Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.06.2011 во всех областях

  1. 8 баллов
    Не знаю было, не было=)
  2. 5 баллов
    И снова я не могу остановиться: Ох, Андерс)) Понаехали Фенрис и Себ Он просто создан для МГГ Особо опасны Белла)
  3. 4 балла
  4. 4 балла
  5. 4 балла
  6. 3 балла
    Кстати есть ещё прохождение демо с Е3с русскими субтитрами. Смотрите внизу
  7. 3 балла
    Месть у Себастьяна. Сравним с Андерсом? Можно также вспомнить Фенриса, который со смаком вырывает сердце Данариусу и Адрианне и готов убить сестру-предательницу (и убивает если его не остановить), но и не думает о том чтобы вернуться в Тевинтер организовать целенаправленную борьбу против рабства. Это к вопросу отличия мести от справедливости. Месть это скорее жажда справедливости для себя и своих близких.
  8. 3 балла
    Фенрис ты не один
  9. 3 балла
    Оне конечно баянбабаян, но тут не нашёл, а форум обязывает... Рассказ-пародия на события Mass Effect 2, переведенного из сети Bioware. Комментарий автора: "50 часов игры, 15 минут чтения. Произведение предназначено разбавить мрак и напряженность игры, и является, в большей своей части, пародией. Последовательность событий соответствует моему прохождению Mass Effect 2, и может отличатся от вашей. Наслаждайтесь!"
  10. 2 балла
    ДА 2 не сказка о спасении мира. Это жестокая история о возвышении, цепи случайностей, которые в итоге породили бум. Здесь нет правильного выбора. И именно это лично мне и нравится. Люблю драмы. Просто у игры сюжет книжный. Он мало подвержен изменениям. Мне он нравится больше, чем ДАО-шный, не смотря на то, что выборов меньше. Он просто впечатляет, как хорошая книга. Но это на любителя и мне повезло или не повезло, что я к ним отношусь. Поэтому дальнейший спор, на мой взгляд, бессмысленен - даже если мы что-то друг другу докажем, мнение об игре ни вы, ни я не поменяете. Набор субъективных факторов и впечатлений)
  11. 2 балла
    ЖХоук/Белла. Пора признать, что я тащусь от них. МХоук
  12. 2 балла
    (Спросонья) ...Сюжет? В Да 2 есть сюжет?... Хм, это ж надо... А я-то думала, что весь сюжет заключается в беготне Хоука на побегушках, вырезании куч мобов, и в конечном итоге какую бы сторону он не принял, уничтожение обеих ГлавГадов. В ДАО ГГ собирал армию, выступал против Логейна, садил на трон сына Мерика (или сам правил с Анорой), избирал правителя для гномов, прекращал собственной рукой Мор, в ДАА - возрождал Орден СС. В ДА2... Бац-бац - беженец нашел фигню в ГТ (что, откуда не понятно), бац-бац - побил Орсино, побил свихнувшуюся от фигни Мередит. Все. (засыпает дальше)
  13. 2 балла
    Да, Хоуком все пользуются как хотят :D Завязка... а если мой Хоук - пацифист маг. Какой ей прок во всё это вмешиваться? Деньги есть, крыша есть, семья сыта... Нееет... надо к магам залезть, дракона убить, с Кунари подраться, перебить половину населения Вольной Марки... Логика в DA2 остутсвует :D И ведь не выполнишь - дальше не продвинешься, облом
  14. 2 балла
    А не может быть так, что современное оружие настолько стало мощнее, что один выстрел вызывает критический перегрев, при той системе пассивного охлаждения, что стояла на старом оружие. И поэтому теперь используют активное в виде термозарядов. А не может быть так, что современное оружие настолько стало мощнее, что один выстрел вызывает критический перегрев, при той системе пассивного охлаждения, что стояла на старом оружие. И поэтому теперь используют активное в виде термозарядов.
