Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.06.2025 во всех областях
-
5 балловБлогер Skill Up выпустил видео о создании Clair Obscur: Expedition 33, длительность видео - 1 час 40 минут. Skill Up пообщался с ключевыми сотрудниками Sandfall Interactive, а также собрал уже доступную информацию о разработке игры. В видео также вошли интервью блогера с актёрами Беном Старром и Дженнифер Инглиш. Само видео:
-
5 балловКомната была не особо большой, но уютной - широкий диван во всю стену, два кресла по бокам, круглый столик между ними, на столике ваза с фруктами, бутылка темно-красного вина и два бокала. Бра на стенах давали приглушенный свет, создавая этакий интимный полумрак. Разлить вино по бокалам, представляя совсем иную багровую струю, чуть коснуться губами ароматного напитка, с улыбкой наблюдая поверх бокала, как неторопливо пьет его спутница... не глядя протянуть ладонь, сорвать виноградину с грозди, коснуться ею пухлых губ. Те понятливо раскрылись, принимая ягоду, чуть коснувшись кончиков пальцев. Хищник чувствовал биение крови под нежной кожей. Хищник хотел ее всю. Совершенно особенный коктейль. Не все сразу. Добычу надо подготовить. Но сперва... обратиться к своей внутренней сути, интуитивно разгоняя кровь по телу. Возвращая ему человеческое тепло. Заставляя биться мертвое сердце. Нужно просто очень захотеть. Бледность кожи это одно, холод трупа - совсем иное. Зверь рыкнул внутри, явно намекая, что долго сдерживаться не намерен. Улыбка тронула губы, ладонь скользнула по чуть шершавой ткани платья, и девушка послушно прогнулась под его рукой, словно кошка. Легко ушла вниз молния, с тихим шелестом упало на пол платье, обнажая молочную кожу, едва прикрытую полупрозрачным бельем. Совершенный сосуд. Ласкать податливое тело, избавляя его от полупрозрачных лоскутков, получая ответную ласку.... но привычные действия больше не доставляли удовольствия. Однако внутри огненным цветком расцветало, дрожало предвкушение. Чужой пульс бился под пальцами, распаляя внутреннюю тьму. Губы оставили дорожку поцелуев на нежной коже, прошлись по плечу, и девичья голова согласно откинулась назад, подставляя шею. Поцеловать и ее, вплоть до места, где мерно билась под кожей жилка артерии... Раскрылись пухлые губы, издав тихий вздох... Сейчас. Удиннились клыки, прокалывая тонкую кожу. Горячая, густая, пряная влага хлынула в рот, озаряя мир яркими красками. Наслаждение. Никогда прежде он не испытывал его столь ярко и остро. Коровья кровь терялась на этом фоне, как нечто незначительное. Как дрянной коктейль, не идущий ни в какое сравнение с коллекционным вином с роскошным букетом. Привычное "динь-динь-дилинь", чуть приглушенное тканью, показалось ему радостным звоном колоколов. Один глоток, второй, третий... насыщенный, яркий вкус с нотками дорогого алкоголя... выпить его до дна... Хватит. Усилием воли отстраниться, дернув внутреннего хищника за загривок. Лизнуть высокую шею, собирая испачкавшие ее капли крови. С интересом отметив, как буквально на глазах затянулись оставленные клыками ранки. "Ночная бабочка" тяжело дышала, но точно была жива и даже устало улыбнулась ему, приоткрыв занавешенные ресницами глаза. Похоже, удовольствие было обоюдным. Как... удобно. Поднявшись, Марк встал, одеваясь. Прично коснулся медальона во внутреннем кармане. Зверь сыто, довольно урчал внутри. - Все было прекрасно, дорогая, - наклониться, коснуться губами девичьей щеки, тут же отстраняясь, - Надо будет непременно посторить. Вынув из кошелька две сотни, он положил их на столик, придавил сверху бокалом, и покинул ложу, оставляя путану спокойно приходить в себя. Сходить, что ли, в казино, пока до полуночи есть еще немного времени?..
-
4 балла-Этот-уверенный жест в сторону девушки.-Если никто не против. Роудс хотел просто махнуть рукой, соглашаясь с Эйриком. Но как только он ослабил хватку, его пленник попытался придти на помощь другу и начал вырываться. Дружинник сражался до последнего. Это, наверное, у брухи вызывало уважение, а может, он сам помнил пыл юности. — Будешь дальше пытаться, — сказал Роудс, — твоя физиономия познакомится с моим кулаком. Угроза сработала; видимо, что-то в тоне Роудса говорило о серьезности его намерений. — Мы не грабители, — сказал бруха, что, так то, они, возможно, даже хуже. Они фактически с одной стороны — персонажи массовой культуры, а с другой стороны — под всей этой медийной шелухой скрывалась более ужасная правда. А правда была в том, что он — охотник, а в его руках — жертва, и вот-вот он вонзит в нее клыки и будет наслаждаться добычей. Роудс себя контролировал, но свежий аромат крови сводил его с ума. Он чувствовал стыд и одновременно возбуждение; стекающие струйки крови он почувствовал металлический привкус во рту. Обнажив шею, он вцепился в нее клыками; его инстинкты хищника сделали все за него. Словно в крови был записан алгоритм, передающий от Сира к Птенцу, даже если последний мертв или его во все нет. Роудса охватила эйфория, словно он испробовал экстази, героин и смесь других наркотиков. Он помнил, как наркоман говорил, что кайф лучше самого жаркого секса. А он, со своей реанимацией, которую они проводили в полицейской машине, обломали ему этот приход и разрушили музыку высших сфер. Но скорее это было похоже на самое лучшее вино, когда он уже распробовал аромат; все, что он до этого пил, не шло в какое сравнение. В пакетике был просто суррогат. Чем больше он пил, тем больше ему хотелось еще, но все же он заметил, что парень побледнел, хоть на его лице и была довольная улыбка. Не только Роудс переживал чувство эйфории, но все же полицейский понял, что пора прекращать. Ему не хотелось, чтобы дружинник серьезно пострадал. Он зализал две аккуратные ранки на шее парня и прислонил его к ограде магазина, чтобы тот не грохнулся. — Странное чувство, — сказал друг, закурив и задумавшись о своих чувствах, в которых было перемешано множество эмоций. Он пытался торговаться со своей совестью, ведь никто серьезно не пострадал, а люди платят кучу денег, чтобы им поставили пиявки.
-
4 балла— Принимай, — ответила Клэр Эйрику, а немногим позднее передала удерживаемого ею парня буквально из захвата в захват. -Благодарю.-с легким вздохом отозвался священник-вампир.Глаза в глаза-и зрачки неудавшегося грабителя расширились,чтобы резко сузиться.Эйрик поморщился.Происходящее не достааляло ему удовольствия,а предстоящий процесс-предвкушения.Это было скорее как осознание неизбежности принятия невкусного,но жизненно необходимого коктейля. Взглядом он нашел бьющуюся жилку на шее жертвы,и не откладывая далее,склонился над источником его теперешней не-жизни.Железистый,чуть терпкий привкус заполнил рот. "Как сильно разбавленное вино"-мелькнула в голове непрошеная мысль. Контроль рыжеволосого оставался по -прежнему силен.Поглотив ровно столько,чтобы приглушить рвущееся с прочных цепей разума чувство жажды,Эйрик прислонил обмякшее тело парня к стенке,придерживая чтобы тот не упал.
-
4 балла-Этот-уверенный жест в сторону девушки.-Если никто не против. С прелюдией затягивать не стоило, иначе у "защитников" схлынет боевой азарт, включится рациональная часть мозга, и они начнут подмечать то, о чём задумываться им не нужно. — Принимай, — ответила Клэр Эйрику, а немногим позднее передала удерживаемого ею парня буквально из захвата в захват. Как раз вовремя, потому что обращённый словом вампира в статую обрёл способность двигаться, нашёл взглядом потерянную биту и уже сделал шаг, чтобы её поднять. Бегство с оставлением своих товарищей он явно не планировал, и Клэр это одобряла, однако позволять инициировать продолжение потасовки не собиралась. Она метнулась к парню по-кошачьи плавно, бесшумно, толкнула, заставив проскочить мимо биты до встречи со стеной, перехватила руку, привычным движением завела за спину. — Остынь, — бросила Клэр парню, про себя отмечая, что мусорный бак весьма удачно скрывает их от его товарищей. — Мы не грабители. А баба сама на меня напала, потом свалила под шумок. Она с сожалением посмотрела на коротко стриженный затылок парня снизу вверх. Ей нравились высокие мужчины с крепким телосложением, но в данном случае пришлось пожертвовать эстетическим удовольствием, принудив парня опуститься на колени. Ощущение власти, которую давала сила вампира, вместе с предвкушением кровавой трапезы кружило голову, и сейчас Клэр даже не думала бороться с этими чувствами. Её зрачки расширились от возбуждения, когда она свободной рукой стянула куртку парня с плеча, открывая шею. Отвращение к употреблению человеческой крови в пищу забылось, вытесненное инстинктом хищника, которым она стала. Клыки пронзили живую плоть почти одновременно с тем, как губы Клэр коснулись кожи