Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.10.2012 во всех областях

  1. 16 баллов
  2. 10 баллов
  3. 9 баллов
    Наверное, потому что все то новое, что создают Bio на замену старого, по какой-то причине хуже чем предыдущее. Кроме графики, естесственно. Обосновываю свои слова. В DA:O (заметьте, не ДАО! :D ) диалоговая система была проста и понятна, как валенок. Что написано, то персонаж и говорит, вопросов нет, проблем тоже. Во второй части все сразу начали возмущаться (и я вместе с ними) :иногда непонятно, что Хоук вообще имеет ввиду. Диалоговая система стала, по мнению фанатов, хуже. Но новое, которое на самом деле новое, а именно - озвучка, которая была только в ME, была принята спокойно. Без лишних ликований, но и без волны возмущений. Пошли дальше... Столь горячо обсуждаемые предыстории. В DA:O, где это было в новинку в принципе (в ME были только бэкграунды, абсолютно ни на что не влияющие) люди приняли их на ура. А когда в DA2 предыстории урезали до абсолютного минимума (1 предыстория - беженец из Лоттеринга), поднялась волна негодования, утихшая на время, но сейчас вновь пробудившаяся. Старое сменили на новое, которое, опять же по мнению фанатов, оказалось хуже. Но абсолютно новое (жестикуляцию персонажа, т.е. фейспалмы, пожатие плечами) было воспринято спокойно. Некоторым даже понравилось. Идем дальше... Локации. Ну, тут все ясно. Ctrl + C, Ctrl + V вместо единственных и неповторимых локаций. Ну-ну. К чему я веду? А к тому, что люди просто напросто уже боятся менять свои диваны. Вдруг ножки подпиленные будут, или древесина с гнильцой. В то время как старый такой теплый и родной.
  4. 9 баллов
    Меня уже тошнит от слова "ДАО" в этом треде. Будет похожа на него - хрень, ересь и топтание на месте. Будет на ДА2 - лень, глупость и непонимание. Люди так любят старые диваны, что сидят на них, пока клопы не выносят на помойку сами, требуя новый при помощи демонстраций.
  5. 8 баллов
    Фантом Что ты делаешь? Ахаха Прекрати
  6. 7 баллов
    Мастер игры - Готако Spy on the base! Локальные правила темы:
  7. 7 баллов
  8. 6 баллов
    Те граждане, которые решили дать своим персонажам импланты перемещения Фурии/Убийцы, будьте осторожны при телепортации сквозь стены - вы можете расщепиться или застрять, как этот неопытный Кварианец.
  9. 6 баллов
    Кроссовер ДА и, эм, Скуби Ду
  10. 5 баллов
    Упрямый капитан тихо пошел за двумя разведчиками, стараясь не делать лишнего шума. Схватка была достаточно быстрой и закончилась до того как Торнадо успел выйти на берег. Похоже, бой заметили с корабля, потому что с борта стала спускаться шлюпка, в которую грузились люди. Капитан знал этот корабль. Да, да - это корабль был тем самым, который он не спутал бы ни с одним другим - даже в темноте. Это была его "Стрела". Торнадо скользнул туда, где лежали трупы убитых и подхватил клинки, не забыв пнуть одно из лежащих тел ногой. - Падаль! Потом, проверяя баланс клинков короткими отмашками, капитан вышел в круг света от костра, став впереди Люциуса и Пуло. Глаза капитана блестели гневом, лицо было бледныи и сам мокрый Торнадо с темными кругами под глазами предствавлял сейчас собою зрелище то еще.... Внезапно с борта шлюпки задались какие-то крики, плеск весел прекратился. Сред доносившихся воплей можно было разобрть. "Мертвяки! Создатель мне свидетель - метрвяки там!" " Там Торнадо-утопленник, Спаси Андрасте мою душу! Лопни глаза мои, если это не он!" Шлюпка резко начала двигаться в обратном направлении.
  11. 5 баллов
    Встречайте, Gunzerker в Масс Эффект :D
  12. 5 баллов
  13. 5 баллов
    Турианец, стрельба по-македонски. Эх, вот бы и правда так...
  14. 5 баллов
    Я потребитель конечного продукта, дистрибьютором которого является ЕА. И за продукт этот я плачу деньги. Так с какого такого перепуга, любезнейшей, я еще должен делать для них игровые модели? Какие к чертям собачьим фаны, какие лентяи? Закончите Вы институт, устроитесь на работу, и когда наконец выскажут претензии по качеству услуг, Вами предоставляемых, скажите: "нытик мод он, напишите начальству и окажите сами себе услуги как надо, а я с радостью посмотрю, как это надо делать. Если конечно все, что вы сказали - правда, а если нет, то значит и покупатель и продавец нынче одинаковые лентяи".
  15. 5 баллов
    Оффтоп. Случайно нашел. Смутные времена. Начало.
  16. 5 баллов
    Вот как это, блин, должно было быть!1!!!1!
  17. 5 баллов
    Non-humens as humens Garrus, Wrex, Grunt, Liara, Samara, Thane, Mordin, Tali, Javik, Legion, and Edi Жнец-Шеп Сузи Миранда и Джек
  18. 5 баллов
    Блин, после просмотра скринов с МЕ2 перестаешь воспринимать эту игру всерьёз, конечно когда играешь это не так заметно, но что за фигня происходит с лицами персонажей во время диалогов... У моего Шепа что не диалог всегда Trollface на лице и главное в тему. В общем смотрите сами(Читайте субтитры, почти к каждому скрину они отлично подходят). Небольшой импровизированный комикс под названием "Весомый аргумент" Хок просто ходячий мем))) Ну и еще парочка забавных скринов... Пара скринов Шепа напоследок.
  19. 4 балла
    Новая, 149 страница MP. Перевод: Собственно, если кто не помнит:
  20. 4 балла
    Omoshire... Почитал тему этого турнира и предыдущего. Впечатления несколько противоречивые, а потому, как потенциальный участник будущего (если он будет) оставлю свой сравнительный отзыв на оба - может что и пригодицца: З.Ы. И да, ВЕСЕННЕГО ПРИЗЫВА... не надо. Назовите как-то по иному, онегааай!. Аригато, до связи! Кстати - что за интернациональный турнир идёт на социалке?
  21. 4 балла
    Просто моя Шепард. Лондон. Танец маленьких утят Х))) Чоткая дивчина. А по четвергам Призрак подрабатывал судьей на ринге...
  22. 4 балла
    Я это колесо видела уже в 4 играх. Реплики, в которых герой мелет что-то свое, встречаются постоянно, - в МЕ-1 реже, в DA-2 чаще, но постоянно. И каждый раз находятся люди, которые говорят: "Нет, колесо с перефразами вери гуд, просто над ним нужно еще поработать... Вот еще поработают - и смысл перефраз с устной речью всегда будет совпадать..." Сколько еще игр с колесом должно выйти, чтобы стало понятно, что смысл не будет совпадать никогда и что систему нужно менять? Заходим на 5-й круг, полет нормальный.
  23. 4 балла
    Пока большинство игроков будут так думать, КоД ,будет продаваться за 20 млн копий, а совершенно замечательный новый XCOM, который не был похож на старый - 300 тысяч копий. Разработчику нужно экспериментировать. Иначе творческий процесс превращается в рутину и штамповку. А если ты не любишь свою работу, то ты не можешь создать что то по настоящему замечательное, а не играющее на чувствах псевдоклассицизма и игроков-диванов. Никто не говорит, что новое лучше старого, но утверждать обратное было бы столь же неправильно. От ошибок так же никто не застрахован. Мне не важно, почему кто то из вас любит ДАО, кто то ДА2. Мне по разному нравились обе. И тут ключевое "по разному". Так вот от третьей части я так же жду совершенно других ощущений, отличных как от первой, так и от второй части. Собственно сама концепция игры с основой-миром к этому располагает.
