Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.09.2011 во всех областях
-
4 баллаСадитесь, детишки. Дедуля Рекс расскажет вам, как стать такими же крутыми, как... хммм... просто крутыми)
-
4 балла
-
4 баллаЯ говорила несколько об ином. Уход в храмовники брата - это как раз ссора, и меня напрягает невозможность ее избежать. То, что Бетани в случае отсутствия ГГ насильно забирают в круг еще поддается какой-то логике. А вот то, что брат со злости уходит в храмовники после того, как игрок всю первую главу холил его и лелеял, узлом завязываясь для того, чтобы получить лишний плюсик (открою вам секрет - 100 Дружбу Карвера без читерства и ДЛЦ получить анриал из-за изначально высокой планки Соперничества, к которой добавляются минуса после одного из первых же обязательных диалогов НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, КАКУЮ ФРАЗУ ТЫ ВЫБРАЛ, то есть автоматически) - вот это злит неимоверно. И ще заметьте: при высокой дружбе или соперничестве с сопартийцем, для ГГ или для сопартийца разблокируется бонус. А с братом и сестрой такого нет. Так же как и возможности для них получить уникальную спеку тоже нет (появилась только в Наследии, наконец-то додумались) Так почему же я не могу быть в дружбе с собственным братом? Это что, такая нереальная вещь? Зачем мне навязывают соперничество с ним, и он уходит хлопнув дверью даже после того, как я соглашалась с КАЖДЫМ его мнением? То, что его не взяли на ГТ не должно было толкнуть его на "акцию протеста", если бы у него действительно были хорошие, дружные отношения с братом/сестрой. Аналогично Лиандра. Мы можем разговаривать с ней как угодно: можем изображать трепетно любящего сына/дочь или неблагодарного выродка - отношене к нам никак не изменится. Она не обидится и не уйдет к подруге, чтобы поплакаться на тему "я его растила, ночей не спала, а он...", и не обнимет Хоука, растроганно назвав его "самым лучшим сыном/дочерью", нет. Она будет все так же стоять у камина рассуждая о посторонних вещах. А Бетани? Да, из этой тройцы она еще кое-как пытается адекватно реагировать на поведение брата/сестры, но как только ее забирают в Круг - все летит кувырком. Почему, спрашивается, мы получаем от нее теплые письма, но Лиандра навещает ее в Казематах а Хоук - нет? Почему ГГ не может найти красивое колечко/мантию/посох и, придя в Казематы, подарить все это любимой сестре? Это что-то за гранью фантастики? Нереалистично? Мне кажется куда более бредовым то, например, что Карвер даже при высокой дружбе, уйдя в храмовники дуется на ГГ шесть лет подряд. Воистину, исключительная злопамятность... И за эти же шесть лет ГГ не удосуживается ни разу повидать брата и хотя бы попытаться извиниться... Итак, почему ГГ дали семью, но по отношению к ней дали возможность отыграть лишь редкостного пофигиста? И добро бы еще родных отнимали в самом начале, как в ДЭО - там у нас просто не было физической возможности успеть изменить к себе отношение родни. Так нет же, Лиандра с нами почти до конце 2-й главы (то есть, 4 года) а брат/сестра является нашим полноценным сопартийцем всю 1-ю главу. При этом более-менее отыграть хорошего/плохого семьянина (парадоксально!) нам дают только по отношению к дяде Гамлену, которого можно поддерживать и утешать, а можно игнорировать или послать подальше в грубой форме. Может быть вам такие деревянные отношения с родственниками кажутся нормальными, но лично мне - нет.
-
4 баллаПодозрительный медведь (Еще откликается на "Педозрительный педобир" и различные вариации "медведа") Педобир, фотка на память. P.S. крыша едет, дом стоит! Огребу за бред, да?
-
4 баллаВполне возможны повторы, так что извиняюсь. Взято все с одного сайта (не указываю, так как ссылки на сторонние сайты, вроде как, запрещены), а там - с девианта (это, кажется, указывать можно) Изабелла Леди Хоук Хоук, но не леди Угадайте, кто?) Котенок Изабеллы) Андерс Фенрис А это, как было на том сайте в одном, так и здесь
-
3 баллаГифки из серии "Андерс сидит в странных местах" Так выглядит обычный день Андерса И Алистер до кучи
-
3 балла
-
2 баллав чем проблема? не нравится перс - посылайте далеко и надолго. Я вот без Андерса проходил. Игра это позволяет. Чес слово, развели тут мазохизм : "Фенрис такой, Фенрис сякой, в туманность его далекую". Як дыти малые.
-
2 баллаПрослеживаете свзяь между играми?? :D Реван: надрал всем задницу и улетел непонятно куда. Серый страж: надрал всем задницу(не умер) и ушел неизвестно куда. Хоук: надрал всем задницы(да да и АНДЕРСУ ТОЖЕ) и в муках совести ушел куда то. Шепард: надрал всем задницы... надрал всем задницы после "смерти" .... "сюжет ME3" ... исчез неизвесно куда
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОтсутствие интернета пораждает сон разума ^_^ Да это бред. Вот если бы мы с самого начала знали чем закончится, то тогда можно было бы говорить что история в прошлом. А так... Хоук по идее историю пишет. Мы с самого начала знаем только три вещи: 1) Хоук Защитник. 2) Хоука ищут. 3) Варрик сопартиец. Всё. Под выбором следует понимать выбор. Вообще тогда я написал именно про выбор разговора со спутниками (уже в который раз), что в ДАО у нас есть выбор, когда разговаривать, растягивать ли разговоры на всю игру или нет и прочее. В ДА2 этого выбора нет, и твоё заявление, что отсутствие этого выбора это плюс, мягко скажем выглядит неочень. Ну а по поводу остального. В ДАО отсутствует глобальный выбор? Не надо так шутить. Если для тебя мелочёвка, ситуация с Кузней Пустоты, с выбором перспективы развития Орзамара, с ситуацией в Круге Магов, с долийцами и оборотнями, то вся возня в Киркволе мелочь тем более. В ДА2 выбора нет. Единственная ЕМНИП ситуация с выбором в ДА2 это квест с Фейнриелем. Если же брать концовки, то и тут у ДАО выбора больше. Дать миру возрождённого Древнего Бога или нет? Пожертвовать собой или другом? Сесть ли на престол самому? По сравнению с ДА2шным "маги восстали с именем Хоука на устах" или "маги восстали с именем Хоука на устах", это выбор. Разница в концовке ДА2, это побыл Хоук наместником чутка или нет. В ДАО все выборы может и не глобальные, но действительно разные. В ДА2 выбора нет. Это как, грубо говоря, дали тебе написать рассказ к утру и ты можешь либо 1) писать всю ночь, либо 2) забить и спать. В ДА2 неважно спал ты или писал, рассказ утром всё равно будет написан.
-
2 баллаУдалю-ка я свой пост. Потому что спор ДАО против ДА2 вечен и надоел уже) Всем спасибо)
-
2 баллаЗа уши притянуто. Почитал пару каких-то писем и вдруг решил стать храмовником, при том что сам не особо верующий (не замечала я в нем религиозности) и бегал с семьей от храмовников всю свою сознательную жизнь. Вы хотите сказать, что в жизни вы никак не влияете на отношение к вам родственников и знакомых? Хм...
-
2 баллаТэм Гринхилл - Плачь, флейта...(Кто даст ответ?) Кто даст ответ, если боги молчат? Жизнь перечеркнута гардой меча. Доброй дороги тем, кто ушёл в туман... Белая роза ранит ладонь - Наш путь лежит через яркий огонь, В священном огне сгорает людская чума... Плачь, плачь, флейта в моих руках, О тех, кто ушёл в туман, без права вернуться. Да будет их дорога светла и легка, Пусть жизнь через тысячу лет им позволит проснуться... Высшая цель или чья-то игра - Смерть вместе с нами сидит у костра, Чудится крови вкус в ритуальном вине... Ночь обрывает отчаянья крик. Кто-то пройдёт ещё тысячу лиг, А кто-то обнимет землю в смертельном сне. Плачь, плачь флейта в моих руках, О тех, кто останется жить в этой страшной битве. Сила любви сильнее, чем смерть и страх, А верный лук надёжней любой молитвы... В мёртвых зрачках отразится луна, Друг не очнётся от вечного сна, Ненависть стынет в душах нетающим льдом. Кровью оплачено право на жизнь, Кровь между пальцев водою бежит, Но нам не вернуться назад в разрушенный дом. Плачь, плачь флейта в моих руках, О тех, кто примет из мёртвых рук наше знамя, О детях войны, в чьих глазах застыли века, О тех, кто шагнет вслед за нами в людские сказания. Плачь, плачь флейта в моих руках...
-
2 балла
-
2 баллаСамый любимый персонаж это Нишка. Внешность и характер у неё что надо. Очаровательная, весёлая, практичная плутовка с забавными рожками и хвостиком. Ну и плут в отряде необходим(т.к. я плутами сама не играю).
-
1 баллСюда пишем все вопросы и предложения по работе и организации форума. Технические вопросы, сообщения об ошибках и проблемах задаются в отдельной теме. Все вопросы по работе сайта обсуждаются в отдельном разделе. Все свои предложения обсновывайте, приводите примеры, аргументы. Данная тема не создана для обсуждения предов и банов. Нарушение данного правила - один пред, многократное нарушение - бан. Флуд\оффтоп в данной теме оценивается в один пред в первый раз, и бан на 30 дней во-второй.
-
1 балл
-
1 баллИз чего только фанаты Mass Effect 2 не делают полюбившихся персонажей. Теперь очередь дошла и до бумаги. DaiShi сложил весьма детализированные модели Бога биотики, Грюнта с M-920 «Каин», «Нормандии SR-1» и брони «Кровавых драконов» из полюбившейся вселенной Mass Effect. Любой может скачать и распечатать заготовки с сайта автора, но чтобы собрать модель воедино, потребуется немало терпения и ловкости. Если кто-то всё же решится на этот шаг, то ему потребуется также специальная программа Pepakura Viewer. XenonRay создал бумажные фигурки Мордина, Тали и Лиары, выкройки которых можно скачать в его галерее на Devianart.
-
1 баллЧихал Нолан на канон. Он же на реализм упор делает. В фильме будет уже один чудик в костюме животного =)
-
1 баллПо началу относилась к этому персонажу нейтрально, но чем дальше, тем сильнее она стала меня раздражать. Глупа, легкомыслена и эгоистична. И пошлая она... В общем предпочитаю отдавать её Аришоку...
-
1 баллЯ когда магичкой играла, помню он на меня ругался, да. Но не обидно было, честное слово . Потом, он выступает раза два всего: при первой встрече и в Казематах, а потом так, фыркает только. Да и вообще,(шепчет) я , в целом, с ним согласна и за храмовников была. (прикрываюсь сковородой от летящих кирпичей)
-
1 баллЗа Буллфинч пусть отвечает она сама, а недоработка - это то, чем ДЭ2 просто-таки пестрит. С Андерсом - недоработка, с Себастьяном - недоработка, с Карвером - недоработка, с Орсино - недоработка и с Мередит (надо же, вот неожиданность!) тоже недоработка! :blink: Не знаю лично таких людей, которые не изменили бы ко мне свое отношение в зависимости от моего поведения. Все, с кем я начинала ругаться почему-то обижались и уходили, а все, о ком я заботилась почему-то радовались мне. Может, я какая-то неправильная? Нет, там и Авелин приходит к ГГ впервые (она говорит что-то вроде "неплохо ты устроилась теперь". Или ее в первый раз за 3 года пригласили?)
-
1 балл
-
1 баллИменно что повлиять в игре на отношение к себе окружающих - это реалистично. А вот если как ты не бейся, они будут гнуть свою линию - это явный признак того, что перед тобой не разумные существа, а картонные персонажи, которым попросту прописали ненависть или любовь к тебе. Замечательный пример: Андерс, которого после похода к Карлу можно вообще забыть, и который вылезет в конце игры и будет разговаривать с ГГ так, будто они постоянно общались в течение долгих лет (типа "я думал, ты знаешь меня лучше"... с чего вдруг?). Вы еще учтите, что в Верхний город ГГ переселяется по прошествии трех лет после похода на ГТ, ведь с Боданом и окружающими он говорит о своем доме так, будто он только что туда вьехал. Наконец-то. А где жил до того?
-
1 баллСледующим пунктом, полагаю, будет желание отдать этому ИИ и ГГ? Ну а что, расти, так до конца.
