Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 10.11.2025 в Сообщения
-
10 балловВ Москве прошёл очередной Ролекон. На котором мне удалось взглянуть на систему "Слепая зона". Она очень нарративна и по повествованию явно стремится к Стивену Кингу с чем-то вроде Мглы. Характеристики вашего героя умещаются всего в три ползунка: жестокость < > эмпатия напор < > сосредоточенность разум < > воля Чем больше одно, тем меньше второе. Максимальный бонус +3, штраф при этом -2. Спорные ситуации разрешаются броском трёх кубиков д6 и добавлением к ним вот этого модификатора. Больше 12? Успех. Больше этих страшных циферок в игре нет )) Оригинальный сеттинг - маленький американский городок. Почему-то у нас любят играть в американские городки и называть персонажей Джонами, а не Иванами из Верхоянска. Или Приморска. В нашем случае социальный/боди хоррор оказался органично интегрирован мастером в простой алтайский посёлок стоящий посреди них... чего. Сотни километров степи вокруг, где даже милиция ещё не совсем переименовалась в полицию. Подростки гопники, шаманский травяной чай и ломание рук участковому куском арматуры... И самый главный вопрос - ты хороший человек? А в финале герои разложились на плесень и липовый мёд © Но за этим был ещё эпилог.
-
8 балловАга, и нашу современную жизнь, сюжетец должен начинаться как-то так: Наше время. Окрестности пригорода [Данные удалены] Кхм, кхм. Меня слышно? Не уверен как оно тут всё работает, надеюсь что кто-нибудь услышит или прочтёт. Хочется знать... верить что ещё кто-то есть. Где-то. Начну лучше по порядку. Вы помните то самое место в городе? То, мимо которого мама крепче держала за руку, а папа, хмурясь, прибавлял газ. Для нас, пацанов с Ленинского района, это была Запретная Территория — заброшенный заводской квартал, вымерший в лихие 90-е. Ящик без адреса. Все знали что он "Секретный" Ну, был когда-то, там делали не то электронику для ракет, не то военное радио оборудование. Под конец своей жизни исторг из себя какие-то игрушки и дешёвые радиоприемники. Он лежал на окраине нашего детства, как огромный, ржавый кит, выброшенный на берег равнодушной историей. Ржавые корпуса, выбитые окна, граффити девяностых поверх советских мозаик. Воняющий чем-то не то травой, не то безысходностью. Красота. В детстве мы с пацанами играли вокруг него в войнушку. Прятались за бетонными плитами, гоняли на великах по заросшим путям. Но ВНУТРЬ – ни-ни. Там же *те самые* тусовались. То ли наркоманы, то ли сатанисты – взрослые объясняли плохо, отмахиваясь: «Не ходи туда и всё» и продолжали делать вид, что его не существует. Проезжали мимо, отводили глаза. Как от бомжа в переходе или от цыганки с ребёнком на руках – видишь, но не видишь, понимаете? А он стоял. Мы, конечно, боялись. Но дети же, разумеется на спор решили залезть туда, зимней ранней ночью. Перелезли с Серёгой через щель в заборе, до старого корпуса, а там в грязи, среди битого кирпича, лежал нарисованный мелом круг, а в центре... в центре была голова. Козлиная. Мы тогда бежали, не помня себя от страха, и эта картина навсегда врезалась в память, как фотоплёнка. Козлиная голова смотрящая бледными глазами с горизонтальным жутким зрачком. Но детство кончается. Ипотека, кредиты, мечта о своих квадратных метрах. Так что, когда бульдозеры пришли сносить эти ржавые саркофаги советской индустрии, я испытал почти эйфорию. Наконец-то! Прогресс! Цивилизация! Своя квартира, свой балкон, где можно будет курить и смотреть на закат, а не на очередную «девятку» с тонировкой. Да и поближе к старым родителям и родным местах. Я был в первых рядах, продав душу банку на двадцать пять лет. Новый ЖК «Алая Звезда» как насмешка над старым прошлым. Слоган гласил: «Исправляем ошибки прошлого. Строим будущее». 