Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.09.2013 во всех областях

  1. 24 балла
    В DAI нам надо быть очень внимательными к деталям. Биовары умудрились даже на мелком узоре воротника, нарисовать знак Инквизиции. Интересно, сколько подобных мелочей можно будет обнаружить в самой игре? http://vk.com/worlddragonage
  2. 13 баллов
  3. 11 баллов
    петиция о создании качественного русского озвучивания для игры ( ИМХО не вижу в этом смысла т.к. оригинальная озвучка намного лучше переводов, ну да может кто-нить считает по-другому и захочет подписать ) https://www.change.org/ru/петиции/electronic-arts-российские-фанаты-игры-dragon-age-хотят-русскую-озвучку-в-dragon-age-inquisition
  4. 9 баллов
  5. 8 баллов
    Перевел и засунул в шапку пост о шевалье. Tnx to Резчица и Налия. О детях и возрасте Серых Стражей: "У Серых Стражей могут быть дети - просто не от других Стражей. Т.о., в случае брака Алистера с Героиней Ферелдена детей совершенно точно не будет (разве что Ал заведет ребенка на стороне). Шанс зачать ребенка с не-Стражем небольшой, но такое случается, - и у ребенка не будет скверны в какой бы то ни было форме". [в ответ на предположение, что Герою Ферелдена осталось 20-30 лет жизни]: "Зависит от того, как долго Страж будет на троне. Из-за скверны Серые Стражи стареют быстрее, так что люди типа Логейна будут Стражами не слишком долго (поскольку стали Серыми, будучи уже немолодыми людьми). Фраза о тридцати годах близка к максимальной [оценке], но реальность такова, что это зависит от того, как часто Страж сталкивается со скверной и от его личных особенностей. Тем не менее, для монарха оставаться на троне свыше 30 лет довольно трудно. На самом деле, я не думаю, что это ограничивающий фактор, когда речь заходит о подобных вещах". [в ответ на хедканонную историю о двух близнецах, родившихся от Ала и жГГ благодаря тевинтерскому амулету плодородия :D ]: "Скажу так: если такое никогда не случалось, это еще не означает, что такое никогда не может случиться. Всегда есть исключения. Так что если вы заюзали загадочный тевинтерский амулет плодородия - почему бы и нет? Все, что я утверждаю, - это то, что Серые Стражи не могут иметь потомства [друг от друга] естественным путем. Неестественным - совсем другая история". [в ответ на предположение, что у ребенка двух Стражей - если они каким-то чудом смогут его зачать - тоже не будет скверны]: "Верно, не будет". [в ответ на предположение, что ритуал Морриган как раз и гарантирует, что у ребенка будет скверна]: "У ребенка может и не быть скверны. Все, что нужно Морриган, - связь с душой Архидемона, чтобы захватить ее. Если ребенок и правда осквернен, то да - потребовался бы специальный ритуал для этого [?]"5. [в ответ на предположение, что ребенок становится чем-то типа маяка и ломает систему "душа Архидемона запрыгивает в ближайшее тело", из-за чего душа игнорирует ближайших ПТ и Стражей и попадает именно в ребенка]: "Верно. Если бы ребенок не был "маяком", то тогда Морриган [с ребенком внутри] просто обязана была быть ближайшим к Архидемону существом, когда ему будет нанесен смертельный удар. Но это не так, Морри необязательно быть ближайшей к дракону, - следовательно, здесь задействован некий новый процесс [нежели система "прыгнуть в ближайшего"]. Полагаю, что Морриган могла бы пуститься в длительный рассуждения по поводу того, как это работает, нодумаю, что а) рассуждения были бы громоздкими и запутанными; б) Морри было бы выгодно говорить расплывчато". И еще МОЛНИЯ! НА ПЕРВУЮ ПОЛОСУ! О Вейде и Херрене: "Вейд и Херрен - определенно пара. И всегда ею были". Примечания: 5. Я не вполне уверен в переводе этого отрывка (слишком много "it" и "that" и не очень понятно, что к чему относится), поэтому буду благодарен за поправки, если он неверен. Важнейшее: 1. Серые Стражи могут иметь детей от не-Стражей, но не могут друг от друга (как минимум, естественным путем). 2. Дети Стражей не осквернены. 3. 30 лет жизни после Посвящения - это максимум. Даже без учета гибели в бою, Страж может умереть и раньше этого срока в зависимости от частоты контактов со скверной, личной физиологии и возраста. Например, Логейн, будучи человеком в годах, в Стражах задержится ненадолго. 4. Как именно работал ритуал Морриган - не очень понятно, но он как-то сломал обычную систему перехода души Архидемона и привязал душу к ребенку независимо от того, был ли спиногрыз ближайшим к дракону существом. 5. ВЕЙД И ХЕРРЕН - ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ.
  6. 8 баллов
    Не надо. За этот счет игра может только быдловатей стать.
  7. 7 баллов
    Мастер-пост Ход 6. Орзаммар. Прибытие 11-го в 20:00. Освоиться в поместье лорда Бемота. Ночь накрыла Морозные горы непроницаемым чёрно-синим покрывалом крадущейся осени. Несколько ярких звёздочек выползли на темнеющую вуаль неба и приветствовали поздних гостей города – самого прекрасного творения из камня. Вторая столица гномьего царства – Орзаммар. Древний и величественный, как сам камень. Нерушимый, как гранит и великолепный, как огранённый алмаз. Последний оплот гномьего царства, удерживаемого под натиском порождений тьмы не один десяток лет. Тяжёлые глухие ворота из виридиума отделяли наземный мир от подземного. Мир ожившего камня – от мира под небом. Те, кто не бывал в Орзаммаре не способны представить и постичь город, вырубленный из монолита скал, где укрощенные потоки лавы дают свет и тепло. Люди и эльфы только в фантазиях могут коснуться сложного и древнего, как сам континент Тедаса, мира дварва. Ремесленники и кузнецы, рудокопы и торговцы, воины и политики – непревзойдённые мастера своего дела. Это они дали людям с поверхности бесценные знания и заставили варваров развиваться. Десять тысяч лет назад дварва уже были здесь. Задолго до появления первых людей, механизмы гномов уже стучали в шахтах тоннелей под нынешними глубинными тропами. Полыхали жаркие горны, работали тысячи кузниц, плавилен и кирки рудокопов выбивали из неподвижных недр бесценные образцы породы. Седые времена, забытые эпохи, когда дварва безраздельно властвовали подземным миром. Но сейчас лишь стёртые следы напоминают о самой могущественной цивилизации, а её наследники пытаются сохранить крупицы самобытности. - Atrast 'vala, путники, - приветствовал экспедицию бородатый гном в доспехах из красной стали. – Да пребудет с вами Камень, лорд Кондрат. Нам сообщили о вашем прибытии и прибытии группы, которую вы сопровождаете. Добро пожаловать в Орзаммар. В свете факелов блеснула синева виридиума и тихий шелест шестерёнок подъёмного механизма заставил многотонные ворота отвориться перед гостями. Огромный зал, именуемый Чертогом Героев, предстал их взору. Газовые фонари и лавовые протоки освещали зал не хуже дворца Архонта. Колоссальные статуи Совершенных из мрамора, примитивно отёсанные, завораживали своей простотой, силой первобытного камня и величественностью форм. - Atrast 'vala, господа, - вновь услышали путешественники, покорённые видом каменных истуканов древности. Перед ними появился безбородый гном. По людским меркам ему было около тридцати. На самом деле мальчишке из касты слуг минуло лишь семнадцать. Гномы всегда выглядели старше своих лет, и безбородые юнцы на поверхности вполне могли сойти за взрослого. – Мне приказано проводить вас в поместье лорда Бемота, - сообщил парень и предложил сойти гостям по широким ступеням в зал Совершенных. Уже здесь на струящемся циполине - охристом мраморе волнистой структуры из далёкого виммарского месторождения - гости столицы увидели и другую сторону великолепия Камня, окружившего Предков. Городские нищие, инвалиды, старые воины тянули к ним заскорузлые ладони в надежде выпросить медяк. - Не обращайте внимания, - посоветовал молодой слуга, уводя группу за собой. Следующий зал, за створами ворот из красной стали, открылся изумлённым путникам и обрушился огнём, камнем, блеском, сухим теплом и непривычным запахом. Пыльным, терпким, немного удушливым и пряным. К этому надо было привыкнуть. Пещеру неимоверных размеров, без конца и начала, уходящую далеко за горизонт бессчетными улочками и площадями, делил ровно наполовину широкий мост над лавовой рекой, которая обогревала и освещала подземный город. Стены, взметнувшиеся в недосягаемую каменную высь, смыкались тёмными сводами с вкраплениями крохотных алмазов, которые аккумулировали свет и бело-жёлтыми бликами дрожали на «звёздном» потолке. На противоположном конце моста крепким монолитом возвышались ворота Зала Испытаний, где жители столицы решали многие спорные вопросы в честном поединке. Благоволение предков могло перейти к любому претенденту, и тогда только его правда считалась единственной, будь то спор из-за торговых ларьков, лучших ременных пряжек или оспаривание вопросов чести. Паренёк указал рукой вперёд: - Это Общинные залы. Самый большой и густо населённый район в Орзаммаре. Здесь живут рабочие: шахтёры, кузнецы, торговцы. Здесь же располагаются рынки ремесленников, торговые ряды наземников, которым разрешено торговать под землёй, - продолжал парнишка просвещать приезжих. – Лавки оружейников, таверны, кабаки, притоны. В Общинных залах можно купить практически всё. Если вы пойдёте направо до самого конца, то окажитесь у входа на глубинные тропы. Не советую туда углубляться, впрочем, как и уходить влево, в заброшенный район древних дворцов, в Пыльный город. Пребывание там, может быть опасным. «Тряпки» не любят чужеземцев. Много гостей Орзаммара сгинуло в тех кварталах. Там угодья Хартии. В иные времена даже король считается с этими бандитами из оборванцев. Мне велено всё вам рассказать и показать, потому что соблазн пройтись по городу велик. Гном провёл гостей мимо бесчисленных торговых рядов с разнообразным ассортиментом. Чего здесь только не было. От громоздкой латной брони тройной лириумной ковки до изящных произведений искусств местных ювелиров, от изделий формари до редчайших артефактов из заброшенных тейгов. - Сюда, - позвал паренёк, увлекая путешественников к воротам Алмазных залов. Новый уровень был выше предыдущего на несколько десятков метров. Городской район для верхушки гномьего общества: касты знати и королевской семьи. Здесь каждая арка, каждая стела, каждая мемориальная плита кичилась роскошью золота, платины, орихалка. Алмазные наросты на стенах сверкали так, что казалось само небо спустилось в глубины горы. - Это Алмазные залы. Здесь находятся поместья самых известных и благородных Домов Орзаммара. Королевский Дворец, Ассамблея, Чертоги Хранителей. И вы удостоены чести пребывать в самом дорогом и благополучном районе. Мой хозяин лорд Бемот оказывает вам радушный приём и приглашает расположиться в собственном поместье, предоставив вашей группе в пользование целый этаж. Тем временем за разговорами гости столицы не заметили, как оказались во владениях знатного Дома. Двадцать пять комнат из имеющихся ста были отданы секретной группе. К каждому был приставлен слуга и гостей оставили в покое до утра. К полудню следующего дня должен был состоятся малый Совет заинтересованных лиц. А пока наши герои осваивались с каменными предметами обихода, совершенной системой канализации, водоподачи и обогрева, а также, пробовали новые традиционные блюда и напитки гномов.
  8. 7 баллов
    Соклановцы в конфе уже видели, поэтому кидаю теперь сюда
  9. 7 баллов
    От Гедера про Коля - Sooooooo… I really don’t know if Cole will be a party member (for the moment I just stick to the idea that he won’t because I don’t want to end up all grumpy if he isn’t) but here ! Have him trying to be a beer-salting poltergeist. I have to admit, I keep watching this over and over and snickering every single time. :)Sooooooo… I really don’t know if Cole will be a party member (for the moment I just stick to the idea that he won’t because I don’t want to end up all grumpy if he isn’t) but here ! Have him trying to be a beer-salting poltergeist. - I have to admit, I keep watching this over and over and snickering every single time. Знаете... я хочу заромансить Гейдера. У него такой талант дразниться, что это привлекает внимание больше, чем виктимная спина Быка, подставленная под удар. Ну. действительно. Он сам виноват!
  10. 7 баллов
  11. 6 баллов
    Эпилог Яджи и Рольфа. Куда приводят мечты Продолжение следует...
  12. 6 баллов
    ДА:О продемонстрировал все основные социальные конфликты Тедаса: эльфы и люди, маги храмовники, гномы высокого положения и безкастовые, трения внутри элиты. Ничто, что показал ДА2 новым в серии не было, оно лишь до того было перенасыщено, что просто не верилось в её реалистичность. Какая демонстрация security or freedom, если маги всегда демонстрировались либо беззащитными няшками, либо психами, в чьей психованности конечно виноваты Храмовники? Храмовники из адекватных ребят, делающих своб работу аля ДА:О превратились в убийц, маньяков, насильников, грабителей и дураков. Единственный храмовник, который выжил и сохранил мозги это Каллен. Что реткон по сути. Там не было сложного конфликта, потому что в конце либо ты вбыираешь сторону психованного диктатора, либо жертв обстоятельств В ДА:О же нам объективно показали, почему маги сидят в Кругах, почему храмовники нужны, но в то же время и показали, что это всё равно жестоко. В ДА:О Великое Зло, как и во всех классических сюжетах, это лишь фон. Игра не есть сюжет о сражении с ПТ, как ни странно, это игра о том, как люди грызутся друг с другом, игнорируя грядущую смерть. Арихдемон, ПТ лишь необходимые украшения, пытаясь победить которым мы видим раскрываемый нам мир, персонажей и выбор - вот вся суть ДА:О и похожих игр.
  13. 6 баллов
    Да. похоже Гейдер решил налить воды туда, где горит.А что конкретно до Быка, то если это таки сопатиец, то пирожок будет вкусным и так, и так. Просто потому что это тал-васгот, которых мы еще не видели. А учитывая, что это беглый оттуда тал-васгот, то интересные отношения с ним возможны и как при наличии того, что понимают под романом, так и без этого (Все-таки, его растили в кун, а выражение любви через секс там абсолютно необязательно. Может там красивая платоника и дружба. Тоже ж хорошо). Хоть так, хоть так, хоть вот так - персонаж обещает быть интересным.
  14. 6 баллов
    речь об андерсе видимо. ну так кто ж виноват что самые отьявленные гомофобы с завидным остервенением жмякают сердечки в диалогах с мужиками.
  15. 6 баллов
    Несмотря на все комментарии разработчиков, некоторые игроки, прочитав комиксы, сокрушаются, что их выборы ни на что не влияют, Алистер почему-то всё равно Король... Дэвид Гейдер в очередной раз написал обращение к таким игрокам. Похоже, люди как-то очень странно понимают слово «канон». Вы говорите «канон», а некоторые слышат «это перечёркивает все решения, принятые мной в игре» — что совсем не так. Было бы замечательно, если бы комиксы и новеллизации могли адаптироваться под сделанные читателем в игре выборы, но они не могут. Они не видеоигры. Это значит, что нужно выбрать какую-то одну версию возможного развития событий для такого произведения, и эта версия может не совпадать с вашей. Если она не совпадает, значит ли это, что в «вашем» варианте мира ничего из описанного не случилось? Возможно. События комикса не могли бы произойти, например, если Алистер погиб в Dragon Age: Origins. Или всё случилось бы несколько иначе, если бы Алистер не был Королём Ферелдена. Но в остальном, является ли показанное в комиксах и новеллизациях каноничным? Да. Персонажи и раскрываемая информация соответствуют истине и могли бы каким-то образом стать частью будущих игр Dragon Age, если разработчикам это потребуется, — то есть, речь о том, что никак не зависит от вашего личного варианта развития событий. Например, о Бьянке. О прошлом Изабеллы. Мэйварис Тилани действительно существует, а Стэн из Dragon Age: Origins действительно стал новым Аришоком (если пережил события игры, конечно). Как такое может быть? А так, что это не фанфик. Это официальная часть вселенной за авторством ведущего сценариста серии, играющего важную роль в определении направления развития сюжета (направления развития всех персонажей тоже). Кому-то может не нравиться описанное в комиксах или новеллизациях, но это не повод отрицать, что оно равно является полноправной частью вселенной. Это просто неправильно.
  16. 5 баллов
    Дэвид Гейдер, [наш любимый] сценарист Dragon Age: Inquisition изобрел новую теорию романтических отношений со спутниками в грядущей [или любой другой] игре, назвав ее «Романтикой Шредингера». О том, в чем суть теории, а так же о том, что он думает по поводу возможности замутить с брутальным кунари, читайте в переводе его блога на нашем сайте. Ответы Гейдера — Романтика Шредингера
  17. 5 баллов
    Какой-то смешной спор. Хороша магия или нет? Да какая к чертям разница? Магия - это инструмент, технология, инструмент халявный и эффективный в любом случае, хотя бы исходя из затрат и возможностей, которых достигнуть иным способом невозможно. Даже магия крови, если учиться ею пользовать не во-вред другим. И противопоставлять магию технологиям глупо и бессмысленно, как противопоставлять неврологию и нейрохирургию. Они должны дополнять друг-другу, возможности магии во-много безграничны для нашего понимания и если их правильно исопльзовать и изучать, как любую науку, коей по-сути она и является, можно достичь небывалых высот. Без идиотизма Церкви и Тевинтерра. Да, маги опасны, но так трястись над этим "каждый маг потенциально одержимый" просто глупо, с таким же успехом каждый воин и кухарка с ножом - закомплексованая маньячка. Например потому что они вели захватническую политику геноцида, ввели рабовладение, как экономическую основу, презирали человеческую жизнь и ставили персональное могущество и власть превыше всего. Спрашивается, при чём тут магия? Будь они "не магами", единственное, что изменилось бы - это общая результативность. Прегресс не имеет никакого отношения к ядерной физике. Вот не будет физиков, будет прогресс. Варваров прогресс. Это когда? Тэвинттер, штоле? Я уже про него написал. К тому же, этот "блин комом" получился именно тогда, когда тэвинтерцы, получили эльфов магию (которую те применяли как раз во благо), получили безо всяких мер предосторожности, мудрости и терпения.
  18. 5 баллов
    Нашли друг друга)
  19. 5 баллов
    Хочется верить, что в кои-то веки разработчики перестанут заботливо подкладывать в койку к ГГ всех сирых, убогих, униженных и оскорбленных, а внезапно напишут лямур с психически здоровой и устойчивой личностью. Вот это будет, скажу я вам, поворот.
