Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.08.2011 во всех областях

  1. 21 балл
    Эту идею можно очень интересно реализовать. Если не будет так же понятно и примитивно как в например в Fable 3. Будет круто если станет это понятно не в один миг, а начнешь замечать, что дела идут все хуже и хуже, постепенно начинаешь беспокоится... А если еще сделают драматичный финал, когда уже понимаешь, что обречен, что все обречены и вступаешь в последний бой... (На подобии концовки Halo Reach) Только представьте: ряды союзников постепенно редеют, играет эпическая, грустная музыка, вот кого то из друзей убивают (уже никакие лекарства не помогут), группа выживших с трудом отбивается, флот Жнецов виден в небе, вот возлюбленную(ого) Шепарда ранят и он(она) умирает у него на руках. Шепард остается один. Он, под еще более эпическую и грустную музыку, один сражается с толпами врагов. Его ранят, но он поднимается и вновь сражается. Его снова ранят, он припадает на колени и в последний раз смотрит на солнце, пробившееся сквозь дым. И в этот момент солнце заслоняют собой жнецы.... Занавес.
  2. 6 баллов
  3. 5 баллов
    Попытка не пытка. Судите как хотите. Ребекка Мейсон
  4. 5 баллов
    В результате чтения темы Сопартийцы в DA3 и высказываний Junay в ней в частности: Рецепт идеальной партии в Dragon Age
  5. 4 балла
    С момента анонса Mass Effect 3 мы слышали заявления разработчиков о том, что должны найти способ противостоять Жнецам и отбить Землю, объединив расы галактики... Напомним, что в первой части Mass Effect по сюжету мы не могли позволить главному врагу выполнить его план, а гибель на самоубийственной миссии в Mass Effect 2 не означала провала задания. Поэтому сложно было подумать, что BioWare поступят иначе в финале трилогии. Но в интервью порталу Nowgamer.com на выставке GamesCom 2011 Майкл Гэмбл сказал, что Жнецы могут победить. «Совершенно верно», – подтвердил он, когда журналист решил уточнить, не ошибся ли продюсер Mass Effect 3.
  6. 4 балла
    Начинаю понимать, почему люди проходят ДА:О по многу раз. Она же многоплановая, там столько неизведанных мелочей, которые могут иметь значение. Вплоть до захудалых заклинаний, которые могут быть очень полезны, ловушек разных образцов и т.п. Нет. Всё-таки ДА:О лучше, как ни крути. И потом - игра взрослая, продуманная. А ДА2 сыграть, конечно, стоит, но запомнились какие-то однообразные гонки "пойди туда, не знаю куда, и возьми там с полки пирожок".
  7. 4 балла
    Отличная новость, я очень рад! Но логичнее было бы, чтобы жнецы с большей вероятностью (близкой к 100%) побеждали в финале и лишь при очень старательном прохождении был шанс их остановить... А то так неинтересно, миллионы лет жнецы вершили свою жатву не встречая особого сопротивления, даже от более развитых рас. А тут объявился какой-то Шепард и всех вынес в одну калитку... Да и эпичности концовке это бы очень добавило...
  8. 4 балла
  9. 3 балла
    Кстати, народ, я вот присмотрелась к этой картинке повнимательней и поняла, что Джейкоб красит глаза подводкой!:ph34r: Это намёк разрабов не иначе! Как и обтягивающее в сеточку трико! В МЕ Джейк станет бисексуалом, я почти уверена в этом. Тогда он точно воплотит в себе саму толерантность разработчиков игры. Джейкоб Тейлор Лафаэт из True Blood, местный представитель сексуальных меньшинств. Идентичная подводочка для глазиков детектед.
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Тут вот всё так парятся над тем,как и что они делали в первых двух частях. А зачем отыгрывать только хорошую благородную сторону или только жестокую тёмную? По-моему это просто дэбилизм и ни сколь не интересно. Нужно играть по ситуации и по совести. РПГ со свободным выбором для того и сделаны,чтобы отыгрывать там себя,свои поступки,как если бы ты и есть этот персонаж. Я отыгрываю как раз именно так,чтобы всё было по совести,справедливости и ситуации. ЭТо интересно.
  12. 3 балла
  13. 3 балла
    В Ведьмаке мы мир от кого-то спасали? :blink: А может кому-то пойти кино посмотреть, а не мучить себя, играя в rpg? И да, мне нравиться, когда в игре много возможностей, начиная с исследования мира и заканчивая разнообразной прокачкой персонажа. Мне это интересно. А куда и кому лезть и во что играть, при всём моём уважении, решать уж точно совершенно не вам.)
