Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.12.2012 во всех областях

  1. 14 баллов
    Олег Петровский / Oleg Petrovsky «Все мы порой вредим сами себе. Возможно, в душе вы просто боитесь успеха». Раса: человек Пол: мужской Деятельность: генерал "Цербера" Генерал Олег Петровский - опытный стратег, один из наиболее ценимых Призраком агентов. Во время Войны Первого контакта, будучи ещё капралом, Петровский был вынужден взять на себя командование отрядом и сдерживать наступление турианцев в течение недели. Когда война закончилась, он ещё удерживал позиции, лично повидав жестокость турианской боевой машины. Несмотря на то что его отметили и наградили, Петровский постепенно отдалился от Альянса, встав на сторону "Цербера". Возглавив операцию по захвату Омеги, Петровский продемонсмтрировал, что являетсмя жестким администратором, способным изолировать или уничтожать "нестабильных элементов", прежде чем они начнут угрожать власти "Цербера" над Омегой. Изображения
  2. 10 баллов
    По просьбам трудящихся, мы не стали дожидаться петиций, и выпустили Extented Cut тизера к 25-ой игре. Ролик является эксклюзивом для ПК, и станет вашим, всего лишь за 800 biowar points. Снова хочу поблагодарить Мефра за оперативно проделанную работу. Наслаждайтесь) Отдельная просьба к Тин, поместить новую версию в шапку НеЧата.
  3. 9 баллов
    Ну собственно апогей всех потраченных сил для получения, того чего хотел. Путь тернистый и 4 раза набил колекторов и гетов, самыми тяжелыми считаю жнецов с их видом из красной книги "Хаски". Сбылась мечта идиота.
  4. 7 баллов
    Умнетадель. 2158. Аванпост на границе ретранслятора Бета в системе Тардо Х. Недавно в системе нашли артефакт неизвестного происхождения и доставили на Умнетадель. Через несколько дней начали пропадать люди, а вскоре были обнаружены их мертвые тела. На аванпосте началась паника. Многие заподозрили, что все дело в артефакте. И действительно, один из жителей был одурманен древней реликвией и начал убивать людей. Особо ярые обитатели разделились на два лагеря: Одни хотят уничтожить артефакт. А вторая группа хочет использовать эту реликвию. На станцию, с целью разобраться с проблемой, прибыл Спектр, со своим помощником, и штатным доктором. Спектру был дан полный карт-бланш. Так же, на станции начал активность старший археолог, который ходит по ночам к другим жильцам в поисках ответов. Определите судьбу Умнетаделя, а возможно, и всей системы. Роли: Каждая мафия ходит каждую ночь. Комиссар может убивать. Если вы не получили ЛС - вы мирный. Очередность ходов: путана > комиссар > маньяк > доктор > мафия 1 = мафия 2 Участники:
  5. 7 баллов
    Корин, я образно, про полк)) Небольшое объявление. Наша игра подошла к концу. Сегодняшний мастер пост был последним, игра будет считаться завершенной в 21:00 в понедельник (3 декабря), за это время мы выберемся из портала и даже должно остаться немного времени на РП, до того, как наши персонажи пойдут каждый своей дорогой. После окончания игры (в 21:00 понедельника) в теме игры можно постить только эпилоги. На их написание нам выделено максимум три недели, время, охватываемое эпилогом - около 2-3 лет, да, дети вырасти не успеют), но это сделано, дабы не было противоречий с предполагаемым продолжением (предполагаемым!) В теме записи после выше упомянутого окончания игры отписываться лишь по необходимости и стараться свести общение в ней к минимуму. Дата, подпись))))
  6. 7 баллов
    Мастер Когда удалось понять, что это зеркало не обычный элювиан, а что-то вроде хода в Тень или другой мир или еще куда-то, путники начали спорить и долго не могли прийти к единодушию. Никто из присутствующих не знал, можно ли вообще пройти сквозь него, и если да, то каковы будут последствия, куда они попадут и смогут ли когда-нибудь выбраться назад? Амина, услышав слова мага, что он собирается идти один, не стала спорить,ведь она знала, что он упрям и будет стоять до последнего. Тейвен дотронулся до зеркала и пропал, то же сделал и Крисп, у женщины не оставалось выбора, она подошла и вгляделась в зеркало, в мути и правда виднелось нечто, похожее на древний город, он так и манил, звал к себе... Не в силах противостоять, она прикоснулась к серебристой глади По холодной поверхности побежали круги, как от брошенного в воду камня, тяжелая со стальным блеском жидкость окутала ладонь, постепенно теплея, становять