Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.07.2012 во всех областях

  1. 15 баллов
    Все что мне удалось узнать на данный момент: 1. Платина. С первой волны появляются Праймы, Атласы, Баньши (зависит от выбранной фракции). Начиная с четвертой волны начинается микс из врагов. Цербер, жнецы и геты сражаются вместе. 2. Классы. Паладин, он же страж. Мили атака - удар щитом, если же зажать кнопку он останавливается, защищая себя щитом от дамага. "Моментальная заморозка" похожа на крио-взрыв, но действует лишь на ближней дистанции. Тень, она же инфильтратор. "Теневой удар (удар тени, кому как угодно)"* атака с близкого расстояния, действующая на подобии Стазиса азари, т.е. враг оказывается в пузыре. Работает на фантомах ^_^ Мили атака выглядит как инстант килл от фантома =) Но не ваншотит, как многие хотели. * Есть так же информация, что он телепортирует за спину врага. Далее другой источник: Убийца, он же вангард. Первое умения - выстрел из ладони, как у фантома, опять же. Расходует барьер. Второе умение похоже на Ударную волну, но с анимацией взмаха меча. Фурия, она же адепт. "Поле аннигиляции" - действует на небольшом расстоянии. Первое использование умения является подготовкой, второе - активатором. Имеет быстрое восстановление. "Канал тьмы" - тот же, что и в синглплеере. Разрушитель, он же солдат. "Граната со множеством осколков" - установлены на запястье, работает как Баллистические клинки у батарианца, но имеет определенное количество гранат. "Пусковая установка" находится на плече. Очень медленный, не имеет возможность перекатов, может отпрыгивать в сторону как гет/саларианец. _____________________________________________________________________________________________________ Пока все, буду держать вас в курсе событий =)
  2. 12 баллов
    Убегаешь ты, значить, от тройки огнеметчиков прямо в жаждущие обьятия горячих фантомок под костяной броней от мародеров, попутно уворачиваясь от вольготно расположившегося на спине атласа опустошителя, на бегу меткими ударами приклада сбивая гетские турельки. Два прайма вдалеке играют в игру "попади турелькой за спину", за ними тусят центурионы и делают ставки. Мститель, засевший в дальнем углу карты, мееедленно чистит свою снайперскую винтовку, думая что ее никто не видит. Геты охотники видят. Банши обсуждают с фантомками особенности макияжа и тонкости фаталити, попутно осуждая охотников. Охотники слышат. Кучка каннибалов, штурмовиков и солдат жалуется на жизнь и отсутствие щитов. Охотники ржут. Каннибал печально закусывает хаском, в твердой уверенности что на лбу у него нарисована мишень, но он боится смотреть в зеркало. Штурмовик с солдатом сочуственно кивают, украдкой поглядывая на зеркальную поверхность инженерского шлема. Инженеру хорошо. Помимо турельки он смайстрячил себе холодильник с пивом и шезлонг. Охотники завидуют. Стражи катаются с лестницы на щитах. На фоне всей этой вакханалии тайком тащат ящик трое игроков. Кварианку уже затащили на свой девичник банши с фантомками и команда опечалена. Остатки пусковых установок и панацелина бержно пересчитываются, в вялой надежде на успешное окончание задания. Охотники созерцают. Наконец ящик дотащен, команда без сил валится на пол. Охотники оживляются. Бездушный металлический голос объявляет об успешном окончании задания на третьей волне. Идет второй час после выхода нового длц...
