Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.07.2011 во всех областях

  1. 8 баллов
    Тэкс, выношу на свет итог двухдневного флуда усиленной работы мысли (а вы думали, зря я тут трындела, да?) Сильно тапками не бейте, я и так уже на всю голову стукнутая Одинокий загнанный волк, Жизнь разорвана на куски. Он уже почти изнемог, От отчаянья и тоски. Изуродована душа. Даст ли ненависть силы жить? А загонщики не спешат, Не впервой им рабов ловить. Одному оставаться - смерть; В этой схватке не победить. Ну а он не может посметь Чьей-то помощи попросить. Тает время, как тает снег. Он наемников обманул. Только эльфу вдруг человек Руку помощи протянул. Он не верил. Просто не мог. Отводил от Нее глаза. Пусть от сердца и шел дымок, Но не знал он, как Ей сказать. Сердце рвалось, как птица, ввысь... Все сама Она поняла; В поцелуе двое слились И сгорели в ту ночь дотла. Страх, запреты, память, вину, Все снесло половодье чувств. Он оставил ее одну, Побоявшись в них утонуть. Не хотел причинить ей боль, Ну а сделал еще больней. Первый раз он узнал любовь - И уже распрощался с ней. А Она любила, ждала, За него боролась с Судьбой; И Судьба его отдала, Проиграв в этой схватке бой. Знать, Создатель не вовсе слеп, Раз творит порой чудеса. Смерть шагала за ним след в след И заглядывала в глаза. Рядом с ней, обретя любовь, Он сильнее стал в сотни раз. Как маяк сквозь кровь и сквозь боль Свет ее сияющих глаз. В зной ли, в дождь ли, в пыли дорог - Вечно будет ее любить. Выше в мире нет ничего, Чем вдвоем с любимою быть.
  2. 6 баллов
    Совершенно незаметно подкрался очередной день рождения нашего ресурса. Календарь утверждает, что мы в эфире уже целых 6 лет – вполне серьёзный срок. В этот раз, пожалуй, не будем делать подробный разбор полётов, но отметим, что год выдался удачным во всех отношениях. Новые игры, рост аудитории, новые люди в команде. И мы очень рады тому, как всё прошло и с восторгом предвкушаем то, что ждёт нас впереди. И пусть в этом году мы не организовываем BioParty, зато мы решили перенять прекрасный обычай хоббитов и на свой день рождения подарить подарки вам. Делаем мы это, конечно же, не в одиночку. Эту замечательую возможность предоставил нам магазин цифровой дистрибуции «Гамазавр». Мы предлагаем вам принят участие в несложном конкурсе-викторине. Для участия вам необходимо ответить на 15 вопросов по играм компании BioWare и до 12 июля отправить свои ответы на электронный ящик sixyear@bioware.ru. Призы у нас следующие: 15 участников, которые правильно ответят на все вопросы получат любую игру из каталога «Гамазавр» (с ценовым ограничением в 600 рублей). Все остальные участники конкурса получат 10% скидку на игры из каталога «Гамазавр» Список вопросов вы найдёте под катом новости. Ждём ваших ответов и желаем удачи! Вопросы: Как будет называться корабль Шепарда в Mass Effect 3? О каком новом спутнике Шепарда мы знали почти с самого анонса Mass Effect 3? Какое изменение коснулось ближнего боя в Mass Effect 3 относительно игр-предшественниц? В каких медиа-индустриях засветится вселенная Mass Effect? Какой из "выборов первой части", по обещаниям разработчиков, сыграет огромную роль в сюжете Mass Effect 3? Как зовут предводителя кунари в Dragon Age 2? Какой герой из прошлых частей появляется в Dragon Age 2 в качестве сопартийца? Какая основная "особенность" Dragon Age: Начало была убрана в Dragon Age 2? Кто из сопартийцев "пробуждения" незримо присутствует в Dragon Age 2? В какой момент Dragon Age: Начало начинаются события Dragon Age 2? Персонаж какой расы жертвует собой в трейлере Star Wars: The Old Republic – Return? Какую продолжительность одиночной части Star Wars: The Old Republic обещают разработчики? Как называются игровые эпизоды в Star Wars: The Old Republic, в которых команда игроков должна выполнить сложную сюжетную миссию? Кто из известных персонажей Star Wars: The Old Republic является потомком главного героя Star Wars: Knights of the Old Republic? Как называется планета, на которой происходит действие трейлера Star Wars: The Old Republic – Hope?
  3. 4 балла
    Давно меня этот вопрос занимает, попробую ответить. Дело в том, что оценивать событие вне зависимости от цели, намерений и ситуации – это называется вешать ярлык. Любое событие нужно оценивать, рассматривая ситуацию, в которой оно произошло. А так – это называется увидеть внешнее сходство, обозвать, тут же вспомнить про ужасы современности в виде терроризма, испугаться, и перенести все эти эмоции на абсолютно другую ситуацию. Вот, например, взрыв здания и пострадавшие мирные люди, - а когда проходят военные операции и в результате бомбардировок гибнут мирные жители и разрушаются здания – это тоже терроризм? А если мы начнем копаться в терминах, то придем к ещё одному – террор. «Устрашение своих политических противников или населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения. Террором также называется угроза физической расправы по политическим или каким-либо иным мотивам, либо запугивание с угрозой расправы или убийства» Страшное слово, правда. Ну, так именно этим церковь занимается все то время, как маги попали под их власть. У нас тут церковный террор. А если учесть значимость церкви, то её влияние можно приравнять к государственному. В итоге имеем государственный террор в отношении группы населения. Я думаю не надо объяснять, что с террором мирными путями бороться невозможно. Так что давайте не будем спекулировать на страхе современного человека перед терроризмом, и будем оценивать совершенный поступок с учетом ситуации и намерений. А в той ситуации поступок Андерса был единственной возможностью изменить систему. Он семь лет пытался сделать это по-другому, результат был, естественно, нулевой. Ещё раз повторю, те компромиссы, к которым призывала Эльтина были выгодны только одной стороне – храмовникам. С магами продолжали обращаться как с рабами, а Эльтина делала вид, что сочувствует им, давала мнимую надежду и оттягивала возможные бунты. Это как игра в злого и доброго полицейского. Злой - Мередит, добрый – Эльтина.
  4. 4 балла
    Нашла очень красивую Изю. Если было - пусть модеры удалят, но вроде я такой тут не видела. ЗЫ Рисунок крупный достаточно.
  5. 4 балла
    Сорри за повторы, если таковые имеются.
  6. 3 балла
    Канон в DA 2 в принципе пострадал, а в DLC они продолжают гнуть эту линию. Ну и? Обыкновенная насекомоподобная раса, коих в фантастике пруд пруди. Я не желаю спорить дальше. Если вы не видите очевидного, то я умываю руки.
  7. 3 балла
    Проблема в том, что это уже в наглую открытый плагиат, даже Blizzard, нахватавшиеся в своё время идей для своих игр из сеттингов Games Workshop, так не делали. Любому человеку, смотревшему ВК и видевшему новость про это DLC, станет ясно, откуда взят их "уникальный" редизайн. Мне же, как фанату вселенной DA, очень неприятнен сей факт. Зачем плагиатить чужие идеи, и грубо говоря, заново изобретать велосипед, когда генлоки в DAO полностью соответствовали образу порождений тьмы? Вот до чего жажда бабла доводит, и вот к чему привела их практика делать из сценаристов дизайнеров.
  8. 3 балла
    Привет, мексиканские сериалы! Донья Пачита Хоук оказывается, не простая служанка нищий беженец из деревни Эспозито Ферелдена, а наследник всемирно известного банкира Дона Леонарте ордена СС! Архитектор окажется его дядей, Алистер - племянником, а Архидемон - дедйшкой. Счастливое воссоедиенение семейства грядёт!
  9. 3 балла
    Мысли после просмотра: Разработчики учли пожелания игроков и добавили разнообразие в игру прямые как кишка коридоры (кто б мог подумать) и мобов разлетающихся от удара кинжалом, словно они на противотанковой мине подорвались. Вобщем все путем ошибки учтены
  10. 3 балла
    Не знаю было или нет, но меня растащило со страшной силой. Всем у кого была ЖГГ Броска))))) Вот она, силища-то Совершенных!
