Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 05.02.2025 в Сообщения

  1. 26 баллов
    Умен не по годам. Эндрю Уилсон во время финансового отчета заявил, что Dragon Age: The Veilguard "не нашла отклика у массовой аудитории", так как в ней не было элементов онлайн-сервиса. Получается, ошибкой было переделывать DAV из сервисного проекта в одиночную сюжетную игру. Ну ничего, надеюсь, выводы сделаны и с Mass Effect 5 они больше такого не допустят. И игра сразу же будет разрабатываться в виде сервисного проекта, и в таком же виде и выйдет. Хорошо бы еще, чтобы сюжет, диалоги и персонажи новой Mass Effect остались примерно на уровне DAV, но уже с добавлением сервисных элементов. Чтобы, так сказать, утереть нос хейтерам, которые говорят, что вся проблема в писанине. Ах да, еще Уилсон также сказал, что DAV была хорошо оценена и критиками и игроками. Получается, что четвертая часть была настолько хорошей и качественной, что игроки не захотели советовать игру друзьям и прочим, дабы самим больше DAVки досталось. Ну или же просто, как говорит Уилсон, не хватило чего-то сервисного. Судя по всему, люди там в EA очень умные и образованные. Да и кто я такой, чтобы насмехаться над их выводами. Получается, BioWare в надежных руках.
  2. 23 балла
    оффтоп, но автоперевод совсем не щадил работников байове
  3. 15 баллов
    Но надо сказать, что в выкриках с лестницы и у Лэйдлоу, и у Гейдера есть рациональное зерно. А именно: Но если это - очевидные вещи, почему же до команды разработки не дошло, что брать "устоявшуюся IP с аудиторией, у которой есть определенные ожидания" (ДА люди полюбили за мрачные "реалистичные" элементы сеттинга, за определенные моральные дилеммы, которые этот сеттинг перед ними ставил, за объемных персонажей), и "менять ДНК того, что людям нравилось", делая из игры неоново-диснеевскую клоунаду про СЕМЬЮ и стамеской выбивая из вселенной всю серую неоднозначность и спорность, отсекая возможности взаимодействия с персонажами и упрощая все до уровня "познавательный канал для самых маленьких" - это ПЛОХАЯ ИДЕЯ? Почему это случилось, если все эти мысли про существующую аудиторию, ожидания и сложившийся сеттинг лежат на поверхности? Т.е. ЕА - дурачки, которые Не Понимают, зато напрямую ответственные за цирк вейлгарда ребята, сделавшие то же самое, просто не с форматом (синглплеер -> онлайн-дрочильня), а с сутью игры - невинные жертвы системы???
  4. 15 баллов
    Мда, у людей до сих пор душа за свои игры болит. ЕА красавчики, конечно, вывести из себя даже тех, кто УЖЕ свалил из БВ. Люди просто не могут молчать. Из группы ВК Майку Лэйдлоу тоже есть, что сказать (и намекнуть на причины своего ухода из компании) Послушайте, я не крутой CEO, но если бы кто-то сказал мне: «Ключ к успеху этой успешной однопользовательской IP — сделать ее чисто многопользовательской игрой. Нет, не спин-оффом: фундаментально изменить ДНК того, что людям нравилось в основной игре», я бы, наверное, уволился с этой работы или что-то в этом роде. Конечно, это просто мысли вслух.Кто будет настолько глуп, чтобы требовать чего-то подобного? Дважды Гейдер
  5. 14 баллов
    Ну нет. Лучше вообще никакую игру не выпускали бы, чем этот мерзкий кусок кода, сливший абсолютно все конфликты серии.
  6. 14 баллов
    Неиронично обожаю, как Гейдер каждый раз пишет, что не играл в дав.