горячей, и наконец обжигая, какая-то сила потянула руку внутрь и вот ее затянуло внутрь, а зеркало вновь стало обычным. Словно и не было рядом с ним человека. Остальным нужно было решить, сделаю они тоже самое или останутся здесь. По ту сторону зеркала. Когда последний из них уже почти скрылся в магическом артефакте, дриады выпустили свои ветви-путы, и они с фантастической скоростью оплели все выходы из комнаты, получился огромный кокон. - Мы будем ждать вас. - сказала та самая, главная дева и в каменных руинах появилось пять огромных лиственных деревьев, сейчас ничем не отличающихся от обычных. Путники очутились по другую сторону зеркала и начали осматриваться. Кажется это была какая-то башня? Они очутились на спирально поднимающейся вверх наклонной поверхности. Это была почти широкая дорога, по ней при желании могли бы проехать рядом три фургона. Внешняя сторона представляла собой провал в неизвестность, выломанные каменные блоки и куски колонн валялись тут же, наводя на мысль, что тут совсем недавно прошла разрушительная война. Решившись, наконец подойти и посмотреть наружу, друзья замерли от удивления. Где-то далеко-далеко внизу, в мутном желто-коричневом мареве, расстилался город. Храмы, дворцы, дома... горели, отовсюду поднимался дым, а над всем этим возвышалась огромнейшая башня, из которой они и наблюдали эту картину. Если поднять глаза, хотя оторваться от масштабных разрушений когда-то очень красивого города, можно было увидеть, как небо переливается зеленоватыми всполохами, будто находишься в огромном мыльном пузыре, а его пленка преломляет солнечные лучи и окрашивается разными цветами. И кругом никого... Абсолютное одиночество. Среди них были маги, и они точно могли почувствовать, что это не Тень, однако... и не реальный мир. Это место... обладало свойствами и того и другого. Казалось, что кто-то взял ткань Завесы, пропустил ее сквозь игольное ушко и в получившийся карман вдохнул потустороннее, перемешал сны с реальностью, душу с плотью, создал чудовищный эксперимент. Башня затряслась, каменные глыбы заскользили вниз по полу, а упавшие на пол люди и эльфы едва успели ухватиться друг за друга и не покатиться следом. Нужно было подниматься. В воздухе висело отчетливое ощущение, что Анарис здесь, поблизости. Подъем занял больше времени, чем предполагалось, больше того, казалось, он занял целую вечность, они шли, шли и шли... Проходя этажи, залы, из окон открывался неизменный вид на бесконечно разрушающийся город. В комнатах повсюду были зеркала, и если заглянуть в них, то можно было увидеть все, что угодно.. Свое прошлое, настоящее или то, чего никогда не случалось, давно умерших людей или незнакомцев. Кажется, это был последний уровень. Двери распахнулись перед ними сами, впереди был зал в узорчатым полом, отражающим магический свет и рядами колонн, уходящих в бесконечность, не успев подумать, как же такое возможно под куполом башни, они поняли, что это снова зеркала. Повсюду. Стены полностью состояли из стекла, отражающего и многократно умножающего пространство залы. Чуть в стороне спиной к ним повернут трон, затянутый подобием паутины, сразу можно было и не заметить, что в нем кто-то сидит. Настолько безжизненен был цвет его кожи и неподвижно тело. Покрытый бесцветной пылью черный волос, серые глаза, кожа цвета камня... кажется, это статуя, высеченная тысячи лет назад. Это было почти правдой и в то же время это был он. Анарис. В Тени он выглядел совсем не так, как сейчас, возможно, таким он себя помнил, здесь же перед ними сидело нечто, вызывающее почти жалость. - Все-таки добрались? - на этот раз он потрудился и произнес фразу традиционным способом, разлепив губы. Жуткая фигура пошевелилась, нарушая свою целостность с троном. - Я ждал. Кого-то вроде вас. - он замолчал и пауза очень затянулась, но что значит какая-то минута для почти бессмертного существа. - Мне было скучно. Вы развлекли меня. Даже немного жаль, что придется вас убить. - на лице однако, не промелькнуло и тени того, о чем он говорил. Он едва пошевелил пальцами и отражающиеся колонны на одной из стен расплылись и появилось движущееся изображение. Оттуда, словно из глубины прошедших лет рассеянных взглядом смотрит совсем еще молодой Крисп, лениво поправляя отвороты ученической мантии, его уже тогда допускали едва ли не ко всем книгам и магическим предметам, хранившимся в Минратоусском