Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.03.2011 во всех областях

  1. 6 баллов
    ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ ЛС С РОЛЬЮ - ЗНАЧИТ ВЫ МИРНЫЙ! ...Но в заколдованном замке не помнит никто Большое то Счастье ЖИВОГО ВСЕГО быть маленькой частью... В игре участвуют:
  2. 5 баллов
    Джейсон Стэтем. I am Fixer. I fix problems...to death. У всех людей бывают проблемы, серьезные и не очень. Когда нанимают меня, значит проблемы очень большие. Если вы считаете меня очередным киллером, то вы ошибаетесь. Чтобы устранить проблему вовсе необязательно применять снайперскую винтовку или взрывать целый квартал. Экстремистские материалы и план атаки Белого Дома на жестком диске цели, живущей в штате, где за терроризм положена смертная казнь сделают свое дело так же надежно, как и пуля. В моей работе немного правил, но я неукоснительно следую тем, что есть. Один раз я нарушил их и это стоило жизни многим людям, а та, ради которой я пошел против Гильдии...исчезла. Двери лифта скрыли от меня ее окровавленное тело. Когда лифт вернулся, внутри уже никого не было. Только кровь. Семь лет я не мог найти следов Вероники (она же "Убивашка", она же "Каменная лиса"), моей напарницы, моей...любовницы, хоть это и запрещено правилами. И теперь я получил от нее приглашение в странный замок в Карпатах. Что ж, даже если это ловушка, я не могу не рискнуть.
  3. 4 балла
    Ребята, сам не понимаю как так случилось, но я вернулся раньше намеченного срока. Все проблемы уладил за три дня, в дальнейшем бури на личном фронте не предвидится, я на это надеюсь и скрещиваю пальцы. Я снова в игре, как бы глупо это не звучало) И... не знаю, мне почему-то кажется, что я поставил себя в дурацкое положение...
  4. 4 балла
    А вот чего действительно в ДА2 не хватает - это долбаного, чтоб его, мужика-натурала (исключаю Варрика). Это я говорю как с позиции себя (которому претили эти грязные намеки, исходящие от спутников), так и с позиции своих будущих женских персонажей. Очень туда не хватает "а-ля Алистера" (из которого, простихоспади, сделали космического хомяка в миниатюре). Прелесть какого дурачка, но надежного и без задних мыслей.
  5. 3 балла
    Романы в игре вообще расписаны... вяло за счет размазанности во времени и "закадровости" происходящего. (((((((
  6. 3 балла
    Вроде тут, на форуме в теме про ДА2 есть темка про консоль и читы. Я то сама не пробовала этим пользоваться. Вся эта требуха с годами, мне кажется очень странной. Не вписывается как то в игру. В такие необоснованно большие временные отрезки, я бы поверила, если бы вместо ДА мы играли в игру на основе ДнД, за долгоживущих эльфов, Дндшные эльфы они только могут десятки, если не сотни лет думать, стоил или не стоит связывать свою жизнь с романтически интересным по их мнению субъектом, у людей столько времени нет.
  7. 3 балла
    Одним из вариантов решения я вижу своеобразный надзорный орган (как храмовники), то только состоящий из магов. Считаю, что Круг необходим. Но именно для того, чтобы привить молодым магам чувство ответственности за свои действия и осознание тех опасностей, что таит в себе их дар. Круг не должен быть тюрьмой, он должен быть школой. Храмовники также могут существовать, но как орган, осуществляющий поимку магов-преступников (как наш маньяк в Киркволле был). Внутренняя деятельность Курга же - юрисдикция магов и только. Вот если было бы что-нибудь в этом роде - можно было бы достичь компромисса.
  8. 3 балла
    Мне он отвратителен Если бы Че Гевара взрывал женские монастыри,о нем бы сейчас помнили как о герое?
