Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 08.11.2025 в Сообщения
-
12 баллов7 ноября - это особенный день для фанатов Mass Effect, ведь именно по воле разработчиков BioWare и фанатов данной франшизы он стал официальным Днём N7. Когда можно в очередной раз перепройти полюбившуюся нам трилогию похождений Шепарда, вспомнить как мы в очередной раз побеждали Жнецов, как оторвались на вечеринке на Цитадели, с кем мы в очередной раз заводили роман, и при этом не забывали дать по морде наглой журналистке. А кто-то даже вспоминает далекие полеты по галактике Андромеда. На сегодняшний день BioWare опубликовали обращение к фанатам на ежегодный день N7, от лица Майка Гэмбла, продюсера франшизы Mass Effect. Руководитель прежде всего решил прямо ответить на вопрос о подвешенном состоянии серии после неудачи Dragon Age: The Veilguard и решения EA уйти с биржи под новым владельцем. Гэмбл заявил, что EA и BioWare нацелены на то, чтобы рассказать новые истории во вселенной Mass Effect. Если вкратце, то со слов господина Гэмбла “BioWare ещё предстоит проделать много работы над следующей игрой, и студия покажет её тогда, когда будет готова”, также он поблагодарил фанатов за терпение и подтвердил, что он иногда скрывает намёки на новую часть Mass Effect в своих соцсетях. Гэмбл признал, что фанаты хотят увидеть больше. Он пояснил, что сейчас не время, несмотря на то, что студия анонсировала продолжение несколько лет назад. Обращаюсь к людям, которые кричат на меня за то, что мы не использовали день N7 для чего-то крупного. Я всё понимаю, ведь я такой же фанат этой франшизы. Я хочу, чтобы увидели что-то новое, но сейчас не время. Прошли ли годы с анонса? Да. Заняты ли мы игрой? Да. Уделяем ли мы ей 100% нашего внимания? Тоже да. Майк Гэмбл, продюсер Mass Effect Продюсер также напомнил, что студия активно участвует в создании сериала по Mass Effect вместе с Amazon Prime, в котором расскажут полностью новую историю во вселенной франшизы. По словам Гэмбла, авторы уже определились, как сериал будет вписан в канон Mass Effect, включая новую игру. Сериал расскажет абсолютно новую историю в таймлайне вселенной, после событий оригинальной трилогии. Тем не менее, BioWare не стала оставлять фанатов ни с чем в этот особенный для них день, и после небольшой мини-игры в соцсетях дала ссылку на концепт-арт следующей части. На нём можно увидеть гражданскую войну кроганов, однако её контекст пока неизвестен. Кроганы известны агрессией и враждебностью, в том числе к своей же расе, поэтому конфликты для них привычны. Оригинальный файл весит 115 МБ и имеет разрешение 14400 на 9600, поэтому на нём можно рассмотреть множество деталей. Сообщество Nexus mods также не забывают про День N7, и представили как обновления популярных модификаций, так и новые релизы для классической трилогии Mass Effect (в основном для Legendary Edition). Ролики N7 Day 2025 Modding Showcase от команд Team Pyjak и EHAS Mod Team познакомят вас с этими проектами (отдельная благодарность за ссылки на данные видео Jenya66): Итак, BioWare не смотря на довольно скудно предоставленную информацию в этот День N7, всё ещё поддерживает связь со своими фанатами, и даже неудача с Dragon Age: The Veilguard и громкой новости по поводу ухода Electronic Arts с биржи, не убавила энтузиазм команды разработчиков, которые по прежнему готовы развивать полюбившуюся столь многим известную научно-фантастическую вселенную, хоть нам и придется ещё прилично подождать как игру, так и сериал. Ну а вас друзья, я хочу поздравить всех от лица команды сайта и администрации BRC Community с этим замечательным днём, и пусть мы снова и снова будем его праздновать ещё очень и очень долго! Всех с Днём N7! I should go.
