Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.08.2011 во всех областях
-
7 баллов
-
5 балловВ сети появился свежий трейлер Mass Effect 3 с GamesCom 2011. Также в нашей галерее добавилось несколько новых скриншотов и обоев игры. Наслаждаемся. Mass Effect 3 — Трейлер с GamesCom 2011
-
5 балловУже сегодня начинается долгожданная выставка Gamescom 2011 в Кёльне, на которой мы ждём новых показов от BioWare. Как минимум мы должны увидеть что-то о Mass Effect 3 и Star Wars: The Old Republic, но кто знает, может нам расскажут о экранизации Mass Effect или о Dragon Age 3. Специально для русских фанатов компания Electronic Arts проведёт онлайн-трансляцию с выставки, которая будет снабжена комментариями на русском языке. Всё это будет доступно уже сегодня, 16.08.2011 в 18:00 по московскому времени на сайте EA.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаРаздел N7OPS обновился Новая зона конфликта- Tuchanka Новый класс врагов- Cerberus Centurion Новый аид оружия- The Atlas Раздел приложений- без обновлений так- же добавили несколько свежих концеп-артов Тучанки не лишним будет обратить внимание на названия файлов tuchanka-01-turian_ship tuchanka-02-tower tuchanka-03
-
3 балла
-
3 баллаМне абсолютно насрать на мнение хомячков и на что эту глупни тратят свои деньги. Если ты хочешь сказать, что вот этот геймплей можно даже близко сравнивать с унылооднообразным дрочевом КОДов, то лучше запихни меня обратно в игнор.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаБудете смеяться. БГ. Нет, каким-то особым тактическим гением тамошние мобы не блистали. Но каждое новое сражение было вызовом. Каждый тип мобов требовал своего подхода. Тактика зависила так же от состава отряда, как своего так и противника. А тамошняя магия? Маги из БГ смотрят на своих коллег из ДА со смесью жалости и презрения. До сих пор помню, как Даваэрон мою группу по подземелью размазывал, чего я никак не ожидала после относительно слабых орков и бандитов. В ДАО ещё есть какие-то отголоски этого. В ДА2 совсем глухо. Какая-то тактика нужна разве что для боссов, в остальных случаях нужно тупо бить, независимо от состава группы, независимо от типа мобов, независимо от местности, независимо ни от чего.
-
2 баллаМожно подумать, эта "другая раса" о людях иного мнения. А мне надоело, что все в команде заглядывают кепу в рот, надоело, что все всех любят и уважают. Мне мало одной Джек и Заида. Мне хочется человека со своими взглядами, мыслями, убеждениями. Противоречивого, блин. Занозу в заднице всей команды. Чувака который укочерыжит чертову Сандерс! Ну хочуууу. Надоело, что харизматичных и интересных персонажей пихают во враги, а в партию даются няшечки, готовые молиться на пресвятого Шепа. А вот вертела я Альянс вокруг Цитадели.
-
2 балла
-
2 баллаВозникали возникали. И возникали у большинства игроков. Главное отличие РПГ от прочих жанров в том что РПГ подразумевает отыгрышь роль (собственно потому и Role-Playing Game). Отыгрывание роли подразумевает то что игрок пропускает избранную роль через себя напрямую(отыгрывая тем самым аватар), либо через некую призму(сконструированный ИГРОКОМ характер персонажа). Пропуская же роль через себя игрок чувствует персонажа а через него и мир. Отыгрывание роли возможно как в бою, через особенности класса/персонажа(если система бесклассовая) так и через социальную часть (думаю тут и пояснять ничего не надо). Социальная часть DA 2 в силу избранного студией BW подходе позволяет отыгрывать ровно один жестко прописанный сценаристом характер шкуру. Этот характер для многих игроков попросту неинтересен (уже исходя из на вкус и цвет ...) а значить и пропускать его через себя они не будут что убивает саму идею РПГ. То же самое случилось и с боевой составляющей, во первых введя быстрое перемещение в бою BW срезали главное отличие мага от вора и разбойника возможность атаковать любого врага "всем" (по крайней мере большей частю) разнообразием имеющихся способностей так как тот же воим или разбойник по первому же требованию в один прыжок преодолеет необходимое расстояние а затем навешает "плюшки", во вторых введя респ они почти убили тактику в бою и тем обесценили различия в виде количества хитов и защите так как танки исполняющие роль стены стоящей между врагами и более хилыми членами партии попросту неспособны остановить орды респяхщихся со всех направлений врагов и более того различия в уроне так как что воин что рабойник что маг одним ударом убивают большую часть атакующего сброда а потому вопрос встает не о силе удара а о скорости нанесения ударов что в силу раундовости боевки попросту ничего не значить ...
-
2 баллаМожешь не старатся, режиссер катсцен уже почти месяц как уволился. Во всех предыдущих предрелизных трейлерах режиссером был именно он. Тут режиссера просто не было.
-
2 баллаЧто мне еще не нравиться в DA2 так это,то что часто то,что говорит Хоук ну никак не хочет совпадать с тем что хочу сказать я или даже с написанным.Например при выборе на вопрос Фенриса варианта власть мой Хоук объявляет,что хочет денег и славы.Мда...а я отыгрывал мага МК. Или например дипломатичный ответ Петрис и Эльтине после Церковного побоища. Вот как-то неудовлетворило это меня.Ни у кого больше подобных проблем не возникало?
-
2 баллаВообще то в DAO-DAA можно было поставить в тактике дополнительное условие, проверку на наличие рядом с целью союзников. Кроме того сколько в DAO АОЕ заклинаний действующих по площади в удалении от персонажа бъющих по своим? ровно одно массовый паралич. И в каком это месте написанное вами соответствует тому что в DA 2 внезапно есть одна единственная работающая тактика(недотактитка если быть точным) это убежать куда подальше с точки респа врагов? И после подобного вы еще рассуждаете о тактиках в DAO вариаций которых на порядок больше.
-
2 баллаНе знаю, как насчет заклинаний, но меня из всей магии наиболее впечатлили эффекты от посоха, зачарованного на электричество. Во-первых этот распускающийся синий цветок на конце посоха, а во-вторых - светящиеся голубые молнии, бьющие через весь экран! Вот тут дизайнеры постарались на славу.
-
2 балла
-
2 баллаСдаётся мне, Bioware делала этот трейлер на отвали, что-бы EA отстала. Уж больно он...серый. P.s. По повадкам робот -вылитый огр из Dragon Age...не удивлюсь если он ещё и камнями кидается...
-
2 баллаНе, я такого не говорила. Для меня сложность вообще вопрос десятый, я обычно на легком или нормале все игры прохожу. Где тут было общество нубов и изи-геймеров? Мне туда Но если сравнивать нормал в первой части и во второй: да, мне показалось, что единственная разница именно в отсутствии огня по своим.
-
2 баллаРазведчик во второй части стал настоящим открытием. Я получаю какое-то прям нереальное удовольствие, мерно посиживая в укрытии далеко-далеко от поля боя и не менее мерно постреливая вражин, пока сопартийцы бегают где-то за пределами прицела)) Явно сказывается моя любовь к геймплею за снайпера. В итоге класс почти вышел на один уровень с любимым еще с первой части стражем. Сюрприз-сюрприз)
-
2 баллаПо правде говоря, никогда не понимал эту безосновательную жажду прокачки. Ни тебе сюжета, ни прочих сподвигающих на игру плюшек. Но, похоже, такие, как я, в меньшинстве - Дота стала такой притчей во языцех, что даже я, человек, далёкий от подобных развлечений, о ней слышал)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОффициальный сайт наконец-таки разжился обоями с ЖШепками-кандидатками(1920х1200):
-
2 баллаЯ думаю, каждая игра должна быть самодостаточной. В ДАО нас познакомили с Серыми Стражами, Мором и ПТ. В ДА2 основной упор был все таки на магов и храмовников, а от ПТ практически ничего. В ДА3 пусть новый герой разгадает тайны эльфов - их магию, историю, религию и пр. Ну или то же самое про хасиндов. Еще бы я не отказалась от политических интрижек Орлея, хотя их, наверно, мне хотелось бы меньше всего. С удовольствием посмотрела бы на злобный Тевинтер и Пар Воллен, и оказалась бы на войне между молотом и наковальней - магистры vs. кунари. Но при этом чтоб не терялась нить происходящего, чтоб деяния Стража и Хоука не оказались напрасными. ПС. Пожалуйста, хватит лить жидкий кал на Хоука, тошно читать. Столько времени убито на эти заезженные посты.
