Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.01.2013 во всех областях
-
37 балловЯ придумал самый лучший dlc - Набор внешнего вида №2 c сюжетом. Хакет извещает Шепарда, что его броня уже давно не торт. От имени всего Альянса он просит оказать любую посильную помощь в этом невероятно важном вопросе. Шепард понимает масштабы операции и созывает всю команду у мостика толкать речь. В это время Левиафаны связываются с Хакетом и предлагают дать название операции. Хакет говорит что-то про "это будет самый амбициозный проект за всю историю человечества" и дает ему название "Розовый слон". После Шепарду приходит сообщение от верховного матриарха азари тайного галактического правительства и департамента мостов и туннелей. Сигнал очень нечеткий, Гаррус калибрует в поте лица а СУЗИ практически безуспешно пытается усилить сигнал. Но Шепард прекрасно понял матриарха и удивленно спросил команду: "а вы не поняли?". Суть сообщения в том, что народы галактики больше не могут воевать в своей ужасной броне и несут серьезные потери. Больше всех возмущаются кроганы, которым очень не нравится, что "эта тряпка не подходит под цвет лобовой пластины". Как оказалось, Явик тоже понял, что сказала матриарх. Лиара предположила, что это сообщение могли понять только протеане и Шепарды со своими шифрами. Явик предположил, что это чушь собачья. Потом все задаются вопросом, откуда у Цербера и отряда N7 в мультиплеере такие классные шмотки. Их начинают поодиночке ловить и допрашивать. Из того, что стало известно, все они обнаружили на Цитадели сверхсупертайный магазин хранителей и что-то связанное с Кайденом (ну прям как в слухах о новом дополнении). Шепард отправляется за покупками, но скупые хранители и один не менее скупой саларианец отказываются снабжать галактику классными шмотками, объясняя это тем, что им не нужны кредиты и пусть Шепард найдет лучше какой-нибудь артефакт. Шепард соглашается и отправляется в увлекательное путешествие по всей галактике, сканировать планеты. По пути им пытается помешать Цербер, заглушая сигнал сканирования российским гимном. Ничего не найдя в итоге, Шепард в отчаянии просит помощи у торгового штурмового отряда волусов. Волусы соглашаются и торговым штурмом берут сверхсупертайный магазин хранителей. Таким образом, жадным храниелям и одному, не менее жадному саларианцу переходит во владение Цитадель, а народам галактики новые классные шмотки. Контент открывает возможность летать на огромных скоростях по космосу без корабля и бить врукопашную Жнецов. А в финале, когда остается один-единственный недобитый Жнец, Шепарда внезапно одурманивают и катализатор в недоумении страшивает: "Шепард...какого черта?" К счастью это все, что он успел спросить, ведь новые шмотки оснащены новым, антииндоктринационным покрытием. Шепард побеждает Жнецов, все счастливы, все в новых крутых шмотках. А при чем тут Кайден, катализатор не успел сказать.
