Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.09.2011 во всех областях
-
4 баллаСадитесь, детишки. Дедуля Рекс расскажет вам, как стать такими же крутыми, как... хммм... просто крутыми)
-
4 балла
-
4 баллаЯ говорила несколько об ином. Уход в храмовники брата - это как раз ссора, и меня напрягает невозможность ее избежать. То, что Бетани в случае отсутствия ГГ насильно забирают в круг еще поддается какой-то логике. А вот то, что брат со злости уходит в храмовники после того, как игрок всю первую главу холил его и лелеял, узлом завязываясь для того, чтобы получить лишний плюсик (открою вам секрет - 100 Дружбу Карвера без читерства и ДЛЦ получить анриал из-за изначально высокой планки Соперничества, к которой добавляются минуса после одного из первых же обязательных диалогов НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, КАКУЮ ФРАЗУ ТЫ ВЫБРАЛ, то есть автоматически) - вот это злит неимоверно. И ще заметьте: при высокой дружбе или соперничестве с сопартийцем, для ГГ или для сопартийца разблокируется бонус. А с братом и сестрой такого нет. Так же как и возможности для них получить уникальную спеку тоже нет (появилась только в Наследии, наконец-то додумались) Так почему же я не могу быть в дружбе с собственным братом? Это что, такая нереальная вещь? Зачем мне навязывают соперничество с ним, и он уходит хлопнув дверью даже после того, как я соглашалась с КАЖДЫМ его мнением? То, что его не взяли на ГТ не должно было толкнуть его на "акцию протеста", если бы у него действительно были хорошие, дружные отношения с братом/сестрой. Аналогично Лиандра. Мы можем разговаривать с ней как угодно: можем изображать трепетно любящего сына/дочь или неблагодарного выродка - отношене к нам никак не изменится. Она не обидится и не уйдет к подруге, чтобы поплакаться на тему "я его растила, ночей не спала, а он...", и не обнимет Хоука, растроганно назвав его "самым лучшим сыном/дочерью", нет. Она будет все так же стоять у камина рассуждая о посторонних вещах. А Бетани? Да, из этой тройцы она еще кое-как пытается адекватно реагировать на поведение брата/сестры, но как только ее забирают в Круг - все летит кувырком. Почему, спрашивается, мы получаем от нее теплые письма, но Лиандра навещает ее в Казематах а Хоук - нет? Почему ГГ не может найти красивое колечко/мантию/посох и, придя в Казематы, подарить все это любимой сестре? Это что-то за гранью фантастики? Нереалистично? Мне кажется куда более бредовым то, например, что Карвер даже при высокой дружбе, уйдя в храмовники дуется на ГГ шесть лет подряд. Воистину, исключительная злопамятность... И за эти же шесть лет ГГ не удосуживается ни разу повидать брата и хотя бы попытаться извиниться... Итак, почему ГГ дали семью, но по отношению к ней дали возможность отыграть лишь редкостного пофигиста? И добро бы еще родных отнимали в самом начале, как в ДЭО - там у нас просто не было физической возможности успеть изменить к себе отношение родни. Так нет же, Лиандра с нами почти до конце 2-й главы (то есть, 4 года) а брат/сестра является нашим полноценным сопартийцем всю 1-ю главу. При этом более-менее отыграть хорошего/плохого семьянина (парадоксально!) нам дают только по отношению к дяде Гамлену, которого можно поддерживать и утешать, а можно игнорировать или послать подальше в грубой форме. Может быть вам такие деревянные отношения с родственниками кажутся нормальными, но лично мне - нет.
-
4 баллаПодозрительный медведь (Еще откликается на "Педозрительный педобир" и различные вариации "медведа") Педобир, фотка на память. P.S. крыша едет, дом стоит! Огребу за бред, да?
-
4 баллаВполне возможны повторы, так что извиняюсь. Взято все с одного сайта (не указываю, так как ссылки на сторонние сайты, вроде как, запрещены), а там - с девианта (это, кажется, указывать можно) Изабелла Леди Хоук Хоук, но не леди Угадайте, кто?) Котенок Изабеллы) Андерс Фенрис А это, как было на том сайте в одном, так и здесь
-
3 баллаГифки из серии "Андерс сидит в странных местах" Так выглядит обычный день Андерса И Алистер до кучи
-
3 балла
-
2 баллав чем проблема? не нравится перс - посылайте далеко и надолго. Я вот без Андерса проходил. Игра это позволяет. Чес слово, развели тут мазохизм : "Фенрис такой, Фенрис сякой, в туманность его далекую". Як дыти малые.
