Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.08.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Джиллиан Финч Художница тридцати двух лет от роду. Приехала в Хедвилл в поисках вдохновения, как называет это сама Джилл. По сути - обычный отпуск. Работает на популярного разработчика видеоигр, время от времени халтурит то тут, то там. Очень цинична, презирает большинство окружающих людей, вследствие чего друзей у неё гораздо меньше, чем недоброжелателей. В общем и целом, женщина хорошо обеспеченная, талантливая и красивая, однако с тяжелым характером. В городе живёт у своей тётушки, одного из немногих людей, кого она действительно любит. Машина обычно стоит перед домом, и гуляет по городку Джиллиан преимущественно пешком. С собой помимо кошелька, телефона и наушников, всегда носит небольшой альбом и несколько карандашей. Так-же в наличии имеется пистолет, как Джилл говорит, - На всякий случай. - ибо у художницы был печальный опыт безоружной жертвы, и повторения она не желает. OST Hide
  3. 3 балла
    True tests… never end. © Клинок с чавканьем вонзился в грудь рычащего монстра — с не менее мерзким хлюпающим звуком Серый Страж проворно извлёк его, столь же молниеносно развернулся и точным пинком столкнул следующее отродье с обрыва, на краю которого развернулась схватка. Следя за последним полётом последнего из отряда Порождения Тьмы, Дункан думал, что получил очередное подтверждение правоты их ордена. Они предупреждали людей о грядущей опасности, но те позабыли про героев, жертвовавших жизнями ради спасения мира, про страшные времена, когда земля сполна напиталась ядом, про угрозу, что лишь на время затаилась в заброшенных кавернах Глубинных троп, и погрязли в утешительных иллюзиях, что такое никогда не повторится. Но иллюзии часто разбиваются вдребезги о твердыню жестокой реальности, и их осколки больно ранят. Особенно если осколки эти вооружены до зубов (и зубами тоже), кровожадны и многочисленны. Серых Стражей в Ферелдене осталось совсем немного, но это великий орден, влияние которого не безгранично, но всё ещё весомо и велико. Сомнения не терзали Дункана — Страж знал, как должен был поступить, и не медлил. Правила Пролог Остагар Дикие земли Коркари Посвящение Hide Книга правил: Хроники Тьмы, допиленные хоумрулами Комната в rolz: MayAndraste Сеттинг: Dragon Age: Origins, щедро приправленный анлором и неканоном Темп игры: спокойный, даже медленный — 2-3 поста в неделю уже можно считать перевыполнением плана Ориентировочный старт: начало середины сентября+ Квента: особых требований к оформлению и прочему нет, но перед публикацией, пожалуйста, скиньте мастеру в лс Смертность: персонажи могут погибнуть в ходе игры Карта Ферелдена: Карта Тедаса: Трата опыта: Стоимость новых характеристик Атрибут 4 очка опыта за каждый уровень Мерит 1 очко опыта за каждый уровень Специализация 1 очко опыта Навык 2 очка опыта за каждый уровень Рассудок 2 очка опыта за каждый уровень Создание персонажа. Мериты. Важные моменты. Состояния и Помехи. Социальное маневрирование. Сражения. P. S.: В любых спорах последнее слово за мастером. P. P. S.: Обходимся в игре без метагейминга. P. P. P. S: За помощь с оформлением спасибо Плюшевому, а за адаптацию и разработку меритов-специализаций — Лео-Рейнджеру. Hide Представлены здесь для общего понимания и облегчения ориентирования. Нет необходимости выбирать из этого или останавливаться на чём-то одном. Информация и иллюстрации взяты с Dragon Age Wiki. Воин Берсерк Первые берсерки были гномами. Они вводили себя в состояние тёмной ярости, в котором возрастали их сила и устойчивость. Со временем гномы научили этим умениям других, и сейчас берсерки встречаются во всех расах. Берсерки