Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.12.2014 во всех областях
-
15 балловТоже люблю в редакторе поковыряться. На мой взгляд в DAI симпатичных эльфок делать легче остальных, косситки у меня совсем не получаются. Прически это всегда слабое место у биовар. Парочка нормальных, пять убогих до ужаса, все остальное лысины разной степени блеска. Радует что радужку глаз можно сделать какого пожелаешь цвета. Ладно, дабы не оффтопить, несколько скринов моей новой эльфки.
-
13 баллов
-
9 баллов
-
9 баллов
-
8 балловочередная теория с тумблера честно говоря, что произошло в конце, я не поняла толком ( как и все), но строить всякие теории не собираюсь. выйдет от разработчиков объяснение - тогда точно и узнаем. Меня заинтересовала мысль автора на счет незавершенного рисунка Соласа. что-то в этом есть.
-
8 балловВыскажу свое мнение о игре и ее составляющих: 1.Свет мой зеркальце скажи: 2.По горам и по лесам, что за клад найдем мы там: 3.Мир сходит с ума и лишь ты можешь помочь нам: 4.Дела балансные: 5.Дела ратные: 6.Дела Инквизиторские: 7.Спутники и сюжет: 8.Дела Экипировочные да Ремесленные: 9.Домой, домой пора домой.
-
8 баллов
-
7 балловКак я поняла, Солас заколебался с долийцами, пытаясь донести до них знания. Как он радуется если герой готов его слушать, плюсует любой вопрос. То есть если бы среди долийцев нашлись бы те кто послушал эльфа без татушек, возможно Солас был бы более хорошего мнения о них. Конечно Солас горделивый, но отходчивый и умеет признавать свои ошибки и не правильные суждения, хоть о том же герое. Если так посмотреть, долийцы и Солас похожи, быстры на расправу, отходчивы, умеют признавать свою неправоту.
-
7 балловИм давали коридоры - они ныли что нипахадить налево, нипасматреть мир. Дали большие открытые локации с условной экосистемой, видоизменяющиеся от действий игрока и напичканные историями вселенной. Теперь они не знают что делать и ноют, что их не ведут за ручку от катсцены к катсцене и слишком много боев. Все забеременели, что-ли?
-
7 балловВо-первых, я не меняю тему. Я ответил в конве нашего разговора, а так же добавил и от себя. Во-вторых, я говорил что все это нужно лишь для того чтобы насладиться пустой локацией. Для того чтобы не отвлекаться на спавн. И я прав на этот счет, ибо кроме нескольких строк текста "ты молодец, возьми немного экспы" я не получаю ничего. Ни в плане главного сюжета, ни в плане второстепенных квестов. Зачистив по 2 ямы в каждой из 3х крепостей я не получаю ничего кроме того что указал выше. Так же мы говорили о том что "прекращение" респа занимает 9 часов, исходя из твоих же заверений - по часу на локацию. В других играх за 9 часов я получаю огромную тону контента, в Инквизиции я не получаю ничего кроме того что описал выше: "молодец, спасибо, возьми экспы, проваливай". И я так же описал способы как нужно добиваться прекращения этого респа. Сломя голову пересекать локацию, чтобы быстрее добраться до глав.гада и отрезать ему голову. В этом нет ничего хорошего. Наконец, не одними ВЗ едиными и конфликт М и Х это единственный значимый конфликт который нам предстоит решить в "опенворлде". Ну да, я вроде бы освободил Сарнию от храмовников. Ну да, я вроде бы помешал венатори найти древнее оружие дварфов, которое оказалось обычной руной на стене (привет Свистящие пустоши). Ну да, я собрал 4 записки от серых стражей на Берегу. Ну да, отчистил крепость венатори в Западном пределе. Ну да, я справился с вольными гражданами в Изумрудных могилах. Но только весь сюжет того что я сделал укладывается в две строчки текста и заканчивается словами "спасибо за помощь, приходите еще". Я не получаю и мизерной доли контента, которого получил бы за такое же потраченное время в ДАО или ДА2. В Ведьмаке или Ведьмаке 2. Да, для любой локации у нас есть сюжетный предлог, но больше у нас нет ничего. И не появляется ничего. Мне очень грустно видеть как деградацию принимают за развитие, а любые попытки указать на это называют хейтерством и придирками. Не удивительно, что игропром идет тем путем которым идет. Сами же и виноваты. А главное. Вспомним старый добрый ДАО. Битва при Остагаре, битва между эльфами и оборотнями, битва за Денерим. Каждое эпическое событие, подводящее итог за сюжетом врезалось в душу. Несмотря на несовершенность технологий, биоваре не постеснялись и не поленились сделать по настоящему эпические битвы там где они должны быть. Что мы имеем сейчас? 2014 год. Некстген. И что у нас вместо эпического сражения со основными силами Корифея в Араборской пустоши? Позирующая Лелиана на фоне черного экрана и 5 с половиной калек на экране, которые несут штандарт нашей славной организации, показывая чудеса современных технологий и уникально плавную анимацию движения, где дерганное перешагивание с ноги на ногу - это фича, а безэмоциональные рожи солдат раскрывают глубинный смысл происходящего. К чему это я? В игре мы являемся свидетелями грандиозных событий влияющих на целый мир, а не только одну страну, но единственный массовый замес мы имеем только в крепости стражей и то это все длится не больше 30 секунд. Я не прошу эпичности МЕ3. Я не прошу показать масштабы сравнимые с битвой за Землю, я не прошу показать Битву за Цитадель из первого МЕ. Покажите хотя бы то что было в ДАО. Но нет. Современные технологии видимо слишком дороги, чтобы тратить их на что-то в этом роде. И вообще. Наша армия задерживается, иди ты инквизитор сам борись со вселенским злом.
