Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.09.2015 в Сообщения

  1. 21 балл
    чтобы сделали ролевую игручтобы нашли человека, ответственного за записки (а также статуэтки галл и эльфийский корень), и сделали с ним что-нибудь неприятноечтобы вернули предыстории и сделали более богатую реакцию на расу главного героячтобы перестали продвигать диалоговые опции в стиле парагон\петросян\ренегадчтобы сделали более многогранные, влияющие на что-то выборычтобы дали возможно ошибиться и играть с этим неудачным решением дальшечтобы сделали города и веси похожими на города и веси (имитация жизни)чтобы добавили больше диалогов и катсценчтобы избавились от бессмысленных огромных локаций и сказали нет не менее бессмысленному забиванию однотипных врагов
  2. 20 баллов
    Довела-таки до ума свою Адаарку, в которую незаметно влюбилась Мадам Химера помешана на драконах, обожает огонь и Быка :D Не могу сдержаться, еще парочку выложу из мирной жизни :D
  3. 12 баллов
    Продолжение серии эванурисов. Андруил и Диртамен Ав
  4. 12 баллов
    Пока сезон Лавелланок Для Соласа™ не подошел к концу, показываю свою новоиспеченную: Моя гномка Кида тем временем обратилась за услугами к стилистам и сменила образ. Ничего особенного, просто хотелось сделать ее похожей на гномку с карты таро в меню выбора расы: Пора на этом с Инквизиторами завязывать, вот уж не думала, что пройду игру шестью персонажами :D
  5. 11 баллов
    Хочу: 1. Погулять по Тевинтеру, а не исследовать пару точек на карте. И встретить там Дориана, разумеется 2. Адекватные квесты, а не задания в стиле "принеси-подай мне ещё 100500 шкур", перекочевавшие из ммо. 3. Взаимодействие с живыми персонажами, а не с раскиданными по всей карте записками. 4. Полноценной возможности завалить задание со всеми последствиями, а не просто загрузочные экраны с текстом. 5. Больше сюжета в DLC, меньше тряпок из дерьма мамонта! 6. Возвращения системы навыков и умений из первой DA. 7. Возвращения динамической смены дня и ночи, да. 8. Меньшие, но более интересные локации с живыми персонажами. У мира в DAI впечатляющее прошлое и абсолютно никакое настоящее. Сопартийцы перетаптываются с ноги на ногу и ждут своих кат-сцен. Местные жители просто созерцают пейзажи. Если откинуть гордость, и взглянуть на игру трезвым взглядом, Биовар у CDPR действительно есть, чему поучиться. 9. Верните лору серьезность средневековья! Радужность фансервиса пусть останется в DAI. 10. Чтоб в игре было чуть меньше стереотипов. Если гей, то конфликт с родителями, если принц на белом коне, то свадьба и щеночки. Несерьезно. 11. НАСТОЯЩЕГО харизматичного антагониста, а не неудачника на каблуках и в чулочках. 12. Чтобы у разработчиков серии появились желание выслушивать конструктивную критику и умение выносить из неё уроки. Bioware срочно необходима корректировка курса, иначе они рискуют перегнать EA с их симсами. Тот факт, что большое количество фанатов играют только из-за романов, уже является тревожным звонком. 13. Чтобы Биовар вспомнили опыт создания Mass Effect. Игра воспринимается на порядок выше и взрослее Инквизиции, даром, что вышла в 2007.
  6. 8 баллов
    Один день из жизни Бетани:
  7. 8 баллов
    Я бы посмотрел на реакцию фанатов, если бы побочные квесты оформили диалогами и роликами, а романы подавали в записочках. Они бы наверное начали книги жечь на площадях.
