Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.08.2014 во всех областях

  1. 28 баллов
  2. 24 балла
    В драгонаге люди. Даже те, которые нелюди. Люди ходят, не летают. На двух ногах, а не вниз головой. Одеты в доспехи из металла/кожи/ткани, а не в стеклянную броню с добавлением кристальной слюны кандибобра галактического. Размахивают мечами/кинжалами/посохами, а не куском светящегося НЕХа, гордо именуемым фаллический дезинтегратор. Общаются посредством речи, а не мультиоптиэнцефаловсосом информации. Даже магия смотрится вполне "реалистично" и лорно обоснована. Чё беситься-то? Основные "законы" реализъма соблюдены, игра не ощущается как нечто фантастическое и чужеродное. А все эти "наколенники за гранью разума", "лямки доспеха должны быть на 2 мм правее", "угол удара сапога по гульфику неправильный" - придирки. Занууууудные придирки людей, перечитавших википедию
  3. 19 баллов
    И в ночь третью, или как Маруся Хоук замуж сходила.
  4. 18 баллов
    Даешь балбесам интересные тактические способности - ноют про реализм в мире магии. Даешь балбесам реализм - ноют про отсутствие интересных способностей в мире магии. Замкнутый круг.
  5. 16 баллов
  6. 14 баллов
    РПГ никогда не требовала наличия псевдореализма. Ни одна. Скорее наоборот. К слову есть такая замечательная зарисовка: - Так. Друзья. Мы хотим сделать игру. Действие будет происходить на летающих в космосе островах. Главная героиня должна спасти вымышленную страну от порабощения злобными роботами. Имеются суперспособности. - Сразу стоп. Острова, летающие в космосе? Бред. По законам небесной механики они слипнутся в единый кластер. Плюс не смогут поддерживать атмосферу. - Вы серьёзно? - Да. Вычеркните. Сделайте что то более реальное. Например Ближний Восток. - Хорошо.. - И что ещё за вымышленные страны? Вам что, мало настоящих? Купите, например, атлас, или там, глобус. Нужно иметь реальную основу! - Ладно.. - Кстати, господа разработчики. Роботы? На данном этапе развития человечества они не способны на предложенные вами действия. Вычеркнуть. - Но мир же вымышленный! - И его вычеркнуть. Мы же говорили. - Вашу ж! - Главную героиню заменить. Каким нибудь...тридцатилетним американским солдатом, прошедшим отличную подготовку. А то нереалистично, что какая то девченка. Нужен тренированный боец с реальной основой. И побольше оружия. Люди любят оружие. Только чтобы никакой отсебятины. - То есть вы предлагаете нам создать военный шутер про американского морпеха на Ближнем Востоке? - Вот видите, с вами можно работать. А вы всё фантазия, фантазия. Пустое.
  7. 12 баллов
    Я просто не представляю, как можно играть в игры Bioware (или вообще — потреблять какой-либо продукт) с подходом «Им всё лень; они на нас болт клали; они скрывают определённые аспекты, чтобы не разгневать фанатов и трясутся над каждым их чихом; они ни на что не годны; всё, что они утверждают — априори ложь» и т.д. и т.п. К счастью, не представляю. Негативизм в абсолюте.
  8. 11 баллов
    Indira Varma, who voices Vivienne Индира Варма озвучивает Вивьен.
  9. 11 баллов
    Если бы вы двое делали игру, то она состояла бы из здравого смысла и была скучна и неиграбельна.
  10. 11 баллов
    Хм...смотрю в темку ...и смотрю.... Вроде без повторов... Не знаю как всем...но понравилось и пускай напоминает турианца... Девушки, будьте аккуратны при выборе партнера....хотя эльфы обитают же в лесу.. А это к твитту о отношениях в партии без участия Инка.. Фантазия на тему Dragon Vs Dragon...по мне так не скажешь,что к DA Любителям "Лампочки" Рогатик орлейский-загорелый
  11. 10 баллов
    Котята овладевают
  12. 10 баллов
    О влиянии происхождения на игру: Юзер: Вопрос, а так ли важно происхождение главного героя? Начальная катсцена будет как-то отличаться? Будут ли они как-то упоминаться на протяжении сюжета? Алан Шумахер (аналитик отдела качества ДАИ): Они упомянуты. У вас так-же будут дополнительные задания [на стратегической карте мира], связанные с ними.
  13. 10 баллов
    любопытная статья про тактику боя и взаимоотношения с сопартийцами: http://www.videogamer.com/ps4/dragon_age_inquisition/preview-3792.html пара моментов показалась интересными: - отношения будут сильно зависеть от ваших поступков, как индивидуальных, так и в мировом масштабе. если вы действуете в соответствии с принципами и стилем жизни какого-то персонажа, то он будет испытывать к вам привязанность и захочет проводить с вами больше времени. - двое персонажей могут влюбиться друг в друга без вашего вмешательства. не все романы и отношения в DAI должны обязательно вовлекать инквизитора. двое из ваших сопартийцев могут стать близки, но их действия будут основываться на том, какие регионы вы посетите и когда, с кем вы будете взаимодействовать и какие выборы в мировом масштабе вы сделаете. все эти решения будут влиять на взгляды и отношения тех, кто вас окружает. и еще: Герои ролевой игры будут реагировать на ситуации органичнее, чем в предыдущих проектах серии. Например, персонажи, которые участвуют в убийстве дракона, могут предложить протагонисту отметить победу над врагом в таверне (с) http://www.3dnews.ru/900451
  14. 9 баллов
    Да ничего тут не висело. У них же выделенный канал. - ггвп скворцу тчк приём тчк как слышно впрс - скворец ггвп тчк слышу тебя хорошо тчк - ггвп скворцу тчк игра говно тчк рекомендую ютуб эдишон тчк - скворец ггвп тчк тебя понял тчк уходим впрс - ггвп скворцу тчк погодь зпт я ещё не докакал тчк Даже как-то весело местами. Пока в крайности не кидаются. Ах оставьте их, короче, в этом приватном танце занудства
  15. 8 баллов
    А это будет опять не телепорт) Просто там к трусам резиночка привязана, ты отходишь, она тянется, когда нужно сбежать - подпрыгиваешь, и тебя чпок! притягивает. При прокачке "мощность" резиночки увеличивается, и ты можешь утянуть с собой кого-нибудь ещё)))
  16. 7 баллов
    Официально анонсировано дополнение к AoW3 - Золотые Королевства! Смотреть на сайте игры тут. Основные фишки и нововведения для незнающих язык: Новая раса - Хоббиты. Игрокам наконец снова дадут возможность запихнуть всем Темным Властелинам их бижутерию подальше да поглубже У расы будет какая-то своя механика Удачи, позволяющая избегать атак. Естественно новая кампания. 3 сценария за мохноногов. Новое жилище - логово Наг. Более 20 новых юнитов: Русалки, Обезьяны (да, они кидаются какашками :D) и Обжора, способный проглотить целый отряд (вспоминаю 4х Героев) Новые вещи (ну это понятно) Две (!) новых специализации (не путать с классами!): Дикая Магия (как я думаю - заклинания основаны на рандоме, может повезти и вытянуть сливной бой, а может все испортить) и Партизанское движение. 2 одиночных сценария Мифические улучшения городов. Разные сокровищницы в пределах города позволят строить там особые уникальные здания. Подробнее здесь. Квесты империй. Глобальные цели, вроде "первым дорастить город до метрополиса", за достижение которых игроку дадут уникальную награду. Новое условие победы, Печати Силы. По механике напоминает Возвышение из Galactic Civilizations 2, подробнее тут. Новые оборонительные сооружения в городах. Все это будет работать и в сгенеренных картах. Плюс плюшки больше технического характера вроде улучшенного ИИ, изменения баланса (опять ), новая механика заклинания Разъятия (диспелл глобальных заклинаний, подробнее тут), облачные сохранения. Вся эта радость выйдет менее, чем через месяц - уже 19 сентября. Для затравки .Предлагаю модерам поднять эту инфу в шапку темы.
  17. 6 баллов
  18. 6 баллов
    Ведьмакопоклоник вновь сел на своего любимого конька.
  19. 5 баллов
    Ох, да! Совсем упустили из виду. У Геральта наконец-то будет Плотва! Теперь образ будет окончательно завершен. У Цири на глазах не тушь. Продолжаю настаивать, что это сажа. Как в книге. Для страху намазалась.
