Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2011 в Сообщения

  1. 11 баллов
    Лето в Нью-Йорке выдалось особенно хмурым и пасмурным – природа словно решила устроить дождливую осень на три месяца раньше. Хотя такая погода характерна для последних лет - включая нынешний, 2021 год. Впрочем, многим было плевать на погоду, к которой они уже давно привыкли. Политологи, конечно, обещали глобальные политические изменения в мире за прошедшее десятилетие, но все они оказались голословными, как и заявления ученых о техническом прогрессе, самозавязывающихся шнурках и ховербордах. Ничего так в мире и не поменялось... для обычных людей. Интересно, хоть кто-то когда-то слышал про секретную лабораторию в бункере под зданием ООН? Наверное, нет – включая генерального секретаря этой организации, пытающейся установить мировое равновесие в весьма шатких отношениях государств. Полная секретность! А вот некоторые слышали. Некоторые – это штат из тридцати человек, занимающиеся революционными исследованиями, позволяющими расширить границы дозволенного человеку. В большинстве это ученые, в идеале знающую довольно молодую, но стремительно набирающую обороты науку кибернетику. Чем же они занимаются в этой сверхсекретной лаборатории? В чем же состоит самый важный государственный секрет? Все просто. Этот весьма молодой проект стартовал, когда одному из высокопоставленных ученых мира пришла в голову одна интересная идея: а что будет, если попытаться проецировать человека в виртуальное пространство? Это же как виртуальный спецназ – и не нужно никаких вирусов, массивных кибернетических атак, DDOS… Взял – да заслал отряд бравых парней в ноутбук какого-нибудь посла, а те быстро вычленили нужную им информацию, например, о вооружении того или иного государства, да и сбежали. Причем никаких виртуальных войн быть не должно – эта технология есть только у американцев и содержится в строжайшей секретности. Разработка проекта под кодовым названием "LAB2021-014" велась уже больше пяти лет, а о прогрессе знал только персонал лаборатории. *** В кабинете босса организации, занимающегося руководством и курирующим все исследования, сидели двое. Но несмотря на кажущуюся секретную обстановку, оба вели себя довольно неформально – сам босс сидел в гавайской рубашке (благо внутри было намного теплее, чем на улице) и пил горячий эспрессо, стараясь не пролить его на свою аккуратную эспаньолку и дожидаясь, пока его собеседник – мужчина в возрасте, зачем-то нацепивший непроницаемые солнцезащитные очки – обработает полученную информацию. - Ладно, Том, я все понимаю, но почему опять я? Сколько уже операций я провернул? Нашел бы давно себе другого оперативника, – наконец отозвался гость. - А почему бы и нет? Тебя я знаю давно, еще со службы, когда эти высокомерные сволочи начали сокращать нас… и мой проект виртуальной реальности. Впрочем, сейчас я даже рад - слыхал о том, что там началось после нашего ухода… Ничего, если этот запуск пройдет успешно – то мы начнем использовать это массово… в благих целях, разумеется, - спохватился Том, сообразивший, что сболтнул лишнего. - Да и ты подходишь для этой операции – находчивый, опытный, уже не раз участвовал в таких "виртуальных вылазках". Ты отлично знаешь, как там нужно управляться и что делать, а больше таких умников у меня, увы, нет. Там и делать-то нечего – войти, уничтожить ядро и смыться – это компьютер одного из французских чиновников из самых верхов. Легкая работа – да еще и стране поможешь. Босс откинулся на спинку с довольной улыбкой. Он чувствовал, что мужчина напротив все равно не откажется, и уверенно продолжал: - Мы тебе еще помощь дадим, на случай, если что-то вдруг пойдет не так – а оно не пойдет – я тут набрал пару десятков личных дел, можешь взять тех, кто тебе приглянется больше всего. Настоящий специалисты и сорвиголовы – за пачку баксов готовы хоть в пекло лезть. Только одно прошу – никаких отношений, ладно? - Том перешел на серьезный тон, посмотрев невозмутимому собеседнику в глаза. - Даже имен не надо – ты будешь знать о них все, а вот они не должны даже подозревать о том, кто ты. Они – всего лишь наемная сила, и после этой операции наш контракт с ними закончится. И не думаю, что стоит говорить им об устройстве наших приборов... а особенно о последствиях. Не