Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.01.2015 во всех областях

  1. 13 баллов
    Бывший киллер Джон Уик по прозвищу Баба Яга, потерял в результате болезни жену Элену. Её посмертным подарком становится щенок Дейзи. Она надеялась, что пёс поможет ему справиться с потерей. Уик привязывается к песику, и они проводят целые дни вместе, катаясь на Мустанге 1969 года. В один прекрасный день Джон встречает троих гангстеров из русской мафии на автозаправке, и их лидер, Иосиф Тарасов, просит продать ему Мустанг Уика. Джон отказываетcя, и трое выслеживают его, вламываются ночью в его дом, крадут машину и убивают собаку – последнее напоминание об умершей жене. Жажда мести пробуждает в Джоне, казалось бы, утерянную хватку, и он решает ОТОМСТИТЬ. Роли: Пояснения к ролям: Участники: Deathstrike + мирная няша amercafe + мирная няша Doctor Who + мирный няш Эри + мирная няша Aizek + аптечка-няш luckyorange + мирный няш Ferdinand Magellan + мирный няш KnaJ + мирный няш faraon1983 + мафиозный няш F@llen +мирный няш Skirata + мафиозный няш Lelouch + комиссарный няш Рейенис + мирная няша twistkefir + мафиозный няш Karissima + мирная няша cat-acrobat + мирный няш Таинственный Незнакомец + путанистый няш Lina7236 + мирная няша KnightOfNine + путанистый няш Dmitry Shepard + маньячный няш Очередность ходов: белая путана – черная путана - комиссар - мафия - маньяк - врач
  2. 11 баллов
  3. 10 баллов
  4. 10 баллов
    Я буду до победного. Я шмогу Х___х.... Во времена долов.
  5. 9 баллов
    Док тоже ни слова не понимал по-русски. Кроме слова "водка". Док был мирным Ночь. Настало время Маркусу ответить за свои поступки перед мафией. Миссис Перкинс соблазнила его, а после сдала русской мафии, в свою очередь те устроили ему жесточайшие пытки, и, тот не выдержав оных, отправился в мир иной. Мафия убивает белую путану Кнайтуса, а Кнайтус покувыркался с черной путаной, она же покувыркалась с ним. Да, это неважно, но ВЫ ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ. День 8.
  6. 9 баллов
  7. 9 баллов
    Ferdinand Magellan (мирный) отправляется в мир иной с пулей во лбу. Он не был русской мафией, не мудрено, у него же дагестанский акцент. Ночь, город спит, активы пишут свои голоса мне в лс.
  8. 9 баллов
    никак в толк не возьму , чем плохи разветвленные квесты? Из относительно недавно сыгранного: Ризен-3. Приплываем на остров и бежим по направлению к ближайшей постройке. И вдруг на пути нам встречается охотник, истребляющий уток. Останавливаемся: "мужик, да ты видать гринписовцами не пуган". Он в ответ : "это не утки, это оборотни, они смотрят на меня, когда сплю и тянут из меня жизненные силы". Ну, полный псих одним словом. Можно покрутить у виска, а можно сжалиться над болезным и помочь ему. И тут выясняется, что мужик то был прав. Одна из птичек оказывается огроменным демоном. Более того- таких демонов по острову штук пять раскидано по разным телам и надо еще постараться, чтобы их обнаружить. Вот так сходу игрок простимулирован для беготни по острову. Как по мне: задумка поинтересней, чем "эй, ты, прохожий, у меня живот свело от голода, но лень оторвать задницу от бревна. принеси мне пять утиных ножек"
  9. 8 баллов
    На тему сопартийцев-телепатов, которые нас подслушивают. Шаримся с партией по особняку в Изумрудных могилах, я на автомате подбираю каждый чахлый лук и каждую дырявую шапку и думаю: "Зачем? Все равно у всех спутников экипировка гораздо лучше, и торговцы за всю эту ерунду платят копейки". Через пару секунд лутаем очередной сундук, и Коул недоуменно спрашивает: "Зачем мы все это собираем? Мы ведь этим даже не пользуемся!". И не говори, Коул, сама себе тот же вопрос каждый раз задаю) Персонажи мультиплеера по бэку все работают на Инквизицию. Большинство торчит возле кабинета Каллена.
