Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.11.2011 в Сообщения
-
13 баллов
-
11 баллов
-
8 балловНашла вот такой диалог с Андерсоном, попыталась собрать некоторые кусочки вместе. Не факт, что всё правильно. Намёк, что ХЭ всё-таки возможен? Андерсон. -Боже...Кажется целую вечность не отдыхал. Шепард. -Вы заслужили отдых. А.- Мы оба заслужили. Ш.-В точку. А. -Никогда не спрашиваешь себя, то было бы, сложись всё иначе? Какими бы были наши жизни, если бы ничего этого не было? У меня никогда не было семьи, Шепард. Никогда не было детей. Боюсь этот корабль уплыл. Ш. -Время ещё есть. А. -Я не знаю, Шепард. А что насчёт тебя? Не хочешь пустить корни? Ш. -Звучит неплохо. Только не знаю, получится ли у меня. А.-Получится, как же иначе. Ш.-Я солдат, Андерсон. Как и вы. больше я ничего не умею. А.-Из тебя выйдет отличный отец. Представь, как дети будут тобой гордится. Будут всем рассказывать, что их отец -капитан Шепард. -Из тебя выйдет отличная мать. Представь, как дети будут тобой гордится. Будут всем рассказывать, что их мама-капитан Шепард. Ш.-Не знаю даже..Не всеми моими поступками можно гордится.
-
5 балловЕщё не определились с классом в Star Wars: The Old Republic? После недавнего трейлера развития Агента Империи, предлагаем вашему вниманию видео про Джедая Консула, в котором вы можете увидеть варианты развития этого класса, его умения и боевые навыки, а так же возможные вариации брони и оружия. Star Wars: The Old Republic — Трейлер «Развитие Джедая Консула»
-
4 баллаСущественное различие только в состоянии Земли. Я предполагаю, что при опустошенной или разрушенной Земле Шем не учел что-то важное. Только в первом примере он не учел больше, чем во втором. Поэтому, возможно, при погибших Жнецах и опустошенной Земле мы можем получить живого Шепа. Учитывая, что в противном случае из всех концовок только в одной ГГ выживает, я подумала, наверняка есть еще одна концовка с выжившим Шепом. Найди два отличия. Теперь понятно?
-
4 баллаГФ, был молчуном, но он сказал больше чем Хоук. Зря Биовары, скрестили ДА и МЕ, хотели как лучше получилось как всегда. На клепали кучу мобов, не по теме., которые прыгают с потолка, шмот который валяется как то глупо, не там где должен быть, а там куда его впихнули. Куча локаций, тупо одинаковых, с однообразными квестами. В Да2 больше динамики и жизни, что мне очень нравится, но по мне так, в ДА2 есть разум и тело, но души нет. То, что я так ценила в ДАО, просто вырезали.
-
3 баллаВ кузнице есть плавильня, к примеру в Вайтране. Наткнулся на ролик, по жести, долго смеялся.
-
3 баллаДеньги - это первичный показатель. Профессионала за копейки не купишь. А халтура на кой нужна. Тор - это не корейская гриндилка и не унылый шутер на 3 часа
-
3 баллаДля кого-то будет шоком, что человек может иметь принципы, и его аватара будет иметь хотя бы некоторые из них, это да. А вот я бы стала. И мои герои станут. Это уже сводит глупый принцип "все эгоисты" к пустой болтовне. Для эгоиста и животного - разумеется. Для эгоиста и животного собственная шкура - священна. Некоторым, видимо, уже не дано понять, что человек может жить не ради ублажения собственной тушки и животных инстинктов. некоторым в голову не придет, как это их деды и прадеды на амбразуры грудью ложились и вызывали огонь на себя.
-
3 балла
-
3 баллаУ кого он мертв, тому вообще тут не фиг делать, ибо в теме данного персонажа обсуждаются варианты развития вселенной, где данный персонаж жив. Поразительно, правда?
-
3 балла
-
2 баллаУпорство, с которым Лэйдлоу и сотоварищи пытаются похоронить DA, просто умиляет. Креативщики,****.