  11. 3 балла
    Эльтина никого не сдерживала, фактически на её глазах усмиряли магов прошедших истязание, ещё раз, это незаконно, она это знала. Магов в кругу насиловали и избивали, она знала о плане Алрика и не попыталась отстранить того от службы. Единственное, кого она сдерживала, это магов, которые надеялись на её защиту и из-за этого раньше не начали бунт. На минуточку мою Хоук он не предавал. А про свои взгляды он всех предупреждал, не устривает, могли его выгнать во второй части. Про беженцев, это скорее к Андерсу это он их лечил, не церковь. Храмовники оставили умирать на улице детей Эльтины, которых та пыталась спасти, никого не волновали беженцы за исключением, вот сюрприз, Андерса. Реформы может делать тот, у кого в руках власть. Вся власть у церкви, маги не могут повлиять на желание/нежелание церкви идти по пути реформ. У них просто нет никаких прав. В этом случае силовые методы – единчтвенно возможный выход. Все друзья андерсовцы, у меня отмечание ДР, дальше без меня.
  12. 3 балла
    Поведение эльфа в ситуации с Хоукшей, мне лично кажется вполне логичным.Фенрис стараниями Данариуса - это машина для убийств и по совместительству раб. Его жизнь до встречи с Хоук основана на идеально развитых инстинктах. Что-то как-то отличающееся в сторону человечности было у него при его жизни среди воинов тумана. Но он тогда еще не понял, не прочувствовал это на своей шкуре. И вначале даже идя к Хоук с намерением сказать :"я думал о тебе, по-правде говоря, только о тебе и думал", он еще не понимает до конца : что именно с ним происходит. Она сильная, волнующая, сексапильная. И только потом в этой феерии нахлынувших на него чувств, среди всех этих запомнившихся ему "прикосновений" , он вычленяет одно : любовь. Это ново. Это не понятно. И это пугает. Привычный мир, где он был никем сверх своих способностей рухнул. Больше всего он боится опять лишиться этого нового для него чувства. Ведь он не знает (или боится поверить?) в тот момент : кто и что он для Хоук. А если это только интрижка с ее стороны? На блажь хозяина он уже насмотрелся. Поэтому сделали этот ошарашивший всех "убег" утром ( хотя три года, имхо, притянуто за уши - максимум на год по идеи его хватило бы, учитывая ее отчаянные виляния бедрами при беге ). Поэтому возвращается он только к верной Хоук. И именно потому все разговоры о Ф+И - фикция. Ну, не может Изабелла вызвать у него такой взрыв эмоций с заменой мировоззрения с минуса на плюс. Секис - да. Возможно продолжительный. А любовь - только Хоук.
  13. 3 балла
    Это намёк, мол, трепещите в ожидании Рабочего и Колхозницы.
  14. 2 балла
    Целью Хартии стала охота на "кровь Хоука", ты должен положить конец покушениям на свою жизнь и близких. Покинуть Киркволл и отправиться в путешествие к старой тюрьме ордена Серых Стражей, чтобы найти причину нападении и раскрыть страшную правду об роде Хоуков. Приключение будет доступно с любого момента прохождения компании. Столкнись лицом к лицу с древним ужасом и новыми порождениями тьмы, создай могучие оружие. Особенности: Раскрой жестокую правду об роде Хоуков. Соверши путешествие по новым локациям, включая тюрьму, построенную Серыми Стражами. Добудь могучие оружие для своего героя и усовершенствую по-своему желанию. Трейлер Секретный босс Решение загадок Спасибо BulPC Неработающие диалоги между спутниками в DLC: Хорошее спасибо Merrin Дополнение доступно с 26-го июля за 800 BP для PC в social.bioware.com, 800 MP для Xbox 360 в marketplace.xbox.com или 9.99$ для Playstation 3.
  15. 2 балла
    DLC «Наследие» для Dragon Age II выйдет 26 июля на PC, Mac и Xbox360 и будет стоить 800 BioWare/MS Points или $9.99. На PS3 дополнение выйдет в августе. Как и предполагалось, нам придётся иметь дело с порождениями тьмы, Серыми Стражами и древним злом. Став целью жестокой преступной организации, которая охотится за «кровью Хоуков», вы должны положить конец их неустанным атакам. Покиньте Киркволл и отправляйтесь в путешествие к древней тюрьме Серых Стражей, чтобы найти источник угрозы и раскрыть правду о происхождении Хоуков. Вы сможете начать приключение из любой точки Dragon Age II. Готовьтесь встретиться с новыми порождениями тьмы, создать новое оружие и столкнуться лицом к лицу с древним ужасом. Особенности: Раскройте суровую правду о происхождении Хоуков. Приключения в нескольких новых локациях, включая тюрьму, построенную Серыми Стражами. Получите новое оружие (в зависимости от класса), к которому можно применить обновление на ваш выбор. BioWare также представили трейлер дополнения и новые скриншоты. Dragon Age II — DLC «Наследие»: дата выхода, трейлер и новые подробности Скачать в HD-формате (mov, ~89 Mb)
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Это существо меня тоже заинтересовало. Напоминает нечто из "Восставшего из Ада". В ДАО и ДА2 таких не было. Значит, МегаЗло зовут Корифей? Да, это круче Дирижера.
  18. 2 балла
    Спасите наши души! Хоть Серых от его Величества МясникаЗащитника Киркволла сохраните. Хотя... кто знает
  19. 2 балла
    Вот эти утраки были генлоками? Мать честная! В Киркволле все совсем плохо с экологией как я погляжу, раз там даже ПТ так сильно мутировали. А абилки у мобов будут как в ДАО или нет? Вообще чего там именно по всякому такому подтянули кто знает?
  20. 2 балла
    А мне не приятно. Рушится в хлам целостность вселенной.
  21. 2 балла
    Это похоже на На'ви? Не ну Запарожец тоже похож на BMW так как тоже вроде машина. А так бегло: На'ви имеют нормальные пропорции - а не дистрофию Черты лиц стилизованы под кошачьих - переломанные переносицы Вывод китайская подделка на высоко бюджетную вещь
  22. 2 балла
    Никогда не понимала контингент этого сайта,нет чтобы радоваться тому что есть и принимать все с мыслью, что может быть и хуже,но нет.вам нужно больше,больше и больше и чтобы послаще и повкуснее...будите много хотеть ничего не получите.Не все,но большинство именно такие. Вам не кажется что похожесть делают специально чтобы возникали приятные асоциации?
  23. 2 балла
    странно что Хоука не одели в чемпионскую броню :blink: рога в ней с капюшоном смотрелся бы эффектнее и башня какая то .... если это тюрьма серых то почему на ГТ? вообщем нифига не понял из увиденного PS мне показалось или в конце видео у ведущего было такое выражение лица как будто он много врал и ему очень стыдно за сказанное (я примерно также выражаю эти эмоции )
  24. 2 балла
    [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1310119551' post='830395] Он красив и разнообразен. О ДА2 после Витчера такого не скажешь. насчет разнообразен согласен. но когда играешь в эти обе игры, чувства разные проявляются. Ты играешь только ради разнообразия и хорошей картинки? скажу тебе одну вещь. игра может быть с дерьмовой картинкой, но цеплять так, что оторваться не сможешь от нее. я могу так сказать о ДАО, о ДА2 скорее всего нет. но я говорю о том, что ДА2 цепляет просто изза того что это часть вселенной ДА. И я уверен что если сами разработчики скажут что ДА3 будет гавном, ты все равно ее пройдешь. хоть один раз, но пройдешь. потому что это ДА.
  25. 2 балла
    MarTez а если бы в Круге усмиряли, избивали и насиловали ваших друзей и родственников? Если бы вас преследовали только из-за того что вы дали кусок хлеба отступнику? А если бы вы сами были этим избитым, запуганным магом в Круге? И всем вокруг плевать, включая бабульку Эльтинку, которая, на минуточку, не могла не знать об этом, которая, на минуточку, сделала матерью Пертис, которая открыто взывала к агрессии толпы. Можно с любой стороны давить на личное, ага. А Андерс сделал так, что маги восстали. Если бы оно им не нужно было, они бы пали ниц перед храмовниками и продолжили бы своё существование в Кругах.
  26. 2 балла
    Герой Ферелдена как бы никогда избранным и не был. Просто Страж, который выполнял свой долг и остановил Мор - такое и до него четыре раза делали. А вот то, что из Хоука какого-то избранного делают - соглашусь, не труЪ. Биовары всегда позиционировали его историю (да и я ее в общем так себе и представлял), как историю обычного человека, добившегося определенного влияния. О Хоуке спустя сотни лет должны говорить как о Наполеоне - из грязи в князья, но не благодаря некой "избранности" и "наследию предков", а исключительно своей удачливости и личным качествам.
  27. 2 балла
    Вроде занятно. Но я уже жду еще одного--двух DLC. Пока рановато устанавливать игру заново)
  28. 2 балла
    cezar Это не Архитектор,у архитектора сплавленое лицо было,черные глаза и он носил маску и еще у него сбоку типо половинки короны было,а это другое существо и хватит его назвать Архитектором а то накаркаете и его воскресят. Мне интересно что это за чудо такое,как вобще все это связано,почему приспособления в башне работают только при прикосновении Хоука,кстати та Серая стражница вместе с бородачем который Андерса выгнал и кстати она как и Андерс тоже использовала духа внутри себя так что она похоже Андерс не один такой и поэтому его учач выгнал. Мне совсем не нравится изречение этого монстра-Если я могу жить рядом с тобой то я могу жить и в тебе! И я имею на это право!-он вселится в Хоука задумал...нет.конечно если вдруг союз даст эксклюзивную ветку способностей для Хоука и этот дядя не будет пытаться захватить контроль то можно и вселить,правда жалко его убивать...может скажет что нибуть интересное. И кстати,это в МЕ3 есть мисия Люк я твой отец,а отец Хоука (вот он кстати не говорил о своем прошлом теперь мы может и узнаем) умер на руках у Хоука и его вся семья похоронила. И что это за Хомячки с щитами.
  29. 1 балл
    Все это было в достатке и в самой игре.Другое дело,что роль Флемет в DA2 стремиться к нулю,а пихать ее в DLC не слишком уж честно.И да я согласен в этом DLC ее не будет,если бы была,мы бы уже об этом знали.Пиар,пиар... .Однако я надеюсь Флемет оставят мариноваться до 3-й части.Пусть делают новые силы.На одной Флемет далеко не уедешь,да и неинтерестно иметь лишь одну "всезнающую,всемогушую...и пр." без всякой конкуренции силу.Надеюсь Био это понимают.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Если во всех подробностях, то это стена англ текста на странице мода http://www.dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=928 Это такая сборная солянка, которая правит все и у всех) Если самое основное и про Зеврана, то перед финальной битвой ГГ получает разговор, соответствующий статусу отношений с Зевой - любовь/дружба/тепло (раньше при дружбе возникал "теплый" разговор, при романе - дружелюбный, а романтический не появлялся вовсе). Еще исправляется диалог с Шианни по возвращении в эльфинаж ГГ-городского эльфа, где раньше Алистер встрявал в разговор вместо ЛИ. Плюс всякие мелочи и глюки в диалогах, которые я вообще не знала, что существуют) Активировать роман и не звать его в палатку, пока отметка на шкале не достигнет "Привязанности", кажется это +75. Если же имеется ввиду начало романа, чтобы создать видимость, будто у ГГ и мыслей никаких не было на этот счет, и Зевран первый подошел) тогда игнорировать все его намеки и комплименты, но откровенно не отшивать и вести себя по-дружески вплоть до разговора на +25. после него в меню появляется фраза "ты на всех так смотришь?". Выбираем ее, жмем, например, "Да мне как-то все равно..." Тогда роман запускается, а ГГ вроде бы и не особо навязывалось) Вот с субтитрами наверно будет проблема... Помню, ставила мод в первый раз, когда он только два диалога правил, так у меня язык только в них и поменялся. Но учитывая, что он он с тех пор значительно расширился и теперь затрагивает гораздо больше веток, поменяться может чуть ли не все. (Точно не скажу, сама играю с английскими сабами) Меня всегда интересовало, что будет, если поверх всех модов поставить ту штуку из темы "Исправление текстовой локализации". Может, чего поменяется?
  33. 1 балл
    Ну так она же питрака! Понравилось. Тот редкий случай, когда это к лицу))) Утащила в закрома))))))
  34. 1 балл
    это объективно терроризм. вне зависимости от целей и намерений, без оценочных суждений. он взорвал церковь со множеством людей, не имевших прямого отношения к конфликту маги/храмовники. его можно оправдывать, можно не оправдывать - но факт остается фактом, Андерс совершил террористический акт.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    У меня такое чувство, что DLC будет интересней чем вся игра. Так что надо будет купить.
  37. 1 балл
    Не знал)) Рад) Надеюсь что хоббит будет не хуже)
  38. 1 балл
    Недавно вспомнила диснеевский мультик "Спящая красавица", так вот вам это чудесная ведьма по имени Малефисент, которая умеет оборачиваться драконом, никого не напоминает?)
