Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.01.2015 в Сообщения

  1. 19 баллов
    Ляляля вот вам еще один портретик :> Это ж надо было начать с Каллена новый год).
  2. 13 баллов
    Тоже захотелось высказать своё мнение. Оно просто идёт как ИМХО (любителям лучше не читать), невысказанные мысли, не несущие в себе попытку вызвать спор... Скажу от себя, что я очень ждала игру. Нас всех кормили роликами, трейлерами, демо крайне заинтересовало, особенно тем сложным выбором, который пророчили новому герою игры Драгон Эйдж. В прочем, вы всё это знаете. От себя я лишь хотела добавить общую претензию к сюжету. Точнее к характеру Инквизитора: почему его сделали только спасителем? Почему мы не можем отыграть злодея? Или нейтрала? Игра этого не предусматривает. Разве не было бы интересно, если бы Инквизитор в самом начале послал бы (точнее отказался бы) от своей должности и предпринял попытку сбежать? И сбежал бы, последовали квесты, которых нет при ином варианте, при согласии. Не показалось ли ему подозрительным, что его так просто ставят во главу такой организации только из-за метки? Не мог он подумать, что выполняет роль пешки? Нет, ему это в голову и не пришло!.. А может он одиночка и сам хотел вспомнить недостающие воспоминания или отдельно закрывать разрывы? Может он недоверчивый. Слишком быстро он вскочил на трон, все в него поверили. Очень быстро и как-то неправдоподобно это смотрится. Что же касается конца игры... Одна концовка, неужели нельзя было её как-то разнообразить и сделать эпичнее? При характере Инкзитора, как злого персонажа - захватить мир или самому попытаться вторгнуться в Золотой город? Интриги стоить хоть наконец. И недалёк там поступок Инквизитора. И можно было бы сделать его более человечным. Ему можно в самом начале посочувствовать, но потом он становится как пустышка, просто меркнет на фоне своих товарищей. Честно, не хочется сравнивать, но я невольно вспоминаю Носителя Осколка из НВН2... И становится обидно за Инквизитора, которого не смогли создать таким, которому по-настоящему хочется сопереживать, как Стражу или Хоуку. Причина в том, что у Хоука была семья, как и у Стража. Мы видели их переживания, им пришлось через многое пройти, через потери близких, предательство, кровь, ненависть... Инквизитор в этом плане значительно проигрывает предыдущим героям ДЭ. Можно было добавить ему мысли за кадром, как было у Вулкана в Bound by Flame. По крайней мере в самом начале. Возможно всему причина - значимость самой Инквизиции (пускай и слегка подозрительной организации на фоне короля или королевы Ферелдена и событий тогдашней давности), тому, что героем ДАИ, как все знают, должен был быть Хоук, но он им не стал. И малозначимость личности самого Инквизитора, а там же ожиданиям, которые на него полагались... Итог... Ладно, игра хорошая. Для фанатов, кто хочет видеть знакомые лица, красивую графику и чихать на минусы, сыроватость. Тем, у кого мощные компьютеры и 64-битная система. Хотя 10 я бы ей точно не поставила.
  3. 13 баллов
  4. 13 баллов
    Извините, но лол
  5. 13 баллов
    Моя слегка переборщившая с помадой разбойница, которую мне было лень в сотый раз переделывать. Поначалу любой крупный план заставлял меня ужасаться: что у нее с глазами?! Потом вроде привыкла, стало ок Мимика х) И ничего не страшненький. Только почему у него на втором скрине двойное ухо?)
  6. 13 баллов
    Да настанет новый год вместе с Калленом Х_Х повторю тут помимо калленотемы.
  7. 12 баллов
    На данный момент по количеству призов в категории «Игра Года» с огромным отрывом лидирует Dragon Age: Inquisition. На данный момент по подсчетам более 87 различных порталов удостоили ее такого звания. За ней с большим отставанием идет Middle-earth: Shadow of Mordor, в активе которой 34 премий. Нам остается поздравить BioWare в таким успехом среди критиков и простых игроков!
