Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.02.2023 в Сообщения
-
10 балловНеожиданные и в большинстве своём приятные новости о грядущей Baldur's Gate 3 появились на прошедшей после полуночи презентации State of Play. Появился и очередной ролик, который знакомит нас с новыми персонажами и подогревает ожидания игроков на релизной прямой. Трейлер знакомит зрителей с генералом Кетериком Тормом — одним из будущих антагонистов. Согласно сюжету этот непобедимый с виду некромант ведёт за собой армию мертвецов к Вратам Балдура. Генерала Кетерика озвучит американский актёр Дж. К. Симмонс, известный многим зрителям по фильмах серии «Человек-паук», «Игры джентльменов» и «Одержимость». Кетерик - человек со сложными амбициями и мотивами, поэтому в поисках его голоса мы знали, что нам нужно работать с известным характерным актером, который сможет передать те нюансы, которые мы искали - поэтому мы решили пригласить Дж.К. Симмонса. Хотя мы ожидали этого, мы все равно были поражены тем, насколько его игра помогла углубить характер персонажа. В ближайшие месяцы мы представим вам еще двух антагонистов - следите за ними. Свен Винке для PlayStation Blog Представители Larian Studios назвали и точную дату выхода игры — 31 августа 2023 года, а также новую платформу на которой игра будет доступна в тот же день вместе с версиями для PC и Mac — теперь в списке релизных версия появилась и PS5-версия. Цифровая копия для консоли уже сейчас доступна для предзаказов как в электронном магазине, а на сайте игры желающие могут приобрести коллекционное издание. Между всеми выпускаемыми версиями будет поддерживаться кросс-прогрессия. Кроме того, игра уже сейчас запускается на Steam Deck, а кооперативное прохождение игры на одном экране будет доступно даже на PC. Упоминания о выходе на Xbox Series пока нет, однако окончательно отчаиваться владельцам Xbox пока не стоит - игра не объявлена консольным эксклюзивом экосистемы PlayStation, а представители студии на прямой вопрос о возможности выхода игры на других платформах говорят следующее: Сейчас Larian планирует выпустить Baldur's Gate 3 для PC, Mac, GeForce NOW и PS5. Тем не менее, у них нет эксклюзивности, и они объявят о поддержке дополнительных платформ, если и когда они будут готовы. Приятной новостью можно назвать и щедрый подарок для всех владельцев игры, купивших её по предзаказу — все они получат бесплатное обновление до цифрового Deluxe-издания. Среди прочего, владельцы этой версии смогут пройти первый акт ещё до выхода игры (с 28 августа). В тоже время не слишком приятной новостью можно назвать повышение системных требования игры. Разработчики объясняют это тем, что «графическая точность и сложность Baldur's Gate 3 значительно выросла по мере того, как она ушла с периода раннего доступа». В связи с эти новые системные требования выглядят теперь следующим образом: Минимальные требования: ОС: Windows 10 (64 бит); Процессор: Intel Core i5-4690 или AMD FX-8350; Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 480; Видеопамять: от 4 Гбайт; Оперативная память: 8 Гбайт; DirectX: 11; Место на диске: 150 Гбайт. Рекомендуемые требования: ОС: Windows 10 (64 бит); Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600; Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 Super или AMD Radeon RX 5700 XT; Видеопамять: от 8 Гбайт; Оперативная память: 16 Гбайт; DirectX: 11; Место на диске: 150 Гбайт. А ниже вы можете увидеть новые арты и скриншоты игры: Выход игры состоится 31 августа 2023 года и мы постараемся следить за поступлением новой информации и знакомить вас с ней… во имя Абсолюта!
-
7 баллов
-
7 балловТе кто покупал РД, на три дня раньше смогут начать играть, и по сути получат бесплатный апдейт игры до делюкса
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 балловНу естественно не потому, что до выхода игры в принципе остаётся полгода. И это время фиксов, окончательной оптимизации, доводки, которое у всех студий где-то так по времени и идёт.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаПост о том, как дизайнят систему прокачки в DAD: покороче, но по-русски — https://stopgame.ru/newsdata/57168/bioware_prodolzhit_eksperimentirovat_s_rolevymi_sistemami_v_dragon_age_dreadwolf подлиннее, но по-английски — https://blog.bioware.com/2023/02/23/bioware-community-update-all-by-design/
-
3 баллаЧто-то игра... разочаровала. Главный герой заявлен как целый майор, а ведет себя как инфантильный дебил пубертатный подросток. (В полный голос ругаться с голосовым помощником, когда вокруг тебя ходит/летает/ползает в стенах злобный ИскИн - офигеть, какое верное тактическое решение). Ретрофутуристический Советский Союз 55 года по факту оказался сборной солянкой из характерных моментов, надерганных от 20-х до 80-х годов включительно. Кое-где авторы попытались в иронию или даже пародию (дебильно-восторженные интонации роботизированных помощников) но получилось так топорно, что даже не смешно. Персонажи. Все понимаю, про уступки современному вкусу и целевую аудиторию, но... Сытый хамоватый хипстер, которого нам суют под видом советского офицера - это перебор( Сбор предметов по принципу "пылесоса" и безразмерный рюкзак с самого начала - это, имхо, минус. Это лишает игрока возможности присмотреться к миру и предметам, пооткрывать шкафчики и подумать: а что мне надо собрать и что я с этим буду делать. Несколько сумбурно и тезисно, но первые впечатления именно такие.