  14. 2 балла
    Хоук Андерс. Рукопожатие
  15. 2 балла
    Нет не правильно это. Т.е. изначально игрок идёт к фэйлу. Я например ренегад полностью, но рахни я оставил в живых, базу уничтожил, всех сохранил. И что я теперь должен проиграть)) В КОТОР 2, не помню как бабу слепую звали) Она сказала, что нельзя делать одно добро, иногда тебе кажется, что ты делаешь хорошо, а посдедствия не совсем хорошие
  16. 2 балла
    Мне, как парню, труднее судить о его привлекательности, Но о характере же могу отписаться. Персонаж тусклый, с унылыми диалогами, но такой навязчивый. Его и в ЛИ фемШепке нагло суют, и в каждый диалог влезает (что за наезды на сопартийцев? Солдат приказы командира не обсуждает). Отлично характеризует Тэйлора. :laugh:
  17. 2 балла
    Лол, а Джейкоб значит чистой воды фансервис для толерастов и защитников братьев наших из Африки выходит что ли, исходя из твоей же логики? Протестую! Вега сложен гораздо лучше, на шее у него отсутствуют поросли прыщей, а помимо всего прочего он нужного цветового разрешения. Увы, некоторых не привлекают шоколадные тушки. Лично я предпочитаю белую глазурь Профессиональный? Это этот? Просравший, извините за выражение, станцию "Лазарь" и коллекционерам "Нормандию"? Пфе. Даже Призрак признаёт (что мы узнаём по досье Серого), что данного кадра в группу отправили не за профессионализм, а болтать языком, чтобы наладить "отношения". Действительно заинтересованный? Учитывая "приз", а также то, что в случае двойного посыла из каюты он даже, чтобы ему "дали" признаётся в любви, я думаю Мамба больше заинтересован в том, что у Шепард между ног, нежели в ней самой. Перед смертью секаса захотелось, правильно. За фансервисом для ксенофобов и расистов? Забавно.
  18. 2 балла
    могу я высказать свою версию: из чего следует, что:
  19. 2 балла
    А вообще хочу такие варианты: 1)Полная победа почти без потерь 2)Победа с серьёзными потерями 3)Победа вместе со смертью Шепа (аля самая обычная концовка в ДАО) 4)Проигрыш изза недостатка сил 5)Чтото вроде перехода на сторону врага (мой пост о DLC наподобие "Хроник") 6)Хочу чтото вроде глобальной завершающей битвы, где независимо оттого, какие силы собрал, при неправильных решениях во время миссии возможен тотальный проигрыш (наподобие того, как здесь уже подробно и красиво здесь описывали) 7)Тупо "не успел" и Земля уничтожена/захвачена/что-там-ещё-возможно Я буду счастлив иметь такую игру. А если будет даже больше вариантов... Ох,я же вообще *ончу, играя в неё)) Я возведу Биоваров для себя в статус Божества))
  20. 2 балла
    Какой хороший стеб. Ребят, вы действительно хотите, чтобы после всех таких постов стояло "ИМХО" или "Это всего лишь мое мнение"?
  21. 2 балла
    Вселенски блин круто!Помнится я в МЕ2 когда играла, перспективка угрохать всю команду и коммандера заодно на суицидалке добавляла адреналина. Кто ж знал, что угробить их ой как нелегко... Если в 3й части для того, чтобы достичь победы над Жнецами придется ДЕЙСТВИТЕЛЬНО постараться, то я за. И за то, чтобы парагонские решения порой боком выходили, а ренегадские, пусть и жесткие, поступки порой оказывались лучшим выбором. И, да, очень бы хотелось, чтобы Шеп под влияние Риперов попал и эдакая борьба с самим собой в конце весьма-весьма по моему бы смотрелась...а вот в то, что по доброй воле коммандер сможет сотрудничать с Риперами я поверить не могу...
  22. 2 балла
    А для ренегада - чтобы Шепард и Джек купили бункер на берегу озера лавы и учили своего ребенка пользоваться "Каином"? Но я тоже надеюсь, что сбудется предсказание Шепарда из "Логова Серого Посредника" - свадьба, старость и много синих детишек.
  23. 2 балла
    Интерфейс в DA2 убогий, скучный и серый. Вообще средневековьем не пахнет. Значки и иконки слишком стилизированны, убивает атмосферу эры даконов, ыцарей в сияющих доспехах, замков... про иконки оружия я вообще молчу. Халтура
  24. 2 балла
    Хочу переход на темную сторону, превращение в хаска... и хочу возглавить ударную армию жнецов против своих же. Эпично прибить Аленко во второй раз, своими руками задушить совет, обесчестить Гарруса и умереть. По-моему все.
  25. 2 балла
    И еще Меррилл отшлепать за дурость. А остальным сойдет вариант с пощечиной - хотя бы для того, чтобы не обсуждали лидера за его спиной) В общем, нужна опция: Андерсу и Карверу дать в зубы, Меррилл отшлепать, другим просто по хорошей оплеухе. Опция может быть активирована во время диалогов и в любой момент, когда партия не сражается. Вот ТОГДА станет понятно, отчего все партийцы так держатся за Хоука и подчиняются его приказам, какими бы нелепыми они не казались. Запугал он их, и все тут
  26. 2 балла
    Сортировка по разделам и алфавиту Dragon Age: Начало Спутники Персонажи Dragon Age: Пробуждение Спутники Персонажи Dragon Age 2 Спутники Персонажи Опросы на лучшего персонажа Dragon Age: Инквизиция Спутники Персонажи Неигровые персонажи Прочие темы Неактуальные темы
  27. 2 балла
    Тэм Гринхилл - Видение В мою дверь постучался ангел, я впустил его без опаски: Здесь не ходят лихие люди - слишком холодно и высоко. Здесь проходят мимо столетья, иногда пробегают сказки. Странный гость присел у порога, зажимая рану рукой. Я нарезал чистой холстины, я растер непростые травы, И по слову защиты жизни в очаге запылал огонь. Только гость от чаши с лекарством отмахнулся, как от отравы, В запрещающе жестком жесте провела границу ладонь. Под растрепанным златом прядей взгляд светился нездешне ясный, Но гримаса детской обиды искажала святость лица. Между пальцев из страшной раны свет сочился багряно-красный, А он тихо шептал молитвы, проклиная волю Творца. Он сказал, что устал сражаться, жить и падать, ломая крылья, Умирать и рождаться снова в вечной битве добра со злом. Вдруг поднявшись, он вышел в полночь, проклиная свое бессилье, И, шагнув через край обрыва, обернулся горным орлом. Я смотрел вслед ночному гостю, мое сердце терзала жалость. Запах ладана и полыни уносил промозглый сквозняк. Словно знак невозможного чуда, на пороге перо осталось, На котором багряным бликом был начертан неясный знак.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Здесь, как говорится, в семье не без урода
  30. 1 балл
    это как-то странно. Я ппокупаю ДЛЦ после того, как пойму понравилась мне игра или нет. Если сюжет в игре будет закончен и логически завершен, то нахрена мне ДЛЦ-шечки? Я и так знаю что к чему. Канон не изменится. А вот если оставить какую-то неопределенность в концовке (жнецы уничтожены, но не все, к примеру. Жнецы уничтожены только возле Земли. Уничтожены лишь жнецы, охраняющие предвестника и т.п.), то можно впихивать ДЛЦ в игру в любых кол-вах - фанаты купят, дабы узнать о чем-то поподробнее. К примеру: финальная битва, Жнецы разбиты, но Предвестник скрылся и начал отступать. Вроде победа. Гейм Овер, все поют и пляшут. Выходит ДЛЦ, где задачей является уничтожение предвестника. Ну кто его не купит? Да процентов 70 точно купят. соображения? Да в принципе у меня все соображения берутся из головы. Представьте концовку: Финальная битва со Жнецами, Нормандия ведет объединенный флот в последнюю атаку на орбите неизвестной планеты. После напряженного боя объединенный флот уничтожен, Нормандия подбита, теряет управление и падает на поверхность планеты, где чудом выживший Шепард приказывает чудом выжившему Джокеру оставить чудом сохранившийся блок данных на всех известных языках о Жнецах и о том, какое оружие против них наиболее действенно, будущим поколениям. Затем большой финальный ролик, о том, что кто-то находит этот блок, расшифровывает данные и в назначенный час ничего не подозревающие Жнецы, вышедшие из Цитадели, попадают в грандиозную засаду и полностью уничтожаются этим самым "будущим поколением".
  31. 1 балл
    Это скорее придирка к самим Биоварям. В МЕ и DA присутствуют дефолтные имена, почему бы не сделать озвучку если это имя устраивает игрока? В DAO у всех гг фамилии уникальные фамилии, можно было бы сделать хоть пару обращений по фамилии. Кому то это и по бую, а кому-то и приятно. На хлеб с маслом хватает
  32. 1 балл
    Все будем 50000 лет дрыхнуть в черном космосе, а затем возвращаться, произносить страшным голосом что-нибудь пафосное и превращать в кисель еще пару рас. И вообще, я бы отказался. Мне в моем теле веселее.
  33. 1 балл
    а йа...а мне...хочу стать коллекционером, заколлекционировать всю команду, разнести Цитадель, отправить Андерсона на почётную пенсию, набить морду Джек, дать пендаля Рексу, дёрнуть Миранду за ухо и сказать "а я круче", сдать Келли в рабство, обвенчать Тали и Легиона, остальных подарить Жнецам. Ах, да. Поставить кровавые эксперименты над Призраком.
  34. 1 балл
    Арт-обновленный арт Патрика, а на девианте профиль не обновляет
  35. 1 балл
    Чего вы так накинулись? Баг есть баг. Вы тоже пропустили квест Себастьяна?
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    А при чем тут эльфы из сказок, если психотип Зеврана списан с реального психотипа людей, который попадается очень часто? Гейдер ему крылышки не пририсовал, наоборот - наделил всеми недостатками и достоинствами живого человека, более - простого смертного, а не святого героя. Это уже игрок в своих фантазиях наделяет его нимбом или рогами, но нигде разрабами не сказано, что Зевран стал святым, или наоборот - проклятым. И 99% из 100, что он может изменить, ибо он так прописан. Радуйтесь, разрабы убрали эту возможность. При правильном переносе флагов он отказывается от секса, несомненно, что бы не травмировать особенно чувствительных фанаток. И я искренне не понимаю, чему вы возмущаетесь - неверности игрового персонажа из-за невозможности правильного переноса сейвов? Это выше моего понимания.
  38. 1 балл
    И где я такое говорил? Действительно, разговор окончен... Думаю, из тебя получится хорошая секретарша для Томпсона. Будете вместе перекручивать факты и бороться со ЗЛОМ.
  39. 1 балл
    Вот ради интереса. Будет ли хоть одно интервью, куда не просочится вопрос о лице Тали? P.S. Где Кейси? Я по нему уже соскучилась)
  40. 1 балл
    Я сначала хотел играть магом, но когда узнал что в таком случае Бетани умирает, решил играть воином с друручником и офигел. Качать нужно ветку двуручника, Авангард, Потрошителя и Берсерка. Скорость атаки можно разогнать шописец. 50% скил берса, 30% скил потрошителя, 50% скил Андерса, 38% руна Сэндела, и +11% меч Мнение Императрицы из итем пака. Кароче атакспид можно так разогнать что даже не будет видно каста скила "торнадо". Стоит себе Хоук, а потом раз и все вокруг умерли. Урон тоже дикий. Хотя в 1.03 по идее урон должен был быть поменьше, но я до патча наносил максимум 7 с гаком штук урона, а после 9700 за раз.
  41. 1 балл
    По-моему про сохранение нейтралитета говорилось по отношению к конфликту маги/храмовники. Я специально не упомянула такой вариант, как активное участие в преследовании магов, ибо это не слишком вяжется с присутствием Андерса или Меррил. Я заметила, что сотрудничаем или воюем, причём происходит это в большинстве случаев примерно так. Получаем письмо с просьбой и бежим помогать, сегодня одним, завтра другим. По мне, так было бы приятней, если бы какие-то цели в жизни самого героя и его деятельность для их достижения, на момент пребывания в городе Киркволле, были более ярко выражены. Имелась возможность проявить большую активность. Потому как " ковыряюсь потихоньку, пока не грянет очередной бум" - это меня как-то не зацепило. И вовсе не обязательно вступать в крутой Орден и спасать мир от древнего зла.
  42. 1 балл
    Насыщена, но всё это плохо связанно между собой. А ведь совсем неплохо было бы, будь у Хоука больше возможностей, скажем, для участия в подполье магов совместно с Андерсом Или же он старательно добивался власти, посещая или организовывая приёмы местных аристократов, плетя интриги. Даже зарабатывание денег, которые сейчас в игре нафиг не нужны, приобрело бы уже совсем другой смысл, потому как и та и другая цель из выше приведённых требует вложений. На мой взгляд это предало бы живости персонажу и не возникало ощущения человека, живущего, плывя по течению и раз в три года пробуждавшегося от этой спячки. Даже обзавёлся бы приятелями помимо сопартийцев. Как-никак долгое время прожил в городе.
  43. 1 балл
    Объявление написать )) Нанять глашатая на площади покричать )) Предложить награду всем, кто что-то видел. Мередит не сама меч ковала, кто-то ж ей ковал. Могло и не сработать, конечно. Но Хоук и не пытается, хотя знает, что у кого-то сейчас смертельно-опасная штука в доме.
  44. 1 балл
    Глядя на новый набор одежды, мне думается, что это скорее плюс.
  45. 1 балл
    Энн Хэммонд 21 год. Без определенного рода занятий. Три семестра обучалась в Нью-Йоркском Политехническом, но покинула учебное заведение по семейным обстоятельствам.
  46. 1 балл
    Ну вероятно писать уже поздно однако все же попробуем. Для начала сюжет DA 3 в общих чертах. Основная линия. Противостояние серых стражей(в лице ГГ DAO-DAA) поводом для которого является конфликт интересов в вопросе решения судьбы оставшихся ДБ. Основание ритуал предложенный Морриган был разработан Флемет не просто так, однако для СС подобное неприемлемо. Вторичные линии влияющие на игру. Возрождение Тевинтерской империи (которому способствуют как бунты магов так и получение технологии изготовления пороха).Возрождение империи гномов через отвоевывание тейгов у ПТ для выбравших Белена(вспоминаем эпилог за Белена), оборона Орзамара от наседающих ПТ для выбравших Харумонта(опять же вспоминаем эпилог но за Харумонта). Соотвественно главный игровой квест найти способ уничтожить Флемет. Вторичные квесты А типа связанны с главным квестом через необходимость заручится поддержкой местной власти/местных жителей для получения информации, как напрямую через доступ к знанию(актуально для долийцев) так и через необходимость проведения неких масштабных работ(пример раскопки Тевинтерских/эльфийских руин). Вторичне квесты Б типа решение местных проблем не связанных с главным квестом за "ништяки". Как видите основа предложенного сюжета позволяет и более того крайне способствует учету выбора DAO DAA (как известно в DA 2 в выбор в целом ни на что не влияет). Вступление Первая глава. Часть первая. ГГ и магистр на выбор отправляется в Антиву или Ферелден. В ходе этой главы ГГ вербует в свой отряд двух персонажей. МГГ Кусланд женившийся на Аноре посещая Ферелден узнает о том что черодейство Тевинтереского лекаря возымело действие. Глава вторая ГГ и его команда прибывают в Орлей за следующим кусочком головоломки. В этой главе ГГ завербует двух сопартийцев. Глава треться Орзамар. В этой главе ГГ завербует одного сопартийца. Глава четвертая. Экспедиция. У ГГ есть выбор какой из двух Тейгов посетить первым. Глава пятая. Охота на богов начало. Глава шестая. Охота на богов завершение. Конец
  47. 1 балл
    ММО зло. Порождение человеческой глупости и порочности в купе со стадными инстинктами. Но еще более злит реклама этих ММО. Наверное более 50% чернушной, идиотской и навязчивой рекламы интернета порождено именно ММО.
  48. 1 балл
    А почему нет?Ведь первый жнец как то появился.Вот на мой взгляд некоторые из них: 1)Какая то раса поняла,что их вид никогда не сможет жить в мире с другими(или даже внутри себя) и что множество индивидуальностей сами пораждают конфликт.После этого слились в одного жнеца.Сюда же можно добавить,что дошли до идеи,что вообще вся органическая жизнь тяготеет к саморазрушению и единственны выход..... 2)Какойто вид вымирал (генетическая деградация,эпидемия) и был создан Жнец ,как единственный вариант спастись.Или какой нибудь сумасшедший учёный заявил,что это единственный способ спасения.Или с кем то воевали и это был жест отчаяния.Последний шанс переломить ход войны. 3)Религиозное течение - а давайте все сольёмся в нирване жнеца. 4)Мифический конфликт где то за горизонтом для которого нужны мегакорабли. 5)Банальная система очистки в галактике.Этакие уборщицы.Когда уровень органики по их мнению загаживают космос до предела(по их личному дерьмометру) включается система очистки-жатвы.
  49. 1 балл
    Нет необходимости придумывать недостатки, в игре их очень много.
  50. 1 балл
    мне показалось что это смешно)) хД
×
×
  • Создать...