-
7 балловя, наверное,отношусь к тому редкому числу отморозков, которым и вторая часть унылым днищем не казалась, и в третьей минусов знатно меньше, чем удовольствия и интереса. и в "огромных мертвых локациях" никогда не скучно и не медитативно даже :`D Айм глэд хД
-
7 балловРебятки, не знаю, выкладывали ли здесь сие раньше, так что заранее пардон. Моя сестренка нашла И несколько веселых комиксов от замечательной kelgrid Ну, и завершающий штрих :D
-
7 баллов
-
6 балловПодходит к концу вторая декада декабря, а это значит, что настала пора подводить итоги уходящего года. На этот раз мы определим победителей в два этапа: обсуждение и голосование. Этап обсуждения начинается прямо сейчас и продлится до 25 декабря, в нем вы можете воспевать оды восхищения наиболее впечатлившим вас фильмам и поливать грязью все остальные (по пять фильмов на каждую категорию). На основе ваших отзывов мы определим претендентов для лучшего и худшего фильма 2014го года. Пример: Подошло время для второго этапа. Голосуем, выбираем лучшие (и худшие) фильмы этого года. Голосование продлится до 29 декабря включительно.
-
6 балловПочему нет альтернатив? -Папа, мама, я хочу познакомить вас с моим женихом. -С женихом? Ну-ка, веди сюда своего женишка, мы ему рога-то пообламаем. Заходит ЖБ. Родители - :shok:
-
6 балловО, затронули мою проф. тему - музыку. Занятно. Посмею тебя поправить. Иногда приглашение десятка композиторов работает. Иногда нет. Здесь очень важен выбор главного композитора. На примере ВоВа, Джереми Соул был приглашен ровно для одной композиции (всего композиторов было около восьми), но именно она стала ключевой для всех остальных, задала тон. Хотя Джереми вообще приглашался в Близзард впервые и подразумевалось, что он просто разбавит общий саундтрек, но он задал тон. За это надо благодарить не столько его, сколько main composer - Russel Brower'а, который контролировал процесс. У Био повторялась одна и та же ошибка: если они приглашали кучу композиторов (а было это, как мы знаем, в основном в МЕ3), у них не было главного композитора, который контролировал процесс. От этого тот же саунд МЕ3 звучит как каша. Да и Сэм Халик с Джеком Уоллом тоже единой атмосферной ноты не достигли, у них слишком разный подход к музыке (У Уолла - лиричные скрипачке, у Сэма - упор на техно). Инон Зур выписал хорошую мэйн тему для ДАО, но если быть объективным, остальные темы в подавляющем большинстве - это эмбиентный шлак, в котором нет ни чёткой музыкальной фразы, ни общей атмосферы. В основном все боевые темы - это общая вариация на тему титульника. Во второй части с музыкой вовсе тихий мрак, потому что я тоже могу взять одну ноту и тупо вести её две минуты подряд, это не саундтрек, это халтура. Титульник ДА2 - это единственное, что можно слушать в отрыве от игры вообще. Тревор хорош хотя бы тем, что он пытается структуировать свою музыку. Жаль то, что из-за технических косяков большинство игроков в самой игре его музыку так и не услышат. Но её можно послушать отдельно и там всё чётко. Единственная моя претензия к Моррису - это то, что его звучание слишком синтетическое, местами он даже не пытается игрой с частотами завуалировать то, что написал половину саундтрека на синтезаторе (для примера, когда Ханс Циммер пишет на синтезаторе без особого привлечения тонны музыкантов, он хотя бы старается спрятать искусственность звучания плагинами). Но это уже вряд ли претензия к нему, скорее всего бюджета на саунд было выделено не особо много, а нанимать оркестр за свои ни один вменяемый композитор не станет. Важно то, что в ДАИ слышна одна общая музыкальная фраза, которая не проседает в эмбиентах. Фраза в музыке - это, грубо говоря, кусок композиции, который слушатель запоминает и потом может крутить в голове, напевать и т.п. Из нескольких фраз, как из предложений в тексте, строится вся композиция. С фразами у Инона Зура в последние пять лет лютый капец. Он исписался, ему нужен перерыв. Если мы говорим про ДАО, то титульник там не был тихим и мелодичным. Развитие мелодии построено по классической сонатной форме: медленное вступление, аллегро, рондо. В ДА2 у титульника даже нет чёткой форме. В целом просматривается рондо-сонатная структура, но главные и побочные партии настолько люто и ужасно завалены, что композиция проседает во всех местах. У Тревора упор на скерцо во всём саундтреке. Что означает хорошо развитые ходные партии (в классической композиции ходы связывают разделы, планомерно развивая мотив), побочные партии следуют из главной, а не натыканы рвано. Соотвецно, чтобы дорожка на ГТ передавала атмосферу, достаточно репризы основной формы. Достаточно было просто взять основную тему ГТ (не титульника, а ) и изменить тембрирование. Напомню, что композиция, которую я привёл в ссылке, играет лишь в моменты боя и она не подходит для эмбиента.Чтобы понять, что я имею в виду под репризой в саундтреке, я приведу пример. Основная тема: Реприза: Алсо, в обоих саундтреках (и Зуровском, и Моррисовском) есть свои косяки, но их рассматривать в этой теме я не вижу смысла.
