Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.03.2015 в Сообщения
-
17 баллов
-
15 баллов
-
9 балловТретья попытка создать сурового ГГ не похожего не торговца арбузами Такой скептический взгляд на Соласа. Ну и на последок.....
-
7 баллов
-
7 баллов
-
5 балловКсант выпучил глаза на Гая и юную сорроритку. - Это вы что это петь удумали?.. - поинтересовался он с нескрываемым подозрением. Клирик, как ни в чем не бывало, перешел на Высокий Готик: Sanctis porta Clausa pertransitur, Unde lux est orta Salus invenitur. Времени припоминать более подходящие отрывки литаний не было, и хотя в этом, по крайней мере, был намек на оставшиеся позади запертые двери, Гай сам понял, что вышло не совсем удачно. "...и были они изгнаны из храма и ввергнуты во мрак и скрежет зубовный", - подумал он, чувствуя затылком обжигающий взгляд Ксанта.
-
5 балловПричин не верить писарю на слово не было - скорее всего, ожерелье кто-то унес, будь то убийца или обыскивавшие собор безмолвные. Однако среди прочих вещей капеллана вполне могло найтись что-то важное и Гай, хотя и не испытывал удовольствия, мороча старику голову, решил его подзадорить. Он встал с колен, прошелся вдоль алтаря и остановился напротив одного из гобеленов, заложив руки за спину и не глядя на Ксанта. Потом негромко, словно в раздумье, замурлыкал себе под нос - так, что Леман позавидовал бы: - Бывает, рвешься за порог, спешишь, что было сил, А выйдя из дому, поймешь, что голову забыл. Теперь уж поздно слезы лить, теперь уж, брат, молись, Чтоб провидением Его она смогла найтись... Незамысловатую песенку эту маленький Гай частенько слышал от своей матери, как и многие другие излишне непоседливые дети Империума. "И нельзя сказать, чтобы она пошла мне впрок", - подумал он, припомнив все свои поступки за этот короткий, но насыщенный день. Закончив первый куплет, он незаметно обернулся и глянул на сестру: подпевай, мол.
-
5 балловОтветственно послушала. Нет, однозначно-однозначно с Фенрисом, причем конкретно с периодом между 2 и 3 актами, уже после романс-сцены, но до примерения. Ибо, по моим ощущениям, у Соласа не тело, а как раз его разум "удерживает от танца с любимой", а подсознательная и эмоциональная часть очень даже "за" и чуть ли не прыгает с табличками "Вперед, мужик!" Хороший план... "покосилась на иконку с DA2".. Первую-то часть я уже два раза перепрошла, а вторую еще не трогала! Однозначно хорошая идея... И спасибо - я б и не пропадала, если б этот сайт не был защищен от того типа вайфая, которым оснащена моя общага х_х
-
5 баллов- Не могли бы вы, - хотел обратится псайкер к благообразного вида старичку (Обаяние 99>2 \^^/). Тот резко развернулся и проследовал взглядом к лицу собеседника: - Варпово отродье! - Я попросил бы... - попытался избежать надвигающейся праведной ярости Арнеб. - Это ты батюшку нашего, Дария, убил! - только разогревался старик, - Ты и дружки твои! - Извините обознался, - попыталась ретироваться жертва бесноватого пенсионера, но того было уже не остановить. - Повылазили на нашу голову!.. - далее в ход шло многое. Поминание садово огородного инвентаря и прочих колюще режущих предметов, желаемых лицезреть дедом в местах пустотника, совершенно для того не предназначенных, поминание родни последнего, до седьмого колена включительно и их не тривиальных сексуальных предпочтений относительно гроксов и тому подобной живности, и прочее и прочее. К счастью, когда дед уж было собирался переходить к рукоприкладству появилась какая-то его родственница женского полу и предотвратила сей факт, за поведение почтенного старца извинения приносить нужным не сочтя. Морально раздавленная, по мнению старика, жертва в черном балахоне предпочла ретироваться, переставая быть источником чужого внимания.