думаю, что они полезут в капсулу с тем же энтузиазмом, если узнают, что есть небольшая вероятность осечки и летального исхода. Да и ударная доза радиации не очень способствует успешному выполнения задания. Не стоит портить им настроение всякой научной ерундой. Пришедший лишь скептически хмыкнул в ответ на эти слова, но спустя несколько секунд язвительно произнес: - Конечно, Квотербек, в прошлый раз ты тоже говорил "Никаких проблем", а в результате нас чуть не стерли - экстренная эвакуация спасла наши жизни. Да и мы никогда не занимались операциями вне Штатов - все тренировки да компьютеры разных мелких сошек. Теперь ставки возросли? - гость с усталостью во взгляде посмотрел на Тома. - Впрочем, не имеет особого значения - заняться мне все равно нечем после того, как я вышел из... ну ты помнишь, а залегать на дно я устал. - Послушай... сейчас все серьезно. Это - первое задание, затрагивающее международные отношения. И если у нас все получится - проект из статуса прототипа станет законченным, и мы сможем получить не просто финансирование, а признание президента. Мне нужна твоя помощь хотя бы в этом деле - дальше ты можешь уйти... если захочешь, конечно - я думаю, тебе понравился мой проект. Идет? Молодой человек в гавайке пристально смотрел на бывшего коллегу, понимая, что сейчас на кону стоит очень многое. И он не разочаровался. - Ладно, я согласен. Доверюсь тебе. Но смотри, если что-то пойдет не так – по возвращению я тебе шею намылю. Усек? – с улыбкой произнес свежеявленный командир отряда. Том поднял руки в победном жесте. - А теперь показывай, кого ты там мне понабрал? Надеюсь, не домохозяек решил со мной отправить? *** Обратите внимание! Участники игры - наемники, участвующие в экспериментальном проекте виртуальной реальности. Конечно, никто не против работящих жен, которые были отправлены на дополнительные заработки мужьями-альфонсами, так что выбор персонажа и его мотивации остается полностью за вами. Для полного погружения в игру настоятельно советую ознакомиться с играми первого сезона тем, кто по тем или иным причинам не смог сделать этого ранее. Впрочем, это не является обязательным условием - любой сможет испытать уникальный игровой опыт в грядущей экспериментальной Мафии. Как минимум половина очарования игры (а то и больше!) пропало бы без Алексы, приводящей мои безумные идеи в порядок и создающей потрясающее графическое сопровождение. Вы знаете, что делать.
  2. 8 баллов
    Подошел к концу четвертый день конференции GamesCom 2011, и копилка фактов, известных о Mass Effect 3, снова пополнилась. Ниже вы можете прочитать небольшую подборку ответов на самые различные вопросы. Вдобавок, Патрик Гаррет, не только известный художник с DeviantArt, но и просто преданный фанат трилогии Mass Effect, представил публике превью своего последнего рисунка в качестве свободного художника. В дальнейшем Патрик будет работать уже в качестве одного из сотрудников BioWare. Итоги вопросов и ответов с BioWare: Возможно, некоторые элементы истории будут напрямую зависеть от времени, проведенного вами в игре. Подобные сюжетные линии будут связаны с чем либо конкретным, как например, экипажем «Нормандии». Mass Effect 3 заставит вас плакать! В сравнении со второй частью в Mass Effect 3 будут представлены более разнообразные локации. Тяжелая атака практически всегда будет наносить смертельный урон, однако защитные факторы, например, броня, щиты или барьеры, будут также влиять на конечный результат. Плюс, не стоит используйть атаку ближнего боя на роботах «Атлас». Мини-игры будут присутствовать, однако пока не объявлено, в каком виде. Возможно мы увидим кварианцев без масок. Коснется ли это конкретно Тали неизвестно. Решения, которые вы примите во время судебного процесса в самом начале Mass Effect 3 зададут общий настрой вашей дальнейшей игры. Совсем скоро разработчики объявят актера, который озвучит Джеймса Вегу. Его личность держится в строжайшем секрете, потому как он действительно очень крут. Судя по всему, порабощение Жнецами сыграет определенную роль в Mass Effect 3. Возможно, оно затронет даже ваших сопартийцев. Кал’Ригар вернется в Mass Effect 3. Разработчики обсуждают возможность создания миссий, которые будут привязаны к происхождению вашего Шепарда. В третьей части у