  8. 8 баллов
    Хотела еще от себя добавить про конфликт магов-храмовников. Те мобы, что бегают по ВЗ и чьи лагеря мы должны зачистить, чтобы они исчезли с локации, это вообще какая-то левая фракция магов-храмовников, третья сторона в этом конфликте, потому что маги сидят в Редклифе, а храмовники ушли в Теринфаль, ну, так нас игра убеждает. Вот почему нельзя было сделать что-то вроде: приходишь в лагерь магов во ВЗ, а их главарь тебе говорит "Ты же сам маг! Как ты можешь идти против своих же? Да мы вообще ни в чем не виноваты! Мы просто защищаем свои жизни от злых храмовников! Нас подставили! Слух, а выпили лучше лагерь храмовников? А мы за это к тебе пойдем! Поможем Брешь залатать! Тебе же нужны маги?" Ну, и ГГ или соглашается или убивает всех. А если соглашается, а потом идет в Теринфаль, то опять же можно было добавить сцену, где эти маги-храмовники возмущаются и протестуют и тут опять выбор - уговорить работать вместе (например, убедив с помощью каких-то перков, убить, выгнать вон). Мне кажется, это было бы интереснее, чем тупо вырезать все живое на локации.
  9. 8 баллов
    В этом "затюханном" Лотеринге я вытащил из за решетки Стена, подрался в таверне и познакомился с Лелианой, распугал дорожных бандитов и подвергся нападению охотников за головами, раскулачивал купца, спасал Бодана и Сэндала, успокаивал ребенка на мосту и вообще встретил кучу народу и еще кому то помог по мелочевке. Это было в затюханном Лотеринге. А в изумрудных могилах я даже и не вспомню, что там было. К тому моменту я уже перестал читать записки.
  10. 7 баллов
    Рады представить вашему вниманию новый рассказ Джоанны Берри по вселенной Dragon age, на чьем счету уже имеются две истории про Самсона и Кальпернию: «Бумага и сталь» и «Плата паромщику». Новая история ведется от имени герцогини Флорианны де Шалон и повествует о том, как в помпезной империи Орлей играют в знаменитую на весь Тедас Великую Игру. За перевод благодарим nomadka2011. Игра в загадки
  11. 7 баллов
    Нормальную игру. Нормальную РПГ, а не ММО-дрочильню для дошкольного возраста. Игру с интересным сюжетом, атмосферой, побочными квестами, хорошим геймплеем, вменяемой боевкой, настройкой тактики и проработанным миром, а не пустыми локациями. И ради бога - мокап, а не анимацию 2004 года!
  12. 7 баллов
    ЧТоб у cd projekt умоляли на коленях помочь им переделать сюжет и квесты! Остальное и так сойдет...
  13. 7 баллов
    Квесты должны быть интерактивными, т.е. с диалогами и выборами, или хотя бы предоставлять разные позиции конфликта. Пассивное чтение, ничего кроме отыгрыша бродячего филолога дать не может. Оно не делает мир живым.
  14. 7 баллов
    Гневный пост тут только ваш. А я лишь высказала свое мнение, на что имею право. Читали мы и в прошлых играх, и немало. И я совсем не протестую против записей из Кодекса, из истории и тп. Но да, мы не на уроке литературы, квесты хочется именно отыгрывать, и побочные в том числе, а не просто бегать по локации. А квест "Пройди от одной записки до другой" это, имхо, не квест даже, а безобразие. В конце-концов, Биоваре в прошлых играх сами задали планку на отыгрыш квестов. Не надо грести под одну гребенку и записи с Кодексом/историей и вот такие вот квесты, которые якобы наполняют локации и мир. Это не одно и то же. А про свихнувшихся магов-храмовников - а куда же они вдруг исчезают, если их лагеря не зачищать, но пойти в Редклиф/Теринфаль и закрыть Брешь? Я вот не зачищала, а они с локации исчезли резко. А вообще - было бы у разработчиков желание, все можно было бы реализовать. В том числе снизить уровень их свихнутости и дать возможность с ними взаимодействовать. Мы в РПГ играем, должен быть отыгрыш роли, и не только по сюжетной линии или в квестах спутниках, но и в побочках в том числе.