Круге, там был и элювиан, теперь Люций мог вспомнить, как стоял перед ним однажды. В том же месте мелькнул и Тайтус, просто проходящий мимо, он мог даже и не помнить, что видел это зеркало. Картинка сменилась, теперь присутствующие могли узнать Хранилище Вейсхаупта, в котором были совсем недавно, Оливия рассеянно смотрит будто сквозь стекло и поправляет выбившуюся прядку волос. Воспоминание снова меркнет и появляется эльфийка с младенцем на руках, ребенок смеется, а на ручке у него что-то вроде татуировки, два дракона... И вот, сильно искаженное изображение, с большим трудом можно понять, что это Тейвен, он наклоняется и стена окрашивается красным. Похоже, это тот самый момент, когда эльф забрал осколок зеркала у Тиберия и случайно уколол палец. - Я давно наблюдал за вами и даже находил это интересным. Ваши сны, желания... Мне немного не хватает этого здесь... Тысячи лет в одиночестве не дают мне права на небольшое развлечение? Снова неуловимое движение пальцами и зеркала со всех сторон показывают последние секунды перед тем, как Элювиан в Вейсхаупте был разбит, а затем тысячи осколков со звоном падают вниз и вновь появляются бесконечные своды зала, поддерживаемые колоннами. - А здесь вы меня огорчили, весьма. - все так же бесстрастно проговорил эльф, только его пальцы с силой впились в подлокотник и раскрошили его. - Но хватит. И эта история подошла к концу. Энергия пронизывала это места, сила безумия и ненависти, превратившихся в гремучую смесь в этом маге. Тысячелетия одиночества, неосознанной вины за то, что позволил разрушить свою родину и лютая ненависть, окончательно уничтожили его разум задолго до того, как Андрасте начала свой поход на Империю. Он сошел к ним со своего трона, в котором, вероятно, и находился все это время, беззвучно бормоча заклинания и сплетая их вокруг себя без единого движения рук. Но что-то было не так. Анарис на мгновение замер и кажется споткнулся? Или же... Его кожа становилась сморщенной и старой буквально на глазах, волосы седели и выпадали целыми прядками, ноги повелителя зеркал подогнулись и он упал на колени. В ужасе, он разглядывал свои руки, которые продолжали так же стремительно разрушаться. - Неужели это возможно? - прошептал он, и внезапная догадка осенила его, а на лице вновь отразивалась ненависть. - Проклятые шемы, как же я сразу не догадался...Боги покарали меня.. Договорить он не смог, потому что его тело рассыпалось в прах на глазах у потрясенно молчащих путников, которые шли сюда так долго, готовились бороться... Оставалось лишь вспомнить легенды, в которых рассказывалось, как эльфы потеряли свое бессмертие: Однако люди принесли с собой кое-что пострашнее войны. Наши предки оказались беззащитны перед людскими болезнями, и впервые в истории эльфы стали умирать естественным образом. Более того - те, кто общался с людьми по торговым или иным делам, стали стареть, заразившись быстротечностью людской жизни. Многие уверовали, что древние боги сочли их недостойными жить вечно и ввергли в шемленскую суету. Одно лишь присутствие смертных рядом заставило Анариса, хотя настоящего его имени никто не знал, умереть страшной смертью. И как только это произошло, башня вновь затряслась, на сей раз сильнее обычного. С потолка посыпались камни, колонны начали ломаться под невыносимой тяжестью. Это место поддерживала магия его хозяина и создателя, теперь же, ничто не могло спасти его от разрушение. - Нужно бежать! -воскликнул Тайтус, сам еще не представляя, а как собственно они выберутся отсюда. Они бросились обратно, к зеркалу, тот кто бежал первым, в спешке попытался выйти тем же способом, что и пришел сюда - проникнув сквозь элювиан, но рука его наткнулась лишь на холодное, твердое стекло... Башня, тем временем разваливалась на глазах, грозя похоронить под собой всех, кто еще тут находился... Ход 33: найти выход.
  7. 6 баллов
    В DLC катострафически не хватает развития событий с Team Petrovsky. я бы с удовольствием кинула Арию в шлюз, а его не тупо в очки боеготовности, гораздо же полезнее ее будет. И вообще он навевает светлые воспоминания о МЕ2, когда плохие парни не были плохими Т_Т. К слову, слабость его в конце слабостью не нахожу. Скорее умный ход. Не всем же застреливаться под чутким руководством Шепарда.
  8. 6 баллов
    Зев + Страж. Красиво. by anndr
  9. 6 баллов
    У нас тут своя атмосфера: Кто упёр патроны?
