Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.01.2012 во всех областях

  1. 18 баллов
    В новом выпуске BioWare Pulse ведущий сценарист трилогии Mass Effect Мак Уолтерс рассказывает о том, как вообще создается сюжет игры, и на что команда делала упор при написании сценария к Mass Effect 3. Mass Effect 3 — BioWare Pulse: Интервью с Маком Уолтерсом Скачать в HD-формате (mkv, ~100 Mb)
  2. 8 баллов
    Ну почему сразу стоика или истеричку? Ну почему сразу крайности? У Биоваров вот мозгов прям нет. Кейси стукнул кулаком по столу и сказал, что без трех сцен плачущего в душе Шепарда игру на рынок не выпустит. Да ну вас. Они стараются, а реакция всё одна.
  3. 8 баллов
    Мне очень нравится, на что они делают пиар-упор в этот раз. В прошлый раз нам описывали, какими же здоровскими получились персонажи в МЕ2, и они действительно вышли (в моем случае) главным достоинством игры. Теперь упор делают на эмоциональную глубину, и это очень классно. И нет, не надо снова начинать ныть про то, что Шепа сделают нестабильным эмо. Все будет классно
  4. 7 баллов
  5. 7 баллов
    Мне интересно, когда из людей перестанет литься поток чуши, глупости и скудоумия? Неужели тут кто то на самом деле считает что Шепард будет реветь из-за умершего друга или ЛИ? Нет, просто сделают акцент на том что Шепард тоже человек, которому тоже бывает больно и горько видеть войну в которой гибнут люди. И ради того что бы это прекратить, он будет сражаться. А то уже на протяжении двух игр Шепарду что то кто то приказывает, он двигает речугу для поддержания духа команды и топает выполнять приказ. И все это с железной мордой. Как биоробот. Так не бывает, особенно если учесть что Шеппи может проявлять какие то эмоции по отношению к сопартийцам, но не к себе.
  6. 6 баллов
    журналисты портала IGN забабахали довольно интересны Вики гид по Mass Effect 3 http://www.ign.com/wikis/mass-effect-3 В нем коротко описываются вселенная Mass Effect и события последних первых двух частей. Из интересного, тут недавно поднималась тема мол в ME3 будет мало оружия, так в соответствию с этим гидом "All weapons acquired in Mass Effect 2 will be available for use in Mass Effect 3, including downloadable weapons." Всё оружие из МЕ2 включая DLC будет доступно в МЕ3 Ну и ещё интересный список персонажей чье возвращение подтверждено Плюс два новичка Вега и Ленг. Гид получился довольно интересный, кто знает инглишь будет интересно почитать
  7. 5 баллов
    ВОПРОСЫ, ПОЖЕЛАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ Активные игры : VtM: Lost Highway, мастер Yambie, темы: запись/обсуждение / игра : "Престол 2.0" (Завершающая часть трилогии (части 1 и 2)), мастер Dmitry Shepard, темы: запись/обсуждение / игра : D&D: Не лезь в бутылку!, мастер Naji, темы: запись/обсуждение / игра : Сверхъестественное: Поступь Зла, мастер Ribka, темы: запись/обсуждение / игра Запланированные игры Scriptorium Морозилка *** Кураторы: Nevrar и julia37 Часто Задаваемые Вопросы о ФРПГ Наказание за удаление постов и тем: прежде чем отредактировать пост или шапку темы, прочтите это объявление Обсуждение игр, которые никто не собирается делать, теми, кто не собирается в них играть, не приветствуется.