известны своей способностью вселять ужас в противников. Витязь Витязь — это опытный воин, который, сражаясь, уверенно ведет за собой других. Воитель владеет навыками, которые поднимают дух союзников, а также устрашают и деморализуют врагов. Эти герои нередко командуют целыми армиями или очертя голову бросаются в схватку, отчего она кажется не такой опасной. Потрошитель Демонические духи учат не только магии крови. Потрошители умеют использовать души павших противников для излечения своей плоти и впадать в кровавое неистовство, становясь тем сильнее, чем ближе они к собственной гибели. Храмовник Маги, которые отвергают власть Круга, становятся отступниками и живут в страхе перед храмовниками, умеющими рассеивать магию и противостоять ей. Храмовники верно служат Церкви и на протяжении многих столетий остаются для неё самым эффективным средством контроля за распространением и использованием волшебных сил. Разбойник Убийца Убийца считает, что любому проявлению благородства нет места на поле боя. Убийцы активно используют яд, а также смертоносные удары, от которых на теле врага остаются страшные раны. Они превосходно умеют скрываться и неожиданно для противника наносить роковой удар. Бард В Орлее барды традиционно занимаются заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполняют другие тайные миссии, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной борьбе. Доведя своё исполнительное мастерство до высочайшего уровня, барды являются отличными музыкантами и умелыми манипуляторами. Своими песнями и сказаниями барды способны вдохновлять своих союзников и приводить в уныние врагов. Следопыт Следопыты отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не охваченных цивилизацией. Они не слуги природы, а хозяева её. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов. Дуэлянт Дуэлянты — это смертельно опасные бойцы, которые предпочитают сражаться в лёгких доспехах и наносить не самые сильные, но точные удары. Опытные дуэлянты обладают поразительной реакцией, которая позволяет им уклоняться от неуклюжих атак противника и с необычайной точностью наносить ответные удары. Маг Оборотень Ходят слухи, что варвары владеют секретами превращения в различных животных. Круг магов такие слухи опровергает, однако в глухих уголках Тедаса это редкое искусство все ещё живо. Владение своим телом дает оборотням некоторую защиту даже в человеческом обличье, что делает их выносливыми противниками и стойкими союзниками. Духовный целитель Не все обитатели Тени имеют демоническую природу. Многие представляют собой добрые сущности, состоящие из жизненной энергии, и их можно призвать, чтобы заживить плоть или излечить болезнь. Духовный целитель умеет перенаправлять энергию, исходящую от таких духов, что делает его незаменимым специалистом в отряде. Боевой маг Среди древних эльфов были маги, развивающие магические способности в дополнение к своему боевому искусству. Они пропускали магическую силу через свое оружие и тело, сея ужас на поле боя. Считается, что эти умения навсегда утрачены, однако не исключено, что они все ещё сохранились в забытых уголках мира. Боевые маги могут использовать показатель магии, чтобы отвечать требованиям силы для оружия и доспехов более высокого уровня. Маг крови Темное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Эти темные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходится дорого платить: чтобы применить их, маг должен пожертвовать собственным здоровьем или здоровьем своих союзников. Hide Лука Моран (НПС), Арваарад — @Плюшевая Борода Гарак Нор — @Darth Kraken Зевран Араннай — @Ширра Викториан Илитиус ди Мортус Корвум — @White_Male Бланка из дома Каридин — @Black Lamia Карс Вамму — @Leo-ranger Лирил Фонтейн — @Nevil Эйтри — @Cyprus Джаспарро Доминго Альварес — @Эри Мастерские НПС Hide
