Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.09.2011 во всех областях
-
10 балловНа прошедшей выставке PAX 2011 порталу GameTrailers.com удалось пообщаться с голосом капитана Шепард Дженнифер Хейл. С какими сложностями сталкиваются актеры озвучки при работе с играми? С кем из персонажей вселенной Mass Effect Дженнифер хотела бы выпить пива, а кто, напротив, вызывает в ней лишь раздражение? Какие изменения претерпел характер Шепард в последней главе трилогии? Смотрим видео-интервью с русскими субтитрами и узнаем новые детали об обладательнице одного из наиболее узнаваемых голосов в игровой индустрии. Mass Effect 3 — Интервью с Дженнифер Хейл с PAX 2011 Скачать в HD-формате (mkv, ~130 Mb)
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 баллаЖанна Шварц Невысокое существо, скорее всего женского пола. Обожает желтый цвет и подсолнухи. Обязательный атрибут: зонт, прячущий лицо. Телосложение... круглое! Этакий желтый шарик с зонтиком. Причем в виртуальном мире выглядиит так же ужасно, как и в реальном. Дружелюбное создание, особой сообразительностью не отличается. Или делает вид, что не отличается...
-
4 балла
-
3 баллаРазбавлю-ка я этот поток мужшепардства и скажу, что благодаря Дженнифер для меня Шеп - женщина, в первую очередь женщина. Марк Мир хорош, но после Хейл его озвучка кажется мне слишком однотонной)
-
3 балла
-
3 баллаА я на Девиан почти не хожу, и меня вполне устраивает все новинки просматривать здесь Если кого что не устраивает - ругайтесь в личке, тут едва ли не единственная тема без ругани и то иногда расслабиться не дают((( Насчет "кармодрочества" кто захочет, тот даст плюс, кто не захочет - не даст. Если человека хотят отметить за то, что он где-то рылся и искал а потом выложил сюда - пусть отмечают, что в том плохого?
-
3 балла
-
3 баллаЭто логично в той же степени, как, например, в нашем мире отправиться зарабатывать деньги и устраивать будущее сестры/брата куда-нибудь в район Фукусимы.
-
3 баллаТогда игры не будет ))) Мы просто соглашаемся спасать Ферелден от Мора и играем. Или не соглашаемся и не играем. И решается это в самом начале. А в ДА2 другая ситуация - мы ни на что не подписываемся и соглашения у нас нет. И цели нет. Вроде - отыгрывай кого хочешь. А вот. upd. Кроме того - спасать Ферелден просто хочется. И Дункану мы вроде обязаны, и присягу принесли, и ролики нам показали про битву при Остагаре и про предательство Логейна, и это ролики, которые действительно задевают и трогают. Мне лично просто хочется, кажется правильным. А вот на ГТ в ДА2 мне совсем не хочется ))))
-
3 баллаЯ полностью согласна с предыдущим постом. (tw3025) У Хоука в игре вообще очень слабые мотивации и зачастую просто нет конкретной цели. Он "просто живет" и постоянно оказывается "случайно втянутым в какие-то события". Возможно, это больше похоже на реальную жизнь, где многие люди живут бесцельно и плывут туда, куда понесло их течение. Но ведь мы как бы отыгрываем некоего героя, повлиявшегио на весь Тедас! А по игре выходит, что он слаб и бесхребетен, и просто оказался случайно в нужном месте и в нужное время, чтобы поучаствовать в значительных событиях. Создается ощущение разочерования: как будто ты садишься смотреть фильм об Александре Македонском, а тебе показывают фильм про какого-то Сашу Македонского, мелкого клерка в забытом богом городишке, который весь фильм барахтается в этой мелкой луже, а потом его вдруг замечает проезжающий мимо миллионер, делает своим наследником и забирает с собой в столицу. Сюжет унылый, если честно. Посмотрите на любую удачную игру - там у ГГ обычно есть как минимум одна важная цель: отомстить убийце семьи, стать богатым и знаменитым, спасти любимую/родной город/родную планету, сбежать из колонии и т.д. и т.п. А какова цель Хоука? Стать влиятельным человеком? Может быть, но тогда почему он ничего для достижения этой цели не предпринимает? Просто тусит возле властимущих и бегает по их поручениям - слабовато для героя. Сохранить семью? Ну откровенно говоря опять же особых усилий в этом направлении ГГ не предпринимает, как все повернется так и повернется. Если из игры убрать родственников Хоука и заменить их просто сопартийцами - ничего от этого не изменится. Хоть убейте мнея - я не вижу ни одной убедительной цели для ГГ, которая смогла бы удержать весь сюжет в целостности - и именно поэтому сюжт просто рассыпается на отдельные карточки, которые можно заменять друг другом и тасовать как вздумается, потому что от перестановки и замены событий другими ничего попросту не изменится.
-
2 баллаВозможно потому, что адекватные, заботливые и серьезные остались в Лотеринге, понадеявшись на храмовников и "дома и стены помогают" и стали жертвами ПТ. А Хоук вместе со всей семьей рванул неизвестно куда с неизвестными шансами выжить (и не выжили бы, что характерно, если бы не Флемет). Так что у всех наших героев (и в ДАО и в ДА2) авантюрная жилка присутствует по умолчанию. Я кстати не понимаю, почему наличие склонности к авантюрам считается за неадекват? Любой ГГ подобных игр должен быть авантюристом, иначе он бы просто посылал лесом квестодателей и возделывал свой огородик. А зачем основательному и любящему семью Хоуку бежать из Лотеринга? Там все-таки какие-никакие стены, храмовники опять же... можно вместе с соседями ополчение организовать и на месте защищаться (Карвер эту мысль регулярно толкает). Вместо этого Хоук хватает семью и драпает в дикие земли, без малейших гарантий уцелеть, зато с огромными шансами пересечься по дороге с превосходящими силами ПТ. С чего бы "поместье вернут"? По данным игры Хоук это поместье выкупает, продав награбленное на ГТ. Значит так и не вернули. Видимо Лиандра даже если и попала на аудиенцию к наместнику - ничего ему доказать не смогла (или ему было пофиг на нее). А откуда ГГ, если он не маг, в этом круге выросший, может знать обо всех этих ништяках? Дело даже не в характере, а скорее в том, что герой подписывается на самоубийственное задание с не просто негарантированным результатом, но даже с почти гарантированным отрицательным результатом, потому что Грегор же заявляет, что там всех магов давно обратили, а без Ирвинга он на назад не выпустит. А вот не факт, что рабовладельцы - идиоты и в документах проставили в качестве собственника какого-нибудь известного на весь Тедас гада-работорговца. Скорее всего собственник с виду - вполне себе достойный гражданин, заплативший Гамлену по документам честную цены за поместье и отбирать у него это поместье совершенно незаконно. А что он рабовладелец - еще доказать надо. Вон Кастильона, про которого вроде все знают, что он бандит и работорговец, мы только бумагами компрометирующими прижать можем. А на новых хозяев поместья Амеллов у нас компромата нету. Ничего подобного... 50 золотых в самом начале второго акта вручает нам Бодан, со словами "Варрик просил вам передать остатки денег от продажи добычи с ГТ". Во-во... основательные и прагматичные дома сидят и по ночам не шастают.
-
2 баллаСкачать Мередит Скачать Мэриан Хоук Скачать Изабела Скачать Гаррет Хоук И еще Гаррет. Коллекция фанатских обоев для ДА 2.
-
2 баллаДа, Зев азартен. Он лбит играть "все на все". Единственное что - все-таки и равным противником. В плане - "урвоня не ниже чем", Зев не то что "по неволе" или "не по неволе" - он просто по натуре хищник. Из тех людей, которым периодически надо делать вот эту ставку все/на все и выигрывать. С возрастом - это уйдет, скорее всего, просто потому что это естественно. Но на ДАО - он очень активный хищник. И это факт. При чем хищник не злой... просто настоящий. кторому нужно - вот как раз то, что нужно тому коту, у которого своя территория и прайд в 8 кошек, а он лезет к соседнему, чтоб проверить кто кому морду набьет. При чем, если соседний - не примет вызов и скроется в кустах, признет его доминирование - он потеряет к нему интерес.
-
2 баллаНапример, для игроков, любящих всяко-разную свободу. В т.ч. и свободу выбирать ориентацию своих героев. И да - для сторонников толерантности тоже. Ваш покорный слуга и то, и другое.
-
2 баллаИграющим ради фана не стоит писать глубокомысленные статьи с претензией на научность, выдавая свои фантазии за аксиому.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТо что откажут импланты это чушь аркадьевна. Это банально, глупо, и маловероятно. То что шепард умрёт/не умрёт будет зависить только от игрока. В теме говориться именно об истории шепарда. Тоесть на этом вся эта белеберда со жнецами заканчиваеться. (Я надеюсь) Хотя тут идут другие мысли. Хадсон говорил что это начало галактической войны, и чуствуеться что не всех жнецов мы победим в МЕ3. Тут уже идут отсылки к ММО и другим играм. Где то там адын жнец остался бла бла бла ну и вот вам босс для ММО. А судя по книгам можна отличный сюжет и без жнецов сделать. Ну и на правах бреда. Если в ролике нам показали ребёнка в МЕ3. Есть вероятность что нам покажут и джилиан.
-
2 баллаТам все же наличествовало какое-никакое обоснование от лица Эрла Эамона.
-
2 баллаА: Как ты можешь быть такой бешенной днем и такой любящей ночью? Х: А ты еще не понял? Я ненавижу твои политические потуги, и предпочитаю секс. Не надо. Все нормально.
-
2 баллаЗдесь я с вами согласна, врать - нехорошо. Но только здесь. Я просто ответила, без всякого злого умысла. Не нужно сразу судить. Вы меня совсем не знаете. Сейчас я снова выложу арт. Мы все таки в креативе.
-
2 баллаХм, и эта причина, по которой надо идти именно на ГТ, на которых совершенно не иллюзорно можно умереть\заразиться скверной, а не в любую другую часть Тедаса, благо он не ограничивается тремя с половиной локациями, как окрестности Киркволла, в котором Хоука, по сути, ничто не держит?
-
2 баллаХЗ что он с ними еще делает. Может попутно ставит на них свои эксперименты? Андерс и сам во 2-й главе не уверен, что приносит своим пациентам добро. А может он как Суинни Тодд, тех кто приходит группой обслуживает, а тех кто по-одиночке - бритвой да по горлу и мало ли еще что. То, что внешне выглядит как благотворительности, нередко в глубине имеет куда более неприятные причины. А уж если Хоук наслышан о коварстве одержимых, да и сам потом не раз встречался с демонами, способными замылить окружающим глаза - он тем более с большим подозрением должен был к Андерсу отнестись.
-
2 баллаХотя, подумав и повспоминав тут, беру свои слова обратно. Винн в DAO, помнится, еще и клинья подбивала - как, мол, относишься к одержимым и все такое прочее. )) Да, в этом DAO не незначительно, а очень сильно правдоподобнее второй части.
-
2 баллаТем, что гарантии нет. Наш ГФ ходил гораздо больше, нифига не разбогател. Бодан тоже мародерствовал вовсю на ГТ - тоже особо не разбогател. А экспедиция идет наугад. Карты нужны, потому что все в других ходах уже облазили и все выгребли. Но просто так на ГТ можно попасть и без карт. И Бартранд что-то слышал, что "в неделе хода от поверхности" что-то вроде есть. Но в Забытом Тейге до того никто не был, а то бы идола раньше прихватили, он на самом пороге лежит. Да, люди склонны искать сокровища, но обычно все-таки с картой, где крестиком отмечено, что вот тут зарыт клад. А здесь - просто поход наугад, на авось. И поход смертельно-опасный. Хотя, разумеется, можно отыгрывать Хоука-авантюриста. Но Хоук основательный, хозяйственный и не особо авантюрный на ГТ ради призрачных поисков не попрется. Он предпочтет и дальше действовать по принципу "много трупов - много лута" и зарабатывать надежным, отработанным и все-таки весьма прибыльным способом ))) ЗЫ. И еще надо не забывать, что 50 золотых отдать-таки придется без гарантии их вернуть. Да нет, хороший варант. Но лично я просто не могу придумать характер, когда Хоук просто кидается убивать все, что движется в его сторону. Я не могу такой мотив отыгрывать, у меня какой-то псих-маньяк-параноик получается, а мне так неинтересно. И поэтому я не могу думать, что Хоук убил Храмовников потому что они хотели его убить. Хоук должен был завопить "АТАС!!! БЬЕМ ОДЕРЖИМОГО!!!" так громко, чтобы перекрыть рык Справедливости и развернуться на Андерса. Но разработчики так сделать не дали. Значит, мне приходится смириться и вписать происшествие в отыгрываемый характер как сознательное действие. Хоук сознательно перебил храмовников, защищая одержимого. И если я не могу придумать убедительные причины, приходится отправить отыгрываемый характер ффтопку и отыгрывать то, что позволяют рельсы. )))))) ни фига! Мои Хоуки врут везде и всем, ежели считают это выгодным. И будут продолжать это делать, что бы там возле ремарки не было написано ))) Мы учимся на ошибках Петрис ))))
-
2 баллаГифки из серии "Андерс сидит в странных местах" Так выглядит обычный день Андерса И Алистер до кучи
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллЩелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа Возраст: 25. (Вот 2) Образованность: Средняя. Блюдо: Дэвид Гейдер описал Зеврана как «обманчиво пряная сальса». Архетип: Мастер изящного слова. Жиголо с золотым сердцем. Озвучка: Джон Карри, Василий Зотов. Место встречи: Случайная локация после сюжетной миссий. Вороны Антивы пользуются наиболее дурной славой среди гильдий воров и убийц во всем Тедасе, и в их рядах можно встретить даже членов королевских домов. Зловещая репутация этой группировки зачастую действует столь же безотказно, как и их экзотические яды, позволяя держать в страхе свою страну и едва ли не править ею. Зевран, сын эльфийской шлюхи из столицы Антивы, был продан в гильдию в юном возрасте. Хотя он поначалу и сопротивлялся жестоким методам воспитания Ворон, в конце концов, он смирился со своей участью, а со временем начал превосходить остальных. Зевран ступень за ступенью поднимался в иерархии гильдии и стал одним из самых многообещающих убийц Ворон, специализирующимся на обольщении и скрытности. Дерзкий и амбициозный, он взялся за пока что самый рискованный из своих контрактов – дело в далеком Ферелдене, обещающее принести ему небывалую прибыль. Ценности: Низкие. Зевран вырос в публичном доме и в юном возрасте стал убийцей. Единственная мораль, которой он следует - та которая приводит к уменьшению осложнений в собственной работе. Недостатки: Скрывает свои истинные чувства за бравадой, не верит в личные привязанности. Всегда в конечном счете верен только себе. Манера поведения: Часто смешно и весело, редко принимает что-либо серьезно, кроме своей работы. Модель высказываний: Ссылки на полезные моды: Исправляет диалоги с Зевраном. ZDF Dialog Fix. Writer Sheryl Chee has said that when going out for a drink Zevran would "insist on garnishing his with an orange slice and an umbrella." Одним из прототипов Зеврана был Спайк из «Баффи — истребительница вампиров» и Лорд Рокестер из «Планкетт и Маклейн»
-
1 баллДата выхода: 11.11.11 Движок: Creation Engine Редактор: Creation Kit Официальный сайт [Скриншоты] [Концепт-арт] [Геймплей] Трейлер: Нстройки ультра-графики: На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:
-
1 баллПрошла девять раз. Пора бы вроде заканчивать, чтобы в конец не пресытиться, но так не хочется с ребятами расставаться( Не факт, что на следующей неделе не начну по-новой.