  20. 5 баллов
    Сюжет DAO проработан, и с этим ничего нельзя поделать. Проработанность означает сложность, а не банальность (все сюжеты банальны). И в DAO сюжет - не забороть абсолютное Козло, как обычно упрекают, а забороть абсолютное Козло, борясь с мелким Козлом, который, оказывается, не такой уж и козел. Сюжет в сюжете + сюжетно мы принимаем массу решений по другим вопросам (спасибо тебе, банальная идея со сбором армии). Так что да, сюжет DAO проработан, хоть и банален. Бонаммар сделан мрачно и дарково - и мрачней и дарковей, чем весь DA2.
  21. 5 баллов
    От этого ни одна игра не станет взрослой, хоть наполните ее сплошняком матом, голыми сиськами, кровищей и расчлененкой.
  22. 5 баллов
    Ситуация в ролике - очень неоднозначная. И Геральт, кстати, сначала хотел проехать мимо, не играя в супергероя. Он остановился, когда солдаты решили выбить женщине зубы мототком. Необходимости в этом не было - им так просто весело. Создатели ролика действительно намекают на то, что женщина, возможно, виновна. Но она виновна возможно, а солдаты - абсолютно точно садисты, без всяких "возможно". И не факт, что такие личности не схватят невиновного человека, когда им захочется над кем-то поиздеваться. Если бы это был обычный военный суд, с зачитыванием приговора и быстрой смертью, Геральт спокойно поехал бы дальше. В общем, я вижу цепочку рассуждений Геральта так: "Кого-то судят - не мое дело. Возможно, судят невиновную - бывает. Еду дальше - мир не изменишь, и я не знаю, кто здесь прав. "Судьи" решают удовлетворить свои низменные инстинкты - стоп, монстров я убиваю".
  23. 5 баллов
    Расисты. Я против ограничения по расам! Любовь всем, и пусть никто не уйдет обиженным
  24. 4 балла
    Ратиган Виго Раса: гном Класс: воин Возраст: 28 лет Рост: 150 Вес: 65 Биография Собственной персоной Снаряжение
  25. 4 балла
    Где там такое было? Хотя бы раз? Когда вы не смогли сориентироваться вообще о чем идет речь? Все персонажи из предысторий как раз вводят игрока в курс дела, описывая по его просьбе все особенности мира в деталях. Позже в игре они могли появиться (Горим из истории Эдукана, Тамлен из истории долийца), но ведь они уже не были "незнакомыми НПЦ", которые могли бы вас ошарашить как внезапно нашедшиеся "родственники" в индийском кино. Напротив, их появление смотрелось как раз весьма органично. Проблема имхо надумана. Почему, будучи членом одного клана он должен был любить другие кланы? Я вообще не читала лор в ДЭО, и это совершенно не помешало мне отыграть своих ГГ такими, какими я их видела. Именно что предыстория очень плавно и постепенно вводит игрока в курс дела - в противовес тому же Скайриму, куда тебя выкидывают со связанными руками, и делай там, что хочешь.
  26. 4 балла
    Современный игроки и разработчики совсем забыли про жанр adventure, называют его гордо RPG.
  27. 4 балла
    Причём здесь экшен и тактика. Речь о бредовой визуализации. Даже не о скорости, а именно о целенаправленной уберпафосности визуализирования приёмов.
  28. 4 балла
    "Ты чо, крокодил? Мелочь есть? А если найду?" XD В каждой роте есть свой затупок. XD Моя прелесть. ^^ Композиция "Я и крипи-мужик". Смотрим шоу. =)) Скажи, зачем нам куда-то бежать? Нас окружают, но мы не сдаёмся, Мы забиваем косяк и смеёмся, А марихуана - это оружие Джа! Что, ребята, говорящая винтовка летает? Меньше веществ всяких вдыхайте... Обычный будний день в Имперской Разведке. Всё как всегда. =))
  29. 4 балла
    Bioware не хватает таланта стандартные схемы мошенничества реализовать в политике или квестах, хотя бы. Я не жду сюжета в DAI.
  30. 4 балла
    Наверное, потому что свары на фоне вселенского звездеца будут смотреться особенно эффектно, а сам звездец будет давать инкви стимул действовать, чтобы не было, как с Хоуком-- "И какого %&$# я сижу в этом городе, когда мать мертва, сестра мертва, брат мёртв, тут храмовники зверее всех зеверей, а я-- маг-отступник?!"
  31. 4 балла
    Хочу! За прошедшие несколько лет он успел влюбить меня Зевраном, превратить в общество усыновления юных раздолбаев Алистером и съесть все имеющиеся в наличии печенки Фенрисом! После того что он сделал, как приличный мужчина, он просто обязан!... Мдя...
  32. 4 балла
  33. 4 балла
    Как это странно не звучало, но я согласен с Гитлером.
  34. 4 балла
    В Королевской Гавани встречают дорогих гостей из Дорна: Надеюсь, чилийцу Педро сбреют на время съемок эти сомнительные украинского стиля усики. Иначе провал.
  35. 4 балла
  36. 4 балла
    Логейн (процесс рисовки) Каллен Страж, Защитница, Инквизитор Натаниэль Амелл Морриган Кунари (ZBrush) Хоук (косплей) Эльфийка хочет романсить Кунари, хе-хе Одноглазый Фенрис
  37. 4 балла
    Броска Андерс с сыном Амелл в одеянии Хасиндов Хоук и Аришок Морриган Эдукан Бетани под влиянием скверны Костёр Весна пришла рано
  38. 4 балла
  39. 4 балла
    Спасибо за перевод. Наверное, было нелегко переводить на русский язык это витиеватое графоманство, в котором к тому же нет смысла
  40. 3 балла
    Если Коул будет сопартийцем
  41. 3 балла
    Вот чего не надо, так это арканума. Герой, словно вывалившийся из портала, безо всяких связей с миром игры... И куча возможностей, с другой стороны, а с другой-- мир ощущается какой-то декорацией и совершенно не затягивает.
  42. 3 балла
    Ну почему же. Если в игре посредством сюжета и персонажей раскрываются различные социальные проблемы, сравнимые с проблемами реального мира, это уже явно не детская игра. Магия и эльфы в ней - это не просто элементы, добавленные ради сказочности, а части мира игры, которые занимают в этом мире определенное место и являются сторонами определенных конфликтов. И такая игра может считаться взрослой не из-за мата, обнаженки и отрезанных конечностей, и даже не из-за мрачности окружения, но из-за того, насколько серьезны проблемы, которые поднимаются в игре, насколько они заставляют задуматься и сколько споров вызывают.
  43. 3 балла
    Шепарда - главой МЧС. Он и так по сути этим всю дорогу занимается
  44. 3 балла
    Обещали в ДАО новый олдскул. Его не было. Так что далеко не факт. И чем больше Био будет прогибаться под свой фандом и покатать его тупым желанием, тем вернее игра будет скатываться к УГ. После новости об 4 расе игра идет к этому направлению.
  45. 3 балла
    С каких пор "взрослость" игры определяется матом? Лексикон как в Ведьмаке пусть остается в Ведьмаке, не надо этого в Dragon Age. Игра может быть взрослой из-за характеров персонажей, сюжета, грамотных, продуманных диалогов, но никак не из-за мата. Это как пятиклассники, которые считают, что если они матерятся, то выглядят взрослыми.
  46. 3 балла
    Лучше Самару. Любое зло, которое не успеет от нее убежать, найдет мучительную смерть в ее всепрощающих объятиях. А Лиару к ней в осведомители.
  47. 3 балла
    Был, с интересной и свежей концепцией, но с плоховатой реализацией.
  48. 3 балла
    Опять попа горит у фанбоев.
  49. 3 балла
    Простите, но не могу удержаться...
  50. 3 балла
    GamesTV - Презентация Dragon Age: Inquisition в Лондоне
×
×
  • Создать...