-
10 балловВ Москве прошёл очередной Ролекон. На котором мне удалось взглянуть на систему "Слепая зона". Она очень нарративна и по повествованию явно стремится к Стивену Кингу с чем-то вроде Мглы. Характеристики вашего героя умещаются всего в три ползунка: жестокость < > эмпатия напор < > сосредоточенность разум < > воля Чем больше одно, тем меньше второе. Максимальный бонус +3, штраф при этом -2. Спорные ситуации разрешаются броском трёх кубиков д6 и добавлением к ним вот этого модификатора. Больше 12? Успех. Больше этих страшных циферок в игре нет )) Оригинальный сеттинг - маленький американский городок. Почему-то у нас любят играть в американские городки и называть персонажей Джонами, а не Иванами из Верхоянска. Или Приморска. В нашем случае социальный/боди хоррор оказался органично интегрирован мастером в простой алтайский посёлок стоящий посреди них... чего. Сотни километров степи вокруг, где даже милиция ещё не совсем переименовалась в полицию. Подростки гопники, шаманский травяной чай и ломание рук участковому куском арматуры... И самый главный вопрос - ты хороший человек? А в финале герои разложились на плесень и липовый мёд © Но за этим был ещё эпилог.
-
8 балловАга, и нашу современную жизнь, сюжетец должен начинаться как-то так: Наше время. Окрестности пригорода [Данные удалены] Кхм, кхм. Меня слышно? Не уверен как оно тут всё работает, надеюсь что кто-нибудь услышит или прочтёт. Хочется знать... верить что ещё кто-то есть. Где-то. Начну лучше по порядку. Вы помните то самое место в городе? То, мимо которого мама крепче держала за руку, а папа, хмурясь, прибавлял газ. Для нас, пацанов с Ленинского района, это была Запретная Территория — заброшенный заводской квартал, вымерший в лихие 90-е. Ящик без адреса. Все знали что он "Секретный" Ну, был когда-то, там делали не то электронику для ракет, не то военное радио оборудование. Под конец своей жизни исторг из себя какие-то игрушки и дешёвые радиоприемники. Он лежал на окраине нашего детства, как огромный, ржавый кит, выброшенный на берег равнодушной историей. Ржавые корпуса, выбитые окна, граффити девяностых поверх советских мозаик. Воняющий чем-то не то травой, не то безысходностью. Красота. В детстве мы с пацанами играли вокруг него в войнушку. Прятались за бетонными плитами, гоняли на великах по заросшим путям. Но ВНУТРЬ – ни-ни. Там же *те самые* тусовались. То ли наркоманы, то ли сатанисты – взрослые объясняли плохо, отмахиваясь: «Не ходи туда и всё» и продолжали делать вид, что его не существует. Проезжали мимо, отводили глаза. Как от бомжа в переходе или от цыганки с ребёнком на руках – видишь, но не видишь, понимаете? А он стоял. Мы, конечно, боялись. Но дети же, разумеется на спор решили залезть туда, зимней ранней ночью. Перелезли с Серёгой через щель в заборе, до старого корпуса, а там в грязи, среди битого кирпича, лежал нарисованный мелом круг, а в центре... в центре была голова. Козлиная. Мы тогда бежали, не помня себя от страха, и эта картина навсегда врезалась в память, как фотоплёнка. Козлиная голова смотрящая бледными глазами с горизонтальным жутким зрачком. Но детство кончается. Ипотека, кредиты, мечта о своих квадратных метрах. Так что, когда бульдозеры пришли сносить эти ржавые саркофаги советской индустрии, я испытал почти эйфорию. Наконец-то! Прогресс! Цивилизация! Своя квартира, свой балкон, где можно будет курить и смотреть на закат, а не на очередную «девятку» с тонировкой. Да и поближе к старым родителям и родным местах. Я был в первых рядах, продав душу банку на двадцать пять лет. Новый ЖК «Алая Звезда» как насмешка над старым прошлым. Слоган гласил: «Исправляем ошибки прошлого. Строим будущее». 