Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.09.2011 во всех областях
-
10 балловНа прошедшей выставке PAX 2011 порталу GameTrailers.com удалось пообщаться с голосом капитана Шепард Дженнифер Хейл. С какими сложностями сталкиваются актеры озвучки при работе с играми? С кем из персонажей вселенной Mass Effect Дженнифер хотела бы выпить пива, а кто, напротив, вызывает в ней лишь раздражение? Какие изменения претерпел характер Шепард в последней главе трилогии? Смотрим видео-интервью с русскими субтитрами и узнаем новые детали об обладательнице одного из наиболее узнаваемых голосов в игровой индустрии. Mass Effect 3 — Интервью с Дженнифер Хейл с PAX 2011 Скачать в HD-формате (mkv, ~130 Mb)
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 баллаЖанна Шварц Невысокое существо, скорее всего женского пола. Обожает желтый цвет и подсолнухи. Обязательный атрибут: зонт, прячущий лицо. Телосложение... круглое! Этакий желтый шарик с зонтиком. Причем в виртуальном мире выглядиит так же ужасно, как и в реальном. Дружелюбное создание, особой сообразительностью не отличается. Или делает вид, что не отличается...
-
4 балла
-
3 баллаРазбавлю-ка я этот поток мужшепардства и скажу, что благодаря Дженнифер для меня Шеп - женщина, в первую очередь женщина. Марк Мир хорош, но после Хейл его озвучка кажется мне слишком однотонной)
-
3 балла
-
3 баллаА я на Девиан почти не хожу, и меня вполне устраивает все новинки просматривать здесь Если кого что не устраивает - ругайтесь в личке, тут едва ли не единственная тема без ругани и то иногда расслабиться не дают((( Насчет "кармодрочества" кто захочет, тот даст плюс, кто не захочет - не даст. Если человека хотят отметить за то, что он где-то рылся и искал а потом выложил сюда - пусть отмечают, что в том плохого?
-
3 балла
-
3 баллаЭто логично в той же степени, как, например, в нашем мире отправиться зарабатывать деньги и устраивать будущее сестры/брата куда-нибудь в район Фукусимы.
-
3 баллаТогда игры не будет ))) Мы просто соглашаемся спасать Ферелден от Мора и играем. Или не соглашаемся и не играем. И решается это в самом начале. А в ДА2 другая ситуация - мы ни на что не подписываемся и соглашения у нас нет. И цели нет. Вроде - отыгрывай кого хочешь. А вот. upd. Кроме того - спасать Ферелден просто хочется. И Дункану мы вроде обязаны, и присягу принесли, и ролики нам показали про битву при Остагаре и про предательство Логейна, и это ролики, которые действительно задевают и трогают. Мне лично просто хочется, кажется правильным. А вот на ГТ в ДА2 мне совсем не хочется ))))
-
3 баллаЯ полностью согласна с предыдущим постом. (tw3025) У Хоука в игре вообще очень слабые мотивации и зачастую просто нет конкретной цели. Он "просто живет" и постоянно оказывается "случайно втянутым в какие-то события". Возможно, это больше похоже на реальную жизнь, где многие люди живут бесцельно и плывут туда, куда понесло их течение. Но ведь мы как бы отыгрываем некоего героя, повлиявшегио на весь Тедас! А по игре выходит, что он слаб и бесхребетен, и просто оказался случайно в нужном месте и в нужное время, чтобы поучаствовать в значительных событиях. Создается ощущение разочерования: как будто ты садишься смотреть фильм об Александре Македонском, а тебе показывают фильм про какого-то Сашу Македонского, мелкого клерка в забытом богом городишке, который весь фильм барахтается в этой мелкой луже, а потом его вдруг замечает проезжающий мимо миллионер, делает своим наследником и забирает с собой в столицу. Сюжет унылый, если честно. Посмотрите на любую удачную игру - там у ГГ обычно есть как минимум одна важная цель: отомстить убийце семьи, стать богатым и знаменитым, спасти любимую/родной город/родную планету, сбежать из колонии и т.д. и т.п. А какова цель Хоука? Стать влиятельным человеком? Может быть, но тогда почему он ничего для достижения этой цели не предпринимает? Просто тусит возле властимущих и бегает по их поручениям - слабовато для героя. Сохранить семью? Ну откровенно говоря опять же особых усилий в этом направлении ГГ не предпринимает, как все повернется так и повернется. Если из игры убрать родственников Хоука и заменить их просто сопартийцами - ничего от этого не изменится. Хоть убейте мнея - я не вижу ни одной убедительной цели для ГГ, которая смогла бы удержать весь сюжет в целостности - и именно поэтому сюжт просто рассыпается на отдельные карточки, которые можно заменять друг другом и тасовать как вздумается, потому что от перестановки и замены событий другими ничего попросту не изменится.
