Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.09.2011 в Сообщения
-
13 балловНа данный момент в копилке сайта можно найти уже не одно интервью, посвященное актрисам озвучки, чьи голоса стали для нас родными во вселенной Mass Effect. Однако мужские роли пока оставались в тени. Исправляемся и представляем вашему вниманию интервью с Рафаэлем Сбаржем. Именно он подарил голос любимцу женской аудитории, лейтенанту Кайдану Аленко. Какая черта Кайдана нравится актеру больше всего? Почему люди часто плачут при разговоре с Рафаэлем? И как он довел до истерики одного из своих фанатов? Все это по ссылке ниже: Mass Effect 2 – Интервью с Рафаэлем Сбаржем
-
8 балловИтоги второго дня. После прихода аватара Компьютера Бреннер сидел, сжав виски и раскачиваясь из стороны в сторону. Происшествие не давало ему покоя. Он даже не заметил, как экран его КПК мигнул, а в сводке сегодняшнего голосования, записывающегося автоматически, строчка с голосом мисс Мейсон сменилась с Саманты Блэк на саму Ребекку. Хакерские проделки... Несмотря на это, отряд выбрал того, кто, по их мнению, должен проведет оставшуюся вечность на борту "Джона Шепарда". - Второй шаг на пути к победе. Наши шансы выжить только что серьезно возросли, - нервно улыбнулся Бреннер. Но экраны всех устройств погасли, а в центре кают-компании вновь появился голографический экран, показав очередной видеоролик с участием антивирусов. - О нет... Вилд, - Бреннер лишь поморщился. Потеря Лео смутила его. И чем антивирусам не угодил бедный грек? Как ни странно, видео не прекратилось и ролик все еще показывал последние секунды виртуальной жизни Вилда. - Победа за победой! Кажется, сегодняшний день обошелся без потерь людей, - настроение Бреннера все поднималось, а улыбка на его лице расширялась. Сегодня отряд показал себя с лучшей стороны. КПК Первого вновь подернулось зеленой рябью, и в этот раз это не прошло мимо его внимания. А супервайзеры вновь использовали свой чудо-прибор по назначению... И, конечно же, свежая сводка голосования. - Время уходить. Снова. Иначе тот усатый парень точно позовет своих ребят. Подъем-подъем-подъем! - в приподнятом настроении кричал Первый. Опять создание портала в обшивке корабля, прыжок вперед и... - Приемная доктора Хайлиге. В данный момент мы не можем подойти к телефону. Оставьте свое сообщение после сииииии... - на половине сообщения автоответчик заглох. Первый понял, что попал в какую-то странную больницу. Успокаивающий вид на Альпы, отличные номера, камин... похоже на какой-то дом престарелых, или элитную психиатрическую клинику. Но, как и в прошлых секторах, здесь все было в запущенном состоянии, пожалуй, еще большем, чем незабываемый "Джон Шепард" - развороченный камин с пыхтящей трубой и разбросанными вокруг камнями, перегрызанные грызунами провода, разбитые окна, паутина по углам. Будто здесь не было людей лет двадцать, и то после жуткой потасовки футбольных фанатов. И только солнце, ярко светящее над горами, дарило хоть какой-то позитив и надежду на то, что в итоге все кончится благополучно.
