Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.09.2015 в Сообщения
-
21 баллчтобы сделали ролевую игручтобы нашли человека, ответственного за записки (а также статуэтки галл и эльфийский корень), и сделали с ним что-нибудь неприятноечтобы вернули предыстории и сделали более богатую реакцию на расу главного героячтобы перестали продвигать диалоговые опции в стиле парагон\петросян\ренегадчтобы сделали более многогранные, влияющие на что-то выборычтобы дали возможно ошибиться и играть с этим неудачным решением дальшечтобы сделали города и веси похожими на города и веси (имитация жизни)чтобы добавили больше диалогов и катсценчтобы избавились от бессмысленных огромных локаций и сказали нет не менее бессмысленному забиванию однотипных врагов
-
20 балловДовела-таки до ума свою Адаарку, в которую незаметно влюбилась Мадам Химера помешана на драконах, обожает огонь и Быка :D Не могу сдержаться, еще парочку выложу из мирной жизни :D
-
12 баллов
-
12 балловПока сезон Лавелланок Для Соласа™ не подошел к концу, показываю свою новоиспеченную: Моя гномка Кида тем временем обратилась за услугами к стилистам и сменила образ. Ничего особенного, просто хотелось сделать ее похожей на гномку с карты таро в меню выбора расы: Пора на этом с Инквизиторами завязывать, вот уж не думала, что пройду игру шестью персонажами :D
-
11 балловХочу: 1. Погулять по Тевинтеру, а не исследовать пару точек на карте. И встретить там Дориана, разумеется 2. Адекватные квесты, а не задания в стиле "принеси-подай мне ещё 100500 шкур", перекочевавшие из ммо. 3. Взаимодействие с живыми персонажами, а не с раскиданными по всей карте записками. 4. Полноценной возможности завалить задание со всеми последствиями, а не просто загрузочные экраны с текстом. 5. Больше сюжета в DLC, меньше тряпок из дерьма мамонта! 6. Возвращения системы навыков и умений из первой DA. 7. Возвращения динамической смены дня и ночи, да. 8. Меньшие, но более интересные локации с живыми персонажами. У мира в DAI впечатляющее прошлое и абсолютно никакое настоящее. Сопартийцы перетаптываются с ноги на ногу и ждут своих кат-сцен. Местные жители просто созерцают пейзажи. Если откинуть гордость, и взглянуть на игру трезвым взглядом, Биовар у CDPR действительно есть, чему поучиться. 9. Верните лору серьезность средневековья! Радужность фансервиса пусть останется в DAI. 10. Чтоб в игре было чуть меньше стереотипов. Если гей, то конфликт с родителями, если принц на белом коне, то свадьба и щеночки. Несерьезно. 11. НАСТОЯЩЕГО харизматичного антагониста, а не неудачника на каблуках и в чулочках. 12. Чтобы у разработчиков серии появились желание выслушивать конструктивную критику и умение выносить из неё уроки. Bioware срочно необходима корректировка курса, иначе они рискуют перегнать EA с их симсами. Тот факт, что большое количество фанатов играют только из-за романов, уже является тревожным звонком. 13. Чтобы Биовар вспомнили опыт создания Mass Effect. Игра воспринимается на порядок выше и взрослее Инквизиции, даром, что вышла в 2007.
-
8 баллов
-
8 балловЯ бы посмотрел на реакцию фанатов, если бы побочные квесты оформили диалогами и роликами, а романы подавали в записочках. Они бы наверное начали книги жечь на площадях.
-
8 балловХотела еще от себя добавить про конфликт магов-храмовников. Те мобы, что бегают по ВЗ и чьи лагеря мы должны зачистить, чтобы они исчезли с локации, это вообще какая-то левая фракция магов-храмовников, третья сторона в этом конфликте, потому что маги сидят в Редклифе, а храмовники ушли в Теринфаль, ну, так нас игра убеждает. Вот почему нельзя было сделать что-то вроде: приходишь в лагерь магов во ВЗ, а их главарь тебе говорит "Ты же сам маг! Как ты можешь идти против своих же? Да мы вообще ни в чем не виноваты! Мы просто защищаем свои жизни от злых храмовников! Нас подставили! Слух, а выпили лучше лагерь храмовников? А мы за это к тебе пойдем! Поможем Брешь залатать! Тебе же нужны маги?" Ну, и ГГ или соглашается или убивает всех. А если соглашается, а потом идет в Теринфаль, то опять же можно было добавить сцену, где эти маги-храмовники возмущаются и протестуют и тут опять выбор - уговорить работать вместе (например, убедив с помощью каких-то перков, убить, выгнать вон). Мне кажется, это было бы интереснее, чем тупо вырезать все живое на локации.