-
2 баллаВозможно потому, что адекватные, заботливые и серьезные остались в Лотеринге, понадеявшись на храмовников и "дома и стены помогают" и стали жертвами ПТ. А Хоук вместе со всей семьей рванул неизвестно куда с неизвестными шансами выжить (и не выжили бы, что характерно, если бы не Флемет). Так что у всех наших героев (и в ДАО и в ДА2) авантюрная жилка присутствует по умолчанию. Я кстати не понимаю, почему наличие склонности к авантюрам считается за неадекват? Любой ГГ подобных игр должен быть авантюристом, иначе он бы просто посылал лесом квестодателей и возделывал свой огородик. А зачем основательному и любящему семью Хоуку бежать из Лотеринга? Там все-таки какие-никакие стены, храмовники опять же... можно вместе с соседями ополчение организовать и на месте защищаться (Карвер эту мысль регулярно толкает). Вместо этого Хоук хватает семью и драпает в дикие земли, без малейших гарантий уцелеть, зато с огромными шансами пересечься по дороге с превосходящими силами ПТ. С чего бы "поместье вернут"? По данным игры Хоук это поместье выкупает, продав награбленное на ГТ. Значит так и не вернули. Видимо Лиандра даже если и попала на аудиенцию к наместнику - ничего ему доказать не смогла (или ему было пофиг на нее). А откуда ГГ, если он не маг, в этом круге выросший, может знать обо всех этих ништяках? Дело даже не в характере, а скорее в том, что герой подписывается на самоубийственное задание с не просто негарантированным результатом, но даже с почти гарантированным отрицательным результатом, потому что Грегор же заявляет, что там всех магов давно обратили, а без Ирвинга он на назад не выпустит. А вот не факт, что рабовладельцы - идиоты и в документах проставили в качестве собственника какого-нибудь известного на весь Тедас гада-работорговца. Скорее всего собственник с виду - вполне себе достойный гражданин, заплативший Гамлену по документам честную цены за поместье и отбирать у него это поместье совершенно незаконно. А что он рабовладелец - еще доказать надо. Вон Кастильона, про которого вроде все знают, что он бандит и работорговец, мы только бумагами компрометирующими прижать можем. А на новых хозяев поместья Амеллов у нас компромата нету. Ничего подобного... 50 золотых в самом начале второго акта вручает нам Бодан, со словами "Варрик просил вам передать остатки денег от продажи добычи с ГТ". Во-во... основательные и прагматичные дома сидят и по ночам не шастают.
-
2 баллаСкачать Мередит Скачать Мэриан Хоук Скачать Изабела Скачать Гаррет Хоук И еще Гаррет. Коллекция фанатских обоев для ДА 2.
-
2 баллаДа, Зев азартен. Он лбит играть "все на все". Единственное что - все-таки и равным противником. В плане - "урвоня не ниже чем", Зев не то что "по неволе" или "не по неволе" - он просто по натуре хищник. Из тех людей, которым периодически надо делать вот эту ставку все/на все и выигрывать. С возрастом - это уйдет, скорее всего, просто потому что это естественно. Но на ДАО - он очень активный хищник. И это факт. При чем хищник не злой... просто настоящий. кторому нужно - вот как раз то, что нужно тому коту, у которого своя территория и прайд в 8 кошек, а он лезет к соседнему, чтоб проверить кто кому морду набьет. При чем, если соседний - не примет вызов и скроется в кустах, признет его доминирование - он потеряет к нему интерес.
