Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.05.2023 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Даю ссылку на четвёртый выпуск. https://getcomics.org/other-comics/dragon-age-the-missing-4-2023/
  2. 3 балла
    16. Рыдать сто часов (я впечатлительная) Тосикадзу Кавагути, "Пока не остыл кофе" Ворнинг: автор безумно любит описывать, кто во что одет, и каждое новое появление каждого персонажа сопровождает абзацем на тему "на ней была белая блузка с коротким рукавом, синие джинсы с потертостью под правой коленкой и босоножки с сорока семью ремешками (и эта информация тебе, читатель, за ровно двумя исключениями не нужна вообще, но я ее тебе все равно расскажу!)".
  3. 3 балла
    Ааа, упоминание понятного Коула меня триггерит! У Коула представление персонажа по всратости соперничает с Сэрой. Встречая персонажа и по ходу всего его квеста, задаюсь вопросом "тi хто??" Весь сюжет связан с храмовниками и демоном(ами), роль Коула там сводится к голосу за кадром. Кто он, зачем он, что он, почему он, ГДЕ он - нипанятна. Я бы поверил, что Баррас будет компаньоном, но не голос за кадром, но, к сожалению, я знал, что Коул будет спутником, поэтому. Коула практически до самого конца даже не видно (не считая пары сцен, где его можно мельком увидеть на какой-нибудь крыше). Теринфаль, конечно, не персональный квест Коула, но что у нас с противоположной стороны? Завязка сюжета магов происходит в самом Вал Руайо, когда к нам подходит Фиона, затем у нас есть небольшой квест, который представляет (внезапно) всех персонажей сюжета магов и показывает проблему, заодно немного раскрывая Дориана. И после этого нам предлагают выбрать: продолжить эту сюжетную линию или забить на всё, что мы только что сделали и пойти непонятно куда с непонятно какой целью, непонятно какими шансами на успех, чтобы оказалось, что непонятный голос за кадром будет нашим спутником вместо Барраса, с которым мы в Теринфале постоянно контактируем. ВТФ??? Ну кто в здравом уме в первом (а оно может быть единственным, лол) прохождении выберет храмовников? А если и выбрал, то что? Непонятный пацан типа-дух: говорит странно, выглядит как пугало (буквально), творит странное и всё это без какой-либо предыстории. Потом-то окажется, что персонаж драматичный и лорно интересный, но кто проберётся через такое унылое начало? Я вот в первом прохождении практически забыл, что есть Коул, и даже не дошел до его квеста, - настолько заинтересовал персонаж. Но, если игрок вдруг заговорит с ним и будет ходить к ставке командования, внезапно окажется, что у него есть интересная предыстория, о которой можно узнать из какой-то побочной книжки. Все ведь читают книжки перед выходом ААА-игр (у ДАИ их вообще было несколько, лул). Вон скоро Диабло 4 выходит, многие прочитали книжки о событиях между 3 и 4 частями? Ха-ха. Вот и получается, что персонажа без готовой предыстории (Дориан) представляют лучше, чем персонажа с готовой предысторией. Возможно, как раз потому, что у персонажа уже была предыстория им и было лень\они не захотели прорабатывать представление. Добавим к этому контраст в проработке самих квестов и вуаля - вы отбили желание узнавать Голос-за-кадром. Теринфаль - это вообще пример ужасно поставленного квеста. Я уверен, что из него вырвали кусок сюжета и забыли эту дырку залотать. Потому что там даже завязка невнятная в отличие от противоположной стороны. Понять Коула не трудно, трудно добраться до момента, когда его можно начать и захотеть понимать. Триггерит меня Коул и Теринфаль, ааа! Это не режим токсика, это режим "сами читайте свою долбаную побочную литературу!!111"
  4. 3 балла