-
3 балла(c) Это прям комбо какое-то. Боевой пропуск, скинчики и постоянный коннект с интернетом. Всё худшее собрано из всего что на выходило из сессионок. И это от студии, подарившей нам шикарную трилогию Аркхэм. И эти 8 лет, что они делали игру, просто вылетят в трубу... К сожалению, игру, как мне кажется, ожидает судьба Мстюнов от Скворцов.
-
3 балла
-
3 баллапереводчики тут безвинны, как розовопопые крещеные младенцы, увы, УВЫ UPD. а нет, постойте, не безвинны "gone to ground" = "затаился в земле"? В ЗЕМЛЕ??? ~bellissimo~
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаДостаточно много влияния надо на "Злые глаза и злые сердца" в Халамширале (30) и "Плоды Гордыни" в Арборской Глуши (40). Просто сюжетной игрой их не набрать. Источников влияния много, но большинство из них скучны и однообразны: ставь палатки, закрывай разрывы, делай увлекательнейшие сайдквесты (их нет). А как сказали чуть выше, когда ты играешь впервые, ты не знаешь игру. А поэтому люди будут и открывать другие локации поначалу (а некоторые придётся в любом случае открыть), то бишь тратить влияние, и пробовать делать разные побочные вещи, после чего подумают, что игра унылая и бросят. Очень много таких отзывов видел. Торговец влиянием появляется в Скайхолде не сразу и его еще надо найти, я вот его в первое прохождение не встретил :D Потому что там полно нпц ходит и понять, что появился еще один мужик не так просто. Но он действительно полезный, потому что по сути золото в игре тратить не на что кроме косметики скайхолда. Суть этого длиннотекста в том, что есть необходимый минимум крайне спорных активностей в игре, которые отталкивают людей. Пройти Инквизицию так, чтобы посмотреть сюжет и при этом не приуныть, можно. Только для этого надо узнать об этом из какого-то гайда или от опытного игрока. Но это достоинство гайдов, а никак не игры. Если в игре нужно идти на ухищрения, чтобы получать от неё удовольствие, она что-то делает не так. На всякий случай скажу, что Инквизицию люблю и мне на эти недостатки плевать. Я поглотил столько ММОРПГ, что если разработчики думают, что могут напугать меня гриндом руды, то я их расстрою - я могу накопать столько руды, что они сами будут в ужасе. Из побочной ерунды я при перепрохождении забиваю всегда только на осколки, ибо это просто апофеоз абсурда в игре. По моим расчетам, если пропылесосить все 3 локации Ферелдена на старте игры, то очков влияния (а на самом деле силы инквизиции) хватит практически до Плодов Гордыни под самый конец и надо будет просто поделать квесты компаньонов или еще что-то. Но далеко не каждый будет пылесосить Ферелден.
-
2 баллаНовый пост в блоге. Мне ничего не понятно, но очень интересно.
-
2 балла
-
2 баллаДрау настолько красивы внешне, что у них даже мужики, обращенные в драуков (оцените иронию названия), таковы: а полуэльфов, похоже, неспособны испортить ни возраст, ни общий упадок, ни идиотские доспехи
-
2 баллаБоже, на западе игру обвинили в расизме, из-за одного крохотного эпизода одной из серий "Ну погоди!". Это где в музее мелькает папуас в костюме из перьев. Ужс.