вас будет гораздо больше вариантов при развитии романтических отношений. Возможно, выбор не ограничится только лишь сопартийцами. Итоги вопросов и ответов с EA: У вас будет возможность сменить класс Шепарда при переносе сохранений в третью часть, однако при этом вам придется начинать с первого уровня. Перенесенные же персонажи сохранят свой уровень и получат бонусы. Легион не только вернется в Mass Effect 3, но и сыграет большую роль в сравнении со второй частью. Возможно, разработчики создадут специальную систему переноса сохранений Mass Effect 2 для прохождений, в которых Шепард погиб. Данная возможность слишком интересна, чтобы просто закрыть на нее глаза. Миранда вернется. Вдобавок у нее будут незаконченные дела с Шепардом. Статус Спектра Шепарда сыграет определенную роль в Mass Effect 3, и некоторые ситуации развернутся иначе в зависимости от того, вернули ли вам статус во второй части или нет. Конрад Вернер вернется. «Нормандия» будет окрашена в цвета Альянса и носить название SR-2. Некоторые элементы интерьера будут изменены, что несомненно понравится Джокеру. Количество сопартийцев, с которыми вы разговариваете на Нормандии в одно и то же время будет зависеть от контекста определенных миссий. После каждой миссии будет подведение итогов, более детальное, чем в Mass Efect 2, но помимо этого вы также будете разговаривать с сопартийцами один на один.
  3. 6 баллов
  4. 5 баллов
    Успокойтесь, циники и критики, слова про слезы относятся к людяс с эмоциями и нетронутой психикой. Вы же будете как всегда искать изъяны и недостатки, дабы потешить свое самолюбие. Ну...а кто то будет получать удовольствие от игры.
  5. 5 баллов
  6. 5 баллов
    Ещё три новых странички Mess Perfect'а
  7. 5 баллов
    Гарлока, генлока, бронто, кунари, жирного огра, большого мабари, тощего эльфа, вонючего гнома, пару людишек и злого дракона. Дракона можно не романсить, так уж и быть.
  8. 4 балла
    Вступительное слово от автора, читать не обязательно. Гаррет-Тень
  9. 4 балла
    Убиение толп невинных присутствует в обоих играх. Кругом очарованные, фанатики и преступники. Не вижу смысла убивать их в ДАО (ибо зло) и жалеть в ДА2 (ибо невинные жертвы). Чушь какая-то. В любой игре ГГ идёт по трупам случайно подвернувшихся людей. и говоря словами Зеврана "а впрямь ли они так невинны?" Если напали первыми, не дав договориться - пойдут под нож, потому что своя шкура всегда дороже некой мнимой справедливости (которая и справедливостью то является только с нашей точки зрения). В этом обе игры абсолютно одинаковы. В ДА2 такая кровавость оправдана необходимостью получения опыта. Просто некоторым было бы легче, если бы опыт набирался на каких-то тварях, которых специально придумали для того что бы косить пачками и было не жалко. Это мне не нравилось вообще никогда и нигде. Я очень за то, что бы наш ГГ сомневался и делал даже вынужденно неправильные вещи, не во имя аморфного добра и справедливоститм, а во имя спасения собственной шкуры и жизни тех, кто ему дорог, а не шёл к успеху по бездушным тварям. Я только рада, что в ДА2 нет того самого абсолютного зла, а нужно именно выбирать - обозначить за кого ты, а война всё равно будет. Как в жизни. И результат тоже приближен к жизни. Многим просто не даёт покоя, что ГГ оказывается не пуп земли. Вот до сих пор пережить не могут.
  10. 4 балла
    Угу, представляю себе сценку:
  11. 4 балла
    А теперь фэнтезийно-нежное: юная Морриган в лесу...
  12. 4 балла
  13. 4 балла
    Так и вижу игроков, сидящих перед экраном и по будильнику отсчитывающих минуты игры, чтобы не упустить какой-нибудь квест... Это они по поводу того мальчика из ролика? Представляю себе эту картину. Шепард долбит робота уни-клинком, наконец энергетический клинок обламывается об броню. Робот неторопливо разворачивается и щелбаном сносит Шепарду голову. Оправдался или сбежал, что ли? Неужели Шварценнегер? Аста ла виста, хаски... Только не рыбки! В качестве соперника для Шепарда-талифана? Главное - чтобы Лиара была. Начать с 30 уровнем? Круто. Какой же максимальный? Дух Шепарда вселяется в тело какого-нибудь человека? А крогана можно? Хочу все-таки сделать его спектром и взять в команду. Большая кнопка отключения звука? Хотя нет, они же подружились... Тогда видеокамера в спальне Шепарда.