  10. 6 баллов
    В процессе разработки Dragon Age: Origins некоторые вещи были существенно изменены по сравнению с первоначальной задумкой. Например, в одной из ранних версий порождения тьмы были разумны, а Логэйном управлял Архидемон. Финальная битва должна была случиться в Редклифе и представляла собой дуэль с Логэйном. В другом варианте сражение с Архидемоном происходило в сердце Мора — в Дебрях Коркари. И Архидемон, кстати, даже не был драконом. Чтобы его убить, требовался %особый артефакт%, который позже трансформировался в «только Серые Стражи могут убить Архидемона», — но до этого момента %артефакт% меняли с десяток раз, пока не поняли, что проблема в нём как явлении, а не том, как его преподнести. А кладбище с надгробиями в Убежище на самом деле является ошибкой разработчиков: андрастианцы кремируют своих мёртвых, у них нет таких кладбищ. Однако, когда это было замечено, что-либо менять было уже поздно. На протяжении периода разработки игры изменения могут коснуться не только сюжетных линий, но и персонажей. В Dragon Age: Origins, например, Морриган должна была говорить, будто она не от мира сего, — как Сумасшествие [Delirium] в комиксе «Песочный человек» по сценарию Нила Геймана. Алистер планировался потрёпанным жизнью ветераном Серых Стражей, недоверчивым и озлобленным из-за того, что являлся никому не нужным бастардом. Лелиана могла стать приключенкой из династии охотников на драконов, а Шейл — безэмоциональным, монотонно говорящим «автоматом», не имеющим представления о ценности жизни. То же касается и внешности. Фенрис, например, изменялся в этом плане просто бессчётное количество раз. Ещё сложнее дело обстоит с названиями и именами — ведь если концепт или сюжет ещё можно как-то обосновать, то здесь у каждого свои идеи и «нравится»—«не нравится». «Кунари» и «Кун», например, были сходу раскритикованы и вообще «не то». Кто-то усматривал в них параллели с «канарейками», а то и вообще ругательства. За неимением лучших предложений — оставили эти варианты как временные, а они возьми да и прилипни. И в самом деле — разве можно назвать их иначе? Мир Dragon Age не всегда назывался Тедасом. Название было другим, но как-то не нравилось и не использовалось. За неимением альтернативы, говорили «Мир Dragon Age» [the Dragon Age world] или «Сеттинг Dragon Age» [the Dragon Age setting], вполне осознавая, что, в конце концов, нормальное название придётся придумывать. И в какой-то момент для краткости на форумах начали использовать акроним «TheDAS» (The Dragon Age Setting). Это перешло в речь разработчиков, и когда настало время наконец дать название миру, а все варианты как-то не подходили, Шерил Чи задала главный вопрос: «А разве нельзя просто назвать его Тедасом?» ...и тогда все поняли — и правда, именно так он и должен называться. Серые Стражи. Как ещё их можно было назвать? Много как. Один из самых старых вариантов названия ордена — «Белые Следопыты» [White Rangers]. Сначала пришлось заменять «следопытов» — они были слишком близки к легендариуму Дж. Р. Р. Толкина. Было предложено вариантов 20, когда Дэвид Гейдер уже в отчаянии бросил «Стражи» [Wardens], — что внезапно всех устроило. Но тогда всеобщее внимание пало на «Белых» — «Белые Стражи», как-то слишком они «хорошие» будто бы. И пошло по-новой. Что самое интересное, на позднем этапе разработки «Серые Стражи» (название использовалось к тому моменту уже год) снова не понравились руководству. Как-то неэпичненько, кровью не пахнет. А теперь держитесь, какие были предложены альтернативы: Братство Кровавых Рыцарей [blood Knight Brotherhood] Адепты Боли [Disciples of Pain] Лорды Войны [Lords of War] Возрадуемся же, что подавляющее большинство команды разработчиков проголосовало за «Серых Стражей» (всего 2 человека выбрали другие варианты). Случается и так, хоть и редко, что имя находится сразу. Так было с «Морриган». С «Ферелденом» тоже — остальные государства Тедаса сменили названия хотя бы раз (Дэвид Гейдер до сих пор иногда называет Антиву «Калабрией», а Андерфелс — «Ортландом»). Кстати. За «Замок Эн» («Chateau Haine» в оригинале, что с французкого переводится как «Замок Ненависти») нужно благодарить художественного директора Dragon Age Мэтта Голдмана. Дело в том, что всегда, когда нужно придумать название какой-то очень крутой локации, он с интонацией «fuckyeah!» предлагает один и тот же вариант — «Hatecastle!». Почему? Потому что его тотемное животное — тролль. Это случалось так часто, что когда нужно было дать название замку в DA2 DLC «Клеймо убийцы», — он стал «Замком Ненависти» в честь Мэтта Голдмана. Источник: http://vk.com/wall-11190569_35079 и http://vk.com/wall-11190569_35160 Материал взят с сайта core-rpg.ru.
  11. 5 баллов
    Ну не знаю, я порадовался по крайней мере один раз. Помнишь момент, когда мы включили артиллерию против цербера? Там еще солдатики с неба с помощью ранцев десантировались? Один из них, поняв, что за петрушка творится, попытался с помощью того же ранца улететь обратно. Камнем вверх Не успел, на взлете поймали. Этот момент мне доставил.
  12. 5 баллов
    Омг. :swoon: Кому-то и это понравилось? Меня от него буквально воротило весь мультик. Эта наивная тюленья рожица, этот застывший взгляд, не обремененный проблеском интеллекта, эта радостная готовность получать пинки. Немного есть магов, которые меня по-настоящему бесят, но этот из них. В партию его? NO WAY!
  13. 5 баллов
    Хе, я тут походу одна такая наглая, вошла и не попросилась в Гаррусофилов...ну ничего, и с галерки покричу ) картиночки: нравится мне эта работа какая мимика ) скоро рождество очередная работа из серии с Omega, в этот раз романтическая
  14. 5 баллов
    Марк Дара прошелся по этажу студии с фотоаппаратом.
  15. 5 баллов
    Подборка Артов и 3D моделей
  16. 4 балла
    Страдаем фигней, веселимся, вспоминаем самые яркие моменты прошлых игр, выдумываем новые номинации. За помощь спасибо Тейну и всем остальным.
  17. 4 балла
  18. 4 балла
    Торнадо неторопливо оглянулся. Вокруг было множество блестящих зеркальных поверхностей и каждая из них отражала свою картинку. Вот босоногий парнишка карабкается на тутовое дерево – самое высокое в округе. Такое высокое, что до его верхушки не брался добраться ни один мальчишка. Делает это он чисто «из принципа». На шее паренька висят его же собственные сапоги связанные веревкой. «Эй, зачем тебе там сапоги, Каеди?» «Раз на верхушку этого дерева еще никто не забирался, то как же я могу быть уверенным, что наверху нет какой-нибудь дороги?» Другое зеркало – женщина в черной одежде, с замотанным на голове платком. Ее лицо заплакано. Вспышки гнева в зеленых мальчишеских глазах. «Я клянусь небом землей и водой, я отмщу . Кровь за кровь, да будут духи и люди мне свидетелями.» «Каеди, что ты делаешь?!» Но уже поздно – слова прозвучали. Море – от горизонта до горизонта. За спиной – старик-капитан, бывший капитаном еще у отца. «Теперь ты понимаешь. мальчик, что это такое?» Ветер треплет волосы, сгоняя пряди лица. «Да, это – свобода» Череда зеркал как череда картин. Блондинка с водопадом густых чуть вьющихся волос и смуглый паренек. Золотые колечки пирсинга блестят на смуглой коже. Вокруг – морамор и позолота это – дом Торгового принца. Кровать с парчевым балдахином. Это – первая женщина будущего капитана Торнадо, который сейчас – напуганный девственник, знающий что ему делать, но не знающий как. Ему – четырнадцать, ей тридцать. Факел между морем и небом. Где-то там, среди огненного безумия, кричит привязанный к мачте человек. Еще немного и пылающий корабль уйдет под воду. «Я отмстил». Схватка. Звон стали. Баш на баш. Это играет в крови безумная молодость. Абордажные крючья сцепили борт с бором. Это хороший день, чтоб умереть. Но этого сегодня не случиться. Земля Ривейна. Следы Мора по ней – как язвы. Дерево увешанное ленточками над могилой матери. Айсли в огне. Те, кто идут следом – умирают. Кто от стали., кто от когтей. Кто-то умрет от скверны чуть поздже. Рукояти сабель ласкают ладони. Сладкое слово «месть», когда в каждый удар, входящий в плоть порождений тьмы, можно вложить свое «за». «За маму». «За тутовое дерево на углу». «За мальчишек, гонявших воробьев по улицам… которые теперь мертвы». «За…» и так до бесконечности – пока есть силы держать сабли. Торнадо мог бы разглядывать эти зеркала до бесконечности. Но ему надо было идти. Где-то там была Эльяра…
  19. 4 балла
    Эк, оно как. Убивать для Церкви - это хорошо. Убивать за деньги - это подло, низко, и вообще достойно всяческого порицания. Побольше бы таких как Изабелла и Варрик. Или как Гаррус и Рекс.
  20. 4 балла
    Вообще на кого попадешь. Мою азарьку часто пытаются кикнуть, с десятым алколитом и ураганом 3 уровня и обвесами четрвертого и гирькой пятого. Причем часто русские и пытаются. Особенно не давно был прикол, попал видимо не в полную команду и там серьезно обсуждали мою азарьку, типа ложиться будет часто и т.д, и рейтинг N7 маленький, но медальки есть за испытания. Короче мне разрешили играть платину. Я как посмотрел, как они играют, точно при такой тактики запас панацелина кончился на первой волне. Но в конце я занял первое место, хотя и с не таким большим отрывом всего 40К от второго места, в принципе команда играла неплохо. Но обсуждение моего персонажа в фойе это было нечто, я микрофон рукой закрывал, давясь от смеха, чтобы не слышно было, как я ржу.
  21. 4 балла
    Марк Дарра говорит что в маркетинговой компании DA3 будут участвовать эМ и Жэ персонажи
  22. 4 балла
    Очень нравятся эти арты Джек Да-а...мне бы так)
  23. 3 балла
    Я обожала Джек задолго до внезапного увлечения детишками, причем бешеная покалеченная стерва мне нравится куда больше итоговой няшки. И знаешь что?) У нее перед Арией есть одно небольшое преимущество в моих глазах: она если хамит или ругается, то не чтобы показать, что "Я, я, я тут крутая!", а просто от души, потому что разговаривает она так. Если угрожает - то не ради позы, а потому что действительно грохнуть может. Ария же - сплошные красивые сцены и фразочки. Картинное "Я Омега!", понтовое "Дон'т фак виз Ария!" и прочая. А понты ради понтов я очень не люблю. И Виолетта права, именно что она не тянет своим поведением на матриарха с многовековым опытом. У меня всегда было впечатление, что люди, представляющие реальную силу, ведут себя куда спокойнее, а вот пальцы растопыривают как раз те, кто этим похвастаться не может.