8% годовых (ха-ха, ну да, конечно, с господдержкой, я же молодая семья по бумажкам), 66 тысяч в месяц, срок сдачи – 2022-й год, сквер через два квартала обещают, инфраструктура, детские площадки. Нормально же! Моя зарплата на платёж и жк, её на еду. Ничего, справимся! Квартира на пятом этаже, двушка, окна как раз на ту сторону, где раньше проходная главного корпуса была. Теперь там детская площадка. С качелями. Которые почему-то всегда скрипят одинаково. Даже когда ветра нет. Первую неделю вроде норм. Обычный новострой – "предчистовая отделка", дующие окна, мазки растовора из кривой кладки кирпичей, и такие же кривые стены с перепадом в полтора сантиметра, после однушки в хрущёвке не пугает. Зато соседи ещё не все въехали, тихо. Потом начались звуки из стен. Не из труб – из СТЕН. Такое... жужжание как от старого станка, или лампы накаливания. Ритмичное. По ночам особенно. Как будто кто-то отсчитывает что-то. Потом я заметил, что на детской площадке никогда нет детей. Хотя подъезды уже заселены процентов на шестьдесят, и колясок в холле – дофига. Соседский перфоратор, который включался ровно в 03:00 и замолкал, едва подбегал к двери. Детский смех из пустого лифта. И запах... сладковатый, терпкий, как старая пыль и миндаль, плывущий из вентиляции. Я списывал все на усталость и нервы. Пока однажды, задевая проводку, я не пробил в стене дыру. И оттуда, из бетонной пустоты, на меня посмотрело нечто, знакомое до жути. Нарисованный мелом круг. А рядом, в серой цементной пыли, лежал старый ржавый гвоздь, аккуратно воткнутый в чью-то... куклу? И тут я понял. Они не снесли Запретную Территорию. Они просто построили нам дома прямо на ней. И то, что мы в детстве приняли за сатанистов, было вовсе не ими. Оно было гораздо, гораздо старше. И оно не ушло. Оно стало нашими стенами, нашими перекрытиями, нашим домом. Ипотека на двадцать пять лет... ...Поздравьте меня с новосельем. p.s В силу временного недоступности основного архива, фотки полу случайные, часть сделана сегодня днём во время прогулки.
-
8 балловКороче, вы простимулировали мое воображение, и я уже представляю себе, как группа турыстов оказывается в тайге (где-то недалеко от Новосибирска, само собой), куда их забросили на шишиге, но когда пришло время ехать обратно, машина не пришла. Рация работает, но им никто не отвечает. Припасов не так много, а до цивилизации пешком примерно как до луны. Мы не будем слишком жестокими, пусть это будет август, и хотя бы никто из кровососущих не будет жрать наших бедняг. Лучший ориентир - берег Оби, но по пути туда герои находят брошенную шишигу. Колеса пробиты, в кабине следы борьбы и пятна крови, однако тела водителя нигде нет. Пожалуй, стоит подумать, как поступить дальше , но в сумерках путешественникам начинает казаться, что за ними кто-то следит...
-
8 балловТут разработка ммо наложилась на разработку игры в духе "шоу для второго монитора/мобильного" (возрождения типа съёмок для домохозяек) и на шизу самих создателей. Там скейт релизнулся максимально незаметно, куда Эплера руководить направили - игру обругали примерно за то же самое, за что и занавску, так что Эплер в четвёртый раз удалил акк в блюскае, не выдержав критики. Что-то мне подсказывает, что проблема не в издателе, а в авторе, который даже не крупную рпг, а симулятор скейта умудрился запороть.
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 балловПотому что если его утащат монстры во тьму, ипотеку больше платить не придется.
