Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.11.2012 в Сообщения
-
55 балловДобро пожаловать на первый ежегодный День N7! В честь пятилетнего юбилея со днявыхода Mass Effect,BioWare объявляет 7 ноября Днём N7, в честь которого состоятся празднования как внутри игры, так и в сети.Приглашаются все желающие! В течение последних пяти лет мы следили за путешествиемкоммандера Шепарда, которое было и нашим путешествием. Ваша поддержка, ваша лояльность и ваша вера в нас сделали все это возможным — без вас, наших фанатов, не было бы никакого Mass Effect, и сегодня мы хотели бы выразить вам свою благодарность. Для этого и был провозглашён День N7 — возможность для нас всехобъединиться и отпраздновать день рождения Mass Effect! В этот день мы можем отложить инструментроны и поднятьстакан Серрайс Айс Бренди (или лимонада, для тех, кому ещё рано употреблятькрепкие напитки) — и вспомнить все прекрасные моменты из трилогии. Мы запланировали для вас много развлечений: интерактивныесобытия, награды в игре, интервью с разработчиками, эксклюзивные подарки N7 и многое, многое другое! Оставайтесь с нами, и вы узнаете, как можно будет принять участие в празднованиях. Отметьте на календаре день 7 ноября — День N7, и празднуйте вместе с нами — ведь этонаш общий праздник!
-
17 балловЕсли вы давно хотели привнести во вселенные Mass Effect и Dragon Age свои идеи, то вам предоставилась такая возможность. На сайте CGHUB.com проводится соревнование по 3D-моделированию, принять участие в котором может любой желающий. Цель состоит в том, чтобы создать персонажа, который как можно более идеально впишется во вселенные Mass Effect или Dragon Age. Он или она могут быть как представителями рас, уже существующих в этих вселенных, так и совершенно новых рас. Персонаж может быть членом партии, сражающимся вместе с героями, либо врагом, механиком, монстром, владельцем магазина, гражданским лицом, священником и так далее... Кроссоверы также приветствуется, вы можете взять персонажа из DA и превратить его в персонажа ME или наоборот. При этом вы не должны копировать уже существующих персонажей, принимаются только оригинальные работы, особенно приветствуются наиболее или полностью завершённые. Членов жюри также будет интересовать, что послужило для вас вдохновением при создании данного персонажа. Соревнование начинается 1 ноября, крайний срок приема работ — полночь от 31 января. Призы распределятся следующим образом: 1-е место: Часы N7 ограниченной серии (1 из 500) Пакет памятных вещей BioWare (включая подписанные художественные альбомы / игры / литографии) 2-е место: Пакет памятных вещей BioWare (включая подписанные художественные альбомы / игры / литографии)
-
17 баллов*карабкается на табуретку с папкой в руках* - Кхм... Так как с графическими редакторами не дружу, а симпатий действительно оказалось море, у меня внезапно получился небольшой такой... номер "разговорного жанра". В общем, если написанное заставит вас улыбнуться, будет хорошо.) Итак, Вольная фантазия на тему: Попали как-то мафиози на необитаемый остров.
-
15 баллов
-
14 балловЭх, даже и не вериться, что уже пять лет прошло. Когда я запускал первый Mass effect я был совершенно другим человеком. Сейчас, спустя пять лет, с переменой интересов и деятельности, как-то особенно стали дороги воспоминания. Помню как высадился на неизведанной планете в первый раз и ошалел от того, что наткнулся в горах на протеанский артефакт...помню как обожал кататься на лифтах, что-бы услышать разговоры сопартийцев. Помню брождение по цитадели и как открывал квесты, которые при первом прохождении не видел. И как стучало сердце когда в первый раз на мако ехал к Каналу. Помню все встречи с Сэреном, как менялось отношение к нему по ходу игры, от ненависти до сочувствия. И совершенно фееричный момент, не виданный до того в играх- возможность заставить главного боса пустить себе пулю в череп. Помню чувство полного восторга при титрах (А какая музыка там была, помните? M4 part II от Faunts, до сих пор в плеере!). Уже совсем другое время и другая жизнь, а Mass Efect как был любимой игрой, так и остался. Был потрясающий Mass effect 2 (так и не смог решить какая часть круче), и грандиозный финал- Mass Effect 3. Всё поменялось. Но Mass Effect всегда останется моей любимой игровой вселенной. Поэтому отдельный день календаря она (лично по моему) действительно заслужила. Bioware создали удивительный мир, и одни из лучших игр в недолгой истории игровой индустрии. И за это я безгранично люблю Bioware и Mass Effect. Промахи у них бывали, но для меня Mass Effect навсегда останется лучшей трилогией в истории интерактивных развлечений. P.s. Обязательно отмечу день N7. И надеюсь буду отмечать регулярно. Для меня лично Mass effect больше чем серия игр. Это мир, в котором я провёл огромное количество времени, познакомился с огромным количеством персонажей, узнал миллионы разных историй. И всё это оставило в моей душе приятный след. P.p.s. Прошу прощения за пафос, накипело за 5 лет
-
14 баллов
-
14 баллов*Появляется не как все нормальные люди - через люк, а каким-то совершенно непостижимым образом, зажав под мышкой прямоуголный бумажный сверток.* - Мужики, собственно, не имею ни малейшего пирие... прерд... тьфу, представления как я здесь очутился.... но похоже, что я уже изрядно пьян. А когда настолько пьян - мне товарищ не только Тамбовский Волк, а и Богуц в волчьем обличьи... поэтому, вот честно, не удивляюсь. Тут меня пропрос... про... тьфу!. Надо трезвть! Пропросили напередавать всякого. Ну и от себя - немножко... Да. Итак... один мужик попросил передать мнея... тьфу, меня, что Одесский Фальшивомонетный Двор, по поводу празднования, выпустил юбилейную монету Другой... да, тот самый, что хуже Тамбовского Волка - велел перед... перед... вобщем, сам он такой... А госадминистрация США высоко оценила мужество одной бигфорской белки в экстремальной ситуации Дальше... тут это... кой-кого с повышением... это Мать зеленоглазая подсуетилась Это... А.. да... эт.. это просто на голову с облака свалилось... уникальное издание альбома "Черт возьми!", говорят, в Раю недавно вышло Ну и вести из области политики и велигии.. тьфу, религии... Горят, недавно в России был введен как официальный .. ик... культ Боха-Хомяка. Вот документальное свидетельство: Все... протрезвею - приду еще.
-
12 балловПо сути, если ты профессионал, тебе не нужно мериться ни с кем пиписьками и доказывать правоту, ты просто знаешь как надо поступать и где не стоит чего-то делать. Есть старая, мудрая поговорка: "Из двух спорящих, один - дурак, другой - подлец"! Первый незнает и спорит, второй знает и всё равно спорит... Если мы играем не ради удовольствия, а чтобы что-то показать или доказать, игра становится нудной, скучной и иногда неприятной. Может стоит перестать заниматься ерундой и просто вместе играть в удовольствие?
-
11 балловКак ни странно я тоже не осталась в стороне.) Представляю анимационную зарисовку, с участием Кама Эверетта, авторские права на которого принадлежат ЛэйЛи. Где-то под конец меня осенило, что проще было сделать ролик, но время уже поджимало. И да в конечном варианте, Рози неожиданно ушла в яркость, но перезаливать не стала. Звезда ведь, пусть сияет. Гордо, до рези в глазах XD
-
10 балловгде-то в глубине ресторана, посреди тёмной-тёмной комнаты, третья табуретка в ряду слева Человек переложил ногу на ногу, оторвался от трубочки, торчащей из большого прямоугольного пакета, и спросил у стоящего неподалёку микрофона, угнездившегося на длинной металлической стойке. - Ну, может быть, наконец, пора? Микрофон вяло качнулся на своей стойке влево-вправо. - Знаешь, рано или поздно шампанское кончится. И пока будут подвозить новое, кто-нибудь может протрезветь и вспомнить... Микрофон прикинулся торшером. Человек закатил глаза к потолку, поднялся на ноги, подошёл к без пяти минут дезертиру и укоризненно постучал по нему костяшками пальцев, не обращая внимания на раздражённое шипение. - Хватит. Я же знаю - тебе просто лень. И, склонившись, добавил шёпотом, почти касаясь губами шершавой поверхности. - Будешь хорошим мальчиком, получишь антипылевую полироль. Не слушая дальнейших (довольно вялых, надо заметить) возражений, человек выхватил микрофон из его убежища и развернулся. Над головой робко нависла камера. Он широко улыбнулся скромнице, и та, незамедлительно вспыхнув, отвела было объектив, но тут же спохватилась и вытянулась по стойке смирно. Человек хмыкнул, покачал головой и щёлкнул пальцами. Вечер добрый, мальчики, девочки, мальчики, считающие себя девочками, девочки, предпочитающие именоваться мальчиками. Вас приветствует ток-шоу "Море симпатий" и его ведущий тот-чокнутый-тип-с-пакетиком. Мы в прямом эфире. Безусловно вы знаете, как нас найти, но на всякий случай я уточню. Второй поворот направо от бигфоргской двери, десять шагов прямо, поворот налево, три пролёта спиной вперёд, один большой прыжок через открытый люк (чёртовы сантехники и их проклятый склероз) и вы в люке! А если повезёт, то на месте. Безусловно вы знаете, зачем нас искать, но на всякий случай я напомню. Изобрели? Смастерили? Сочинили? Море симпатий - несите всё!
-
10 балловНа ближайшие выходные объявлена новая мультиплеерная операция для Mass Effect 3 под названием «Отбойный молот». В этот раз BioWare предоставили нам возможность показать, на что способны биотики, вставшие на защиту галактики. Данные, собранные нашими военными дронами, идентифицировали ключевые вражеские цитадели. В следующие несколько дней мы переходим в наступление, и небольшие штурмовые отряды биотиков нанесут удар по ряду стратегически важных целей. Цель на операцию «Отбойный молот»: Индивидуальная Цель: заработать 75 000 очков, используя биотический заряд на любых картах при любой сложности. Очки суммируются за все сражения. Извлечение не требуется. В случае успешного выполнения индивидуальной цели участники получат «Наградные наборы». Сроки выполнения операции: 2—4 ноября.
-
10 балловЗапись виде голосования наверху, угу, оставь свой голос и ты записан! Вопросы по игре оставляем в теме " День рождения" или в ЛС. Мастер Dart Ph и помощник Thain •Формат игры: "мафия-классик" •Статус: Техническая победа мафии.
-
10 баллов
-
9 баллов
-
9 баллов
-
8 балловВ отличие от предыдущего пришельца, он появился на балконе громко и с помпой. Свет на мгновение померк, а в следующее мгновение зал озарили два столба пламени. Массивная фигура на этот раз переливалась серебристой чешуей, солист Star Wariors, сумевший перепеть даже баньши (случилось так, что один из концертов гастрольного тура по фронтам объятых войной со Жнецами систем плавно и незаметно перетек в самый настоящий бой, в ходе которого звезда шоубизнеса рассталась с маникюрным набором, всем боезапасом задекларированного "индивидуального средства защиты", но не со своими вокальными талантами) сиял, как хестромское солнце. Раскинув лапищи, ящер в эффектнейшей позе на секунду замер у края площадки и огласил зал зычным рыком: - Я златокудрый бог биотики шоубизнеса! Узрите! После чего, по старой десантно-штурмовой памяти " бог" одним движением перемахнул через перила и приземлился в зале. Эхо его голоса еще отражалось от стен, а пол еще содрогался от могучего прыжка, а пришелец уже вышагивал в направлении фуршетного стола. На его плече восседал лопоухий и большеглазый пыжак, каким-то чудом не свалившийся во время кульбитов хозяина.
-
8 балловОжидал такой коммент -) Т.е. ты считаешь, что у них кончились идеи, и они таким образом хотят избавить себя от лишней работы? А просто так для фанатов ничего сделать не могут? Окай.
-
8 баллов
-
7 балловАдминистратор равнодушно выпускала в потолок струйки дыма. На поле брани было кратковременное затишье. Обе команды готовились к следующему раунду бесконечной войны. Кто-то обсуждал план атаки, кто-то защиты, кто-то проклинал вражеского Шпиона, кто-то просто откровенно бухал. В общем-то, обычные рабочие будни нормальных людей, убивающих друг друга в дружелюбном, ненапряжном режиме 24\7. Интересно, можно ли после подобного называть их нормальными? Требовательно звякнул телефон, красноречиво покрашенный в синий цвет. Блутарх, владелец одной из половин мира, всегда пользовался этой линией. Фантазии ему было не занимать. - Администратор слушает, - сообщила Хелен, краем глаза наблюдая за мониторами. Красный Подрывник как раз произносил пламенную речь о том, где он видал Синего Снайпера с его трусливыми замашками тощего койота. Be professional, ха! - Добрый день, - сегодня голос начальника СИНих был необычайно меланхоличен и наполнен треском электричества. Но любитель синего цвета №1 в мире был не единственным, кому нужна была компания леди в фиолетовом. Зазвонил второй телефон, ярко-красный. Редмонд, владелец оставшейся половины, тоже решил поговорить. Как вовремя! Блутарх в это время начал толкать монолог. Перебить его не было никакой возможности. Администратор аккуратно отложила распинающуюся синюю трубку в сторону и взяла на ее место красную. - Администратор слушает, - произнесла она дежурным тоном. Честно говоря, ей было плевать на обоих братьев абсолютно одинаково, но... увы, все было не так просто. - День добрый. Я хотел бы поговорить о... - послышался дребезжащий голос командира КРСных. Диктор поднесла синюю трубку к свободному уху. Вдруг что важное скажет? - ...эта война, которая длилась так долго... - Блутарх был неожиданно драматичен. - ...бесконечные стычки, ни единой минуты на отдых... - Редмонд не отставал. - ...с самого детства... - ...неужели кровные братья... - Пожалуйста, ближе к делу, - хладнокровно оборвала Администратор поток излияний. В трубках повисла обиженная тишина, прерывающаяся щелчками машин продления жизни. - Возможно, объявить перемирие? - Не помешал бы небольшой отдых. Диктор пожала плечами. Ну что же, перемирие так перемирие. Решать все равно этим двум избалованным взрослым детям. - Я объявлю о временном прекращении войны. Наемники останутся на этой базе? - Нет, они тоже заслужили отдых. - Пусть отправятся куда-нибудь... Устрой им отпуск. Хелен кивнула (неизвестно зачем - телефон 1968 года не имел функции видеосвязи) и одновременно положила обе трубки телефона. Затем женщина потянулась к двум кнопкам (посторонний наблюдатель был бы шокирован их цветами - это был красный и синий!) и нажала на них, приблизив губы к микрофону. - Команды... Прекратить огонь.
