Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.05.2011 во всех областях
-
10 балловУх ты, 3 новых локации будет, это ведь почти столько же сколько было в оригинальной игре
-
4 баллаОх, сенешаль Не пойму, с кого меня сильнее плющит, с Фенриса или Себастьяна? Белла-слешер
-
3 баллаМаркетинговый отдел BioWare не спит. Хотя релиз Dragon Age II состоялся почти три месяца назад, разработчики продолжают подогревать к ней интерес. В частности, на странице серии в социальной сети Facebook появились три новых арта локаций. Альбом с пополнением озаглавили «Это что, грифоны?», намекая на знаменитый орден Серых Стражей или попросту играя символикой игры. На артах изображены локации, которые в игре не встречались, и одна из них запросто может оказаться базой Серых. В довершение ребята из BioWare с каменным лицом пояснили, что эти арты «болтались неподалёку» от Майкла Лейдлоу. Что это всё значит? Время покажет. А пока можете ознакомиться с таинственными артами в нашей Галерее.
-
3 баллаУ ГГ еще в ДАО на эту тему может случить диалог с Митрой, где он так и говорит: пока вы каждому встречному тычете стрелой в нос, а то и убиваете, вас будут считать тем, чем считают, и рассказывать про вас страшилки. Ребята вроде Веланны сами же создают долийцам дурную репутацию. Конечно, есть те, кто будет не любить эльфов, что бы они ни делали, даже если те в лепешку расшибутся, пытаясь доказать, что они хорошие и славные. А есть те, кто может наткнуться на них, не имея заранее никакого предубеждения, а уйти убежденным во мнении, что разбойниками и убийцами долийцев считают не зря. И убедят его в этом они сами.
-
3 баллаДАО делали помнится, 6 лет, ДА2 - полтора... Это тоже имеет большое значение. ДАО намного более выверен, ведь им нужно было ввести игрока в мир, заинтересовать его - поэтому там все продумано до мелочей. А ДА2... Зачем напрягаться? Книг новых пару штук, а в Кодексе переписываются старые данные из ДАО, хотя - можно же было черкнуть пару новых строк о событиях в мире? Боевку превратили в какуе-то корейщину, где хрупкий эльф машет 3-х метровым дрыном, как пропеллер - на азиатов рассчет делали? Каждой твари по паре би, что б никто не дай боже, не обиделся. Как то так, вобщем.
-
2 баллаРазвитие еще одного класса Star Wars: The Old Republic представили нам BioWare в виде трейлера. В прошлый раз это был неудержимый Сит Воин, а сейчас – доблестный Десантник, защитник Республики. В этом трейлере вы сможете увидеть, какие специализации будут доступны Десантнику с ростом уровней, и как будет изменяться его снаряжение и оружие на протяжении игры. Не забывайте однако, что показанное в ролике – это лишь пример и малая часть того, что мы сможем увидеть в игре. Star Wars: The Old Republic — Трейлер «Развитие Десантника» Скачать в HD-формате (mov, ~177 Mb)
-
2 баллаМожет этот сайт пора переименовать в cdprojekt.ru, потому что тут вроде как только и делают, что обсирают Биовар да ДА2, а в свободное время восхищаются Ведьмаком и СДпрожект...
-
2 баллаНу-ну, уже о третьей части разговор пошел. Сколько на нее потратят? Год? Сначала допилите вторую часть и постарайтесь по возможности исправить то, что можно исправить: локации, дизайн окружения и персонажей, периодичность боев и баланс противников! Мля, ну так улучшите их уже сейчас по отношении ко второй части! Время-то есть. Да чтож это он так приципился к озвучке ГГ. Озвучили -- молодцы! Зачем чинить то, что не сломано?! Во всей этой фразе ключевым словом является слово "почти".