-
11 баллов
-
11 баллов2033 год. Москва. 20 лет прошедших после ядерной войны, уничтожившей весь мир. После ядерной войны в метро обитает порядка 50 000 человек. При этом лишь половина станций обитаема: часть станций заброшена, часть изолирована обрушением тоннелей, часть сгорела. Но даже после всего этого люди не поменялись. В Метро идет идейная война между "Красными" и "Фашистами". Вы жители станции Тверской, захваченной Фашистами. Но красные не намерены так этого оставлять и заслали на станцию троих шпионов, желающих открыть гермозатворы и впустить мутантов, уничтожив станцию. Но на станции дежурит унтер-офицер и в режиме повышенной готовности врач. Для разрядки обстановки на станции стали выдавать пайки и задействовали лучшую "укротительницу сердец", бывшую художницу, но даже этого недостаточно. На станции уже появился безумец, убивающий всех без разбору. Жители должны поймать шпионов, иначе все они погибнут. Роли: Очередность ходов: Путана > мафия > маньяк > комиссар > доктор Настоятельно советую посмотреть это видео для атмосферы: Участники:
-
11 балловОписание: Жестокая война со Жнецами набирает обороты. Миллионы живых существ гибнут каждый день, и надежда на спасение становится всё более призрачной. Тем не менее, её огонёк всё ещё может превратиться в бушующее пламя, если увенчается успехом план Совета Цитадели по изучению покинутого дредноута неизвестной расы, обнаруженного недавно в необитаемой системе Арвак. Однако, такое задание априори не может быть простым, и Шепарду, его команде, а также сопровождающему капитана спектру Тозу Ралу предстоит убедиться в этом на собственном примере. Сюжет: Итоги
-
9 балловС тех самых мюслей, что права на вселенную и её развитие у них, а не у тебя. И они ни в коем случае не залезут тебе в голову и не сотрут твой постгейм. Но у них может быть свой постгейм и, так уж получается, он авторитетней чем твой. А вообще, перенос решений игроков в последующие игры серии - тупиковая фишка. Ибо выход только один - обесценивать выбор игрока, сводить его выбор к одному или просто схожим решениям. Ярчайший пример - ДА2, где от финального выбора зависит только посидел Хоук на троне или нет. Введение же чёткого канона позволит создать интересную и сложную сюжетную линию на протяжении всей серии, давать действительно разные выборы игрокам. Кто-то скажет - а какой смысл в этих выборах, если они не влияют на следующую игру? Но ведь то следующая игра, а на эту-то влияют. Может кто-то и играет сразу в следующую часть серии, а я играю в эту и мне важны решения этой игры и то что будет дальше в этом мире, моём мире, мире данной игры, а не другой. У меня лично с десяток постгеймов ДАО и мне всё равно будет в ДАИ Страж ПТ, в полной броне или его вообще не будет. Мои постгеймы то всегда при мне. В одном варианте ГФ героически убился об Архидемона, в другом - ушёл с Морри в закат в зеркало, в третьем вообще сидит бобылём с Авернусом и эксперименты ставит. Если он каким либо образом появиться в ДАИ - ну что же, ещё один вариант постгейма. Батхерта от этого не словлю. Рановато для ПТ ещё. Лет 10-12 то только прошло.
-
8 баллов
-
8 балловО боже. Отыгрыш это не то что можно напридумывать с бухты-барахты. Отыгрыш это в вообще с придумыванием не связано - это просто следование характеру персонажа. Да, ваш персонаж - только ваш, все дела. Таким образом можно придумать что угодно, вплоть до "А может буть у меня Страж особенный! И душа Архидемона не уничтожила его душу, а слилась с ней! Почему он умер?! Bioware ломают мне отыгрыш!". RPG тоже бывают разными. RPG как компьютерная игра может быть только и исключительно рельсовой - надеяться на другое довольно сложно. В настольной RPG проще - там мастер подталкивает игроков быть в пределах системы. А в компьютерной игре... В компьютерной игре сложнее. Меня, например, злит что мы можем играть только и исключительно Хоуком. Но разве это значит что я дожна возмущаться "Нет! Я играла не Хоуком, а эльфом из эльфинажа, который с сестрой-долийкой отправился на Глубинные тропы!". К чему я веду. Мы можем придумать что угодно. Вплоть до того что играем за бога, за полу-дракона, на реинкарнацию Мэрика, и так далее. Но более чем странно требовать того, чтобы то что мы придумали учитывали в следующих частях игры. Я не говорю, что не нужно придумывать. Я сама себе напридумывала, что мой маг - сын Винн (во время чтения Раскола, конечно, пришел облом). Но странно обвинять сценаристов в том, что они "подсунут говно на палочке" из-за того что придуманные вами события будут конфликтовать с событиями мира.
-
8 балловDLC “Звездная пыль“ Описание Саларианское правительство опасается что сверхсекретная технология попадет в чужие руки. Помогите салариацам и приготовьтесь к невероятно захватывающему приключению! Пролог «Шепард. Это очень важно. И хотя после излечения генофага мы с вами не самые лучшие друзья, но нам больше не к кому обратиться. Нам нужно срочно встретиться лично и обсудить одну деликатную тему, дело не требует отлагательств. Придерживайтесь максимальной секретности, больше никто не должен об этом узнать. Отправляйтесь в систему Оберон, наш корабль будет ждать вас там. После прочтения немедленно воспользуйтесь вложенной программой для удаления этой информации. Далатресса Линрон.»
-
6 балловИ станция убивает Nkrs. Он был безумцем. Ночь. Осталась одна мафия. Шпион решил убить мирного Шеогората. И во время побега Шпиона замечает Унтер-офицер и обьявляет тревогу. День.
-
6 баллов
-
6 балловТак милая, иди сюда, теперь вот сюда, ещё чуть сюда - вот этот пацан сказал, что ты страшная. *прошло 3 сек.* Баньши устраняет игрока *playername*.
-
5 балловИ станция выбрала Baki. Его просто повесили. И правильно, ибо на груди нашли портрет Вождя. Баки был шпионом. Ночь.
-
5 баллов
-
5 балловДруги, участие в двух играх весьма проблематично. Полноценное участие. Поэтому, рассчитывайте свои силы, чтобы не разочаровать Мастера и себя. (На примере собственного горького опыта).
-
5 баллов
-
5 балловDLC: «Королева Теней»/«Queen of Shadows» От автора: Саундтрек: Действующие лица: Второстепенные лица (враги и массовка): Локации: Условие для активации DLC: Пройденное DLC «Из пепла» Сюжет: Новые компаньоны: Влияние на игровые моменты и интересные факты: Влияние на концовку:
-
5 балловDLC Gravizapa Во время очередного прохода через ретранслятор, Шепард загадочным образом оказывается в системе Кин-Дза-Дза, на планете Плюк. После жесткой посадки, он встречает двух бродячих артистов - пацака Би и чатланина Уэфа. Он просит их помочь выбраться ему с этой планеты, на что артисты отвечают, что в этом ему может некий артефакт "Гравицапа", позволяющий двигать пепелац (местный аналог фрегата Альянса) сквозь подпространство. О местонахождении артефакта известно загадочному Скрипачу, однако его уже давно не видели. Шепард и два его новых напарника отправляются на поиски Скрипача. По пути их атакуют местные стражники - эцелопы, артистов приговаривают к пожизненному эциху с гвоздями, Шепард же попадает под следствие по обвинению в "кю". В изоляторе Шепард встречает таинственного инженера с планеты Советский Союз по имени дядя Вова. Дядя Вова утверждает, что знает как выбраться из изолятора и найти Скрипача. Для этого он предлагает Шепарду воспользоваться его умениями и сымитировать драку, во время которой ему удастся выкрасть броню N7, в одном из отделений которых, находится серная спичка. Как утверждает дядя Вова, КэЦэ (спичка) имеет статус самой твердой валюты в местной экономической системе. После удачной кражи брони, Шепард и дядя Вова подкупают охранников и проникают в кабинет начальника эцелопов. Здесь им предстоит вступить в бой с самим верховным господином ПэЖэ - начальником эцелопов, а так же когортой его штурмовиков, вооруженных транклюкаторами - мощным лучевым оружием. Шепард одолевает эцелопов и ПэЖэ, забирает транклюкатор и облачается в броню самого ПэЖэ - малиновые штаны, которые, как утверждает дядя Вова, помогут проникнуть им в Цитадель Плюка (где находится загадочный Скрипач и тот самый артефакт - Гравицапа) поскольку обладают чудесным биотическим свойством - вызывают прилив обожания и уважения среди обычных людей и эцелопов. Дядя Вова говорит, что малиновые штаны сконструированы по принципу "КУ-эффекта" - силы, на работе которой основаны все технологии системы Кин-Дза-Дза. По дороге к Цитадели, Шепард организует массовое восстание пацаков, вынужденных подчиняться господствующему классу угнетателей - чатланам. Пробившись в Командный Центр Цитадели, Шепард и дядя Вова обнаруживают там загадочного Скрипача, который сообщает им тентуру Земли и вручает гравицапу. В этот момент дядя Вова неожиданно стреляет из транклюкатора в Скрипача со словами: "Скрипач не нужен". Он отбирает у Шепарда гравицапу и говорит, что все это время использовал коммандера лишь для того, чтобы получив гравицапу, убить его и отправиться на его родную