Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.11.2012 в Сообщения
-
22 баллаВ процессе разработки Dragon Age: Origins некоторые вещи были существенно изменены по сравнению с первоначальной задумкой. Например, в одной из ранних версий порождения тьмы были разумны, а Логэйном управлял Архидемон. Финальная битва должна была случиться в Редклифе и представляла собой дуэль с Логэйном. В другом варианте сражение с Архидемоном происходило в сердце Мора — в Дебрях Коркари. И Архидемон, кстати, даже не был драконом. Чтобы его убить, требовался %особый артефакт%, который позже трансформировался в «только Серые Стражи могут убить Архидемона», — но до этого момента %артефакт% меняли с десяток раз, пока не поняли, что проблема в нём как явлении, а не том, как его преподнести. А кладбище с надгробиями в Убежище на самом деле является ошибкой разработчиков: андрастианцы кремируют своих мёртвых, у них нет таких кладбищ. Однако, когда это было замечено, что-либо менять было уже поздно. На протяжении периода разработки игры изменения могут коснуться не только сюжетных линий, но и персонажей. В Dragon Age: Origins, например, Морриган должна была говорить, будто она не от мира сего, — как Сумасшествие [Delirium] в комиксе «Песочный человек» по сценарию Нила Геймана. Алистер планировался потрёпанным жизнью ветераном Серых Стражей, недоверчивым и озлобленным из-за того, что являлся никому не нужным бастардом. Лелиана могла стать приключенкой из династии охотников на драконов, а Шейл — безэмоциональным, монотонно говорящим «автоматом», не имеющим представления о ценности жизни. То же касается и внешности. Фенрис, например, изменялся в этом плане просто бессчётное количество раз. Ещё сложнее дело обстоит с названиями и именами — ведь если концепт или сюжет ещё можно как-то обосновать, то здесь у каждого свои идеи и «нравится»—«не нравится». «Кунари» и «Кун», например, были сходу раскритикованы и вообще «не то». Кто-то усматривал в них параллели с «канарейками», а то и вообще ругательства. За неимением лучших предложений — оставили эти варианты как временные, а они возьми да и прилипни. И в самом деле — разве можно назвать их иначе? Мир Dragon Age не всегда назывался Тедасом. Название было другим, но как-то не нравилось и не использовалось. За неимением альтернативы, говорили «Мир Dragon Age» [the Dragon Age world] или «Сеттинг Dragon Age» [the Dragon Age setting], вполне осознавая, что, в конце концов, нормальное название придётся придумывать. И в какой-то момент для краткости на форумах начали использовать акроним «TheDAS» (The Dragon Age Setting). Это перешло в речь разработчиков, и когда настало время наконец дать название миру, а все варианты как-то не подходили, Шерил Чи задала главный вопрос: «А разве нельзя просто назвать его Тедасом?» ...и тогда все поняли — и правда, именно так он и должен называться. Серые Стражи. Как ещё их можно было назвать? Много как. Один из самых старых вариантов названия ордена — «Белые Следопыты» [White Rangers]. Сначала пришлось заменять «следопытов» — они были слишком близки к легендариуму Дж. Р. Р. Толкина. Было предложено вариантов 20, когда Дэвид Гейдер уже в отчаянии бросил «Стражи» [Wardens], — что внезапно всех устроило. Но тогда всеобщее внимание пало на «Белых» — «Белые Стражи», как-то слишком они «хорошие» будто бы. И пошло по-новой. Что самое интересное, на позднем этапе разработки «Серые Стражи» (название использовалось к тому моменту уже год) снова не понравились руководству. Как-то неэпичненько, кровью не пахнет. А теперь держитесь, какие были предложены альтернативы: Братство Кровавых Рыцарей [blood Knight Brotherhood] Адепты Боли [Disciples of Pain] Лорды Войны [Lords of War] Возрадуемся же, что подавляющее большинство команды разработчиков проголосовало за «Серых Стражей» (всего 2 человека выбрали другие варианты). Случается и так, хоть и редко, что имя находится сразу. Так было с «Морриган». С «Ферелденом» тоже — остальные государства Тедаса сменили названия хотя бы раз (Дэвид Гейдер до сих пор иногда называет Антиву «Калабрией», а Андерфелс — «Ортландом»). Кстати. За «Замок Эн» («Chateau Haine» в оригинале, что с французкого переводится как «Замок Ненависти») нужно благодарить художественного директора Dragon Age Мэтта Голдмана. Дело в том, что всегда, когда нужно придумать название какой-то очень крутой локации, он с интонацией «fuckyeah!» предлагает один и тот же вариант — «Hatecastle!». Почему? Потому что его тотемное животное — тролль. Это случалось так часто, что когда нужно было дать название замку в DA2 DLC «Клеймо убийцы», — он стал «Замком Ненависти» в честь Мэтта Голдмана. Источник: http://vk.com/wall-11190569_35079 и http://vk.com/wall-11190569_35160 Материал взят с сайта core-rpg.ru.
