Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.08.2011 во всех областях

  1. 21 балл
    Эту идею можно очень интересно реализовать. Если не будет так же понятно и примитивно как в например в Fable 3. Будет круто если станет это понятно не в один миг, а начнешь замечать, что дела идут все хуже и хуже, постепенно начинаешь беспокоится... А если еще сделают драматичный финал, когда уже понимаешь, что обречен, что все обречены и вступаешь в последний бой... (На подобии концовки Halo Reach) Только представьте: ряды союзников постепенно редеют, играет эпическая, грустная музыка, вот кого то из друзей убивают (уже никакие лекарства не помогут), группа выживших с трудом отбивается, флот Жнецов виден в небе, вот возлюбленную(ого) Шепарда ранят и он(она) умирает у него на руках. Шепард остается один. Он, под еще более эпическую и грустную музыку, один сражается с толпами врагов. Его ранят, но он поднимается и вновь сражается. Его снова ранят, он припадает на колени и в последний раз смотрит на солнце, пробившееся сквозь дым. И в этот момент солнце заслоняют собой жнецы.... Занавес.
  2. 6 баллов
  3. 5 баллов
    Попытка не пытка. Судите как хотите. Ребекка Мейсон
  4. 5 баллов
    В результате чтения темы Сопартийцы в DA3 и высказываний Junay в ней в частности: Рецепт идеальной партии в Dragon Age
  5. 4 балла
    С момента анонса Mass Effect 3 мы слышали заявления разработчиков о том, что должны найти способ противостоять Жнецам и отбить Землю, объединив расы галактики... Напомним, что в первой части Mass Effect по сюжету мы не могли позволить главному врагу выполнить его план, а гибель на самоубийственной миссии в Mass Effect 2 не означала провала задания. Поэтому сложно было подумать, что BioWare поступят иначе в финале трилогии. Но в интервью порталу Nowgamer.com на выставке GamesCom 2011 Майкл Гэмбл сказал, что Жнецы могут победить. «Совершенно верно», – подтвердил он, когда журналист решил уточнить, не ошибся ли продюсер Mass Effect 3.
  6. 4 балла
    Начинаю понимать, почему люди проходят ДА:О по многу раз. Она же многоплановая, там столько неизведанных мелочей, которые могут иметь значение. Вплоть до захудалых заклинаний, которые могут быть очень полезны, ловушек разных образцов и т.п. Нет. Всё-таки ДА:О лучше, как ни крути. И потом - игра взрослая, продуманная. А ДА2 сыграть, конечно, стоит, но запомнились какие-то однообразные гонки "пойди туда, не знаю куда, и возьми там с полки пирожок".
  7. 4 балла
    Отличная новость, я очень рад! Но логичнее было бы, чтобы жнецы с большей вероятностью (близкой к 100%) побеждали в финале и лишь при очень старательном прохождении был шанс их остановить... А то так неинтересно, миллионы лет жнецы вершили свою жатву не встречая особого сопротивления, даже от более развитых рас. А тут объявился какой-то Шепард и всех вынес в одну калитку... Да и эпичности концовке это бы очень добавило...
  8. 4 балла
  9. 3 балла
    Кстати, народ, я вот присмотрелась к этой картинке повнимательней и поняла, что Джейкоб красит глаза подводкой!:ph34r: Это намёк разрабов не иначе! Как и обтягивающее в сеточку трико! В МЕ Джейк станет бисексуалом, я почти уверена в этом. Тогда он точно воплотит в себе саму толерантность разработчиков игры. Джейкоб Тейлор Лафаэт из True Blood, местный представитель сексуальных меньшинств. Идентичная подводочка для глазиков детектед.
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Тут вот всё так парятся над тем,как и что они делали в первых двух частях. А зачем отыгрывать только хорошую благородную сторону или только жестокую тёмную? По-моему это просто дэбилизм и ни сколь не интересно. Нужно играть по ситуации и по совести. РПГ со свободным выбором для того и сделаны,чтобы отыгрывать там себя,свои поступки,как если бы ты и есть этот персонаж. Я отыгрываю как раз именно так,чтобы всё было по совести,справедливости и ситуации. ЭТо интересно.