-
2 баллаНапример, для игроков, любящих всяко-разную свободу. В т.ч. и свободу выбирать ориентацию своих героев. И да - для сторонников толерантности тоже. Ваш покорный слуга и то, и другое.
-
2 баллаИграющим ради фана не стоит писать глубокомысленные статьи с претензией на научность, выдавая свои фантазии за аксиому.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТо что откажут импланты это чушь аркадьевна. Это банально, глупо, и маловероятно. То что шепард умрёт/не умрёт будет зависить только от игрока. В теме говориться именно об истории шепарда. Тоесть на этом вся эта белеберда со жнецами заканчиваеться. (Я надеюсь) Хотя тут идут другие мысли. Хадсон говорил что это начало галактической войны, и чуствуеться что не всех жнецов мы победим в МЕ3. Тут уже идут отсылки к ММО и другим играм. Где то там адын жнец остался бла бла бла ну и вот вам босс для ММО. А судя по книгам можна отличный сюжет и без жнецов сделать. Ну и на правах бреда. Если в ролике нам показали ребёнка в МЕ3. Есть вероятность что нам покажут и джилиан.
-
2 баллаТам все же наличествовало какое-никакое обоснование от лица Эрла Эамона.
-
2 баллаА: Как ты можешь быть такой бешенной днем и такой любящей ночью? Х: А ты еще не понял? Я ненавижу твои политические потуги, и предпочитаю секс. Не надо. Все нормально.
-
2 баллаЗдесь я с вами согласна, врать - нехорошо. Но только здесь. Я просто ответила, без всякого злого умысла. Не нужно сразу судить. Вы меня совсем не знаете. Сейчас я снова выложу арт. Мы все таки в креативе.
-
2 баллаХм, и эта причина, по которой надо идти именно на ГТ, на которых совершенно не иллюзорно можно умереть\заразиться скверной, а не в любую другую часть Тедаса, благо он не ограничивается тремя с половиной локациями, как окрестности Киркволла, в котором Хоука, по сути, ничто не держит?
-
2 баллаХЗ что он с ними еще делает. Может попутно ставит на них свои эксперименты? Андерс и сам во 2-й главе не уверен, что приносит своим пациентам добро. А может он как Суинни Тодд, тех кто приходит группой обслуживает, а тех кто по-одиночке - бритвой да по горлу и мало ли еще что. То, что внешне выглядит как благотворительности, нередко в глубине имеет куда более неприятные причины. А уж если Хоук наслышан о коварстве одержимых, да и сам потом не раз встречался с демонами, способными замылить окружающим глаза - он тем более с большим подозрением должен был к Андерсу отнестись.
-
2 баллаХотя, подумав и повспоминав тут, беру свои слова обратно. Винн в DAO, помнится, еще и клинья подбивала - как, мол, относишься к одержимым и все такое прочее. )) Да, в этом DAO не незначительно, а очень сильно правдоподобнее второй части.