-
2 баллаНеужели случилось !!! После волн г...на и критики, позорно низких рейтингов и т. д. Г- н Ледлоу признает наконец большие проблемы у игры а не просто мелкие недочеты. да он просто Гитлер в январе 45 - господа кажется мы проиграли войну. с таким тонким чувством самокритики ему надо идти в наши правоохранительные органы там ценят искусство делать морду кирпичом. тупые отмазки и т. д. На мой взгляд поздно - я согласен с мнением создателей Ведьмака которые сказали что халтурным DA 2 была загублена ВСЯ серия ценой кратковременных высоких продаж DA 2. во всяком случае DA 3 я не буду покупать из принципа (на лицензии во всяком случае) без извинений и вкусных плюшек - вроде бесплатных DLC как доблестно купившему и прошедшему за свои кровные DA - DA 2 вместе со всеми дополнениями и аддонами Да и плюшки вроде очередной "попоны для лошади" не прокатят.
-
2 балла
-
2 баллаВ 2 прохождениях поддержала магов(играла магами) и один раз храмовников(при прохождении за разбойницу). Я считаю что храмовники более виноваты. Да и вообще это они первые начали...
-
2 баллаПосле каждого видео все говорят, что будут играть за этот класс. Ну-ну))
-
2 баллаДа ничего она искупать не хотела. она наоборот говорила зачем хотела стать СС. и там были корыстные мотивы.
-
2 баллаСкорее всего закрывают глаза на эти факты, да и тогда держать магов в куге потеряет смысл.да и паника начетсяя народ суеверный, будет друг у друга признаки одержимости искатьи любое странное поведение на нее списывать.
-
2 балла
-
2 баллаНу в принципе если Биотвари сделали выводы из оценок игроков... То вот что им нужно реализовать в DLC: - Нормальный (Интересный) спавн мобов, возможно надо сделать их поменьше, но потолще - Действительно РАЗНЫЕ прохождения и чтобы действия игрока ну хоть КАК-НИБУДЬ влияли на происходящее - Сюжет должен ВООБЩЕ этого сраного Киркволла никак не касаться. - Шмот дайте компаньенам блеа) Вот если первые три пункта релизнут будет конфетка (если подобное определение для ДА2 вообще можно дать)
-
2 баллаНе дай Создатель и Митал! Ну да, Хоук как... помните Fallout? Там было свойство: Мясник или типа того. вокруг героя тогда все умирали ужасной смертью... порой даже не от её/его руки. Хоук явно эту способность позаимтсвовал Да, уж лучше я Хоука убью... А про возрождение... так они и Андерса, и Натаниеля, и Зеврана, Лелианну возрождали. Чего им стоит возродить ещё одного героя? ещё раз :3 И оправдание придумать можно - может магия древняя какая-нибудь
-
2 баллаА что прикольно.Выбераем фразу Хоуку по колесику,он ее говорит,затем управляем ГФ и у него диалоги по старой схеме.Этакий диалог с самим собой Пришла вдруг страшная мысль.На ведь не придеться убить ГФ?А то у Хоука обычно все этим заканчиваеться...
-
2 баллаПугает кол-во квестов которые будут исправлены. Но если честно. Не вижу смысла патча. Поздновато. Да и не помню чтобы в в тех квестах были ошибки. Вобщем надо было исправлять раньше. А, не тогда когда игру все прошли и забили на неё.
-
2 балла
-
2 баллаПросто для расчлененки и красивых фаталити нужен хоть какой-нибудь приличный движок. В дао/да2 такого нет. Фаталка с отрыванием башки голыми руками признанна лучшей) Вообще gothic и AoC лучшие примеры как надо делать боевую систему в action rpg.
-
2 баллаНа Facebook'e появились три скриншота (?) :blink: А может это из будущего DLC?))) We managed to land some high rez images that Mike Laidlaw claims he "found lying around." Are those griffins?