  15. 7 баллов
    Знаете, чем диалоговые квесты лучше записок? Тем, что способствуют отыгрышу разных персонажей. В том же Остагаре можно было поступить с голодным узником несколькими способами. И пусть никаких масштабных последствий это не имело, но это здорово оживляло перса и делало его характер более глубоким. А записки - они неизменны. Что я бегаю доброй милой феей, что пытаюсь отыграть злого буку - я в любом случае найду одну записку, по маркеру пройду до второй и вуаля, квест выполнен! Имхо, но это уже Биоваре планку понизили. Одно дело через записи подавать ЛОР, историю, дополнительные подробности о каких-то персонажах и другое - все практически квесты свести к вот таким вот бессмысленным побегушках от точки А до точки Б. Вчера проходила пресловутый бал. Как уже сказали - в самом деле нет разницы кого там выбирать. Это даже в эпилогах ни на что не влияет и я не уверена, что будет влиять в следующей части. Мы про этих кандидатов на трон не знаем ничего, кроме сухой констатации фактов в ЛОРе. "Империю масок" я не читала, может там они раскрыты, но думаю, что зависимость моего выбора в игре от книги не есть хорошо. Имхо.
  16. 7 баллов
    я в ДАИ не играла ( только пробник), но кажется понимаю о чем ведет речь Русе Болтон. В ДАИ есть окружающий мир, как декорация, но нет прямого взаимодействия героя с этим миром (битие мобов таковым не является). Сравнение с Морровиндом не корректно. Там нужно было ножками обегать огромный мир, умудрится не пропустить какого нибудь очередного НПС на перекрестке дорог, который уже, "не шевеля губами", попросит тебя зарулить в пещерку и что то там отыскать. Это не то же самое, что найти записку, которая тебя простимулирует (чем?) "залезть в пещеру"
  17. 6 баллов
    У этого DLC вобоще странные все костюмы. Мне только тот, который на Варрике нравится там. И то на женских персонажах больше, хе. А гномка действительно своеобразная, по край мере уникальная внешность, воот. Что не скажешь о всех тех, кого я делаю, хих. Так как больше ни в какие темы особо не зайти, спойлеры(!), то просто пытаюсь доползи до DLC. И опять эльфийкой, ибо предыдущей, к сожалению, сделано много неверных выборов, а уже не перепройти.
  18. 6 баллов
    Клевый какой. А вот моя Данка мечта педофила Кадаш (пока только в Убежище, поэтому скринов мало годных). Хотела сделать странную своеобразную внешность, ну и чтобы смешная была. Бонус: Вивьен троллит Фиону. Фиона в шоке.
  19. 5 баллов
  20. 5 баллов
    Ой, а что мне снилось сегодня... Пошла моя Лавеллан с Касс и Сэрой в что-то похожее на Тень. Ясное дело, чтоб найти Соласа. Идем, идем, и видим впереди на троне сидит Корифей. Завидя нас, он кричит : "Думат обманул меня! Трон богов был пуст!" Выходит Солас в своей куртке отступника и говорит ему: "Дурак, это я - Думат" и превращается в большого красного дракона с ярко-зелеными пятнами."Я призвал тебя, чтоб освободить себя". Моя Лавеллан восклицает: "Как логично!" :huh: И Солас лапой хватает Корю и пуляет его в пространство. А потом он говорит Инку: "Смотри, какую армию эльфов я собрал", и дальше улетает в ночь, и летит над толпами людей с факелам в руках, собравшихся на каком-то берегу, и они его шумно приветствуют. :D
  21. 5 баллов
