Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.08.2011 во всех областях
-
7 баллов
-
7 балловЗначить написать внутренне монотонный с ничем не заполненными значительными по времени разрывами и прямой как рельса сюжет есть поднять планку качества в сравнении с стандартным но внутренне разнообразным и имеющим разнообразие последствий сюжетом? Значить боевка построенная на постоянном респе врагов при отключении "дружественного огня" есть поднять качество в сравнении с боевкой DAO? Значить срезать половину способностей/спелов отобрать возможность использовать любое понравившиеся оружие и упаковать эффективные спелы/способности в пару веток есть развитие ролевой системы в сравнении с имеющей место в DAO-DAА? Значить гипертрофированно показушническая анимация прямо перекочевавшая из не лучшего аниме есть прогресс в сравнении пусть невыразительной но не режущей глаз анимацией? Мне одному кажется что подобные утверждения абсурдны? И судя по всему мне одному кажется что подобное нельзя списать даже на эксперимент ибо еще до выхода игры было ясно что получается нечто унылое ...
-
7 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаЗдравствуйте! Хотелось бы услышать мнение со стороны. Я тут накропала рисунки, страшненькие, конечно, ну да ладно. В общем, мне интересно, узнаются ли лица персонажей?
-
4 баллаРождена человеком, притворялась кикиморой, а теперь стала вампиром. Новые ощущение, незабываемые чувства... И осознание собственной вины. Лишь одно создание безвозвратно покинуло этот мир, а виной тому была Диана. Из всей нечисти, из всех детей Тьмы, собравшихся на балу, только человек оказался настоящим преступником. Тонкого тролля уже никто не сможет вернуть... Диана согласилась принять темный подарок Бианки, понимая, что вернуться к своей прежней жизни нет возможности. Шуберты не позволили бы ей продолжить путь охотника, да и сама Диана не смогла бы истреблять нежить, не задумываясь в чем собственно их вина. Да, были среди нечисти и убийцы, и воришки, и прочие преступники. Но ненавидеть всех? Абсолютно всех? Еще в темнице бывшая охотница решила, что если ей удастся выжить, то она сделает все, чтобы вернуть болоту Ланы первозданный вид. И пусть кикимору это уже не вернет, но нужно почтить старушку. И дать людям знак, что они не имеют право делать все, что им вздумается! Как можно срубать леса, иссушать болота и вообще менять все вокруг, не задумываясь о последствиях? Ведь природа так прекрасна! Диана слабо улыбнулась присутствующим в зале. Теперь она была одной из них. Но примут ли они её? Нальет ли ей менада самогона, простит ли её Милен, ведь, если бы охотницу не остановили, то и русалка бы безвозвратно погибла бы...
-
4 баллаЯ умоляю. Если по-дружески, то ничего и не было. Ни в DAO, ни в DA2. А в последнем, который ругать просто модно, были СЕРДЕЧКИ у реплик. Куда откровенней? СЕР-ДЕЧ-КИ. И все равно куча народу ныла по сети "А что у меня роман с Фенрисом не продолжается? Что? Надо было не пропустить ни опции флирта и ни с кем больше не мутить? О как!" Но этого мало. А слово "СЕКС" у реплик поможет? Или надо вот так устраивать: Диалог с ЛИ. Игроком выбрана реплика флирта. ЛИ: Минутку! Ты, за компом! Опомнись! Ты ТОЧНО хотел мне сказать, что у меня красивое тело? Ты не промахнулся мышкой? Нажми Nо, если это была ошибка. Нажал Yes? А ты понимаешь, что это был ФЛИРТ? Да-да, флирт? А что такое флирт знаешь? Нажми Nо, если нет. Нажал Yes? Я все равно объясню тебе: это значит, что ты активировал наш роман с тобой. Ты ТОЧНО этого хочешь? Вот со мной? Нажми... Да я же буду с тобой СПАТЬ, придурок!!! Перезагружайся, я сказал! ЧИТАТЬ, что ты говоришь? И ДУМАТЬ?! :blink: Мой бог, это правда страшно.