  8. 4 балла
    Обновление 1.1 для Star Wars: The Old Republic – первый контентный патч под названием Rise of the Rakghouls – выйдет 17 января. Данный патч, помимо всего прочего, добавит в игру новый флешпоинт под названием Kaon Under Siege для игроков 50-го уровня и обновленную операцию Karagga’s Palace. Портал IGN.com взял интервью у ведущего дизайнера геймплея SWTOR Гейба Аматанжело о готовящемся патче. Выдержки из него читайте под катом новости, а трейлер обновления смотрите ниже. Посмотреть видео «Kaon Under Siege – это первая из двух частей сюжетной линии, – говорит Аматанжело. – Последний конфликт оставил как бы вакуум власти в галактике, так что возникло несколько претендентов на нее». Один из таких претендетов – это Гегемония Тиона (Tion Hegemony), укрывающая сумасшедшего ученого, который намеревается создать новую версию вируса ракгулов (того самого вируса, который был объектом квеста на Тарисе в Knights of the Old Republic), чтобы вывести расу суперсолдат. Игрокам предстоит направиться на Каон и выяснить, что же там происходит. «Каон – это пост-апокалиптическая планета-город, – объясняет Аматанжело. – Это новый сеттинг, новая атмосфера, новый геймплейный опыт. Игроки будут исследовать эти темные места, бродя вокруг с фонарями, на них будут выпрыгивать монстры из-за угла и тому подобное». Похоже, BioWare собираются привнести в свою онлайн-RPG элементы хоррора, правда, насколько хорошо жанр «ужасов на выживание» будет сочетаться с большим количеством народа, которое подразумевает ММО, пока неясно. Но BioWare попытаются реализовать нужное ощущение посредством атмосферы Каона: «Это мой личный фаворит среди флешпоинтов. Вы проходите сквозь декорации разрушенного кинотеатра с эдаким жутким окружением». Kaon Under Siege, вероятно, будет делать больший акцент на сюжет и решения, чем большинство остальных флешпоинтов The Old Republic. По словам Аматанжело, «это флешпоинт с полноценным сюжетом – вы принимаете решения по ходу действия, эти решения имеют последствия». И, как минимум в одном из столкновений, разработчики планируют отойти от традиционного подхода к бою. «Одним из боссов будет мутировавший ракгул-переросток, и вам придется использовать окружение, чтобы справиться с ним. Там будут взрывающиеся материалы, разнообразные уступы и тому подобное, что вам придется использовать в бою с этим боссом». Следующая крупная часть контента, Karagga’s Palace – «это начало сюжетной линии, которая будет продолжаться на протяжении нескольких контентных патчей и обновлений». Тот же самый вакуум власти, который подтолкнул Гегемонию Тиона к действию, заставил Картель Хаттов нарушить свой традиционный нейтралитет. Будучи фракцией, обладающей влиянием и финансовой поддержкой, они становятся весьма вероятным претендентом на контроль над галактикой. Но действуют они не в одиночку. В Karagga’s Palace будет четыре отдельных столкновения. Помимо традиционных боев с боссами, в одном из столкновений игрокам предстоит посреди сражения решать головоломку в стиле Ханойской башни, сложность которой будет зависеть от выбранного уровня сложности для Karagga's Palace (Normal, Hard или Nightmare). Также разработчики обещают улучшить игровую механику боевых зон для высокоуровневых игроков, отойти в целях заданий от включения и выключения объектов и сместить акцент на убийство других игроков.
  9. 3 балла
    С эмоциями (опять таки судя по бетке) будет ок. Даже в МЕ1 все видели кривую мину шепа после вермайра. В МЕ2 таких моментов вроде небыло. А тут побольше сделают. И это хорошо. Не нужно чтобы шепард плакал у веги на плече. Будет как и в начале, скривиться и всё и этого больше чем достаточно. Хотя я бы даже был бы непротив если б шепард всплакнул в какой то момент игры.