-
2 баллаСобственно могу только пожать руку. Это самый адекватный вывод из возможных. И если уж говорить, то лично я ничего не имею против таких вещей как астрариумы, поиска осколков (забыл как называется) - это вещи благодаря которым можно отвлечься от избиения врагов, осмотреть те места на локациях, которые выглядят довольно симпатично - вполне хорошая идея в целом. Также ничего не имею против драконов, несмотря на некоторую однообразность встреча с ними всё ещё довольно зрелищно и этим можно разбавить рутину из медведей и красный хрЮмовников. Но есть вещи, другие вещи с которыми конкретный перебор и которые выглядят куда более глупыми, однообразными и вот они могут отпугнуть или заставить скучать многих людей. А теперь скажу немного про самые, наверное, рутинные активности (на первый взгляд) в ДАО и где они обитают. Второстепенные квесты в Origins - это практически в каждом месте проработанная и в то же время необязательная часть игры, которая существует лишь для одного - раскрытия главного героя и его мировоззрения \ места в мире. Те же задания с доски проповедника, которая (доска) олицетворят Церковь и стремление помогать тем кто попал в беду. И даже самая первая доска тут же оказывается привязана к мальчику у моста, который ищет маму. Мы можем дать ему монетку и отослать в таверну, либо приняв за попрошайку прогнать. А позже с доски проповедника узнаем, что его мама умерла. И вроде бы даже находим её тело по заданию. Есть задания с контрабандой, где как ни странно был моральный выбор - пособничать бандитам или сдать сеть храмовникам. Ветка наемников и сообщества магов, заказы на убийства от Воронов (опять же твой выбор будешь или не будешь убивать за золото), возможность поработать на денеримских бандитов и повлиять на баланс сил в разных группировках. И если задумать над этими "второстепенными заданиями"... Например для бывшего мага из Круга помощь сообществу может иметь очень большое, даже личное значение. Таким же образом это работает и с другими предысториями Вот это и называется ролевая игра - ныне мертвый и мифический жанр, черт которого так отчаянно не хватает Инквизиции тут и там. Когда мир вокруг, задания, мелочи, связываются в один тугой узел и перетекают друг в друга не по средствам записок очередного дохлого стража, а через непосредственное взаимодействие и общие корни-веточки. И если вот это "также как в Инквизиции" сделано по проработке, по деталям, по связям, то пошёл бы я нафиг.
-
2 баллаПочему бы и не дать уже состоявшуюся парочку в спутники? Ну, два неромансабельных персонажа - первый раз что ли... Было бы весело. Но сначала надо до конца комикса дожить.
-
1 баллЦепной Шок на полный урон подцелям рулит, особенно против пчел. Мне осталось 2-3 пункта качнуть в Стуже и Шоке, и буду трогать другие три. Но полимерная струя даже с 1 прокачкой на дальность действия уже хорошо ощущается, особенно вкупе с Шоком - сия комбинация дает внезапно хороший контроль толпы, если распылить с умом, так как роботов, влипших в наэлектрилизованный полимер, начинает коротить до тех пор, пока сам полимер не распадется. Пусть им и не наносится много урона. Правда, П-3 тоже начинает коротить, хе-хе, если вляпаться (равно как и в подожженный полимер). На реддите еще видел совет по борьбе с ульями - если накидать сначала полимера на него, а потом замкнуть, то будет выведен из строя подольше. Надо будет опробовать. Вот со Стужей, похоже, есть неприятный баг(?). Пассивка на доп. лут с замороженных, похоже, просто растирает их в пыль - и подбирать нечего после уничтожения. Обратил внимание на Вовчиках, так как их проще всего разобрать с каста и удара в замороженном состоянии. И здесь же стоит отметить в целом неподбираемый лут: очень не советую разбирать врагов в воде, если там буквально не пара сантиметров до дна - придется заниматься пиксель-хантингом, чтобы подобрать угол для появления подсказки. А если глубже, то и вовсе пиши пропало. То же самое касается и лута, который клипится в террейн уровня (заметил это с подковами). Если присесть рядом и поелозить, то подсказка на подбор вылезет. Впрочем, это просто металлические части, в коих дефицита нет.
-
1 баллПосле двух приключений в японии (ниох + ниох 2) парни отправляют нас в соуллайковый китай)
-
1 баллQTE там душноватые были) Так обещали ж расширить роль всех второстепенных персонажей. Кампанию Ады тоже переделали с этой целью.
-
1 балл
-
1 баллОн еще на "Кольцах" стерся в пыль, так что поздно. Интересно, они вообще в курсе, что кроме Толкина и современных щитдевров про нитакусек были и есть и другие авторы?
-
1 баллКогда там уже над могилой Толкина динамо-машину поставят? Столько электричества впустую пропадает.
-
1 баллВряд ли, так как релиз на плойке обещали с самого начала, только не сразу, а спустя время после релиза на ПК. Сказали, что если купили РД, то первый акт будет доступен раньше, а как в таком случае с сохранениями, они 31 августа будут работать? Или мы, уже как бывалые, будем всю игру перекачивать заново? А ещё я предчувствую краш серверов стима, как это было при релизе РД. Я хотела свой вопрос отдельным комментарием написать, но сайт его объеденил с предыдущим.
