Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.01.2013 во всех областях

  1. 11 баллов
    СОВЕРШЕНСТВО В ЩИТАХ?
  2. 11 баллов
    А через секунду я снова матерился.
  3. 10 баллов
    Читаю подобные сообщения и просто офигеваю. Вешать ярлык на целую расу (вы вдумайтесь в это слово, в то, сколько живых существ скрывается за ним) по нескольким индивидам — это браво. Все батарианцы уроды и террористы без единой светлой мысли в голове; все кроганы — агрессивные ублюдки, живущие по принципу «люблю только себя»; все кварианцы считают, что начать Утреннюю войну было правильно; все люди мечтают о превосходстве над другими расами; все турианцы — благородные рыцари в сияющих доспехах... Впрочем, к этому же можно отнести и «Тали такая классная, поэтому я обожаю кварианцев!». Такое ощущение, что народ просто отказывается понимать, что один человек (кроган, батарианец) не равно «народ». Кошмар какой-то.
  4. 10 баллов
    Какая отвратительная, мерзкая, двуличная малодушность!
  5. 9 баллов
    Вступление Информация для игроков
  6. 9 баллов
    Мой персонаж: Имя: Леда Колаяни Раса: Имперец (способность "Имперская удача" (наносимый оружием урон вытягивает столько же магии у противника, 3 раунда, 1 раз в сутки), способность "Голос Императора" (АоЕ, враги вблизи игрока перестают атаковать, 1 раунд, 1 раз в сутки)). Класс: Воин Знак рождения: Леди (+1 к Телосложению, +1 к Силе Воли) Возраст: 27 Рост: 164 см Вес: 65 кг Навыки: одноручное оружие (эксперт), легкая броня (адепт), блокировка (ученик), стрельба (новичок), кузнечное дело (новичок) Снаряжение: имперский легкий доспех, имперский меч, стальной кинжал, 8 септимов Биография: Изображение Саундтрек
  7. 8 баллов
  8. 7 баллов
    ШОК!!! Такого вы ещё не видели!!!
  9. 7 баллов
    Вот.. с прошлого года лежала, почему-то тогда я её не запостил.. наверное потому что она только под чёрный фон )) С новым годом, мафиози, с новым счастьем ) Всех благ и успеха - в любом из миров!
  10. 7 баллов
    Какая разница, сколько было диалогов? Важен сам факт гибели. Тем более, это лишь больше показывает, что Батарианцы нераскрытая раса и более интересная игрокам, чем ОЗАРИ и ВЕДРОЙДЫ.
  11. 6 баллов
    На сайте masseffectuniverse.fr появились результаты опроса, который ставил своей целью изучение поведения играющих в Mass Effect. Прочитать результаты исследования вы можете по ссылке ниже. Результаты исследования поведения играющих в Mass Effect
  12. 6 баллов
    У Вас какое-то странное понятие о ренегатстве. Почему у многих в головах сложился стойкий стереотип, что «ренегат — м*дак»? Ренегат ренегату рознь: там, где один игрок будет отыгрывать бесчувственного психопата (хотя давайте будем честными — беспринципного психопата в МЕ, в отличии от ДАО, не отыграть, хотя бы потому, что такой линии поведения там просто не предусматривается), другой сосредоточится на образе человека, готового ради цели на всё — в том числе, идти по головам (и не обязательно головам товарищей). У Вас какое-то очень однобокое видение: ренегат — априори предатель, априори злодей, априори сволочь... =/ Да и какое тут «правильно/неправильно» может быть? Если вместо Рэкса остался Рив (который просит своих собратьев в финале запоминать чужие тактики — а то ж воевать скоро! И я не шучу), а Ева умерла, саботировать генофаг — это неоправданно? Реальный риск, между прочим. Если какой-нибудь сферический Шепард в вакууме по убеждениям не может (ну не может и всё) понять синтетиков и не может заставить себя доверять им — его решение будет тупо плохим и из вредности, а не из-за убеждений? Подо всё можно подогнать обоснуй, к тому же, обоснуй железобетонный. Признаться честно, я раньше размышляла как Вы, а потом просто взяла и попробовала. Не бездумное «Я такой плохой и тыкаю нижние реплики, бугага», а отыгрывала определённый типаж. Нашла в этом свою прелесть, и немалую. Когда ты любишь героя, видишь причины его поступков и можешь обосновать каждый из них, даже самый неприглядный — тогда и игра будет приносить удовольствие, с синенькой шкалой репутации или с красненькой, неважно.
  13. 6 баллов
    У ренегата в ME3 есть поистине блистательная в своем трагизме линия генофага. Особенно пронизывающая при живом Рексе. Само предательство на Тучанке, последующая ложь друзьям и настигающие через пол-игры последствия на Цитадели... В числе сильнейших впечатлений серии. И то, как они перекликаются с линией Мордин-генофаг в ME2... а, да что говорить. Пик карьеры ренегата во всей серии. Это вам не рыбой на Цитадели торговать.
  14. 6 баллов
    Подначивает народ отобрать оружие у того турианца и начать революцию, очевидно же.
  15. 6 баллов
    Хорошо, вопрос: батарианцы от природы сволочи-сволочи и террористы, или у их действий есть причина? Замечу сразу: я не оправдываю их, я лишь говорю, что нет дыма без огня. Люди колонизировали миры, уже отданные батарианцам, что — естественно! — не могло не породить непонимания; в поисках помощи они обратились к Совету, но Совет дал им от ворот поворот, потому что люди были явно полезнее для галактического сообщества. Вдумайтесь в это: живете Вы, живете себе, а потом приходят какие-то незнакомые чуваки и говорят «Вон пошел отсюда»; Вы пытаетесь получить помощи у органов высшей власти, а они показывают Вам кукиш. Удивительно ли то, что батарианцы стали видеть в людях врагов? «Мы знали, что вы сильнее, знали, что не можем дать отпор» © Балак, ME1. Как это ни прискорбно, но терроризм стал последней мерой обратить на себя внимание; это крик «Нас выжили; мы — ничто перед галактическим сообществом; нам предпочли людей». Но окей, это всё углубление в канон. Вспомним Вторую мировую. Не думаю, что среди русских солдат было мало тех, кто ненавидел немцев. Ненависть сохранилась и позже (и, в общем-то, даже в наши дни можно услышать из уст какого-нибудь вьюноши пассаж о «чёртовых фашистах»). Немцы тоже были не лыком шиты — в концлагеря забирали, пытали и пр. Вопрос: делало ли это немцев априори плохими? Лишились ли они мыслей о семьей, мечтаний о светлом будущем? Да нет, просто мы были по разные стороны баррикад — вот и всё. Они были такие же люди, как и мы — но да, они творили зверства, потому что русские были для них врагами. Надеюсь, приведенная аналогия понятна. Показывают нам «плохих» батарианцев только потому, что это конфликт, причём конфликт общегалактического масштаба. Беда кроганов не в том (или точнее, «не только в том»), что они раса с повышенной агрессивностью, а в том, что саларианцы устроили им искусственное окультуривание. Они принесли им технологии, вывели в космос, к чему кроганы были не готовы. Они должны были сами дойти до всего этого; для того, чтобы заниматься научной деятельностью, им бы пришлось существенно прижать свою натуру, обрести какую-никакую культуру. Они бы дошли до этого, со временем, но увы. Всё произошедшее с кроганами вообще одна гигантская ошибка, и вина за неё лежит на саларианцах. Мордин был абсолютно прав на этот счет. Я не того типа человек, чтобы любить/оправдывать расу по одному лишь её представителю. И, если уж на то пошло, я не думаю, что среди тыся и тысяч кроганов он такой — единственный.
  16. 6 баллов
    А вот давайте обойдемся без «Да ты чо, братиш, это всего лишь игра, расслабься»? Мы вроде как не в GTA играем, а в игру, подразумевающую отыгрыш. Впрочем, учитывая Ваше высказывание про «строгое деление на парагона-ренегата», отыгрыш не для Вас... К тому же, ME никогда не позиционировался как история с, ммм, однобоким взглядом на конфликт. В ней нет чёрного и белого, поэтому нет и условностей в виде «Так, чуваки, батарианцы — априори плохие, face it!».
  17. 5 баллов
    После долгих мучений я наконец сделал это)
  18. 5 баллов
  19. 5 баллов
    У меня на этом моменте почти слезы ностальгии лились=)
  20. 5 баллов
    Отставить смешивать кефир с коньяком! Претензии на территорию были после рахнаи, как уже написал Мефра. Нет повода считать что другие расы совета кроме людей (конфликт с батерианцами) имели вооруженные конфликты при делении границ. А вот про кроганские желания расширится за счет других известно точно. И в чем виноваты кварианцы? В том что выключили гетов? Вот ты сильно жалеешь когда игру удаляешь? Даже если геты считаются живыми (в чем я не уверен) откуда кварианцы должны это знать? Геты изначально разрабатывались как пародия на ИИ. Специально не дотягивающие до этого уровня дабы не вызвать проблем. Так что, когда гет спросил: "Что такое душа?" (совсем не признак ее наличия если что) - его посчитали браком и выключили всех остальных с таким "дефектом". Они не ожидали что геты ответят. В результате, кварианцы оказались в гораздо худшем положении чем геты. Почему? Да потому что у гетов теперь целя планета которая им не нужна, а у кварианцев - холодные развалюхи. И тем не менее мальчики-зайчики-парагончикиуверенны что именно геты - пострадавшая сторона.
  21. 5 баллов
    Так, Кайдан. Он тут по-моему единственный, про кого больше тысячи страниц наговорили. Хм. Как персонаж нравился мне еще в МЕ1, хотя нет, "нравился" - не то слово. Мне нравятся вообще все персонажи, поэтому я их скорее оцениваю по шкале «интересен - не интересен». Не интересен - Бог с ним, пусть стоит в сторонке и своими делами занимается. Интересен - значит, надо потаскать с собой, поговорить. Так вот, Кайдан был мне интересен, хотя судя по отзывам его многие считают скучным. Ну да, он, может, на фоне многих других персонажей смотрится несколько, скажем так, бледнее, но тем не менее. И мне, кстати, нравится, как он меняется в МЕ3 (я имею в виду характер, а не внешность и не приобретенную бисексуальность, хотя последнее меня не трогает абсолютно). Касательно нытья. Он, в общем-то, не ноет, а рассказывает о себе, позже - спрашивает совета, и если считать это нытьем - то ноют все. Так уж в РПГ получается, что без помощи ГГ никто свои личные проблемы решить не может, вот и приходится работать психологом. Поведение Кайдана на Марсе понять можно, а вот во время нападения на Цитадель.. Там получается - сначала не доверял, потом поверил, потом бац! - и опять не доверяет. И мне его оригинальная озвучка почему-то нравится... Больше, чем озвучка Карта, кстати. В общем и целом - хороший персонаж, нападок на него не понимаю. Романсила его в первой части, вернулась в последней (.осталась бы с Тейном, но увы - обстоятельства), ревела в конце.. Все по плану. (да, я зарегилась здесь только чтобы это написать, обычно я сижу на социалке Оо)
  22. 5 баллов
    По-моему, так могут считать только неадекватные люди.
  23. 5 баллов
    Сергей Брылькин. 30 лет.
  24. 5 баллов
    Необычайно точное описание всего звездеца, который происходил последние года.
  25. 5 баллов
    Ой, мамочки, только давайте не будем разводить срач на тему «Mass Effect: true RPG или гуано на палке?». Отыгрыш для меня — это проработка характера/бэкграунда персонажа и следование оным в выборах реплик/сюжетных развилках, а не «Я супер-парагон и выбираю только верхние строчечки!». МЕ открывает отличные возможности для отыгрыша (МЕ3, конечно, в меньшей степени, спасибо авторепликам) — было бы желание (и толика фантазии).
  26. 5 баллов
    Любить, уважать и принимать во внимание - разные вещи. Тут люди больше уважают(если можно так выразиться) его за то, что он не юлит, как сами-знаете-кто-из-той-же-конторки. Он просто обрисовывает процесс разработки на примере студии, где он работает. Причем безо всякого пафоса и рекламы. Только у вас почему-то виден баттхерт. По сути он не сделал ничего такого, за что его стоит гнобить или ненавидеть - сценарий и сюжет в ДА2 и в ДАО хороши, даже очень - Да2шный просто реализован криво, тут уже виноваты геймдизы и прочие. Диалоги между и с сопартийцами (плевать, что Андерс гей - отшил его 1 раз, но уже за 1 акт с ним можно набрать 100% дружбы) чего стоят. За редизайн он не отвечает, он отвечает за ЛОР и текст - тут он делает свою работу на отлично. А, хотя тут с самого начала понятно к чему это всё. Снова "Ведьмак vs [введите RPG]". Скажу вот что: у Ведьмака уже была база - книги Сапковского, разработчики ничего не делали с нуля. То, что они могли сделать при такой основе грамотный сценарий - ничего не доказывает, было бы по-идиотски, если бы они сфейлились. Качество Ведьмака, кстати, можно еще обьяснить тем, что разработчики являются поляками - они все, как известно, задроты(как фанфиков, так и модов). Глупо сравнивать !книжную!(да-да, диалоги игры сделаны по образу и подобию и можно считать импровизированной копипастой) вселенную, которой уже лет эдак 30, и партийную РПГ 21го века, которой нет даже и 10 лет. По сути Ведьмак - избалованный мальчик из богатой семьи. TES, DA, МЕ, Baldurs Gate - выходцы из трущоб, которые дорвались до вершин в обществе. Тут даже дело не в бюджете. Так что делайте выводы прежде, чем снова начинать подобную тему. Сравнение бюджетов с ТВ-сериалами глупо. Там идет упор на просмотр, а не на участие в процессе. Все равно что сравнить молоко и брилианты. Одно пьешь - на второе пялишься. Вы серьезно? Возьмем "Друзей": диалоги шикарны, но больше радует жестикуляция и эмоции актеров в этих самых диалогах - сами по себе диалоги были бы максимум на пару хи-хи. В озвучке же игры выкладываешься сильнее, потому что там иногда нельзя показать голосом, то что можно лицом в сериале. Тут уже влияет то как ты владеешь речью, а не понты и внешность. Но платят за озвучание, между прочим, меньше, чем за сериалы, что у нас, что в буржуностане. Марк Мир сам говорил, что дубляж не может быть основным зароботком, только как халтурка. Петр Гланц(голос Принца Персии и прочие) тоже на эту тему говорил. Говоря про тысячи, я надеюсь вы не имеет ввиду молодежно-блевотные, криминально-быдлячие, шерлок-холмовские, домохозяичные или розово-девчачьи сериалы, в которых сама тема уже заставляет рыдать от кровавого фейспалма, не то что "диалоги, где ни на одном слове не сэкономлено". Иначе "потрачено"(с) ЗЫ: "Но ребята, давайте отвлечемся от лучезарного Гейдера, которого тут обожают"... говорить такое в теме обсуждения самого Гейдера и его работы - как то смешно :D Сами начинаете же :3 Завершаю оффтоп.
  27. 5 баллов
    "Приторные милашки"... Если среди батарианцев встречаются террористы, то это совсем не значит, что эта раса должна быть "зачищена"... среди палестинцев, да и других ближневосточных народов, террористов не мало, так что-же, всех их необходимо удушить в газовых камерах? Слишком многие горазды возомнить себя богом или сверчеловеком и единолично распоряжаться сотнями тысяч, а то и миллионами жизней... Благо, такое возможно только в играх...
  28. 5 баллов
  29. 5 баллов
    А что в этом двуличного-то ? Люди убивают друг друга,признавая, что убиваемый-разумное существо.Это двулично? Котенок-живое существо,но если вам дадут выбор-убить котенка,чтобы ваша старая кошка прожила еще 10 лет,что вы сделаете?
  30. 5 баллов
    Новая концовочка :huh: :mad: :D
  31. 4 балла
    Порадовало, что в этот список попали Рекс с Джокером)) И Шеп хорошенькая.
  32. 4 балла
    Breaking news! Найден самый плохой батарианец вселенной МЕ!
  33. 4 балла
    Хоук (сочувствующий коллегам, Андерсу, котятам, мышатам, храмовятам и всем-всем униженным и оскорблённым божий одуванчик): Ну как же ты мог, Андерс? Ведь там же были люди и они не виновны в преступлениях против магов… *удивлённо ползущие вверх брови Андерса*… Я подготовила такой спич для Первого Чародея и Рыцаря-командора, мы могли бы избежать таких радикальных мер. А ты взял и всё испортил. *скорбный взгляд красивых янтарных глаз* Но я тебя прощу и разрешу тебе меня лечить, но прежде прочитаю лекцию, которую мне помогла написать одна миленькая бабуля, Эльтина, на тему «дипломатия, или к чему может привести вовремя и хорошо придуманное враньё». Андерс: Ну я рад, что ты меня прощаешь… наверное… наши правнуки через пару сотен лет будут нам благодарны э… за свободу… Хоук: Правнуки?! *медленно осеняющее выражение счастья* Андерс: Эй, там вообще-то наших бьют… *испугавшись, пятится назад* Хоук: Андерс! Целуй меня везде! *бросается вслед убегающему магу, растопырив руки* Под удивлённое посвистывание Варрика, недовольное ворчание Авелин и хихиканье Изабеллы, детально объясняющей зардевшейся Мерриль откуда берутся правнуки, Главный Герой и Андерс удаляются за кулисы для чмоков и обнимашечек. Тем временем на главной площади казематов Рыцарь-командор и Первый Чародей, тяжело вздыхая, тянут жребий кому из них сыграть в ящик первым, громко вознося молитвы страшному непредсказуемому зверю – рандому. От ГГ ведь всё равно ничего не зависит? Так почему бы и нет, собственно
  34. 4 балла
    Ого, тут еще успевают следить за залом, кто уходит, кто приходит. Я вот вообще ни на секунду не отрывался от экрана все 3 часа.
  35. 4 балла
    Всех с новым годом. Комикс Арт 18+
  36. 3 балла
  37. 3 балла
    Красивое фаталити такое
  38. 3 балла
    Перепрошел Омегу, понравилось еще больше. Да, этот DLC сильно оторван от остальной игры, но это вовсе не минус. Это своего рода аналог Normandy Crash Site. Вызывает ностальгию, особенно, когда попадаешь в район Gozu (вот где сплошное дежа-вю). Вот, даже сделал подборку сравнений мест из МЕ2 и МЕ3:
  39. 3 балла
    Орижин вышел из бета версии? Тут скорее, "Возможность стрима прикрутили пока только в бета-версии бета-версии Ориджина." :D
  40. 3 балла
    http://dgaider.tumbl...rite-characters Любимые герои Дэвида. I am, however, kind of a bitch.
  41. 3 балла
    Ты, главное, персов чередуй, тогда будет не так скучно ;-)
  42. 3 балла
  43. 3 балла
  44. 2 балла
    Вот и закончился очередной год. Он принёс нам немало событий. Как радостных, так и не очень. Давайте вкратце вспомним основные из них. Наше сообщество начало год с переезда на новый сервер. Благодаря вашей помощи, всё прошло быстро и легко. Мы получили приятный прирост производительности и запас прочности на ещё долгое время. Спасибо всем, кто внёс вклад в этот процесс! Попутно с этим мы полностью обновили движок самого сайта. И хотя вы, скорее всего, почти ничего не заметили, для нас это был большой и важный момент, к которому мы довольно долго шли. В грядущем году мы планируем капитальное обновление сайта — как по функционалу, так и по дизайну. Бойтесь =) В жизни самой BioWare этот год будет записан как год ухода Докторов. Рэй Музика и Грег Зещук, основатели компании, покинули своё детище, дабы воплощать в жизнь другие планы. За этим событием многие углядели вмешательство EA, разочарование от последних игр и многое-многое другое, однако хочется верить, что Рэй и Грег просто решили, что пора заняться чем-то новым. Поблагодарим их за их работу, за сам факт создания BioWare и пожелаем удачи в их начиниях. А сами посмотрим на игровые события года.
  45. 2 балла
    "Злые вы, чертовы наркоманы, боюсь я от вас! Спрячусь за стеночкой!"
  46. 2 балла
  47. 2 балла
    Был бы отличный выход для разрабов, и такой маленький троллфейс: "А это не мы накосячили с копипастой - это у Варрика склероз, вот он и запомнил одну локу, да и описывал ее, и боевку приукрасил на свой вкус, ну а эльфов он вообще не жалует, вот и нарисовал их уродами. А на самом деле все вот так (демонстрируют изменения в ДА3). Так что, это вы нас недопоняли, а мы же хотели, как лучше." Не додумаются же такой прикол сделать...
  48. 2 балла
    Хочу увидеть в ДА3 Варрика, который сделает круглые глаза: "Хоук? Какой еще Хоук? А-а, так я его придумал. Никогда не было такого - ни Хоука, ни редизайна неписей, ни идола, ни ненормального финала, ни исчезновения ГФ и вообще никакого ДА2 не было... Это я с бодуна такой бред написал, для прикола."
  49. 2 балла
  50. 2 балла
    Новогодняя ночь полна чудес
×
×
  • Создать...