    Немецкое издание Gamestar опубликовало новые детали расширения Hearts of Stone для The Witcher 3: Wild Hunt, релиз которого состоится уже 13 октября для всех платформ, на которых вышла игра. Сразу предупреждаем, что если вы полностью избегаете информации относительно расширения для обеспечения так называемого WOW-эффекта, то тогда данный материал рекомендуем пропустить. - Расширение включает в себя некоторых боссов, каждый из которых уникален по механике - Полностью новых зон в расширении нет, однако дополнение расширит уже существующие на север и востоке Новиграда. Атмосфера напомнит вам The Witcher 1 - Мы посетим Оксенфуртскую академию, которая в основной игре закрыта по причине войны и роспуска студентов - В расширении представлен роман с Шани, который не окажет эффекта на роман с Трисс или Йеннифер (то есть, не стесняйтесь) - Решения относительно Шани/Трисс из первой части не влияют на расширение - 5 новых талантов - Новые предметы, включая новый сет брони - Четыре слота под эликсиры вместо двух via shazoo
  22. 5 баллов
    Сравнивают ДАО и ДАИ абсолютно обоснованно. 1) ДА2 считается провальной (хотя многими моментами она мне нравится больше ДАО), и сравнение с ней - это детский лепет уровня "я обкакался, а вот Вася обкакался дважды!". 2) ДАИ обещалась как возрождение серии. Канон серии - ДАО. 3) ДАИ и ДАО гораздо ближе по формату, чем ДА2. Хоук - левый бомж со своими персональными проблемами, который с бандой таких же отморозков, как и он сам, пробивается в люди. Страж и Инквизитор несут ответственность за спасение мира и ведут за собой группировки, решают политические и военные задачи. Налицо не прогресс, а перекос в противоположную сторону со всеми плюсами и минусами. Игроки взвыли от однотипных маленьких локаций. Биовары запилили огромные пустые локации. Игроки: "...ять". Игроки взвыли от того, что каждый сопартиец и нпц готов с порога излить душу и ныть-ныть-ныть. Биовары раскидали половину (!) информации о персонажах в левые диалоги, записки и слухи. Игроки взвыли от романов (бисексуалы-нытики-пристают). Биовары запилили 8 романов, где за каждым надо бегать с транспарантом "ФЛИИИИРТ". Зато нет геев. Wait, oh shi... Игроки не поняли фишки с соперничеством. Биовары вообще нахрен выпилили визуальную шкалу одобрения, к которой привязано дофига квестов спутников. Когда я получила достижение за 3 друзей (не помню название), то даже не знала - а с кем, собственно, дружба случилась. Игроки ныли, что в ДА2 маловато лора. Биовары запилили много лора, спасибо. Но, сцуко, в записках, которые надо откапывать под третьим слоем земли рядом с мусорным баком в Мухосранске-3. Игрокам не понравилась боевка. Биовары запилили вообще неадекватную систему (да, она мне категорически не нравится), не ДАО и не ДА2, где, по сути, надо качать шанс крита и урон от крита. Оффтоп: зачем? Поддерживаю Т_Т. А что плохого в интерактивности? Мне, например, и Морровинд нравится, и возможность увидеть эмоции во время ролика-разговора с персонажами в ДА.
  23. 5 баллов
    Новая прическа для эльфок. И для мЛавелланов. Half Bun Hairstyle.
  24. 5 баллов
    Мне в финале dlc, на правах петросяна, не хватило, фразы для Инки в духе: "Солас, хватит уже, у тебя один план охренительней другого, просто сядь, прижми жопу, я сама все разрулю, я фартовая, мне можно".
  25. 4 балла
    Просто хочу чтобы сделали. Сами сделали. Без оглядки на форумных нытиков.
  26. 4 балла
    Да, реально, неудобно, когда сразу на скачивание ссылку кидают. По одному-двум скриншотам трудно определить - нужен мод или нет. На нексусе уже все давно зареганы, смысл так делать?
  27. 4 балла
    Хочу: Больше огромных локаций - как в DAI Хочу максимально много записочек с историями Хочу еще больше персонажей в пати Больше тайн, до конца неразгаданных Чтобы не хватались за графику - это не главное. А основа была история и персонажи. Меньше нытья от фанатов И бла бла бла. А так мне все нравится...
  28. 4 балла
    Так они ж не там самозарождаются. Они, такие, по улицам еще гуляют. Вот идешь так, а мимо проходит очередная убийца Соласа. А ты и не подозреваешь.