-
2 баллаА вот это уже Морриган напоминает. Жаль, что Веланна не ЛИ, тем более для моего ГГ-долийца подошла бы, да и ей явно не хватает мужского внимания. Но быть может сней так обращались в клане? Так, по пунктам: 1)Момент вербовки Зеврана, как по мне, притянут за уши. Кто в здравом уме будет брать себе в соратники человека (в нашем случае эльфа), который только что пытался тебя убить? Как минимум в диалоге не хватает нужных вариантов, типа "я буду за тобой следить". 2) У Лелианы, Зеврана был другой мотив, и у обоих он одни и тот же - приказ. У Стэна же мотив отсутствовал вообще, он просто был в состоянии аффекта из-за потери меча. Я и их не оправдываю, но у первых двух не было другого выхода. А Стэн так вообще искренне раскаивается, вопреки философии Кун. Веланна же ничем не обосновывало убийства тех, кто непричастен к похищению её сестры, более того, она, в отличие от Стэна, не раскаивается ни капли. Хех, получились теже мысли, что и постом выше.
-
2 балла
-
2 баллаКак насчет следующего сравнения? Как по-вашему какую из двух частей делали с большей любовью,вложив в нее больше стараний...души?Количество затраченного времени в целом неважно. Скажу сначала свое мнение.Мне показалось,что к DAO подошли с большей ответсвенностью,там шутки звучат шутками,горе являеться действительно горем,счастье счастьем и враги на своих местах.И проходя его у меня возникло ощушение продуманности и интерестности мира,мне хотелось узнать,что происходило на ГТ,что за заброшенные тейги,мне хотелось пофантазировать как демоны и духи существуют в Тени,чего хочет Флемет и т.п. А при прохождении DA2 у меня не возникало таких сильных чувств.Вроде все есть,а чего-то не хватает.ИМХО А у других какие мнения?
-
2 баллаЧто за люди?!... Я высказал своё мнение, мне лично ДА2 очень даже нравится, а за это получаю минусы. ЗА ЧТО? За сугубо своё личное мнение? Или что теперь - если оно противоречит вашему, то надо молчать? Все кто заминусовали меня за моё мнение унылые фанбои, ибо навязывают своё мнение. Вам не нравится - идите лесом, играйте в ДАО до сканчания времён. Обязательно выищу все ваши посты о том как ДА2 уныл и заминусую каждого, тоже навяжу своё мнение.
-
2 баллаТо, что выполняет ГГ в играх (мечом и магией, разнося толпы врагов и драконов), не сможет в реальной жизни ни женщина, ни мужчина даже близко.... Все остальное - гедерные предрассудки. И мне нравится, что биовары на них частенько забивают, давая своими играми не только мужчинам, но и женщинам верить в невозможное в их игровых мирах.
-
1 баллУ кого с каким блюдом и напитками ассоциируются компаньоны? Со всех частей ДА + дополнения. Мое мнение ДА 2: Да:О Пробуждение
-
1 баллПока все эти высказывания всего лишь набор букв.Лично я не считаю ДА2 провальной.Но все же я ожидала совсем другую игру, да и не только я.А ведь эти ожидания во многом были основаны именно на высказываниях разработчиков. Так,что наученная опытом, равнодушно отношусь к их словам.Поняли они свои ошибки или нет, узнаем только когда выйдет 3 часть.
-
1 баллГде они превратили, голворите за себя, это ваше мнение.Если бы она была ширпотреб о ней бы уже давно забыли бы.
-
1 баллНи один из участников спора не говорил "она то-то и то-то, потому что она мне не нравится". Было "она то-то и то-то, потому что делает вот то и вот это". То, что для вас ее действия не являются показателем глупости или неадекватности, вопрос отдельный. Бывает, люди по-разному видят глупость. К слову, я ее не звала ни идиоткой, ни невменяемой. Расисткой звала, обладательницей отвратного характера звала. Идиоткой - нет, хотя после приведенных выше примеров начинаю подумывать, что стоило бы. Я смеюсь над тем, что она задирает нос перед окружающими, хотя у нее нет практически ничего, чем она могла бы гордиться. Она прохлопала тех, кто ушел из клана вместе с ней. Она повелась на подставу ПТ. Она так и не нашла сестру. В партии над ней или ее мыслительными способностями не поприкалывался только Справедливость, который этого не умеет. Про предметы гордости долийцев я уже говорила. Однако же озлобленного высокомерия в ней - хоть ушами ешь. И это смешно. Потрясающая логика выходит: бывают коррупционеры, работорговцы и контрабандисты, значит, торговцы в Вендинге были первым, вторым или третьим. Так, что ли? Или еще лучше: в убийстве торговцев не было ничего страшного, ведь они были не идеальны? Это, простите, не факт и не логика, а оправдание своему желанию убивать. Про то, что жестокость признак глупости, я и не говорила. Я сказала, что учиненная ею резня - не признак ума. Да у вас ничего, что не оправдывает Веланну, не является объективным, судя по последним нескольким страницам Хотя ваши же "работорговцы и контрабандисты" вообще ни разу не объективны. Выгнали, ушла... Сама она использует слово "изгнание" (exile). Не слишком подходит для описания добровольного ухода. Оговорочка по Фрейду, мм? Может, палками ее и не гнали, но относились, судя по этой характеристике ее ухода, весьма однозначно. А вообще официально заявляю: мне надоело :laugh: Может, Failee продолжит, а я умываю руки.
-
1 баллВы серьёзно??? Вы среьёзно думаете, что кто-нибудь подумал бы что это были ПТ? вы в игру играли, а? Там ВСЕ говорят, что мыслшщие и говорящие ПТ - невероятное явление. В это едва верят Серые, не говоря уж о ком-то, кто в Пт вообще не разбирается. Так тчо не аргумент. крмое шемов никто не мог этого сделать, с логической точки зрения. Разве что гномы, но... эммм... они там не водятся :3 Вы тоже :3 Вы, видимо, таких люедй не встречали, я - да. Они, может, и упрямые, но это не значит, что они свои ошибкин е признают... Гордость не позвляет в слух это произнести Кстати, она так и сказала Натаниелю: "I may have misjudged you a little... I sometimes paint all humans with the same brush" - факт, она признаёт свои ошибки. Но она слишком обижена на людей и упряма, молода и горяча, чтобы признать это. Если вы думаете, что она упрямая дура, не признающая своих ошибок - вы плохо знаете людей и такие личности и вы не правы :3 Или я проще отношусь к людям, чем вы Кстати, ещё немножко про Веланну
-
1 баллМне так нравится, когда мне предлагают встать на место Веланны. А вы встаньте на место убитых в лесу. Или их родственников. Тех, кто пострадал просто потому, что пораскинуть мозгами не хотела она. ПТ не в счет? То-то она так быстро, почти мгновенно, верит ГГ, когда наконец снисходит до того, чтобы его выслушать. То, что люди пришли и бросили тут свое оружие (ну да, не понадобилось оно им больше, наверное) - вариант такой же странный, как и идея с ПТ. Официально СЗ наезжает на Логэйна, когда узнает о его проделках. Официально - аргумент о работорговле один из основных способов выиграть это самое СЗ. Работорговцы из Тевинтера, которых мы видим в ДАО, были исключением из правил. Да и как вы себе это представляете? Работорговцы, которые приходят в лес за долийцами, на ту территорию, где им, можно сказать, сама земля помогает (и кидают свое оружие, да), вместо того чтобы провернуть аферу в духе той, которую устроил Кастильон в ДА2, - это очень самонадеянные и глупые работорговцы. Это не трусость. От людей бегают все кланы в той или иной степени.О том, что они нигде стараются не задерживаться надолго, дабы не навлечь на себя гнев людей, говорят сами долийцы. М-м, ну не знаю, за что. Наверное, двинувшаяся на мести эльфийка, которая уничтожает мирные караваны и готова убить даже своего сородича, если он пытается ее остановить, действительно больше заслуживает защиты :blink: Ну а логика "вы их защищаете, значит, вы они и есть" - это вообще странно) Вы сама человек. Пожалуй, мне тогда тоже стоит звать вас шемленом. Эльфом вы оттого, что защищаете Веланну, не становитесь. Вы так выделяете слово "шем", как будто оно является самым страшным в мире оскорблением XD Учитывая то, что вы тоже человек, это забавно вдвойне.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли брать чисто анимацию, то в ДАО минусы - женский бег, и раскорячка в боевой стойке и беге во время боя. В ДА2 анимация неписей в бою такая, словно им энерджайзер в зад вставили - летают, прыгают на 3 метра в высоту, кувыркаются - причем с такой скоростью, что не видно самих выкрутасов. Зачем? Красоты бою это не добавляет - добавляет хаоса. И боевая поза Хоука-роги с кинжалами, когда он танцует на месте и бедрами покачивает, как девица, смотрится... смешно.