  4. 3 балла
    Эта игра оказалась на удивление сложной. По многим причинам, в моём случае – преимущественно из-за напряжённого периода в моей жизни. Но сама игра не раз и не два радовала, смягчала сложности это самого периода. Больше всего я жалею, пожалуй, что не взял второго персонажа. Но я участвовал в двух напряжённых, насыщенных играх параллельно (начало «Небес» совпало с завершением «Аномалии» Фокса), поэтому вести трёх персонажей не рискнул. Даже не был уверен, смогу ли совместить две игры с моим графиком жизни в этот период. Но я точно знал, что буду жалеть, если не поучаствую в этой игре в принципе. Потому что недочитанная первая игра (где, дай Бог, если я прочёл четверть) увлекла, подкинула образы на будущее. Потому что ты, Дима, умеешь создавать интересные миры, которые как минимум увлекают, а как максимум – влюбляют в себя. Кстати, согласен с Мешулик: если бы я прочёл полностью «Паука», то я бы проще адаптировался, лучше понимал бы атмосферу этого мира. Может, даже активнее участвовал бы в игре, задавал бы больше правильных вопросов персонажем. Надо будет постараться к третьей части «Паука» прочитать, чтобы впечатление сложилось цельное от всего мира. Прочитанная заранее целая одна книга правил частично подготовила меня к первой игре по механике WH.) А то, к чему не подготовила или с чем не разобрался сам перечитыванием много раз, не стало проблемой: потому что почти всегда были Дима, Неврар и Джулия, которые готовы были объяснить, подсказать, посоветовать. За что вам троим спасибо.) Есть вещи, которые, возможно, нормальны для ФРПГ по механики WH, но вызывали моё ворчание, остававшееся при мне. В первую очередь – низкие значения характеристик и навыков. Не спорю, одну склонность мне стоило выбрать иначе, но в целом… Меня обескураживали регулярные провалы на завязанные на Восприятие навыки (а Магическое чутьё, на мой взгляд, имеет смысл завязать на силу воли как навык доступный только магам), провальные атаки персонажей, от которых при успехе броска враги могут уклоняться. Я помню описание в книге правил, что провал атаки не означает, что персонаж – косой ослик; это означает, что персонаж не смог пробиться через защиту и т.д. И даже найти подходящее описание этому можно. Но… Обескураживает.) Когда я сравнивал системы «Паука» и «Небес», мне показалось, что в первом всё-таки механика более дружелюбна, более расположена к игрокам, они в ней получаются бо́льшими специалистами в своём деле. Особенно мне нравилось наличие характеристики-специализации, которая завязана на ряд навыков иже с ней. К этому решению очень душа лежит почему-то. Наверное, роль, нужность персонажа ощущается лучше. А ещё, если в третьей игре это будет уместно, то очень хотелось бы большего значения тактического элемента в механике боёв. И не только самого боя, но и подготовки к нему. Я понимаю, что это не всегда уместно в случае засад и игр типа «путешествие»/«приключение», но здесь бои были достаточно прямолинейны. Но в целом игра получилась на мой вкус очень добротная. С интересным сюжетом. С вотэтоповоротами, которые выскакивали порой тогда, когда их не ждёшь. Порой ты их ждёшь, знаешь, что вот тут точно что-то будет, вопрос только в том – что именно выскочит к тебе с флагом и барабанами. А порой абсолютно неожиданно, как было, например, с похищением Белоснежки. Думаю, об игре многое говорит тот факт, что в процессе родились два персонажа для финальной части этой захватывающей трилогии. А одна из них даже очень активно живёт и стремительно обрастает своим характером и историей. Мне кажется, именно такие вещи очень много говорят