-
18 баллов
-
17 баллов
-
16 баллов
-
13 балловНе могу согласится с рецензией, где на шесть с половиной тысяч знаков всего одно положительное предложение. Мне вот наоборот очень понравились ржавые уровни Омеги. По-моему, это вообще одни из лучших уровней за всю историю МЕ, тут вам и доки с центром управления и панорамой космического боя, и хранилище нулевого элемента вместе с фабрикой по его очистке, огромной шахтой и реактором, и системы жизнеобеспечения и очистки станции, и улицы омеги с прекрасными видами на свисающие с астероида конструкции. Все это очень живо показывает как станция работает и живет. Бои? Ну а что Бои? У нас же не сим сити в конце концов, кто не любит пострелять в МЕ не играет, не так уж их и много, да и отчего им не быть, если мы забираем омегу назад с помощью целой армии и флота, штурмуя при этом укрепленные районы? Два новых врага - это больше чем в любом другом DLC в серии, причем каждый из них представлен нормальными кат сценами, а для одного даже специально сделали целый кусок уровня с хорошей атмосферой (жалко свет заставили включить, без него было бы поинтересней). Гейм дизайнеры обленились? Не думаю. Теперь о мотивации Арии и Шепарда, Шепу нужна Омега и Банды, Арии нужен штурмовик и лидер, по мне этого вполне достаточно. Да и не нужна игроку никакая мотивация по сути, простого "Я хочу на Омегу" вполне достаточно. Не стану говорить о партийцах, и так понятно, что гонорар Кери Эн Мосс просто выкинул их из дополнения. По меньше мере странно звучат и претензии к характеру Арии. Задача сценариста как раз и состоит в том, чтобы показать разные стороны персонажа, а не раз за разом подчеркивать одно и то же. Тем более, за прохождение DLC Шеп может повлиять на характер Арии, склонив ее в одну или другую сторону, тем самым изменив не только ее саму, финал дополнения, но и судьбу жителей Омеги. Вообще DLC сильно делает акцент на том, что Ария и есть Омега во всех смыслах этого слова, когда Ария правит Омегой - все идет своим чередом, когда она покидает ее и оказывается в вынужденной ссылке на Цитадели, Омега, оказываясь заложником в руках Цербера, теряет свой естественный уклад жизни, когда Ария возвращается и начинает войну против Петровского, Омега восстает вместе с ней, когда она побеждает - Омега радуется возвращению своего правителя и для них обеих все снова встает на свои места. Немного о Найрин, прежде всего Найрин - это то зеркало, в котором отражается еще одна грань Арии и не только человечная ее часть, но и прагматичная и жестокая. Это кусочек прошлого Арии, который все еще может оказать на нее влияние, но не только. Найрин довольно цельный персонаж со своей историей, взглядами и некоторым двойным дном. В DLC она служит противовесом Арии, однако, следует у нее на поводу, в очередной раз подчеркивая умелые лидерские способности хозяйки Омеги. Также, по меньше мере, не корректно сравнивать ее с Бакарой, так как у одной всего лишь роль в DLC(да и то, не главная) для фанов, когда у другой целая арка в основной игре, с местом на Нормандии и горой пати бантера в придачу. И почему турианка не должна быть как другие турианцы? Что ей платья носить и чулочки? Она ведь военная, верно? Не согласен, что это тот же Гаррус, своей индивидуальности, стремлений и страхов ей хватает с лихвой. Сюжет может и развивается предсказуемо, и кое где немного коряво (слив Найрин), однако, финал DLC зависит от вашего выбора, и говорить, что "повлиять на его исход невозможно" это, по меньшей мере, преувеличение. Диалоги в DLC удались, особенно у Арии, что и не удивительно, после прохождения за парагона ренегат играется совершенно по другому, Найрин и Ария соответственно реагируют на ваши реплики исходя из своего мировоззрения используя совершенно иные фразы. Без дженерика, естественно, тоже не обошлось, но в основном он в диалогах с второстепенными персонажами и между ними. Быть может ру перевод опять все расчесал одним гребешком, но в англ версии ничего подобного я не заметил, и именно поэтому считаю, что говорить о том, что "Омега почти полностью состоит из таких диалогов" совершенно не правильно. Много чего, конечно, подмечено верно. Например, отсутствие музыки или эмбиента на заднем плане очень вредит общей атмосфере. В некоторых местах ее отсутствие просто преступно (например финал). Кое где есть затянутые паузы в повествовании. Могли бы получше раскрыть историю Адъютантов и Цербера, для этого не так много и надо: дата пад тут, разговор и видео там, и уже картина начинает складываться сама собой, Есть тут и небольшие глюки с речью Арии(единственная тех. недоработка, которую я встретил). Да, не оправдались кое-какие ожидания, почти нет старых знакомых, Омега перестала быть хабом, нельзя взять своих сопартийцев, да, много чего осталось за бортом из-за бюджета. Однако, если трезво взглянуть на Омегу, единственного, чего ей не хватает, чтобы окупить свои 15$ это немного полировки и мелких деталей, которые вдохнули бы жизнь туда, где это не смогла сделать Ария.
-
12 балловПо идее да. Но лично я не проверял.Собственно, это говорит о том, что дополнение закончили делать еще до первого патча. До сдачи в печать, самое вероятное. Кстати, есть в Омеге один очень классный момент. Классовое ограничение. Там, у реактора, у Шепа есть прерывания - ренегадские. Парагонские есть только у Инженера. Там инженер просто очень быстро распределит энергию. И еще добавит: "Хорошо, что я не тупой солдафон!". Все остальные классы вынуждены очень долго копошиться у консоли. Вот это вин.
-
9 балловПройдя "Омегу" два с половиной раза и оценив, таким образом, все (исключая одну, но инженеров у меня нет) вариации, поделюсь пожалуй впечатлениями. Пусть интернеты пополнятся еще одним человеком, который неправ, не мне же одному терпеть чужие мнения. Don't fuck with Omega, или Укрощение строптивой.
-
9 баллов
-
8 балловАльянс занял базу Нефрит, но не успевшие укрепиться на ней, все вооруженные силы погибли после стремительного штурма Цербера. В живых остались 4 волуса уборщик, кок, прачка и бухгалтер.
-
8 балловWelcome, Чиана! Мы тут всегда рады пополнению рядов А мне сегодня приехала action-фигурка Гарруса. Я ее по дороге на работу забрала, ну и, естественно, сразу по приезде распаковала. Это, как выяснилась, была большая ошибка, потому что мужики его у меня тут же отобрали и сами начали играться. В результате сейчас я наблюдаю следующую картину: по комнате летает наш офисный любимец - радиоуправляемый вертолет по кличке Жужик. Его Димка купил для сына, но так домой и не донес (боюсь, Гарруса ждет та же судьба!). Жужиком управляет экспедитор. За ксероксом спрятался региональный менеджер, у него в руках Гаррус со снайперской винтовкой, и менеджер с громким "Пиу-пиу!" "палит" по вертолету. Вертолет делает красивые заходы на ксерокс. А технический специалист думает, нельзя ли присобачить к вертолету пушку, которая стреляла бы пластиковыми шариками или на худой конец спичками. Взрослые серьезные люди... Они мне мою игрушку не отдают! Пойду всех разгоню. Замдиректора я или кто?
-
7 балловБлижайшие выходные станут уикендом биотики в мультиплеере Mass Effect 3. Новая операция под названием «Детонатор» предполагает использование биотических умений в связках, вызывающих биотические взрывы, причем не ради одних только эффектных комбинаций, а для устранения как можно большего числа противников. Индивидуальная цель: заработать 20 000 очков Биотическими взрывами на любой карте и любой сложности. Чтобы очки засчитались, необходимо убить врага взрывом. Очки суммируются по итогам сыгранных матчей. Извлечение не требуется. Приз: Наградной набор. Операция «Детонатор» пройдет с 30 ноября по 2 декабря.
-
7 баллов
-
7 балловМогу и до 2015 и 2016 потерпеть, но главное, чтобы качественно сделали.
-
6 баллов
-
6 балловЭльяра наконец глянула на ноги, и тихо рассмеялась, стараясь не разбудить грифона. - Шутки шутками, а олрлесианском порту однажды казус вышел - я просто видел и долго ржал. Оно судно, неважно какое, привезло из Тревизо селедку. Я уж не знаю чего они там отмечали перед прибытием, но в портовую контору капитан зашел пьяный в умат. Я там как раз это... решаю наболевшее... и тут вваливается пяьное тело. Начпорта его , видимо знает, поэтому так панибратски спрашивает: "Что привез?" У того язык в зубах путается и то, что он хотел сказать, наверное, должно было звучать как "Селдь, антиванский посол". Но поскольку с языком уже нелады, то прозвучало это, на чистейшем торговом как "С(чего-то там, сын моржовый знает что), антиванский посол." Пьяный падает на стул у стены и отрубается. У начпорта сразу глаза по рулевому колесу размером... Он быстро подписывает мне все бумаги - чтоб я не мешал... Ну и пытается разбудить этого кренделя - чтоб выяснить хоть что-нибудь про этого самого посла. А тот никакой... Вобщем, где-то с час в порту было второе пришествие Андрасте - посла анитванского встречали... Потом, конечно выяснилось, что это селедка.
-
5 баллов
-
5 балловЭлайя все дальше и дальше уходила от места стоянки. Она хорошо запомнила совет дриад: искать лесного Духа в руинах на севере Арлатанского леса. Долийка решила, что непременно должна найти этого Духа и спросить у него, как разыскать Эльгархана - ведь если она сможет уговорить Бога Мести не преследовать шемов и не разорять их поселения, то всё опять станет хорошо: эльфы будут мирно охотиться в лесах, а люди жить в своих городах, они перестанут убивать друг друга и будут жить в мире. Разве она так многого просит? Разве Эльгархан, Отец Всего, не хочет, чтобы его дети были счастливы? А если богу непременно нужно кого-то наказать, то пусть наказывает ее, Элайю, отвернувшуюся от своего народа долийку; ведь все равно ей нет больше места среди эльфов. Лесная речушка петляла среди густого леса; Элайе все чаще приходилось перелезать через густые завалы бурелома; ноги утопали в глубоком мхе и скользили на толстом слое опавших листьев. Хуже всего было то, что под густыми кронами деревьев почти ничего не было видно, должно быть солнце освещало эти места уже ближе к полудню, пока же нельзя было даже определить, взошло ли оно. Двигаться приходилось почти что на ощупь; несколько раз она сворачивала не в ту сторону, в попытке обойти завалы, и тогда ей приходилось возвращаться по своим же следам и искать другой путь. Наконец, когда она уже окончательно решила, что заблудилась, ручеек привел ее к небольшому озерцу, куда он весело нырял по каменным уступам в которых, приглядевшись, можно было узнать остатки древнего строения. Здесь заросли расступались и было намного светлее - оказывается, солнце уже давно встало. Эльфийка не решилась сразу спуститься вниз, к озеру, вместо этого она стала исследовать руины вокруг него. Когда-то это был огромный прекрасный храм, сейчас же только чудом сохранившиеся остатки резьбы на обвалившихся камнях указывали на его предназначение. Лес поглотил это место несколько сотен лет назад; корни густо оплетали разрушенные стены, остовы колонн выглядывали из моря мха, как остатки кораблекрушения. Кое-где резная вязь складывалась в слова. Элайя переходила от камня к камню, пытаясь их прочитать; кое-где каменная резьба рассыпалась в пыль под ее пальчиками раньше, чем ей удавалось понять значение слова. "Знания", - удалось разобрать ей на одном камне; "Хранители", "помнить", "магия" - значилось на других. Долийка не знала, как связать эти слова, и связаны ли они вообще, но словно зачарованная следовала за ними. В одном месте ветви плотно оплели каменную плиту в центре уцелевшего куска стены. Элайя попробовала отвести их в сторону, и совершенно неожиданно плита с легким скрежетом отошла в сторону, открывая вместительную нишу тайника. Девушка заглянула внутрь: какие-то статуэтки, кувшины, церемониальные предметы... Все это ее не интересовало. Зато очень заинтересовала книга, лежавшая среди всего этого богатства. Покрепче ухватившись за ветку, другой рукой она дотянулась до древнего переплета и взяла его. Ей было интересно, есть ли в тайнике еще книги, но неожиданно стена зашаталась и обрушилась куда-то внутрь, в подземелье. Хорошо, что ветка оказалась достаточно прочной и эльфийка смогла удержаться на ней и не свалиться следом. Сунув свою добычу за пазуху, она смогла раскачаться и перепрыгнуть провал. Элайя как раз думала, стоит ли ей спуститься вниз, как вдруг услышала тяжелые шаги и страшный нечеловеческий голос: "Ктооо здееесь..." Испугавшись, что обвал разбудил в руинах нечто, с чем она не сможет справиться в одиночку, девушка со всех ног бросилась под защиту леса.
-
5 балловБаннер следует переименовать в "Одинокий задрот".
-
5 балловЛюблю когда на поле одни биотики. Биотические бабахи согревают мне душу.
-
5 балловНаиболее сложных задач??? Именно поэтому, награда за это достижение была урезана с 300 очков до 100? Имхо, но лично мне, стало забить на эту ачивку после нерфа очков, ибо заработать 100 единиц можно и без волко-монстра. Если речь идёт о зарабатывании банера в принципе, то "облезлым шепардом в предсмертной агонии" гордиться не особо приятно. И на самом деле, "уникумов", способных пройти платину - гораздо больше, чем могут подумать разрабы. Многим не нужны никакие инфильтраторы или турианцы с наркотиком, чтобы это сделать, люди волусами проходят. И отчасти в этом "вина" разрабов, постоянно нерфящих врага или нарушающих баланс, порождающих массу глюков, которыми игроки пользуются. Кроме того, этот баннер не особо крут, пока его могут заработать игроки, бегающие не выше золота. Пока нет жёсткой привязки к Платине, этот баннер посредственен. P.S. И да, вот ещё одно. Советы от мастеров-разрабов, это конечно хорошо, но от них мало пользы, когда человек, пережил 10 волн, а на отступлении выскакивает сообщение: "Потеряна связь с серверами EA"... Олл нолидж из фьютайл... P.P.S. Коллекторы на платине были действительно самыми сложными, пока их отпрыски имели урон 800 а на 5-й волне платины шли драгуны с фантомами. Когда этого не стало, коллекторы оказались ненамного сильней других. Иногда очень каррикатурно наблюдать, как волусы выносят крабов и капитанов да ещё и изощрённым способом, может только не плюются на их трупы в знак презрения. P.P.P.S. И блин, наконец, уберите с баннера одинокий волк эту облезлую кошку - Шепарда... Стыдно его себе вешать.
-
4 баллаСеттинг вдохновлен рассказом Кира Булычева "Спасите Галю!". Ознакомление с этим рассказом не обязательно, но рекомендуется. ЗАЧИН Требования к персонажам Описание игровой механики Длительность игры - 6 дней максимум. У меня огромная просьба к игрокам - прежде чем записаться, трезво оцените свою возможность быть у компьютера в указанные промежутки времени, чтобы никого не пришлось ждать. Если народ наберется быстро, в следующую пятницу вечером путешествие в Зону начнется! Спасательная группа 1. Васюнин Геннадий Николаевич ("Сталкер"), сотрудник специализированной охраны - Dmitry Shepard 2. Лариса Анатольевна Никитина, мать пропавшей девочки - Thea 3. Николай Романович Щукин, технолог - Hikaru 4. Алексей Семенович Макаров, разнорабочий - TreP 5. Павленко Владислав Егорович, Инженер-конструктор - Nevrar ГРУППА СОБРАНА! Спасательная операция начинается 09.12.2012 в 17.00 по МСК.
-
4 баллаТипа, час у Архангела, другой у Мордина, плюс вся беготня по хабу и лоялка Самары. "Немного", чо. Всего три с половиной часа, надо думать. А тут—целых три с половиной часа, не иначе. Алсо, какими именно "другими локациями"? Purgatory? Korlus? Крейсер и база Собирателей, заметно "ржавые"—оранжево-буро-темные, правильно я понимаю? Как минимум аналог купола есть, минус перемещение под ним. Обезвреживание бомб. В последней драке тоже озадачивают дополнительными целями. Алсо, какая еще "чрезвычайная экшен-ориентированность"? В "Брокере", помню, натурально зубы сводило иной раз, когда из воздуха или из-под земли прибывала очередная волна. Учитывая меньшую его продолжительность там возможно и меньше противников, но не удивлюсь, если столько же. "И не убыло от славы ученого сэра." Вот так. Три часа, аж осточертело, командовал Арией в бою (зачем и "нанят" был), как вдруг. Okay. Не думаю, что в этом дело. Это тот же случай, что и в Arrival—спутникам там просто не место, все занято Арией и Найрин. Вместо того, чтобы сцепиться с пусть раздражающим, но партнером, например. Непоследовательная какая. Words fail me. А что называется нелинейностью? Так просто, чтоб знать. А то вот "Брокер"... но ладно, старая уже шутка. Возьмем Bring down the sky, оно понелинейнее "Брокера" будет (в общем-то, мало что линейнее его). Что мы можем там изменить? Судьбу одного батарианина, помощника вожака терров, и в финале решить, спасти гражданских, упустив злодея, или наоборот. Что можно изменить в Омеге? Судьбу нескольких кварталов с тысячами жителей и в финале, в зависимости от действий ранее, решить: 1) Отбивать потенциального информатора или дать Арии его убить 2) Казнить этого же самого информатора или нет. Или, опять же, какой именно нелинейности душа просит? Everyone's a critic. Жаль только, что критика такая говенная, в буквальном смысле слова. Специфики никакой, зато суждения прямо большевистской категоричности. Спроси: почему? С чем сравниваем? Едва ли ответит.
-
4 баллаГлавное, что я почерпнул отсюда это то, что у нас разные определения качества.Например, ржавые и разрушенные локации. Их я ненавижу в каждой игре. В МЕ2 омеги по сравнению с другими локации было немного, а оттого раздражение она вызывать не успевала. Здесь же ржавчина растянута на три с половиной часа. Красивые панорамные виды здесь тоже есть. Вернее, попытки сделать их. Текстуры этих панорам просто пикселястое размазанное убожество. Там даже не разберешь нихрена на панорамах. Что до боев, то я думал что достаточно ясно описал свои от них впечатления. Да, я знаю, что такое МЕ - во всей трилогии всегда были перестрелки. Вот только здесь их концентрация выше в несколько раз и разработчики даже не пытаются что-то придумать, чтобы разнообразить их. Помните Хестром и его жаркое солнце? Помните Иллум с его контейнером с красным песком? Наконец прогулка под куполом в самоубийственной миссии? Это примеры работы геймдизайнера над интересностью боев. В Омеге, при ее чрезвычайной экшен ориентированности, такого и близко нету. Бои там имеют один-единственный алгоритм: бежим вперед и стреляем врагов. Все. За три с половиной часа мне это жутко осточертело. Мотивацию игрока я не рассматривал вообще. Мотивация Арии в использовании именно Шепа в штурме Омеги неубедительна. Если ей нужен ствол покрупнее, пусть наймет Заида. А лидерства, чтобы там сама королева Омеги ни говорила, она ему все-равно не дает. Финансовые апетиты Мосс не могут являться оправданием отсутствия сопартийцев допе. Алло, мы тут о ком говорим вообще? Это Bioware под крылом ЕА, которая океан денег. При таких финансовых возможностях, биоваровская жадность до лишнего байта контента выглядит смешной и неуместной. В том-то и дуло, что каждая из граней характера показана неумело. Они просто не совместимы в таком виде. Вот Ария в порыве гнева за смерть любимой прорывается сквозь цербер, а уже через пару минут с okay-фейсом соглашается дать Шепарду увести генерала. В итоге Ария в самом конце оставляет впечатление неуравновешенной полоумной стервы. Основная проблема Найрин в том, что ее собственного характера и не видно. Нет у нее индивидуальности. И как первый женский представитель своего народа она неудачна. Сюжет линеен. Что там можно изменить? Ее финальный спич? 2-3 предложения это не то, что называется нелинейностью. Диалоги гавно. Более того, в самом МЕ3 половина из них такое же гавно (прям узнается почерк мастера). Собеседники льют столько воды, что я могу по первым предложениям понять, к чему они в итоге придут. Возможно, мое строгое отношение к качеству диалогов - результат пресыщенности произведениями, в которых диалоги одни из лучших в своих жанрах. Как я уже сказал, наше кардинальное различие во мнении о дополнении - результат разного представления о качестве. Вернее о том, какому качеству должно соответствовать дополнение от БВ за такую цену.
-
4 баллаНе понимаю к чему это всё, когда речь идёт о тизере. Это ещё не конец света "ошибки в тексте". Будет у них время - исправят.
-
4 баллаРадует, что большинство пользователей отзываются об этом дополнении отрицательно. Издания тоже не в восторге: SpazioGames — 7.5/10 Eurogamer — 4/10 Может быть, хотя бы это заставит разработчиков РАБОТАТЬ, а не выкачивать наличность из редеющей армии поклонников.
-
4 баллаэту операцию БВ провели во вторник (Omega). Желаюшие уже приняли участие.
-
4 баллаН-дааааа... Я так полагаю, что не открою Америку, если скажу как набить это банер наипростейшим способом: Берется штурмокроган 20-го левела; выбираем гетов; карта - любая (хотя небольшие карты удобней); начинать лучше с золота, т.к. одиночное прохождение золота засчитывает и одно прохождение в одиночное серебро и далее по нисходящей; вешаем крогану "джагернаут", циклонник, увеличитель силы и патроны по вкусу (не пригодятся разве что дезинтегрирующие, т.к. срелять мы будем редко); оружие любое, чтоб откат 200 % - оно нам нужно исключительно для маркировки целей, а не для нанесения урона; прокачиваем заряд на увеличение урона в мили и максимальное восстановление щитов; прокачиваем барьер на уменьшение урона и снижение времени восстановления; остальная прокачка на урон умениями и рукопашку. Кроган к разрыву гетов готов. Такая сборка может смеяться в лицо Праймам и довольно щуриться в пламени 3-4-х огнеметчиков. Схема выноса всего живого (синтетического): заряд - хевимили - мили - мили - заряд и т.д. в промежутке можно пальнуть в крупную тварь для маркировки. Два обычных удара в рукопашку после хевимили нужны чтобы нас не застанили - пока мы бьем кроган неуязвим для станов, а для двух тяжелых ударов подряд нужна пауза. По тактике - всегда держать фуллконтакт. Бежать от врагов НЕЛЬЗЯ! вдалеке геты нас изрешетят, а мы не сможем бить их вручную. Но для штурмовика добраться до противника не проблема))) Конечно, данный билд не годится для платины или против другого врага, но чтобы получить "Одинокого волка" его вполне достаточно. Всегда ваш - КЭП. З.Ы. Хотя новичкам может пригодится.
-
4 баллаУ меня, редактора по образованию, во время чтения этого текста аж мурашки побежали и глаз задёргался. Предупреждать надо! Что-то вроде: "Внимание! Нервным гуманитариям не рекомендуется читать данное сообщение" :D
-
4 баллаЯ днище. Даже бронзу соло сложно пройти. :0
-
4 балла
-
4 баллаЭта картинка к сожалению не попала на главную, но я хотя бы здесь повешу. Вдруг кто улыбнется =)
-
3 баллаВ сети появились слухи о том, что релиз Dragon Age III, возможно, будет перенесен на конец 2013 года либо на 2014 год. По сообщению портала Kotaku, об этом написал дизайнер уровней из EA Shanghai на своей странице на LinkedIn (которая в настоящее время недоступна): «DAIII, масштаб которого был изменен, будет нацелен на платформу следующего поколения и отложен до 2014 года». Возможно, это утверждение означало релиз игры в 2014 финансовом году, который в ЕА начинается с 1 апреля 2013 календарного года. Более интересным выглядит заявление о нацеливании на платформы следующего поколения, ведь во время анонса третьей части саги о Веке Дракона, ЕА не обозначили четко целевые платформы. Хотя, возможно, преследуется и другая цель. Помня всю ту критику, которая была направле на Dragon Age II, EA и BioWare решили, что следующую игру серии не следует выпускать столь же быстро, в немного недоработанном виде. Теперь же, когда есть время, можно будет уделить внимание всем «тонкостям» игры, что, конечно же, положительно повлияет на её качество. Что ж, поживем — увидим. А пока мы можем довольствоваться только малыми крупицами информации, которые просачиваются из BioWare, давая некоторое представление о будущей игре. На этот раз разработчики Dragon Age III порадовали нас замечательным фото, на котором мы можем «отчётливо» разглядеть некоторые интересные подробности, касающиеся игры. Ну что ж, берём лупу с 10-кратным увеличением или микроскоп и смотрим под кат новости!
-
3 баллаС выходом мультиплеерного расширения «Ответный удар» в многопользовательский режим Mass Effect 3 добавились различные испытания, для полного выполнение некоторых из которых может потребоваться недюжинное мастерство и уйма времени. Одно из этих испытаний — «Одиночное совершенство» — относится к числу наиболее сложных задач, ведь для его выполнения требуется в одиночку пройти все сложности мультиплеера от Бронзы до Платины. Однако уникумы, способные справиться с такой задачей, все же есть, и один из них — дизайнер боевой системы Mass Effect 3 Кори Гаспур. Он с радостью поделился секретами своего мастерства в свежей записи блога BioWare, рассказав о 10 ключевых моментах, соблюдая которые, вы, безусловно, без труда получите заветный баннер «Одинокий волк». Читайте об этом по ссылке ниже. Блог BioWare — 10 заповедей Одинокого Волка (успешная соло-игра в мультиплеере Mass Effect 3)
-
3 баллаЛетом 1850 года несколько жителей поселения Энитаун объединились банду "Черные Ястребы" и повадились грабить корованы с виски. Над жителями Энитауна нависла угроза умереть от жажды. Индеец, чье племя некогда проживало на этой земле, готов был убивать за огненную воду. Чем, собственно, и занялся. Индеец стрелял в бандитов, бандиты в индейца... Закономерным результатом стало стремительное сокращение численности мирного населения. За поиски негодяев взялся шериф, пока в Энитауне еще есть кого спасать, а пастор молится о благополучии поселения и проверяет револьверы. ВНИМАНИЕ!!! Роли Очередность ходов Правила по времени В игре участвуют NajMiV Elshe ковбой Букса Черный Ястреб aiTarget ковбой tenshi NearBird Черный Ястреб Gella Старый Конь
-
3 баллаВ свежей записи Блога разработчиков SWTOR ведущий дизайнер Майкл Бэкас рассказывает о новых героических космических миссиях, грядущих в игровом обновлении 1.6 игры Star Wars: The Old Republic и рассчитанных на опытных пилотов. Блог разработчиков: Героические миссии в космосе
-
3 баллаОбновление каталога. И да, экспериментальные игры ещё чуть позже :to_become_senile:
-
3 баллаХе, я тут походу одна такая наглая, вошла и не попросилась в Гаррусофилов...ну ничего, и с галерки покричу ) картиночки: нравится мне эта работа какая мимика ) скоро рождество очередная работа из серии с Omega, в этот раз романтическая
-
3 баллаДостаточно для пиара будет сказать, что ДЛЦ повлияет на концовки - и все купят. Ну, и ведь не обманут. Любые новые очки боеготовности влияют на концовки.
-
3 баллаподписываюсь под каждым словом. Вот она, рецензия моей мечты! это мое впечатление) Я такая ленивая, что не смогла его таким образом выразить =/ слишком много писать и долго :laugh: спасибо тебе, DiscoDarth. =) Только еще раз повторюсь и скажу, что мне не хватало "улиц омеги с прекрасными видами на свисающие с астероида конструкции"..их там только мельком пробегаешь =( и еще сюжет мне почему-то не показался таким уж предсказуемым =( Для меня вообще DLC с самым предсказуемым сюжетом было "Прибытие" из МЕ2 (хотя, оно мне нравится)
-
3 балладля того тчобы переключить юплей в оффлайн режим, не обязательно покупать игру))) блин какие же они там придурки в юбисофт))
-
3 баллаДак плакались то те кто пользовался возможностью использования умения одновременно с заряженным аколитом. Т.е. грубо говоря использовали баг, а теперь возможность отняли. А я не знаю почему азари считают багованной. В описании прокачки инвиза ведь написано - увеличение урона от умений. Про оружие ничего не написано. Решительно не пойму в чём тут баг и как его исправлять. Вот если бы было написано повышение одного, а повышалось бы другое, тогда понятно.
-
3 баллаРенегатское прохождение, гораздо веселее, как раз в духе Омеги и Арии. Фраза Найрин Шепу и Арии: типа, вас, что в одной школе учили (при ренегадском поведении Шепа) порадовала. И в отличии от Лёв, Омегу мне хочется проходить ещё и ещё раз и это замечательно.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаВ принципе, погоня за новым поколением консоли может вырасти в то, что ограничения для игр с их мультиплатформеностью снизятся. На консолях покрасивее графика, значит и на ПК не будут её урезать и пытаться сделать умный вид говоря о DX11. Ну и прочие различные мелочи. Это все супер, в этом большой плюс. А теперь давайте задумаемся об огромных минусах. Во-первых, вряд ли еще кто полностью, даже большинство разработчиков игр, которым все же под большим грифом секретности говорят о новом поколении, знают что из себя собственно представляют эти новые консоли. Как под них движок оптимизировать, какие у них будут ограничения (майки легко выебнуться и на этот раз вновь оставить тот же предел для DLC в 2 Гб если не меньше) и т.п. То есть в техническом плане это тихий ужас для разработчиков. Так что их заявление про то, что они стремяться сделать все тонкости игры на высшем уровне уже выглядят нелепо. Они тупо будут еще бороться с техническими характеристиками новых консолей и подстраивать игру под них. Надо ли говорить, что от этого вполне возможно (заметьте, я говорю возможно, а не 100%), что от этого пострадает версия для ПК - на её оптимизацию и прочее тупо не хватит времени. Или лень будет и ЕА насрать будет, лишь бы консоли. И да, конечно, новые консоли еще официально не анонсированны, так что игру точно в 2014 минимум придеться ждать. И Майки и Сони позаботаться о своих собственных эксклюзивах для новых консолей и сделают так, чтобы прилавки блистали исключительно хитами. Биовар и ЕА тупо забояться вылаживать DA 3 на прилавки из-за боязни потерять навар. К тому же, они будут ждать пока обе консоли выйдут в продажу. То есть ожидание, ожидание и еще раз ожидание. И не потому, что разработчики шлифуют игру, а потому что им хочется на свеженькое что-то выпустить. И конечно, не будем забывать, что вся информация об игре начинается с названия и заявления, что делается она на фростбайт 2 и заканчивается этим заявлением. То есть графику то они нам обеспечивают, но точно забыли чего от них хочет большинство игроков, которые с радостью купили первую игру и возносили ее на руках, а вторую обсирали - вненяемого сюжета, развлетленности которая реально на что-то влияет, интересных персонажей и т.п. Пока они не начнут выдавать нормальую информацию о сюжете и показывать, что они действительно работают над ВСЕМИ аспектами игры, такие новости подавляющее большинство будет встречать негативно.
-
3 балла
-
3 баллаэх, я всё никак господства не дождусь, а про ракету или сферу даже мечтать не хочу, потому что видимо безрезультатно будет. вспомнил карту с левиафана (перед погружением) там шаталось ещё всё, было бы интересно такую в мульте увидеть как хазард версию
-
3 баллаЕсть такой трюк: пройти вчетвером все волны, а перед извлечением трое тупо выходят из игры.
-
3 балла
-
3 балла