-
8 балловВ этом "затюханном" Лотеринге я вытащил из за решетки Стена, подрался в таверне и познакомился с Лелианой, распугал дорожных бандитов и подвергся нападению охотников за головами, раскулачивал купца, спасал Бодана и Сэндала, успокаивал ребенка на мосту и вообще встретил кучу народу и еще кому то помог по мелочевке. Это было в затюханном Лотеринге. А в изумрудных могилах я даже и не вспомню, что там было. К тому моменту я уже перестал читать записки.
-
7 балловРады представить вашему вниманию новый рассказ Джоанны Берри по вселенной Dragon age, на чьем счету уже имеются две истории про Самсона и Кальпернию: «Бумага и сталь» и «Плата паромщику». Новая история ведется от имени герцогини Флорианны де Шалон и повествует о том, как в помпезной империи Орлей играют в знаменитую на весь Тедас Великую Игру. За перевод благодарим nomadka2011. Игра в загадки
-
7 балловНормальную игру. Нормальную РПГ, а не ММО-дрочильню для дошкольного возраста. Игру с интересным сюжетом, атмосферой, побочными квестами, хорошим геймплеем, вменяемой боевкой, настройкой тактики и проработанным миром, а не пустыми локациями. И ради бога - мокап, а не анимацию 2004 года!
-
7 балловЧТоб у cd projekt умоляли на коленях помочь им переделать сюжет и квесты! Остальное и так сойдет...
-
7 балловКвесты должны быть интерактивными, т.е. с диалогами и выборами, или хотя бы предоставлять разные позиции конфликта. Пассивное чтение, ничего кроме отыгрыша бродячего филолога дать не может. Оно не делает мир живым.
-
7 балловГневный пост тут только ваш. А я лишь высказала свое мнение, на что имею право. Читали мы и в прошлых играх, и немало. И я совсем не протестую против записей из Кодекса, из истории и тп. Но да, мы не на уроке литературы, квесты хочется именно отыгрывать, и побочные в том числе, а не просто бегать по локации. А квест "Пройди от одной записки до другой" это, имхо, не квест даже, а безобразие. В конце-концов, Биоваре в прошлых играх сами задали планку на отыгрыш квестов. Не надо грести под одну гребенку и записи с Кодексом/историей и вот такие вот квесты, которые якобы наполняют локации и мир. Это не одно и то же. А про свихнувшихся магов-храмовников - а куда же они вдруг исчезают, если их лагеря не зачищать, но пойти в Редклиф/Теринфаль и закрыть Брешь? Я вот не зачищала, а они с локации исчезли резко. А вообще - было бы у разработчиков желание, все можно было бы реализовать. В том числе снизить уровень их свихнутости и дать возможность с ними взаимодействовать. Мы в РПГ играем, должен быть отыгрыш роли, и не только по сюжетной линии или в квестах спутниках, но и в побочках в том числе.
-
7 балловЗнаете, чем диалоговые квесты лучше записок? Тем, что способствуют отыгрышу разных персонажей. В том же Остагаре можно было поступить с голодным узником несколькими способами. И пусть никаких масштабных последствий это не имело, но это здорово оживляло перса и делало его характер более глубоким. А записки - они неизменны. Что я бегаю доброй милой феей, что пытаюсь отыграть злого буку - я в любом случае найду одну записку, по маркеру пройду до второй и вуаля, квест выполнен! Имхо, но это уже Биоваре планку понизили. Одно дело через записи подавать ЛОР, историю, дополнительные подробности о каких-то персонажах и другое - все практически квесты свести к вот таким вот бессмысленным побегушках от точки А до точки Б. Вчера проходила пресловутый бал. Как уже сказали - в самом деле нет разницы кого там выбирать. Это даже в эпилогах ни на что не влияет и я не уверена, что будет влиять в следующей части. Мы про этих кандидатов на трон не знаем ничего, кроме сухой констатации фактов в ЛОРе. "Империю масок" я не читала, может там они раскрыты, но думаю, что зависимость моего выбора в игре от книги не есть хорошо. Имхо.