-
1 баллНу, по крайней мере, "реалистичность" ДАО не вызывает гомерический смех, как выкрутасы неписей в ДА2. Хотя анимация женского бега в ДАО меня бесит настолько, что я вынуждена играть мужчинами.
-
1 баллЯ вообще не поняла, какая нам разница, с кем спит Андерс (да и кто угодно), когда он нас не интересует, как мужчина. Чистый гомо было бы обидно для влюбленной девушки, как виноград, который зелен. (А невлюбленной и вовсе все равно). Но к би-то какие претензии?
-
1 баллА если вспомнить по лучше) говорится о том что он периодически пробуждался и анализировал уровень развитости разумных существ. Вот видимо в одно из таких "пробуждений" он решил что уж слишком много рас, нужно чтоб осталась 1 сильнейшая.выбрал как ему казалось самую самую и крикнул "фас" По умному устроил батл между расами до того как они достигли верхушки технического развития, пока их война не способна уничтожить галактику и испоганить им жатву) Ну это все мое ИМХО ага
-
1 баллЯ снова с приступом андерсофилии Адам и Андерс. И кто самый-самый? Андерс vc Месть Привет из Пробуждения И девкой был бы хорош Лито и Андерс.
-
1 баллsirius_s, вы же играете в игры (ДАО и ДА2) - как же вы не "претендуете на знание персов"? Разве фишка Биоваровских игр не в прописанных характерах персонажей, которые действительно приятно раскрывать в процессе игры? Или вы их оцениваете только по ориентации и считаете кучкой пикселей, мобами для изничтожения таких же мобов? Судя по описанию Зеврана, вы вообще ничего о нем не знаете, как и о механике игры, ибо после +26 он не предает - таковы игровые установки. ЗЫ И я вам минус не ставила, так что плюсом могли не награждать.
-
1 баллНе сомневаюсь, что концепты третьей делались уже во время "работы" над второй)))) Окститесь, какие DLC к DA2? Какие патчи? Кто ее дорабатывать будет? Это откровенно провальный проект, и все это понимают. Ну подкинут чего-нибудь для понту, да и забьют вскорости. А позорище прикроют анонсами третий части, чтобы игрокам было о чем поговорить, кроме плевков. А начав второго ведьмака, я с горечью думал, как же все-таки убог DA2.
-
1 баллЖурнал ежемесячно оценивает несколько игр. У всех свои фанаты. Как может быть целевая аудитория состоять из фанатов игры, которая выйдет через несколько лет? И еще: оценка не всегда положительная.
-
1 баллДА2 считаю фейлом по сравнению с первой частью. Если бы передо мной стоял выбор, какую игру купить, ДА:О или ДА2, то я бы выбрал ДА:О без колебаний.
-
1 баллКартинка делиться на движок и дзайн Движок DA2 чуть подпиленый под DX11 Esclipe 2004 года разработки и в 2009 уже был не торт(квадратные бочки, никакущая вода, и.т.п)? Ну а в 2011 смотреться убого(субъективно) Дизайн - он в DAO был вульгарен, чудовищен - практически дизайнерский порн, в DA2 он просто ужасен - делан топором, без души - это про него. Дизайн оружия, особено двуроучного, вызывает вопрос - "Что за грибы скушали афторы" (субъективно) Отдельно хочеться пнуть растительность - деревья убоги что в DAO, что в DA2 - особено если посмотреть на растительность из первого ведьмака на древней Авроре, и это при том что везде использовали SpeedTree - это блин просто халтура биотварей(объективно) Анимация DAO - реалестична, когда воин бёт двуручным мечом то блин видно что у меча некислый вес. А DA2 - худенький вислоухий эльф махает огромным, толстым тисаком как прутиком. Анимация абилити лучников - "стрельба 100500 стрел верх из позы срушей макаки" это жесть. Только "неправильное кунг-фу магов" както смотриться без раздражения. В целом не то ониме, нито манга. Но для этого есть JRPG, а DA2 не JRPG(субъективно) Я его там незаметил(cубъективно). На самом деле упрощёная DAO, особено учитывая что оружие у сопартийцев не меняемо - Авелин щитник-танк, ослоухий эльф - ближний-дамагер-антимаг, и.т.д. Ну и выгнать до финала никого нельзя. Оооо, дааа. На каждого сопартийца по 3-5 квестов на 15 минут каждый и в 90% случаев - "Пойди ТУДА, убей ТОЛПУ, поговори с сопартийцем, +15 к соперник/сподвижник". Даже квестишка "Найти меч Стена" в DAO интереснее. Был только один стоящий бос - тот что на Тропах, остальные - "вот толстый БОСС + толпа мобов". И в чём она выражаеться? ИМХО только в том что не знаеш сколько волн десанта заготовили дизайнеры. Бррр, как Хоуку не задаёш отвечать, герой/шутник/мразь, все ответы неувереного в себе подростка. Харизмы ноль, дилем в выборах тоже негусто. Где она там видна? До ME2 не дотягивает, а после ME2 от биотварей такое недолжно происходить.
-
1 балл
-
1 баллА я вот теперь задумываюсь: если разработчики утверждают, что гибель кого-то из сюжетно важных персонажей в МЕ2 не приведет к потере их линий, а просто потребует некой адекватной замены, не потерять ли мне разок Тали на суицидке? Мало ли, вдруг Ригара в команду впишут)) Но нет, не в первое прохождение точно. У меня в нем Тали вышла лучшей подружкой Шепард, и на Цитадели сражалась, и у протожнеца. Продолжу традицию, если будет возможность, и возьму ее к третьему финальному боссу. Проблематично только будет определить второго напарника: Эшли в память о МЕ1 или Гаррус - о МЕ2
-
1 баллВ ДА-2 есть один огромный недостаток - все идеи недоработаны. Идеи бывают прекрасные, но все они запороты из-за спешки. А в ДАО даже средненькие идеи проработаны со всей тщательностью. В ДА-2 создали замечательных персонажей. Варрик - гном столетия! Изабелла - чудо как хороша! И урезали им диалоги. Кто-нибудь помнит, сколько мы болтали с Алистером или с Лелианой? А сколько раз говорили о любви, когда был роман? А сколько о всяких мелочах, типа туфель и фонарных столбов? В ДА-2 диалогов сделали меньше. Романы - это три диалога. Все разговоры строго по расписанию. Да, персонажи в ДА-2 настолько хороши, что даже с урезанными диалогами впечатляют, но неужели нельзя было сделать больше и лучше? Вопрос риторический. Боевка. Я согласна с мнением, что боевку ДАО и ДА-2 нужно поменять местами. Это Страж должен косить врагов пачками - он мир спасает от зла! А Хоук действует в камерной обстановке, где толпы монстров совершенно ни к