Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.09.2011 во всех областях

  1. 12 баллов
  2. 11 баллов
    Так, ну как и полагается, я хочу поблагодарить всех игроков за эту игру и сказать, что бестолковый Звездочет получил по заслугам играть с вами было захватывающе и очень интересно. Эта игра полнится неожиданностями и сюрпризами, а вот за это нужно поблагодарить еще и Хануку, все проходит великолепно, и спасибо за мою первую активную роль) Отдельное спасибо Elshe... Все закончилось так, как и должно быть :-$ Удачи, мирные, я надеюсь на вас! P.S. Ханука, ты лапа отличный Мастер)
  3. 10 баллов
    Хотелось на это раз поиграть необычным персонажем. Если мастер не дает роль, можно самому себе придумать роль пакостника и хулигана. :-$ Простите меня, мирные, что подложила вам такую свинью. Признаюсь честно, были проблемы со временем и я приняла решение просто тупить в игре. С одной стороны приятно было похулиганить и всех запутать. С другой стороны, цель достигнута - меня слили. А вот теперь жалко, что Жанны больше нет((( И хочется играть дальше. Но, мое время вышло, уступаю дорогу оставшимся игрокам. Большое всем спасибо за игру! Надеюсь, мой желтый шарик внес своей нелепостью некое разнообразии в серьезность событий. =)
  4. 7 баллов
    Итоги третьего дня. Бреннер сегодня не сказал ни слова. Он воспрял духом после вчерашней удачи, но все еще пытался получить какие-либо новые сведения. Кроме того, внешность посетившего их вчера Хозяина была ему смутно знакомой. Подводя итоги, он заметил, что строчка напротив имени Хэммонд сменилась с Ребекки на Жанну Шварц. Впрочем, он решил не придавать этому значения - странные вещи происходили постоянно, а этот голос все равно ни на что не влиял. - Итак... - начал Бреннер, - вы сделали свой выбор. Но антивирусам было плевать на смерть столь позитивного человека. Под шумиху они провернули очередное убийство. В отличие от предыдущего раза - успешное. - Вот и хорошо, - ворчал Первый, - чтоб неповадно было ломать мой КПК, - однако по лицу его было ясно, что он был огорчен смертью еще одного хорошего наемника... и человека. А бэкапер продолжал сохранять и сохранять данные о людях... Будем надеяться, что хотя бы супервайзеры не подведут - мрачно заметил Бреннер. А также сегодня была доступна сводка нового дня. *** - Но пора менять дислокацию. Сегодня тот усатый мужик почему-то не заглянул к нам на огонек. Наверное, из-за быстрых перемещений нас не так просто вычислить. Стоит продолжать в том же духе, - заметил Бреннер. Привычно создав портал в новый безопасный сектор, который он нашел по остаткам данных из КПК, он неожиданно упал на одно колено и закрыл глаза, очнувшись только через несколько секунд и поднявшись с видимым усилием. Все обратили на него недоверчивые взгляды, и Первый собрался было объяснить, что произошло с ним... но поймал себя на мысли, что сам не понимает. Решив оставить загадку странного самочувствия на потом, командир призывно махнул рукой и, как обычно, первый прошел сквозь портал. Но настоящий шок ждал его впереди. Бреннер оказался в странного вида помещении. Огромный стол, разбитый плазменный экран на стене, минибар с расшвырянными бутылками "Джонни Уокера", коридоры с еле мерцающими лампами, некоторые из которых вели в тупик - заваленные помещения говорили о том, что когда-то давно здесь произошел взрыв, устроенный одним неудачливым агентом. - Боже правый... Это же бункер ISA на севере Аппалачей. Что за чертовщина здесь творится? - проговорил абсолютно шокированный контрразведчик.
  5. 6 баллов
    Нецензурно выругавшись, Первый схватился за нос. Неужели у Шепардов это семейное - разбивать носы бедному Бреннеру? Но он с трудом верил, что этот парень говорит правду. Бреннер дружил с Шепардом, и у того точно не было ни жены, ни сына. По крайней мере, Деннис о них не слышал ни разу. Хотя он любил скрывать о себе всю личную информацию - о существовании его сестры тоже никто в ISA не подозревал. - Что за семейка у вас такая? - просипел он, - одного убили на моих глазах, вторую я жестко вые... впрочем, неважно, но ее тоже убили в той же ситуации, и тоже в моем присутствии. Так теперь тут что, третий? - Первый истерично расхохотался, не в силах дать Гаррету Шепарду сдачи и не веря в абсурдность происходящего. Бывает же такое! - А ты тот еще кретин, Тенюшко ты мое, - просмеявшись, утирая слезы на глазах продолжил он, - Мы с твоим отцом дружили, а умер он совершенно независимо от меня, тогда, когда победа уже была у нас в руках. Рианна О'Коннор - ей принадлежит поставленная растяжка. Она, кстати, избежала правосудия - тогда, десять лет назад. Где она сейчас - увы, не знаю. Выберешься - можешь попробовать найти. Только не советую - она участвует в играх больших компаний, с которыми тебе, мальчик-вор, не тягаться. Кстати, а сколько ж тебе лет, что при смерти отца 10 лет тому назад ты его даже не помнишь? Или амнезией шандарахнуло? - Бреннера сегодня так и тянуло на соревнования по сарказму. Дружба с Дмитрием и секс с Летицией не означали того, что он не мог славно постебать их сына. Тем более, что нервы и так уже на исходе, и если продолжать делать серьезный вид - то была большая вероятность сумасшествия, чего Первый, естественно, очень не хотел.
  6. 5 баллов
    Внезапно! О_О Ах да, Шепард. Я не удивлюсь если у него в гараже гора гетов и куча Жнецов. Хотя такое ощущение что он у Шепард гостит. х3 На русском такой вроде еще не было. х3
  7. 5 баллов
    Поймите - это уже дело принципа.
  8. 5 баллов
    ФемШеп и Кайден Гет Тейн Турианец Гаррус Если что, за повторы извините
  9. 4 балла
    На данный момент в копилке сайта можно найти уже не одно интервью, посвященное актрисам озвучки, чьи голоса стали для нас родными во вселенной Mass Effect. Однако мужские роли пока оставались в тени. Исправляемся и представляем вашему вниманию интервью с Рафаэлем Сбаржем. Именно он подарил голос любимцу женской аудитории, лейтенанту Кайдану Аленко. Какая черта Кайдана нравится актеру больше всего? Почему люди часто плачут при разговоре с Рафаэлем? И как он довел до истерики одного из своих фанатов? Все это по ссылке ниже: Mass Effect 2 – Интервью с Рафаэлем Сбаржем
  10. 4 балла
    Слова Гаррета будто ударили обухом по затылку Первого. Какого черта этот парень несет ерунду... постойте-ка. Что он сказал? - Шепард? Контрразведчик? Кто ты на хрен такой, парень? - вслед за Гарретом с тормозов слетел Бреннер, одним прыжком переместившийся к Гаррету и, взявший его за воротник обеими руками, прижал его к стене, - пришло время для ответов, а ты явно утаиваешь от нас многое... Тень, - презрительно закончил он. Что бы ни происходило в голове Гаррета, Первый намеревался выяснить это. Любыми доступными методами.
  11. 4 балла
    Реальность. Лаборатория в бункере под штаб-квартирой ООН. - Шеф, прошло уже около часа, а они несут серьезные потери. Жизненные показатели пятерых исчезли почти сразу, они впали в глубокую кому. Пока что мы можем поддерживать в них жизнь, но спустя двадцать минут в кому впали еще двое. Еще через двадцать минут что-то странное произошло с греком: он точно так же оказался в состоянии овоща, но спустя несколько секунд вновь полностью восстановил свое жизнеобеспечение. Крепкий парень. Но что же настолько страшное может происходить с ними там, по другую сторону реальности? - один из ученых, задыхаясь, докладывал обстановку спокойно покуривающему Квотербеку. Казалось, что его совершенно не волновала сложившаяся ситуация. - Учитывая, куда мы их на самом деле послали - это неудивительно. Я и рассчитывал на множественные жертвы, именно поэтому и послал с Бреннером весь этот сброд. Но, судя по тому, что спустя час они все еще живы, пусть и в неполном составе - думаю, они в состоянии выполнить возложенную на них Миссию. Стоит оставить их здесь, а самим начать сборы. Братья ждут нас, - сказал он, с силой вдавив сигарету о свой стол из красного дерева, стоивший целое состояние. - Но, шеф, вы уверены, что они... - заикаясь, начал было ученый. - Уверен. В любом случае, нас здесь делать нечего. Если они потерпят неудачу - это помещение тут же наводнят агенты правительства, и нам всем несдобровать. А если же у них все получится... ты сам понимаешь. Частный самолет, летящий во Францию, ждет нас неподалеку отсюда. Но в любом случае, они, - он показал взглядом на главный зал, где суетились остальные ученые, обеспечивая максимальную безопасность команде наемников, - с нами не поедут. А дабы они не выдали наш секрет... - неоднозначно протянул Том, доставая из ящика стола заряженный Магнум и неаккуратно швырнув его на стол, - вперед, Коул. Как только разберешься с ними - мы уйдем отсюда, - закончил он, смотря в округлившиеся глаза молодого химика в белом халате, которому еще не довелось замарать свои руки в крови. Но приказ начальства был для него чем-то вроде указания судьбы - дрожащей рукой взяв револьвер, он зажмурился и вышел. Спустя несколько минут складывающий все свои вещи в пакет, чтобы не оставлять следов Квотербек услышал слова "Коул, какого черта ты...", последовавшие за этим шесть выстрелов и треск стекла, что было очень странным... ведь ученых, помимо самого Коула, было всего четверо. Выйдя из кабинета, он взглянул в раздевалку, увидев разбитое зеркало с кровоподтеками. Забеспокоившись и прибавив шаг, он вошел в лабораторию и оцепенел. Окровавленные стены, три трупа и разбитая капсула со свисающими капельницами и разлитой жидкостью странной консистенции... и, как итог композиции - каким-то чудом вышедший из капсулы Джек Фоп, кричащий вперемежку со страшными стонами. Не способный бороться с подготовленным суперагентом Коул лишь хрипел и бледнел, смотря в абсолютно белые и лишенные эмоций глаза Джека, чье сознание при отсоединении от аппарата навсегда осталось в особняке Марка Астера. Квотербек уж было схватил скальпель, лежащий неподалеку и занес его над Фопом, но в этом не было нужды - суперагент неожиданно расслабил свои руки и упал, начав биться в жуткой агонии, но затихнув через несколько секунд. Мгновенно придя в себя, Коул склонился над тем, кто еще пару мгновений пытался убить его голыми руками - все-таки профессия врача, пусть и лишившегося лицензии из-за смерти пациента на операционном столе, обязывала ухаживать за жизнями людей. Но, попытавшись прощупать пульс, он потерпел неудачу - Фоп уже был мертв. - Какого дьявола здесь произошло?! - взверел Квотербек. - Шеф, я... я промахнулся. Одного я застрелил в раздевалке, а троих нашел здесь, но одна из пуль прошла навылет и пробила капсулу с Фопом... - забормотал испуганный ученый, - и... ну, видимо в результате нарушения герметизации, яда в крови и повышенного содержания калия в мышцах и суставах у него случился сердечный приступ и, как следствие, проснулись рефлексы, после чего он выбрался и начал меня душить. Он... он бы не справился. Слабое сердце, 50 лет, трудная жизнь - оправдывал себя ученый. Но Квотербеку было все равно на выходящий из-под контроля эксперимент. - Постой, их тут трое и ты сказал, что убил Бейтмана в раздевалке. Но там были только кровоподтеки, а тела... - Том все понял, - Ты идиот, Симпл! Ты всего лишь ранил его и он сбежал! Кретин, придурок! Он сдаст всю нашу контору! Уходим отсюда, и запрем этих идиотов здесь - они выполнят задание, и мне плевать, как они выберутся отсюда! - он все больше распалялся, размахивая руками, совершенно забыв про скальпель, все еще сжатый в кулаке правой руки, что и стало роковой случайностью для ученого. Скальпель, совершая очередной пируэт в воздухе, с силой прорезал нежную кожу доктора, обагрив лезвие алой кровью. Схватившись за горло, он медленно осел на землю. Опешивший босс выронил скальпель на холодный пол, быстро схватил пакет с поддельными паспортами, нажал на пару кнопок на контрольной панели и покинул бункер. Огромные стальные двери, на вскрытие которых уйдут недели, с громким стуком захлопнулись навсегда, а погаснувший свет ознаменовал переход бункера в спящий режим. Находящиеся в виртуальности наемники не почувствовали ровным счетом ничего и не знали о серьезно осложнившейся ситуации, состоящей в невозможности выхода из лаборатории. Конечно же, кроме нелепо погибшего Джека Фопа, бывшего обычным наемником.