  29. 4 балла
    А ведь можно было бы обойтись без таких перекосов, если бы разрабы как следует поработали, а не старались побыстрее сделать игру и срубить бабла. В результате имеем не до конца проработанный продукт (вышла ДАИ вообще сырой и с кучей багов), зато разрабы успели аккуратненько нарезать игру на DLC, чтобы потом продавать по половине стоимости игры за штуку, и сделать первоклассную защиту. Чтобы меня правильно поняли - я плююсь не саму защиту (ааа, поиграть на халяву не дали, падлы! :D), а на то, что для себя-то они все сделали на высшем уровне и как надо, а для нас - абы как. Учитывая, какие деньги они дерут с игроков, это... как минимум, некрасиво. Лично мне жаль, что убрали соперничество. То, что можно было строить отношения и даже роман на 100% неодобрении, интересно и позволяет взглянуть на персонажа с другой стороны. К тому же необязательно было ко всем подлизываться и всем нравиться, чтобы персонаж раскрылся и тупо не свалил. Мне этого не хватало в ДАО (посмотрела бы на Морриган на соперничестве. ) и не хватает сейчас. Касаемо романов - надо сказать спасибо игрокам, которым рвало одно место из-за того, что их ЛИ могут романсить все, кому этого захочется, а не только "нормальные". Казалось бы, какая разница? Ну, не нравятся тебе гомороманы - не отыгрывай их. Про бедных нормальных людей, к которым пристают мерзкие геи - даже не смешно. К моей ГГ никто не приставал, если она сама не флиртовала. Ни в ДАО, ни в ДА2. Уж не знаю, может это баг какой-то? :D Или все-таки надо смотреть, куда тычешь в диалогах? В ДА2 разрабы даже сердечко к таким фразам прикрутили - для особо внимательных и понятливых. Шкала одобрения - вот это моя боль и повод для негодования. Еще можно понять, почему нельзя было сделать полноценный Вал Руайо и побольше стоящих квестов - не в виде записочек - времени / бюджета не хватило. Но вот это неужели же было так трудно?! За такое откровенное болтокладство разрабов хочется по рукам набить.
  30. 4 балла
    А, так вот откуда в ней торчат уши ДА2 - кривая анимация и камера, выставленная так близко к персам, что их рожи в ней не помещаются! Этим же и ДА2 грешила. В одно время делали, с одними ресурсами, только движок новый прикрутили. Отсюда и рахитные тела эльфов: опять же с ДА2 ресурсы. Видно здорово, как аудитория фанатов поменялась даже здесь, на сайте. Темы, которые поднимались во времена ДАО, не отдавали такой карамельностью и розовыми соплями. В темах персов велись настоящие дискуссии, а не постились горы сладеньких картинок. Что ж, ЕА и Биовари сорвали свой профит в виде бабла. И по фиг, что ДАИ - пустая дрочильня, с элементами РПГ. Кому это РПГ вообще надо? Главное, романчики есть, а больше фанатам ДАИ для счастья ничего не нужно. Потому что больше в ДАИ ничего и нет.
  31. 4 балла
    Протирая залитое кровью лицо, Гай тщетно пытался разглядеть в темноте, что происходит. Совсем рядом мелькали неясные очертания сцепившихся друг с другом фигур, но догадаться о ходе битвы можно было только по звукам: вот скрежетнул металл, затем раздался возглас Артурии и захрипели, приходя в движение, зубья цепного меча. Спустя мгновение раздались крики Пророка - крики, в которых не было уже ничего человеческого. Стрелять в такой сутолоке было невозможно, и Гай, отбросив дробовик, лихорадочно начал искать за поясом свечу. Вскинув ее над головой, он сжал в другой руке дубинку и приготовился сражаться врукопашную, но тут Пророк завопил особенно громко. Огонек свечи выхватил из темноты бьющуюся в агонии фигуру: вместо левой руки у нее был только кровоточащий обрубок, кожа перекатывалась волнами, словно под ней оказался клубок змей. Затем Пророк упал... и начал разлагаться. Это походило на снежную фигуру, тающую под кровавым дождем. Кажется, Пророк еще пытался найти какую-то форму, которая помогла бы ему спастись, его корежило и выворачивало, но все метаморфозы только ускоряли распад. В последний раз на поверхности грязной лужи из плоти, растекшейся по полу, проступило искаженное лицо - а затем все кончилось. Пламя свечи отражалось в глазах наблюдавших за этой сценой Безмолвных, совершенно круглых от ужаса и изумления. Должно быть, Гай и сам сейчас смотрел точно так же.
  32. 4 балла
    Теперь и для эльфиек Half_Bun_Hairdo_for_EF
  33. 4 балла
    Омг,развели тут. В Инквизиции есть все,что душе угодно,и квесты с диалогами и квесты по запискам. Можно одно другим разбавлять. Читала тут,что подземелий мало,но это же неправда. Почти в каждой локации есть,это в том числе особняки и дома- это ведь тоже инст,а не только пещеры под землей. И посетив их ты выходишь не с пустыми руками,или вещицу вытащишь или квест с наградой сделаешь. А не так,что защел в пещеру,грибочки собрал,вышел,как кое где. Там же, в игре которую в пример ставаят,локации однообразные,вот абсолютно,города большие,наполнены огромным колличеством людей,безимянных,взаимодействовать можно лишь с чел.5 максимум,остальные просто бурчат под нос.В Инквизиции с этим намного лучше,и локации разнообразные,и не скажу,что пустые. Если все обследовать,очень много интересного находишь и узнаешь,если пронестись по сюжету,ничего интересного можно и не заметить,и это относится и к В. И в В. Куча записей которые нужно читать,клад найти,след взять,но почему то это людей не смущает. Третий В. ничем не лучше Инквизиции,а в некоторых случаях и похуже будет,но мне то все равно обе игры нравятся. Итак,Инквизиция разнообразная,интересная,все чтение это напрягает по началу,а потом ты без этого не можешь,у меня так было. Интересный сюжет,спутники,персонажы,локации,есть все. И огромная текстовая часть в виде объявлений записок,сюда же доска проповедника идет,все это было с Начала,там нужно было так же много читать,узнавать,вникать. И я не понимаю,если вы играли в Начало,то чему удивляетесь в Инквизиции? Те же записки и горы текста. эм,что? Достаточно просто обшаривать каждый угол,делать все квесты,при чем здесь" проходили по инструкции,не сами" . Как можно играть в такие игры как ДА,МЕ,Ведьмак и прочии,и не проверить все,что возможно.
  34. 4 балла
    "лень читать" - это следствие того упрощения, которое изначально введено в игру. не замечать это не возможно. Это проблема не только последних игр биоваров. Это проблема всех ММО-ориентированных игр ( да, я думаю,что планы превратить серию в источник более продолжительного сруба доходов у разработчиков имеется) И речь тут не идет только о том нравится это кому то или нет. Просто надо наверное уже придумать данному игровому явлению новое название и не вводить в заблуждение любителей РПГ ЗЫ и смысл фразы "лень читать" был другим. Перевожу : "когда я (автор того поста) добрался до изумрудных чего то там, читать записки мне уже осточертело, потому что альтернативы им нет"
  35. 4 балла
    Как бы давно утверждается, что единственное место, где есть отыгрыш - это суды. Всё остальное мизерный мизер. И по мне, лучше мальчик у моста, чем 10 баранов. Квестик вообще в виде одного диалога, а позволяет установить: хочет ли герой помогать другим или нет, интересуется ли всем произошедшим или делает всё на "отвяжись", вообще замечает ли он, что кто-то плачет. То же самое с эльфами у того же моста и всем остальным Лотеринге. Я не могу припомнить ни одного подобного квеста в ДАИ, игрового квеста на карте, а не суда. Ставка - милое дополнение, но перекладывать весь отыгрыш Инквизитора на то, к чему можно вообще походить только ради открытия сюжетных лок и выполнения квестов спутников, ибо всё равно НЕТ НИ МАЛЕЙШЕЙ РАЗНИЦЫ делаем мы эти квесты или нет - не комильфо.
  36. 4 балла
    Ну даваааайте мы это хотя бы не в кустах найдём, а? Ну хотя бы не сразу схему. Ну пожаааалуйста. Давайте мы в кустах найдём новые (древние) материалы для исследований (в широком смысле этого слова) :rolleyes: И мы такие - милый вражинушка, помоги разобраться. А он - ой, интересные сведения, где откопала. А мы - за тобою бегала, дед Мороз да пока за тобой носилась, чего только не свалилось на мою голову. А он - удивлён, как ты разумно поступааааешь, ведь я враг и всех уничтожу, если что, а тыы... А мы - да знаю, знаю, мы тебя тоже если что в смирительную рубашку. Но ведь не прямо же сейчас. А потом выяснится, что нужна с этой всей задумкой помощь каких-нибудь гномов, потому что только у них... что-нибудь) , ну и т.д. В общем, даже если по общей схеме (действительно, куда от неё деться)- то похудожественее, покрасивее, поинтереснее. Вообще хотелось бы откопать что-нибудь, о чём древние эльфы понятия не имели, что было сильно до них, но если новый ГГ сделает что-то такое совершенно случайно, то будет глупо :rolleyes:
  37. 4 балла
    Играйте в оригинал,а лучше и с сабами англ.,для начала. Знание языка подтяните и будет потом вообще проще и на слух воспринимать. Но сейчас скажут "да зачем мне этот язык учить,нафиг не сдался",а зря.
  38. 4 балла
    Няшность. с Инки и Каллен Ав и Ав
  39. 4 балла
    Много нытья детектед. Мне дали разрулить конфликт магов и храмовников. Мне дали побывать в самых разных частях Орлея, мне дали увидеть гражданскую войну и места сражений с Долами. Мне дали побывать в Тени как физически, так и в плену демона, в будущем, в титане, на Перекрестке и библиотеке, в Храме Митал, пообщаться лично с Митал и побегать в пати с Фен Харелом. Мне дали посетить места из книг (Адамант *.*) и пообщаться с героями книг, мне дали увидеть старых сопартийцев и Редклиф. Мне дали познакомиться с авварами и раскрыть правду о первом Инквизиторе, мне дали 12 драконов. И люди. Еще. Недовольны.
  40. 4 балла
    Командиры Терраны - Рейнор, Хорнер и Свонн Зерги - Керриган, Загара и Стуков Протоссы - Артанис, Воразун и Каракс
  41. 4 балла
    Я вообще удивляюсь, как с такой активностью Солас не уничтожил мир раньше, еще до Завесы. :D И как с ним дальше управляться Лавеллан?) Получается, что он добился "божественной" силы, организовал восстание рабов против Эванурисов, заточил где-то ЭБ, создал Завесу, разгромил Арлатан, пришел в Тени к Андрасте (думаю, что Шартан был его агентом), соответственно создал противостояние Тевинтеру, руководил действиями Фелассана, потом убил его, очнулся, отдал сферу агентам для передачи Корифею, путешествовал по следам 5 Мора, пытался найти Флемет, пообщался с долийцами, и в конце концов прибыл к месту проведения Конклава. У меня такое ощущение, что Солас приложился к чему только смог. Теперь он забрал силу Митал, создал сеть шпионов, завербовал кучу эльфов, получил контроль над Элювианами, развязал конфликт с кунари, собрался уничтожать Кун и в качестве вишенки на торте разгромить этот мир ради своего. И кто-то еще думает, что столь активному персонажу понравится находиться где-то далеко в форме духа вдвоем с Лавеллан)))
  42. 3 балла
    Сопартийцы In another world… Солас, Лавеллан, диван.
  43. 3 балла
    Зачем давать ссылки сразу на скачивание, а не на описание мода )? Ну или тогда сразу копипастите сюда сразу описание со скринами, а то в чем прикол качать, не почитав что там более подробно, если искать на самам нексусе, дык там и ссылкой на скачивание не проблема)
  44. 3 балла
    Нет, не нравится мне "предсмертная" песня. Надо чтобы Солас выпил. А потом как волк в мультике "Щас спою!" и затянет эльфские матерные частушки. х3
  45. 3 балла
  46. 3 балла
    А мне кудряшки для эльфок понравились жутко. Они тоже пробивает мою любимую броньку, в тоже время выглядит мило.
  47. 3 балла
    У нас под фон борьбы с Корифейкой, шла война магов и гражданская. Может с планом Соласа повеременят до следующей игры, но мне так не кажется. Скорее пока будем искать суть плана Соласа, попутно разрулим, так или иначе, наступление кунари на Тевинтер, плюс скорее всего разберемся с революцией назревающей с легкой руки Дориана.
  48. 3 балла
    Ох, как удобно зацепиться из всей беседы за что-то одно и давай писать гневные посты. А то, что про чтение диалогов писалось человеку, который априори считает Лотеринг интересней тех же изумрудных могил, потому что (внимание!) ему было лень читать, все как-то мимо ушей пропустили. Зато потом вот такие рассказывают, как было бы лучше сделать. Ясно дали понять, что все здавомыслящие маги сидят в Редклифе, а все остальные свихнулись, и убивают всех направо и налево, какой с ними диалог? Или с храмовниками, которые убивают людей, увидев у них в руках лопату, решив, мало ли это посох замаскированный. Что у одних, что у других сражаются во внутренних землях отщепенцы, у которых сорвало башню. Но людям же лень читать (вы представляете, они заставляют нас читать! В ААА-проекте! Что мы, на уроке литературы, что ли?!), а потом рассуждают, как надо было всё разрулить и как всё неправдоподобно им в игре преподнесли.