8% годовых (ха-ха, ну да, конечно, с господдержкой, я же молодая семья по бумажкам), 66 тысяч в месяц, срок сдачи – 2022-й год, сквер через два квартала обещают, инфраструктура, детские площадки. Нормально же! Моя зарплата на платёж и жк, её на еду. Ничего, справимся! Квартира на пятом этаже, двушка, окна как раз на ту сторону, где раньше проходная главного корпуса была. Теперь там детская площадка. С качелями. Которые почему-то всегда скрипят одинаково. Даже когда ветра нет. Первую неделю вроде норм. Обычный новострой – "предчистовая отделка", дующие окна, мазки растовора из кривой кладки кирпичей, и такие же кривые стены с перепадом в полтора сантиметра, после однушки в хрущёвке не пугает. Зато соседи ещё не все въехали, тихо. Потом начались звуки из стен. Не из труб – из СТЕН. Такое... жужжание как от старого станка, или лампы накаливания. Ритмичное. По ночам особенно. Как будто кто-то отсчитывает что-то. Потом я заметил, что на детской площадке никогда нет детей. Хотя подъезды уже заселены процентов на шестьдесят, и колясок в холле – дофига. Соседский перфоратор, который включался ровно в 03:00 и замолкал, едва подбегал к двери. Детский смех из пустого лифта. И запах... сладковатый, терпкий, как старая пыль и миндаль, плывущий из вентиляции. Я списывал все на усталость и нервы. Пока однажды, задевая проводку, я не пробил в стене дыру. И оттуда, из бетонной пустоты, на меня посмотрело нечто, знакомое до жути. Нарисованный мелом круг. А рядом, в серой цементной пыли, лежал старый ржавый гвоздь, аккуратно воткнутый в чью-то... куклу? И тут я понял. Они не снесли Запретную Территорию. Они просто построили нам дома прямо на ней. И то, что мы в детстве приняли за сатанистов, было вовсе не ими. Оно было гораздо, гораздо старше. И оно не ушло. Оно стало нашими стенами, нашими перекрытиями, нашим домом. Ипотека на двадцать пять лет... ...Поздравьте меня с новосельем. p.s В силу временного недоступности основного архива, фотки полу случайные, часть сделана сегодня днём во время прогулки.
-
8 балловКороче, вы простимулировали мое воображение, и я уже представляю себе, как группа турыстов оказывается в тайге (где-то недалеко от Новосибирска, само собой), куда их забросили на шишиге, но когда пришло время ехать обратно, машина не пришла. Рация работает, но им никто не отвечает. Припасов не так много, а до цивилизации пешком примерно как до луны. Мы не будем слишком жестокими, пусть это будет август, и хотя бы никто из кровососущих не будет жрать наших бедняг. Лучший ориентир - берег Оби, но по пути туда герои находят брошенную шишигу. Колеса пробиты, в кабине следы борьбы и пятна крови, однако тела водителя нигде нет. Пожалуй, стоит подумать, как поступить дальше , но в сумерках путешественникам начинает казаться, что за ними кто-то следит...
-
8 балловТут разработка ммо наложилась на разработку игры в духе "шоу для второго монитора/мобильного" (возрождения типа съёмок для домохозяек) и на шизу самих создателей. Там скейт релизнулся максимально незаметно, куда Эплера руководить направили - игру обругали примерно за то же самое, за что и занавску, так что Эплер в четвёртый раз удалил акк в блюскае, не выдержав критики. Что-то мне подсказывает, что проблема не в издателе, а в авторе, который даже не крупную рпг, а симулятор скейта умудрился запороть.
-
8 баллов
-
7 баллов
-
6 балловПройдено. Планку выдержали. Отличная игра от начала и до конца. 7-й эпизод - самый короткий по продолжительности. Зато хорошо оттянулись на восьмом (1,5 часа, но можно и растянуть) - половина работы диспетчером, затем кино с QTE. По спойлерам были заранее читаемые предположения и они оправдались. Роберт выполнил обещание и довёл дело до конца. Весь сезон выгядит законченным без намеков на продолжение, но и не исключая его. Хотя при таких продажах и отзывах - второй сезон будет. Рад за студию - отличный проект.
-
6 балловФух, эпилог написан, история персонажа закончена (ну, или продолжается где-то там, за последней точкой). Время написать несколько слов о своих впечатлениях от игры ) Сложно играть в незнакомом сеттинге. Даже если ты, как и персонаж, только знакомишься с ним. Каждый пост сомневаешься, не вышел ли ты за рамки, не противоречишь ли сеттингу. Это сковывает. Ну, или мои собственные страхи мешают фантазии. И формат, выбранный мастером, это отличный шанс познакомиться с новым миром, а Мир Тьмы оказался увлекательным, поэтому я ни разу не пожалела о своем решении поучаствовать ) Но отыгрывать более "зрелого" вампира точно не возьмусь ) Мне было интересно. Сюжет держал в напряжении не только Кьяру, но и меня. Приятным сюрпризом оказалось то, что персонажам дали возможность стать снова людьми - вообще не представляла, что бы Кьяра делала в ином случае. И хочу отдельно отметить фишку, которая мне очень нравится в играх Элесара (в тех двух, в которых я участвовала) это влияние на сюжет и последствия этого влияния. Не догадались разделиться и пойти к Брайну в первую ночь - и вот, ловите последствия (интересно, что было бы, если бы все персонажи захотели остаться вампирами или не было бы варианта с Омегой). Я оочень хочу научиться такому приему - в последних играх не получилось, но может быть однажды ) Персонажи все классные ) Нейтан, Клэр, Роудс - вы в сердцах моем и Кьяры ) Не получилось поплотнее повзаимодействовать с Марком и Эйриком, очень жаль, но так всегда и бывает, думаешь - еще успеешь, а вот уже и игра закончилась. Но оба рыжика все-равно отличные получились ) И нпс тоже - Профессор моя любовь^^ Наверное, останься Кьяра вампиром, попросилась бы к нему в секретарши ) В общем, еще раз всем спасибо за игру: мастеру, игрокам, персонажам. Это было здорово! Это подарило мне много эмоций и эмоций очень хороших! Совсем немного не хватило мне темпа, но с другой стороны с моими поездками я ничего не пропустила )
-
6 баллов
-
5 балловУ меня была как-то мысль сделать игру по городским легендам Новосибирска... Но это когда вообще были мысли делать игры _._
-
5 баллов
-
5 балловПрошёл. Dispatch точно нужно проходить залпом, тогда эмоциональный накал, который генерирует история не обрывается, и всё воспринимается более цельно. А эмоций она вызывает изрядно. По итогу получилась классная завершенная история, с хорошей вариативностью для такого формата. Разработчикам благодарность. Будет второй сезон, и славно, нет - и так хорошо.
-
5 балловОчень и очень годно вышло. Темп событий под конец, правда, как-то слишком ускорился, но в целом не критично. Вариативности большой прям не чувствуется, всё-таки глобальный сюжет при любом раскладе остаётся одним и тем же, в основном в каких-то частностях изменения, но та вариативность, что есть - уже приятна. А так, как писал ранее - впечатления не изменились - просто очень приятный продукт, во всех отношениях, без претензий на что-то большее, где нет ничего лишнего. Судя по продажам, интервью с Аароном Полом и сообщениям главы студии AdHoc - такого оглушительного успеха они не ожидали. Аарон Пол открыто говорит, что он проделанной работой остался очень доволен и всеми руками и ногами за продолжение, а разработчикам пришлось перестроить свои планы на будущее из-за успеха, то есть второй сезон неминуем. Главное теперь, чтобы они поняли причину успеха первого сезона. А по концовке...
-
5 балловТолько одно дело безобидно шутить про левого нпс или как например в скрипте той же Андромеды нашли милое предложение руки и сердца. Другое кринжовые шутки про бессмысленный слив хайпового персонажа, который уже не знали как впихнуть и сделали это так, что фанатам будто под дых дали, а новичкам в принципе пофиг, т.к. они его не знали. Сразу виден сценарный уровень давки, даже на уровне скрытых находок в файлах.
-
5 балловДа понятно, что это не был бы реальный диалог в игре, но эти искрометные пасхалочки, которые они друг другу оставляют, оставляют так себе послевкусие. Ахаха, охохо, мы убили перса, который был во франшизе две игры, связывает эту серию с предыдущими и которого любят фанаты, хехехе. Ой, меня травмировала разработка давки, поэтому вопросы про нее меня триггерят, не пишите мне (((
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаНет, я должна сказать, что вот тут уже перебор с жизой для игры. Это вот как раз тот случай, когда давайте мне лучше пожалуйста вампиров и оборотней. )) Про ипотеку слишком страшно.
-
4 баллаНу это лучше, чем щенячьи глазки при каждом удобном случае) хотя не осуждаю их. Тем временем арты годные попадаются:
-
4 баллаХищник: Планета смерти. Как постановщик, Дэн Трахтенберг растет над собой. Теперь ему дали бюджет и широкий прокат. Итог - афигенчик. Вот она - настоящая планета смерти, которая хочет тебя сожрать (Ричард Б. Риддик). Были опасения насчет рожи, детского рейтинга и пролезания сжв-кала. Все мимо. Очень много удачных находок. наконец-то киношники избавились от предубеждения, что нельзя сопереживать нечеловеку, поэтому пихали людей везде, и в Годзиллу и Трансформеров и куда ток можно и нельзя. Ну и Хищник балакает по-своему и не переходит на чертов английский))) эт для американского кина уже достижение)) Что б там не говорили, а Дэн вывел Хищника из комы и вручил плазменную пушку на плечо. Рада за него и фильм) И да
-
4 баллаЯ бы с радостью не симпатизировала, только давочка даже здесь обламывает. Я безальтернативно перед Вейсхауптом выбираю вариант, который ему нужен. По умолчанию благодарю после квеста в Арлатане. Соглашаюсь с очередным планом после того, как из моей спины сделали подставку для ножиков. Инсайды, что по задумке Уикса планировалось только две концовки - ридим и плохая - просто рукалицо. Даже грохнуть в итоге нельзя, хотя мне на Тедас уже плевать, снимайте завесу и пусть все горит к чертям.
-
4 баллаЕсли кому-то интересно, как много взаимодействий у каждой фракции Рука по ходу игры:
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаИменно так. Писать надо было так, чтоб поняла условная табуретка с одной извилиной + бесконечное повторение одной и той же мысли что дико бесит в игре. И на выходе у нас: лучшая игра Биовар для олигофренов.
-
4 балла
-
3 баллаПотому что если его утащат монстры во тьму, ипотеку больше платить не придется.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаГородское фэнтези - мой любимый жанр ваще) тем более на родных просторах.
-
3 баллаНе, ну мне до сих пор не попадалось игр, где предлагалось бы играть нашу обычную жызнь в наших же городах. У меня вот были когда-то вампиры в Питере. Разве это был наш привычный цирк?) Как правило это же что-то такое вот. Либо фэнтези, либо какие-то экстремальные события, либо что-то еще, чего мы в повседневности не видим, и очень хорошо, что это так)) Просто оно в знакомой локации. Что, имхо, добавляет к погружению прилично.