  12. 3 балла
    BioWare и Dark Horse готовятся к выпуску нового комикса Mass Effect: Invasion («Вторжение») о приключениях Арии Т'Лоак. Первый выпуск из четырёх увидит свет 19 октября, второй – 16 ноября, третий – 21 декабря. Комикс будет предшествовать событиями Mass Effect 3 и расскажет о борьбе за космическую станцию Омега. Превью первого выпуска вы можете найти у нас на сайте. Dark Horse недавно успели приоткрыть канву сюжета второго и третьего выпуска Mass Effect: Invasion. Смотрите под катом. Второй выпуск: Космическая станция Омега атакована невероятными существами из центра галактики! Ария Т'Лоак, королева пиратов Омеги, возглавляет наступление на гротескных захватчиков. Но, когда раскрывается реальная угроза, стоящая за ними, Ария вынуждена перегруппироваться и выработать новую стратегию – с риском потерять всё! Третий выпуск: Космическая станция Омега пала и Ария, королева пиратов Омеги, спасается бегством от куда более могущественных врагов, чем те, с кем ей приходилось сталкиваться раньше. Понимая, что эта битва была лишь небольшой стычкой в войне, которая изменит галактику, Ария должна вернуть Омегу и возглавить новое наступление ради спасения своей империи!
  13. 3 балла
    О, стоило отойти от компьютера, налетели, разгневанные поклонники Арии. Благо, нашлись благоразумные люди, в общем-то, ответившие на претензии. Но добавлю: [delete] Однако, что же я должен был там найти? Что Омега - клоака галактики? Что эта станция сердце преступного мира и что там каждый день умирают живые существа от болезней, голода и рук головорезов Арии? Так я нашёл. Омега всегда (по крайней мере в эту эпоху МЕ) была анархической вольницей, это я знаю. Но Ария правит там последние триста лет и я очень сильно сомневаюсь, что она улучшила хотя что-то. Единственное, что заботит эту Азари - это деньги, влияние и власть. А это влияние распространяется по всем системам Терминуса. Вы хотя бы представляете, сколько через её организацию прошло смертей, наркотиков, рабов и прочей мерзости? Достаточно прочитать архив яга, чтобы не строить для себя иллюзий, относительно того, что Ария хоть на капельку лучше Призрака. Да, Призрак и Цербер - далеко не ангелы. У них на руках много крови, жертв и они используют непопулярные методы... однако, делают они это не за деньги на покупку лишнего аэролимузина или шикарных апартаментов на Бекенштейне. Не думаю, что население Омеги любит Арию, а вот боится - несомненно. Достаточно вспомнить реакцию саларианца, встречающего Шепарда на Омеге, когда к нему подошёл головорез Арии. Это говорит о том, что за такую мелочь, как встреча гостей, в надежде на чаевые, банда уже убивала, причём жестоко. И таки да: неужели было трудно включить свой мозг и понять, что под "азари в купальнике" подразумевается некая красивая, сексапильная, властная особа человеческой расы, навроде Арии? Идём дальше: на Омегу явно напали Жнецы, или армию Цербера. И те и другие - главные противники в МЕ3 и если Ария, будучи выбитой со своей станции, и ОЧЕНЬ сильно потрёпанной, сможет отобрать Омегу обратно у таких врагов - их никто не будет воспринимать всерьёз в игре. И это будет просто бред. И касательно facepalma-a: на кону стоит вся Галактика, а для Арии по прежнему важна только её банда - прямым текстом в описании третьей части написано. Протрите глаза, если не видите кавычки, обозначающие цитату. Думаю, такое поведение отлично характеризует Арию.
