Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.05.2013 во всех областях
-
8 балловМастер-пост - Хватит!- похоже, Повелителю горы надоело преставление Всех участников боя парализовало. Снова. Раны Теметера затянулись, но не до конца, а лишь на столько, чтобы поддержать жизнь. Порождения опять подхватили безвольные тела и пленников посадили в некое подобие камеры. Это была каменная яма достаточной глубины, чтобы человек без посторонней помощи из нее не выбрался. Сверху дежурил эмиссар порождений. Ожидание то ли казни, то ли ритуального жертвоприношения затягивалось... Какое-то время было слышно, как лава бушует, а гора иногда сотрясалась, столб пепла было теперь заметно даже из Вейсхаупта, а может и в Минратоусе. Но вот, все более или менее стихло. Кажется, само время загустело и его течение замедлилось. Магистр Ио погрузился в транс, в это время он снова был там, где бывал наяву лишь однажды, в Черном городе. Что он делал, с кем говорил, не ведомо никому и только старовер мог иметь отдаленное представление об этом. Порождения тьмы с неясными целями потянулись из тронного зала в тоннели, по которым пришли сюда, присматривать за пленниками остался лишь один эмиссар. А Рэмиус смог наконец-то прийти в себя, он разрывался между желанием отомстить древнему магу и тем, чтобы спасти друзей. Однако, нападать на одного из Шестерых было слишком рискованно, неизвестно, спит ли он на самом деле и получится ли его сразу убить. Раздались тяжелые, в попытке быть неслышными шаги, хрип эмиссара и хруст его шеи, после чего тело порождения свалилось прямо на головы пленникам и на краю ямы показалась физиономия серого. - Эй! – прошептал он. – Хватит прохлаждаться! Надо сваливать отсюда, пока не поздно. *** Когда все выбрались наверх, то увидели, что их враг все еще дремлет, а на коленях у него призывно лежит тот самый древний фолиант.
-
8 балловГлядя вслед охотникам, Мирна только вздохнула. Картину охоты на кроликов с рапирой отказывалось рисовать даже живое воображение полурослицы. Она подошла поближе к Давену и понизила голос до таинственного шепота: - Караванщик, а что если нам... - охранница оглянулась по сторонам, - форсировать события? Как ты считаешь, Феран одолжит мне лошадь? Давен округлил глаза и нарочито громким голосом возмутился: - Подбиваешь меня на преступление, да? Предлагаешь бросить всех этих несчастных людей, о, жестко сердечная? И самим вкусить все блага Колрейна? Никогда и ни за что!.. - полуэльф пригнулся и зашептал в ухо халфлингу. - Когда Феран слезет и пойдет проверять Бруни, хватай уздечку и тикай. Мирна опустила голову. - Я не специально... - сказала она очень громко и очень виновато, бдительно косясь на Ферана из-под упавших на лицо кудряшек. Феран, внимательно следивший за братом и Мирной, собрался было уже подъехать поближе, заподозрив что-то не ладное, но ехавший рядом с ним в повозке Бруни вдруг резко взял лошадь караванщика за узды, отвлекая внимание полуэльфа на себя: - Феран, скажи, наконец, своему брату, что тратить деньги на овощи в дороге глупо! У меня с собой есть горох и фасоль. Они питательные, вкусные. Вот хочешь попробовать? У меня они завсегда готовые есть... - Бруни, я... - но полуэльфа заткнула ложка холодной фасоли. Давен недовольно рыкнул, глядя в это время на караванных поваров, спрыгнул с коня и подхватил Мирну под мышки: - Действуем по плану "Б". Давай, залезай... на мою... - громко пыхтя, караванщик попытался затащить халфлинга на коня. Мирна как раз собралась сообщить Давену, что в плане обнаружился досадный просчет, но не успела. Руки полуэльфа подхватили ее и через секунду полурослица уже сидела на лошади - впервые в жизни. Мирна глянула вниз, зажмурилась и вцепилась мертвой хваткой в первое, что попалось ей под руку. Лошадь, почувствовав рывок поводьев, неожиданно взбодрилась, встала на дыбы и рванула вперед во весь опор - благо, вес на ее спине был в два раза легче привычного и почти не ощущался. Полурослица пискнула от ужаса и прижалась к лошадиной спине. До караванщика еще долетело обреченное "Даааавеееен!..", но когда чуть осело поднятое не в меру ретивой животиной облако пыли, лошадь с полурослицей уже исчезли из поля зрения. *** Минут через пять Мирна рискнула открыть глаза, решив, что если она не упала до сих пор, то дальше будет только легче. Еще через пять минут полурослица уже сидела, выпрямившись в седле и, хотя ее преследовали смутные подозрения, что в следующие пару дней ей придется либо стоять, либо лежать на животе, Мирна была горда собой до крайности. Лошадь, почувствовав, что в нее больше не вцепляются маленькие пальчики, и несколько развеявшись, сбавила скорость и теперь бодро трусила по дороге по направлению к городу.
-
7 балловМирна в предвкушении радостей цивилизации повела носом: среди запахов нагретой солнцем травы и дорожной пыли ей почудились воистину божественные ароматы подкопченной курочки, бараньего бока на вертеле и поджаренных гостеприимным трактирщиком на решетке свиных ребрышек. Полурослица нетерпеливо привстала в седле, стараясь не соскользнуть вниз. Лошадь дернула ухом, встревоженно заржала, и радостное настроение Мирны сменилось недобрым предчувствием. Она стукнула животину по бокам пятками, подгоняя ее вперед. Дорога обогнула холм и уперлась в ворота Колрейна... раньше уперлась бы. Ворот не было, были только обугленные бревна, раскатившиеся по дороге. Лошадь остановилась резко, чуть не сбросив всадницу, наотрез отказываясь сделать еще хотя бы шаг. Мирна, цепляясь за стремя, неловко соскользнула вниз и осторожно двинулась вперед, на всякий случай вытащив из ножен рапиру. За зияющей пастью ворот лежали останки Колрейна. Еще теплая земля была черной от сажи, от половины домов остались лишь обгоревшие скелеты с провалившимися внутрь крышами, другая часть построек просто превратилась в угли. В воздухе, наполненным отвратительным удушливым запахом гари, в затягивающей сгоревший город дымной пелене медленно кружились хлопья пепла.
-
7 балловтак... народ... а я подслушала и перевела заклинания наших тевинтерцев Андреас кастует а Крисп
-
7 балловДрам бодро шагал по тропинке, щелкал кедровые орешки из сбитой шишки и крутил головой по сторонам, высматривая добычу. Вот в зарослях кустарника показались длинные уши. Бард полез в карман... и обнаружил, что у него кончились метательные снаряды. Выстрел шишкой успеха не возымел - та лишь скользнула по листьям, и ушастый задал стрекача. Пришлось ткнуться носом в землю и искать подходящие камушки. Набрав полный карман, музыкант снова принялся обшаривать взглядом окресности. Ему показалось, что под осинкой мелькнула серая шкурка. Взвизгнул рассеченный камнем воздух, и вот уже бард озадаченно изучает свой "улов": упитанная серовато-рыжеватая тушка с коротким хвостиком. Суслик. "Вкусненький, жирненький", - облизнулся бард. - "Жаль, что маленький". Сойдя с тропы, он рискнул углубиться в лес, и вскоре уже целился еще в одного кролика, на этот раз самого настоящего. Выстрел!.. В самый ответственный момент громко хрустнула ветка, кролик убежал, и в результате Драм позорно промахнулся. "Ну сейчас я кому-то намылю шею!". Резвым шагом парнишка направился в сторону теперь уже непрекращающегося хруста и ...чавкания? Кто, а главное, чем может так чавкать? Раздвинув кусты, бард обнаружил поляну, где под раскидистым дубом паслись маленькие полосатенькие кабанчики. "Какая прелесть!" - умилился Драм, уже предвкушая, как эта прелесть будет смачно жариться на вертеле. Он начал подкрадываться к ближайшему поросенку, как вдруг раздалось грозное хрюкание и из кустов выломился их папа. Вместе с мамой и прочими родственниками. Впрочем, разбираться кто есть кто барабанщик не стал. Вместо этого он храбро ринулся... к дубу, куда взлетел с ловкостью дикого кота. - Помогите! Убивают!!! - заорал Драм во всю силу легких, пожалев что не взял на охоту свои барабаны.
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 балловКогда сознание вернулось к нему, сказать было сложно, но ощущал он себя, как... Вряд ли нашлись бы слова, способные описать его нынешнее состояние. Такого испытывать Рэму ещё не доводилось. Он очнулся в луже собственной крови, выжатый, словно лимон. Тело разрывало на куски, ему казалось, будто кто-то вот-вот выдернет из него каждую косточку. Прошла целая вечность, пока он, наконец, смог подняться на ноги. Как он вообще выжил после такой кровопотери? Ведь очевидно же, что, несмотря на затянувшиеся раны, древний магистр оставил его умирать на этом тёплом от бушующей внизу магмы полу. Возможно, на то воля Создателя, в которого он никогда не верил. Или может Надежда не позволил ему умереть, но так или иначе, он был жив, и даже мог идти, пусть и еле переставляя ноги. Что теперь? Его спутников нигде не было видно. Как и древнего, которого Теметер ненавидел всеми фибрами души и горел желанием прикончить. Будь он в лучшей форме, то наверняка и попытался бы это сделать. А может и нет, ведь тот очень могущественен, и к тому же его друзьям сейчас необходима помощь, пока ещё не слишком поздно. Тварь никуда не денется, и ещё пожалеет, что сразу не убила его. Лишь кипящая внутри ярость позволяла ему продолжать путь. После некоторых блужданий по пустым тоннелям и пряток, а иногда и тихих убийств из темноты порождений он, наконец, набрёл на небольшого размера яму, из которой доносились знакомые голоса. Похоже выбраться оттуда без помощи извне не представлялось возможным. Одинокий охранник не был помехой, хоть в последний момент и успел почувствовать его присутствие. Раздались тяжелые, в попытке быть неслышными шаги, хрип эмиссара и хруст его шеи, после чего тело порождения свалилось прямо на головы пленникам и на краю ямы показалась физиономия серого. - Эй! – прошептал он. – Хватит прохлаждаться! Надо сваливать отсюда, пока не поздно.
-
6 балловПо мне, это больше похоже на завышенное ЧСВ (бронза для школоты, а я крутой игрок), банальную отмазку или проблемы со здравым смыслом. Чему он учится? Командной игре? Тактике? Да бросьте. Самый адекватный вывод, что может сделать новичок - чтобы лезть на платину нужен либо скилл, либо хорошее оружие + расходники; а лучше - всё вместе. Достаточно одной игры, чтобы это понять. Или он учится, наблюдая, как другие играют? Порой это действительно полезно, но без практики даже самое крутое видеопрохождение останется "вау, как он это сделал?!". Всё приходит с опытом, а валяясь бесполезным телом на платине опыта не получишь. Да и вообще, если бы можно было, посмотрев пару видео, научиться играть, мы бы все дружно платину 1 уровнем за 20 минут проходили. А я пока не встречала хороших игроков, постигших дзен подобным способом. Мы говорим о новичке в МП, а не о первокласснике. Если один фантом зло (что можно понять и на бронзе), то 4 штуки, наверное, тоже не пряники на платине раздают. То же и с праймом. Чтобы не лезть на него врукопашную дреллом-адептом (практически на любом уровне сложности) достаточно имень голову на плечах. Или хоть краем глаза заглянуть в сингл.
-
6 балловТут все ругают DA-II, а я хочу вступиться за вторую часть – она сделала меня гуманной, аки ангел божий. Ведь когда-то, перед выходом второй части, я хотела от серии так много... Теперь мой список хотелок сократился до одного пункта: пусть сделают меньше боев. Пусть мой герой занимается чем угодно, лишь бы не фаршировкой мобов в ниндзя-стайл. Лучше бы заполнить это время задушевными диалогами и исследованием мира... но сойдут и мини-игры. Сгодится крафтинг. Я даже готова отправить героя ловить рыбу, как в WOW, или охотиться, как в Готике, только бы не сражаться. Я согласна на симулятор рыбака, симулятор сутенера, симулятор туриста... Только бы не симулятор мясника, только не это. Поразительный вывод: DA-2 учит смирению и доброте через насилие и клоунские битвы. Разве это не удивительно? Разве это не плюс сиквела? Конечно же плюс! Первая часть сделала меня требовательной стервой, которая выдвигает к играм завышенные требования. Вторая часть закатала мне губу обратно, и теперь мне нужно от игры самую малость – капельку доброты. Я заранее прощаю DAI рояли в кустах, диалоги ни о чем, отсутствия выбора... только не заполняйте, блин эту "РПГ" долбанным фаршем с кетчупом!
-
6 балловПолучил сегодня книжку "Dragon Age: The World of Thedas". Доволен. Сделана хорошо, наполнение радует полезной информацией и прочее, прочее, прочее. Немного фоток с рук, сканы делать лень.
-
6 балловВозможно, момент этот не самый подходящий, чтобы вспоминать о Гарсии. А что делать? Думать о Катарине? Ну, ей внимания хватает. О Каэди? Разве что силой мысли попытаться стянуть с него ремень. О Рэме? Логично, но только тоскливо очень. Как насчёт голода? Да, очень хочется есть. Вот только с себя он взял обещание, что никому не причинит вреда… ну, Амине точно. Ашабана быть может. Айнура не так жалко. Крисп эту экспедицию устроил. За Мастарну магистр сам откусит полруки. Тайтус вряд ли будет возражать. Эспер слишком кудрявая и симпатичная. Корина никогда не видно. Тоска-то, какая – с иронией подумал Сольвейг, доставая со спины топор.
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов- ..а потом Драм зафигачил этой зверюге шишкой между глаз, и она хлобысь! Кверху копытами. Что-то он на ту шишку колданул, не иначе. Ну а мелких переловить уже было не сложно. Фэйбо завалился на телегу, где сидел Феран, и в лицах пересказывал "шефу" охоту. С самого выезда из Адера ни воин, ни караванщик не вспоминали о памятном вечере вслух, но крутиться вокруг нанимателя косарь стал раза в три чаще, без конца предлагая тому свои услуги и помощь даже в самых незначительных делах. Что думал по этому поводу тактичный полуэльф, оставалось загадкой, и по-настоящему неуловим оказался ускользающий взгляд карих глаз, что только разжигало интерес Фэйбо, заставляя искать повод для встречи снова и снова. В свою очередь караван обогнул холм, и тайна бардовых взаимоотношений с шишками и кабанами вдруг стала совсем незначительной, и даже новый виток охоты за эльфийским вниманием временно отошёл на второй план.
-
5 баллов"Вот резвая-то, " - вначале довольно подумал Давен, глядя как Мирна лихо скачет к Колрейну, но после полуэльфу пришла другая мысль. "Такими темпами к моему приезду она успеет весь бар опустошить!" - Стой, паразитка! Бессовестная! А ну вернись, изменница! Феран, - Давен подбежал к брату и взял у того из рук уздечку. - Видишь, мы потеряли бойца. Давай, слезай, я ее догоню. Не дожидаясь, пока братец вынет ложку изо рта и разберется с одним из деликатесов Бруни, караванщик ловко спихнул брата в телегу к повару и еще не усевшись полностью в седло, пустился в погоню за полурослицей.
-
5 балловВыбежав на полянку и мгновенно оценив обстановку, Зутар выхватил оружие и, с громким криком: «подходи на «хрясь!», принялся угощать топором свирепых кабанов, каждый из которых мог легко вспороть ему брюхо острыми бивнями. Одному это почти удалось. Правда, не совсем брюхо.. Пока полуорк разбирался с двумя поросятами, огромный секач вероломно атаковал охотника с тыла, проколов ему бивнями...филейную часть. Наказать кабана удалось сразу, но осадок остался. После того, как бой с кабанами был закончен, было решено вернуться к каравану. Три кабана, несколько кроликов, белка и суслик – солидная добыча даже для профессионалов. Зутар и Фэйбо потащили тушу большого секача, Лаки и Драму достались два поросёнка. Гордые и довольные, охотники вышли из леса. Зутар, правда, слегка прихрамывал и старался не поворачиваться спиной.
-
5 балловЗа время, проведённое в лесу, полуэльфийка прояснила для себя две непреложных истины: во-первых, один из её неизвестных родителей абсолютно точно был не из лесных эльфов. Либо заложенную в генах способность ориентироваться в лесных лабиринтах начисто стёрли годы, прожитые в городе. Вторая истина истина гласила, что у Лаки куда лучше получается охотиться на еду с прилавков или трактирных кухонь, причем последнее достижение было раскрыто плутовкой в последнюю ночь в таверне «У реки». Но, как говорится, назвался болтом – полезай в ложе. Улыбающаяся Леди сегодня решила благоволить мясным зверушкам, и потому в добыче Лаки пока числился только ёжик, добросовестно загнанный и взятый в прицел, но великодушно отпущенный на волю. Полуэльфийка воровато оглянулась по сторонам, надеясь, что компаньоны не заметят её маленького благородства в сторону ежа, и тут её настигли отчаянные вопли о помощи Драма. Лаки кинулась на голос.
-
5 балловСлева, откуда-то из зарослей придорожной осоки, послышался едва уловимый шорох. Зутар на мгновение остановился как вкопанный, затем последовало молниеносное движение рукой, вооружённой охотничьим ножом…и вот уже охотников можно было поздравить с первой добычей. Полуорк бросил тушку кролика в заплечный мешок и невозмутимо пошагал дальше. Решив не отставать от хозяина, а также доказать последнему, что он не даром клюёт свои яблоки с мясом, что он охотник хоть куда и вообще, способен попасть белке в глаз со ста шагов, Фьюить резко устремился вниз, к дуплу огромного ясеня, и… добыл белку. Убедившись, что полуорк поднял с земли добычу великого охотника и положил её в мешок, гордая птица вновь воспарила ввысь, окрылённая успехом во всех известных смыслах.
-
5 балловАга, конечно. Не так - много игр на платине = много элитных паков = 0 ЧК! :mad:
-
5 баллов
-
4 баллаТема из прошлого вернулась В общем, в эту тему выкладываем, все заинтересовавшие вас новости связанные: с аниме,мангой, визуальными новеллами и прочим, что относится к аниме индустрии Правила темы: Все заинтересовавшие вас новости выкладывайте в данную тему В Тему помещаются, непосредственно, только новости - само их обсуждение осуществляется в аниме-чате Новости выкладываются по установленному образцу, который был в модераторской 3. О публикации новостных сообщений 4. Новости должны быть написаны на русском. На грамотном русском. Пункт правил форума 3.1.8 никто не отменял. Указание источника: 1. Указание источника обязательно. 2. Ссылки на русскоязычные порталы запрещены. Источник оформляется просто указанием названия сайта. 3. Ссылки на иноязычные ресурсы обязательны. Источник оформляется с помощью тэга URL для новостей менее одного предложения, и ставиться прямой ссылкой в конце новости, находящейся в тэге QUOTE Пример: Публикация трейлеров: 1. Трейлеры публикуются с помощью тэга MEDIA без необходимости указывать источник. 2. Перед трейлером должно быть указано название тайтла, к которому он относится со ссылкой на myanimelist или anidb. Исключение составляет публикация трейлеров в темах, отведенных для обсуждения конкретного аниме к которому относится трейлер.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаФэйбо, как и все прочие, беспрекословно признавший главенство полуорка на охотничьем поприще, шагал за лидером, держа лук на изготовку. С другой стороны тропы прошуршало. Воин резко развернулся и спустил тетиву. И тут же выговорил себе мысленно, глядя, как из зарослей ежевики выбегает на тропинку любопытный ёжик. Охотником косарь, в отличие от Лаки, был, иногда, по большим и голодным праздникам, но всё же чаще ему приходилось сражаться за свою жизнь, нежели охотиться за чужой. Пошарив в кустах, наёмник извлёк оттуда стрелу, снова натянул тетиву и осмотрелся, напоминая себе, что белкам и зайцам предупредительные выстрелы не помеха. И рванул с места, заслышав истошный вопль.
-
4 баллаОпять ник улыбнул) Церберовец кланяется... бьет челом... пытается сесть на шпагат... или фиг знает что ))
-
4 балла
-
4 баллаЕсли к ДА2 добавлять DLC, то и к ДАО, логично? А там Awaking стоит обоих DLC к ДА2. И вообще не понимаю эту шумиху вокруг ДЛК к ДА2, что они, мол, подняли игру на новый уровень. "Наследие" берёт атмосферой и сюжетом, ну и главный босс интересный, но что качественно нового оно в игру добавило-то? Кишка-подземелье, по которому нужно бежать, куда стрелочка указывает, проникаться, убивать врагов сотнять, слушать диалоги и сделать выбор, который всё равно ни на что не влияет. Одним словом, на уровне оригинальной игры, лишённый многих её недостатков лишь благодаря своей относительно небольшой длительности. В "Метке" есть пара интересных боёв и недостелс, однако совершенно идиотский сюжет, который опускает её даже ниже оригинала.
-
4 баллаWhat. Игра, с множеством мелочей, которые потом "аукнутся", нюансами, предысториями, имеющих реальный отклик в дальнейшей игре, интересные побочные квесты, даже их отклик на дальнейшем прохождении, изобилие дилемм и выборов. И эта игра равноценна игре, в которой всего вышеперечисленного либо нет, либо есть но в кастрированном виде? DA2 недоработана. Есть интересные, хорошие идеи. Но они обрезаны. Нельзя второй этаж дома, взяв материал из фундамента. Прежде, чем что-либо строить, нужно иметь прочную основу, каркас. Любой хороший художник начинает сначала с наброска. Не прорисовывать волосы, когда даже очертания головы не нарисованы. Нужен интересный геймплей, захватывающий сюжет. Если часами нарезать круги по одинаковым локациям - интересно, то азмь есмь раб. Если система выборов, когда все, что вы только не делали, приведет к одному итогу, является захватывающей, азсь есмь червь.
-
4 баллаКак раз таки этот сюжет о Хоуке отсутствует. В акте Кунари всё крутится вокруг Кунари, в третем акте - вокруг Магов и Храмовников. Хоук посто всегда оказывается не в то время, не в том месте. Он не преследует цели, у него нет долга. Он просто приходит и ухудшает ситуацию. Без какого-либо зачина истории, пика напряжения и внятной концовки. Что там, мы даже толком не знаем, от чего он удрал из Кирквола в случае поддержки Храмовников. Вся эта история Хоука невнятно прописана без какого либо скелета для истории Давайте посмотрим цитаты великих людей профессиональных писателей и просто сделаем ссылку на авторитет: Авторство OokamiKasumi, писательницы из США, которая пишет мини-статьи, советы для начинающих писателей Протагони́ст (греч. πρωταγωνιστής: πρώτος — «первый» и αγωνίζομαι — «состязаюсь», αγωνιστής — «борец») — главный герой, главное действующее лицо, актёр, играющий главную роль в трагедии. Противопоставляется антагонисту. Впервые введён в действие трагедии в 534 году до н. э., когда в Афинах выступил со своим хором «отец аттической трагедии» Феспис. В более общем смысле протагонистом часто называют главного героя сюжета литературного произведения, компьютерной игры или фильма. Видите? В любой истории ВСЕГДА есть как минимум протагонист и антогонист. Это минимальный набор. Нужен конфликт и борьба, без этого не будет интересной истории. При чём протагонист может быть отрицательным персонажем, а антогонист - положительным (Invader Zim, anyone?). Протагонист ДОЛЖЕН бороться за нечто и стоять в центре событий, его конфликт с антогонистом - это суть истории. Хоук слабо заполняет эту роль, его заслоняют более яркие образы его же спутников. Варрик, очевидно, Союзник. Андерс по сути антогонист, и Аришок. Куда отнести Мередит и Орисно - другой вопрос... Айвенго - отличное сравнение для ДА:О и безликого ГГ. Подход почти идентичный Официально, ДА:О длится 1-1,5 года. ДА2 - 7 лет, и это почти никак не отражается. Персонажи за три года не меняются совсем, не психолоигчески, ни даже физически. Про вечный город Кирквол, где люди семь лет носят одну и ту же одежду и стоят в одном и том же угле даже впоминать не хочется - позор Если вам не нравится объективная правда - живите в счастливой лжи, кто ж вам запрещает :3 Такая уникальность положения, что мясорубку и безумие персонажей они пытались объяснить наличием Первого ПТ в DLC, что выдаёт ненамеренность такой плохой прописки персонажей. Хрупкость ситуации в Тедасе тоже свалилась на голову просто из неоткуда. События в ДА2 показываются чуть ли не тем, как это происходит везде. Маги страдают, храмовники пьют и гуляют. Бедные храмовники и вполне вменяемые маги из ДА:О нервно курят в сторонке, пытаясь мирно разрешить свои конфликты, и вдруг оказывается, что даже Винн взялась за вилы и вступила в восстание. Хотя... кому там восставать-то после событий Пятого Мора? Старикам и детям о_о?
-
4 балла- А меня возьмёте? Я охотиться не умею, но я быстро всему учусь. – уверила плутовка собравшихся. Фэйбо глянул на последнюю жертву не умеющей охотиться, меланхолично поблёскивающую стеклянными глазами, и скептически хмыкнул. - А как же? Никогда не знаешь, каких ловушек могут понаставить эти коварные кролики.
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла- Мииирна! Мииирна! Мохнонооожка! Лошадь недовольно пофыркивала под ездоком, пытаясь все время сойти с дороги, но полуэльф непреклонно возвращал животное на путь. Гринберри нигде не было видно и не слышно, последнее особенно беспокоило караванщика. Мысль о том, что хафлинг прежде могла никогда не ездить верхом пришла Давену когда еще ехавшая впереди девушка начала соскальзывать с лошади и не тормозить, чтобы устроиться поудобнее. Догнать и помочь полуэльф не успел - лошадь братца была не такой резвой, как его - и теперь ему оставалось лишь не спеша ехать и посматривать по сторонам. - Мииирна! Да что ты делаешь, глупая. Разбаловал тебя Феран. Миии... Только теперь Давен понял, почему лошадь постоянно вела себя так странно. Подъезжая к остаткам города Давен заметил и свою пропажу. - Как своевременно наши на охоту отправились. Прям как чувствовали...
-
3 балла
-
3 баллаВосс, планета вечной осени. Играть на 120 фпс и максимальных настройках - это не передаваемое удовольствие. Игра необычайно красива. Даже не любимая мною Балморра иногда выдает станящие виды. Для полного счастья нужен лишь широкоформатный монитор.
-
3 баллаУ меня ДЛК шмот в ДАА просто не грузится, так что с этим как раз проблем не было. В общем. По мне, ДАА бьёт обе ДЛК к ДА2 одной левой. По количеству контента, по красивости локаций, по сюжету, по персонажам. По нелинейности тоже: почти от каждого сопартийца можно избавиться так или иначе, а что будет с Башней Бдения и Амарантайном, зависит от очень многих факторов. И это не единственная ДЛК к ДАО. "Остагар" и "Охоту", равно как и "Песнь", не проходила, но по описаниям они по крайней мере приличные.
-
3 баллаЭндрю Райан (Андрей Раяновский) родился в деревне недалеко от Минска в России (современная Беларусь). Минутка соплей:
-
3 баллаЭмм? Каких же? Нет, у меня в первый раз глюкнул личный квест Сигрун, а сейчас я не могу посвятить её в Стражи, потому как рекрутировала последней, но фатальных багов не замечала. Ну, сайдквестов в ДАО практически нет. Практически. Зато ДА2 вся состоит из сайдквестов, которые почему-то нужно выполнить, чтобы проодвинуться по сюжету, и, увы, 90% этих сайдквестов сводится к мочилову.
-
3 баллаРаспишу подробно. По описанным вами сторонам DA2 намного слабее DA:O. Единственная более-менее крепкая сторона DA2 - сопартийцы. Но и в DA:O они хороши. Другие предложения?
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаох наверняка будет рояль в виде "мы нашли книгу в локове мужей письма где описываеться как из демона сделать человека"
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКроган адепт. Выбрал Рандом-Рандом. Выпали Гигант-Жнецы(LOL) Немного о матче: извиняюсь, но выжил только на 5ти волнах, а на 8-9 волнах я блин всем оказался нужен, из-за этого пришлось потратить ВСЕ(!!) спасы, 1 панацелин, 1 ракету LOL, оказывается у меня еще до 5й было столько...но что блин я тогда использовал?. Термопаки использовал по необходимости. Вспомнил все о матче: Извиняюсь, но выжил только на 5ти волнах, а на 8-9 волнах я блин всем оказался нужен Ракету потратил на 3й волне, + 3 спаса ушли до 6й волны...бред какой-то, т.к я на 9й использовал как минимум 4е спаса =\. Единственный панацелин ушел на 8й волне, но я там же доюзал все спасы(а их было 4е). Задания: Объекты-Объекты-Длинный дрон 5волн: Пруф того, что Рандом-Рандом: Итог: Пофигу на спасы, буду думать, что по привычке нажал на Спас, а его небыло, а я дальше побежал =\