  24. 4 балла
    Окей, раз тут Шершень на меня топор заточила, буду прикладывать к артам названия, которые автор сам дал своим творениям. Farewell Lost without You Commission: Andromeda (Mass Effect)
  25. 4 балла
    Первое, что он увидел при пробуждении - это мордашку Эльяра рядом. Голова не сразу сообразила, где он и почему мальчишка так близко. Он отодвинулся подальше. Но с другой стороны его бок подпирал кто-то ещё. Собрав все силы, - а слабость после вчерашней "жертвы Первому" была жуткой - он сел и огляделся. Элайя так же, как Эльяр спала рядом с ним. Поодаль, свернувшись калачиком лежала Амина. Он осторожно поднялся и на подкашивающихся ногах подошёл к ней. Опустился на колени и лишь провёл рукой по её спутанным волосам. "А ведь я и впрямь её вчера чуть не убил. Сопротивляться Дракону бессмысленно. И если бы не лезвие, то возможно я бы сцеживал кровь уже из трупа". Он закрыл лицо и зажмурился, так словно ему невыносимо больно. Как бы он хотел сейчас, чтобы её не было рядом, чтобы она ушла навсегда и никогда не вспоминала о нём... Проходя мимо берега он увидел капитана в обнимку с веслом. По виду живого. Спит? Но сил не было, даже подойти. "Лиллит, - мысленно призвал он демона. - Твой подопечный. Проследи". "Как скажешь, Люций". Непослушные ноги увели его в глубь острова, где неподалёку он нашёл широкий пресный ручей. Утолив жажду, маг скинул одежду и бросил в проточную воду. Морская соль превратила вещи в жёсткие тряпки, которые стояли колом. Особенно мантия из твила. Он вымылся, отжал рубаху, штаны и мантию, и развешал просушить. Здесь же около ручья нашлось дерево мангиферы, сладкими плодами которого он и утолил голод. Навалившись на ствол пальмы, Люций расслабился в перистой тени кроны, наблюдая, как морской ветер треплет сохнущие вещи. Армандо и Лиллит. То ли песок, в который было воткнуто весло поехал, то ли порыв ветра качнул его... но оно упало, а следом за ним просто свалилися на бок безсознательный капитан, потеряв точку опоры. Сегодня она выглядела так Изящная искусительница, с крыльями летучей мыши, рогами и черепом в руках. "Что только не сделает девушка, чтобы понравиться мужчине". Она обошла капитана, пнула его копытцем под зад и уселась рядом. "Эй, капитан, к вам девушка пришла, - проговорила она сладким голоском, щекоча кончиком хвоста в носу Торнадо. - Не хотите в шахматы сыграть?" Растерянные глаза кэпа долго взирали на рогатую красную знакомую, а голова пыталась сообразить. А со стороны окружающие могли наблюдать занятную картину. Армандо сидит, не выпуская из рук весла и чертит на песке шахматную доску, бубня себе под нос ходы фигур.
  26. 4 балла
  27. 4 балла
    Edmonton Comic & Entertainment Expo Recap http://blog.bioware.com/2012/10/26/edmonton-comic-entertainment-expo-recap/ Перевод
  28. 3 балла
    Сегодняшний вечер стал каким-то настоящим Адом =( Вот ей богу.. Кто-нибудь может объяснить, что за х*рня творится с этой игрой?? Дальше следует порция недоумения, гнева и нытья:
  29. 3 балла
    Ещё можно почитать историю противостояния (часть 1; часть 2).
  30. 3 балла
    Для тех, кому лень искать: Плюс многое о настроении вселенной говорят и биографии персонажей, например: Так что много юмора, много стереотипов, и вообще всеобщий балаган.
  31. 3 балла
    Ну, коль "Бэтмен", который скаут уже в Мафии был... Если игра связана с TF2, то здорово. А мир игры действительно достаточно простой для изучения. И в Вики можно порыться, и роликов на тытубе много, в которых персонажей представляют. Очень характерно. *затыкается, ибо нечат*
  32. 3 балла
    Шепард и Ко)) Просто Шепард Тали Отряд (МП) Сарен
  33. 3 балла
    Возможно, возможно На эту тему
  34. 3 балла
    кыш, еретик! наверняка было уже, но я просто обожаю эти две *__*
  35. 3 балла
    С другой стороны, в МЕ-1 20 000 строк диалогов, а в МЕ-3 их 45 000. Да и сам Шепард, несмотря на 2 варианта, стал словоохотливее. Но вот то, что я отдельно, а герой отдельно, мне не нравится. Вообще, колесо в МЕ мне больше нравится, чем в ДА-2. Весьма печально, что Хоук умеет только "шутить", злобствовать и благодушничать. Иногда ищешь в колесе иконку "Рассуждать" или "Логика", но это все Хоуку не нужно. Да и Шепарду редко, хотя у него бывают просветления.
  36. 3 балла
    Делать было нечего, а скриншоты из игры были
  37. 3 балла
    Ну я его пару раз оживлял и он оттуда смотрел своими грустными глазами т.к. вылезти не мог. Его было жалко. Очень.
  38. 3 балла
  39. 3 балла
    разленились совсем. в первую очередь выставили 4 действительно новых персонажей, а теперь лепят компиляцию из уже готовых моделек и скиллов. таким волшебным методом можно еще десяток месяцев добавлять одинаковых персонажей с разными названиями и вариацией навыков. ладно скиллы, их надо вписывать в антураж и баланс, но нежелание рисовать модели - халтура чистой воды.
  40. 3 балла
    DA2 могла выйти лучше дай разработчикам года 2-3, кое какие фишки мне в неё понравились. А если бы она вышла от какого нибудь другого менее известного разработчика, я бы даже назвала её хорошей игрой. Но от биоваров всегда ждут чего то особенного, так что нужно набраться честности и признать DA2 халтурой и эта халтура не должна перейти в новую игру. DA3 по своей концепции должна быть похожа больше на DAO, с путешествиями по Тедасу, с выбором куда идти и что делать. Я сейчас не говорю что нужно делать точную копию первой части, просто общие и главные черты взять из неё.
  41. 3 балла
    А чего у Вас так пригорает на эту фичу? Юзают и пускай дальше используют. Мне лично абсолютно фиолетово насчет бежит человек с доставкой или идет спокойно.
  42. 3 балла
    У Эльяра с собой только граната галлюциногенная. Он может её бросить, но тогда глюки будут у всех присутствующих включая дюгоней :D
  43. 3 балла
    Ночь Маг Крисп спал, и вскоре его примеру последовали остальные. Только Криди чувствовал себя как никогда бодрым. Приняв на себя обязанности часового, он сидел на месте и вслушивался в звуки морских волн. Как оказалось, они отлично расслабляют, заполняют всё пространство и не дают отвлечься... Через несколько минут Криди вспомнил, что немалая часть отряда всё ещё где-то на острове. Чувствуя себя немного виноватым, Криди встал и решил, не отходя далеко от "лагеря", осмотреть близлежащую территорию. Где-то пятнадцать минут он быстрым шагом ходил под берегу, пытаясь найти хоть какие-то следы выживших. Темнота мешала, но Криди упрямо исследовал всякие закутки. Всякий раз воин спешно возвращался обратно и проверял, всё и все ли в порядке. Затем он решил углубиться в то, что с берега казались огромными джунглями. Ходил Криди недалеко, метров на триста, но и эти поиски успехом не увенчались. В конце концов он вернулся к стоянке и решил дождаться утра, не смыкая глаз. Дул приятный ветер, дождь совсем не донимал, звуки моря убаюкивали. Криди сидел на берегу, впервые за всю жизнь растворившись в окружающей его природе. Царила гармония, организм был отдохнувший и полон сил. Дождь уже моросил, кап-кап-кап, говорил он. Кап-кап-кап. Кап!-кап!-кап! Кап! Кап! Тап! Тап! Звуки падающих капель становились всё громче, пока не превратились в топот. Криди и моргнуть не успел, как земля начала трястись, а на на берег из джунглей выбежало не меньше десяти крикунов. Ноги у них были очень тонкие, костлявые. -Незачем, незачем, незачем! Незачем, незачем, незачем! Незачем, незачем, незачем! - начали весело кричать они и кружить около Криди. Рука воина инстинктивно дёрнулась к поясу, но оружия не было. -Незачем, незачем, незачем! - продолжали плясать крикуны, даже не думая нападать на Криди. Голос у них был задорный, высокий, Криди даже сказал бы - женский. -Что незачем? - рискнул спросить он. -Незачем жить! - последовал ответ, крикуны окружили Криди, бедняга схватился за голову, все его кошмары вернулись. Он попытался вырваться из этого круга, но непонятным образом подскользнулся, упал лицом вниз - и проснулся. Все спали. Ошеломлённый Криди не знал, что и думать. У него раздвоение личности? Он проклят? Замешана ли тут магия? Криди тут же посмотрел на спящего мага. Вот уж кто точно будет знать ответ, или хотя бы посоветует что-нибудь, подумал Криди и решил дождаться подходящего момента для вопроса. Настало утро. Один за другим, все стали просыпаться. Только вот Армандо... Криди отчётливо понял, что не у него одного проблемы в голове.
  44. 3 балла
    Небольшое изменение в правилах. Смотрим шапку: 1. По возможности подписываем выкладываемые арты. Не обязательно автора, можно и просто о чём работа. Пример как не надо | Пример как надо 2. Смотрим на посты выше. Первый арт и третий арт. Чтобы такого не было. На баянах желательно не играть. 3. В шапке этого нет, но я замечу. Такое счастье прячем под спойлер. И можно не делать спойлер для каждой работы. Таких и таких красноречивых постов тоже не надо.
  45. 3 балла
    Я обожаю Shoko!!! В общем, тут Кайден а-ля Георг фон Трапп... мое сердце разбито окончательно) Малыш Кайден) У меня просто нет слов))
  46. 3 балла
    Ндэ, я - наивная скотина и не думал, что игра может засчитать, как прохождение соло прыжки сопартийцев. Негуд. Я был бы за, если бы БВ действительно сделали обязательным выполнение Платины и для верности сбросили бы всем это достижение перед введением подобного правила. Те, кто сумел пройти платину, пройдут её снова, остальные либо вынуждены будут набивать руку, либо облизываться на баннер А на баннере заменил бы облезлого Шепа чем-то более эпичным. А для тех, кто пользуется помощью друзей для достижения платинового соло ввёл бы скрипт в мп, который не засчитывал соло, если в игре присутствует более одного игрока... Сегодня прошёл платину, соло с коллекционерами на Великане. Это был второй забег, первый конечно был потяжелей, этот проще. Многое от заданий зависит. Время в особенности. На всех трёх волнах с заданиями давали загрузку терминала (оборона точки). На 10-й волне прижали хорошенько, так, что после завершения загрузки пришлось прорываться с боем и кобрами сквозь ряды крабов, баньш и праймов... Пользовался протеанской указкой.
  47. 3 балла
    наступил и был очень интересным, подборку твиттов не поленились собрать тут www.dragon-age.pl/dragon-age-3/1374-dragon-age-sprint-review-day-2-podsumowanie.html (в скобках оригинал) либо просто в твиттере по запросу #sprintReviewDay вот тут инглишь и чуть больше http://social.bioware.com/forum/1/topic/371/index/14137082/43#14711674
  48. 3 балла
    Как я Вас понимаю! Меня в заблуждение ввёл мой друг, который хвастался одиночным совершенством и рассказывал про соло платину. Я считала прохождение платины обязательным условием получения этого звания, поэтому сама волком только пару дней назад стала. Друзья-помощники в соло золоте пусть остаются на совести лжеВолка. Те же, кто прошёл его таким способом, но выдают за чистую монету, пусть готовят скриншоты (после выхода хоста сбрасывается таймер, удваиваются медальки + по кол-ву очков будет видно). Да и зачем так делать? Золото соло не такое сложное. Единственное, для меня дрон на 10 волне = почти стопроцентный провал. Впрочем, каюсь, я тоже слегка «читерила»: пошла на удобную мне карту, саларианцем с поглощением энергии против гетов да ещё «Чёрную вдову» прихватила. Но вторым золотом могу похвастаться.
  49. 2 балла
    Да ты мазохист просто, если игра не нравится то зачем все 3 части проходил? Я таких людей просто не понимаю, ну не понравилось так не мучай себя выключи и забудь. Первый раз прошел примерно за 30-40 часов, последующие прохождения около 20 часов(правда иногда сворачивал игру и забывал про неё и по сохранениям к концу игры выходило раза в 2-3 больше).
  50. 2 балла
×
×
  • Создать...