  15. 2 балла
    ну напарники это само собой, просто сложилось впечатление что всему руководству города как то по фиг что в городе творится, и всё поручили Хоуку, который влезает везде где не надо, а титул Защитника ему дали, чтобы как-то оправданно навязывать ему свои проблемы и делать вид, что его мнение для них много чего значит
  16. 2 балла
    ага, усмиренные)) тут бессмысленно спорить, пощелкайте на магов-неписей почаще, они много чего расскажут. А если так рассуждать, то можно оправдать и рабство, мол, раб с рождения при хозяине, зачем ему свобода?.. вот только зачем превращать в домашний скот всех с детства, почему не дать им изначально самостоятельности? Другие безвольные люди живут, и в тюрьму не спешат=) А Андерс хочет освободить не только имеющихся магов, но и всех в будущем.
  17. 2 балла
    В принципе и у DAO и DA2, есть и плюсы и минусы, но голос отдала за DAO ( он как-то сильнее в душу запал). В DAO больше всего понравилось: - предыстории; - сопартийцы; - диалоги; - сюжет. В DAO бесит редактор персонажей, пиу-пиу магом из посоха и медленная боевка у воина (у разбойника вроде ничего так). В DA2 не нравится все что писали раньше ( локации,диалоги и т.д. и т.п.) и редактор персонажей конечно :-$, но радует боевка Не понятна была причастность Хоука ко всем проблемам города, ну за исключением первой главы конечно. В DAO это по крайней мере чисто логически объяснялось, то что Серые стражи из года в год боролись с Мором и это был их долг. И когда после Остагара из СС остается только Ал и наш ГГ,а помощь подойти не успеет, то ясен пень их долг собрать армию и победить Мор. А в DA2 получается так, что Хоук всем во всем обязан на свете, всем все должен и только потому что после ГТ он разбогател. Концовка тоже разочаровала почему нельзя было пойти против всех, объявить себя нейтральной стороной и в конце концов навести порядок в городе . Упоминание Стража в конце тоже не порадовало,даже разочаровало, получается весь смысл темного ритуала в DAO вообще отпадает, так как он все равно оживает, так же как и Лелиана и Зевран. Не хочу сказать, что DA2 плохая ( она хорошая просто недоделанная), но вот эти моменты разочаровывают и напрягают в ней, а так в принципе и DAO и DA2 хорошая просто каждая со своими тараканами
  18. 2 балла
    Ну, свет/тень это не то, что может лица изменить. Там проблема в самой исходной модели. Не понимаю, зачем, но разрабы сделали лица в ДА2 слишком обтекаемыми, с круглыми подбородками и губками-бантиками. У всех. Все человеческие лица делались с одной модели - вот почему они так дико похожи, и в редакторе нельзя сделать другое лицо. Там один и тот же чуть измененный морф, а не разные морфы. Мне категорически не нравится новая модель лица, напоминающая рубенсовских красавиц, но это, конечно, дело вкуса. Что касается анимации - у женщин она стала получше, чем в ДАО, но почему они бегают, так страшно виляя задом? А мужская стойка наводит на мысль, что бедному Хоуку в зад загнали кол или мучит геморрой, из-за чего он стоит прямо, как палка, перегибаясь назад, и задирая голову в верх. Зачем? Почему он не может стоять нормально, как в ДАО, а не корчить из себя жертву радикулита, выпятив пузо и грудь?
  19. 2 балла
    Я и не говорю про "жирдяйство". Вы как-то сильно ударились в крайности, между анорексичкой и жирдяйкой есть еще много промежуточных категорий) Или вы хотите сказать, что в ДАО у героинь лица анарексичек? Я говорю о том, что во второй части круглые (а не жирные) лица у подавляющего большинства девушек, что, как по мне, далековато от правды (хорошо, возможно, я так считаю, потому что я не люблю такую форму лица). И о том, то сделать не округлое лицо в редакторе весьма проблематично, разве что как раз из дефолтной Хоук.
  20. 2 балла
    Тема уже скатилась в оффтоп, заканчивайте это, и мелкие переходы на личности тоже.
  21. 2 балла
    Ужас. а что если Биовари сделают великолепную анимацию ходьбы "во время битвы Шепард может снимать или не снимать штаны"
  22. 2 балла
    Пони Гаррет и Мэриан Андерс ревнует Андерс йогой занимается.