  24. 3 балла
    Народ, очень понравилось играть с вами! Сходу записывайте в следующий гейм - буду обязательно. И потрачу нервы всем
  25. 3 балла
    Зеркала, отражения... Изменчивые, плывущие по поверхности образы, видимые, как понял Тайтус, только ему. Во многих он узнавал самого себя: одетого в привычные доспехи храмовника, выполняющего свой долг по поимке сбежавшего мага или охране какого-нибудь поста; в фермерской одежде вырывающего корни, собирающего уражай, ремонтирующего и достраивающего свой дом - простая, полюбившаяся ему в детстве рутина. Две жизни, которые он прожил, и которые сейчас переливались изображениями то настоящих, то вовсе несуществующих воспоминаний, где он виделся маленьким мальчикок, молодым парнем или уже взрослым мужем. Но были и другие образы. Непонятные, чужие, пугающие. В них Тайтус видел самого себя, но другого: ослепленного местью, оскверненного похотью, полностью поглощенного жаждой власти. Кровь, смерть и боль были его вечными спутниками, не прогоняющими, но дополняющими его одиночество. Храмовник догадывался, что видел возможные варианты будущего, в которых он принимал другие решения. Искаженные, неправильные, противные настоящему Тайтусу жизни. Он понял, что ничего полезного не увидит в магических зеркалах, и решил уже было не обращать на появляющиеся изображения внимания, как неожиданно появилось новое - совершенно особенное, которое полностью захватило внимания Пуло. Короткостриженный, одетый в простую одежду мужчина, стоял рядом с пышноволосой, улыбающейся эльфийкой, и держал в руках большой сверток ткани, из которого выглядывали маленькие человечесикие ручки. Новорожденное существо смотрело на своих родителей чистыми, полными любопытства глазами, встречая любящие и обожающие взгляды. Мужчина слабо двинул рукой, и дотронулся таким большим, по сравнению с ребенком, пальцем, до мягкой и нежной кожи на лице младенца. Он засмеялся, нуюклюжие руки взлетели вверх и схватили большой палец взрослого, начали с ним играть, двигая из стороны в сторону. Мужчина шыроко улыбнулся, а эльфийка наклонилась и поцеловала малденца в лоб... И видение пропало.
  26. 3 балла
    Картинок в теме что-то негусто. =)
  27. 3 балла
    General Oleg Petrovsky is now in Alliance custody and is being interrogated at an undisclosed location. Due to the nature of his work on Omega, the interrogation and debriefing team is being led by both military and science experts to ensure the veracity of Petrovsky's information. The location of an important Cerberus laboratory has already been provided by the prisoner and has since been destroyed. Alliance officials believe Petrovsky can still provide substantial critical information on Cerberus activities and are likely to approve the asylum procedures that have been started by the Alliance legal aid assigned to Petrovsky's case. Нигде не вижу ничего про особые методы допроса. Asylum - это политическое убежище. Вот еще запись: If Petrovsky is spared, he contributes to the war effort. He is taken to an undisclosed location where the Alliance interrogates him for information about Cerberus's activities. He is cooperative, providing the location of a Cerberus base that the Alliance destroys, and Alliance officials are likely to grant him asylum.
  28. 3 балла
    Насчет Адриан не согласна. Она, конечно, бедняков бесплатно не лечила, но всё, что она говорила и делала в книге, было адекватно ситуации (с поправкой на то, что Адриан весьма эмоциональная натура, а не прагматичный робот). Хотя прекрасно видно, что автор симпатизирует именно Рису, он, на мой взгляд, вел себя гораздо хуже. То тормозил на ровном месте, то чистоплюйством занимался. В той ситуации, опять же моя имха, Адриан сделала то, что должна была. Нельзя было магам в тот момент отступать. Если бы позиция Винн "сидим на попе ровно, заграница ВЖ нам поможет" победила, это был бы конец всему. Даже те немногие права, которые у магов ещё сохранились (и кое-где даже соблюдались) обратились бы в прах, а статус мага круга окончательно сравнялся бы со статусом придорожной пыли. Это было именно тот момент, когда нельзя не ответить на удар ударом, если хочешь ещё оставаться человеком. Но многие маги этого не понимали. А может даже и понимали, но слишком уважали Винн, чтобы пойти против её мнения. А значит, нужно было заставить Винн тоже это понять и почувствовать на собственном опыте. Что Адриан и сделала. Она не знала, что Винн погибнет. Она сделала это ради всех, и даже Рис, при всех своих чувствах, это понимает. Кроме того, не будем забывать, что убитый маг (которого безумно жалко) сам молил о смерти, лишь бы его снова не усмиряли. Но храмовникам нужно было его показать именно усмиренным (мол, нет никакого лекарства и не было), у Коля случился внезапный и крайне несвоевременный приступ совести, Винн и Рис, как обычно, чистоплюйствовали. Только Адриан выполнила его желание. Полагаю, он умер счастливым.
  29. 3 балла
  30. 3 балла
    Финльный боксарт. Если на нем Букер, мне не нравится такой Букер Но сама обложка классная.
  31. 3 балла
    Что заставляет симпатизировать - да мы по жизни. Насчет "сам лечись" - я например не согласна. Вопрос что у самого игрока в жизни. Если у тебя по жизни за плечем стоит пожилая родственница, все время учащая жить - естественно, в игре ты встанешь от такого на дыбы с воплем "шо, опять?!". Зато потом будет очень вкусно когда Винн за мозгомойку извиниться (потому что пожизневые мозгомойщики обычно никогда этого не делают, они всегда правы). Все - субъективные углы зрения. Мы в игре хотим того, чего недоели в жизни. Игра - это психокомпенсация, по хорошему. Кто-то чувствует дискомфорт от висящего на шее взрослого несамостоятельного человека - сбежит от Мерриль как от чумы, зато морально отдохнет на Зевране с его "а дай я тебе помогу, спину прикрою, за ушком почухаю" и никакими клещами его оттуда не оттянешь - ему этого от иры хочется, чтоб кто-то о нем заботу проявил. Тот, кому этого не надо - этого даже не заметит. Хорошо подобранные сопатийцы не должны быть хорошими и плохими. Они должны быть нейтральными, но при этом каждый из них должен давать что-то вкусное определенному типу игрока. Я вупор не предстатвляю - чем кормит МГГ Морриган. Но значит, они все-таки испытывают какие-то эмоции к ней, которые испытывать приятно... Значит что-то в чаре есть, просто оно вне зоны моих интересов и вне зоны моих "раздражителей" тоже.
  32. 3 балла
    Ну.. не сказала бы)) Это стиль Орлея в мре ДА. Все-таки союзников преглашают на основании дип. договоренностей. Вряд ли кто-тоглуп настолько, чтоб согласно этим договоренностям подарить экономику своей страны союзнику. Но это - результат орлейского менталитета - они честно верят, что это они должны править всем - это Создатель дал такое право шевалье. Поэтому теоритически - Логейн тут прав.... практически он свою правоту реализовал крайне... не через то место, через которое следовало бы.
  33. 3 балла
    Одна тонкость: Балак был фанатиком, адмирал- нет. PS Говорят, что нет запоминающихся моментов в аддоне. Несогласен. -Разъяренная Ария, рвущая руками барьер -Эпизод в реакторе, когда надо выбирать как поступить с энергией. За не инженера. Сделано очень эмоционально Гибель Найрин происходит в обстановке суматохи, по-этому не цепляет как хотелось бы, но я специально себя эмоционально затормозил, чтобы уловить каждую деталь. Ария в момент смерти Найрин повела себя так, как я от нее не ожидал. Респект разработчикам за такую деталь. Да и вообще, я считаю что и Ария, и Найрин, так же как и показ их взаимоотношений, выполнен блестяще.
  34. 3 балла
    Ну вообще то канона нет.
  35. 3 балла
  36. 3 балла
    Ну хватит уже Лиару так ненавидеть, в теме Эшли еще. От вашей ненависти, она мне стала нравится. Постоянно везде пишите, как Лиару везде пихают игроку, и все ее боготворят, и эти посты так раздражать начали. Ужас просто.
  37. 3 балла
    Обновление каталога. И да, экспериментальные игры ещё чуть позже :to_become_senile:
  38. 3 балла
  39. 3 балла
    Главное, что я почерпнул отсюда это то, что у нас разные определения качества.Например, ржавые и разрушенные локации. Их я ненавижу в каждой игре. В МЕ2 омеги по сравнению с другими локации было немного, а оттого раздражение она вызывать не успевала. Здесь же ржавчина растянута на три с половиной часа. Красивые панорамные виды здесь тоже есть. Вернее, попытки сделать их. Текстуры этих панорам просто пикселястое размазанное убожество. Там даже не разберешь нихрена на панорамах. Что до боев, то я думал что достаточно ясно описал свои от них впечатления. Да, я знаю, что такое МЕ - во всей трилогии всегда были перестрелки. Вот только здесь их концентрация выше в несколько раз и разработчики даже не пытаются что-то придумать, чтобы разнообразить их. Помните Хестром и его жаркое солнце? Помните Иллум с его контейнером с красным песком? Наконец прогулка под куполом в самоубийственной миссии? Это примеры работы геймдизайнера над интересностью боев. В Омеге, при ее чрезвычайной экшен ориентированности, такого и близко нету. Бои там имеют один-единственный алгоритм: бежим вперед и стреляем врагов. Все. За три с половиной часа мне это жутко осточертело. Мотивацию игрока я не рассматривал вообще. Мотивация Арии в использовании именно Шепа в штурме Омеги неубедительна. Если ей нужен ствол покрупнее, пусть наймет Заида. А лидерства, чтобы там сама королева Омеги ни говорила, она ему все-равно не дает. Финансовые апетиты Мосс не могут являться оправданием отсутствия сопартийцев допе. Алло, мы тут о ком говорим вообще? Это Bioware под крылом ЕА, которая океан денег. При таких финансовых возможностях, биоваровская жадность до лишнего байта контента выглядит смешной и неуместной. В том-то и дуло, что каждая из граней характера показана неумело. Они просто не совместимы в таком виде. Вот Ария в порыве гнева за смерть любимой прорывается сквозь цербер, а уже через пару минут с okay-фейсом соглашается дать Шепарду увести генерала. В итоге Ария в самом конце оставляет впечатление неуравновешенной полоумной стервы. Основная проблема Найрин в том, что ее собственного характера и не видно. Нет у нее индивидуальности. И как первый женский представитель своего народа она неудачна. Сюжет линеен. Что там можно изменить? Ее финальный спич? 2-3 предложения это не то, что называется нелинейностью. Диалоги гавно. Более того, в самом МЕ3 половина из них такое же гавно (прям узнается почерк мастера). Собеседники льют столько воды, что я могу по первым предложениям понять, к чему они в итоге придут. Возможно, мое строгое отношение к качеству диалогов - результат пресыщенности произведениями, в которых диалоги одни из лучших в своих жанрах. Как я уже сказал, наше кардинальное различие во мнении о дополнении - результат разного представления о качестве. Вернее о том, какому качеству должно соответствовать дополнение от БВ за такую цену.
  40. 3 балла
    Добавлю лишь, это был один из самых смешных матчей.
  41. 3 балла
    Сегодня Совершенно Случайно просочилась информация, выложенная в сеть некой помощницей главной технички офиса биоварей, которая нашла оную в мокром ведре в виде скомканной бумажки с расплывшимся текстом, рассказывающим о запланированном контенте игры и пятнами, изображающими игровую карту, и впоследствии написала об отом на форуме техничек RGDFIUHJHFIUYTG:ILIYU. Сами биоваре утверждают, что это всего лишь список покупок и пятна от горчицы. Техничка же таинственным образом исчезла и больше не выходила на связь! О_О (это был сарказм)
  42. 3 балла
    ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ Дорогая Фурия. Я знаю, что мы расстались не при самых лучших обстоятельствах. Особенно, когда ты меня застала в той неприличной позе с Фантомом. Она просто перепутала меня со своим босом. Я ее уже бросил, с обрыва еще на Тучанке. Вернись ко мне дорогая моя Фурия. Твой Убийца N7. ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ Кому Убийцам N7: Тема: Повышение в звании с выдачей именных наград. Отлично, вы открыли это письмо. Это последнее предупреждение, если вы не прекратите под меня косплеить, то я найду где вы живете... И украду все ваши хлопья! К.Л.
  43. 3 балла
    Сижу за решеткой в темнице сырой
  44. 3 балла
    Всё таки хочется продолжения МЕ, пусть с каноном и без Шепа
  45. 3 балла
    Вот , понравились работы, отлично нарисовано. Автор coupleofkooks Архидемон Аришок Данариус Орсино и Квентин Орсино Орсино и Мередит Орсино и Хоук Братья Хоук Хоук и Андерс
  46. 2 балла
    Победители: TOP5 ожиданий 2013 года: Результаты голосований:
  47. 2 балла
    Когда Шепард с Арией добираются до района Гозу. Миссия по наему Мордина проходила именно здесь.
  48. 2 балла
    Тема потихоньку перерастает в "как совратить храмовника для чайников")))
  49. 2 балла
    Раскинуть мозгами по стенке красиво, пафосно, мейнстримно (Призрак и Сарен одобрительно кивают), но бесполезно. Коли уж проиграл, то зачем пафосные речи и самоубийство, если есть возможность спасти свою жизнь и жизни подчиненных.
  50. 2 балла
    По опыту игры со случайными игроками могу заметить, что при выборе в качестве позиции балкона, многие забывают про респаун врагов в лаборатории, отчего слив партии становится практически неизбежным. Конечно, я понимаю, что это скучно - стоять там, чтобы никто не появился, но часто от этого зависит успешная эвакуация. В качестве примера картинки из соответствующей темы с социалки (S - точки респов, LZ - зона высадки/эвакуации): "Если вы сидите здесь" "и никто не следит за этой зоной" "то противник появится у вас за спиной и всех убьет".
×
×
  • Создать...