  10. 3 балла
    Новый арт с Эш. С момента окончания ему пока два дня, еще не устарел и не протух)
  11. 3 балла
    Свое долгое «радиомолчание» прервал Кейси Хадсон, дав обширное интервью порталу Game Informer. Журналисту Game Informer посчастливилось сыграть в три миссии готовящегося к выходу Mass Effect 3 и пообщаться с продюсером серии Кейси Хадсоном, находясь под впечатлением от игры. О том, чего можно ожидать от завершающей части трилогии в плане атмосферы, структуры миссий, развития сюжета, новых игровых режимов, а также о мыслях Кейси по поводу будущего серии Mass Effect читайте в интервью по ссылке ниже Интервью Кейси Хадсона порталу Game Informer
  12. 3 балла
    Дамам не угодишь. =) Гаррус с облегчением воспринимает разрыв "романа" - не нравится. Тэйн демострирует завидный пофигизм: "Девчонки полюбили не меня? Ну, ладно, пойду поем" - не нравится. Джейкоб ревнует, бесится и возмущается, что его не любят - не нравится. В таком случае остаётся только Келли ^^ Насчёт ситуации с Тали - искренне не понимаю, что там люди находят криминального. Вообще, если честно, кварианка сама хороша: находится на корабле Цербера, её могутную задницу только что из пекла вытащили люди "Цербера" (хотя можно взять и вольнонаёмных алиенов, но вот у меня в последний раз Миранда сдохла на свидании с Колоссом), а у ней не хватает ума хотя бы не гнуть пальцы и лицо попроще сделать. :wacko: Понятное дело, рядом Шепард, если что - типа впряжётся за неё... но своими мозгами тоже надо думать, хотя бы иногда. А если бы слова Джейкоба и впрямь оказались тонким троллингом либо самодовольной язвительностью, я бы апплодировала стоя. =)
  13. 3 балла
    ЛИ с ним не водил и, соответствнно, не бросал, потому он вёл себя крайне спокойно. Сдаётся мне, не прояви он никаких эмоций в данном случае, для 98% игроков, пожелавших выяснить с ним отношения, Тэйлор стал бы мебелью. К тому же "спокойный и уравновешенный" не означает, что он - ледяная глыба без эмоций. Это означает, что в большей части ситуаций он таков. А зло шутил - вы имеете в виду тот сомнительный эпизод с предложением кварианке познакомиться с корабельным ИИ? Его можно трактовать как злую шутку, а можно, и нет. К тому же, если это действительно злая шутка, то изящная и остроумная, и не добавляющая его образу нервозности. "Выдать в лицо" - это высказать своё мнение, а не беситься от того, что он считает недостатками этих сопартийцев. "Слабое звено" - это субъективность. Насчёт уравновешенности можно привести момент из игры, который упоминала Ирия: он единственный из сопартийцев, на лояльной миссии которого не нужно одёргивать от необдуманных поступков, когда ситуация представляется такой. Смогли, потому что в таком ключе и подавали - закрытая личность, которая не любит рассусоливать о себе.
  14. 3 балла
    Это сказано про того самого Джейкоба, который единственный из трех возможных ЛИ со злостью брызжет ядом в сторону соперника, если Шепка бросает его из-за увлечения другим? И о том, который из-за какой-то непонятной личной неприязни может позволить себе несколько зло подшутить или в лицо выдать нелицеприятные отзывы о других сопартийцах? И о том самом, который упорно не хочет покидать каюту Шеп перед суицидкой, если она отказывает ему в чем-то большем? Я бы сказала, что Джейкоб, наоборот, не всегда может сдержать себя в руках, что противоречит спокойствию и уравновешенности. А, также, временами излишне самоуверен что ли... Да и в команде, чаще всего, оказывается "слабым звеном", из-за чего у меня все время проводит на корабле, а не на миссиях. А вот это, да, тут не поспоришь. Не смогли его раскрыть, подать в нужном ключе. Ведь, если подумать, то у него совсем неплохие диалоги при романе, он единственный интересуется тем, что чувствуем сама Шеп. Но, в то же время, с помощью этих расспросов сам уходит от ответа. Не хочет открываться. И, возможно, это несколько отталкивает от него. Многие не любят таких людей, которые ничего не говорят о себе, уходят от ответов с помощью общих фраз или встречных вопросов. Расскажи Джейкоб больше о своем прошлом (а ведь там есть о чем рассказать, судя по мимолетным упоминаниям в диалогах), и, наверняка, у него оказалось бы больше поклонников и поклонниц.