  23. 2 балла
    Неожиданный (даже для меня)) набег на ЮТуб помог мне вспомнить, за что я так сильно в своё время полюбил Лиару как персонажа и почему именно она у меня на первом месте в списке возможных пассий Шепарда)) Она просто неподражаема))
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Обычно тёплым для этих широт вечером, на балкон своего, с недавних пор, родового замка в, неизвестно откуда здесь появившихся, и, совершенно не вписывающихся в окружающую обстановку, розовых семейных трусах, советского покроя, в ромашку, с ноутбуком в одной руке и пачкой корреспонденции в другой вышла Маркиза Александра де ля Бурбон. Для чего-то серьёзного, вроде счетов и зарплатных ведомостей были наняты специально обученные люди, а эта пачка являла собой в основном рекламные проспекты, каталоги и буклеты разнокалиберных фирм и фирмочек, в которых хозяйка предпочитала копаться лично. Устроившись поудобней на массивном каменном ограждении и абсолютно не обращая внимания на шестьдесят метров до воды под ним, она приступила к священнодействию. После прочтения бумажки по одной откладывались в сторону, пока не обнаружилось что-то интересное. «Торопитесь! Лишь двадцать пять счастливчиков примет на борт роскошная белоснежная яхта, пришвартованная в порту Окленда, прежде, чем, стремительно рассекая гладь океана, умчаться навстречу незабываемому приключению. Итиону - две недели длиною в жизнь.» Действительно, почему бы немножко не отдохнуть? Сборы были не долгими, много вещей брать было ни к чему, зачем вообще в тропиках вещи? На прощание чмокнув в лысину мужа, увлечённо занятого очередной моделькой, маркиза отбыла в аэропорт. Цель визита на острова? Отдых, точнее выяснить не удалось...
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Стеффен Ульссон ..за две недели до прибытия на остров..
  28. 2 балла
    Какое-то время Клаус-Иоганн Хайлиге наблюдал за происходящим в холле через специальное окошечко из своего кабинета. Для находящихся внизу оно казалось просто красиво подсвеченным цветным витражом, а Профессору давало неплохой обзор. Хайлиге улыбался, и в его улыбке не было ни снисходительности, ни злорадства. Он радовался, что его дом наполнен гостями. Пусть они и были... несколько странными, но Профессору было очевидно - все они неплохие, в общем-то люди. Ну или инопланетяне. Или мультяшки. Не важно. Профессор подошёл к зеркалу, поправил галстук-бабочку, одёрнул чуть морщащий пиджак старомодного покроя, вытянул из нагрудного кармана уголок носового платка, собрался с мыслями и двинулся к двери. Он немного волновался. Эта клиника была делом всей его жизни, и он искренне верил в разработанную им методику, а главное - всем сердцем желал своим гостям подружиться наконец с собственным разумом и реальностью. Но для начала их надо было этой реальностью заинтересовать... Хайлиге спустился по лестнице до середины, остановился, ещё раз окинул взглядом пёструю компанию, расположившуюся кто как в холле, и громко захлопал в ладоши. На его лице сияла самая добрая и искренняя улыбка, да и как могло быть иначе, ведь перед ним были дети... заблудившиеся в своих грёзах дети. - Дорогие друзья! Я рад приветствовать вас всех и каждого в Шале Хайлиге! Я убеждён все мы отлично и с пользой проведём здесь наши рождественские каникулы. А кое-кто из вас, возможно, захочет задержаться подольше - ведь здесь столько интересного! У нас в Шале есть большая игровая комната - да-да, огромная комната, наполненная разнообразными игрушками, настольными играми и прочими увлекательнейшими предметами! А ещё у нас есть прекрасный бар, - Профессор потёр руки и подмигнул, - я считаю, что при соблюдении известной меры это только на пользу. В общем - будьте моими гостями, чувствуйте себя как дома и не стесняйтесь обращаться с вопросами. А на сегодня для тех, кто ещё не спешит на свидание со своими подушками, у нас запланирован поздний ужин с прекрасным светлым пивом и баварскими колбасками! Добро пожаловать в Шале Хайлиге! Окончив свою речь, Профессор постоял ещё немного, наблюдая за поднявшейся шумихой, а потом тихо поднялся обратно в свой кабинет.