  10. 8 баллов
    Абелас Автор - Widdershins-Works http://www.deviantart.com/art/Daegraed-over-Eventide-509926904 Корифей Автор - Widdershins-Works
  11. 8 баллов
    Бежим, никого не трогаем, вдруг все хватаются за мечи, посохи, луки. Солас кидает барьер. Я озираюсь в поисках коварно подкравшихся вражин и никого не вижу. Тут Дориан говорит: -А это ты Солас. Извини, ты меня напугал. Так незаметно подкрадываешься.
  12. 8 баллов
    - Это, наверное, часто задаваемый вопрос, но появится ли в скором времени возможность редактировать внешность персонажа в игре? - Да.
  13. 7 баллов
    Спасибо всем, просто краусавчики сегодня, особенно мой брателло ;D Ну и Фараон маладес, но я бы выкидывала из переписок уже мертвых мафов, а то прямо спиритические сеансы))
  14. 7 баллов
    О боже мой, посетители клуба наконец распознали русский акцент. Вигго отправляется на дно, прощай, Фараон. Фара был мафом. Ночь.
  15. 7 баллов
    По поводу скрытого смысла у биоварей меня уже давно не покидает чувство, что они эти символы как раз и напихивают как можно больше, чтобы потом оп, и вдруг про них вспомнить. Да и интернет сообщества не дают забыть, строя теории %) По Соласу вот тоже кучу теорий строили и ведь некоторые были очень близки к истине ) И биовари этим пользуются )) А за это я наверное получу тапком.
  16. 7 баллов
    Если прочитать первые буквы имен игроков снизу вверх, там можно прочесть "Дадэалф". И я понятия не имею, что бы это значило и какое это имеет отношение к выбору убиваемого, и зачем я это вообще пытаюсь прочесть Фараон Гм. И не снизу вверх же
  17. 7 баллов
    Сделал тут себе на основе раннего прототипа то ли принца Ясеня, то ли принца Клёна, то ли самого короля Ореха в молодости... Какие интересные диалоги, оказывается, складываются у него с одним его соплеменником. Отличный редактор. Никогда бы не подумал, что буду так доволен эльфом.
  18. 7 баллов
    Лорд Эревард Дастин
  19. 7 баллов
    Леди Эльза Дастин
  20. 7 баллов
    И тем не менее, она завела свои войска в ловушку, так что её мужу ничего не оставалось, кроме как предать её. То есть выигрыш был половинчатый. И ценой этой войны стал жуткий хаос на завоёванных территориях, одержимые, которые наводили страх на округу, кровавые войны за земли и прочее. Думаю, немало народу восславили мудрый Тевинтер, который хоть рабов и держал, но при котором такого вот бардака не было. Маги не имеют свободы передвижения, не могут распоряжаться своими доходами, не могут заводить семью. Точнее, всё только с разрешения третьего лица-- Церкви. Рабы должны работать на хозяина? Так и маги работают, делая зачарованные вещи, а часть прибыли забирают хамовники. Раба хозяин может казнить в любой момент? Так и мага тоже. Казнить, усмирить, изнасиловать. Всё это зависит исключительно от рыцаря-командора. Будет адекватным-- магам будет хорошо, будет неадекватным-- жизни магов превратится в ад. Маг может занять высокое положение? Так и раб тоже, если станет незаменимым для хозяина. Маг может стать почти свободным, если найдёт себе покровителя? Так и раб может освободиться. К магу не относятся как к вещи? Скажи это Колю или гарему Алрика из Кирквольского Круга. Иначе говоря, разницы между ними почти нет.
  21. 7 баллов
    Боюсь, Ваш талант не уникален XD текущая Тревельяшечка, на кошмаре за 40 часов игры так и не закрывшая еще брешь, тоже не отстает Ну а тут просто субтитры очень в тему XD Не бойся, я с тобой! Чмак в лобик ^_^
  22. 6 баллов
    ... был близко к пункту назначения, которым являлся бар "У мафии". Внутри было шумно. Около 20 человек сидели за столиками и занимались разнообразными делами. Самое странное - на всех были маски. Только на одном из посетителей ее не было, вроде его кличут Фердинард, сокращенно Ферди. Странно. Возможно, поэтому его и убьют. Подозрительные лица занимали разные части помещения бара. Человек с щенячьими глазами, девушка в углу с коньяком, усердно разглядывающая салфетку, паренек, которого, видимо, часто убивают на подобных играх. Они явно покусились на святое. Я не смог этого стерпеть, и поэтому отдаю свой голос за Фоллена.