  15. 3 балла
    Вроде не выкладывали. Прикольная машинима, советую посмотреть. !
  16. 3 балла
    Только сегодня нашла эту термоядерную дамочку. Хоть и грубиянка, хоть и бешеная, но она мне нравится. Решено: МШепардом после Тали буду романсить её. Ибо красотка. Да, лысая, да, татуровки, но губы, глаза, шея... Миранда на её фоне кажется восковой куклой. Как по внешности, так и по характеру.
  17. 3 балла
    Вроде был аналог, но этого не было: P.S. Shepard. - Wrex - ...67 people likes this XD
  18. 3 балла
  19. 2 балла
    Выкладываем собственный креатив по вселенной Mass Effect. Для того, что создавалось не вами, есть отдельная тема. ВАЖНО: Выкладывайте изображения в форматах JPEG или PNG. Большие подборки скрывайте в спойлер. При выкладывании работ в G-Mod ставьте соответствующую пометку G-Mod.
  20. 2 балла
    Вслед за анонсом бонусного снаряжения Mass Effect 3, доступного всем сыгравшим в демо-версию Kingdoms of Amalur: Reckoning, EA опубликовала трейлер, показывающий наборы предметов для обеих игр в действии. Напомним, что демо-версия KoA: Reckoning выходит 17 января. Mass Effect 3 — Трейлер демо-версии KoA: Reckoning
  21. 2 балла
    Мы продолжаем пополнять коллекцию материала по вселенной Mass Effect и вслед за артбуком второй части представляем вашему вниманию перевод книги «Искусство Mass Effect». Объемный сборник самых разнообразных концептов, набросков и рисунков наглядно показывает долгий путь становления уникального стиля Mass Effect. Скачать артбук можно в высоком или стандартном разрешении. Приятного просмотра. Искусство Mass Effect HD Искусство Mass Effect SD
  22. 2 балла
    Почему? ) Будет у гнома гарем ) Я на этого мужчину всю игру облизывалась... (( Злые разрабы... Т_Т Ах да, я тоже начинаю хотеть Каллена ) Только чтобы его непременно можно было убить. Желательно-- в начале и желательно с особой жестокостью
  23. 2 балла
    Пара мыслей на счет спора "Шепард - эмо/скала?" Герой является "вашим" достаточно номинально, по большей части это "их" персонаж, которым вам изредка дают порулить. То, что Шепард раньше воспринимал некоторые события с каменным лицом, а одни думали что он горюет, тогда как другие воспринимали все стоически, так вот - это мало что значит, ибо это самодеятельность игрока, а не протагониста. Также думается, что люди несколько переусердствуют в предположении, что кэп будет лить крокодильи слезы и по поводу и без. Я бы больше обратил внимание на постоянный "боевой стресс" и сопутствующие этому психологические болячки. Ну нереально пройти такую мясорубку с каменной рожей и песней в душе. В общем, дайте кэпу шанс.
  24. 2 балла
    Не обращай внимание)...тут один умнее другого и у каждого самый трезвый и правильный взгляд на вещи. В чем-то я с тобой соглашусь, ибо сопли это тоже не мое...и ранимой шепардской душой меня особо не заинтригуешь...хватает слез по зомбоящику.
  25. 2 балла
    Разница между магистрами и шевалье в том, что первые рабов покупают, т.е. какую-то ценность они имеют.