о том, что какой-то очень конкретный Мастер хорошо умеет наполнять жизнью свои миры.) А ещё можно точно сказать, что шероховатости между персонажами (даже мысленные) обязаны одному простому факту: все персонажи были со своим характером. Нравится или нет – это уже вопрос второй. Но все они были живыми. Дима. Да, в чём-то (построение сюжета, механики, организации игр, отношения к игрокам) ты для меня на протяжении этих месяцев был наставником, который всегда с энтузиазмом, щедро делился своим опытом, взглядами. Находил время, чтобы обсудить. И несмотря на продолжительность игры, недопонимания, сложности ты всегда поддерживал игру и старался найти дело игрокам. Вкладывал силы и время, частичку души в игру и даже в наших персонажей. Потому что за гладким, а иногда не очень повествованием скрывается колоссальная работа. И всё это – без СМС, но, правда, с регистрацией.) Да, не все вещи можно было реализовать, некоторые причины становились ясно позже. Спасибо тебе за появление Кристэль в конце игры.) Наверное, для Рафаля большего подарка в жизни и не могло быть, чем увидеть первую Lupus Dei. Порадовало большое количество персонажей, даже их эпизодические роли оставили свой след в игре: Зигфрид, Алекс, ибн Пустыня, Белоснежка… Жаль, что некоторых из них не удалось больше раскрыть из-за ограниченности времени. Ту же Белоснежку.) Надеюсь, они все найдут что-то хорошее в своей второй жизни, пока время их идёт. Джулия и Неврар. Надеюсь, в будущих играх, где мы с вами, возможно, пересечёмся, удастся нашим персонажам сойтись поближе.) В этот раз наши персонажи мало взаимодействовали, но даже и так каждая встреча запомнилась. Милый параноик мистер Вуд запомнился навсегда, надеюсь, у них с Морин всё будет хорошо. :думает подарить огнетушитель: Марико. Я искренне рад, что несмотря на всё-всё Шляпка и её хвост дошли до победного конца. Пожалуй, именно за неё я больше всего переживал, именно её история просто требует финального аккорда. И тут снова согласен с Мешулик: лучше и сказать нельзя о Шляпке, чем сказала она. Спасибо, что всё это время вы с Карлой играли с нами с Рафалем и иногда разрешали – случайно – подёргать за хвост. Мешулик. Я могу только присоединиться к сожалению Рафаля, что им с Николя не удалось побольше узнать друг друга. Особенно учитывая зеркальный переезд одного во Францию, а другого – в Италию. Жаль, что многое осталось нераскрытым о Николя. А что до «Шторм, это неверно!»... Иногда – верно.) Я всегда открыт для отыгрыша с любым персонажем, от дружбы до конфликта, от флирта до профессионального напарничества, шутливых и не очень пререканий. Конечно, с оговоркой о соответствии характеру персонажа. Где было уместно, мы с Рафалем старались вытащить персонажей на взаимодействие. Равно как и не люблю навязываться в тех случаях, когда вижу стремление каких-то персонажей провести больше совместного времени между собой. Не всегда персонажи могут найти общую почву, в этом нет ничего страшного. В жизни оно тоже же так, не всегда среди коллег завязываются дружеские отношения. Как говорил когда-то мой Каров из игры Ямби: иногда спутники/товарищи так и остаются просто знакомыми, не становятся близкими друзьями. Это нормально. Жаль, что Рэй исчезла, а вместе с ней – Шери и многое из Анклава. Что бы ни произошло, надеюсь, ты со всем справилась. А ещё есть один персонаж, за появление которого я благодарен Диме и Ками. Спасибо за чудесную, очаровательную Agnus Dei. Совместная игра с Ками стала тем самым случаем, когда благодаря Агнессе раскрылись те черты Рафаля, о которых так никто и не узнал бы. И вообще, Агнесса - главная лапочка всей игры. Спасибо всем, кто играл с Рафалем.) И за комплименты нам с ним, мы старались.