  23. 6 баллов
  24. 6 баллов
    Просили - получайте. Киана, главное, что они над этим работают. Не могут же они сидеть сложа руки при таком-то давлении со стороны фанатов, особенно - фанаток Соласа
  25. 6 баллов
    Андерс хочет освободить магов. Андрасте хочет освободить мир из-под власти магов. У Андерса в голове Джастис. У Андрасте в голове Создатель. Андерс ради своей цели провоцирует войну. Андрасте ради своей цели начинает войну. В Киркволле гибнут невинные. В священном походе гибнут невинные. Не все маги хотят свободы, но Андерсу нет до этого дела. Не все рабы хотят свободы, но Андрасте нет до этого дела. После взрыва начинается восстание и хаос, в результате которого опять гибнет полно невинных и с той, и с другой стороны. После того, как священный поход захлебнулся и Андрасте казнили, на завоёванных ей землях начинается хаос, в результате которого гибнет полно невинных. Параллели совершенно явные. Разве что на руках Андрасте явно больше крови, чем на руках Андерса, надо сказать, и косвенно она несёт ответственность за всё, что творила Церковь от её имени.
  26. 6 баллов
    Тревельян Мой любимый скрин) Лавеллан
  27. 6 баллов
  28. 6 баллов
    Пролистала мельком все страницы темы и не нашла ни одного анализа игры в итоге, кроме первого видио, которое могу с честностью назвать немного "предвзятым", но информативным. Я понимаю, что возможно никому это нафиг не интересно, но после прохождения ДАИ (234 часа) возникло желание все же высказать свое мнение, относительно прошлого Драгон Эйдж. И провести небольшой таки анализ увиденного. Для начала хочу отметить, что игрок я капризный, женский ум требует от РПГ больше "ролей" и "истории" и меньше шутерства, махания мечами, сложных непонятных "а как залезть на ту скалу на которой растет нужный квесту цветок". Именно поэтому я первый раз всегда играю на легком уровне сложности, чтобы не отвлекаться на продолжительные бои и лишь, если игра и главное - боевка, затянет переключаюсь на более сложное прохождение. Итак, не буду долго вступать и начу выступать. 1. Самым огромным для меня минусом данного проекта является отсутствие русской озвучки. (Прошу не спорить с моим мнением. Русский человек НЕ ОБЯЗАН знать английский язык только чтобы сыграть в игру с удовольствием. Это мое мнение и не надо внушать мне, что оно не верно. К тому же хорошая озвучка (да, пусть и не дословная, но понятная - мне лично пофиг лизал Алистер столб (англ-перевод) или кувалду (русск.перевод)), позволяет более глубоко воспринимать сюжет игры, не отвлекаясь на вынужденное пробегание глазами субтитров. Да и..голоса в озвучке приятные. Мне вот голос Морриган в ДАО просто очень нравится. Гораздо лучше оригинала). 2. Вторым огромным (!) минусом ДАИ однозначно является отсутствие предисторий. То, что нам обещали и то, что назвали "предисторией" радикально отличается в моем сознании друг от друга. Описать одним абзацем: вы член того-то, выросли там-то, вели себя так-то, были посланы и попали в принципе по назначению куда вас послали в завуалированной форме (ну типа опа-на, ты приходишь на Конклав, а тут жопа) это...мягко говоря НЕ предистория.. это фигня какая-то, которая с первых же минут игры вызвала у меня жестокое чувство, что меня жестоко обманули. Где индивидуальные квесты для тобою выбранной расы, сословия, обстоятельств??! Я очень надеялась поиграть косситкой именно из-за предистории. Начать по-живому... 3. Третьим полуминусом для меня неожиданно стала сама графика. При фростбайте, где прорисовать движения персонажей можно ну.. ну чуть ли не до колыхания волос, что я увидела? Только природу? Спасибо. Я природу могу и в кино посмотреть. А, когда моя героиня ходит так, словно у нее острая форма геморроя, а в душе она мужик..это удручает. А волосы... ? Хотя бы какой-нибудь намек на их движение! Блеск, как у пластмассовых кукол в 90% игроки убирают, чтобы хоть как-то приблизиться к естественному. Однако в плане графики ДАО все же проигрывает ДАИ. Только вот вопрос... а настолько ли важна эта (не так и сильно выигрывающая) графика в РГП? Может сам сюжет игры все же важнее? Мне бы хватило и старой графики. И для ДАИ, я считала, приобретение фростбайта не более чем приятным бонусом. Которым воспользоваться в полную силу.. поленились что ли? Оо.. 4. В четвертых... аа, описай наг мои штаны, да! Сам сюжет. Минус. Жирный, разочаровывающий и однозначный. Возможно не играй я до этого в ДАО, я бы не была столь критична в отношении сюжета. Но люди, ожидающие выхода ДАИ, ожидали его именно потому, что им понравилось ДАО, а никак не потому, что это очередная новая неизвестная РПГ.( Не исключаю, что есть и те, кто относится и к таким, но их явное меньшинство). По порядку: - Квесты. Это отдельная тема. Есть квесты сюжетные, есть квесты побочные, есть квесты спутников. Все как и в ДАО, но.. Сюжетные квесты - красивые. С хорошими кат.сценами. НОРМАЛЬНЫМ общением между нпс игры и ГГ, но достаточно короткие и, если бы нам не пришлось набирать уровни и влияние, то игру пройти можно буквально за 2 часа. Но главное! На сюжетную линию игры наш РОЛЕВОЙ выбор в принципе сказывается только в одном моменте! Кого мы выберем магов или храмовников. Всё! Зашибись сыграла роль в ролевой игре! Да, есть еще кипп. Который мало мальски заполняет этот "провал". И все же именно за сюжетные квесты я бы поставила +\-. Плюс за кат-сцены, минус за какую-то глобальную оторванность от других квестов игры и "малА, гопода, малА!". Недоделанно как-то, натянуто...нет настроя, что ты вершишь судьбу человечества. Если в ДАО сюжетных квестов и обычных разницу практически не ощущаешь и ее заметно только по дневнику, то здесь всё...как-то остро я бы сказала. Если в ДАО побочный квест может вполне отразиться на сюжетном, то тут - нет. Квесты побочные. Отдельно описать хочу. Самым из нужных и полезных (и интересных) из этих квестов я выделить могу лишь один - прохождение храма в Оазисе за осколки. Этому плюс. Остальному - на любителя. Я вот не любитель сплошного паркура по скалам за "отметками" местности и пр. Больше всего напрягли именно дороги. Вот метка, а добраться никак. тут скалы, там скалы и ползешь. ну раз ну два, но не постоянно же! К тому же очень утомляет и совершенно забываешь в какую игру ты играешь - в скайрим или все-таки ДАИ. Про сюжетный долг забываешь. Это неправильно. минус. Острариумы мне понравились. Но не буду ставить их плюсом ибо это тоже на любителя. И они тоже.. не способствуют настроению сюжета. Квесты сопатийцев и вовсе печаль..(( Вспомните квесты сопатийцев в ДАО. Диалог, кат-сцены, интрига! А тут!? Плакать хочется! Варрик в обычном диалоге сказал про красный лириум и ты долго втыкаешь а откуда у тебя квест ромбиком отмечен?! Выполнила - давай, до свиданья! Ни кат-сцен со слезами благодарности на твоей раскошной груди, ни диалогов... И сидишь потом такая, а в голове только один вопрос - "А что это было-то?!" минус 5. Романы. Отношения между партией. Ох.. да. Увы и ах, но для меня тоже больше минус, чем плюс. И самым большим минусом является - привязка роман-отношений, как в ДА2 к развитию сюжетных линий, а не к расположению к тебе героев! С сопатицами во время прохождения квестов не поговорить. Во время диалогов никакой кат-сцены - ну или как это называется, когда приближали разговаривающих героев и видно было близко их лица - ВСЕГДА - так было в ДАО. Но не тут. Многие жаловались на отсутствие более ммм.. долгих и откровенных сцен любви. Да. В ДАО это было красиво. Тут же романы в некоторых случаях совсем ограничились поцелуем, полностью убив романтический настрой. эх. Игра для 18+ видимо больше из-за резковатых словечек Сэры "..так пусть дрочат.." и пр? им виднее. А ну еще голая задница Дориана! Я и забыла. Нет, я не против целомудрия. Но елки, можно же было хотя бы диалогово как-то подчеркнуть больше романтические отношения?! Кто писал их вообще? От романа с Алистером в ДАО мне плакать хотелось, когда он пытался меня на корону променять. А здесь.. вроде как моя ГГ и не влюблялась. А так.. ради времяпровождения.. А ведь насколько можно было это расписать и вписать в сюжет красиво, полно и гармонично! 6. Локации. Полуминус. Все же так и не поняла, что для меня оказалось более скучным - большие локации или все-таки отсутствие по-долгу диалогов между сопатийцами. Очень быстро сообразила, как перемещаться по локациям очень быстро с помощью телепорта и для меня размер перестал быть минусом. Остался минус лишь в том, что чтобы так перемещаться эти самые телепорты стоит открыть сначала, ну и необходимость все же разведывать всю эту огромную территорию. В ДАО территории были несомненно меньше и не такими красочными, но интересного на их квадратный сантимерт было в десятки больше, что не заставляло уставать от долгого обследования огромных территорий, не ослабляло интереса от локаций (даже уходить с некоторых не хотелось и ты высматривала - может где еще поворотик пропустила?) и не создавало впечатления, что локация маленькая. Красочней чем в ДАО. Это плюс. Единственный плюс, который подчеркивает пословицу "нет худа, без добра". Добираться до некоторых мест, как по-мне, должно быть трудно из-за мобов, приключений и опастностей, но никак не из-за неправильно поставленной коробки, не там выросшего кустика или свалившегося валуна.. 7. Боевка. Хорошо. Да. не плохо. Но не дотягивает до ДАО. Камеру тактическую так и не использовала ни разу - не понимаю для чего она вообще нужна? Выпендриться? Все выставить можно в меню сопатийцев, что удобно. И все-таки боевка ДАО лучше! Там даже мне драться с монстрами доставляло удовольствие! Там тактическая пауза - действительно тактическая, а не как тут - ( я включала тут ее только для того, чтобы найти где находится мой курсор от мышки). Там играть сопатицами не только прикольно, но иногда необходимо было! Здесь же, если вы любитель боевой стороны игры - яро советую сразу ставить игру на сложный уровень. Что из плюсов к боевке - очень понравилась прорисовка некоторых скиллов. Понравилось отсутствие хила в ветке магов. (да, как ни странно). И под конец хочу пару слов сказать все-таки в плюс к ДАИ. - Очень хорошо прорисовали битвы с драконами и боссами в целом. Красочно и полно. (такое ощущение, что все 4 года только их и рисовали :D ) - Очень хорошо получилась сюжетная кат-сцена перед Скайхолдом. Вот бы такое всю игру!!! Я б тогда в ДАИ влюбилась! - Гораздо лучше, чем в ДАО музыкальное оформление - этого там действительно не хватало. Песни у барда - зачет. И не долгие и приятные. - Никто не отметил, а я хочу в плюс наличие куда более ярких и многочисленных отсылок к предыдущим частям ДА. - Ну и свой "характер" ДАИ возымела в итоге. Печально все-таки, что более ширпотребный чем ДАО. На этом оценку окончу. Сори за многобукав. А ведь в начале хотела написать всего одну фразу - "Поиграв в ДАИ, поняла, что ДАО у Биовар - шедевр".
  29. 5 баллов
  30. 5 баллов
    Мисс Перкинс (Незнакомец) под ручку с последним мафиозником (Скирата) уходят в закат. МАФИЯ ПОБЕДИЛА
  31. 5 баллов
  32. 5 баллов
    Бабка-йожка сегодня в ударе. Страйк за страйком, очередным великолепным пируэтом он загоняет пулю прямо в лоб Иосифа, спасая тем самым от смерти Кота-акробата. Этого никто не ожидал. Но в городе еще есть остатки мафии, и, возможно, Джон доберется и до них. Они же в свою очередь добираются до очаровательной Кариссимы. Возможно, ей стоило быть более активной? Комиссар находит маньяка Шепарда, спасая от смерти Кота-акробата. Мафия убивает мирную Кариссиму. Остальные ничего не сделали. День 5.
  33. 5 баллов
  34. 5 баллов
    Ночь оказалась продуктивной в этот раз и для Бабы Яги. Кефир, с настоящими русскими корнями, был убит обычным грифельным карандашом. Подельники обнаружили его труп в бане, но им все же некогда горевать, и они пытаются совершить покушение на Кнайта. Тем не менее, Уинстон решил реабилитироваться после случая прошлой ночью и вовремя помогает ему с медицинской помощью. Иосиф же, обезумев от страха, случайно застреливает Кнаджа. А ведь он просто мимо проходил. Мафия нападает на Кнайта, его спасает док, Комиссар убивает мафию Кефира, маньяк убивает мирного Кнаджа, остальные ничего не сделали. День 4.
  35. 5 баллов
    Это было жестоко - я только пришла на игру любимой Исти и вот! (и я только что разжилась компом, к слову) Пока у меня лишь смутные догадки насчет мафов, но есть подсказка - маньяк не чтет авторитетов и некромантов.
  36. 5 баллов
    Город-сказка, город-мечта...Под позолотой - кровь, под кровью - грязь, под грязью - пустота. Так бы ответил Арвид, если бы кто-нибудь озаботился его мнением о Тироше. Но кого интересует мнение наемника, а? Делай, за что заплачено и задавай поменьше вопросов. Впрочем, именно такого кредо Буйвол и придерживался. Громадный, практически не уступающий размерами своему наезднику боевой конь зло фыркнул и без предупреждения лягнул опрометчиво подобравшегося сзади попрошайку, который с криком улетел в канаву, где и принялся неловко барахтаться. Криков боли слышно не было, а значит Зол был в необычно хорошем настроении, раз ничего не сломал доходяге. День командир отряда наемников переждал в дрянной таверне, где никто не стал к нему приставать, будучи достаточно умными и осторожными. Здешние недохищники предпочитали нападать только на заведомо слабую добычу. Вторым неудобством стал бал-маскарад, на котором Арвид с его комплекцией смотрелся как портовая шлюха посреди тронного зала, также неуместно. Не то чтобы Арвиду не было наплевать с высокой башни в глубокий колодец на мнение всех этих разряженных в пух и прах хлыщей и их изнеженных дамочек. Но он по собственному опыту знал, как нелегко избавляться от нажитых подобным нелепым способом врагов и сколь они упорны и безрассудны. Пришлось как обычно смирить себя и подыскать как подходящую под его лицо маску так и балахон калики перехожего, хоть как-то скрадывающий его габариты. Перетерпев волну шепотков и откровенно презрительных взглядов, Арвид непринужденно отобрал у ближайшего слуги поднос, уставленный бокалами вина, а у другого такой же, но заполненный разными закусками, после чего устроился в уголке потемнее, рассчитывая относительно приятно провести время, пока не начнется реальный разговор.
  37. 5 баллов
    Добавлю в тему пару картинок) Надеюсь, не баян.
  38. 5 баллов
  39. 5 баллов
  40. 5 баллов
    Естесвенно, мои кривой перевод, но максимально приближенный Солас: Что ты намерена делать с силой истока после того, как Корифей будет повержен? Инки: Я не настолько надменна, чтоб принимать подобное решение в одиночку. Что бы ни случилось, мы сделаем это вместе. (из контекста скорее следует вместе не только с Соласом, но и со всеми, кому Инквизитор доверяет. При выборе пункта краткое описание: Я полагаюсь на тех, кому доверяю.) * Солас слегка осуждает * и читает морали, но эту часть я не привела на скринах. Далее... Инки: Я верю (доверяю) своим друзьям. * Солас слегка осуждает * Солас: Я знаю эту ошибку настолько хорошо, что мог бы по памяти изобразить черты ее лица. После этой реплики идет часть о том, где он говорит, что Инквизитор его впечатлил/ла, естесвенно при условии высокой репутации. Эта часть у всех диалогов общая. Но в данной ветке диалога к ней добавляется: Солас: Ты не должна позволять другим из ложной скромности отбирать у тебя силу. (Это дословный перевод. pass the power идеоматическое, насколько я понимаю употребляется чаще в контексте добровольно-принудительного отказа от прав, привелегий, иногда даже свобод совести. Фактически речь не о власти или силе истока как таковой, а о добровольном отказе Инвки идти своим намеченным путем, принимать собсвенные единоличные решения.) Солас: Мало что может огорчить(заставить пожалеть) сильнее, чем созерцание того, как глупцы пускают по ветру (букв. расточают) то, ради чего ты жертвовал так многим. п.с. пока я слоупочила в окне форума, опередили с переводом. Спасибо
  41. 5 баллов
    \понабежала\ рпг значит, да? отличная шутка
  42. 4 балла
    Он боролся. Он пытался. И тем не менее, никто и ничто не смогло ему помочь. Джон Уик, некоторые знали его как Лелуша, пал от руки русской мафии. Может не стоило выбирать махач на кулаках, а просто пристрелить последнего мафиози? Что ж, земля ему пухом. Мафия убивает комиссара Лелуша, остальные не сделали ничего. День 7.
  43. 4 балла
  44. 4 балла
    Ну вот, нечто приличное наконец наваяла. Господа критики, выкладываю для сравнения. Глаза сделала темнее и уже (по крайней мере, мне так кажется), рот ниже (или нос выше). Слева - новая магичка.
  45. 4 балла
    Лишь вечером, когда нестерпимый зной начал ощутимо спадать, отдохнувшая северянка решила покинуть свой паланкин. До дворца остались считанные метры, которые Сноу решила пройти пешком. Хотя была более прозаическая причина - в закрытом паланкине никто не оценит её дорогой наряд и ослепительную красоту. А как же порой приятно было запустить пару ледяных осколков в горячие сердца поклонников, итак сраженных наповал её видом.. Как только её изящная ножка вступила на разгоряченную землю Тироша, как подул спасительный прохладный ветерок. Гордо задрав голову, она вошла во дворец. ****************** И все же стоило сумеркам укутать Тирош, двери самого большого зала во дворце распахнулись снова, и гости пестрой нарядной толпой - в костюмах и масках - хлынули внутрь. - Маски? Кому нужны маски, когда есть это? - Сноу нахлобучила на голову шкуру лютоволка. Хоть и зверь при жизни был еще щенком, но уже выглядел внушительно.
  46. 4 балла
    Плюшевый Бык. Бык.
  47. 4 балла
    Когда Герон в очередной раз вышел освежиться и получить новые сведения о происходящем на балу, Дорея смешалась с богато одетыми женщинами, что-то бурно обсуждающими. Не смотря на их маски, можно было сразу же узнать в дамах благородных леди, живущих скучной жизнью и радующихся подобным мероприятиям, где можно было в волю посудачить. Незаметно вступив в разговор и узнав много интересного, но совершенно ненужного, девушка вежливо откланялась, чтобы отправиться на поиски Кота. Дорея едва не врезалась в отошедшего уже от "своей" колонны Тхарго, когда её задела танцующая пара, и бывшая куртизанка пошатнулась в сторону. Тхарго не был воспитан светским лордом, он не умел танцевать, не вёл вежливых бесед, не понимал даже зачем весь этот маскарад. Но рефлексы кхала работали превосходно, потому он с ловкостью подхватил покачнувшуюся Дорею и помог ей не упасть. - Благодарю вас, милорд, - улыбнувшись произнесла девушка, но улыбка тут же исчезла с её губ, стоило ей посмотреть в глаза Тхарго. Кхал тоже узнал серые глаза и криво усмехнулся, отпуская локоть Дореи, за который он её придерживал. Тхарго изучал различные языки, но говорил он на них не очень хорошо, потому всегда произносил лишь мало слов, отчего мог кому-то даже мудрым показаться. Сказав что-то явно насмешливое на дотракийском, он добавил с нескрываемым акцентом: - Чистота тебе к лицу. В моём кхаласаре для тебя найдётся чистое место. Дорея не стала дожидаться продолжения разговора и поторопилась отойти от Тхарго как можно дальше. Сердце колотилось, дышать было трудно. Нет, Дорея и не надеялась на спокойную счастливую жизнь, она знала, что и после встречи с Героном ей придётся отвоёвывать каждую секунду счастья у жестокой судьбы. Но увиденное во взгляде кхала слишком сильно напомнило девушке несладкие ночи в публичном доме. Выбежав на балкон, она глубоко вздохнула, пытаясь успокоиться.
  48. 4 балла
    Оглашены новые специализации, в этот раз сразу две. Как и предыдущая, эти делают упор на приверженность определенному мировоззрению, повышая его ценность и важность. Grey Guard - Серый Страж (привет от ДА ) Специализация, опирающаяся на нейтральное мировоззрение. Примеры навыков: Flourishing Balance - Глобальный навык (т.е. пассивный). Пока Серый Страж сохраняет нейтральное мировоззрение, все его города получают +50 к росту популяции. Для нежити бонус снижен вдвое. Cardinal Culling - Наконец появилась контра на любимую тактику варлордов "Наплоди миллион ополченцев и закидай врага мясом". Заклинание, проклинающее до конца боя один вид врагов (например всех негодяев или всех эльфийских лучников), снижая их сопротивление физическому урону на 40% и силу в ближнем бою на 5. Healing Essence - Уничтожает все трупы на поле боя. Все дружественные войска излечиваются на 25 единиц здоровья и получают бонус боевого духа. Purging Burst - Все Феи, Призванные существа, Нежить и Магические существа должны пройти проверку сопротивления и в случае провала получают 5 огненного и 15 духовного урона. В случае успеха урон снижается до 2 огнем и 7духом. Summon Chthonic Guardian - призывает Хтонического Стража, пикинера со щитом 4го (!!!) тира. На элитном уровне получает способность, возвращаюшую его врагам половину нанесенного урона. Также может издавать Сборный Клич, повышающий боевой дух союзников и дающий им Бдительность, позволяющую атаковать и вставать в защиту в один ход. Keeper of Peace - Миротворец/Хранитель мира "Добрая" специализация. Навыки и заклинания: Bolster - Ваши войска не получают штрафов к боевому духу до конца боя. Просто и со вкусом. Rally Populace - вражеский город получает -500 к счастью и может предать владельца. Не действует на независимые города и города Нежити. Предательство - новая механика игры, позволяющая городам одних игроков восставать и переходить во владение к другим игрокам. Обязательное условие - у города должно быть хорошее отношение к тому игроку, к которому он переходит. Если таковых нет, то поселение просто восстанет и станет независимым. Aura of Inspiration - Указанный дружественныю юнит получает Воодушевляющую Ауру: +300 боевого духа соседним союзникам, +2 физического и +3 духовного урона. Bearer of Light - Все дипломатические действия с нейтральными городами занимают на 1 ход меньше. Spiritual Freedom - Все войска, произведенные в целевом городе либо призванные в его границах, получают навыки Медитации и Приверженный Добру. Изучение этого заклинания дает вашему лидеру навык Приверженный Добру. Медитация - улучшенная Оборона, за пропуск хода дает бонус к урону. Summon ArchAngel - призывает Архангела, сильный боец поддержки, видимо тоже 4го Тира. Обладает навыками Лечения и Перерождения. Повышает боевой дух стоящих рядом союзников и может ослепить врагов, атакующих его в ближнем бою. Немного общей информации. Примерно за месяц до выхода дополнения будет сделан официальный анонс с объявлением названия, демонстрацией видео и полным списком нововведений. Оригинал новости тут (Вдруг кто захочет проверить, правильно ли я все перевел ^^)
  49. 4 балла
    Каблучки, макияж... Создала эльфеныша для соблазнения Кассандры и Дориана. Полностью убрала блеск в редакторе, а этот засранец все равно напомаженными губами периодически сверкает.
  50. 4 балла
×
×
  • Создать...