  26. 2 балла
    Из пустого в порожнее переливают с каждой новостью. Уже все и так знают, что игра будет шикарной. И не говори. Просто терпения не хватает на таких индивидов. Да даже если у человека не дрогнет ни один мускул на лице, это еще не значит, что внутри у него не бушует вулкан. Та же сцена с ребенком на Земле и подбитым шатлом. Сцена просто гениальная, с одной стороны мы увидели эмоцию на лице ГГ. С другой стороны разработчики показали сцену так, что бы мы увидели, что никто из команды не заметил, что твориться на душе их командира. Как же задолбали люди с тунельным мышлением. Или светлое или черное.
  27. 2 балла
    А зачем так утрировать и передёргивать то??? :unsure: По мне подрыва архетектурного памятника с мирными старушками вполне достаточно,что б пречислить его к терористам,какими бы благими намериниями он бы это не матевировал. Тема о желаемых персонажах ,а не о Андресе и его заморочках.Если вы хотите подобный пресонаж в продолжении,то так и пишите,а не убеждайте,что он "Право имеет"
  28. 2 балла
    Для Мередит она, кажется, таки была... объектом :-$ По теме. Себастиан, конечно, скотина во всех отношениях, но это вина не только его, а церковного воспитания в целом. Отдай его дед в армию под начало какого-нибудь старого верного командира, или во флот младшим офицером - там бы из этого рохли сделали мужчину. Или хотя бы погиб достойно, всё равно семье как наследник короны он был не нужен. Заодно, кстати, это правящему дому добавило бы популярности - сынов, мол, своих не жалеют для блага Старкхевена. А так - чем удобряли, то и выросло, Себастиан - просто отражение всех пороков церкви.
  29. 2 балла
    Интересней. Гейдер растет. И Орлей.
  30. 2 балла
    Грюнт: "Джейкоб, фоткай быстрее! Жнецы уже близко!" Джейкоб: "Подождите, посоны, пусть поближе подлетит, а то в кадр не влезает".
  31. 2 балла
  32. 2 балла
    Какая Лиара! Это же сама невинность)) Обалденно!)
  33. 2 балла
    Я с вами согласна. И даже я считаю, что если эти нормы будут вырабатываться по необходимости, они продвинут общество далеко вперед и помогут снять имеющуюся напряженность. Но вот в чем проблема, необходимость в переменах возникла. И кризис в церкви тому пример. Можно освободить магов, разрабатывая законы, меняя отношение общества, выискивая точки соприкосновения между магами и немагами, а можно пустить все на самотек. Во втором это тоже произойдет (если не будет геноцида, конечно), но уже более жесткими путями.Трудности будут и так, и эдак, но в первом случае, это будут управляемые трудности. Это теория. Практика говорит нам о том, что область применения магии на данном этапе не столь широка. А то что маги целители вытеснят с рынка каких-нибудь пиявочников, то это будет скорее хорошо.
  34. 2 балла
  35. 2 балла
    Для поклонников Скайрима))
  36. 2 балла
    Наткнулась в файлах на такой занятный монолог. Позабавило) Пожалуйста, не трогайте. Я уже говорил вам, капитан, не трогайте это. Я бы попросил вас воздержаться и не прикасаться к этому. Может быть, у слов "не трогайте" в вашем языке другое значение? Мне бы не хотелось передавать дело в посольство людей. Неужели людям действительно так не хватает раздражителей, что им приходится все трогать руками? Боюсь, что, если вы продолжите это трогать, может произойти дипломатический инцидент. Дальнейшие манипуляции с данным объектом будут являться поводом для новых предупреждений.Послушайте! Вам правда нельзя это трогать! Саларианский Союз вновь официально требует от вас прекратить это трогать. Ладно. Если вам так нравится этот предмет, советую достать себе личный анализатор фекалий.