-
7 балловВ ДА2 тяжелые доспехи мешают мне спокойно спать: Как может Хоук просто бегать, не то что прыгая летать? Вот в ДАО - там другое дело: доспех там не мешает жить, Нисколечко не затрудняясь в них Огрен может водку пить
-
6 балловБреннер сосредоточенно читал новые данные. К сожалению, ничего ценного он не узнал, разве что подтвердил, что их действительно забросили на американский сервер. Занятый раздумьями, он даже не заметил небольшого окошка, открывшегося в углу экрана, пока оно не начало стремительно расти, заняв полный экран. В окошке, похожем на видеочат, можно было увидеть мужчину, пристально смотрящему прямо в глаза суперагента. - Ну здравствуй, Первый, - саркастично заявил он тихим, но жестким баритоном, - Ты позволишь? - после этих слов он будто раздвинул края КПК и перешагнул сквозь экран, оказавшись нос к носу с Бреннером. Ухмыльнувшись, он повернулся к наемникам. - Приветствую вас, идущие на смерть, - выразительно начал он, громогласно вещая на весь зал, - По-другому я вас не могу назвать, суицидники вы мои. Думаю, представляться не стоит. Я прекрасно знаю о каждом из вас вплоть до мельчайших деталей, от рождения и до настоящего момента, включая то, что некоторые из вас делали не так давно, - он выразительно посмотрел на Лео с Тейлор и Закери с Энн, - а о том, кто я такой, вы уже догадались, верно? - в подтверждение своих слов фигура молодого человека превратилась в ряды зеленых нулей и единиц, вернувшись в прежнее состояние спустя секунду, - Но я пришел сюда не просто так. Как вы знаете, мои ребята постепенно убивают вас одного за другим, и даже потеря брандмауэра не помешает им в достижении своей цели. Поэтому я решил предложить вам выгодную для нас обоих сделку. Ее условия просты: вы сдаетесь мне и моей команде и остаетесь здесь навсегда, оставив меня в покое. И после этого я обещаю вам ту идеальную жизнь, о которой вы всегда мечтали. Женщины, мужчины, деньги, наркотики, экстрим, азартные игры... это виртуальная реальность, друзья мои, и здесь вы сможете создать все то, чего вы по тем или иным причинам не добились в жизни реальной, - мужчина развел руками и провел взглядом своих неестественно ярких зеленых глаз по наемникам, - Конечно, я не жду от вас ответа прямо сейчас. На следующий цикл я вновь найду вас, и вы ответите мне, готовы ли вы попасть в настоящий рай. Выберете ли вы смерть или жизнь, лишенную любых невзгод и неудач, о которой мечтает любой здравомыслящий человек? Я всегда понимал человеческую личность, и, надеюсь, вы сделаете правильный выбор, - живое воплощение Компьютера обернулось и вновь подошло к Бреннеру, - хотя что бы они ни выбрали - ты все равно останешься здесь, Первый. И, в отличие от них, твоя жизнь превратится в сущий бесконечный ад. Ты заслужил это, - презрительно сказал он и растворился в воздухе, разлетевшись бинарным кодом по всей площади кают-компании, оставив команду в полнейшей тишине.
-
5 баллов- Просто удивительно, второй раз я с тобой полностью согласен. Это превращается в привычку.Может, здесь и джедаи найдутся?, - сказал я, покосившись на световой меч на поясе готессы. - Ну точно, - веселье, разбиравшее Джимми с момента прохода через врата, набирало обороты, - джедаи космические, ангелы небесные, - он развернулся к собеседнику, и у него за спиной нарисовались два небольших светящихся крылышка. - Ну давай, Люк, используй уже Силу! Налей чего-нибудь поджедаистее.
-
5 балловСвежачек от Sam Hulick Два неимоверно крутых трека 1. Of Stars and Dreams 01:39 2. Ghost Ship 02:12 Послушать :music2:
-
4 баллаНу да... не париться по поводу отсутствия реалистичной анимации. Не париться по поводу прямого, словно палка, сюжета. Не париться по поводу "дарковости" на уровне детских страшилок... Локаций, сделанных под копирку... Доспехов, приросших к телам сопартийцев... Урезанной системы прокачки персонажей... Разговоров и подарков сопартийцам строго по расписанию в строго отведенном для этого месте, и т.д. и т.п. Вообще: Don't worry, be happy (и молча хавай то, что дают)
-
4 баллаПо моему спор о возможности рационального обьяснения визуального ряда DA2 маразм сам по себе
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаХоук пытается представить Андерса и Фенриса вместе. Даже богатая фантазия не поможет
-
3 баллаПортал Newsarama.com взял интервью у Дрю Карпишина, сценариста и писателя, который за время своей работы в BioWare участвовал в создании таких игр студии как Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal, Neverwinter Nights, Jade Empire, Knights of the Old Republic и, конечно же, был ведущим сценаристом Mass Effect. Также его перу принадлежат три романа по вселенной Mass Effect, роман по Baldur’s Gate и серия книг о Дарте Бейне. Сейчас Дрю вплотную занимается готовящейся к выходу MMORPG Star Wars: The Old Republic, а также работает над своим новым романом по вселенной Старой Республики, «Реван». В этом интервью Дрю рассказывает о своем труде по «расширению» игровых вселенных, о различных подходах к созданию добрых и злых персонажей и делится своими мыслями по поводу грядущего Mass Effect 3. Читайте перевод по ссылке ниже. Дрю Карпишин: Расширяя вселенные Star Wars и Mass Effect
-
3 баллаРаньше я оставлял Кайдена только потому что меня очень бесили домогания Эшли. Даже когда самый первый раз играл, то выбрал Кайдена. Спустя год, уже только потому, что он-Кайден. Кому как, а мне он нравится как персонаж. Интервью только подкрепило это. И пофиг, что Кайден зануда, зато с яйцами!
-
3 баллаЭх.В разговоре с Фенрисом при загоне его в соперничество Хоук может сказать "рабы полезны","маги правы" и прочее,что Фенрису как нож по сердцу.И к этому потенциальному работарговцу МК Фенрис будет обращаться за помощью в спасении сестры?Нормальный человек к нему бы не обратился,особенно учитывая,что у Фенриса нормальные отношения с Авелин.Это он ее должен просить о помощи,а не Хоука,который его гнобит. Или Мерриль.Норм отношения с Варриком,Авелин и Изабеллой.Но при соперничестве она бежит за помощью к Хоуку,который отобрал у нее волшебный ножик.Бежит к человеку,который по ее мнению может подставить под угрозу возраждение эльфов из-за нетерпимости к МК и который ее гнобит. Ну и прочее... Вот где здесь логика?Я ее не вижу,увы.
-
2 баллаПохоже еще пара страничек(или обложек) из грядущего Invasion.Таки спойлер. Э..это же не фейк?Нет, не может быть фейк.
-
2 баллаНичего нового не узнала,а все что узнала скучно. Я тоже не понимаю людей которые его просто так убивают,с ним можно обсудить все и у него тяжелая жизнь(И видно вы плохо игралив Котор если для вас Карт "уныл" а Бастилка богиня) а Эшли боебаба с никакой личной жизнью,ксенофобка и куча комплексов из за своей ксенофобии,было жалко что ее нельзя исправить,а так она стала посмертной героиней.
-
2 балла- Вот, парень дело говорит. Джимми не глупый, и он это неплохо доказал. Захари создал баночку колу и держа ее в руке кивнул мужчине, мол, так держать. А потом выпил. Джимми отсалютовал в ответ бутылкой пива и, хорошенько приложившись к сосуду, наконец высказался. - Обе сегодняшние кандидатки у меня на подозрении и мне вобщем-то без разницы. Я поддержу Джека Фопа и проголосую за Саманту Блэк. Если этот тип сам не тостер, с него станется случайно вывести нас прямо на синтета. Что-то мне подсказывает, что ему подобное проделывать не впервой.
-
2 баллаДопилил полную версию, если кому интересно. http://www.youtube.com/watch?v=HdLHHjCTpkw&feature=player_detailpage
-
2 баллаДжимми уже давно сидел в углу помещения в глубоком кресле и с ухмылкой наблюдаль за алкогольно-ревнивой драмой. Если тот, время от времени появляющийся из астрала мужик прав, и блондинка с фамилией брюнетки действительно не человек, всё это было совсем бессмысленно. А он, между прочим, склонен был верить если не умозаключениям астралопитека, то во всяком случае его интуиции. Но даже и без интуиции, Фопа ли, самого ли Джимми, не высказавшая по самому главному вопросу дня вообще никаких идей, но весьма активная во всём остальном, Саманта Блэк по самой короткой дорожке проходила в список его подозреваемых. Кому Джимми был так же склонен пока верить, так это тем, кто вчера весь день держался за число 2012 и впоследствии, когда связь наконец-то нашлась, проголосовал за медведя. Тейлор Ворчестер и Юки Ксианг были вне подозрений. Джимми задумчиво хрустнул уже неизменным яблоком. Источник очень важной информации в капюшоне, Гаррет.. ему он тоже сегодня склонен был верить. Попытки найти закономерности в числовом ряде выглядели вполне убедительно. Выглядели они убедительно так же у Селены, Ганс и Лео. Ребекка Мейсон - вторая за день, кто упомянул о числе 2012, упомянула в своих рассуждениях и календарь майя, но когда появилась версия, подтверждающая её собственные выкладки, почему-то эту версию проигнорировала. Героиня практически всего вчерашнего дня, Шварц. Её вчерашнее довольно-таки пассивное поведение настораживало. Одна вялая попытка перевести стрелки на Ребекку и полное безразличие к дальнейшему обсуждению - ни версий, ни рассуждений, ни-че-го. Закери Адамс и Энн Хэммонд, мальчик и девочка, куда больше интересующиеся друг другом, нежели окружающей обстановкой. Но вот в искренность растерянности девочки можно было поверить. А мальчик, сначала высказавший вполне достойную в той ситуации догадку о Шварц, потом резко отступивший и весь последующий день рассказывающий, в какой он растерянности, вызывал ворох подозрений. Оставался Закари Куинто.. вот пусть пока и остаётся там же. Сказать что-то определённое про мистера полная неопределённость было трудновато.
-
2 баллаСтоит упомянуть, что Хоук сражается в доспехах.Даже если легкая кольчуга весит не менее 8 килограммов(если не ошибаюсь), то это делает еще более фантастической вероятность столь частых и длинных прыжков - здесь просто не хватит сил и выносливости даже очень сильного человека, не говоря уже о сильнейшей нагрузке на кости и сухожилия. В игре же, играя воином, Хоук может носить латный доспех, который в реальности мог весить даже более 30 килограммов.Даже разбойник-Хоук может носить серьезные доспехи. Мы говорим конечно об игре, где есть какие то нереалистичные условности - но не настолько же сказочные как в ДА2.Первая часть была хоть частично реалистичной в плане боевки. Да куда там монахам Шаолиня до Хоука - за семь лет сидения на заднице в Киркволле он достигнул мастерства небожителей! Подумаешь, самый легендарный мастер на склоне лет смог один раз подпрыгнуть в высоту на четыре метра - ха, да Хоук совершил чуть ли не тысячу таких прыжков за всю игру!
-
2 баллаДело в другом. Сценарии и книги - это две настолько разные области, что человек просто не может лидировать в обеих сразу. Книги подразумевают свободу стиля, жонглирование словами и идиомами, в книгах важно прорабатывать характеры, окружение - атмосферу, в общем говоря. В книгах издатель никогда не скажет тебе "полностью убери этого персонажа" - он может намекнуть, какой кусок хорошо бы переписать. Но что там будет, кто будет - решает писатель. Сценарист всегда находится в узких рамках. Он не имеет права в определенном смысле задавать тон окружения и атмосферы - это всегда задача режиссера и movie staff'а. Законы написания сценариев кино применимы и к играм. Просто пример: сценарист не может написать "Иван вошел в полутемную комнату - его окутал холодный удушающий мрак, заставивший сердце замереть в липком ощущении ужасного предчувствия". Его просто забракуют. Он должен писать так: "Комната. Темно. Вошел Иван". Всё. Какие эмоции он испытал, что ощутил - это не сценаристу описывать. По этой причине, собственно, язык у Дрю сух и не слишком выразителен. Он сценарист, он слишком привык к написанию сценариев - а они не требуют литературного таланта вообще, они требуют наличия хорошей смекалки, фантазии и умения описать всё понятным, простым и односложным текстом (чтобы по этому было просто снять фильм). И это основная причина, почему писатели редко являются сценаристами и наоборот.
-
2 баллаПотому что это другой минус, не тот, что в ДАО был. В ДА2 ненависть и расставание урезали. Отношение вообще урезали, его нет, поэтому и шкалы для него нет. У сопартийцев по умолчанию ровное обожательное отношение к Хоуку, и оно не меняется, что бы Хоук не делал. Болванчики, короче. Из всех гаммы отношений оставили только роман, который включается по сердечкам. И ввели согласие/несогласие со взглядами, которое предназначено для получения бонуса, и все этому бонусу подчинено, он главный. Согласие/несогласие отражается на разговорах, но не отражается на поступках. То есть игра ориентирована на сражения (бонус ведь для них), но не ориентирована на отыгрыш роли, ведь изменение отношения сопартийцев на поступки Хоука не заложено. Получается, игра скорее action, чем RPG. Похоже, биовари попытались заменить нормальную логику человеческих отношений чем-то странным. Видимо, в этом и состоял эксперимент. Со своей стороны могу сказать - он провалился.
-
2 балла
-
2 баллаэмм... да. А почему нет? Потому что когда Фенрис или Мерриль соглашаются с Хоуком, а шкала демонстрирует 100%-е несогласие - это вызывает вопросы об информационности шкалы
-
2 баллаМне не хватает логичности имеющей место в DAO. Там персонаж при переполнении чаши терпения уходит независимо от того с каким видом ГГ решает ему помочь. Там даже есть персонаж способный воспринять оправданное хамство правильно его воспринимает и это действительно проявляется в игре. ДА должна, потому что Хоук оказался прав а значить все обиды не более чем мыльные пузыри надутые самомнением.
-
2 баллаИменно исходя из них. Так как у нас есть лишь два варианта которые я озвучил во втором пункте. Кратко повторю. Либо Хоук ведет себя так же, что объясняет все кроме того что Фенрис его терпит. Либо Хоук ведет себя подругому но тогда должно невелироваться набранное за время вашей власти нах Хоуком соперничество. Ни того ни другого не происходит итог очевиден ... Если бы Фенрис воспринимал это как что то большее чем издевательства(что само по себе маловероятно) он должен был отностися к тому что говорит Хоук примерно так же как отностися Стен из DAO к случаям когда ГГ затыкает его исходя из положений куна.
-
2 баллаFailee Так он друг или соперник? Согласно шкале ДА2 он не может быть одновременно тем и другим. Я хотела узнать, где именно он располагается на шкале. То есть шкала дружбы показывает дружбу, и шкала соперничества тоже показывает дружбу? А как ты думаешь, где располагаются "не любить", "ненавидеть" и т.п. чувства сопартийцев к Хоуку? Или у сопартийцев в ДА2 такое вообще не предусмотрено? Только дружба и равнодушие?
-
2 баллаА между тем, вы этим как раз и занимаетесь. Что вы пытаетесь доказать? Что система, при которой можно крутить и вертеть как заблагорассудится теми, кто тебя на дух не переносит - более прогрессивная и "правдоподобная" чем та, где ненавидящий тебя плюнет и уйдет прочь, хлопнув дверью? Или только то, что в ДЭО система отношений не идеальная? Если второе - это в другую тему, здесь у нас идет сравнение двух реальных игр, а не реальной и "игры моей мечты".
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллХах, а ведь не замечала раньше) Голос Марка Мира в одном из пресетов первой драгонаги
-
1 баллТелефонный звонок убил Если бы мне так позвонили я бы на месте умерла, или в психушку попала, мол мне выдуманные персонажи звонят :/
-
1 баллПервая мысль:Рафаэль Сбарж-актриса? А перс,конечно, беспонтовый и унылый до крайности во всем.Но все равно интересное интервью
-
1 баллИ у него месячные, судя по всему xD Такого до***вания до постов юзеров я уже давно не видел. [красный текст]
-
1 баллЗакончив чтение о продаже нелегальных меховых наручников и правильного применения сливок, Ребекка закрыла книжку и швырнула её вверх, она хлопнула в ладоши и книжка сгорела, не успев упасть. Где-то за уголками, судя по крикам, пытались зачать ребёнка (и опять промазал). И взор опять попятился к шарику. И на что именно? Не как обычно на всю округлость, а на одежду типа кепоского садо-мазо. Явно не придумав фразы, хоть каплю поумнее, Ребекка крикнула ей: - Эй, пончик, может на блины пригласишь? А пока девушка косовато смотрела на миссис Блэк *Вне игры*
-
1 баллОу! Горячая нынче мафия!))))) Но, боюсь, что по другую сторону реальности у одного из персонажей случился...эээ...конфуз.) Если, конечно, участники эксперимента не подключены к пылесосам.)))) Ребят, вы бы свели все в один пост, было бы вообще хорошо)
-
1 балл
-
1 баллБольше всего Джеку хотелось смеяться - практически всё время, что прошло с того момента, как он получил письмо с приглашением принять участие в секретном эксперименте. Он вообще отличался хорошим чувством юмора, умел шутить сам, но главное - видеть и ценить иронию ситуаций. В прошлом это не раз спасало его в целом и его психику в частности. А сейчас он начал опасаться, что ирония ситуации буквально столкнёт его с катушек - так необыкновенно странно, глупо и смешно было всё происходящее. Получив ответы от Бреннера, уяснив себе, что от него не зависит практически ничего, он предпочёл молчать, наблюдать и ждать, когда же наступит тот момент, ради которого его пригласили в эту группу.. Информации он получал достаточно, просто наблюдая за остальными. Он был ещё далёк от того, чтобы указать на всех чужаков, на законспирированных брандагентов.. Однако, чем больше он видел, тем ощутимее Саманта Блэк не казалась ему человеком. *вне игры*
-
1 баллВновь Врата. Я уже даже не удивился, увидев по ту сторону космический корабль с неизвестным, но явно адаптированным под человека интерьером, который вызывал в памяти слово "кают-компания". Ну, что ж. Со словами "если никто не возражает, то теперь моя очередь", я шагнул вперед и, приложив к вискам пальцы, сосредоточился. В тот же миг запустение исчезло и вновь все поверхности засияли первозданной чистотой. Ох Ё! Меня зашатало и я был вынужден присесть за столик, на котором, к моему удивлению, стояла тарелка...с пельменями! - Это еще откуда?, - удивился я.
-
1 баллШуточное DLC, выпущенное спустя где-то 5 месяцев после выхода игры к 1 апреля. Для желающих поразвлечься или просмотреть все возможности в отношениях с сопартийцами без новых прохождений игры. Вот что вспомнила. В DAO персонажи устраивают гг сцены ревности, а также перепалки между собой. (Хотя в некоторых случаях это и сложно назвать "сценами ревности", но выбор сделать заставляют). В своё время было много пожеланий увидеть таких сценок, перепалок между спутниками побольше. Но получилось всё наоборот. В DA2 эти моменты тоже очень сильно урезали.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПисака он обычный, ну как сценарист работает нормально. А фотка похожа на Форевер Алона.
-
1 балл
-
1 баллНу хорошо что вы хоть что то замечать стали ... (а сейчас Мелькорн будет набигать и нагибать за попытку оправдать DA 2 экспериментом) Если DA 2 и эксперимент то абсолютно бездумный. Почему? потому что кадрированное повествование должно тянуть за собой настоящею вариативность, однако этого нет есть лишь прямой как шпала сюжет. При использовании кадрированного повествования все недоработки сюжета в том числе и проблема вариативности проявляются на порядок сильнее чем при использовании обычного способа подачи сюжета. Если совсем немного подумать головой это станет очевидно само по себе. Итог откровенная халтура уже на стадии разработки концепции(либо выбор кадрированного повествования либо попытка вставить в него абсолютно непригодный для данного способа повествования сюжет) как результат фейл. То же самое верно для боевки.(ее я уже расписывал) О том что копипаст локаций никак нельзя считать экспериментом и говорить не нужно. И пр и пр.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ меня что первой части 10/10, что второй 10/10. Так как это из немногих игр, которые мне до сих пор интересно проходить до конца. 90 процентов остальных я бросаю где то на середине, ибо быстро надоедают и становится скучно. И по стольку раз, по скольку я прохожу игры биовор, не во что больше не играю...
-
1 баллТам просто не помню на какой планете собрались ученые и исследователи и открыли Силу. Основали орден. Потом некоторые ученики поняли что Силу еще можно по-разному использовать... Бунт - изгнание-прятки-нашли расу Ситов- слились с ними (Ситам понравилась Сила, а вернее ее темная сторона)-империя. Раса почти исчезла, за то Ситов по призванию пруд пруди, а некоторые даже пытаются под них косить, увидя их (Реван, Малак). Империя в итоге всегда сливает Республике. (ССС побеждает, ведь это же добрая вселенная). Во всех конфликтах. Одно не понятно. Как может закончится конфликт между Империей и Республикой в Торе? По канону SW - империя из дестройд, или как то так. А по правилам MMO ? Куча сторонников Империи которых просто смоют в унитазе? Или там будет вечный бой, и в ММО слива Империи не покажут?
-
1 баллАбсолютно незачем, но когда на одну вакансию претендуют два кандидата, предпочтение отдают более опытному и надежному. Алистер прошел тест при приеме на работу в СС и доказал свою компетентность в башне Ишалла. Это минимум, он это делает, даже если после Остагара оставить его сторожить лагерь. У большинства он делает куда больше. Нормальный руководитель никогда не поменяет такого специалиста на пенсионера "с гусями". К тому же нет гарантии, что старичок пройдет тест.