-
2 баллаПрослеживаете свзяь между играми?? :D Реван: надрал всем задницу и улетел непонятно куда. Серый страж: надрал всем задницу(не умер) и ушел неизвестно куда. Хоук: надрал всем задницы(да да и АНДЕРСУ ТОЖЕ) и в муках совести ушел куда то. Шепард: надрал всем задницы... надрал всем задницы после "смерти" .... "сюжет ME3" ... исчез неизвесно куда
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОтсутствие интернета пораждает сон разума ^_^ Да это бред. Вот если бы мы с самого начала знали чем закончится, то тогда можно было бы говорить что история в прошлом. А так... Хоук по идее историю пишет. Мы с самого начала знаем только три вещи: 1) Хоук Защитник. 2) Хоука ищут. 3) Варрик сопартиец. Всё. Под выбором следует понимать выбор. Вообще тогда я написал именно про выбор разговора со спутниками (уже в который раз), что в ДАО у нас есть выбор, когда разговаривать, растягивать ли разговоры на всю игру или нет и прочее. В ДА2 этого выбора нет, и твоё заявление, что отсутствие этого выбора это плюс, мягко скажем выглядит неочень. Ну а по поводу остального. В ДАО отсутствует глобальный выбор? Не надо так шутить. Если для тебя мелочёвка, ситуация с Кузней Пустоты, с выбором перспективы развития Орзамара, с ситуацией в Круге Магов, с долийцами и оборотнями, то вся возня в Киркволе мелочь тем более. В ДА2 выбора нет. Единственная ЕМНИП ситуация с выбором в ДА2 это квест с Фейнриелем. Если же брать концовки, то и тут у ДАО выбора больше. Дать миру возрождённого Древнего Бога или нет? Пожертвовать собой или другом? Сесть ли на престол самому? По сравнению с ДА2шным "маги восстали с именем Хоука на устах" или "маги восстали с именем Хоука на устах", это выбор. Разница в концовке ДА2, это побыл Хоук наместником чутка или нет. В ДАО все выборы может и не глобальные, но действительно разные. В ДА2 выбора нет. Это как, грубо говоря, дали тебе написать рассказ к утру и ты можешь либо 1) писать всю ночь, либо 2) забить и спать. В ДА2 неважно спал ты или писал, рассказ утром всё равно будет написан.
-
2 баллаУдалю-ка я свой пост. Потому что спор ДАО против ДА2 вечен и надоел уже) Всем спасибо)
-
2 баллаЗа уши притянуто. Почитал пару каких-то писем и вдруг решил стать храмовником, при том что сам не особо верующий (не замечала я в нем религиозности) и бегал с семьей от храмовников всю свою сознательную жизнь. Вы хотите сказать, что в жизни вы никак не влияете на отношение к вам родственников и знакомых? Хм...
-
2 баллаТэм Гринхилл - Плачь, флейта...(Кто даст ответ?) Кто даст ответ, если боги молчат? Жизнь перечеркнута гардой меча. Доброй дороги тем, кто ушёл в туман... Белая роза ранит ладонь - Наш путь лежит через яркий огонь, В священном огне сгорает людская чума... Плачь, плачь, флейта в моих руках, О тех, кто ушёл в туман, без права вернуться. Да будет их дорога светла и легка, Пусть жизнь через тысячу лет им позволит проснуться... Высшая цель или чья-то игра - Смерть вместе с нами сидит у костра, Чудится крови вкус в ритуальном вине... Ночь обрывает отчаянья крик. Кто-то пройдёт ещё тысячу лиг, А кто-то обнимет землю в смертельном сне. Плачь, плачь флейта в моих руках, О тех, кто останется жить в этой страшной битве. Сила любви сильнее, чем смерть и страх, А верный лук надёжней любой молитвы... В мёртвых зрачках отразится луна, Друг не очнётся от вечного сна, Ненависть стынет в душах нетающим льдом. Кровью оплачено право на жизнь, Кровь между пальцев водою бежит, Но нам не вернуться назад в разрушенный дом. Плачь, плачь флейта в моих руках, О тех, кто примет из мёртвых рук наше знамя, О детях войны, в чьих глазах застыли века, О тех, кто шагнет вслед за нами в людские сказания. Плачь, плачь флейта в моих руках...
