Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.02.2017 во всех областях

  1. 29 баллов
    Последняя неделя выдалась насыщенной для Mass Effect Andromeda, ведь до выхода остаётся меньше месяца. BioWare предоставила прессе возможность провести в игре несколько часов и поделиться своими впечатлениями с нами. Отзывы оказались смешанными, но большинство оценивают демо положительно и отмечают, что разработчики проделали огромную работу и продолжить игру им безусловно хотелось бы. altea отобрала для вас все самые новые и интересные моменты из превью. Enjoy! Осторожнее, под катом спойлеры!
  2. 26 баллов
    Наконец-то BioWare обновили официальные системные требования PC-версии на странице в Origin: Минимальные: ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350 ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места DIRECTX: DirectX 11 Рекомендуемые: ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350 ПАМЯТЬ: 16 ГБ ОЗУ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места DIRECTX: DirectX 11
  3. 23 балла
    Время после финала Mass Effect 3 было самое сложное для студии. Нападки игроков, уход докторов-основателей. Все это не только подкосило у многих веру в студию, но и веру студии саму в себя. Проектом, который должен был снова поднять BioWare на вершину, и который смог это сделать, стал Dragon Age Inquisition, ознаменовав собой новую эпоху — эпоху Frosbite. Что же было дальше, вы узнаете из 4 части «Истории BioWare»
  4. 18 баллов
    Новая тренировка Инициативы Андромеда, под названием «Оружие и биотика», которая озвучена Лиамом Коста. Вы узнаете о стандартных классах оружия, биотике, и использовании ракетного ранца при перемещении и в бою.
  5. 15 баллов
    Вот и еще одна статья, написанная по следам впечатлений от трехчасового прохождения демонстрационной версии игры. Отчет довольно беспристрастный: автор упоминает не только достоинства и факты, о которых нам преимущественно уже известно из других источников, но и недостатки версии Мass Еffect: Аndromeda, которая попала ей в руки. Журналистка делится своими ощущениями и догадками, ассоциациями, которые возникали при прохождении первых эпизодов МЕА, фокусируясь на слагаемых личности героя-Райдера. И это, пожалуй, самое интересное в предлагаемой вашему вниманию статье. Благодарим за перевод Semp1ternal. «Первый взгляд на Андромеду от IGN»
  6. 15 баллов
    «Я не геймер... В моей жизни не найдётся и пары лишних часов для игр», — отвечает Натали Дормер. Для актрисы, подарившей свой голос одному из персонажей следующей игры серии Mass Effect, — это довольно смелое заявление и фанаты франчайза этим могут быть слегка недовольны. Но Натали добавляет: «Если бы я собралась стать геймером, то это именно та игра, в которую я бы сыграла». Игра представляет нам совершенно новую команду, что присоединится к приключениям игрока в лице Сары или Скотта Райдера. Одинокий волк Пиби, идеалист и верный товарищ Лиам, закалённый в боях кроган Драк, и другие. «Они зависят друг от друга, они терпимы к различиям между собой. У них разные слабые и сильные стороны», — говорит Дормер. «Это даже заставляет меня улыбаться, ну знаете, различия полов... здесь очень много вариантов взаимодействия персонажей. Они очень хорошо продуманы, детально. Этими вещами можно восхищаться.» Для Дормер это не первый опыт работы в гейминдустрии. Она уже исполняла роль Маргери Тирелл в игровой версии «Игры престолов» от TellTale. Но это первый раз, когда ей приходится работать с абсолютно новым персонажем и многое в этой работе её удивило. «Часы и часы работы были проведены над созданием характера персонажа, частью которого ты не являешься. После, тебе просто нужно делать, что велено. Говоря честно, ты просто добавляешь последнюю часть пазла, чтобы оживить персонажа. Это был вызов.» Несмотря ни на какие вызовы, Дормер получила удовольствие от процесса и ценный опыт, помогающий ей развиваться как актрисе и рассказчику. «Ты пробуешь разные вещи, смотришь, что работает и попадает прямо в яблочко, а что нет. Произносишь фразы по-разному, добавляешь смешок – лучше я этого не опишу». Может Натали и не собирается пока становиться геймером, но она с радостью ждет будущих ролей в видеоиграх. «Я все больше и больше понимаю игроков и их мир. Игры затягивают, захватывают, рассказывают сложные истории... Сейчас я всё это действительно понимаю. Мы учимся и растём» Надеемся, её персонаж нас действительно удивит. За перевод спасибо LayLi.
  7. 14 баллов
  8. 14 баллов
    Обожаю следить за коментами PC-игроков под постами с системными требованиями)))))
  9. 13 баллов
    После того как обнародовали сиcтемные требования, BioWare в своём твиттер-аккаунте подтвердили, что Mass Effect Andromeda ушла на «золото»! Это значит, что все работы над проектом завершены и в данный момент разработчики работают только над патчем первого дня. Аарон Флинн благодарит всех, кто поддерживал команду всё это время. Напомним, что в России игра выходит 21 марта, так что ждать осталось совсем недолго.
  10. 13 баллов
    Ого. Ну всё, чувак. Ты меня убедил. Определенно. Отменяю предзаказ. Пойду играть в безумно разнообразные сайд-квесты других игр.
  11. 13 баллов
    Твиттер: Tech armor - бонус профиля Страж link На таймер влияют вес оружия, профиль и некоторые умения link Про управление сопартийцами, показанное во вчерашнем ролике: Сопартийцы могут завершать комбо-атаки link Вы приказываете сопартийцу атаковать, но конкретную способность для атаки выбирает компьютер link Зато прокачивая их навыки вы можете сформировать их специализацию - праймеры, детонация комбо итп link Выбор атаки зависит в первую очередь от расстояния между ними и целью link Номад может переезжать через неглубокие водоемы, но не плавать под водой link И Скотт, и Сара - биотики, но тот близнец, которого вы не выбрали, этот потенциал в игре не разовьет link Гэмбл пообещал, что баги, замеченные журналистами, были в предрелизной версии и они их поправили link
  12. 13 баллов
    Gamespot http://www.gamespot.com/articles/how-mass-effect-andromedas-characters-deal-with-sc/1100-6448130/ Персонажи (особенно, Суви) и спойлеры первой миссии Все персонажи, отправившиеся в Андромеду, мечтали найти там что-то помимо нового дома. На борту Темпест одна из таких персонажей - Суви. Мы встречаем ее, когда она смотрит в окно корабля, любуясь видом. Для нее далекие звезды и величественные планеты - постоянное напоминание "о божественном замысле, стоящим за всем творением". Как и Тейн, Суви сочетает в себе две противоречивые стороны: она ученый, но глубоко верующая. Во время разговора она признается, что наука позволяет ей приблизиться к чему-то более грандиозному. Ей всю жизнь пришлось защищать эти убеждения и доказывать, что ее вера не делает ее менее компетентным ученым. В отсеке двигателей Гил сомневается в своем решении отправиться в Андромеду, но говорит, что в конечном счете, присоединился, чтобы найти себе применение. Так же Ветра, турианка с хорошими связями, специализирующаяся на поиске информации, чувствует необходимость оправдать свое присутствие, показывая, что борется с неуверенностью в себе. Джаал из расы Ангара - чужак, пытающийся найти свое место среди представителей других культур. ПиБи, вечно острящая азари, отказывается отвечать на личные вопросы и прямо заявляет, что ей неинтересно получше познакомится с экипажем Темпест. Она балансирует между беспечностью, настороженностью и отстраненностью. Кора Харпер заместитель Первопроходца и старше Райдера по должности. Так что когда Райдер становится Первопроходцем (хотя она лучше подходила для этого), между ними начинает расти напряжение. Первая миссия Райдера - Хабитат-7, предполагаемая Новая Земля. После прибытия оказывается, что мир не очень-то "золотой" и выглядит вообще непригодным для жизни. Голубое небо и растительность говорят о том, что когда-то условия могли быть подходящими, но сейчас там бушуют грозы, а уровень кислорода резко упал пока атмосфера заполнялась нитратом аргона. Высокая магнитная активность привела к тому, что в воздухе парили камни, а выходы металлических руд провоцировали разрушительные электрические явления, с которыми мы столкнулись, когда молния ударила в корабль и раскидала людей по всей посадочной зоне. Вместе с Лиамом нам пришлось отправиться на поиски остальных. В какой-то момент мы встречаемся с сотоварищем, которого окружили представители неизвестной расы, носящие костяную броню и с незнакомым оружием. Они выглядели угрожающе, но протокол первого контакта предписывал не открывать огонь, пока в вас не начали стрелять. Увы, Кетты говорили на неизвестном языке и выглядели крайне недружелюбными, и в конечном счете все равно пришлось от них отстреливаться. Интересно, что Райдер все равно озвучивает недовольство развитием событий и даже пытается оправдать Кеттов, поскольку они так же могли почувствовать угрозу в нас. Андромеда пытается показать Кеттов и их предводителя Архона как персонажей, чей путь, возможно, похож на наш. Hide Playstation http://blog.us.playstation.com/2017/02/23/first-hands-on-with-mass-effect-andromeda/ Интересное Большинство боевых способностей делятся на праймеры и детонаторы и интерфейс подсказывает какие из них к какой группе принадлежат, с помощью иконки. Чтобы получить комбо, нужно использовать праймер, а затем атаковать детонатором. Например, можно подхватить врагов способностью Подъем (прймер) и завершить комбо оглушающим выстрелом (детонатор) для увеличения урона. Использование детонатора после атаки Крио-луч может вызвать эффект ледяной новы, замораживающей врагов поблизости. Новая биотическая способность Копье (Lance) выстреливает лучом энергии, наносящим серьезный урон и также завершающим комбо-атаки, а Отражение (Backlash) может отбить атаки портивников, если вовремя его применить. Восстановление здоровья и боезапаса происходит за счет сбора припасов, разбросанных вокруг. Андромеда отделена от событий трилогии, так что Шепарда и Жнецов вы не встретите. Но один из команды Bioware сказал, что внимательные игроки могут раскрыть несколько кусочков истории, связанных с этим. Hide
  13. 13 баллов
    RPGSite http://www.rpgsite.net/feature/5335-mass-effect-andromeda-hands-on-finally-reassured-and-impressed-by-bioware-s-latest Показать содержимое Видео: - Первая миссия довольно стандартна для Масс Эффект, но она длиннее, чем Иден Прайм, база Цербера или пролог на Земле. - После первой миссии им загрузили сейв из более поздней игры, так что они не знают, сколько времени там прошло. - Как только вы разблокируете достаточно боевых навыков, то получите оповещение "Поздравляем, вы разблокировали профиль Солдат" - В самом начале игры вы будете драться рядом с отцом и он использует довольно много классических Шеппардовских навыков - как будто смотришь на Шеппарда со стороны. - Анимации лиц по-прежнему выглядят не очень временами Статья: Что больше всего меня интересовало в Андромеде, так это основа игр Масс Эффект: чувство открытия, изучение мира и РПГ из первой игры, история и персонажи второй, боевка и мультиплеер третьей и что-нибудь новое для новых игроков. Фанаты сразу узнают дизайн шаттлов и кораблей в прологе и вступительный текст, ставший традицией с первой части. Но фокус игры сразу ясен: сначала появляется "Андромеда", а уже потом "Масс Эффект". В игре множество отсылок к знакомым вещам, например, проходящие мимо персонажи, обсуждающие гетов и меди-гель, и они перемешаны с новшествами, которые и фанаты и новые игроки откроют для себя в первый раз. Когда первый раз у меня закончились патроны я здорово занервничал, но потом улыбнулся: может в Андромеде и термальные заряды, а не перегревающееся оружие, но звук, с которым в оружии заканчиваются патроны, знаком всем, кто в МЕ1 жал на курок слишком долго. Органичен момент встречи с новой расой: попытаетесь ли вы вытащить оружие прежде, чем приблизиться, или постараетесь пообщаться мирно. Персонажи запомнят это решение, разумеется. Интересна смена системы Парагон/Ренегат, добавленной в самом начале разработки серии. Теперь вместо "хороших и плохих" опций в разговоре будут тона - профессиональный, эмоциональный, саркастичный и другие эмоции, в зависимости от ситуации. Это любопытное изменение и одна их удачных вещей, позаимствованных из Dragon Age. В миссиях на лояльность и подобных им персонажи будут сталкиваться друг с другом и похоже, что станет меньше ситуаций, где все могут остаться в выигрыше, если вы проходите простую проверку во время разговора. Вам придется принимать сложные решения и иногда проигрывать. Выбора класса в начале игры больше нет, вместо него появилась смена на ходу классов, которые вы разблокировали, вместе с их бонусами. Разблокировать их можно прокачивая навыки, которые с ними связаны. Это дает больше вариантов развития персонажа, чем просто прокачка группы навыков как в предыдущих играх. Мы одобряем это изменение, хотя пока и не ясно, насколько удачен такой подход будет в более долгой игре. Во время превью у нас не было на это времени, но после релиза мы обязательно изучим, какие билды у нас получится развить с этой системой. Многообещающим для ролевого отыгрыша выглядит масштаб локаций. Намного больше, чем в предыдущих играх, множество открытий ждет тех, кто свернет с основного пути, плюс, прекрасные виды, растянувшиеся на мили. В сочетании с быстрым перемещением на Кочевнике - удачный ход. У Кочевника четко выделяются два режима: для быстрой езды и для карабканья по неровным поверхностям, между ними можно переключаться при необходимости. Идея была в том (как объяснили Bioware), чтобы сделать меньше миров, но чтобы каждый из них был уникален, по сравнению со сгенерированными мирами МЕ1, и больше по размеру чем небольшие, но насыщенные сюжетные миссии МЕ2 и МЕ3. Если вы вспомните сюжетные планеты МЕ1 - Bioware взяли похожий дизайн, но в большем масштабе. Есть, конечно, и опасения. Размах локаций может повторить проблему Инквизиции, и хотя общая картина - миры, атмосфера игры - выглядит потрясающе, детали портят впечатление, особенно это касается анимации. Это распространенная проблема в Масс Эффекте и в Андромеде она, похоже, тоже присутствует. Тем не менее, важно то, что игра выглядит "правильной", это действительно Масс Эффект. Бои быстрые и захватывающие, новый реактивный ранец - прекрасное дополнение к более стремительным перестрелкам. Что заставляет это все работать - так это сочетание факторов, как, например, раньше в Масс Эффекте обычно стоило объединять способности для получения лучшего результата, в Андромеде нужно учитывать одновременно новую систему укрытий, способности, ранец и даже поверхности (я дрался в местах, где местами почва была ядовитой). И это неплохо работает: несмотря на то, что игре понадобилось много времени, чтобы вместо пистолета дать мне что-нибудь помощнее в прологе, мне понравили бои, в которых я участвовал. Самым важном для меня было получить действительно качественных персонажей за свои деньги - и тут у Андромеды проблем нет, хотя я видел совсем небольшую часть игры. Ваш отец, ветеран программы N7, прорывается через врагов в первой миссии, и трудно не задуматься, могли ли они с Шеппардом знать друг друга. Он оставляет впечатление. Другие персонажи тоже были запоминающимися. Кора напоминает менее зажатую Миранду, но я уверен, что она интереснее, чем кажется на первый взгляд. Лиам кто-то вроде военного медика, немного нахальный британец. Когда я сказал, что на миссии неплохо позволить себе разозлиться, он отреагировал на это, пару раз выстрелив в труп врага рядом. На Темпест пилот Калло Джат может рассказать пару интересных вещей о своей жизни до Инициативы и о роли в создании корабля. Тут можно провести много времени: люди, с которыми можно пообщаться, у каждого уникальная история. Я полагаю, что прошло время квестов, которые вы получали случайно услышав разговоры, а потом сдавали персонажам, которых вы никогда не узнаете получше. Ваш корабельный врач - азари по имени Лекси, которую озвучивает Натали Дормер из Игры Престолов. На борту также есть шотландец (точнее шотландка), как завещано Стар Треком. Чувство новизны с Нормандии SR-1 снова вернулось. Hide
  14. 12 баллов
    US Gamer http://www.usgamer.net/articles/mass-effect-andromeda-preview События пролога и первой миссии Игра начинается с того, что протагонист просыпается после криосна. В начале нас ждет довольно много диалогов - знакомство с персонажами и сеттингом. Прибыв на орбиту планеты, Гиперион сталкивается с похожей на паутину, сконденсированной темной энергией под названием Скверна (вроде так ее официально перевели?). Воют сирены, системы начинают отказывать и Райдеру приходится использовать сканер, чтобы проанализировать компоненты двигателя, найти поломку и не допустить критический отказ. Временно удалось избежать кризиса, но теперь мы очевидно застряли. Отсюда вытекает первая миссия - спуститься на планету с небольшим отрядом. Разумеется, путешествие не будет легким. Корабль входит в атмосферу и немедленно сталкивается с проблемами с двигателем, взрывами и вскоре мы оказываемся на поверхности и наша задача - найти своих спутников. В какой-то момент мы натыкаемся на двух инопланетян изучающих обломки. Непонятно, что нужно делать: поприветствовать их? Но вскоре решение принимают за нас - они начинают стрелять. В дальнейшем придется столнутся с несколькими группами неприятелей, опасными прыжками через препятствия и обрывом, в который нужно забраться. Пробравшись через что-то похожее на руины, мы находим двух своих сопартийцев, которые сражаются с теми же инопланетянами. В дальнейшем нам придется отбиваться от врагов, продвигаясь по сюжету пока мы не доберемся до инопланетного сооружения где происходит важный поворотный момент сюжета (про который автор не рассказывает) Hide PC World http://www.pcworld.com/article/3173271/gaming/mass-effect-andromeda-hands-on-preview-a-new-space-opera-built-on-old-ideas.html впечатления автора - Миссии намного более медленные, даже простая "стреляй во все, что движется" миссия в Андромеде не такая прямолинейная, с несколькими путями прохождения и дополнительными заданиями. - Но экшн захватывает, новая система боя более быстрая и насыщенная. - Много пустого места, даже за те 20 минут, что автор катался на Номаде - Первое впечатление о мире - напоминает Hinterlands: много контента, но он не связан между собой и не особо интересен. Вражеские лагери, куча "иди туда и нажми кнопку" квестов, сбор ресурсов и периодические сюжетные моменты. - Фреймрейт резко падал в больших боях и сценах в оживленном поселении, иногда даже ниже 30 fps, а во время поездки на Номаде стало еще хуже. Возможно, проблема была в разрешении 4K, с которым тяжело справится даже GTX 1080. Лицевая анимация странновата, есть проблемы с синхронизацией речи Hide И вроде бы БиоФан собрал достаточно доказательств про Суви: Ее автор - Шерил Чи, которая писала Винн, Лелиану и Каллена (Фрейзер подтвердил это). А актриса озвучки (предположительно) - Кэти Таунсенд
  15. 11 баллов
    Спасибо за такой формат, а не 10 отдельных тем
  16. 11 баллов
    Осталось меньше месяца до выхода самой ожидаемой игры по версии BioWare.ru. Конечно, речь идет о Mass Effect Andromeda. И недавно порталу GameInformer в числе многих выпал шанс опробовать небольшую ее часть на себе. Ему был доступен пролог, а также четвертая миссия, когда уже были доступны все сопартийцы, умения и Буря — корабль, который является чем-то вроде вашей личной базы в игре. Возможность поиграть в Андромеду все воспринимают с огромным трепетом. «Поначалу меня одолевали сомнения, смогут ли BioWare направить серию в совершенно новом направлении, при этом сохранив дух оригинальной трилогии? Теперь же, имея около трех часов геймплея у себя в запасе, я еще больше жду выхода Андромеды, и у меня на это 5 причин», говорит журналист GI. Хотите узнать больше о каких причинах идет речь?! Тогда читайте статью, любезно переведенную I'am'Pain, специально для BRC. «Пять вещей, которые мы так любим в космическом эпике от BioWare»
  17. 11 баллов
  18. 10 баллов
    @I'am'Pain, спасибо большое за перевод! И дух Масс Эффекта чувствуется, и персонажи отличные, и бантеров много, и колесить по неизведанным мирам интересно... Крутотенечка-то какая! Хоть бы все у БВ получилось. Жду игру прям как Новый Год в детстве, забавное ощущение Hide
  19. 10 баллов
    Можно ли пройти мимо такого описания, при условии, что с детства любишь Эдгара По любовной любовью и стабильно раз в год перечитываешь томик с его рассказами? Я не смогла, поэтому решила незамедлительно завязать знакомство с литературным наследником одного из своих любимых писателей, выбрав наиболее привлекательное для себя произведение. 10. Книга в технике ненадежного рассказчика Эдогава Рампо. Чудовище во мраке. Для начала небольшое вступление. Есть у старика Эдгара Аллана нежно любимый мною прием - визитная карточка, унаследованный Лавкрафтом и используемый ими в большинстве произведений: амбивалентный финал. Почти в каждом рассказе главный герой под конец задает читателю риторический вопрос: "Было ли рассказанное плодом моей воспаленной фантазии или произошло на самом деле?", при этом ответ всегда отдается на откуп читателю. Но если По и Лавкрафт, как правило, используют этот прием как отдельный элемент повествования, то для "Чудовища во мраке" он служит фундаментом. Но обо всем по порядку. Первое что бросается в глаза - характер главного героя. Здесь не будет высокопарных метаний героев По или болезненных маний героев Лавкрафта. Вместо этого на первой странице нас встречает вполне приземленный писатель детективных романов, повествующий о расследовании, в котором ему волею судеб пришлось принять непосредственное участие. Началось все, как водится, со встречи с таинственной незнакомкой. Поначалу их отношения ограничивались ни к чему не обязывающей перепиской, до того самого момента, пока femme fatale не прислала герою письмо с мольбой о помощи - дело в том, что ей начали поступать письма с угрозами от бывшего любовника, скрыться от которого стоило ей немалых усилий в прошлом. Причина, по которой женщина решилась обратиться к новому знакомому заключалась в том, что злоумышленник был знаком рассказчику и до недавнего времени скрывался под псевдонимом писателя, известного не только своим творчеством, отличающимся пугающей кровожадностью и правдоподобностью, но и на удивление социопатичным образом жизни. Ситуацию усугубляло то, что угрозы из писем явно перекликались с сюжетами его собственных романов, что не сулило ничего хорошего. Ведомый профессиональным интересом и личной симпатией к даме в беде, рассказчик начинает распутывать это дело, все глубже погружаясь в нелицеприятные тайны участников этой истории. Надо сказать, что повествование построено очень и очень вкусно. Ключевую роль играет то, что рассказчик является не детективом, но писателем детективов и прячет субъективность своих суждений под маской холодной дедукции, отбрасывая нужное и концентрируясь на ненужном в угоду собственным предубеждениям и писательскому азарту. Динамика повествования адская - оторваться. просто. невозможно. Раз попав в авторские силки выбраться из них уже не удастся, поэтому придется, послушно заглатывая наживку, следовать нити умозаключений рассказчика и только захочется фыркнуть: "Да это же очевидно!", как автор внезапно переворачивает весь сюжет с ног на голову, причем успешно проделывает это аж целых два раза. В итоге, Эдогава заходит даже дальше западных коллег по ремеслу и предоставляет читателю на выбор не два, но три варианта толкования событий. Каждый из трех ключевых героев повествования может быть воспринят как в качестве жертвы, так и в качестве преступника. Было ли преступление идеальным, хитроумным, но с присущими каждому преступлению огрехами, или вообще имел место несчастный случай остается решать читателю. Рассказчик же тем временем заканчивает традиционными риторическими вопросами: "Что я упустил? Был ли мой выбор правильным? Не привело ли мое воображение к роковой ошибке?" - "Да хрен его знает" - мысленно отвечаешь ему ты, задумчиво уставившись в последнюю страницу. Но надо отдать Рампо должное, произведение не грешит опустошительным открытым финалом с пропущенными звеньями сюжета. "Чудовище" Эдогавы - Уроборос, кусающий себя за хвост. Слабости одной версии оборачиваются сильными сторонами другой, делая все три варианта самодостаточными и паритетными. В целом, атмосферная остроумная вещь с приятным послевкусием.