  8. 11 баллов
    Просто впечатление. Не анализ игры, а именно, как оно всё прочувствовалось) Лучшее в ДАИ - это персонажи, что, в общем, характерно для биоварских игр. Я нашла и того, в кого можно влюбиться, и хорошего друга для ГГ, и того, кого можно НЕ любить. Колоритная компания, в которой не скучаешь. Нравится индивидуальный подход к персонажам (уникальная броня, характерные мимика и жесты, шикарнейшие голоса), нравится разность мнений, конфликты внутри команды и пр. Но, вот, сам инквизитор смотрится несколько мутным на их фоне. Да, ГГ озвучен, его иногда даже называют по фамилии, есть тысяча настроек внешности, выбор расы (вроде бы многое сделано для главного героя), но, по-моему, даже Страж (я уж не говорю о Хоуке) воспринимался более живым. Вестник Андрасте - больше символ, нежели живой человек/эльф/гном/кунари. Герой Ферелдена - это тоже своего рода символ, но в ДАО мы видим, как главный герой идёт к этому, развивается, своими силами выходит из отчаянного положения, видна личная заслуга в действиях. В ДАИ такого не ощущается - власть даётся практически сразу, слишком много побед, слишком много даётся просто так, слишком всесильный ГГ, даже единственное крупное поражение в Убежище ощущается как победа, а не как "враг нам надрал задницу". Может, для кого-то в кайф отыгрывать бога, но мне очень не хватило неудач, ощущения борьбы. Второй плюс и одновременно минус - полуоткрытый мир. Чарующие, атмосферные локации (полюбились мне все зоны-пустыни, болота и Штормовой берег). Занятно бродить, исследовать, меня даже не бесили десятки однотипных мелких квестов, ибо они только больше подталкивали к дальнейшему изучению локаций. Хотя мне очень не хватало населённых пунктов. Встречаются две деревеньки и Вал-Руайо (по-моему, худшая локация, слишком игрушечная), остальное - леса, поля. Мне так не хватало доброго Денерима или Орзаммара. Но главная заковыка даже не в этом, а в том, что при такой беготне по локациям значительно снижается общая динамика игры. В ДАО мы мчались по сюжету, даже побочные квесты не сильно отвлекали от главного. Чувствовалось напряжение, приближение Мора ощущалось, неписи не переставали об этом напоминать, шла жизнь (!). Это было целостное течение событий, которое и создавало особенную атмосферу. В открытом мире Скайрима тоже есть уникальная атмосфера совершенно иного рода, там нас очаровывает именно огромный мир, сюжета там толком нет, это большая песочница. В ДАИ соединили первое и второе, отрезали кусок динамичного сюжета и кусок открытого мира. Попытались слепить. В результате целого не образовалось, а половинки так и остались половинками. Мир вроде бы хорош, но он полуоткрытый, вот он как-то и полурадует. Сюжет сам по себе довольно захватывающий, но он разбавлен часами беготни по огромным локациям, поэтому и удовольствие от него такое же разбавленное. Ни рыба ни мясо. Конечно, чем дальше играешь в ДАИ, тем больше она затягивает. Интереснейшие персонажи (влюблена в Блэкволла и Серу) скрашивают порой скучное течение игры, сюжетные квесты кажутся яркими пятнами на сером фоне бродиловки. Но не хочется мне плясать от радости, как это было в ДАО и даже в ДА2, не сильно тянет меня перепроходить игру. ДАИ - это не "О БОЖЕ МОЙ", это просто "приемлемо". Честно, меня после первого прохождения потянуло заново пройти ДАО из-за острой нехватки сильных эмоций. Захотелось вновь почувствовать волшебную атмосферу лагеря, с замиранием сердца посмотреть бой под Остагаром, побродить по запутанным Глубинным тропам и ещё море всего. В ДАИ от силы пара моментов вызвала у меня мурашки, остальное слилось во что-то бесцветное.
  9. 11 баллов
  10. 10 баллов
    Сандор "Пёс" Клиган
  11. 10 баллов
    Он и в ДАИ перекочевал
  12. 9 баллов
    Не знаю насчет ЛИ, но если бы вся инквизиторская шайка в этих своих мундирчиках вышла бы на середину зала и выдала что-нибудь вроде: одобрение двора росло бы как на дрожжах.
  13. 9 баллов
    Виндвальд со своей физиобиологией побудил меня написать простыню о Дориане. А то нечестно получается-- о Сере, которая мне не понравилась, написала, а о персонаже, который очень понравился-- пока нет. Итак, Дориан. Разбивший моё сердце. Недоступный для жГГ. Если я попробую описать его в двух словах, то это будет... "Моё солнце". Пожалуй, это самый светлый персонаж во всей Инквизиции. Его выход на сцену в квесте магов был великолепен. "Привет, помоги мне завесу заштопать!". Наглость-- второе счастье. И тогда уже бросилось в глаза, что всё его позёрство не обижает. В нём нет хамства, в нём нет высокомерия, но в нём есть самоирония. Мол, посмотрите, какой я павлин! Однако по-настоящему я его полюбила дальше. Когда Инквизитор с ним провалился... Сами знаете куда. Честно, я этого не ожидала. И мне было по-настоящему жутко, а уж когда я пыталась представить себя на месте моего героя, так вообще стало дурно. А что Дориан? Кажется, он не моргнул и глазом. Он продолжал шутить к месту и не к месту. А потом сотворил заклинание, на которое требовался час, за несколько минут. Плох тот павлиний хвост, под которым скрывается обычная задница; у Дориана же за всем его позёрством, как оказалось, скрывается немалая смелость и выдержка. И он эти НЕ ХВАСТАЕТСЯ! Кажется, он вообще не считает достоинством то, что нашёл в себе сила поступить как надо, рискнуть всем ради того, чтобы не допустить страшных вещей. При всём внешнем позёрстве-- такая скромность! Очаровательно. Просто очаровательно. И одновременно ему сочувствуешь. Потому что достоинства Дориана ему счастья не приносят. Он не понимает, что он герой и не ждёт похвалы; он знает, что для всех вокруг он злобный тевинтерец, и максимум, что он услышит, будет "ну, для тевинтерца ты неплох". А в Тевинтере он вообще услышит мало печатного. Поэтому он прячется за маской эдакого избалованного засранца, который (о мейкер!) уже неделю виноград вынужден сам чистить. При этом маска смешит окружающих, но не обижает: когда он переходит грань-- например, после Адаманта-- то сразу извиняется. А когда он снимает маску, появляется человек серьёзный и даже грустный. Потому что всегда быть в маске-- судьба незавидная. И когда он в конце растерянно и удивлённо говорит, что прачка кинулась его обнимать, называя спасителем, это меня растрогало просто до слёз. Нибось, та прачка ещё и эльфийкой была, и до этого от Дориана шарахалась. И тут такое! Для Дориана это просто подарок. Понимание, что он сделал что-то хорошее, что все его усилия дали какой-то результат. Надеюсь, он появится в следующих играх и DLC к ДАИ. Потому что история персонажа только началась. И потому что он и Кассандра-- те двое людей в Инквизиции, кому бы я без колебания доверила свою жизни. За которыми чувствуешь себя как за каменной стеной.