-
6 балловЭто лучший конец. Самая эпичная битва. Буду наедятся, что когда-нибудь мы вновь встретимся с Коррой (комиксы). Я буду скучать :'(
-
6 балловКак бы там не было. Даже тупая зачистка локации пусть и всего по 1 часу на локацию, как я уже посчитал, выдает 9 часом бессмысленного месива. И ладно бы это как-то влияло на общий сюжет. По сути это все влияет лишь на то, путешествуешь ты по пустой локации или постоянно наполненной недругами. Где сюжетное обоснование? Оно есть лишь в паре строк текста и так немногочисленных сюжетных заданий, которые все равно заканчиваются чем-то вроде "закрой 3 разрыва, сожги по 2 ямы трупов в каждом из 3х фортов на этой локации". Все остальные квесты это "найди 12 ориентиров" "собери 20 меди и 10 корней смерти для заказа на столе в лагере" "принеси 10 шкур баранов" и "принеси 3 лапы медведя" Это не уровень ААА РПГ 2014 года. Может быть и больше, но таков был темп в ДА2, что там эти стычки заканчивались почти так же внезапно как начинались. По крайней мере у меня все было так. Если у вас все было иначе, то соболезную. Если говорить откровенно, то единственное к чему я не хочу и не буду придираться в Инквизиции, единственное, что в ней замечательно, так это музыка. К ней нет вообще никаких нареканий. Она везде в тему и всегда потрясающая. Печально что самая качественная работа для игры была проделана композитором, а не всей остальной студией из сценаристов, программистов и дизайнеров.
-
6 балловНу, если это вдруг окажется так, то я буду очень-очень долго ржать. Потому что тогда получается, как бы мои гг не отмахивались от своего сакрального титула, нам действительно помогал сам "Создатель" ни больше, ни меньше. :laugh:
-
6 баллов
-
6 балловОдна из самых лучших черт в ней, на мой взгляд. Сера гораздо чаще всех прочих персонажей говорит и делает то, чего от неё совершенно не ждёшь. Ей пытаешься помочь - она пугается, на неё кричишь - она хохочет, шарахается от Коула, и при этом радуется как ребёнок, когда идём бить драконов. Родственные души с Быком, блин.) Отчасти именно поэтому общение с Серой меня поначалу невыносимо раздражало, даже хотелось выкинуть её из Инквизиции. Я слишком привыкла на предсказуемую реплику получать предсказуемый ответ, а тут, на тебе, всё не так. Но и по этой же самой причине общение с ней в какой-то момент стало напоминать разговор с живым собеседником. Когда действительно не знаешь реакцию на свои слова. Это плавно ведёт к другому плюсу. Сера из тех персонажей, с которыми можно спорить не боясь словить минусов. Тоесть их, конечно, можно словить, но с тем же успехом как и плюсы. Помню разговор после Храма Митал. - Вестница Андрастэ не должна такой быть! Ерунду городишь! - Тебе можно, а мне нельзя? Сера отчасти одобряет.)) Ну и потом вы, Налия, как мне кажется, упускаете весьма важный момент. Да, действия против знати, подобные действиям Друзей Рыжей Джени (а это не всегда такие уж шутки, кстати, там грабежи с убийствами инклюдед) безусловно приводят к быстрой и болезненной смерти. Но только в том случае, если они попадутся. А ты их сначала попробуй найди. В этом смысле выследить заказчика какой-нибудь гильдии убийц куда как проще. В случае с Друзьями сначала ещё надо догадаться, что произошедшее не случайность, а потом... да это тоже как ветер ловить. Ну поймают они какого-нибудь башмачника, а он и не знает ничего, просто сделал то что сказано в записке, которую нашел на прилавке. И уж конечно, упомянутый аристократ в жизни не догадается и даже не поверит, что заказчик это какой-нибудь младший помощник конюха в его собственном поместье. Да нам даже Серу было непросто найти, а ведь она нас вызвала специально. Да, у подобной организации низкий КПД. Да, это организацией-то не назвать. Но зато она практически неискоренима и защищена от загнивания изнутри своим естественным механизмом. Мне Друзья Рыжей Джени напомнили Доларов из Дюрарара, если кто смотрел. У них нет идеологии, их сила, в основном, в слухах, они сами не знают кто туда входит, а входят туда чуть ли не все. И кто на самом деле их лидер - в жизни не догадаешься. Конечно, теоретически, можно уничтожить и их. Но что-то мне подсказывает, что в Тедасе ещё не скоро найдётся ключик под такой хитрый замок. Такая хрень как то, что уничтожило храмовников, искателей и мнигих других, им по определению не угрожает.
