Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.03.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Наиграл 30-ку часов иииииии, как и ожидал, весь геймплей - дрочь типичного открытого мира с кучей лагерей, примитивных паззлов, не особо выдающихся квестов и всего остального рака типичных игр с открытым миром, с миллионом разных значков на глобальной карте. Основной сюжет - ничем не цепляющая сказка о чёрном и белом, о бобре и осле, о мега-особенном протагонисте/тке. Не был бы с детства увлечен Поттерианой (без фанатизма) - забил бы на игру уже на 5-ом часу. Но, при этом, игра на самом деле очень нравится. Она очень классно передают ту самую атмосферу некой сказочности, простоты, наивности, ту самую магию, за которую я бесконечно люблю первые два фильма о Гарри Поттере, которые снимал Крис Коламбус. Детально нарисованный и нереально красивый Хогвартс с его окрестностями, по которым просто гулять - сплошное удовольствие, приятная музыка, незамысловатые сюжеты местных историй, персонажи - всё это создает очень приятное впечатление. Эта игра - своеобразный уголок уюта и ламповости, за которым просто отдыхаешь. Если взять сам скелет игры - невыдающаяся дрочь, но при этом очень ненапряжная, атмосферная и с любовью ко вселенной сделанная. Я бы на месте разработчиков сосредоточил все паззлы и загадки в пределах одного Хогвартса, потому что находиться в нём приятно, как и заниматься его исследованием и паззлы это отличный мотиватор, но в самом Хогвартсе их очень мало. И сделал бы посещение занятий - регулярным действием, как в том же Bully или каких-нибудь Persona 3-5, а то лично у меня очень большой лудонарративный диссонанс от того, что наш(а) ГГ имеет слишком много привилегий и свобод для того, кто с миром магии знаком куда меньше всех остальных и занятия посещает исключительно по собственному желанию и желанию сценаристов. Понимаю, что этот элемент сильно бы раздражал, поскольку у нас игра всё-таки про зачистку карты от разных значков, но я бы с большим удовольствием пожертвовал размерами этого мира и этим побочным контентом, чтобы это не мешало мне посещать занятия и проводить больше времени с другими студентами и учителями. P.S. персонажей хоть и много, но по-настоящему дают проникнуться только сюжетной линией Себастьяна и Оминуса. В общем едва ли назову игру отличной, или одной из лучших в этом году, уж больно много в ней вещей, которые мне не нравятся, но при этом не особо напрягают. Пока что расслабон года, но не больше.
  3. 3 балла
    1. Антиутопия, которая могла бы случиться Е. Замятин “Мы” 26. Письма или дневники М. Семпл “Куда ты пропала, Бернадетт?” 39. Ну это классика Г. Уэллс “Человек-невидимка” Уф, у меня 3 недели ушло, чтобы выжать из себя какое-то подобие отзывов Как же это тяжко, делиться впечатлениями..
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    22. Дворцовые интриги (я даже не могу записать это в категорию нонфикшен! потому что КАМОН, я совсем не уверена в приставке "нон-" относительно содержания этой книги) Spare by Prince Harry
  6. 1 балл
    Забавно будет, если все окажется черным пиаром Ну и да:
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Ну вот этот шизик.
  10. 1 балл
    С учётом того, что слитые файлы уже сутки висят на гугл-диске и их никто не сносит. Вон Капком в течение пяти минут снесла все сливы Римейка Резика 4 в Тик Токе. Галимый пиар-ход от разрабов, что оправдаться перед Филом, почему игры в этом году не будет. Ведь бедным разрабам придётся переписывать сценарий - а на это ещё пять лет надо. "Фил, дай ещё денюжку на пять лет"
  11. 1 балл
    Документалка от NoClip о разработке Part I
  12. 1 балл
    Может все таки пожалеете людей что заходят на форум с телефонов? Так то все вами перечисленное(кроме атак со спины) есть в игре. У бронированных врагов низкое сопротивление, у магов низкая защита, лучники чаще всего не отстреливаются вплотную. Серии так то уже тридцать лет. Стандартная система "бронированная цель слаба к магии, лучник к ближнему бою" зайдет новичкам, но ветераны на нее уже насмотрелись. Текущая система хотя бы смотрится посвежее чем старый треугольник. Где при преимуществе атакуемого было принято просто ваншотать. Но я бы не назвал текущую систему вот прямо такой уж хорошей, на каждое неплохое нововведение приходится что то странное. Зачем то забрали оружейные навыки(у всех кроме DLC браслета). Оружие не ломается? Ну так в SoW они тратили здоровье, как и магия кстати. И отказ от износа оружия тоже довольно спорный. Это породило действительно бесконечные подкрепления(раньше они все таки были конечными), ведь если у нас теперь не ломается оружие и заклинания черепашить можно тоже бесконечно. Чем я и занимался в паре DLC паралогов на мадденинге(медленно, но верно продвигаемся к этому чертовому Сорену, кто же знал что эти паралоги скалируются от уровня ГГ). В общем посмотрите Three Houses,там примерно такая система как вы описали(и практически отсутствует треугольник, за пределами классовых навыков). Но там проблема со сложностью(как и в Engage в общем то),без Maddening игра очень простая. И беготня по монастырю может быстро надоесть(правда там кроме рутины еще и неплохие диалоги с персонажами были, в отличии от Engage) Бои с монстрами были поинтереснее чем здесь. Да и много их там было разных, от волков-переростков до големов. Правда там карты невыразительные и в глаза сильно бросается что они повторяются.