-
3 баллаЕдва разлепив губы, Маэл проронил "увидишь" и ушёл любезничать с менадой, оставив его одного. Мальчик сполз спиной на сидение кресла, закинул ноги на подлокотник и закрыл глаза. Собственные горькие слова ещё стояли в его ушах, а на губы, чуть ли не против его воли, возвращалась улыбка. Не открывая глаз, он поднял руки и спрятал лицо в ладонях, его плечи начали вздрагивать от тихого смеха: с ума сойти, он чуть было не надулся на Маэла! И тут же мелькнула мысль, заставившая Нату рассмеяться сильнее: "Как, всё таки, хорошо что мы оба живы!" Он сел прямо и, когда Маэл вернулся, встретил его ясным нежным взглядом. Маэл повернулся к Нату и предложил ему свою руку. - У тебя ещё осталось здесь что-то, что ты хотел бы завершить? Если нет, то я готов сопровождать тебя в особняк Баратейру. Взяв руку вампира в свои, Нату легко коснулся её губами и поднялся из кресла. - Да. У меня осталось одно дело. Мне не с кем говорить здесь, но я хотел бы поблагодарить хозяев этого дома. Подожди меня, я быстро, хорошо? - воскликнул он, уже направляясь туда, где стояли Шуберты, и выпустил руку Маэла в самый последний момент, почти что потянув его за собой. На ходу он встряхнул волосами и провёл по ним руками, словно бы это придало ему более приличный вид - длинноволосому и полуобнажённому смуглому подростку с танцующей походкой.. Подойдя к графине и её супругу, он неожиданно изящно и сложно поклонился им, словно на нём был расшитый золотом камзол и бархатные панталоны, а не одни лишь простые, закатанные до колен штаны причудливой мраморной расцветки - от пятен засохшей на белой ткани крови. Распрямившись, он ослепительно улыбнулся хозяевам Белой Горы и, переводя взгляд с Бьянки на Эдварда, заговорил: - Я благодарен вам, благородные синьор и синьора за самые важные ночи в моей.. не-жизни. Воля Владык владеет всеми нами, я теперь хорошо знаю это. Но именно вы воззвали к Ним и созвали Их Детей под Их взор. И я благодарен вам навсегда за.. за всё то, что произошло здесь. Примите моё пожелание, - сделав шаг назад он прижал руку к груди, - спокойных дней и длинных ночей. Пусть Вечность для вас будет отмечена благоволением Владык. Он ещё раз поклонился, хотя и не так церемонно, как в начале своей речи, и, повернувшись, с достоинством направился было к Маэлу.. Но всё же оглянулся и вдруг, мелодично рассмеявшись и тряхнув головой, послал Бьянке и Эдварду воздушный поцелуй. - Вот теперь я готов, Маэл, - он подбежал к наблюдавшему за ним вампиру, всё ещё смеясь. - Наша вечность ждёт нас.
-
3 баллаВот да. Я тоже этот квест хорошо запомнила. Сперва я была просто счастлива, ну надо же, наконец-то реальная возможность повлиять на события так как я хочу. Квест с результатом, зависящим от нашего выбора. Но счастлива я была ровно до следующей главы, когда повстречала Грейс в казематах и узнала, что, оказывается, я сдала их храмовникам. Сперва даже подумала, что это какой-то баг. Если бы. "Спасибо" разрабам за то, что свели мои усилия к нулю. Ну и фееричное продолжение этого цирка в квесте "подавать холодным". Я честно собиралсь помочь заговорщикам, уладив это глупое недоразумение с Траском. Но не тут-то было. Вот, оказывается, зачем понадобилось сводить на нет мой выбор в предидущем квесте. Чтобы снова свести его на нет. Одержимая Грейс убивает Траска и кидается на меня. Храмовники-заговорщики с лидером которых я только что договорилась о поддержке (шедевр логики!) вместо того чтобы кидаться на одержимую кидаются на меня. Маги вместо того чтобы драпать, пока одержимая на них самих демонов не напустила тоже кидаются на меня. Разработчики вынуждают меня убивать людей, которым пришла помочь. И тут подруливают улыбающиеся храмовники во главе с Калленом и гнидой Соломоном. Как мне хотелось их убить в тот момент. Как никого и никогда. Их всего пятеро. Да после того через что я прошла для меня их разделать как сплюнуть. Но разве мне дают возможность это сделать? Нет. Может хотя бы наорать? Нет. Ничего я не могу выразить в этом диалоге кроме верноподданического рвения. Игра вообще всеми силами сопротивляется, когда пытаешся помогать магам. Они с завидным постоянством попадают в категорию "убить, нельзя договориться". Зато храмовники, напротив, чуть ли не обнимаются при встрече и наперебой дают квесты, даже если Хоук мешал им при каждом удобном случае(вот для этого возможностей мало) и вообще приходит в компании отступников.
