Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.10.2014 во всех областях

  1. 30 баллов
    Сэр Мишель де Шевин (шевалье на службе у императрицы Селины I и ее личный телохранитель) появится в Инквизиции, его будет озвучивать Дэмиан Линч Исх: http://www.imdb.com/title/tt3763912/fullcredits?ref_=tt_cl_sm#cast
  2. 26 баллов
    Ачивки на Xbox http://www.xboxachievements.com/game/dragon-age-inquisition-xbox-one/achievements/
  3. 23 балла
  4. 22 балла
    Перевод интервью с Майклом Кентом, аудио директором проекта. Переводчики: Макс Дженко и Алёна Хайло via the_world_of_dragonage
  5. 21 балл
    Всем, всем, всем! Слушайте и не говорите, что не слышали! BioWare Russian Community совместно с Electronic Arts и сервисом Гамазавр объявляют Битву Экстрасенсов! Чтобы принять участие в Битве, настройте свой хрустальный шар на волну Dragon Age: Inquisition, выйдите в астрал, откройте третий глаз и поведайте нам, кто станет главным злодеем в DAI, каковы будут его цели и мотивы. Подглядывать в мысли разработчиков не возбраняется! Работы принимаются до 11 ноября. После выхода игры самый сильный экстрасенс, угадавший злодея, будет награжден коллекционным сундучком от Electronic Arts, в котором находятся: Карта Тедаса 72 карты Таро, сделанные в соответствии с мифологией игры Набор отмычек в реальную величину 4 фигурки-маркера для карты Знак Инквизитора Перо и чернильница 40-страничный журнал Инквизитора Орлесианские монеты Лимитированный стилбук Если удача улыбнется нескольким чумакам сразу – победителем станет тот, кто наиболее точно предугадал замыслы злодея. Из двух работ со схожими идеями предпочтение будет отдано той, что прислана раньше. Кроме того, двое экстрасенсов, наиболее приблизившихся к правильному ответу после победителя, получат призы от сервиса цифровой дистрибьюции Гамазавр: За второе место - цифровую версию Dragon Age: Inquisition За третье - 75% скидку на Dragon Age: Inquisition Но и это еще не все! Каждый участник «Битвы экстрасенсов» получит 10% скидку на любую игру, на которую в данный момент нет скидок! На конкурс принимаются тексты длиной от 1000 до 2000 знаков. Не более одной версии от одного экстрасенса! Если вы поймали зрительный образ, текст можно проиллюстрировать. Присылайте свои работы в ЛС Кариссиме с пометкой «Битва Экстрасенсов». После проверки на соответствие условиям конкурса они будут выложены в этой теме. Обсуждать и комментировать догадки участников конкурса можно здесь. NB. Доставка главного приза зависит от сроков его получения организаторами, которые могут варьироваться из-за скорости работы таможенных и почтовых служб. Желаем удачного сеанса ясновидения!
  6. 21 балл
    Electronic Arts ‏@EA Listen to the title theme of Dragon Age: Inquisition right now with the #EATuesdayExclusive: http://bit.ly/1tdG5NS Заглавная тема Инквизиции (можно скачать). http://www.ea.com/news/behind-the-scenes-with-the-dragon-age-inquisition-soundtrack Выставка в Японии http://www.ea.com/jp/news/dragon-age-inquisition-playable-event-november-4th-application Пара снимков оттуда
  7. 18 баллов
    Во-первых, масштабностью. Масштабность состоит в том, что главный и неизменный герой ДА-- это Тедас. (это слова разрабов, кстати). Да, у нас есть Страж, у нас есть Хоук, но помимо них, на сцене действуют целые государства и цивилизации. Орлей, Антива, Ферелден, долийцы, гномы Орзаммара-- это тоже герои, и конфликты, в которых принимает участие главный герой, часто отражения этих же конфликтов. Алчность и гордыня здесь не губят хорошую идею-- они заставляют её гнить, становясь карикатурой на саму себя. Более того, также в ДА показано, что любая прекрасная идея имеет свою тёмную сторону, которая, казалось бы, неотделима от хорошей: миролюбие Антивы оборачивается любовью к резне в закоулках, свободолюбие Ферелдена оборачивается внутренней анархией. В ДА борьба светлого и тёмного показана не только как борьба Стража с Архидемоном; эта борьба присутствует в каждом явлении и каждом конфликте, который выходит на сцену, и в каждом герое. И если Архидемона можно убить, то вот эту частную борьбу прекратить нельзя. И у каждой страны-- свой "свет" и своя "тьма", каждую губят свои пороки, которые неотделимы от её достоинств. И вот в этой-то амбивалетности состоит изряжная доля реализма ДА. Во-вторых, это персонажи. Это живые и противоречивые характеры. Авторы их не жалеют: золотое сердце Зеврана не мешает ему любить убивать, доброта Лелианы не мешает ей быть лживой, принципы Винн не мешают ей предать их и пойти на бунт ради сына. В каждом персонаже-- та же борьба света и тьмы, как и внутри каждой фракции. Причём эта борьба является отражения борьбы внутри фракции, с одним лишь отличием: герой может победить в себе пороки, искупить вину, обрести просветление и так далее. Пока ты живёшь-- ты можешь пожертвовать собой ради того, чтобы искупить чужие грехи. Или ты можешь пожертвовать своей человечностью и совестью, причём тоже ради высокой цели. И в момент жертвы частное (герой) сливается с общим (фракция, нация), и история меняет направление. Вот это-- то, как заскоки или добродетели одного человека могут изменить историю-- в ДА тоже показано отлично. Можно сказать, ДА великолепно воплотили в игре концепцию жанра исторического романа (из которого, впрочем, во многом фентези и выросло). Они не остаются за кульсами. По-твоему, если на сцену не выходит чувак с табличкой "Тевинтер" на шее и не произносит речь: "Я был велик и стремился к знаниям, но я был алчен и горд и потому пал", он не играет свою роль в действе? Нет. Играет. Мотивации героев, которые своими поступками образуют сюжет, плотно связаны с этими конфликтами. Например, Логейн. Без него бы не было сюжета ДАО. А почему он начал действовать против короля, почему начал преследовать стражей? Потому что видел в них прислужников ненавистного Орлея, который для него страшнее любых порождений тьмы. А почему он страшнее? Потому что на глазах Логейна его мать изнасиловали и убили орлесианские шевалье. А зачем они это сделали? Потому что Орлей захватил Ферелден, и таким образом, запугивая население, хотел поддержать порядок. Таким образом, весь ДАО-- это эхо конфликта с Орлеем. Конфликт же этот зародился вообще в незапамятные времена, когда Маферат с Андрасте собрали войско и пошли в священный поход на Тевинтер; когда Маферат предал Андрасте; когда нынешний Орлей был разделён между сыновьями Маферата; когда местные, не желая терпеть чужеземных владык, начали устранять их с помощью интриг. Именно тогда была порождена Игра, тогда был порождён Орлей. Также конфликт магов и храмовников в Киркволле-- это эхо конфликта магов и немагов в Древнем Тевинтере. Он уже давно пал, Древний Тевинтер, но в этом городе он смотрит из каждой тени, напоминает о себе архитектурой, жуткими статуями в Казематах, таинственными подземельями, Костяной Ямой, где драконов подкармливали рабами. А его дух прочно живёт в храмовниках, уверенных, что они могут творить всё что угодно и оставаться безнаказными. Победив дракона (Тевинтер), его убийца (Церковь) сама стала этим драконом. И так далее. Эти темы не остаются за кулисами, нет. Это подводная часть айсберга, которая гораздо больше той, что над водой. Была стена, только в Ведьмаке. ) К тому же я не удержусь и сравню его с ДА, а меня за это забанят как разжигателя холиваров... ) Так, собственно, это и происходит. Только не пикинёры и не маги губят Орлей, а он сам. И Церковь, и светская власть раскололись и теперь одна половина Орлея воет против другой. Если он не изменится-- то не выживет.
  8. 15 баллов
    Dragon Age: Inquisition at PAX Australia Выставка PAX Австралия пройдет в пятницу-воскресенье. BioWare участвует первые два дня. Будет представлена демоверсия одиночной игры. Помимо этого будут встречи с Майком Лейдлоу, Айданом Скайланом и Марком Вилсоном, посвященные BioWare. Расписание
  9. 12 баллов
    Я говорила о компьютерных играх. По Забытым Королевствах, как и по вархаммеру, игры есть, но это отдельные "кусочки" мира, в то время как ДА подчинено одной задаче-- показать, как развивается человеческая цивилизация. В ДА игры первичны, это та основа, из которой растут книги, комиксы, сериалы и прочее, и в них эта концепция выражена наиболее ясно. Не знаю насчёт вархаммера, кстати, но в забытых королевствах всё весьма примитивно. Мир-- сборная солянка без особой логики. Никакого рассужения о судьбах цивилизации там нет. И снова мы сталкиваемся с тем, что ты не слишком хорошо понимаешь, что такое философия и тем более что такое-- философия художественного произведения (ДА я рассматриваю именно как художественное произведение). Здесь не при чём ни оригинальность, ни скрупулёзное копирование исторических реалий. Здесь главное-- донести определённую мысль, пользуясь символами, которые понятны людям современный культуры, задать определённый вопрос. Когда-то Толкиен совершил гениальную вещь: он задал вопрос о сущности зла, пользуясь символикой мифов. "Властелин Колец"-- вещь, совершенно чётко вписанная в своё время: первая мировая, которая потрясла мировое сообщество, показав, что весь разум людей и весь прогресс служат одному-- уничтожению. И гениальный лингвист Толкиен, который побывал в окопах первой мировой и повалялся в бреду в госпитале (бредил он на эльфийском языке), выразил этот ужас перед беспощадностью и бессмысленностью войны, властолюбия, что породило это войну, в трилогии. Медиевисты, социологи, экономисты, биологи прочая наверняка найдут у него во "Властелине" кучу ляпов; мол, и топор на поясе не носили, и Морию нельзя было построить из-за законов физики, и вообще Балрог-- невероятная с точки зрения биологии форма жизни. Но это не важно: важен пафос-- что стремление к власти порождает великое зло, которое развращает людей и превращает их в чудовищ. Как-то так. ДА делает то же самое. Только оно манипулирует не только мифами, но и символами, связанными с реальной историей средневековья. Церковь, рыцари (шевалье), торговое государство (Антива), варварское государство (Ферелден)-- это всё символы, которые откладываются у нас в мозгах во время изучения истории, а затем ещё пропускаются через призму различной литературы, фильмов и т.п. Одновременно присутствуют символы, которые пришли из фентези: эльфы, гномы, маги, драконы. Вместе они соединяются, образуя символическую картину развития человеческой цивилизации. Не стоит подвергать эту картину досканальному анализу с точки зрения истории цивилизаций: это произведение искусства, это сказка, а не научный трактат. Её главный реализм в том, что всякое благое начинание и всякая благая идея в Тедасе, как и у нас в мире, скатывается в.... кое-что, похожее на шоколад, но совсем не шоколад. Не на политике с демографией делается акцент. На этике. Этично ли убить кучу людей ради того, чтобы познать непознанное? Какова цена миролюбия? Что лучше-- маги, которые всех угнетают, или общество, которое угнетаем магов? Дорого ли стоит свобода и честность ферелденцев, если они не могут объединиться даже перед Мором? И так далее. ДА-- это настоящий конгломерат знаменитой тройки русских вопросов-- Как быть? Что делать? Когда же придёт настоящий день? Когда человечество прекратит барахтаться в крови и дерьме, которые само же и порождает? И, главное, как это прекратить? Вот что такое ДА. А не "серьёзный анализ с точки зрения бла-бла-бла". Оный оставьте учебникам, а тут у нас художественное произведение.
  10. 11 баллов
    https://twitter.com/dragonage/status/527173036840333313/photo/1
  11. 9 баллов
    План-- это не страна и не цивилизация. Это абсолютная идея: идея порядка, хаоса, добра, зла и прочая. Сигил-- идея равновесия, истинной нейтральности. В Торменте-- символы идей. В ДА-- символы цивилизаций. Мор в ДАО обострил противоречия между фракциями в Орлее, что привело к гражданской войне, противоречия внутри Круга и между Кругом и храмовниками, что привело к событиям в Киркволле, а оба эти обстоятельства, в свою очередь, привели к событиям Асундера и Империи Масок, которые привели к ДАИ. Так что любой конфликт, кажущийся локальным, имеет выход на глобальную историю Тедаса. В свою очередь, источник этих конфликтов един: конфликт между магами и храмовниками, конфликт между эльфами и людьми, конфликт между фракциями Орлея-- у всего этого ноги растут из Древнего Тевинтера. Древний Тевинтер породил Мор, уничтожил Арлатан, ответом на Тевинтер стала Церковь, которая, в свою очередь, из страха перед Тевинтер загнала магов в круги, а потом разорила Долы, поскольку эльфы не желали придерживаться Песни Света. И с чего ты взял, что война магов и храмовников никак не повлияла на Антиву и Неварру? Про Неварру точно известно, что неварранцы в ДАИ будут участвовать. Антива в лице Жози тоже в стороне не остаётся-- засучивает моднючие рукавчики и принимается всех мирить в меру своих сил. Так что эхо взрыва в Киркволле разнеслось по всему Тедасу. Просто мне нужно работать. Ничего так не побуждает к дискуссиям, как необходимость заниматься скучной работой.
  12. 9 баллов
    Join us for an in-depth look at the multi-faceted combat system of Dragon Age: Inquisition. Learn how to command the battle with a demonstration of both real-time action and the strategic tactical camera. http://vimeo.com/109869002
  13. 9 баллов
    Как-то меня спросили, почему у моего стража-долийки нет на лице татуировок, как у остальных членов клана. PSS Даже у милых тихонь бывают пикантные тайны хД) А также у остальных долийских эльфов, если их татуировок не видно...
  14. 9 баллов
    Вроде не было такого еще... Инквизитор Адаар.
  15. 7 баллов
    Именно. Мир предстаёт как единый организм, не расчленённый на страны. Это психоделическая конструкция, отражающая мир вообще. В ДА же расчленение на страны очень важно. Нет, в ДА-- проблемы всего Тедаса, которые достигли кульминации в отдельно взятом кусочке мира. Каждый регион мира и каждая фракция-- определённый символ, и вместе они образуют единую систему-- Тедас, который живёт своей жизнью. Проблемы ДАО-- это не проблемы Ферелдена; это проблемы всего мира. Эти же проблемы зреют и вызревают в Киркволле, и с ними же нам придётся разбираться в ДАИ. БГ, НвН и Айсвинддейл никак не связаны; события в Амне никак не отразились на Невервинтере, равно как и геройства героев в Айсвинддейле никак не затронули Балдурс Гейт. Тогда как Мор в Ферелдене и победа над ним имели множество последствий: Орлей, видя ослабленного соперника, принимается точить клинки; в результате назревает конфликт между двумя фракциями-- фракцией Селины и фракцией Гаспара; маги, недовольные тем, что за помощь в борьбюе с Мором Ценрковь им ничего не дала, начинают склоняться к бунту; и в итоге всё красиво взрывается, сначала красненьким, потом зелёненьким, давая начало сюжету ДАИ. Нужен ещё синий взрыв, для гармонии.
  16. 6 баллов
    Если повалят спойлеры сюжетные до выхода игры, я буду рипать сразу без разговоров.
  17. 6 баллов
    Счастливые владельцы X-box One могут начать предварительную загрузку. (Игра ушла на золото?) XBOX ONE GAME EXPECTED TO RELEASE ON 11/18/2014. YOU MAY DOWNLOAD THE GAME FROM XBOX LIVE BEFORE THEN, BUT IT WILL NOT BE PLAYABLE UNTIL 12:01 AM EST ON THE RELEASE DATE. Once purchase is complete, download this game by selecting the “Manage” button on the product details page on your console. http://store.xbox.com/en-US/Xbox-One/Games/Dragon-Age-Inquisition-Preorder/9b2f2fdc-984c-4357-a63b-20598e71efaf
  18. 6 баллов
    Кабинет миледи. До обеда Наблюдая за хозяйкой кабинета взглядом, поворачивать головы Флориан не стал. И не отстранился, почувствовав кожей тёплое дыхание. Он слушал, смотрел, ощущал, запоминал. Танарис двинулась дальше, продолжая разглагольствовать. - Мой отец покоряет плоть, моя же цель - ум. Иллюзии - моя стихия. Все, что таится внутри головы, например, вашей. Тайные страхи, сокровенные желания... вот что интересует меня. Вы... понимаете? - Так вас интересуют мои сокровенные желания? - невольно вновь соскользнув на неустойчивую почву иронии, Фло постарался исправиться. Годы в допросных не прошли бесследно. Он понимал - или думал, что понимает, - Плоть несложно покорить. Плоть податлива и беспутна. Плоть можно истязать, можно ласкать, и ни на дюйм не приблизиться к мотивам, что движут этой плотью. Плоть держат в рабстве, покоряют - разум. Плоть истязают, с разумом - сражаются. Я понимаю?
  19. 6 баллов
    Званый обед Господская столовая выглядела монументально. Резные панели из черного дерева развлекали скучающий взгляд, скользящий по стенам в поисках предмета, способного привлечь внимание. Фигурные колонки, шкаф для посуды, который сам по себе был не меньшим произведением искусства, чем его содержимое, люстра со множеством свечей, все это было немного... слишком. Стол и стулья были того же цвета, что и декор стен, цвета порошка, который попал в Империю с берегов Сегерона и сразу стал популярной основой для горячего напитка. Белоснежная скатерть свешивалась так низко, что подметала пол, серебро и фарфор заполонило стол. Соусницы и тарелки, супницы, вилки, ножи... все это сверкало чистотой и ожидало высоких гостей. Двери наискосок от столовой через главный зал тоже пока были открыты и туда гурьбой заваливались стражники всех мастей, раздавался приглушенный смех, бряцание доспехов и оружия. Обстановка там была значительно менее помпезной и гораздо более веселой. Похоже, рядовые охранники обедали отдельно. Зато мессир Тиберий уже сидел в богато обставленной столовой с выражением лица человека, которого притащили сюда на удавке и ждал, когда изволят подтянуться остальные.
  20. 6 баллов
  21. 6 баллов
    На совещание Хелир получил то, что было ему необходимо, но сам высказываться (о довольно очевидном) не спешил. Казалось, немая статуя была лишь частью сего импровизированного действия, если бы не внимательный взгляд, скользящий по лицам каждого нарушающего тишину древних покоев. Состав экспедиции мог быть огорчительно неслучаен. К своей досаде маг должен был признать, что вынужденное ночное бдение отразилось на его способностях – в картине он не нашел ничего сверхъестественного, а позже и в зеркале. Мысль изучить каждый предмет интерьера северного крыла показалась ему смешной. Следовало подвести итоги первого утра. Красиво рассказанная легенда, и казалось, что много других готов рассказать был наместник, только дайте ему возможность. Он был весьма увлечен, восхищен и очарован. Но стоит ли от него требовать большего? Образ простака, и в почтенном возрасте, может позволить избежать лишних вопросов. Или лишних ответов – стоит ли говорить о его реакции на происшествие в саду? Мог ли отец видеть все из окна? Несомненно. Волновался ли он за свою дочь? Разве не стоит сей хрупкий, выживающий без солнца цветок отеческой заботы и опеки. Он принимал ее как равную.. но все же не самую близкую. Обычно холодные стены способствуют теплым нитям между родными… Лишние слова им пресекались. Помнится, не единожды довелось ему отыскивать в древних фолиантах подробности о кукловодах, что плели свою историю руками других. Давая больше свободы, чем положено по статусу – в темных глазах раба и манере поведения Тибериуса читалась независимость. Слабостью окутана лишь та, кто все ещё глаза опускает в присутствии господ. Провинившийся всегда знает, за что над ним нависла карающая рука. А для Кассуса, казалось бы, инспекция не более чем нежеланным, но весьма привычным событием. Почему тогда, занимаясь в имперских архивах, на глаза не попадались записи об этих событиях. Нужен был Нуэво, тот мало говорил, зато мог многое замечать. Пожалуй, на данный момент его неконфликтность была наиболее желанным качеством – кто не создает шум, тот за ним наблюдает. Верно были подмечены скорые сроки. Вопрос о качестве яда. Но слишком мало можно узнать достоверно за одно утро, лишь торопливо увязнуть в паутине предположений. Дает ли печать перевозчика способность предугадывать будущее? – думал маг, и, встав с кресла, подбросил в голодный огонь новое полено. Зеленые покои казались сейчас наиболее уютным местом, прозаичным и простым, вскоре Хелир сам не заметил, как задремал в глубинах бледно-зеленой обивки кресла. Мессир Хелир действительно был тихим. Ему ожидаемо снились написанные воображением картины взаимосвязи Тевинтера и Ордена Стражей. Больше пятидесяти лет назад. Случаи, связи, имена… Имя предка могущественного дома. Л.Крисп. х до вечера, на обед придётся будить
  22. 6 баллов
    Если кратко. Суть книг Сапковского в том, что действие происходит в мире, пронившим по самое не балуйся. В этом мире нет добра-- только малое зло или большое зло. Единственный "агент" добра-- ведьмак, созданный для того, чтобы нести это самое добро, но поскольку в мире добра не существует, он несёт лишь зло и от этого страдает. А ещё есть Цири-- мессия с необыкновенным даром; изначально она добрый ребёнок, но под влиянием злого и порочного мира становится злом. Однако Геральт ценой многих жертв спасает её от зла и умирает сам. За это он со своей возлюбленной получают прекрасное посмертие, а мир остаётся гнить в своём зле-- его даже жертва не смогла спасти. Это не я придумала, сам Сапковский говорил, что Геральт к концу книг-- добро, а Цири-- зло, но своей жертвой он очищает душу Цири. Тепенрь об играх. Они по сути представляют собой фанфик на Сапека, продолжившие линию оригинала. В них порочному миру дают последний шанс перед концом: возвращают туда Геральта, лишив его заслуженного рая. Мол, поскрипи ещё, добро, может, удасться чего-то сделать. И снова он бродит по миру, сталкиваясь с необходимостью принимать решения и понимая, что любое решение несёт за собой зло. Собственно, это и есть главное в игре: необходимость выбирать и понимание, что что бы ты не выбрал, будет только хуже; да и вообще, можно ли что-то изменить? Поэтому Геральт не заботится о судьбах мира, он заботится лишь о близких людях. Первая часть имеет более-менее цельный сюжет и посвящена именно этой невозможности что-то изменить в лучшую сторону, тогда как во второй стране главными становятся проблемы политики и власти. Какой король хорош, а какой плох, что лучше-- плохой король или без короля, какой бунт оправдан, а какой нет, что страшнее-- разбойник или сволочь у власти и так далее. Но опять-- акцент на Геральте, на том, как, будучи нейтральным, сделать единственный правильный выбор. Точнее, разобраться хотя бы, какой выбор более правильный.
  23. 6 баллов
    Ровно 21 День до выхода DAI,а значит нам осталось 504 часа /30240 минут/1814400 секунд
  24. 6 баллов
    Твиты, в основном про набор Пламя Инквизиции. Electronic Arts ‏@EA You can listen to the title theme of #DAI tomorrow with the #EATuesdayExclusive: http://bit.ly/1oQJG4s @dragonage Завтра состоится официальная премьера заглавной музыкальной темы ДАИ Ниже интервью про саундтрек к игре.
  25. 5 баллов
    Торги открыты - на кону 4 лота. И пятый, бонусный, от Сэма - он везде успел. В переводе добавила местоимение, чтобы было более очевидно, что Бык говорит о своих наёмниках. Фууух, не думала, что эти рога доставят мне столько попоболи - они то сливались с фоном, то на нём же слишком выделялись. Пришлось отполировать их со всех сторон, Бык должен быть мне благодарен, ха. А на выходе мне всё равно больше нравится вариант с родным фоном.
  26. 5 баллов
  27. 5 баллов
    Так-так, из темы сопартийцев убрали ухмыляющегося Быка, с шапкой здесь тоже творится что-то странное, одни растройства кругом. Моя скромная попытка исправить ситуацию: Взяла пример с SamFisher53 и влепила цитату, на мой взгляд - очень даже смотрится. Нравится\не нравится\нужно что-то исправить серьёзно?
  28. 5 баллов
    Жозефина :give_heart:
  29. 4 балла
    Руководство не возражало, сосредоточенное на примечательном профиле спутницы, оно подчёркнуто игнорировало всевозможные сомнительные хмыканья. Дама опустилась на своё место за столом, Фло сел следом, кивком поприветствовав наместника и прочих, с кем расстался не больше часа назад. Миледи приложила салфетку к губам и прошептала в сторону мессира Неро. - Вот это вот лучше даже не пробуйте. - одними глазами она указала на одно из блюд. - Хуже чем магия крови. - Мессиры, миледи Танарис, прошу прощения за опоздание, - легким поклоном вошедший поприветствовал предающихся трапезе - Мессир Кассус, мои коллеги до обеда успели пересказать мне, с какой целью тут используются заключенные и у меня возник вопрос. Кем и как используется полученная таким замысловатым образом энергия? Кроме вас и вашей дочери я пока не встретил ни одного мага здесь. И второй не то чтобы вопрос, но просьба. Я бы хотел составить компанию одному из ваших ночных патрулей. Обещаю внимательно выслушать инструктаж мессира Тиберия и соблюдать правила и технику безопасности. Наместник обрадовался Иерихону, как родному. - Мессир Реза! Я надеялся, что вы придете. Садитесь. - Максимус повернулся к Дэмиену и вежливо кивнул. Он не стал говорить, что, видимо, либо ему плохо пересказали историю, либо он сам не слишком хорошо слушал, ведь использование этой энергии и есть самое важное. Суть дела. - Эта энергия идет на поддержание Завесы в целостности. В случае перебоев она расползается, ну а дальше... вы и сами знаете, что бывает в таких случаях. И наместник многозначительно повел бровью, мол, среди нас посвященных, и так все ясно. Появление леди Танарис под руку с мессиром следователем вызвало какой-то слишком сложный (или пугающий?) отклик в душе Дэмиена, так что он решил пока просто игнорировать этот факт. Видимо, мессир следователь столь сильно впечатлил даму, что она ничего вокруг не замечала. Даже взглядов своего батюшки. проницательность 100 Похоже, серый страж в красном плаще поставил себе целью досаждать ей. Его прибытие и дислокация в непосредственной близости немного взбодрили Танарис. Она снова приняла невозмутимый холодный вид и принялась за еду.
  30. 4 балла
    - Да какая разница. - махнул рукой молодой и с огорчением посмотрел вслед бородатому. - Не нравится мне все это. Беда будет. - Посмотрим, - неопределенно ответил страж, - Я не хотел его оскорбить, и если твой бородатый товарищ способен разговаривать не только угрозами - все будет хорошо. Если нет - все будет... интересно. Если что-то случится, или ты захочешь рассказать мне что-то еще, ищи меня в гостевом крыле, в желтой комнате. В случае чего послание можешь оставить любому из стражей, - Эмиль поднялся из-за стола, оправил злополучный плащ, и, взмахом руки попрощавшись с собравшимися в зале стражниками, с тяжелым вздохом решил переместиться в господскую трапезную, чтобы по пути встретиться с мессиром пижоном и леди истеричкой. Парочка вышагивала рука об руку, и страж, сохраняя самое серьезное выражение лица, многозначительно хмыкнул.
  31. 4 балла
    Кто первым проснулся? Тот, кто мыслил или тот, кто действовал? Казалось, что пальцы сами сжимали перо и размашистый почерк оставлял на бумаге новые узоры - память угасала быстро. Мужчина торопился и на месте нескольких точек красовались внушительные кляксы. "... Кроме всего прочего, следует учесть и время, когда была подписана эта в высшей степени интересная бумага. Буквально, за считанные недели до того, как столицу Империи поразило ужасное бедствие, буйство стихий перемешалось с буйством магии. Звучит невероятно, но может быть тогдашний правитель предвидел подобное развитие событий? Как еще объяснить то, что договор обязывал обе стороны оказывать помощь соседу в случае причинения его экономике ущерба от подобных катастроф..." "... Выбор посла тоже не случаен. Некий Л. Крисп, о котором ныне можно лишь прочесть коротенькую заметку в книге "Великие и ужасные. Магистры прошлого рядом с нами" тогда был весьма известным и чрезвычайно влиятельным человеком. Равно одарен он был и в магии. Такой человек способен постоять за себя и достоин представлять Империю. Подпись первого стража Ордена появилась под бумагами не в последнюю очередь из-за того, что этот человек мог впечатлить своего собеседника недюжинными талантами и харизмой. Эти сведения вашему покорному слуге удалось почерпнуть в беседах с наследниками этого человека..." "...Впоследствии, стороны оказывали друг другу всяческую поддержку. Например, лучшие целители были направлены с Андерфелс, чтобы помочь бороться с вспыхнувшей там эпидемией чумы в 6:71 Стали, несмотря даже на то, что нашествие кунари было в самом разгаре тогда, а через восемь лет, в 6:79 Стали, из Ордена была направлена делегация из пяти человек, исполнявшая свой долг до последнего. Место и цель их визита, к сожалению, утеряны, но доподлинно известно, что ни один из них не вернулся обратно в Андерфелс, они сложили головы во имя союза, необходимого нашим народам в это неспокойное время.." 6:79 Стали Иерихон успокоился и осмысленно перечитал строки, что всплыли из темных кладовых. Это было давным-давно и нельзя сказать, что придавал тому большое значение - возможно то был просто период информационного голода. Дает ли это что-то ему? Бумага скрылась за воротом простого кроя одеяния. Не стоит торопиться. Предположительно уже был обед - вероятно тренировка в словесных любезностях. У него же было маленькое дело, пустяк, ради которого беловолосый маг не поленился поискать раба, приставленного к их крылу. ! Натаниэль
  32. 4 балла
    Содержит небольшой спойлер. Сдается мне, это Сера и Инквизитор.
  33. 4 балла
  34. 4 балла
    Сознание мучил приятный жар. Ноги, бывало, первое время подкашивали и по дороге умудрялся спотыкаться на ровном месте, однако продолжал идти, одаривая случайных прохожих приветливой улыбкой, - глупец бы додумался для начала, что другие со строгим нравом думают, видя перед собой больно беззаботного на вид молодого человека. Так, пожалуй, юноша может себя вести, когда девушка, - в которую он влюблён, - согласилась сбежать из дома и встретиться с ним в чуть ли не самой глубокой чаще леса. Однако что бы ни додумали проницательные личности в собственных хитросплетённых цепочках мыслей, подзаборный маг дал другой ответ. Он переписал письмо. Мелочь, а для простодушного Салема оказалось лишней щепоткой чего-то приятного. На ходу звуки издавались только топот ботинок по камню. Салем не заметил, как скоро пришло время званого приглашения и не отведётся немного времени поискать того, кто может отослать письмо из Ауры Хоронис. Нет, веры не прибавлялось и сомнение велико, что сообщение вовремя не окажется в руках нужного человека. Маг не скрывал удивления и не прятал чувства невыносимой скованности, которое также выражалось на его лице от вида изысканной столовой. Он привык к виду скудной посуды, чужого общества, не сковывающего себя лишними правилами приличия. Вольности братьев и сестёр ордена, - непосредственных собой и холодных. Разных. Лицо Салема скисло. Облизав пересохшие губы, он незаметно проводил большим пальцем по острому уголку пустой книги, которую решил взять с собой. Салем несмело подошёл к несмелому дядьке, до того вводившего всех, - наверно, исключительно магов, - в понятие всех дел тюрьмы. Маг дёрнул плечами, застыв на месте. Тот же пристальный взгляд, рассматривавший мужчину с ног до головы, а особенно задерживаясь на жёстких линиях лица. Не по душе ли ему? Или стойкость внешняя ничего не скажет? Положив книгу на ближайший стол, - последовательно бесхитростными манипуляциями со склянкой и кисточкой, - настрочил на пустой странице фразу, а затем протянул Тиберию. «Зачем пришли?» Салем на долю мгновенья повернул голову в сторону, - смех резвый, обременённый заботами?
  35. 4 балла
    Столовая стражи - Приятного аппетита, - провозгласил Эмиль и, перетащив на свою тарелку кусок мяса поаппетитнее, сообщил, - Решил перекусить в более подходящей компании. Тошнит от расшаркиваний и поклонов, - про магов страж предпочел лишний раз не упоминать, - Тем более, ваш начальник все равно там, - Эмиль качнул головой в сторону господской трапезной. Кое-кто хмыкнул, кто-то покачал головой, но большинство занялись своими делами. А к не в меру общительному серому стражу подсел человек. Он поставил свою тарелку на тот же стол, сел напротив и взглянул на Эмиля своими слегка навыкате глазами и без улыбки спросил. - Что, господская еда в глотку не лезет?
  36. 4 балла
    Солдатская столовая Эмиль в назначенное время, отвечая на приглашение наместника, отправился в трапезную. Однако, бегло окинув помещение, он по-возможности незаметно и почти бесшумно, а как иначе с броском маскировки с целой одной степенью успеха, просочился в зал, соседний с монументальным залом для господ и устроился за столом в дальнем углу, стараясь не привлекать внимания, хоть и не питая лишних надежд на этот счет. Заинтересованным взглядом старший страж окинул местных хранителей спокойствия. И, пускай все их разговоры тут же затихли в присутствии чужака-андерца, Эмиль заметил, что многие из воинов замка не высыпаются, а в их глазах, всех до единого обращенных к необычному гостю, читалось подозрение и... жалость? Стража мысленно передернуло. Определенно, ему тут не рады, и речь шла никак не об этом столе. - Приятного аппетита, - провозгласил Эмиль и, перетащив на свою тарелку кусок мяса поаппетитнее, сообщил, - Решил перекусить в более подходящей компании. Тошнит от расшаркиваний и поклонов, - про магов страж предпочел лишний раз не упоминать, - Тем более, ваш начальник все равно там, - Эмиль качнул головой в сторону господской трапезной.
  37. 4 балла
    Всё просто и сложно одновременно. Взрывы в Киркволле и Убежище и последовавшие за этим события - это суть проявления точки бифуркации как закономерного результата (а точнее - этапа) развития конкретно этой многоуровневой и сложной системы под названием The Dragon Age Setting. А с эстетической, художественной и даже развлекательной точек зрения - это ощущение себя как свидетеля события прекрасного, катастрофического и пугающего, но тем не менее завораживающего. Это мир, затаивший дыхание перед прыжком в бездну (старая карга с длинным языком, кажется, ни одного слова просто так не обронила). Я очень надеюсь (и сомневаюсь одновременно), что этот момент будет очень подробно изучен и исследован художественными, опять же, средствами.
  38. 4 балла
    Кабинет наместника Проще говоря, чтобы снова найти и зацепить синие глаза, потребовалось определённое волевое усилие. Лучше б ты Лютик с таким рвением с центурионом дружился. - Первое впечатление не является моей сильной стороной, - согласился он, скрипнул зубами и остался стоять. Кто же извиняется перед дамой сидя? - Боюсь, в моей работе, миледи Танарис, первое впечатление как правило требуется совершенно иного характера, нежели при знакомстве в хоть сколько-нибудь приличном обществе. Именно потому я здесь. - Я пришёл принести извинения за нашу последнюю встречу. Как я осознал позднее, моё приветствие оскорбило вас. Увы, я был слишком погружён в мысли о рассказанном вашим отцом, чтобы сразу оценить обстоятельства. Вы примите мои извинения, миледи? От внимательного взгляда миледи не укрылось ни упомянутое волевое усилие, ни покачивание. Едва заметное выражение удовлетворения отразилось на белоснежном личике. Месть свершилась. Хозяйка закрыла какую-то книгу на своем столе, заполненную цифрами в столбик, это было видно с позиции мессира следователя, и развернулась к гостю, который теперь не был таким уж нежеланным. При словах извинений, одна бровь снова взметнулась вверх знакомым движением. Похоже, мессиру Флориану удалось удивить миледи. А случалось это не так уж часто. - Да сядьте вы, наконец. - с нажимом проговорила она своим необычайно низким для такой комплекции голосом, совершенно оставив высокомерие и отчужденность. - Неужели, нога болит так сильно? Нужен лекарь? В синих глазах отразилось сомнение и настороженность, не играет ли? Притворщик? Кажется, нет. - Ваши слова, должна сказать... неожиданны. - миледи подошла ближе и села в кресло, соседнее с ближайшим к следователю, дабы принудить его сесть тоже. - Не стану отрицать, я была очень раздосадована всем случившимся, больше всего, конечно, этой взбесившейся травой. Сколько раз хотела я от нее избавиться... Впрочем, это не важно. Все остальное - лишь последствия. И потом, я думаю, вы, хоть и мужчина, поймете, что находиться перед множеством гостей в насколько неподобающем виде, было для меня крайне неприятно. Образ жизни наш весьма уединенный и сам по себе ваш визит - событие. Разумеется, извинения ваши я принимаю и в ответ прошу вас забыть мое слишком, ээ, навязчивое желание заставить вас уйти. Синие глаза продолжали изучать золотистые волосы и волевой подбородок необычного гостя со все возрастающим интересом.
  39. 4 балла
    Хуже всего бесит даже не постоянная самоцитация Миками, а то, что игра омерзительная и местами сложная, но не страшная (даже по моим меркам. а мне, на минуточку, в каждой игре с элементами хоррора строго необходим дополнительный уровень сложности "трусливое ссыкло"). Где постоянное напряжение? Где ВНЕЗАПНЫЕ моменты, вынуждающие с визгом уронить геймпад? Где эмоции хоть какие-нибудь, алле? Мерзко и однообразно. И мерзко. Тем не менее играю.
  40. 4 балла
    Кабинет сенешаля Оттуда на Флориана, что характерно,без необходимости поднимать или опускать голову, смотрела миледи Танарис своими синими глазами. Отступать внутрь и приглашать гостя войти она не спешила. - Что вам угодно? - и добавила после паузы. - Мессир Неро. Негостеприимность миледи могла ранить более хрупкое сердце, зато она позволяла рассмотреть маленькую сенешаль в близости, в любой другой ситуаций неприличной. Охраннику спокойнее опять же. А рассматривать, признайтесь, мессир следователь, можно долго и не без приятности. Точёный носик, небольшая вздёрнутость его отнюдь не портила, придавая лицу греющее душу романтически настроенного ухажёра - и совершенно обманчивое притом - легкомыслие. Плавная линия губ, ни единого лишнего изгиба, с равным успехом могла притягивать взгляд как поэта, тонущего в ворохе метафор, так и циника, ищущего - ведь непременно должен быть - малейший изъян. Глаза из-под пушистых ресниц смотрели.. Равнодушно? Недоверчиво? Обиженно? Мессир не стал гадать. - Миледи. Я приглашён на обед в вашем обществе, а мне до сих пор не выдалось возможности с вами поговорить. Вы разрешите мне войти?
  41. 4 балла
    Morrigan Quinzel w Some Color by Morbid-Perhaps Inquisitor by ThebackseatKid Evas Mahariel by AncaXBre Vivienne by i-gomes Every Warden Has Somebody by Jadeookami Небольшой UPD: Эти работы в этой теме себя еще не показывали вроде...
  42. 4 балла
    Она что, опять задремала? Хорошо хоть никто этого не видел - остальные Стражи разбежались по своим делам, Нат тоже не возвращался... Однако, перед ней теперь целая проблема: что надеть. Плащ будет стеснять движения. Форменная стеганка с грифоном - слишком вызывающе. Пришлось остановиться на простой белой тунике без рукавов (а значит, остаться без спрятанных в рукавах даг, чего она очень не любила.
  43. 4 балла
    Есть мнение, что весь сыр-бор в DAI как раз из-за того, что Хоук как-то попал в тень, и теперь главгад отчаянно пытается убежать от Хоука в реальный мир.
  44. 4 балла
    Скрины, будущий трейлер p.s. это был ад
  45. 3 балла
  46. 3 балла
    Именно что нет. Именно этой двуединости героя и истории мира. Всего мира, а не отдельной страны. НвН? История маленького кусочка мира. Да и вообще Забытые Королевства-- это лоскутное одеяло, застывшее в вечном псевдосреденевековье. БГ? Акцент на борьбе внутри личности. Тормент? Акцент на поисках смысла жизни одним героем. Ведьмак? Близко, но мир там не особо прописан, и акцент именно на Геральте, остальной мир существует для того, чтобы давать ему повод для занудства о малом и большом зле. Тес? Там ярко представлен мир, но нет этого акцента на личном, на борьбе внутри одной личности. Котор? Нет такого акцента на истории... И так далее. ДА же ценен тем, что двуедин: там личность и история даётся в связке, и именно на этой связке делается акцент. Причём на связке разных историй и разных личностей. Легче снова написать... Держи, в теме второго ведьмака:http://www.bioware.ru/forum/topic/1614/page-524
  47. 3 балла
    Северное крыло - Нат, а ты здесь давно живешь? Здесь всегда так мрачно? Нет, я понимаю, что тюрьма не самое веселое место, но настоящая тюрьма ведь где-то там, - она неопределенно помахала рукой, - а здесь люди живут. Наместник, охрана, слуги... Неужели вам не жутко? - Это тюрьма. Для всех. - равнодушно сообщил слуга, глядя куда-то в полутьму коридора над головой девушки. - Мы привыкли. Кабинет сенешаля - Чего же я добиваюсь? - он сложил руки за спиной, в глазах сверкнул интерес. Какие версии успели соткаться в очаровательной головке под влиянием "неженского склада ума"? В соответствии с правилами старой игры в "да" и "нет" сыскарь выдал часть информации, - Цель моего визита вполне конкретна. - Ах, даже так? - на губах, которые совсем недавно были признаны объектом, достойным внимания и поэтов и циников в равной степени, заиграла мстительная улыбка. - В таком случае, мне жаль, что вы ее так и не достигнете. Дверь кабинета пришла в движение, чтобы захлопнуться прямо перед носом незваного гостя.
  48. 3 балла
  49. 3 балла
    Коллеги переводчики! Сгорел ваш дом с конюшней вместе, когда пылало все поместье. А в остальном прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо. (с) Нотабеноид закрыли поэтому теперь мы будем контактировать друг с другом через ЛС здесь. Обращайтесь.
  50. 3 балла
    Список саундтреков ДА:И http://www.qobuz.com/ie-en/album/dragon-age-inquisition-ea-games-soundtrack/0067003843751 Ещё немного скриншотов
×
×
  • Создать...