-
6 баллов
-
6 балловНемного того-сего душевного... Ну и пара скриншотов с лысым чертякой. Вот она сила хорошего железа:
-
5 баллов
-
5 балловСолас у нас товарищ весьма эмоциональный. Весь ключик к нему в эмоциях. Он их почти не скрывает. Хотя об их мотивах нам часто предлагается догадаться самим. А вот по фактажу, он не даёт о себе информации практически никакой. Не забываем, что он от нас шифруется. И знания даёт весьма дозированно, думается мне, по той же причине. В статусе "скромный эльфийский отступник" его мало кто стал бы слушать, уж точно не долийцы, а в статусе бога... гм, да. Он играет роль отшельника, увлеченного только Тенью, прячется всё время в ротонде. Хотя, как становится очевидно на балу в Халамширале, Солас вообще-то не чужд компании и даже успел соскучиться по светским интригам. Но он уже решил для себя, что этот мир погряз во тьме жестокости, невежества и прочих пороков. И хуже того, от мира, который он любил, не осталось ничего. Даже долийцы, которые, по идее, должны быть ему ближе всех, скатились в варварство и его именем ругаются. Кому такое понравится? Вот он и пытается отстраниться от окружающих, в первую очередь, эмоционально. И для того чтобы себя не выдать, и для того чтобы никого не ранить. Но у него это никогда не получается до конца. Всё-таки при всей мудрости у Соласа пылкая натура и характер достаточно сложный.
-
5 баллов
-
5 балловВторую часть я унылым днищем не считаю, но у ДАИ есть как и жирные плюсы (а какие-то моменты там сделаны даже лучше, чем в предыдущих играх), но и жирные минусы. ДАО и ДА2 были гораздо более ровными играми для меня. При этом у третьей части есть огромный потенциал, но эти бесконечные гребаные записки все портят.
-
5 балловВив повезло, что она не застала ужасные шапки для магов из предыдущих частей. Ее бы удар хватил.
-
5 баллов
-
5 балловКак мне нравятся арты в стиле DAшных карт. х3 И немного няшных эльфов. х3 Милота, Морриган и Махариэль.
-
5 балловКак можно. Общеизвестно же, что в aRPG люди идут как раз для того, чтоб достичь дзена, пока персонаж медитативно ползает по грядкам, собирая эльфийский корень, медитативно ищет куски мозаики и медитативно бродит из одного конца карты в другой, закрывая сотни принеси-подай квестов. А что она?
-
5 балловИногда с ней можно нехило отдохнуть от речей типа "о нет, столько людей погибло, но это твой выбор, Инквизитор". Если бы она была прописана неудачно, то не было бы столько разносторонних мнений. Так что Сера это вин по части контраста с другими персонажами. Она по-моему единственная, кто Инквизитора покормил. хD Озвучка у нее шикарная, бай зе вэй. Жаль только, что про Рыжую Дженни все так быстро замяли. UPD: Обновлен опрос.
-
5 балловХе-хе. А кто громче всех тут кричал, что эльфы бедные-несчастные и пацифисты от природы? Не напомните?)) Но нельзя не согласиться, что ушастики тут классные. И внешность наконец-то не вызывает кровавых слёз, да и в целом ничего. За одного только Соласа можно простить всех эльфийских нытиков из предыдущих игр. Что я с радостью и сделала. А ещё есть неожиданно коварная Бриала, безбашенная Сера (эльфийка, которая эльфов терпеть ненавидит, такая прелесть), весь из себя трагичный и загадочный Абелас, от которого я сразу слюной захлебнулась и уши развесила, хотя экранного времени у него всего-ничего. В принципе, их могло бы быть и побольше, снова надеюсь на ДЛЦ... И меня тоже не покидает ощущение, что сюжет писался под эльфа. Потому что играя человеком, не говоря уж о гномах и кунари, довольно большой пласт значений просто не улавливаешь, он остаётся за кадром. Правда меня всё беспокоило, почему инквизитор-долиец с голыми пальцами не бегает. Раз уж так принято у них.
-
4 баллаЯ искренне надеюсь на DLC типа "Цитадели". Не надо тут би-Каллена. Я отчасти счастлива, что так же нет тулсета, который бы позволил мододелам это сделать. Так что только баги пока помогут им. А так вообще, имхо, не будет таких DLC. Не правильно посреди игры менять ориентацию. Да вы и сами подумайте, как это преподнести? DLC "Романтичная магия крови" воспользуйся услугами таинственного мага и затащи к себе в постель Каллена и других гетеро и прочих.. ?