  12. 3 балла
  13. 3 балла
    В Ведьмаке мы мир от кого-то спасали? :blink: А может кому-то пойти кино посмотреть, а не мучить себя, играя в rpg? И да, мне нравиться, когда в игре много возможностей, начиная с исследования мира и заканчивая разнообразной прокачкой персонажа. Мне это интересно. А куда и кому лезть и во что играть, при всём моём уважении, решать уж точно совершенно не вам.)
  14. 2 балла
    Хоук Андерс. Рукопожатие
  15. 2 балла
    Нет не правильно это. Т.е. изначально игрок идёт к фэйлу. Я например ренегад полностью, но рахни я оставил в живых, базу уничтожил, всех сохранил. И что я теперь должен проиграть)) В КОТОР 2, не помню как бабу слепую звали) Она сказала, что нельзя делать одно добро, иногда тебе кажется, что ты делаешь хорошо, а посдедствия не совсем хорошие
  16. 2 балла
    Мне, как парню, труднее судить о его привлекательности, Но о характере же могу отписаться. Персонаж тусклый, с унылыми диалогами, но такой навязчивый. Его и в ЛИ фемШепке нагло суют, и в каждый диалог влезает (что за наезды на сопартийцев? Солдат приказы командира не обсуждает). Отлично характеризует Тэйлора. :laugh:
  17. 2 балла
    Лол, а Джейкоб значит чистой воды фансервис для толерастов и защитников братьев наших из Африки выходит что ли, исходя из твоей же логики? Протестую! Вега сложен гораздо лучше, на шее у него отсутствуют поросли прыщей, а помимо всего прочего он нужного цветового разрешения. Увы, некоторых не привлекают шоколадные тушки. Лично я предпочитаю белую глазурь Профессиональный? Это этот? Просравший, извините за выражение, станцию "Лазарь" и коллекционерам "Нормандию"? Пфе. Даже Призрак признаёт (что мы узнаём по досье Серого), что данного кадра в группу отправили не за профессионализм, а болтать языком, чтобы наладить "отношения". Действительно заинтересованный? Учитывая "приз", а также то, что в случае двойного посыла из каюты он даже, чтобы ему "дали" признаётся в любви, я думаю Мамба больше заинтересован в том, что у Шепард между ног, нежели в ней самой. Перед смертью секаса захотелось, правильно. За фансервисом для ксенофобов и расистов? Забавно.
  18. 2 балла
    могу я высказать свою версию: из чего следует, что:
  19. 2 балла
    А вообще хочу такие варианты: 1)Полная победа почти без потерь 2)Победа с серьёзными потерями 3)Победа вместе со смертью Шепа (аля самая обычная концовка в ДАО) 4)Проигрыш изза недостатка сил 5)Чтото вроде перехода на сторону врага (мой пост о DLC наподобие "Хроник") 6)Хочу чтото вроде глобальной завершающей битвы, где независимо оттого, какие силы собрал, при неправильных решениях во время миссии возможен тотальный проигрыш (наподобие того, как здесь уже подробно и красиво здесь описывали) 7)Тупо "не успел" и Земля уничтожена/захвачена/что-там-ещё-возможно Я буду счастлив иметь такую игру. А если будет даже больше вариантов... Ох,я же вообще *ончу, играя в неё)) Я возведу Биоваров для себя в статус Божества))
  20. 2 балла
    Какой хороший стеб. Ребят, вы действительно хотите, чтобы после всех таких постов стояло "ИМХО" или "Это всего лишь мое мнение"?
  21. 2 балла
    Вселенски блин круто!Помнится я в МЕ2 когда играла, перспективка угрохать всю команду и коммандера заодно на суицидалке добавляла адреналина. Кто ж знал, что угробить их ой как нелегко... Если в 3й части для того, чтобы достичь победы над Жнецами придется ДЕЙСТВИТЕЛЬНО постараться, то я за. И за то, чтобы парагонские решения порой боком выходили, а ренегадские, пусть и жесткие, поступки порой оказывались лучшим выбором. И, да, очень бы хотелось, чтобы Шеп под влияние Риперов попал и эдакая борьба с самим собой в конце весьма-весьма по моему бы смотрелась...а вот в то, что по доброй воле коммандер сможет сотрудничать с Риперами я поверить не могу...
  22. 2 балла
    А для ренегада - чтобы Шепард и Джек купили бункер на берегу озера лавы и учили своего ребенка пользоваться "Каином"? Но я тоже надеюсь, что сбудется предсказание Шепарда из "Логова Серого Посредника" - свадьба, старость и много синих детишек.