  3. 10 баллов
    Наш ролик к сегодняшней игре
  4. 10 баллов
  5. 10 баллов
    Превью Mass Effect: Paragon Lost на КомикКон 2012 (вырезка основного из онлайн трансляции от newsarama.com) Коротко о главном: Действие фильма разворачивается на ранней стадии событий происходящих в ME2, главный персонаж Джеймс Вега (которого как и в игре озвучивает Freddie Prinz) сталкивается с Коллекционерами.... и дальше пойдет та история которую он сам рассказывал Коммандеру в самой игре.... В качестве композиторов приглашены Joshua R. Mosley и David Kates. Джошуа впервые работает над серией Mass Effect, Дэвид Кейтс уже писал композиции к первой и второй части Mass Effect. Фильм выйдет 13 ноября, ещё показали новый одно минутный тизер (не знаю насколько новый, пока что я его не видел). Ну и сценарий к фильму писал сценарист Звездных Войн: Война Клонов апд Mass Effect: Paragon Lost Premiere Trailer -- San Diego Comic Con 2012
  6. 9 баллов
    Йицхак (Ицик) Цухундер, по прозвищу Цади.* Пеленг. В определенных кругах известен также как "Ангел Пела". * Спасибо Мастеру за помощь при написании квенты
  7. 8 баллов
    Вениамин Прахов, человек
  8. 7 баллов
    Новые карты мультиплеера в действии Рио Ванкувер Лондон
  9. 7 баллов
  10. 7 баллов
    Классный арт получился. Самаре надо удочерить Лиару :D.
  11. 7 баллов
    Сквозь призму времени ответ на гулявшие в мае месяце слухи... и всё подобное... Вчера на BSN опять всплыла эта тема, пользователи её дружно проигнорировали... но сценарист серии Dragon Age Mary Kirby, решила наконец отписаться по этому поводи, и развеять все слухи. Подобные высказивания всегда меня веселили. Дженифер Хеплер и я вместе закончили работу над SWTOR`ом ещё задолго до того как началась разработка Dragon Age 2. Разве что машину времени изобрели, SWTOR никоим образом не может отвлекать от разработки прочих проектов.
  12. 6 баллов
    Square Enix представили новые фигурки из своей серии по Mass Effect 3. В дополнение к Джону Шепарду, Гаррусу и Эшли мы получим фемШеп и Тали. Дата поступления новых фигурок в продажу пока не названа.
  13. 6 баллов
    О Голубой концовке XD
  14. 5 баллов
    На выставке San Diego Comic-Con BioWare и FUNimation представили первый трейлер аниме Mass Effect: Paragon Lost. В этом приквеле к Mass Effect 3 нам покажут предысторию нового соратника Шепарда — Джеймса Веги. Как и в игре, его озвучит Фредди Принц-младший. Главное событие нам известно еще из игры: трагическое столкновение команды Веги с Коллекционерами. Насколько интересно это удастся обыграть создателям «Призрака в доспехах» и сценаристу «Войн клонов», мы увидим осенью. Выпуск аниме на Blu-Ray и DVD запланирован на 23 ноября 2012 года. Посмотреть видео Скачать видео | Скачать в Full HD | Смотреть на YouTube
  15. 5 баллов
    Тема концовок устарела, но вот и финал. Твайлайт решила больше так не делать...
  16. 5 баллов
    если кому нужна анимашка
  17. 5 баллов
    Я тут заново прохожу МЕ3 xD Вот немного скриншотиков
  18. 4 балла
    Новая F2P игра от BioWare Mythic раскрыта. Ей стала Ultima Forever: Quest for the Avatar. Ваш герой отправляется навстречу приключениям, чтобы стать Аватаром. Механика новой игры основана на Ultima IV. Поначалу будет доступно лишь два класса: воин и маг, друида и паладина собираются добавить позже. В игре используется изометрический вид, а боевая система, по словам разработчиков, ближе к Diablo, чем к MMO. Большое внимание BioWare уделили системе добродетелей. В Ultima Forever будет мультиплеер и кроссплатформенная игра. вы сможете, например, начать приключение на PC, а продолжить на iPad. Что касается доната, то ему отведена только косметическая роль и ускорение прохождения игры. В Ultima не будет контента, который вы не сможете получить, если вам не хватает какой-то покупной «энергии». Игра должна быть настоящей Free-to-Play, считают BioWare. Дата выхода Ultima Forever: Quest for the Avatar не уточняется, но «игра уже по большей части готова и сейчас проводится ее полировка». Все желающие могут записаться на бета-тестирование и сами проверить, идет ли серии система F2P.
  19. 4 балла
    Трейлер "Earth DLC" во вторник
  20. 4 балла
  21. 4 балла
    Вырвиглаз. :/ Увольте этих художников и наймите нормальных, пожалуйста.
  22. 4 балла
    Ещё раз- жестокого шаблона не будет. Будет желательный. (уже показал, какой). Но возможно создание собственного варианта. Главное чтоб были: картинка в шапке жанр сведения о студии\издателе список целевых платформ (если он существует) описание игры скриншоты (если они есть) видео (если оно есть, желательно на Ютубе). При этом как пользователь сделает описание, вставит скрины и оформит сведения о игре- это по сути его дело. Если нет врожденного чувства прекрасного и изобретательности- шаблон и только шаблон. Дополнительные материалы и индивидуальный подход только приветствуются.
  23. 4 балла
  24. 4 балла
    Нарушаю долгое молчание ради 5-ой команды. Вперед, ребята! Зная, сколько сил положено на тренировки, вы должны победить!
  25. 4 балла
    Апдейт по солдату: Пассивная ветка талантов делает вас "ходячей турелью" ^_^ Больше патронов в магазине. Повышенный урон. Повышенный темп стрельбы.
  26. 4 балла
    Название "Goodnight Little Wing" подразумевает, что это маленькая Лиара и Бенезия.
  27. 4 балла
    В этот раз немного. Мои поставщики скринов отказываются работать. Я в предвкушении нового дополнения и новых моментов Вы ведь помните потрясающие последствия проваленной операции? Просто офигенно пойманный момент, который я не могла обойти стороной. Навеяно анекдотом: "Найдешь меня - я твоя, не найдешь - я в шкафу" :laugh:
  28. 4 балла
  29. 4 балла
    А я тут побегал олдскульным кроганом солдатом с гранатами и клеймором. Такое восхитительное ощущение, никакой баттлмастер даже рядом не стоял. Бегаешь злобным хомячком по уровню, юзаешь мозги, так как нету попсового чарджа, клятый бронегроб не загораживает обзор, а удары в лицо осуществляются лицом, а не шлемом. С новыми расходниками и усиленной броней играть вообще замечательно. Ярость - прелесть, особенно если есть штык и +75% дамага после убийства в ближнем бою. Давно забытое ощущение танца бегемота на катке, когда ты пытаешься этой тушей уворачиваться от особо злых врагов, попутно раздавая оплеухи и картечь. Баттлмастер? Пфе, это низколетящая попса с синенькими вспышками. Настоящий кроган это злобный маленький круглый хомяк, без этих ваших биотических примочек. Прям совершенно другие ощущения от игры.
  30. 3 балла
    После множества слухов и утечек BioWare наконец-то анонсировали мультиплеерное дополнение Earth (Земля) для Mass Effect 3. Продюсер игры Майкл Гэмбл заявил: «Это самый плохо хранимый секрет, но самый лучший наш мультиплеерный DLC. А еще мне до сих пор не удалось эвакуироваться на Платине!» Самые жестокие бои идут, когда под угрозой ваш дом! Mass Effect 3: Earth добавляет 12 новых модификаций оружия, 11 новых вариантов снаряжения и новые карты: Рио-де-Жанейро (учебный центр N7), Ванкувер и Лондон. Также в нем появятся три новых оружия: штурмовой дробовик «Пиранья», пистолет «Прислужник» и ручной пулемет «Тайфун». Кроме того, доступны шесть новых бойцов-людей N7: солдат Разрушитель, страж Паладин, инженер Подрывник, штурмовик Убийца, разведчик Тень и адепт Фурия! У каждого из них новые мощные способности и атаки ближнего боя. В дополнение к классам, оружию, картам и улучшениям DLC содержит новую сложность, Платину, и новое задание — защиту и сопровождение NPC до точки эвакуации. Обновление: просим извинить нас за неверное истолкование английской фразы, эскортируется не один из членов команды, а NPC. Описание новых классов и арты оружия вы можете найти в этой статье, часть улучшений оружия и снаряжения описывалась здесь. Бесплатный DLC выйдет 17 июля на PC и Xbox 360, а на PS3 на день позже — 18 июля.
  31. 3 балла
    Мне не даёт покоя выссказывание Конструкта о Горне - он почти не повреждён. Мне не даёт покоя также обстоятельство, что мы не дослушали ВИ "Месть" на Тессии, который знал, что делать с Горном. Мне не даёт покоя обстоятельство, что на "Кронусе" тот же ВИ после взлома уже не говорит, чем может помочь, а просто указыват то, что знать напрямую не может: планы Призрака и куда тот направился. Я считаю, что информация, полученная на "Кронусе" ложная, при встрече с Каталистом мы не знаем, что делать с Горном, а от него самого получаем не соответствующую нуждам инструкцию по применению. Я считаю, что нам будет что нового узнать о Горне, его применении, его улучшении, о Жнецах, об их истории и т.д. Что непременно позволит улучшить последствия Уничтожения, выбора "Против всех" и вероятно Контроля. Если же таких возможностей DLC не привнесут, врядли они будут чем нас радовать, кроме дополнительных часов и роликов. Перечисленные мной намёки в игре и явные непонятки дают надежду на лучший исход в войне. Пока что нам Контроль и Синтез навязывают, а не дают выбрать так, как велит сердце. Практически всё ставлю на Лёву Диткина, который по обстоятельствам о Жнецах должен знать всё.
  32. 3 балла
    Ужасно скучно и уныло. Неизвестно чем брать собираются, кроме вывески Mass Effect.
  33. 3 балла
    Не вам одному мысли про чардж в автобус в голову приходят. Особенно когда там толпа стоит так и хочется чардж+нова
  34. 3 балла
    Спасибо тем,кто нас поддерживал,приносим извинения за стрим,но тут не наша вина,мы с ним боролись вплоть до самого старта) спасибо команде,было весело) и ещё раз наши болельшикам и болельщица,мы вас чувствовали внутренне,вы у нас самые лучшие)
  35. 3 балла
    Назло разрабам. Шутка. По мне так всё просто. Думаю всё дело в самом персонаже. Всем нравятся непосредственность, нежность, открытость и многие другие черты, которые есть у Тали. Она ни разу за всю игру не разочаровывает. Я сейчас говорю о глобальном разочаровании и о большинстве игроков (Ирия, привет ). Мелочи - была скромненькая тихоня, а внезапно показала зубы и позволила себе чутка похамить (и то для меня под большим вопросом) - я не считаю. Это изюм персонажа, имхо)) Кроме того - маска и связанная с ней тайна внешности. Как хотите, но роль сыграла) Возвращаясь к теме разочарований. Затрону только женских персонажей. Лиара после ЛСП - так подупала в моих глазах, что даже третья часть не помогла. Миранда - фигово начинает знакомство и чип контроля этот)) Эшли - Горизонт. Самара - сами понимаете) Джек хороша, но такой характер люди мало любят в целом. Вообще персонажей, которые много себе позволяют - не любят. А Тали умудрилась не перейти дорожку Шепу нигде, но при этом сохранить себя и своё достоинство. Ну со всех сторон идеальный персонаж. Кроме того, сама предыстория талантливого и доброго персонажа из презираемого народа, да ещё и невозможность снять костюм - ну подкупает. Такого бека ни у кого больше нет. К тому же таланты Тали из специфической области. Умненькая девочка. Пока вот что родилось. Надо ещё подумать над этим))
  36. 3 балла
    Веселый щекострел какой то.
  37. 3 балла
    Dragon age 2 вообще делалась чуть больше года, даже третий масс дольше. Второй масс делался 2 года и получилась пусть не идеальная,но классная игра которую я прошёл с удовольствием.
  38. 3 балла
    ФРПГ? Я видно сижу в самом дальнем углу печки, если мне пришлось гуглить, что это такое) А что, я бы понаблюдала, да)
  39. 3 балла
    Пористая - это для брутальности.) Типа, показать, что он всё-таки настоящий. Если его ещё и лаком покрыть, то можно на полку ставить.))
  40. 3 балла
    Алмадс и Тали спастбо за поддержку,прям подгоняете на совершение великих дел,на счет пятницы 13...пацаны не боись,я в свое время пятницу 13 на права сдавал,и сдал,хотя был уверен,что запорол всё,так что всё будет ок) ну и ещё раз спасибо тем кто за нас,мы вас любим))
  41. 3 балла
    У Тварей тоже есть "череда убийств". Один прыжок - три трупа. "А мне летааать, а мне летааать, а мне летааать охота" (с) Балет Тодес с Аллой Духовой во главе на верху ))
  42. 3 балла
    Главное, чтобы "основные" Биоваровцы не забыли про Jade empire 2 и Dragon Age 3 ( про третий Котор вообще молчу ).
  43. 3 балла
    Посмотрел новости по турниру, особо отметил для себя - болельщики "трудятся непокладая рук"! Поэтому так же захотел поддержать, симпатичную мне группу, а именно бывших наших соперников - 14-ю группу! Ребята ВПЕРЁД к своему звёздному часу! И примите в команду - новую участницу (под спойлером)!!!
  44. 3 балла
    Где-то в 1989 году отец купил видеомагнитофон Электроника. Через пару месяцев через знакомых достали видеокассеты с 4-6 эпизодами (озвучка была то ли Гаврилова, то ли Володарского). Первым я увидела "Возвращение джедая". Больше всего мне тогда из фильма запомнились эвоки и Джабба. Еще помню, чтобы не травмировать детскую психику, мне всегда проматывали момент с отрубанием руки Люка. Любимыми персонажами были Хан Соло и Дарт Вейдер. Когда я ознакомила с трилогией своих друзей, мы во дворе играли в повстанцев-имперцев и мне почему-то всегда доставалась роль Вейдера :laugh:
  45. 3 балла
    Недолго отсутствовал, а тут уже излучатель ввели И DLC скоро, и платина... да, уже представляю финальные "аргументы" в здешних спорах - "возвращайся на золото, нуб!"
  46. 3 балла
    Oh, really? То есть мысль о том, что этот ваш убежденный в своей правоте может быть внезапно неправ, в голову не закрадываются? Что кто-то, на эту неправоту указывающий, может владеть большим объемом информации, например? Достойная позиция, ага. Дык ведь майор тож ничего не обязан. В том числе верить Шепу, который вываливается из лифта с шашкой наголо и объявляет, что убийца дворецкий предатель - Удина. Ситуация зеркальная- никто никому ничего не должен, но Шеп типа по умолчанию молодец, а Кайден - нет. Хотя, если смотреть со стороны (не игрока, который перед этим наблюдал за балетом в исполнении Ленга, а совсем левого наблюдателя) ситуация более чем неоднозначная: "слово против слова", причем Шепу его сотрудничество с Призраком в прошлом в плюсы совсем не идет.
  47. 3 балла
  48. 3 балла
    Он видимо имел ввиду, что он контролирует их действия... Если бы он контролировал их физически, то это бы перечеркнуло и Властелина, и Левиафана, и Предвестника, и жнеца на Раннохе, да и вообще всех жнецов! Ибо до финала мы четко и ясно видели - каждый жнец отдельная полу-органическая, полу-синтетическая личность, которая имеет над собой полный физический контроль, так-что Катализатор, что бы он не говорил - не может управлять жнецами физически... Да и вообще без этого, финалом многое перечеркнули во всей трилогии... То Катализатора нам показывают и говорят что цитадель - часть его, что перечеркивает смысл всей перовой части, ибо портал открыть он явно сам мог, а если и не мог - то это довольно глупо, что есть Катализатор, а открывать цитадель должны хранители... То про злых синтетиков говорят, которые якобы против своего создателя восстают всегда, хотя на деле теже Геты - весьма мирные и лишь защищались! Ну а в финале их и вовсе многие помирили с Кварианцами! То Катализатор в виде мальчика перед нами предстает, что вообще логично только для ТИ, ибо образ использовался бы для того, чтобы навязать Шепарду (игроку) свою волю, а Шепард (игрок) в то же время стоял бы и слушал! И ведь действительно странно, с чего бы это вдруг уничтожение называть плохим вариантом, а все остальные - хорошим! Если же смотреть на образ ребенка НЕ с точки зрения ТИ, то логики 0! Начиная с самого начала, где ребенок во всем хаосе пробегает по нескольку стометровок, не получив ни царапины! Да еще и на балконе успевает постоять, наблюдая как летят кишки, ноги, руки и прочее, через закрытую дверь пробежать, выжить после взрыва здания и не попадаться никому на глаза, пусть ТИ и нет, но выглядит это все очень глупо... Потом еще и 3 сна, абсолютно бессмысленных при простом рассмотрении, но содержащие кучу указаний на одурманивание... Ну и сама сцена с Катализатором, которая явно не обошлась без промывки мозгов (снова же без ТИ), ибо образ то нужно вытащить из головы... Мне вообще хотелось подвести Катализатора к краю платформы с Горном, и пендаля ему, пендаля!
  49. 3 балла
    Это красиво на словах и только в нашей реальности. Там у магов этих прав нет, им их выдают ровно столько, сколько церковники захотят, и у магов нет никаких рычагов, никаких способов давления на церковь. Они не могут рассчитывать на то, чтобы привлечь на свою сторону обычных людей, потому что церковь в проповедях внушает страх перед магами, внушает мысль о её греховности, и в войне влияния у церкви ресурсов больше, маги тут не смогут победить. Они не могут требовать себе прав, им просто их не дадут. Даже светская власть не может выбить для магов прав, Алистер не смог получить свободу для кругов магов, что говорить об остальных. В данном случае изменения могут произойти только если бы церковь и храмовники захотели дать магам свободу, но они не хотят, им это не выгодно. И в таких случаях вопрос мирно не решается. Сейчас, после поступка Андерса, у магов как раз есть шанс изменить ситуацию. Не знаю с чего это вдруг маги лишат себя права на жизнь. В Асундере сказано о том, что маги объединились и готовы бороться, а в игре мы узнаем, что спустя три года после Киркволла маги продолжают бороться, все круги восстали, а вот как раз церковь раскололась. Да, и среди храмовников есть те, кто магов поддерживает. Так что странный прогноз. Да, нам в игре показали магов не идеальными жертвами. Они могут стать одержимыми, они могут прибегнуть к магии крови. Вопрос в том, почему так происходит. И если учесть, что пришлось пережить магам в Киркволле, удивительно, что там вообще хоть кто-то нормальный остался. Если над человеком годами издеваться, годами вести себя с ним так, будто перед тобой животное, а не человек, нечего удивляться, если в один из дней он и поведет себя как животное. Насчет матери Хоук, это как-то странно. Это преступление совершил не очень адекватный человек, и совершил он его из-за своей неадекватности, а не из-за того, что он маг. А ещё у нас есть псих, эльфийских детишек убивающий, он вот не маг, мы же его преступление на всех людей не распространяем.
  50. 3 балла
    Не знаю, насколько свежее, но положу всё это здесь. Начнем с видео, поднимающих настроение. Пародия на рекламу Axe. I Am the Very Model of a Mass Effect Enthusiast (хорошо поет, блин!) Песня Calibrations от Гарруса Вакариана. :3 Jeremy Jahns наконец высказался об Extended Cut: Теперь картинки. Джокер, Джокер... Прайз! Рыбки. Dead Effect: Шепард спешит на помощь: Сканирование: Legion's New Look Фанбои: Настоящий ренегат: Riach and flexibility: Ланч на Нормандии. Не, ну а че, Легиону тоже нужно питаться. Рождественская история одного гета. Флот и Флотилия. По поводу коллекционирования моделек кораблей - моё любимое. =] Шепард возвращает должок. Библия? Библия! Грант няшка. :3 Тейн и его особенности: Вы знаете, что делать: Если бы не Шепард, а Гаррус прыгнул в луч Синтеза: True: Арт от Roksik. Хороший арт и хороший юмор. Думаю, уже здесь было, но повторюсь на всякий. Inkstand, спасибо за прекрасный арт. :] Демчики: Ловите.
×
×
  • Создать...