-
3 баллаИно смотрела на Владык, на Эдварда, на лжекикимору, а ныне - кандидатку в вампирши Диану, на зелёную группировку в уголке, и злилась. Во рту всё ещё сильно ощущался вкус нефти, который менада весь вечер тщетно пыталась перебить то изысканным шампанским, то солёными огурцами, а то и обоими средствами одновременно. Ничего не помогало. После того, как Ино пришла в себя и узнала, кто автор "шалости", проделанной с нею, первым её порывом было подскочить к зелёнолицему шаману и хорошенько огреть его бутылкой, попутно объяснив, что у менад и автомобилей - разные виды топлива, и как чертовски мило, что после такой "заправки", она не то, что ездить - ходить не могла двое суток! Но потом, немного успокоившись, она нашла происшествие даже в чём-то забавным. А ещё через несколько минут Ино была готова весело посмеяться над тем, как ловко её провёл этот тролль. И в этой лёгкости и перемене настроения не было ничего удивительного: чувства и эмоции у менад весьма разнообразны, но скоротечны, как алкогольное опьянение, а мысли часто перескакивают с предмета на предмет, как сумасшедшие белки. Кстати, этих животных менады всегда почитали, как священных... Ино уже почти с прежней симпатией посмотрела на шамана троллей. "Надо будет пойти на курсы повышения квалификации, а то ведь, если кто из наших узнает, что я нефть в бокале не распознала, - засмеют! Это же позорище!", -подумала она. Тут поток её мыслей прервался, ибо началось Действо. Наблюдая за ритуалом передачи Тёмного Дара, Ино впервые подумала, что у менад и вампиров прослеживается нечто общее. И там, и там, одним из ключевых слов является "пить". Причём менадами, как правило, тоже становятся с первой дозы, особенно при умелой Создательнице. "Надо бы помириться с мрачным вампиром, а то мы такого друг другу нагородили накануне моего сна, ужас! - совершенно некстати, подумалось Ино, - И с эльфом его надо познакомить, как обещала. Это знакомство обоим пойдёт на пользу: вампир развлечётся, а этот эльфийский нытик расширит кругозор, а то ведь и правда надоел со своим брюзжанием про "Битву экстрасенсов" и про то, как эти самые экстрасенсы захватят мир, если не запереть их всех в казематах... Ино заметила, что Маэл поспешно отвернулся от Зрелища, как будто увидел нечто непристойное. Ну, может для самих вампиров это действо является Таинством, чем-то очень интимным и торжественным, а вот менада с простодушным любопытством и лёгким, правда, сожалением наблюдала за процессом окончательного и бесповоротного уничтожения прекрасной собутыльницы, ибо теперь вчерашней "бабуле" (неужели это ты, Артемида?) самогон с огурцами будет абсолютно по-барабану. Когда церемония была закончена, Ино вернулась к своему занятию и наполнила бокал ещё одной порцией прохладного искрящегося напитка, размышляя, как будет вести себя русалка, если её выкупать в фонтане с шампанским.
-
3 баллаЛеший с удивлением и благоговением наблюдавший за всем происходящим ничему не был так раз, как возвращению русалки. Той, причиной чьей… смерти? Теперь это слово уже не подходило. Чьего сна, недолгого, причиной стал он сам. Поправив вставшую дыбом бороду, дедушка осмелился подойти к Милен и потупившись, как двоечник перед доской, заговорил. - Я более всего рад, что ты вернулась. Даже не знаю, что бы я делал. Он прав, - кивнув в сторону шамана, продолжал дед – старый дурак перехитрил сам себя, я надеялся, что они поймут, но всё обернулось не так. Надеюсь ты примешь это,- порывшись в сумке дед извлёк из неё скромный цветочек… - хотя бы цветом он напомнит тебе то, что дорого, и сможешь простить меня… когда-нибудь.
