Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.04.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Лучший отзыв на Star Wars: Jedi Survivor, я считаю :)
  2. 4 балла
    Определённо надо будет сделать тему по Star Rail. Могу сам этим несколько позже заняться, но если есть желающие - милости прошу. И да, текстовая часть определённо удалась на славу. И у меня стойкое чувство, что местами даже смотрели в сторону Диско Элизиума. Не в плане поднимаемых игрой тем, сколько в сторону того, что закадровый текст любит ломать четвёртую стену и подыгрывать безумию ГГ, иногда даже специально подначивая на разные выходки, вроде чтение чужой почты, лазания по мусорным вёдрам (где вы найдёте "красивый мусор"). То есть, например, такого в игре много. Как будто "Внутренняя империя" Гарри Дюбуа просится наружу. Да и в целом тут множество попкультурных отсылок. Не понятно, правда, дело ли в переводе, или же на китайском дела обстоят так же. В общем, если бы я Геншин я даже мало кому бы посоветовал, то вот в Стар Рейл я рекомендовал хотя бы попробовать сыграть всем, кто хотя бы базово знаком с jRPG.
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Тема создана. Теперь можно делиться впечатлениями там)
  5. 2 балла
    Возвращение в родные пенаты, то бишь в мои похабные переводы дневников по Субвёрсу, которые вы ждете... Ведь ждете, так? Нет? Ладно, не буду вас мучать, пусть будет интрига. Рубрика "ЭЙ, ТУТ БУДУТ ПОКАЗЫВАТЬ СИСЬКИ!!!" - vol.23, и да я знаю, самое кликбейтное и провокационное название рубрики ever. В сегодняшнем дневнике разработчики посетуют на кучу спойлеров, которые они не хотят нам раскрывать по поводу грядущего обновления про Блайт, какого прогресса они добились за время разработки квестов на Преданность для вайфу, и как так вышло, что я всё это перевожу до сих пор, хотя могу тупо скинуть скрины и пойти... не знаю, позалипать во что-то? Не знаю, короче - оригинал тут, перевод - внизу. Кто что хочет, выбирайте сами)
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Погонял немного рыжего, и, если честно, какие-то смешанные ощущения. Графон и стилизация хороши. Падение света, отражения, блики, детализация окружения - прям годно. Окружение также стилизовано, как и модельки, и поэтому всё смотрится довольно органично. Но другое дело, что 80% времени ГГ будет проводить в Лимбе, типа воспоминаниях других людей, и там же сражаться со всякой нечистью и искать подсказки к решению загадок в реальном мире. Который представляет из себя хаб с кучей закрытых дверей и "магазинами". Это я всё к чему - лимб же, как отражение внутреннего мира людей, можно было закрутить вокруг страхов и переживаний этих самых людей. Но нет - это просто чокнутое место с поехавшей географией и нагромождением всякого типа потустороннего. Играю на Series X, и при этом игра в режиме качестве умудряется временами подтормаживать. Что там на ПК с производительностью - вообще черт его знает. Карта очень напоминает серию Ori, причем она довольно детальная, и наглядно показывает, где ты не смог пройти раньше из-за каких-то препятствий. К которым позже можно будет вернуться. Управление - странное. Начать хотя бы с того, что рывок делается правым стиком, который больше ни для чего не нужен. Прицеливание - на LB, хотя привычнее было бы на LT. На RT - абилки Спутника. В общем временами в управлении путаешься, а про рывки в бою вообще забываешь. Перенастроить управление нельзя. Боевка - пойдет. Есть блок с возможностью парирования, быстрый и сильный удары в ближнем бою. Выстрел из пистоли - это такая ульта, которая используется один раз, а дальше перезаряжается от наносимых ударов в ближнем бою. Есть абилки Спутника, но я их, по-честному, ещё не применял. Враги честно предупреждают об атаках, но у меня часто было, что вот враг "засветился", я блок прожал, и он закончился аккурат к атаке врага, и я получаю по морде. К таймингам нужно привыкать. В целом геймплей пока что выглядит достаточно разнообразно. Была битва с боссом, была комната с кучей "телепортов", где нужно было провзаимодействовать с объектами на разных концах комнаты в условиях появляющихся противников. Был съезд по наклонной поверхности в окружении плотоядных росянок. Посмотрим, что будет дальше. Метроидванские элементы есть. Я встречал плотоядные двери, которые черт знает как открывать, встречал хлипкие полы, которые нужно пробивать, всякие исписанные символами двери, с которыми непонятно что делать. Абилку для пробивания полов я только что взял, и меня удручает то, что она берется в виде прокачки у местного "татуировщика". Ну то бишь способности открывается не по сюжету, а покупаются в "магазине", что, во-первых, скорее всего делает их необязательными для прохождения, а во-вторых - пропадает системность, которая была, например, в Ori. Ну то есть там, например, выдавали способность отталкиваться от врагов, и дальше следовал геймплейный сегмент, построенной на это способности - там или врагов надо в пропасть сталкивать, или, отталкиваясь от них, запрыгивать повыше. Тут ничего такого нет.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 1 балл
    May this journey lead us starward Платформы: | Жанр: Free-2-Play/Coop/RPG Разработчик/Издатель: Дата выхода: 26 апреля 2023  Приключенческий ролевой боевик от создателей Genshin Impact. Игра рассказывает о пассажирах космического поезда «Астральный экспресс». Игрок берет на себя роль одного из Первопроходцев и отправляется исследовать далекие уголки вселенной.
  12. 1 балл
    Нет, все это и в китайском сорсе тоже) У них очень хорошо сценаристы потрудились в этот раз, я периодически очень удивлялась (приятно). Да, создайте пжлст тему, интересно читать впечатления.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Совокоты приглашают посетить Вахофест, сфоткаться со статуэткой Кассии, запостить фотку и выиграть ключ к бетке. Фигурирование фразы 'beta key' вместе с недавним 'very soon' от разрабов обнадеживает. На многое я не рассчитываю, но бумажный пакетик отложила на выходные на всякий.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Не, у DADа все также говно Фростбайт, когда как у Джедая UE4 Машинный перевод выйдет то в любом случае в первую же неделю, а то и раньше
  17. 1 балл
    Ну это прям ого, я за десяток прохождений таких добрых слов от неё ни разу не слышал. Оказывается, у нашей жестокой воительницы может быть такая искренняя симпатия что она даже про нос предпочла умолчать
  18. 1 балл
    Сегодня на ДТФ читал. Что озвучка Хогвартса готова на 70% и за Survivor возьмутся
  19. 1 балл
    Games Voice сегодня анонсировали, что будет
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Ты уже спалился в соседней теме. Хотя я тоже на игру эту засматривалась. Последнее дело Бенедикта Фокса должно быть.
  22. 1 балл
    Это всё ещё лучше, чем например во второй части, где ты был хоть трижды гоблином, но если ты захватил город орков, то вся твоя армия будет состоять из орковских военначальников и героев. А если город тёмных эльфов, то гоблины теперь поголовно - это тёмноэльфийские тени. Нет конечно юнитов 4 тира ты тоже будешь строить и разбавлять карагхами свою армию, но если ты играл тёмными эльфами и захватил город гоблинов, то твои армии будут абсолютно идентичны.
  23. 1 балл
    Не феи, а виспы. Огоньки, которые раньше были Т1 саммонами Чародея и дико бесили станящими щитами. Люди не понимают, что им дают, и что Триумфы именно к этому шли всю серию. Это прослеживается и в тенденциях игр, и в дневниках, и в интервью.
  24. 1 балл
    Всем известно: Буква Я В азбуке Последняя. А известно ли кому, Отчего и почему?
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    перехвалили этих ублюдков после первой части))) желаю им играть в такие игры до смерти
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Тесно когда-то была знакома с Madness Returns и шикарными-вьющимися-залипательными-волосамитм тамошней Алисы. И только недавно решила расшатать знакомство с оригинальной игрой, начав с саунда. Потеряла сон. Предалась размышлениям.
×
×
  • Создать...