-
1 баллХа, в RDR были ачивки "замочить всех бизонов" и "положить связанную женщину на рельсы и дождаться, пока ее переедет поезд". =) Защитники прав животных и феминистки вроде не вякали. А тут наверное надо ждать патча, "перекрашивающего" Летицию в белую, как было в той игре, где углядели какие-то "мусульманские" надписи на коврах.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВы серьезно считаете, что би-персонажей вводят для геев? И что фраза "Я люблю мужикофф" испугала бы девушек-игроков? Да они скорее бы с криками "Ура!" начали активно яойничать во все тяжкие, правда их и фраза о женщинах не останавливает. И открою тайну - для гомофобных игроков-мужчин любой би по определению - гей, у них нет разделения по понятиям. А для не гомофобов-игроков Зевран так геем и не станет, как бы не старались его оным выставить заинтересованные личности.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНо зато Хоук как просил - "дай карты, это может спасти людей, которые как идиоты попрутся в экспедицию". А Андерс душевного благородства не проявил, карты не дал, спасать идиотов не захотел, шантажем подставил под храмовников и сам в чудище начинает превращается. Заманил! И сейчас съест! ))))))
-
1 баллЯ тут почитал немного,подумал.Пришла такая вот идея в голову.Жнецов кто то создал это понятно,но версия о том что их создатели руководят всем на момент МЕ МЕ2 бредовая,что они кому то там посылают послания..бред.Я вот сегодня закончил в очередной раз переигрывать МЕ2,решил проверить внутреигровую почту,там есть сообщение об иследовании хранителей.В сообщении говорится что им милионы лет и что изучая обломки Властелина он пришел к выводу что Властелин был построен когда были "созданы" хранители.Так вот.Возможно все было очень просто и создатели жнецов у нас под носом,хранители создали жнецов,жнецы по сути ИИ,и вполне могли после создания обрести самомнение,выйти из под контроля и поработить своих создателей,возможно они как уже самостоятельная раса были не согласны с действиями хранителей.А черт его знает чем хранители могли заниматься? Может они были еще хуже и "злее" чем жнецы .Так же в Цербере,забыл кто но говорил что хранители судя по всему первая раса которую истребили и поработили жнецы.Так же если эта версия верна то цитадель и ретрансляторы построили именно хранители,хоть и говорится что это технология жнецов,возможно жнецы были созданы изначально как строители и их усилиями строились ретрансляторы и цетадель,и после порабощения хранителей стали утверждать что технология и создание принадлежит им.Так же по этой версии можно рассмотреть вопрос:почему жнецы теперь раз в 50 тысяч лет истребляют всё живое? Первый вариант. Как я написал чуть выше они могли быть не согласны с действиямм хранителей,и так сказать спасли галактику.Не просто так Предвестник говорил: "Мы несем вам спасение через уничтожение" И у них сложилось мнение что разумная развитая жизнь может погубить галактику,что впоследствии стало их целью жизни - "спасать". Но почему 50 тысяч лет? Так же в сообщение на почте говорится что хранители получают "какой то сигнал" раз в 50 тысяч лет.И тут как вариант.Жнецы истребили всю развитую жизнь на тот момент в галактике и стали ждать,а как стало понятно по игре ждать они могут долго,Властелин 50 тысяч лет,поврежденный жнец 37 милионов лет,поврежденный но "живой".После их ожиданий опасная разумная жизнь возникла через 50 тысяч лет,и так несколько циклов.После этого жнецы пришли к выводу когда в среднем возникает разумная "опасная" жизнь.Запрограммировали хранителей активировать ретранслятор цитадели раз в 50 тысяч лет и ушли в глубокий космос,дабы сэкономить энергрию. Второй варинт. Жнецы по указу хранителей истребляли жизнь в галактике,и либо когда истреблять уже было нечего они по своей программе истребили хранителей.Либо обретя самомнение не хотели что бы кто то был "выше" чем они,и истребили своих создателей,что и делают каждые 50 тысяч лет,боясь что "низшая" раса станет выше их. На этом всё.Кто что думает?
-
1 баллмного умных людей тут писали: Грань РПГ у некоторых ограничевается наличием инвентаря и собирательством хлама.
-
1 баллКак всегда отличное обновление от Сильвии A perfect plan for a perfect comics))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл