Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.08.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    Сразу должна оговорить один момент: понимаю, что все собравшиеся - опытные и умелые игроки, но всё же на всякий случай предупреждаю, что метагейминг будет порицаться. Если вы видите или получили сведения, что кто-то готовит вашему персонажу козни, не забывайте, что он об этом не знает (если не узнал в игре, конечно). Все обсуждения типа "куда, когда и зачем мы пойдём" и пр. - в теме игры (в крайнем случае в лс, если вы отыгрываете что-то отдельно от других), пусть об этом совещаются именно ваши персонажи. Ну и постарайтесь воздержаться в игре от "знания" событий ДАО, если проходили) Скажем метагеймингу
  2. 5 баллов
    На самом-то деле все оставившие Хоука теперь спят и видят, что в следующей истории он окажется выжившим))) а им такие разработчики: "Ну не знаем, ребят, вы сами решили, что он заслуживает смерти". Вот это, конечно, закрыли гештальт, нечего сказать)))
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    Мне дали только 10 стр почитать. (определения, развитие, решения, некоторые сюжетные повороты с заделом) Рыжей Дженни там не было, увы(( По Сэре есть кое-что, но я не могу сказать, ибо товарища могут схватить за задницу Но там может быть кое-что интересное. Было с его слов Коул оказался довольно популярным персонажем, который....спойлеры...вполне может вернуться
  5. 4 балла
    Джиллиан Финч Художница тридцати двух лет от роду. Приехала в Хедвилл в поисках вдохновения, как называет это сама Джилл. По сути - обычный отпуск. Работает на популярного разработчика видеоигр, время от времени халтурит то тут, то там. Очень цинична, презирает большинство окружающих людей, вследствие чего друзей у неё гораздо меньше, чем недоброжелателей. В общем и целом, женщина хорошо обеспеченная, талантливая и красивая, однако с тяжелым характером. В городе живёт у своей тётушки, одного из немногих людей, кого она действительно любит. Машина обычно стоит перед домом, и гуляет по городку Джиллиан преимущественно пешком. С собой помимо кошелька, телефона и наушников, всегда носит небольшой альбом и несколько карандашей. Так-же в наличии имеется пистолет, как Джилл говорит, - На всякий случай. - ибо у художницы был печальный опыт безоружной жертвы, и повторения она не желает. OST Hide
  6. 3 балла
    True tests… never end. © Клинок с чавканьем вонзился в грудь рычащего монстра — с не менее мерзким хлюпающим звуком Серый Страж проворно извлёк его, столь же молниеносно развернулся и точным пинком столкнул следующее отродье с обрыва, на краю которого развернулась схватка. Следя за последним полётом последнего из отряда Порождения Тьмы, Дункан думал, что получил очередное подтверждение правоты их ордена. Они предупреждали людей о грядущей опасности, но те позабыли про героев, жертвовавших жизнями ради спасения мира, про страшные времена, когда земля сполна напиталась ядом, про угрозу, что лишь на время затаилась в заброшенных кавернах Глубинных троп, и погрязли в утешительных иллюзиях, что такое никогда не повторится. Но иллюзии часто разбиваются вдребезги о твердыню жестокой реальности, и их осколки больно ранят. Особенно если осколки эти вооружены до зубов (и зубами тоже), кровожадны и многочисленны. Серых Стражей в Ферелдене осталось совсем немного, но это великий орден, влияние которого не безгранично, но всё ещё весомо и велико. Сомнения не терзали Дункана — Страж знал, как должен был поступить, и не медлил. Правила Пролог Остагар Дикие земли Коркари Посвящение Битва при Остагаре Лотеринг Hide Книга правил: Хроники Тьмы, допиленные хоумрулами Комната в rolz: MayAndraste Сеттинг: Dragon Age: Origins, щедро приправленный анлором и неканоном Темп игры: спокойный, даже медленный — 2-3 поста в неделю уже можно считать перевыполнением плана Ориентировочный старт: начало середины сентября+ Квента: особых требований к оформлению и прочему нет, но перед публикацией, пожалуйста, скиньте мастеру в лс Смертность: персонажи могут погибнуть в ходе игры Карта Ферелдена: Карта Тедаса: Трата опыта: Стоимость новых характеристик Атрибут 4 очка опыта за каждый уровень Мерит 1 очко опыта за каждый уровень Специализация 1 очко опыта Навык 2 очка опыта за каждый уровень Рассудок 2 очка опыта за каждый уровень Создание персонажа. Мериты. Важные моменты. Состояния и Помехи. Социальное маневрирование. Сражения. P. S.: В любых спорах последнее слово за мастером. P. P. S.: Обходимся в игре без метагейминга. P. P. P. S: За помощь с оформлением спасибо Плюшевому, а за адаптацию и разработку меритов-специализаций — Лео-Рейнджеру. Hide Представлены здесь для общего понимания и облегчения ориентирования. Нет необходимости выбирать из этого или останавливаться на чём-то одном. Информация и иллюстрации взяты с Dragon Age Wiki. Воин Берсерк Первые берсерки были гномами. Они вводили себя в состояние тёмной ярости, в котором возрастали их сила и устойчивость. Со временем гномы научили этим умениям других, и сейчас берсерки встречаются во всех расах. Берсерки известны своей способностью вселять ужас в противников. Витязь Витязь — это опытный воин, который, сражаясь, уверенно ведет за собой других. Воитель владеет навыками, которые поднимают дух союзников, а также устрашают и деморализуют врагов. Эти герои нередко командуют целыми армиями или очертя голову бросаются в схватку, отчего она кажется не такой опасной. Потрошитель Демонические духи учат не только магии крови. Потрошители умеют использовать души павших противников для излечения своей плоти и впадать в кровавое неистовство, становясь тем сильнее, чем ближе они к собственной гибели. Храмовник Маги, которые отвергают власть Круга, становятся отступниками и живут в страхе перед храмовниками, умеющими рассеивать магию и противостоять ей. Храмовники верно служат Церкви и на протяжении многих столетий остаются для неё самым эффективным средством контроля за распространением и использованием волшебных сил. Разбойник Убийца Убийца считает, что любому проявлению благородства нет места на поле боя. Убийцы активно используют яд, а также смертоносные удары, от которых на теле врага остаются страшные раны. Они превосходно умеют скрываться и неожиданно для противника наносить роковой удар. Бард В Орлее барды традиционно занимаются заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполняют другие тайные миссии, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной борьбе. Доведя своё исполнительное мастерство до высочайшего уровня, барды являются отличными музыкантами и умелыми манипуляторами. Своими песнями и сказаниями барды способны вдохновлять своих союзников и приводить в уныние врагов. Следопыт Следопыты отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не охваченных цивилизацией. Они не слуги природы, а хозяева её. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов. Дуэлянт Дуэлянты — это смертельно опасные бойцы, которые предпочитают сражаться в лёгких доспехах и наносить не самые сильные, но точные удары. Опытные дуэлянты обладают поразительной реакцией, которая позволяет им уклоняться от неуклюжих атак противника и с необычайной точностью наносить ответные удары. Маг Оборотень Ходят слухи, что варвары владеют секретами превращения в различных животных. Круг магов такие слухи опровергает, однако в глухих уголках Тедаса это редкое искусство все ещё живо. Владение своим телом дает оборотням некоторую защиту даже в человеческом обличье, что делает их выносливыми противниками и стойкими союзниками. Духовный целитель Не все обитатели Тени имеют демоническую природу. Многие представляют собой добрые сущности, состоящие из жизненной энергии, и их можно призвать, чтобы заживить плоть или излечить болезнь. Духовный целитель умеет перенаправлять энергию, исходящую от таких духов, что делает его незаменимым специалистом в отряде. Боевой маг Среди древних эльфов были маги, развивающие магические способности в дополнение к своему боевому искусству. Они пропускали магическую силу через свое оружие и тело, сея ужас на поле боя. Считается, что эти умения навсегда утрачены, однако не исключено, что они все ещё сохранились в забытых уголках мира. Боевые маги могут использовать показатель магии, чтобы отвечать требованиям силы для оружия и доспехов более высокого уровня. Маг крови Темное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Эти темные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходится дорого платить: чтобы применить их, маг должен пожертвовать собственным здоровьем или здоровьем своих союзников. Hide Лука Моран (НПС), Арваарад — @Плюшевая Борода Гарак Нор — @Darth Kraken Зевран Араннай — @Ширра Викториан Илитиус ди Мортус Корвум — @White_Male Бланка из дома Каридин — @Black Lamia Карс Вамму — @Leo-ranger Лирил Фонтейн — @Nevil Эйтри — @Cyprus Джаспарро Доминго Альварес — @Эри Мастерские НПС Hide
  7. 3 балла
    Жанр: психологическое, драма | Год: 2019 Студия: Orange | Режиссёр: Кол-во эпизодов: Описание Эта история разворачивается в мире цивилизованных антропоморфных животных, где хищникам и травоядным приходится сосуществовать вместе. В большинстве учебных заведений двум отрядам позволяют учиться вместе. Главным героем станет серый волк по имени Легоси, который обучается в подобной школе и состоит в драмкружке. На вид он кажется опасным, но на деле он мягкий и робкий. Всю жизнь его окружали косые взгляды и испуганные лица, но он уже привык к этому. Однажды на территории школы было совершено зверское убийство, что вызвало волну беспокойств и недоверия травоядных к хищникам. В это же время Легоси повстречал кое-кого, кто вызвал в нём чувства любви... Hide Видео Hide
  8. 3 балла
    ХЗ. Андерфелс будет железно, то да, думаю да Есть еще то, за что могут схватить одно моего товарища который сейчас в команде DA в роли дизайнера уровней...за одно место,
  9. 3 балла
    никто на все не ответит. Но должна быть закрыта основная арка игры, чтобы после открыть другую на финальную 5-ю Оскверненный Древний Бог. А по факту, не знаю Пустоту ли они запечатали? Я бы сомневался в этом. Я бы сказал, что Пустота это ЧГ Если моя память еще норм, то скверна вышла из Пустоты, ибо Магистры попали в нее, войдя в ЧГ
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Молли Фергюссон Бывшая пациентка Хэдвиллской психиатрической больницы. Cегодня они вернулись. Я лежала в кровати, наблюдая сквозь неплотно сомкнутые веки ,как танцуют пылинки в косых лучах света , пробивающихся сквозь старые, давно некрашенные ставни. И внезапно осознание снизошло пекущей, ледяной до жара, волной. Первым делом я спрятала таблетки. Они всегда добираются до них, но я всё равно спрятала. Потом, когда я чистила зубы, одевалась, застилала постель, они притаились, видимо выжидая. Завтрак остался почти не тронутым.Я расположилась на заднем крыльце, слегка покачиваясь в рассохшемся кресле – качалке. Мой взляд был сосредоточен на зарослях, в которые превратился старый сад. Стоило посидеть немигая полчаса , как тени сгустились и на самой границе поля зрения закружили их шустрые абрисы, а затем в зарослях крыжовника на мгновение промелькнул красноватый отблеск глаз. Я встала и пошла за секатором. День будет долгим. Hide
  12. 3 балла
    Знаете, было бы круто, если бы спасти Соласу жизнь можно было только после романа Инка с ним. Разрабы на это не пойдут, да и многие фанаты будут против, но это было бы круто в плане того, что роман действительно был важен для жизни этих конкретных эльфов, а не просто для красоты и страдашек в ДАИ.