  9. 3 балла
    Вот и я о том же. Вы говорите - мол, те, кто не в восторге от ДАО, в восторге от ДА2. Я говорю: это не логично и привел пример в лице себя - почему. И пепеспросил, потому что искренне пытаюсь понять, как одно с другим связано. Имхо, если уж рассуждать обширно, любовь к ДАО тут вообще роли почти не играет. Играет роль скорее чувство ностальгии, которое может быть привязано к чему угодно ("А вот помню спрайтовую графику, не то, что ДА2"/"А вот раньше все персонажи немые были"/"А когда-то можно было только мышкой на навыки жмякать" и т.п., подставить своё). Скорее это, потому я Вас не очень хорошо понял. Спасибо за объяснение. Откровенно говоря, сколько уже обзоров ни прочитал, сколько оценок ни перевидал, они явно выше 6, а это уже говорит не о тотальном заливе грязью, скорее напротив. Конкретный форум учитывать как единственный - это же смешно, согласитесь. Да и здесь особого закидывания тухлыми яйцами я не нашел. Продажи высокие (десять часов сегодня наблюдал, как они продвигаются в нашей незалежной Рохляндии - коробки пустеют быстро), оценки тоже. Вот собственно и :dntknw: Так это разве первый раз в любой (не только игровой, но и кино-, например) индустрии, когда завышенные ожидания вызывают бурление на конкретных форумах?.. И с продолжениями блокбастеров ситуёвина та же, что здесь: именно фанаты первой части обычно не в восторге, а если взять просто любителя жанра или зашедшего на огонек (коих больше в разы), то им всё нравится. Именно по этой причине я не спешу делать выводы из впечатлений здесь, тем более такие категоричные: какие-то из них объективны, но большинство мнений построено на свежих эмоциях. Так не в первый раз, когда сначала - фу, а через месяц уже "о, а ничего". Тут время всё решит, а не оценки сейчас. И надежды вполне могут перейти из категории "обманутых" в категорию "могло быть хуже", а то и "в принципе, я ошибался". Это доказано на примере бесчисленного количества сиквелов в киноиндустрии, где зритель много более привередлив подчас. В чем-то я даже с этим согласен. Тут как раз играет фактор "зеленой травы и голубого неба". В любых аспектах жизни человеку будет казаться, что то, что было раньше при нём, было лучше. Даже, если на примере отдельных вещей это мог быть полный трэш, человеку это всё равно будет казаться лучшим, нежели то, что имеем. Обыкновенный фактор человеческой психики: со временем все неровности и отрицательные эмоции сглаживаются под напором приятных воспоминаний и пресловутой ностальгии. И это основная причина, по которой большое количество олдфагов будет постоянно оглядываться назад и приводить в пример только олдскул, потому что для них это был и остается как раз не олдскул, а нечто, произошедшее "вроде бы не так уж и давно". Что, понятное дело, не совсем понятно людям, не заставшим те времена и судящим с более, кхм, прогрессивной, что ли, точки зрения. Не согласен, конечно, с тем, что "никому нафиг не нужны приблуды рпг". Тотальное упрощение тоже не есть гуд, иначе все бы резко вернулись на консоли гонять синих ежей и итальянских сантехников. Однако, действительно, многие вещи, доступные в реализации в реальном мире, при переносе с настольными правилами в компьютеры получались, скажем так, не айс. Было действительно много лишнего, не влияющего на игровой процесс, играющего только косметическую роль. Например, многочисленные расы в том же Балдурс Гейте, создавали иллюзию выбора в голове пользователя, но на реальный отыгрыш не влияли. А теперь вспомните такую вещь: в том же БГ неписи тоже стояли на месте, там тоже квестодатели практически всегда торчали на одной точке, там тоже порой шла сплошная рубиловка (вспомните иногда надоедавшие путешествия между Берегостом и Балдуром, в которых бесспорно симпатичные локации, но бесконечные скелеты-гоблины-скелеты-гоблины, коим нет конца, из которых сыпался шлак и мусор). В общем и целом, поменялось-то мало в самом геймплее, не находите?.. Так что пресловутый фактор ностальгии делает свое грязное дело. Чувствую, что вызову волну ненависти к своей скромной персоне, но как раз фактор неожиданности меня дико радует в ДА2. Даже сильнее, чем в МЕ (как-то поживее Хоук выглядит, нежели Шепард, моё мнение). Если бы я заранее знал, что конкретно он скажет, мне было бы всё же не так интересно. А тут от неожиданности ловлю тонны кайфа. Особенно, в сравнении. Сейчас начал перепроходить ДАО (сравнить впечатления после ДА2) - очень непривычно и несколько безжизненно выглядят достаточно сухие ответы протагониста: "Да", "Нет", "Пошли", "Что случилось" и стандартный набор "Что такое *подставить нужное*", "Откуда произошло *подставить нужное*" и "Что я должен сделать?". Вот эта последняя триада вопросов меня начала уже даже раздражать, особенно по прибытии в новую локацию, где абсолютно всё это идет по кругу ("Что, где, когда"). Вспоминаю, как живо тёк разговор в ДА2, где Хоук не выглядел идиотом, задавая один и тот же вопрос, только пять раз по-разному (этим всё же страдает Страж). Так что всё же озвученный герой - форева. И элемент неожиданности в ДА2 - тоже форева. Имхо, никому не навязываю.
  10. 2 балла
    Аэропорт. Поздний вечер. Майкл успел выспаться в самолете, поэтому чувствовал себя настолько хорошо, насколько это мог позволить себе человек в его положении. Бегло осмотревшись, он заметил, что его уже ждали: мужчина с табличкой "Мистер Иган" стоял в дальнем конце зала прилета. – Добрый день. Я так понимаю, вы ждете именно меня, – улыбнувшись, сказал журналист, подойдя к встречающему. – Между прочим, жду уже второй час, – несколько раздраженно ответил его собеседник – Ничего не могу поделать, воздушное движение, как, впрочем, и многое другое в этом мире, не в моей власти. И все–таки, давайте к делу, раз уж вы так не расположены к светской беседе. Вас ведь прислал мистер Занович? – Он самый. Просил спросить, знаете ли вы дорогу к "Тихому Холму" – Уж не заблужусь, заботливый вы мой. Больше мистер Занович ничего не хотел мне передать? – Хотел, – раздраженно буркнул встречающий, передавая журналисту ключи, – Счастливого пути! Ярко-желтый "Порш" с открытым верхом уже дожидался на парковке. Некоторые люди могут быть очень благодарными. Серб Занович, которого пару лет назад Майкл спас от разорения, потратив несколько месяцев и миллиарды нервных клеток на расследование финансовых преступлений его конкурента, был одним из таких, и теперь у журналиста был надежный контакт в Европе. Друг? Навряд ли. Просто бизнес. Но бизнес взаимовыгодный. Майкл провел пальцами по сверкающему металлу корпуса машины, устроился на мягком сиденье, вдохнув запах новенького автомобиля, и повернул ключ зажигания. Двигатель приятно замурлыкал, лаская уши. Послушно повинуясь каждому движению, машина набирала скорость, ветер обдувал лицо, выгоняя из головы все мрачные мысли. Но чего-то все равно не хватало. Может быть, музыки?.. Let's rock Everybody, let's rock Everybody in the whole cell block Was dancin' to the Jailhouse Rock Да. Так гораздо лучше. Майкл забарабанил пальцами по баранке в такт. Вокруг проплывали пейзажи, возможно, даже красивые, но для Майкла сейчас не существовало ничего кроме музыки, причудливо переплетавшейся с ревом мотора, и скорости. Он был совершенно спокоен: он двигался к своей цели, пускай, даже этой целью и была очередная Фата Моргана, а значит, держал ситуацию в своих руках. Это чувство успокаивало его всегда: давно выработанная привычка оставлять лишние эмоции за бортом не раз спасала его от депрессий после очередного раунда боя с ветряными мельницами. В конце концов, вряд ли он сможет помочь сестре, если сам будет нуждаться в хорошем психоаналитике. Припарковав машину, Майкл взял чемодан, и вошел в замок. Пройдя мимо зала, он быстро закинул свои вещи в приготовленную для него комнату. Путешествовать он любил налегке, так что, кроме самых необходимых вещей, в его багаже можно было найти лишь пару костюмов, и, разумеется, фотоаппарат и ноутбук, без которых журналист не выходил даже в магазин. Тем временем, снизу слышалось все больше и больше голосов: разумеется, Майкл не был единственным гостем «Тихого Холма». Он вздохнул и резко помрачнел. Все-таки, глупый розыгрыш. Наивно было надеяться на что-то другое… Но в зал спуститься явно стоит, тем более, что найти шутника было бы неплохо. Услышав обращение «Мастера», Майкл даже не вздрогнул. Все просто. Розыгрыш не просто глупый, но еще и жестокий. В общем-то, репортер ожидал чего-то подобного, впрочем, не думал, что такое может произойти. Он сразу же поверил всему сказанному: профессиональное чутье. «Мастер» был совершенно серьезен. В голове лихорадочно крутились мысли. Игра. Ставка – жизнь. Ежедневный выбор. Все на удивление просто, хоть и нелогично. Хочется напиться, но вряд ли стоит: все-таки, умирать в свои двадцать четыре года – не лучшая идея, а значит, за жизнь еще стоит поцепляться. Не проронив ни слова, Майкл оглядел собравшихся. Кто-то был ему знаком, остальных, подавляющее большинство, он видел в первый раз. И кто-то из них хочет его убить. Оставаться здесь хотя бы на минуту было выше его сил, поэтому Майкл быстро поднялся в свою комнату, рухнул на кровать и уснул крепким без сновидений сном.
  11. 2 балла
    Вот я и грю - вперед локомотив, развевайся красное знамя, мы не свернем с нашего пути ни под каким предлогом!!! И "ЭТО" называется нелинейным сюжетом??? Тогда простите за следующий тупой вопрос! Объясните мне, что такое в таком случае линейный сюжет? Действительно диалоги и ЛИ не цепляют, один раз мультик глянул и трындец, больше развивать ЛИ у мну не было никакого желания!((( В первой части так хоть целоваться можно было при каждом разговоре Я так скажу, когда вышла охота на ведьм я за Морриган сиганул в зеркало ни на секунду не задумавшись, во как зацепило! А тут простите я ни за кем никуда не пойду, и даже никакого желания нет узнавать куда делись ГГ и Изабелла! Вот вам и сюжет, развитие ЛИ и прочая ЧУШЬ!!! Я в ауте(((
  12. 2 балла
    Просто DAO - CRPG DA II - JRPG Вот и все, Господа! Мало кому оба жанра нравится, мало кому понравятся обе эти игры. Обиднее всего то, что в DAO был реально намечен шаг к истокам (не новый БГ, но верной дорогой, так сказать), а DA II все эти попытки отрезал на корню. Лично мне - обидно до соплей.
  13. 2 балла
    Унылое гогнецо Даже если забыть о дао в частности, и о рпг вообще, халтура всеравно лезет отовсюду. Про полторы локации наверное только ленивый не сказал. Унылые кишки с жуткими задниками и квадратными елками, впрочем тут все квадратно - треугольное. Сюжет чем то неплох, но коротко, и где еще 3 года? Отрезали для длц, как обычно? Концовка вообще чудовищна. Ну за реверансы в сторону МЕ и консольщегов тоже наверное только ленивый не пнул, не буду повторятся. Боевка резкая как понос, но больше всего вымораживает убогий респавн из воздуха. Вот уж чего не ожидал увидеть в ААА игре. Инвентарь похоже находится на промежуточной стадии между его присутствием и вырезанием. Пафосно обещанный перенос решений, как и ожидалось, никакой. Радует только одно - что не купил ЭТО
  14. 2 балла
    Большинство высказываний в этой теме ясно говорит что BioWare пошла не на поводу у целевой аудитории а поступила по своему собственному разумению. Ура^_^
  15. 2 балла
    Нет, Андерс после всего, точно не герой моего романа.
  16. 2 балла
    Дамы на форуме любят террористов,храбро взрывающих женщин лихих революционеров и не любят выбравшего веру и служение другим фанатика Себастьяна
  17. 2 балла
    Вот веселят меня люди, относящие ДА2 к разряду слэшеров. Суть слэшера - ЛУТ. Мясо ради лута, прокачка ради лута, квесты ради лута и даже оптимизация движка ради него же. Количество мяса на квадратный миллиметр игры - не детерминирующий признак РПГ. См. Might&Magic, начиная с 3, когда при взломе любого гнезда врагов лезло до горизонта. Что - тоже не РПГ? Н-ну, ребятки... Суть РПГ - исследование мира, изменение мира, отыгрыш роли, развитие персонажа, именно в такой последовательности. И на что же из вышеперечисленного хромает ДА2?
  18. 2 балла
    Вот только что прошёл вторую часть и могу спокойно заявить что она лучше первой. Почему? Эпичная последняя битва с Мередит (а если за магов, то с кем?), такими последние битвы и должны быть, не то что скучное противостояние архидемону на крыше. Во-вторых прекрасные персонажи, когда я только начал играть, то скучал по Морриган, Алистеру, Винн. Но спустя некоторое время забыл о них, так как здесь есть столько интересных спутников. Варрик и Изабелла - настоящие разбойники, Фенрис - мрачный, но крутой, Мэрилль - смешная и глупая, Бетани - добрая и милая. Андерс так себе, как и Аверин, хотя было забавно наблюдать за её ухаживаниями за Донником Боевая система шагнула вперёд, теперь бои динамичные и бодрые. И не надо заявлять что это "РПГ, а не слэшер", есть много хороших РПГ без паузы и тактик. Сами бои красивые, яркие, разбойник телепортируется за спину, воин рассекает ряды врагов, а маг кастует огненный дождь. Сюжет оставляет двоякие впечатления. Вроде как и интересней чем в первой, но подача необычна. Я думал что когда убью Аришока, то игра закончится, а нет, продолжаем. В первой было всё намного проще. Из недостатков могу выделить частые бои (бежишь и тут резко толпа врагов) и идиотский респавн, когда всех перебил, а на очереди ещё столько же. Графика лучше чем в первой, но я в РПГ не на графику смотрю. Так что ДА 2 лучше ДАО
  19. 2 балла
    Пройдусь-ка по вопросам. Я, возможно, буду единственной, но мне совсем не нравится озвучка ЖХоук (МХоука не слышала, но вряд ли там лучше). Не подходит ей это гламурно-сладенькое щебетание. Магичка с такой озвучкой еще туда-сюда, но рога и особенно воин - это что-то. Под конец стала немного раздражать. Эх, если бы свою озвучку каждому классу... Выбираю свою молчаливую Стражницу От того мельтешения, которое в DA2 сходит за боевку, очень уставали глаза. Ну и резкие движения во время атаки смотрятся довольно забавно. Прям Power Rangers какие-то.))) Мой голос за медитацию. Семейных драм хватает и в жизни, пусть и не таких жестких. А спасать мир мы можем только в играх и лично мне это никогда не надоест.))) Ну и по мелочи: Для меня DA:O.
  20. 2 балла
    Прока что - замечание по мере прочувствованного в игре от моего станиславского (так и будку писать частями - по мере осознания пластов сюжета) Сопатийцы В ДАО они были проще и более "прямо" прописаны. Персонаж со свободной волей и своими интересами был один всего. Теперь таких -не один. Это плюс. Теперь минус для ДА2: При этом разноска диалогов формирующих отношения с этими персонажами по их домам - создает ощущение эмоциональной обедненности. В ДАО всякие задушевные беседы в я начинала по мере необходимости для меня как игрока в них - то есть я регулировала игру и получала их в той атмосфере, в которой хотелось.. При чем если не частить с запросами на общение - диалогов выскакивало много и разных, их список пополнялся по ходу дел, а уж сам игрок брал сколько надо и чего хотел - то есть мог сам начать разговор на одну из заданных тем. В ДА2 этот момент жестко закреплен в сценарии. То есть ходи ты, не ходи к сопатийцу - разговор выпадет строго в определенный момент. То ли это крепление - слишком жесткое, то ли разговоров - мало. Не возникает чувства душевности и живого общения. То же самое относительно постельных сцен, поцелуев и прочего. Я надеюсь, что все люди взрослые и не считают, что 2 рисованные фигурки, кувыркающиеся на экране вызывают эротические чувства. Но вот возможность просто подойти и поцеловать ЛИ или позвать в палатку когда тебе это надо - оно создавало в ДАО ощущение живости отношений и обмена эмоциями. (Плюс обалденная музыка в этот момент) В ДА2 - сцены любого интима - короткие. но красивы художественно. При этом их слишком мало. И они опять же как-то слишком жестко привязаны к сюжету, что снова создает ощущение "не греет". Идеальный вариант как по мне - это вот такие же герои как в ДА, с той же системой постороения диалогов (с фразами, помеченными эмоциями...) Но показанные как в ДАО - то есть со свободой общения для игрока. То бишь так, чтоб не сидеть и не ждать - а чем же до тебя снизойдет друг, а иметь возможность самому предложить тему для общения (пусть даже из заданных сценарием тем, но из нескольких).
  21. 2 балла
    О чём вообще спор, как сделанная с любовью в течении пяти лет игра, которая старалась возродить традиции классики RPG может быть хуже, чем унылое нечто, созданное для срубания бабла? Сначала при игре в DA2 у меня возникло чувство схожее с тем, что было, когда я начал играть в Mass Effect 2, в моём мозгу возникал образ усталого разработчика, кодящего DA2 в пол четвертого ночи, вокруг стола разбросаны стаканчики из-под кофе и пакеты из-под шавермы, мысли о доме, в котором он не был уже месяц гуляют по его воспалённому мозгу, а тут забегает издатель из EA и говорит, что срок сдачи игры вчера! Но несмотря на это Mass Effect 2 хоть и вызывал чувство невылизанности, но всё-таки был отличной игрой, хотя и не дотягивающей по общим впечатлениям до первой части. DA2 же и этого не дано. Заявленных с самого начала глубокого сюжета и эпичности событий, в центре которых находится Хоук, я не заметил, весь сюжет описывается фразой "Пацан к успеху шёл", причём в итоге шёл, шёл и куда-то ушёл. Концовка выше всяких похвал: - Так ты не знаешь где Чемпион? - Неа. - А, ну ладно, пока. После этого я просто выпал в осадок. Игра зачем-то ставит интересные вопросы, на которые и не собирается давать ответы. Что это за идол из лириума? Что это за тейг с церквями и магией? Когда Флемет успела переодеться после спасения Хоука, чтобы предстать перед Стражем в образе голодной пенсионерки? Интригу они не создают, а лишь мозолят сознание. Я так и не понял, чем восстание магов так эпично? Что в Ферелденском круге, что в Казематах мы видим, что при восстании прибегает армия местных храмовников и просто навешивает всем магам люлей, тем более в Тевинтере маги правят, но никакой ядерной войны не устроили. Я думал, что там будет полномасштабное вторжение Куна, или они найдут в том тейге мумию Создателя, а тут... Боёвка интересна лишь первые часы игры, потом же толпы врагов, возникающих из воздуха, раздражают, как соседи, которые постоянно что-то сверлят, в DAO я такого не заметил. С редизайном рас тоже не всё гладко, если кунари сделаны интересно и самобытно, то зачем из эльфов было делать на'ви мне не понятно, наверное, чтобы привлечь поклонников Аватара. Ещё в связи с редизайном эльфов повеселил Зевран, который так и остался по сюжету красавцем-лавиласом, но своим видом напомнил мне десятую серию пятого сезона South Park'а про людей, у которых жопа вместо головы. Видимо EA таки окончательно убило BioWare, но мы будем помнить их, как создателей Baldur's Gate, KOTOR, NWN, Mass Effect и DAO, а не как создателей DA2. Теперь все мои надежды устремлены к полякам из CD Project и второму Ведьмаку, если не они, то CRPG наверное вымрет, как жанр. Ах, да, локации. Это тихий ужас, десятка мелких локаций и четыре вида пещер (причём не тольео текстурки стен, а вообще вся архитектура) это просто тихий ужас. Я бы ещё смирился, если бы после временных промежутков они как-то менялись, но нет же, там не менятся ничего и надо опять оббегать все эти надоедливые локации снова и снова и убивать опять толпы нудных врагов. Особенно раздражает, когда идёшь по элитному району, стража по сюжету после квестов Авелин просто лучшая в мире, но тебя всё-равно за каждым(!) углом ждёт шайка гопников и то, что ты богач, маг, Чемпион Кирквола их абсолютно не волнует, мобилу то отжать надо! И полное отсутсвие какой-либо атмосферы только добивает эту игру. В итоге DA2 игра на 6,5 - 7 баллов, только с бюджетом раз в 50 больше, чем принято для таких игр.
  22. 1 балл
    Я сумел исправить баг с замедлением. http://social.bioware.com/bw_projects_file_download.php?project_file_id=9018 Качаем,Запускаем daosavegame.ехе. Находим свой последний сейв, открываете. Далее - Party - Имя своего персонажа. Находите ID 42 под названием "Animation_Speed_Modifier". В колонке Base меняете отрицательное число (у меня -25 было) на 0. Если Изабель к вам расположена положительно и у вас был от неё бонус к скорости атаки, то в той же строке, в колонке Modifier меняете 0 на +5. После этого все последующие (когда будете впоследствии сохраняться) сейвы должны работать нормально.
  23. 1 балл
    Ну что же... После двух прохождений, думаю, стоит отписаться в этой теме) DA2 - неоднозначный продукт. Игру можно осуждать за многое (отсутствие по-настоящему значимых выборов, за исключением, разве что, финального; зацикленность анимации; отсутствие добиваний вне кат-сцен; смехотворность перенесения сейвов; однообразность локаций и откровенный копипаст; убогий инвентарь). Её можно восхвалять за отличных персонажей, хорошую подачу сюжета, интересность его же, особую атмосферу, а также за то, что она является подлинным продолжением серии, пусть и отличается от оригинала крайне сильно. И в любом случае вокруг DA2 будут кипеть споры, разражаться холивары, и геймеры так и не придут к однозначному ответу, хороша игра или получился слив. Но это неважно. Важно то, что на ваших внутренних весах перевешивает - минусы или плюсы. Лично у меня - плюсы. Точно также, как было и с предыдущими играми BW. Сюжет, атмосфера и персонажи искупили все огрехи геймдизайна. Я их вижу, но не сильно замечаю) Игра, при всей своей неоднозначности, хороша, и я с нетерпением жду продолжения как в виде DLC, так и в виде следующей части.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Да в ДАО она вобще эталон табуретки была,ноль эмоций,но зато хоть как-то помогает,может она успакоительных наглоталась,а в ДА2 она точно перепила энергетиков причем энергетиков в прикуску с молодильными яблоками,конечно она стала намного красивее,меня так прут ее глазюки))) И кстати,если сравнивать ее мордашку с остальными она больше всех похожа на человека-подростка.
  26. 1 балл
    Может это и повлияло на ваше отношение, отсутствие стандартного БиоВарского сюжета, полного клише? Семейная драма же тут крайне уныла, зачем было убивать брата/сестру в самом начале игры, если игрок ни капельки не успел привязаться к этому персонажу, следовательно, его смерть для него ничего не значит. Единственный драматичный момент - это смерть матери, я во время прохожднеия убил мага, который охотился на убийцу и думал, что мог спасти её, дав тому поймать его, но когда я узнал на форуме, что мать спати нельзя, весь драматизм сразу улетучился и остался стандартный, абсолютно сухой сюжетный поворот. Больше же ничего семейного и драматичного я там не заметил, как по мне, сюжет про путь к успеху конкретного человека, при помощи ограбления и пару свёрнутых голов, это скорее сюжет гангстерской саги про жителей гетто, а не сюжет эпической RPG, чьи события изменили историю мира коренным образом.
  27. 1 балл
    Вот видите, им еще есть куда развиваться А вот потом да, затруднения будут. Впрочем кто то уже предлагал выпуститиь da3 в .avi формате, чтобы игроков не перетруждать
  28. 1 балл
    Я, похоже, многое пропустила, не читая записи о персонажах. Вообще забыла об их существовании, надо наверстать. Мне теперь страшновато и грустно переигрывать в ДАА. Это как смотреть на радостного Кайлана в начале Остагара.
  29. 1 балл
    Или их гнали... Или они сами пожадлничали. Всякое бывает. Главное, что есть во многих аспектах рост. Я вот пока подожду аддончик или ДЛСки. Которые вполне могут все вернуть в нужное русло. Правда скоро Ведьмак 2...
  30. 1 балл
    Плюсы: + Оригинальный сюжет! После многих лет главная героиня просыпается в корабле, корабль сел на мель... и никого на палубе. Все заросло, и вы сидите за охранной системой и пытаетесь понять, а что произошло? Вы "подопытный 112"? Как вы выжили и как связаны с главной героиней? + Хорошая реализованность идеи - после двух дней игры вы заходите в игру... и героиня игры... Говорит вам - вы уже не заходили цать дней? Я думала вы уже не придете! + Хорошая музыка/озвучка, главный саундтрек - супер! + Инновационный геймплей, лично для меня - я был поражен! Управление камерами, различные коды, папки, досье... Вы изучаете документы засекреченого объекта, кто в нем участвовал... + Довольно сложные головоломки попадаются! Минусы: - Не всем понравится управление камерами - Графика хороша, но любителям Crysis 2 может показаться невзрачной Советую поиграть в демо-версию. Добавил трейлер!
  31. 1 балл
    третье прохождение-Ева Хоук, злюка буду отыгрывать за храмовников, хоть и со скрипом, а все же хочется все попробовать. сначала избавилась от татуировки, а потом и от надоевшей прически+набрала веснушек кажется, даже стала выглядеть старше
  32. 1 балл
    Возьми его в пати и иди к Бертранду.
  33. 1 балл
    А большинство постов этой темы поражают максимализмом. Вот так вот.
  34. 1 балл
    Скачал цифровую версию DA2, 8 марта уже впихал в неё таблетку, 10 уже прошёл... Я не жалею о том, что не взял лицензию, я счастлив что не обогатил EA, за такую халтуру... Всё же глупая была у них затея сделать из DA - ME, хотя у них это вышло на отлично ! ! ! Но как не крути - видно как любители настоящих и хороших RPG(BG,NWN,KotOR,DAO) негодуют... Хотя на удивление многим людям это г.... нравится, неужели казуалы захватили игровую индустрию ?!
  35. 1 балл
    Разочарован.За 56 часов прохождения (прошел все возможные квесты) по сравнению с первой частью для Биоваре - огромный шаг назад. Играл за мужского мага. Кроме повторяющихся уровней (откровенная халтура левел дизайнеров) убила невнятная концовка как коридорность локаций - отсутствие эпичности в сэжете. Неудобная камера - урезанные элементы прокачки и расширенных свойств предметов. Биоваре выпустели на сей раз откровенную халтуру, так что жду теперь Ведьмака 2.Онли печально. Переигрывать 2 часть нет никакого желания. Лучше пройду заного Original.
  36. 1 балл
    помнится разговор между Варриком и Себастьяном ) В.-Слушай, а как у вас в Старкхевене? С.-Тихо,хорошо и никаких тебе трупов В.- А, это просто у вас Хоука нету -_-
  37. 1 балл
    Хоук: а) не утверждал, что он всего этого не знал и всего этого не делал; б) не позволял проводить эксперименты на людях. Орсинис сначала с гневом отметал всякие обвинения в Магии Крови и других преступлениях, орал о клевете и оговорах, а потом этак между делом "Ну знал, ну позволял". Ну, если тебе нравится те кто использует твоих персонажей в качестве своей глупой марионетки дело твоё, мне же такое не нравится.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    за ДА2 ДАО сильно медленный и однообразный в боевке. За рогу в принципе кроме стана умений не использовалось. ибо критами больше сносится чем абилами. Из-за молчаливого стража было сложно угадать, интонацию реплики. И тупой навык убеждения, увидел нажимай получишь желаемое без угадывания. в ДА2 более живо и не успевает приесться. Локации, хоть и одинаковые зато короткие, главный минус миникарта. В общем весело, быстро и нет ощущения затянутости (с ужасом вспоминаются глубинные тропы из ДАО). После прохождения возникло, тоже чувство как и при прохождении МЕ2 (хочу третью часть).
  40. 1 балл
    Я что заметил. В двух частях фигурирует уже гном Бодан или как его там. В конце второй части, он говорит что его сыну предложили работу в Орлеане при дворе императрицы. Так что может 3 часть будет в Орлеане происходить
  41. 1 балл
    Ух! Какой мужчина! А что?
  42. 1 балл
    Как обычно, скрины разных кривых размеров.
  43. 1 балл
    Возможно под словом "старички" имелись ввиду люди которые очень давно играют в RPG))) Я вот например играю в них уже лет 15 и могу сказать, что второй драгон эйдж в плане RPG полный отстой, ну и что что смазливая картинка, так че теперь по одной улице бегать и 40 часов лыбиться на одни и те же окна? Не знаю как вы, но я садомазохизмом не страдаю... Вон в call of duty графика тоже не подкачала и что это теперь RPG? Там хоть в отличии от DA 2 места разные показывают, и эти места заколебать не успевают... Да плевал я в DA:O на графику и на внешний вид персонажей, мне нравилась роллевка, мне нравилась болтология, сюжет, история шмота, да и квесты были веселее, а тупо помахать мечом можно и в дьябле второй... И локализация там была нормальная, я с удовольствием слушал препирательства персонажей, да и любовные отношения там были на порядок лучше и ролики смотреть интереснее было... Так что господа разработчики кончайте нас кормить картинками, я их в инете совершенно бесплатно посмотреть могу, делайте нормальные RPG игры или не делайте их вообще!!!
  44. 1 балл
    Плюсы ДАО, как РПГ от БиоВар: 1 Эпичный сюжет 2-Интересные персонажи и взаимоотношения 3-Боевая система где надо думать над каждым ходом играя любым классом ( соответсвующий уровень сложности ) 4-Интересные древа навыков героя 5-Отличные предистории 6-Возможность выбрать рассу 7-Сложность и увлекательность при находке доп. специализаций 8-Обширная карта мира для путешествий 9-Хоть какая то возможность игрока повлиять на прохождение и концовку игры Плюсы ДА2: 1 Отличные герои в игре и взаимоотношения и все что с ними связано 2 Сюжет: как по мне он убогий, обещали 10 лет игры, дали чушь собачью.Играешь, на каком то моменте заставка мол прошла куча лет и дальше играешь точь-в-точь в таком же мире, где изменилось только место пребывание ГГ, что никак не на чем не отразилось.Ну а кому то понравился сюжетик, что тоже не оспаримый факт. Люди, как вы можете серьезно говорить об игре ДА2 ? Это не РПГ от Биоваров ! Это просто дешовая игрушка на 1 раз. Вспомните как вы играли в ДАО, вспомните как первый раз из своего мага сделали Мага крови, как решали судьбу мальчика, в которого вселился демон, как прокачивали своего ГГ и его спутников, как сочетали разные умения во время боя и ДУМАЛИ во время игры.Неужели люди настолько деградирую во всех аспекатх, что предпочитают как выразился автор выше дешовый фильмец зачетной книге ? Да игра Да2 хороша, но не как РПГ.Как можно поощрять такое деградирование жанра !? Вспомине Врата Балдура , вспомните невервинтер ! Это ведь один и тот же жанр, так как можно хвалить БиоВаров за такое произведение, неужели вам мало сталкеров и кризисов и вы хотите видеть от такой уникальной конторы как BioWare такие детища ?
  45. 1 балл
    Скорое пополнение Mess Perfect'а от Сильвии, как всегда всё в точку
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Может, и не смешно... Но вдруг? Жизнь Огрена. Ещё немного про Алистера.
  48. 1 балл
    Многоуважаемый капитон шеп, только не пресуй сильно. Такое было??
  49. 1 балл
    В целом игра неплохая, но... Не понравилось: -редизайн гномов и эльфов - пучиглазые монстры -урезан шмот по самые не хочу, привет МЭ2 -непривычная подача сюжета -свобода выбора сведена практически к нулю -нет ощущения что на что-то влияют мои действия -гыде задушевные диалоги с сопартийцами???? P.S. мое мнение: -до 1 части не дотягивает. -абсолютно не цепляет как первая часть (1 прохождения хватит)
  50. 1 балл
    Я не об этом. После патча 1.3 у многих пользователей, в том числе у меня, появился баг, когда шмот из дополнений типа Blood Dragon Armour и т.д. а также модов при старте новой игры банально перестал добавлялся в инвентарь.Чтоб он появился, приходится выключать доплнения, начинать новую игру, делать сейв, потом заново включать дополнения, что муторно и порой вызывает вылеты. Я ждал патча только ради исправления этого.
×
×
  • Создать...