    Ступив за порог приватной ложи, Сумаррага угодил в липкие объятия модных битов, под которые ритмично отплясывали разгоряченные гости клуба. Басы наносили тяжкие удары даже не слуху, скорее уж по самому сердцу. Экзорцист приложил ладонь к груди, чтобы удостовериться, бьётся ли все ещё оно. Отвлекшись на мгновение, обнаружил, что с мисс Найт и Кристианом их разделила толпа. Единственная знакомая спина, раза в полтора шире всех присутствующих на танцполе спин, принадлежала Джейсону и Эммерих со всей доступной ему решительностью принялся лавировать в ее сторону. Среди фальшивого веселья всех эти незнакомцев, под взглядами их пустых от алкоголя и бог знает чего ещё глаз, сильнее, чем обычно, становилось одиноко. И страшно. Время от времени мелькали неподалеку лица сестер из Японии, они шли в ту же сторону, что и он. - П-ростите. Извините. - бормотал он, наступая на чью-то ногу или наталкиваясь на чужой локоть, и отводил глаза. Вряд ли гром музыки позволял хоть кому-то что-то слышать. Но вот, они миновали эпицентр, стало чуть тише, и экзорцист почти вздохнул с облегчением, как кто-то толкнул его, он, словно бильярдный шар, врезался в ту самую широкую спину, хотел снова извиниться, но не успел. Конфликт, возникший буквально на ровном месте, мгновенно перешел в горячую фазу. Чужая охрана ощенилась дубинками. Чья-то тяжёлая рука размахнулась, и началось самое настоящее избиение, прекратить которое, защищаясь руками, он не мог, равно как и до конца понять, что происходит. Обожгло голову, вырвался из руки чемодан, повисли на одном ухе очки. Мексика встречала его остервенелыми, беспорядочными ударами по чему попало, ясно давая таким образом понять, что приехал он напрасно.
  5. 2 балла
    Я немного о другом говорил. Что предыстории, всякие там закрутки интриг составляющих характер персонажа к моменту попадания в игру прячут в отдельные от игры произведения. Лучше бы делали очередную Песнь Лелианы в таком случае. А то так очередь дойдет до реальных карт таро в наборе, где тоже сюжета и секретов накидают...
  6. 2 балла
    Так как у нас намечается квадриквел то таких Коулов должно быть уже два, по законам жанра. Прогресс на лицо - из рассказов в визуализацию комиксов. А как же аниме новоиспеченное. Даешь больше выпиленного сюжета в массы! Зачем вообще игра нужна когда у нас тут Биовар перепереквалифицировалась во все что угодно только не в разработчика игр - комиксы, книги, сериалы. Где фильмы, сэр? А игры пусть делают другие студии. Простите. На правах токсицизма.
  7. 2 балла
    Вы токсики! Будьте добрее. Я вот сейчас перечитал с первой и там Шартер прямо говорит Варрику, что его цель собрать команду против Соласа. Это нам и показывают. Да, оригинального и нового не особо много, но это просто последний гвоздь как по мне. Мы читали про этих героев в ТН, потом в рассказах и вот их наконец визуализировали. Следущий шаг? Ждите их в игре на основных ролях.
  8. 1 балл
    Хм... Прошел. И мне скорее понравилось, чем нет. Точно могу сказать, что авторы старались. В игре много хорошего, просто это хорошее - корявое. Да, сюжет не цепляет, и те немногие персонажи, что есть - плоские и скучные. Но озвучка неплохая, плюс хороший дуэт между Бенедиктом и его Компаньоном.
  9. 1 балл
    О, о, я как раз тоже ее прочитала, посмотрела фильмец по мотивам и теперь читаю продолжение! На самом деле, очень японская штука, пропитанная насквозь их особым отношением к жизни. Мне страшно понравилось как автор продемонстрировал ту простую истину, что словами можно изменить очень многое, даже если по факту ситуация не меняется. И как меняется наше отношение к вещам когда мы находимся, так сказать, "в моменте" и когда подходим к той же самой ситуации, но с уже улегшимися эмоциями. Фильм тоже хорош, кстати. Тот редкий случай, когда фильм мне понравился даже больше чем оригинальное произведение.
  10. 1 балл
    Тот самый, где демон-Лелиана соблазняет Инквизитора, но разрабы посчитали что это унижает ее или типа того С Коулом хотя бы разговариваешь, пока таверну обходишь вместе с быком и Сэрой, а вот Вивьен с Блеколом отдельно стоят, про них как раз часто можно забывать
  11. 1 балл
    Теринфаль гораздо лучше передает надвигающийся трындец. Кукловод из Тени, крадущий твое лицо интереснее, разлад храмовников из-за КЛ тоже. Демон, создающий сон в режиме реального времени - вообще огонь.
  12. 1 балл
    Как команда последних двух проектов Биовар. Мы тут вчера в одном чате вспоминали веселые истории времён Андромеды и Антема. А если серьёзно, то непонятно - это ты так шутишь или не совсем шутишь... Но в любом случае до настоящих токсиков тут всем присутствующим очень далеко. Включаю режим токсика: Те кто не читал, думаю, опять будут не понимать очередного Коула? хВ
  13. 1 балл
    Можно уже начинать шутить про лунных людей из Морозной котловины?
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    21:00, Клуб "Приключение", Сан-Хуарес, Мексика Даже идеальные планы, учитывающие все мыслимые и немыслимые факторы, уязвимы против случайностей, ибо каким бы опытным и умелым тактиком и стратегом ты ни был, просчитать все и до конца не получится. По той простой причине, что возможности мироздания по созданию ситуаций всегда будут намного опережать возможности даже самого умного человека по их предвидению. Вот и теперь в тщательно продуманный и просчитанный Портманом со всех сторон план сбора и встречи группы вкралась случайность. Никита уже попрощалась с официантами, заверившими девушку, что никакой дополнительной платы не требуется и все оплачено заранее и пригласившими посещать их заведение почаще, а остальные в это время уже двинулись к выходу, когда шторы, закрывавшие вход в лаунж напротив, рывком раздвинулись, пропуская в общий зал громкую музыку и клубы табачного и не только дыма. А также молодого японца в окружении охраны. И надо было же так случиться, что его взгляд упал именно на Эбигейл и Акеху, проходивших мимо. - Тащи этих двух. Хочу поразвлечься, - приказал парень начальнику охраны и тот послушно кивнул, резким жестом приказав остальным трем охранником следовать за ним. Джейсон, автоматически взявший новые лица под наблюдение, немедленно заступил им путь. - Прочь с дороги, гайдзин! Нам нужны те девушки! - с акцентом произнес начальник охраны, облив Джейсона презрением десяти поколений предков за своими плечами. - Леди не настроены общаться. Оставьте нас в покое, - вежливо ответил Джейсон, уже понимая, что так просто эта четверка не отстанет и потому одновременно позволяя рюкзаку соскользнуть в руку, а потом и на пол. - У меня нет времени на тупых животных! - зло проговорил японец и что-то рявкнул своим подчиненным. Перевода не потребовалось, судя по появившимся в руках охранников дубинкам и шокерам, разговор дальше следовало вести на столь нелюбимом мистером Суммарагой языке насилия. А из соседних лаунжей уже выбегали новые охранники...
  16. 1 балл
    А, ну тогда посыл понятен. Просто бывали случае в практике, когда на полном серьёзе "не купил - не вырожвайся" слышал. хВ Ну тут я не согласен. Примеров обратного тоже хватает. Меня больше веселит в конкретной ситуации, сколько уже кормят этой сторонней продукцией, вместо как раз прямой, которую уже не такие многочисленные фанаты, но ждут.
  17. 1 балл
    Комикс выходит у Dark Horse и за него, за 32 страницы посредственного качества с гораздо худшей детализацией и т.д просят те же 4 доллара-3.99 как за другой любой нормальный комикс с гораздо качественной и детализированной рисовкой, более интересными диалогами и событиями на 32 страниц, так что да это полный бред платить за такое. Такой контент обьективно бесплатным должен быть как короткие рассказы на сайте Биовар. За такое объективно стыдно требовать даже 1 доллар. Только разве что ссылку рядом оставить где можно было бы внести добровольное пожертвование автору. Комиксы стали ХУЖЕ чем все предыдущие, и на них почти ничерта не происходит уже. Там растягивают на 4 комикса то что обычно в 1-2 максимум влезть должно. Я в этой теме прекрасно разбираюсь и могу дать сайт где люди получают деньги(по типу кикстратеров-патреонов и т.д подобных платформ) за свои авторские комиксы и рисуют многие в разы лучше чем этот ужес. Только вот они дают дофига бесплатно и честно рисуют за "чаевые".
  18. 1 балл
    Круто! А я нет... Уайт просто так написал "Продавать эту короткую фигню это бред полный". Будто он покупает. Да и оценки забавные, просто набор негативных колкостей. Конкретики нет. Ничего не случилось, но что-то случилось вот в таком ключи оценки. И ладно бы только этот комикс так встречался. Окей, вышел плохой комикс, но нет. Книги плохие, аниме плохое, другие комиксы плохие, все что после dao плохое. Серия da плохая получается, ребят. Непонятно, что они тогда тут забыли раз ничего не нравится. Мазохизм.
  19. 1 балл
    Флемет палит контору. Практически одинаковый дизайн туловища Флемет, которое имеет форму, аналогичную туловищу этого существа. На этой старой фреске Флемет, она выглядит как сущность, выходящая из горы, наполненной венами лириума, вспоминаем статую существа, которая тоже как будто из горы выходит. Под статуей валяется кодекс Митал, все это находится в шахте Митал. У статуи Андрасте такая же тема со времён ДАО. Вспоминаем никчёмный комикс Варрика и там телка с таким же символом на голове. Что ты такое?
  20. 1 балл
    Жду не дождусь трейлера новой MK с наложенным говно рэпом, надеюсь не подведут
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Dragon age Dreadwolf не повторит ошибки Cyberpunk2077. Игра не выйдет
  23. 1 балл
    Как-то совершенно случайно прочитала подряд две книги на одну тему – потеря самого близкого человека (которого ты знаешь не так хорошо, как думаешь), сопряжённая с взрослением. А ещё оцените, как перекликаются названия: бабушка, волки… Внучка тут тоже есть, правда вместо красной шапочки у неё гриффиндорский шарф. 12. Семью не выбирают Фредрик Бакман «Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения» 37. Дебютная книга Кэрол Рифка Брант «Скажи волкам, что я дома»
  24. 1 балл
    Несколько лет назад знаменитая своими хитами Obsidian Entertainmen анонсировала свою новую игру под названием Avowed, действие которой происходит во вселенной Pillars of Eternity. Судя по последним слуха игре будет посвящено немало времени на предстоящей презентации Xbox Games Showcase, которая пройдет в июне. Похоже игра находится в стадии подготовки к полноценному показу (если не скорому релизу) - журналисты обнаружили, что авторам Avowed недавно были приданы дополнительные силы в лице студии Digimancy Entertainment.  Пусть сама студия ещё молода, но коллектив и отдельные заслуги некоторых сотрудников внушают уважение: генеральным директором является бывший геймдизайнер Pillars of Eternity, кроме того здесь работает творческий директор Pentiment (который был также одним из авторов Disco Elysium), а также немало опытных сотрудников, некогда работавших в самой Obsidian. Даты релиза и новых подробностей по игре пока нет, но вполне возможно это изменится уже в июне текущего года.
  25. 1 балл
    Прошла. 116 часов (я сама в ужасе). И это капец. Как продолжение серии Дискейплс, это... провал, это срань, да тройка просто гениальный шедевр (арт все еще охренненый). Но если посмотреть под другим углом, вот есть серия "Крик" - серьезные слешеры, хорошие актеры и сюжет. А есть тупо пародия на "Крик" - серия "Очень страшное кино"! И так вот, Либерейшон, это Очень страшное кино в мире Дискейплс, но не про Синди, а про её мамку, которая давала на шару всем, кому не лень!) Мне тут стало ясно, что Ави не то что Освободительница, а настоящая Опустошительница яиц))) Если забыть про отличный дискейплс и забыть про серьезность, тогда... тогда как-то играть можно в этот ядерный фанфик, который просто уничтожает лор и персонажей прошлых игр) конечно, охреневая от полета фантазии фанфикоделов))) потому что думать нельзя, иначе мозг заболит от происходящего) Впрочем, даже если абстрагироваться, то и у самого сюжета Либрейшон есть свои сюжетные нелогичности и дыры внутри своего фанфика. Чтож, кому-то двойку за сценарное искусство надо ставить) Арт - говно. Извините, другими словами это не назвать. Дженерик халтура. Но тут даже сами разрабы поняли, так что забрали самый секси-костюм из тройки и вручили Ави) Угу, конечно, все против сексуализации, так я и поверила))) как только я получила этот костюм, никогда его больше не снимала!!! Да и по внутренний логике игры ей идет доступность щелей, все равно она быстро побежит снимать трусы перед очередным мужиком) как же она любит хрены и пещерки)) так хотя бы проще и быстрей))) Боевка - откровенно говоря, 1/3 игры воюешь не с врагом, а с ландшафтом, вот тут у меня горело. Вначале игры не так много летающих юнитов и они слабоваты, чтобы отправить их за кордон, где твоего юнита враг пустит по кругу)) В кингс баунти и даже 3 такой херни не было. Спасло бы наличие мощных юнитов, но тут... тут все плохо. Потому что фишка с прокачкой загублена на корню. Мы больше не улучшаем юнитов, мы увеличиваем уровень (характеристики жизни/атаки или даем осколки для буста каких-то характеристик), а если хочешь купить юнита посильнее - КУПИ или НАЙДИ. Да и то, доступность юнитов сильно зависит от отношений с фракцией, плохие - соси хрен(Ави, что ты делаешь, аха-ха прекрати!), тебе их не продадут без прокачки здания, жди на рынке, но и рынок не даст хороших персов без прокачки замка, а прокачать замок можно к концу игры. Замкнутый круг. Притом у каждой фракции есть 3 здания со своим набором юнитов и если попавшийся юнит из другого набора, то хрен ты его сможешь прокачать по уровням, только в бою. Придется сносить здание, ставить с набором для этого перса и сносить снова и ставить, если у тебя персы из разных наборов. А если не хватает отношений с фракцией, то юнит будет всегда отставать по уровням от Ави. И это капец. Чтобы не заскучать, дают шмот (все же любят лутинг?!). Но внешний вид Ави зависит только от брони - ленивые разрабы, такие ленивые. Какой-то смысл в прокачке есть вначале игры, а потом собираешь себе сет и тупо его не снимаешь всю игру))) и инвентарь превращается в старый чулан, забитый хламом - весь заполнен старыми сапогами и рваными штанами. Даже тупо лень разбирать)) А привязка сбора ресурсов ко времени? Вы пошто взяли механику мобильной игры и присабачили к игре прям без изменений?! У меня так много времени ушло не на игру, а на тупо дождаться ресурсов. Ибо прокачать золотые доспехи - надо было открывать бордель и отдаваться Авианне за магический флюс, и то полезней было бы)) Но есть лишь одна достойная вещь, из-за которой я прошла игру - отыгрыш. Вот тут они постарались на славу. Прям приятно было сделать свою шлюху-нимфоманку-злую баронесу-тупую королеву))) Ой, то есть сексуально раскрепощенную современную сильную и независимую женщину, бросающую вызов патриархату)) И игра будет помнить всякие мелкие детали, что ты баронесса или королева или что ты там ляпнула или сделала когда-то))) В плюсы наверное ,что помимо бурного секса на стороне, тут есть романы со спутниками, даже групповухи со спутниками. И даже классический роман с жили они счастливо и долго)) Но у тут дегтя налили, я говорю своему ЛИ, что хочу детей, потом игра безапелляционно заявляет устами Ави - нет, я не хочу детей. Вы там офигели?)) Даже в лесборомане проблем с забеременеть нету - пол Невендараа в Ави спустило, проблем тут нет, можно хоть демонов или щенят принести!)))) Ну и современный тренд про тупых мужиков. Достойных мужиков в игре нет. Короче, если убрать слово Дискейлс, то и поменять на Либертин и сделать этот клип флагманом игры, то норм)
  26. 1 балл
    Возмутительно хорошо. У меня всё. Ещё и титульную песню Tame Impala исполняют.
  27. 1 балл
    Отсмотрено. Легкий и очень приятный фильм. Сюжетная канва простая до одури, с несложными акцентами, но при этом неплохие персонажи с мотивацией (только с колдуном непонятно - нахрена ему всё это приключение было нужно?) и своими небольшими сюжетными арками. Всё органично, всё в рамках характеров и всё разрешилось. Характеры героев и злодеев в целом очень плоские, но много нам надо что ли? Ещё мне понравилось, что злодеи - это не тюфяки для битья, которые только и ждут, когда же герои их обхитрят или победят. Они тоже действуют, хитрят и подстраивают героям ловушки, что приятно. Хочу отметить неплохой экшн и отдельно - постановку боев. Поединок паладина и тхайцев тэйцев в Подземье - это прям красиво вышло. Сцена драки варварши в кузне чуть похуже - но в целом тоже очень и очень. Да и в целом драки довольно продуманные, где сражающиеся не стесняются пользоваться окружением. Несмотря на очень ровный сюжет, многие сцены в фильме прям потрясающие и очень радуют при просмотре. Типа тех же боевых сцен, или сцены побега друидки из города (снятой одним дублем), или сцены допроса трупа, или сцены с драконом, или арены, или... блин, я тут думаю, что в запоминающиеся сцены можно почти весь фильм нарезать! ФАНСЕРВИС! Ох, тут я обмазывался по полной. И Невервинтер как главное место действия, с лордом Неверэмбером, статуей лорда Нашера (а вторая статуя - это случаем не сам основатель города лорд Невер?). Только герб почему-то другой у города, куда глаз с тремя слезинками подевался? Упоминаются Глубоководье и Врата Балдура, показывается Подземье. Морденкайнен и Эльминстер, красные волшебники, разговор с мертвыми, остановка времени, метеоритный дождь, перст смерти, армрестлинг на магических руках (это руки Бигби?), размытый образ, пожиратели интеллекта, желейный куб, мимик, ускользающий зверь, совомедведь. Вах! Я полфильма сидел и вот так тыкал в экран P.S. Забавно, что все три показанных в фильме любовных романа - гетеро, прям как будто фильм лет 15 назад снимался. Не пытаюсь тут ничего набросить, но я прям ждал и хотел чего-то однополого, чтобы для равенства, как в играх Owlcat.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Солас приходит в Чёрный Город. Глаза его подсвечены явным коварством, поэтому он не поворачивается лицом к эльфам, идущим за ним. Лица тех светятся верой и надеждой. Солас проходит к специальной Большой Магической Кнопке, на секунду замирает в предвкушении, говорит "И вот этот день настал!" , и нажимает кнопку. С громким хохотом восстают эванурисы и оживлённо направляются к Соласу, крича "Вот ты и попался!" и "Держи мерзавца". При этом все они - драконы. Солас кидает каждому в глотку по эльфу, в надежде, что эванурисы подавятся. Эванурисы глотают эльфов, не подавившись. Солас говорит "Вот чёрт, снова не вышло". Кидает в пасти эванурисов оставшихся эльфов. Эльфы в шоке и не могут двинуться с места. Картина - по Тедасу несутся бешенные эванурисодраконы, заливая ядовитой слюной всё, что они не успели поглотить и сжечь на своём пути. Впереди несётся Солас, размахивая меховыми трусами и вопя: "Элвен глори! Этот мир не достоин жить!" Верующие исполняют Песнь Света.
  30. 0 баллов
    До боя... - У меня нет времени на тупых животных! - зло проговорил японец и что-то рявкнул своим подчиненным. Перевода не потребовалось, судя по появившимся в руках охранников дубинкам и шокерам, разговор дальше следовало вести на столь нелюбимом мистером Суммарагой языке насилия. А из соседних лаунжей уже выбегали новые охранники... - "Сколько же их?!" - мелькнула мысль, после короткого взгляда по сторонам. И ищущая без стеснения попыталась отступить за широкий мужские спины трезво оценивая свои силы в контактном противостоянии, которое вот вот должно было развернуться. - "Предлагала же сразу уходить отсюда!" - но связного всё ещё не было. Из за чего закрадывалась гаденькая мыслишка, что его задержали намеренно, как и их коллег. И угораздило же сюда нагрянуть именно этого японца! Нет, Александра не питала иллюзий, что это настолько маленький остров и вот сейчас он присмотрится и отзовёт своих громил, потому что окажется что они играли в одной песочнице. Или вместе учились. Где-нибудь. Только не в Осакском университете. А то ещё окажется, что Акеха не тому списывать давала. Нет, ищущей по роду своей работы приходилось бывать в разных местах. Бывало, что и не очень благополучных. И поначалу случались инциденты. Но инсигния и положенный по штату Глокк постепенно позволили установить с местными негласный нейтралитет, которого придерживались обе стороны. Но то было дома. И тем более здесь запретили без нужны демонстрировать первое. Поэтому, в отсутствии альтернатив, бессовестно воспользовавшись остальными как прикрытием девушка добралась до собственного рюкзака и нащупала в нём кобуру с положенным содержимым. Хотя бы одна обойма лучше чем ничего.
×
×
  • Создать...