  13. 1 балл
    С релизом DLC выйдет легендарный герой для Империи И Кислева, вампирша Ульрика Магдова из книг про Гортека и Феликса.
  14. 1 балл
    Набор историй First Contact и сопутствующее бесплатное обновление 3.7.2 (релизная версия 3.7) уже доступны! Наблюдайте за ничего не подозревающими примитивными цивилизациями, отправляйте свои корабли с маскировкой в тыл врага и отомстите Минамар Спэшалайзд Индастриз! https://store.steampowered.com/app/2277860/Stellaris_First_Contact_Story_Pack/
  15. 1 балл
    Ну ладно. 42. Саспенс хоть ножом режь Dead Silence by S.A. Barnes +
  16. 1 балл
    пятый час утра, а что делаю я судорожно дочитываю книжку, вставив распорками спички в закрывающиеся красные глаза если с ним не будет все хорошо (ну, насколько может быть хорошо, учитывая все произошедшее), я поставлю этой книге единицу на всех возможных платформах, бОГОМ КЛЯНУСЬ я просто хочу, чтобы он был в порядке я что, о многом прошу, автор автор ответь
  17. 1 балл
    Да и мне тоже заходит - как полноценный заменитель игры оно конечно не пойдёт, потому что игровой опыт Автоматы в линейном формате воспроизвести вообще довольно непосильная задача - но как самостоятельное блюдо для привлечения новичков и в то же время полноценная добавка для фанатов с кучей "фансервиса" и оммажей в сторону как сайд-квестов Автоматы, так и других частей вселенной Дракен-Нира - очень даже хорошо, и даже определённые изменения сюжетную канву вообще не меняют. Разве что качество 3D-моделей порой оставляет желать лучшего да темп порой страдает - но тут поделать нечего, бюджет и временные рамки (особенно у чёртового Аниплекса) не резиновые.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    вот и молодцы, а теперь садитесь делать сиквел с допиленным нарративом
  20. 1 балл
    Было бы здорово, если бы сюжет и персонажи были на уровне киберпанка во вторых вампирах, вот вариативности можно было бы добавить, да
  21. 0 баллов
  22. 0 баллов
    Да ничего по сути в нём загадочного нет, и да, о нём говорили и до Андрасте. Флемет нам не просто так в ДАО говорит о том что именно Создатель заточил Древних Богов, и что тот кто не верит в это тот глупец. Темницы Древних Богов находятся под Глубинными тропами, а мы уже видели двух Титанов рядом с тюрьмами Древних Богов, тюрьмы находятся непосредственно внутри Титанов под тропами. Именно оттуда и взялись порождения согласно гномам они вылезли из под земли. Откровенное палево в Tresspasser внутри Титана, которого победила Митал, где Солас свою сферу создал, а потом на рисунке, что называется prp_Solas_Mural2_DwarvenGods_D, в папке под внутренне игровым названием The Death of a Titan, поэтому на рисунке Шмель он нарисован красным, потому что его победила Митал и он больше не может проснуться, Солас конкретное место запечатлил, Вот это место что Солас нарисовал : Там и статуи Древнего Бога внутри Титана есть со статуями Фен'Харела, что тюрьму сторожит, Древнего Бога, что ещё не проснулся и с кодексами о древней войне с Титанами. А создание Завесы приписывают Создателю потому что с помощью его силы была сотворена Соласом, где опять на рисунке Соласом запечатлено на картине в папке под внутренне игровым названием The Creation of the Veil, и покинул и не отвечает потому что согласно Tresspasser Титаны не могут проснуться сами по себе только вовремя глобальных катаклизмов. Один из таких катаклизмов произошел когда Корифейка наложил в штаны из-за того, что Древние Боги замолчали и вторгся в Золотой город, что был совсем не Золотым, он не видел никакого Создателя в городе, потому что он не догадался как Инквизитор в Descent, что не видит Титана, потому что находится внутри него. Он увидел только тьму и распад, что мы видели на новых роликах о Соласе, что произошла в результате финальной битвы Соласа с Эльфийскими Богами, что согласно знаниям полученным в The Emergent Compendium данное событие значится как Затмение Фен'Харела. Вот именно тогда город стал Черным. Ну это же очевидно. Ps. все это было написано в книжке об истенном пророке Андрасте, что валялась в библиотеке в Орзаммаре. Какие вам ещё нужны доказательства?)) Не отвечайте, а то слушать про Диртамена не хочу))))
  23. 0 баллов
    У меня есть идея по лучше я сейчас ужалю тебя своим ездовым тевинтерским скорпионом или раздавлю своим слоном, а может скормить тебя своему дракону? А? Как тебе идея?? А?? А может лучше сразу магией крови заставить тебя сплясать мне лебединое озеро как Тиган в замке??))) Нет??? Тогда сопорати не кусай за пятки достойного. Я хочу сиськи и жопу Тейи и получу их!!!
×
×
  • Создать...