-
2 балла
-
2 баллаСамый любимый персонаж это Нишка. Внешность и характер у неё что надо. Очаровательная, весёлая, практичная плутовка с забавными рожками и хвостиком. Ну и плут в отряде необходим(т.к. я плутами сама не играю).
-
1 баллСюда пишем все вопросы и предложения по работе и организации форума. Технические вопросы, сообщения об ошибках и проблемах задаются в отдельной теме. Все вопросы по работе сайта обсуждаются в отдельном разделе. Все свои предложения обсновывайте, приводите примеры, аргументы. Данная тема не создана для обсуждения предов и банов. Нарушение данного правила - один пред, многократное нарушение - бан. Флуд\оффтоп в данной теме оценивается в один пред в первый раз, и бан на 30 дней во-второй.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак-то DAO - блестящая игра и переосмысление штампов, которые сами Bioware успели затереть до дыр. Вот вроде опять должны спасти мир - и считаемся изгоями, вот вроде финальная битва - и тут узнаем, что убийце Архидемона предстоит погибнуть, вот вроде познакомился с будущими стражами, выполнил вместе с ними пару квестов - и тут их убивают, даже не спрашивая мнения героя. Вывернутый наизнанку, обнаживший клинки, кровь и похоть, сюжет + хорошая боевка и баланс, интересные, хоть и стандартные, персонажи, гигантская продолжительность. Это тру-RPG, да)
-
1 баллИногда нервы дороже после трех прохождеий и нытья по поводу магов и магии я решила товарища не брать
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА про следующее сюжетное DLC мы узнаем, вероятно, через неделю-две, говорит Крис http://social.bioware.com/forum/1/topic/315/index/8236591/1#8236776 Изображение "Хоука на драконе" (хотя он вовсе не на драконе) во время одной из серии вопросов и ответов Фернандо Мело была ошибкой http://social.bioware.com/forum/1/topic/315/index/8236591/2#8239097
-
1 баллМику и Лука самые любимые, порой очень приятно послушать!) Каито уныл, остальных не слушал. Надеюсь на Мику в третьей серии вокалоидов)) Разве supercell можно причислять к вокалоидам? В новом альбоме они используют существующую в реале певицу.
-
1 балл
-
1 баллВ DA2 игрок очень ограничен в выборе, по сравнению с DAO. Вообще, озвучка ГГ всегда ограничивает ролеплей, не знаю как можно спорить с фактом. То, что остается, что есть в DA2, очень зависит от разрабов: они загнали игрока в тесные рамки выдуманного ими персонажа, но чтобы нормально воспринимать эти рамки, они должны быть сделаны на высшем уровне. Эти границы - история Хоука, то, как он говорит, то, что он говорит - сделаны не лучшим образом. Я не могу играть добрым персонажем, потому как эти реплики звучат слащаво. Я не могу играть шутливым персонажем, потому как многие его шутки не к месту. Остается только злой. Можно что-то придумать и подогнать под это, но все равно очень часто целостность придуманного лично игроком Хоука нарушается, из-за того, что он иногда такое ляпнет... Ожидаешь одного, говорит другое. Часто (почти всегда), нет варианта, который выбрал бы придуманный мной Хоук. Остается выбирать из того, что есть, и выбор этот не лучший. Так что не согласен с вами, в DA2 игрок находится в клетке, если говорить об отыгрыше, и клетка эта явно не из золота.