планету, где, как он понял, массово производят КэЦэ. Он хочет стать сказочно богатым, похитив все КэЦэ Земли. Прокачанный парагон или ренегат Шепард может убедить дядю Вову сдаться. В этом случае инженер отдает Шепарду транклюкатор, Гравицапу приносит извинения и обещает "вернуться к своей жене Люське". Шепард становится свидетелем победы пацаков над чатланами и, воспользовавшись Гравицапой, отправляется в свою систему, спасать галактику от Жнецов. Награды за выполнение DLC: - малиновые штаны (+20% к скорости восстановления умений; +50 к очкам Героя или Отступника) - мощная винтовка Транклюкатор Полученные военные ресурсы: - эскадрилья пепелацев класса "Гадюшник с колесиками" - 250 единиц - Гравицапа (таинственный артефакт чатлан) - 50 единиц В DLC присутствуют: - с возможностями прерывания или - нелинейное прохождение с использованием - от мастеров жанра
-
5 балловDLC Тёмная Энергия/Dark Energy «Свободно выбирать свой путь, своё будущее, что может быть прекрасней» Описание: Древние технологии спрятанные в тёмных глубинах космоса или всё же намного ближе чем мы могли бы подумать... Настолько мощные, что смогут существенно повлиять на исход войны. Коммандер Шепард в компании батарианца-учёного Хадека'Дефара и одного из своих сопартийцев отправляются на Илос надеясь найти больше информации об этих технологиях в секретных архивах протеан. Сюжет:
-
4 балла
-
4 баллаИ город решил убить мирную Виолетту. Её положили на рельсы и проехались. Туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда, майн фюрер, ес, ес, Ночь. Все роли активны.
-
4 балла
-
4 баллаМоё мнение, что нужно сделать некое подобие номинаций. Ну, типо: "Лучшее романтическое DLC", "Лучшее экшен DLC", "Лучшее юмористическое DLC", "Лучшее оформление DLC" и т. д. и т. п. Номинаций побольше сделать. Одна работа может победить в нескольких номинациях. У кого больше побед в номинациях, то DLC становится победителем конкурса.
-
4 баллаЯ тоже против непосредственной встречи с ГФ и Хоуком. Пусть будут строчки в кодексе, пусть будут квесты по их поискам, в которых мы и узнаём, что с ними произошло, но в остальном пусть хоть что-то оставят вне авторского канона, итак уже чёрт знает что наворотили.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаНу кто бы сомневался: MLP:FIM выиграла в номинации "Лучший анимационный сериал 2012" с отрывом в 4.5млн голосов
-
4 балла"Нарезка полная мазохизма,боли,крови,ненависти,кусков мяса намотанных на кулак и много другого в этом роде." ТыТруба вообще упоролся,видео стало темное-темное,как в...как в погребе без фонарика.Даже не мог предугадать такое.
-
3 баллаИ станция убивает последнего шпиона Кафе. Станция одержала победу и осталась во владениях Фашистов. Зиг Хайль! Все в обсуждения.
-
3 баллаШпион решает пересидеть эту ночь в доме мирного luckyorange, попутно застрелив его. Безумный нападает и сжигает Lelouch, с криками, что пони должны гореть в аду. К чему он это? Не понятно, безумный же. Но доктор успевает потушить его и спасти. Унтер-офицер с криками "Ты не пройдешь здесь" врывается в дом к мирному. Мафия убивает мирного luckyorange, Доктор спасает Лелуша. День.
-
3 балла
-
3 баллаI am commander Shepard and this is my favorite metro on the Citadel!
-
3 балла
-
3 баллаСтранно читать про говно на палочке, если оно есть сюжет игры. Тут, как грица, не нравится - не играй. Чего страдать-то. Чтоб потом писать гневные посты на форуме? Мне вообще фиолетово что там дальше со стражем и с Хоуком, они своё дело сделали и ушли на пенсию. А кочевряжиться над сейвами специально для игры, в которой неизвестно что будет и будет ли вообще - мазохизм какой-то.