  29. 1 балл
    Недавно мне стали приходить в голову неплохие, по моему мнению, идеи и задумки, касающиеся игр. В частности, я говорю о RPG. Всевозможные идеи насчёт геймплея, сюжета, возможностей и многого другого образовались, скорее всего, из смеси увиденного мною в пройденных играх и того, чего я никогда в играх не видел, но очень бы хотел. Причём, уверен, что многие хотели бы видеть тоже самое. Под напором приходящих идей я стал формировать эдакую "идеальную" игру, и в итоге решил записать всё это сюда. Эта тема представляет собой своего рода список идей, поданный в виде описания некой игры. Думаю, кому-нибудь приведённые идеи покажутся интересными, возможно, кто-то захочет создать такую игру, надеюсь, кто-нибудь из крупных разработчиков. Возможно, я буду часто писать так, словно игра уже в разработке или вовсе создана - не обращайте внимания, просто мне так легче изъясниться. Пользователи, прочитавшие эту тему, смогут оценить, насколько написанное здесь для них интересно и актуально, а так же вместе с заинтересованными мы сможем лучше продумать или откорректировать, исправить некоторые идеи и сюжеты, а так же добавить новые. В общем, развить задумку, ведь у меня всего одна голова и даже если продумать идеально я и могу, то изложить всё это - физически у меня не получится. Так же можно использовать тему как сборник идей пользователей, где они смогут отписаться, что им всегда не нравилось в играх и как, по их мнению, можно это сделать иначе, предложив свой креативный вариант. Все знают, что среди простых пользователей, не работающих на крупные компании, создающих игры, есть много талантливых и идейных людей, здесь они смогут предложить свои идеи, которые смогут использовать крупные (или не очень) производители игр и, быть может, вместе мы примем участие в сотворении будущего интерактивных развлечений. ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА, А ИМЕННО ПОЧТИ 16 ТЫСЯЧ СЛОВ, КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ - ИГНОРИРУЙТЕ ЭТУ ТЕМУ, НЕ ПИШИТЕ ОТВЕТЫ И НЕ ДАВАЙТЕ ГОЛОСА, ИМЕЙТЕ УВАЖЕНИЕ К ЧУЖОМУ ТРУДУ. Игра предположительно является RPG от третьего лица (заурядно, не так ли?), для упрощения восприятия вспомните Two Worlds, Risen, Gothic, и прочие подобные игры. Но это будет не типичное RPG. В нём будет присутствовать элемент стратегии, необычный сеттинг, улучшенная система крафта, и прочие прелести. Как бы объяснить... Наверняка многие играли в игру ХЗ - космический симулятор? Её уникальная особенность была в том, что там можно было не просто летать в космосе, иногда постреливая по чужим корабликам, а ещё вести торговлю, покупая товары на одной станции и продавая на другой, можно было покупать собственные заводы, налаживать производство ресурсов, покупать и ставить целые станции, и много чего ещё, эти особенности даже были выбиты на слогане игры. Так вот, а почему никто не реализовывал ничего подобного в других играх? Я не знаю, возможно это слишком сложно, или требует слишком много времени, возможно уже создаётся подобная игра (или УЖЕ есть что-то подобное? Если есть - напишите мне), или просто никто не додумался, а может просто крупные игроделы боятся нового опыта, не знают, как игроки воспримут этот эксперимент... Понятия не имею как у разработчиков игр нынче создаются идеи, кто и как их производит, много ли свежих предложений, и почему они не проходят, если существуют. В любом случае ход довольно простой - взять вышеупомянутую систему из X3 и воплотить её разновидность в RPG от третьего лица. Проще говоря ваш герой сможет не просто бегать и рубить монстров в капусту, но так же покупать и строить дома, фермы, башни, мельницы, даже целые замки с высокими стенами. Ну об этом позже. Но это не всё. Вообще подразумевается смесь из таких игр как Two Worlds II, X3, Minecraft, Spore, ниже объясню подробней. Конечно же она требует создания новой игровой вселенной, не являясь продолжением чего-либо, за исключением случая, когда игра с подобной идеей в какой-то мере была уже создана в прошлом. Постараюсь всё разложить по пунктам. И учтите, что когда я говорю что-нибудь вроде "как в этой игре" или "как в той игре" - это всего лишь примеры для сравнения и облегчения восприятия для вас и объяснения для меня. Всё здесь является примерным, относительным и не однозначным, воспринимать следует как пищу для ума. I. Общая направленность. II. Классы и параметры. III. Крафт, строительство и создания. IV. Взаимодействия и возможности. V. Сюжет. VI. Геймплей. VII. Мультиплеер. VIII. Итог.