-
6 балловПройдено. Планку выдержали. Отличная игра от начала и до конца. 7-й эпизод - самый короткий по продолжительности. Зато хорошо оттянулись на восьмом (1,5 часа, но можно и растянуть) - половина работы диспетчером, затем кино с QTE. По спойлерам были заранее читаемые предположения и они оправдались. Роберт выполнил обещание и довёл дело до конца. Весь сезон выгядит законченным без намеков на продолжение, но и не исключая его. Хотя при таких продажах и отзывах - второй сезон будет. Рад за студию - отличный проект.
-
6 балловФух, эпилог написан, история персонажа закончена (ну, или продолжается где-то там, за последней точкой). Время написать несколько слов о своих впечатлениях от игры ) Сложно играть в незнакомом сеттинге. Даже если ты, как и персонаж, только знакомишься с ним. Каждый пост сомневаешься, не вышел ли ты за рамки, не противоречишь ли сеттингу. Это сковывает. Ну, или мои собственные страхи мешают фантазии. И формат, выбранный мастером, это отличный шанс познакомиться с новым миром, а Мир Тьмы оказался увлекательным, поэтому я ни разу не пожалела о своем решении поучаствовать ) Но отыгрывать более "зрелого" вампира точно не возьмусь ) Мне было интересно. Сюжет держал в напряжении не только Кьяру, но и меня. Приятным сюрпризом оказалось то, что персонажам дали возможность стать снова людьми - вообще не представляла, что бы Кьяра делала в ином случае. И хочу отдельно отметить фишку, которая мне очень нравится в играх Элесара (в тех двух, в которых я участвовала) это влияние на сюжет и последствия этого влияния. Не догадались разделиться и пойти к Брайну в первую ночь - и вот, ловите последствия (интересно, что было бы, если бы все персонажи захотели остаться вампирами или не было бы варианта с Омегой). Я оочень хочу научиться такому приему - в последних играх не получилось, но может быть однажды ) Персонажи все классные ) Нейтан, Клэр, Роудс - вы в сердцах моем и Кьяры ) Не получилось поплотнее повзаимодействовать с Марком и Эйриком, очень жаль, но так всегда и бывает, думаешь - еще успеешь, а вот уже и игра закончилась. Но оба рыжика все-равно отличные получились ) И нпс тоже - Профессор моя любовь^^ Наверное, останься Кьяра вампиром, попросилась бы к нему в секретарши ) В общем, еще раз всем спасибо за игру: мастеру, игрокам, персонажам. Это было здорово! Это подарило мне много эмоций и эмоций очень хороших! Совсем немного не хватило мне темпа, но с другой стороны с моими поездками я ничего не пропустила )
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 балловНу что ж. Дождался выхода всех серий, увернулся от спойлеров, прошёл залпом игру и получил массу удовольствия. По итогу вышел Марвел здорового человека, того самого, из первых фаз, со смешными шутками, интересными персонажами и сценами, когда юмористическое прерывание пафосных моментов прописано на грани и (почти) без перебора. Роман с Дивой очень хорош, много сценок и бантеров между ней и Робертом, очень понравилась связь, которую сценаристы выстраивали, в том числе и в спойлерных моментах. У Блонди с этим победнее, но как-нибудь обязательно пройду второй раз по её пути, она тоже понравилась, такая милаха, особенно в "повседневном" образе. Работа диспетчером зашла, очень приятная миниигра с выборами и прокачкой. Забавно вышло, что в "спокойные" смены я заканчивал с меткой "вы справились лучше, чем 20% игроков" интересное иносказание к слову дерьмовенько, конкретно лажая всего в 1-2 моментах, а вот когда начиналась самая жопа, как с недостатком персонала и финальным спасением Лос-Анджелеса, так сразу получил метку "вы справились лучше 80% игроков". Видимо, такие длинные сценки народу было лень переигрывать ) Надеюсь всё у разработчиков сложится и мы увидим от них новые игры, хорошим интерактивным кино игроков тоже не так уж часто радуют.
-
5 балловОни ищут по заброшенным деревням старые иконы, но нарываются на ходячий труп мстительного старовера, у которого давным-давно палеографы умыкнули древнюю колдовскую книгу. И оставшуюся часть игры братья борются с наколдованными поносом и аллергией на водку. Ваша миссия: выжить и вернуть книгу на могилу вредного старовера.
-
5 балловИ игра по Сверхьестественному средней полосы.Двое братьев-ипотечников разьезжают по российской глубинке на раздолбанной Ниве,,глуша всякую местную хтонь,пытаясь набрать денег чтобы закрыть досрочно...) Романтика...^^
-
5 балловУ меня была как-то мысль сделать игру по городским легендам Новосибирска... Но это когда вообще были мысли делать игры _._
-
5 баллов
-
5 балловПрошёл. Dispatch точно нужно проходить залпом, тогда эмоциональный накал, который генерирует история не обрывается, и всё воспринимается более цельно. А эмоций она вызывает изрядно. По итогу получилась классная завершенная история, с хорошей вариативностью для такого формата. Разработчикам благодарность. Будет второй сезон, и славно, нет - и так хорошо.
-
5 балловОчень и очень годно вышло. Темп событий под конец, правда, как-то слишком ускорился, но в целом не критично. Вариативности большой прям не чувствуется, всё-таки глобальный сюжет при любом раскладе остаётся одним и тем же, в основном в каких-то частностях изменения, но та вариативность, что есть - уже приятна. А так, как писал ранее - впечатления не изменились - просто очень приятный продукт, во всех отношениях, без претензий на что-то большее, где нет ничего лишнего. Судя по продажам, интервью с Аароном Полом и сообщениям главы студии AdHoc - такого оглушительного успеха они не ожидали. Аарон Пол открыто говорит, что он проделанной работой остался очень доволен и всеми руками и ногами за продолжение, а разработчикам пришлось перестроить свои планы на будущее из-за успеха, то есть второй сезон неминуем. Главное теперь, чтобы они поняли причину успеха первого сезона. А по концовке...
-
5 балловТолько одно дело безобидно шутить про левого нпс или как например в скрипте той же Андромеды нашли милое предложение руки и сердца. Другое кринжовые шутки про бессмысленный слив хайпового персонажа, который уже не знали как впихнуть и сделали это так, что фанатам будто под дых дали, а новичкам в принципе пофиг, т.к. они его не знали. Сразу виден сценарный уровень давки, даже на уровне скрытых находок в файлах.
-
5 балловДа понятно, что это не был бы реальный диалог в игре, но эти искрометные пасхалочки, которые они друг другу оставляют, оставляют так себе послевкусие. Ахаха, охохо, мы убили перса, который был во франшизе две игры, связывает эту серию с предыдущими и которого любят фанаты, хехехе. Ой, меня травмировала разработка давки, поэтому вопросы про нее меня триггерят, не пишите мне (((
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаТебе ингридиенты нужны? Или эффект? © А вот это вставить как интро... https://vk.com/music/album/-2000801608_19801608_80af9d61311a2f221f В тебе как мастере думаю сомнений не возникает ни у кого ))
-
4 баллаТак, ну ладно. Давайте предположим (чисто гипотетически!) что я решусь тряхнуть стариной и запустить игру по вот этой вот моей вселенной из загашника. Усредненная современная Россия, где с ничего не подозревающими самыми обычными гражданами начинает происходить нечто из разряда "кикиморы во дворе" Механика - вероятнее всего да, но урезанный вариант. Когда бросаем какой-то кубик один раз, и это определяет, в каком ключе дальше развиваются события. Повторяем по необходимости. Длительность спрогнозировать не берусь, но думаю, вряд ли это короче, чем пара месяцев. Я как китайцы, короткий формат не мой) Кто-то пришел бы поиграть? Только по нормальному, когда хотя бы несколько (это от трёх ) постов в день (понятно, всякие ЧП мы не учитываем, все иногда пропадают по обстоятельствам). Будет ли это вообще кому-то нужно, мне интересно)
-
4 баллаУ меня есть готовый сеттинг как раз такой. С родными кикиморами во дворах пятиэтажек) я довольно долго над ним думала, сначала хотела фрпг, потом писала книжку, но не дописала. Лежит, в общем-то :/ ждёт своего часа, наверное.
-
4 балла
-
4 баллаТолько вампирам и сподручно брать ипотеку, ибо знаешь наверняка, что не помрешь, пока выплачиваешь.
-
4 баллаНет, я должна сказать, что вот тут уже перебор с жизой для игры. Это вот как раз тот случай, когда давайте мне лучше пожалуйста вампиров и оборотней. )) Про ипотеку слишком страшно.
-
4 баллаНу это лучше, чем щенячьи глазки при каждом удобном случае) хотя не осуждаю их. Тем временем арты годные попадаются:
-
4 баллаХищник: Планета смерти. Как постановщик, Дэн Трахтенберг растет над собой. Теперь ему дали бюджет и широкий прокат. Итог - афигенчик. Вот она - настоящая планета смерти, которая хочет тебя сожрать (Ричард Б. Риддик). Были опасения насчет рожи, детского рейтинга и пролезания сжв-кала. Все мимо. Очень много удачных находок. наконец-то киношники избавились от предубеждения, что нельзя сопереживать нечеловеку, поэтому пихали людей везде, и в Годзиллу и Трансформеров и куда ток можно и нельзя. Ну и Хищник балакает по-своему и не переходит на чертов английский))) эт для американского кина уже достижение)) Что б там не говорили, а Дэн вывел Хищника из комы и вручил плазменную пушку на плечо. Рада за него и фильм) И да
-
4 балла7 ноября - это особенный день для фанатов Mass Effect, ведь именно по воле разработчиков BioWare и фанатов данной франшизы он стал официальным Днём N7. Когда можно в очередной раз перепройти полюбившуюся нам трилогию похождений Шепарда, вспомнить как мы в очередной раз побеждали Жнецов, как оторвались на вечеринке на Цитадели, с кем мы в очередной раз заводили роман, и при этом не забывали дать по морде наглой журналистке. А кто-то даже вспоминает далекие полеты по галактике Андромеда. На сегодняшний день BioWare опубликовали обращение к фанатам на ежегодный день N7, от лица Майка Гэмбла, продюсера франшизы Mass Effect. Руководитель прежде всего решил прямо ответить на вопрос о подвешенном состоянии серии после неудачи Dragon Age: The Veilguard и решения EA уйти с биржи под новым владельцем. Гэмбл заявил, что EA и BioWare нацелены на то, чтобы рассказать новые истории во вселенной Mass Effect. Если вкратце, то со слов господина Гэмбла “BioWare ещё предстоит проделать много работы над следующей игрой, и студия покажет её тогда, когда будет готова”, также он поблагодарил фанатов за терпение и подтвердил, что он иногда скрывает намёки на новую часть Mass Effect в своих соцсетях. Гэмбл признал, что фанаты хотят увидеть больше. Он пояснил, что сейчас не время, несмотря на то, что студия анонсировала продолжение несколько лет назад. Обращаюсь к людям, которые кричат на меня за то, что мы не использовали день N7 для чего-то крупного. Я всё понимаю, ведь я такой же фанат этой франшизы. Я хочу, чтобы увидели что-то новое, но сейчас не время. Прошли ли годы с анонса? Да. Заняты ли мы игрой? Да. Уделяем ли мы ей 100% нашего внимания? Тоже да. Майк Гэмбл, продюсер Mass Effect Продюсер также напомнил, что студия активно участвует в создании сериала по Mass Effect вместе с Amazon Prime, в котором расскажут полностью новую историю во вселенной франшизы. По словам Гэмбла, авторы уже определились, как сериал будет вписан в канон Mass Effect, включая новую игру. Сериал расскажет абсолютно новую историю в таймлайне вселенной, после событий оригинальной трилогии. Тем не менее, BioWare не стала оставлять фанатов ни с чем в этот особенный для них день, и после небольшой мини-игры в соцсетях дала ссылку на концепт-арт следующей части. На нём можно увидеть гражданскую войну кроганов, однако её контекст пока неизвестен. Кроганы известны агрессией и враждебностью, в том числе к своей же расе, поэтому конфликты для них привычны. Оригинальный файл весит 115 МБ и имеет разрешение 14400 на 9600, поэтому на нём можно рассмотреть множество деталей. Сообщество Nexus mods также не забывают про День N7, и представили как обновления популярных модификаций, так и новые релизы для классической трилогии Mass Effect (в основном для Legendary Edition). Ролики N7 Day 2025 Modding Showcase от команд Team Pyjak и EHAS Mod Team познакомят вас с этими проектами (отдельная благодарность за ссылки на данные видео Jenya66): Итак, BioWare не смотря на довольно скудно предоставленную информацию в этот День N7, всё ещё поддерживает связь со своими фанатами, и даже неудача с Dragon Age: The Veilguard и громкой новости по поводу ухода Electronic Arts с биржи, не убавила энтузиазм команды разработчиков, которые по прежнему готовы развивать полюбившуюся столь многим известную научно-фантастическую вселенную, хоть нам и придется ещё прилично подождать как игру, так и сериал. Ну а вас друзья, я хочу поздравить всех от лица команды сайта и администрации BRC Community с этим замечательным днём, и пусть мы снова и снова будем его праздновать ещё очень и очень долго! Всех с Днём N7! I should go.
-
4 баллаЯ бы с радостью не симпатизировала, только давочка даже здесь обламывает. Я безальтернативно перед Вейсхауптом выбираю вариант, который ему нужен. По умолчанию благодарю после квеста в Арлатане. Соглашаюсь с очередным планом после того, как из моей спины сделали подставку для ножиков. Инсайды, что по задумке Уикса планировалось только две концовки - ридим и плохая - просто рукалицо. Даже грохнуть в итоге нельзя, хотя мне на Тедас уже плевать, снимайте завесу и пусть все горит к чертям.
-
4 баллаЕсли кому-то интересно, как много взаимодействий у каждой фракции Рука по ходу игры:
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаИменно так. Писать надо было так, чтоб поняла условная табуретка с одной извилиной + бесконечное повторение одной и той же мысли что дико бесит в игре. И на выходе у нас: лучшая игра Биовар для олигофренов.
-
4 балла
-
3 баллаПрошёл чуть дальше, хотя до сих пор нахожусь в первой локации. По сути да - это как геншин импакт, но без гачи, без pay 2 win, без какого-то лютого гринда (по крайней мере пока что). Можешь либо играть со всеми, т.е. как ммо, можешь играть один, можешь играть в коопе до 4 человек. Есть занятия для соло, есть занятия для групп. Есть боссы в открытом мире, на которых можно позвать кого-то, а можно призвать нпц с которым ты ранее где-то в квесте закорешился (или в соло пройти). Хотя вроде дальше будут ворлд боссы и они, кажется, только в группе с людьми проходятся. Но пока никаких проблем с этим не видел, т.е. не ощущается, как обуза. Мир любопытный, красиво сделан, опять же аспект паззлов, исследования, октрытия разных ништяков - всё сделано интересно и интерактивно. Прокачка персонажа немного запутанная, очень много всего, но по мере игры, наверное, проще должно стать. Можно изучать скиллы наблюдая за кем-то, типа как медведь пытается сбить улий - там qte евент, чтобы выучить скилл. Ты потом этого медведя этим же скиллом можно опрокинуть в речку) или скилл наблюдая за лягушкой, который стан даёт по типу превращения в босса-лягушку из Вуконга. Боевка интуитивная весьма и хоть от парирования и контратак не такой кайф ловишь, как в Секиро - всё же приятно успешно уклоняться, парировать, добивать. Типов оружия много: зонт, веер, мечи, копья, лук, кинжалы, двуручные мечи и т.д. хотя я попробовал ток 2-3 типа пока что. Гача и внутриигровой магазин есть, но никакого pay 2 win - исключительно косметика продаётся и выбивается. Есть в игре крафтинг и, похоже, будет потом строительство, но до этого пока не дошёл. Ну или пока не понятно для чего всякие материалы подобные и вещи собираются. Кому такой антураж нравится, а также лайтовая система экшон-рпг с фокусом на исследование мира - советую. Разные евенты ещё проходят. Например если игрок украл или убил кого-то, он может выбрать способ искупить вину путём публичного порицания. Можно закидывать тухлыми яйцами) Ну и ещё немного скринов: Ещё в игру встроен ИИ-бот для некоторых НПЦ с которыми можно подружиться и с ними можно болтать, прокачивая дружбу. У меня пока ещё не получилось( вроде разговор идёт и вроде касаюсь тем, которые их интересуют, но чёт не хотят дружить. Но любопытно видеть использование ИИ в таком ключе.
-
3 балла
-
3 баллаТак это начало! ) В Извне герой тоже почти сразу узнают что не могут уехать из городка, и тут монстры, но с этого история стартует. Тут, у меня в голове в целом, даже задумка сюжета нарисовалась на базе метаплота Мира Тьмы. В своей изначальной художественной идее он как раз тоже базируется вот на этой, темной обыденности. Просто этот подтекст нами плохо считывается, а так оно там основной фон по идее. Только все проблемы имеют корни в тех или иных сверхъестественных антагонистов. Оно как слушать иностранные песни, и потом начать понимать о чем там поётся. ) У Винчестеров там подобного не мало. )
-
3 баллаНо один брат - лудоман вечно пытается заработать на айфон на ставках на спорт и, разумеется, все просирает и ходит с богомерзким самсунгом, а второй - папа-криминал, тратится на бухло и проституток. Так и живут. Чтобы продать.. Любая игра в наших широтах превращается в фильм Звягинцева
-
3 баллаОт ипотеки на всю зп на половину жизни? Отнюдь)) От вампиров и всякой хтонической жути может и сгодится, у них градус безысходности пожиже))
-
3 балла
-
3 баллаИгра внезапно вышла (на западе). Внезапно она бесплатная, хотя мне кажется, что был ценник, когда закидывал в вишлист. Игра внезапно имеет режимы ммо, а так же кооп до 4 человек (ну или сингл). Маркетинг у этой игры меня что-то совсем запутал и до конца не понятно было, что из себя это будет представлять... но сижу качаю.
-
3 балла
-
3 баллаГородское фэнтези - мой любимый жанр ваще) тем более на родных просторах.
-
3 баллаХы. А я между прочим там была) ну, поселок как поселок. Стоит посреди красоты, между прочим) Там даже верблюды попадаются.
-
3 баллаКак же долго я терпел, пытаясь не нарваться на спойлеры, которые Ютуб мне очень настойчиво пытался подсунуть, но я смог! Врываюсь сегодня
-
3 баллаПрошло пять лет с момента эх забвения, когда дали намек на Вейлин, но так ничего и нет кроме упоминания в интервью год назад. Все еще жду, пусть игра и мертвая...Пока не вернут, нельзя закрывать. Может в грядущих двух патчах дадут еще один намек? Копиум, конечно но не зря же ее в интервью вспомнили. Ее несправедливо слили в КОТЕТ, хотя она самый трагичный персонаж во всей этой шизосемье, причем сделали это убого, даже на трагедию не тянет. Они должны это исправить рано или поздно, надежда умирает последней. (Да, я литералли сделал акканут просто чтобы повайнить про Вейлин) И вот еще артик символизирующий то, что мне нужно. Так что пока ее не вернули, СВИТОР живи.