-
1 баллДата выхода: 11.11.11 Движок: Creation Engine Редактор: Creation Kit Официальный сайт [Скриншоты] [Концепт-арт] [Геймплей] Трейлер: Нстройки ультра-графики: На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:
-
1 баллДырки от пуль! Дырки от пуль! Аааа! А вот анимация "а-ля Dragon Age II" чего-то не того... PS. Зачем вы вставляете видео через свой плеер, вместо того, чтобы просто встраивать ютубовский? Приходится читать тут новости, а потом идти отдельно искать на ютубе видео. Хоть бы ссылку какую-нибудь ставили
-
1 баллСюжет же не повествует при самом действии, хотя есть разные игры. В МЕ основная идея это не шутер, да и комментарии "стреляю", "он мой", "убит" и т.д выглядят скудно, требуют базового знания иностранного языка и сразу запомнятся. Я ничего не имею против локализации, но с оригиналом она никогда не сравнится. Но если будет выбор - я выберу английскую озвучку с русскими сабами, но тут ещё и играет роль, что я довольно хорошо владею англ.языком. Так что каждому своё.
-
1 баллАбсолютно не согласен. Инженер, наверное, самый универсальный класс(с гранатой Касуми так точно). Играть им легко и интересно. Дрон у напарников не идет ни в какое сравнение с шариком Шепарда, который создается с пугающей регулярностью и сковывает все действия оппонента, выключая его из боя. Прегрузка снимает самую распространенную защиту и перегревает стволы. Плазма сжигает броню и стопорит органиков. Взлом превращает потасовки с синтетиками в цирковое шоу. Заморозка навсегда успокаивает хасков. Единственное чего не хватает для полного счастья - комбинаций способностей, как у адепта.
-
1 баллРазумеется то что в DA 2 дружественный огонь подключается только на кошмарном(если память мне не изменяет) уровне сложности никак не влияет на этот момент ... Серьезно, в DAO дружественный огонь работает начиная со среднего уровня сложности потому разница между уровнями сложности кажется более сглаженной.
-
1 баллМожет быть, это просто, но разве не скучно? Сплошное дррр-дррр-дррр. Я пробовала солдатом проходить МЕ2, еле-еле доползла до вербовки Тейна и срочно редактором переквалифицировалась в штурмовика.
-
1 баллДля меня тут главное игровая механика. Показано, хоть что-то новое. Унылые трейлеры без идеи. . Персонажи не похожина самих себя из игры. С не сравнить.
-
1 баллКОД, что бы ты не делал с мультиплеером, тебя ждет большой, толстый и глубоко.
-
1 баллзабудьте вы уже про мультиплеер, не будет его в игре. Вот народ, всякие слухи воспринимают серьезнее официальной информации :koo-koo:
-
1 балл
-
1 баллИграла в ДАО на всех уровнях сложности кроме кошмара, практически никакой тактики не использовала. Танк такнует, хиллер хилит, дамагер дамажит - это не тактика. А в остальном - отлично мобы бьются без каких бы то ни было лишних телодвижений. Никаких изысков с узкими проходами, юзанием особенностей ландшафта, расстановкой пати и т д. Или вы об использовании паузы чтобы отдать команды? Так я её и в ДА2 использую. Или тактика только на кошмаре нужна?
-
1 баллLayLi , Ninelle по (+) вам за Андерса. За вязаного (может Феня связал-предположение Хикару о вышивке ) и за пару Андерс+Справедливость! И вообще за всё остальное!
-
1 баллИдеальный хищник, движимый природой. Как можно её ненавидеть за то что она такой родилась? Она сама задаёт правила игры по законам джунглей и в праве охотиться ровно до тех пор пока её не остановят. И когда это случиться виновата окажется она сама, т.к. не была достаточно сильна/хитра. Обожаю Моринт, но каждый раз убиваю её. Полностью сопереживаю Самаре.
-
1 баллМеня очень развеселили заигрывания Зеврана к Винн: Ну и диалоги Винн и Алистера при Остагаре:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто мне ДА2 вообще не нравится так это то, что доверие намертво блокируется на сотне (хоть дружба, хоть соперничество) и дальше не изменяется, хоть как действуй гг(вообще нелепость какая-то). В ДАО так не было - и при +100 можно было получить минус. А соперничество вообще какое-то не доделанное. Ещё в ДА2 не очень нравится то, что нельзя вести диалоги, когда захочется, как в ДАО. Отсутствие возможности общаться с соратийцами когда захочешь портит атмосферность игры.
-
1 баллОни его убить хотели до того, как выяснились подробности МЕ3. На тот момент какбе Цербер на нашей стороне...был. И вообще, что вы хотите? Бедную Эшли заклеймили ксенофобкой из-за пары вполне оправданных фраз и бросили подыхать на Вермаре. Что они сделают с настоящим ксенофобом... мне страшно подумать.
-
1 баллЕсли о конфликте Маги-Храмовники вы знаете больше чем о войне в Ливии. Если у вас проскакивает мысль защитить докторскую по теме "Магия крови в современном обществе". Если вы специалист по геополитике Тедаса.