  39. 1 балл
    Трондерс:Наследие.
  40. 1 балл
    Это шутка была, извини, что задел твои чувства, чтобы фильм получил оскар за лучший фильм, нужно вырезать"эпичность" и сосредоточиться не на экшене, а на совсем другом, незнаю ни один фантастический фильм, который получил оскар по крайней мере сейчас не припомню, если кто-то знает поделитесь информацией. А за всё остальное вполне реально получить, но нужно очень постараться и достигнуть уровня властелина колец. К тому же оскар для меня не показатель, ЗВ не получали оскар и ничего живут как-то, да и ремейк в ЗД будут делать. А по поводу меньше времени - меньше эпичности....ну не прав ты
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Сделаю тут пост чтобы было куда ссылаться при случае. Ну и может кому интересно будет. Вот все диалоги Винн и Алистера в Остагаре. А вот ссылка на пост с первыми тремя диалогами Логейна и Винн. 4й диалог Погребение Кайлана
  43. 1 балл
    В первом ведьмаке, было всего лишь два типа локаций используемых несколько раз а именно четыре варианта городского дома которые разнообразятся разным интерьером и три варианта дома сельского. Остальные локации (подземелья пещеры гробницы и пр) имеют модульную структуру В DA 2 подобного нет и в помине. Есть тупо скопированные локации(в том числе и интерьер) в которых максимум добавлен камень не дающий пройти в отдельные ответвления, доходит до того что в одной и той же локации целью частенько является один и тот же лутуемый скелет, ящик и тп. В обоих готиках мы посещали одну и ту же локацию а не якобы разные локации использующие одну и ту же карту. Чувствуете разницу? Для вас видно открытие что враги набигают не из за угла а материализуются якобы прыгая с крыш там где им захочется. Это убивает взаимодействией персонажей в партии так как делает принципиально невозможным исполнение каждым классом своих функций.
  44. 1 балл
    Проблема DA2 не в вариативности сюжета, а в том, что эта вариативность незаметна. Нет эпилога в конце, где нам рассказывали что мы сделали не так. Помните в первой части Dragon age, в эпилоге, рассказывали про церковь Орзамаре? Думаешь без эпилога про это кто-нибудь вспомнил?
  45. 1 балл
    Может репутация студии не влияет на продажи? Именно из за того что репутация студии влияет на продажи и достаточно значительно маркетинговый отдел если в нем сидят люди разумные (т.е. те кто предпочтет не загонять студию а срезать сливки с ее продукции что даст меньший доход за единицу времени но одновременно увеличит срок жизни студии) будет о ней(репутации) заботится. Рассматривали бы не усматривай в переносе очередную демонстрацию маркетинговой политики ЕА выжимающей из студии все соки для максимизации сиюминутной прибыли. Собственно то что второй пункт полностью соответствует данной теме и одновременно перекликается с пунктом первым это обсуждение нельзя считать оффтопом. К.О.
  46. 1 балл
    Сделал небольшое размышление о направлении развития франчайза DA и творчестве всеми глубоко уважаемого господина Гейдера))
  47. 1 балл
    Главных злодеев не будет, еще надеюсь, что жнецы возьмут под контроль Совет, и так будет три фракции против нас, Совет, Жнецы и "Цербер". Таким образом будет три босса, игра должна быть эпической, будет мега войнушка, а не так как во второй части, просто бежишь убиваешь огромного терминатора и все.
  48. 1 балл
    Так правильно он же победил и Мередит и Орсино, у магов выбор был невелик под чьим именем восставать Просто нелогично получается решительные меры принял Андерс, а под именем Хоука восстали, только потому что он наш ГГ, которого нам предоставил биовар
  49. 1 балл
    В этом случае нет Но однако пожалуй приведу плюсы и минусы DAO и DA2 для меня(да мне нечего делать ) Возможный спойлер ахтунг DA2 Плюсы: Минусы: DAO Плюсы Минусы: В итоге DAO для меня лучше,а в DA2 я не увидел никакого эксперемента,а как игра он мне понравился в разы меньше,а в конце я и вовсе подумал,что DA2 похожа на Дьяблу. Я играю всегда магом,а также все вышеперечисленное ИМХО.
  50. 1 балл
    С днём рождения Тим!
×
×
  • Создать...