Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.02.2012 в Сообщения

  1. 24 балла
    На волне превью от различных порталов свой взгляд на первые полтора часа Mass Effect 3 и игру в целом предложили и IGN.com. Чувствуется, что автору статьи небезразлична игровая серия, и оттого хочется верить ее словам еще больше. Mass Effect 3 – Превью IGN.com
  2. 17 баллов
    Несмотря на то, что франчайз Mass Effect с большой долей вероятности продолжится и после выхода третьей части, Mass Effect 3 завершит текущую историю коммандера Шепарда, что в свою очередь вызывает беспокойство со стороны многих геймеров. Майкл Гэмбл прокомментировал это следующим образом: «Мы хотим, чтобы заключение удовлетворило игроков. Однако это не значит, что оно вызовет радость и позитивные эмоции абсолютно у всех.Одни люди будут безмерно счастливы, а другие же напротив разозлятся.Но ведь отчасти мы к этому и стремимся, разве нет? Подведение итогов некоторым сюжетным линиям безусловно пробудит в людях эмоции. Я искренне считаю, что игрокам очень понравятся результаты нашей работы. Вы внесли свою лепту в это. Каждое решение, что вы приняли, окажет свое влияние на общую картину. Игроки являются такими же архитекторами происходящих в игре событий. Вы на все получите ответы. Это один из ключевых аспектов. Вне зависимости от того, как все получилось в итоге, изначально мы четко определились, что игрокам будут обязательно предоставлены определенные ответы». Что бы ни случилось с коммандером Шепардом, в последующих играх протагонист будет уже иной, однако Гэмбл намекнул, что игрокам стоит приберечь файлы своих сохранений. «Идея неплохая. Естественно, сказать я пока ничего не могу, но идея это точно неплохая». Некоторые игроки просто не могут представить игру серии Mass Effect без Шепарда, однако Майкл объяснил, что в этой игровой вселенной есть множество направлений, которые было бы действительно интересно исследовать. «Без какой-либо конкретики на ум приходит множество и множество различных моментов в нашей интеллектуальной собственности, в истории нашей вселенной, когда разворачивались масштабные войны и сражения. Многое можно сделать и с идеями возникновения и развития различных рас. У нас очень много материала».
  3. 17 баллов
  4. 14 баллов
    У меня нет слов. Просто нет слов. Когда найду, тогда этот пост станет содержательней, но модераторы могут его вырезать. ловите момент.
  5. 13 баллов
    ИТОГИ ЧЕТВЕРТОГО ДНЯ Суд Мирных Точно в назначенное время перед немногими, оставшимися в живых после трех кровавых дней, людьми появился Маркус Флениган. Но Боги, как он выглядел! Металлические кулаки сплошь покрыты царапинами, на лбу красовалась широкая ссадина, подозрительно похожая своей формой на ладонь и только глаза по прежнему горели неукротимым огнем. Он заговорил и каждое его слово било по людям, словно хлыст. - Я полагал, что уже ничему не удивлюсь. Но я ошибся, вы вновь смогли меня поразить. Сегодня никто не отправится в шлюз, так как вы не сумели определиться со своим выбором. Ход Спецагента Флениган продолжил все тем же опасным голосом: - Сегодня Спецагент вновь запросил разрешение открыть огонь на поражение. Я разрешил. Ход Легиона - "Легион".., - Маркус остановился. Было видно, что он не может продолжать говорить. Сделав над собой усилие, он все же продолжил: - "Легион" сегодня может радоваться. Ход Агента - И последнее. Сегодня был проверен еще один сотрудник станции. Вы были правы, теперь у вас есть еще одно имя, но оно уже ни к чему. Маркус немного помолчал, а потом позволил своей ярости выплеснуться на окружающих: - ПОЧЕМУ?! Ну почему вы были так слепы все это время? Вы же сами обрекли себя на смерть! Теперь уже бывший шеф безопасности станции "Королев" устало обвел всех взглядом. - "Легион". Теперь вас больше и вы с легкостью покончите с оставшимися сотрудниками станции. Я не хочу на это смотреть и не буду, поэтому выйду на связь через два часа. Думаю, этого времени вам хватит с лихвой. Но, запомните одну вещь - между вами и Объектом по прежнему стою я, Маркус Флениган, последний оставшийся в живых сотрудник станции "Королев". Флениган, связь закончил. Шеф безопасности прервал связь и исчез, оставив ошеломленных людей судьбе, которую они сотворили сами. *Голос Мастера* Поскольку соотношение стало 4 мафа против 3 мирных, игра объявляется оконченной за явной победой мафии. Теперь впереди описание убийства оставшихся мирных и встреча "Легиона" с Флениганом. Все самое интересное все еще впереди.*Голос Мастера* Сводка Голосования
  6. 13 баллов
  7. 13 баллов
    От Arvense часть 1. новый визор часть 2. признания часть 3. бренди часть 4. похищение часть 5. интим предлагать часть 6. самоубийственная миссия часть 7. прорыв часть 8. протожнец
  8. 13 баллов
    Огорчает, что придется расставаться ставшими близкими сердцу персонажами и эмоциями, что они дарили. В ближайшем будущем ждет увлекательная история, стоит насладится её сполна и с радостью пойти в последней бой коммандера Шепарда) И однажды в баре Сверхновой за стаканчиком горячительных напитков старый кроган поведает нам историю о легендарной битве со Жнецами, где он был одним из участником. С трепетом и глубоким уважением в голосе он упомянет, как видел самого Шепарда в гуще сражения со своими верными друзьями и соратниками: гибкую и смертоносную Азари, разрывающей и давящей врагов биотико, турианца, чей каждой выстрел из винтовка забирал жизнь противники, Красивую женщину, что было подобно валькирии из древних людских сказании внушало ужас и благоволение своим врагам) О тяжелых боях на Турчанке, о победах за которые были заплачены слишком высокие цены, о великих героях и представителях рас чья жертва никогда не будет забыта. И конечно, о великом вожде Урдноуте Рексе, объединившего племена кроганов и сражавшегося до самого конца, и неудержимом Грюнте под чьим командованием ему выпало честь сражаться) Пробудит невероятное эмоции о былых временах) И улыбнувшись, подумаешь, что не зря я перенос сохранения в новую игру))
  9. 11 баллов
    Ага, давайте нашего Шепа протащим до МЕ10 и обнаружим бравого пенсионера в инвалидной коляске)) Всему своё время) Предпочитаю памятник и светлую память потомков, а МЕ4 с другим ГГ)
  10. 10 баллов
    Well, well... what we have here! Тем, кто не хочет знать кем будет Джек в МЭ3 смотреть не стоит. Наверное.
  11. 10 баллов
    Гэг порадовал с утреца. ))
  12. 9 баллов
    вдвоем (!!!), с патронами (!!!) и проверками (!!!) - тяжело? Не смеши меня, Ширра) а простым маньякам смертным, которые вообще ничего и никого не знают и чувствуют себя умственно неплноценными - легче?))
  13. 8 баллов
    Для всех, кто не смог поучаствовать в конкурсе Мисс Геймер 2, мы подготовили ещё один, на этот раз – конкурс фанатского творчества по мотивам любимой игры. Призы, предоставляемые Electronic Arts и www.BioWare.ru, будут разыгрываться в семи номинациях по трём основным разделам: видеоролик; изображение; литературное произведение. А тем, кто по какой-то причине не сможет принять участия и в этом конкурсе, предоставится почётная возможность выступить в составе жюри – к голосованию за лучшие творческие работы допускаются все зарегистрированные пользователи нашего сайта. Подробнее с правилами конкурса можно ознакомиться в соответствующей теме на нашем форуме.
  14. 8 баллов
    Без Шепарда будет тяжело. Очень тяжело. Но они правильно делают. Не надо тянуть кота за яйца, а красиво закончить историю этого персонажа.