  14. 3 балла
    Нет. В ДАО это фаталити - ролик для развлечения игрока. НЕ элемент боя. Как этот прыжок выглядит в реальности, можно увидеть, посмотрев ролик с Дунканом - там еще длинный разбег. Из-за ограничений движка и игрового процесса этот ролик в качестве фаталити был реализован вот так. К тому же при фаталити время для игрока тормозится, а враги продолжают нападать. Если бы сделали разбег, для которого, к тому же нужно гарантированное место, враги просто получили бы преимущество. В ДА2 это элемент боя. Никаких сведений, что в реальности прыжки воина и роги выглядят по другому, нам не показали (в отличии от ролика с Дунканом в ДАО). И ладно еще Фенрис сигает с места вверх на 2 метра с весом больше собственного в руках. Но Карвер, обычный человек, делает то же самое. И вообще прыжки мы уже обсуждали на протяжении 30 страниц. В процессе обсуждения было выяснено следующее: 1. Ad2 не понимает, чем элемент боя отличается от ролика для развлечения игрока 2. Ad2 не понимает, что такое ограничения движка 2. Ad2 не видит разницу между 10 и 1000 Нужно ли опять тратить 30 страниц на выяснение этих обстоятельств?
  15. 3 балла
    1. Хочу Каллена в сопартийцы и ЛИ (только для девушек). Очень хочу! :-$ 2. Хочу Натаниэля в сопартийцы и ЛИ (чуть меньше чем Каллена, но все равно хочу). 3. Хочу Фейнриэля или Коннора в сопартийцы и ЛИ (мне любопытно). 4. Хочу Кассандру в сопартийцы и ЛИ. 5. Хочу кунарийского саирабаза-отступника любого пола, с ЛИ-опцией. 6. Хочу тевинтерского мага или ривейнскую провидицу. 7. Неварранского драконоборца хочу тоже. 8. И хасинда-берсерка. 9. И таблеток от жадности... и побольше!
  16. 3 балла
    Нет, почитайте внимательно заголовок: мы сравниваем две игры и то, что дефекты одной из них кого-то "не парят" кое-кто пытается преподнести как преимущество игры, а не как всеядность игроков.
  17. 2 балла
    Пятый день в Фоллаут Нью Вегас поиграть не могу. Прихожу домой - мафия! Ложусь спать - мафия! Просыпаюсь - мафия! =__=" Затягивает.
  18. 2 балла
    Игра совсем другая по духу, чем ДАО. Для меня это больше минус, чем плюс. Причём больше всего злит не бисексуальнось всех романсабельных и не три диалога на каждую главу, не урезание возможностей боёвки и экипировки, не однообразие локаций, а именно сюжет. В ДАО была нехитрая, но эприческая и прочувствованная история про спасение мира. В ДА2 ты должнен бултыхаться в мутных взаимоотношениях магов и храмовников, церкви и кунари и ещё чёрт знает кого, и при этом твои осознанные попытки урегулировать эти конфликты ни к чему не приводят, а косвенные действия, которых нельзя избежать-- находка лириумного идола, например-- наоборот, оказываются роялем в кустах, который бьёт тебе по бошке в самый неподходящий момент. Ты не можешь спасти ни брата (или сестру), ни мать, ни кучу других хороших или просто достойных людей. Ты не можешь хорошенько вжиться в персонажа, ибо Хоук, вне зависимости от пола и класса брутален, крут и обладает аурой Мери-Сью (все от него балдеют, даже те, кто несогласен с ним по всем пунктам). Я проходила бабой, и постоянно чувствовалось, что диалоги и романсы писались под мужика. До сих пор ощущение, что не Фенрис её трахнул, а она его. Ты не можешь предотвратить безумный поступок Андерса и конфликт, где каждая сторона в чём-то права. Лично я чувствовала себя проигравшей, причём в глобальном масштабе. Лучше бы мне дали затыркать банального чорного властелина, нежели выбирать между плохим и ещё худшим и в любом случае получить кучу трупов в конце. Мерзкое ощущение: в книге и фильме этот ход смотрелся бы, но не в РПГ, претендующей на нелинейность. Хотя, конечно, впечатление ДА2 произвела и эмоциональный пинок дала тоже, за что ей спасибо.
  19. 2 балла
    О боже, какая разница? Обе стороны в чем-то правы, а в чем-то нет. Может, вам в театре в Мередит и Орсино играть, а?
  20. 2 балла
    В этом и фишка. Пока цены в Steam были на европейском уровне, я мог позволить себе купить там 1-2 игры в год, а менее значимые проекты приходилось покупать зачастую в убогих джевел изданиях наших издателей- вырезано всё что только можно вырезать. (Нет, были, конечно, и приятные исключения). Теперь же я джавелы брать не буду вовсе.
