Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.01.2014 в Сообщения

  1. 21 балл
    Ведущий сценарист Dragon Age, Дэвид Гейдер, за свои 15 лет преданной службы, удосужился своеобразного подарка от Bioware. «15 лет вместе с Bioware».Порадуемся за него!
  2. 16 баллов
    BioWare продолжают выкладывать по вторникам еженедельные концепт-арты Dragon Age: Inquisition. Сегодня на официальных страничках в Twitter и в Facebook появилась очередная картинка с цитатами из Песни Света и неизвестного источника: «Так могучий Арлатан был разрушен, его народ поглотила тьма — никогда им не подняться вновь». «Се бездонная бездна, колодец всех душ. Из сих изумрудных вод рождается новая жизнь» (Песнь Андрасте, 14:11).
  3. 15 баллов
    “Here lies the abyss, the well of all souls. From these emerald waters doth life begin anew.” pic.twitter.com/5mlaRiBVG0
  4. 8 баллов
    Новый стиль сопартийцев Dragon Age: Origins от psdo.
  5. 7 баллов
    Несмотря на все свои старания, он всё же сделал ошибку, когда предложил остановиться на привал, это оказалось излишним, и они потеряли драгоценное время. Ведь он надеялся успеть к башне к вечеру, но ошибся, путь к ней был блокирован. Он привёл отряд не с той стороны! Здесь впереди была лишь убийственная тьма, и сейчас было слишком поздно, чтобы продолжать путь, пришлось возвращаться обратно, верней искать место на ночлег. Когда он шёл сюда он приметил одно более менее целое здание, в котором можно было укрыться, а ещё рядом была кузница. В словах Сила, была правда, продолжать путь ночью в этом опасном месте не стоило, и сейчас, когда солнце стремилось укрыться за горизонтом, стоило быть ещё бдительным, которой ему не хватило чтобы заприметить грядущую опасность не только для себя, но и что важней и для других. Но, его слова о том что мир не «подстраивается» под них, заставили его задуматься. Может, в этом и был смысл, но какая логика могла сменить столетия по взмаху волшебного жеста? Почему только их? Может так сдалась их необычная суть, или же их выдернули? Или наоборот? Но чья воля? Следовало собраться всем вместе и вспомнить всё что происходило… А после поискать ответ в этом месте. Словно в ответ на эти мысли к нему подбежал Гош и вручил странные предметы. Любовную записку и… Амулет. В сердце что-то защемило, когда он читал эти строки, но ещё больше когда он открыл этот амулет и заиграли первые ноты. Странно, очень странно, именно такой подарок он хотел сделать и Риссе. И вот, полурослик вложил ему в руки любовную записку, и старый амулет. В этом был какой-то намёк от него? Или что-то ещё? Странно, очень странно, он был удивлён и ещё больше взволнован и тронут строками человека, который так и не сумел отдать эту записку. Это было грустно, но помимо это было ещё что-то, наверно стоило сделать что-то с этим. Ну что? Зачем было тревожить старое прошлое, лучше было бы наверно не трогать это. А просто выбросить сейчас не поднялась рука, завтра нужно было вернуть это на место. Это было не то что им могло помочь, но то о чём говорила Лирлин… Здесь она была полностью права. Но это завтра. А сейчас найти место для ночлега. Где же найти здесь безопасное место? Клирик достал из сумок ещё несколько и принялся их кидать вперёд, стараясь, чтобы они ложились широкой дугой. Неясно было, что он пытался обнаружить они уже проходили этим путём, и он был свободен. Да и несколько палок уже спокойно упало на тропе, и было ясно, что путь свободен. Но чувства, если они могли ему что-то говорить, говорили ему что не стоит терять бдительности, ибо это место опасно в своей изменчивости, и ничто не остаётся безопасным надолго. Клирик было уже махнул рукой и сделал робкий шаг вперёд, но тут лежащие палки резко подпрыгнули и с пронзительным треском разлетелись на куски, обдав его сокрушительной волной несущийся навстречу с волной мелких щепок. Клирик едва успел «Бере..!» и резко встать, боком подставив под удар щит, чтобы удар прошёл вскользь и его предупреждающий крик сменился сокрушительным звоном, словно колокол упал с колокольни. А клирик так и замер в боевой стойке несколько секунд не понимая, что произошло, а затем, наконец, встряхнулся, перебросил щит за спину и принялся разминать руку и звонко рассмеялся. -Не, вы это видели? Словно минотавр пнул! –Сказал он всё ещё продолжая смеяться и вытаскивать из себя щепки различного размера. - Не нравится мне это место, - сухо поделилась с остальными своими впечатлениями Рисса, вставая и отряхиваясь. Клирик обернулся на знакомый голос, и подошёл к пострадавшей предлагая помощь. -Да брось, согласись, в этом есть что-то! Ты в порядке? Цела? [Реакция: 30]
  6. 7 баллов
    После привала они продолжили свой путь, и в этот раз он не оказался таким же удачным. Ловушки Внимательность К заходу Солнца они подошли близко. Достаточно близко, чтобы наконец увидеть. Путь к башне был полностью блокирован. Стена из обломков и тьмы окружала ее с той стороны, с которой подошел отряд. Возможно, подойти можно было по-другому, но отсюда этого не было видно. - Советую немного отойти от этого места и переночевать, - сказал появившийся из тьмы Сил. - Возможно, завтра мы найдем путь. И да, путники, - добавил он спустя какое-то время, - вам не стоит думать, что окружающий мир "подстраивается" под вас. Вы лишь появляетесь в нем в какой-то важный, критический момент. Оказываетесь в гуще событий. Но все, что с вами здесь происходит, может происходить только по логике этого самого мира, которая, по сути, не отличается от логики мира настоящего. Должна быть логическая причина того, почему вы переместились во времени. Более существенная и понятная. Вы здесь обладаете теми же правами, что и все другие. И теми же возможностями.
  7. 6 баллов
  8. 6 баллов
    щаз будет многабукаф. Разрушителем я наверное наиграл больше, чем другими персонажами. В разных билдах. От ногебатора с Ригаром, до милишника. С гранатами и без. Про ракету. Ракета никогда не летит абы куда. Ракета всегда летит в выделенную рамкой цель. Если мы ведём огонь по мобу, то этот моб и будет выделен рамкой в любом случае. Даже если рамка сбилась и ракета полетела в роевика, то этот гипотетический роевик в 99 процентов случаев находится рядом с целью. Что в случае с фантомом, например, даже хорошо. Поскольку фантом не поставит купол, а отгребёт от взрыва и зашатается. Либо, если у ней осталось мало здоровья, превратится в фарш. Просто, играя разрушителем, надо приучить себя смотреть по оси Y строго по центру. Щиты, при правильной прокачке ракеты, уменьшаются (о ужас) всего на 100. Да, активатором связок ракета почему-то не является. Это плохо. Это недостаток. Однако, зато на ракету никак не влияют ищейки коллекторов. Ракета застанит выскочивших из-за угла огнемётчика и (или) БДСМщика. Без потери гранат, которые очень быстро заканчиваются при таком их использовании. Ракета добьёт фантома или кого-то другого, получившего по щам с Оружия и пытающегося скрыться. Это у меня было очень много раз. Ракета поставит фантома раком (в смысле - в купол). Что позволит его испепелить из оружия. Ракета застанит группу бегущих и пускающих по вам слюни геев. Или заставит их исполнять нижний брейк. И, в отличие от гранатного залпа, на довольно приличной дистанции, позволяющей этих геев заколбасить. Также, ракета заставляет Баньши включать сброс умений вместо швыряния в вас своих деформаций. Ракета не требует кулдаунов и пополнений в ящиках. Ракета не прерывает огонь разогнанного оружия, так хорошо применяемого именно разрушителем. Конечно, можно дать разрушителю Ригар с зажигалками и типа подрывать потом мобов гранатами. Но если честно, то это просто будет очередной ригароногебатор. Которому по большому счёту гранаты и пировзрывы и не нужны. Полобоймы ригара с бронебойным стволом сжигают Брута (двух). Ну, плюс нужен ещё скилл, чтоб по-быстрому управлять медленным Разрушителем и добегать с Ригаром до мобов вперёд сопартийцев. Вопщем, тут будет ногебать Ригар и скилл, а НЕ связки и гранаты. Если в партии будет другой гранатомётчик, типа дрели, кваря и т. д. То эти персы стырят из ящиков все гранаты вперёд Разрушилы. Потом, более быстрые сопартийцы оставят его одного - всего такого медленного, без боекомплекта в толпе врагов. В результате последний превратиться в днище ваньку-встаньку. Если разрушиле давать другое быстромаркирующее оружие плюс гранаты, то тут всё тоже упирается в его медлительность. А активировать гранатами комбы, да даже просто стрелять ими даже со средней дистанции - гиблое дело. Гранатный залп хорош только с ригарной дистанции. Лично я играю билдом Разрушителя, который убивает врагов с дальней и средней дистанции, не давая мобам к себе подойти. В таком билде гранаты - ненужный шлак. А ракета - неплохое умение - подспорье и помощь в выживании. Билд позволяет быть на 1,2 месте даже с очень сильными игроками. А также без дикой попаболи затаскивать волны. Ежинственное НО - спам баньши на голову, вследствие кобродрочерства напарников.
  9. 6 баллов
    Как видят сюжет игроки и как Мастер))
  10. 6 баллов
    Никогда раньше не участвовала в подобных конкурсах, ну вот решила попробовать Раса: Древний Эльф Имя: Laan’ty «…Когда-то давно наш Народ был великим, само время было не властно над нами. Пока не пришли люди. Союз с ними словно яд отравлял нас, а их эгоизм и желание власти вели лишь к одному пути – к войне… Война… Проиграв, последние из нас, хранившие в себе истинную кровь, покинули родные земли. Мы ушли… ушли, чтобы навсегда быть стертыми из памяти людей и наших потомков, этих так называемых эльфов… ха, эльфы, жалкие подобия имени, утратившие все: свои идеалы, свою историю, самих себя. Признав свои ошибки, мы вступили на новый путь – путь силы, силы способной защитить нас. Мы не вмешивались в их судьбы, в их жизни, но их маги зашли слишком далеко. Они сломали последние барьеры защищающие этот Мир и открыли двери для тех, кто жил в Тени. Теперь эта мерзость добралась и до наших земель, поражая ядом скверны последнее, что у нас осталось. Что ж, видимо, настало время нанести визит нашим дорогим «союзникам»…» Laan’ty
  11. 6 баллов
    Лолшто? А она позиционируется как необыкновенная игрушка, обещающая искоренить болезни в Конго, безработицу в Испании и чрезмерную плодовитость индусов? Да что за фигня, это же игра, ИГРА, развлечение. То, с чем приятно провести вечер, что потом можно обсудить с друзьями и т.д.
  12. 5 баллов
    Со стороны Адамса, конечно же всё было просто. "Мимолётная интрижка" сошлись, разошлись. Нашёл ведь время! Для самого же Павлина, это звучало приблизительно так "Да я в курсе, что я лезу в паутину, спасибо за заботу. Это ведь так здорово! Она такая блестящая, серебристая... Всю жизнь мечтал переспать с сиреной..." И так далее в таком же духе. Распутные девочки, детектив не видел в них никакой угрозы, Павлин же имел на этот счёт прямо противоположное мнение, причем, даже совершенно не касаясь особенностей их работы. И в этом распутстве он не видел ничего хорошего, и в "милых дамах" видел теперь едва ли не воплощение того что так горячо ненавидел. Разве что может быть, они не были так лицемерны и лживы, но вместо этого открыто насмехались над ними, и наверняка не упустили бы возможность как то воспользоваться своим "Положением" Подобное поведение были в крайне мере безответственным, для них, и это конечно для самого детектива. Не ждал от них никаких чудес, каких чудес, Адамс? Светлой любви к своей персоне совершенно не смущаясь полигамности и двоякости ситуации? Да они наплевали и открыто насмехались над всем добрым и светлом! Пошлость и грязь. И только. Соль задевающая старые раны, как бы сам детектив не попался бы на те же грабли. Понимал ли он что им пользовались? Как тряпкой, или как палкой? А если ему ещё это и нравилось... Мерзость. Должно же было быть чувство мужского достоинства. Хотя бы зачатки. И конечно же, он не мог обманывать себя, что они ему не забивают голову. Забивают. Верно и обратное, они забивали и его голову сейчас хоть и в ином качестве. И это была проблема, от которой ему хотелось избавиться. И кажется получилось. Хорошо что Адамсу хватило ума принять это решение, верное со всех сторон. Они не будут мешать, и девочкам будет хорошо. При всей своей ненависти к подобного рода особам, зверем то он не был. Урок - хорошо. Сбить гордость - неплохо. Но смерть, всё же, как никак через чур. Но на этом всё, никаких больше мыслей об этом, вопрос решён. Он надеялся что будет решён. Ибо для него самого, подобное положение сейчас было оскорбительно. "Круглый" Пфф. Пускай даже не надеются! Но осторожным надо было быть, просто на всякий случай. Ибо велико женское коварство! И даже его намётанный глаз не всегда способен его различить. Да, знаток жизни в полной мере он не был, и знал что порой может ошибаться. И самым страшным в женской половине было то, что в самой тёмной тьме, действительно может быть искра света... Что среди тысячи сорняков действительно может вырасти роза, и каким будет разочарование, если она пойдёт под газонокосилку? Несправедливо. Просто потому что она уникальна, и остаются чистой и самой собой, даже несмотря на то что растёт среди... сорняков. Знал что может ошибаться, и это было хуже всего. Всегда ведь хочется быть правым во всём! Но здесь, всё же прав был он. И будь это в самом деле его фургон... Ах, бедная пташка... Что же тебе приходится терпеть?! -Кстати, Адамс, не забудь меня сбросить где-нибудь в тёмном местечке, надо сбросить мобилки и переодеться по нормальному. И медицинского клея надо было взять... Побольше. X
  13. 5 баллов
    БЛИН, конечно! Я тоже вспомнила эту цитату в книге. Это была вырезка перед 9 главой и слова Мерика. И вот еще из книги же (последее самое важное): Оппа что получается, ребятушки...
  14. 5 баллов
    Фургон. 16:00 Он не долго пробыл на улице с пернатым. Хлопнула водительская дверь, зашипела, настраиваясь на волну магнитола. Заиграла музыка. Струны на электрогитаре задрожали рифом, мелодия почти материально сгущала сумерки за окном и здесь, внутри его головы. Винс приопустил водительское окно и опять прикурил. В зеркало заднего вида ему неплохо было видно салон. Он улыбнулся девочкам и сделал глубокую затяжку. Да... его рассудок погрузился во тьму. Иногда хочется. Ненадолго. Самое забавное было в другом. Это не девочки нуждались в его заботе, на самом деле. Не настолько, насколько он сам нуждался в том, чтобы кого-нибудь защищать. Это задавленное желание сидело в нем так давно и так настойчиво требовало выхода... Ему будет трудно отослать их от себя, но Винс дал себе слово сделать это, потому что так правильно. Они подвернулись ему, а он им. Все это так глупо... а Павлин... двух чертей ему в глотку, такой смешной. Разве можно было делать выводы из глупой переписки двух девчонок? Единственное, что можно было с уверенностью сказать, что Дани симпатизирует унылому Ромео несколько больше, чем ее горячая подружка. Хотя, Адамс догадывался об этом и раньше. Детектив прикрыл глаза, выбрасывая из головы все мысли и выдыхая дым в сторону окна, что-то... зачастил он с этим делом. "Три штуки за последние полчаса? Плевать." Покачивая головой в такт песне, он позволил себе расслабиться. Только пять минут. Только...
  15. 5 баллов
    - Нет. И я ничего не "устанавливал". Это было лишь предположение. Он был обижен? Или ему показалось? -Жаль, но всё равно спасибо. Сказав это клирик удивлённо посмотрел на волшебницу а затем провёл рукой над огоньком от чего он стал больше и смог уже освящать пространств вокруг. -Здесь темно. Ну а ещё... -Наконец, если смотреть на огонёк пристально, можно было понять что де он всё таки напоминает яйцо. Он посмотрел на волшебницу, затем на огонёк, и подмигнув её слегка коснулся его, отчего тот дал трещину, и лёгкий стелющийся по руке свет вырвался наружу, но это был не просто свет, это были крылья, затем показался клюв и в яркой вспышке из ничего воспарил магический образ. И бесшумно взлетев своим светом освятил своим светом всё на десятки метров и повис в воздухе. -Пусть свет непрестанный светит и развеет тьму...
  16. 5 баллов
    Надеюсь, что они вернут традицию трейлеров, которые представляют наших будущих камрадов.
  17. 5 баллов
    Ночью все кошки серы, ночью все сунитки прекрасны. 16+
  18. 5 баллов
    Путь к Башне не был усыпан цветами и конфетти, а был напичкан разными предательскими магическими подвохами, словно кто-то нарочно расставил множество хитроумных ловушек по пути их следования. Внешнее спокойствие нарушалось хлопками, вспышками и вскриками путешественников. Но плуту всё же удалось вовремя заприметить одну из "ловушек", в которую он чуть было не вляпался (26=26), и обогнуть заряженное молнией пространство. Гош обогнул преграду и упылил вперёд, чтобы осмотреть дорогу. Но ничего подозрительного он больше не обнаружил, зато в руинах жилых домой мелкая бестия откопала уцелевшие артефакты древности. А именно, любовное письмо (28<32) и серебристый талисман, издающий мелодичные звуки (32<35). Всё найденное добро было доставлено Иллариону, а любопытный хин поскакал дальше в поисках интересностей.
  19. 5 баллов
    Биовар меня пугают. Сначала захват крепостей, как у юбисофт, теперь корабль как Галка А так вообще, во второй и третьей части Нормандия абсолютно не ощущалась. Если в первой, приземлившись на планету или станцию, можно было спокойно заходить и выходить с корабля, то в сиквелах даже этого не было - стоило подойти и нажать кнопку, как сразу же запускался ролик. Нормандия была некой локацией, из которой мы могли перемещаться в нужную точку галактики, а корабля в ней не было. Всё дело в мелочах, да.
  20. 5 баллов
    Я, видимо, - та самая неразборчивая целевая аудитория, которой понравилось вообще всё. Сходила сегодня в третий раз и ликую. Эльфийско-дворфский любовный треугольник? Давайте сюда. Питер Джексон жует морковь? Заверните. Гэндальф борет Некроманта? Беру. Эльфы-акробаты? Сплав в бочках? Леголас? Озерный город? Особенности эльфийской медицины? Сокровищница? Золотой глаз Смауга?.. АЛЛИЛУЙЯ А титул лучшего мужчины этой части отходит к:
  21. 5 баллов
    Специально по заказу Derricka: Ведьмак не конкурент DAI! Ведьмак провал года и худшая рпг по тому что в ведьмаке нет выбора рас, разрушаемости, захвата крепостей, кастомизации замка, нет напарников которые риагируют на действие игрока и с которыми можно общаться и брать с собой и возможности выбора класса персонажа. DAI обойдет эту поделку с открытым миром и графоном!!!1111 :D
  22. 5 баллов
  23. 4 балла
    Фургон - Да, дьявол вас раздери, я хочу услышать самую подробную версию, на которую вы способны, - произнес уже куда более четкий механический голос, физически не способный к передаче эмоций, что, наверняка, придавало фразе дополнительного колорита. В общем и целом, детектив не мог винить начальство за столь резкую реакцию. Хорошо бы, все ограничилось выговором. - В одиннадцать сорок пять возле кофешопа появились две полицейские машины, в которых, как потом выяснилось, было семеро вооруженных людей. Я и агент Маклейн затаились на втором этаже, а посвященный в наши дела персонал Амнезии направился вести переговоры в полицией. Мы слышали весь разговор по телефону. Эти люди заявили, что ищут тяжелые наркотики, о которых им сообщили анонимно. Я принял решение ждать, потому что формального повода проводить обыск не было, однако, очень скоро мы заподозрили, что посетители знают больше, чем хотят показать. С помощью блефа мы вынудили их раскрыться - оказалось, это подчиненные Райдера и их задача взломать скрытую дверь в штаб и убить всех, кого смогут найти. Винсент бросил короткий взгляд в темноту салона, где сидели девочки, которым следовало бы поменьше сверкать белоснежными улыбками сейчас, Карнаж, который пожелал остаться официально мертвым и техподдержка. - На наше счастье, агенты Митчелл и Турсумбеков в это время находились на улице. Когда вторженцы объявили вслух, что обнаружили дверь и ожидают бригаду техников, чтобы вскрыть ее, мы начали действовать. Техники организовали отвлекающий маневр, в результате которого был уничтожен Форд, принадлежащий группе, оба автомобиля пегасов и убиты двое из семерых лжекопов. Я и агент Маклейн уничтожили сервер агентства и встретили боем тех троих, что двинулись на второй этаж. Остальные двое вышли на улицу, чтобы выяснить, почему произошел взрыв, агент Митчелл был ранен, пытаясь отвлечь их и дать нам время спуститься. Все семеро убиты, сэр. Я понимаю, что вы сейчас чувствуете, но... группа сделала все возможное, чтобы спасти Амнезию. Как вы понимаете, с самого начала, у нас не было ни одного шанса. Люди Райдера не остановились бы ни перед чем. Мы вынуждены были ликвидировать их, а заодно и засвеченную квартиру. Сейчас у меня на руках семь человек, включая персонал кофешопа. И мы намерены продолжать работу, если вы не возражаете, сэр!
  24. 4 балла
    Alien: Isolation First Trailer Alien: Isolation Gameplay Preview
  25. 4 балла
    Безо...сное ...денение уст...лено. Ц...р ... связи. До...жите ...ичину внеоч... сеанса св...зи.
  26. 4 балла
  27. 4 балла
    Фраза выносит мозг покруче выбора.
  28. 4 балла
    Только вот и то и другое, видимо, только в головах интернет-воинов. Грамотные люди на этом себе пиар делают, конечно.И возникает вопрос - а дальше то что? Не будешь покупать игры? Будешь писать на форумах, какие ЕА плохие? Компании, два года подряд выигрывавшей титул худшей на всё это глубоко плевать. А вот на многие интересные вселенные права исключительно у них. Так что мыши так мышами и останутся.
  29. 4 балла
    Это вопрос восприятия если вам нравится бродить исследовать области то Скайрим для этого.Если нет то нет. Интересный случай был у меня в Скайриме бегу по дороге и вдруг мимо меня беззвучно проплывает призрак,всадник на лошади без головы, у меня аж челюсть отвисла. Такого больше ни в одной игре не встретишь. И побочные квесты там намного интересней чем сюжетка вот фишка Скайрима.
  30. 4 балла
    И? Что Скай, что Фолл 3 практически одна и та же игра. Только в Фолле вместо мечей огнестрельное и плазменное оружие и сетинг другой. Нью-Вегас делали Обсидианы. да. Игра неплохая. даже очень не плохая. Но забагованная. Деус выстрелил только потому что это была качественная игра в интересном сетинге и с интересным сюжетом и с хорошей идеей. И еще плюс довольно неплохие пред идущие игры серии. В случае с Деусом важен тот факт что сама серия игр была очень хорошая. То же и со Скаям. Фанатов у Свитков очень много и эта игра существует уже больше 10 лет. Так что Скай просто провалится не мог. беседка нашла один единственный концепт игры с открытым миром и с каждой своей игрой делает одну и ту же игру с поправкой на размер открытого мира и контент. У обсидиан же Фолл единственная их игра за последнее время которая была тепло встречена и журналистами и игроками. И как ни странно это была не их серия. Они все всегда за кем та делали. Что Котор 2, что НВН 2 они доделывали за других. Своего они нечего не сделали кроме альфа протокола который не выстрелил.
  31. 4 балла
    А я уверен что Био выкатят на рынок улучшенную версию DAO, только больше и заткнут всех за пояс и покажут всем как надо игры делать МЕ 3 не чуть не спорна. Она наглядно на своем примере показало что игроки не способны сами думать и им все нужно разжовывать перед тем как в рот положить. А DAII вполне неплохая игра. Но опять же. Зажратые на крайзисах и Скаях игроки игру не приняли.
  32. 4 балла
    Нет (2) Зачем ждать "фигню". Лучше иди дальше. Одним хейтером меньше.
  33. 4 балла
    Да, сложно соперничать с тем, с чем ты не соперничаешь.
  34. 4 балла
    "Я вижу вечную тьму! Тьфу, опять капюшон сполз на глаза..." В мире игр можно утвержать только две вещи - GTA и TES не провалятся, в России дерьмовый игрожур. Всё остальное тупое вангование по форумам фанбоев. Есть конечно завышенные ожидания самих компаний, но это не тут случай. У игры конечно есть немаленький шанс стать последней в серии, но такие вот утверждения навевают тоску.
  35. 4 балла
    Имя: Двэйн Возраст: 28 лет Класс: разбойник Особые способности: - чутье на демонов - демоны не могут помутнить его разум и сбить с толку Предыстория: 28 лет назад магесса по имени Фелиция, боясь быть усмиренной, бежала из Башни магов в Орлее со своим возлюбленным, наемником Рианом. Вскоре она забеременела, и они решили растить ребенка в спокойной обстановке. Поселившись на ферме в Ферелдене, они начали жить, как обычные крестьяне. Спустя некоторое время Риан начал замечать, что Фелиция разговаривает сама с собой и подумал, что она больна. Оказалось все еще хуже, чем он предполагал, его любимая была одержима, но демон почему-то не забирал ее. Настал день, когда Двэйн должен был появиться на свет. Во время родов Фелиция потеряла контроль над собой, и демон овладел ею. Риану пришлось убить свою возлюбленную, чтобы спасти сына. Он воспитал его один, и научил всему, что умел сам. Когда Двэйну исполнилось 16 лет, его отец умер от тяжелой болезни. И тогда юноше ничего не оставалось, кроме как пойти по стопам отца. В ряды инквизиции Двэйн вступает сам по своим личным мотивам.
  36. 4 балла
    Он был одним из немногих магистров Тевинтера, кто воспротивился идеи войти в Золотой город Создателя, за что поплатился своей жизнью. Но он вернулся в мир живых, обретя новое тело эльфа, что погрузился в утенера. Зовут его Ивейн, он маг и он новый сопартиец инквизитора... Немного о нем: Надо было нарисовать жанровую сценку, но в правилах говорилось, что организаторы не ограничивают участников... и я решила нарисовать небольшой комикс, который проиллюстрировал бы мою идею. для справки, чтоб было все понятно: И сам рисунок.
  37. 4 балла
    Решила попытать счастье в конкурсе Небольшое описание к рисунку:
  38. 3 балла
    Решила тоже принять участие, ибо и тема и призы просто вызывают поток слюней .з. Т.к. работа должна быть иллюстрацией к одному из важнейших моментов в жизни сопартийца моей мечты, то так оно и было сделано ) Иллюстрация того момента, когда Сэррая закрывает своим мечом и телом Саирабаза, которого предлагает убить подошедший охотник. ( Выделено в тексте) Раса: Человек Сэррая - дитя Вал Руайо из большой семьи потомственных торговцев и купцов. Выросшая среди множества братьев ей были не чужды уличные кулачные бои, смелость и мужество, а под зорким наставничеством старших сестёр она овладела мастерством вышивки, грамоты, ловкости, грациозности и танца. Сильная набожность успешно привилась ей матерью, что после и повлияло на решение Сэрраи помочь инквизитору. Поначалу сопровождая караваны своих отца и братьев, она медленно начинала овладевать искусством владения меча и выживанию в диких лесах. Так и не увидев всех прелестей жизни торговки, девушка оставила семью, ещё даже и не подумав о том, что будет делать после и чем собирается зарабатывать на жизнь. С этого момента и начинается главное событие в жизни Сэрраи. Перебиваясь последние три месяца лишней монетой за шкурку пойманного зверька, во время охоты девушка встречает небольшой отряд магов крови. Решив не привлекать к себе внимание, Сэррая укрывается в ближайших кустах, откуда и ведёт за ними наблюдение. Увидев, что в данный момент эти двое магов проводят свой кровавый обряд, используя при этом раненного представителя народа косситов, относительно быстро девушка принимает решение, что необходимо их атаковать. Одним ударом, выскочив из-за кустов, она убила сначала первого мага, а после, воспользовавшись растерянностью второго, прикончила и его. Оба тела она обыскала, а после оттащила к ещё одному трупу, принадлежащему ещё одному кунари ( скорее всего Арварада выжившего Саирабаса). Приведя в чувство кунарийского Саирабаза, Сэррая еле-еле отводит его в свой небольшой лагерь. где проводит время во время охоты. Тот, некоторое время находясь в полуживом состоянии, не в силах творить магию, а потому не успевает убить себя к тому моменту, когда неожиданно на эту странную парочку наталкивается ещё один охотник, подобный Сэррае. Завязывается небольшой диалог, в ходе которого девушка рассказывает о произошедшем седобородому путнику, оказавшимся довольно мудрым в деле знахарства и истории разных народов. Довольно холодно отказавшись от его предложения облегчить страдания Саирабазу, убив его сразу, Сэррая настаивает, что он должен принять свое решение сам, следуя своей вере, хотя и сама знает, что тот вскоре совершит самоубийство, потеряв своего Арварада. Она очень уважительно относится к его решению покончить с собой, ибо такое сильное проявление веры, беспрекословного следования своему религиозному тексту и образу жизни, она считает идеалом и эталоном, на который следует равняться. Саирабаз, восстановивший силы, скромным кивком головы благодарит девушку, после чего убивает себя, оставив девушке талисман саирабаза и свою маску, что та снимала, когда приводила его в чувство. Это оставляет огромное пятно в подсознании Сэрраи, которая долгое и долгое время будет продолжать винить себя в том, что случилось с косситом. Тот охотник же, оказавшийся завсегдатаем местных таверн и борделей, быстро пускает ( пусть и приукрашенных ногими устами) слух о столь храброй и благочестивой девице, который долетает до ушей самого Инквизитора. Последний через некоторое находит девушку и, оценив способности той, берёт к себе в команду, после чего Сэррая сама себе даёт обет в очищении мира от одержимых и магов крови, защите невиновных и служению свету. *сделанное изменение в тексте - исправление грамматической ошибки, а так же правки текста, неоходимые для соответствия работы конкурсу.
  39. 3 балла
    - Возражений нет. Ваши действия с момента атаки признаны единственно верными, - ответил голос после довольно долгой задержки, - В связи с чрезвычайной обстановкой вам выделено подкрепление, в течение трех часов выйдите на контакт с Нетопырем. В качестве наиболее вероятного источника утечки информации рассматривается агент Карнаж. Настоятельно рекомендуется убедиться в его уничтожении, или же, если наше предположение оказалось преждевременным, взять под стражу или устранить в случае необходимости. Персонал "Амнезии" не имеет высокой ценности для Агентства, действия в их отношении - на усмотрение группы. Выход на связь только в случае крайней необходимости. Главная цель остается вашим приоритетным заданием. Данные Диссонанса имеют определенную ценность для Агентства. Ваше финансирование увеличено на $3000. Конец связи. Горячо любимая агентами эмблема Агентства скрылась в ряби помех.
  40. 3 балла
    - Я могу нарисовать примерный план виллы Сороки, - сообщил Фрэнк, - По крайней мере, я был на парковке и этаже, где находился его офис. Охраны, кстати, там просто туча. А еще от Райдера я узнал, что все сотрудники "Пегаса" набраны лично им и его доверенными лицами, причем им был не важен их послужной список и различные награды, главное - лояльность, умение обращаться с оружием и работа в команде. Так что это больше напоминает круг друзей и коллег, чем просто сослуживцев. Значит, будет сложнее, чем противостоять какому-то охранному агентству. - А что касается меня... Предлагаю не говорить нашим, что я вернулся, - неожиданно произнес он, - Еще подумают, что я предал их, заставил вас сделать то же самое, и теперь мы водим их за нос. Поэтому... - как только из монитора раздался голос связного из Агентства, Карнаж сначала ткнул пальцем себе в грудь, а потом показал крест - дескать, не палите меня - и отошел подальше, чтобы его не было видно.
  41. 3 балла
    Они и не переставали ими быть. Заклинания о прошедших светлых деньках со стороны ностальгически одаренных не в счет.
  42. 3 балла
    Даже в KoTOR 1-2 мы постоянно видели свой корабль на месте посадки. Кому-то было лень делать ролики и модель корабля в Космопорте.
  43. 3 балла
    Казалось бы, что ничего не связывает Financial Post с играми. И тем не менее именно на их страницах появилась занимательная статья, в которой автор пытается проанализировать, что положительного команда разработчиков Mass Effect Next могла бы взять из свежей части ежегодной серии Assassin's Creed IV: Black Flag. Конечно же, самое главное и примечательное, а именно — «корабль». Перевод осуществил трудолюбивый malign. Чему команда разработчиков Mass Effect может научиться у Assassin's Creed IV: Black Flag
  44. 3 балла
    Скай-это скайрим? По мне так полнейшее, унылое, скучнейшее, поносное дерьмо, вот ну совершенно ничего там не зацепило... Правда играл не более 3 часов, не смог больше...Размер того мира-это явный недостаток на мой взгляд, а не достоинство, при скукоте и невнятности локаций то...
  45. 3 балла
    Ох уж эти Юбисофтовские вышки... но дело в том, что новость то совершенно не про них... а то, о чем говорится в новости, я поддерживаю на все сто... а еще интереснее то, что я уже не в первый раз слышу сравнение "Галки" и "Нормандии"... Дело ведь еще и в атмосферности игры, в том на сколько глубоко в нее можно погрузиться - полная власть над "Галкой", ощущение свободы на морских просторах, радость от морских красот, возможности по модернизации и изменению своего корабля... А еще ощущение того, что море не безжизненно - постоянно встречаешь корабли (правда с этим переборщили - порою просто хочется поплавать по пустынному морю, но оно кишит различными суденышками, "робинзонами" и тюками с грузом и не дает расслабиться), тихонько проползаешь мимо линкоров и фортов, исследуешь места кораблекрушений т.д. и т.п. Вот именно этого не хватает в МЕ... Мы многое слышали про различные типы и классы кораблей, про патрулирующие флоты и межпланетные транспортные трассы, про разрядку ССД на орбите планет, про различные промышленные станции по добыче газов и других ресурсов... но в самой игре мы этого так и не увидели - космос ощущается совершенно безжизненным... более того мы лишены были возможности наслаждаться красотой этого самого космоса... почему бы не сделать в игре следующую возможность - выйдя на орбиту планеты, пройти на смотровую палубу, открыть защитный экран и увидеть то, за что мы так любим космос и фантастику - красочное свечение атмосферы новой планеты, далекое сияние Красного гиганта, зловещую тень Коричневого карлика на фоне далекой туманности, газодобывающую станцию среди колец Газового гиганта, снующие орбитальные транспорты вокруг одной из населенных планет, обломки дредноутов сошедшихся когда-то в смертельной схватке на орбите неведомой планеты... Для большего погружения в игру даже придумывать ничего не надо - в утиль загрузочные экраны и возвращение того, что было в МЕ1 - ведь пребывание первой "Нормандию" в любой космопорт было незабываемым... швартовка, открывание шлюзов, ветер новой планеты - блин, аж ностальгия захлестнула... Управление кораблем и космические стычки - не надо превращать игру в космосим, не надо занимать пилотское кресло (лишая работы нео-Джокера)... но будучи капитаном корабля, не иметь над ним рычагов управления тоже как-то странно... добавить на капитанский мостик несколько экранов, позволяющих управлять некоторыми маневрами корабля на орбите, разведзондами, навигацией, управления радарами и ладарами, опознавания и распознавания космических кораблей и объектов, управления системами защиты и нападения корабля... Космические бои можно реализовать в виде увлекателдьных миниигр с учетом нескольких параметров и отдачи тех или иных приказов различным боевым постам - ведь мы же командуем кораблем, а не пилотируем истребитель... Кто не хочет заморачиваться этим заниматься, ну и не надо - должна быть возможность избегать боя и решать дело иным путем... Модернизация корабля, которая наглядно отражается как на его внешности, так и на внутреннем убранстве тоже должна присутствовать, причем желательно, чтобы система комплектации и модернизации была вариативной - выбирая на усиление один параметр, мы неизбежно чем-то должны пожертвовать... Рекрутирование и подбор команды может стать еще одним стимулом исследовать обитаемую часть галактики - найти дорогих высококлассных спецов своего дела или набрать новичков и постоянно сталкиваться из-за этого с проблемами - это непосредственная забота капитана... Кто-то мне скажет: дружок, МЕ не про это, МЕ про сюжет... Вот только, часть из того о чем я помечтал, уже была в МЕ1 (на техническом уровне того времени) и лично мне не мешала наблюдать за сюжетом, который из всей трилогии, по настоящему интересным был именно в первой части...
  46. 3 балла
    Единственное что Био угрожает, так это плохой старт продаж. Потому что учитывая то, какой была DAII многие не рискнуть покупать DAI, а подождут обзоров и рецензий. Но я уверен что сама игра будет отличной.
  47. 3 балла
    Андерс в Скайриме
  48. 3 балла
    Представляю Soorik Legacy Глава семейства - Meethra, тень в Infiltration Garnack - second in command, повертек танк Rawlings, Скам-хилер Simone - ассассин, будущий нагибатор всея пвп Ebby, опер-хилер Shammiah - сорка-хил, создал еще в позапрошлом году Madlenn - тоже хил, на этот раз коммандо Zazh'a, джага танк Moorjhoni, ганс Isolda - мерк, тоже хил Toovera - мой самый первый персонаж, до сих пор на 27 уровне
  49. 3 балла
    В общем по альфе. Прокачка видимо урезана в ней, потому что выбрать активные скилы мне так и не дали. Но в остальном шикарно: стандартные статы, статы по классам-школам магии-социалке (вкладывать можно куда угодно, ограничений по классу нет), перки (есть очень доставляющие) и наконец пассивы получаемые за какие то действия и поведение игрока. Оружие завязано на статах, но магесса моя бегает с мечом и не парится, да и собственно можно создать мага-качебаса. Боёвка жжет напалмом. Я натырил в городе пустых бочек и в лесу закидал ими какого-то черного мага. Просто потому, что я так захотел. Причем последнюю я сбросил ему на голову телекинезом (можно было кстати в обратном порядке, так орк приземлися задом на бочку с маслом). Враги несколько туповаты, но в рамках ролей действуют грамотно. Автолевелинг обещано отсутствует - огребать от хайлевелов придется часто, если будешь тупить. Квесты на карте отображаются...НИКАК. Читайте журнал, мои юные друзья. А ещё от меня упрыгал сундук. Гнида. Графика...странная. Нет, игра выглядит очень даже для своего бюджета и формата, но время от времени ты тащишься от окружения, а иногда оно несколько разочаровывает. А вот эффекты приятные. О грустном: оптимизации нет анимация полностью соответствует стоимости разработки меню не слишком удобное отклик от нажатия активных клавиш на экране какой то тугой Те, кто ждет дорогую РПГ с кучей спецэффектов будут разочарованы. А мне вот всё супер - эксплоринг действительно затягивает (даже на урезанной карте альфы), диалоги и квесты сдобрены юмором, можно хватать и швырять практически всё (причем чем сильнее персонаж, тем мощнее вражина получит по харе бутылкой), куча вариантов прокачки, возможность спорить с самим собой. В общем жду предзаказа в Steam. Куплю себе третью копию. Самое печальное, что игра врядли принесет много прибыли. Но то что она выйдет - уже вин для Лариан. Поддержу ещё раз. Что то ещё...ах да. Убить можно всех и в любой момент. Так я чисто случайно заморозил половину таверны. Оказалось скилы вне боя не лочатся никоим образом и это круто.
  50. 3 балла
    Попытка не пытка как говорится. Хотела оставить без описания, но, смотря на работы других участников, решила всё же немного написать~ Так как я не писатель - написан полнейший бред~ А так хотелось бы видеть в сокомандниках упрямую и язвительную эльфийку, комментирующую всё происходящее на свой лад. Примерный возраст персонажа - 24 года. *Мастер фонов просто*
×
×
  • Создать...