  14. 8 баллов
    Всем привет. В девятый раз мы встречаем Новый Год вместе с вами. В следующем году нашему скромному ресурсу стукнут нескромные 10 лет. Про то, что мы успели за эти годы сделать - вы ещё устанете читать ближе к событию. А пока давайте быстро пробежимся по 2014 - что было, чего не удалось, а что стало сюрпризом. Конкурсы. Их было много и они определённо удались. Огромная благодарность за это Кариссиме, которая потратила немало сил и времени чтобы вам было весело и интересно. Отдельная благодарность нашим спонсорам, которые предоставляли приятные, а порой и уникальные призы. Между проведением конкурсов и рассылкой призов Кариссима умудрилась взять интервью у Кэмерона Ли. Опыт получился очень положительный и мы надеемся развивать эту тему в следующем году. Но и этого тов. Кариссиме было мало. Не дожидаясь пока ленивая администрация оторвётся от подсчёта денег, она раскачала группу сайта в Facebook. Поэтому если вы там обитаете и подписаны - это только благодаря ей. Фуф, с Кариссимой закончили. Наверное. Давайте вспомним группу из товарищей Резчица, Фра Дженитиви, NoMadKa, lepshin93, Paper Tigers, Reienis, Guiltytwo, Hikari, Snowgist, Unstabled, Шен Мак-Тир. Эти граждане отличились на поприще переводов, сделав всего-навсего русскую версию целой книги. Читайте “Империю Масок” и благодарите ребят. Из прочих активностей коммьюнити можно отметить успешные форумные разделы FRPG и Мафия BRC, которым исполнилось уже 2 и 4 года соответственно. Ну и главное событие на форуме в 2014 - вернулись статусы. Ликованию сообщества не было предела. А ещё у нас были игры. Появились подробности про МЕ4, вышла DA:I и второй аддон к SWTOR. Негусто? Вероятно. Однако DA:I - отличная огромная RPG, которая после ещё нескольких патчей имеет шансы действительно стать игрой года. Shadow of Revan ругают за казуальщину, зато это ещё одна возможность прикоснуться к истории Ревана - не об этом ли мы все мечтаем уже много лет? Ну а МЕ4… Мы, конечно, ничего не знаем, но что-то нам подсказывает - это будет круто. А ещё мы прямо перед НГ переехали на новый сервер. Пинг стал меньше, время генерации тоже меньше, а радости от захода на сайт - больше. Сплошной позитив. Ну, вроде всё. В 2015 у нас огромные планы. Как обычно. Всякие там новые дизайны (уже рисуются), новые движки (уже пишутся), новые IPB4 (почти в релизе) и всё такое. А самое главное - хорошо отпраздновать 10 лет. Там и увидимся. Теперь самое время выпить шампанского и пойти общаться с родными, готовиться к сессии, обдумать архитектуру новых проектов, настраивать сервера и, конечно же, играть в игры BioWare. =) С 2015 годом вас всех! И по традиции. Stay tuned =)
  15. 8 баллов
    У меня тяжкий вечерний приступ печали. Только для... упоротых? (ох уж эти странные словечки) А теперь нужна какая-нибудь милая картинка. Или несколько
  16. 8 баллов
    Ухты! Свадьба! Их там благословить можно.
  17. 8 баллов
  18. 7 баллов
    Легнар вздохнул. Упертые маги все равно сделают по-своему. Приходилось подчиниться. Короткие толстые пальцы пробежали по краю крышки саркофага, та пружинисто дернулась вверх и откинулась, обнажая внутренности, светящиеся зеленым сиянием. Внутри лежало иссохшее тело женщины с совершенно седыми волосами. Если это и была Ларисса Кассус, то ей определенно не мешало бы как следует помолодеть. Перед инспекторами предстала тощая старуха, завернутая в саван. В первый момент могло показаться, что она мертва, но потом огромные карие глаза распахнулись, рот разинулся в беззвучном крике, хрупкие кости, казалось, сломаются от того мышечного спазма, что выгнул тело дугой. - Осторожно и быстро. - подал голос Натаниэль, прислушиваясь к потустороннему рычанию. - Это хорошо.
  19. 7 баллов
  20. 7 баллов
    Страшненький эльф, которым мне предстоит играть Очередная Тревелиан И вторая неудачная попытка сделать Цириллу
  21. 6 баллов
  22. 6 баллов
    После бантеров Соласа с Блэком мне до сих пор хочется зарядить последнему в щи. Now who's twelve? (с) Серьезно, хихикать на тему друга - любителя чудо-ягод, который тоже разговаривал с духами и троллить Соласа по поводу секса в Тени? Для 40-45 -летнего мужика? Да еще и общающегося с Серой? Seriously? Солас как лакмусовая бумажка, в бантерах с ним становится ясно, кто из сопартийцев чего стоит, по крайней мере, для меня.