  30. 1 балл
    Простите,но у Био получилась сказка о добром берсерке Хоуке вызвавшим хаос и смерти в Киркволле и режущим людей по ночам.Это...не совсем дарк фентези Безысходность?Естественно ведь выбора у нас нет.Кстати в конце мы всех нагибаем...не очень-то по дарк фентези. Еще один гвоздь в гроб дарк фентези DA2.Хоук не может умереть по сюжету. Линейность концовки?Извините но DA2 это вторая часть серии и оправдать ее подготовкой к третьей нельзя,даже в DAA больше выбора в конце!Или что,мы и DA3 также будем оправдывать?Доколе? DA2 назвалась РПГ с восхождением к власти,думанием как генерал и стратег,интригами и прочее...Дала ли она все это?Пусть каждый решит сам.Я считаю нет.Очень жаль
  31. 1 балл
    Шаг влево, шаг вправо, прыжок на месте... Персонаж вынужден постоянно использовать реплики одного типа, что бы сработало "убеждение". То есть - всегда хохмить (и в трагических ситуациях - тоже), огрызаться или всем угождать. Да, напомнило шкалу парагон/ренегат, что не есть гуд. Вообще, зачем столько копирования из МЕ? Это ведь абсолютно другой сеттинг, другая вселенная, другая игра...
  32. 1 балл
    Первая часть Дьяблы для меня уникальна тем что прошел ее без единого сохранения (слоты карт памяти полетели на Соньке). Потом посмотрел на свои глаза в зеркале... ужас. Такие бывают только у вампиров, кроликов альбиносов, программиистов и ... как выяснилось геймеров без карты памяти. Краснющие такие глаза.
  33. 1 балл
    Согласившись с изменением в малом,но непринимая изменение в большем мы лицемерим.То есть пусть меняют канон в угоду нашим,но не своим взглядам?Вселенную и историю то создают сценаристы и если им был нужен именно сын,то изменение его пола может изменить их канон.Тогда почему не разрешить им менять остальное,чтобы подогнать все под первоначальный канон?Скажем сделать полуэльфов(а что,некоторые хотят ими играть),сделать одного из претендентов на Орзамарский престол женщиной,Андрасте мужчиной и т.п.?Я считаю,что пусть канон остаеться каноном,раз пацан то пусть им и остаеться,есть много других возможных ГГ.Необязательно сразу играть за кого-то исключительного и неповтаримого,пусть он и будет партийцем,гораздо интерестней самому стать кем-то исключительным и неповтаримым.ИМХО
  34. 1 балл
    хм.. кем же становятся дуры, когда влюбляются?
  35. 1 балл
    Да, точно. Зато есть градус реалистичности - взял беглого раба, будь готов сражаться с его охотниками. Что ж, это все же лучше, чем если с такими "видными персонами" ничего не происходило? Взяли Фенриса в партию, и тевинтерцы разом потеряли к нему интерес. Виконта, к сожалению, сейчас проверить не могу, стерла сохранения. Немного оффтоп, но мне не показалось, что там именно просьба о помощи.) Относительно дружеское предупреждение, скажем так. А почему к Хоуку - не стоило же Аришоку идти и рассказывать о этой проблеме первому попавшемуся пьянице в порту или наместнику, отношения с которым и так не задавались. Вмешаюсь.) Хотя бы потому, что в него скорее всего запустили бы заклинанием или стрелой в спину, а это не самое приятное удовольствие. Теоретически, на бегство одного человека кунари и тевинтерцы могли не обратить внимания, но вот пропустить перемещение группы из трех человек никак нельзя.