  13. 3 балла
    Эта игра оказалась на удивление сложной. По многим причинам, в моём случае – преимущественно из-за напряжённого периода в моей жизни. Но сама игра не раз и не два радовала, смягчала сложности это самого периода. Больше всего я жалею, пожалуй, что не взял второго персонажа. Но я участвовал в двух напряжённых, насыщенных играх параллельно (начало «Небес» совпало с завершением «Аномалии» Фокса), поэтому вести трёх персонажей не рискнул. Даже не был уверен, смогу ли совместить две игры с моим графиком жизни в этот период. Но я точно знал, что буду жалеть, если не поучаствую в этой игре в принципе. Потому что недочитанная первая игра (где, дай Бог, если я прочёл четверть) увлекла, подкинула образы на будущее. Потому что ты, Дима, умеешь создавать интересные миры, которые как минимум увлекают, а как максимум – влюбляют в себя. Кстати, согласен с Мешулик: если бы я прочёл полностью «Паука», то я бы проще адаптировался, лучше понимал бы атмосферу этого мира. Может, даже активнее участвовал бы в игре, задавал бы больше правильных вопросов персонажем. Надо будет постараться к третьей части «Паука» прочитать, чтобы впечатление сложилось цельное от всего мира. Прочитанная заранее целая одна книга правил частично подготовила меня к первой игре по механике WH.) А то, к чему не подготовила или с чем не разобрался сам перечитыванием много раз, не стало проблемой: потому что почти всегда были Дима, Неврар и Джулия, которые готовы были объяснить, подсказать, посоветовать. За что вам троим спасибо.) Есть вещи, которые, возможно, нормальны для ФРПГ по механики WH, но вызывали моё ворчание, остававшееся при мне. В первую очередь – низкие значения характеристик и навыков. Не спорю, одну склонность мне стоило выбрать иначе, но в целом… Меня обескураживали регулярные провалы на завязанные на Восприятие навыки (а Магическое чутьё, на мой взгляд, имеет смысл завязать на силу воли как навык доступный только магам), провальные атаки персонажей, от которых при успехе броска враги могут уклоняться. Я помню описание в книге правил, что провал атаки не означает, что персонаж – косой ослик; это означает, что персонаж не смог пробиться через защиту и т.д. И даже найти подходящее описание этому можно. Но… Обескураживает.) Когда я сравнивал системы «Паука» и «Небес», мне показалось, что в первом всё-таки механика более дружелюбна, более расположена к игрокам, они в ней получаются бо́льшими специалистами в своём деле. Особенно мне нравилось наличие характеристики-специализации, которая завязана на ряд навыков иже с ней. К этому решению очень душа лежит почему-то. Наверное, роль, нужность персонажа ощущается лучше. А ещё, если в третьей игре это будет уместно, то очень хотелось бы большего значения тактического элемента в механике боёв. И не только самого боя, но и подготовки к нему. Я понимаю, что это не всегда уместно в случае засад и игр типа «путешествие»/«приключение», но здесь бои были достаточно прямолинейны. Но в целом игра получилась на мой вкус очень добротная. С интересным сюжетом. С вотэтоповоротами, которые выскакивали порой тогда, когда их не ждёшь. Порой ты их ждёшь, знаешь, что вот тут точно что-то будет, вопрос только в том – что именно выскочит к тебе с флагом и барабанами. А порой абсолютно неожиданно, как было, например, с похищением Белоснежки. Думаю, об игре многое говорит тот факт, что в процессе родились два персонажа для финальной части этой захватывающей трилогии. А одна из них даже очень активно живёт и стремительно обрастает своим характером и историей. Мне кажется, именно такие вещи очень много говорят о том, что какой-то очень конкретный Мастер хорошо умеет наполнять жизнью свои миры.) А ещё можно точно сказать, что шероховатости между персонажами (даже мысленные) обязаны одному простому факту: все персонажи были со своим характером. Нравится или нет – это уже вопрос второй. Но все они были живыми. Дима. Да, в чём-то (построение сюжета, механики, организации игр, отношения к игрокам) ты для меня на протяжении этих месяцев был наставником, который всегда с энтузиазмом, щедро делился своим опытом, взглядами. Находил время, чтобы обсудить. И несмотря на продолжительность игры, недопонимания, сложности ты всегда поддерживал игру и старался найти дело игрокам. Вкладывал силы и время, частичку души в игру и даже в наших персонажей. Потому что за гладким, а иногда не очень повествованием скрывается колоссальная работа. И всё это – без СМС, но, правда, с регистрацией.) Да, не все вещи можно было реализовать, некоторые причины становились ясно позже. Спасибо тебе за появление Кристэль в конце игры.) Наверное, для Рафаля большего подарка в жизни и не могло быть, чем увидеть первую Lupus Dei. Порадовало большое количество персонажей, даже их эпизодические роли оставили свой след в игре: Зигфрид, Алекс, ибн Пустыня, Белоснежка… Жаль, что некоторых из них не удалось больше раскрыть из-за ограниченности времени. Ту же Белоснежку.) Надеюсь, они все найдут что-то хорошее в своей второй жизни, пока время их идёт. Джулия и Неврар. Надеюсь, в будущих играх, где мы с вами, возможно, пересечёмся, удастся нашим персонажам сойтись поближе.) В этот раз наши персонажи мало взаимодействовали, но даже и так каждая встреча запомнилась. Милый параноик мистер Вуд запомнился навсегда, надеюсь, у них с Морин всё будет хорошо. :думает подарить огнетушитель: Марико. Я искренне рад, что несмотря на всё-всё Шляпка и её хвост дошли до победного конца. Пожалуй, именно за неё я больше всего переживал, именно её история просто требует финального аккорда. И тут снова согласен с Мешулик: лучше и сказать нельзя о Шляпке, чем сказала она. Спасибо, что всё это время вы с Карлой играли с нами с Рафалем и иногда разрешали – случайно – подёргать за хвост. Мешулик. Я могу только присоединиться к сожалению Рафаля, что им с Николя не удалось побольше узнать друг друга. Особенно учитывая зеркальный переезд одного во Францию, а другого – в Италию. Жаль, что многое осталось нераскрытым о Николя. А что до «Шторм, это неверно!»