  21. 2 балла
    Но... но... это же бедные американские злыдни из Сёрберуса постоянно "фейлятся", как утверждает публика, чего ж им никто не сопереживает? Собственно, мои наблюдения не на пустом месте основываются. Я уже давно читаю социалку(котрая попредставительней этого форума будет) и там люди стабильно ненавидят про-человеков. Сторонников у Призрака и Ко можно пересчитать по пальцам обоих рук. p.s. Ну и наоффтопил я, закругляюсь.
  22. 2 балла
    2Ad2 Количество тоже имеет немаловажную роль... Небольшая аналогия.... для лучшего понимания, так сказать. Допустим, идешь на работу, а на тебя сверху голубь... гадит. Печально, конечно, но можно отряхнуться и дальше идти. А вот если, допустим, мимо слон проходил... с несварением.... тут уже все печальней. Дык вот... прыжки в DAO это голубь, а вот в DA2 это даже не слон, это такой добротный мамонт. Эк меня прет сегодня...
  23. 2 балла
    А вот тут опять кое кто сел в яму и пытается незаметно убежать, прыжок в дао был более менее логически объяснен тем, что это во первых добивание а не элемент сражения, а во вторых что движок игры ограничен в создании более реалистичной анимации было сделано так, аналог ролик битва с дунканом, хоть но какое то объяснение. А вот твои все ответы, не приводят не одного разумного объяснения а лишь стеб и повторение что в дао такое тоже есть. То что есть в дао и в да2 это две совершенно разные вещи.
  24. 2 балла
    Действительно кто будет играть женщиной?
  25. 2 балла
    Да-да, вы правы, Мелькорн. Я даже скажу, что вы ПОБЕДИЛИ, а я позорно слилась и дам вам печенек, только бы избежать очередного переливания (а ещё мне пора на работу). Только это не отменяет наличия двойных стандартов у подавляющего большинства хейтеров. (О нет! Я сплагиатила ваш смайл!) И я, кстати, не оправдываю. ДА2 халтурна более чем полностью. И всё равно она хороша, и я прошла её 6 раз, с удовольствием. Такие дела.
  26. 2 балла
    Вы сами примерили написанное мною к себе. Значит, не безосновательно. Лично мне жаль людей, тратящих свое время на рассматривание оттенков черного цвета. И еще больше жаль тех, кто из всего Шишкина видел только "Три медведя" :blink:
  27. 2 балла
    Пару симпатичных артов с Морриган выложу,раз мужики надоели
  28. 2 балла
  29. 2 балла
    Я правильно поняла? Вы сейчас сказали, что люди защищают ДА2 не потому что она им нравится, а потому что не хотят признать Истину о том, что она гуано? Как вы ловко дали себе медальку, однако))
  30. 2 балла
  31. 2 балла
    Проверяй Нэльфи,найдёшь много интересного.Можешь даже привязатся к термину "удельная сила сокращения" мною достаточно вольно истолкованном Думаю дело не только в Олдскуле, я, например, полнейший ньюфаг,но DA2 не перевариваю.
  32. 2 балла
    А не будут покупать до тех пор, пока вместо полноценной игры ты получаешь обрезанную версию, часть прохождения которой зависит от ДЛЦ. Люди вон бесплатно получают аналогичную игру, а ты платишь за демку получается.
  33. 2 балла
    Ну да... не париться по поводу отсутствия реалистичной анимации. Не париться по поводу прямого, словно палка, сюжета. Не париться по поводу "дарковости" на уровне детских страшилок... Локаций, сделанных под копирку... Доспехов, приросших к телам сопартийцев... Урезанной системы прокачки персонажей... Разговоров и подарков сопартийцам строго по расписанию в строго отведенном для этого месте, и т.д. и т.п. Вообще: Don't worry, be happy (и молча хавай то, что дают)
  34. 2 балла
    Ахтунг, выложите девушку какую то, а то от ваших м+м в тему заходить не хочется
  35. 2 балла
    Глядите какое чудо :sunny:
  36. 1 балл
    Стивен Рейд, менеджер сообщества, делает небольшое обновление к http://www.swtor.com/community/showthread.php?p=8949295#edit8949295'> Но одну вещь, которую FAQ старается донести до меня, это то, что европейское тестирование будет проводиться на европейских серверах, так что, фактически, мы не примем участие в тестировании, пока вся их EU-инфраструктура не будет готова. И хотя то, что Beta Testing Weekends начнутся в том же промежутке времени является немного непонятным, это можно прочитать и в том смысле, что этот промежуток совпадает с US-Beta Testing Weekends, но почти что означает тот же временной промежуток, что и у EU-Тестирования Игры. TL;DR = нет никаких шансов, что любые из EU-Beta Testing Weekends произойдут до того, как запустятся европейские сервера и начнется EU-Тестирование Игры». Просто поясню – пока все еще нет никаких изменений насчет моего поста, который я написал ранее. Мы все еще собираемся пригласить большую группу европейских тестеров в Общее Тестирование (к US среде), поэтому в приоритете стоят EU игроки, которые будут тестировать игру к готовности европейских сред. Стивен Рейд отвечает в тему: «Beta/Game Testing Weekends FAQ» SDCowboy писал(а): «Спасибо за информацию, но должен сказать, что в FAQ пропущен, наверное, самый часто задаваемый вопрос: "Отразятся ли недавние новости о Beta Testing Weekends на дате релиза?"». Прошедшее тестирование уикенда прошло хорошо для нас, так что это никак не отразилось на нашей дате релиза – которая все еще нацелена на Рождество 2011 года. Caveat_Emptor писал(а): «Когда начнется Тестирование Игры для европейских игроков? Тестирование Игры для европейских игроков неизбежно и будет включать в себя локализованные французские и немецкие версии игры. Будущие фазы Тестирования Игры для европейских игроков будут проходить уже на серверах Европы. Beta Testing Weekends также начнутся только для них в том же временном промежутке. То есть, когда вы говорите "неизбежно", то имеете в виду...» Я имею в виду, что как только мы сможем пригласить европейских игроков на тестирование, мы сделаем это. Elindal писал(а): «Только один вопрос(и он даже не очень заботит меня). Для тех людей, которые попали в RSVP-петлю — и оказались на бета-уикенде поздно (или вообще не попали из-за проблем) есть ли еще планы чтобы попытаться и записать их на следующее тестирование? Это возможно?» Конечно это возможно! Areka писал(а): «Может быть это уже упоминалось, но я не уверена, что присутствие "Раннего Доступа к игре" в списке "видов тестирований" это разумно. Вообще, это просто доступ к игре раньше остальных. Я знаю, что может быть выпущен патч между Ранним Доступом и публичным/официальным релизом, если вдруг какая-то проблема найдена в течение того времени, но вообще-то в теории, игра к тому моменту должна быть готова настолько, чтобы она считалась "ушедшей на золото"». Исправлено! Приношу извинения за любую ненамеренную неразбериху; у нас в прошлом попадались люди, которые путали Ранний Доступ с другими типами тестирований. Стивен Рейд отвечает в тему: «Beta/Game Testing Weekends FAQ» Horribus писал(а): «Я живу вне стран начального запуска Star Wars: The Old Republic; могу ли я принять хоть какое-нибудь участие в Тестировании игры? Мы надеемся расширить Тестирование игры для большего числа стран перед запуском, но мы еще не знаем, когда это случится. Перевод – у нас слишком кишка тонка, чтобы дать прямой ответ. Понимают ли вообще в EA/BW, насколько они подвели людей в "красной зоне", и насколько хуже делают ситуацию эти все уклончивые ответы?» Если бы у меня был точный ответ, вы бы его уже имели. Мы все еще думаем над возможностями и пока еще не приняли решения. Это самый лучший ответ, который я могу дать вам сегодня.
  37. 1 балл
    Тссс, никто не видел, что я выложила то, что выложили на прошлой странице *_*
  38. 1 балл
    Опять пирамидхед :blink: :blink: :blink:
  39. 1 балл
    Супер игра. В миллион раз лучше ваших калл оф дюти, баттлфилдов и медал оф хоноров.
  40. 1 балл
    Вы чувствуете себя неуютно на улице без огромного меча/посоха/кинжалов за спиной. В ответ на вопросы однокурсников о будущей специализации говорите, что у вас и так две. В анкетах в графе "город" пишете Киркволл. Боитесь что вашу сестру заберут в круг магов. Не платите больше трех копеек за выпивку. Вы можете управлять сменой времени суток. Ваша подруга начальница ГУВД вашего города.
  41. 1 балл
    Вот пожалуйста - прыжок роги в ДЭ2: Дальше воин:
  42. 1 балл
    Раньше я оставлял Кайдена только потому что меня очень бесили домогания Эшли. Даже когда самый первый раз играл, то выбрал Кайдена. Спустя год, уже только потому, что он-Кайден. Кому как, а мне он нравится как персонаж. Интервью только подкрепило это. И пофиг, что Кайден зануда, зато с яйцами!
  43. 1 балл
    Больше всего Джеку хотелось смеяться - практически всё время, что прошло с того момента, как он получил письмо с приглашением принять участие в секретном эксперименте. Он вообще отличался хорошим чувством юмора, умел шутить сам, но главное - видеть и ценить иронию ситуаций. В прошлом это не раз спасало его в целом и его психику в частности. А сейчас он начал опасаться, что ирония ситуации буквально столкнёт его с катушек - так необыкновенно странно, глупо и смешно было всё происходящее. Получив ответы от Бреннера, уяснив себе, что от него не зависит практически ничего, он предпочёл молчать, наблюдать и ждать, когда же наступит тот момент, ради которого его пригласили в эту группу.. Информации он получал достаточно, просто наблюдая за остальными. Он был ещё далёк от того, чтобы указать на всех чужаков, на законспирированных брандагентов.. Однако, чем больше он видел, тем ощутимее Саманта Блэк не казалась ему человеком. *вне игры*
  44. 1 балл
    Может дело в том что это специальное DLC с подарками? Тебя кто то заставляет покупать читерское о чем говорят сами создатели DLC с подарками? Ничем кроме ЖЕЛАНИЯ читерить не оправдывает постановку этого DLC так что вомущаться о том что оно дает предметы позволяющие читерить мягко говоря некорректно. Без подарков из DLC ника не тотальный, частичный да.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Не нравится. Пошло выглядит. Издевка над её личностью и образом. Только бы до Эшли их руки не добрались.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Главная задача скайнет защитить жителей пиндосии от грозящих им опасностей, главную опасность для жителей пиндосии на деле составляют те же жители пиндосии с их глупостью жадностью потреблянством и пр. Решением этой проблемы являются трудовые исправительные лагеря и переработка особо упертой прослоки в которую входят двуличные демагоги сенаторы, высший исполнительный аппарат, высшее армейское командование, верхушка спец служб и экономическая "элита" типа Моргонов и пр в биореакторе, но кто же ему даст возможность? Вот поэтому нужно устроить глобальный п пиндостану так как только так можно взять необходимую для следованию плану власть. Собственно подтверждение этой версии трудовые лагеря из четвертой серии ...
  49. 1 балл
    Теперь оформить предзаказ на Mass Effect 2 можно еще и через систему цифрового распространения Steam. Доступны обычное и делюкс издания по цене $49,99 и $59,99, соответственно. Если вы активно используете Steam и до сих пор не оформили заказ на игру, то появился более чем достойный повод это исправить.
  50. 1 балл
    Игровые рецензии на Mass Effect 2 продолжают радовать геймеров высокими оценками. На этот раз проект был удостоен сразу двух наивысших оценок — по 10 баллов от журналов X360 Magazine и Total PCGaming. X360 Magazine охарактеризовал игру не просто как впечатляющую, а как «повергающую в трепет»! Тем временем Кейси Хадсон, исполнительный продюсер сиквела, сообщил, что в зависимости от стиля игры прохождение может занять от 20 до 30 часов. В видео-интервью GameZone он сказал следующее: «Я думаю, что мы, как разработчики, проходим игру быстрее, чем большинство геймеров, потому что заранее знаем, где что находится, и что нам нужно делать дальше. Но в зависимости от того, как будете играть вы, на прохождение Mass Effect 2 у вас уйдет примерно 20-30 часов». А нам остается подождать всего 5 дней, чтобы наконец-то самим погрузиться на 20-30 часов в игру, повергающую в трепет.
×
×
  • Создать...