-
2 баллаТем, что гарантии нет. Наш ГФ ходил гораздо больше, нифига не разбогател. Бодан тоже мародерствовал вовсю на ГТ - тоже особо не разбогател. А экспедиция идет наугад. Карты нужны, потому что все в других ходах уже облазили и все выгребли. Но просто так на ГТ можно попасть и без карт. И Бартранд что-то слышал, что "в неделе хода от поверхности" что-то вроде есть. Но в Забытом Тейге до того никто не был, а то бы идола раньше прихватили, он на самом пороге лежит. Да, люди склонны искать сокровища, но обычно все-таки с картой, где крестиком отмечено, что вот тут зарыт клад. А здесь - просто поход наугад, на авось. И поход смертельно-опасный. Хотя, разумеется, можно отыгрывать Хоука-авантюриста. Но Хоук основательный, хозяйственный и не особо авантюрный на ГТ ради призрачных поисков не попрется. Он предпочтет и дальше действовать по принципу "много трупов - много лута" и зарабатывать надежным, отработанным и все-таки весьма прибыльным способом ))) ЗЫ. И еще надо не забывать, что 50 золотых отдать-таки придется без гарантии их вернуть. Да нет, хороший варант. Но лично я просто не могу придумать характер, когда Хоук просто кидается убивать все, что движется в его сторону. Я не могу такой мотив отыгрывать, у меня какой-то псих-маньяк-параноик получается, а мне так неинтересно. И поэтому я не могу думать, что Хоук убил Храмовников потому что они хотели его убить. Хоук должен был завопить "АТАС!!! БЬЕМ ОДЕРЖИМОГО!!!" так громко, чтобы перекрыть рык Справедливости и развернуться на Андерса. Но разработчики так сделать не дали. Значит, мне приходится смириться и вписать происшествие в отыгрываемый характер как сознательное действие. Хоук сознательно перебил храмовников, защищая одержимого. И если я не могу придумать убедительные причины, приходится отправить отыгрываемый характер ффтопку и отыгрывать то, что позволяют рельсы. )))))) ни фига! Мои Хоуки врут везде и всем, ежели считают это выгодным. И будут продолжать это делать, что бы там возле ремарки не было написано ))) Мы учимся на ошибках Петрис ))))
-
2 баллаГифки из серии "Андерс сидит в странных местах" Так выглядит обычный день Андерса И Алистер до кучи
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбраз "убийца поневоле" - типичный, но подходит под него скорее только Тейн, а не они оба с Зевраном. В это понятие обыкновенно вкладывают не просто "взяли и силой заставили быть убийцей", а "не хочу убивать, а убиваю, убиваю, убиваю". А вы из того факта, что их обоих сделали убийцей не вполне по их воле, сделали вывод, что они оба одного поля ягоды. Ну не так же. Зевран, как сказали уже выше, наслаждается и процессом выслеживания добычи, и самим актом убийства. Теперь он уже никакой не "убийца поневоле", ему вся эта фигня безумно нравится. А вот Тейн - да, все признаки налицо. Набожность, аскетичность, исключительно высокая моральная планка и страдальческое выражение на лице, будто у него огурец в заднице.
-
1 баллО. Если он в стелсе, тогда это и правда я могла его не заметить. Эх, а я-то надеялась на какую-нибудь реальную мутировавшую чупакабру. Хотя, если подумать, по Мохаве этих чупакбр столько бегает, что еще одна уже не удивила бы))
-
1 баллЯ, наверное, сейчас рискую быть затоптанной большинством обитателей темы (ибо совершенный новичок на форуме, да еще и имею наглость в разговор влезать ), но хотелось бы поинтересоваться... друзья, вам не кажется, что вы реально слишком глубоко копаете?))) При всей моей любви к персонажу, я не думаю, что создавая типичный образ "убийцы поневоле", который "никада не испытывал чувств, а потом вдруг взял и полюбил", сценаристы прописывали и предполагали ему такие страсти, как душевные метания от отсутствия возможности стать родителем, мечты о семейной жизни и прочий пробирающий до костей психологизм))) (Кстати, по моему мнению, фраза "я люблю больше женщин, чем мужчин" была введена в диалог исключительно, чтобы не отвратить от Зеврана играющих девушек, которых все же больше, нежели геев и слэшеров))) А то что ж получается: играешь жГГ, думаешь романсить Зеву - а он тебе: "Я мужиков больше люблю!1" И сразу весь энтузиазм пропадает)Ну и чтобы парней играющих не так напугать, хотя мы видим, что сие не помогло - как был для них Зева ГЕЙ И ФСЕ, так и остался) Я это к чему. Статья, канеш, целиком и полностью - фантазия на тему. Но и большинство комментариев в ее опровержение - тоже)
-
1 баллIce Therm I А вообще: Из ассортимента казанского ДНС стоит обратить внимание на: http://kazan.dns-shop.ru/catalog/79/133576/
-
1 баллРАсстрелять Еидосов! ТАк им! А вообще, что за глупость? Помню создателей мафии,второй, обвинили в том что они итальянцев с плохой стороны показывают.