-
7 балловя в ДАИ не играла ( только пробник), но кажется понимаю о чем ведет речь Русе Болтон. В ДАИ есть окружающий мир, как декорация, но нет прямого взаимодействия героя с этим миром (битие мобов таковым не является). Сравнение с Морровиндом не корректно. Там нужно было ножками обегать огромный мир, умудрится не пропустить какого нибудь очередного НПС на перекрестке дорог, который уже, "не шевеля губами", попросит тебя зарулить в пещерку и что то там отыскать. Это не то же самое, что найти записку, которая тебя простимулирует (чем?) "залезть в пещеру"
-
6 балловУ этого DLC вобоще странные все костюмы. Мне только тот, который на Варрике нравится там. И то на женских персонажах больше, хе. А гномка действительно своеобразная, по край мере уникальная внешность, воот. Что не скажешь о всех тех, кого я делаю, хих. Так как больше ни в какие темы особо не зайти, спойлеры(!), то просто пытаюсь доползи до DLC. И опять эльфийкой, ибо предыдущей, к сожалению, сделано много неверных выборов, а уже не перепройти.
-
6 балловКлевый какой. А вот моя Данка мечта педофила Кадаш (пока только в Убежище, поэтому скринов мало годных). Хотела сделать странную своеобразную внешность, ну и чтобы смешная была. Бонус: Вивьен троллит Фиону. Фиона в шоке.
-
5 баллов
-
5 балловОй, а что мне снилось сегодня... Пошла моя Лавеллан с Касс и Сэрой в что-то похожее на Тень. Ясное дело, чтоб найти Соласа. Идем, идем, и видим впереди на троне сидит Корифей. Завидя нас, он кричит : "Думат обманул меня! Трон богов был пуст!" Выходит Солас в своей куртке отступника и говорит ему: "Дурак, это я - Думат" и превращается в большого красного дракона с ярко-зелеными пятнами."Я призвал тебя, чтоб освободить себя". Моя Лавеллан восклицает: "Как логично!" :huh: И Солас лапой хватает Корю и пуляет его в пространство. А потом он говорит Инку: "Смотри, какую армию эльфов я собрал", и дальше улетает в ночь, и летит над толпами людей с факелам в руках, собравшихся на каком-то берегу, и они его шумно приветствуют. :D
-
5 балловНемецкое издание Gamestar опубликовало новые детали расширения Hearts of Stone для The Witcher 3: Wild Hunt, релиз которого состоится уже 13 октября для всех платформ, на которых вышла игра. Сразу предупреждаем, что если вы полностью избегаете информации относительно расширения для обеспечения так называемого WOW-эффекта, то тогда данный материал рекомендуем пропустить. - Расширение включает в себя некоторых боссов, каждый из которых уникален по механике - Полностью новых зон в расширении нет, однако дополнение расширит уже существующие на север и востоке Новиграда. Атмосфера напомнит вам The Witcher 1 - Мы посетим Оксенфуртскую академию, которая в основной игре закрыта по причине войны и роспуска студентов - В расширении представлен роман с Шани, который не окажет эффекта на роман с Трисс или Йеннифер (то есть, не стесняйтесь) - Решения относительно Шани/Трисс из первой части не влияют на расширение - 5 новых талантов - Новые предметы, включая новый сет брони - Четыре слота под эликсиры вместо двух via shazoo
-
5 балловСравнивают ДАО и ДАИ абсолютно обоснованно. 1) ДА2 считается провальной (хотя многими моментами она мне нравится больше ДАО), и сравнение с ней - это детский лепет уровня "я обкакался, а вот Вася обкакался дважды!". 2) ДАИ обещалась как возрождение серии. Канон серии - ДАО. 3) ДАИ и ДАО гораздо ближе по формату, чем ДА2. Хоук - левый бомж со своими персональными проблемами, который с бандой таких же отморозков, как и он сам, пробивается в люди. Страж и Инквизитор несут ответственность за спасение мира и ведут за собой группировки, решают политические и военные задачи. Налицо не прогресс, а перекос в противоположную сторону со всеми плюсами и минусами. Игроки взвыли от однотипных маленьких локаций. Биовары запилили огромные пустые локации. Игроки: "...ять". Игроки взвыли от того, что каждый сопартиец и нпц готов с порога излить душу и ныть-ныть-ныть. Биовары раскидали половину (!) информации о персонажах в левые диалоги, записки и слухи. Игроки взвыли от романов (бисексуалы-нытики-пристают). Биовары запилили 8 романов, где за каждым надо бегать с транспарантом "ФЛИИИИРТ". Зато нет геев. Wait, oh shi... Игроки не поняли фишки с соперничеством. Биовары вообще нахрен выпилили визуальную шкалу одобрения, к которой привязано дофига квестов спутников. Когда я получила достижение за 3 друзей (не помню название), то даже не знала - а с кем, собственно, дружба случилась. Игроки ныли, что в ДА2 маловато лора. Биовары запилили много лора, спасибо. Но, сцуко, в записках, которые надо откапывать под третьим слоем земли рядом с мусорным баком в Мухосранске-3. Игрокам не понравилась боевка. Биовары запилили вообще неадекватную систему (да, она мне категорически не нравится), не ДАО и не ДА2, где, по сути, надо качать шанс крита и урон от крита. Оффтоп: зачем? Поддерживаю Т_Т. А что плохого в интерактивности? Мне, например, и Морровинд нравится, и возможность увидеть эмоции во время ролика-разговора с персонажами в ДА.
-
5 балловНовая прическа для эльфок. И для мЛавелланов. Half Bun Hairstyle.
-
5 балловМне в финале dlc, на правах петросяна, не хватило, фразы для Инки в духе: "Солас, хватит уже, у тебя один план охренительней другого, просто сядь, прижми жопу, я сама все разрулю, я фартовая, мне можно".
-
4 баллаПросто хочу чтобы сделали. Сами сделали. Без оглядки на форумных нытиков.
-
4 баллаДа, реально, неудобно, когда сразу на скачивание ссылку кидают. По одному-двум скриншотам трудно определить - нужен мод или нет. На нексусе уже все давно зареганы, смысл так делать?
-
4 баллаХочу: Больше огромных локаций - как в DAI Хочу максимально много записочек с историями Хочу еще больше персонажей в пати Больше тайн, до конца неразгаданных Чтобы не хватались за графику - это не главное. А основа была история и персонажи. Меньше нытья от фанатов И бла бла бла. А так мне все нравится...
-
4 баллаТак они ж не там самозарождаются. Они, такие, по улицам еще гуляют. Вот идешь так, а мимо проходит очередная убийца Соласа. А ты и не подозреваешь.
-
4 баллаА ведь можно было бы обойтись без таких перекосов, если бы разрабы как следует поработали, а не старались побыстрее сделать игру и срубить бабла. В результате имеем не до конца проработанный продукт (вышла ДАИ вообще сырой и с кучей багов), зато разрабы успели аккуратненько нарезать игру на DLC, чтобы потом продавать по половине стоимости игры за штуку, и сделать первоклассную защиту. Чтобы меня правильно поняли - я плююсь не саму защиту (ааа, поиграть на халяву не дали, падлы! :D), а на то, что для себя-то они все сделали на высшем уровне и как надо, а для нас - абы как. Учитывая, какие деньги они дерут с игроков, это... как минимум, некрасиво. Лично мне жаль, что убрали соперничество. То, что можно было строить отношения и даже роман на 100% неодобрении, интересно и позволяет взглянуть на персонажа с другой стороны. К тому же необязательно было ко всем подлизываться и всем нравиться, чтобы персонаж раскрылся и тупо не свалил. Мне этого не хватало в ДАО (посмотрела бы на Морриган на соперничестве. ) и не хватает сейчас. Касаемо романов - надо сказать спасибо игрокам, которым рвало одно место из-за того, что их ЛИ могут романсить все, кому этого захочется, а не только "нормальные". Казалось бы, какая разница? Ну, не нравятся тебе гомороманы - не отыгрывай их. Про бедных нормальных людей, к которым пристают мерзкие геи - даже не смешно. К моей ГГ никто не приставал, если она сама не флиртовала. Ни в ДАО, ни в ДА2. Уж не знаю, может это баг какой-то? :D Или все-таки надо смотреть, куда тычешь в диалогах? В ДА2 разрабы даже сердечко к таким фразам прикрутили - для особо внимательных и понятливых. Шкала одобрения - вот это моя боль и повод для негодования. Еще можно понять, почему нельзя было сделать полноценный Вал Руайо и побольше стоящих квестов - не в виде записочек - времени / бюджета не хватило. Но вот это неужели же было так трудно?! За такое откровенное болтокладство разрабов хочется по рукам набить.
-
4 баллаА, так вот откуда в ней торчат уши ДА2 - кривая анимация и камера, выставленная так близко к персам, что их рожи в ней не помещаются! Этим же и ДА2 грешила. В одно время делали, с одними ресурсами, только движок новый прикрутили. Отсюда и рахитные тела эльфов: опять же с ДА2 ресурсы. Видно здорово, как аудитория фанатов поменялась даже здесь, на сайте. Темы, которые поднимались во времена ДАО, не отдавали такой карамельностью и розовыми соплями. В темах персов велись настоящие дискуссии, а не постились горы сладеньких картинок. Что ж, ЕА и Биовари сорвали свой профит в виде бабла. И по фиг, что ДАИ - пустая дрочильня, с элементами РПГ. Кому это РПГ вообще надо? Главное, романчики есть, а больше фанатам ДАИ для счастья ничего не нужно. Потому что больше в ДАИ ничего и нет.
-
4 баллаПротирая залитое кровью лицо, Гай тщетно пытался разглядеть в темноте, что происходит. Совсем рядом мелькали неясные очертания сцепившихся друг с другом фигур, но догадаться о ходе битвы можно было только по звукам: вот скрежетнул металл, затем раздался возглас Артурии и захрипели, приходя в движение, зубья цепного меча. Спустя мгновение раздались крики Пророка - крики, в которых не было уже ничего человеческого. Стрелять в такой сутолоке было невозможно, и Гай, отбросив дробовик, лихорадочно начал искать за поясом свечу. Вскинув ее над головой, он сжал в другой руке дубинку и приготовился сражаться врукопашную, но тут Пророк завопил особенно громко. Огонек свечи выхватил из темноты бьющуюся в агонии фигуру: вместо левой руки у нее был только кровоточащий обрубок, кожа перекатывалась волнами, словно под ней оказался клубок змей. Затем Пророк упал... и начал разлагаться. Это походило на снежную фигуру, тающую под кровавым дождем. Кажется, Пророк еще пытался найти какую-то форму, которая помогла бы ему спастись, его корежило и выворачивало, но все метаморфозы только ускоряли распад. В последний раз на поверхности грязной лужи из плоти, растекшейся по полу, проступило искаженное лицо - а затем все кончилось. Пламя свечи отражалось в глазах наблюдавших за этой сценой Безмолвных, совершенно круглых от ужаса и изумления. Должно быть, Гай и сам сейчас смотрел точно так же.
-
4 балла
-
4 баллаОмг,развели тут. В Инквизиции есть все,что душе угодно,и квесты с диалогами и квесты по запискам. Можно одно другим разбавлять. Читала тут,что подземелий мало,но это же неправда. Почти в каждой локации есть,это в том числе особняки и дома- это ведь тоже инст,а не только пещеры под землей. И посетив их ты выходишь не с пустыми руками,или вещицу вытащишь или квест с наградой сделаешь. А не так,что защел в пещеру,грибочки собрал,вышел,как кое где. Там же, в игре которую в пример ставаят,локации однообразные,вот абсолютно,города большие,наполнены огромным колличеством людей,безимянных,взаимодействовать можно лишь с чел.5 максимум,остальные просто бурчат под нос.В Инквизиции с этим намного лучше,и локации разнообразные,и не скажу,что пустые. Если все обследовать,очень много интересного находишь и узнаешь,если пронестись по сюжету,ничего интересного можно и не заметить,и это относится и к В. И в В. Куча записей которые нужно читать,клад найти,след взять,но почему то это людей не смущает. Третий В. ничем не лучше Инквизиции,а в некоторых случаях и похуже будет,но мне то все равно обе игры нравятся. Итак,Инквизиция разнообразная,интересная,все чтение это напрягает по началу,а потом ты без этого не можешь,у меня так было. Интересный сюжет,спутники,персонажы,локации,есть все. И огромная текстовая часть в виде объявлений записок,сюда же доска проповедника идет,все это было с Начала,там нужно было так же много читать,узнавать,вникать. И я не понимаю,если вы играли в Начало,то чему удивляетесь в Инквизиции? Те же записки и горы текста. эм,что? Достаточно просто обшаривать каждый угол,делать все квесты,при чем здесь" проходили по инструкции,не сами" . Как можно играть в такие игры как ДА,МЕ,Ведьмак и прочии,и не проверить все,что возможно.