-
3 баллаА это реально смешно. Вот, проблема она отечественной локализации игр! Вот, деревенька где-то в Кентуки, очень глухая, страшно, страшно. (А там на машине пару часов до города) В России же, вот, казалось бы, Тайга, Алтай, тыкаешь на карту... А тебе говорят (Был я там, дороги конечно убитые, но ничего так, красиво и пирожки у бабушек вкусные). )
-
3 баллаТак-так, я шла В итоге скажу, я думала, будет хуже. но некоторые вайбы вампиров все-таки остались. Но то думаю, заслуга Hardsuit Labs, которые собрали хороший каркас, но обосрались во всем другом. А потом пришла китайца-номер и позвали старейшину в ГГ, но сделали это без уважения. Потому что ожидаешь, что будешь вот этим парнем: А на самом деле большую часть игры ощущаешь себя Пингвин джэпэгэ, спасибо ,что дали хоть возможность позубаскалить. Но особо ничего не меняется, Файер как бухтящий дед вспоминает былые годы, но никто его не слушает хД) вернее, кто слушает проститутку?)) сосет и хорошо)) Блин, не позвали хорошего сценариста, который бы причесал все эти ушки и рога малокровки. И странное дело тут с повесткой, мужиков задвинули, но из-за этого самые нормальные тут - мужики, а вот бабенки творят дичь полную))) во в побочном квесте всплывает - "Мошенница Эмма лишала юношей денег и целомудрия, но Кочевнику удалось это прекратить". Какое-то удовольствие от игры я все-таки получила, но еще не поняла - какое именно.
-
3 баллаХы. А я между прочим там была) ну, поселок как поселок. Стоит посреди красоты, между прочим) Там даже верблюды попадаются.
-
3 баллаЗабыл вчера скинуть результаты первого прохождения. Единственное, на что я надеюсь, что они не бросят эту вселенную и продолжат ее развивать. Вроде анимационный сериал еще в разработке, надеюсь там и второй сезон тоже начнут делать на волне успеха. Ну, а пока начну второе прохождение, посмотрим на роман с Блонди, заодно ачивочки повыбивать неполученные.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаОкей, я смогла наконец запустить игру. Рассказываю, этот единственный выбор в диалоге перед финальным боссом поменял мне концовку на концовку, где Файр принц, а кое кто полетел греться на солнышке. Ну это если судить по ачивке выпавшей, я сначала из монолога в конце подумала что Толян теперь главный лол.
-
3 балла
-
3 баллаКак же долго я терпел, пытаясь не нарваться на спойлеры, которые Ютуб мне очень настойчиво пытался подсунуть, но я смог! Врываюсь сегодня
-
3 баллаВидела, и сама разделяю, подозрения, что этот слайд довольно просто получить
-
3 балла
-
3 баллаВот кто все эти духи, с которыми Рук сражается на подступах =))
-
3 баллаПри забеге до балки в прологе можно заметить высушенные трупы. Так что купившиеся на сказки Соласа эльфы стали батарейками для ритуалов по очищению кинжала и перепрошивке завесы. +по квесту Белллары Анарис развоплощал эльфов до духовно-демонического состояния, чтобы сделать бойцов. Не думаю, что это уникальная для него техника. Были же вопросы, мол почему место проведения не охраняет никто из последовавших за волком эльфов? А они охраняют, просто в другой форме.
-
3 баллаИМХО, но они решили просто заредизайнить идола, потому что светящаяся хреновина красивее какой-то жутенькой загогулины. Даже по заметкам Хардинг из кодекса как будто кинжал и должен был выглядеть как идол в первоначальном виде. В игре же есть совершенно идиотский диалог, где Варрик смотрит на светящуюся синюю хреновину и такой "да это же идол! кинжал такого же размера!"(вольный пересказ), что довольно тупо, потому что всё что угодно может быть такого же размера(например, другой совершено рандомный кинжал =.=).
-
3 балла
-
3 балла