... Иногда – верно.) Я всегда открыт для отыгрыша с любым персонажем, от дружбы до конфликта, от флирта до профессионального напарничества, шутливых и не очень пререканий. Конечно, с оговоркой о соответствии характеру персонажа. Где было уместно, мы с Рафалем старались вытащить персонажей на взаимодействие. Равно как и не люблю навязываться в тех случаях, когда вижу стремление каких-то персонажей провести больше совместного времени между собой. Не всегда персонажи могут найти общую почву, в этом нет ничего страшного. В жизни оно тоже же так, не всегда среди коллег завязываются дружеские отношения. Как говорил когда-то мой Каров из игры Ямби: иногда спутники/товарищи так и остаются просто знакомыми, не становятся близкими друзьями. Это нормально. Жаль, что Рэй исчезла, а вместе с ней – Шери и многое из Анклава. Что бы ни произошло, надеюсь, ты со всем справилась. А ещё есть один персонаж, за появление которого я благодарен Диме и Ками. Спасибо за чудесную, очаровательную Agnus Dei. Совместная игра с Ками стала тем самым случаем, когда благодаря Агнессе раскрылись те черты Рафаля, о которых так никто и не узнал бы. И вообще, Агнесса - главная лапочка всей игры. Спасибо всем, кто играл с Рафалем.) И за комплименты нам с ним, мы старались.
  14. 3 балла
    Нора Термор Вы думаете чинуши знают про вашу мещанскую жизнь все? Может ваша соседка, нет...Я вам скажу более вы сами рассказывайте о своих мечтах, страстях человеку. Такому человеку как Нора Термор, ведь она...священник местной приходской церкви. А это значит, что вы сами расскажите ей все, что вас беспокоит, страхи, ужасы, желания...страсти. А она, она бережно их схоронит. Перебравшаяся сюда уже вскоре после закрытия лечебницы и ставшая настоятелем местной церкви, она наслушалась достаточно историй о лечебнице и страхов о ней. В итоге это бремя прошлого наложило на Нору отпечаток. Она стала "холодной" ведя проповеди во имя спасения погибших душ, она впитала в себя страхи, прошлое, слухи этого места и его жителей. Что сделало ее холодной и расчетливой, но не смотрите на острый взгляд той, что заберет ваши страдания. Подсаживая вас на иглу надежды. "Не бойся дитя, расскажи мне о своих жутких грехах" И в церкви их всегда встречала высокая фигура священника, и лишь слегка коварная улыбка была поводом для вопросов. Hide OST 1 OST 2 Hide
  15. 3 балла
  16. 3 балла
    Короче, пошла и поговорила с Битлом. Из того, что можно сказать Сейчас идет сильное давление на DA4, а тизер таки был без согласования Также были завернуты целых 7 идей нового ME. Но хорошо, что процесс все равно идет. Хотя я подозреваю из-за чего были завернуты идеи -___- Идет борьба с EA касательно подачи DA4 как лайф-сервис. Судя по всему у них там на этой почве локальный адок. Проблема разработки DA4 также в том, что все рядовые сотрудники как Биоварей, так и EA зачем-то смотрят на Ведьмака и не верят в успех своей игры, мол, у нее старые механики и идеи. Вот только мне не понятно, ведь как минимум бои в ДАИ мне нравились. Ну и вроде как заглядывание на 21 год. Ну и такой момент, было увольнение сотрудника (который это написал), который адаптирует концеп-арты (переносит в игру), он перегорел и не вышел на работу. В копилку к аду на производстве. Ну и проблема издательская, связанная с идеями, которые претят им, ибо считают, что мнение коммьюнити других игр важнее (основная аудитория - дети до 16, ибо более платежеспособны). Интересно то, что EA не навязывают выбор, они просто не дают делать другие. Приходится... выбирать. Зарплату сотрудникам подняли почти в 2 раза. И окончательный переезд офиса вроде в сентябре Ну и из хорошего. Не вдаваясь в подробности, ребят, Кейси там действительно борется за нас, какими бы его истинные мотивы ни были. P.S. Гэмбл собирается уйти P.P.S. Ну и Битл не был бы Битлом)) Передаю "Лутбоксы это круто" - Битл
  17. 3 балла
    Ты не понимаешь, какая у меня с DA история? Эта серия со мной почти 10 лет, я люблю историю и персонажей этой вселенной. Для меня каждая игра этой серии так или иначе значимая среди рпг. И у меня абсолютно нет на примете аналога такой же потрясающей серии. Да, это может звучать излишне пафосно и преувеличено, но из песни слов не выкинешь. Для меня DA это не какой нибудь штопанный TES или даже ведьмак, которые могут быть и хорошими играми, но так уже как раньше не полюбятся. И отличительная особенность DA всегда в том, что она никогда не дает тебе исчерпывающих ответов, каждая игра, каждое DLC отвечая на один вопрос, подкидывает три новых. Объясняя один момент, оставляет тебя с вопросом, из-за которого ты выдумываешь тысячу и одну теорию. И вот ты надеешься, что может быть, только может быть, теперь хоть в следующей игре расскажут все самые вкусные тайны Тедаса... И бах. Не будет вашего DA4. И биовар тоже ваших не будет. И ответов на ваши вопросы тоже. И со своими любимыми персонажами вы тоже не встретитесь. Какое тут закидывание говном? Тут трагедия геймера.
