Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.04.2023 во всех областях
-
3 балла
-
2 баллаАку Она видела в этом нечто романтичное. То, что можно было прочитать в книгах, которые тешили беспокойные души юных людей. Не требовалось слов больше, нежели сказано было сейчас. Не требовалось объяснений больше, чтобы зажечь ярче пламя ненависти. Не требовалось задавать вопросов больше, нежели озвучено сейчас – всё было правильно. Встав со своего места и приблизившись к гостье, она протянула окровавленную ладонь в ответ. Хрупкая и беззащитная с виду, но охват бледных пальцев оказалась очень крепким. — Таков будет уговор, — сказала и ещё сильнее сжала ладонь охотницы. Последняя едва ощутила, как в открытую рану пробирается что-то маленькое и колючее подобно змее. Терновник над головами девушек громко зашипел, словно ликуя. Хозяйка покоев наклонилась ближе к Аку. Холодную кожу обдало тёплое дыхание, лоб коснулся лба, а распущенные каштановые волосы закрыли собой вид на синюю комнату. — Найди моё тело. Отдай ему. Вьющиеся волосы. Вытянутое лицо. Отрешённый взгляд. Хонсу? — Он скажет, что делать дальше. За образом тьма. За тьмой порыв ветра. В порыве ветра слова, что пряталась в той самой тьме – что являлась самим её воплощением. Бездонное море, что губит саму душу, закрепляя, что и она смертна. Когда не станет этой ненависти, погибель встретишь и ты. 𝆺𝅥𝅯 Когда Аку открыла глаза, то обнаружила себя у дороги. Раны на ладони не было, а в дали мерцали огни Лас-Вегаса. Лишь запах горького миндаля напоминал о том, что недавно она блуждала за гранью этого мира. В противоположной стороне она увидела два маленьких огонька, которые приближались в её сторону. Джошуа На лице Непри отразилось что-то, что можно было назвать растерянностью. Он опустил голову, неосознанно вспомнив миг своего рождения – вода, сушёные розы во рту, он взирает на своего создателя одним глазом, а тот со лживой гордостью заявляет, что его новорождённое дитя потомок самого Осириса. Это имя ему ничего не говорит. Оно не скажет ничего и после, когда он узнает чуточку больше. В голове всплывают воспоминания канувшей жизни, но это не его воспоминания, а души, которая некогда населяла это тело. Он смотрит на своего создателя и хрипло спрашивает, как его зовут... – Хонсу, – отвечает Непри. – Моё имя Хонсу. Прометид не нуждается в чужом сочувствии. Тотчас внутри слабым эхом отзывается мука. – Я искусственно созданный че, — не договаривает. Кусает нижнюю губу. – Искусственно созданный. Не человек, — прозвучало, будто пытается себя самого в этом убедить. – А мой друг… нет. Скорее всего, нет. Думаю, что она уже прекратила быть человеком. Но не потому, что вампиры могли с ней что-то сделать. Она от рождения создание не вашего племени, — он дёрнул плечами. – Я попробую найти какую-нибудь лазейку, чтобы забрать её… За предложение словоохотливого каитиффа помочь в его деле Хонсу слегка насторожился.
-
2 балла
-
2 баллаNow it's official! Я догнал дневник разработки! Стоит отметить, что этот хоть и был одни из самых коротких, но в то же время едва ли не самый сложный - много околомузыкальной терминологии и высокохудожественных рассуждений.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаБох мой, ну какая же всратая тут система этих триггеров сопартийских диалогов и влияния, ну невозможно же. Каждый раз, когда захожу сюда и вижу беседы об этом, раздражаюсь как в первый. Просто хочу посмотреть в глаза тем ларианским людям, которые посчитали, что вот это - отличная рабочая схема для партийной РПГ, утверждаем.
-
1 баллНу, бревна – не бревна, это вопрос немного субъективный, тут мне сложно что-то обещать, но экранное время стали делить между персонажами более равномерно, а не так, что 90% Омеге и ее главному папке, а остальные в группе поддержки. Откровенно бессмысленных филлеров стало меньше, мрачноты и столкновений с Империей больше, и в целом по атмосфере вторая половина сезона скорее напоминает Aftermath (пилотный эпизод). Финал оставил ощущение, что шутки кончились, и сюжетная броня вместе с ними.
-
1 баллА до этого стояли крики, что Бебе Ёда в одиночку спасает ЗВ. А до этого что седьмой сезон "Войн клонов", который быстро скатился в фанфик про Асоку и Мастера Чифа, потому что по мнению Филони вся вселенная ЗВ вертится исключительно вокруг Мандалора и Татуина, а Битва за Корусант нинужна потому что "её в фильме показывали". Каждый раз когда выходит сериал, уровня хоть чуточку выше Кеноби или Книги Бобы Фатта, особо активный сегмент интернета заходится в такого рода восторженных визгах. Да и никаких ЗВ мной при просмотре "Андора" замечено не было. Да, сай-фай, да, с бластерами, диктатуройЪ и какой-то Империей. Но никак не ЗВ. Выйдет следующее "гениальное" поделие, и про Андора все забудут, и будут наяривать уже на него, тоже мне новость. Ну и простите, если сравнивать те же трейлеры, то в "Андоре" в глаза бросались разве что космические калаши, здесь же - всратый цирк с разноцветными конями и труппой персонажей имени Филонигения. Так что нет, не поспешно.
-
1 балл
-
1 баллС одной стороны, ЕА можно понять, МакГи исписался уже и чего-то стоящего за ним кроме Алис не было (10 лет в Китае, а где выхлоп?). С другой стороны, тупо отказать в лицензировании и быть собакой на сене, ну это уже Эребор. так я и поверила в важную часть каталога, угу. сказочные... сказочники те еще.
-
1 баллБлин, это 100% Alice: Madness Returns, но у меня под рукой нет никаких скринов( Крч, давайте так: если я за 24 часа не найду ничего - то передаю ход.
-
1 балл- Ты умеешь управлять машинами на расстоянии, - Джошуа легкомысленно пожал плечами, - В своей жизни... да и после неё ничего похожего мне видеть не приходилось. Ну давай, не стесняйся. Тебе не кажется, что ночная дорога в Вегас в компании вампира - самый подходящий момент для задушевной беседы?.. Равнос снова поднял взгляд к зеркалу, пытаясь лишний раз изучить необычного попутчика. - Если перестанешь играть в романтического героя, мы подумаем о том, как вытащить твоего друга. Вряд ли ты собираешься заявиться в больницу во всеоружии и упокоить всех тамошних обитателей?.. Никакой... магии не обещаю, - Джошуа небрежно провёл пальцами по свисающим с зеркала безделушкам, те, закачавшись, издали методичный звон, - Это просто сувениры. Но я умею находить общий язык с Сородичами, и у меня может найтись парочка знакомых, чуть менее омерзительных, чем большая часть этого ночного мира. Равнос бросил беглый взгляд на свободную и ровную как стол дорогу впереди и обернулся, пристально глядя в странные неживые глаза. Попутчик производил всё то же гнетущее отталкивающее впечатление, но вампир не собирался с ним под венец, а история начинала обрастать заманчивыми подробностями и обещала по меньшей мере любопытное развитие. - Кто она? И кто ты? Поверь, с того самого дня, как та сука, чьего имени я даже не знаю, оставила меня без капли крови в венах на полу толчка в клубе, меня очень трудно удивить или испугать. У тебя хотя бы имя есть?
-
1 балл
-
1 баллхочешь красивых ситов - делай их недодарксайдерами с кровоточащими (?) луч-саблями Серые джедаи в интерпретации Лукасфильма, очевидно. Дескать, ух мы вам сейчас навалим серо-бурой морали клиффхэнгеров ради... (за часовых вдвойне обидно, с их повышенным резистом к прелестям тёмной стороны)
-
1 баллВ общем как-то худо-бедно доковырял игру, выполнив все побочные квесты и закрыв все паззлы в пределах самого Хогвартса и Хогсмида, потому что за их пределами буквально смотреть не на что за 40+ часов. По итогу: отличнейшая работа с сеттингом, чарующий саундтрек, очень приятный визуал и красивейший Хогвартс, но при этом под чистую слитый в канализационную трубу потенциал и геймплей, состоящий из вороха самых неудачных решений, которые только можно было придумать в игре про студента школы чародейства и волшебства Хогвартса. Я до сих пор не понимаю какой логикой руководствовались, когда задумывались над геймплейной составляющей игры, потому что последнее о чём бы я задумался, если бы мне сказали, что игра о студенте 5-ого курса, так это то, что там надо 90% времени проводить за пределами Хогвартса в каких-то сделанных под копирку подземельях, пещерах с пауками и зачищать лагеря гоблинов с браконьерами. А сверху на всё это накручен миллион разных значков на огромном, но бестолковом открытом мире с такой же куче малоинтересных активностей, которые тебя поощряют какими-то всратыми шмотками, либо ещё миллионом рукоятей на нашу палочку, которые вы всё равно вживую не разглядите, потому что, лол, наш персонаж держится за неё рукой. А если говорить о сюжетной составляющей этих побочных активностей, то... ой, если бы их выдавали простым текстом без озвучки и катсцен, то ничего бы не поменялось. Тут придумали миллион