Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.02.2011 во всех областях

  1. 13 баллов
    Пролог: Информация для игроков:
  2. 11 баллов
  3. 11 баллов
  4. 11 баллов
    Вот и настал Час Испытания, О, как я устал от ожидания, Долог был путь к цели заветной, Темная суть магии Светлой! Меня зовут Хедин. Варвары из пустошей близ Остагара добавляют к моему имени Познавший Тьму. Если бы это было действительно так. Я, как вы могли догадаться по моей одежде, маг. Если точнее, боевой маг - стихийник. Я хожу по миру, выполняя задания Круга, изучая магические и просто странные места, останавливаю малефикаров, составляю новые заклинания. Сейчас это стало делать труднее. Война с Орлеем и наступивший хаос позволили многим тварям Тьмы выползти наружу. Их мало и на них просто не обращают внимание. Глупцы. Хорошо хоть я человек, будь иначе, я сомневаюсь, что меня спасла бы одежда мага. Только мое умение. К какой фракции я принадлежу? Лоялисты. Но не по тем причинам, по которым вы подумали. Храмовники нужны нам, чтобы испуганный народ не поднял нас на вилы. Что, отобъемся? Не думаю. В войне народ против магов мы либо все погибнем, либо полностью истребим этот народ. Я не хочу такого. И не позволю этому случится. Каким образом? Формируя наш позитивный образ. Я практикую в нескольких деревнях близ реки Хафтер и пока получал лишь благодарности от их жителей. Поступая таким образом мы сможем ходить по улицам без страха и ненависти. По крайней мере, я в это верю.
  5. 10 баллов
  6. 10 баллов
    По коридорам башни шёл эльф, ученик совсем недавно доставленный сюда храмовниками. И чем ближе он становился к цели, тем более ватными становились его ноги. Об этом мастере он только слышал, слухи были далеко не самыми приятными, но деваться было некуда. Еще один поворот и.. что это? Дверь явно отличалась от окружения, дорогое дерево искусная резьба, инкрустации, если такой вход, то что же внутри? Любопытство начало брать верх над страхом и он вошёл, забыв про этом постучаться. За что тут же чуть не лишился уха из-за пролетевшей в считанных миллиметрах сосульки, осколки которой уже таяли на полу позади него. За столом сидел мужчина лет шестидесяти, с длинными седыми волосами, бородой и таким взглядом, что несчастному эльфу хотелось провалиться сквозь пол. - Надеюсь у тебя веская причина отвлекать меня.. - Вам письмо мастер, - сумел выдавить из себя посыльный. - Передал, а теперь проваливай, - ответил мужчина, за несколько шагов достигнув дверей, почти вырвав письмо из рук мальчишки и вышвырнув его самого за дверь. Судя по звуку убегал эльф очень быстро, так и не успев насладиться обстановкой комнаты, могущей посоревноваться в роскоши с особняками некоторых дворян. А хозяин пробежав глазами записку и сопроводив её лишь одной фразой :«Нашли время, мать их.» швырнул её в камин, но всё-таки начал собираться куда-то..
  7. 9 баллов
    Была не была! Леглитейн
  8. 8 баллов
  9. 7 баллов
  10. 7 баллов
  11. 6 баллов
  12. 6 баллов
    Групповое фото от enchantedtiki xD
  13. 6 баллов
    Ненаглядная Жаклин)))
  14. 5 баллов
  15. 3 балла
    Убеждение тоже отменили? Зря, а может я хочу пройти игру нелинейным способом (того же Превосходящего можно было вполне уболтать , да и Повелителя в Фалауте - тоже. К тому же в Фалауте 2 вполне можно было отыгрывать эдакого ботана-эрудита, который всем ездил по ушам, с минимальными боевыми навыками зато с большой харизмой и кучей боевых компаньонов - "ты не хочешь прислушатся к голосу разума? Сулик, Кессиди - он ваш. Рободог - фас негодяя! ") В КОТОР 1 и 2 акже не обязательно было всех мочить, многие квесты можно было разрешить диалогами, плюс "разговорчивый" персонаж в отличии от обычного терминатора-манчкина "всех зарублю на экспу" узнает о мире игры на 300% больше + есть возможность открыть много дополнительных квестов, которые "терминатор" никогда не увидит. Вероятно, это все результат казуализации игр. Молодые игроки школота как на западе так и у нас все реже читают диалоги, им более интересно пышь-пышь море трупов и графика. Когда был студентом , одно время подрабатывал в интернет-кафе, где местные малолетние задр... играли в том числе и НВН2. Почти все диалоги ими пролистывались в пару кликов, конечно, надо же быстрее идти валить мобов. А раз так, зачем разработчикам нанимать писателей, писать многостраничные монологи и мегабайты литературного текста? Давайте все игры уподобим Линейж2 - нравится рубить мобов килотоннами? Вот вам 10 скиллов 20 спеллов и миллиарды мобов. И квесты типа - "я на поляне потерял колье изумрудного дракона - его наверное украли гоблины. Пойди выбей. (шанс - 0.002%)" Может я неправ, но при таких тенденциях, в результате из игр останутся одни экшены/слешеры от 3 лица но зато с мегаумопомрачительной графикой, требующей 20-ти ядерный комп, 20 ГБ оперативки и новейшую видеокарту за 100500 тыщ рублей. Или хBox 7.