  20. 4 балла
  21. 4 балла
  22. 4 балла
    Законы дают крепкую структуру от которой легче отталкиваться, стабильность и тот вами нелюбимый псевдо-реализм который даёт игроку ощущение реальности мира и происходящего. В наше время это необходимо для многих жанров, народ пошёл такой, что сказки без какой-либо осмысленной подоплёки людей больше не интересуют. Даже детей (а.к.а. новый подход к тем же мультикам и детским играм) ИМХО, усидеть на двух стульях нельзя, пусть уж решают, что им нужно - JRPGшность или WRPGшность
  23. 4 балла
    В случае игр - почти всегда. Потому что "здравый смысл" из реального мира есть не более чем унылый костыль в мире вымышленном. Нет, потому что людям не интересно играть в "реальность". Игры были придуманы, чтобы от неё уйти. А не чтобы "всё по историческим документам".
  24. 4 балла
    Ну и сами подумайте - кип всего-лишь стилизованный сайт. Он с игрой только по сети связывается.
  25. 4 балла
    Keep это по сути сайт. О какой настройке внешности вы говорите?
  26. 4 балла
    "Where is your Maker now?", win
  27. 4 балла
    Лейдлоу путает чего-то. Как может быть в игре больше специализаций чем в остальных играх серии, ежели их три, как и в Да 2, а в ванильном ДАО их было 4.
  28. 4 балла
    Скатились. Раньше на обложках всяких RPG красовались такие красотки, и мало кому было до этого дело (феминисткам не рекомендую смотреть, получите инфаркт): Теперь - у Цири слегка расстегнута рубашка - всё, ФАНСЕРВИС ДЛЯ МУЖИКОВ, ЧТОБ ФАПАЛИ, НЕ ПАЦАНКА-ВОИТЕЛЬНИЦА, А ШЛЮХА!!!111!!1 Вы знаете, воинственность человека определяется по умению махать оружием. А еще, раньше все на форумах разных бурно обсуждали геймплей и сюжет будущей игры. Теперь на первом плане - сиськи, письки, бороды, прически, фансервис и т.д. Я вот сижу тут и думаю, сможет ли моё коромысло потянуть игру...
  29. 4 балла
    У вас нет ничего святого Его же за спецэффекты и хвалили.
  30. 4 балла
    дарко бог с ним, но крестный,чтиво,клуб,молчание,унесенные(все) -воу-воу ребята, с таким же успехом можно назвать перехваленными все хорошие фильмы за все время просто потому, что полюбились людям, мне кажется это уже занос))
  31. 3 балла
    Peny Arcade Expo - самая милая и домашняя из всех выставок. Пройдет с 29 августа по 1 сентября в Сиэтле. Громких анонсов можно не ждать, а вот много дополнительной информации по играм и вселенным вполне. Расписание мероприятий (все мероприятия проводятся вживую)
  32. 3 балла
    Нет. Как и весь Орлей.
  33. 3 балла
    мне совершенно не симпатична вивьен как персонаж, по крайней мере, на данный момент, но голос индиры вармы способен останавливать войны и закрывать разрывы в завесе правда, не могу отделаться от ощущения, что в качестве голоса жозефины это был бы совсем шик
  34. 3 балла
    Просто некоторые не различают такие вещи как "перехваленое кино" и "популярное кино, которое мне не понравилось".
  35. 3 балла
    Эпилог Джейн и Ориаса. Часть 1.
  36. 3 балла
    И ещё! Мне кажется или у нас растёт настоящая женская любовь? Вряд ли осмелится, но помоему намёкают очень активно.
  37. 3 балла
    А мне меч все равно не нравится. Ну не меч совсем какой-то. Ладно хоть альтернативы будут =D Мне пока кажется, что игра вполне оправдывает свой жанр (Action-RPG). Добротно выглядит, графен подтянули, боевка поэкшоновее стала. У меня конечно бомбит иногда от лора и части персонажей, но переживу как-нибудь.
  38. 3 балла
    Детишки бы и за 500р не купили. На пивас и семки не хватит.
  39. 3 балла
  40. 3 балла
    А какой срач от вас тут каждый день висит... х) Только и делаете, что занудничаете и лайки друг другу ставите. И самое главное, никогда не надоест.
  41. 3 балла
    ТЕС не партийка. Там унылые соратники это норма. Потому что они не нужны для прохождения и ни на что не влияют. Собственно я не понимаю их наличия и зачем их вообще ввели. Только мешают. И да, сюжетные линии почти всегда говнище. Забаню. Произвол, тирания и всё такое. Это будет первый бан за снобство.
  42. 3 балла
    Если коротко: сезон разогнался начиная с середины и достойным эпиком в финале мне очень доставил. Хорошо и годно получилось. Лайк. Я вообще немножко под впечатлением сейчас. Если со спойлерами...
  43. 3 балла
  44. 3 балла
  45. 3 балла
    Братцы, вы должны понимать, что взял дротик в билде НЕСПРОСТА! Если бы Клеймор тащил круче, я бы сделал билд с Клеймором. Это не РП-ориентированный билд (еще бы тощая азарька с такой волыной не особо смотрится), поэтому Дротик = максимум эффективности (при учете тактических советов, указанных в билде). Я не тестю билды на золоте, только на платине. Сто и один срач уже прошел и мы решили, что билды создаются исключительно для платины. ПОСЕМУ не советую приводить мне контраргументы о превосходстве любого иного оружия на сложности золото (иначе это будет уже ваш собственный билд - не мой)! Спасибо за внимание =)
  46. 3 балла
    С некоторым запозданием..Мое мнение совпадает с выбором жюри, и лучшая работа в конкурсе - это "Скверные алхимики", потому что она наиболее близка к идеалу, в ней цельная история, запоминающиеся образы персонажей, хорошо прописанный и поданный сюжет, хороший юмор, она идеально вписывается в условия конкурса. Единственный момент, к которому я могу придраться, - это не полное совпадение образа Архитектора с моим представлением о нем после игры. Как мне кажется, этому персонажу не была чужда гордыня и всластолюбие, а в данной работе он представлен этаким целеустремленным добрым ученым, не лишенным иронии. Здесь есть не попадание в образ, но это в целом мало сказывается на общем весьма приятном впечатлении. Поздравляю Doc.69 с победой и желаю дальнейших творческих успехов как писателю. Также выделю те работы, которые мне понравились, но которые не дотянули до звания главного фаворита. "Свершение". Эта работа запомнилась двумя вещами, во-первых, хорошим уровнем абстракции - представить основные элементы вселенной как неких личностей и расписать интригу как их взаимоотношения - хорошая идея, мне было интересно, ну и, во-вторых, мне очень понравился авторский стиль. Главный недостаток, на мой взгляд, - это то, что в работе есть привязка к следующей игре серии, поэтому в целом концовка неопределенная и потому суть интриги размывается. "Загадки путника". Понравились задумка, стиль и использование загадок, образ демона, который своими речами, действительно, напомнил отшельника из DAO. Недостатки неплохо описал в своем разборе Розендитт - неточности и финал, который сильно выбивается, тем более на такой благодатной почве как память, тень, магия и красный лириум). "Круги на воде" - понравился стиль, предмет вдохновения ну и в целом полнота истории и ее подача. Для меня был главный недостаток - спойлер), т.к. в общем-то история похожа на детектив с финалом, где в конце убивают еще раз. "Нежеланный покой". Эта работа сильна эмоциональной составляющей, которая оставляет после себя некое грустное послевкусие. Согласен с теми недостатками, которые были перечислены в теме критиками, из которых главный - это чрезмерное описание истории Андерса вплоть до описания финального боя, эту информацию надо было поддать более сжато и, возможно, оставить небольшую загадку. Авторам, критикам и организатором спасибо за конкурс.
  47. 3 балла
  48. 3 балла
    Вообще это прекрасно, что у партийцев будут какие-то отношения. Но я убью и съем любого, кто будет подкатывать яйца к Соласу.
  49. 3 балла
    «Фанаты любопытствуют насчёт расовой особенности эльфов. Она распространяется только на стрелы и иже с ними? Выходит несколько ограниченно». «Она распространяется на все дальние атаки, включая магические».
  50. 3 балла
    Теперь она такая же толстая как мамка Кайла
×
×
  • Создать...