-
3 балла- Да чтоб вас во все ще... - Сильва сразу поняла, что надвигается неведомая ХЕРНЯ, с настолько огрооомными буквами, что дальше только бан за злоупотребление тегом size. Но отступать было некуда. То есть было куда, но это слово в приличном обществе не говорят вслух!!! Так как она Владык чтила также как свою старую сварливую бабку Арин, то чтобы обойти нудное поклонение и почитание она всего лишь превратилась в свою истинную форму - сгусток плазмы, а там уж сами разбирается, кланяется ли эта субстанция, либо благоговейно делает вид, что игнорит сильных мира Тьмы. ...Уверен, без напускного идиотизма ты очень милая девушка. За время речи шамана сгусток плазмы столько раз успела покорчить рожи и показать множество различных неприличных жестов, что кое-кому даже пришлось пшикнуть и зло потрясти кулаком, указывая на Владык. И когда шаман уже было хотел уйти в никуда, Сильва захлопала в ладоши и мысленно отправила его... И тут началось такое, что даже у сгустка отвалились челюсть и покатилась по полу... так что вместо того, чтобы внимать мудрости Владык баньши летала, как бешенная, и пыталась вставить свою челюсть обратно. Однако челюсть была слишком быстрой и неуловимой... и лишь когда Древние Владыки закончили толкать настолько пафосную речь, что даже Главный герой небезызвестной игры "Голубая Галактика 3" первый в мире киборг с нетрадиционной сексуальной ориентацией по фамилии Шепард (имя ему нафег сдалось) нервно прокурил легкие до рака в коридорчике, Сильвана умудрилась вставить челюсть обратно... - Однако... - это все смогла сказать баньши на происходящее вокруг... Телефона-ма тоже что-то загрустил и ушел от греха подальше в отключку...
-
3 баллаУгу, а на фоне угрозы гибели галактики все задумались и дружно решили всё переосмыслить и поведать Шепарду о своей ориентации и своей более, чем дружеской симпатии к нему/ней. Захватывающий поворот, главное правдоподобный.
-
3 баллаУ меня претензии к обычному бою. Мне не нравится Хоук-кенгуру Правда, мне очень нравится Хоук-маг, но плюсы от анимации мага на мой взгляд совсем не компенсируют минусы от того, что я каждый раз озадаченно взираю на своего рогу и думаю, какая оса его в пятую точку ужалила, что он так взвился ))) Короче, не одобряю я, что у Хоука-роги рой ос в штанах ))) Для меня это серьезный минус, я очень ценила в ДАО относительную реалистичность того, что проделывали персы в бою. Во всяком случае, меня не раздражало. А здесь раздражает.
-
3 баллаKerrgan, Лексикон, читайте оридж ))) А что? - Буратино ведь в десять раз лучше и интереснее Пиноккио! - Волшебник Изумрудного города даст фору всей стране Оз! - Доктор Айболит, по сравнению с доктором Дуллиттлом - супергигант (врачебной мысли). И, хотя "чукча - не читатель, чукча - писатель", всё чаще читаю фанфики. И хороших, а иногда и замечательных куда больше, чем принято думать.
-
3 баллаПростите, можно выскажусь по этой теме?.. Извините, но что первая, что вторая часть по режиссуре мне напоминают вот этот стишок (он не оффтопный, не надо его удалять): То есть было не ощущение эдакого сбалансированного трагизма, а скачкообразная режиссура. Есть пара-тройка неплохих трагических сцен, и... всё. В случае со второй частью относительно к драматичным сценам можно отнести смерть матери, убийство сестры при игре за храмовников, сдачу Фенриса Данариусу, убийство Андерса и Фенриса (причём большинства последних сцен можно избежать). В первой части таких сцен было на порядок больше. А смысл? Что ещё можно сказать про того же СС или Хоука?.. СС уже спас мир, куда ему становиться ещё круче? Хоук также уже сыграл свою роль (роль последней соломинки, сломавшей спину верблюду, образно говоря) и развязал войну между магами и храмовниками. Сейчас, конечно, найдутся люди, которые скажут, что и без него бы всё развязалось. В таком случае просьба смотреть сравнение с соломинкой чуть выше. Эти герои уже сыграли в истории весьма значительную роль. Ну согласитесь, странно, будучи Героем Ферелдена, заниматься чем-то более мелким, чем спасение мира. А повторное спасение мира живенько назовут "самоповтором". Так отметается первый герой. А Хоука почему-то слишком многие невзлюбили, поэтому было бы со стороны Bioware чистым мазохизмом делать его героем третьей части (хотя я что Хоука, что стража обожаю). Именно поэтому мне кажется, что новый герой - оптимальное решение.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаДиана тихонько подошла к менаде и, с извиняющейся улыбкой, попросила у той прощения. - Ино, ты была первой, кто заговорил со мной. А я... Я знаю, что большинство из вас не могут делать вид, что ничего не произошло. Но теперь я - одна из вас. Сможешь ли ты меня простить за обман и принять мою благодарность за все те хрустящие огурцы? А ведь теперь я уже не смогу ощутить их вкуса... Или смогу? Для меня это все так ново... - Ну что же, проведём научный эксперимент, - Ино казалась предельно серьёзной, - давай, Диана! - С этими словами менада представила перед новоиспечённой вампиршей уже знакомую ей картинку, трижды стукнув тирсом:
-
2 баллаДовольно странно усердно славить того, на чью фамилию вам плевать. Впрочем я не считаю нужным славить человека за превращение многообразного и богатого на выборы мира в однобокий и псевдовариативный.
-
2 баллаВот кстати хороший пример рельсов в DA2. В первой главе есть квест, в котором нужно спасти/отпустить/сдать магов бежавших из Стархэвенского круга. При прохождении, я решил магов отпустить. И вот потом спустя 2 главы последствие моего решения аукнулось тем, что Грейс похитила Карвера и держит его в заточении при помощи магии крови. Такая "нелинейность" меня обрадовала. Но оказывается это была иллюзия, ведь при любом выборе спасти/отпустить/сдать - результат был один. Таких примеров множество, думую все и так их знают.
-
2 баллаЭх, поиграла в ДАО и разочаровалось в ДА2. ДА2 в принципе нормальная игра, но до ДАО ей, увы, далеко... Сюжет в ДА2 реализован криво(хотя задумка была очень хорошая), бои в ДА2 утомляют(прыгающий подобно герою китайского фильма разбойник напрягает),и ДАО есть какая-никакая свобода выбора, эльфы или оборотни, маги или храмовники, Харрумонт или Белен , оставлять наковальню или нет, выбираешь что хочешь, в ДА2 тебя тащят по сюжету и выбора почти нет. В ДАО есть предыстории и расы, и это позволяет самому создать своего героя, а ДА2 нам дают по сути дела готового героя. А вообще все проблемы ДА2 из-за того, что игра делалась в спешке.
-
2 баллаДавайте-ка все же разделим: мухи отдельно - котлеты отдельно и не будем это смешивать. Всем понятно, что игра есть игра, но... Хоть какое-то правдоподобие быть должно. Солдаты и прочие армейские служащие, действительно, наматывают немало километров, как в бою, так и на тренировках. И никто не говорит, что сам игрок должен быть таким вот супергероем-атлетом. Все-таки, настолько сливаться с пикселями как-то не совсем естественно. Также вполне можно предположить наличие вот такого вот крутого героя, который может почти все, но вот как-то в то, что все вокруг внезапно стали би... Увы, такое сильно выпадает из представлений о самом мире МЕ. В ДА можно творить, что хочу, ибо та Вселенная придумана и там могут быть любые варианты, а тут... Не верно это. Хотя бы тем, что так не бывает. Как не бывает и того, что все вокруг би. Вполне реалистичное и нормальное решение всего я уже писала выше. В ДАО все было решено так, что никто особо и не возмущался по этому поводу. И какой бы придуманной не была Вселенная, а доля реалистичности там присутствовать должна. Ох, ну, ладно, не знают, а составили впечатление о них, как о гетеро, т.к. никаких намеков на би там не было вообще. Хотели кого-то из старых сделать би, делайте это сразу, а не перекраивайте характер к финалу. Хотите сделать из Шеп(а) лесби/гея к концу игры - вводите для этого новых романсабельных персонажей. Или перед угрозой всеобщего уничтожения все старые знакомы, вдруг, захотели попробовать то, чего раньше не пробовали или перед смертью решили не сопротивляться подавляемому раньше желанию? Это верх правдоподобия и реально захватывает...
-
2 баллаСамому наконец-то создать какие-нибудь события и нормально их разрулить, с пользой для общества. Раскрыть какую-нить тайну вселенной ДА. Меня, например, очень интересуют порождения тьмы. Или вклиниться в события как в ДА2, но таки повлиять на них, а не просто тусоваться поблизости.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМожно я скажу одну крамольную мысль? Ничем BioWare не рисковали! Абсолютно ничем И тут даже не надо задаваться вопросом: "Почему ничем?! :blink:"Все просто: сделав солянку из реализации некоторых пожеланий игроков и собственных уже накатанных приемов (фиксированный герой, колесо-болтун и т.д.), ЕА-BioWare столько сил, средств и времени вбухали в раскрутку и пиар, что не удивительно, что игра себя окупила. Вот если бы половину этих пиар средств кинули на раздоработку и полировку самой игры соотношение положительных, умеренных и отрицательных отзывов было бы немного другое. Ну так пусть в ДА3 нам предоставят более живых и естественных ГГ и его сотоварищей, и мне будет без разницы Хоук это, Серый страж или абсолютно никому неизвестный персонаж. Если мне не изменяет память, то за неделю-две до выхода ДА2 Гейдер говорил, что это будет чуть ли не самая кинематографичная игра. Ну так дайте нам в ДА3 нормальные сцены с естественными реакциями естественных героев. Я думаю игроки будут только "ЗА!". И это будет вовсе не эксперимент, а реализация того, что разработчики нам обещают уже не первый год. Скорее всего BioWare совместят две обкатанные схемы. Увы Хотя хочется надеяться на лучшее
-
2 балла
-
2 баллаХочу в детский сад там можно мечтать и фантазировать вволю и не заморачиваться тем, что "так не принято", а это "несолидно"
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНу что ж, дорогие гости... В вашем распоряжении один день, чтобы доиграть недоигранное и попрощаться) Затем - титры и пора долгожданных эпилогов. P.S. От лица своего и Алексы, приношу благодарность Фёрсту, Хануке и Тее (прости, если неправильно, твой ник не так-то просто транслитерировать)) за помощь, а точнее, полноценное соавторство в написании вот этого вот *тычет пальцем в тему с игрой*
-
2 баллаГимн Фенрису (на мотив песни Фабрики "Не виноватая я") выкладывали уже? Сперто отсюда. Может быть, и на BRC автор обитает.
-
2 балла
-
2 баллаДавно я тут не была. Совсем записалась. Насмотрелась, даже не знаю кого хвалить. Ninelle Варрик с "плюшками"? бесподобен!!! А Изя где-то вверху очень понравилась. Необычная! Резчица Андерс с Фенрисом - красавчеги!!! LayLi Фокус с зеркалами И Хоук под дождём очень понравилась. Интересный ракурс. Масти разные нужны, масти разные важны.
-
2 баллаСогласна. В ДА2 от Dragon Age: Origins осталось одно название, которое разрабы использовали для привлечения фанов ДАО. Не будь его и многие игроки не набросились бы на сей продукт в первый же день появления на прилавках с горящими надеждой глазами: "Это же продолжение!", и уж тем более - не делали бы предзаказ, что бы потом отчаянно плеваться. Цифра 2, как ни странно, накладывает определенные обязательства - игра позиционируется, как сиквел. Но ДА2 как сиквел абсолютно не воспринимается, это совсем другая игра, и не знай я, что ее разрабы - Биоваре, в жизни бы ее не причислила к их играм.
