Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.08.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    Сразу должна оговорить один момент: понимаю, что все собравшиеся - опытные и умелые игроки, но всё же на всякий случай предупреждаю, что метагейминг будет порицаться. Если вы видите или получили сведения, что кто-то готовит вашему персонажу козни, не забывайте, что он об этом не знает (если не узнал в игре, конечно). Все обсуждения типа "куда, когда и зачем мы пойдём" и пр. - в теме игры (в крайнем случае в лс, если вы отыгрываете что-то отдельно от других), пусть об этом совещаются именно ваши персонажи. Ну и постарайтесь воздержаться в игре от "знания" событий ДАО, если проходили) Скажем метагеймингу
  2. 5 баллов
    На самом-то деле все оставившие Хоука теперь спят и видят, что в следующей истории он окажется выжившим))) а им такие разработчики: "Ну не знаем, ребят, вы сами решили, что он заслуживает смерти". Вот это, конечно, закрыли гештальт, нечего сказать)))
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    Мне дали только 10 стр почитать. (определения, развитие, решения, некоторые сюжетные повороты с заделом) Рыжей Дженни там не было, увы(( По Сэре есть кое-что, но я не могу сказать, ибо товарища могут схватить за задницу Но там может быть кое-что интересное. Было с его слов Коул оказался довольно популярным персонажем, который....спойлеры...вполне может вернуться
  5. 4 балла
  6. 3 балла
    Жанр: психологическое, драма | Год: 2019 Студия: Orange | Режиссёр: Кол-во эпизодов:
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    ХЗ. Андерфелс будет железно, то да, думаю да Есть еще то, за что могут схватить одно моего товарища который сейчас в команде DA в роли дизайнера уровней...за одно место,
  9. 3 балла
    никто на все не ответит. Но должна быть закрыта основная арка игры, чтобы после открыть другую на финальную 5-ю Оскверненный Древний Бог. А по факту, не знаю Пустоту ли они запечатали? Я бы сомневался в этом. Я бы сказал, что Пустота это ЧГ Если моя память еще норм, то скверна вышла из Пустоты, ибо Магистры попали в нее, войдя в ЧГ
  10. 3 балла
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    Знаете, было бы круто, если бы спасти Соласу жизнь можно было только после романа Инка с ним. Разрабы на это не пойдут, да и многие фанаты будут против, но это было бы круто в плане того, что роман действительно был важен для жизни этих конкретных эльфов, а не просто для красоты и страдашек в ДАИ.
  13. 3 балла
    Эта игра оказалась на удивление сложной. По многим причинам, в моём случае – преимущественно из-за напряжённого периода в моей жизни. Но сама игра не раз и не два радовала, смягчала сложности это самого периода. Больше всего я жалею, пожалуй, что не взял второго персонажа. Но я участвовал в двух напряжённых, насыщенных играх параллельно (начало «Небес» совпало с завершением «Аномалии» Фокса), поэтому вести трёх персонажей не рискнул. Даже не был уверен, смогу ли совместить две игры с моим графиком жизни в этот период. Но я точно знал, что буду жалеть, если не поучаствую в этой игре в принципе. Потому что недочитанная первая игра (где, дай Бог, если я прочёл четверть) увлекла, подкинула образы на будущее. Потому что ты, Дима, умеешь создавать интересные миры, которые как минимум увлекают, а как максимум – влюбляют в себя. Кстати, согласен с Мешулик: если бы я прочёл полностью «Паука», то я бы проще адаптировался, лучше понимал бы атмосферу этого мира. Может, даже активнее участвовал бы в игре, задавал бы больше правильных вопросов персонажем. Надо будет постараться к третьей части «Паука» прочитать, чтобы впечатление сложилось цельное от всего мира. Прочитанная заранее целая одна книга правил частично подготовила меня к первой игре по механике WH.) А то, к чему не подготовила или с чем не разобрался сам перечитыванием много раз, не стало проблемой: потому что почти всегда были Дима, Неврар и Джулия, которые готовы были объяснить, подсказать, посоветовать. За что вам троим спасибо.) Есть вещи, которые, возможно, нормальны для ФРПГ по механики WH, но вызывали моё ворчание, остававшееся при мне. В первую очередь – низкие значения характеристик и навыков. Не спорю, одну склонность мне стоило выбрать иначе, но в целом… Меня обескураживали регулярные провалы на завязанные на Восприятие навыки (а Магическое чутьё, на мой взгляд, имеет смысл завязать на силу воли как навык доступный только магам), провальные атаки персонажей, от которых при успехе броска враги могут уклоняться. Я помню описание в книге правил, что провал атаки не означает, что персонаж – косой ослик; это означает, что персонаж не смог пробиться через защиту и т.д. И даже найти подходящее описание этому можно. Но… Обескураживает.) Когда я сравнивал системы «Паука» и «Небес», мне показалось, что в первом всё-таки механика более дружелюбна, более расположена к игрокам, они в ней получаются бо́льшими специалистами в своём деле. Особенно мне нравилось наличие характеристики-специализации, которая завязана на ряд навыков иже с ней. К этому решению очень душа лежит почему-то. Наверное, роль, нужность персонажа ощущается лучше. А ещё, если в третьей игре это будет уместно, то очень хотелось бы большего значения тактического элемента в механике боёв. И не только самого боя, но и подготовки к нему. Я понимаю, что это не всегда уместно в случае засад и игр типа «путешествие»/«приключение», но здесь бои были достаточно прямолинейны. Но в целом игра получилась на мой вкус очень добротная. С интересным сюжетом. С вотэтоповоротами, которые выскакивали порой тогда, когда их не ждёшь. Порой ты их ждёшь, знаешь, что вот тут точно что-то будет, вопрос только в том – что именно выскочит к тебе с флагом и барабанами. А порой абсолютно неожиданно, как было, например, с похищением Белоснежки. Думаю, об игре многое говорит тот факт, что в процессе родились два персонажа для финальной части этой захватывающей трилогии. А одна из них даже очень активно живёт и стремительно обрастает своим характером и историей. Мне кажется, именно такие вещи очень много говорят о том, что какой-то очень конкретный Мастер хорошо умеет наполнять жизнью свои миры.) А ещё можно точно сказать, что шероховатости между персонажами (даже мысленные) обязаны одному простому факту: все персонажи были со своим характером. Нравится или нет – это уже вопрос второй. Но все они были живыми. Дима. Да, в чём-то (построение сюжета, механики, организации игр, отношения к игрокам) ты для меня на протяжении этих месяцев был наставником, который всегда с энтузиазмом, щедро делился своим опытом, взглядами. Находил время, чтобы обсудить. И несмотря на продолжительность игры, недопонимания, сложности ты всегда поддерживал игру и старался найти дело игрокам. Вкладывал силы и время, частичку души в игру и даже в наших персонажей. Потому что за гладким, а иногда не очень повествованием скрывается колоссальная работа. И всё это – без СМС, но, правда, с регистрацией.) Да, не все вещи можно было реализовать, некоторые причины становились ясно позже. Спасибо тебе за появление Кристэль в конце игры.) Наверное, для Рафаля большего подарка в жизни и не могло быть, чем увидеть первую Lupus Dei. Порадовало большое количество персонажей, даже их эпизодические роли оставили свой след в игре: Зигфрид, Алекс, ибн Пустыня, Белоснежка… Жаль, что некоторых из них не удалось больше раскрыть из-за ограниченности времени. Ту же Белоснежку.) Надеюсь, они все найдут что-то хорошее в своей второй жизни, пока время их идёт. Джулия и Неврар. Надеюсь, в будущих играх, где мы с вами, возможно, пересечёмся, удастся нашим персонажам сойтись поближе.) В этот раз наши персонажи мало взаимодействовали, но даже и так каждая встреча запомнилась. Милый параноик мистер Вуд запомнился навсегда, надеюсь, у них с Морин всё будет хорошо. :думает подарить огнетушитель: Марико. Я искренне рад, что несмотря на всё-всё Шляпка и её хвост дошли до победного конца. Пожалуй, именно за неё я больше всего переживал, именно её история просто требует финального аккорда. И тут снова согласен с Мешулик: лучше и сказать нельзя о Шляпке, чем сказала она. Спасибо, что всё это время вы с Карлой играли с нами с Рафалем и иногда разрешали – случайно – подёргать за хвост. Мешулик. Я могу только присоединиться к сожалению Рафаля, что им с Николя не удалось побольше узнать друг друга. Особенно учитывая зеркальный переезд одного во Францию, а другого – в Италию. Жаль, что многое осталось нераскрытым о Николя. А что до «Шторм, это неверно!»... Иногда – верно.) Я всегда открыт для отыгрыша с любым персонажем, от дружбы до конфликта, от флирта до профессионального напарничества, шутливых и не очень пререканий. Конечно, с оговоркой о соответствии характеру персонажа. Где было уместно, мы с Рафалем старались вытащить персонажей на взаимодействие. Равно как и не люблю навязываться в тех случаях, когда вижу стремление каких-то персонажей провести больше совместного времени между собой. Не всегда персонажи могут найти общую почву, в этом нет ничего страшного. В жизни оно тоже же так, не всегда среди коллег завязываются дружеские отношения. Как говорил когда-то мой Каров из игры Ямби: иногда спутники/товарищи так и остаются просто знакомыми, не становятся близкими друзьями. Это нормально. Жаль, что Рэй исчезла, а вместе с ней – Шери и многое из Анклава. Что бы ни произошло, надеюсь, ты со всем справилась. А ещё есть один персонаж, за появление которого я благодарен Диме и Ками. Спасибо за чудесную, очаровательную Agnus Dei. Совместная игра с Ками стала тем самым случаем, когда благодаря Агнессе раскрылись те черты Рафаля, о которых так никто и не узнал бы. И вообще, Агнесса - главная лапочка всей игры. Спасибо всем, кто играл с Рафалем.) И за комплименты нам с ним, мы старались.
  14. 3 балла
  15. 3 балла
  16. 3 балла
    Короче, пошла и поговорила с Битлом. Из того, что можно сказать Сейчас идет сильное давление на DA4, а тизер таки был без согласования Также были завернуты целых 7 идей нового ME. Но хорошо, что процесс все равно идет. Хотя я подозреваю из-за чего были завернуты идеи -___- Идет борьба с EA касательно подачи DA4 как лайф-сервис. Судя по всему у них там на этой почве локальный адок. Проблема разработки DA4 также в том, что все рядовые сотрудники как Биоварей, так и EA зачем-то смотрят на Ведьмака и не верят в успех своей игры, мол, у нее старые механики и идеи. Вот только мне не понятно, ведь как минимум бои в ДАИ мне нравились. Ну и вроде как заглядывание на 21 год. Ну и такой момент, было увольнение сотрудника (который это написал), который адаптирует концеп-арты (переносит в игру), он перегорел и не вышел на работу. В копилку к аду на производстве. Ну и проблема издательская, связанная с идеями, которые претят им, ибо считают, что мнение коммьюнити других игр важнее (основная аудитория - дети до 16, ибо более платежеспособны). Интересно то, что EA не навязывают выбор, они просто не дают делать другие. Приходится... выбирать. Зарплату сотрудникам подняли почти в 2 раза. И окончательный переезд офиса вроде в сентябре Ну и из хорошего. Не вдаваясь в подробности, ребят, Кейси там действительно борется за нас, какими бы его истинные мотивы ни были. P.S. Гэмбл собирается уйти P.P.S. Ну и Битл не был бы Битлом)) Передаю "Лутбоксы это круто" - Битл
  17. 3 балла
    Ты не понимаешь, какая у меня с DA история? Эта серия со мной почти 10 лет, я люблю историю и персонажей этой вселенной. Для меня каждая игра этой серии так или иначе значимая среди рпг. И у меня абсолютно нет на примете аналога такой же потрясающей серии. Да, это может звучать излишне пафосно и преувеличено, но из песни слов не выкинешь. Для меня DA это не какой нибудь штопанный TES или даже ведьмак, которые могут быть и хорошими играми, но так уже как раньше не полюбятся. И отличительная особенность DA всегда в том, что она никогда не дает тебе исчерпывающих ответов, каждая игра, каждое DLC отвечая на один вопрос, подкидывает три новых. Объясняя один момент, оставляет тебя с вопросом, из-за которого ты выдумываешь тысячу и одну теорию. И вот ты надеешься, что может быть, только может быть, теперь хоть в следующей игре расскажут все самые вкусные тайны Тедаса... И бах. Не будет вашего DA4. И биовар тоже ваших не будет. И ответов на ваши вопросы тоже. И со своими любимыми персонажами вы тоже не встретитесь. Какое тут закидывание говном? Тут трагедия геймера.
  18. 2 балла
    Жанр: Экшен, драма | Год: 2019 Студия: LIDEN FILMS | Режиссёр: Hiroshi Hamasaki Кол-во эпизодов:
  19. 2 балла
    Бобер, ты так повзрослела) Это комплимент, если что, сугубо в хорошем смысле) Всем интересной и приятной игры!
  20. 2 балла
    Я б все 10 хотела =( Можно было бы копать и копать, эх
  21. 2 балла
    Вот и закончилась вторая часть моей любимой игровой эпопеи.. Написать отзыв вовремя у меня не было возможности, но лучше поздно, чем никогда.) Я ждала эту игру уже тогда, когда еще только завершался "И пришел Паук". Когда Патрик решил проявить милосердие к нерожденному ребенку Лилит, и его в этом приступе гуманизма поддержали, я поняла, что до смерти хочу сыграть именно этим ребенком, временные рамки удачно срослись и вуаля! Сначала планировалась только одна огненная девочка, но потом, в процессе, один ребенок плавно раздвоился в близнецов. Спасибо Диме, что не говорит сразу "нет", и не тушит творческие порывы, а наоборот, всячески их пестует :3 Так их стало двое. Взять образы Наташи Ростовой, Андрея Болконского и, внезапно, Шелдона Купера, закидоны которого я поделила пополам, чтобы сумасшествия было не слишком много, кое-что от себя, кое-что с потолка, смешать, но не взбалтывать. Гремучая смесь. Судя по отзывам, и положительным, и нет, мне удалось показать их именно такими, какими я и хотела, чтобы их видели) с ворохом недостатков, несовершенных, невыносимых, живых. Правда, второй близнец вышел психологически агрессивным и всю игру постоянно пытался поглотить сестру, не оставляя ей места в моей голове. Спас ее от этой бесславной кончины Освальд) который стал нашим якорем, хоть изначально я и предполагала, что у Морин скорее будут отношения с Николя) ведь они казались мне такими духовно близкими. Спасибо, Невр) Освальд был, большей частью чрезвычайно милым. Твой "вопрос, как нож, лезвием к груди" до сих пор меня восхищает. Ты вообще умеешь в крайне меткие и неожиданные обороты. Хотя, временами, Освальд был еще и крайне занудным хD но, как говорится, кто из нас без греха, пусть первым бросит камень.) Самое большое спасибо Диме, разумеется. Ты самый лучший мастер из всех, кого я знаю. Самый обязательный, самый ответственный. Столько прекрасных сценок было написано за эту игру. И очень милый вышел роман у Мортимера с кузиной, которого я, к слову, так же совершенно не ожидала. Потому что во всех прежних играх, не смотря на твою инициативу, сама никак не могла найти точки соприкосновения для более близких, чем дружба, отношений с твоими персонажами, но когда-то, я полагаю, это должно было произойти :3 Запали в память - сценка с первым их поцелуем, сцена с ударом в лицо и последующий шкандаль. А так же превращение Люциуса ^^ Это было щикарно. Шторм, с тобой, как с игроком, очень приятно иметь дело. И хотя в этой игре мы не особенно много взаимодействовали, я так же надеюсь, что взаимодействия будет больше в будущем) и на мой субъективный взгляд, Рафаль удался тебе лучше, чем Алиса. Апокалиптичные мысли про отмирающее искусство фехтования оказались неожиданными и любопытными. Мне такое в голову не пришло бы.) История Карлы произвела на меня хорошее впечатление. Продуманная и глубокая. Когда персонажу есть, что о себе рассказать, да еще так долго, это хорошо. Хотя, на мой вкус, с драмой все ж немного перебор) Мне, право, немного даже неловко читать такое про себя..)) И очень лестно, разумеется. За такую оценку моих писательских попыток - огромное спасибо. И я очень рада, что персонаж произвел такое сильное, и именно такое, противоречивое, впечатление. Не оставил равнодушным, кажется, никого, это главное) Всем игрокам, постоянным и эпизодическим, мои поклоны и благодарности. Надеюсь, чтение моих постов доставило хотя бы немного удовольствия) *** Теперь по достоинствам и недостаткам непосредственно игры. Последние здесь в порядке дружеской критики, и исключительно потому, что я знаю - ты воспримешь все так, как надо. В любом случае, недостатки ни в коем случае не затмевают множества достоинств, и я получила от игры массу, просто массу, удовольствия. За что спасибо тебе, как мастеру, и другим игрокам) Не могу сказать, что эта игра уделывает первую часть, но продолжение однозначно очень достойное. Фух. Пожалуй, это все. Здесь должна быть гифка утомленного инквизитора, но, почему-то, к посту ничего не крепится, селяви. И я буду ждать третью часть, как манну небесную. ^__^
  22. 2 балла
    Тевинтерские Боги не Эльфийские Боги ↓ Если верить дневникам разработчиков. Мне давали кое-что почитать, то нет - вообще ни разу
  23. 2 балла
    Архидемоны вообще не связаны с эванурисами Сэра, не знаю ЧГ маловероятно. Я не знаю Это интересно...спойлеры Хм?
  24. 2 балла
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Ну я ДМС5 ждала 8 лет. Хотя как ждала. Уже не ждала из-за дурацкого перезапуска, а потом БАЦ и моя прелесть в кожаных штанишках, да с серебристой шевелюрой. И какой хайп то был. Как с войны вернулся, родненький. Ну, в общем то походить он немного на бомжа стал, что немного усиливает этот вот образ. Да что там, до сих пор верю, что однажды нормальную Лару Крофт вернут. И чего уж там, ремейк Дино Кризиса забацают как-то печально все это писать И я вроде как не одна такая. Волна хайпа в общем то легко подняться может. Вы вот вспомните что на форуме творилось, когда тизер тот ДАшный показали. Я думаю, что даже те, кто чмырил ДАИ в свое время все равно так то попробуют ДА4 тип по приколу, но все мы знаем, ага Хотя тут, конечно, новостей надо ждать, к чему они там придут. Отпугнет это народ или нет.
  27. 2 балла
    Ну, как куда? Туда же, куда и Страж. Искать антидепрессанты.
  28. 2 балла
    Новая часть должна закрыть основную арку
  29. 2 балла
    К слову да, мир ДА мне всегда был глубоко интересен, но именно после ДАИ мне захотелось в нем буквально утопиться, превращаясь периодически в психа-спгсника. Надеюсь хоть на часть вопросов таки ответят...
  30. 2 балла
    Об этом как бы очень рано Сравнение с Ведьмаком у самих Bio, как мне говорят - последствия действия коммьюнити. С Бедьмаком вфидбеках сравнивали DAI и MEA, и внезапно, новички DAO Увы, про них тишина на данный момент. Бык оказался не самым популярным персонажем, как и Зевран. Последнего особенно сильно разлюбили после DAII
  31. 2 балла
    Лео прав. Как он и сказал, ты можешь создать маскировку, выбрать позицию, подготовить ловушку - всё разными действиями, тогда при успехе - за каждое +2. К этому ты можешь, потратив ЖС, прибавить и свои аспекты, если есть подходящие. Также созданными тобой аспектами (только теми, которые логически подходят — они не смогут юзать бонус маскировки, если замаскировалась только ты) могут воспользоваться соратники. Или они могу помочь тебе, давая бонус +1 к твоему броску. Т.е., в общем, на твою первую атаку, если ты всё используешь, будет: +2+2+2. Ещё +2 при использовании своего аспекта за ЖС. +1 за каждого помощника. И это не считая бонуса твоего подхода и трюков, если есть подходящие. так при должном везении разом весь отряд врагов положить можно))
  32. 2 балла
    Надеюсь, с вопросами на сегодня покончено, а то устал, мне немного грустно...хочу немного выпить, уткнувшись в монитор.
  33. 2 балла
  34. 2 балла
    Ну, конечно Викс учтет твои пожелания. х3 Серьезно. Вы же знаете во что влезли, какие хэппиэнды, тренируйтесь плакать, одновременно кушая мороженное в ванне под струями душа. х3 Счастливых финалов они захотели.хд
  35. 2 балла
    Ирвингу предложили должность в другом месте с более высокой оплатой. Удерживать его не стали. Хотя в Эдмонтоне признали, что он позволил Anthem запуститься и поддерживать до Катаклизма - это все его заслуга. Может он устал и не выдержал негатива. Я его понимаю здесь очень хорошо. Проходили лично Мело хотел уйти еще в том году, но не мог по личным причинам. Аж меня загнали, хотя я пообещал себе, что ноги моей больше тут не будет Если память не изменяет, то по нему что-то даже писалось (или хотели писать) Касательно озвучки, вероятно, допиливают трейлер. И было бы лаконично услышать его в ролике про Тевинтер, как Морриган в тизере DAI
  36. 2 балла
    вы только посмотрите, как тема ожила. Всё-таки ДА любим многими :)
  37. 2 балла
  38. 2 балла
    Кто вернется, я не знаю. Но по слухам там будет Варрик и Дориан. И да, Лелиана Судьба Соласа, думаю, до конца не известна. Хотя в корпоративном чатике был скрин доски "Kill Solas - Save Solas" Инка не за что грохнуть. Зачем? Сама Митал поглощена Соласом - факт. Тело мертво. Я так думаю Викс взял мини отпуск. Он закончил финальный сценарий в апреле (по слухам). Сейчас мелкие правки. Про Голдмена ничего не знаю Я часто Хэвен говорю про 2022
  39. 2 балла
  40. 2 балла
    Норман Бейтс, 25 лет Спокойный, достаточно культурный молодой человек, застенчив в общении с противоположным полом. Владеет небольшим мотелем на двенадцать комнат - как правило, все они свободны, - который одновременно является его домом. Увлекается таксидермией птиц. Живёт с нелюдимой матушкой, практически не покидающей свою комнату.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    меня до сих преследует один мужчина с его фразочкой...
  43. 1 балл
    Открытый мир - да, судя по оф. инфе. Иной у меня нет Грифоны - увы, не знаю ээээ "котики. Будет много котиков" =))
  44. 1 балл
    Все шансы убедиться в том, что Нортон не только актёр от бога, но ещё и режиссёр оттуда же... upd. и да, музыку для фильма написал Том Йорк.
  45. 1 балл
    Блин, мне так интересен сюжет и сеттинг, плюс выборы обещали, но как же выглядит это... Идея то интересная, денег б кто выделил им что ли. С другой стороны, ностальгию по временам PS2 никто не отменял... наверное. Дата выхода 17 сентября. Я б на их месте еще годик хотя бы выделила на полировку... или найм людей на полировку. Но денег, наверное, нема. "Игра Devil's Hunt, основанная на романе Павла Лесняка, воскрешает вечную борьбу между светом и тьмой, добром и злом, ангелами и демонами в нашем мире. Игроки представляют силу, способную склонить чашу весов на одну из сторон. Погружайтесь в историю романа, выступайте на стороне людей или демонов – и те, и другие обладают уникальными характеристиками и способностями."
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Как и до библиотеки. К той шахте вел только элювиан. Не помню, чтоб встречались гномьи тейги с единственным входом через зеркало, в то время как у эльфов это были основные пути передвижения. Никто, кроме эльфов не впадал в утенеру, Коул говорил о мертвых, которые не мертвые. Вокруг статуи ЭБ. Вывод: в гробах стопудово элвены в утенере.
  49. 1 балл
    Гаккон, ФалонДин могут считаться не столько богами войны, сколько богами смерти(!). Воевать-то и другие умели.
  50. 1 балл
    Народ, прохожу Нисхождение, и у меня теория с пылу, с жару. Чтобы создать сферу (точнее заполнить), нужно убить титана. Обнаружили это, когда титаны начали рушить эльфийские города, и Эванурисы повели против титанов (и гномов, привязанных к титанам) эльфов на войну. Но. Если убить всех титанов - погибнет Тедас. А так как их изначально было очень мало, и большую часть извели на сферы... В общем, Братья-кролики хотели использовать оставшихся титанов, но Мифал была против... Поэтому братья добили сначала Мифал. Вот такой вот вариант.
×
×
  • Создать...