  23. 2 балла
    Интерфейс в DA2 убогий, скучный и серый. Вообще средневековьем не пахнет. Значки и иконки слишком стилизированны, убивает атмосферу эры даконов, ыцарей в сияющих доспехах, замков... про иконки оружия я вообще молчу. Халтура
  24. 2 балла
    Хочу переход на темную сторону, превращение в хаска... и хочу возглавить ударную армию жнецов против своих же. Эпично прибить Аленко во второй раз, своими руками задушить совет, обесчестить Гарруса и умереть. По-моему все.
  25. 2 балла
    И еще Меррилл отшлепать за дурость. А остальным сойдет вариант с пощечиной - хотя бы для того, чтобы не обсуждали лидера за его спиной) В общем, нужна опция: Андерсу и Карверу дать в зубы, Меррилл отшлепать, другим просто по хорошей оплеухе. Опция может быть активирована во время диалогов и в любой момент, когда партия не сражается. Вот ТОГДА станет понятно, отчего все партийцы так держатся за Хоука и подчиняются его приказам, какими бы нелепыми они не казались. Запугал он их, и все тут
  26. 2 балла
    Сортировка по разделам и алфавиту Dragon Age: Начало Спутники Персонажи Dragon Age: Пробуждение Спутники Персонажи Dragon Age 2 Спутники Персонажи Опросы на лучшего персонажа Dragon Age: Инквизиция Спутники Персонажи Неигровые персонажи Прочие темы Неактуальные темы
  27. 2 балла
    Тэм Гринхилл - Видение В мою дверь постучался ангел, я впустил его без опаски: Здесь не ходят лихие люди - слишком холодно и высоко. Здесь проходят мимо столетья, иногда пробегают сказки. Странный гость присел у порога, зажимая рану рукой. Я нарезал чистой холстины, я растер непростые травы, И по слову защиты жизни в очаге запылал огонь. Только гость от чаши с лекарством отмахнулся, как от отравы, В запрещающе жестком жесте провела границу ладонь. Под растрепанным златом прядей взгляд светился нездешне ясный, Но гримаса детской обиды искажала святость лица. Между пальцев из страшной раны свет сочился багряно-красный, А он тихо шептал молитвы, проклиная волю Творца. Он сказал, что устал сражаться, жить и падать, ломая крылья, Умирать и рождаться снова в вечной битве добра со злом. Вдруг поднявшись, он вышел в полночь, проклиная свое бессилье, И, шагнув через край обрыва, обернулся горным орлом. Я смотрел вслед ночному гостю, мое сердце терзала жалость. Запах ладана и полыни уносил промозглый сквозняк. Словно знак невозможного чуда, на пороге перо осталось, На котором багряным бликом был начертан неясный знак.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    это как-то странно. Я ппокупаю ДЛЦ после того, как пойму понравилась мне игра или нет. Если сюжет в игре будет закончен и логически завершен, то нахрена мне ДЛЦ-шечки? Я и так знаю что к чему. Канон не изменится. А вот если оставить какую-то неопределенность в концовке (жнецы уничтожены, но не все, к примеру. Жнецы уничтожены только возле Земли. Уничтожены лишь жнецы, охраняющие предвестника и т.п.), то можно впихивать ДЛЦ в игру в любых кол-вах - фанаты купят, дабы узнать о чем-то поподробнее. К примеру: финальная битва, Жнецы разбиты, но Предвестник скрылся и начал отступать. Вроде победа. Гейм Овер, все поют и пляшут. Выходит ДЛЦ, где задачей является уничтожение предвестника. Ну кто его не купит? Да процентов 70 точно купят. соображения? Да в принципе у меня все соображения берутся из головы. Представьте концовку: Финальная битва со Жнецами, Нормандия ведет объединенный флот в последнюю атаку на орбите неизвестной планеты. После напряженного боя объединенный флот уничтожен, Нормандия подбита, теряет управление и падает на поверхность планеты, где чудом выживший Шепард приказывает чудом выжившему Джокеру оставить чудом сохранившийся блок данных на всех известных языках о Жнецах и о том, какое оружие против них наиболее действенно, будущим поколениям. Затем большой финальный ролик, о том, что кто-то находит этот блок, расшифровывает данные и в назначенный час ничего не подозревающие Жнецы, вышедшие из Цитадели, попадают в грандиозную засаду и полностью уничтожаются этим самым "будущим поколением".