  36. 1 балл
    общественность готова подтвердить свою заинтересованность в данном впросе! :-$
  37. 1 балл
    Сверху была умная мысль, что круги бы не восстали, если бы не захотели. А восстали все круги, что показательно: большиниство магов все-таки свободы хочет. Реформировать круги и учить магов самостоятельности? И лишить Церковь ее "красной кнопки"? Да бросьте. Церковь очень зависима от магов. Это их главное пугало и рычаг давления на светскую власть. И нехилый такой источник дохода. Да даже если вдруг случится чудо, и все забросят магию крови и пройдут Истязания, процент усмиренных уменьшится несильно, просто оправдывать усмирение будут совсем уж бредовыми аргументами. ПУ применялось, кажется, 17 раз. То есть примерно раз в 70-80 лет полностью уничтожался какой-нибудь Круг. Многие маги просто не представляют себе реальный мир, они совершенно не знают что им делать за стенами Круга, чем зарабатывать на жизнь, да элементарно не смогут достать себе еды. Они прикормленны с церковной руки, у них есть крыша над головой. Но живут они в постоянном страхе. А страх подавляет волю. У них просто не было стимула восстать, а если точнее, не было того самого сигнала к действию. И, положа руку на сердце, кого-то, кого можно будет обвинить в случае неудачи. Андерс им это дал. И результат нагляден - маги воспользовались этим дружно и эффективно.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Не, там графика круче. Не, может Act of War?
  40. 1 балл
    Как я понял после второго прохождения. По мне Мина - лучший персонаж игры, по крайней мере самый проработаный и еще у неё классный голос. И чем мне нравится эта игра, тем что одного прохождения не хватит, чтобы полностью охватить все сюжетные нюансы.
  41. 1 балл
    Работы Ayej и впрямь всегда фееричны) Спасибо, что напомнили: Остановите меня кто-нибудь)) Фенрис и ты "сиха"? Великолепная Авелин Изабелла делает fun
  42. 1 балл
    Хоука видеть в ДА3 я бы не хотел - пусть уж ему посвятят все ДЛЦ-шки к ДА2, с него этого хватит.Персонаж получился настолько противоречивым,может благодаря "гениальным" нововведениям в игре и непроработанности в целом, что для меня просто неожиданно будет его встретить в ДА3.Потому что в ДА2,если поддерживать магов, то все равно нужно вырезать почти сотню магов, вместе с сотней храмовников как и в случае поддержки храмовников.Пусть уже будет новый герой,а события ДА3 хорошо бы развивались через лет десять после ДА2.По прежнему я лелею надежду иметь возможность сыграть дитятком Морриган в качестве ГГ(чтобы пол можно было выбрать) или же абсолютно новым героем(как в Пробуждении), на крайний случай Серым Стражем,но уж никак не Хоуком.Ибо хоук "недораскручен" или же "перераскручен " слишком.
  43. 1 балл
    Это не главное,главное чтобы это был mass effect,а не говно по мотивам
  44. 1 балл
    Неужели вы надеялись уехать без меня? Кто бы вы думали? Кто бы вы думалииии? Волшебный кролик! Деннис Бреннер.
  45. 1 балл
    Грегор Макнамара
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    junay, мод сделал Квентину бо-о-о-ольшую подлянку Х) И я чтоле заделюсь тем, что накопилось:
  48. 1 балл
    Решила таки довести до конца прохождение №2. Мой не в меру пальцеватый Хоук теперь страдает от радикулита. Заклинило в одной позе - так и бегает, представляя, что летит. То ли самолетом себя вообразил, то ли птичкой.
  49. 1 балл
    Помнят, конечно. Просто как-то уж очень непримечателен парниша был. Удивляет только одно - что он наследников оставил. Меня бы больше порадовало сообщение о потомках Карта. Или Миссии.
  50. 1 балл
    Не соглашусь, Fable и Готика это легенды РПГ, и там бегаешь в одиночку
×
×
  • Создать...