  7. 13 баллов
    пока вы обсуждаете ужасность ДАВ, я охреневаю с вырезанного... имхо, некоторые вещи могли бы сделать игру немного лучше, если бы их не убрали(но не качество сценария, его не исправит ничто)... а порезали дофига: Шартер вырезали(это вы знаете), покушение на Инквизитора убрали(ему можно было выбрать класс ^^), квесты... И ладно какие-нибудь мелкие, типа покормите галл, найдите реликвию в Арлатане, перебейте чудовищ в Арлатане, не дайте венатори захватить древнюю реликвию в Портовом городе, перебейте главарей венатори, устройте концерт для Сиды, отомстите за сожженный бар той дамочки из начала игры, от которой мы пытались добиться, где Нэв, но и более интересные. Рыцарь-командор Ленос при спасении Минратоса вообще появляется? Предполагаю, что он связан с квестом, где потом выбирают Архонта? Есть ли квест, где он связывается с венатори, и они решают взорвать Портовый город, чтобы добраться до катакомб под Минратосом, где теперь всё заполненно скверной и порождениями тьмы, чтобы всё это вывалилось на поверхность? У Серых Стражей мы возвращаемся в фейковый Вейсхаупт, чтобы вынести из него все сокровища, реликвии, запрещенные книги, сражаемся с остатками осквененных стражей, пытаемся их убедить, что Иссеи больше нет, всё закончилось, затем решаем, что делать с останками Иссеи (кстати, в игре реально косяк со сценой разборок с Иссеей, потому что в той версии, где Даврин убивает, дальше идет сцена, где он стоит в определенном месте и Иссея лежит в определенную сторону, если же мы с помощью пера её останавливаем, то она ложится в другую сторону и Даврин стоит в другой стороне, но в следующе сцене он стоит там, где при убийстве и лежит Иссея также как при убийстве. то ли другую версию сцены вырезали/забаговала, то ли сэкономили, понадеявшись, что никто всматриваться не будет). Роль Первого Стража не ограничивалась тем, будет перо или нет, квест по захоронению его останков тоже убрали. Различалось: его прах просто выкинуть в какую-нибудь паршивую пропасть или развеять с почестями у статуй грифона, и Рук задается вопросом, а что было бы, если бы он сдержал себя и не вмазал(или наоборот не сдержался и ударил), была бы судьба Первого Стража иной. А еще между Стражами происходит некоторый раскол из-за гибели Первого Стража и после падения Вейсхаупта, некторые не уверены в себе и тяжело переносят утрату, и Рук пытается их убедить объединиться и выступить против дракона(кажется, это про оскверненного, не архидемона), как раз приводя в пример, что Первый Страж погиб с честью, или наоборот, что он был козлом, но Рук, его команда, Эвка и Антуан всё еще продолжают бороться. И позже это сыграет роль в битве за Минратос, Серые Стражи будут сдерживать порождений тьмы на одном из участков, чтобы расчистить путь для Даврина/Эвки(если Даврин погиб), цель которых убить архидемона(да, в вырезанной версии архидемона Лусакана всё еще нужно убивать Серым Стражем, в игре на это в итоге забили). Больше всего, конечно, пострадали Вороны... Вырезанные квесты я уже приносила, и про Ивенчи, но там еще и про Мясника несколько иначе(не просто он убегает фиг знает куда и превращается в потрошителя, а бой, где задействован и антаам, и Вороны), и выполнение контракта на изготовителя камека происходит с помощью Нери и Флетчера(они отвлекают антаам, пока мы пробираемся в гарнизон), и больше Дарета живого и Якова. Дракон принадлежит антааму, они его выпускают, и пока Рук с ним сражается(если выбрал Тревизо), Мясника и антаам отвлекают Вороны(в частности Ноа). Квест по восстановлению Маяка, о котором тоже уже упоминалось. Астролябия ломается, мы идем искать как её чинить с помощью Манфреда/Спайта, боги говорят, что сейчас придут, "Мы нашли тебя благодаря крови моего дракона на твоих руках.", заодно рассказывают, что станут сильнее после ритуала в Арлатане, где усилят свою магию с помощью "магического корма" из эльфов. Задается, кстати, вопрос, а эльфы сами присоединяются или их забирают. Отправляются выяснять в Арлатан. В лагере венатори Нэв, вероятно, все-таки не самая обязательная была~ Похоже, на входе стояла стража, и чтоб ее не убивать, решается отстоять в очереди, из-за чего остальные начинают пялиться на эту разношерстную компашку, и особо наглый венатори начинает докапываться. Довольно забавненькие диалоги. Ну и, как, наверняка, многие знают, все нормальные психологи и психотерапевты должны быть в супервизии, так что Рук еще более активно консультировался с Варриком. Кроме шуток, то, что это вырезали, расстраивает меня больше всего. Они полностью поменяли концепт "пост-Вейсхаупта". Что у нас в игре: все сидят за столом и обсуждают, что они не были сосредоточены на деле, Луканис винит себя, что промахнулся, Даврин тычет ему в это и ноет о том, что должен был погибнуть после убийства архидемона, но не погиб, Тааш не знает кто она. Что в вырезанном: полный раздрай команды. Они потеряли Вейсхаупт, на их глазах погибло куча людей. Это провал. Причем не первый, перед этим пришлось выбирать между Минратосом и Тревизо, где дракон в итоге сбежал, и один из городов разрушен. Как срутся Луканис и Даврин вы видели(они чуть ли не с оружием друг на друга бросаются), Тааш и Беллара решают уйти из команды(возможно, это была другая пара на ужесточение?). Рук сам в состоянии шока и не знает, что делать дальше, как разгребать это всё, как справляться с командой, и единственный, кто помогает ему хоть как-то разложить всё по полочкам - это Варрик. А в Тюрьме Сожалений можно было сдаться! Про саму Тюрьму и про битву за Минратос напишу, как только в них разберусь и соберу всё.
  8. 13 баллов
    Это игра по сеттингу Забытые Королевства, где афротифлинги и женщины-воительницы-предводительницы - канонный канон. ЗК вообще очень толерантный сеттинг, и БГ3 это никуда не дела, но тем не менее, сюжет там интересный и без значительных дыр. То есть вокнутость не мешает сделать хорошую игру, если не ставить её во главу угла.
  9. 13 баллов
    Справедливости ради воукнотой драгонага была всегда - каждый раз под стать своему времени. Помешало ли это дао стать классикой, с которой старпёры до сих пор кипятком ссут? Или в целом серии стать достаточно знаковой в своём жанре? Как много игр может похвастаться тем, что их комьюнити за 10 лет тишины не разбежалось, даже наоборот, всё это время поддерживало интерес к серии в сети? ДАВ провалилась не из-за пресловутой повестки, которой там на самом деле не настолько много (в бг3 больше), а просто потому что это дерьмовая игра. Я никогда не думала, что увижу настолько плохой райтинг, хуже не видела даже в самых слабых проектах.
  10. 13 баллов
    Кто виноват в провале ДАВ? Рассматриваемые варианты: 1) тупые игроки-туристы 2) хейторы-тролли, которым только б на насилие над женщинами дрочить 3) отсутствие сервис-элементов 4) злые ЕА 5) рептилоиды из-за моря
  11. 12 баллов
    Мне нравится как форум Вейлгарда опустили в самый низ раздела
  12. 11 баллов
    Ни одно доброе дело не остается безнаказанным. Мне до сих пор прилетают проклятия в лс за этот мод Вы оскорбили его демисексуальность, не поняли глубины и сложности его характера, добро пожаловать в мир моральных выборов, за которые вы не хотите нести ответственность, чет там еще. Короче, ох уж эти плебсы, не понимающие Луканиса, не то что я. Но что объединяет все тейки. Напрочь игнорируется Нэв, которая делает точно такой же моральный выбор и с Рук-драконом они в абсолютно одинаковых условиях. Ну и то, что роман встроен в ужесточенный путь, просто заблокирован двумя галочками в диалоге, сними их - и все запустится без проблем. Вот с внутренними демонами это не работает, они строго прикручены к спасенному Тревизо, и надо вручную менять логику цепочке этих сцен.
  13. 11 баллов
    Народ, какие от этих "создателей" можно ждать обоснуев в ДАВ, если в условном средневековье Тедаса мне проклевали мозги современными терминами, типа гендер, валентность, клетчатка и иже с ними?
  14. 11 баллов
    Но разве повестка это не именно неуместное пропихивание DEI? Потому что например тот же квест Дориана я например повесткой не считаю. Потому что я не чувствую что внутренняя логика мира разрушается, что бы мне перед лицом помахать его ориентацией. Я вижу историю, которая имеет право на существование в этом мире - богатые и уважаемые люди пытались скрыть порицаемые в обществе увлечения своего сынка, пользуясь довольно сомнительными методами, а на старости лет решили что все таки надо помириться. Сама ситуация интересная и жизненная в общем то, че. А вот то, что разработчики навязывают тебе свою этику, ограничивая возможности отыгрыша и не давая например варианта осудить Дориана - это уже плохо. И игру то ругали в основном за второе. Или мутные персонажи типа Крэма, которые, как раз и добавлены, что бы потрясти у тебя перед лицом их ориентацией и пояснить тебе за жизнь - вот это повесточка. И проблема современных игроделов активистов, в том числе БВ, в том, что они именно принципиально против что то адекватно вписывать. Потому что сам факт того, что тебе надо что то вписывать и объяснять говорит о том, что это не норма, а значит оскорбителен. Нынешний стандарт - все должны быть всеми в равных пропорциях без объяснений причин. Я вот не представляю как на этом можно построить хорошую историю. В БГ то на самом деле , я считаю тоже встречаются довольно топорные вещи. Просто игра в целом на достаточно высоком уровне сделана, что бы играть вопреки им.
  15. 11 баллов
    У повесточки в калитке один весомый плюс по сравнению с давкой. Всех повесточных гномиков, лесбух, любовников Астариона и беженцев можно убить
  16. 11 баллов
    Ты точно Калитку, а не ДАВ описываешь?) Общее настроение в БГ3 задаёт уже главное меню и его музыкальная тема. Ты сразу понимаешь, что будет крутое и эпическое фентези-приключение, как в старые-добрые времена. Такие же вайбы скажем я испытывал, когда заходил в DAO.
  17. 11 баллов
    Никогда не играла в Симс и слабо представляю что это такое. Мне кажется лажа с романами больше получилась от желания более менее подогнать все романы под один шаблон, как в МЕ2. Но не учли некоторых вещей. МЕ2 короче, потому романтические линии не выглядят столь растянуто и прерывисто. Гораздо больше диалогов гг - сопартиец именно таких, где гг что-то узнает о компаньоне, может выразить своё отношение к его мировоззрению. Позже о ситуации в ЛК. Тот самый ролевой отыгрыш. Реплики флирта (кстати, сердечками не отмеченные), не выглядят репликами вникуда. Та самая постельная сцена перед финалом, снова списанная с МЕ. Дорогие сценаристы, там через всю игру идет мысль: мы отправляемся на суицидальную миссию и вполне вероятно все сдохнем. Надо завершить дела, написать завещание, пока ИИ настраивает системы, а мы усиленно готовимся. Успеть признаться в чувствах и переспать напоследок. Повторюсь, сама игра короче и ощущение, что времени мало и вся команда занята, на мой взгляд, в МЕ передать удалось. В ДАВ хоть и пытались слизать лучшее, чувства напряженности не получилось, выполнение квестов сопартов объяснили тем, что все не могут сосредоточится на миссии... Чувства сближения с командой нет, так как слишком много информации подается через бантеры и кодекс. Её можно вообще не увидеть. Показ постельной сцены после того, как Рук несколько недель торчал в тени и вовсе выглядит странно. Это первый раз? С какой радости в самый неподходящий момент? Ведь роман закреплен, сердечки прожаты, чем до этого занимались? Словом, подумали о том, что игрокам нравилось, давайте так же, дешево и сердито, но нюансы никто не учел.
  18. 11 баллов
    Не могу согласиться с вами. От хорошей игры в ДАВке есть только техническая сторона. И классический добротный сюжет «команда героев против древнего зла, которое хочет захватить мир». Но даже такую проверенную временем завязку запороли, низведя повествование, диалоги и квесты до уровня начальной школы. Игрока держат за дурачка. Ролевая составляющая? От неё только выбор класса, прокачка и апгрейд шмоток. Персонажи не развиваются (они уже лучше всех), не конфликтуют. Им нет желания сопереживать. Моменты есть, но слишком мало, несерьёзно. Про шаблон соглашусь – всё ярко, красиво, несерьезно и позитивно. Как сейчас любят в супергероике. Но в таких произведениях нужен быстрый темп, чтобы переключать внимание. ДАВ затянута прокачкой репутации и частыми разговорами с сопартийцами ни о чём (горит маркер над Луканисом – прибегаешь к нему – Рук, я хочу побыть один). Боёвку упростили, но тут дело вкуса. Бг3 лучше, так как история затрагивает лично героя; есть мотивация собираться в пати и идти приключаться. Есть как минимум несколько разных концовок для всех героев. И множество выборов на протяжении всей игры. А уж как ДУ вписан в историю, Ручке и не снилось. Как показала история, широкие массы не спасли ДАВ. Ведьмак и Киберпанк себя прекрасно чувствуют до сих пор. Я могу проглотить любой геймплей ради интересного истории и сопартийцев, но ДАВ не заинтересовала меня ничем. Вот совсем не за что было зацепиться. ДАВ победила мою всеядность в играх. Дропнула её и стараюсь забыть, как страшный сон. Не обвиняю во всех грехах одну Буше, но порадуюсь, если данная персона на новой работе разблокирует навык написания интересных игровых персонажей. Может быть, я и правда рано паникую. Но в свете последних событий смотреть с надеждой на будущие игры (новый массыч, например) уже не получается. А ведь до выхода ДАВки я была игровой оптимисткой(
  19. 10 баллов
  20. 10 баллов
    Биовар уже несколько лет пытаются запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, вот только поезд опаздывает на несколько лет (Антем после бума игро сервисов, Инквизиция и Андромеда после повального увлечения открытыми мирами и тд.), в надежде на "магию Биовар", вот только мана кончилась. Проще всего найти виноватых геймеров/хейтеров/токсичное сообщество, традиционно жаловаться на нехватку денег, времени, проблемы с движком, а главное, не пытаться исправить то, в чем облажались.
  21. 10 баллов
    Ага, конечно. Тем времнем весь ютуб завален видосиками, где критикуют отвратительную работу смценаристов в этой игре. А вот чтобы на игромех жаловались - такого мало.
  22. 10 баллов
    Осталось только записать видеообращение на тему "а всё остальное кто сделал". Потому что буквы Е и А не объясняют стилистическую наркоманию у художников и дизайнеров или там диалоги уровня не самых качественных подростковых книжек. Это не касаясь уже сто раз обмусоленной темы Тааш и прочего, которые не являются главными виновниками торжества, но все же есть в игре. Условный ДА2 тоже пилили под давлением, что не мешает большинству его вспоминать положительно, да и фишку с дружбой-соперничеством или действительно хорошими диалогами никто не отменял. Да, ЕА могла срезать бюджет, задать сроки, прислать Буше... и это всё ещё не выглядит причиной всего и вся. Очень легко сказать, что мол ЕА. И сделать это ответом на все возможные вопросы и претензии.
  23. 10 баллов
    Вот это ПОВЕСТКА, влияющая на ПРОДАЖИ (были б в два раза больше!), что я, потратив 237 часов на игру, ни сном ни духом.