-
2 баллаЭто очень удобная отмазка для эгоистов и животных. они забывают о том. что на протяжении последних веков главной целью ученых и мыслителей было сделать человека чем-то большим. Впрочем, мне-то что. Трусливые эгоисты безразличны, ибо их эгоизм - следствие слабости воли.
-
2 баллаФемШеп и Кайден. Лиц не видно, но работа красивая. ФемШеп, Кайден и Эш. Легиоша ФемШеп и Вега
-
2 баллаХм, а почему бы и нет? )) Если найдешь еще что-то, скинь) Хех, прям сплю и вижу, как моя Шеп вместе с Кайденом/Вегой растят детишек, только не сразу после ХЭ, пусть поживут для себя ))) *не хочу жертвовать своей девочкой, я просто не могу так поступить с ней. Она заслуживает счастья после всего, что пережила :Р*
-
2 баллаВсегда спасал Аленко не логично же исходить из пола :D не гуманно :D На этом форуме полно моралистов, которые думают, что они круты благодаря своим парогонским похождениям
-
2 баллаОчень плохая формулировка, неуважительная по отношению к самому себе и миллионам сограждан.
-
2 баллаСейчас романсю Броской, из-за каких-то глюк он мне антиванский массаж до сих пор не предлагает, бяка ( Самой придётся его в палатку тащить. А жаль, этот диалог с ним такой милый... Кардинальных отличий не заметно. Разве что пару раз его можно подколоть, что он эльф, на что он обзовёт тебя "расисткой", но это и с человеком провернуть можно. Ещё, кажется, разок можно было сказать про своб бескастовость-- мол, дорогуша, я тоже всю жизнь была в самой заднице общества, так что офигенно тебя понимаю. С Табрисом-- прикольный, но, увы, глючный диалог в эльфинаже, когда он узнаёт про свадьбу. Ревниво так спрашивает: "Чего ты мне не сказала-то?! Ты замужем?!". Когда говоришь, что нет, радостно замечает: "А, ты сбежала из-под венца!". Потом обьясняешь ему, как всё было на самом деле и он понимает, что лучше найти другую тему для шуток: "Я даже не знаю, что сказать...". То есть, похоже, не ожидал, что у стража скелеты в шкафу окажутся. Или понимает, что надо вроде посочувствовать, но нескренне что-то говорить не хочется, а к жениху -- даже мёртвому-- особо светлых чувств не испытывает... По Гейдеровскому канону он живее всех живых. ))) Обожаю. Его появление в игре совершенно шикарно. особенно учитывая, что появляется он точно как какой-нибудь злодеус из приключенческого боевика. Поведение, интонации, улыбка... Кстати, он, наряду с десятым-- единственный перс, которого можно взять в партию и который появляется в роликах (я имею в виду "предварительно отснятые" ролики, которые в виден видях в игре присутствуют-- это сразу видно).
-
2 баллаКажется, было бы неплохо изменить набор смайликов в нижнем окошке редактора ) Вот сейчас я впервые вижу использую Вот этого красавчика - - использовал пару раз для устрашения особо нервных, не больше ) Предлагаю вместо них поставить в быстрый набор :-$ :dirol:
-
1 баллНе нашел соответствующего раздела, в котором следует писать. Поэтому решил написать в общем разделе по ДА2. Вопрос касается уровня сложности Nightmare. Я прошел оригинальную игру на уровне найтмар без всяких проблем. При чем я прошел ее так что мой персонаж, воин, убивал всех противников в одиночку, при поддержке магов конечно. Я убил Высшего дракона воином, бил только главный герой, получал урон только он. Убил Флемет, архи-демона, всех восставших из мертвых, всех кого можно найти в игре и при всем при этом мой герой ни разу не умер и почти не умирали напарники. Поэтому я сильно удивлялся, почему многие говорили что в ДА:О высокая сложность. Некоторые особенности игры позволяли пройти ее без всяких проблем. После выхода ДА2 я тоже хотел пройти ее на самом сложном уровне, но не смог. Я с трудом завершил пролог, и во время первого акта изменил уровень сложности на нормальный, потому что игра превращалась в какое то извращение. В принципе на найтмаре можно играть, но тут есть некоторые моменты, которые как мне кажется через чур мешают нормальному прохождению игры. Вражеские убийцы, это то из за чего я изменил уровень сложности. Я считаю что этот момент не сбалансирован на найтмаре. Все дело в том что