  16. 3 балла
    Ложка дёгтя. В общем, если уровни в первой части были довольно линейны, то сейчас, после двухкратного прохождения демо, я сразу вспоминаю, что кратчайший путь на плоскости есть прямая. Нет чувства безысходности, когда начинается игра. Наши герои вроде бы спасаются от порождений тьмы, но происходящее на экране походит скорее на репетицию в театре. Пустая сцена, артисты читающие заученную роль. Ошибка. Стоп. Режиссёр. Всё снова. Брр. Конечно, можно сказать, что это демо, но... Ведь игра будет такой. Я считаю, DA2 потеряла в драматизме, но выиграла в динамике. Не могу сказать, хорошо это, плохо ли. Я ожидал немного большего баланса и сохранения духа первой части. Графика, мне, не так важна. Я не говорю, что игра стала хуже. Но это, определённо, не продолжение DAO, а другая игра.
  17. 2 балла
    Ага! Так и видиться в новостях "Фан-сайт Биоваре снижает продажи игры ДАО 2 на территории СНГ" . Скандал Но если серьёзно, то просто недовольные, как всегда кричат громче. А действительно ждушие игру, действительно ждут. И уже не обращают на негодующих внимания. Хотя что стоит особо недовольным создать отдельную тему, типа "Что мне не нравиться в ДАО 2"? По МЕ2 же есть такая. Или им там не интересно будет? Одним..
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Первый ДАО уже был попсовым. Здесь же все еще проще, цветастей и консольней. лицорука
  20. 2 балла
    Демка испортила мне всю жизнь. Теперь я буду засыпать с мыслью "сколько осталось дней до 10 марта". Я утвердилась в выборе мага( хотя соглашусь - один минус мага в том, что умирае Бетани). Понравился геймплей, бои чуток быстроваты, но выглядит интересно и вкусно. Детализация лиц тоже пришлась по нраву. Кинематографичность опять в кассу. Избейте меня палками, но новый дизайн мне понравился. Выглядит необычно и запоминающеся. Первая часть сильно безлика. Понравилось наверное все и графика в том числе( немного испортили впечатления угловатые порождения). Слишком попсовой игра мне не кажется. Извиняюсь за свое последнее сравнение с Ведьмаком, но я теперь уверена в силе ДА 2. Уж персонажей и таких биоварских диалогов поляки не создадут. Это перекроет все. Ведьмак, Трисс и остальные книжные герои не удивили меня в первой части и не удивят во второй. А за развратно-брутальными похождениями Ведьмака следить не хочется.
  21. 2 балла
    Все способности, Всех классов в Dragon Age 2.Тут.
  22. 2 балла
    В том то всё и дело, что эта не та версия, которая выйдет 22 февраля. Неужели это не понятно? Демка должна быть мультиязычной, к тому же вы видели недавний геймплей, снятый с "демоверсии"? Крис Прессли подтвердил на официальном форуме, что "геймплей не с той демоверсии, которая выйдет 22 февраля". Вот и эта версия, мне кажется, тоже старая. Так что ждем 22-23...
  23. 2 балла
    Хрюн - это сплошное умиление и ути-пути: Мордашки Шепки:
  24. 1 балл
    Пятую (недалеко от полянки с Кристоффом) и шестую искать.
  25. 1 балл
    Странно... Ничего особенного рабочий не говорит. О Хранителе он вспоминает только, если использовать парагонскую реплику. Тогда Шеп говорит, что он оказался там, потому что в санэпидемстанцию поступило сообщение о грызунах в этом районе. На что рабочий отвечает, что этого просто не может быть, а потом добавляет, кажется, еще после какой-то реплики Шепа: Может быть он имел в виде, что это Хранитель сделал этот вызов? Кто его знает...
  26. 1 балл
    Мне еще нравится этот арт) От него, по крайней мере, грустно не становится. Хотя Аймо Варрика, справедливости ради, немало приукрасила. Все-таки он куда мордастее. Но какие манеры, черт, какие манеры!