-
1 баллМередит не разумна, она фанатик, к тому же спятивший. Это вы называете мотивацией? По мотивации и разумности она не лучше ПТ: Мередит: надо убить всех магов, потому что опасные они, да и Создатель ей так велит; ПТ: надо убить всех человеков (а заодно и эльфов с гномами), потому что Зов, да и Архидемон так велит. Только вот ПТ - бездушные мобы, а Мередит - главный противник. Далее по списку: Орсино - напуган. Окей. Судя по тому, что мы видим в игре, он не напуган, он в панике, в ужасе, потому как только так можно объяснить его действия. Притом его паника - не временное состояние, это константа, основная и доминирующая черта его характера. Так не бывает. Чтобы на протяжении 8 (восьми) лет человеком (эльфом) двигал только срах. Очень интересный получается персонаж. С очень продуманной и сложной мотивацией. Долийцы - одно сплошное недоразумение. Хоук сотоварищи убили их хранительницу, крутого мага, убили демона, до этого убили уже 9995 мобов, и два десятка эльфов решили их одолеть. Из мести. Очень сильный ход. Полный анриал - это город, восемь лет переполняемый преступниками, как корпоративная почта спамом. Каждую ночь. Хоук убивает сотню! бандитов. Каждый день. Сотни бедняков присоединяются к бандам. Чтобы на следующую ночь. Быть убитыми Хоуком. DA2 - печальная повесть о городе Киркволл, городе, который проклял Создатель, отобрав у всех его жителей разум и чувство здравого смысла. Ульдреду я сочувствую. Он надеялся сделать круг независимым, ошибся, заключив союз с Логейном, потом переоценил свои возможности и им овладел демон гордыни. Бывает. В DA2 я никому не сочувствую. Не верю. Хоу, Вогана я понимаю, хоть не люблю этих ребят, но понимаю. Обычные эгоисты, выросшие в привилегиях, с чувстовм собственноо превосходства, но при этом одержимые своими комплексами и маниями, у одного - завистью и стремлением стать чем то бОльшим, у другого - чувство полной безнаказанности. Бывает. В DA2 я никого не понимаю. Не верю. Слишком просто. За каждым действием каждого сколь-нибудь важного персонажа стоит только одна эмоция, только одно стремление. Это не личности, это карикатуры, с выпяченной на показ одной стороной, и спрятанными (или просто несуществующими) остальными. У персонажей DAO множество разных стремлений, идей, чувств, которые и приводят персонажей к их действиям. Как и в жизни.
-
1 баллВозлюбленная Фенриса - маг. А он постоянно говорит, что все они МК жаждущие власти. Даже если он снисходит до того чтобы признать Хоук Сильным Магом... Он оскорбляет её своим отношением к её собратьям. Удар по больному. И ему ведь не стыдно даже. Он не осознаёт этого даже. А ведь у него вчера мама не умерла. Но добрая Хоук всё стерпит только бы показать дикому волчонку, что мир не без добрых магов, правда? Самое нормальное - быть рядом с человеком который в тебе нуждается, даже если он ведёт себя неподобающе. А вот если человек весь остаток жизни крысится, то тогда уже и отстаивать себя можно. Конечно нормально. Но не всегда. Иногда лучше подставить вторую щёку. А я испытываю жалость, которая не особо вяжется с любовью к человеку, которые постоянно ноет о том как его душу и тело осквернили, какой он сафсэм адын, на дружбе, блин.
-
1 баллДословно реплику не помню, она мне показалась довольно глупой, но там не было наезда на самого Андерса. Не понимаю, что в этой фразе может говорить об отсутствии любви. Тут у каждого своё, но по-моему уйти в этой ситуации, это равносильно равнодушию. А отстаивать себя перед человеком только что потерявшим мать, это как-то странно, там развалина одна, а не человек в этот момент, в смысле психологического состояния, конечно.
-
1 баллТ.е. лучше, чтобы персонаж настолько нянчился со своим ЧСВ, чтобы посчитал приемлемым наорать на любимого человека, час назад потерявшего мать? :blink: И такое поведение лучше и правильнее, чем способность понять боль того, кого любишь, и не усугублять его страдания ещё и своим криком? Сколько в мире чудес.
-
1 баллЕсли так, то чем результат совета будет отличаться от приказа? И .... ничего, если разрабам придется задуматься над смыслом таких разговоров, может они ..... прекратят выпускать сопартийцев в майках и без штанов на поле боя. Или пусть сопартийцы рузмно объяснят, почему выглядят, как идиоты в таких сложный ситуациях.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллугу , Маги в ДА:О были сильнее, Тот же оборотень и боевой ..
-
1 балл
-
1 баллДа не полетят в меня тапки, но на фоне Миранды мне даже "дефолтная жаба", как ее окрестили выше, кажется привлекательной. Потому что лицо Миранды из Ивонн лепили ну очень криво. И насчет редизайненой Эшли у меня тоже отдельное мнение, похожее на мнение об этой куколке в шапке) Но, повторюсь, это может быть просто артом. Лица на постерах из голосвания тоже кажутся мне несколько смазливыми, однако они совсем не создают впечатления девочки, стащившей броню (ассоциации с "Запрещенным приемом" возникли не только у меня)). И, к слову, я никогда не считала, что в редакторе выходят страшилки, которые должны срочно бежать штукатуриться при виде красивых неписей в команде (каких? Джек и Самары, что ли? У остальных женщин с лицами проблемы: или некрасиво, или банально не видно). Они выходят однотипными, да, и вот это проблема. Но они не уродки. Слепить приемлемое мужское лицо гораздо сложнее.
-
1 балл
-
1 баллНу зря многие так категорично по моему смотрят на идею ввести ребенка Морриган в игру. Выбор в первой части на самом деле не проблема, если подойти к вопросу креативно. Во первых, кто сказал, что сын Морриган должен быть либо гг, гибо нпс? Почему не сопартийцем? Это проще, чем гг и интереснее, чем нпс. Как быть с теми, кто не совершал ритуал? Да просто вырезать для них этого персонажа-сопартийца и как вариант дать им другого, в качестве альтернативы. Не считаю это дискриминацией, ибо это извращение, поубивать всех в первой части и удивляться, почему дали каких-то непонятных персонажей в третьей. И еще меня волнует один вопрос, на который я все никак не увижу хоть намека от разработчиков (может невнимателен я просто..). А вопрос такой - как планируется постановка системы диалогов в ДА3? Лично мне колесо в ДА2 вообще не понравилось (и не только мне, как я видел), на мой взгляд, оно слишком упрощает диалоги и делает их менее важными. Четкая разгранировка хорошего, насмешливого и агро ответов, которые можно было нажимать даже не читая. Флиртовать, просто нажимая на кнопку с сердечком, зная, что собеседник обязательно оценит сказанное.. как то примитивно все это.. Вспоминается, как я прощупывал почву в ДАО, когда играл первый раз, сколько проб и ошибок было сделано, пока понял с кем и как лучше говорить, чтобы завоевать расположение и каким приятным был положительный результат.. в общем создавалось то самое ощущение "живого" персонажа. Потому подавляющая часть игроков до сих пор пищит за Морриган, Леллианой, Алистером и за ГГ. Вторая часть всего этого лишилась, там банальная перемотка диалогов и все. Так вот, простите за долгое отступление, что же ждет нас в ДА3?
-
1 баллВот примерно представил себе как закрутится сюжет вначале. Но это лишь моя фантазия, так что сильно не кидайтесь камешками Подправил немного содержание, были огрехи...
-
1 баллА ещё Огрен, Винн, Шейла, Морриган хоть и баг, но представляю ужас на лицах игроков, которые увидели снова живого Зеврана
-
1 балл
-
1 баллЧестно стырено, как всегда. Очередной наглый поклеп на Фенриса вовсе-неплохо-к-магам-относящегося-так-то. Меррил прекрасна.
-
1 баллПо поводу "Создателя", мое мнение полностью озвучила Морриган здесь: Древние Боги же - вполне реальны, как мы можем наблюдать.
-
1 баллВедьмак у половины страны даже не запустился в день релиза, а у кого все таки запустился были дикие лаги. На топовом железе. Плюс баг с костями. Дюк был вообще перенесен. Опять же из за технических неполадок. Рекомендую хоть иногда интересоваться, что в мире происходит. Все остальное не вижу смысла комментировать, ибо бред обиженного человека и эгоиста. Хотя бы фраза про цензуру. Какая на хер цензура в РОССИИ?! Особенно если даже в оригинале цензура это не вырезала. Ну да ладно. Понятие "личное мнение" не знакомо? Если люди хотят слушать дорогую оригинальную озвучку, то они все дебилы, которые ни хрена не шарят? Ну ну. Достойное мнение. И еще. Спорить не переходя на личности вера не позволяет? Или малый объем мозга? Али права модератора? Жду бана или хотя бы зверского заминусовывания или что там полагается за пререкания с начальством А так разговаривать с таким не интересно
-
1 баллТак и я о том же. Дело в деньгах, который потратят издатели на нашу страну. По сравнению с тем сколько они тратят на английскую, французскую версию. И в день релиза озвучки русской не будет по определению. А когда она будет? Зи Mass Effect сколько делали? Вот. А количество диалогов там не чета тору. Леность, жадность и бездарность это к 1с. И пара удачных локализаций ни как уже не изменят к ним отношения. В играх у EA, я когда беру диск и на нем написано русские субтитры, я твердо знаю, что не буду сидеть и не понимать что говорят персонажи. А у наших локализаторов мода делать сабы по принципу только censored от нас! Мы вам основные сабы сделали и хватит с вас
-
1 баллPearl Jam Стиль группы\исполнителя: grunge Страна\язык группы:США\Английский Годы деятельности: 1990 — наши дни Состав группы: Биография: Дискография: Аудио или видео:
-
1 баллГерой! Мой перс в дестве мечтала быть как он, но я его убила из-за Ала