-
1 балл
-
1 баллДеньги есть, титул и поместье - мама вернёт, также Хоук становится компаньёном в разработке шахт. Зачем идти на ГТ?
-
1 баллТо, что они пришли вместе ни о чем еще не говорит. Хоук - обычный наемник, какой с него спрос. Ну может, показания возьмут для галочки. Никто же не арестовывает Хоука, когда он тусит возле пещеры с беглыми магами. Только если он оказывает сопротивление, поддерживая этих магов - тогда да, его причисляют к пособникам.
-
1 баллЯ четко различаю ситуации, когда Хоук может повлиять на события, а когда нет. Вот описанная Вами ситуация: Простора для отыгыша много, ограничения, конечно, есть, но их не так много. На многие ограничения, названнные в теме, я могу назвать пример, где Хоук высказывает противоположное мнение. Все ограничения связанны с предыстрией - Хоук с семьей магов путешествовал по Ферелдену. Он не сдает их. Почему? На усмотрение игрока. В игре, например, можно сказать Бетани, а не лучше ли в Круге. То есть вариант изначальной лояльности к Кругу изначально предусмотрен. Самому сесть, конечно, не получится - это означает проигрыш, который bioware не хотят делать. Я, честно говоря, не против. То, что я сказал выше относится к обеим частям, в первой части нельзя было ненавидеть отца-эльфа, не знать долийские легенды или постоянно сбегать магом из Круга. В DAO любой герой под конец перестает быть раситом. Персонаж в обеих частях умеет драться. Но есть отличие: игра постоянно задает вопросы про персонажа, приходится думать как ответит тот или иной тип. Причем вопросы не простые навроде "ты веришь в Создателя?", а гораздо сложнее "Как ты относишься к Ферелдену?" "Как относишься к городу полного несправедливости?". Такие вопросы заставляют проработать очередного Хоука больше, чем Серого Стража, на описание которого хватает пары слов. Да, это сложнее, но когда еще можно встретить игру, где можно "нарисовать" проработанного героя? BioWare создает не "палки в колесах", а сложные ситуации. Это огромный плюс DA2.
-
1 баллДа. Помните когда в ДАО духи задавали вопросы перед прахом Андресте? И был такой вопрос: что-же отличает истинного правителя от ложного.... И ответ: *Милосердие*.
-
1 баллСадитесь, детишки. Дедуля Рекс расскажет вам, как стать такими же крутыми, как... хммм... просто крутыми)
-
1 баллНашла еще несколько своих прошлогодних работ. Только начинала осваивать Photoshop, так что может не слишком хорошо вышло, но тем не менее))
-
1 баллПодозрительный медведь (Еще откликается на "Педозрительный педобир" и различные вариации "медведа") Педобир, фотка на память. P.S. крыша едет, дом стоит! Огребу за бред, да?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВажным направлением для разработчиков стало создание более значимых последствий действий игрока, его влияния на мир и будущие игры серии. Раньше надо было.Да и после Наследия я в это не верю.Будут хорошие боевые DLC,но важные выборы?Бросьте,да кто в это поверит. Вполне вероятно, нам раскроют, как Сэндалу удаётся справляться с толпами врагов, а сам он станет чуть более разговорчивым. Одна просьба.Не делайте его би.
-
1 баллНе прошло и года, появилась и тут песенка) Песня не понравилась только потому, что нет чувства самой атмосферы самого настроения самой игры. Игра полная драматизма с весёленькой песенкой. Не вяжится.