-
3 баллаСценарий DLC ”Те, кто сжигают радуги” Глава 1. "Темный свет" В этой главе простая прогулка по парку, заканчивается похищением Лиары. И теперь Шепард должен отправиться в приключение вместе со своим другом, чтобы разыскать её. Глава 2. "Пульсирующая звезда X" В этой главе Шепард и Гаррус проживают очень странный день. Глава 3 "Похищение" Шепард и Гаррус думали что вернули Лиару, но внезапно всё пошло ещё хуже чем раньше, и надежда на счастливую развязку почти угасла. Глава 4 "Черная радужная тьма" Очнувшись Шепард оказывается совсем один, без друзей, непонятно где, непонятно на какой планете, без какой либо связи.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаТак то так... Но, во первых, никто не собирается одобрять ни действия ГОР, ни действия Альянса, связанные с жестокими эксперементами, а такая большая порция критики достается именно Церберу, только потому, что у этой организации (замечу - не гнушающейся пользоваться, в том числе террористической тактикой), уж больно много защитников (что-то я, как-то, не встречал защитников ГОР, а вот ярых апологетов Цербера целый легион)...Во вторых, многие научные эксперементы во благо прогресса, исследователи ставили либо сами на себе (пончалу), либо пользовались помощью добровольцев... осуждение вызывает практика, которой широко пользовались нацистские ученые или спецы японского отряда № 731, во время 2 мировой, проводя безчеловечные опыты над пленными и узниками... Вот это, а более того, одобрение этого многими форумчанами и вызывает осуждение и возмущение ибо такие действия всегда считались именно преступлением... PS. Я понимаю, что в игре нам никогда не дадут окозаться на месте несчастных жертв эксперемента... но вот в реальной жизни, у многих из тех, кто восхищается методами Цербера, шансов невольно побывать в шкуре подопытного гораздо больше... вот тогда бы и продолжить эту милую дискуссию...
-
3 баллаПолучается в первой части как разрабы создавали "кривыми руками" ваш постгейм вас не волновало. а вот в третей уже все беда. Меня не интересует, что можете придумать вы, меня интересует то что придумали создатели игры. Если бы я хотел знать что хотят фанаты я бы читал фанфики. И повторюсь, если вас не интересует мнение создателей игры придумайте все сами, играть то зачем?
-
3 баллаПросто удивляют такие высказывания. Я из своих 1711 игр примерно 95% провёл с рандомами и в абсолютном большинстве не был хостом. И всё в порядке, да было неоднократно, что я тянул несколько волн, но было и рандомы делали тоже самое. Ведь это игра! Тем более неизвестно, как всё может сложиться у не хоста, слёт всех умений и здоровья, бешенные лаги и т.д.. Но мы сразу вешаем ярлыки - рандомы маст дай, я самый великий! А вы не подумали, что может случиться ситуация, что вы попали к более крутому игроку и про вас скажут тоже самое? И напишут на другом форуме - Сегодня играл на Платине и со мной попался рандом Имярек - ну полный баласт и нуб! Вам будет это приятно?
-
3 баллаДополнение «Железное сердце» Описание: Сорвите планы Призрака и узнайте тайну первого Жнеца. Получите в свои ряды могущественного союзника, который способен изменить исход войны. Примечание: Дополнение доступно после нападения «Цербера» на Цитадель. Сюжет: Влияние на концовку: Особенности:
-
2 балла
-
2 баллаВот блин же, был уверен что сегодня Мафии не будет. Пару дней назад заходил - никакого намёка на игру. А сегодня заработался, после чего задремал (ещё простуда эта чёртова), и так и не зашёл вовремя на форум, не проверил. В общем, жутко обидно пропустить игру по Метро :-(((((
-
2 балла
-
2 баллаЗолото проблемы в принципе не представляет. Главный враг на золоте это тупые дятлы. Радостно подыхающие в гуще врагов и лежащие там в ожидании что кто то их пойдет оживлять ( особенно это радует при взломе точек например ). Или солдат из кучи канибалов почему то выбирающий того на которм деформация. Или баран попершийся до начала раунда на респ ботов . В результате боты респаунятся и в переди и в тылу. Это еще можно понять если это заранее оговаривается. По бысторму "пеработали" группу в тылу , потом остальных. Еще например остается три мародера и одна баньши. Так нет нужно баньши первой завалить. В результате мародеры успешно убивают последнего игрока. И баньши не убил и раунд просрал. Есть же аксима , танк без пехоты бесполезен. Так и тут в первую очередь пехоту , а потом всяких баншев , крабов . Или при взломе точки обязательно нужно тусоваться возле разведчика под инвизом , вместо того что бы держать периметр. И т.д и т.п.