  15. 7 баллов
    BioWare Russian Community при поддержке ELECTRONIC ARTS объявляет КОНКУРС любительского/фанатского творчества по мотивам игр студии Bioware серии MassEffect формат конкурсных работ видеоролик, изображение, литературное произведение в жюри все зарегистрированные пользователи форума BRC призы предоставляются ElectronicArts и www.BioWare.ru правила проведения
  16. 7 баллов
    Предлагаем вашему вниманию свежее интервью сценариста и писателя, создателя мира Dragon Age, Дэвида Гейдера, которое он дал английскому порталу Thedas UK Con. В этом обширном интервью как обычно словоохотливый Дэвид поделился с фанатами своим мнением о возможном сюжетном будущем серии Dragon Age, пояснил некоторые моменты истории и идеологии вселенной, рассказал о том, что хотел бы изменить в уже вышедших играх серии и еще о многом другом. Для удобства чтения интервью разбито на 3 части, которые вы можете найти по ссылкам ниже. За перевод на русский язык мы благодарим нашего пользователя nomadka2011. Интервью Дэвида Гейдера порталу Thedas UK Con. Часть 1. Интервью Дэвида Гейдера порталу Thedas UK Con. Часть 2. Интервью Дэвида Гейдера порталу Thedas UK Con. Часть 3.
  17. 7 баллов
    Студиозусы Академии Гриссома: Забавный разговор между Тали и доктором Мишель: Действие разворачивается уже видимо в Лондоне. Один из кроганских официрен отжигает:
  18. 7 баллов
    Отличная статья. Приятно было прочитать про то, как по-теплому человек относился к персонажам. Пусть это и игра, но действия игрока в ней являются отражением его натуры в реальности. А то как почитаешь форум, так вокруг сплошные ренегады: "этот [Кайдан, Джейкоб - честные и верные сопартийцы] - зануда, я его всегда убиваю", "эту кокнул на суицидке", " а этого [очередной негативный и жестокий персонаж типа Ленга] просто обожаю".
  19. 7 баллов
    Сейчас такие противоречивые чувства начинают закипать внутри. Вот как же я хочу поиграть в третий Масс. Не знаю даже, с чем сравнить это ожидание. Да многие тут и без сравнений понимают, сами испытывают то же самое. Но при этом я же понимаю, что это последняя игра с Шепардом. Да и не только с Шепардом, а с теми, к кому он привязался. А с собою привязал и меня) Из-за этого хочется закрыть уши, закрыть глаза и начать всем наперекор повторять что-то вроде «Нет-нет-нет, конец трилогии еще не скоро, не смейте говорить, что мне придется прощаться с Шепардом». Коли будут новые игры в серии, я их безусловно буду любить. Очень многое с этой вселенной у меня связано. Но первая трилогия таки и останется в отдельном VIP желудочке моего масыфектового сердца))
  20. 6 баллов
    Компания Microsoft запустила приложение на Facebook под названием «Mass Effect 3: Управление миссиями» (Mass Effect 3 Mission Command), которое послужит как для рекламы Mass Effect 3, так и в качестве дополнительной возможности получить внутриигровые предметы. Необходимо залогиниться в приложение (что откроет для EA доступ к электронному адресу вашего аккаунта) и начать выполнять различные миссии, как например, скачивание демо, вербовка друзей и др. Первым объявленным призом стала моделька «Нормандии» для вашего аватара в Xbox Live (скорее всего, схожая с той, что входит в коллекционное издание игры для Xbox 360). При выполнении последующих миссий у игроков будет возможность выиграть консоль Xbox 360 в комплекте с игрой и контролером Kinect. Конечно, участие в рекламных акциях EA не может сравниться по эпичности со спасением целой галактики от нашествия Жнецов, но ведь и коммандер Шепард время от времени участием в рекламе.
  21. 6 баллов
    Четырехсотстраничный тред на BSN того стоил. Дитцу удалось невозможное - он объединил социалку! :laugh:
  22. 6 баллов
    По поводу сравнения нового протагониста с Шепардом. Не припомню, чтобы мне пришлось хоть раз делать это на примере Изгнанника и Ревана. Проблема, мне кажется, в другом: нет и уже не будет угрозы такого масштаба как Жнецы. И любые продолжения с так называемыми новыми врагами с высокой вероятностью обречены. Примеров тому множество, и особенно Вавилон-5, с которым, так вышло, я МЕ сравниваю постоянно (много параллелей). После ухода Изначальных Дракхи так и не заполнили ту нишу, которую занимали их хозяева. Остаётся только разве что прибытие совсем уж неизвестной расы (синтетической или органической, а то и вовсе гибрида) их той же Туманности Андромеды, технологическое развитие которой не обрывалось "перезагрузками" раз в 50К лет, а потому достигло уровня, вполне превосходящего технологию даже Жнецов. Подобное вторжение ака "юджан вонгов", оправленную в сильный сюжет и геймплей, растянутые не более чем на новую трилогию, а лучше дилогию, могло бы иметь шансы продлить жизнь франчайза.