  5. 3 балла
    Нора Термор Вы думаете чинуши знают про вашу мещанскую жизнь все? Может ваша соседка, нет...Я вам скажу более вы сами рассказывайте о своих мечтах, страстях человеку. Такому человеку как Нора Термор, ведь она...священник местной приходской церкви. А это значит, что вы сами расскажите ей все, что вас беспокоит, страхи, ужасы, желания...страсти. А она, она бережно их схоронит. Перебравшаяся сюда уже вскоре после закрытия лечебницы и ставшая настоятелем местной церкви, она наслушалась достаточно историй о лечебнице и страхов о ней. В итоге это бремя прошлого наложило на Нору отпечаток. Она стала "холодной" ведя проповеди во имя спасения погибших душ, она впитала в себя страхи, прошлое, слухи этого места и его жителей. Что сделало ее холодной и расчетливой, но не смотрите на острый взгляд той, что заберет ваши страдания. Подсаживая вас на иглу надежды. "Не бойся дитя, расскажи мне о своих жутких грехах" И в церкви их всегда встречала высокая фигура священника, и лишь слегка коварная улыбка была поводом для вопросов. Hide OST 1 OST 2 Hide
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Короче, пошла и поговорила с Битлом. Из того, что можно сказать Сейчас идет сильное давление на DA4, а тизер таки был без согласования Также были завернуты целых 7 идей нового ME. Но хорошо, что процесс все равно идет. Хотя я подозреваю из-за чего были завернуты идеи -___- Идет борьба с EA касательно подачи DA4 как лайф-сервис. Судя по всему у них там на этой почве локальный адок. Проблема разработки DA4 также в том, что все рядовые сотрудники как Биоварей, так и EA зачем-то смотрят на Ведьмака и не верят в успех своей игры, мол, у нее старые механики и идеи. Вот только мне не понятно, ведь как минимум бои в ДАИ мне нравились. Ну и вроде как заглядывание на 21 год. Ну и такой момент, было увольнение сотрудника (который это написал), который адаптирует концеп-арты (переносит в игру), он перегорел и не вышел на работу. В копилку к аду на производстве. Ну и проблема издательская, связанная с идеями, которые претят им, ибо считают, что мнение коммьюнити других игр важнее (основная аудитория - дети до 16, ибо более платежеспособны). Интересно то, что EA не навязывают выбор, они просто не дают делать другие. Приходится... выбирать. Зарплату сотрудникам подняли почти в 2 раза. И окончательный переезд офиса вроде в сентябре Ну и из хорошего. Не вдаваясь в подробности, ребят, Кейси там действительно борется за нас, какими бы его истинные мотивы ни были. P.S. Гэмбл собирается уйти P.P.S. Ну и Битл не был бы Битлом)) Передаю "Лутбоксы это круто" - Битл
  8. 3 балла
    Ты не понимаешь, какая у меня с DA история? Эта серия со мной почти 10 лет, я люблю историю и персонажей этой вселенной. Для меня каждая игра этой серии так или иначе значимая среди рпг. И у меня абсолютно нет на примете аналога такой же потрясающей серии. Да, это может звучать излишне пафосно и преувеличено, но из песни слов не выкинешь. Для меня DA это не какой нибудь штопанный TES или даже ведьмак, которые могут быть и хорошими играми, но так уже как раньше не полюбятся. И отличительная особенность DA всегда в том, что она никогда не дает тебе исчерпывающих ответов, каждая игра, каждое DLC отвечая на один вопрос, подкидывает три новых. Объясняя один момент, оставляет тебя с вопросом, из-за которого ты выдумываешь тысячу и одну теорию. И вот ты надеешься, что может быть, только может быть, теперь хоть в следующей игре расскажут все самые вкусные тайны Тедаса... И бах. Не будет вашего DA4. И биовар тоже ваших не будет. И ответов на ваши вопросы тоже. И со своими любимыми персонажами вы тоже не встретитесь. Какое тут закидывание говном? Тут трагедия геймера.
  9. 2 балла
    Надеюсь, с вопросами на сегодня покончено, а то устал, мне немного грустно...хочу немного выпить, уткнувшись в монитор.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Ну, конечно Викс учтет твои пожелания. х3 Серьезно. Вы же знаете во что влезли, какие хэппиэнды, тренируйтесь плакать, одновременно кушая мороженное в ванне под струями душа. х3 Счастливых финалов они захотели.хд
  12. 2 балла
    Ирвингу предложили должность в другом месте с более высокой оплатой. Удерживать его не стали. Хотя в Эдмонтоне признали, что он позволил Anthem запуститься и поддерживать до Катаклизма - это все его заслуга. Может он устал и не выдержал негатива. Я его понимаю здесь очень хорошо. Проходили лично Мело хотел уйти еще в том году, но не мог по личным причинам. Аж меня загнали, хотя я пообещал себе, что ноги моей больше тут не будет Если память не изменяет, то по нему что-то даже писалось (или хотели писать) Касательно озвучки, вероятно, допиливают трейлер. И было бы лаконично услышать его в ролике про Тевинтер, как Морриган в тизере DAI
  13. 2 балла
    вы только посмотрите, как тема ожила. Всё-таки ДА любим многими :)
  14. 2 балла
    Показать контент Hide
  15. 2 балла
    Кто вернется, я не знаю. Но по слухам там будет Варрик и Дориан. И да, Лелиана Судьба Соласа, думаю, до конца не известна. Хотя в корпоративном чатике был скрин доски "Kill Solas - Save Solas" Инка не за что грохнуть. Зачем? Сама Митал поглощена Соласом - факт. Тело мертво. Я так думаю Викс взял мини отпуск. Он закончил финальный сценарий в апреле (по слухам). Сейчас мелкие правки. Про Голдмена ничего не знаю Я часто Хэвен говорю про 2022
  16. 2 балла
    Показать контент касательно большего зла= все канонично. Ещё перед выходом Чужака умные люди спекулировали, что есть кто-то намного хуже Соласа. Я ставлю на тех, против кого боролись Эванурисы. Hide
  17. 2 балла
    Норман Бейтс, 25 лет Спокойный, достаточно культурный молодой человек, застенчив в общении с противоположным полом. Владеет небольшим мотелем на двенадцать комнат - как правило, все они свободны, - который одновременно является его домом. Увлекается таксидермией птиц. Живёт с нелюдимой матушкой, практически не покидающей свою комнату. Внешность Hide
  18. 1 балл
    Слив правдив на 60%. Там была опечатка, ибо слив был от сотрудника (которого потом уволили), совершенно не знакомым с серией
  19. 1 балл
    Вы можете себе представить, какой скандал бы был, объяви они после 4 летнего молчания...мобильную игру по ДА?
  20. 1 балл
    Всё эти разговори убедили меня в сотый раз установить ДАИ
  21. 1 балл
    Хм. Вообще, будет забавно. Если пробудятся эванурисы, а потом те силы которым древние боги противостояли. Как будто одно древнее зло проснулось, чтобы дать звизды злу поменьше. И главный герой будет сидеть в шкафу, плача и не понимая, что происходит и кто все эти нелюди. И где то на фоне Солас нахрен сжигает этот мир.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Кину под кат: Показать контент The reason I am writing this is because a very close friend of mine got laid off a few weeks ago for one of the most stupid reasons ever and I guess this is my petty way of a revenge or something.. Unfortunately I cannot give details of why he got laid off or who he is (obviously) since they would know immediately who I am and even if I am dissapointed by some higher-ups I still believe in Bioware and have a lot of friends still working here. First of all, lets get this out of the way, the mood at the company in both Edmonton and Austin is bleak. Austin is devastated that they have to pick up the pieces of Anthem and are unsure if they can change it enough at this point to where it matters as players are leaving in droves. The sentiment for Anthem is that it is a lost game, that has no way of making a comeback but EA would never admit that, since this was their promise to investors that Bioware can make a game that could sell for years and years, especially in-game items not just simple game units. It was their promise of a game more with the times than the usual single player games for which Bioware are known and loved. Make no mistake, EA still sees single player games as a relic from a bygone era, do not be fooled by the Star Wars jedi game, the rumor is that Disney pushed them to release another so called "core" game in a certain period of time or there would be contract renegotiation, and this was EA's safest bet, in order to please Disney, especially since Respawn was already working on a prototype for it as a passion project, before being bought by them. But I admit, this is the rumor around the office here in Edmonton, I do not know anyone at Respawn. The atmosphere in Edmonton is even worse than Austin, if you can actually believe that. EA has totally lost faith in single player games. There are prototypes being shown to EA on a weekly basis and they have no faith in them. And it is not just new IPs, Dragon Age is also in huge trouble. The feeling is that no matter how much we try the game will always be compared to Witcher 3, which is spelled sometimes with utter disgust by the higher-ups. A lot of people think we dont have enough unique mechanics to make it stand out and EA felt that, so much that there were rumors around the office, that they would step in and just tell us that Dragon Age is to take a break. The rumor that showing the little teaser trailer for Dragon Age 4 at the Game Awards was done without EA knowing, is 100% true, it was a way of making it official, so that a possible cancellation by EA would be a bit more problematic, not that it stopped them before. There are plans to re-use a lot of the assets and even story ideas from the cancelled prototype regarding the Tevinter Imperium, since most people had faith in that project, but at the moment that part of the game is not touched, as it will no longer be the focus, and this next iteration of the game will still be large in scope like Inquisition was. The problem is that EA wants hooks and buzzwords of unique stuff, and we actually do not have them. The mechanics that are being brought up do not seems viable and everyone is afraid of another Anthem. One of the most viable idea was something akin to a detective, but everyone is afraid of it being compared to the mechanics from Witcher 3. You have no idea how much people here hated it that Montreal put the scanning thing in Andromeda, I actually think it was one of the moments when Edmonton started to see them as the B studio, who should do grunt work and no create their own projects. The game has a milestone of holiday 2021, but nobody thinks that it is realistic, as every single sprint has been missed so far. There is another team, very small, that is working on a Mass Effect prototype but the feeling around the studio is that it is a dead francize. The Andromeda sub-francize, if you will, is seen as tainted and the chance of them returning there is literally 0%. So they are trying to come up with something in Milky Way set some years after the reaper invasion, this was the case at least when I talked to one of the team members in late May. After the ending of 3 and the critical response to Andromeda, they are afraid to decide on a certain story path. I think the only thing everyone agrees is a good and viable idea is for one of the main plots to be a new krogan rebellion since that disease that they had, was cured in mass effect 3 and they have the power to threathen the other races. But these are just hopes, the feeling around is that the francize will be laid to rest for good, as it is seen as something that worked in it's time frame of the gen7 when cover 3rd person shooters were still relevant. In fact one of the EA higher-ups pointed out in one of the meetings with the small Mass Effect team, that the entire gameplay idea is old and tired and that nobody cared anymore when Gears 4 came out. The jetpack from Andromeda is seen as a gimmick that failed. Mike Gamble is one of the people that are still pushing for a new Mass Effect to happen but things are looking very grim. They even tried to get Drew back for writing but he cordially refused. he way EA speaks publicly about Bioware is nothing but a facade and we are seen as a studio that does not align anymore with their intentions. I actually think that they are just afraid of the bad publicity if they were to close or super restructure us. They are literally speaking to us with disgust in meetings and flip out every time a new idea is brought up that is not some never heard about mechanic to create buzzword around. And when one is brought up, it is of course not viable, since it came out of desperation not passion. There was actually a discussion about abandoning the frostbite engine at least for the next mass effect and use Unreal 4, since it is too late for Dragon Age,and one of the EA people in the weekly call literally left the room the moment he heard and came back minutes later, pretending he had to make an urgent call. Nobody brought up the idea ever again since that moment. Everyone was super happy when Casey came back as he is actually a really good person first of all. He is not a stuck-up suit and you can have normal conversation with him. But the problem lies with EA and certain other higher-up that are under him. The control over every single new idea, the forced use of the frostbite engine and their lack of faith in traditional games will kill this studio. Hide
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Есть еще вариант: они пришли туда и вместо драконов увидели стаю каких-то остроухих. Признаешь тут... Боги-рабы!
×