-
5 баллов
-
5 балловКлючевое слово "Вам кажется". Как бы долго, лично я, не играл в PS. Джойстик мне не удобен. И о том, что к нему можно привыкнуть, слышу наверное уже лет 10.
-
4 балла...в полном соответствии с литанией святые двери и в самом деле остались позади - только заперты они были с другой стороны. Выйдя в коридор, Гай постоял немного, борясь с желанием садануть кулаком по стене, а еще лучше себе по голове. - Ну хорошо, - вздохнул он наконец, - factum est factum. Кое-что мы все-таки узнали. Может, еще заглянем сюда позже, когда старик успокоится, а пока надо разыскать остальных. И, сестра... - Гай положил руку сороритке на плечо. - Прошу, о пении - ни слова.
-
4 баллаНарод, я принесла вам прекрасного, чтобы скрасить ожидание DLC (надеюсь, такого еще не выкладывали)
-
4 баллаChoose your destiny! http://pleer.com/tracks/3628229CFJ Кэсси Котал Кан Кано(болл :D) Рэйден Ханзо Рефрижератор Не помню как ее зовут
-
4 баллаУ меня было примерно так же, когда на Штормовом берегу на меня напала толпа порождений тьмы, я их еле завалила, попутно удивляясь крепости их шкуры... Оборачиваюсь, вся моя троица стоит наизготовку, но в кустах и смотрят за драчкой. Эпик был, когда бой закончился. они выбежали и тут Бык выдал "Эх, классно было!"
-
4 баллаАга, а еще, можно так раскормить Соласа что он будет не в состоянии сбежать. Извините, упоролонемножко.
-
4 балла
-
4 баллаБегаю, значит, вчера по Бурой трясине (новое прохождение) и натыкаюсь на отступницу Вирдис что ли, не помню и тут начинается бой, мы с Касей еле-еле всех валим и тут я понимаю, что кого-то не хватает, смотрю, Солас с Варриком стоят в сторонке и ведут беседу. Вот кто они после этого, сорок минут они не слова не проронили, а как помочь, так они решили поболтать :-)
-
3 баллаЧтобы стать Знатоком, придется проявить недюжинные организаторские способности. Соберите команду из пяти человек, четверым из которых – игрокам – понадобится только скайп, в котором они будут обсуждать ответ. Пятому игроку – капитану – понадобится, помимо прочего, гарнитура с микрофоном и стабильный интернет, потому как именно капитан будет озвучивать в прямом эфире ответы команды. Заявки принимаются непосредственно от команды! Присылайте в ЛС Кариссиме свои командные заявки, озаглавленные «ЧГК - Команда Знатоков». Не забудьте придумать своей команде хорошее название! Помните – как вы яхту назовете, так она и поплывет! За каждый отгаданный вопрос начисляется 1 очко для команды в целом и персонально для Знатока, давшего правильный ответ. По результатам сезона самые эрудированный Знатоки получат ценные призы! Координироваться и собирать команды можно в комментариях к этой записи. Больше команд, хороших и разных!
-
3 балла
-
3 баллаМодов не стоит никаких, лепил из того, что было. Женщина вышла идеально, я ею очень доволен, живая и реальная. А вот нужная внешность для мужчины просто невозможна в редакторе, приближение к нужной внешности вышло в ущерб реалистичности, но всё равно я этого товарища люблю. Вот Джей Хоук, мечница. Человек-танк, самонаводящаяся ракета, боевой крейсер на полном ходу: "я что-то только что сшибла? это что, реально была преграда?". Попытки быть дипломатичной, как правило, проваливает с треском. Шутит, в основном, с сестрой, ласково обращается с Мерриль, потому что втайне любит всё милое, а робкие, хрупкие и неуклюжие вызывают в ней неудержимое желание задвинуть это вот за свою широкую спину и навалять всем обидчикам сколько причитается. А это Иеремия Хоук, маг, который предпочитает, чтобы по имени его не звали Х) Насмешник, легковесный хитрец-авантюрист, грамотный дипломат, и в общем, за всеми остротами, человек хороший. Любит свою семью, особенно братца Карвера. Свободолюбив, поэтичен, остроумен, вальяжен и по-светски небрежен. Правда, глаза у него невесёлые, выдают, но кому они нужны, его глаза-то, особенно когда над очередной его шуткой так и покатывается Варрик, и даже хмурый Фенрис пытается улыбаться. Редактор наделяет всех Хоуков брутальной мордатостью, так что имеем что имеем:
-
3 балла
-
3 баллаДумал, что обе реакции Вильгельма шикарны... ...до тех пор, пока не увидел реакцию дам :D
-
3 баллапрохладным вечером в тамбове иван узнал что он еврей сидит прислушиваясь к телу нелёгкий выдался денёк © Собрав лохмотья решимости, посмотрела. Очень смешанные впечатления. Проблема кина не в "исторических неточностях", про которые одаренные (потому что надо быть очень одаренными людьми, чтобы так искренне не понимать, что история Египта и Библия - это две весьма разные величины) египтологи столько всего на просторах интернетов сказали. Проблема в отсутствии чего-то важного, жизненно необходимого буквально. Должно быть, вменяемого сценария. Ридли пытается сделать очень интересную - в теории - вещь: ветхозаветную притчу (которая достаточно противоречива сама по себе) он пробует обратить историей про людей и фанатиков, про религиозный терроризм, про сомнения, про тщеславие и про то, что цивилизации, в которой именно человек - бог, нечего противопоставить ярким пламенем пылающему религиозному фанатизму. Все это - при сценарии подобающего уровня - могло бы получиться фильмом мощным и многогранным, не богоборческим, но наводящим на определенные размышления. Но подобающего уровня нет, вместо него есть какое-то нелепое говно с рядом интересных задумок (за которые еще обидней) и шикарными главными ролями (двумя). Крис Бэйл, конечно, боженька киноэкранов, и очень тонко и безукоризненно фиксирует все этапы жизни Моисея: от твердой уверенности в себе и в том, что такое хорошо, а что такое плохо, - к опустошенности, оттуда - к надежде, от надежды - к сомнениями и отчаянию, а уже от них - к самому натуральному сумасшествию (сюжет при этом построен так, что можно очень по-разному трактовать "а был ли Бог", или Моисей спятил, попав под оползень и получив камнем по голове. Моисей слышит голоса, наблюдает неопалимый куст, а Иисус Навин, решив за ним проследить, видит, как тот, руками размахивая, разговаривает с пустотой). И пухлый австралиец Эдгертон, который в фильме фракцию "цивилизованных людей" представляет, и который очень крут и очень понятен в своих человеческих слабостях и упрямстве. Оба очень хорошие, но фильм - этого неподъемного псевдоветхозаветного монстра родом с предпоследнего круга сценарного ада - вытащить на своих плечах не в силах даже совместными усилиями. Увы.
-
3 балла
-
3 баллаЛана Лавеллан. Маг, труЪ-эльф (но адекватная, не совсем "эльфанутая", как выразилась бы Сэра), подружка Соласа. Может и поплакать, и попетросянить, и кулачком пригрозить. Классический кадр. Беседа с Дорианом. Начало... ...и логическое завершение. Ну а что, раз Дориан одобряет. Вся суть в одной улыбке. И просто милые скрины.
-
3 баллаСтать Зрителем в нашем ЧГК проще простого! Вы должны придумать вопрос. Не простой, не такой, чтобы гуглился быстрее, чем «как приготовить яичницу без яиц». Заставьте Знатоков как следует напрячь извилины! Вопросы могут касаться любых игр BioWare и их вселенных. К тексту вопроса обязательно приложите правильный ответ и ссылку на проверенный источник, и присылайте в ЛС Кариссиме с пометкой «ЧГК – вопрос - Вселенная» (например, "ЧГК - вопрос - Mass Effect"). Каждый вопрос, не отгаданный Знатоками, приносит автору 1 очко. По итогам сезона Зрители, набравшие наибольшее количество очков, получат призы!