они постоянно уходят в режим незаметности(стелс) и потом 100% наносят критический удар. Насчет крит. удара это нормально, но они уходят в стелс слишком часто и при этом они могут убить мага с 2х ударов! Как я должен с ними справится, если они обладают здоровьем не меньшим чем другие враги, наносят огромный урон, воруют зелья (что тоже по моему дисбаланс) и я не могу нормально с ними драться. Получается ситуация когда вам приходится драться одновременно с 4-5 воинами и при этом у них есть убийца, который за пару секунд убивает(извините за тафталогию конечно) вашего мага или разбойника, вы не можете его быстро убить, а если нападете на него, он уйдет в стелс и вы получите еще больший урон от него. По моему необходимо изменить характер их поведения, что бы они реже уходили в стелс и перестали воровать зелья (не понимаю зачем вообще это было придумано, такое ощущение что разработчики просто пытались доставить игроку по больше дурацких проблем). Второй момент касается контролирующих способностей. На найтмаре есть особенность, что все эффекты воздействия на врагов действуют на 70% менее эффективно. Например оглушение вызванное заклинанием ужас вместо 10 сек. действует только 3. Тоже самое СО ВСЕМИ другими заклинаниями. Оглушение, проклятье, превращение в камень и т.п. Я ни чего не говорю про friendly fire, с этим все в порядке. Заметьте игра многое взяла из современных ММОРПГ, так вот когда там происходят битвы с боссами или просто с сильными НПС, контроль толпы является ключевым средством к победе. В ДА2 однако мы получаем ПАРАДОКСАЛЬНУЮ ситуацию, когда вам приходится драться с превосходящими противниками, но при этом разработчики отобрали ВСЕ средства для защиты и контроля боя. Такие эффекты как порча, проклятье, усыпление, оглушение, должны действовать со 100% количеством времени, в противном случае они становятся БЕСПОЛЕЗНЫМИ. Многие способности становится ну очень сложно применить. Какой смысл изучать способность, если от нее толку мало? Смысл от порчи, если она спадет через пару секунд? Иногда вообще кажется что на анимацию применения уходит больше времени чем на длительность эффекта от него. Как вы предлагаете справится с толпой противников, которые обладают большим запасом здоровья и не подвержены ни каким эффектам? Да есть кросс-класс комбо, но и эффекты от них так же уменьшены (у меня нет точных данных, это личное наблюдение). Возможность контролировать "лишних" врагов это ключевой момент в прохождении на найтмаре. Просто необходимо чтобы все эффекты работали так же как и на нормальной сложности. По-моему это две главные проблемы игры на кошмарном уровне сложности. Из за этого игра становится просто невыносимой и к тому же нелепой, когда происходят ситуации, что один персонаж убегает от толпы монстров, а другой расстреливает из далека. И это потому что ДРУГОГО способа прохождения просто нет. Вся игра становится похожей на такую беготню, это бред и от игры нет ни какого удовольствия. Я ничего не говорю по поводу Friendly fire, поскольку это добавляет необходимую сложность игре. Но некоторые "сложности" просто высосаны из пальца и не несут в себе ни чего кроме какого то издевательства над игроком(я про воровство зелий). Я так же ни чего не пишу про боссов. Я смог оценить их лишь на нормале и нахожу их довольно интересными, они конечно не представляют опасности на таком уровне сложности, поэтому ни чего не могу сказать про найтмар. Однако читал отзывы других игроков, которые жаловались на боссов. Хочется услышать мнения других игроков о уровне сложности найтмар. Что для вас кажется через чур накрученным, а что вполне нормальным? Что стоит изменить? Как достучатся до разработчиков? Я бы хотел что бы в следующем патче поправили баланс, сделали что нибудь с убийцами и что бы все эффекты действовали на врагов в полную силу. Возможно не плохим вариантом было бы добавить Friendly fire на высокий уровень сложности? Да и вообще проскальзывает мысль что разработчики просто не знают как усложнить игру, поэтому и получается такие нелепые трудности, совершенно ненужные.
-
1 баллАльтернативный внешний вид / Alternate Appearance Pack Новая экипировка для Джек, Тейна и Гарруса, Тали, Миранды и Грюнта. Дополнения доступны за 160 Bioware points или 2$. Приобрести для РС в BioWare Social Network или для Xbox 360 в LIVE Marketplace. Изображения
-
1 баллЕсли бы он был продолжением шпионской мафии, было бы круче. Но всё таки, подумаю, спасибо, Фёрст.
-
1 баллА разве нет информации, что он таки начал вспоминать, что, оказывается действует по чьей-то указке, и этот кто-то представляет собой угрозу Республике? С первым KotOR'ом тоже есть противоречие. Когда Реван и Малак, судя по новому бэку, встретили Императора, они уже окончательно перешли на тёмную сторону. А когда нам в игре показывают ролик, в котором Реван и Малак нашли Звёздную карту на Дантуине, а было это уже после Неизведанных регионов, на тёмной стороне они явно ещё не были. Там даже Малак говорил, что надо бы вернуться в Орден джедаев, а если они будут продолжать поиски ЗК, этой возможности уже не будет. Разве при промытых мозгах он бы высказывал такую "светлую" реплику? Вообще предлагаю прочитать книгу, а не делать выводы на обрывочных сведениях, и если возникнут какие-то вопросы, на мыло Карпишину написать, что бы окончательно расставил все точки над "и".
-
1 балл
-
1 баллНо вот эта все байда с гипнозом Императора выглядит нелепо. и служит оправданием Ревана, что мол он не по собственной воле таким стал.А так он хороший это все злая бяка Император с пути истинного сбил.
-
1 баллКрутость которых сомнительна в противопоставлении ситхам, если судить по информации из книги. Император сломил волю Ревана однажды.А Изя все таки была не сильнее Ревана.Тем более по отдельности Император сильнее любого из них.Лишь втроем они имели шанс его одолеть. Так что все закономерно. Хотя мои( и ваши) игровые персонажи бесспорно были круче всех
-
1 баллЗа три прохождения - разные варианты. Но самый к душе: не убивать Рекса, оставить Аленко, убить Рахни, Совет в расход) И в завершении добиться, чтобы Сарен сам убился (тоже своеобразный выбор)! Этот вариант просто - исполнение всех желаний
-
1 баллАльтаир единственное что в этой игре достойно внимания. В брастве вытягивало то, что оно было относительно свежим, и концовка. Тут концовка УГ, а геймплей приелся. Но новый Эцио мне нравится
-
1 баллВ лучшие опенинги добавить: Tiger and bunny и blood c А в главные ожидания можно добавить полнометражку по вратам штейна и Code Geass Gaiden: Boukoku no Akito. Санрайз вроде ведь обещал в начале следующего года его выпустить
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллVN Steins;Gate - Sky-Clad Observer, исполнитель - Kanako Itou http://www.youtube.com/watch?v=EEwxaGFLnTI&feature=related
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМы сидели вместе Гора и я. Потом осталась гора одна. Мацуо Басё Дейдра Скай. Ксенобиолог Биолог. Место рождения - Эдинбург. Шотландия. Место проживания - село Лайтаман, Урал. Россия.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДо тени еще нужно доковылять, а на нормальные шмотки как всегда нет денег Начитить что ли... устала копить медяки. А для того, чтобы моей роге накачать 20 силы, придется убить два левел-апа как минимум. Жалко делать такое ради балахона.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАвтор плаката не я, если что, а anon_04111. И ещё плакаты "Цербера" (в т.ч. дублирую первый). Обоина на базе плаката. Плакат ВС Альянса Систем Ну и самый перл. Афиша Гамлета. Прикладываю и уже пробегавшую выше постановку в нормальном разрешении. :)
-
1 баллА вторая картинка чётко показывает те достоинства, за которые Самару заочно полюбили некоторые обитатели нашего форума)))
-
1 балл