  27. 1 балл
    Есть такая чудесная фраза. Звучит следующим образом: "Не стоит судить о вине, не попробовав его". Вы судите по рецензии журнала, а не по своим собственным ощущениям. Мне, чтобы понять, нравится ли мне вещь/фильм/книга/игра - необходимо самому примерить/посмотреть/поиграть. Если там кто-то где-то кому-то единодушно посоветовал - я за них рад. Удачи им. Но у меня свой взгляд на вещи. И своя оценка. Просто Ваш взгляд, это всё равно что "мне тут вчера Вася Паваротти напел. Ну отстой же этот Паваротти". Ничего личного, просто фраза.
  28. 1 балл
    Ерунда все это. Крафтинга в ДАО особо и не было, да и неизвестно точно что там в ДА2 будет. Прокачку? Каким местом? А вообще прокачка важна в ММО и происходит на примере квеста о волчьих хвостах :Р Убеждение? Его качали все, кто играл. Зачем оно вообще, если при каждом прохождении все равно тратим четыре очка навыка на него в обязательном порядке? Боевка вообще никуда не сдвинута. Нет, ну серьезно. Тут даже не заставляют клацать по навыкам в диком ритме, давая возможность использовать тактическую паузу. Про уровни незнаю. В ДАО половина случайных событий и подземелий были в почти идентичных локациях. Неписи и есть тупые болванчики, нато они и неписи =)
  29. 1 балл
    Я бы не рискнул, инстинкт самосохранения все-таки ведущий. :D
  30. 1 балл
    Sirinoeles, я полагаю, Stregoika имела в виду кандидата-непися, запуганного ревнивым Фенрисом до икоты... и хорошо если только запуганного, учитывая любимое фаталити этого эльфа.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Новые страницы Mess Perfect'а от Сильвии
  33. 1 балл
    Это не демо, если вы качаете пиратки, извольте держать мнение при себе! Достали! Вы наверное все игры с торрентов качаете, вот нормальные игры и перестали делать, из-за таких как вы!
  34. 1 балл
    Поиграл в демку. Ни черта не понял) Но визуально меня всё устроило - и графика, и интерфейс, и вкладки типа журнала и инвентаря. Порадовало, как видоизменили кодекс - теперь статьи искать будет удобней. Теперь жду русскую или английскую версию - хочу заценить оригинальные голоса и врубиться в диалоги и прочувствовать диалоговую систему.
  35. 1 балл
    88 из 100. Номер пока только у подписчиков есть. Кнайт, журнал для примера того, как надо заполнять локации, привёл в пример Drakensang: The River of Time. И я не могу не согласиться, что DA2 выглядит убого.
  36. 1 балл
    Я слоу, но вдруг не было) Оч люблю подобный стиль.
  37. 1 балл
    Я тоже не против кунарийки, но при условии, что это не будет Стэн в юбке и с набором убеждений аля: кем родился, тем и будь всю жизнь; магам надо резать языки и держать в загонах; дети не должны играть, а должны только учиться; женщина-воин одно из этих утверждений неверное и т.д. Так что если и брать в сопартийцы кунари, то желательно кого-нибудь с мировозрением торговца, которого можно встретить в сильверитовых шахтах в Пробуждении (куны ложь - моя жизнь, что хочу с ней то и делаю).
  38. 1 балл
    Прошел немецкую демку, почувствовал себя унылым олдфагом. ДАО неизменно напоминал Бальдура и Невервинтер — теплые ламповые РПГ. Львиная доля моей к нему любви зиждилась на неповторимом ощущении игрового процесса. В ДА2 это порядком убито. Гламурненькие бутскрины, гламурненькие иконки, гламурненькие экраны левелапов и невероятное обилие кат-сцен. Ощущение, что играешь в одну из тысяч современных глянцевых игр, а не в эпическую рпг биовара. Короче, предзаказ отменять не буду из веры в то, что обещания мегакрутого сюжета из уст Биовара не окажется пустословием. Но в целом ощущения не слишком радостные. Не радует и система с прыжками в сюжете — ох как я надеюсь, что биовары подумали о том, как сделать, чтобы это не мешало вролингу. Тем, кого печалит убийственный бой в начале. Это Варрик преврал, такое в игре будет происходить, но это умышленное преувеличение крутости Хоука. Система навыков сильно порадовала. Нелинейная взаимосвязь между ними очень годная. Колесо диалога — дело вкуса, наверное. Но мне кажется-таки жутко не органичным. Запускал на максимальных настройках, ДХ11 не трогал, т.к. его там программно нет, соответствующий чекбокс его включает, но использовать толком не может, отсюда понижение фпс без весомой разницы. В полной версии должно быть ок. Получилось как-то больно негативно, но уж слишком зудели все в шапку в обзорах, что «Это все тот же ДАО». Вот ничего подобного, это совсем другой Драгон Эйдж. И его успех не зависит от наследия ДАО — теперь только от собственного сюжета. Ждем марта.
  39. 1 балл
    Всё! Я тоже не выдержал Прошел. Ни черта по немецки не понял. Вообщем (как я оптимистично ожидал) игра хороша, как минимум. Немного напрягла скорость боя, но больше недостатков не увидел. Хотя сама боёвка выглядит отлично, ну а уж к быстроте её думаю надо просто привыкнуть. Мне вообще-то не особо важно, но по графике игра явно опережает первую часть. Изменения в игре чем-то похожи на изменения в МЕ2. МЕ2 стала шутер/РПГ, ДАО2 слэшер/РПГ. И это не есть плохо. Даже наоборот игра стала динамичней и красочней. Конечно по демке рано судить, но кажется очередной "экперимент" Биоваров удался. По крайней мере для меня.
  40. 1 балл
    Ох, если бы это оказалось правдой, тогда бы все мои мечты о нормальном ЛИ для ЖГГ сбылись=))
  41. 1 балл
    Тарон Гайос на планете Эларус. (персонаж фанфика Ароны "Время убивать")
  42. 1 балл
    The Blood Of Heroes - Remain как и ожидалось от альбома ремиксов, не такой цельный, как оригинал, но с интересными вещами. Мое сердце завоевал ремикс трека Chains от Dalek - в лиричную и несколько наивную композицию добавили апокалиптического индустриального звучания и жестких ритмов, в которых оригинал хоть и угадывается, но с трудом. Заглавную песню лучшего всего заремиксил Enduser, а вот авторский ремикс от Джастина не очень порадовал. В целом, хорошая электронная работа, гитар уже меньше, больше родного дабстепа, некоторые треки стали звучать более мейнстримово, некоторые наоборот, приобрели в звучании свежие нотки. Для любителей интресной электроники рекомендуется
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Почему-то возникло дежавю: вспомнились все те бесчисленные описания подвигов Конана, которые я порой от нечего делать почитывала, таская книги из отцовской коллекции. У большинства историй о проблемах приключениях синеокого киммерийца завязка примерно вот такая же: Конан или не Конан заходят в обнюханную таверну, заказывают бухлеца с утреца, почти не глядя сунув при этом по шее особо рьяным гопам из местных, придвигаются к трактирщику и тоном усталого менеджера по продажам сообщают: "О, ты не представляешь, что со мной только что/месяц назад/в прошлой жизни произошло (как вариант: произойдёт на через полчаса/следующей неделе et cetera). Приятное такое дежавю. Надеюсь, Изабела принесет Хоуку хотя бы десятую долю конановских приключений, а не только квест "Отправься на место кораблекрушения и нырни для меня за сундуком с моими шелковыми панталонами и фамильной свинцовой болванкой весом 39 кг".
  45. 1 балл
    на эту новость она ответила грустным артом:
  46. 1 балл
    Ладненько, прикол старый, но сейчас покопалась в профиле у PolymorphicGirl, нарвалась снова на эту картинку, улыбнуло как в первый раз)) Может кто не видел) Концовки ДА, которые вы никогда не увидите)))
  47. 1 балл
    Баловался когда-то... :-$ ME 2.mp3 ME.mp3 Помидорами не кидаться! ME 2.mp3 ME.mp3
  48. 1 балл
    Несколько кадров ненаглядной Эш)) Некоторые оч красивые, некоторые меня просто радуют, жаль качества нет получше. Меня тааак умиляет ее взгляд тут)) О наболевшем. Именно так мне поведение Шепа и видится. Ахах))) Так вот как все решилось на Вермайре!)) Ооч красивый кадр. А глаза Эш даже с технологиями первой части дают фору всем и вся (и да простят меня шикарнейшие глаза Джек)
  49. 1 балл
    По поводу редизайна Эш. Я не за. Совсем. Тут были слова по поводу длинных волос, чтобы как у нашей секс-богини Миранды. (Опустите помидоры. Это, во-первых, к примеру. Во-вторых, я Миранде при определенных условиях и сама симпатизирую). Так вот, для меня Эш гораааааздо сексуальней и привлекательней Миранды. У нее даже в обычной обстановке это выражается ее голосом, интоникой, тем, как она разговаривает. Более, чем уверена - тем, как она двигается, но неотесанная анимация первой части не позволяет тыкать пальцем и кричать о своей правоте. Если это у нее так, когда она в обычной солдафонской форме, с забранными волосами, ограничиваемая уставом и возможным неодобрением окружающих товарищей, то представьте себе, что Шеп имеет, когда она в интимной обстановке, с распущенными волосами, абсолютно расслабленная и открытая. Посему редизайн я поддерживаю ток в плане «И мне побольше полигонов! И мне новую распашонку!» ))
  50. 1 балл
    Солдат, да это самый скучный класс, зато такой родной!
×
×
  • Создать...