-
2 баллаПрочитал "Набор внешнего вида №2 c сюжетом". Забавный стёб. Давно так не смеялся!
-
2 баллаBioWare по случаю празднования первого года жизни Star Wars: The Old Republic со дня ее запуска не только раздали 25 бесплатных фейерверков игрокам, но и объявили конкурс на лучшие скриншоты к игре. Ради этого гильдии BioWare Russian Community — BRC Republic Forces и BRC Empire Forces объединились и встретились на Нар Шаддаа. Это было непросто. В памяти игроков еще отчетливо стояли перед глазами былые горькие проигрыши на варзонах. Три десятилетия опустошительной войны между Галактической Республикой и Империей Ситов также являлись небольшим препятствием. Но мы сделали это и преодолели наши различия. Все скриншоты были отправлены в BioWare от лица гильдий и коммьюнити. Всем большое спасибо за участие. May the force be with us! Фотографировали: Mackintosh, Buba и Mrxak
-
2 баллаОчередная порция ответов разработчиков ролевой игры Wasteland 2 принесла с собой массу неизвестной ранее информации. Разработчики не планируют выпускать набор правил для настольных ролевых игр, поскольку ролевая система Wasteland 2 заточена именно под CRPG, а не под настолки. Возможно, набор правил будет выпущен в составе стратегического руководства к игре. Навыки будут повышаться не только при получении нового уровня, но и при их использовании, как в Skyrim. Игрокам не стоит переживать, если они не играли в оригинальную игру, несколько человек из команды разработчиков тоже не знакомы с ней. Текст описания предметов, событий и локаций, который видит игрок, может изменяться в зависимости от навыков, предыдущих сюжетных решений и даже пола персонажа. Для рейнджеров существует система званий, как в оригинальной игре. У подконтрольных рейнджеров будет возможность карьерного роста, но вот наградить их медалью за храбрость не удастся. Завербованные NPC вполне могут оказаться клептоманами. В игре будут укрытия. Дневник персонажа будет содержать общую информацию о взятых заданиях и доступные миссии Центра Рейнджеров. Чётких целей задания «дойти-допросить» и маркеров на карте не будет. Сопартийцы-рейнджеры, создаваемые игроком, не имеют собственной личности, но им можно будет выбрать предысторию. В игре будут люди разного возраста, в том числе старики и дети. Несколько персонажей из первого Wasteland вернутся к нам в продолжении. Разработчики хотят сделать сюрприз игрокам, но мы точно снова увидим Бобби из Хайпула. Wasteland 2 будет игрой для взрослых. Разработчики обещали затронуть темы секса, религий и трёхногих проституток. Скорее всего, в игре можно будет убивать детишек, но квестов, связанных с детоубийством, не будет. Вскоре Майкл Стэкпол и Крис Авеллон начнут писать новеллу для вкладчиков. Брайан Фарго спрашивает фанатов, о чём они хотели бы услышать побольше: о сектах Лос-Анджелеса, истории Синтетов или о событиях первой игры. Разработчики не будут улучшать AI врагов на высоких уровнях сложности, но они обещали сделать что-то большее, чем просто увеличение наносимого урона и запаса жизней. Игроков не будут баловать излишней интерактивностью окружения. http://www.rpgnuke.ru/
-
2 баллаShepard Indoctrined Cerberus Cheerleader Шепард Косплей Дрелл Turian: Zatyr Kaitus
-
2 балла
-
2 баллаСсылка на трейлер(Mass effect 3 New DLC Trailer) http://www.youtube.com/watch?v=ZaaEpO4vtZw&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=1xRG-T1a7zI В поисках Шепарда. Особенности: -Новые персонажи -Новые виды оружия (Импульсная винтовка, Силовой пистолет, Огнемёт «Сатана», пулемёт и т.д.) -Новые костюмы для членов команды -Новые усиления оружия -Новые способности (Цепной заряд, Разрывные патроны, Телепорт и т.д.) Краткий сюжет Война закончена, но какой ценой…Капитан Шепард признан Героем Галактики посмертно, но правда ли, что спаситель всей галактики погиб? Альянс после безуспешных поисков объявил : «Шепард мёртв, но у нас нет доказательств. Даже если он жив, шансов найти его, нет…» Один солдат, очень способный солдат, объединит команду и найдёт ответы на интересующий всех вопрос: Где он? Где Спаситель галактики? Жив ли он? «Адмирал Хакет: Мы не знаем кто она, и чего она хочет, как мы можем ей доверять? - Джеймс: Ну…Она та ещё штучка…» Узнай судьбу Героя Галактики, собери старую команду и найди ответы на вопросы. Судьба капитана Шепарда зависит от действий игрока при выборе концовки. А также при выборах в самой игре. Тот, кем является герой можно привести много примеров, но я выбрала, что герой является сестрой(братом) капитана Шепарда, которая была разлучена с братом(сестрой) Шепард Землянин: после стычки банды, в которой состояли Шепард и его сестра, с группой «санитаров», потеряли связь, найти её среди выживших не удалось. Шепард Колонист: после атаки работорговцев, сестру украли работорговцы, Шепард её не нашёл. Шепард Скиталец: после стычки с кораблём пиратов, потерял сестру, её поиски не увенчались успехом. Сюжет: (за основу сюжета- игра за сестру Шепарда) Наш герой прибывает на цитадель и встречает своего старого знакомого Джеймса. Герой просит помощи у Совета для поисков Шепарда. Совет отказывается помочь говоря, что забот сейчас много (благодаря Шепарду). Герой называет совет «хорошим словом». Покидая Цитадель, герой снова встречает Джеймса. Тот говорит, что может помочь в поисках. «Я знаю ещё пару- тройку ребят , которые могут помочь»-Джеймс. Герой и Джеймс отправляются искать старую команду. Количество членов в команде зависит также от действий игрока(погибли они или нет).При смерти Джеймса на Цитадели возможны: При Уничтожении: Эшли/Кайден, Лиара и Явик. При Синтезе: Эшли/Кайден, Лиара и EDI. При Контроле: : Эшли/Кайден, Лиара и Гаррус. Герой отправляется собирать команду (при встрече на Цитадели квест отменяется,-по умолчанию у Джеймса нет миссии, он либо погиб, либо мы встречаем его на Цитадели.) Герою также необходимо выкрасть Нормандию, т.к. Совет отказался отдать её под попечение какой-то «выскочки». Однако в этом нам поможет посол турианцев(активировав доступ через консоль). На Нормандии мы встречаем Джокера. (EDI встречаем при Синтезе, при Контроле и Уничтожении-нет, т.к. в первом случае она становится просто ВИ корабля, а во втором вовсе погибает) Также в каюте капитана мы встречаем Лиару. Тали-Раннох При Уничтожении, Тали необходимо спасти от адмирала Кориса, который обвиняет Тали в измене(адмирал пытается убить Тали на почве ненависти к её заслугам перед флотом) При Контроле, Тали необходимо спасти от гетов-еретиков(независимо был ли уничтожен гетский флот). При Синтезе, Тали необходимо помочь взломать ИИ, который без предупреждения активировал систему безопасности, настроив её против кварианцев. Рекс(Грюнт)-Тучанка (При любой концовке) Рексу(Грюнту, при смерти первого, если тот не погиб, то Грюнта оставят вождём клана на время отсутствия Рекса) необходимо помочь устранить угрозу рахни(раз и навсегда стерев эту расу или сохранив её) Самара-Омега Прибывая на Омегу-встретить Арию и спросить о спутниках капитана Шепарда (их местонахождение)Ария скажет, что юстицар Самара на Омеге, и ищет главаря банды «Сёстры». Герой находит Самару, но она встречает её не радушно, загадками намекая на прошлое. Самара вступает в отряд, исходя, только из желания найти капитана. Миранда (Ориана)-Цитадель После этих заданий приходит сообщение с Цитадели-просьба о встрече. Встречает нас Миранда, при этом убивая посредника Цербера, пытавшегося забрать у неё данные. Она отдаёт данные герою о местоположении Гарруса. Миранда спрашивает, почему герой ищет Шепарда, на что герой отвечает, что это личное.(Сама Миранда в отряд не вступает, но обещает передавать любую необходимую информацию) Гаррус-база Цербера Гаррус на старой базе «Цербера», при прибытии мы встречаем Кайдена(Эшли), который также ищет Гарруса. По прохождению по базе, команда встречает бойцов Цербера. Кайден(Эшли) обвиняет героя в том, что она работает на Цербер(иначе как они нашли базу) , за что получает пощёчину. Найдя Гарруса, встречаем также Некто, пытающегося убить Гарруса. После поединка Некто убегает, активируя самоликвидацию базы. Команда прибывает на Цитадель, где разросся скандал, команда выполняет приказы Совета(не искать Шепарда исходя из его смерти).Герой убеждает команду пойти против воли Совета. Герой вновь похищает Нормандию(в это раз при помощи Миранды)Тут же мы встречаем Явика. Команда летит на планету, (по словам Миранда здесь какая-то аномалия) где находит обломки Жнеца .Жнец воскрешается и пытается убить команду. Герой убивает Жнеца, при помощи Нормандии.( в ходе битвы могут погибнуть: Лиара, Джеймс ,EDI, Кайден(Эшли)-в зависимости от того сколько членов у вас в команде). Джокер высылает сообщение о том, что рядом находится исследовательский комплекс. Прибыв на место назначения, команда попадет в ловушку, Некто (сообщение послал именно он) нападает на команду и терпит поражение, в ходе поединка, Некто открывает своё лицо. Им оказывается двойник героя. Некто снова убегает, оставив файлы (местонахождение главной базы Цербера). Команда ждёт объяснений героя. Герой объясняет, что она является сестрой капитана Шепарда. После того как их разлучили обстоятельства, её предали и продали на лабораторные опыты Церберу. Ей удалось сбежать. Лишь только после окончания войны она узнала о брате, а также о том что за ней охотиться её собственная копия(из-за того, что она слишком много знает) При Уничтожении, Синтезе: по прибытии на базу команду атакуют отряды Цербера, а также вновь появляется Некто(герой может убить его или уговорить уйти) . Найдя центр базы герой находит странного вида консоль. При Синтезе: герой при активации консоли встречается с катализатором. Тот объясняет, что циклы завершены и теперь в нём нет нужды, на вопрос о Шепарде катализатор отдаёт файлы, в которых указаны строение ДНК Шепарда, говоря: «Ты знаешь, что с этим делать, если он тебе так дорог…» после этого катализатор отключается. При Уничтожении: при активации консоли проигрывается сообщение(в котором говорится о том ,что Цербер перестал существовать как организация), которое прерывает сообщение адмирала Хакета: «Я не знаю как, но он жив…» При Контроле: на базе происходит что-то странное, охрана вышла из-под контроля(убила отряд Цербера) и пытается убить любого, пытающего проникнуть к ядру базы. Добравшись до ядра базы, вы выясняете местоположение некого ИИ, учредившего всё это. Консоль активируется и перед командой предстаёт ИИ Шепарда. ИИ объясняет, что Цербер пытался взять контроль в свои руки, и что всё это время ИИ принимал команду за отряд Цербера. ИИ также говорит, что Шепард теперь что-то вроде всевидящего ока, однако его разум теперь часть ИИ. ИИ просит сохранить эту тайну.