  24. 10 баллов
    Можно что угодно нахедканонить, но не это, если совсем не сливать сеттинг. Дело в том, что одним из центральных столпов является Черный/Золотой город, который единственная постоянная единица в Тени, не Тень и отгорожена (на некоторыз рисунках куполом - "пузырем"). Вход в это место был немыслим и стоил много ресурсов.Остальная Тень - Царство снов, демонов и духов. Вот теперь у нас есть не только Черный Город, но и Маяк с похожими характеристиками, пускают туда кого угодно, когда угодно. Приплыли. Теперь не только эванурисы жалкие клоуны, но и Тень место для тусовок, а Черный город, видимо, соседствует с черными поселками, деревнями, поместьями и т.д. Если бы не отбитые соевые личности придумали такой Маяк, то он бы стал громом среди ясного неба и навел бы шороху больше чем восставшие эванурисы (не в давке, а в нормальном продолжении), вызвал экзистенциальный кризис у большинства населения Тедаса. И, разумеется, потребовал бы экстраординарного обоснования. Простите, а "граница Тени" - это что? Много раз говорилось, в том числе Салосом, что Завеса не реальная граница, это не место, а состояние, как "открытие глаз". Вот один из авторов Луки таки об этом вспомнил, а остальные забили. "Где" этот Маяк в таком случае и как все эти люди туда попадают просто так за нефиг делать?
  25. 10 баллов
    Да, возможно именно это. Меня с самого начала удивлял такой подход. Нам десять раз рассказали кто чего любит поесть и почитать, но мы не знаем, что случилось с другими домами Воронов и как к последним событиям относится Луканис. Да и вообще что он думает о политике, Антиве, роли Антивы в мировой политике. Мы понятия не имеем, что думает Белара про угнетение эльфов и рабство. Я вообще что-то не натыкалась на хоть какие-то её воспоминания из детства. Если она всю жизнь прожила в Арлатанском лесу, то как-то слишком свободно чувствует себя в других локациях, читает газеты и рассказы из газет. В конце концов кто её научил обращаться с артефактами? А у Нэв что с мировоззрением? Какое отношение к рабству? К восстанию магов на Юге? Почему она симпатизирует Драконам, но сама не желает к ним присоединиться. Эмрик. Катастрофически мало информации о Неварре. Зато много раз дали понять, что дед веган. Ну хоть рассказали бы историю, почему он веган. Желательно Руку. И так далее, и тому подобное. Ах, да, спорные темы же повырезали, пришлось раскрывать персонажей через кофе и ананасы. Нет, это может быть мило, когда в небольшом количестве довеском, но в ДАВ вылезло на первый план. Мне тоже так кажется. И в таком случае у нас последовательное развитие отношений между персонажами в романе просто не показали, а часть выбросили в корзину. Типа додумайте сами, потому как мы подгоняли всех под шаблон подешевле. Правда имели наглость врать, какие это прекрасные и глубокие романы. Лучшие... А потом игрок удивляется. Вроде на Юге полный трындец, почему же всем пофиг?
  26. 10 баллов
    Если вдруг интересно, анализ от аккаунта askagamedev, на который ответил аноним
  27. 10 баллов
    Наконец получила свой артбук. Теперь у меня полная коллекция. Артбук по инквизиции, оба тома Мира Тедаса, и вот эта книга. Это своеобразное прощание с Веком Дракона, мои цветочки ему на могилу. Треть артбука - это арты по Джоплину, две трети - по Вейлгарду. И прекрасно видно, что стиль полностью изменился. Более того - среди артов по Джоплину раскадровки сцен, иллюстрации к Чёрному кодексу, а арт вейлгарда - это персонажи и антураж. Прям показывает суть: антурад ДАВка сделала отлично, а вот как-то наполнить это сюжетом у неё не вышло. И я не понимаю - почему, когда им дали зелёные свет на делание одиночной РПГ, они не вернулись к идеям Джоплина? Да, субмарина - слишком смелая идея, Маяк лучше вписывается в Тедас, но ведь сюжет был поживее и с интересными моментами. Инклюзивности можно было налить тонну, вставить чёрных эльфов и небинарных кунари - я б всё простила, если б сюжет был увлекательный. Почему они решили начать чуть ли не с нуля?
  28. 10 баллов
    Страшно далеки они от народа (цы) Сидят там, в своих стеклянных офисах на сотых этажах и думают, что лучше людей знают, почему они не хотят свои деньги за этот шедевр отдавать. Ну-ну. Флаг в руки, барабан на шею, электричку навстречу.
  29. 10 баллов
    Значит ДАВка не нашла своё место среди аудитории EA, раз она не игра-сервис. С этим не поспоришь, да. Давайте заодно дружно поможем Даше Эндрю Уилсону найти элементы онлайн-сервиса в игре, которая вышла буквально вчера
  30. 9 баллов
    Закончил играть и разочарован, перепроходить не тянет, слишком мало выборов по ходу игры, слишком мало вариантов отыгрыша. То есть варианты формально есть, но на практике Рук всё равно в большинстве случаев скажет что-то зубодробительно поддерживающее, с небольшой разницей в формулировке. Как такового выбора, кроме как со старостой и в конце с Соласом, нет. Выбор кого назначить главой отряда или какой город защищать - это морально равноценный выбор. Дело даже не в отсутствии злых решений, нет даже неоднозначных, о которых можно было бы поспорить. Антагонисты - убогое муахаха. Единственный неоднозначный противник - Солас, но даже его "я бог" в одной из концовок вызывает полнейшее недоумение, мне казалось, что его гордыня выражается как-то иначе и богом бы он себя никогда не назвал. В мире как будто все забыли про межрасовые конфликты и нет никакой сложной социалки, которую пойди пойми как решить, всё просто и радужно. Вот хорошие Вороны и хорошие Драконы, вот они против плохих ребят. Спутники пресные. Нет, они нормальные как люди, даже Тааш, если бы не современная и слишком в лоб подача гендера, не раздражает (раздражает там скорее Изабелла, которая внезапно вне характера начинает морализировать про правильные извинения и заставлять отжиматься. Скажите, вам нужны в качестве извинений отжимания? Особенно от спортивного человека, для которого это не проблема? Мне - нет). Но они все слишком положительные и нормальные, если ещё Тааш с неуместными репликами и эмоциональными взбрыками и дед со страхом смерти и возможностью сделать его личом немного это разбавляли...хотя нет, всё равно толком не разбавляли. Я не говорю, что все должны быть проблемными, но тут даже конфликты между спутниками какие-то несерьёзные. Общение же Рука со своей командой как будто писали психолог с эффективным менеджером, и это "команда, мы команда, всё оценили какая у тебя команда", пропихиваемое насильно в глотку к концу игры изрядно подзадолбало, да я своей командой гораздо больше считал спутников любой другой игры! И ещё надоело однообразие, квесты того же Даврина состояли сплошь из грифона, при всей милоте Ассана, я бы хотел увидеть что-то ещё. И лор... чего в итоге хотела Митал? Её, кмк, слили, как и эванурисов в целом. Порождения, которые теперь размножаются почкованием, матки, какие матки? Толком не показали каков был мир до завесы, как выглядела жизнь духов, что именно хотел вернуть Солас. От титанов остался какой-то выплеск гнева в форме Хардинг... Где это МЫ ИДЕМ в итоге? Из плюсов, у игры красивые локации, кинематографические сцены, относительно неплохой редактор, неплохо обставлена сцена самопожертвования в битве с Гиланнайн, ничего так момент с Варриком и обман Соласа, но это, мягко говоря, не искупает всего остального. Про неперенос выборов, что был герой Ферелдена, что его не было... об этом даже говорить не хочется. Это не мой Драгон Эйдж.
  31. 9 баллов
    Вообще-то ей как раз обломится по умолчанию. Это факт. Игрок либо вынужден наблюдать за её подкатами две трети игры, либо наблюдать уже за полноценным романом для Нэв, если сам решил проглядеть на другие романы/ спасти Минратос. По умолчанию у нас Луканис не страдает от чувств по Рук. Третий вариант - игрок вынужден танцевать с бубном, пропускать контент, хотя полностью убрать раздражающий фактор не выйдет, не предусмотрено. Это уже 100 раз обсудили, это есть и начинать песню заново смысла нет. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В принципе мне очень интересен вопрос: откуда у ответственных лиц такое огромное желание навязать игрокам то, о чем они не просят? Я, например, не встречала просьб ухода от дарковости в драгонаге, как и просьб сделать мультиплеер, ммо по миру и прочее. Даже после выхода ДАВ-ки была возможность понять, где именно больше всего налажали. Где-то добавить контент, где-то убрать раздражение. В конце концов в той же МЕ кое-как поправили светофор/добавили контент/в DLC Цитадель добавили общения с сопартами, особенно не попавшими в на Нормандию в МЕ3. Я понимаю, что у ДАВ проблемы были гораздо серьезнее, но даже попыток не случилось, кроме интервью: всё так и было задумано, кушайте не обляпайтесь. Не понравилось, значит не для вас(с) Буше. Еда, семья, друзья - это для корзиночек. Игрок не должен забывать, что он на работе. Он - психотерапевт. Ну или дух сострадания.
  32. 9 баллов
    Очередной бантер о еде, записка о еде, запись в кодексе с рецептом еды... На ум пришло двустишье: Ваш флирт лишь времени отъëм Давайте что-нибудь сожрëм. Святые щупальца, как же все плохо в этой игре по сценарной части.
  33. 9 баллов
    Только что прочел. Ну, я стал немного лучшего мнения о Гейдере, надо признать. Логика в его словах есть. А в целом... В ЕА сидят те, кто не только не понимает рынок, но и никогда не будет слушать советов. Собственно за примерами ходить не надо - те же Юбисофт, которые до последнего мутили свою воду, закопали немало франшиз и делали только то, что как им казалось гарантированно превратится в кучу денег, брали заказ на Скулёж Боунс провалившийся и закрывали-выгоняли кого нужно было. Право искренне жалею, что люди так готовы хавать спортсимы - поглядел бы я на ЕА без них... Было бы забавно. Ну, т.е. кто-то считает, что убрав из игры 3-4 сцены за 100-120 часов прохождения или заменив в них персонажей на других получилось бы "совсем другое и намного лучше". По-моему это какое-то гейдерство наоборот. Не устану повторять, что дело не в том, что у тебя условный гей есть в игре, а в том насколько хорошо сделано всё остальное. Выкладок теоретических как "миллионы не стали покупать игру, а потом бы как взяли и как купили" у нас ноль, зато явно видна её популярность в принципе. И как в этом потоке восторгов тонули борцы за всё традиционное, пытаясь кричать про "плохую повесточную игру". Точно такой же популярностью пользовалась бы любая другая хорошая игра, которая смогла как паровозик и дело снова вряд ли было бы в ЛГБТ или невероятной скрепности произведения. Собственно вне зависимости от моего личного мнения ДАИ продалась когда-то рекордно, хотя там были все любимые современниками признаки плохой повестки начиная с внешности некоторых персонажей и заканчивая ориентацией - значит, видимо, дело в чём-то другом было, причем как тогда - так и сейчас.
  34. 9 баллов
    Ширра наконец дошла до той стадии, о чем мы писали эти 500 страниц и с чем она спорила
  35. 9 баллов
    Самое время поверить в успех новой МЕ: От студии, которую пристрелить не поднялась рука, поэтому отправили в трудовой концлагерь на реструктуризацию. Со светофором в наследство. Разрабов для полного цикла разработки придется "брать взаймы" из других студий ЕА и/или на аутсорсе. Делают люди с любовью к лавандовому рафу, соевым пирожкам и Блюскаю. Разработка идет на новом незнакомом движке. Руководство собирается усилить онлайн-составляющую. В разработке официально 4 года (если считать с момента выпуска тизера), но скорее всего 5-6 лет, так что ребуты концепции точно уже были. Ничего не забыла? В общем, грядет шедевр, к гадалке не ходи.
  36. 8 баллов
    М-м-м, это какие же? Как по мне, то там абсолютно всё раздражающие факторы, начиная от подавляющего большинства сопартийцев (даже от Даврина с его пернатым тугосерей под конец игры глаз дергаться начал, спасла его только моя железная решимость спасти Хардинг от Т(р)ааш любыми средствами) и куколдского моноспектакля с игроком в главной роли, и заканчивая каличным исследованием с сундуками, и ущербнейшей боевкой, которая на более высоких уровнях сложности тратит твоё время врагами-губками так, что вам, людям, и не снилось. И это я про детали вроде "Какого черта из всего Тевинтера и всего огромного Минратоса нам дают исследовать только зачуханный портовый кабак, в котором Нэв играет в Бэтмена" не начинал. Или про то, что фракции в этой игре по кончености своей сравнимы разве что с четвертым Фоллаутом (когда даже Подземка выглядит более адекватной организацией на фоне Завесных Леммингов и Повелителей Кринжа, ты понимаешь что вот оно, дно родимое, которое еще год назад, казалось, невозможно было достичь). Проблема даже не в том, что они превратили ДАВочку в экшн-РПГ, проблема в том, что ДАВочка убога в том числе и как экшн-РПГ, и тут никакое добавление контента (умоляю, сжальтесь, я и так к концу первого семидесятичасого прохождения чувствовал себя Фёдором Сумкиным, который из последних сил тащит злополучное Кольцо на Роковую гору) не поможет, только экстерминатус. За усохшую хачапури.
  37. 8 баллов
    Да дело даже не в конфетке, а в том, что и не попытались хоть что-то подкорректировать, при этом ещзе и обвиняя игроков в том, что они не понимают великого замысла. Мне лично, если бы убрали раздражающие факторы и добавили контента/выборов, вполне бы понравилось. Не восторг, конечно, но удобоваримо. Но это мне, тех кто категорически не воспринимает игру, я полностью понимаю.
  38. 8 баллов
    Он сожрал Инквизицию. А затем весь Юг.
  39. 8 баллов
  40. 8 баллов
    Ни одна азари себя как they не определяла же. Они вообще женщины по дефолту в восприятии всех остальных рас. И всем было норм, так как это всё было более-менее прописано, биология там, все дела. Небинарные they это уже современное обновление лора от замечательных новых сценаристов.
  41. 8 баллов
  42. 8 баллов
    Да это просто Гейдер не дурак и играет в нормальные игры. С бг3 он подробные отчёты о своём прохождении в блюскае писал, а на давочку у него "времени нет". Хитрый дед. Больше вроде никто в пример не ставил. Апд. ДАВочку, гспд, это автозамена!
  43. 7 баллов
    ДАВка убила сеттинг ДА, как и было запланировано ее творцами. Все прошло по плану, кроме одного, новый старт, переизобретение, от них никому не нужно. Так что продавать? Намеренно слитый IP или IP с рептилойдами и другим третьесортным подростковым нарративом, который легче забыть и написать новый? Даже ностальгию (имя) не продашь, к нему теперь пликлеелось надолго разочарование публики.
  44. 7 баллов
    Я не знаю почему они внезапно взяли траекторию на менторство над каким-то несуществующим игровым комьюнити снежков , почему решили что это трушный путь студии . Но если людям часто говорить "не нравится не покупайте" "и проблема в вас", возможно они нихера и не будут покупать в следующий раз . Я всегда защищала bioware и во времена второй части da и во времена третьего mass effect , но не в этот раз . Здесь настолько много вранья и самообмана что пожалуй хватит , не всё в этой игре прям ужасно понятное дело но глобально проблема в отношении этих людей , который думают чет дофига умные , а это не так . Не любите игроков для которых вы делаете свои игры? врёте им? Манипулируете с помощью СМИ ? Ну так уходите , идите делать индюшатину для 100 человек из блюская
  45. 7 баллов
    У него венец как у роботов-убийц из Арлатанского леса, один концептер развлекался Прочитала как "куколдами", не вижу разницы минусов тоже не вижу.
  46. 7 баллов
    И все же столь явный подкат в возможному для ГГ ЛИ стоит оставлять на период после того, как ГГ определится со своим выбором. Как, собственно, и сделано это у остальных сопартийцев, которые могут сбиться в пары. А в случае Нэв это суют сразу и безоговорочно. Было бы это не параллельно роману с ГГ, то почти никто и не возмущался б. А так оно уж сильно бросается в глаза.
  47. 7 баллов
    Да на здоровье, можно 200 000 и еще миллион на подходе. Большая часть этих офигительных претензий массовым игроком вообще не замечена и никак не повлияла на прохождение, иначе банально было бы больше воя, скандалов и меньше положительного фидбека. Как выясняется не всем колет глаза, что женщина может командовать в бою или что третий справа в пятом ряду имеет "неправильный" цвет кожи, а подавляющая часть геймеров вообще плевать на это хотела... Потому что это хорошая игра, где указанные вещи не выставлены поперек лица игроку, никто не орёт в бою "НЕ ВАМ РЕШАТЬ КТО Я!" и тогда даже наличие якобы "плохих" моментов напрягает только узкие группы совершенно отдельных людей, которые смотрят Hi, Mars'сов всяких. А мне не лень напомнить, что самая продаваемая игра студии за время её существования была именно такой - с Сэрой, Дорианом и кучей претензий к внешности \ возрасту Кассандры. Опять выяснилось, что почему-то уот так уот - не геями и страшными эльфийками-лесбиянками едиными. Сие есть пример, который наиболее близок к обсуждению. Который особенно к месту, потому что обсуждать как миллион белых гетеро трушных игроков не купили, а точно собирались это куда менее предметно. Да и тема про Dragon Age, не вспомнить было бы грешно.
  48. 7 баллов
    Вообще да, про воук дядюшка Гейдер выдал опять.... Под преуспевающей воук-игрой, наверное, подразумевается БГ3, что ж еще там может подразумеваться? И "логика" Гейдера, как я поняла, такова: раз воук-игра БГ3 не провалилась, значит, воук играм не вредит. Выкусили, туристы, а?! А? А?! Хотя на самом деле мы не знаем, как бы продалась БГ3, будь там на местах, куда вставили ЛГБТК+ клоунаду, что-то более мрачное, эротичное и реалистичное. Может, вместо 15 млн копий продали бы 25, я лично склоняюсь к этой версии. Это как с оперой (ну, я в мюзиклах, к счастью, не разбираюсь): можно ли поставить новую успешную оперу, если главные партии поют ЛГБТК-артисты Басков и Нетребко? Теоретически, наверное, можно: народ ведь не дурак - поймет, где ноты не дотянули, где сфальшивили и т.д. Если композитор по-настоящему хорош, то даже полные ЛГБТК+ певцы не смогут заруинить его творение. Так и с хорошей игрой, где есть воукнутость: что-то модами поправят, на что-то глаза закроют... хотя кто-то, конечно, скривится и не купит. В общем, хотя Гейдер на склоне лет уже не видит разницу между "и" и "поэтому" (а скорее всего, и никогда не видел), эта разница существует. И лучше все же делать игры без воук-фигни, а оперу без Баскова с Нетребко.
  49. 7 баллов
    Мне кажется, это потому что изначально никакого уничтожения Юга не было... ¯\_(ツ)_/¯ Сменить сменили, а подогнать под это остальное - забыли... ____________________________________________________________________________________ Нашла кое-что странное... Во-первых, подписи к персонажам: Страйф из будущего Ирелин из будущего
  50. 7 баллов
    Я уже писала раньше, и могу повторить, так как мнение не поменялось от слова совсем. То, что нам показывают, по крайней мере у Луканиса, выглядит для меня как далеко не первый раз. Короткий поцелуй показан достаточно уверенным, я бы его назвала поцелуем поддержки. А то, что дальше - чисто на эмоциях, чтобы, если можно так сказать, самим поверить, что Рук вернулась(ся). Это, конечно выглядит так для меня. Каждый имеет право думать иначе)
×
×
  • Создать...