-
2 баллаНикто не знает всё выбор должен либо на что то влиять, либо быть эпичным настолько, чтобы повысить ЧСВ персонажа, а значит и игрока. Тоже Собрание земель дает сразу два выбора: 1) перерезать половину собравшегося народа или попробовать провести все мирно - этот выбор не влияет ни на что, но повышает ЧСВ "надо же, я смог склонить всех на свою сторону и никого не убить. Я крут!"; 2) убить или миловать Логейна - этот выбор если присмотреться очень сильно влияет на конец всей истории, а следовательно и на сюжет. В DA2 используется выбор только первого типа, а в силу колеса диалога теперь такой выбор еще выглядит кастрировано. А вообще, если так посмотреть со стороны, то в DA2 осталось очень мало от Dragon Age: Origins, да считай только названия. Все остальное либо повернули на 180 либо удалили хирургическим путем. Поэтому это не Dragon Age 2, а именно DA2 - вполне годное безликое название из трех символов для такой игры
-
2 балла
-
2 баллаВроде бы вычитка "Призыва" готова, только есть небольшая проблема - при установке однотипных шрифтов слетели абзацы. Выложим как есть, и так уже подзадержались. Моя Леди говорит, что правка абзацев займёт ещё два дня, так что остаётся открытым вопрос, нужно ли это дорогим читателям. В общем, обращайтесь ко мне за ссылкой на скачивание.
-
2 баллаСкорее всего баян, но забавный=) Пародия на скандал с FOX News и разработчиками Mass Effect. Перевод от журнала "Навигатор Игрового Мира".
-
1 баллЯ не всю дискуссию читала, мне показалось вы обобщаете, а не именно о себе пишите. Ну я просто не понимаю, как может человеку не нравится накал эмоций и трагедия, это же добавляет грандиозности всему, в конечном итоге. И запоминается лучше. Самым популярный мультфильмом Диснея - Король Лев, и думаю во много из-за смерти Муфасы. Все дети рыдали (да и взрослые иногда), но обожали мультфильм, и тем больше радовались победе Симбы в конце. Трагедия и страдания возвышают героев и увеличивают значительность сюжета. До сих пор не могу забыть, как во время второго прохождения, когда я играла за леди Шепард, и сохранив жизнь Аленко из романтических соображений, после Вермайра спустилась в нижний отсек, чтобы со всеми традиционно поговорить. Как мне было не по себе, что Эшли нет и шкафчик её пуст... Это были настоящие эмоции, а не такие, как обычно бывают в играх)
-
1 балл
-
1 баллФаны, которые будут негодовать из-за смерти любимых персонажей, пусть играют в детские аркады, или чтоб уж наверняка - в тетрис. Играют в сюжет про глобальную войну, а потерять кого-то действительно важного значит не согласны? Но это глупо и ненатурально. Чтобы почувствовать трагедию войны и смерти, нужно чтобы умер кто-то дорогой для тебя. А не так что "была уничтожена планета Х, миллионы жертв среди мирного населения". Для нас это мирное население - просто статистика. А вот если поставят перед выбором - спасти можно только Гарруса или Лиару - вот тут для многих действительно будет трудный выбор. Я не очень хочу безапелляционного убийства кого бы то ни было, но метания между спасением и "принесением в жертву" напарников - всецело за. И даже не раз, а несколько за игру. Момент на Вермайре был одним из лучших и драматичных за всю серию, и чем больше останется в воспоминаниях таких моментов - тем как минимум не хуже.
-
1 балл
-
1 баллСогласна с предыдущим постом, я тоже чаще юмор выбираю, хотя иногда это боком выходит. В серьезных ситуациях когда вроде просятся одни фразы, Хоук начинает шутить ни к месту. С Авелин, Бетани, Мерриль у меня в основном дипломатические реплики, Варрик, Иза - юмор. С Фенрисом и Андерсом - в зависимости от ситуации и настроения.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОт себя скажу честно, как говорится положа руку на сердце: я за русскую озвучку, если она никак не повлияет на сроки появления локализованной версии продукта. Если, что с сабами, что с полной озвучкой, но проект может выйти в один и тот же срок, безусловно озвучка быть должна. Мне кажется большинство голосовавших за сабы не столь "ценители оригинала", сколько обыкновенные прагматики, которые понимают - что полная озвучка такого проекта - это далеко не тоже самое, что написать сабы. А всем хочется как лучше, да побыстрее. Посему - из зол выбирают меньшее и не более того з.ы. пусть делают озвучку, пусть сначала выпустят русский пак с сабами а потом и остальное. Либо все вместе, если это на сроки не повлияет.
-
1 балл
-
1 балл