-
1 баллЧит енжин для слабаков. Я скупал на все деньги рецепты отовсюду, бегал в Скайхолд для синхронизации через нага, потом загружался до покупки рецептов и покупал те, которых у меня не было, и повторял всё это, пока не получил всё. С косметикой Скайхолда так же. STONKS!
-
1 баллА теперь на секунду представляет что это не эльф а мускулистый безрогий мужик кунари, воин. Ничего по ДА4.
-
1 баллEh, пущай снимают (даю им свое высочайшее дозволение). На джексоновской трилогии (также известной как "чистое совершенство") и моем ежегодном пересмотре режиссерских версий это ровным счетом никак не скажется, а 0,00000000001 шанс, что из этого "расширения мира" выйдет хоть что-нибудь путное, всегда остается.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА я почему-то не сомневался, что будет в конце. Правда на самый конец августа не рассчитывал, но не удивился
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВышла пара хайповых игр наконец-то за долгое время и обе отменяют.=) Причем адекватов больше судя по комментам к той же диснеевской Фантазии с вырезанным кантавром-негритенком.
-
1 балл
-
1 баллНа самом деле, они вполне могут. В том же Патфайндер первой части такая пара была и никого не смущало особо. А раз Биовары берут сейчас от всех игр понемногу и ваяют кадавра, то я бы не удивилась.
-
1 баллНе обижайся. Там минимум влияния надо. Можно одними закрытиями разрывов обойтись, плюс выполнить мелкие квесты сопартийцев и этого достаточно. Я пробовала так проходить, так что не надо преувеличивать. А в Скайхолде вообще влияние у торговца можно покупать. А еще вербовка агентов его дает, что полезно и для специфики на вортейбле, плюс вербовка вообще интересная, там всегда есть реплики от сопартийцев (и возможность набрать или потерять влияние на них), и некоторая вариативность.
-
1 баллУгу. Плюс уровни мобов на локациях. Ты все равно хоть немного, но должен одеться-прокачаться. А взятие специализаций я уже как-то описывал - сходи нафарми этих мягких французских... в общем всякой туфты. И лично меня это совершенно не порадовало. Почему в ДАО я мог выбрать из нескольких способов получения, например выучить у спутников, сделать квест, почитать книжку, а тут я безальтернативно иду на побережье фармить пачки каких-то уродов. =\ Это было не мне, но и мимо грешно пройти. Под спойлером тебя ждет отпугивающая кукла-вуду
-
1 баллКогда к ним не прилагаются бубенцы. Поэтому, там выше, - кончайте порочить Миранду.
-
1 баллАктивно плюсую за Себастьяна. Единственный нормальный мужчина в ДА2, не считая Варрика (имхо). Очень жаль, что его не раскрыли ни в основной игре, ни в отменённом DLC по Священному Походу. Также соглашусь насчет Зеврана и Алистера. Мне они вообще не заходят, что в итоге и положило традицию игры за мужских персонажей в серии ДА. Учитывая качество напарников-женщин в ДАО и ДА2, это было довольно-таки легко (Изабелла навсегда в сердечке). В ДАИ... в ДАИ всё поменялось, да. Впервые моим мужчинам было некого романсить. Только Кассандра и Жози, но они совсем не подходили по характеру моему основному инквизитору (да и гному-инквизитору тоже). Если в других играх серии мне удавалось сводить самых разных персонажей так, что получалась правдоподобная love story, то в ДАИ успех ждал лишь роман с Соласом. Отсюда напрашивается невольный вопрос: неужели раньше персонажей-напарников делали под игроков, а теперь Био заняли позицию, что это игроки должны подстраивать своих персонажей под напарников?..
-
1 балл
-
1 баллЯ бы сюда добавил хорошие ветки побочных квестов, а то этого давно не хватает. Мне до сих пор кажется, что из трёх игр только в ДАО это было действительно проработано как надо.
-
1 баллЯ уже не первый год читаю данное обсуждение, и столько кринджа, трэша и угара мне так как "белый мужчина" ещё никто не давал. Особенно его неопределённость, то роман с Жозефиной "только для баб", и для мужчин его сделали только "для галочки перед самым релизом", и даже все анимации там "как у баб". А сам роман чуть ли не шедевр всех времен, не то что у скучной Кассандры, потому что белых гетеро мужчин вечно обделяют. То этот роман сугубо для мужчин, но он настолько ужасен и кошмарен, что хоть глаз выколи, потому что белых гетеро мужчин вечно обделяют. Как и просто никогда не встречала человека, которому дела постельные обсуждать важнее, чем сюжет, гейплей, графику и т.д. ВАХ, обожаю)