-
3 баллаЕсли бы вся армия так "отходила", вокруг Убежища пришлось бы в резиновых сапогах и противогазе, простите, пробираться. Может, человек хотел на коньках покататься - детство вспомнить?)) Или толщину льда проверял - на случай атаки с озера)))
-
3 баллаНасчет "матчасти" - я и близко не физик, не берусь судить, отдаю это право специалистам. По поводу самого фильма, как художественного произведения - все его идеи далеко не новы, каких-то открытий он не делает. Кино добротное, зрелищное, полезное для просмотра юному поколению, т.к. способно заинтересовать и сподвигнуть на дальнейшее изучение темы. Но чего-то большего я здесь не вижу. Аргумент "спервадобейся" однако очарователен)
-
3 баллаЯ не думаю, что он волнуется. Просто Инквизитор представляет какую-никакую, а ценность. Кто будет оставшиеся разрывы закрывать и кого потом в Скайхолд вести.
-
3 баллаНе представляю себе короля Белена, который "мирно убеждает объединиться ради общей цели". Может, поэтому в беленовский эпилог со всеми его реформами поверить гораздо проще, чем в лелианин.
-
3 баллаКхм, да ладно. Скорее он понимает что добровольная смерть Инки не даст спасение деревни и вообще всему миру, так что, Солас не одобряет бессмысленную жертву.
-
3 баллаА после Адаманта, если ты с ним не в ссоре, он вообще нифига не говорит. Разрабы лентяи и сволочи Даже у Вивьен больше кат-сцен, чем у Соласа. А она, между прочим, даже не ЛИ.. А я всегда мирю этих двух куриц и убираю Гаспара (а то еще найдет "медальон" и все - привет волку). А то Лелиане на пони со Шноползом летать будет неудобно.
-
3 баллаЯ видео от Антоши смотреть не буду, а расскажу лучше тру-стори про этого грандиозного мыслителя и журналиста. В году эдак 2011, если память меня не подводит (а если подводит - бес с ней, логи остались) вышла демоверсия ДА2, Логвинов в нее слегка поиграл и вынес тот же пронзительный приговор "говно". Причем большая часть этого приговора сводилась к рассказу "какое прекрасное было дао". Но самое прекрасное началось в комментах, где Антоша сначала проговорился, что всегда играет на изи, потом о том что "все игрожуры так делают", а потом пошла самая мякоть - оказалось поклонник дао Логвинов не прошел и половины игры "времени не было". Затем, разумеется, был повторен аргумент "все игрожуры так делают". Потом ему кто-то подсказал что он несет и Антоша все забанил и всех потер. Вышла да2, хорошая или плохая, но не похожая на то, что описывал в эморейндже Логвинов. Прошли годы, вышла даи. Но главное так и не поменялось, да.
-
3 балла
-
3 баллаhttp://greenronin.com/blog/2015/03/09/ronin-round-table-discussing-dragon-age/ О настольной РПГ.
-
3 баллаУ него просто улыбка обаятельная, вне зависимости от расы ГГ. Меня это сразу подкупило.)Ах да, велкам)
-
3 балла
-
3 баллагде инквизитор? колдовство? борода если бы Фелассан встретил Соласа Скайхолдский клуб танцев ))) upd чай
-
3 балла
-
3 баллаПокажу и я свое "детище". Материалов использовано много, из основных: полимерная глина, проволока, синтепон, лен. С лицом косяк, знаю :D
-
2 баллаПерегрузка при раскачке на нервный шок отлично станит пехоту (особенно это помогает против драгунов, которые, гады, прут в лоб, а с одной обоймы РЦ даже с расходниками не дохнут), плюс является маркером и детонатором для техсвязки, и детонатором для огненного и вроде ещё криовзрыва. Так что кому как, лично я не могу назвать это умение лишним.
-
2 баллаПуаро убил бы топором мисс Марпл, а потом страдал бы всю оставшуюся книгу по этому поводу и страшно мучился душою.
-
2 баллаЗнала ли я, что невинный вопрос о кружке Соласа спровоцирует целую дискуссию о сортах чая? Может, у него там питательный грибной суп. Из глубинного гриба, конечно. А у меня песня "My body is a cage" в исполнении Питера Гэбриэла почему-то с Соласом ассоциируется.
-
2 балластражи стоят в стороне закона какой-либо страны. У Ордена, если что, МК не запрещена, иначе к моей Командорше давно бы возникло пару вопросов А усмирить этого павлина Эримонда сам Создатель велел. В которого я не верю, но так даже лучше
-
2 баллаДориан сам одевается как маг-ковбой(одежда в Скайхолде), везде кожа да железные заклепки. Я бы Соласу подарила трубку и курительные... травы. Чтобы хоть иногда раздуплялся. х3 И тапочки с пледом. Последнее потому что он старые и ему надо себя беречь, а не голыми пятками по снежным горам скакать и по холодным камням Скайхолда ходить.
-
2 баллаhttp://7kingdoms.ru/2013/grrm-book-recomendations/ Какие книги советует Джордж Мартин.
-
2 баллаКстати, на РАХ'е был показан трейлер DLC. В нормальном качестве до сих пор нет. upd: http://youtu.be/JZRn-6_n6d8
-
2 баллаПредставляю вашему вниманию Элис Тревельян! ( Из моего семейства рыжих ) Миротворец, идеалистка и просто лапочка. Иногда делает такое хитрое лицо, что просто боишься подумать, что у нее там на уме. Тсссс, Солас следит за тобой! Милый, милый дом. У каждого уважаемого инквизитора обязательно должна быть такая фотография! С Варриком кстати, она сдружилась сразу. Особенно после того, как они вдвоем завалили дюжину храмовников.
-
2 баллаПролистала мельком все страницы темы и не нашла ни одного анализа игры в итоге, кроме первого видио, которое могу с честностью назвать немного "предвзятым", но информативным. Я понимаю, что возможно никому это нафиг не интересно, но после прохождения ДАИ (234 часа) возникло желание все же высказать свое мнение, относительно прошлого Драгон Эйдж. И провести небольшой таки анализ увиденного. Для начала хочу отметить, что игрок я капризный, женский ум требует от РПГ больше "ролей" и "истории" и меньше шутерства, махания мечами, сложных непонятных "а как залезть на ту скалу на которой растет нужный квесту цветок". Именно поэтому я первый раз всегда играю на легком уровне сложности, чтобы не отвлекаться на продолжительные бои и лишь, если игра и главное - боевка, затянет переключаюсь на более сложное прохождение. Итак, не буду долго вступать и начу выступать. 1. Самым огромным для меня минусом данного проекта является отсутствие русской озвучки. (Прошу не спорить с моим мнением. Русский человек НЕ ОБЯЗАН знать английский язык только чтобы сыграть в игру с удовольствием. Это мое мнение и не надо внушать мне, что оно не верно. К тому же хорошая озвучка (да, пусть и не дословная, но понятная - мне лично пофиг лизал Алистер столб (англ-перевод) или кувалду (русск.перевод)), позволяет более глубоко воспринимать сюжет игры, не отвлекаясь на вынужденное пробегание глазами субтитров. Да и..голоса в озвучке приятные. Мне вот голос Морриган в ДАО просто очень нравится. Гораздо лучше оригинала). 2. Вторым огромным (!) минусом ДАИ однозначно является отсутствие предисторий. То, что нам обещали и то, что назвали "предисторией" радикально отличается в моем сознании друг от друга. Описать одним абзацем: вы член того-то, выросли там-то, вели себя так-то, были посланы и попали в принципе по назначению куда вас послали в завуалированной форме (ну типа опа-на, ты приходишь на Конклав, а тут жопа) это...мягко говоря НЕ предистория.. это фигня какая-то, которая с первых же минут игры вызвала у меня жестокое чувство, что меня жестоко обманули. Где индивидуальные квесты для тобою выбранной расы, сословия, обстоятельств??! Я очень надеялась поиграть косситкой именно из-за предистории. Начать по-живому... 3. Третьим полуминусом для меня неожиданно стала сама графика. При фростбайте, где прорисовать движения персонажей можно ну.. ну чуть ли не до колыхания волос, что я увидела? Только природу? Спасибо. Я природу могу и в кино посмотреть. А, когда моя героиня ходит так, словно у нее острая форма геморроя, а в душе она мужик..это удручает. А волосы... ? Хотя бы какой-нибудь намек на их движение! Блеск, как у пластмассовых кукол в 90% игроки убирают, чтобы хоть как-то приблизиться к естественному. Однако в плане графики ДАО все же проигрывает ДАИ. Только вот вопрос... а настолько ли важна эта (не так и сильно выигрывающая) графика в РГП? Может сам сюжет игры все же важнее? Мне бы хватило и старой графики. И для ДАИ, я считала, приобретение фростбайта не более чем приятным бонусом. Которым воспользоваться в полную силу.. поленились что ли? Оо.. 4. В четвертых... аа, описай наг мои штаны, да! Сам сюжет. Минус. Жирный, разочаровывающий и однозначный. Возможно не играй я до этого в ДАО, я бы не была столь критична в отношении сюжета. Но люди, ожидающие выхода ДАИ, ожидали его именно потому, что им понравилось ДАО, а никак не потому, что это очередная новая неизвестная РПГ.( Не исключаю, что есть и те, кто относится и к таким, но их явное меньшинство). По порядку: - Квесты. Это отдельная тема. Есть квесты сюжетные, есть квесты побочные, есть квесты спутников. Все как и в ДАО, но.. Сюжетные квесты - красивые. С хорошими кат.сценами. НОРМАЛЬНЫМ общением между нпс игры и ГГ, но достаточно короткие и, если бы нам не пришлось набирать уровни и влияние, то игру пройти можно буквально за 2 часа. Но главное! На сюжетную линию игры наш РОЛЕВОЙ выбор в принципе сказывается только в одном моменте! Кого мы выберем магов или храмовников. Всё! Зашибись сыграла роль в ролевой игре! Да, есть еще кипп. Который мало мальски заполняет этот "провал". И все же именно за сюжетные квесты я бы поставила +\-. Плюс за кат-сцены, минус за какую-то глобальную оторванность от других квестов игры и "малА, гопода, малА!". Недоделанно как-то, натянуто...нет настроя, что ты вершишь судьбу человечества. Если в ДАО сюжетных квестов и обычных разницу практически не ощущаешь и ее заметно только по дневнику, то здесь всё...как-то остро я бы сказала. Если в ДАО побочный квест может вполне отразиться на сюжетном, то тут - нет. Квесты побочные. Отдельно описать хочу. Самым из нужных и полезных (и интересных) из этих квестов я выделить могу лишь один - прохождение храма в Оазисе за осколки. Этому плюс. Остальному - на любителя. Я вот не любитель сплошного паркура по скалам за "отметками" местности и пр. Больше всего напрягли именно дороги. Вот метка, а добраться никак. тут скалы, там скалы и ползешь. ну раз ну два, но не постоянно же! К тому же очень утомляет и совершенно забываешь в какую игру ты играешь - в скайрим или все-таки ДАИ. Про сюжетный долг забываешь. Это неправильно. минус. Острариумы мне понравились. Но не буду ставить их плюсом ибо это тоже на любителя. И они тоже.. не способствуют настроению сюжета. Квесты сопатийцев и вовсе печаль..(( Вспомните квесты сопатийцев в ДАО. Диалог, кат-сцены, интрига! А тут!? Плакать хочется! Варрик в обычном диалоге сказал про красный лириум и ты долго втыкаешь а откуда у тебя квест ромбиком отмечен?! Выполнила - давай, до свиданья! Ни кат-сцен со слезами благодарности на твоей раскошной груди, ни диалогов... И сидишь потом такая, а в голове только один вопрос - "А что это было-то?!" минус 5. Романы. Отношения между партией. Ох.. да. Увы и ах, но для меня тоже больше минус, чем плюс. И самым большим минусом является - привязка роман-отношений, как в ДА2 к развитию сюжетных линий, а не к расположению к тебе героев! С сопатицами во время прохождения квестов не поговорить. Во время диалогов никакой кат-сцены - ну или как это называется, когда приближали разговаривающих героев и видно было близко их лица - ВСЕГДА - так было в ДАО. Но не тут. Многие жаловались на отсутствие более ммм.. долгих и откровенных сцен любви. Да. В ДАО это было красиво. Тут же романы в некоторых случаях совсем ограничились поцелуем, полностью убив романтический настрой. эх. Игра для 18+ видимо больше из-за резковатых словечек Сэры "..так пусть дрочат.." и пр? им виднее. А ну еще голая задница Дориана! Я и забыла. Нет, я не против целомудрия. Но елки, можно же было хотя бы диалогово как-то подчеркнуть больше романтические отношения?! Кто писал их вообще? От романа с Алистером в ДАО мне плакать хотелось, когда он пытался меня на корону променять. А здесь.. вроде как моя ГГ и не влюблялась. А так.. ради времяпровождения.. А ведь насколько можно было это расписать и вписать в сюжет красиво, полно и гармонично! 6. Локации. Полуминус. Все же так и не поняла, что для меня оказалось более скучным - большие локации или все-таки отсутствие по-долгу диалогов между сопатийцами. Очень быстро сообразила, как перемещаться по локациям очень быстро с помощью телепорта и для меня размер перестал быть минусом. Остался минус лишь в том, что чтобы так перемещаться эти самые телепорты стоит открыть сначала, ну и необходимость все же разведывать всю эту огромную территорию. В ДАО территории были несомненно меньше и не такими красочными, но интересного на их квадратный сантимерт было в десятки больше, что не заставляло уставать от долгого обследования огромных территорий, не ослабляло интереса от локаций (даже уходить с некоторых не хотелось и ты высматривала - может где еще поворотик пропустила?) и не создавало впечатления, что локация маленькая. Красочней чем в ДАО. Это плюс. Единственный плюс, который подчеркивает пословицу "нет худа, без добра". Добираться до некоторых мест, как по-мне, должно быть трудно из-за мобов, приключений и опастностей, но никак не из-за неправильно поставленной коробки, не там выросшего кустика или свалившегося валуна.. 7. Боевка. Хорошо. Да. не плохо. Но не дотягивает до ДАО. Камеру тактическую так и не использовала ни разу - не понимаю для чего она вообще нужна? Выпендриться? Все выставить можно в меню сопатийцев, что удобно. И все-таки боевка ДАО лучше! Там даже мне драться с монстрами доставляло удовольствие! Там тактическая пауза - действительно тактическая, а не как тут - ( я включала тут ее только для того, чтобы найти где находится мой курсор от мышки). Там играть сопатицами не только прикольно, но иногда необходимо было! Здесь же, если вы любитель боевой стороны игры - яро советую сразу ставить игру на сложный уровень. Что из плюсов к боевке - очень понравилась прорисовка некоторых скиллов. Понравилось отсутствие хила в ветке магов. (да, как ни странно). И под конец хочу пару слов сказать все-таки в плюс к ДАИ. - Очень хорошо прорисовали битвы с драконами и боссами в целом. Красочно и полно. (такое ощущение, что все 4 года только их и рисовали :D ) - Очень хорошо получилась сюжетная кат-сцена перед Скайхолдом. Вот бы такое всю игру!!! Я б тогда в ДАИ влюбилась! - Гораздо лучше, чем в ДАО музыкальное оформление - этого там действительно не хватало. Песни у барда - зачет. И не долгие и приятные. - Никто не отметил, а я хочу в плюс наличие куда более ярких и многочисленных отсылок к предыдущим частям ДА. - Ну и свой "характер" ДАИ возымела в итоге. Печально все-таки, что более ширпотребный чем ДАО. На этом оценку окончу. Сори за многобукав. А ведь в начале хотела написать всего одну фразу - "Поиграв в ДАИ, поняла, что ДАО у Биовар - шедевр".