  23. 6 баллов
    Кнаджа, мирного Кнаджа, закидали тазиками с оливье. Это оказалось смертельно. Наступает ночь. Комиссар вовремя проходил мимо и увидел как один из жителей города примеряет костюм супермена. Пятно крови немного засмущало его: "А не тот ли самый это костюм, хммм?" (коп нашел мафиози) Тем временем второй мафиози застрелил мирного Лелуша из водяного пистолета.
  24. 6 баллов
  25. 6 баллов
    Арагорн. Очень много времени на него потратил, по сравнению с предыдущими моими инквизиторами. Благодаря редактору понял что у Вигго Мортенсена очень нестандартное лицо.
  26. 6 баллов
    Палится, причем безбожно. С эльфами он после середины игры забывает себя ассоциировать, вдобавок постоянно проговаривается о вещах, которых простой отступник из глуши, даже сноходец, знать вряд ли может. К концу игры отмазка "Я видел это в Тени" безнадежно устаревает, просто нам не дают даже попытаться его расспросить. И получаются натянутые ситуации типа: - Ах, я так скучал по придворным интригам! - Это где же ты с ними познакомиться успел? - Ну, э-э-э...В Тени, конечно! - Да, "конечно". I should go.
  27. 5 баллов
    - Тут нельзя, там - можно, - указал Васко в потолок, - Нам сейчас понадобится всё, что найдётся. О големах во дворе что-нибудь знаешь? - Големы, как големы. - буркнул гном. Впрочем, глупо было отрицать, что возможность взорвать все свои запасы разом - была весьма заманчивой. - Чего про них знать-то? Истуканы каменные. С тяжким вздохом он слез с сундучка и любовно погладил крышку. - Эх, как от сердца отрываю.
  28. 5 баллов
    Сегодня у нас классическая игра без сеттинга. Праздники, хорошее настроение, так почему бы не сыграть? Записываемся на игру. 20-00 мск. Роли Мирные: Комиссар - каждую ночь проверяет игрока на наличие роли. Мафия: Двое мафиози, цель которых убить всех жителей города. Очередность ходов: Комиссар - мафия Участники: 1. amercafe + комиссар 2. Димка Шепард + мирный 3. Исти + мафия 4. Порошочек Гриша + мирный 5. Кнаж + мирный 6. Тигра + 7. Эри + 8. Лелуш + мирный 9. Дуфи + 10. Фортис + мирный
  29. 5 баллов
    Мирные жители отобрали костюм супермена у мафиозной Исти. Она обиделась и пошла плакать в ванную. Ночь! Страсти то какие. Комиссар нашел владельца водяного пистолета, да того самого. Но мафиози уже ждал amercafe. Она попала в ловушку. Ее заставили смотреть нон-стоп новогоднее поздравление президента по телевизору. Это та еще пытка. Короче так она и умерла, не успев выдать никому свою информацию. День.
  30. 5 баллов
    Пламенная сущность утробно зарычала, протягивая лапы в сторону обидчика. Пожалуй, темным волосам и ресницам Сато придется непросто в этой битве. Однако, от саркофага демон отвлекся. Мечи храмовников все так же звенели. Кто-то вскрикнул. Полин и еще некоторым инспекторам этот голос был знаком. Марка ранили в ногу и он рухнул на одно колено, пытаясь одной рукой зажать кровоточащую рану, а второй еще ставить блоки. Кивнув Васко опустился на одно колено и достав отмычки занялся делом более привычным. И в этом кажется временная глухота даже помогала. Ничего отвлекающего сквозь неё не пробивалось Гномий замок поддался, дверь отворилась. Внутри был полный кавардак. Какие-то странные приборы попадали вниз, а один, весьма увесистый инструмент приложил по голове своего любимого хозяина. Гном лежал на полу, навзничь, заваленный собственным бесценным хламом. На лбу была огромная шишка. Натаниэль проходил сквозь сцепившихся в битве людей, словно тень. Они, в пылу, его не замечали, а он не обращал внимание, уставившись своим темным взором на круглую стену. Что-то невероятно привлекало его в ней. Раб шел по кругу, касаясь рукой холодных камней и бормотал себе под нос. - Скоро. Уже скоро.
  31. 5 баллов
    Посмотри на раздел адвенчур и пусть тебе станет очень стыдно за сказанное. Если говорить и РПГ, тут тебе и чисто скиловые ДС2 и Лорды, и офигенный необычный DOS, и очень достойный и красивые Bound by Flame, для любитейлей тактики и циферок был Wasteland 2, для партии ДАИ. Ещё была великолепная The Banner Saga, где мораль в решениях на голову выше этих ваших ААА.
  32. 5 баллов
    - Значит идём, - Фло снял с пояса оружие, зарядил, сдул с рукояти несуществующую пылинку, фыркнул, вспомнив неизящный подкат антиванки. Если кому-то это произведение искусства и шло эстетически, так ему самому и никому больше.
  33. 5 баллов
  34. 5 баллов
  35. 5 баллов
    Услышала сейчас разговор Блэквола и Соласа=) Солас говорит, что в юности был очень дурной, горячий и постоянно лез в драку. Жаль не было реплики от Инквизитора: "Горячий?.. М-м-м..."
  36. 5 баллов
  37. 5 баллов
    Честно сказать, после его фразы о тоске по интригам, сексу и власти, мне очень хотелось не слушки для Лельки собирать, и заговоры Селины раскрывать, а утащить эльфа на балкончик, и потребовать подробностей. Ну или хотя бы сделать это после того, как раскрыт заговор. Танцы, разговоры, что-то большее...Должна же я тоже получать удовольствие от приема))))
  38. 5 баллов
    Моя аристократичная няха. Мадам Хоук выглядит прелестно... но только не в бою
  39. 5 баллов
    Ну пусть для порядка и последовательности тут тоже лежит что ли Х_Х.... Солас, спойлероватый.
  40. 4 балла
    Господи, да как-будто Скайрим ваш не похож на ММО.
  41. 4 балла
  42. 4 балла
    кстати, я только поняла, что у Кости на аве ГРЕЧА
  43. 4 балла
    Когда следователь открыл зажмуренные глаза, в ушах ещё звенело, а пылающая зверюга уже нацелилась на драгоценный саркофаг. Стрела, показалось стрелку, сгорела на подлёте, мечи фекса тоже не задели некрофила из преисподней, зато всё вместе похоже задело его гордость. Глядя, как демон разворачивается к его телохранителю, Фло отступил и чуть не навернулся через ближайший гроб.
  44. 4 балла
  45. 4 балла
    Так, текстуры татух Быка у нас есть. http://www.bioware.ru/forum/topic/28648/?p=2609431 Вот текстуры лица. И кое-что по мелочи. Иконки ЖБ 100х100 + та, что была в демо на Е3. Остальные. Баннеры. Может у кого-нибудь есть полная версия второго? Т___Т У меня только в уг качестве... http://i.imgur.com/45kFpAI.jpg
  46. 4 балла
  47. 4 балла
    Какие нафиг подробности?) Он же сказал, по чему(!) он скучает, взять его в охапку и пойти разгонять тоску вместе Х)
  48. 4 балла
    Маленькая Сэра Материалы: х/б ткань, синтепон, нитки мулине, шнурок, акриловые краски, веточка неизвестного куста, баночка от валерьянки. Техника: импровизация Малютка-Сэра, краткий обзор: Демонстрация гибкости: С главными атрибутами:
  49. 4 балла
    Краткое одержание подкаста на русском (спойлеры!!!) П.У. - Патрик Уикс Ф.П. - Фредди принц Младший (тоже был на подкасте, автивно задавал вопросы)
  50. 4 балла
    Я случайно родила Соласа в блокноте копиками Х___Х... Вот так всегда, рисуешь одного, а на стороне другой рисуется сам :D И никакие попытки выстроить очередь не помогают.
×
×
  • Создать...