  30. 1 балл
    Я могу сказать, почему я играла в ДЭ2 несмотря на то, что она по моему мнению уступает приквелу по всем статьям. Вот эти причины: 1. Хорошо проработанные характеры некоторых сопартийцев (они не лучше и не хуже чем в ДЭО - они просто немного другие). 2. Снимает напряжение после тяжелого дня (что ни говорите, а я лучше вымещу свое раздражение на толпах безликих мобов, чем на близких) и при этом не напрягает мозги. 3. Она КОРОТКАЯ!!! Даже со всеми квестами и длц вместе взятыми она проходится вдвое быстрее, чем приквел. Поэтому не успевает толком надоесть. 4. Это личное, но производное от первого пункта.
  31. 1 балл
    Продолжаем удачный косплей. Видимо...народу понравилось.
  32. 1 балл
    Это скорее придирка к самим Биоварям. В МЕ и DA присутствуют дефолтные имена, почему бы не сделать озвучку если это имя устраивает игрока? В DAO у всех гг фамилии уникальные фамилии, можно было бы сделать хоть пару обращений по фамилии. Кому то это и по бую, а кому-то и приятно. На хлеб с маслом хватает
  33. 1 балл
    Цитадельный флот был разбросан по ретрансляторам, у Цитадели остались далеко не все корабли. Учтите еще флот гетов, кварианцев, рахни (если не убили королеву) + оружие разработанное на основе технологий Назары. Не забываем также про "Путь предназначения" (если совет конечно же спасли)... война не так безнадежна как может сначала показаться
  34. 1 балл
    Арт-обновленный арт Патрика, а на девианте профиль не обновляет
  35. 1 балл
    ...А потом мы решаем пощадить его, уж очень он убедителен. И начинаем общаться. А общаться всё интереснее. И эта эльфийская бестия начинает вести себя, как дома, слегка дёргает за усы, хвосты, косички и подолы сопартийцев и время от времени так и нарывается на хороший хук в скулу. Но один задушевный разговор следует за другим, и вот ГГ понимает, что ему просто нравится проводить время с этим необычным сопартийцем. И вот однажды раскинутая сеть срабатывает, поскольку ГГ уже всё равно, куда катиться, после этой задолбанной войны, скверны в крови, драмы в душе, после этой стервозы Морриган (ну, или кто там у вас палатку грел) и вообще, почему бы нет? А потом уже чего из себя девочку ломать? Вам было хорошо вместе, прах побери, и вскоре вы с ним понимаете, что это куда лучше и ценнее, чем представлялось вам в начале... Вот, где-то так)))
  36. 1 балл
    А возможность дать в зубы Андерсу, когда он церковь взорвал? А то выбор только: зарэзать или отпустить с миром. А где же воспитательный момент?
  37. 1 балл
    Гораздо лучше, если в подобные сцены можно будет вмешиваться. Отвесить люлей таким людям, думаю, захотят многие.
  38. 1 балл
    И где я такое говорил? Действительно, разговор окончен... Думаю, из тебя получится хорошая секретарша для Томпсона. Будете вместе перекручивать факты и бороться со ЗЛОМ.
  39. 1 балл
    Про собаку особенно понравилось. Законченный романтик неплохо получился. Отлично. Плюс за мной.
  40. 1 балл
    Как многие любят искажать факты) Алис, "Мужик" Эшли ползет туда же, то есть, к маяку, если отыгрывать за мШепа. Так что это не аргумент против Кайдена, оба дураки. Латентные жалобы на жизнь есть у всех, даже у всеми любимого Рекса (просто кроган это делал более иронично). И Аленко в юности поступил так не совсем во имя любви, а ради защиты слабой девушки. Довольно забавно наблюдать, когда многие фанатки того же Гарруса или Тейна рады, когда турианец готов бежать совершать подвиги во имя прекрасной Шепард, а дрелл клянется защищать ее от всех опасностей, но воспринимают как слабость попытку Кайдена в юности защитить девушку (а по его описанию Райна была слабой, хрупкой девушкой) от турианца, который, кстати говоря, в процессе обучения и так покалечил не мало ребят. Сцена на Горизонте была плоха с обеих сторон (и со стороны Кайдена, и со стороны Шепард), об этом все разжевано уже много раз. Некоторые считают такое предательством, это их право. И я бы не стала говорить про доверие Гаррусу больше чем Кайдену, если принять во внимание факт, что турианец на момент рекрутинга был вымотан суточной обороной, загнан в угол, ранен и доставлен на борт Нормандии в бессознательном состоянии. Скажем так, у него было время остыть и узнать все факты за и против присоединения к Церберу. К тому же, Гаррусу некуда было идти, а у Аленко были обязанности перед Альянсом (давайте не забывать, что солдат, это не наемник, который может отказаться от контракта просто так). Плюс, в случае с Аленко/Уильямс сработала пропаганда Призрака, настроившая их против Цербера. Если рассуждать логически, Призраку не нужны были люди/шпионы Альянса на борту. Характер Кайдена можно смело назвать нерешительным. Однако мы видели рост персонажей Гарруса, Лиары и Тали за 2 игры (Причем я хочу отметить, что моей Шепард наоборот пришлось нянчиться в МЕ1 с Гаррусом, которому пришлось буквально вдалбливать, как нужно вести себя при работе с заложниками и принятии ответственных решений). Я не думаю, что Кайден и Эш остались теми же, кем были в МЕ1-2. Эти персонажи также развивались, претерпели некоторые изменения и не будут такими, как прежде. И неужели вы думаете, что размазне дали бы звание Спектра?
  41. 1 балл
    Вот ради интереса. Будет ли хоть одно интервью, куда не просочится вопрос о лице Тали? P.S. Где Кейси? Я по нему уже соскучилась)
  42. 1 балл
    Надеюсь, этого пса не объявят гуманоидом.... с последующим возможным романом с женской Шепой.
  43. 1 балл
    А гномик точно гомик гномик? Такое ощущение, что это кто-то переодетый. Косички, как-будто, накладные, имхо.
  44. 1 балл
    От блин, а самое главное и интересное я-то и забыла.:laugh: Эх я. Но сюжет, не смотря на его богатство, тоже не резиновый. Сейчас он выглядит вполне законченным и самодостаточным. Тем более, что уже появился новый "любимец", над которым еще работать и работать. Что за чудесная игра, эта ДА2! Она дает возможность радоваться даже таким мелочам, как новые локации. ))) Эм, "Хостел" и "Убить Билла", нэ? О, ну раз Вас все устраивает, то да, нам пора. Определенно пора.
  45. 1 балл
    Объявление написать )) Нанять глашатая на площади покричать )) Предложить награду всем, кто что-то видел. Мередит не сама меч ковала, кто-то ж ей ковал. Могло и не сработать, конечно. Но Хоук и не пытается, хотя знает, что у кого-то сейчас смертельно-опасная штука в доме.
  46. 1 балл
    Глядя на новый набор одежды, мне думается, что это скорее плюс.
  47. 1 балл
    ММО зло. Порождение человеческой глупости и порочности в купе со стадными инстинктами. Но еще более злит реклама этих ММО. Наверное более 50% чернушной, идиотской и навязчивой рекламы интернета порождено именно ММО.
  48. 1 балл
    А почему нет?Ведь первый жнец как то появился.Вот на мой взгляд некоторые из них: 1)Какая то раса поняла,что их вид никогда не сможет жить в мире с другими(или даже внутри себя) и что множество индивидуальностей сами пораждают конфликт.После этого слились в одного жнеца.Сюда же можно добавить,что дошли до идеи,что вообще вся органическая жизнь тяготеет к саморазрушению и единственны выход..... 2)Какойто вид вымирал (генетическая деградация,эпидемия) и был создан Жнец ,как единственный вариант спастись.Или какой нибудь сумасшедший учёный заявил,что это единственный способ спасения.Или с кем то воевали и это был жест отчаяния.Последний шанс переломить ход войны. 3)Религиозное течение - а давайте все сольёмся в нирване жнеца. 4)Мифический конфликт где то за горизонтом для которого нужны мегакорабли. 5)Банальная система очистки в галактике.Этакие уборщицы.Когда уровень органики по их мнению загаживают космос до предела(по их личному дерьмометру) включается система очистки-жатвы.
  49. 1 балл
    Нет необходимости придумывать недостатки, в игре их очень много.
  50. 1 балл
    Мне вот интересно кто будет делать игру. Если те же люди что делали DA 2 ... в общем все мы понимаем что нас в этом случае ждет.
×
×
  • Создать...