  18. 2 балла
    Жанр: Экшен, драма | Год: 2019 Студия: LIDEN FILMS | Режиссёр: Hiroshi Hamasaki Кол-во эпизодов: Описание Мандзи — убийца ста самураев и бессмертный мечник, уставший от своего проклятия. После гибели собственной сестры он делает 800-летней монахине, запустившей в его тело не позволяющих расстаться с жизнью «кровяных червей», предложение: дабы искупить грехи, он обещает убить на своём пути тысячу злодеев. И как только клятва будет исполнена, Мандзи вернётся его смертность, а черви навсегда оставят его тело. В своём путешествии он встречает молодую девушку Рин, жаждущую мести за убийство всей своей семьи и не знающую куда податься. Странствуя вместе с ней, бесконечно сражающийся Мандзи продолжает двигаться к собственной цели, не оставляя надежды найти себе «покой». Hide Видео Hide
  19. 2 балла
    Бобер, ты так повзрослела) Это комплимент, если что, сугубо в хорошем смысле) Всем интересной и приятной игры!
  20. 2 балла
    Я б все 10 хотела =( Можно было бы копать и копать, эх
  21. 2 балла
    Вот и закончилась вторая часть моей любимой игровой эпопеи.. Написать отзыв вовремя у меня не было возможности, но лучше поздно, чем никогда.) Я ждала эту игру уже тогда, когда еще только завершался "И пришел Паук". Когда Патрик решил проявить милосердие к нерожденному ребенку Лилит, и его в этом приступе гуманизма поддержали, я поняла, что до смерти хочу сыграть именно этим ребенком, временные рамки удачно срослись и вуаля! Сначала планировалась только одна огненная девочка, но потом, в процессе, один ребенок плавно раздвоился в близнецов. Спасибо Диме, что не говорит сразу "нет", и не тушит творческие порывы, а наоборот, всячески их пестует :3 Так их стало двое. Взять образы Наташи Ростовой, Андрея Болконского и, внезапно, Шелдона Купера, закидоны которого я поделила пополам, чтобы сумасшествия было не слишком много, кое-что от себя, кое-что с потолка, смешать, но не взбалтывать. Гремучая смесь. Судя по отзывам, и положительным, и нет, мне удалось показать их именно такими, какими я и хотела, чтобы их видели) с ворохом недостатков, несовершенных, невыносимых, живых. Правда, второй близнец вышел психологически агрессивным и всю игру постоянно пытался поглотить сестру, не оставляя ей места в моей голове. Спас ее от этой бесславной кончины Освальд) который стал нашим якорем, хоть изначально я и предполагала, что у Морин скорее будут отношения с Николя) ведь они казались мне такими духовно близкими. Спасибо, Невр) Освальд был, большей частью чрезвычайно милым. Твой "вопрос, как нож, лезвием к груди" до сих пор меня восхищает. Ты вообще умеешь в крайне меткие и неожиданные обороты. Хотя, временами, Освальд был еще и крайне занудным хD но, как говорится, кто из нас без греха, пусть первым бросит камень.) Самое большое спасибо Диме, разумеется. Ты самый лучший мастер из всех, кого я знаю. Самый обязательный, самый ответственный. Столько прекрасных сценок было написано за эту игру. И очень милый вышел роман у Мортимера с кузиной, которого я, к слову, так же совершенно не ожидала. Потому что во всех прежних играх, не смотря на твою инициативу, сама никак не могла найти точки соприкосновения для более близких, чем дружба, отношений с твоими персонажами, но когда-то, я полагаю, это должно было произойти :3 Запали в память - сценка с первым их поцелуем, сцена с ударом в лицо и последующий шкандаль. А так же превращение Люциуса ^^ Это было щикарно. Шторм, с тобой, как с игроком, очень приятно иметь дело. И хотя в этой игре мы не особенно много взаимодействовали, я так же надеюсь, что взаимодействия будет больше в будущем) и на мой субъективный взгляд, Рафаль удался тебе лучше, чем Алиса. Апокалиптичные мысли про отмирающее искусство фехтования оказались неожиданными и любопытными. Мне такое в голову не пришло бы.) История Карлы произвела на меня хорошее впечатление. Продуманная и глубокая. Когда персонажу есть, что о себе рассказать, да еще так долго, это хорошо. Хотя, на мой вкус, с драмой все ж немного перебор) Мне, право, немного даже неловко читать такое про себя..)) И очень лестно, разумеется. За такую оценку моих писательских попыток - огромное спасибо. И я очень рада, что персонаж произвел такое сильное, и именно такое, противоречивое, впечатление. Не оставил равнодушным, кажется, никого, это главное) Всем игрокам, постоянным и эпизодическим, мои поклоны и благодарности. Надеюсь, чтение моих постов доставило хотя бы немного удовольствия) *** Теперь по достоинствам и недостаткам непосредственно игры. Последние здесь в порядке дружеской критики, и исключительно потому, что я знаю - ты воспримешь все так, как надо. "+" Чем я не устаю восхищаться, так это твоей, Дима, способностью подать сюжет и организовать его прохождение. Все очень четко и доступно, не потеряешься. Правда, во второй половине игры несколько засбоило, вероятно, уже накопилась усталость. Но в первой половине - безукоризненно. Организация боев сюда же. Все четко и ясно, но без лишней ультимативности. Да, была пара фейлов. С Химерическим ангелом и с засадой баалистов, но это всего два боя. Остальные же были поставлены просто на отлично. Финальный бой вообще великолепный. Снимаю шляпу. Баланс удался, как никогда. *ищет потерянный мизинец на ноге* Механика. Эта версия намного ближе к идеальному балансу, чем та, из первого паука, систему склонностей я очень люблю. Кое-что я бы усовершенствовала, но к совершенству можно стремиться бесконечно) Опыт. И-де-аль-на-я раздача, достаточно много, чтобы чувствовать себя достойно вознагражденным, но не слишком, чтобы взять все и сразу. Самое то, золотая середина между изобилием и дефицитом. Отдельно приятно получить его после финального боя. Хоть уже в игре и не пригодится, но чувство справедливости и завершенности просило именно этого. Понравилась ступенчатая выдача лута по степени его крутости, очень интересные артефакты. Правда, пси-фокус нам так и не перепал..) Теология мира. Теологию я обожаю ещё с первой части и с тех пор ничего не изменилось. Отсылки к святому писанию, списки демонов Гоэтии, переиначенные легенды и все-все-все просто супер^^ Наполнение вселенной деталями, мини-историями, так же ничуть не уступает первой части. Костас и его история - стоит того, чтобы вынести его отдельным пунктом. Дуга характера, прошлое, ошибки и подвиги, буквально в паре эпизодов раскрыто все. Рианон была очень хороша в той сцене с Николя и портретами. Антагонист. Понравилось очень, как была выстроена связь героев с главным злодеем. Возможно, дело в том, что ты учел мои впечатления по "Путешествию длиною в Сон", возможно причина другая, но тут гораздо лучше. Здесь у нас имеется личное знакомство, и очень личная обида, циничный обман, жестокое убийство не просто какого-то левого анонима, а человека, которого мы долго и упорно спасали и таки почти спасли, если бы не. Это дает просто отличную связь со злодеем. В первом пауке с Клариссой было иначе, там все строилось на том, что мы никак не могли ухватить ее за хвост, но постоянно слышали отзывы тех, кто знал ее, что подогревало интерес. Два разных подхода, но оба работают на отлично. Пасхалочки из первой игры (Мирриам, устройство тренога с большим камнем, и т.п.). Обожаю пасхалочки. На мой взгляд, описательные тексты стали у тебя лучше, чем года-два назад. Пандемониум тоже отдельным пунктом - как мистическое место, о котором постепенно узнаешь многое, но никогда не сможешь туда попасть. Как Кларисса в первой части. Недосягаемое порочное место, которое умом не понять и аршином общим не измерить). Он по сию пору будоражит ум мой и Мортимера. Hide "-" То, что царапнуло мне глаз. Это мелочи, как правило, но, думаю, их стоит упомянуть. Просторечные выражения некоторых неписей ("запала" "всамделишный" и т.п.). Когда это часть образа, оно, безусловно, оправдано, но демонические аристократы, все же, не должны так говорить, учитывая их возраст и багаж знаний. Да и природу высокого наречия демонического языка. Их речь должны быть более.. изысканной. Так мне кажется) Некоторые неписи временами копируют друг друга. Не все, разумеется, но когда они слово в слово изрекают одинаковые мысли, или одинаково поступают, это вызывает плохое дежавю. Кларисса из многогранного персонажа первой части превратилась в персонажа-функцию, задача которой свелась строго к выдаче инфы. Такое у меня осталось от нее впечатление. Какая-то индивидуальность проявилась только в сценках с Шери, но и только. Может быть, я не говорила бы этого, если бы не играла в первую часть и судьба персонажей не была бы связана с ней) Но предысторию из головы не уберешь) Чрезмерная святость демонов Анклава. Все понимаю, они встали на путь исправления, стараются быть лучше и так далее) но чтобы все трое так впитали понятия любви, верности, воздержания, без каких-либо эпизодов падения - это перебор. Демонического в них - рога и крылья. Я ожидала больше порочности, пусть даже и такой, с которой они нещадно в себе воюют.) Это я тебе уже говорила, но Беатрис - слишком идеальна) Ей, как воздух, необходимы парочка осложняющих жизнь недостатков. Нет, я не спорю, что и такие, почти идеальные люди, встречаются, но твои персонажи практически никогда не страдают недостатками характера. Это отнимает у них живости. И именно поэтому мне так понравилась сцена, где дорогая кузина разъярилась^^ Настоящие эмоции! Жизнь!) Над литературной передачей эмоций все еще надо работать. И избегать прямых, как шпала, фраз, навязывающих читателю твое видение героя, вместо того, чтобы подтолкнуть его к составлению собственного мнения. Фактология, действие - удаются тебе хорошо, а вот эмоции - еще пока нет, хотя прогресс безусловно имеется. В связи с этим мой совет больше читать Шолохова, Паустовского и прочих все еще в силе) Они, как никто, близки в этом смысле к совершенству. Повторяющиеся события (три смерти нпс, которых мы пытались спасти - подряд) - смазывает впечатление, не дает как следует отрефлексировать произошедшее. Об этом я тоже уже говорила тебе. Слегка загнанный темп. Местами стоило бы чуть-чуть медленнее, но тут тоже скорее всего обстоятельства заставляли. Понимаю, что иначе никак, но не отметить нельзя. Мотивация Мэри. И это, пожалуй, самый крупный из замеченных мной недостатков. То, как она была дана, в одном абзаце, в финальном посте, просто режет глаз и выглядит максимально чужеродно. Должно объяснять все, но не объясняет ничего. Мое внутреннее чувство правды отказывается принимать такие пояснения) Hide В любом случае, недостатки ни в коем случае не затмевают множества достоинств, и я получила от игры массу, просто массу, удовольствия. За что спасибо тебе, как мастеру, и другим игрокам) Не могу сказать, что эта игра уделывает первую часть, но продолжение однозначно очень достойное. Фух. Пожалуй, это все. Здесь должна быть гифка утомленного инквизитора, но, почему-то, к посту ничего не крепится, селяви. И я буду ждать третью часть, как манну небесную. ^__^
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Тевинтерские Боги не Эльфийские Боги ↓ Если верить дневникам разработчиков. Мне давали кое-что почитать, то нет - вообще ни разу
  24. 2 балла
    Архидемоны вообще не связаны с эванурисами Сэра, не знаю ЧГ маловероятно. Я не знаю Это интересно...спойлеры Хм?
  25. 2 балла
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Ну я ДМС5 ждала 8 лет. Хотя как ждала. Уже не ждала из-за дурацкого перезапуска, а потом БАЦ и моя прелесть в кожаных штанишках, да с серебристой шевелюрой. И какой хайп то был. Как с войны вернулся, родненький. Ну, в общем то походить он немного на бомжа стал, что немного усиливает этот вот образ. Да что там, до сих пор верю, что однажды нормальную Лару Крофт вернут. И чего уж там, ремейк Дино Кризиса забацают как-то печально все это писать И я вроде как не одна такая. Волна хайпа в общем то легко подняться может. Вы вот вспомните что на форуме творилось, когда тизер тот ДАшный показали. Я думаю, что даже те, кто чмырил ДАИ в свое время все равно так то попробуют ДА4 тип по приколу, но все мы знаем, ага Хотя тут, конечно, новостей надо ждать, к чему они там придут. Отпугнет это народ или нет.
  28. 2 балла
    Ну, как куда? Туда же, куда и Страж. Искать антидепрессанты.
  29. 2 балла
    Новая часть должна закрыть основную арку
  30. 2 балла
    К слову да, мир ДА мне всегда был глубоко интересен, но именно после ДАИ мне захотелось в нем буквально утопиться, превращаясь периодически в психа-спгсника. Надеюсь хоть на часть вопросов таки ответят...
  31. 2 балла
    Об этом как бы очень рано Сравнение с Ведьмаком у самих Bio, как мне говорят - последствия действия коммьюнити. С Бедьмаком вфидбеках сравнивали DAI и MEA, и внезапно, новички DAO Увы, про них тишина на данный момент. Бык оказался не самым популярным персонажем, как и Зевран. Последнего особенно сильно разлюбили после DAII
  32. 2 балла
    Лео прав. Как он и сказал, ты можешь создать маскировку, выбрать позицию, подготовить ловушку - всё разными действиями, тогда при успехе - за каждое +2. К этому ты можешь, потратив ЖС, прибавить и свои аспекты, если есть подходящие. Также созданными тобой аспектами (только теми, которые логически подходят — они не смогут юзать бонус маскировки, если замаскировалась только ты) могут воспользоваться соратники. Или они могу помочь тебе, давая бонус +1 к твоему броску. Т.е., в общем, на твою первую атаку, если ты всё используешь, будет: +2+2+2. Ещё +2 при использовании своего аспекта за ЖС. +1 за каждого помощника. И это не считая бонуса твоего подхода и трюков, если есть подходящие. так при должном везении разом весь отряд врагов положить можно))
  33. 2 балла
  34. 2 балла
    Надеюсь, с вопросами на сегодня покончено, а то устал, мне немного грустно...хочу немного выпить, уткнувшись в монитор.
  35. 2 балла
  36. 2 балла
    Ну, конечно Викс учтет твои пожелания. х3 Серьезно. Вы же знаете во что влезли, какие хэппиэнды, тренируйтесь плакать, одновременно кушая мороженное в ванне под струями душа. х3 Счастливых финалов они захотели.хд
  37. 2 балла
    Ирвингу предложили должность в другом месте с более высокой оплатой. Удерживать его не стали. Хотя в Эдмонтоне признали, что он позволил Anthem запуститься и поддерживать до Катаклизма - это все его заслуга. Может он устал и не выдержал негатива. Я его понимаю здесь очень хорошо. Проходили лично Мело хотел уйти еще в том году, но не мог по личным причинам. Аж меня загнали, хотя я пообещал себе, что ноги моей больше тут не будет Если память не изменяет, то по нему что-то даже писалось (или хотели писать) Касательно озвучки, вероятно, допиливают трейлер. И было бы лаконично услышать его в ролике про Тевинтер, как Морриган в тизере DAI
  38. 2 балла
    вы только посмотрите, как тема ожила. Всё-таки ДА любим многими :)
  39. 2 балла
    Показать контент Hide
  40. 2 балла
    Кто вернется, я не знаю. Но по слухам там будет Варрик и Дориан. И да, Лелиана Судьба Соласа, думаю, до конца не известна. Хотя в корпоративном чатике был скрин доски "Kill Solas - Save Solas" Инка не за что грохнуть. Зачем? Сама Митал поглощена Соласом - факт. Тело мертво. Я так думаю Викс взял мини отпуск. Он закончил финальный сценарий в апреле (по слухам). Сейчас мелкие правки. Про Голдмена ничего не знаю Я часто Хэвен говорю про 2022
  41. 2 балла
    Показать контент касательно большего зла= все канонично. Ещё перед выходом Чужака умные люди спекулировали, что есть кто-то намного хуже Соласа. Я ставлю на тех, против кого боролись Эванурисы. Hide
  42. 2 балла
    Норман Бейтс, 25 лет Спокойный, достаточно культурный молодой человек, застенчив в общении с противоположным полом. Владеет небольшим мотелем на двенадцать комнат - как правило, все они свободны, - который одновременно является его домом. Увлекается таксидермией птиц. Живёт с нелюдимой матушкой, практически не покидающей свою комнату. Внешность Hide
  43. 1 балл
    Почему я оставил Хоук в Тени? Итак, Хоука маг, бывавший в Тени, или Логейн, воюющий от случая к случаю. Я считал, что у Хоука шансы выбраться из Тени выше.
  44. 1 балл
    Он не реагировал на свой финал в ДАО - оказывался жив у тех, кто его убили. ЗЫ плюс еще и при романе роман тоже не читался.
  45. 1 балл
    Открытый мир - да, судя по оф. инфе. Иной у меня нет Грифоны - увы, не знаю ээээ "котики. Будет много котиков" =))
  46. 1 балл
    Стража не будет железно. Его арка закрыта полностью в DAI. Даже упоминаний скорее не будет. Хоук - не знаю. Известно, что большинство игроков убили его в DAI насколько я знаю, он работал над воплощением некого Тевинтерскго Культа. Но у студии еще мобилка заявлена. Так что для нее или для игры, я не знаю. Это то, что я знаю. Может работал над чем-то еще
  47. 1 балл
    Блин, мне так интересен сюжет и сеттинг, плюс выборы обещали, но как же выглядит это... Идея то интересная, денег б кто выделил им что ли. С другой стороны, ностальгию по временам PS2 никто не отменял... наверное. Дата выхода 17 сентября. Я б на их месте еще годик хотя бы выделила на полировку... или найм людей на полировку. Но денег, наверное, нема. "Игра Devil's Hunt, основанная на романе Павла Лесняка, воскрешает вечную борьбу между светом и тьмой, добром и злом, ангелами и демонами в нашем мире. Игроки представляют силу, способную склонить чашу весов на одну из сторон. Погружайтесь в историю романа, выступайте на стороне людей или демонов – и те, и другие обладают уникальными характеристиками и способностями."
  48. 1 балл
    Как и до библиотеки. К той шахте вел только элювиан. Не помню, чтоб встречались гномьи тейги с единственным входом через зеркало, в то время как у эльфов это были основные пути передвижения. Никто, кроме эльфов не впадал в утенеру, Коул говорил о мертвых, которые не мертвые. Вокруг статуи ЭБ. Вывод: в гробах стопудово элвены в утенере.
  49. 1 балл
    Не поверишь, но сила воли может быть огромной. Если с рождения индивиду внушать что такое отношение к нему это норма, его путь, его судьба и его роль в обществе то он будет воспринимать все происходящее с ним как очевидное и не страдать от этого, а в некоторых случаях даже гордиться. Пример реальной жизни: женщины мусульманки или северные корейцы. До тех пор конечно, пока не будет задан закономерный вопрос: "А что по другому можно было?". Но, к сожалению на Тедасе пока нет инетренета, DragonTube и Magicgram , где сирабазы могут посмотреть жизнь прочих магов Орлея и Ферелдена :(.
  50. 1 балл
    Я тоже склоняюсь к тому, что их таки двое. И если Диртамену была ближе мудрость, то ФалонДин мог быть схожих взглядов, но с уклоном ближе к гордыне - отсюда и его жажда поклонения, и его близость с мудрым близнецом.
×
×
  • Создать...