  23. 6 баллов
    Перенос связывает руки сценаристам. Вместо того, что бы продумывать сильный сюжет проходящий сквозь все части, вместо того что бы озадачить игрока количеством и качеством выборов они пытаются (именно пытаются, не больше) учесть последствия предыдущей части и сократить/свести к одному выборы этой части, что бы меньше ломать голову в следующей. И это отрицательно сказывается как на сюжете вообще, так и на разнообразии выборов. Плюс ко всему это лишнее время разработки игры, которое лучше бы потратили на допиливание нюансов и прочего. По сути много труда уходит впустую, а что остаётся - низкого качества. Хотя как вариант - взять канон, но оставить перенос для пасхалок. Ну как вДозоре, последней книге есть отсылка к фильму. Это и не трудоёмко, и игроку приятно.
  24. 6 баллов
    Иногда мне кажется, что введение канона в серии DA пошло бы на пользу. Ну, взять тот же Тёмный ритуал - какая завязка для сюжета, какие персонажи и какие драмы могла бы обеспечить канонизация этого события. Но нет, нас в очередной раз прокатят при помощи невразумительного (хоть и очень милого и ностальгического) камео. И так, получается, ни себе, ни людям.
  25. 6 баллов
    Ну не хочу я, чтобы мульт часть сингловой компании откусывал
  26. 5 баллов
    Учитывая просто непростительное количество ошибок, недочетов и перевирания канонов вселенной Mass Effect в недавно изданной книге «Mass Effect: Обман» за авторством Уильяма К. Дитца, многие фанаты негодовали, выражали собственное недовольство халтурной работой и ждали официального комментария BioWare на этот счет. Сегодня Крис Пристли опубликовал ответ на форумах Социальной сети. «Издательство Del Rey Books и BioWare приносят искренние извинения всем фанатам Mass Effect за любые ошибки и недочеты, обнаруженные в недавней новелле «Mass Effect: Обман». На данный момент мы работаем над рядом изменений, которые будут внесены в будущие издания книги. Мы хотели бы поблагодарить фанатов за страстное и преданное отношение к нашей постоянно развивающейся вселенной и уверить в том, что мы внимательно слушаем вас и подходим к данному вопросу очень серьезно».
  27. 5 баллов
    Некоторые владельцы Xbox 360 задаются вопросом, необходим ли золотой статус в системе Xbox LIVE для возможности онлайн игры в мультиплеерный режим демо-версии Mass Effect 3. Крис Пристли развеял беспокойства, опубликовав следующее сообщение на форумах Социальной сети BioWare: «Да, золотой статус необходим для игры в мультиплеерную часть демо-версии Mass Effect 3, однако без паники, в каждую копию демо для Xbox 360 будет включен ограниченный по времени золотой статус для вашего аккаунта. Данная акция завершится в день релиза полной версии игры.Таким образом, с выходом демо-версии все пользователи Xbox LIVE смогут опробовать мультиплеер Mass Effect 3».
  28. 5 баллов
    По данным портала gamerzines.com одной из особенностей Mass Effect 3 станет «Сеть Альянса», новая система, которая предположительно будет работать схоже с «Сетью Цербера» в Mass Effect 2. Активировать «Сеть Альянса» можно будет при помощи специального онлайн кода. В дальнейшем BioWare раскроют больше информации касательно новой системы, однако уже известно, что она будет иметь отношение в том числе и к мультиплееру. Комментарий Майкла Гэмбла, помощника продюсера: «Я не стану раскрывать подробности о «Сети Альянса» и о том, что это значит, но скажу, что часть этой системы имеет отношение к мультиплееру. Мультиплеер является дополнительным режимом, который пересекается с одиночной кампанией – все это взаимосвязано».
  29. 5 баллов
  30. 5 баллов
  31. 5 баллов
    ну. видно только верхнюю часть тела - поэтому как он там ноги поставил - не видно. Но сама ситуация там миленькая-миленькая: "Солнышко мое маленькое, тетя кака, тетя мухлюет. Возьми в ручку эту карту и сунь ее этой тете." У него там еще и морда лица такая - как буд-то он действительно с ложкой кашки)) "Ложечку за папу, ложечку за маму...")))))) (это одна из причин, по которым Асмик бухтит, что Зев как манная каша - зазаботил до дырочек)))) Его бедная, суровая и брутальная Броска было загнана в угол. Она, как бы, после кидка от Леске мужиков решила не любить, а тут на нее рухнуло)))) Печальная история о том, что за мужчину легче иногда выйти замуж, чем объяснить ему - почему ты этого не хочешь.)))) )
  32. 4 балла
    Не мужиковатой, нет. Ммм, не знаю, как бы поточнее выразиться. В первой части Эш была естественно женственной. В третьей части походит, будто ей на шею повесили табличку с надписью «Я женственная. Всем видно?»
  33. 4 балла
    Я вообще не понимаю этого задротсва ладно бы сюжетна миссия была разлоченна, а тут несчастный предмет
  34. 4 балла
    а как же эффект первого запуска :rolleyes: лаунчер на фоне которого играет mass effect theme, главное меню игры c main theme
  35. 4 балла
    Я вообще непротив любого ме главное чтоб сделали нормально)
  36. 4 балла
    Вся соль в том, что серия DA, как ни парадоксально для многих, - отнюдь не о серых стражах. Можно много говорить о морали и гуманности, но эта вселенная задумывалась лишь как способ заработать и громко заявить о себе, привлечь внимание. Как сказал Гейдер, по игромиру намеренно раскидывались потенциально-интересные для сюжета места. Выбор в итоге пал на эпичность мора, и BioWare не прогадали. Теперь им остается работать в рамках ими же выдуманной вселенной (и во многом чересчур сложной), стараясь не опускать планку в плане зрелищности, интереса со стороны фанатов. А фанаты привыкли играть в гескалогии (и я туда же, признаюсь). Фанаты все еще там, в эпилоге DAO. Безоговорочно веря в принцип "ружье на стене первого акта должно выстрелить в последнем", люди строят догадки и выстраивают свои истории. Тут дело в самом понимании неканона (увидел выше, хм, новое слово в лексике языка?) серых стражей. Да, они важны для вселенной. Почему, и так ясно. Но они не DA. В общем-то, резюмирую, чтоб не отнять чужих минут. Не ждите эпичных новых моров. Просто любите BioWare за яркие игры, которые они, безусловно, делать умеют и делают. На этом все, благодарю
  37. 4 балла
    [За несколько минут до действия Мстителя]
  38. 4 балла
    Разработкой мультиплеера занималось вообще другое отделение Биоваров, к синглу не имеющее ни малейшего отношения.
  39. 4 балла
    Ханука, большое тебе спасибо за возможность(опять) поиграть перед смертью. Идея была классной и мы справились на отлично. И про пост искренне сочувствую и понимаю. Букса, я знал что с тобой что-то не так!))) Дима, отличная и уютная игра, как и интересный сеттинг) И спасибо всем, конец для меня оказался неожиданно хорошим(во многом благодаря Хану)) Амелия, так держать!)
  40. 4 балла
    И что с того? Версии, что они просто взяли на себя больше, чем могли, хотя она самая логичная, видимо, не рассматриваются? Просто выглядит так, словно всем надоело читать одни и те же обвинения в адрес разработчиков, и решили от балды придумать парочку новеньких, незатасканных. Или вы считаете, что лучше было вообще забросить разработанную вселенную, только чтобы ни дай Боже не испортить впечатление старым игрокам? Кстати, всегда умиляли заявления типа "Они захотели срубить бабла". Спешу огорчить, но с этой целью делаются все игры. И даже старые игры тоже - вот уж новость! - делали, чтобы получить за них деньги, а не потому, что в пятницу вечером под пивко нечего поделать было. Воскрешение Лелианы и Андерса пусть и прилеплены не очень, но хоть какое-то оправдание к ним прикрутить не забыли. Хотя я согласна, что проще было элементарно их окончательно убить и дать новых героев. Но bioware пошли на поводу у тех самых фанатов первой (заметьте, именно первой!) части, которые завывали: "Я хочу увидеть свою любимую Лелианочку!!!1" и "Пачиму Андерса низзя в палатку затащить?! Хочу-у!! И вообще все старые сопартийцы няши, хочу их в новой игре!!". Вот и получилось то, что получилось. Желаю Bioware разучиться слушать фанатов. И главное - не жалеть нервы игроков. Перепройдя второй Neverwinter Nights, я окончательно поняла, что лучше пусть они совершают насилие над нервами играющих, а не жалеют и гладят по головке. Гораздо продуктивнее. Кстати, на примере всё той же игры я поняла, как можно обставить избранность героя так, чтобы она не бросалась в глаза. Нужно не тыкать ему в глаза тем, что "Только он может со всем разобраться!!!!1111", а давать ему почувствовать, что награду он получает соразмерно своим заслугам. Да и "Избранность" главного героя той игры скорей отрицательная для него, чем положительная. В общем - если уж будет в третьей части очередной "Мега-Избранный", то пусть он будет таковым за свои заслуги, а не за то, что так захотелось правой ягодице левого сценариста.
  41. 3 балла
    Эш в первой части была естественной, в первую очередь. Обладала своеобразной красотой и индивидуальностью. В МЕ3 она больше походит на гламурную барышню, чем на женщину-солдата.
  42. 3 балла
    В любом случае игра была интересной)
  43. 3 балла
  44. 3 балла
    Ох, устал уже повторять: ВПК - небольшой, непродолжительный конфликт, где погибших было чуть больше полутычсячи с каждой стороны, и состоявший буквально из двух битв - турианцы Шанкси захватили - люди отбили - мир. На полноценную войну это не тянет. И тем более игру по ней.
  45. 3 балла
  46. 3 балла
    Как сказал Бильбо Беггинс: "...Герои легенд должны приходить и уходить в назначеное время, вот и мой черед..." Так что я за
  47. 3 балла
    Тут на первых страницах высказывались, что, мол, пренебрежительное отношение к сюжетной линейке Морриган задевает. Меня вот задевает пренебрежительное отношение ко всем сюжетным линейкам, где есть глобальные выборы, не говоря уж о разных милых мелочах. Если они хотят делать новые истории с новыми героями - всеми лапами за, но почему, в таком случае, нельзя завершить старые, если так сложно технически реализовать все последствия выборов игрока? Зачем раскидывать разные вкусные намеки, вроде той же Морриган, Темного Ритуала и Элювиана или исчезновения СС и Хоука, чтобы потом о них просто забыть (может и не забудут, но меня интервью как-то совсем не обнадеживает)? Ну и написали бы в прологе, в стиле Baldur's Gate 2: ToB или NWN: HotU, что СС долго и счастливо жил с [вписать имя], а когда пришла пора, отправился на Глубинные Тропы, а Хоук стал Наместником, и спустя два года, во время прогулки по Киркволлу, ему на голову упал кирпич. Да и от импорта сейвов в его теперешнем виде, по-моему, одно расстройство, лучше уж без него.
  48. 3 балла
    Как раз ЭТО и важно. Своя - значит изучения от и до и ты знаешь, как она работает. Чужая? Это значит, если ты даже научившись ею пользоваться, можешь стать ее заложником. К примеру, точно так же как вы, думали наши военные в начале 90 ых годов, уже прошлого века. И закупили в честь потепления отношений с Америкосами, у них компьютерные платы. Разумеется через подставные фирмы и так далее. Поставили их на подлодки, а когда пошли учения, и был дан приказ залпа торпед, спутник Америкосов дал команду отбой. Голов тогда полетело. Уууу... Мама не горюй. Так и тут. А ракеты Фау были разобраны до мелочей, плюс техников которые в этом понимали из рейха потырили тоже до кучи. И только ПОСЛЕ этого, было начато производство СВОИХ наработок =) Бесплатный сыр, бывает только в мышеловке =]
  49. 3 балла
    Публично прошу прощения у тех, кого Элла Драйвер оскорбила, обозвала и...убила. Тяжелая роль, маньяком быть.) Запасы виски завещаю Сидорову!)
  50. 3 балла
    Тадаам! Воин Саларианец Гаррус До конца
×
×
  • Создать...