-
4 балла"лень читать" - это следствие того упрощения, которое изначально введено в игру. не замечать это не возможно. Это проблема не только последних игр биоваров. Это проблема всех ММО-ориентированных игр ( да, я думаю,что планы превратить серию в источник более продолжительного сруба доходов у разработчиков имеется) И речь тут не идет только о том нравится это кому то или нет. Просто надо наверное уже придумать данному игровому явлению новое название и не вводить в заблуждение любителей РПГ ЗЫ и смысл фразы "лень читать" был другим. Перевожу : "когда я (автор того поста) добрался до изумрудных чего то там, читать записки мне уже осточертело, потому что альтернативы им нет"
-
4 баллаКак бы давно утверждается, что единственное место, где есть отыгрыш - это суды. Всё остальное мизерный мизер. И по мне, лучше мальчик у моста, чем 10 баранов. Квестик вообще в виде одного диалога, а позволяет установить: хочет ли герой помогать другим или нет, интересуется ли всем произошедшим или делает всё на "отвяжись", вообще замечает ли он, что кто-то плачет. То же самое с эльфами у того же моста и всем остальным Лотеринге. Я не могу припомнить ни одного подобного квеста в ДАИ, игрового квеста на карте, а не суда. Ставка - милое дополнение, но перекладывать весь отыгрыш Инквизитора на то, к чему можно вообще походить только ради открытия сюжетных лок и выполнения квестов спутников, ибо всё равно НЕТ НИ МАЛЕЙШЕЙ РАЗНИЦЫ делаем мы эти квесты или нет - не комильфо.
-
4 баллаНу даваааайте мы это хотя бы не в кустах найдём, а? Ну хотя бы не сразу схему. Ну пожаааалуйста. Давайте мы в кустах найдём новые (древние) материалы для исследований (в широком смысле этого слова) :rolleyes: И мы такие - милый вражинушка, помоги разобраться. А он - ой, интересные сведения, где откопала. А мы - за тобою бегала, дед Мороз да пока за тобой носилась, чего только не свалилось на мою голову. А он - удивлён, как ты разумно поступааааешь, ведь я враг и всех уничтожу, если что, а тыы... А мы - да знаю, знаю, мы тебя тоже если что в смирительную рубашку. Но ведь не прямо же сейчас. А потом выяснится, что нужна с этой всей задумкой помощь каких-нибудь гномов, потому что только у них... что-нибудь) , ну и т.д. В общем, даже если по общей схеме (действительно, куда от неё деться)- то похудожественее, покрасивее, поинтереснее. Вообще хотелось бы откопать что-нибудь, о чём древние эльфы понятия не имели, что было сильно до них, но если новый ГГ сделает что-то такое совершенно случайно, то будет глупо :rolleyes:
-
4 баллаИграйте в оригинал,а лучше и с сабами англ.,для начала. Знание языка подтяните и будет потом вообще проще и на слух воспринимать. Но сейчас скажут "да зачем мне этот язык учить,нафиг не сдался",а зря.
-
4 балла
-
4 баллаМного нытья детектед. Мне дали разрулить конфликт магов и храмовников. Мне дали побывать в самых разных частях Орлея, мне дали увидеть гражданскую войну и места сражений с Долами. Мне дали побывать в Тени как физически, так и в плену демона, в будущем, в титане, на Перекрестке и библиотеке, в Храме Митал, пообщаться лично с Митал и побегать в пати с Фен Харелом. Мне дали посетить места из книг (Адамант *.*) и пообщаться с героями книг, мне дали увидеть старых сопартийцев и Редклиф. Мне дали познакомиться с авварами и раскрыть правду о первом Инквизиторе, мне дали 12 драконов. И люди. Еще. Недовольны.
-
4 баллаКомандиры Терраны - Рейнор, Хорнер и Свонн Зерги - Керриган, Загара и Стуков Протоссы - Артанис, Воразун и Каракс
-
4 баллаЯ вообще удивляюсь, как с такой активностью Солас не уничтожил мир раньше, еще до Завесы. :D И как с ним дальше управляться Лавеллан?) Получается, что он добился "божественной" силы, организовал восстание рабов против Эванурисов, заточил где-то ЭБ, создал Завесу, разгромил Арлатан, пришел в Тени к Андрасте (думаю, что Шартан был его агентом), соответственно создал противостояние Тевинтеру, руководил действиями Фелассана, потом убил его, очнулся, отдал сферу агентам для передачи Корифею, путешествовал по следам 5 Мора, пытался найти Флемет, пообщался с долийцами, и в конце концов прибыл к месту проведения Конклава. У меня такое ощущение, что Солас приложился к чему только смог. Теперь он забрал силу Митал, создал сеть шпионов, завербовал кучу эльфов, получил контроль над Элювианами, развязал конфликт с кунари, собрался уничтожать Кун и в качестве вишенки на торте разгромить этот мир ради своего. И кто-то еще думает, что столь активному персонажу понравится находиться где-то далеко в форме духа вдвоем с Лавеллан)))
-
3 баллаВот, кстати, да. Тоже не понравилось, что стоило начать играть перса с мнением, отличным от мнения спутников и все - все ушли в глухую молчанку, кто-то наругался, но ушел лишь Блэкволл, а остальные стоят истуканами без возможности что-то говорить. Инквизитор просто обязан быть добрым, понимающим, всепрощающим и, обязательно, соглашаться с тем, что Тень и духи это круто.
-
3 баллаПосле вот этой шутки: https://vk.com/the_world_of_dragonage?w=wall-42881115_374409 Я очень хочу, чтобы в игре Солас где-нибудь спел Х) Ну, очень хочу..
-
3 баллаА мне вот вроде и хотелось роман во второй части, чтобы было не скучно, но чувствуешь себя свиньёй, если до этого был роман с Эшли/Кайденом. А потом вдвойне неудобно, когда в третьей части этих ребят вернули, а ты уже с другим спишь. Не надо таких ужасов в ДА. Пусть будет новый герой, новые сопартийцы и романы. И, допустим, дадут пару раз принять решения за Лавеллан, как она поступит с Волком, этого вполне достаточно, как мне кажется.
-
3 баллаЭти квесты - это капля в море. Более того, отыгрышь, к примеру в квесте Крествуда, сводится лишь к тому, как поступить со старостой. В процессе самого квеста ни какой вариативности нет и в помине. А большинство побочек ДАИ - это записочки и подай-принеси.
-
3 баллаОх, как удобно зацепиться из всей беседы за что-то одно и давай писать гневные посты. А то, что про чтение диалогов писалось человеку, который априори считает Лотеринг интересней тех же изумрудных могил, потому что (внимание!) ему было лень читать, все как-то мимо ушей пропустили. Зато потом вот такие рассказывают, как было бы лучше сделать. Ясно дали понять, что все здавомыслящие маги сидят в Редклифе, а все остальные свихнулись, и убивают всех направо и налево, какой с ними диалог? Или с храмовниками, которые убивают людей, увидев у них в руках лопату, решив, мало ли это посох замаскированный. Что у одних, что у других сражаются во внутренних землях отщепенцы, у которых сорвало башню. Но людям же лень читать (вы представляете, они заставляют нас читать! В ААА-проекте! Что мы, на уроке литературы, что ли?!), а потом рассуждают, как надо было всё разрулить и как всё неправдоподобно им в игре преподнесли.
-
3 баллаЧто интересно? Сказка о бабае-Корифее, дырках в небе и эльфийских недо-богах-магистрах? Больше в ДАИ ничего нет. Война магов-храмовников слита в утиль, мир не показан от слова вообще. Его нет. Нет городов, нет культуры, нет социальных событий - ничего нет. Мы всю игру бегаем по пустым локациям, собирая травки и затыкая дырки. В промежутках между столь увлекательным исследованием мира, бьем Корифея на всех фронтах. Где мир ДА? Где то, что должно быть в игре на первом месте: ее мир? В ДАО нам показали Ферелден, его быт и его устройство, нам показали Орзаммар с его жизнью и обычаями. В ДА2 - хоть Киркволл, с его интригами и проблемами. Что нам показали в ДАИ? Торговый пятачок в Орлее и бал с жалким подобием Игры? Пустые локации нам не показывают Тедас ни с какой стороны. Они показывают только работу дизайнеров этих самых локаций. Дизайнеры молодцы, всем остальным работникам - неуд. Брешь - калька с Врат Обливиона. Бегаешь и затыкаешь. Но в Обливе хоть за ними был иной мир, а здесь "дырка, срущая демонами", кажется ее так Бык назвал.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла