Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.02.2011 во всех областях
-
13 баллов
-
11 баллов
-
11 баллов
-
11 балловВот и настал Час Испытания, О, как я устал от ожидания, Долог был путь к цели заветной, Темная суть магии Светлой! Меня зовут Хедин. Варвары из пустошей близ Остагара добавляют к моему имени Познавший Тьму. Если бы это было действительно так. Я, как вы могли догадаться по моей одежде, маг. Если точнее, боевой маг - стихийник. Я хожу по миру, выполняя задания Круга, изучая магические и просто странные места, останавливаю малефикаров, составляю новые заклинания. Сейчас это стало делать труднее. Война с Орлеем и наступивший хаос позволили многим тварям Тьмы выползти наружу. Их мало и на них просто не обращают внимание. Глупцы. Хорошо хоть я человек, будь иначе, я сомневаюсь, что меня спасла бы одежда мага. Только мое умение. К какой фракции я принадлежу? Лоялисты. Но не по тем причинам, по которым вы подумали. Храмовники нужны нам, чтобы испуганный народ не поднял нас на вилы. Что, отобъемся? Не думаю. В войне народ против магов мы либо все погибнем, либо полностью истребим этот народ. Я не хочу такого. И не позволю этому случится. Каким образом? Формируя наш позитивный образ. Я практикую в нескольких деревнях близ реки Хафтер и пока получал лишь благодарности от их жителей. Поступая таким образом мы сможем ходить по улицам без страха и ненависти. По крайней мере, я в это верю.
-
10 баллов
-
10 балловПо коридорам башни шёл эльф, ученик совсем недавно доставленный сюда храмовниками. И чем ближе он становился к цели, тем более ватными становились его ноги. Об этом мастере он только слышал, слухи были далеко не самыми приятными, но деваться было некуда. Еще один поворот и.. что это? Дверь явно отличалась от окружения, дорогое дерево искусная резьба, инкрустации, если такой вход, то что же внутри? Любопытство начало брать верх над страхом и он вошёл, забыв про этом постучаться. За что тут же чуть не лишился уха из-за пролетевшей в считанных миллиметрах сосульки, осколки которой уже таяли на полу позади него. За столом сидел мужчина лет шестидесяти, с длинными седыми волосами, бородой и таким взглядом, что несчастному эльфу хотелось провалиться сквозь пол. - Надеюсь у тебя веская причина отвлекать меня.. - Вам письмо мастер, - сумел выдавить из себя посыльный. - Передал, а теперь проваливай, - ответил мужчина, за несколько шагов достигнув дверей, почти вырвав письмо из рук мальчишки и вышвырнув его самого за дверь. Судя по звуку убегал эльф очень быстро, так и не успев насладиться обстановкой комнаты, могущей посоревноваться в роскоши с особняками некоторых дворян. А хозяин пробежав глазами записку и сопроводив её лишь одной фразой :«Нашли время, мать их.» швырнул её в камин, но всё-таки начал собираться куда-то..
-
9 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
3 баллаУбеждение тоже отменили? Зря, а может я хочу пройти игру нелинейным способом (того же Превосходящего можно было вполне уболтать , да и Повелителя в Фалауте - тоже. К тому же в Фалауте 2 вполне можно было отыгрывать эдакого ботана-эрудита, который всем ездил по ушам, с минимальными боевыми навыками зато с большой харизмой и кучей боевых компаньонов - "ты не хочешь прислушатся к голосу разума? Сулик, Кессиди - он ваш. Рободог - фас негодяя! ") В КОТОР 1 и 2 акже не обязательно было всех мочить, многие квесты можно было разрешить диалогами, плюс "разговорчивый" персонаж в отличии от обычного терминатора-манчкина "всех зарублю на экспу" узнает о мире игры на 300% больше + есть возможность открыть много дополнительных квестов, которые "терминатор" никогда не увидит. Вероятно, это все результат казуализации игр. Молодые игроки школота как на западе так и у нас все реже читают диалоги, им более интересно пышь-пышь море трупов и графика. Когда был студентом , одно время подрабатывал в интернет-кафе, где местные малолетние задр... играли в том числе и НВН2. Почти все диалоги ими пролистывались в пару кликов, конечно, надо же быстрее идти валить мобов. А раз так, зачем разработчикам нанимать писателей, писать многостраничные монологи и мегабайты литературного текста? Давайте все игры уподобим Линейж2 - нравится рубить мобов килотоннами? Вот вам 10 скиллов 20 спеллов и миллиарды мобов. И квесты типа - "я на поляне потерял колье изумрудного дракона - его наверное украли гоблины. Пойди выбей. (шанс - 0.002%)" Может я неправ, но при таких тенденциях, в результате из игр останутся одни экшены/слешеры от 3 лица но зато с мегаумопомрачительной графикой, требующей 20-ти ядерный комп, 20 ГБ оперативки и новейшую видеокарту за 100500 тыщ рублей. Или хBox 7.
-
3 баллаЛожка дёгтя. В общем, если уровни в первой части были довольно линейны, то сейчас, после двухкратного прохождения демо, я сразу вспоминаю, что кратчайший путь на плоскости есть прямая. Нет чувства безысходности, когда начинается игра. Наши герои вроде бы спасаются от порождений тьмы, но происходящее на экране походит скорее на репетицию в театре. Пустая сцена, артисты читающие заученную роль. Ошибка. Стоп. Режиссёр. Всё снова. Брр. Конечно, можно сказать, что это демо, но... Ведь игра будет такой. Я считаю, DA2 потеряла в драматизме, но выиграла в динамике. Не могу сказать, хорошо это, плохо ли. Я ожидал немного большего баланса и сохранения духа первой части. Графика, мне, не так важна. Я не говорю, что игра стала хуже. Но это, определённо, не продолжение DAO, а другая игра.
-
2 баллаАга! Так и видиться в новостях "Фан-сайт Биоваре снижает продажи игры ДАО 2 на территории СНГ" . Скандал Но если серьёзно, то просто недовольные, как всегда кричат громче. А действительно ждушие игру, действительно ждут. И уже не обращают на негодующих внимания. Хотя что стоит особо недовольным создать отдельную тему, типа "Что мне не нравиться в ДАО 2"? По МЕ2 же есть такая. Или им там не интересно будет? Одним..
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДемка испортила мне всю жизнь. Теперь я буду засыпать с мыслью "сколько осталось дней до 10 марта". Я утвердилась в выборе мага( хотя соглашусь - один минус мага в том, что умирае Бетани). Понравился геймплей, бои чуток быстроваты, но выглядит интересно и вкусно. Детализация лиц тоже пришлась по нраву. Кинематографичность опять в кассу. Избейте меня палками, но новый дизайн мне понравился. Выглядит необычно и запоминающеся. Первая часть сильно безлика. Понравилось наверное все и графика в том числе( немного испортили впечатления угловатые порождения). Слишком попсовой игра мне не кажется. Извиняюсь за свое последнее сравнение с Ведьмаком, но я теперь уверена в силе ДА 2. Уж персонажей и таких биоварских диалогов поляки не создадут. Это перекроет все. Ведьмак, Трисс и остальные книжные герои не удивили меня в первой части и не удивят во второй. А за развратно-брутальными похождениями Ведьмака следить не хочется.
-
2 балла
-
2 баллаВ том то всё и дело, что эта не та версия, которая выйдет 22 февраля. Неужели это не понятно? Демка должна быть мультиязычной, к тому же вы видели недавний геймплей, снятый с "демоверсии"? Крис Прессли подтвердил на официальном форуме, что "геймплей не с той демоверсии, которая выйдет 22 февраля". Вот и эта версия, мне кажется, тоже старая. Так что ждем 22-23...
-
2 балла
-
1 баллH.U.V.A. Network Стиль группы\исполнителя: ambient, downtempo, chillout, psy-ambient. Страна\язык группы: Франция / Швеция Годы деятельности: 2004 - наст. время Состав группы: Биография: Дискография: Аудио или видео:
-
1 балл
-
1 баллТоже надеюсь. Морриган там и впрямь не хватает... Не знаю, было, или нет (посмотрела страниц 30, не нашла), но этот момент даже после двух похождений все равно смешон))) Вообще, игра в плане юмора очень удачна.
-
1 баллШирра, вот не надо про килки... Тем более в томате... Не знаю было или нет. Меня улыбнуло.
-
1 баллну в демке нельзя пользоваться инвентарем и редактор внешности не пашет и т.д. Но это же не значит что в игре этого не будет. Опять же скажу... в демке оценивают геймплей, графику и т.д. , но никак не сюжет и уж тем более ни его линейность\нелинейность. ИМХО. Судить о его линейности будем после выхода и прохождения полной версии.
-
1 балл
-
1 баллМожет, там будет проверка на лицензию? Не вышло бы так, что подходит Себастьян к Хоуку и заявляет: "Друг, прости, но ты меня подло скачал с торрентов. Так что я вынужден покинуть тебя. Удачи и впредь будь честнее, адьос!"
-
1 балл
-
1 баллЛадно - будет твоя фишка))) Они не телепортируются - они используют способность "Вихрь" из первой части, урываются таким образом в землю, а дальше также вырываются сзади врагов)) Для этого надо взять специализацию "крот" или "землеройка"))) Зелья и песок являются обработанным лириумом, и, насколько я знаю, не приносят никаких эффектов, кроме наркотических, помутнения сознания через время и, собственно, прилива магической энергии. А вот сырой лириум у немагов вызывают рвоту и головокружение при приближении, а также волдыри и ожоги при прикосновении, а вот маги при прикосновении сразу отправляются к Создателю))
-
1 баллSirinoeles, я полагаю, Stregoika имела в виду кандидата-непися, запуганного ревнивым Фенрисом до икоты... и хорошо если только запуганного, учитывая любимое фаталити этого эльфа.
-
1 баллЧто-то не похоже по предыстории, что он от кого-то будет прятаться в шкафу. Ну разве что от Хоукши, ибо крута немерянно
-
1 балл
-
1 баллА я все ждала, когда же ты выложишь))))))))))))) С последней странички я выкатывалась по всей квартире))) О как)) Татьяна с сыном. Стилистика хороша)) upd. Меня переклинило. Тут ничего смешного, это я намеревалась в креатив выложить. Дайте мне кто-нить денег на новую голову XDD
-
1 баллДа, Йован не бунтарь, но и думающим человеком его назвать тоже нельзя. Он же сам говорил, что не думал, что его занятия Магией Крови могут вызвать проблемы (!). Он вообще не думает, это его универсальное объяснение своих поступков.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа самом деле зависит от целевой аудитории РПГ. Тк у биовар сейчас упор на попсу и казуалов, графика уж полюбому должна быть на уровне. Крутой или хотя бы гламурной, а не квадратно гнездовой как в этом их "новом стиле". Но увы..Толи консольки влияют, толи тупо лень напрягаться, фиг их знает.
-
1 баллстарый мор в разгаре, грифоны в небе (сорри если было) а вы видели такого Зеврана, я - нет а такого Логейна? ну а напоследок, вот такая Морриган тоже очень ничего... Кстати, песня навеяна старой балладой про Джесси Джеймса.
-
1 баллИм просто надоело одно и тоже, мне лично бы не понравилось во многом из за прсыщения к стилю игры и гемплею а тут стало так все шикарно, да может быть графика не Крайзис но стиль классный )
-
1 баллДемка удручает. С такой боевкой их замучают исками эпилептики. Да даже здоровый может блевануть, особенно с похмелья. Потом в глазах всё мельтешит. За руль садиться нельзя Последний злодей вызвал уважение своей размеренной и неторопливой работой ломом - стиль боя ДАО "ща как дам по кумполу" становится прекрасен по сравнению с этим лайнэйдж 2011. Никому не навязываюсь - упаси боже, но как-то грустно от общего направления, куда идет Биоваре. Ведь хороших экшнРПГ и так навалом, стрелялок еще больше, а РПГ - кот наплакал. И вот на тебе - вторая смена. Хотя, конечно, но мани - но хани, потому им хочется мани, чтобы был хани, а мани дают те, кто потребляет хани, а они любят - тяп ляп и дамки, подавай добавки.
-
1 баллНеприятная демка. Если не учитывать сюжета и возможностей по отыгрыванию роли (что неизбежно, т.к. в школе я изучал албанский, поэтому с немецким не знаком), то все выглядит удручающе. Благодаря новой системе освещения и выбранной цветовой гамме все это могло бы выглядеть натурально и реалистично, но все портит выбранный дизайн, который своими прямоугольными формами никаких хороших чувств не вызывает. Зачем, спрашивается, они решили отказаться от аутентичной атмосферы первой части? И предлагают теперь нам какие-то заостренные трапецеидальные рожи, амуницию и т.п. Да теперь все стало похоже на убогий художественный стиль их комиксов, но на фига это надо? Постоянное позерство магов, по моему, тоже не в тему. Ну, нелепо же выглядит. Когда подобная анимация выражает какое-то "сильное" действие это одно, но когда этот цикл повторяется постоянно то получается какая-то безвкусица. Сам геймплей тоже не располагает к вдумчивому прохождению и использованию возможностей. И уж тем более к командной игре, т.к. слишком уж быстро перезаряжаются скилы и дохнут порождения. Подобный кривой экшен могли бы заменить нормальным слэшером, и сделать полноценный дьяблоид, правда тогда пришлось бы лучше поработать над геймплеем. В данном же виде мы имеем какой-то недоделанный дьяблоид в котором нам предлагают роль разработчика занимающегося отладкой баланса. О графике в пока судить сложно, т.к. как выяснилось на высоких настройках демка фризит, безбожно тормозит при этом не дает настроить АА и Анизо. И выглядит почти как первая часть, но с другой цветовой гаммой и лучшими текстурами. При использовании ДХ9 рендера и АА игра выглядит хуже Пробуждения. Если подобное положение окажется справедливым и для полной версии, то это получается смащный плевок и стальной ершик в попу всем ПК игрокам. Поэтому я думаю, что это не демка, а какой-то ранний не оптимизированный билд. Если же теперь вспомнить МЭ2 и его "интерактивные ролики", то появляется сомнение, что мы получим действительно РПГ, а не кривой слэшер и два варианта настроения в кат-сценах на выбор. Поэтому данная демка ничего кроме негативного настроения не вызвала. Похоже ДЭ станет последней РПГ игрой от Биоваре =(
-
1 балл
-
1 баллСтала доступна на сайте издательства DCU Comics информация о первом и втором выпусках. В продаже они появятся соответственно с 11 и 25 мая. Официальная обложка 1-ой части Краткий синопсис первой и второй части:
-
1 балл
-
1 баллМне кажется или разработчики решили скрестить всех-всех кто был в предыдущих частях, дабы не потерять никого по пути? Справедливость в Андерсе...Фу.
-
1 баллОбложка журнала Citadel Bulletin за ноябрь 2184 года: Полнейший "хэнд мэйд". Хайрез версия. \осторожно, трафик 890кб\
-
1 балл