-
7 балловПостараюсь быть кратким. У меня есть пара мыслей касательно предстоящего чемпионата (не прояснилось кстати в каком месяце он будет проводиться?). Точнее даже целостная картина всего турнира, за исключением разве что парочки маленьких аспектов. Начну по порядку - с вступления, aka предисловия. Кэп меня конечно ни о чем таком не просил, но всё же хочется начать с наболевших банальностей. Ошибками, или лучше сказать главными просчетами обоих проведенных турниров (и забугорный турнир тоже можно сюда причислить, там, правда, всё гораздо печальнее) была жесткая привязка количества набираемых за матч очков к всего лишь двум параметрам - ко времени и опыту. И какими бы ни были условия отдельных этапов, ключевыми всегда были всего лишь эти две величины. И третий этап ОП это наглядно показал - можно забить болт на все бонусные условия и ориентироваться лишь на время (в большей степени) и опыт. Т.е. если соберётся команда быстрых фармеров, то при таких условиях можно ещё до начала турнира заключить, что перед нами команда-чемпион. В общем мораль здесь такова, что некоторые могут почувствовать себя ограниченными из-за этого. Поспешишь - людей насмешишь. Для меня например каждый враг - как родной, и отнимая у него жизнь, я хочу сделать это красиво - хотя бы этого же он заслуживает. Но какая там красота, когда время поджимает?! Это раз. Далее: организовывая любой турнир, нужно чётко определить цель его проведения. Чего мы хотим? Наказать криворуких или же похвалить способных и умелых? На ОП у меня периодически возникало ощущение, что главная цель – первое. Собственно из этой дилеммы и вытекает все основополагающие правила, мысли, предложения, которые я и собираюсь изложить. Главный и наверное единственный принцип грядущего турнира (в моем видении этого мероприятия) - не наказывать/штрафовать неумение, а поощрять мастерство. Отсюда следует - НИКАКИХ ЗАПРЕТОВ. Никаких кнутов! Исключительно пряники! НО - только тем, кто их реально заслужил. На этом моя демагогия заканчивается и я перехожу непосредственно к правилам и своим предложениям. Вкратце о правилах. За основу предлагаю взять общие положения турнира ОП со следующими отличиями: – никакого деления на лиги - все в общей массовке и не нужно нам этих геморроев с квалификациями (один мой знакомый, боксёр, намекал мне, что это не лучшая идея - все категории сводить вместе, но не будем о грустном) – естественным образом после отмены лиг возникает вопрос о том, играть ли на вылет или же тянуть всех до конца, до финала. Лично я негативно отношусь к идее игр на выбывание. Даже проходив всю зиму по гололеду, ни разу при этом не упав, иногда летом я спотыкаюсь на ровном асфальте. Но раз уж кому-то больше неоткуда черпать мотивацию кроме как в страхе возможного вылета, то можно пойти на компромисс, который будет заключаться в введении порога выбывания. Порог может быть как фиксированным (наподобие как в КВНе), так и плавающим. Пример плавающего - отставание (в очках) от лидера турнира. После проведения первых трех туров (обычно к этому моменту команды и занимают каждая свою нишу, которая как правило сохраняется до конца турнира без особых изменений и колебаний), команды, не сумевшие преодолеть порог выбывания - вылетают. Т.е. для конкретики, команды, которые отстают от лидера по очкам в 1,5 раза (циферку можно подкорректировать) - выбывают, ибо даже кэпу понятно, что преодолеть такую пропасть в очках за два оставшихся тура - фантастика чистой воды. Либо можно перед началом первого тура задать конкретный числовой порог в очках на сумму по итогам первых трех туров, преодолевание которого дает команде защитный тотем от вылета. Можно одновременно пользоваться сразу двумя (фиксированным и плавающим) порогами. – наряду с отменой разделения по лигам, считаю целесообразным снять и ограничения по численному составу команд, т.е. путь в нашу массовку открыт и полным, и дуо командам, и соло также, хоть один человек по сути и не команда, но... все мы вроде люди как люди, но иногда нам встречаются и полубоги, превосходящие по силе полную (из 4-х человек) команду. Таким вот Шепардам считаю стоит показать зеленый свет. – если ни один из членов команды не может предоставить достойного стрима (например, по причине слабого железа) – в топку стрим, от таких команд достаточно будет записи матча (данное поблажка позволит увеличить число команд за счет участия тех из них, кто до сих пор сидит за четвертыми пентиумами, но мечтает показать всем каких монстров потерял бы турнир, если бы не эта уступка) – для упрощения взаимодействия участников и организаторов турнира, за каждым из наблюдателей закрепляются определенные команды и он становится их куратором и в основном он и следит за их матчами. Таким образом если например, у куратора 5 команд, то именно между собой эти 5 команд и делят свободное время куратора, в которое он может пронаблюдать их игру. И в основном только со своим куратором/через него эти команды и контачат на протяжении всего турнира. Он становится их связным и их голосом при общении с организаторами турнира по каким бы то ни было вопросам. – Касательно времени проведения. В идеале конечно чтобы все команды играли параллельно примерно в одно и то же время. Чтобы один тур занимал по времени максимум часов 5. И проходил в один из этих выходных дней (на каждом туре день проведения может меняться). – Стрим. В общем-то параллельное проведение игр тура примерно в одно и то же время необходимо главным образом для того, чтобы никто ни у кого не смог стырить какие-либо идеи/тактику на этом туре, а если вдруг и успел подсмотреть (чтоб ему пусто было!), то чтобы времени на обдумывание и отработку увиденного у этой команды особо не было. Либо второй вариант: закрытые для зрителей стримы (смотрят только организаторы-наблюдатели, которых я выше назвал кураторами), а в конце тура видосы выкладываются на YouTube, когда всё уже отыграно. – Касательно объявления карты, противника и условий текущего тура. Моё мнение таково, что разумнее всего объявлять их не раньше чем за 5 часов (а то и меньше) до первой игры текущего тура. Перед смертью не надышишься. К тому же мы же хотим выявить чемпиона, а чемпион обязан уметь быстро ко всему приспосабливаться и ориентироваться в ситуации. Но с другой стороны автогонщик перед очередным этапом тщательнейшим образом изучает трассу, заучивая на ней все кочки и опасные повороты. Но опять-таки повторюсь, карт в мультиплеере всего ничего и все они уже заезжены вдоль и поперек, так что больше 2-3 часов на приспособление к конкретным условиям обычно не требуется. Отдельное внимание хочу уделить карте и противнику. Тут у меня пока что остается открытым вопрос: карта и враг общие для всех (дикое однообразие, зато равные условия) или же предоставлять на выбор 2-3 варианта комбинации карта-враг, чтобы команда сама решила, какой вариант ей выгоднее всего выбрать (разнообразия для зрителя тут больше, но этот вариант отнимает дополнительное время у организаторов на составление примерно равных по возможности заработка бонусов вариаций карта-враг. Хотя, может возможность заработка различных бонусов именно таким образом и стоит разделить, типа выбрал вариант карта_1-враг_1 и с легкостью набрал группу бонусов_1, а выбрал другой вариант карта_2-враг_2 и проще будет набрать уже набор бонусов_2) ? Над этим надо подумать. – Для пущего накала считаю обязательным проведение матча-престижа командой-победителем (по итогам суммы всех туров). Смысл в чём: любая команда имеет право бросить вызов победителю (если таких желающих будет несколько, то из них выбирается команда, набравшая больше очков по итогам всех туров) и проводится дополнительный матч между этими двумя командами. Если победитель турнира отстаивает свой титул, то перед словом «чемпион» добавляется слово «абсолютный» и в довесок к основным призам за турнир эта команда дополнительно получает набор чупа-чупсов и всеобщий респект. Если же победителю турнира не удается отстоять свой титул, то он всё равно остается победителем турнира вместе со всеми прилагающимися призами и всеобщим фи такому «чемпиону» (ибо как в том фильме: «а царь-то не настоящий...»), а набор чупа-чупсов уходит другой команде. Ещё раз повторюсь, это всего лишь матч престижа, но не стоит пренебрегать силой его психологического воздействия. На этом с прелюдией я закончил и могу наконец перейти к самому интересному. К системе начисления очков. За основу я взял принцип построения зарплаты военнослужащих: небольшой оклад + многочисленные процентные надбавки к нему (как то: за звание, за должность, за выслугу лет, за секретность, за знание иностранных языков, за спортивный разряд, за вредность, за медали, за особые условия службы,... за маму, за папу, ну и так далее). Что это значит? Команда, отыгравшая тур, УЖЕ получает тот самый «небольшой оклад» за сам факт игры независимо от её результата, будь то даже слив матча (всё-таки неправильно ставить команде 0 баллов за проваленную игру, ибо ноль - это отсутствие результата, а слечь всей командой пусть даже на первой волне - это уже какой-никакой но результат). А далее к этому «окладу» начисляются проценты за особые достижения, достигнутые в матче. Т.е. общая формула такова: ОЧКИ = (базовая ставка + A% +B% +C% +D% +E% +F% +G% + ...) * X. За что даются бонусы: 1) за уровень сложности. Тот самый X в конце формулы. Это даже не бонус, а множитель. Таким образом, каждая команда сама выбирает уровень сложности и вольна менять/не менять его на каждом этапе по своему усмотрению. 2) за «задание выполнено». Необходимость его продиктована тем, что если например взять две одинаковые по уровню игры, в одной из которых команда умирает в конце десятой волны, а в другой эта команда проходит миссию целиком («задание выполнено»), то разница по очкам в этих двух случаях должна быть небольшой, а именно равняться величине данного бонуса плюс возможные бонусы, которые команда успела бы набрать за 11-ю волну. А величина данного бонуса должна быть маленькой в связи с тем, что сей бонус очень легко получить. А всё, что в нашем мире легко получить, не имеет обычно большой ценности. 3) за время прохождения (aka за спидран). Берется скажем мировой рекорд по времени спидрана на данной карте и на данной сложности (в принципе можно его не искать, а взять примерное предполагаемое время из головы) и если отставание от этого времени у команды меньше 2-х минут (к примеру), то бонус столько-то %, если меньше 1,5 минут, то бонус уже выше, меньше минуты – ещё выше и т.д. Понятное дело, при смерти всей команды на 10-ой волне данный бонус команда не получает, даже если она шла на новый мировой рекорд по времени (при смерти на 11-й волне бонус засчитывается, ибо легко вычислить какое бы было время, если бы команда не испустила дух). 4) за набранные командой очки опыта. Опять-таки для данной сложности устанавливается некая планка по опыту (например, 400К для платины), превысив которую команда получает бонус столько-то %, превысив 420К бонус ещё больше и т.д. Не преодолев минимальную планку по опыту команда получает кукиш с маслом. 5) за полную эвакуацию и, как более простой вариант, за эвакуацию капитана команды. С полной эвакуацией всё понятно, а вот эвакуацию капитана выделил отдельно оттого, что это всё-таки капитан - командир отряда, и если отряд бросает своего командира подыхать на 11-й волне, то это не отряд - а свора дезертиров. При полной эвакуации дополнительный процент за эвакуацию капитана не начисляется. 6) за количество медалей отряда (в сумме по всем игрокам). Количество медалей = золотые медали*3 + серебряные *2 + бронзовые. Общие медали отряда (как то «череда убийств», «полная эвакуация», «пережито волн» и т.д.) в данный зачет не идут. 7) отдельно выделю бонус за количество медалей отдельного члена отряда. Если у кого-то из игроков количество медалей больше некоторого числа, то команда получает дополнительный бонус. Данный бонус может суммируется с предыдущим. Если барьер по количеству медалей преодолевают двое игроков в команде, то бонус соответственно удваивается и т.д. 8 ) бонус за медаль «пережито волн». Также выделил отдельно, т.к. на мой взгляд она самая сложнодобываемая медаль в мультиплеере, т.к. требует слаженных действий всех без исключения членов команды. А золотую медальку этой серии под силу получить лишь избранным (да, Нео, речь именно о тебе, вернее о команде состоящей сплошь из тебеподобных). 9) отдельно бонус за наличие у одного игрока двух практически взаимоисключающих медалек/тех которые очень сложно иметь одновременно (например пары «убийство из дробовика» и «выстрелы голову», «убийства техникой» и «убийства биотикой», 2 медали за убийства из разных типов оружия). Думаю имеет смысл увеличить награду пропорционально количеству членов команды, сумевших такие пары медалей себе заработать, причем если у кого-то такая пара не одна, то соответственно приятнее цифра перед %. 10) бонус за уровень персонажей (тот что от 1-го до 20-ти). За 20-й уровень никакого бонуса, за первый уровень - самый сытный. Данные бонусы суммируются по всем членам команды. 11) бонус за самих персонажей. Тут стоит составить таблицу/сетку бонусов по персонажам: за самых дряхлых персонажей (по мнению большинства) - самый высокий бонус, за чрезмерно перекаченных персонажей (думаю все прекрасно знают таких персов «в лицо») - никакого бонуса вообще. Бонус суммируется по всем членам команды. 12) бонус за оружие членов команды. Ситуация аналогичная что и с персами - составить таблицу/сетку бонусов по оружию: за разорители и прочее нагибалово - смешок в лицо и никаких бонусов, за водяные пистолеты типа хищника и сюррикена - текила с солью и щедрый бонус. Бонус суммируется по всем членам команды. 13) бонус за отсутствие/частичное отсутствие обвесов/гиров/расходников. Также можно составить табличку, где расписать что по чем и все обозначить, чтоб при взгляде каждый мог оценить каколй величины бонус он получит при отказе от только лишь от одного из двух обвесов оружия, а сколько вообще за полностью «голые» ячейки обвесов/расходников/гиров. Бонус суммируется по всем членам команды. 14) бонус за неиспользование/минимальное использование снаряги (панацелина, кобр и т.д.). Да-да, уважаемые организаторы, не надо нас наказывать за использование снаряги, лучше поощрять за его неиспользование. За полное неиспользование бонус большой, за минимальное использование - поменьше и т.д. Плавный градиент величины бонуса до какого-то определенного уровня использования снаряги, после которого бонус заземляется на ноль в связи с излишней расточительностью игроков. 15) чтобы снизить влияние того самого рандома, которого все боятся, предлагаю предусмотреть различные по величине бонусы за различные по сложности задания. Т.е. за загрузку - максимальный по величине бонус в данной группе бонусов, далее по убыванию - за дрона и т.д. Бонусы нужно предусмотреть для всех 5-ти типов заданий, а не за определенные из них. Теперь хотя бы команда, которой выпала 3 раза загрузка за одну игру, будет вознаграждена по очкам гораздо больше той, у которой выпали крючки в малолюдных местах карты. Правда эта команда почти наверняка лишится бонусов за спидран и бонуса за неиспользование снаряги (панацелина, кобры и т.д.). А вторая, команда, наоборот, получит мизерный бонус за свои крючки, но выиграет по времени и снаряге. В общем при оптимальной соотношении величины бонусов влияние рандома можно свести к минимуму, а то и вовсе исключить. 16) бонус за волну, «вытянутую» в одиночку. Чтобы получить данный бонус вся команда (за исключением разумеется одного) должна полечь в первой трети текущей волны (специально или случайно - роли не играет), а дальше начинается веселуха. Но есть две новости. Начну с плохой: для получения данного бонуса «тянуть на себе» нужно либо 8, либо 9, либо 10-ю волну. Младшие то волны любой нуб пройдет в одиночку (или как говорят в таких случаях в кино: «да это даже моя бабушка сможешь!»). А теперь хорошая: если команда для получения такого бонуса решила выбрать 10-ю волну, то бонус ощутимо увеличивается, ибо пройти задание в одиночку - это, как известно, не поле перейти. Данный бонус нельзя получить дважды (протянув скажем две волны в одиночку). Тут кстати стоит подумать как поступать с соло командами, т.к. по сути они всю игру тянут без посторонней помощи. 17) бонус за количество игроков в команде на данном туре. Данный бонус главным образом призван помочь командам дуо и сольным «командам» из одного игрока, а также тем, у кого случилась засада с одним из игроков (заболел, не может сыграть в этом туре, или просто взападло - причина не столь важна). Наверное даже следует перенести эту цифру за скобку в общей формуле подсчета очков, т.е. перевести из разряда бонусов в разряд множителей. И подходить к определению данного множителя следует очень аккуратно и взвешенно, чтобы у очень сильных дуо команд по-прежнему оставался шанс на первое место, но разумеется они будут вынуждены рвать задницу в каждом туре, чтобы обскакать команду даже из 3-х человек. Про соло команды я вообще молчу - эти «команды» должны творить чудеса похлеще поттеровских, чтобы вырваться в лидеры. Собственно, по бонусам всё. Разумеется определение конкретных значений данных бонусов займет немало времени, и я подозреваю, что скорее всего за это вообще никто не возьмется и на мои предложения забьют болт, но моё дело предложить. Но плюс всех этих многочисленных бонусов в том, что они позволяют оценить любую команду практически по всем возможным параметрам матёрости, а не только лишь по времени прохождения и набранному опыту. Теперь не будет необходимости гоняться за каждой секундой и каждой тысячей очков опыта. Каждая команда сама расставляет приоритеты и демонстрирует именно сильные свои стороны, а не только лишь свою расторопность и мастерство в дамагерском/фармерском деле. И как я упоминал, команда, которая так и не смогла пройти миссию (матч) целиком получает не 0 очков, а ровно столько, сколько она успела заработать на момент смерти. Данные бонусы общие для всех туров. Ну и конечно же никто не отменял различные условия проведения текущих туров. Лично у меня уже есть идеи по условиям проведения всех пяти туров (да, я тоже считаю, что 5 - оптимальное их количество). И могу сказать, что ни одно из условий проведения каждого из 5-ти туров не перекрывается и не отменяет ни одного из вышеприведенных бонусов. Они идут именно в довесок. Но я не буду их публично озвучивать, ибо в таком случае они потеряют свою новизну и «эффект неожиданности» если органинзаторы вдруг решат какое-нибудь из них выбрать. Так что только по личной просьбе организаторов скину им в личку, если они будут в них заинтересованы. И в заключение. Эпилог. Во-первых, считаю очень удачной идею устраивать небольшие обзоры (минут на 5) прошедших игр каждого тура (т.е. итого 5 обзоров), в которых, как предлагалось, будут рассматриваться самые интересные моменты. Само собой с комментариями диктора, в которых он будет подчеркивать интересные моменты, давать оценку играм команд, указывая на их сильные и слабые стороны, может какие-нибудь советы/наставления на следующие туры чемпионата. Наподобие промо-роликов к лигам в ОП, но с указанными выше комментариями. Во-вторых, считаю, помимо команды победителя имеет смысл выделить особо отличившихся игроков (возможно даже призами - опять-таки набор чупа-чупсов и тут весьма уместен). От себя могу предложить три номинации в личном зачете: «Супер бизон» - игрок, набравший по сумме всех сыгранных им игр больше всего очков опыта; «Первый после Бога» (на самом деле я бы назвал «Первый после Шепарда», но как-то не звучит) – игрок, занимавший все 5 туров первые места в своей команде; «Герой войны» - игрок, набравший больше всего медалей за турнир (принцип подсчета количества медалей такой же, как в бонусе за медали). Только вот придется, видимо, не рассматривать в данном зачете команды дуо и соло, ибо тогда все медали они поделят между собой. И наконец, в-третьих, для удачного проведения и качественной реализации третьего чемпионата нужно просто неимоверное количество человеческого ресурса (здесь и зрители, и участники, и организаторы, и спонсоры, и тех. поддержка/тестеры, и дедушка с бабушкой, и внучка с жучкой, в общем много кого). А для привлечения всех этих групп нужна огромнейшая и самоотверженная рекламная работа. А учитывая, что EA-шники помогали призами во втором турнире, привлечь их к третьему через сравнительно небольшой промежуток времени (несколько месяцев именно таким промежутком и является) вряд ли удастся - даже у богачей есть предел щедрости. А без стоящих призов и народ не потянется. Ну а если играть просто за «респект» и ради фана, то никто не будет тратить кучу своего личного времени на тщательную проработку условий, правил турнира и в целом на организаторскую работу. Как следствие, мы скорее всего получим унылый, на скоро и кое-как состряпанный турнир. Третий чемпионат скорее всего обречен на провал, если не найдутся спонсоры. У меня есть конечно идеи и по этому поводу. Например, если в начале каждого видоса на экране будет появляться, к примеру, бутылочка пива какой-либо марки и звучать лестные слова об её содержимом, то возможно их компания согласится поддержать нас деньгами, на которые мы сможем накупить призов. Но это не наш метод. Наши люди в булочную на такси не ездят, так что, как говорится, будем искать такой же вариант, но с перламутровыми пуговицами)))
-
6 балловBioWare выпустили релизный трейлер Mass Effect Trilogy, издания, объединяющего в себе все три игры серии Mass Effect и часть дополнительного контента. Mass Effect Trilogy должна появиться в продаже 6 ноября для платформ РС и Xbox 360 — в России издание будет доступно для покупки через Origin в английской версии. Игроки Playstation 3 получат «Трилогию» на месяц позднее, 4 декабря — также в этот день станет доступна для скачивания через PSN отдельно первая часть Mass Effect, таким образом, и на Playstation 3 теперь будут присутствовать все три игры серии. Официальный трейлер Mass Effect Trilogy смотрите ниже: Посмотреть видео Скачать |
-
6 балловОхтвоюжмать! втоаря часть трейлера просто эпик! трек suicide mission всегда вытягивает.
-
6 баллов- А почему бы и нет? Послышалось с балкона. Последовавший звук был еле слышен: кто-то мягко спрыгнул откуда-то сверху. Пришелец вышел в зал, на ходу сматывая альпинистскую верёвку, цепкий взгляд привычно сканировал новую местность. Обстановка, люди, не очень люди, совсем не люди.. Подозрительно оттопыривается бантик на хвосте у серого ослика. Странно колышется портьера. Он прищурился, вглядываясь, и чудом увернулся от официанта, спешащего выполнить чей-то очень срочный заказ. Восстановив равновесие, гость фыркнул. Окружили, агентура. Осёл - за главного, вон как хвост размеренно качается, знаки подаёт. Лечиться. Срочно. Для начала чем попроще, вроде хорошего бокала шампанского.
-
6 балловИдеальным призом для победителя было бы внедрение его персонажа в сеттинг и игру.
-
5 баллов
-
5 балловМаленькая, размером с указательный палец склянка, внутри которой слабо переливалась ярко синяя густая жидкость. Самая важная часть его небольшого инвентаря, и самая ненавистная. Всегда храниться на поясе, в специальном, обмотанном крепкой кожей снаружи и мягким мехом внутри мешочке, надежно прикрепленном, чтобы даже в морской шторм необходимый каждому храмовнику эликсир не потерялся. Он держал его двумя пальцами, как будто из брюзгливости боялся запачкаться. Ребяческое поведение, ребяческое отношение к тому, что дает ему магические способности и позволяет выполнять свой долг, но Пуло ничего не мог с собой поделать. Он презирал необходимость храмовников пить лириум, и каждый раз делал это через силу. Терпеть не мог и последующее за питьем состояние эйфории, напоминающем о том, сколь многих развратил этот напиток. Он медленно поднес склянку к лицу, остановившись, чтобы в последний раз посмотреть на синюю жидкость. Сделал глубокий вдох и одним махом выпил весь лириум, сразу же глотком загнав его внутрь. Волна мурашек прошлась по всему телу, заставив храмовника слабо поежиться, но относительно безобидный первый этап принятия зелья длился всего несколько секунд. За ним следовало одно лишь наслаждение: маленькие и невероятно приятные его частички как будто появились в каждой клеточке Пуло, расслабляя его, избавляя голову от любых темных мыслей и не позволяя сконцентрироваться не чем-то дольше пяти секунд. Тайтус упал на кровать, на которой до этого сидел, и, как обычно в такие моменты, попытался заснуть, чтобы уйти от приносящего лириумом состояния эйфории… Он осторожно шел по пустым улицам Минраутоса, боясь, что его кто-то заметит. Повернул в закоулок, перелез через груду деревянных ящиков и оказался в договоренном месте: небольшом пространстве, с трех сторон окруженном домами, а с одной загороженном ящиками, через которые он только что перелез. Маленькое и уединенное местечко, спрятанное от всего мира – то, что надо, как сказала она, и Пуло не мог сейчас не согласиться. Он огляделся и увидел ее, стоящую в углу, с улыбкой на лице и азартными чертиками в глазах. И она убедила его покинуть свой пост – просто немыслимо. Тайтус улыбнулся в ответ и подошел к девушке. Не говоря ни слова, обнял ее за талию и нежно поцеловал в губы. Она с готовностью ответила, запустив руки в его коротко стриженые волосы. - Долго же тебя пришлось ждать, - притворно пожаловалась девушка, опуская руки. Массивная броня храмовника мешала близости, поэтому она положила свои ладони на его предплечья. - Я хотел увериться в том, что никто не заметит моего отсутствия, - оправдывался Пуло. – Сейчас меня заменяет другой храмовник, друг. - Значит, у нас есть еще больше времени, чем мы рассчитывали? – обольстительно улыбнулась она, поглаживая его руки сквозь ткань рубашки. - Да, больше. Но… - Тайтус вопросительным-многозначительным взглядом посмотрел на девушку, - что мы будем с ним делать? - Глупенький, - она вновь запустила правую руку в его волосы, мягко погладив по голове. Поняв, что он имел в виду. – Сейчас мы этого точно делать не будем. Она поднялась на носочках и снова примкнула к его губам. Пуло наслаждался каждым моментов поцелуя, прекрасно осознавая, что подобных встреч с Ланой в будущем представится очень мало. И что она в нем нашла… Терпеливо ожидала каждой возможности Тайтуса уйти со своего поста и уединиться с ней. А ведь это неправильно, храмовникам не дозволено такое делать, но Пуло не мог сопротивляться желанию. Он влюбился в эту девушку - сразу же, как только увидел ее, проходящую мимо церкви вместе со своим братом в то время, когда Тайтус выходил из здания. Обворожительная улыбка и манящие глаза. Воздушный поцелуй, посланный ею, который он с удовольствием поймал… - Для этого еще будет время, - наконец закончила Лана. – А сейчас… - она указала в сторону – туда, где на земле лежало покрывало, не замеченное Пуло по прибытию в укромное место. На ткани стояли два бокала, бутылка вина и глубокая миска с виноградной гроздью. - Я люблю романтику, запомни это, - она положила указательный палец на его нос, после чего освободилась от объятий, подошла к покрывалу и присела на бок, согнув ноги. Похлопала ладонью рядом, с улыбкой смотря на храмовника. - Запомню, - улыбнулся Пуло в ответ, и принял приглашение… Громкое урчание желудка пробудило Тайтуса, мгновенно стерев остатки эйфорического состояния. Он только сейчас понял, что не ел около двух суток. Пуло встал, быстро размялся и отправился на кухню, где слуги ему подали отменное мясное блюдо.
-
5 балловКак говорил Малыш "Не в волосах пирогах счастье." На что Карлсон удивлялся " А в чем же еще?" Лично я придерживаюсь мнения, что пусть ЛИ будет хоть трижды блондином, если он будет при этом мужественным, веселым и проработанным, я ему даже сине-зеленые волосы прощу))
-
5 баллов- А почему бы и нет? – Будто себе под нос прошептал мужчина, сидящий в огромном кожаном кресле. Он был одет в строгий с иголочки костюм, в одной его руке покоилась курительная трубка, в другой же была полунаполненная рюмка шотландского виски, которую он медленно, будто убаюкивая слегка раскачивал. – Нам с тобой не помешает сменить обстановку, новые знакомства, возможно, даже приключение, ко всему прочему в это время года в наших краях становится довольно прохладно, ты так не считаешь? – На тонких аристократичных губах появилась еле заметная ироничная улыбка. – Ну разумеется. Опустошив содержимое бокала одним резким движением руки мужчина уверенно произнес: - Запрягай карету, мы отправляемся на бал.
-
5 балловНе могу знать, каким должен быть тренер в данном случае- хотя сам экс-препод, но периодически возникает желание побегать с кем-нибудь "в режиме обучения", например:1. Перед походом набираешь такие-то и такие-то расходники 2. Выбираешь перса 3. Качаешь так-то и так-то 4. Тренер сливается (так кажется озвучивалось), и далее комментирует: 6. Этих можно просто расстрелять, этим навешиваешь то-то и то-то и добиваешь так-то и так-то Как-то так, ИМХО не только мне полезно было бы.
-
4 балла- Дорогие гости! Вот и настал этот яркий момент, когда здесь, в этом уютном уголке, собрались все, кто решил поздравить с праздником Игру. Вы можете знать о ней или нет, но каждый из вас является ее неотъемлемой и невообразимо прекрасной частью. Не задавайте лишних вопросов, просто почувствуйте то, что вас объединяет, почувствуйте это всеми фибрами души и возрадуйтесь вместе со мной. С Днем Рождения, Игра! Да начнется бал! * * * Примечания для участников: Голосование по Конкурсу Эпических Появлений "А почему бы и нет?" завершено. Вот так объявляли победу.. А вспомнить, кто и как появлялся, вы можете здесь.
-
4 баллаТейвен обалдело смотрел на артефакт, оставленный Люцием. Он не знал, что с ним делать. Такой реликвии он уж точно недостоин, ей место в каком-нибудь долийском клане или.... Люций сказал, здесь заключены души восставших, значит... Их можно освободить. Тейвен взял амулет, и принялся его рассматривать. Это воистину красивейшая вещь - ярко-красный камень переливался на свету, высвечивая невиданные узоры с изящными тонкими линиями, а серебристая оправа отливала ослепительными радужными бликами, за которыми можно было разглядеть необычные золотистые вкрапления. Присмотревшись повнимательней, Тейвен смог догадаться, что это слова древнеэльфийского языка. Он не понимал, что они означали, ведь долийцы за века восстановили только ничтожную часть некогда великой цивилизации эльфов. Сегодняшний эльфийский представлял собой сильно урезанный вариант языка, на котором разговаривали его предки из Арлатана, и был едва пригоден для общения, что уж говорить о расшифровке древних текстов. В камне постоянно мелькали какие-то странные не то сгустки, не то тени. Тейвен коснулся его... ...видения прекратились. Однако души не желали отпускать Тейвена, который чувствовал, что вот-вот с ним случится непоправимое...
-
4 баллаКогда появился лабиринт глубинных троп на севере Тедаса, только гномам известно. Да, порождениям тьмы, которые во время первого Мора оставили после себя огромное количество дополнительных туннелей. Именно, здесь, в Империи пробудился Дух Великого Первого Дракона, воплотившегося в теле Архидемона. Каждый тевинтерец знал легенды прошлого и помнил о наследии спрятанном глубоко под землёй, но подробные планы проходов до святая святых – Места Пробуждения Первого – были известны лишь его истинным наследникам, до сих пор окропляющих алтари Думата человеческой кровью. Один раз спустившись в подземелья Минратоуса, не возможно было забыть путь ведущий к Храму, навершием которого служил фундамент Серебряного Шпиля – Башни Архонта. Люций помнил, как с отцом не раз посещал эти места, помнил бои с порождениями тьмы и первые свои проклятья, которые единожды коснувшись жертвы уже не оставляли ей шансов на спасение. Помнил утомительные переходы, спуски и обрывы, подземные реки, пещеры и заклинание «Пути», освещающее тропинку во тьме. - Будьте осторожны, - предупредил Люций. – Не сворачивайте с дороги. Обратно не вернётесь. Он не отпустит. Они очень долго спускались вниз, в самые недра. Куда был низвергнут Дракон, не покорившийся Создателю. На самом же деле, пребывающий в кипящей магме вечно до исчисления Времён. Это он не даёт ядру остыть и прекратить движение. Это он одушевляет всё живое и насыщает своей огненной кровью. Время перестало существовать в каменном мешке, заключившем их мягкие беспомощные тела. Над их головами осталось около двух километров гранита, известняка и мрамора, а они продолжали спускаться. И вот мерцающая тропинка начала взбираться вверх и через сотню метров путники поднялись в огромную пещеру. Камень её стен казалось, светился изнутри. Испепеляющий жар дохнул в лица и заставил отступить. - Здесь… - еле слышно сказал Люций, но его шёпот отразился стократным эхом под сводами грота и вернулся обратно громким криком. – Он восстал здесь, сотни лет назад. Маг встал на одно колено, сцепил руки в «замок» и склонил голову. Тихие слова древней молитвы наполнили пещеру и заставили раскалённый воздух дрожать. Там впереди виднелся проход в чёрный туннель, но до него нужно было ещё дойти через краснеющие под ногами камни. - А почему здесь камни красные? – спросил кто-то за спиной у Люция, когда тот завершил молитву. - Это дыхание Дракона, - ответил он, мало чем прояснив ситуацию с плескающимся под их ногами озером кипящей лавы. – Идёмте. Но на пол пути к проходу они замерли в оцепенении. Перед ними возвышалась в мутном клубящемся дыму голова рогатого Дракона. Она закрыла собой проход и смотрела на путников мутными бездушными глазами. - Думат Великий… - маг тоже был в замешательстве. Лишь несколько секунд спустя он сказал. – Путь закрыт. Мы не пройдём. - И что же возвращаться? – вопрос из-за спины. Маг чуть помедлил и проговорил: - Лишь кровь жертвы откроет эти двери, - он оглянулся через плечо. Его спутники попятились, а Люций с облегчением вспомнил недавнее свидание с Драконом в Чёрном Городе. Теперь, он сам имел статус жертвы. Кровь магистра окропила алтарь: - Кровь за кровь, дар за дар… Прими эту жертву... И в то же мгновение пространство над алтарём прочертила молния, а огромная голова дракона растворилась в облаке пыли и запахе озона. Вдалеке чернел проход наверх. До Серебряного Шпиля оставалось не больше километра...
-
4 баллаТолько часть дополнительного контента? Только английская версия? Пфффф... я пока не настолько упорот, чтобы это покупать.
-
4 баллаТак, вот наконец я нашла эти таблицы. По-моему очень полезная штука. Показывают на каком значении affection открываются диалоги сопартийцев. Ну и сколько у кого диалогов, соответственно.
-
4 балла
-
4 баллаНе, ну реально, надо собраться нам всем где-то вечером (чтобы не в ущерб работе), хотя бы на часик - поскандировать лозунги альянсовские, береты/кепки в воздух покидать, нашивками N7 покрасоваться. А то какой это тогда нафиг праздник будет? Интернетные плюхи - это, конечно, хорошо, но всё равно не смогут создать настоящей атмосферы праздника, потому что получится, что ёлочные игрушки вроде настоящие, но не радуют. Лично я считаю, что тем, кто имеет возможность, надо собраться и поздравить друг друга. Мы ведь уже стали одной большой семьей.
-
4 баллаА тем временем где-то... - А почему бы и нет? - подумал он. - А почему бы и нет?
-
4 баллаВсех с Днем Великой Окт.... Днем N7! Уже и праздник есть. Так скоро и атомные часы подправим на "цитадельские" секунды и 20ти часовой день. А вот форумом лучше не в кафе собираться. Если народ не поленится, можно и не влезть. Все на Демострацию! Парад!
-
4 баллаЭто мне двойка, а не ей. А тебе щас будет волшебный пендель за то, что пишешь это тут, а не мне в личку. =)
-
4 баллаПочти сердце Тени. Минратоусский Круг. Знакомые уровни башни заполнены мёртвыми телами учеников, магов, храмовников, усмирённых. "Право уничтожения". Страшные грёзы, которые теперь были в его снах постоянно. Страх, неопределённость и чувство вины. Не смог, не удержал, не понял, не остался... ... Он долго бродил по уровням башни. Тёмные комнаты, свечи, канделябры, простое убранство ученических, аудитории, залы, лаборатории. Он помнил всё. Словно вчера вышел из под опеки Первого Чародея. Пятнадцать лет в Круге, пятнадцать лет той беззаботной жизни, когда он учился, постигал, укрощал. Он любил это время. Но не последний год и не тот день, глубокой пропастью оставшийся позади... К слову о Круге (3). - Люциус, твой отец просил меня поговорить с тобой. - О чём, мессир? - Об этом храмовнике, Тайтусе, - Первый Чародей замялся и, подобрав слова, продолжил. – Ваша дружба несколько затянулась, Люций. - Я не понимаю… - растерялся молодой маг. - Ты будущий магистр, которому не пристало заводить подобные отношения. - Какие отношения?.. Мы всего лишь друзья. - Всё меняется в этом мире, - проговорил Первый Чародей. – Мессир Валериус попросил меня об одном одолжении. Ты закончил обучение, Люций. И теперь, можешь покинуть Круг. Это было, как внезапный удар кнута по обнажённой коже. - Вы прогоняете меня? – только и смог сказать Люций. - Так будет лучше для тебя. Молодой маг опустил голову. Выбора нет. Он привык исполнять волю отца беспрекословно. - Да, - привычно покорился он. - Когда мне уйти? - Сейчас. И... не заходи к нему. Год. Всего лишь год прошёл с того времени, когда рядовой минратоусского Ордена храмовников ступил на этажи Башни столичного Круга. Такой долгий и такой скоротечный год, который изменил жизнь Люциуса Криспа навсегда. Может ли быть дружба между храмовником и магом? Наверное, нет. Но между ними она была. С самого первого дня. Что было тому причиной? Добродушие, забота, искренность Тайтуса или, неосознанно вспыхнувшее, настоящее чувство Люция, но этих двоих часто видели вместе, будь то практические занятия по магии или рейды по этажам башни. Он шёл к нему, как на эшафот, как на костёр, где пламя окончательно сожрёт его душу. Казармы храмовников на первом уровне Круга. Маги редко заходили сюда, но не Люциус Крисп, которому можно было практически всё. Он толкнул дверь в небольшую комнатку, какие были в пользовании всех храмовников Круга. - Ты хоть бы стучал, - без особых претензий заметил Тайтус, надевая белоснежную храмовничью камизу. На его стриженном затылке и висках блестели капельки воды. - В термах был? – спросил Люций, закрывая за собой дверь. - Угу, - парень заправил рубаху за пояс форменных штанов. Люций подошёл к окну каморки и выглянул во двор, где прогуливались ученики старших курсов. Тайтус приблизился и тоже привалился к окну с другой стороны. - Люций, я всё хочу спросить... - не отрывая взгляда от длинных мантий и заливаясь до ушей румянцем, почти шёпотом спросил Пуло. - А правда, что у некоторых магесс под мантией ну... это... как бы ничего нет. - Хочешь проверить? – выдавил из себя улыбку Люций. Эмоции били через край, а сердце стучало, как у загнанного зверя. - За кого ты меня принимаешь? – возмутился Тайтус. - За храмовника, которого достал целибат, - ответил Люций, поворачиваясь к Тайтусу. Чёрные грустные глаза мага прервали невинные мысли молодого воина. - Что-то случилось? – спросил он, глядя на отрешённый вид. - Случилось, - ответил Люций. – По крайней мере, у меня. Тайтус не торопил и терпеливо ждал объяснений. - Тайтус… - несмело произнёс маг, - … я ухожу из Круга. - Ты каждый день уходишь из Круга, - сказал Пуло, имея ввиду «свободный выход» и не совсем понимая, к чему клонит Крисп. Но что-то тревожное всколыхнулось в душе. - Я ухожу навсегда. Первый Чародей считает обучение законченным. А отец решил отправить меня в южный гарнизон. Вполне возможно, что это последняя наша с тобой встреча, - он сделал паузу для тяжёлого вздоха. – И я… я не могу просто так уйти. Я хотел тебе сказать… - маг осёкся и замолчал. Новость об уходе ошарашила Пуло больше, чем возможные признания. - Тайтус… - Люций приблизился к храмовнику вплотную, так что бархат тёмно-синей мантии касался белого полотна рубахи. Чувства бушевали и лились через край. Он неосознанно подался вперёд, но Пуло также неосознанно отстранился с непонимающим взглядом. - Люций, что... - несмело проговорил Тайтус, но этому разговору не суждено было продлиться. Дверь со скрипом распахнулась, и на пороге кельи возник Рыцарь-Командор Круга. - Рядовой Пуло, - прозвучало в приказном тоне. – У вас дежурство. - Но… - замешкался Тайтус. – Я только смену сдал. Грозный недовольный взгляд и храмовник быстро рапортует: - Слушаюсь, Рыцарь-Командор. - Мессир, - высший храмовничий чин чуть склонил голову в благоговейном поклоне, обращаясь к Люцию. – Вас ждёт магистр Валериус Крисп. Поторопитесь. Облачаясь в доспехи, Тайтус не спускал взгляд с мага. А Люций стоял меж двух храмовников и смотрел вперёд невидящим взором. Перед глазами расстилалась муть, и у горла стоял тяжёлый ком. Он резко развернулся, оттолкнул Командора и выскочил из помещения. Уже сидя в отцовской карете с родовыми гербами, он тронул влажные щеки и понял, что по-настоящему плачет… Теперь, ему было тридцать. Он повидал в жизни столько, что хватило бы не на одну судьбу. Но воспоминания о том дне до сих пор заставляли глотать слёзы. Он ненавидел эти бесплодные, никчемные, разрушающие мысли, которые терзали его всё чаще. Убежать, отдалиться, забыть. Возненавидеть, как прежде, заменяя суррогатами настоящие чувства. Когда в этот раз он принимал помощь Тайтуса, он и подумать не мог что всё вернётся вновь и сердце будет кровоточить при каждом взгляде в сторону стриженного затылка. И даже сучка Эспер показалась бы ему святой, если бы ответила Тайтусу взаимностью. По истечении стольких лет, он хотел лишь одного, чтобы этот храмовник был счастлив. http://prostopleer.com/tracks/2294072CN7o
-
4 баллаНаверное, все уже видели, но все равно выложу Те самые магистры... поправочка. Это не те самые магистры, это малефикары вообще. Но у меня ассоциация именно с Теми.
-
4 баллаНеправда. Подписи к лайкам очень нужны. Я бы отдала всю свою репу и заслуженную и нет, лишь бы вернулись эти небольшие эмоциональные всплески.
-
4 баллаПоставь английский язык - будет так же отображаться. VI - это не римская цифра 6, а аббревиатура двух слов - virtual intelligence.
-
4 баллаOperation: JACKHAMMER Posted on November 1, 2012 by BioWare Operation JACKHAMMER (Nov. 2nd – 4th) Event Description: Data collected by our combat drones has identified key enemy strongholds. Over the next few days, we go on the offensive as small biotic strike teams hit a number of strategically significant targets. Individual Goal: Earn 75,000 points using biotic charge on any map at any difficulty. Points are cumulative across matches. Extraction not required. Reward: Commendation Pack Переводъ!! BioWare проводят соревнования по 3D-моделированию
-
4 баллаhttp://masseffect.bi...ommunity/n7day/ Bioware настойчиво просит отметить 7 ноября маркером в календаре. Они планируют провести очень много мероприятий в честь пятилетия серии Mass Effect. Цитата: "We have a whole host of fun activities planned for you, too! There will be online events, in-game rewards, behind-the-scenes, N7 Day exclusive assets, and much, much more! Stay tuned for updates on how you can get involved". Также они посоветовали 7 ноября открыть всеми любимый Бренди "Серрайс Айс" (или газировку, если вам менее 18 лет) в честь такой знаменательной даты. Ещё прилагается очень симпатичная обоина для ваших рабочих столов.
-
3 балла
-
3 баллаЭлайя скучала. У всех, казалось, были какие-то дела, и только она неприкаяно бродила по коридорам башни не зная чем заняться. Сперва она попыталась свести знакомство с немногочисленными местными эльфами, но быстро отказалась от этого намерения - эльфийского языка никто из них не знал, а некоторые чуть ли не шарахались от нее при попытке подружиться. Лаборатория была заперта, как и хозяйские аппартаменты, оставалось только плескаться в роскошной ванной и сидеть в столовой, ковыряя очередной кулинарный шедевр здешнего повара - но и это ей быстро надоело. В конце концов, он нашла себе длинный пустынный коридор и стала упражняться в стрельбе из лука, используя вместо мишени старинный гобелен, висевший в конце коридора.
-
3 баллаМысли вслух Горыныч, ты змей )) Но поскольку я сегодня пьяная добрая то... несу седло Ну что, полетели?
-
3 баллаНе сочтите за попытку оскорбить или еще что-то плохое, но вот у вас в Мафии-BRC откровенная накрутка репутации идет Я там написав 5 постов получил больше лайков чем за год. Это, учитывая тот немаловажный факт, что на форуме я имею весьма заслуженную репутацию мудака.
-
3 балла