чему. Проработка локаций. Меня не очень расстроило однообразие локаций в ДА-2. Пусть лучше один красивый Киркволл, чем Денерим и Редклифф с тремя сараями. Пусть будет немного аккуратных коридоров на Тропах в ДА-2, чем шаблонные пещеры у Орзаммара. Тут ДА-2 выигрывает. Саундтрек. Где тема Хоука из трейлера? И вообще, ни кого не возникло ощущения, что Зур в ДА-2 - самый главный халтурщик? Половина тем перешло из первой части без изменений. Позор. Сюжет (о, это важно!). В ДА-2 хотели сделать оригинальный сюжет, но сделали ряд промахов. Во-первых, кому взбрело в голову сделать акцент на противостоянии магов и церкви? Что там было непонятного? Эта тема прекрасно раскрыта в ДАО. А вот про кунари в ДАО сказано мало - Стен лишь подогрел интерес с своим сородичам. Как выглядят женщины кунари? Как они строят, что едят? Как работает их плановая экономика, как они растят детей? Да тут можно целый роман написать про столкновение двух цивилизаций, не то что сюжет для РПГ. Вместо этого нам дали пару диалогов с Аришоком и 50 скучных боев. Опять же, ничего нового о кунари мы не узнали. Про первый акт я промолчу - это скукота на несколько часов, когда Хоук тупо копит деньги, выполняя квесты типа "убей-принеси", и она неимоверно скучна. Финал тоже какой-то странный и скомканный. В итоге назвать сюжет ДА-2 интересным я не могу. А ДАО? В ДАО сюжет явно лучше. Разработчики сразу поняли, что борьба с древним злом должна идти фоном, а на первое место вышли политические интриги, разногласия народов и исследования загадочного мира Тедаса. Но так как угроза Архидемона все равно маячила на заднем фоне, все остальные квесты приобретали +50 к важности. Линейность. Тут без комментариев. ДА-2 явно проигрывает в вариативности, и особенно это касается финала. Проработка мира. Опять же, на это нужно время. В ДАО не жалели времени. У игрока был огромный кодекс, с НПС можно было говорить и говорить. В одном только долийском клане "декоративных" диалогов, которые для сюжета неважны, больше, чем во всем ДА-2. А песня Лелианы? Ведь без нее можно было спокойно обойтись. Если мыслить с точки зрения бизнеса, то без нее даже нужно было обойтись - на сюжет она не влияет, Лелиана и так говорит больше всех. Но она спела, и это один из самых трогательных моментов в игре. В ДА-2 тоже пытаются сделать что-нибудь "просто так", но редко и как-то без задора. Иногда попадаются счастливые исключения, типа письма от аптекаря. Романтика. Куда без нее? Прекрасные персонажи ДА-2 помещены в унылые и неромантические декорации. Анимация еще ужаснее, чем в ДАО. Да, нет бабушкиного белья, но от него можно было избавиться с помощью модов. Штаб-квартира Хоука убивает все мысли о любви. Костер и звездная ночь в ДАО были гораздо лучше, музыка тем более. Одинаковую анимацию в постельных сценах я тоже понять не смогла. Сцена Андерса не отличается от сцены Мерриль, а когда Изабелла лихо запрыгнула на мою Хоук, захотелось закрыть лицо рукой. Увы, в ДАО все было красивее. Опять же, в первой части романы как-то логически завершались - диалогов было много, и после финальной битвы можно было поговорить с возлюбленным. Общие ощущения. ДА-2 во многом уступает ДАО. Единственное, в чем вторая часть явно сильнее первой - это графика и анимация. Ну, еще бы они графику хуже сделали Я неоднократно ловила себя на мысли, что мне скучно. Часто появлялись мысли типа "когда уже закончатся квесты "убей-принеси" и начнется что-то интересное?" Тем не менее, мне понравились персонажи, архитектура, внешность сопартийцев, линия с кунари и многое другое. Да-2: 4- из 5. ДАО: 6 из 5