  20. 10 баллов
    GameBeat http://venturebeat.com/2017/02/23/mass-effect-andromeda-has-big-gameplay-changes-an-epic-story-and-a-new-galaxy/ Новая информация - Корабль, на котором мы отправляемся на первую планету в прологе терпит крушение. На планете Алек ведет один из отрядов, мы оказываемся в другом, с несколькими сопартийцами, и должны исследовать планету, отбиться от врагов и в конце концов встретится с отрядом отца. На планете шторма и грозы, удар молнии может убить на месте. Иногда нам будут попадаться укрытия, но в целом планета очень опасна. - Наш отец уверенно отправляется на исследование нового мира, потому что считает, что мы здесь делаем историю. В разговоре с ним можно выбирать несколько интонаций: саркастичный, послушный или скептичный. Эти варианты отражают разный уровень близости протагониста с отцом. - При создании персонажа есть выбор из девяти пресетов, которые затем можно редактировать. - Типы подготовки, которые можно выбрать: Безопасник (Security), Биотик, Техник, Лидер, Боец и Оперативник. Со временем вы разблокируете больше типов - На Кадаре встречаются опасные существа, похожие на пауков, и бассейны кислоты. Hide Cnet.com https://www.cnet.com/news/mass-effect-andromeda-hands-on-preview/ Некоторые из мнений их журналистов об Андромеде: (я не переводила несколько, в которых ничего нового не было вообще) Показать содержимое Графика нормальная, но не особенно выдающаяся. Horizon: Zero Dawn выглядит намного лучше Что бы они ни говорили, это по-прежнему шутер с укрытиями. Огнемет и ранец были интересными новшествами, но мне не кажется, что боевка так уж сильно изменилась Соглашусь, что новая система укрытий меня не впечатлила, но вот ранец мне очень понравился. Основной проблемой было после окончания боя перестать прыгать и перелетать повсюду (поскольку топливо не заканчивается). Не знаю, надоест ли мне это когда-нибудь. По мере прокачки значимость бонусов от профилей возрастает, но я все равно не уверен, что новая безклассовая система мне нравится. Огромное количество оружия и улучшений. Включая даже "воздушную смазку", которая позволяет оружию стрелять чаще - но только пока вы парите в воздухе. Зато после того, как я создал свою полностью автоматическую, стреляющую липучими гранатами снайперскую винтовку, я не знаю, зачем мне может понадобиться какое-то другое оружие. Плюс, мне понравился меч азари и ремнантские пушки, стреляющие пока не перегреются. Самым большим разочарованием было, что после 634 лет в криосне, чтобы стать первооткрывателем миров, где не ступала нога человека, оказывается, что в этих мирах уже расселились люди (а также азари и кроганы). Но Ян Фрейзер сказал, что полностью неисследованные миры мы тоже сможем посетить. В моем демо поверхность планеты была просто усеяна ресурсами, которые мне нужно было собирать вручную. Интересно, а где я их вообще храню, пока таскаю на себе? Пока придется поверить на слово, что Bioware создали действительно интересных и новых персонажей. Потому что за то время, что у меня было, они показались мне довольно типичными - разговорчивая азари, грубоватый экс-оперативник службы безопасности, бесцеремонный кроган-воин. Нужно намного больше времени, чтобы заметить ньюансы их характеров. Мне нравится идея, которую студия продвигает, но реализация пока меня не убедила. Hide И просто информация от разработчиков: Показать содержимое В диалоге появилось больше "безопасных" вариантов. В игре четко понятно, когда вы можете задавать вопросы, которые не повлекут за собой выборов и последствий для сюжета - как правило, когда вы просто получаете новую информацию о мире. Фрейзер также прокомментировал: "Вы герой, вы собираетесь всех спасти и вы не будете злодеем.. но у вас все равно будет множество возможностей вести себя не лучшим образом" Майк Гэмбл рассказал немного о мультиплеере: - Он отделен от сингла и оружие туда не переносится, но будут сюжетные линии, проходящие через мультиплеер и Bioware хочет постепенно (предположительно, по неделям) рассказать историю в онлайн-кампании. - МП также единственный способ играть не за человека - доступны старые и новые инопланетные расы. и немного о других вещах: -Романы стали более сложными, протагонист может влюбиться и разлюбить несколько раз. -Дипломатия будет присутствовать в игре. Вы не колонизаторы, вы не пытаетесь завоевать кого-то. Поэтому вам придется как-то взаимодействовать с новыми расами, когда они не пытаюсь вас пристрелить -И нет, студия не занимается секретной разработкой еще одной игры про Шеппарда Hide
  21. 10 баллов
    Rock Paper Shotgun Five hours with Mass Effect Andromeda: Интересные моменты из статьи Они проходили первую и четвертую миссии В процессе им встретилось несколько отсылок к оригинальной трилогии В начале игры вас попросят выбрать пол Шеппарда, так что он будет упоминаться, но вряд ли много. На одной планете карта может быть больше, чем вся карта в DAI. Со слов Фабриса Кондоминаса - они старались сделать так, чтобы вам нигде не приходилось просто ехать 50 минут без каких-либо происшествий. Но если вдруг такое все же случилось, значит вы отправились куда-то, где никакой контент разработчики не планировали. Они видели только две расы (кетты и ангара) во время игры и немного расстоены, что обе они гуманоидные. Ангара живут в небольших, тесно связанных семейных группах. Члены вашего экипажа прописаны намного лучше, чем в трилогии: они общаются между собой по интеркоммам и кажутся действительно существующими, а не просто возникающими на своих местах, когда вы подходите к ним ближе. В отношениях с персонажами намного больше ньюансов, не всем вашим сопартийцам будет нравится все, что вы делаете. Невозможно или невероятно трудно будет сделать так, чтобы все вас уважали, потому что каким харизматичным бы вы ни были, ваши решения обязательно кто-то не одобрит. Есть целая секция в меню, посвященная сопартийцам, которая позволит также отслеживать ваши отношениям с ними. Они тоже упоминают про баги анимации. Hide Eurogamer Four hours with Mass Effect Andromeda http://www.eurogamer.net/articles/2017-02-22-four-hours-with-mass-effect-andromeda Кратко Статья не особенно интересная, но в ней есть, например, описание части пролога. Вам придется спуститься по склону, пока вокруг бьют молнии. К точке назначения будет несколько путей и большой соблазн изучить окрестности получше. В пещерах встречаются отряды кеттов и ценный лут. На другом пути вы можете спасти выжившего, который будет вам очень благодарен. На Кадаре вы можете прогуливаться по рынку в повседневной одежде, раскрыть серийного убийцу, отыскать тайник с припасами за пределами рынка. Анимацию во время встречи со Слоан Келли переделали Есть и карта с аннотациями и журнал квестов. После завершения миссии вы можете посмотреть сводку ее событий и какие выборы вы сделали Характеры близнецов различаются не сильно, но заметно. Автор познакомилась с шестью сопартийцами и четырьмя членами экипажа. Исследуя корабль в начале игры, она видела как Райдер проводит время с членами экипажа и подходила к ним, когда они были заняты разговором с коллегами. Общение на корабле напомнило ей DLC Цитадель. У Ветры есть младшая сестра, тоже полетевшая в Андромеду, и Ветра за нее переживает. ПиБи живет в одной из спасательных капсул Темпест Лиам - компанейский товарищ, а вот Кора более строгая и привыкла быть старше вас по должности, поэтому ей теперь приходится принять тот факт, что это больше не так. Также на корабле вы встретите пилота Калло Джата, асари - доктора Лекси Т'Перро, офицера по Науке Суви из Шотландии (возможно та женщина напротив Калло, в январском геймплейном ролике?), главного инженера Гила Броди. Hide В статье есть видео - 15 вещей, которые вы не знали об Андромеде http://www.eurogamer.net/articles/2017-02-23-watch-15-things-you-didnt-know-about-mass-effect-andromeda Половина уже известна, конечно, но есть интересные: Показать содержимое В начале игры вы увидите заставку "634 года спустя" Есть сервис переноса сохранений под названием "Архив Масс Эффект" и, предположительно, сайт, на котором эти сейвы можно будет посмотреть (аналог DA Keep видимо) Вместо травы у вас под ногами будет ковер.. грибов Можно попросить СЭМа рассказать анекдот, но с чувством юмора у него не очень. Сэм был создан вашими родителями, поэтому есть намеки, что он может помочь узнать больше о вашем прошлом Про маму Райдеров расскажут вскоре после начала игры У вашего близнеца почти сразу появляется сюжетная причина, по которой вы видите его очень редко Парчеро - саларианский ковчег, Люнезия - ковчег асари, и Натанос - турианский ковчег (раньше предполагалось, что Парчеро - турианский). На начало игры они считаются пропавшими. На Темпесте есть доска объявлений, на которой члены экипажа вешают объявления и жалобы на коллег) Также Фабрис Кондоминас ответил про кварианцев: "Вам стоит их поискать, но я не могу дать прямого ответа. Если вам действительно интересно узнать, что случилось с кварианцами, где они, то делайте выборы осторожно и будьте внимательны" Hide
  22. 9 баллов
    Как у людей всё просто :( Как за молоком сходить.
  23. 9 баллов
    Есть девушки идеально готовящие. Есть-очень красивые. Есть-мудрые, умные. Алтея-переводит ТАКОЙ обьём текста на чистом энтузиазме? Ещё и про МЭ? Мужу-парню-будущему избраннику определённо повезло. Значит, в ней есть всё вышеназванное, ведь МЭ-мудрая,красивая Вселенная,предлагающая идеальное блюдо игростроя. Тот, кто это понимает и переводит не может быть другим) Я не пьян и это не подкат. Спасибо за титанический труд, представительница стахановского труда) И если по делу, по тому, что выделил... Круто, ищем пропавшие Ковчеги, кварианцев, ржём над доской обьявлений, воспитываем экипаж...я даже на гринд квесты согласен, если их соотношение процентов 20-30 к 70-80 книжных-уникальных заданий) Март, где-ты... А именно твои 20-е числа.
  24. 9 баллов
    потому что нормальные люди на пк не только играют, но еще и работают, а всяким адобам, офисам и прочим компиляторам немножко пофиг на железо //_-
  25. 9 баллов
    Я не ожидаю что все планеты будут заполнены контентом на каждый квадратный метр. Это не обязательно, в Ведьмаке 3 я иногда просто бродила по лесам в сильный ветер и дождь, очень доставляло, как будто действительно находишься в лесу перед грозой. Потому надеюсь что в МЕА будет тоже интересно бродить по локациям, наслаждаясь видами.
  26. 9 баллов
    Самым главным тираном и самодуром играем мы. Это Хоук, это Страж, это Инквизитор. И им то вообще закон не писан. Хочу оборотней убью, хочу эльфов, хочу Белена на трон, хочу Хоруманта, хочу магов в плен, хочу храмовников, хочу убью Селину, а может не убью, хочу казню кучу народа с трона, а может не казню... Солас тоже так делал, но его выборы принесли глобальные последствия. Потому что ему не дали игровых условностей как нам. Вот если бы каждый выбор игрока действительно влиял на мир игры, и можно было бы откровенно налажать вы бы поняли Соласа, я думаю. Но я его понимаю, потому что в жизни то же порой случалось налажать, когда хотелось всем бобра. Всем бобра кстати. Буду рада, если Уикс где-нибудь сделает похожую ловушку будущему протагонисту, в какую попал Солас. Чтобы хлоп и всех накрыло. Чтобы игрок на своей шкуре это почувствовал, когда хотел добра, а получилось наоборот.
  27. 8 баллов
    После проведенного недавно ЕА и BioWare превью-ивента, где журналисты смогли поиграть в Мass Еffect: Аndromeda, продюсер Майкл Гэмбл рассказал GameInformer о наследии серии, любви к персонажам и о том, чего фанатам ждать до и после выхода Мass Effect: Аndromeda. Читайте интервью под катом, а мы благодарим за перевод Semp1ternal.
  28. 8 баллов
  29. 8 баллов
    Скажу так, прежде чем обвинять кого-то позитивно настроенного в фанбойстве, неплохо бы отбросить свою предвзятость в сторону. Ибо вы не до, не после релиза, сами не сможете объективно оценить игру. А стоит указать на достоинства, тут же с пеной у рта кидаетесь обвинять ведь "Эта жи EA", "А вот в Ведьмаке" и т.д. Сорян, не удержалась)
  30. 8 баллов
    Я очень люблю Ведьмак. Я вот прям очень люблю Ведьмак, книги, игры, даже сериал смотрел. Но ей-богу, еще немного и мне захочется отстреливать просто всех и каждого, кто начинает сообщение словами "А вот Ведьмак..." Вы правда хотите просто еще одного Ведьмака, только в космосе, или все-таки какой-то новый игровой опыт? Да, я понимаю, что есть опасения насчет Инквизиции в космосе, но имхо уже в показанном видна большая работа студии над ошибками. Черт возьми, не будет МЕ новым Ведьмаком, смиритесь уже с этим.
  31. 8 баллов
    А в Ведьмаке не было 100 вопросиков с бесполезным лутом?
  32. 8 баллов
    Как всегда встаёт вопрос - вы уже опробовали все имеющиеся миры в МЕА, чтобы делать такие выводы?.. или опять из серии - игру в глаза не видел, но поныть, что всё уныло и не интересно нужно обязательно?.. Ну и как бы ответ на вопрос - для кого эти миры делают?.. Да хоть бы и для меня... надеюсь вас это устроит?..
  33. 8 баллов
    Тот самый Polygon, который даже в простейшие шутеры не может? Авторитетный источник
  34. 8 баллов
    открыла для себя существование этого раздела оставлю это тут: https://twitter.com/joabyjojo/status/834904350736572416 Роман с фем!Райдер подтвержден) Журналист, игравший за Сару, хорошенько пофлиртовал с Джаалом. На сайте есть еще и пояснения Фабриса по роману
  35. 8 баллов
    Помогите Даше найти смысл в этой новости. Нынешняя ЦА довольна, я думаю.
  36. 8 баллов
    Вы так упорно в каждой теме пишите, что не будете брать игру (в прошлой было 8 из 10), что мне даже любопытно стало. Когда дойдете до 10/10 вы перестанете или уже будет 11/10 итак далее?
  37. 7 баллов
    Все это напоминает февраль 2012го. Вытираю слезки от ностальгии.
  38. 7 баллов
    Новый тренинг Инициативы, "Оружие и биотика", озвучен Лиамом https://www.masseffect.com/andromeda-initiative/training-hub/weapons-and-biotics
  39. 7 баллов
    Игра основной своей целью имеет развлекательную цель. Если я захочу погулять по реалистичному лесу, то я поеду в лес и там погуляю. В игровом лесу должно быть много всего интересного, это не должен быть симулятор прогулок по лесу.
  40. 7 баллов
    Ещё со времён Инквизиции забавляют претензии по поводу "пустых" локаций. Интересно, люди, их заявляющие, хоть раз в настоящем лесу бывали? Ни одного самого завалящего сундука, я вас уверяю.
  41. 7 баллов
  42. 7 баллов
    Без пустынных больших локаций в Массе никуда, хорошо, что они есть. Главное - чтоб не заставляли по ним слоняться без дела.
  43. 6 баллов
    Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит... Азари приносит и кеттов смотрящих, кроганов сильных, планет настоящих... Словно Новый Год, ей Богу. Ждём) Последний раз так ждал март, когда выходил МЭ-3))
  44. 6 баллов
  45. 6 баллов
    Но он же что-то знает, чего не знают другие. С его опытом вполне закономерно. А ещё когда мир кажется сперва усмирённым. А свои убеждения там многие толкают с той же уверенностью, у кого вообще есть яркие убеждения. Но он очевидно признаёт свои ошибки, даже перед Блэкволлом извиняется, когда переосмысляет что-то для себя. Грандиозное эго и признание ошибок перед Блэкволлом? оО Он мог запросто этого не делать, вон Кассандра злилась и ничего, да и Блэкволл там фигура не значимая, чтобы перед ним образ держать Если один рассказ о прекрасном тянет на поглощенность, то любого поэтичного человека можно отправлять в нарциссы. Мечты о власти не заметил. Роман не отыгрывал, пока ничего не скажу, но там повод для драмы и без нагнетания хороший. И освободить всех элвен он тоже хотел из-за их исключительности? Что ему мешало наслаждаться исключительным положением относительно рабов? Почему он ругается на Тевинтер, ведь там действуют принципы "исключительности"? Имхо, в разговоре с инквизитором он пытается понять, не ошибся ли он насчёт современных эльфов. Хотя если посмотреть, что он видит инквизитора исключительным, тут ещё можно как-то натянуть. Как у кунари нанести кун, как у Андерса взорвать церковь, как у людей вырезать эльфов ради территорий. Особые права это немного про другое А его сожаления о смерти духа Мудрости? Что до Быка, то он же осуждает Быка за его выбор, когда осуждаешь, не сразу можешь посочувствовать. В его глазах бык сам позволил своим близким помереть ради системы, которая всех подчиняет Вечного высокомерия тоже не вижу, где? Общение с Быком, Кассандрой, Варриком... Сэру дразнит, но как-то это не тянет на превосходство. С Вивьен на равных играют в цеплялки. Единственное, да, использует людей, но для этого нарциссом быть не надо. Плюс ещё как-то можно натянуть вспышки гнева на противоречащих и не слушающих его (тоже характерный момент), но в случае с магами - они убили его друга. Гнев на не разделяющего его взгляды инка я сильно не рассматривал, у меня будет допекающих всех герой, тогда и рассмотрю. Наслаждение интригами Орлея. Ну и намёк Уикса в книге. Остальное на глобус не натягивается. Но если вдруг правы вы и не прав я, то для кино был бы хороший вотэтоповорот, но в игре потеряется неоднозначный антагонист и вся соль ситуации сойдёт на нет. Не думаю, что автор ситуацию сольёт ради вотэтоповорота @Сильвен, ничего себе нападки на заглянувших новичков, сразу расскажете, каким ая-я-й быть. Посмотрите иначе, не мир, который себе представлял, а мир, который реально был. Вот наш современный мир, с техникой, с гуманизмом, с вашими друзьями покатился в тар-тарары и вы в этом виновны. А вместо этого бегают неандертальцы какие-то. И теперь вообразите, что время можно отмотать (гипотеза с магией времени) и вернуть ваших друзей, близких, знакомых, все достижения науки и искусства, все принципы, но неандертальцы никогда не родятся, эта версия событий перестанет существовать. Потом можно досмотреть, что не такие уж и неандертальцы. И вообще жалко. Но как же наш мир? Как миллионы ваших современников? Оставите в небытии?
  46. 6 баллов
    Эмбарго спало, и журналисты портала GameInformer, сумевшие провести 3 часа в Mass Effect Andromeda, поделились интересными деталями о том, что они видели. Конечно, особо ничего нового, но внимание уделить стоит. Подробнее под катом:
  47. 6 баллов
    После закрытого показа для прессы новой игры от канадских мастеров жанра Mass Effect Andromeda продюсер Фабрис Кондоминас ответил , наверное, на один из главных вопросов, а именно о размерах игры. Речь идет не о часах, необходимых для прохождения, а о самом простом, о размере локаций. Со слов Фабриса, они будут «больше, чем любая локация из игр оригинальной трилогии Mass Effect. С точки зрения занимаемой площади, карты будут гигантскими. Карта на одной планете может оказаться больше, чем все локации Dragon Age Inquisition вместе взятые. Не все планеты, конечно, но некоторые из них точно». И это действительно круто, огромные миры, где можно прокатиться на Кочевнике по пустынным неизведанным планетам, и входе этого «столкнуться с разными ситуациями: квестами, перестрелками, прочими интересными местами. Так что кататься в течение часа без происшествий не получится. Хотя, если у вас это получилось, то вы забрались туда, где мы не планировали какой-либо контент», говорит Фабрис. Напомним, что игра выходит 21 марта 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One.
  48. 6 баллов
    Релиз Mass Effect Andromeda состоится 21 марта, а 16 марта подписчики Origin Access и EA Access смогут насладиться первыми часами игры в новый шедевр канадцев, как это сделали на закрытом показе журналисты многих изданий, в том числе и журналисты портала Venturebeat. Mass Effect Andromeda — один из важнейших релизов года для EA, и игра начинается с совершенно новой историей, без протагониста предыдущих игр коммандера Шепарда. История начнется с двух героев, Сары или Скотта Райдера, и это хорошее начало. Вы на задании — нужно найти новый дом для человеческой расы в другой галактике — галактике Андромеда. Люди выбрали обитаемую планету, но чтобы добраться до неё уйдет 600 лет. Как только команда Первопроходца прибывает на место, всё летит к чертям. Как обычно. В этой статье, переведенной Nomadka2011, исповедь одного из счастливчиков, побывавшего на пресс-показе игры. «Первый взгляд на новую галактику»
  49. 6 баллов
    твою ж мать, теперь из всех углов на меня опять будут смотреть мои опечатки *фейспалм* у меня какое-то хроническое недопонимание с буквой "р"..
  50. 6 баллов
    Показать содержимое Hide что-то мне поплохело, надеюсь это только лишь первое впечатление....
×
×
  • Создать...