на шее парня. Он вздрогнул, шумно выдохнул, но не сопротивлялся. Ароматная, горячая кровь заструилась из ран, и Клэр пила, теперь в полной мере понимая, что есть дарующая бессмертие амброзия, которую употребляли Олимпийские боги. По телу волнами блаженства расходилось тепло, на время возвращая ощущение жизни, сигналы вкусовых рецепторов бомбардировали мозг, вызывая волшебный фейерверк множества оттенков удовольствия, которого хотелось ещё больше, ярче, острее, получить всё без остатка... К счастью, разум Клэр по-прежнему контролировал инстинкты. Навредить человеку она не хотела, поэтому отстранилась, не отказав себе в том, чтобы слизнуть выступившую после извлечения из вены клыков кровь. Парень задрожал, рвано выдохнул, обмяк, оперевшись о стену дома. Наслаждение было обоюдным, и удерживать парня далее Клэр не требовалось. Вряд ли он ринется в бой в ближайшее время. ____________ Голод уменьшен с 5 до 1
-
3 баллаДо освидетельствования... Я свои победила через принятие своей смертности, служения Ордену, человечеству в целом, своему народу в частности. Александра слушала с интересом и временами удивлением. - "Принятие смертности?!" - У верующего человека, которым до сих пор показывала себя Никита, хотя бы не поддержав её высказанную мельком и довольно отчаянную идею насчёт церкви отца Джонса проблем с этим не должно было быть. Не смотря на многие усилия светского образования. - "Служение своему народу?" - Итальянцы вроде бы никогда не претендовали на избранность в отличие от некоторых соседей по Евросоюзу. Да и притесняемыми не были. Жили себе и жили. Пицца, спагетти, карнавальная маски, падающая башня, муранское стекло. Разноцветный "букетик"* нашёл пристанище даже в её небольшой комнате. То единственное, что Ищущая привезла на память о Римской академии и стране в целом. - Тебе ведь надо готовиться к допросу, а тут я со своими разговорами. - Вздохнула Саша испытав резонный укол стыда. Не такого что велел немедленно провалиться сквозь землю, но всё же. - Нашла время. Тогда последнее. Ещё одно дело, увы. Я скинула координаты подземной больнички Штраубе. Пусть лучше они заберут своё, чем растащат местные. И ещё неизвестно в чьи руки оно может попасть. Альбина в свою очередь обещала организовать доставку всего запрошенного и подкинуть что-то сверху. Неплохо бы согласовать с ней и чтобы на вилле кто-нибудь проследил. - Самым подразумевающимся вариантом конечно был бы Алекс. Но вдруг у их домоправителя были свои дела? * * * ...и во время... - Пока я работаю, прошу вас соблюдать полную тишину, что бы Сантьяго не говорил и к кому бы ни обращался, - своеобычным отстраненно-прохладным тоном попросила у присутствующих Далия, пока Джейсон размещал пленного на его "троне" и тщательно закреплял цепи. Закончив проверку, Джейсон встал за спиной у Сантьяго и, по команде, убрал кляп. - Так-так-так, - не замедлил заговорить Сантьяго, обманчиво расслабленным и даже дружелюбным тоном. - Судя по запаху, вы меня не в подвалы Инквизиции привезли, да и святую вонь Хесуса я за километр распознаю. Однако же, инсигния у вас настоящая, это жжение ни с чем не спутаешь. И почем нынче покупаются Псы Господни? Может, мне тоже по карману? В этом определённо была ирония. В продажности их обвинял продавшийся. Или пытался оскорбить назвав псами? Псы несут службу за еду и кров. Пасут стада. Охраняют имущество. Сопровождают хозяина на охоте. Являются продолжением воли их господина. Сам же Сантьяго со стороны напоминал скорее шакала живущего страхом и подачками. Но мнил себя царём своего маленького мирка. Всё более и более походящего на воздушный замок из которого оказался вырван. Это странное несоответствие в итоге породило то, что сама Саша не смогла себе объяснить вот так сразу. Сострадание. Ей вдруг стало искренне жаль этого человека. Нет, это было не желание немедленно расковать его и извинившись за возникшее недоразумение пригласить на чашечку чая. Или собственной крови, что придётся ему более по душе, которой он в общем-то уже не было хозяином. Если сёстры малефики, невольно предоставившие им кров этой ночью со стороны казались до зубовного скрежета нормальными, то этот мужчина был давно и безнадёжно сломан. Не физически, нет. С этим учитывая возможности современной официальной и не очень медицины проблем у него быть попросту не могло. Душевно. Духовно, если угодно. Кто-то очень давно, намеренно или нет, настолько искалечил его душу, что он предпочёл просто отказаться от неё. Как отрезать не функционирующую руку и заменить чем-то иным. Только протез лекари предложили особый. И плату за него потребовали соответствующую. Теперь же выход отсюда для него был только один. И наверняка он сам это понимал.
-
2 баллаГрязные инсинуации! Мне, например, очень понравились ведущие. Это очень мило, что кто-то из разработчиков пожалел ведущих с юбилея своей бабушки и пригласил их в свою студию для пиара новой игры, при этом даже не заставил их что либо менять в подходе к проведению мероприятий.
-
2 балла
-
2 баллаЧем больше смотрю на Даун Воукера, тем больше впечатление, что эти люди явно не принимали основных творческих решений по Ведьмаку и Киберпанку. У них от всего тянет каким-то детским желанием выделится "шобы не как у всех" при этом по факту выходит буквально как у всех. По итогу на данный момент у них получается какой-то фаркрай с очередным неадекватным тираном которого нужно свергнуть, ну или примкнуть к нему и творить злое зло просто потому что. Сюда же эти приколы со временем, которые и так уже вдоль и поперек изучены и понятно, что ничего нормально с этим не будет: либо лишние ограничения к свободе выбора, либо насыпанный под хвост таймер. Ну и дженерик визуальный стиль, он в целом не плох, но тут достаточно вспомнить какое впечатление производили первые показы Ведьмака 3 или Киберпанка. Китайцы в массе лучше делают с точки зрения визуала чем команда Даун Воукера. Как по мне, лучше бы украли сеттинг ВТМ: Дарк Эйджес. Достатчно было бы просто кланы свои сделать, зато можно было обойтись без всякой фаркраевщины.
-
2 баллаДа не совсем понятно как к примеру будет реализована функция времени о которой говорили разработчики про месяц. Это будет реальное время или оно будет идти когда ты выполняешь сюжетные квесты или просто квесты ? Это ключевой вопрос игры на самом деле который может убить все удовольствие от игры.
-
2 балла05:00 Дом сестер Гонсалес, подвал Все было готово. Джейсон, в который раз подивившись технической выдумке Саши и Этты, на всякий случай (самый последний, клянусь!) перепроверил, насколько крепко приварен к полу пыточный стул, на который уже вот-вот снова воссядет Сантьяго, словно на импровизированный трон, а также испытал на прочность цепи, которыми предполагалось сдерживать пленника. Вернее, помогать сдерживать, ведь эта задача ложилась на самого Джейсона. Все было готово. Знания о характере, психологии и поведении Сантьяго, знания о его изменившейся физиологии, знания, на что он способен и какие преступления совершил, знание себя и других. Все сейчас собиралось воедино, кристаллизовывалось во вполне однозначное намерение Никиты добиться поставленной цели и свершить не только земное правосудие, но и божье. Все было готово. Оставалось только начать.
-
2 баллаСкай: 1650 Имитатор/ 1 I (Харизма, Социальность) 300 //1350 Оружейный мастер /1 II (Интеллект, Техника) 200 //1150 Техиспользование +10 / II (Интеллект, Техника) 200 //950 Техиспользование +20 / II (Интеллект, Техника) 300 //650 Электронный взлом +40 / II (Интеллект, Техника) 500 Остаток: 150
-
2 баллаплывем на работу https://vk.com/video-51175790_456239843
-
2 балла- Согласен, - улыбнулся азартно тореадор. Он сомневался, что сможет победить. Но идея соревнования ему понравилась. Она отодвигала на задний план голод и страх о мысли, как его утолить. А теперь это была игра. - Только никак стариков, - пошутил Нейтан. - Договорились, но это была последняя уступка, - Кьяра улыбнулась, чуть приподняла подбородок и ее голос зазвучал ниже, тише, с той завораживающей торжественностью, какой говорят предсказания или открывают последнюю карту на столе: - Игра началась! Они поднялись по лестнице на третий этаж, миновали гулкий переход и оказались в казино. Гул голосов и звон фишек сливались в ту самую какофонию, которую Кьяра всегда считала утомительной. Народу было немного, вечер только набирал обороты. Девушка с интересом окинула взглядом зал, приметила пару мужчин в костюмах за игровым столом, девушку с бокалом шампанского, хохочущую над шутками спутника, одинокого паренька, что щелкал фишками у игрового автомата. Но внимание Кьяры зацепилось за женщину у стойки - не потому, что та как-то выделялась из общей массы, а наоборот: все в ней казалось очень правильным. Слишком правильным. Будто собранным по инструкции. Прическа - пышная, светлая, но начес будто держится из упрямства. Очки в тонкой оправе лежат рядом с бокалом, словно устав. Костюм строгий, но говорит скорее о том, что его хозяйка не офисная мышь, а женщина, которая пыталась когда-то вырваться вперед. Не юная, лет тридцать с хвостиком. По-своему красивая, ухоженная. Усталая. И в этой усталости есть нечто притягательное. Губы едва подкрашены, взгляд рассеянный. Она не ищет компанию, но и не уходит. Просто сидит у барной стойки, вырисовывая пальцем невидимые круги по стеклу, словно ждет чего-то, что не умеет назвать. И именно поэтому она казалась... идеальной. Не из-за внешности, а из-за своей замедленности. Той самой паузы, в которую можно войти. Где можно стать кем-то, кого она запомнит. Или наоборот - кем-то, кого забудет сразу после. Кьяра чуть наклонилась к Нейтану, поймала его взгляд и коротко кивнула в сторону барной стойки. - Она, - тихо произнесла девушка, но в голосе, несмотря на старание, не было былой уверенности. Она чуть отвернулась, будто позволяя себе сомнение, но тут же собралась - не для того ли они начали эту игру? - Не ищет веселья, но от разговора не откажется, - добавила уже спокойнее, почти ровно. - Только не начинай с дешевых шуток... Она из тех, кто ценит содержание. Кьяра отступила в сторону, давая Нейтану пространство, но взгляд ее все еще цеплялся за женщину - не как у охотника, скорее, как у человека, который слишком хорошо помнит, кем сам был еще несколько ночей назад.
-
1 балл
-
1 баллЯ надеюсь не как в старом Фаллауте будет этот таймер, иначе играть смысла нет в бюджетный ведьмак 3 с половиной где тебя подгоняют.
-
1 баллТеперь можно запилить целую кучу сериалов. Народ, например, усиленно требует сериал про Клею. Тут какого персонажа ни возьми, любой легко обеспечит интерес в качестве главного героя. Потому что, блин, они ярче персонажей всей остальной продукции по ЗВ вместе взятых. Вот только Гилрой за это уже не возьмется, а любой другой запросто всё испортит.
-
1 баллЕсли все еще надо. Справа от картины есть ваза с цветами. За ней рычаг. Еще табличку можно безболезненно прихватить после сюжетных квестов Кунахта. Осторожно, она очень тяжелая.
-
1 баллПодвезли Лукошко в маске Зорро концептных шмотках, которые недавно на артстейшене выложили (емнип, были в артбуке)
-
1 баллА насрать! Неча в нашем районе народ грабить, — заявил тот, который шёл впереди, и “народные дружинники”, не разобравшись в том, что потасовка уже закончилась, бросилась в атаку. "Остановись!" Короткое ,но сильное желание.И в этот раз сработало.Правда Эйрик и сам не смог бы себе ответить на вопрос,что это за сила.Просто ринувшийся на него бугай неожиданно замер под пристальным взглядом священника.Тело нестественно дернулось,словно марионетку потянули за ниточки. Эйрик отступил на шаг-не слишком удачно.Ибо следующий "дружинник"резким рубящим ударом угодил аккурат в уже травмированное прошлой ночью плечо.Рыжеволосый дернулся назад,но к счастью подоспевший Роудс изменил расстановку сил в нужную сторону.Да и Клэр к тому времени успешно удерживала ойкнувшего от боли в заломленной руке нападающего. Святой отец, кто-нибудь из этих троих вдохновляет вас... на проповедь? — спросила Клэр, повернув голову в сторону Эйрика. -Так,чтобы на длинную и вдохновенную-нет.-честно признался мужчина.-Но я должен попробовать,пока контролирую себя. Он обвел взглядом всех троих.Не сказать,чтобы подобный контингент,шляющийся по ночным подаоротням,обладал какими-то исключительными признаками,и все же...В лице парня,удерживаемого твердой рукой Клэр читалась какая-то отчетливая,неукротимая свирепость.Нет,до звания хищника он не дотягивал,но....уже и не просто шакал,прибивающийся к стае волков. -Этот-уверенный жест в сторону девушки.-Если никто не против.
-
1 балл- Она, - тихо произнесла девушка, но в голосе, несмотря на старание, не было былой уверенности. Она чуть отвернулась, будто позволяя себе сомнение, но тут же собралась - не для того ли они начали эту игру? - Не ищет веселья, но от разговора не откажется, - добавила уже спокойнее, почти ровно. - Только не начинай с дешевых шуток... Она из тех, кто ценит содержание. - Откуда ты знаешь? - тихо спросил Нейтан, восхищенной проницательностью Кьяры. Может она криминалист, который составляет профайлы? Нет. Наверно, просто хорошо читает людей. Хорошее качество для охоты. - Хорошо, - кивнув, принял вызов тореадор. Он не стал спорить, обсуждать цель - как и было договорено. Теперь настало время выбрать "ужин" или "завтрак" для девушки. Нейтан искал подходящего кандидата. Много игроков - цель не очень хорошая. Хотя выдернуть кого-то из-за покерного стола была возможность. Но взгляд искал дальше. Переходил от одного одиночки к другому. Мужчины, женщины. Морган искал кого-то легкого. Задумчивого. Наверно. Кого легко будет обдурить. И он нашел такого. И даже переборол секундный укол ревности. - Вот он. За барной стойкой. Мужчина выглядел спокойным. Он сидел и неспешно пил виски. Можно даже сказать, что за все время сделал всего лишь пару глотков. Что-то волновало его или тревожило. Может проблемы на работе или в личной жизни. Но не был угрюм, скорее уставшим. Но желавшим с кем-то поговорить, отвлечься.
-
1 балл
-
1 балл«Если они увидели, кого спасают, то, наверное, сейчас испачкали свои штаны», – подумал бывший полицейский. Но носферату достаточно быстро воспользовалась суматохой и покинула поле боя. «Решалы, которые считают, что они именно тут главные, – волонтеры, мать их!» – Роудс выругался. Парни явно храбрились друг перед другом, и это притупило их чувство страха, а может, они и правда считали себя защитниками слабых женщин. Впрочем, долго размышлять Роудсу не пришлось: пришлось опять драться. Благо, это были не особо профессионалы, и мешали друг другу, но не сдавались. Брухе в какой-то момент пришлось использовать свои особые силы, ибо парень с цепью вполне решил пойти ва-банк и нанести урон не только противникам, но и своим товарищам. Пришлось выдергивать его из толпы и использовать часть полицейских приёмов, чтобы его скрутить; причём, даже разоружённый юнец пытался сопротивляться. Вскоре опыт полицейских и хладнокровие святого отца смогли победить напор юности и храбрости. «А тот с цепью неплох, – подумал Роудс, – если однажды захочет и правда помогать закону». Правда, ему надо научиться контролировать себя.
-
1 балл
-
1 баллА я тебе говорил не надевать тот проститутошный купальник на вписке у Хаттов. Говорил? Говорил...
-
1 баллНемного вылезла из небытия и обновляю фик. Там немного, но есть
-
1 баллЯ тоже поддерживала гог рублем, теперь нет и да в том же стиме мне хотя бы продают игры.
-
1 балл
-
1 баллВоган, еще как отличный пример отношения людей к эльфам. Вот прям ложками лор. И даже кодекса не надо, все словами сказал. Абсолютно все. И я рада, что есть возможность оставить его гнить в темнице, такой мрази смерть - лишь избавление.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНачну с короткого (в сравнении с подспойлерной частью) вывода без спойлеров, чтобы можно было не читать простыню текста с более подробным отзывом и/ли не спойлерить себе большую часть сюжета игры. KCD2 - одна из лучших игр, в которые я играла вообще. Она уверенно расположилась в тройке любимых вместе с Disco Elysium и Morrowind и обогнала таких монстров жанра, как вся серия Baldurs Gate, Arcanum, Skyrim, DAO. Сюжет и мейнквест: можно было сделать подводки к каким-то квестам в середине игры получше, но, когда сюжет действительно разгоняется, оторваться от него невозможно. Один из сюжетных квестов - “Итальянская работа”, - даже заслуживает отдельного упоминания. Он блестящий от начала и до конца. Понравилась идея со сменой в нескольких квестах протагониста. Хотя студия говорила, что KCD2 - конец приключений Индржиха, в самом сюжете и даже финале игры есть много намеков на возможное продолжение. Если оно будет или Вархорсы начнут делать новую игру, надеюсь на развитие идеи с несколькими героями. Контент: его много. Игра очень большая. Хватает и заданий формата “убей - принеси” (хотя даже среди них есть забавные), и длинных цепочек квестов, и интересных одиночных квестов, и просто “точек интереса”, на которые можно наткнуться, бродя по карте. Большой плюс, что выполнять все - вообще выполнять хоть что-то - игра не заставляет. На концовку это не повлияет никак. Правда, если взять кое-какие квесты и не закончить их, через некоторое время герой может увидеть, как с его знакомыми приключилось что-то нехорошее. Зато и плохого финала у этой игры нет: если пройти мейнквест до конца, большая часть важных для сюжета соратников все равно выживет (может погибнуть только один), жизненные перспективы от героя никуда не денутся, не окончательная, но важная победа на пути к возвращению Вацлава 4 на трон будет одержана. Бэкграунд, историческая канва и вот это вот все: отлично. Не без допущений и определенных отступлений, не без некоторых сбивающих погружение моментов (гуляющие по городу полуголые банщицы подбешивали), но все равно отлично. Множество мелких и не очень деталей, которые делают игру максимально живой, начиная от квеста, где минут пятнадцать можно будет послушать “разговорную” латынь как язык международного общения (я расстроилась, что не сообразила отключить субтитры на этот квест - было бы еще забавнее), и заканчивая явно личной неприязнью одного из персонажей к Джону Хоуквуду. Даже вписанному в игру явно как "на тебе" в адрес определенной части аудитории Мусе разработчики заморочились и придумали достаточно адекватную биографию, в которую с некоторыми натяжками вполне можно поверить. В общем, оторвись от реальности - погрузись в средневековую Богемию. Кодекс, внутриигровая информация и так далее. Тут Вархорсов хочется одновременно и похвалить, и поругать. Мне Кодекс понравился красивыми миниатюрами персонажей, но полезность информации из него толком оценить не могу - он мне не то, чтобы был сильно нужен. Есть подозрение, что тем, кому эпоха совсем незнакома, Кодекс будет что мертвому припарка. Информации вне Кодекса в игре тоже много. Даже так: ОЧЕНЬ МНОГО. Но рассчитана она, кажется, как раз на тех, кому Кодекс не нужен. В одном из квестов героя будут спрашивать о Джоне Уиклифе. Проверки на ученость (навык) героя в диалоге нет, игра проверяет именно знания игрока, предлагая выбрать ответ самостоятельно. Мне понравилось, но многим, я так понимаю, нет. Не знаю, можно ли было сделать эту часть игры лучше. Еще подробнее можно было, но не факт, что это вообще помогло бы. Покидаться в игрока информацией игра очень любит и в диалогах, и даже во внутриигровых книгах и записках, но вот объяснять, чем именно она "кинула", старается нечасто. В общем-то, это оправдано: Индржих в этом времени живет, а целевой аудиторией, видимо, все-таки предполагались те, кому упоминаемые в игре места, имена и события хоть что-то, да говорят. Персонажи: Браво. Мне что соратники Индржиха, что антагонисты в большинстве своем попали в самое сердечко. От кого-то было глаз не оторвать при каждом большом появлении в кадре - так полюбились, кто-то буквально крал шоу, а кто-то по-хорошему бесил (то есть тоже зацепил, просто не понравился “как личность”). Многие очень классно нарисованы - очень живые, реалистичные лица с хорошей анимацией. Хорошая, а у отдельных героев попавшая просто в яблочко озвучка. И диалоги. Диалоги в мейнквесте этой игры, да и в некоторых побочных очень хороши! Романы: Они есть, романсибельные персонажи (Ян Птачек, Катерина, Роза Рутхард) достаточно сильно отличаются друг от друга, но в рамках сюжета и формата игры романы как таковые второстепенны. Хотя один из трех как раз достойно вплетен в общий сюжет обеих частей KCD - это роман с Птачеком. Разработчики неплохо привязали развитие этих отношений и к сюжету обеих игр, и к переменам в характере Яна под влиянием этого самого сюжета. Другой вопрос, что мне отношения с Птачеком куда больше нравятся в виде броманса. Катерина тоже прилично написана и неплохо привязана к сюжету, но она, как и Птачек, бро по оружию и такая своего рода отрядная мамка, которая может даже старых раубриттеров слегка пристыдить. К тому же, помимо интереса к Индро, о котором ему скажет их общий, скажем так, товарищ (у нас тут часть отзыва без спойлеров), она явно и этим товарищем интересуется не меньше, только тот нифига не замечает (потому что все извилины его эмоционального интеллекта - бороздки на любимом шестопере). Роза - достаточно типичный "любовный интерес" для сюжета с подобным сеттингом и м!протагонистом. Она довольно симпатичная: и "на лицо", и как персонаж, приятных черт у нее много. Но мне не зашла: пару раз выбесила меня на уровне первого знакомства с Птачеком в KCD1, через что и была послана. Для персонажа это даже хорошо: вызвала чувства именно как личность (а не откровенной идиотичностью того, как написана), значит, тот, кто писал, постарался. Но для романа - уже нет. Будь у нее больше времени и шансов на "рост" как у персонажа (как вырос тот же Птачек), вполне допускаю, что она мне понравилась бы достаточно для того, чтобы потыкать ее роман. Но времени этого у нее нет. В общем, если кто-то хотел дейтсим, то вам не в эту игру. Романсибельные персонажи в любом случае так подобраны, что полноценного романа с перспективами не выйдет. Никакого долго и счастливо на фоне камина. Гомосексуальная связь в средневековой Богемии, сильно неравная по статусу связь с наследницей или роман с рвущейся назад на войну женщиной, толком не разобравшейся в своих чувствах, в любом случае обречены. Графика: Хороша. Средневековая Богемия радует приятными пейзажами, архитектура - реалистичностью (тот же Тросковицкий замок явно рисовали, опираясь на хорошо сохранившиеся замки примерно той же эпохи - например, Карлштейн. А астрономические часы в Кутна Горе отсылают к таким же сохранившимся в Праге). Лица сюжетных персонажей максимально живые и “человеческие”. Гостей из Диснея, как в ДАВке, тут нет. Успеете наглядеться и на оспины, и на щетину, и гнилые зубы в кадре помелькают, и даже "разнообразие" есть - мадьяры любого происхождения внешне сильно отличаются от богемцев, например. Красавицы красивы, но не идеальны лицом, воители мужественны, но часто выглядят так, что можно зарисовывать для плаката "Их разыскивает стража от Праги до Подебрад". Модельки фигур одинаковые, но за счет лиц и одежды кто-то выглядит худее, кто-то толще, кто выше, а кто-то - шире в плечах. Возраст отрисован тоже хорошо: юнцы юны, а старцы стары. У близких родственников, если присмотреться, можно углядеть какие-то общие черты. Вот на "массовке" - всяких торговцах, корчмарях, крестьянках - решили сэкономить. Много откровенно одинаковых "никаких" лиц. Но, учитывая размер игры, к этому сложно придираться. Доспехи, одежда и оружие как и в первой игре, нарисованы весьма реалистично, но стали еще красивее - графон за это время шагнул вперед. Катсцен много, они хорошо отрисованы и обычно уместны. Оптимизация: вполне приличная - по крайней мере, на моем железе. Геймплей: Механики от стелса до алхимии пришли из первой части, разве что стали попроще. Учитывая, что KCD2 рассчитана на более широкую аудиторию, это, наверное, даже хорошо. Ну а те, кому мало вызова в игре, могут вместе со мной немного подождать хардкор мод. Поругать можно совершенно сломанную экономику, но это общая проблема всех подобных игр. Сделай наградой даже за сложный квест 10 грошей, максимально ограничь лут и цену продаваемых предметов при реалистично огромной цене боевой или скаковой лошади, одежды аристократов и полных лат - средний игрок взвоет и выключит. Баги: а вот это, наверное, самая проблемная часть отличной игры. Мне ломающих игру багов не попадалось вообще, но на том же Реддите были жалобы насчет некоторых квестов. Мелкие и раздражающие, вроде начавшего в последних квестах терять текстуры меча одного из персонажей, случались, не в огромном количестве, но их хватало. Первый большой патч, по ощущению, этих багов только добавил. Конечно, это близко не Киберпанк на релизе и тем более не легендарный в том числе своей забагованностью Даггерфолл, но все равно Вархорсам есть, над чем поработать новыми патчами. Перевод: русскую локализацию очень хочется поругать. Всякими интересными словами из KCD. Начиная с "курва". Самое жесткое - перевести cannon (причем речь об осадном орудии) как пищаль. Нет, в принципе-то можно, но надо было тогда ломовой или хотя бы осадной пищалью обозвать. Но бомбарда - а именно так они перевели ее в начале игры, - была бы все же куда уместней. Все вместе: 9/10. Минус балл - за баги, упрощения геймплея и несколько на мой взгляд неудачных моментов в сюжете. Когда выйдут все DLC и баги вычистят патчами, будет 10/10.
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 балловЧерт... Только попался на глаза пост, чуть перефразировать - и про Луканиса аж воголсину и до слез: "Как интроверты заводят отношения? 10% -никак 90%-попадаются на глаза эстравертам, те начинают их любить и оставляют себе. Вобщем, все как с бродячими котами."
-
0 балловБеру Массовые Галлюцинации-400 ед. И Сопротивляемость магии(демоническая)-300 ед. Итого в остатке 400 ед.о.о.
-
0 баллов— Я… просто обозналась, — после того как развеялся охотничий азарт, и женщина поняла, что оказалась одна аж против троих щеголевавших нездоровой бледностью противников, то подняла руки перед лицом и отошла на пару шагов. — Обозналась. Нехорошо вышло. — Обозналась она, — буркнула Клэр, нащупывая дыры в водолазке под расстёгнутой курткой, тоже наверняка получившей повреждения. Крови не было, и то хорошо. — Неудивительно, когда кусаешь, не глядя. Она посмотрела на поднявшую руки в примирительном жесте вампиршу. Носферату. Для охоты где-нибудь в баре выглядит не очень. На безумных вихтов, одержимых жаждой крови, не похожа, но, по виду, оголодавшая. Наверное, поэтому Клэр не очень верилось в то, что носфераточка признала бы свою ошибку, не появись Роудс с Эйриком. Однако размышления об искренности раскаяния нападавшей были прерваны самым бесцеремонным образом. — Ну-ка, пацаны, сюда, здесь бабу бьют! — за спинами вампиров послышался чей-то громкий голос и в становящийся каким-то уж чересчур оживлённым закуток между многоэтажками зашли трое парней, вооружённых битой, кастетом и цепью. — Чёт их тут дохрена… — неуверенно пробормотал другой хулиганистый боец, по всей видимости, смущённый количеством собравшихся здесь – как ему казалось, людей. Слишком уж хорошо маскировались приглядывающие за Клэр “супергерои”. — А насрать! Неча в нашем районе народ грабить, — заявил тот, который шёл впереди, и “народные дружинники”, не разобравшись в том, что потасовка уже закончилась, бросилась в атаку. Клэр развернулась на голос, но отвечать ей ничего не пришлось — парни были настроены на драку, а не на разговоры. "Вашу же мать, опять не те. Зато их трое," — подумала она, прежде чем сойтись в схватке с вооружённым кастетом добровольным защитником правопорядка. Опыт уличных боёв у троицы "защитников" имелся, однако действия их были несогласованными, выдавая отсутствие привычки работать в команде, движения — размашисты, оставляя многочисленные бреши в обороне, которые незамедлительно использовались более опытными и организованными бойцами. "Защитники" оказались повержены после нескольких минут потасовки, несмотря на использования ими оружия. Парень с кастетом выбил штукатурку из стены, впечатав в неё кулак. Он сам не понял, как ушедшая с линии атаки Клэр перехватила его руку и больно заломила за спину. — Лбом в стену, не дёргайся или будет хуже, — сказала Клэр, наклонившись к уху удерживаемого противника. От полученных им в драке ссадин одуряюще пахло кровью, а пульсацию вены на шее она ощущала физически. По телу Клэр прошла сладкая дрожь предвкушения, выдвинулись клыки. И всё же голоду волю она так сразу не дала. Мужчины тоже справились со своими соперниками, но оставался один нерешённый вопрос: — Святой отец, кто-нибудь из этих троих вдохновляет вас... на проповедь? — спросила Клэр, повернув голову в сторону Эйрика.
-
0 баллов
-
0 баллов