  14. 3 балла
    На проходящей в эти дни конференции GamesCom посетителям не удалось увидеть Кейси Хадсона, однако заместитель продюсера Mass Effect 3 Майкл Гэмбл был рад ответить на вопросы как пользователей твиттера, так и фанатов, посетивших выставку. Более подробно читаем по ссылке ниже. Майкл Гэмбл – Mass Effect 3: Вопросы и ответы на GamesCom
  15. 3 балла
    Именно! Путь к власти лежит не только через толпы спавнящихся мобов. ИМХО игрокам крайне бы доставило, нарывать компромат на соперника, устраивать дебаты и заводить толпу.
  16. 3 балла
    Вот мне к примеру не пришлось вырезать клан эльфов, потому что в разговоре с ними я не упоминал ни магию, ни демонов, дабы не распалять их ненависть к Мерриль. А я не вижу смысла в тупом и безвариантном мочилове толп неадекватных врагов, чем мы занимаемся большую часть игры ДА2.В ДАО все было хоть как то обосновано - враги были к месту и их появление было продуманным с логической точки зрения.Но такая игра ,как ДА2 почти не дружит с логикой - нам не дают в большинстве случаев решить дело мирно, нас прямо таки заставляют крошить толпы врагов,катапультирующихся с крыш и с воплями бросающихся на меч Хоука.Если уж Хоук - чемпион Киркволла, истребитель кунари, значит он крут?Но тогда почему его слава жестокого мясника ни как не влияет на бандитов,храмовников,малефикаров нападающих на него?Ответ вероятно очевиден - ДА2 это сырая,недоработанная игра с рядом спорных и даже неудачных нововведений.Но это лишь мое личное, субъективное мнение.Единственное достоинство ДА2 - это более красивые модели доспехов для ГГ.Это хорошо, что темп боевки возрос, но ее отвратительная реализация в аркадно-цирковом стиле все портит. Почти по всем параметрам для меня ДАО лучше, чем ДА2.Спасибо за внимание, господа
  17. 3 балла
    Ганс, это ник, более ничего о ней мне выяснить не удалось босс...
  18. 3 балла
    Дэвид Ганнер, наёмник, на пенсии по инвалидности
  19. 3 балла
    Эти люди на него сами нападают. Их просто больше таких, чем в ДАО. Это по большей части разбойники и преступники. От, о чём я и говорила - дайте же нам убивать без угрызений совести. Ха-ха))) Вот для меня нападение на меня - предостаточное основание, что бы считать человека врагом, и пусть он будет хоть второй Андрасте. И вы серьёзно, убежать от того, кто хочет прирезать тебя сегодня, что бы дать ему возможность прирезать тебя завтра? Номер два - дайте же нам убивать без угрызений. Оу... Мне начать перечислять, что на мой вкус можно было бы сделать в ДАО? Прирезать Мередит представив всё как случай вооббще гениально. Думаю, что единственным возможным последствием для Хоук было бы повешание ещё до конца игры. Опять же ГГ должн быть самым умным и хитрым, что бы никто ничего не понял. И почему оно не так? Аж передёргивает от ваших каментов. А про договориться с Калленом вообще - шик. Нас повесили бы тут же, думаю. Сомневаться - это одно, а предать своего командора это совсем другое. Вы в своём стреемлении придать веса Хоук забываете, что за других персонажей он решать не может и свои мотивы им в головы вливать тоже. И действовать быстрее после взрыва тож круто - вы в стрессовой ситуации умеете собраться быстро телом и мыслями? Хоук не супермен же, ё моё. Делал что мог.
  20. 3 балла
    Mass Effect 3 заставит вас плакать! -Надеюсь не от того же от чего Dragon age 2
  21. 3 балла
    Я так понимаю, пьедестал почета обесценивает победу, раз вы подчеркиваете? И все-таки я опять слегка запуталась в ваших ответах. От победы над Архидемеоном вы радости не испытываете - технический босс. От победы над Орсино вы испытываете сожаление (как и я, впрочем). А от победы над Мередит? Ну так ради чего я тогда резала тучи мобов в течении всей игры? Я же делала это ради чего-то, этому же должно быть какое-то оправдание? Или я просто так хожу и режу народонаселение? "Знаменитый Киркволльский Мясник опять вышел на охоту. Есть жертвы." )))) Вот вы говорите "банальное фэнтезийное зло - это плохо", "небанальное бытовое зло - это хорошо". Но здесь появляется скользский момент. Игра построена на драках, значит, нужны враги. Если враги - "сказочное зло" по определению, драка с ними психологически оправдана. Его не жалко! Он - вражина, его можно убить с удовольствием. А вот с "небанальным бытовым злом" сразу возникают вопросы и психологические сопротивление. А зачем его убивать? А что он мне плохого сделал? А нельзя ли договориться? А нельзя ли решить дело меньшей кровью, подумав? Я что, псих, резать всех подряд, зачем вы меня заставляете???
  22. 3 балла
  23. 3 балла
    BioWare - единственная компания, которая буквально заставляет одновременно её любить и ненавидеть)) Долбаных полгода ещё ждать! ПОЛГОДА!!! Это сейчас-то, когда от новой информации мозги закипают))
  24. 3 балла
    ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР. Финальная битва Шепард и Жнецов.
  25. 3 балла
    После каждой миссии будет подведение итогов, более детальное, чем в Mass Efect 2, но помимо этого вы также будете разговаривать с сопартийцами один на один. Как же я любил это в первой части.... Когда собиралась вся команда.... Такое чувство.... мм.... как бы сказать.... Объединяло это)
  26. 2 балла
    BRC Video Games Awards 2013: Сюрприз года Жанр: action-adventure | Платформы:[PC] [PS 3] [Xbox 360] Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Capcom Дата выхода: 4 июня 2013 Дебютный проект молодой французской студии DONTNOD Entertainment. Adrift (рабочее название проекта) перенесет нас в мрачный город будущего Нео-Париж. Идет 2084 год. Люди научились записывать, оцифровывать и хранить воспоминания и именно их продажа и покупка является основой экономики этого мира. Но это также означает, что те, кто имеют возможность контролировать эти воспоминания получают неограниченную власть.
  27. 2 балла
    Это что, пунктик? Идея фикс? Хватит уже про шпионаж в Орлее, это не стратегия, и не АС: Брозерхуд, где ассасинов на контракты отправляешь. Великая Игра с чужими обходится очень строго, а найм действительно высококлассных шпионов обходится ну очень дорого. Хоук не получает деньги за титул Защитника, а Себу нехрен больше делать, как узнавать о планах ВЖ в Орлее. Ребята действуют локально, в принципе, как и Страж из первой части. + к тому, времени, от того момента, когда Хоук узнает о ПУ и до финальной битвы проходит не так уж и много. Ну конечно. Страж у нас ведь лауреат Премии Создателя, семь пядей во лбу и т.д и т.п. Всё это осуждалось уже много раз, и только неспокойные до сих пор поднимают одну и ту же тему, единственное, что удивляет, как это хейтеров сюда еще вообще тянет, ведь "игра - кал, ГГ - бомж, идиот, и так далее". Макс Зиг Может хватит? Я понимаю, имидж троля и всё такое, но твои "доводы" никак не перекрывают взрыв, огромный столп энергии в небо, разрушенный город и последствия. Круги восстали, а что из этого вышло, увидим в следующих сюжетных DLC-ах. На сим откланиваюсь.
  28. 2 балла
    А вы думаете, такое событие просто так взяли и скрыли? В том-то и дело, что всё это видели все. Это было вне Круга, это началось в сердце города и не просто со сбежавшего одержимого.
  29. 2 балла
    Что за бедный срач? Это просто Морриган в юности. Лицо к слову - оригинал. Просто вас смутила прическа! Раньше она была с другой. Вот и все.
  30. 2 балла
    Возможность хеппи-энда должна быть. И причин тому много: 1)Значительная часть аудитории - американцы. Они не оценят отсутствие хеппи-энда. 2)Биовары сами говорили, что если все сделать правильно, то будет грандиозная концовка, которая не разочарует игроков. "Вы сможете добиться победы в любом случае, но она может оказаться намного более горькой и маленькой, чем если бы вы все сделали правильно". 3)Не только американцы, но и многие другие не оценят грустный конец. 4)Если Шепард погибает, то реиграбельность убивается под корень - зачем, спрашивается, развивать отношения, любовь, дружбу, если все это закончится ничем? В общем, я думаю, нас в худшем случае ждет второй Вермайр. Максимум - два или три, но не больше. Сама же игра будет как самоубийственная миссия в МЕ2 - если ошибся с выбором, то через некоторое время кто-нибудь дохнет. А в списке достижений будет что-нибудь типа "Спаситель Галактики" (пройти игру, победив Жнецов) и "Супергерой" (спасти всех). А моменты, которые заставят плакать - это, я думаю, что-нибудь вроде того мальчика в вентиляции на Земле.
  31. 2 балла
    Я дико извиняюсь. Я быстренько выложусь и уйду. Все, ушла.
  32. 2 балла
    Значит теперь толпа гопоты по ночам(которых в сумме почти столько сколько врагов во всем DAO)наподающяя молча по каким-то религиозно/идиотически/пр. законам лучше чем энкаунты в DAO?Да тот же энкаунт когда можно было обойти бандитов луше всей этой резни в DA2 и увлекательней.Я уж не говорю о энкаунте при входе в Лотеринг,где можно вообще не драться. По сравнению с мочи-мочи-мочи еще-еще давай мочи...и т.д.такой подход разнообразит и увлекает больше. Впрочем может кому и хочеться,чтобы в этих ситуациях DA больше походила на мир Diablы,но мне нет.
  33. 2 балла
    Мако! Хочу обратно Мако. Усовершенствованного, навороченного, но такого же прикольного. Чтобы пыхтя от натуги забираться на гору, а потом лететь и думать: перевернемся или нет? И чтоб спутники комментировали езду Шепард (например, как Лиара в ЛСП). Это было бы здорово.
  34. 2 балла
    Сопартийцы как всегда не в восторге от поездок на МАКО.
  35. 2 балла
    я так и вижу этот момент: -шепард жнецы... троллфейс интерпут -ах,да "жнецы",раса бессмертных машин захвативших землю,вы отвергли эту теорию,как не состоятельную. -шепард это не смешно - -шепард я изменяюсь,но мы нечем не можем вам помочь в борьбе с жнецами в данный момент,может помочь в чём-нибудь более простом и осуществимым. -снемите цербер с моего хвоста. -ах,да "цербер" ксенофобская,прочеловечиская радикально настроенная организация,которая потратила на ваше воскрешение миллионы кредитов чтобы вы остановили жнецов,и которая сейчас перешла на их сторону и пытается вас убить,мы отвергли эту теорию как несостоятельную! - :swoon:
  36. 2 балла
  37. 2 балла
    Inadzuma Ну ок. А в ДА2? Вы кому сделали хорошо или вообще что чувствовать в итоге? Ну вот оно каждое живое, каждый моб. Каждый разбойник на улицах - потому что я думаю, что разбойники в таком количестве - это банальные безработные ферелденские беженцы, и почему я не могу им предложить идти работать на мою шахту. Каждый тал-васгот, потому что я вижу, как существо, живущее под страшным прессом всю жизнь, почуяло свободу и свалило, и не знает, что ему еще делать с этой свободой. Дайте мне ему показать. Каждый из благочестивой толпы, потому что им задурили головы. Или не задурили, а они действительно такие - но дайте ж разобраться, кто сам такой, а кто поддался пропаганде. Дайте провести конрпропаганду. Аришока жалко очень. Он такой беспомощный был перед моим лучником на кошмаре. Все время бил приманку, не видел меня в облаке и инвизе, так растерянно оглядывался. За 5 минут убила. Лучше бы дали убить Изабеллу, она куда больше заслужила. То есть в ДА2 я все время кого-то убиваю и не понимаю - почему. Нет у меня ощущения правоты, зато есть сильные сомнения в своих действиях. И в конце сомнения только усугубляются. А в ДАО ощущение правоты есть, и долг есть, и есть ощущение, что он правильный, без дураков.
  38. 2 балла
    А ведь арт бородатого 2008-го года знал правду)
  39. 2 балла
    Inadzuma Ок, я поняла. Собственно, это я и хотела узнать. ДАО вас не зацепило - понравилось, но не зацепило. А ДА2 цепануло. Я так думаю, скорее всего, ЛИ с Андерсом и, наверное, тем, что он так и не сказал Хоук о готовящемся взрыве. И, собственно, раз вас что-то сильно зацепило, остальное уже неважно. И, концовку вы, скорее всего, рассматриваете именно как победу. А я люблю эпичные сказки )))) И не романсю с Андерсом )) И концовка вызывает у меня раздражение ))) Я чувствую себя несколько глупо, получив в качестве врагов свихнувшуюся даму в возрасте и немолодого профессора в последней стадии отчаяния. Нету у меня ощущения победы от того, что я их зачем-то убила.
  40. 2 балла
    Логвинов(редактор видеомании) в своём блоге написал что по сравнению с Deus ex 3 ME нервно курит в сторонке), посмотрим где окажется Deus ex после выхода ME3)
  41. 2 балла
    А я вот играю Нью Вегас с DLC'ками. Глаза разбегаются от вариантов решений и последствий. Биовари, отдайте DLC или 3 часть Обсидианам. Они всё сделают правильно.
  42. 2 балла
    У меня весь третий акт было ощущение полной бредовости и нелогичности происходящего, создалось впечатление что концовка сделана так, чтобы не оказывать вообще никакого влияния на продолжение. Я уж не говорю, что поведение Мередит, Орсино и ГГ попахивает шизофренией или заторможенностью. Остается надеется, что хоть какие-то последствия поступков ГГ проявятся в дополнение, что мало вероятно. А так благодаря обнулению разрабам не придется париться с влиянием на продолжения
  43. 2 балла
    И это тоже. На самом деле благодатная почва для развития отношений в команде. Зажечь бы с Гариком на манер Доктора Чаквас-поговорить по душам,выпить за мир в галактике! И никакой,мать её,калибровки!)
  44. 2 балла
    А может без статуса Спектра задания будут интересней? Чтобы не просто трясти своей корочкой, улаживая многие проблемы, а как-то иначе подходить к решению вопросов. Еще Келли возможно. Больше на ум как-то ничего не приходит, если отринуть безумные мысли о кроганах с Тучанки, желающих нас после победы над Молотильщиком.
  45. 2 балла
    Не знаю было или нет... но меня эти арты просто подкосили... особенно первый! Там таааааакой Андерс! :-$
  46. 2 балла
    Новая партия скринов XD Правда, уже с другой Хоук) Флемет Аришок Братишка Андерс Страшные руки Мерриль... Дракошки Глубинные тропы Файершоу или месть за Шэймуса Рассматривание сталактитов: Изабелла такого, похоже, никогда не видела, а Фенрис так и ждет, что из-за угла кто-то выпрыгнет Остальное Живопись. Не ясно, Варриково это творение или нет
  47. 2 балла
  48. 2 балла
    Клэр весело улыбнулась: -Ах… Чего только готовы повесить на бродячий народ: и убийства, и кражи, и заговоры… Конечно, лучше списать все на бедного уличного певца или актера. Кто ж подумает… на человека из общества побогаче, например…
  49. 1 балл
    Хоть тут есть люди которые за русскую озвучку! Ато както везде читаешь и все англоговорящие тока и высказываются против. Ну а что если я не знаю англицкого, то все, не играть? А по мне так лучше и вовсе не играть чем с оригинальной озвучкой и сабами (что к сожалению и делаю). Думаю что все эти диалоги все таки впустую. Все равно озвучки не будет, и для меня к сожалению 2-я и 3-я часть останется не пройденой. Но есть надежда, что лет эдак через 5-6 кто нибудь решится выпустить типа платинового издания у нас со всеми аддонами и полной озвучкой. :-$
  50. 1 балл
    В партию хочется всех и сразу, повариативнее, умений побольше, общения побольше и т.д. и т.п. Магов хочу, много. Маги без страсти к нравоучениям, юношеского максимализма и раздвоения личности будут исключительно приветствоваться. В качестве хрустальной несбыточной мечты - разговорчивого/-ую кунари, и чтобы с топором не кидался/-ась на ГГ в итоге, если можно, конечно. А в ЛИ я страстно хочу нормального персонажа с прописанным характером, наличием мотивации и адекватным поведением, и пусть он/она рассказывает о своих комплексах и детских травмах не ГГ, а психотерапевту!
×
×
  • Создать...