разных, но таких бестолковых механик и активностей, которые нахрен вообще игре не нужны, но которые так идеально отыгрывают обязательную программу любой бестолковой и бездушной дрочильни в открытом мире. В итоге у нас игра носит название Hogwarts Legacy, а этого самого Хогвартса там практически и нет. Я думаю у многих в детстве всё-таки была мечта попасть в Хогвартс, чтобы учиться там, ходить на занятия, изучать новые заклинания, волшебных существ, заводить друзей, общаться с преподавателями, а не бегать по засратым пещерам, и кастовать Авада Кедавра на несчастных собаках, которым не посчастливилось повстречать пятикурсника, который стал волшебником неделю назад. Внутри самой игры стараются ужиться сразу две крайности: бездушная дрочь, но при этом совершенно очевидно, что над игрой работали люди, которым вселенная не безразлична. Я после прохождения решил пересмотреть Поттериану, которую видел последний раз на момент их выхода и сколько же удовольствия я стал получать от фильмов, когда многие вещи, локации и имена начал узнавать после, собственно, игры в Hogwarts Legacy, где всё так старательно перенесено с фильмов и страниц книг. Периодически даже проскакивают интересные персонажи, над которыми худо-бедно работали и старались сделать их интересными персонажами. В основном это касается преподавательского состава, с которыми все разговоры вызывают неподдельный интерес, но которых так преступно мало. Мои фавориты это профессор Шарп и Чесноук. А из студентов, собственно, только два слизеринца: Оминис и Себастьян, чья цепочка квестов, без всяких но, просто лучшее сюжетное событие, которое может предложить игра, потому что она запоминается и она единственная, которая тебя заставляет всерьёз задуматься о том, чем мы занимаемся и стоит ли вообще этим заниматься, будто у этого будут какие-то последствия и... создаётся стойкое ощущение, будто разработчики действительно хотели у каждого действия сделать свои последствия, чтобы выборы на что-то влияли, но по итогу КРУЦИО, ИМПЕРИО, АВАДА КЕДАВРА налево и направо. Потому что тогда бы это мешало нам ЧИСТИТЬ ЭТИ ВОНЮЧИЕ ЗНАЧКИ НА КАРТЕ. Знаете, как будто разработчики реально хотели вот что-то такое сделать, над чем они даже работали, но потом пришёл кто-то из Уорнер Бразерс и сказал, что надо бы нахерачить больше лагерей, пещер, паззлов для дошкольников, давайте ещё Выручай-комнату превратим в Farming Simulator. В общем да, игра мне всё-таки больше понравилась, чем нет. Потому что это всё ещё отличный виртуальный тур по Хогвартсу со своим текстовым гидом, но это во всём второсортная и блеклая дрочь со сборником самых неудачных решений в играх с открытым миром и в сеттинге Гарри Поттера в частности. Огромный потенциал, прям огромный, есть даже какие-то зачатки, но полностью слитый в трубу своей кор-механикой.
-
1 балл
-
1 баллЧто-то мне подсказывает, что это теперь реалии ПК-гейминга с редкими просветами типа игр от Capcom... Новые видеокарты сами себя не продадут.
-
1 баллНе буду, милая) Когда ты играешь в игру первый (и последний) раз, ты не знаешь ее. Это был 14 год, в этот момент биовар сделала по сути лишь одну среднюю игру - DA2 и не имела репутации посмешища, какую сейчас имеет. И не зная игру ты начинаешь ее проходить как игру от "тех самых биовар", начинаешь чистить первую локацию, "Внутренние земли", нельзя же представить, что все квесты в ней, как и в последующих локациях, уровня собери 10 шкур барана. Такое невозможно вообразить. Но на деле все так и есть, посему впечатления от игры, даже несмотря на то, что далее забиваешь на большинство побочек - крайне смешанные. По этому выполнение дополнительных квестов для прокачки репутации - это не великая проблема, фармануть ее не долго. Проблема, что все побочки писал автор квестов корейской ммо-рпг. И когда я написал про то, что вырезать побочки или оставить их по минимуму - хорошая идея, это вполне рациональное предложение. Получился бы концентрированный пафос-боевичок на пару вечеров. Не реагируй так остро на критику своей священной коровы, это всего лишь игра
-
1 баллС Наступающим Новым Годом! Год был непростым. Трагичным. Но он заканчивается! Так пусть Новый Год принесет нам счастья! А Мафишенька БээРСи - новые игры! Всем добра!)
-
0 балловОт них вообще такое ощущение, что дизайнеры вдохновлялись свтором, от цвета лайтсейберов до мрачной блондиночки, подозрительно напоминающей одного неубиваемого сопартийца.
-
0 балловНаверное, нынче ни один крупный игровой (и не только) релиз не обходится без подобного воя толпы дегенератов, но как-то это всё совсем за гранью уже
-
0 балловEA отказалась от разработки Alice: Asylum. Американ МакГи объявил об уходе из индустрии видеоигр