  49. 3 балла
    Как верно сказано... Мир ДАИ - пустой и картонный. Локации красивые но пустые ,зато куча записочек. Понимаю ,что это упрощение лишь бы быстрее игру выпустить и меньше на озвучку тратиться. Но выглядит просто дико! Дико, смешно и нелепо. Как можно спорить с тем ,что этой игре дичайше нехватает визуальной составляющей и взаимодействия нашего игрока с окружающим его миром. (вопрос ,нужно лично вам это или нет, я сейчас не рассматриваю как несерьезный) Оглянитесь на Скайрим и Ведьмака3 ,и посмотрите в ближайшем будущем на Fallout4. Ну а взаимодействие с игровым миром ,это вообще больная тема ,выбор между Логейном и Алом ,первого на протяжении игры сценаристы раскрывают и "ведут" а потом его еще и можно взять с собой ,второй и без того с нами ходит и успел кому стать другом а кого в корень зае....А игра то и не про них вовсе. А выбор между Селиной и Гаспаром ,это как выбор между шлюшкой и навозным жуком ,куча говна за дверью А и куча говна за дверью Б - вот выбирай ,и протагонист до этого их в глаза не видел и не знает и так и не узнает Да и выхлоп от "выбора" чисто косметический в игре. С ДАО серия задала отличный вектор развития ,в ДА2 экспериментировала местами удачно местами нет ,а вот теперь и вовсе пустилась изобретать колесо.... Зачем? Ну и еще такой момент друзья мои ,у них отлично получились соратники ,что им мешало дать нам Серого Стража и сына/дочь (другого близкого родственника) Гаспара/Селины ?! Которые помогли бы гораздо более сильно почувствовать и въехать в происходящее ,путем их проработанности и взаимодействия с ними.
  50. 3 балла
    - Гай? - вот так сразу оказаться одному в темноте... страшно. Он позвал шепотом. Потом чуть громче. - Гай. Он... Оно здесь. Совсем рядом. Это... такая сила. Император милосердный, одно его присутствие сбивает с ног. Зрение медленно возвращалось, Лем моргнул и утер рукавом кровоточащий нос. - Это демон, Гай. - закончил, наконец он. - Или кто-то очень на него похожий. Кровавые пятна на лице Лемана в темноте казались черными. Гай не был псайкером, но сейчас, застыв на месте и слушая прерывающийся шепот, он тоже чувствовал - или думал, что чувствует - сгустившуюся впереди удушливую злобу. Леман шагнул вперед, а Гай, опустив дробовик, вытащил из-за пазухи аквилу. Возможно, ожерелье Дария обладало большей силой - но сейчас в руке священника была его аквила, которую он пронес с собой через все годы, посвященные служению Императору. На секунду закрыв глаза, он приложил ее к губам. Dominus custodiet rectorum salutem et proteget gradientes simpliciter... Дай мне силы, чтобы выполнить свой долг и сокрушить тех, кто мешает мне. И когда дверь открылась вновь, выпуская волну смрада, он не дрогнул. Уже невозможно было сказать, как выглядел раньше тот, кто теперь назывался Пророком: пока он бежал к аколитам, плоть его текла и менялась, чудовищными опухолями на коже вздувались кричащие лица, появлялись и исчезали вновь изломанные конечности... Вейда успела опередить своего господина, силовой клинок в ее руках с гудением рассекал затхлый воздух, готовясь вонзиться во вражескую плоть. В два прыжка она оказалась прямо напротив Гая - и татуировка в виде креста над холодными голубыми глазами была последним, что она успела увидеть в своей жизни. Выстрел пришелся в упор, и голова Вейды исчезла в вихре крови и осколков кости. Еще секунду ее тело стояло, словно отказывалось принять смерть, а затем рухнуло на пол, заливая одежды и лицо священника багрянцем.
×
×
  • Создать...