-
1 балл
-
1 баллДословно реплику не помню, она мне показалась довольно глупой, но там не было наезда на самого Андерса. Не понимаю, что в этой фразе может говорить об отсутствии любви. Тут у каждого своё, но по-моему уйти в этой ситуации, это равносильно равнодушию. А отстаивать себя перед человеком только что потерявшим мать, это как-то странно, там развалина одна, а не человек в этот момент, в смысле психологического состояния, конечно.
-
1 баллХы, да ну?! Я конечно ваше мнение уважаю, и понимаю, что эпик вам не интересен, как и многим другим любителям DA2, но позвольте спросить, кого же это вы считаете разумными существами в DA2? Неужто этот бравый десант мобов-неудачников, решивших убиться об Хоука? Нужно еще разобраться у кого мотивация примитивнее, у чучел этих, которые неизвестно на что надеятся, прыгая на главного мясника Киркволатм, или у демонов, которые вполне обоснованно хотят завладеть разумом сильного мага(хоть один маг в пати уж точно есть). Мотивация демонов гнева, голода, праздности, желания и гордыни исходит из их же названия А насчет угорелых побегушек по миру под бредовыми предлогами я шутки юмора вообще не заценил. Ладно, допустим что вы это серьезно. Тогда как же стоит называть сбор драных портков, мешочков гальки и прочего "добра"? :blink: Это по-вашему достойное занятие? P.S. а насчет того, что есть один город и хорошо, тут согласен, не собирать же мусор по всему Тедасу, я на такое не подписывался
-
1 баллТ.е. лучше, чтобы персонаж настолько нянчился со своим ЧСВ, чтобы посчитал приемлемым наорать на любимого человека, час назад потерявшего мать? :blink: И такое поведение лучше и правильнее, чем способность понять боль того, кого любишь, и не усугублять его страдания ещё и своим криком? Сколько в мире чудес.
-
1 балл
-
1 баллЕсли так, то чем результат совета будет отличаться от приказа? И .... ничего, если разрабам придется задуматься над смыслом таких разговоров, может они ..... прекратят выпускать сопартийцев в майках и без штанов на поле боя. Или пусть сопартийцы рузмно объяснят, почему выглядят, как идиоты в таких сложный ситуациях.
-
1 баллМне возиться с куклами нравится больше чем годами (!) наблюдать один и тот же костюм у напарника. Плюс некоторые несоответствия классам. Мне это ещё с МЕ2 не нравилось. Карвер в простой футболочке рядом с Хоуком в фулл броне. Полуголая Джек рядом с Шепардом-консервной банкой. Разрабы хотят чтобы у моих гг развился комплекс неполноценности?
-
1 балл
-
1 баллДа не полетят в меня тапки, но на фоне Миранды мне даже "дефолтная жаба", как ее окрестили выше, кажется привлекательной. Потому что лицо Миранды из Ивонн лепили ну очень криво. И насчет редизайненой Эшли у меня тоже отдельное мнение, похожее на мнение об этой куколке в шапке) Но, повторюсь, это может быть просто артом. Лица на постерах из голосвания тоже кажутся мне несколько смазливыми, однако они совсем не создают впечатления девочки, стащившей броню (ассоциации с "Запрещенным приемом" возникли не только у меня)). И, к слову, я никогда не считала, что в редакторе выходят страшилки, которые должны срочно бежать штукатуриться при виде красивых неписей в команде (каких? Джек и Самары, что ли? У остальных женщин с лицами проблемы: или некрасиво, или банально не видно). Они выходят однотипными, да, и вот это проблема. Но они не уродки. Слепить приемлемое мужское лицо гораздо сложнее.
-
1 баллzidercol, я, конечно, дико извиняюсь, но вы случайно темой не ошиблись? Обычно, на минусы ДА2 указывают в этой теме http://www.bioware.ru/forum/topic/18847/page__pid__878306__st__4605#entry878306 А тут мечтаем о продолжении. Bullfinch, нужно сохранять оптимизм до последнего То что Лейдлоу назначили большой шишкой меня тоже испугало немного. Но надо верить в чудо или в неожиданно упавший с потолка кирпич
-
1 баллДа уж, "креативный" директор, ничего не скажешь Если продолжит в том же духе, у эльфов отрастут хвосты.
-
1 баллОчень понравилась игра! Я в востоге! Потрясающая, атмосферная вселенная, яркие персонажи, огромный выбор рас и классов на любой вкус. Весьма хорошая графика на мой вкус, правда по началу вызывало неудобва управление камерой, но я быстро привыкла. Сюжет великолепен, концовка тоже очень понравилась.
-
1 балл*ковыряет в ухе* Бла-бла-бла... Где-то я это уже слышала, вот только вспомнить бы где. Главное, что я не увижу, как по моему герою прошелся Лейдлоу с его редизайном. Угу-угу, верю-верю. Ублюдки. Зачем засовывать в игру линию, которая может быть закончена только в ДЛЦ? То есть, зачем - понятно, но с точки зрения этичности - полное дерьмо. Принципиально пойду на поклон к пиратам. "%*!!! Убейте уже этого урода наконец. Читай: разрабам лень придумывать небанальный обоснуй. Ага. Ночей спать не могла, все думала, а как же там покорным рабам в круге-то живется! И на что вообще может повлиять очередность убийства боссов?!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВторой пункт в опросе бредов. Если мне предлагают выбрать сканирование, то на чем я буду исследовать "линейные, но более разнообразные карты"(это каким боком относится к сканированию?), если все средства передвижения упомянуты в первом варианте. Текст в скобках должен раскрывать смысл, а не запутывать. Тема неоднозначная. Для чего вообще нужно исследование планет? Для меня это способ погрузить игрока в атмосферу космоса, возможность почувствовать себя первопроходцем, не морпехом, но исследователем. Это скорее медитативный способ времяпрепровождения: ты, твой корабль и пустой, неприветливый, но очень красивый мир вокруг. А еще эта деталь заставляет чувствовать, что ты путешествуешь по локациям, которые находятся на планете, это добавляет уровню целостность, делая его более правдоподобным, заставляет в него верить. Небольшие транспортные отрезки должны быть как на сюжетных миссиях (не обязательно на всех), так и в галактических квестах. К сожалению, то, что представлено в обеих играх сильно далеко до идеала. Езда по коридору на Теруме, Новерии, Феросе.Вермайре и Иле сводится к выносу очередных толп гетов, причем со временем я понял, что гораздо легче и удобнее просто проехать мимо, чем вступать в эти идиотские перестрелки. В побочках дело не так плохо: карты - шире, болванчиков - меньше(и то, не везде), но самое забавное, что исследование как таковое совсем не поощрялось. Вы увидели на карте что-то любопытное и хотите туда съездить? Решили срезать путь и сократить время? Будьте готовы застрять в какой-нибудь дыре, выбраться из которой гораздо легче вернувшись на Нормандию, и, начав сначала. Плюс Мако в том, что он похож на реальное транспортное средство, с физической моделью, но на этом все его преимущества и заканчиваются. На более-менее ровной местности он хорош, но если вы хотите в горы.... В МЭ2 студия вняла жалобам и выкинула транспорт. Изначально запланированные несколько миссий на Молоте были вырезаны из игры для DLC. К сожалению, вместе с водой выплеснули и ребенка. Локации стали более оторванными друг от друга. Вместо того, чтобы самому прокатится по разрушенному городу на Тучанке, чтобы попасть в нужное место, мы смотрим ролик. Где-то дизайнерам удалось исхитрится и сохранить иллюзию(поездка на аэротакси до башней Дантиус), где-то вернуться к пройденному, одновременно попробовав что-то новое(погоня за Телой Вазир на том же аэротакси). Еще одна проблема заключается в изменившейся стилистике. Джунгли на Эйе красивы, но это земные пальмы и океан. БВ критиковали за голые миры, а ведь именно так и выглядят большинство планет. Найти место, которое бы имело условия сходные с земными ой как не просто. Сомнительным ходом стало введение сканирование - комментировать тут особо нечего. Скучно и уныло, а самое главное не ясно для какой цели нужна эта фича в игре, которая старается походить на кино? Открыл галактическую карту, выбрал скопление/систему/планету, оказался на орбите, почитал описание, если есть возможность высадился - все этого более чем достаточно, в МЭ1 работало на ура и что-то тут менять не стоит совершенно. Обнаружение аномалий на первый взгляд штука забавная, но потом начинается скука. Проблема в том, как игрока вовлекают в действо. В МЭ1 ты мог поговорить с НПС, взломать терминал, услышать новости, поговорить с Хэкеттом, далее до бункера еще надо было доехать, а внутри часто бывали персонажи с диалогами, в которых бывало(не часто) были проверки на харизму, после чего ты мог вернуться на Нормандию и поговорить с Хэкеттом, встретится с НПС, услышать последствия в новостях и т.д. Итого: больше действующих лиц, диалоги, комментарии напарников, квесты с сюжетом. МЭ2 решил проблему одинаковых бункеров, но отобрал все остальное. Курс на уникальные локации правильный, но эту уникальность нужно подкреплять доп.усилиями. О Молоте: транспорт хороший, функциональный, но хилый, выйти из него нельзя и он ощущается как бумажный самолетик, нет чувства, что ты рулем/штурвалом машины с физической моделью. Решение простое: Мако на воздушный подушке, чуть более быстрый и маневренный. Лучшее от обоих, без слабостей каждого из них. Что нас ждет в МЭ3? БВ мутят воду и не выдают информацию. Признают важность исследований и тд, и т.п. Говорят, что будет что-то новое, но при этом они до сих пор решают как это должно выглядеть, а меж тем до релиза 6 месяцев. Хорошо проработанная планета, большая карта для транспорта, уникальный бункер, квест с сюжетом и диалоги стоят времени и ресурсов.
-
1 баллЛюбимая игра от BioWare Dragon Age: Origins. Очень впечатлила возможность выбора предыстории, потрясающие персонажи и свобода выбора. После Morrowind'а меня ни одна игра так же сильно не восхищала.
-
1 баллВедьмак у половины страны даже не запустился в день релиза, а у кого все таки запустился были дикие лаги. На топовом железе. Плюс баг с костями. Дюк был вообще перенесен. Опять же из за технических неполадок. Рекомендую хоть иногда интересоваться, что в мире происходит. Все остальное не вижу смысла комментировать, ибо бред обиженного человека и эгоиста. Хотя бы фраза про цензуру. Какая на хер цензура в РОССИИ?! Особенно если даже в оригинале цензура это не вырезала. Ну да ладно. Понятие "личное мнение" не знакомо? Если люди хотят слушать дорогую оригинальную озвучку, то они все дебилы, которые ни хрена не шарят? Ну ну. Достойное мнение. И еще. Спорить не переходя на личности вера не позволяет? Или малый объем мозга? Али права модератора? Жду бана или хотя бы зверского заминусовывания или что там полагается за пререкания с начальством А так разговаривать с таким не интересно
-
1 баллВо первых это не позор, а личное мнение каждого. Во вторых. Как обычно - это когда пятью голосами озвучивают. Это еще не говорю про технические ляпы. В третьих. Ради тех кто хочет русскую озвучку, пускай делают. Но вы согласны ждать год - два, пока ее сделают? Я нет. Остальные я смотрю тоже.
-
1 баллPearl Jam Стиль группы\исполнителя: grunge Страна\язык группы:США\Английский Годы деятельности: 1990 — наши дни Состав группы: Биография: Дискография: Аудио или видео:
-
1 баллНу, это сермяжная правда жизни с родственниками. Думаю, логика была примерно - "Вот мама же просила, умоляла. Послушал(а) бы брат/сестра ее, все бы было хорошо. Нет же, потащил(а) меня на ГТ против моей воли, конечно, он(а) всегда знает, как лучше, а вышло вон что. (Это не совсем так, но прошлое в таких случаях переписывается. Бетани не рвется в экспедицию, и спокойно и радостно остается с матерью, но если брат/сестра настаивают, то, в общем, не протестует.) Теперь - он/она жизнью жуирует в особняке Амеллов, а у меня скверна в крови, кошмары и Долг." Это мертвым не обидно, а живые всегда найдут, на что пообижаться.
-
1 баллJimi Hendrix Стиль: блюз-рок, тяжёлый рок, психоделика. Страна\язык: CША. Годы деятельности: начало 1960х - 1970. Состав групп: Биография: Дискография: