Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.02.2017 во всех областях

  1. 29 баллов
    Последняя неделя выдалась насыщенной для Mass Effect Andromeda, ведь до выхода остаётся меньше месяца. BioWare предоставила прессе возможность провести в игре несколько часов и поделиться своими впечатлениями с нами. Отзывы оказались смешанными, но большинство оценивают демо положительно и отмечают, что разработчики проделали огромную работу и продолжить игру им безусловно хотелось бы. altea отобрала для вас все самые новые и интересные моменты из превью. Enjoy! Осторожнее, под катом спойлеры!
  2. 26 баллов
    Наконец-то BioWare обновили официальные системные требования PC-версии на странице в Origin: Минимальные: ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350 ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места DIRECTX: DirectX 11 Рекомендуемые: ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350 ПАМЯТЬ: 16 ГБ ОЗУ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места DIRECTX: DirectX 11
  3. 23 балла
    Время после финала Mass Effect 3 было самое сложное для студии. Нападки игроков, уход докторов-основателей. Все это не только подкосило у многих веру в студию, но и веру студии саму в себя. Проектом, который должен был снова поднять BioWare на вершину, и который смог это сделать, стал Dragon Age Inquisition, ознаменовав собой новую эпоху — эпоху Frosbite. Что же было дальше, вы узнаете из 4 части «Истории BioWare»
  4. 18 баллов
    Новая тренировка Инициативы Андромеда, под названием «Оружие и биотика», которая озвучена Лиамом Коста. Вы узнаете о стандартных классах оружия, биотике, и использовании ракетного ранца при перемещении и в бою.
  5. 15 баллов
    Вот и еще одна статья, написанная по следам впечатлений от трехчасового прохождения демонстрационной версии игры. Отчет довольно беспристрастный: автор упоминает не только достоинства и факты, о которых нам преимущественно уже известно из других источников, но и недостатки версии Мass Еffect: Аndromeda, которая попала ей в руки. Журналистка делится своими ощущениями и догадками, ассоциациями, которые возникали при прохождении первых эпизодов МЕА, фокусируясь на слагаемых личности героя-Райдера. И это, пожалуй, самое интересное в предлагаемой вашему вниманию статье. Благодарим за перевод Semp1ternal. «Первый взгляд на Андромеду от IGN»
  6. 15 баллов
    «Я не геймер... В моей жизни не найдётся и пары лишних часов для игр», — отвечает Натали Дормер. Для актрисы, подарившей свой голос одному из персонажей следующей игры серии Mass Effect, — это довольно смелое заявление и фанаты франчайза этим могут быть слегка недовольны. Но Натали добавляет: «Если бы я собралась стать геймером, то это именно та игра, в которую я бы сыграла». Игра представляет нам совершенно новую команду, что присоединится к приключениям игрока в лице Сары или Скотта Райдера. Одинокий волк Пиби, идеалист и верный товарищ Лиам, закалённый в боях кроган Драк, и другие. «Они зависят друг от друга, они терпимы к различиям между собой. У них разные слабые и сильные стороны», — говорит Дормер. «Это даже заставляет меня улыбаться, ну знаете, различия полов... здесь очень много вариантов взаимодействия персонажей. Они очень хорошо продуманы, детально. Этими вещами можно восхищаться.» Для Дормер это не первый опыт работы в гейминдустрии. Она уже исполняла роль Маргери Тирелл в игровой версии «Игры престолов» от TellTale. Но это первый раз, когда ей приходится работать с абсолютно новым персонажем и многое в этой работе её удивило. «Часы и часы работы были проведены над созданием характера персонажа, частью которого ты не являешься. После, тебе просто нужно делать, что велено. Говоря честно, ты просто добавляешь последнюю часть пазла, чтобы оживить персонажа. Это был вызов.» Несмотря ни на какие вызовы, Дормер получила удовольствие от процесса и ценный опыт, помогающий ей развиваться как актрисе и рассказчику. «Ты пробуешь разные вещи, смотришь, что работает и попадает прямо в яблочко, а что нет. Произносишь фразы по-разному, добавляешь смешок – лучше я этого не опишу». Может Натали и не собирается пока становиться геймером, но она с радостью ждет будущих ролей в видеоиграх. «Я все больше и больше понимаю игроков и их мир. Игры затягивают, захватывают, рассказывают сложные истории... Сейчас я всё это действительно понимаю. Мы учимся и растём» Надеемся, её персонаж нас действительно удивит. За перевод спасибо LayLi.
  7. 14 баллов
  8. 14 баллов
    Обожаю следить за коментами PC-игроков под постами с системными требованиями)))))
  9. 13 баллов
    После того как обнародовали сиcтемные требования, BioWare в своём твиттер-аккаунте подтвердили, что Mass Effect Andromeda ушла на «золото»! Это значит, что все работы над проектом завершены и в данный момент разработчики работают только над патчем первого дня. Аарон Флинн благодарит всех, кто поддерживал команду всё это время. Напомним, что в России игра выходит 21 марта, так что ждать осталось совсем недолго.
  10. 13 баллов
    Ого. Ну всё, чувак. Ты меня убедил. Определенно. Отменяю предзаказ. Пойду играть в безумно разнообразные сайд-квесты других игр.
  11. 13 баллов
    Твиттер: Tech armor - бонус профиля Страж link На таймер влияют вес оружия, профиль и некоторые умения link Про управление сопартийцами, показанное во вчерашнем ролике: Сопартийцы могут завершать комбо-атаки link Вы приказываете сопартийцу атаковать, но конкретную способность для атаки выбирает компьютер link Зато прокачивая их навыки вы можете сформировать их специализацию - праймеры, детонация комбо итп link Выбор атаки зависит в первую очередь от расстояния между ними и целью link Номад может переезжать через неглубокие водоемы, но не плавать под водой link И Скотт, и Сара - биотики, но тот близнец, которого вы не выбрали, этот потенциал в игре не разовьет link Гэмбл пообещал, что баги, замеченные журналистами, были в предрелизной версии и они их поправили link
  12. 13 баллов
    Gamespot http://www.gamespot.com/articles/how-mass-effect-andromedas-characters-deal-with-sc/1100-6448130/ Playstation http://blog.us.playstation.com/2017/02/23/first-hands-on-with-mass-effect-andromeda/
  13. 13 баллов
    RPGSite http://www.rpgsite.net/feature/5335-mass-effect-andromeda-hands-on-finally-reassured-and-impressed-by-bioware-s-latest
  14. 12 баллов
    US Gamer http://www.usgamer.net/articles/mass-effect-andromeda-preview PC World http://www.pcworld.com/article/3173271/gaming/mass-effect-andromeda-hands-on-preview-a-new-space-opera-built-on-old-ideas.html И вроде бы БиоФан собрал достаточно доказательств про Суви: Ее автор - Шерил Чи, которая писала Винн, Лелиану и Каллена (Фрейзер подтвердил это). А актриса озвучки (предположительно) - Кэти Таунсенд
  15. 11 баллов
    Спасибо за такой формат, а не 10 отдельных тем
  16. 11 баллов
    Осталось меньше месяца до выхода самой ожидаемой игры по версии BioWare.ru. Конечно, речь идет о Mass Effect Andromeda. И недавно порталу GameInformer в числе многих выпал шанс опробовать небольшую ее часть на себе. Ему был доступен пролог, а также четвертая миссия, когда уже были доступны все сопартийцы, умения и Буря — корабль, который является чем-то вроде вашей личной базы в игре. Возможность поиграть в Андромеду все воспринимают с огромным трепетом. «Поначалу меня одолевали сомнения, смогут ли BioWare направить серию в совершенно новом направлении, при этом сохранив дух оригинальной трилогии? Теперь же, имея около трех часов геймплея у себя в запасе, я еще больше жду выхода Андромеды, и у меня на это 5 причин», говорит журналист GI. Хотите узнать больше о каких причинах идет речь?! Тогда читайте статью, любезно переведенную I'am'Pain, специально для BRC. «Пять вещей, которые мы так любим в космическом эпике от BioWare»
  17. 11 баллов
  18. 10 баллов
    @I'am'Pain, спасибо большое за перевод! И дух Масс Эффекта чувствуется, и персонажи отличные, и бантеров много, и колесить по неизведанным мирам интересно... Крутотенечка-то какая! Хоть бы все у БВ получилось.
  19. 10 баллов
    Можно ли пройти мимо такого описания, при условии, что с детства любишь Эдгара По любовной любовью и стабильно раз в год перечитываешь томик с его рассказами? Я не смогла, поэтому решила незамедлительно завязать знакомство с литературным наследником одного из своих любимых писателей, выбрав наиболее привлекательное для себя произведение. 10. Книга в технике ненадежного рассказчика Эдогава Рампо. Чудовище во мраке. Для начала небольшое вступление. Есть у старика Эдгара Аллана нежно любимый мною прием - визитная карточка, унаследованный Лавкрафтом и используемый ими в большинстве произведений: амбивалентный финал. Почти в каждом рассказе главный герой под конец задает читателю риторический вопрос: "Было ли рассказанное плодом моей воспаленной фантазии или произошло на самом деле?", при этом ответ всегда отдается на откуп читателю. Но если По и Лавкрафт, как правило, используют этот прием как отдельный элемент повествования, то для "Чудовища во мраке" он служит фундаментом. Но обо всем по порядку. Первое что бросается в глаза - характер главного героя. Здесь не будет высокопарных метаний героев По или болезненных маний героев Лавкрафта. Вместо этого на первой странице нас встречает вполне приземленный писатель детективных романов, повествующий о расследовании, в котором ему волею судеб пришлось принять непосредственное участие. Началось все, как водится, со встречи с таинственной незнакомкой. Поначалу их отношения ограничивались ни к чему не обязывающей перепиской, до того самого момента, пока femme fatale не прислала герою письмо с мольбой о помощи - дело в том, что ей начали поступать письма с угрозами от бывшего любовника, скрыться от которого стоило ей немалых усилий в прошлом. Причина, по которой женщина решилась обратиться к новому знакомому заключалась в том, что злоумышленник был знаком рассказчику и до недавнего времени скрывался под псевдонимом писателя, известного не только своим творчеством, отличающимся пугающей кровожадностью и правдоподобностью, но и на удивление социопатичным образом жизни. Ситуацию усугубляло то, что угрозы из писем явно перекликались с сюжетами его собственных романов, что не сулило ничего хорошего. Ведомый профессиональным интересом и личной симпатией к даме в беде, рассказчик начинает распутывать это дело, все глубже погружаясь в нелицеприятные тайны участников этой истории. Надо сказать, что повествование построено очень и очень вкусно. Ключевую роль играет то, что рассказчик является не детективом, но писателем детективов и прячет субъективность своих суждений под маской холодной дедукции, отбрасывая нужное и концентрируясь на ненужном в угоду собственным предубеждениям и писательскому азарту. Динамика повествования адская - оторваться. просто. невозможно. Раз попав в авторские силки выбраться из них уже не удастся, поэтому придется, послушно заглатывая наживку, следовать нити умозаключений рассказчика и только захочется фыркнуть: "Да это же очевидно!", как автор внезапно переворачивает весь сюжет с ног на голову, причем успешно проделывает это аж целых два раза. В итоге, Эдогава заходит даже дальше западных коллег по ремеслу и предоставляет читателю на выбор не два, но три варианта толкования событий. Каждый из трех ключевых героев повествования может быть воспринят как в качестве жертвы, так и в качестве преступника. Было ли преступление идеальным, хитроумным, но с присущими каждому преступлению огрехами, или вообще имел место несчастный случай остается решать читателю. Рассказчик же тем временем заканчивает традиционными риторическими вопросами: "Что я упустил? Был ли мой выбор правильным? Не привело ли мое воображение к роковой ошибке?" - "Да хрен его знает" - мысленно отвечаешь ему ты, задумчиво уставившись в последнюю страницу. Но надо отдать Рампо должное, произведение не грешит опустошительным открытым финалом с пропущенными звеньями сюжета. "Чудовище" Эдогавы - Уроборос, кусающий себя за хвост. Слабости одной версии оборачиваются сильными сторонами другой, делая все три варианта самодостаточными и паритетными. В целом, атмосферная остроумная вещь с приятным послевкусием.
  20. 10 баллов
    GameBeat http://venturebeat.com/2017/02/23/mass-effect-andromeda-has-big-gameplay-changes-an-epic-story-and-a-new-galaxy/ Cnet.com https://www.cnet.com/news/mass-effect-andromeda-hands-on-preview/ Некоторые из мнений их журналистов об Андромеде: (я не переводила несколько, в которых ничего нового не было вообще) И просто информация от разработчиков:
  21. 10 баллов
    Rock Paper Shotgun Five hours with Mass Effect Andromeda: Eurogamer Four hours with Mass Effect Andromeda http://www.eurogamer.net/articles/2017-02-22-four-hours-with-mass-effect-andromeda В статье есть видео - 15 вещей, которые вы не знали об Андромеде http://www.eurogamer.net/articles/2017-02-23-watch-15-things-you-didnt-know-about-mass-effect-andromeda Половина уже известна, конечно, но есть интересные:
  22. 9 баллов
    Как у людей всё просто :( Как за молоком сходить.
  23. 9 баллов
    Есть девушки идеально готовящие. Есть-очень красивые. Есть-мудрые, умные. Алтея-переводит ТАКОЙ обьём текста на чистом энтузиазме? Ещё и про МЭ? Мужу-парню-будущему избраннику определённо повезло. Значит, в ней есть всё вышеназванное, ведь МЭ-мудрая,красивая Вселенная,предлагающая идеальное блюдо игростроя. Тот, кто это понимает и переводит не может быть другим) Я не пьян и это не подкат. Спасибо за титанический труд, представительница стахановского труда) И если по делу, по тому, что выделил... Круто, ищем пропавшие Ковчеги, кварианцев, ржём над доской обьявлений, воспитываем экипаж...я даже на гринд квесты согласен, если их соотношение процентов 20-30 к 70-80 книжных-уникальных заданий) Март, где-ты... А именно твои 20-е числа.
  24. 9 баллов
    потому что нормальные люди на пк не только играют, но еще и работают, а всяким адобам, офисам и прочим компиляторам немножко пофиг на железо //_-
  25. 9 баллов
    Я не ожидаю что все планеты будут заполнены контентом на каждый квадратный метр. Это не обязательно, в Ведьмаке 3 я иногда просто бродила по лесам в сильный ветер и дождь, очень доставляло, как будто действительно находишься в лесу перед грозой. Потому надеюсь что в МЕА будет тоже интересно бродить по локациям, наслаждаясь видами.
  26. 9 баллов
    Самым главным тираном и самодуром играем мы. Это Хоук, это Страж, это Инквизитор. И им то вообще закон не писан. Хочу оборотней убью, хочу эльфов, хочу Белена на трон, хочу Хоруманта, хочу магов в плен, хочу храмовников, хочу убью Селину, а может не убью, хочу казню кучу народа с трона, а может не казню... Солас тоже так делал, но его выборы принесли глобальные последствия. Потому что ему не дали игровых условностей как нам. Вот если бы каждый выбор игрока действительно влиял на мир игры, и можно было бы откровенно налажать вы бы поняли Соласа, я думаю. Но я его понимаю, потому что в жизни то же порой случалось налажать, когда хотелось всем бобра. Всем бобра кстати. Буду рада, если Уикс где-нибудь сделает похожую ловушку будущему протагонисту, в какую попал Солас. Чтобы хлоп и всех накрыло. Чтобы игрок на своей шкуре это почувствовал, когда хотел добра, а получилось наоборот.
  27. 8 баллов
    После проведенного недавно ЕА и BioWare превью-ивента, где журналисты смогли поиграть в Мass Еffect: Аndromeda, продюсер Майкл Гэмбл рассказал GameInformer о наследии серии, любви к персонажам и о том, чего фанатам ждать до и после выхода Мass Effect: Аndromeda. Читайте интервью под катом, а мы благодарим за перевод Semp1ternal.
  28. 8 баллов
  29. 8 баллов
    Скажу так, прежде чем обвинять кого-то позитивно настроенного в фанбойстве, неплохо бы отбросить свою предвзятость в сторону. Ибо вы не до, не после релиза, сами не сможете объективно оценить игру. А стоит указать на достоинства, тут же с пеной у рта кидаетесь обвинять ведь "Эта жи EA", "А вот в Ведьмаке" и т.д. Сорян, не удержалась)
  30. 8 баллов
    Я очень люблю Ведьмак. Я вот прям очень люблю Ведьмак, книги, игры, даже сериал смотрел. Но ей-богу, еще немного и мне захочется отстреливать просто всех и каждого, кто начинает сообщение словами "А вот Ведьмак..." Вы правда хотите просто еще одного Ведьмака, только в космосе, или все-таки какой-то новый игровой опыт? Да, я понимаю, что есть опасения насчет Инквизиции в космосе, но имхо уже в показанном видна большая работа студии над ошибками. Черт возьми, не будет МЕ новым Ведьмаком, смиритесь уже с этим.
  31. 8 баллов
    А в Ведьмаке не было 100 вопросиков с бесполезным лутом?
  32. 8 баллов
    Как всегда встаёт вопрос - вы уже опробовали все имеющиеся миры в МЕА, чтобы делать такие выводы?.. или опять из серии - игру в глаза не видел, но поныть, что всё уныло и не интересно нужно обязательно?.. Ну и как бы ответ на вопрос - для кого эти миры делают?.. Да хоть бы и для меня... надеюсь вас это устроит?..
  33. 8 баллов
    Тот самый Polygon, который даже в простейшие шутеры не может? Авторитетный источник
  34. 8 баллов
    открыла для себя существование этого раздела оставлю это тут: https://twitter.com/joabyjojo/status/834904350736572416 Роман с фем!Райдер подтвержден) Журналист, игравший за Сару, хорошенько пофлиртовал с Джаалом. На сайте есть еще и пояснения Фабриса по роману
  35. 8 баллов
    Помогите Даше найти смысл в этой новости. Нынешняя ЦА довольна, я думаю.
  36. 8 баллов
    Вы так упорно в каждой теме пишите, что не будете брать игру (в прошлой было 8 из 10), что мне даже любопытно стало. Когда дойдете до 10/10 вы перестанете или уже будет 11/10 итак далее?
  37. 7 баллов
    Все это напоминает февраль 2012го. Вытираю слезки от ностальгии.
  38. 7 баллов
    Новый тренинг Инициативы, "Оружие и биотика", озвучен Лиамом https://www.masseffect.com/andromeda-initiative/training-hub/weapons-and-biotics
  39. 7 баллов
    Игра основной своей целью имеет развлекательную цель. Если я захочу погулять по реалистичному лесу, то я поеду в лес и там погуляю. В игровом лесу должно быть много всего интересного, это не должен быть симулятор прогулок по лесу.
  40. 7 баллов
    Ещё со времён Инквизиции забавляют претензии по поводу "пустых" локаций. Интересно, люди, их заявляющие, хоть раз в настоящем лесу бывали? Ни одного самого завалящего сундука, я вас уверяю.
  41. 7 баллов
  42. 7 баллов
    Без пустынных больших локаций в Массе никуда, хорошо, что они есть. Главное - чтоб не заставляли по ним слоняться без дела.
  43. 6 баллов
    Наверно потому что мы такие же фанаты как и все здесь и хотим донести новую информацию для всех как можно скорее :)
  44. 6 баллов
    Вот только не ходить по Темпесту... три недели всего и я похожу по нему сам - помню как впервые ходил по SR-1 и SR-2 - незабываемые прогулки, так что портить таких впечатлений нельзя ни как... А брифинг хорош - стилизован под тренировочный полигон - и стрелять после него, почему-то, хочется больше, чем после любого ролика до этого...
  45. 6 баллов
    Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350 ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места DIRECTX: DirectX 11 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350 ПАМЯТЬ: 16 ГБ ОЗУ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места DIRECTX: DirectX 11 обновлено на страничке игры в Origin
  46. 6 баллов
    Фабрис фактически подтвердил Квариков, как я понимаю. Ну или гору их трупов в грузовом отсеке у каких нибудь Турианцев.
  47. 6 баллов
    Добро пожаловать в новую тему про Лиама - УЖЕ С ОПРОСОМ!
  48. 6 баллов
    Персонаж имеет свое мнение по каким то вопросам и он может минусить тех кто с ним не согласен. Наверное так только у Соласа. Да. При этом, осуждая Соласа всегда нужно забывать что он умеет признавать свою неправоту. Очень взрослые и достойные аргументы, совершенно не похожи на вброс в вентилятор. х3
  49. 6 баллов
    Я б сказал, что оправдание нужно "весёлым" локациям. Таким локациям, где на каждом квадратном метре драма разворачивается, и какие не встречаются и не могут встречаться в реальности. А вот локации, которые, как и в реальной жизни, наполнены неинтерактивными предметами, ни в каком оправдании не нуждаются.
  50. 6 баллов
    Не знаю, не знаю. Он элувианы себе обратно отжал? Отжал. Кунари со следа сбил? Сбил и на Тевинтер натравил, как планировал. Инка в нужное место привел? Привел, причем Инк до последнего момента не догадывался, что его вели(!). Да еще и эльфов себе захапал. И Завеса, кстати, у него тоже получилась как надо. Пусть и с определенными последствиями. Так что не надо делать из Соласа большего дурня, чем он есть. Он веками с эванурисами в поддавки играл. И если бы Мифал не грохнули, которая держала всю свору на коротком поводке, продолжал бы заниматься партизанством еще не одно тысячелетие.
×
×
  • Создать...