-
4 баллаГород сверкал ослепительней прежнего. Возможно, ушлые предприниматели и впрямь подкрутили накануне праздника мощность гирлянд, а возможно так казалось из-за упавшей на старинные улочки и оживлённые перекрёстки тишины. Куда-то втянулись толпы туристов, растворились ряженые процессии, поредели потоки машин. Казалось, добрая половина населения, будто следуя новому витку изощрённой моды, пересела на чёрные неприметные форды. Бросаясь в глаза тут и там, эти шпионы автомобильного мира количеством своим сводили на нет всю неприметность, опутывая улицы гнетущей сетью недоброго предчувствия. В канун святой ночи город затих ребёнком, сложившим ручки, как учила мама, в последней предрождественской молитве. Дорогой Синтаклаас, в этом году я был послушным, чистил зубы и вовремя ложился спать. Не забирай меня от мамы и папы и не отдавай своему слуге. Город пугливо затаился, ожидая, когда минует неизвестное, опасное чудо. *** 25.12.2013, 11:03 AM Человек неспеша шагал по узкой улочке, пока не остановился под красной вывеской. При свете дня она, по-крайней мере, не ослепляла, ненавязчиво бледнея и становясь по-своему приятной на вид. Человек поёжился, подтянул полосатый шарф и запахнул плотнее пижонскую кожаную куртку. Он огляделся по сторонам и отошёл к самому краю канала, задумчиво разглядывая блики на спокойной воде. - Хочешь заглянуть?.. - К человеку в пижонской кожаной куртке подошел человек в наглухо закрытом черном пальто. Убрав руки в карманы, человек в пальто разглядывал вывеску, - До аукциона успеем. Здесь нас искать не должны, хоть по всему городу уже кишат. Что-то будет... - человек с задумчивым видом выдохнул, наблюдая за вырвавшимся изо рта облачком пара, - По Маклейн ничего?.. - Добавил он без особой надежды. - Между прочим, у них неплохой бар, - отозвался обладатель шарфа, с интересом разглядывая пальто. Он покопался в своём кармане и выудил оттуда связку тонких блестящих предметов. Глаза лукаво сверкнули. В несколько стремительных шагов тощая фигура сбежала по лестнице к запертой двери. Ранним утром большая часть заведений на этой улице была закрыта. Послышался тихий щелчок. Взломщик обернулся и лукаво покосился на потенциального соучастника. - Оправдываться перед мистером Мором, когда нас заметут копы, будешь ты лично, - оглядевшись по сторонам, соучастник подошел к двери, - Уверен, у них здесь есть сигнализация. - Уже нет, - не скрывая самодовольства, взломщик приоткрыл дверь, - Ни сигнализации, ни камер на половине улицы. На всякий случай. Прошу, мистер Уайт. - Благодарю, мистер Фланнаган, - хмыкнул соучастник взломщика, просачиваясь внутрь. Хозяйничать внутри он предоставил самому взломщику, очевидно, куда более знакомому с такого рода местами. Взломщик скользнул следом и мягко прикрыл дверь. Сумрак и тишина окутывали зал. Кожаная куртка легла на барную стойку, следом опустился шарф. За стойкой воздвигся бармен: светло-голубая рубашка, галстук, тёмный жилет. Он горделиво оправил рукава и изящно опустил ладони на полированную поверхность. - Что будете пить, мистер Уайт? - Виски, - отозвался мистер Уайт, усевшись на барном стуле, опираясь локтями на стойку. Отправив пальто на вешалку и оставшись в одном строгом темно-синем костюме, соучастник зябко повел плечами - закрытый клуб в отоплении не нуждался в отличие от вторгшихся в него взломщиков. Поёжился и "бармен", что не помешало ему картинно отвернуться - и совершенно некартинно закопаться под стойку: найти нужное в чужом баре - задача нетривиальная. Наконец он вынырнул с симпатичной квадратной бутылочкой в руках, брякнул перед носом "клиента" стопку и, отбросив показную порывистость, осторожно наполнил на пару пальцев. Берёг дорогой костюм. Себе мистер Фланаган плеснул в высокий стакан тоника и облокотился напротив, покачивая стакан в пальцах. - Соскучился по вниманию к собственному галстуку? Так я по-прежнему могу его обеспечить, в любых количествах. Вопреки сказанному, глаза бармена изучали не полоску дорогой материи, а вглядывались в глаза клиента. - Ты же понимаешь, что это всё, Гарри? Яхту ещё можно было пережить, но Маклейн? С Маклейн мы больше не можем позволить тебе.. Окончание потонуло в глотке прозрачного напитка. - Ты надо мной издеваешься, - констатировал мистер Уайт, недовольно взглянув на любителя галстуков и опрокинув в себя содержимое бокала, - А Маклейн по крайней мере обеспечила мне шаткое алиби перед начальством. Его собеседник дёрнул уголком губ и опустил глаза, изучая дно стакана. - Алиби не имеет значения, пока она там, - он неопределённо повёл ладонью в воздухе, - Она знает, и мы не можем её контролировать, и не знаем, кому она продаст то, что ей известно. Ты закончишь в допросной, Гарри, а этого нельзя допустить. Даже он согласен. Телефон с развёрнутой смской лёг перед адресатом. "Для идиота", - значилось вверху. "Ты идиот. Скажи спасибо, что я не знаю, где она. Целую нежно. Р." Владелец телефона ткнулся щекой в ладонь и мечтательно вздохнул. - Меня он никогда не целует нежно. - Не продаст, - уверенно ответил мистер Уайт, устроив подбородок на стойке и толчком указательного пальца отправив пустой стакан по столешнице к бармену, - Пока ее не найдут. А ее не найдут. Она умная девочка, - на физиономии мистера Уайта появилось мечтательное выражение, - А если все-таки найду... пристрелю лично. - Мне следовало увести её у тебя, - вздохнул бармен снова, наклоняя над стопкой бутылку. Подумал, и накапал себе в тоник, - от меня женщины не сбегают. Стопка легонько ткнулась в нос клиенту. - Это не нам решать. Но думаешь, завтра утром это всё ещё будет иметь значение? - Если нас не убьют - будет, - совершенно серьезно ответил клиент, чуть не ткнувшись носом в напиток - помешали стенки стакана, - И... - мистер Уайт хохотнул, - Она бы сбежала. Бармен рассмеялся в ответ. - Пожалуй, поздно заключать пари.
