Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.08.2012 во всех областях

  1. 43 балла
    Изначально надо было делать КОТОР3, и никаких проблем бы не имели. ) Не выдержали конкуренции...
  2. 15 баллов
    Неподтвержденная информация Отрывки диалога с Арией из грядущего синглового дополнения Retake Omega:
  3. 14 баллов
    Не знаю было ли, но вот:
  4. 12 баллов
    Именно. Деньги. Всё упирается в них. В итоге вместо замечательных сингл-игр мы получаем кучу однообразных онлайн-игр по всем мало-мальски популярным вселенным. Надеюсь, они не устроят такое же непотребство с донатом, как мейл в ПВ и прочих говноиграх.
  5. 11 баллов
    Хуже и не скажешь. Какой смысл в уравниловке, тем более для очень редких стволов? Никакого, они не должны стоять в одном ряду с другими, иначе можно просто оставить пару пушек из каждого класса и выбор будет чисто эстетический. Не ной, что кто-то ноет. Баланс - так порезали урон, что нынешний десятый Тайфун наносит меньший урон, чем первый до баланса.
  6. 11 баллов
  7. 9 баллов
    Хочется тоже сказать огромное спасибо организатору турнира. Санг Унтлаар, я просто восхищена твоим терпением, упорством и стойкостью. Уж насколько было непросто, но ты выстоял, и провёл турнир на высоте. Спасибо Дхарг-Логу за освещение турнира в статусах, позволившее тем, кто лишен возможности наблюдать борьбу в прямом эфире, быть в курсе событий и даже болеть за игроков. Спасибо всем, кто поддерживал и, конечно, самое большое спасибо - всем тем кто участвовал! Без вас даже у такого прекрасного организатора как Саанг, ничего бы не вышло. По просьбе топик-стартера закрываю тему и надеюсь что Саанг вернётся с отдыха полным сил и идей для нового турнира. Да пребудет с нами..... ой, это не оттуда. Но всё равно, пусть пребудет с нами Сила, а так же Добро, Свет и Честная Борьба =)
  8. 8 баллов
  9. 8 баллов
    Это, конечно, жуткий баян, но так отлично отражает идею сюжета МЕ2 хД
  10. 8 баллов
    Ну сколько уже они будут над нормальным оружием издеваться, сначала Кризе, сейсас до Тайфуна добрались. А их говеный излучатель все равно шлаком и останется.
  11. 7 баллов
    Тогда они ждут перевода и не покупают, а если нет играют в рпг на русском языке Котор 2 делали Обсидиан. Когда же народ это уяснит! И кстати Котор 2 больше рпг чем все игры Пиво Варов с 2007 года. И провал он только с финансовой точки зрении. Тем кто этого не понимает лучше идти "в каловдути или батлфилд"
  12. 7 баллов
    Мститель, да без маски. Теперь мне будут сниться кошмары
  13. 6 баллов
    Операция «Наблюдение» (Overwatch) в мультиплеере Mass Effect 3 закончилась небывалым успехом. Союзные силы намного превысили поставленные задачи: 1,25 млн успешных извлечений бойцов, из которых 133 000 с выполненным заданием для отдельных команд. Раздача «Победных» и «Наградных» наборов уже началась. Проверьте свой магазин и прочитайте официальное поздравление от адмирала Хакета! От: Адмирал Стивен Хакет Тема: операция «Наблюдение» Уровень доступа: XB-PRIME Предназначено только силам N7 Солдаты Млечного Пути! Сейчас вы, наверное, уже слышали о том, что операция «Наблюдение» успешно прошла по всем пунктам. Честно говоря, я не удивлюсь, если это сообщение останется непрочитанным до завтрашнего дня из-за всеобщего ликования. Вы ударили по самым сильным позициям Жнецов и выжили, чтобы рассказать об этом подвиге. Это ваша заслуга, заслуга пилотов, которые эвакуировали ваши команды, и заслуга остальных военных, поддерживавших вас и планировавших саму операцию. Но также мне хочется рассказать о том, что вы скоро увидите в СМИ. Со временем народ узнает, что мы провели операцию на Земле, извлекли данные и получили персонал, необходимый для военного и экономического благополучия галактики. Ваш успех подарил надежду миллиардам людей. Но у некоторых он вызовет праведный гнев. Готовьтесь к жестким вопросам: «Когда вы начнете полномасштабную атаку?», «Почему вы эвакуировали этого магната, владеющего производством гелия-3, а не другого? И почему не спасли наших любимых?», «Да и кто вы вообще такие, чтобы решать так много? Уж не Господь ли Бог?» На эти вопросы вы не найдете приемлемых ответов. Ведь за Жнецами все мыслимые преимущества. Мы атаковали и отступили, генеральное сражение с врагом для нас равносильно катастрофе. И нигде это не ощущается так ярко, как на Земле. Мы обескровим их тысячами маленьких уколов. Мужайтесь же, но этой ночью расслабьтесь и отпразднуйте победу. Завтра утром вас снова ждет тьма новых заданий. Еще так много предстоит сделать. Адмирал Хакет
  14. 6 баллов
    Слухи, догадки и намеки BioWare по поводу будущего MMO Star Wars: The Old Republic долго подводили нас к этому моменту — в игре появится Free-to-Play. После падения числа подписчиков ниже 1 миллиона EA решили привлечь новых игроков. Уже этой осенью вы сможете докачать своего персонажа до 50-го уровня и не заплатить за это ни цента. У новой системы будет ряд существенных ограничений. За новое сюжетное наполнение придется платить, за то, чтобы поиграть на PvP-варзонах, на флешпоинтах или в космических миссиях больше нескольких раз в неделю, придется платить... Будут ограничены возможности по настройке внешности персонажа и способы путешествия по миру, а доступ к операциям так и вовсе закрыт (впрочем, вполне вероятно, что и ряд этих функций можно будет привести в нормальное состояние... за дополнительную плату). Также в очередях на сервера бесплатные игроки будут стоять после подписчиков. Валютой для внутриирговых покупок станут монеты Картеля (Cartel Coins). Подписчики игры получат новые награды и немало новых монет: по 150 за каждый проплаченный месяц по июль включительно, по 200 за каждый проплаченный месяц с августа по запуск F2P, 250 за игру с августа по запуск F2P и 1000 за Коллеционное издание. Владельцы Коллекционного издания также обзаведутся Знаменем Героев, а подписчики, начиная с сегодняшнего дня, могут выбрать награду для себя. Голосуйте, из вариантов у вас голографическая статуя ранкора, капсула для заморозки в карбоните или джава. Весь новый высокоуровневый контент и новые возможности игры останутся для подписчиков совершенно бесплатными. Пока все плюсы от монет Картеля для платящих игроков ограничиваются забавными вещицами вроде мартышки хаттов, трона медитации ситов или утерянной маски Дарта Нихилуса, но пойдет ли донат на пользу Старой Республике?
  15. 6 баллов
    Некорректный пример... ВоТ позиционируется как историческая игра, но их баланс - это отдельная гадость, как и их ВБР. Представляю себе танкистов какой-нить Кантемировской дивизии, просыпаются они утром перед Куской битвой - а им и сообщают, что у их Т-34-85 скорострельность пушки снизили, радиус обзора уменьшили, сняли 20 мм брони с лобового листа и повысили вероятность пожара. А на их возмущения - "Прекращайте ныть и учитесь воевать на любом танке". Прогресс на месте не стоит, а война - лучший его двигатель. И любое государство стремиться вооружить свою армию лучшим, а при появлении еще лучшего - в кратчайшие сроки перевооружить. Балансить надо не урон, а вероятность выпадения, возможность "одевания" (как в РПГ: пока 30 левел не набил - новый меч хрен возьмешь и на новую броню только облизываться можешь). Но подобные действия слишком затратны и ресурсоемки - это ж надо нормальную статистику делать, не ломаемую АртМани, что-то думать и переделывать. Куда проще в конфигах оружия поменять циферки - и гордо обозвать это "ПРАВКОЙ БАЛАНСА"
  16. 6 баллов
    Короче говоря "мне пушка не досталась почему я не могу понагибать срочно понерфите ее".
  17. 6 баллов
    Наше время пришло. За шесть месяцев... мы готовились... Становились задротами. А вы купались в вашей платной игре и верили, что так будет всегда и ничего не изменится. Вам доверили поиграть за деньги... Но вы были обмануты... Наша мощь халявной стороны затуманила вам разум! Вы полагали, что нет силы, способной противостоять вам... Но сейчас... Наконец-то... Мы вернулись! ВПЕРЕД!!!!!
  18. 6 баллов
    Грустно и красиво...Эльх, Дима, вы молодцы! Захватывающая игра получилась и очень душевная. Хоть и не играла в этот раз, но от начала до конца в игре. Такое впечатление, что за кулисами была какая-то роль.))) Прекрасная игра-дебют! И для Мастера и для новичков. Спасибо за созданный вами мир, ребята. И... только Мафия-BRC дарит такие незабываемые впечатления даже стороннему наблюдателю, а уж когда ты в игре... ))
  19. 6 баллов
    изначально надо было делать B2P и никаких проблем бы не имели
  20. 6 баллов
    Эпилог Корабль продолжал лететь в подпространстве, наполненный живыми существами, но такой пустой. Никто не мог сказать, достигнет ли он когда-то своей цели, повернет ли назад, или навечно пропадет в бескрайних просторах вселенной. Благодарности Титры
  21. 6 баллов
  22. 5 баллов
  23. 5 баллов
    Вещи собраны, до самолета осталось несколько часов. Впереди - месяц отдыха в Черногории почти что нахаляву. Лето удалось! Я хочу ещё раз поблагодарить участников и зрителей турнира за то, что благодаря вам, это мероприятие стало вообще возможным. Надеюсь, что в будущем, мне удастся провести, что-либо подобное. Все ошибки учтены, записаны и в будущем будут ликвидированы начисто. Гарантия - 100% Тех же, кто устраивал грандиозные неаргументированные срачи и довел меня до больницы, я хочу послать далеко и надолго, и пожелать им оставаться там подольше... Тему я попрошу закрыть в течении этого дня. До скорых встреч! Кто хочет что-нибудь высказать здесь про турнир - пользуйтесь последней возможностью.
  24. 5 баллов
  25. 5 баллов
    нытики всегда будут ныть. "порезали последние из нормальных штурмовых и снайперских винтовок, блаблабла..." потому они для вас и нормальные, что гнут. не зря даже новость называется "изменения БАЛАНСА". потому что в оружии и классах должен быть БАЛАНС. а если имбовые персы становятся вашими любимцами из-за имбы, то это ваши проблемы. никто тут в ВоТ не играл? ситуация очень похожая. когда вводят новые танки, некоторые получаются переапанные, и сразу становятся всеобщими любимцами, как главные нагибаторы. стоит разрабам их пофиксить, привести к уровню остальных, тоже начинается ной, как загубили их любимый танк, какие злые разработчики, как дальше жить и прочее. на равных то условиях сложнее играть, уже не показать себя папкой. короче. прекращайте ныть и учитесь играть с любым оружием и персами, а не имбой
  26. 5 баллов
    Сюжет, не то что с роялем, с симфоническим оркестром в кустах. Решения, которые не влияют практически ни на что. Две опции в диалоге. Корявая анимация, это не сильно важно, но все же минус по сравнению с той же 2-ой частью. Три кнопки в финале. И обещания Кейси "art vision" Хадсона. Это не Epic Fail? Сорри за флуд.
  27. 4 балла
    Еженедельная правка баланса мультиплеера Mass Effect 3 снова заставляет игроков пересматривать тактику боя. После планового техобслуживания вся партия мощнейших пулеметов N7 «Тайфун» оказалась бессовестно загублена. Взамен ученые Млечного Пути решили улучшить «Индру» и Протеанский излучатель. Тем временем усиленные тренировки позволили многим бойцам поднять свои навыки владения хлыстом и боевым костюмом на новую высоту. Но особенно отличились биотики: теперь врагам стоит бояться «Притяжения» еще больше. Хотя пробивать щиты, барьеры и броню юстициары азари так и не научились. Наконец, враги забыли сдать генераторы щита на подзарядку нулевым элементом, так что одна пуля из десятка прорвется сквозь ранее непреодолимое препятствие. Стреляйте активнее, бойцы! Полное описание смотрите под катом новости. Легкий пулемет N7 «Тайфун» Множитель урона при стрельбе в полную силу уменьшен с [2.0x] до [1.5x] Снайперская винтовка M-90 «Индра» Урон увеличен с [62.6-78.2] до [72.6-92.2] Протеанский излучатель Урон увеличен с [17.2-21.4] до [19.2-25.8] «Смэш» (проект «Феникс») Базовое время восстановления увеличено c 5 до 8 секунд «Режим опустошителя» (Разрушитель N7) Базовый бонус к скорострельности уменьшен с 15% до 10% «Воспламенение» Базовый урон увеличен с 300 до 330 «Бойня» Базовый урон увеличен с 315 до 350 «Притяжение» Урон целям теперь составляет 100 Ранг 3 «Продолжительность»: бонус к продолжительности действия умения увеличен с 40% до 50% Ранг 4 «Продолжительность»: бонус к продолжительности действия умения увеличен с 50% до 100% Ранг 4 «Радиус»: бонус к радиусу поражения увеличен 2 метров до 2,5 метров Ранг 5 «Урон при поднятии»: дополнительный урон целям увеличен с 20 до 75 Ранг 5 «Обнажить»: дополнительный урон, получаемый целями, увеличен с 25% до 30% Ранг 6 «Продолжительность и связки»: урон, наносимый биотическими взрывами пораженным целям, увеличен с 50% до 75% Ранг 6 «Скорость перезарядки»: бонус к скорости восстановления умения увеличен с 60% до 150% Уровни сложности «Золото» и «Платина» Защита вражеского щита/барьера от урона оружия снижена с 100% до 90%. Это значит, что 10% урона, принимаемого щитами/барьерами, будет доходить до противника и бить по его здоровью/броне. Архив прошлых изменений вы можете найти здесь.
  28. 4 балла
    EA Summer Showcase Thursday 1pm PDT В четверг (уже сегодня), в 01:00 PDT/ 11:00 Кмев/ 12:00 Москва по этой ссылке будет транслироваться "EA’s Summer Showcase". Обещают несколько анонсов, и Крис "Злой" Пристли- советует фанам Mass Effect- ожидать чего нибудь интересного
  29. 4 балла
    Итак, находясь в данный момент на заслуженном отдыхе, я могу подвести итог моей деятельности в рамках турнира BRC N7. Нельзя сказать, что все прошло великолепно. Было много ошибок, недоработок, косяков и так далее. Однако, я хочу отметить, что в подавляющем большинстве своём, участники справились с этими напастями, и помогли с ними справиться мне. Я получил бесценный опыт, который собираюсь применить в том случае, если буду проводить ещё один подобный турнир. Было конечно, и среди участников, и среди зрителей пара-тройка "товарищей", поведение которых меня глубоко шокировало - они вели себя в высшей степени грубо и нагло. Из-за данных "мудрецов" без сами знаете какой буквы, я на неделю загремел в больницу. Хочу пожелать им, а также все другим троллям, провокаторам и просто любителям срачей, отправиться в одно, им известное место, и пребывать в нем подольше, ибо существовать они адекватно могут только там. Под описание вышеозначенных людей не подпадают адекватные критики, которые не просто спорили, но и выражали свои идеи, вносили предложения. Все это у меня записано до следующего турнира, и вне сомнений, скорее всего будет использовано в будущем. Этих людей я бы очень хотел видеть в оргкомитете следующего турнира, если он состоится. Я выражаю всем тем, кто участвовал в турнире и наблюдал за ним, свою огромную благодарность и пожелание видеть их в рядах игроков на следующем мероприятии подобного рода, если оно конечно, будет. Также, я призываю всех помнить, что BRC N7 - первый в мире более-менее успешный турнир, и проведен он был нашими, российскими игроками, что не может не давать мне повод для гордости. Спасибо всем и до скорой встречи! В ближайшие часы, модератор обещал мне закрыть эту тему.
  30. 4 балла
    Ну вы поняли, о чьей актерской игре идет речь
  31. 4 балла
    ну и слава богу, больше биовары не будут связываться с онлайн- авантюрами, а будут развивать синглплерныерные игры
  32. 4 балла
  33. 4 балла
    Сколько гнева... не досталось новое оружие оружие и персонажи? Ваше представление о балансе в корне неверно, как и о тех, кто расстраивается из-за того, что его порезали. Я умею играть практически всеми персонажами (дреллов правда неосилил - больно хилые они) и оружия у меня предостаточно, только вот если персонажем действительно нужно учиться играть (я за Тень вот до сих пор мучаюсь - пытаюсь наловчиться играть по той тактике, которой хочу, а не закидывать разрезами как все), то с оружием, сколько не учись - а если ему урона не хватает, ничто не поможет. Вы еще скажите на Золоте с Хищником или Мстителем можно бегать. Платиновое оружие и должно быть хорошим! Оно выпадает раз в хрен знает сколько карточек! У меня Тайфун был только первого лвл и с ним можно было реально жить на золоте, ибо платиновая пушка. Теперь, его превратили в то, что на серебре подводит... Но в целом я понял. У Биоваров, как и у тех, кто их поддерживает, баланс как коммунизм: "Всем поровну, всем нихрена, да здраствует равенство". Платиновые пушки заравняют до самых начальных (а че это у них урона больше? ИМБА), всех персонажей сделают хилыми как дреллы (а че это у них жизней больше? ИМБА), все способности порежут (а че это способности врагов могут убить? ИМБА) и будем мы все дружно играть только на серебре, потому что скоро они порежут все оружие, с которым можно играть на золоте. Я с ужасом жду момента, когда примутся за моего любимого разведчика-саларианца и вдову, с которыми я очень долго оттачивал мастерство и впервые играл на золоте.
  34. 4 балла
    Кто-нибудь может это подтвердить? Суть в том, что если стоять на наклонной поверхности, Баньши, Бруты и пр., не будут фаталить.
  35. 4 балла
  36. 4 балла
    Жесть еще та была, но зато было весело.А потом мы взяли пленную и устроили ей допрос с пристрастием. Гоша ей переодически отвешивал подзатыльники, в ответ пленная что то бормотала на своем тарабарском. К сожалению общего языка мы так и не нашли.)
  37. 4 балла
    Вот как Близы Вов испоганили, а ща еще и Панды - и ничего, как был в лидерах ммо так и остался, со своей то прорисовкой персонажей и прочего (как тут жалуются на прорисовку свтор) МИСТИКА...
  38. 4 балла
    Ага, хуже второй и первой её делает куча других косяков, которые уже никакими экстендед катами не исправишь. КотОР 2 лучше первой части. Когда уже народ это уяснит?! ЗЫ собственно было время когда логотип BW действительно означал качество и судя по всему последней игрой тех BW стал первый масс эффект первые симптомы "распада" появились уже во второй части МЕ и в ДАО, которые тем не менее были неплохи второй ДА оказался уже насквозь "раковым", ТОР - очередной гриндилкой с сюжетным вкраплением, а МЕ3 - голивудским трэшем. Надо наверное ЕА спасибо сказать. А может и нет. Суть однако в том что бв уже не торт, а с логотипом ассоциируются скорее гомики нпс, нежели качество. Так что падение числа подписчиков ТОРа мало того что закономерно, но ещё и очень хорошо. Быть может хотя бы это заставит их думать прежде чем выпускать всякий шлак. А не заставит - ну и фиг с ними.
  39. 4 балла
    Детки-нубы пожаловались, что платина слишком опасное место и попросили отнубить её?
  40. 4 балла
    Мне не нравится Фенрис. Но я не продаю его потому что Рабство это отвратительно. Я его почти всю игру качала.
  41. 4 балла
    Игра вроде бы уже давно как вышла, но посмотрите что твориться, игру, а вернее ее концовку обсуждают досихпор. Думаю что BioWare довольны своим результатом, именно этого они наверное и хотели добиться. Ведь если бы в концовке был типичный хэппи энд, врятли бы игру так бурно обсуждали досихпор. Фанаты бы просто порадовались за своего Шепа, что все живы здоровы, немного наверное бы и поплакали от счастья и все, на этом наверное бы уже все закончилось... но НЕТ, происходит огромный скандал после того как все поиграли в МЕ3, фанатские надежды разбиты, они теряют смысл жизни, устраивают погром на различных фанфорумах, разработчики выпускают Extended Cut... В итоге происходят самые настоящие переживания, интриги, раследования чем наверное, BioWare сейчас гордятся, ведь их игру все будут помнить еще очень долго. Но а так, по мне вся серия МЕ получилась шикарной, очень запоминающаяся компьютерная игра с великолепным сюжетом
  42. 4 балла
    Ну на ТОР и потратили больше. А за время с начала разработки можно было уже выпустить котор 3 + кучу дополнений к нему, и сейчас бы уже готовилась к выходу котор4 (ну или какая-нибудь другая игра от биоваров).
  43. 4 балла
    Exploring the Galaxy with Mass Effect 3 Интервью с Кейси Хадсоном о гране между авторской выдумкой и реальностью
  44. 4 балла
    Ой, что нашла. Решительный Кайден:
  45. 3 балла
    Хватит вам уже о локализации расписывать тут! Легче выучить язык или до упора играть на английском эту ММО и в будущем не будет повторяться одно и тоже! Поверьте, английский вам пригодится. Что вы паритесь, если у вас действительно есть интерес к этой игре вы сможете осилить язык и переводить каждое слово (потом не заметите даже, на опыте говорю)
  46. 3 балла
    Я сам могу на золото с хищником пойти, но зачем? Зачем это делать если есть такое огромное количество оружия и БВ делает еще мощней... вопрос не о том вообще-то, а о не грамотном или ленивом исполнении задумки под названием правка баланса, которая очень и очень скоро угробит хорошую игру... МЭ3 столько уже натерпелся...
  47. 3 балла
    Я уже писал как-то. БВ не той дорожкой тащит. Идут по пути наименьшего сопротивлеиния. Походу дело обстоит так: а тайфун стали постоянно использовать те кому он выпал в ЧК... ммм не порядок про хищника то забыли... Над чет делать, а то так не интересно, надо репу чесать, как норм баланс править, ведь надоест с Тайфуном то народу бегать, скучно им станет, а нам надо будит новых юнитов вводить, тактику ИИ править... Давайте пока им Тайфун порежем, чтобы посложнее было, авось еще МП недельку протянет, а там еще порежем, ну а там ДЛЦ не за горами, там еще новые убер-пушки дадим... Кароче сравнять УГ пушку и Убер пушку из ЧК это к БАЛАНСУ отношения ну никакого не имеет. Это тупой способ продлить жисть не развивающемуся в правильном русле МП. Пушки должны быть разные с разными качествами и убойностью. Они должны и обязаны различаться!!! Просто нужно создавать правила и условия их использования. Я уже писал сделали бы для бронзы и серебра одни, для золота и платины другие. А то получается N7 и земля вроде как под платину делались, а в итоге скоро ими и золото тащить тяжело будет... НУ НИКАКОГО КАЙФА В ЭТОМ НЕТ! Попробовал вчера Азари-штурмовиком побегать... так с 2х пуль сниммают шилды... даже с бонусами... ну знаете ли .... это абсолютный ДИСБАЛАНС, когда противник ТОЛСТЫЙ как слон... а ты как МУХА...
  48. 3 балла
    Дык, для премиум подписчиков вообще ничего не изменится, как платили свою абонентку так и будут платить. Зато народу за счет ф2п опции станет больше, плохо чтоль?
  49. 3 балла
    Кто-то, помнится, не понимал, почему мне не нравится балансировка биоваров, видел в этом переживания от нерфа разведчика (которым я продолжила играть вплоть до появления у меня в кармане сокрушителя). А по-моему, теперь очевидно, почему такой баланс нафиг никому не нужен. Они просто калечат самые популярные классы/оружие, апают самое непопулярное. Причем явно основываясь на жалобах на социалке, а не на статистике. Какой смысл вводить новое оружие, новые, очень крутые, но сложные в управлении классы, чтобы потом уравнивать их со старыми, дабы они популярности не отъели? Зачем вводить новую сложность игры, если оружие, прямо таки для нее предназначенное, режется, чтобы игроки с бронзы не скучали, взяв в руки Тайфун и выкосив им за очередь всю волну? В принципе, при существовании настолько разных уровней сложности, как бронза и платина, невозможно сбалансировать использование оружия. Потому что мало кто откажется взять вместо того же Тайфуна на бронзу какой-нибудь Фестон, каким бы хорошим он ни был. Есть же лучше пушка! Ну и что, что сами себе весь интерес от игры убьем, если она слишком крутая - пойдем на нее жаловаться, пусть ослабят, чтоб я себя на бронзе хорошо чувствовал. Если что - лично я Тайфуном не играю, он у меня первый, и есть другое, более симпатичное мне оружие. Индру вот я люблю, но считаю ее усиление таким же лишенным смысла, как и весь остальной "баланс". Баланс, я считаю, должен заключаться в сложности эксплуатации, прямо пропорциональный силе оружия/класса. Со снайперками все было хорошо до прихода Кризе, например. Вдова чрезвычайно сильна, но тяжела и неудобна. Герой легенький и быстрый, но куда как менее мощный. Их даже сравнивать сложно, потому что в бою поведения обоих снайперов будет очень различаться. Но появляется Кризе, не слишком тяжелая, мощная, бьющая по площади и не требующая навыка снайпера снайперка! Ее тут же пришлось резать, странно, да, с чего бы. Какой-то абсурд этот ваш баланс. И вообще я не с той ноги встала.
  50. 3 балла
    Это конец игры, дальше будет только хуже + куча неадекватной школоты. Окупил? Дв не смешите, на игру убили около 500 лимонов, они и треть денег не отбили.
×
×
  • Создать...