  37. 2 балла
    Тут такая куча замечательных работ, надо бы освоить планшетик (или прикупить его), а пока мой мааааааленький вклад, пока эккиз, скоро будет в акварельке. Надеюсь все персонажи узнаваемы. Учусь,только учусь)) Выкладываю сюда на основе того, что почти половина из них - биоваровские))
  38. 2 балла
  39. 1 балл
    Никто не знает все причина разгоногласий все же останется, ибо причиной является так сказать природа человека. Понять то можно все, но не все это могут, да и не все захотят потом то в мирное время
  40. 1 балл
    Когда выполняешь 5 заданий в городе (кроме Рифта, он и так под влиянием гильдии), то дают сюжетный квест на лояльность этого города, после чего он попадает под влияние гильдии. Когда все крупные города попали под влияние, то цепочка Гильдии Воров по-настоящему заканчивается, и тебя офицально делают главой гильдии, дают шмотки главы, здоровский амулет, во Фляге появляется 4 новых торговца, а у скупщика вместо 1000 золотых запас поднимается до 4000.
  41. 1 балл
    Я всегда была за локализацию, и то, что мой родной язык русский вообще ни причем.Я за удобство и комфорт.Однажды я спросила у репетитора по англ. "Вы способны думать на английском?". И этот человек, в компетентности которого я не сомневаюсь, ответил: "Для этого нужно полностью погрузиться в языковую среду, нужно жить среди людей говорящих на английском, по другому ни как." Мы живем в России и думаем на русском языке. Я хочу, играя, полностью погрузиться в мир МЕ, я хочу думать на том же языке, что и мой герой, а не искать на экране сабы, или копаться в памяти вспоминая забытые слова. Я знаю, что никогда МЕ не будет локализована, можешь позлорадствовать- ты прав, но это не значит, что так и должно быть. Я плачу деньги, причем не маленькие и жажду больше, чем сабы.
  42. 1 балл
    Кстати, вполне реальная... Полагаю, Атлантиду они же, да по тем же причинам в расход пустили
  43. 1 балл
    Как я обещал, перевод ссоры Грюнта и Мордина:
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Не совсем так.Изначально силу открыли ракаты и основали свою империю.В то же время древняя раса ситхов тоже научилась использовать силу.Когда ракатанская империя напала на ситхскую империю, то ситхи победили, но их величайший царь Адас(сильнейший адепт Силы среди ситхов,проправивший 300 лет) погиб в бою.Через несколько столетий ракатанская империя распалась как и ситхская.В это время на планете внутреннего ядра Титон люди ,жившие там научились использовать Силу.Они разделились на светлых(последователей Ашла) и темных (последователей Боган).Темные черпали мощь из эмоций а светлые из медитации.Между ними разразилась война и светлые победили, практически уничтожив последователей Боган.В последствии адепты Ашла переселились на планету Оссус и основали орден рыцарей-джедаев на основе своих философских и военных практик.И было это на заре республики - за 25 000 лет до битвы на Явине4. Затем обнаружилось, что в галактике есть множество чувствительных к Силе и с тех пор в орден стали принимать всех инородцев с младенческого возраста.Приблизительно я так запомнил.
  49. 1 балл
    На это можно и по-другому посмотреть: надоело Гаррусу, что его служба в СБЦ не приносит ощутимых плодов, и решил повлиять как-то на общую ситуацию. Отправился на Омегу, в самую что ни на есть отходную яму галактики и направил оружие на обидчиков простых людей, которым он при этом ещё и подарил надежду. Они его назвали Архангелом. Он вдохновил их, показал, что мир не без добрых людей. Гаррус взял на себя тяготы руководства, сколотил команду в том месте, где всем заправляют криминальные фигуры, пошёл буквально против властей Омеги. Это ли слабость характера?
  50. 1 балл
    Два раза проголосовал за Амэлиссан. (Хотя в любимых наверное Айреникус, хм. Все же мне как злодей он очень импонировал.. ) Вместе с ней для меня идет Айреникус и Саревок. Хотя Айреникус достаточно легко побеждается, вот Саревок сложнее. А все остальные боссы тупые сосунки. Побеждаются на раз, два.
×
×
  • Создать...