-
4 баллаТут ты не прав. В ДАИ нет бесполезных скилов. Ни одного. Есть для разных стилей игры, да, но нет ни единого, который можно пропустить по причине "отстоен". И они все разные. Т.е. не такой удар, такой удар и такой удар, который по факту отличается лишь анимацией и уроном, а удрар, урон которого выше после блока или который собьет врага, если делать его с разбега. Если брать боевку за Воина и Разбойника, то она ощутимо насыщеннее и разнообразнее того, что было в серии. Рога больше не воин с кинжалами, а лучник вообще что-то новое, если качать его не напрямую в урон. Мага да, мага порезали. НО. Как ни странно, он теперь сильнее соотвествует ЛОРу. Единственное что - вырезали ветку проклятий. Вот это плохо. В остальном дейтвительно крутые и полезные пассивки, часто меняющие геймплей, разные скилы для разных стилей и наличие прямого контроля в адекватной форме.
-
4 баллаRavenbeard В час рассветный, бледноликий, под голодных чаек крики, Что летают над волнами вечной тучей кочевой, На скалистом побережье мне приснился сон зловещий, Вея смутною надеждой, звоном схватки боевой, Но запомнил я лишь фразу, только фразу из него: «Смерть — и больше ничего...» Пробудившийся от дрожи на измятом тонком ложе, На безумного похожий, ног не чуя под собой, Словно мрака порожденье, бестелесное виденье, Под лесною тихой тенью, под тяжелой синевой, К роднику я наклонился изможденною главой. «Смерть — и больше ничего?..» Сторонясь дорог широких, суд минуя и остроги, Мчался я с тех пор не глядя от позора своего, Защищая, ограждая, по колено в кровь ступая, Грех по крохам искупая, чтоб не чувствовать того, Как горит в уме холодном, словно лед, приказ его: «Смерть — и больше ничего!» Ядовитых ран небесных избегая, путь окрестный Вел меня к лачуге тесной возле озера сего, Где разбойники, темплары, маги, духи, волчьи свары, Разрушения, пожары, стоны, скрежет, мольбы, вой, Где я слышу еженощно плач калеки одного: «Смерть, и больше ничего...» И тогда, как луч слепящий силы светлой, настоящей, Толпы демонов разящий, меч закона твоего, Вдруг найдешь ты оправданье для заблудшего созданья? Заплатить готов был дань я, посвятить себя всего, Чтобы дрогнул неприятель от завета моего: Смерть, и больше ничего! Но, как Зов для Стражей Серых, сон меня лишает веры, Обличая лицемера и всю жертвенность его. За воротами твердыни сердце каменное стынет. Что же ждет меня отныне, как узнаю, у кого? И ответил час рассветный, свежий, тихий и бесцветный: Смерть, и больше ничего!
-
4 баллаДа, ушастик произвёл впечатление очень противоречивого персонажа. По мне, беда его в том, что он частично самого себя обманывает. Он жалеет людей (радуется, когда помогаешь беженцам, горюет о разрушенной жизни крестьян) и вместе с тем их презирает; то же самое и с эльфами. Смотрит свысока на долийцев, но если рядом Сера, становится таким долийцем, что просто диву даёшься, и пытается донести до неё эльфийскую культуру (хотя сам говорил, что городских эльфов нет смысла чему-то учить). Обладает огромными знаниями, ценит их, ненавидит невежество, но отказывается кого-то учить, поскольку не видит в этом смысла. Несмотря на свою мудрость, он выглядит каким-то потерянным и одиноким, но вместе с тем не подпускает к себе никого близко. А уж как он признавался моему герою в дружбе. Прям не знала, радоваться или огорчаться, услышав нечто вроде "Я думал, что долийцы мастдай, но ты мне нравишься, значит, они не совсем мастдай".
-
4 баллаНи черта не поправили они патчем. Я сейчас бегаю с пати Сэра-Бык-Дориан. Только лишь каждые часов ~10 Дориан и Бык о чём то между собой общаются. Всего между Дорианом и Быком было 4 диалога, а бегаю я с ними так уже почти 50ч... В то время как Сэре с Быком видать не о чем разговаривать. Хотя в предыдущем прохождении они вели довольно забавные беседы о том как Бык будет её подбрасывать или как она будет запускать стрелы через его рога. Политика БВ проста, у них нет багов, одни фичи. В то время как адекватные разработчики признают свою ошибки, у БВ фича на фиче и фичей погоняет. Мозаика это еще одна их фича. На ряду с огромной тучей других "фич"
-
4 баллаМузыка в Инквизиции наконец является музыкой, а не набором завываний сопровождаемых ударами барабана. Во второй ДА музыка была лучше чем в ДАО. Мелодичней, приятней на слух, красивей. Но Инквизиция уделывает всех.
-
4 баллаTransistor, Valiant Hearts, Wolfenstein: The New Order, Bioshock Infinite, The Last of Us, Child of Light, Bound by Flame, The Banner Saga, Deponia, Brothers: A Tale of Two Sons, Remember Me, Brutal Legend
-
4 баллаВпечатления по итогам прохождения. Графика: Визуально все очень хорошо, вполне современная графика. Но хотелось бы больше оптимизации под видеокарты Nvidia, а не только под AMD. Управление и боевая система: К сожалению игра целиком ориентированна на консоли, о богатстве тактических возможностей ДАО можно забыть. Да что там, даже в ДА2 тактические элементы были сделаны гораздо лучше. Сюжет: В целом достаточно интересная сюжетная линия, хоть и короткая. Сюжетные квесты интересны, выбор присутствует. Из явных минусов - совершенно невнятный главный злодей и слабый эпилог намекающий на сюжетные длц или аддон. Такой подход к эпилогу, как мне кажется, полностью неправилен - буквально перед самым концом нам впихивают начало нескольких новых сюжетных линий которые резко обрываются на полуслове. В рамках одной игры можно было бы сделать и законченную историю (как пример - ДАО). Персонажи: Персонажей проработали качественно, их сюжетные линии одна из самых интересных составляющих игры (исключение - Лелиана), интересно смотреть за развитием того или иного персонажа, а так же делать выборы определяющие их судьбы. Побочные квесты и локации; Тут все очень плохо, сделали действительно огромные локации, но заполнить их интересным контентом так и не смогли. Попадаются интересные побочные квесты, но их меньшинство - в основном все квесты находятся на уровне среднего качества мморпг (подай, принеси, убей 10 баранов, и т.д.). Я считаю, что такой подход в корне неверен. Лучше сделать меньшее число интересных побочных заданий, чем огромное количество примитива, как пример удачной реализации такого подхода - Ведьмак 2. Тупое собирательство кучи всего тоже не является мотивацией к исследованию той или иной территории. Разумным выходом из этой ситуации было бы расширение сюжетной линии так, чтобы она задействовала большинство игровых локаций, а не несколько (опять же, пример удачной реализации - ДАО). По итогу: Несмотря на свои недостатки и недоработки ДАИ неплохая игра, значительно лучше чем ДА2, но сильно уступает ДАО во многих аспектах. Сделать огромные локации это хорошо, но без мотивации к их исследованию они теряют свой смысл. Впрочем достойных альтернатив среди новых РПГ до третьего Ведьмака не предвидится, поэтому есть смысл играть в Инквизицию тем, кто все еще сомневается стоит ли это делать.
-
4 балла
-
4 баллатак в любой ммошечке можно вот так бегать по огромным красивым локам и медитативно лупить мобов. А что касается "кусочков лора" и "кладов", так первое можно было красиво вплести в основные квесты, а не тыкать там, куда, по сути, уже можно не ходить, но квестодрочеры типа меня ведь не успокоятся пока не расчистят всё до последнего дупла (а потом будут долго ругаться XD). А "клады" это вообще ахтунг. Вот мода же пошла на сбор бессмысленных кусков непонятно чего.... Кстати, помню, от БГ меня отвращала такая же необходимость передвигаться по сотне огромных пустых лесов. Хммм.... ДАИ - наследник БГ, таки. И Скурима, да)) Короче, на мой вкус всё это не то чтобы плохо. Нет. Но слишком уж раздуто.
-
4 баллаМне неловко от того, что Шелти постит в теме Алистера сладенькие видео о любви с ГФ. Очень неловко.
-
4 баллаРасследование в Скайхолде Кассандра: - Кто-то сунул мне цветы прямо в эти вот кусты. Заявляю всем публично. Это просто неприлично! Каллен: - Это, право, очень мило! И кого ж так осенило? Может, Варрик – зло в штанишках? В благодарность за все книжки? Кассандра: - Нет, не Варрик, знаю точно. Не был здесь он прошлой ночью. И не Блэкволл и не Бык. Может, вовсе не мужик? Каллен: - Да уж, пафосный сюжет. Дориан, сомнений нет! Или Жози удружила. Вон разведчице ж дарила. Кассандра: - Нет, не Жози, знаю точно. Они с Варриком той ночью… Одним словом, не она. Слишком уж была пьяна. Каллен: - Я всё понял! Ну-с, привет! Мой итоговый ответ Не порадует тебя. Всё! Ушел – зовёт труба. Кассандра: - Стой, Каллен! Куда собрался! Ты ведь ночью здесь скитался? И вот этот вот букет. Да красивый самоцвет… Каллен: - Ээээ, подруга, нет-нет-нет. Твой неправильный ответ Вывод вовсе чудеса… В куст совал цветы не я! Кассандра: - Дагна? Тоже не подходит. Там, где я, она не бродит Может, Вивьен? О, кино! Вивьен – нет, она не то. Коул? Солас-ловелас? Мать Жизель? Её приказ? Каллен: - Знаешь, Кас, в догадках пыли кой-кого мы упустили. Верно. Точно. Это Он. Корифея страшный сон! Кас? Кассандра?! Ну, дела…Пентагаст без чувств слегла.
-
4 баллаОфициально заявляю, что если раньше я любила эльфов, то сейчас... ОБОЖАЮ. Серьёзно. Во-первых, облегчением было узнать, что Арлатан погиб в междуусобной войне. Значит, всё-таки эльфы не такие упоротые пацифисты, как казалось, и воевать они умеют. Люди всё равно гады, кстати. Пришли и поработили выживших, хотя эльфы их не трогали, не дали эльфийской цивилизации выйти из кризиса. Во-вторых, их долбанутые на голову боги-- безумно вкусный кусок лора, не говоря уже о том, что я этого не ожидала. (хотя молиться таким богам как-то не хочется: вдруг ответят). У меня стойкое ощущение, что они, во-первых, далеко не всегда были такими долбанутыми (да и сильно ушибленными там были Андруил, Эльгархан и малость-- Гилланайн), потому что иначе они уничтожили бы Арлатан задолго до прихода людей. Во-вторых, что они были не людьми и не эльфами, а принадлежали к какой-то иной расе. Возможно, материлизовавшиеся духи, как Коль. Тогда понятно, почему Андруил и Эльгархан стали такими злыми: духи в людском мире имеют свойство корраптится и сходить с ума. Возможно, они были драконами; по крайней мере, Митал точно связана с драконами. Ну а в-третьих, из-за этого количества лора об эльфах-- да его больше, чем о людях! -- возникло ощущение, что эльф-инквизитор куда органичнее, чем человек-инквизитор. Что странно-- сюжет-то писался вроде бы под человека.
-
4 баллаИтак. Я джва года ждала такую игру. Даже больше. Последние месяцы не находила себе места. Да, я тоже не знаю, как можно быть настолько упоротой. Наверное, можно, раз я такая. И вот, она вышла. Впечатления… Двоякие. Как бы я её оценила? Это хорошая игра? Ну… Неплохая. Она меня разочаровала? Да. Она мне понравилась? ДА!! Сто тысяч раз— ДА! Попробуем разобраться, что к чему. По порядку. От того, что сразу бросается в глаза, к тому, что требует осмысления. 1. Визуальная часть—10/10. 2. Музыка – 9/10 3. «Открытый» мир— 8/10. 4. Боёвка—8/10. 5. Ролёвка— 9/10. 6. Квесты—6/10. 7. Сюжет— 8/10. 8. Инквизитор и Инквизиция— 9/10. 9. Персонажи—10/10. 10. Лор – 10/10. Вердикт: 8.7/10. ДАИ грандиозная, красивая, но, увы, неровная игра. Если ДАО было развитием пары хороших идей, если ДА2 был кладбищем хороших идей, то ДАИ напоминает недавно посаженный лес. Вроде и саженцы годные, и выглядят мило, да только ожидал ты тенистый парк, а не это. ДАИ идёт в интересном направлении, но идёт медленно. Ей не помешает по меньшей мере полдесятка сюжетных ДЛК. В конце концов, история Инквизитора только начинается, и настоящие испытания только впереди. По крайней мере, хотелось бы в это верить.
-
4 баллаКунарийку свою уже выкладывала, но рогатых много не бывает Х) А теперь и близняшки Тревелиан подоспели - магичка и воин И эльфка "для Соласа" Х)
-
4 баллаОсторожно, могут быть спойлеры. Мэтт Родс опубликовал у себя в блоге несколько концептов, сцены с которых в игру не попали, но, тем не менее, могут быть некоторым интересны. Первое изображение с мужчиной в пещере кажется совершенно непримечательным: не попал и не попал в игру, шут бы с ним. Если б не теги. В тегах к изображению написано «Андерс». Вторую сцену в «Инквизиции» тоже увидеть невозможно, но в своё время иллюстрация вызвала бурные обсуждения в команде разработчиков. Почему? Представлялось, что было бы интересно при достаточном уровне влияния дать игроку возможность в конце самому возглавить Церковь. Это было бы сделать в два раза сложнее мужчине, а для тех, кто вообще совсем не ищет лёгких путей, — ещё в два раза сложнее мужчине-кунари. Противоречащая всей игре и её миру ересь. Неудивительно, что от идеи отказались. via core_dragonage http://mattrhodesart.tumblr.com Еще несколько концептов: