Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.03.2011 во всех областях
-
8 баллов
-
6 баллов
-
6 балловDragon Age II. Феномен всеобщей ненависти. Наверно, все уже заметили, как сильно на всяких игровых сайтах разнятся оценки критиков и игроков. Чего далеко ходить – посмотрим опрос и форум на www.bioware.ru. На четыре положительных отзыва приходится один недовольный, один возмущенный и один, который обязательно будет содержать в себе популярные интернет-клише типа «УГ». Да-да, многие сейчас конечно скажут – все критики-рецензенты куплены! Bioware – ось мирового Зла! А выпуск сырой-недоделанной Dragon Age II – попытка по-быстрому срубить бабла, похороны RPG и издевательство над всеми приверженцами этого жанра. В частности, над памятью столь любимого нами Dragon Age: Origins. Но если серьезно, так ли сильно отличаются эти игры? Давайте попробуем выяснить. Основные претензии к Dragon Age II Претензия первая – очевидная. Боевка в Dragon age II. В свое время прохождение DA:O с аддонами заняло у меня 55 часов + 15 часов на Awakening. Почему так долго? Если отбросить совсем уж очевидные вещи типа чтения дневника, копошения в инвентаре и долгих-долгих загрузок мизерных локаций даже на мощных системах – основная масса времени уходила на бои. И если в начале игры, при мало прокачанном персонаже, медитативная боевка шла процессу только на пользу, то ближе к концу она начинала конкретно надоедать. Поэтому сама идея увеличения скорости была что ни на есть правильной и логично вытекала из огрехов предыдущей части. Совсем другое дело, что в угоду ей под нож пошли красивые финишные комбо из DA:O и шикарно реализованные визуальные магические эффекты. Движения персонажей стали чересчур резкими и дергаными, чем неизбежно стали напоминать слэшер от третьего лица. Достаточно ли этого, чтобы любитель RPG заклеймил игру поганым экшном и положил на полку? Сомневаюсь. Потому что все остальное осталось практически неизменным. И даже улучшенным. Во-первых, система умений. В DA:O уровню к 15-20 появлялась занятная проблема – качать становилось банально нечего (особенно заметно в классе воина), а быстрая панель оказывалась забита умениями до отказа (особенно заметно в классе мага), а применялись в ходе боя постоянно максимум 5-6. В DA2 на практически то же количество веток развития их приходится гораздо меньше. И если в DA:O даже на самом максимальном уровне сложности разнообразные возможности персонажа были не более чем приятным бонусом (шутка ли, самый сложный босс Флемет-Дракон спокойно «забивался» вручную одним-единственным Алистером с хорошо прокачанной сопротивляемостью к огню), то в DA2 они обязательны к применению. По-хорошему, DA:O грешит тем же, чем и первый Mass Effect: игра постепенно из более-менее интересной, где надо думать тактически, превращается в бессмысленное рубилово. Mass Effect 2 превосходно справился с хромающей на обе ноги тактической системой первой части. Получилось ли тоже самое у DA2? Скорее нет, чем да. Уровни сложности в игре не отличаются практически ничем, кроме толстокожести противников, и тактика ведения боя для каждого из них неизменна. Но самое главное, она таки есть. Еще один несомненный плюс – разработчики больше не ограничивают ячейки тактики соответствующим навыком. Во-вторых, инвентарь. Инвентарь со времен DA:O не изменился. Ах да! Теперь мы не можем напялить на любимых сопартийцев одежду. Вот Биовари, вот сволочи. На самом деле, все просто. Данный пункт раскрыт в претензии седьмой. Основная и главная проблема боевки DA2 – жуткий, лезущий буквально отовсюду дисбаланс. Но… тот, кто скажет, что в DA:O дисбаланса не было, может швырнуть в меня нагом. Претензия вторая – вполне обоснованная. Однообразные локации. Придав игре некоторую камерность, разработчики сами себя загнали в ловушку, имя которой город Киркволл. Киркволл по сути – это тот же самый Денерим в DA:O. Но Денерим-то был всего лишь одной локацией игры. Да, можно смириться с тем, что пещеры, туннели, здания в побочных квестах сплошь одинаковые. В конце концов, в DA:O было точно так же. Но оправдания асолютно неизменному за 7 лет Киркволлу (за исключением одной жалкой статуи в Нижнем Городе) нет. Очевидно, разработчики хотели, чтобы мы, как и Хоук, попав сначала в совершенно незнакомый город, потом бегали по нему как свои, зная каждый закоулок. Но неужели так сложно было сменить в последующие года хотя бы текстуры на домиках? Претензия третья – визуальная. Внешний вид. Ну тут с игрой вроде бы все в порядке. Лицевая анимация перекочевала из Mass Effect (хотя движок вроде остался Eclipse, от первой части, а вовсе не UE3), и на DirectX11 картинка очень даже выдающаяся (махнем ручкой DA:O с его необоснованными тормозами). Но что они сотворили с редактором персонажа? Чем новее игра от Bioware, тем более убог редактор. Странная тенденция. Музыка в игре вроде бы есть. Но она никакая. Зур такой халтурщик. Большое спасибо хочется сказать локализаторам. Перевод достойный, но ради Андрасте, не надо – НЕ НАДО дублировать игру на русский язык! Шок от стихотворной Морриган, двухголосой Флемет, пьяного сорокалетнего бомжа Андерса и многочисленных неписей женского полу, говорящих мужскими голосами и наоборот, еще не прошел. Претензия четвертая – болтологическая. Колесо диалогов. В DA:O негласно действовало правило «Чем ответ выше, тем он добрее, чем он ниже, тем, соответственно злее». И где-то посередине болтались информативные строки. Удивительно, сколько ненависти может вызвать всего-навсего визуальное представление той же самой информации. Забавно, но в DA2 практически нет тех огрехов, которыми страдал Mass Effect: написано одно – персонаж говорит другое. Больше нет вариантов Запугивать/Убедить? Они есть, но настолько неочевидны, что браво разработчикам. Претензия пятая – непопулярная. Баги в игре. Их есть великое множество. Пара неработающих квестов, неправильно запускающиеся скриптовые диалоги, катавасия с умениями и их неправильной работой. Плюс особняком идут проблемы с поддержкой Steam. Почему же непопулярная? А потому что Его Величество Баг-на-Баге-Багом-Погоняет Awakening даже DA2 сместить не по силам. Претензия шестая – «Все должно было быть не так!». Привязка к DA:O и линейность сюжета. Да, сюжет в DA2 линеен. Абсолютно так же линеен, как и в DA:O. И в Mass Effect. В конце концов, это же RPG, а не симулятор Бога. Есть начало, есть конец, есть поворотные точки, которые остаются неизменными. А еще есть куча дополнительных квестов с вариантами 50 на 50. Разница лишь в том, что последствия решений в DA2 мы видим в самой же игре в письмах или последующих событиях, а в DA:O - в эпилогах. Которые в DA2 по вполне очевидным причинам были порезаны. А все из-за переноса сейвов, да-да. Вообще, перенос сейвов из предыдущих частей – вещь новая, такая своеобразная «фишка» от Bioware. С одной стороны, она вроде как должна показывать тесную связь с предыдущей частью (а еще конечно натолкнуть многих на повторное прохождение и покупку DLC. Ну да Биовари тоже люди, им корысть простительна), а с другой стороны порождает массу проблем. И если последствия некоторых квестов с вариантами исхода 50на50 были отражены в игре, то вот «детские грабельки эпилогов» стукнули по причинным местам в полной мере. На самом деле, стукнули они еще раньше, в Awakening, когда дохлый (но без сомнения, великий) герой Ферелдена... Ну вы поняли. Поэтому в случае с товарищем Лениным Андерсом одна концовка посчиталась канонической, а остальные были благополучно вычеркнуты из бытия. Могу поспорить на своего любимого плюшевого мишку, что при обсуждении Mass Effect 3 в скором будущем обязательно вылезут «Грабельки суицидальной миссии». Зато как изящно и оригинально Биовари выкрутились в DA2! У них теперь есть уникальная отмазка «А Варрик тогда все соврал!». И прикручивай себе к DA3 любой финал, какой захочется. Претензия седьмая – «Где, б…, эпичность?!». О сюжете и персонажах. Именно в такой формулировке на каком-то форуме мною была найдена данная претензия. Концепция построения сюжета в DA2 настолько разнится с DA:O, что задевает собой довольно неочевидные вещи (вроде инвентаря). Во-первых, отсутствие как такового Добра-Зла. Нет вселенской угрозы, нет особого «избранного». Никто не мешает, как и в Mass Effect, жмякать на оливковые веточки или кувалду, не читая диалогов, но все это ровным счетом не влияет на ваше конечное решение. Обе стороны, что маги, что храмовники иногда выставлены в неприглядном свете, иногда наоборот. И если внимательно проходить квесты, читать диалоги, рано или поздно сформируется личное мнение к каждой фракции. И оно действительно будет вашим личным, не навязанным стандартными рамками «хороший-плохой». Во-вторых, главный герой больше не сюжетообразующий центр. Он скорее наблюдатель, периодически вмешивающийся в ход событий. Сюжетообразующие здесь, как ни странно, сопартийцы. Сопартийцы в DA2 наконец-то не говорящие тумбочки, а самые, что ни на есть личности. Отделение их от главного героя и независимость разработчики пытались подчеркнуть практически во всем. Из DA:O перекочевал личный взгляд каждого на происходящие события и вечные терки в отряде. Плюс довольно круто усовершенствованная система Друг-Соперник. В общем-то, и все. А то, что делает их действительно уникальными, чистые нововведения DA2. У каждого есть свой дом, они не торчат с Хоуком 24 часа в сутки и живут своей жизнью. Как минимум у половины есть приличная роль в основном сюжете. То, что их нельзя переодевать в инвентаре – ни в коем случае не попытка ущемить права любителей обширного инвентаря. Это лишь подчеркивает индивидуальность. И, черт побери, я верю, что «Эти уроды – мои друзья» (с). Такие, какими должны быть. С секретами, своими заскоками и тараканами в голове. Ну не было такого в DA:O. Даже близко. Там какую личную фигню не спроси, тебе все расскажут и покажут. Даже Морриган. К тому же в было DA:O слишком много персонажей. Узнать всех по ходу игры не получается физически. А в DA2 в кои-то веки команду было реально интересно постоянно менять. А еще DA2 имеет вредную привычку «давить» на эмоции. Правда, иногда это выходит настолько грубо и очевидно, что хочется поймать какого-нибудь сценариста и спросить: «Вы что, блин, серьезно?» Претензия восьмая – бар «Голубая устрица». Однополая любовь. Выделилось в отдельную претензию чисто по приколу) Само собой, к лесбийской любви ни у кого претензий не возникло, а вот всякие пидороненавистники сразу же заклеймили игру несмываемым позором. На самом деле, если не проявлять к персонажам мужского пола таким же мужским полом нездоровое …гм… внимание, никакого «би» не будет. Нужно просто уметь сдерживать свое любопытство, товарищи)) Что имеем в итоге? А имеем мы самое что ни на есть RPG с хорошей графикой, отличным сюжетом, некритичным дисбалансом и однообразными локациями. То есть практически с частью исправленных недочетов первой игры и добавлением, соответственно, новых. Так откуда же такая злющая, нечеловеческая ненависть? Причина первая – Жуткие упрощения или Нелюбовь к консолям. Да-да, многие геймеры, заслыша фразу «грядут упрощения в связи с выпуском на консолях», не видя игру, не зная о чем она, заочно ее возненавидели. Вообще, нелюбовь к консолям, особенно в нашей стране, поражает. При том, что для игр – приставки, так сказать, «родное место обитания», а компьютер-то вещь больше для работы предназначенная. За наглядным примером подобной ненависти можно далеко не ходить: на сайте ag.ru при выходе Gears of War 2 эксклюзивно для XBox PC-геймеры сознательно ставили игре одни единички. Собственно, в эту категорию попадают две крайности – либо прожженные геймеры, воспитанные на Elite, Planescape, Baldur’s Gate и иже с ними, либо игроки более младшего возраста, которым родители отказываются покупать заветную консольку. Причина вторая – Dragon Age: Origins шедевр, DA2 – жалкая поделка. Для начала надо разобраться, а действительно ли DA:O шедевр и почему она таковой считается? Наверно, потому, что вышла в правильное время, в промежуток полного затишья жанра, чем и вызвала такой ажиотаж. Плюс DA:O подкупала масштабным сюжетом а-ля «Властелин колец», кровищей и мрачной атмосферой рейтинга PG-18, а так же детальностью и проработанностью мира и персонажей. И за всем этим великолепием замечать недостатки а-ля топорная графика, убогое управление, общая «тормознутость» и т.д. и т.п. просто не хотелось. Но о «Dragon Age: Origins. Феномен всеобщей любви» как-нибудь в другой раз. DA2, имея за своими плечами целый багаж из предвзятых мнений, огребла по полной. Причина третья – Деградация RPG. Что такое RPG вообще? Role Playing Game - то беж, отыгрывание какой-то определенной роли. По-хорошему, RPG вылезла из текстового жанра (читай, dnd). А текстовый жанр, по традиции, рано или поздно, переползает на большой экран. Следовательно, закономерный итог RPG в последней инстанции – интерактивное кино. Спросите, чем же тогда RPG отличается от Heavy Rain? Само собой, развитием (выраженном, как минимум, в наборе опыта и системой уровней). RPG - это Путь, это Отыгрыш, это Принятие решений. Самое смешное, что DA2 идейно, своей новой концепцией сюжета с «живыми» сопартийцами и неочевидным выбором к RPG (в ее первоначальном определении) гораздо ближе, чем первая часть. Но, к сожалению, сейчас жанр RPG многим представляется как «прокачка» и «шмот». Причина четвертая – Демо-версия. Демо-версии наоборот, должны как бы вдохновить игрока на покупку, но демка Dragon Age 2 сделала только хуже. Так получилось, что она вместила в себя большинство из вышеперечисленных недостатков, чем окончательно отвратила от игры еще колеблющихся людей, не определившихся с мнением. Задав вопрос, «за что же так ненавидят Dragon Age 2?» на многих форумах, вы получите вполне закономерный ответ «Потому что это модно». Видимо, это действительно так. А любителям DA2 ничего не остается, как собраться в кружок, игнорируя ненавистников и поделиться собственным мнением: «Здравствуйте, меня зовут &Username, мне &Value лет и я алкоголик люблю Dragon Age 2». Данное мнение не является истиной в последней инстанции. Да и вообще объективность и беспристрастность – вещи довольно субъективные)
-
4 баллаКак и было обещано ранее, BioWare явили миру трейлер финального DLC для Mass Effect 2 – «Прибытие». Смотрим: Mass Effect 2 — Launch-трейлер «Прибытия» Скачать в HD-формате (mp4, ~75 Mb) Сам DLC должен появиться чуть позже сегодня по цене 560 BioWare/MS Points или $7.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаПредлагаем вашему вниманию обложку следующей книги по вселенной Mass Effect – Deception («Обман»). Новелла продолжает рассказ о главной героине «Восхождения», одного из предыдущих романов по Mass Effect, – Джиллиан Грейсон. Ранее девушка подверглась ужасающим научным экспериментам, однако после спасения она начала совершенствовать свои удивительные биотические способности. Попав под влияние группы радикалов, свято верящих в то, что они превосходят обычных людей благодаря своим уникальным силам, Джиллиан предстает перед нелегким выбором между своей судьбой… и собственной человечностью. Напомним, что автором книги является Уильям К. Дитц, а релиз запланирован на 27 сентября 2011 года.
-
3 баллаИтак, общими усилиями мы придумали план действий. Вот наш обоснуй от начала до конца. Можно дополнять. Мы решили, что следует искать в Тевинтере. Есть Флемет, как вариант, но геймеры не одобряют - ведьма действительно берёт большую плату. Почему Тевинтер? На Тевинтер указывает намёк разработчиков (Андерс приводил в пример тевинтерского магистра, как источник информации для его освобождения). В Тевинтере есть библиотека, в которой собраны действительно великие знания, ведь в Тевинтере можно свободно практиковать и изучать магию. Более того, есть косвенное подтверждение возможности вернуть гнома из состояния голема в состояние гнома, что в свою очередь является прямым подтверждением возможности спасения одержимого (степень сложности явно гораздо ниже). У Андерса облегчённый вариант - он стал одержимым по собственной воле. Всегда это даёт поблажки к положению человека, т.е. появляется шанс "изгнать" демона (в нашем случае духа) из носителя, на котором он паразитирует (или в котором находится). Процесс получения информации в Тевинтере не невозможен и не всегда сопровождается кровавыми ритуалами, следовательно, вполне реален. В тени напрямую проявлен Справедливость, а не Андерс, что, возможно, может упростить задачу "извлечения". Но разрабы способны вообще на всё, когда речь идёт о тени или иных аналогичных зыбких понятиях мира Dragon Age. Итак, мы имеем основу для спасения Андерса, разделения его и Справедливости. Для того, чтобы привести искалеченную, запутавшуюся, почти невменяемую личность мага в порядок после болезненного разделения, есть Хоук - друг или любовник, а точнее такой специальный человек, который действительно способен помочь восстановить внутреннее равновесие у обсуждаемого... если Хоук, конечно, пожелает. Но это на волю каждого.
-
3 баллаЭто видео нашлось ещё в начале дня, правда думали, что это спойлеры по поводу ME3. Жалко, что это не так. Пока сам не прошёл этот момент, не верил.
-
3 балла
-
3 баллаПредставляю свадьбу своего Хоука мага крови и Мерриль в Церкви. Среди гостей - вся честная компания, большая часть клана Мерриль, значительное число стражников, Мередит, Каллен, Орсино и Братец. На лицах Мередит и Каллена написан вопрос "Какого чёрта на наших глазах проходит свадьба двух магов крови отступников, а мы сидим на ней как почётные гости и ничего не делаем?!" На лице Карвера как всегда обида - и тут его братец обскакал. На лице Орсино плохо скрытая зависть. Непонятно правда, чему он завидует, свободе Хоука, или что тот отхватил себе такую симпатичную молоденькую эльфийку. Авелин и Андерс с трудом удерживают слёзы умиления на глазах. Фенрис с трудом удерживает Изабеллу на ногах. Варрик всё тащтельно запоминает и записывает, дабы потом рассказать Касандре. На лицах же хранительницы Маретари и соклановцев Мерриль написано "В КЛАН МОЖЕШЬ НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ!!!" Наконец, Владычица церкви Эльтина завершает церемонию словами: - Объявляю вас мужем и женой! Можете вскрыть себе вены и закрепить свой союз кровью. Только прошу, не призовите какого-нибудь демона ненароком ... Я же просила!!!!
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЗарисовочка третья Представляет собой концентрированные чувства геймеров, вызванные финалом DA2. Не знаю, сильно смешно ли вышло. Скорее правдиво.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПришла к выводу что большинство претензий к игре и восторгов по её поводу сугубо личные и субъективные, исходящие так скажем из личных предпочтений. Прошла игру. Сначала на старом компе с dx9 и старой (даже можно сказать древней) видеокартой (играла за мага), а сейчас прохожу за рога на новом компе,соответственно с dx11. Так вот сначала впечатление от графики. Различие очень значительное. Во-первых свет и тени с dx11 просто чудесно выследят. Допустим в блестящих доспехах чуть ли не отражение героев проглядывается. Вчера бегая про Расколотой горе заметила туман, выглядящий довольно приятно. Прорисовка персонажей изумительная, там даже на коже поры видны. я уже не говорю о морщинах, родинках, родимых пятнах, а на руках у некоторых персонажей видны выступающие вены. Недавно зашла в первую часть и по сравнению со второй персонажи там болванчики.Тоже самое могу сказать и про анимацию. По поводу локаций, да они несколько коридорный и подземелья повторяются. Но я лично ничего сверхъестественного не ждала т.к. у Биовер не очень получаются локации, пример лес Бресилиан. от которого была в шоке, когда играла в первую часть, после красот Обливиона, была качеством локаций разочарована. Так, что мне давно было понятно, что локации не конёк биовер, их канёк персонажи и сюжет. Даже возникла мысль, что Bethesda и Bioware нужно объединится, одни делают локации, а другие сюжет и персонажей. на мой взгляд могло бы получится интересно. Дальше. Все говорят про упрощение инвентаря и невозможность менять одежу сопартийцам. Про первое, играя во многие РПГ всегда казалось бредом, что ГГ таскает с собой тонны всего, ну не может он носить все свои двуручники (которые надо сказать весели в среднем по 5 кг и длиной в метра так 2 и который использовала исключительно кавалерия), щиты и др. шмот на себе. Ну не может такого быть, чтобы всё это перенести ему, как минимум лошадь нужна, а лучше две. так, что всё логично. По поводу переодевания сопартийцев. Тоже вполне логично. Вот в жизни у вас есть друзья или лучше объясню на примере геологической партии (что-то есть общее с партийной РПГ). Так вот, есть партия, каждый личность и лидеру этой самой партии и в голову не придёт (ели он нормальный) переодевать по своему вкусу свою партию, всё равно каждый в партии, в любых условиях сохраняет индивидуальность. Так и в случае с сопартийцами. И всё таки дефолтная одежда сопартийцев отражает персонажа (как одевается человек, многое может сказать о нём). так, что с логикой всё нормально. Так и теперь самое главное для меня. Сюжет и персонажи.Всё таки для меня РПГ ни скиллы, ни инвентарь, ни прокачка (по большей части все эти каноны надуманны никто не говорил, что должно быть так или иначе), а мир, сюжет и персонажи, за это я и люблю это жанр больше всего. Сюжет. НАКОНЕЦ-То они отошли от пафостного спасения мира аля "Властелин колец". Как было в первой части от которой разит за версту этим самым "Властелином колец" и который до ужаса предсказуем, собраны все штампы фэнтези (его только спасают детали и ряд ярких персонажей). Что сюжетом, что и локациями. В сюжете второй части можно найти параллели в реальности. Допустим Хоук и его семья беженцы. сейчас их много по всему миру и ГГ можно сказать по началу никто и имя его никак. главное. что поначалу им движет корыстные цели, а именно благополучие для себя и семьи. А потом уже цепь случайностей заставляет его оказаться в центе событий от части семья, от части друзья в лице сопартийце. Инцидент с кунари и убийство наместника, явный катализатор последующих событий в лице противоборства магов и храмовников, которое проскальцывает начиная с первой главы. Подача сюжета тоже интересна, не типична для РПГ. Есть простор для фантазии и додумывая, предположений (что для меня. как человека с богатой фантазией тоже хорошо)и поэтому игра приобретает ещё более личный оттенок. Играя ловила себя на мысли. что нужно пройти все квесты, чтобы к концу не было подстав в будущем, но они были. Несколько раз игра реально даёт удар поддых. Даёт тебе почувствовать, что ты не всесилен, ты всё таки просто человек, хоть и не простой обыватель, даёт почувствовать безысходность, что ты ничего не можешь изменить и с этим нужно смирится и как-то принять и понять. Вот а ещё игру нужно внимательно проходить и запоминать решения принятые ранние, вникать в то, что говорят и задавать по больше вопросов, а не пробегать всё быстро, много теряется. Теперь персонажи. Начну с ГГ. По сравнению с СС Хоук реально похож на живого человека. Играя в первую часть не отпускало ощущение кукольного театра с немым наблюдателем (хотя не смотря на это в своё время игра таки очень понравилась). Видно, что Хоук может чувствовать, выражать эмоции, радоватся и грустить. Играя поймала себя на мысли, что тут нет абсолютно положительных персонажей (ну может только Бетани, у каждого есть свой скелет в шкафу, свои секреты, от каждого можно ждать подставы. Сопартийцы очень удачные на мой взгляд, их можно любить или ненавидеть, но то что они личности и личности многогранные и не плоские это факт, что в них покупает. В каждом из них есть противоречия, которые могут нравится или нет, это уже как говорится дело вкуса. Понравились квесты сопартийцев, они многоуровневые не один какой-то а несколько. Ещё понравилось, что они друг с другом общаются, дружат или на дух друг друга не переносят, что тоже добавляет объёмности. А то, что сопартийцы могут поступить не так как хочет игрок, пеподнисти сюрприз. вести себя более или менее независимо тоже покупает, у каждого есть свои желания, цели, убеждения. Один поступок Андерса чего стоит, к нему можно относится как угодно, но то. что сопартиец, двигает и историю, чуть ли не сильнее ГГ, это тоже на мой взгляд неплохой ход. Диалоговая система. Изучив её более подробно. не могу назвать её примитивной. При должном старании и желании узнать персонажей получше можно интересные диалоги услышать. Допустим, проходя первую главу, очень душевный и долгий разговор с Фенрисом вышел и по душам поговорили и посмеялись и выпили, в общем очень даже мило и главное хорошо поставлено. И ещё, что понравилось, что от того, как ты обобщается с окружающими зависит твой стиль поведения, отношение к тебе и разрешение квестов. Разрешение дать слово сопартийцу тоже понравилось. Очень интересно и помогает порой. Вспомнить хотя бы квест с магами сбежавшими из круга, как ловко и изящно Варрик обманывает храмовников. Так теперь по поводу боевой системы. Ну, не утомила, как в первой части и хорошо. По этому поводу никогда не парилась, и не могу себя назвать специалистом, тк что больше ничего сказать не могу. В общем игра конечно не без недостатков (у кого их в сущности нет) но мне она очень понравилась, сопартийцы и и сюжет (в некоторых моментах реально заставляет настолько переживать), что заставило на них закрыть глаза и не парится по их поводу. Что было в своё время с первой частью, когда моменты понравившиеся мне, затмили в моих глазах на недостатки, которая первая часть тоже имеет. Ещё по поводу багов, во второй части был всего один, а в первой было их столько, что не перечислить (хотя обе лицензии) Ещё, концовка, лично для меня было концовкой, когда моя Хоук маг выходила из города, а вокруг неё распутались храмовники, очень сильный момент (лично для меня). В лучших традициях так сказать, противники доблестно сражались, видно, что одна из сторон побеждает, но из уважения всё таки отпускает. напоминает старинные баллады. А то что говорит Варрик, это лично для меня, уже как эпилог. P.S. Игра по последним данным продалась в 700 тыс копий и идёт на втором месте по продажам в мире.
-
2 балла
-
2 баллаШепард. Во-первых женская озвучка на порядок лучше, эмоциональнее. А я всегда играю женскими персонажами. Во-вторых влияния на мир всё равно больше, чем у Хоук. Несмотря на прибитую гвоздями конечную цель в виде спасения галактики. Ты что-то делаешь и видишь: ты это сделал, достиг, у тебя получилось. Не сделал - не получилось. А с Хоуком как в том анекдоте: Направо пойдёшь - ни ... не найдёшь, на лево пойдёшь - ... найдёшь, прямо пойдёшь - он сам тебя найдёт. Что резко снижает ценность отыгрыша Хоук.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллКак это и ожидалось, в 20:00 по Московскому времени состоялся релиз нового DLC для Mass Effect 2 – «Прибытие» («Arrival»). «Спустя несколько дней после доклада, содержавшего неопровержимые доказательства неизбежного вторжения Жнецов, в батарианском секторе пропал секретный агент. Капитану необходимо отправиться на окраину галактики, спасти агента Альянса и узнать истину о Прибытии. Откройте новое исследование и три новых достижения в этом захватывающем задании для Mass Effect 2!» Дополнение весит 880Мб и может быть приобретено в социальной сети BioWare за 560 BioWare/MS Points или $6.99.
-
1 баллЛюция Лютая, Царица всея Преисподней, Исчадье и Адское Создание, Великая Владычица вздохнула и откинулась в кресле. Предстоял очередной тягостный демонический рабочий день, полный вовсе не оргиями, интригами и выгодными контрактами на души, а унылыми административно-хозяйственными делами и прочей рутиной. У Сизифа кончились камни, у Тантала – фрукты, в третьем круге прорвало серопровод… Демонесса скривилась. Почему она, ОНА, Владычица! должна лично заниматься всей этой ерундой?! Люция взяла стоявшую на столе фоторамку... информация для игроков!
-
1 балл... перед этим изъявив стремление убиться за то, что он совершил, после финальной битвы. Нет, пусть лучше не целует, зато выражает желание жить дальше))
-
1 баллНу, в финале МЕ2 нам достаточно прямо указали на то, что жнецы (все из них) активировались только сейчас (тогда, в смысле), и достаточно красочно показали расстояние, на котором они находятся (чисто на глаз, 2-3 радиуса галактики). Впрочем, как-нибудь да выкрутятся, лишь бы логично. Наверняка у них там был припасён ретранслятор. Они же не парные (в смысле парные, но работают независимо), это объяснило бы скорость.
-
1 баллА почему бы и нет, ДГ своих не бросает (доказано ДА2) хотя Андерс вроде не такой уж и его теперь во всяком случае прецедент у нас уже был - Коннор, который тоже добровольно стал "одержимым", а по словам той же Мерриль, разница между демоном и духом крайне незначительна, так что придется раздобыть парочку магов круга и лириум или живое тело и мага крови (последний, кстати, имеется) и прибить Справедливость ради мира во всем мире, в конце концов, не такое уж они "единое целое":happy:
-
1 баллЭто не Андерс показал, это по моему Справедливость его заставил. Вообще это очень спорный момент в игре.
-
1 баллНу это дело скорее всего будет добровольно-принудительное, т.е. шепард скорее всего сможет послать их всех на 3 звонкие с их разбирательством, ну или отвечать по всей строгости, это будет уже на совести игрока, примим ли мы на себя ответственность за массовый геноцид или нет(лично я буду отвечать т.к. за такое должна быть расплата), но скорее всего т.к. суд по этому делу будет проходить уже после победы над жнецами, то будет еще масса способов уйти от ответственности, например как герой галактики, ну или призрак вытащит если с ним сдружишся, и человечество на 1 место в галактике выведеш. Чует мое сердце, что 3 масс будет по канцепции повествования прям как DA2, мы будем сидеть на разбирательстве, а разные выступающие будут вспоминать как все было.
-
1 баллВ сегодняшнем выпуске: коалиция наносит ответный удар – неожиданный поворот конфликта на Гарвуге; волнения в научной среде – колония Манновай требует вернуть утраченные реликвии; ЧП на Европе – исследовательская станция оказалась на грани уничтожения. Об этом и многом другом читайте под катом. Перевод подготовили TiRTo & IMK team. 1 ноября 2185 года Родители, берегитесь: «Игрушки Айзенберга-Уайатта» выпустили нового робота, которого уже начали сметать с прилавков. На первый взгляд, Боевые Приятели представляют собой просто наборы кубиков, но когда их владельцы выставляют голограммы игрушек сражаться друг с другом при помощи экстранета, сами роботы меняют цвет, конфигурацию и сложность строения. «Они просто супер, – поделился с нами юный энтузиаст нового развлечения Пол фон Керн. – По завершении определённого количества боёв они приобретают реально устрашающий вид, а управлять ими можно из школы, даже если ты оставил робота дома». Цена этого веселья, однако, кусается: базовая модель Боевого Приятеля стоит примерно 5 000 кредитов; сражения, победителям которых достаются особые апгрейды, тоже имеют свою цену. _____________________________________________ 2 ноября 2185 года После недельных боёв наёмников количество жертв на Омеге варьируется от 900 до 1 100 погибших. Раненые продолжают поступать в больницы, уже забитые до отказа. Звуки выстрелов, однако, поутихли после прибытия нескольких транспортников Синих Светил и, по слухам, состоявшейся в неизвестном ночном клубе станции встречи лидеров группировок. Совет Цитадели по-прежнему не рекомендует отправляться на Омегу в ближайшее время, отмечая, что установившийся мир может продлиться недолго. ______________________________________________ 3 ноября 2185 года Саларианские историки обратились к Университету Серриса с просьбой вернуть реликвии, увезённые антропологами азари из колонии Манновай 400 лет назад. Кабинет Куратора Университета опубликовал следующее заявление: «Хотя мы и уважаем просьбу Манновая, данные реликвии были отданы нашим представителям по доброй воле, чтобы мы могли защитить их и предоставить доступ к этим кусочкам истории. Галактические неурядицы уничтожили сокровища слишком многих цивилизаций, и наш университет горд своей давней традицией давать безопасное пристанище артефактам самых разных культур». Саларианская коллекция включает в себя картины и скульптуры, созданные в течение года после первой посадки на Манновай, а также медальоны членов Лиги Единения, которые погибли при обороне колонии. ______________________________________________ 4 ноября 2185 года Всё больше и больше высших учебных заведений начинают оказывать давление на Университет Серриса, поддерживая петицию о возвращении исторических ценностей колонии Манновай. «Мы рады этой поддержке, – заявил член Парламента Манновая Шайяр Эдкронус. – Университет Серриса не хочет признавать цену их беспечного культурного расхищения. Поездка на Серрис отнимает значительное количество времени и денег, что не каждый саларианец может себе позволить». Профессор Университета Серриса Балия Хафия быстро среагировала на это заявление: «Четыре века назад несколько моих манновайских друзей погибли, пытаясь помочь мне спасти некоторые из старейших артефактов колонии прежде, чем батарианский флот разбомбил тамошний космопорт. В их самоотверженности не было ничего "беспечного". Наша выставка является данью уважения в равной мере как их отваге, так и прошлому Манновая». ______________________________________________ 5 ноября 2185 года Сегодня начался земной индийский праздник Дивали – фестиваль светильников, символизирующий обновление и отмечающий начало нового финансового года, а также победу добра над злом. На пять дней празднующие повесят перед своими домами традиционные фонари со свечами – «дийас», – чтобы приманить удачу или отпраздновать победу богов над тьмой. На космических кораблях, где открытое пламя поглощает дефицитный кислород, дийас обычно заменяются изображением на мониторе. Дивали также является временем подарков, сладостей, ароматических ванн и фейерверков. Хотя теперь праздник представляет собой вполне мирское торжество, у него есть и духовная сторона – верующие в эти дни концентрируются на своём внутреннем свете, или «душе», который считается гораздо важнее физической оболочки. ______________________________________________ 6 ноября 2185 года Из-за недавнего катаклизма в колонии планеты Тахарон большая часть тамошней пригодной для питья воды стала токсичной. В результате редкой для этой планеты сейсмической активности на дне планетарного океана и уровне залегания грунтовых вод образовались несколько гигантских трещин, выпустивших в воду опасные микроорганизмы. За месяц большинство источников воды были заражены опасным для жизни количеством бактерий. «Эта зараза везде, – говорит один из колонистов. – Мы вынуждены облучать воду ультрафиолетом просто чтобы помыть овощи или посуду. Я уж не говорю про душ. Приняв его, люди начинают вонять ещё сильнее». Несмотря на всё это, ни один из 3 500 здешних колонистов не отправился на поиски лучшей доли. «Мы живём здесь уже 12 лет, с самого начала, – говорит Нинг Цай, местный агротехник. – Мы так просто не сдадимся». Хотя у колонистов попросту может не остаться выбора; эксперты сходятся на том, что точные последствия для состояния экосистемы предсказать невозможно, но прогнозы по большей части делаются самые мрачные. ______________________________________________ 7 ноября 2185 года «Скейл» – новый диетический наномодуль от компании Black Horse Foods – сегодня оказался на прилавках. Горячо ожидаемое устройство способно ликвидировать вещества, поступающие с пищей, сразу после приёма еды. После приёма внутрь модуль начинает отслеживать все приёмы пищи пользователя и останавливает процесс переваривания, если еда не соответствует заранее заданным параметрам. Лишние вещества продолжают путь по желудочно-кишечному тракту в качестве безвредного мусора, который впоследствии выводится естественным путём. Пресс-релиз от разработчика описывает устройство как «практичное и безопасное решение для тех, кто сидит на диете, и панацея для тяжёлых аллергиков». «Скейл» и прилагаемая гарантия на 1 год обойдутся вам примерно в 300 кредитов. ______________________________________________ 8 ноября 2185 года Сегодняшняя сенсация: опубликованы результаты долгосрочного исследования, касающегося побочных эффектов от медикаментов и технологий, улучшающих характеристики спортсменов таких частных спортивных лиг, как Галактическая Футбольная Лига и Вселенская Ассоциация Регби. Эти результаты, доступные теперь широкой публике, большую часть десятилетия удерживались от публикации многочисленными судебными разбирательствами: спортсмены, являющиеся участниками этих частных лиг, известны частым употреблением запрещённых препаратов, и они платят высокую цену за свой шанс на славу и богатство. Данный отчёт уточняет список побочных эффектов: опасный уровень канцерогенов, аномальные химические вещества в составе мозга, бесплодие и значительное уменьшение срока жизни. Это касается всех видов; даже игроки из числа кроганов и ворча проявляют симптомы деградации. ______________________________________________ 9 ноября 2185 года Новый диетический модуль «Скейл» оказался связан со смертью как минимум четырёх молодых землян и одного волуса. Проглотив модуль, пользователь получает возможность удалять еду из организма и терять вес. Устройство оснащено многочисленными средствами защиты, но находчивые хакеры уже выложили в экстранет необходимые программы для полного доступа к настройкам. Это привело к увеличению числа пользователей, которые уменьшили уровень поглощаемой пищи до опасно низких значений, чтобы оставаться худыми. Представители Black Horse Foods пока что не выступали с официальным заявлением. ______________________________________________ 10 ноября 2185 года Турианская Иерархия сегодня распахнула двери нового крыла Тианарского Музея Военной Истории, посвящённого истории межвидовых конфликтов. Это событие, состоявшееся на родине турианцев Палавене, посетили представители всех рас пространства Цитадели и СМИ со всех краёв галактики. Куратор музея Ханнер Генчак рассчитывает на появление разговоров касательно цены, которую все виды платят за ведение войны. «Турианцы уже давно рассматривают военную мощь в качестве центра собственной культурной самоидентификации. Эта выставка показывает, что у нашего наследия, которым мы гордимся, есть своя цена». Музей демонстрирует прежде невиданные реликвии, например письменные объявления войны от различных планет периода Восстаний Кроганов и стену, посвящённую памяти погибших во время Войны Первого Контакта землян. ______________________________________________ 11 ноября 2185 года Спасатели Альянса Систем сегодня спешно были направлены на Европу, чтобы вытащить работников «Байнери Хеликс» с подводной исследовательской станции, герметичность которой была серьёзно нарушена. Сигнал бедствия, поступивший со станции «Наутилус» 8 часов назад, дал знать о прорыве внешней переборки и неисправности спасательных капсул. Коммандер Альянса Лоури намекнул, что здесь может быть замешан саботаж: «Это не похоже на случайность. К сожалению, вода уничтожила системы безопасности вместе с большей частью компьютеров станции. Учитывая подобные условия работы, я бы хотел поздравить нашу команду медиков со спасением всех, кто находился на станции, прежде, чем она полностью заполнилась водой». Игнорируя протесты «Байнери Хеликс», Альянс конфисковал все данные со станции «на случай, если за инцидент отвечает кто-то или что-то, находившееся на станции». ______________________________________________ 12 ноября 2185 года Фотография, сделанная шахтёрами клана Раванор во время бурильной операции на родной планете кроганов, Тучанке, вновь распалила споры о существовании гигантского молотильщика. Фото, которое уже размещено в экстранете, стало ещё одним доказательством в череде улик, которые скептики называют старой и дорогой мистификацией, а те, кто подоверчивей, – неопровержимыми свидетельствами. Столетиями по поселениям кроганов, граничащих с пустынями Тучанки, ходили рассказы о том, как целые кланы были проглочены этим колоссальным молотильщиком. Хотя местные жители и утверждают, что древняя тварь существует, ни один внешний источник не подтвердил её существования. ______________________________________________ 13 ноября 2185 года И вновь на планету Гарвуг в системах Термина вернулась война, но на сей раз битва несла непродолжительный и точечный характер. Бойцы сопротивления взяли под контроль административные здания по всей столице колонии, Дазилю, встретив при этом минимум сопротивления. В свой речи, транслировавшейся из бывшей штаб-квартиры «Сонакс», глава клана и лидер повстанцев Хаилот Ранд объявил военное положение до тех пор, пока захват власти не будет закончен. «После целого года кровопролития и неуверенности в завтрашнем дне наша родина стоит гордо, – сказал он. – Гарвуг низверг тиранов и галактических нахлебников. Сейчас нашей задачей является восстановить утраченное на пепле наших врагов и привести эту колонию к славному будущему». ______________________________________________ 14 ноября 2185 года Сегодня на столицу Гарвуга, Дазиль, была совершена атака невероятных масштабов. Согласно сообщениям одного независимого журналиста, которого эта атака застала врасплох, когда он находился в городе, ускорители масс уничтожили здание правительства, недавно захваченное Хаилотом Рандом, ровно как и большую часть зданий в черте города. Поступают сообщения о покушениях и точечных бомбардировках, но, так как «Сонакс» контролирует все коммуникационные буи в системе Паз, их точность подтвердить пока невозможно. Опубликованные «Сонакс» снимки демонстрируют большой флот, вылетевший из-за одной из лун Гарвуга и направляющийся к точке орбиты над столицей планеты. В составе этого флота видны корабли «Байнери Хеликс», которая, как считалось ранее, несколько месяцев назад вышла из коалиции. Ни от одного представителя трёх корпораций не удалось добиться комментариев; по пути к своему аэрокару этим утром пресс-секретарь «Байнери Хеликс» лишь сказал: «Сами увидите». ______________________________________________ 15 ноября 2185 года Главнокомандующая силами «Сонакс» Лира Спейт сегодня держала свою первую за несколько месяцев пресс-конференцию, продемонстрировав записи со спутников, на которых подразделения «Сонакс» и «Гуангуй Солюшнс» высаживаются в Дазиле – или в том, что от него осталось. Спейт не показала озабоченности количеством жертв жестокой бомбардировки, но заметила, что дороги, космопорт и горнодобывающая инфраструктура остались нетронутыми. В ответ на это акции «Сонакс», «Гуангуй» и «Байнери Хеликс» немедленно подскочили в цене. В частности, стоимость акций «Сонакс» увеличилась на 1 000% сразу же, как только стратегия «победа проигрышем» стала очевидна.
-
1 баллВезет блин, у меня во всех прохождениях этот глюк был, жду не дождусь патча его исправляющего. П.С. Ещё вопрос, Мерриль зеркало ломает если перебить её клан? По тому что у меня она его не ломала (во всяком случае такой сцены не было), но я-то и её клан не убивал, удавалось договориться миром. На счёт гибели сестры/брата в начале - согласен, идиотская сцена. Логичен вопрос, а что же этот огр потом и всех остальных так не передавил? Силёнок не хватило? Насчёт убийцы - тоже согласен, что идиотизм. На протяжении нескольких лет, в городе орудовал маг-крови маньяк. По сути у мередит под носом. Но ладно бы сидел тихо, так же людей убивал, и расследовали-то убийства и ведь поняли даже Храмовники после гибели Эмерика, что убийства не случайны, но увы. А с сестрой вообще кретенизм... Не мог Хоук попросить Андерса укрыть её у себя. опять же, откуда храмовники о ней узнали?! Почему нет квеста "Найти крысу сдавшую мою сестру храмовникам и вырезать его/её семью до седьмого колена!!!" Прошу прощения за офтоп, увлёкся :-$
-
1 баллВоительницей оказалось играть очень интересно, в отличие от ДАО. Эта девушка должна была вправить Андерсу мозги, для чего была взята специализация храмовника (на всякий случай, а то вдруг С. окончательно выйдет из, ээ, Андерса, а до меча тянуться будет далеко - holy smite'ом по затылку, и проблема решена) и потрошителя, чтобы Андерс мог жаловаться Варрику, что у него жена на самом деле всю кровь выпила. Ну, знаете, ролево и стильно. А еще храмовничьи доспехи хорошо сидят на девушке. Работать с Мередит было приятно. Думается мне, если бы не меч, они бы вообше подружились, пили по вечерам лириум из маленьких рюмочек, заедали бы пирожными и сплетничали про Орсино (гнусно хихикая, вспоминаю скрины с переставленными модельками персонажей). Но как известно, женская дружба - это когда две женщины завидуют друг другу молча. Тут молча не получилось.
-
1 баллЯ в первом прохождении поддержал магов. Но не для того, что-бы ввергнуть весь Тедас в хаос, а только что-бы решить локальный конфликт в Киркволе, последующего востания всех кругов я не ожидал... P.s. Это может звучать невероятно но я только-что в Dragon Age II умудрился разорвать огра двумя магическими руками как в ролике...думал сознание потеряю от восторга. Если что, то для этого нужно заклинание "Дробящая темница" но я всё равно немного не понял как это произошло...сорри за офтоп, но незнаю где ещё написать хD
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАга. Пусть лучше храмовникам помогает! Кстати, смех смехом, а в финальной битве она у меня не участвовала. Хотя согласилась защищать круг. Может баг.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожет где-то обьявление повесить.Над всеми этими играми ,работают разные команды.1-над ДА,другая над МЭ,третья над ТОР. Связаны они названием,структурным построением и иерархией. Так что над патчем работа ведется,и совершенно не в ущерб проэктам других команд.
-
1 балли после этого удивляются, чего это Хоуки такие нервные х))) Да после такой вот любви сам в броне спать будешь, с одной стороны - магоненавистник с расшатанной рабством психикой, с другой - революционер-террорист с персональной шизой по имени Справедливость. Там ещё пиратка-клептоманка с тягой к предательству и святая наивность, заключившая сделку с демоном и практикующая магию крови! Как с таким комплектом ЛИ Хоук дожил до финальной битвы - большой вопрос х))) Да после таких любовных игр тефтель-переросток и лириумная фанатичка не так страшны
-
1 баллРомансила один раз с Фенрисом, два раза с Андерсом(м и ж). Поцелуи сделаны просто замечательно, но вот да-альше…
-
1 баллПо поводу ДА3. Ясно что,Кассандра ищет кого то, чтобы решить какой то биг трабл. Ясно что,СС не смогли найти так он ушел куда то-( в зеркало, искать колдунью что топала в Орлей с животом, и просто пошел потусить по свету) Ясно что,Лелиана как двинутая слегка на вере девушка, фанатично выполняет наказ Верховной Жрицы. Ясно что,то зачем они обе ищут СС и Хока касается дел Церкви. Ясно что, лично я порублю в капусту всех церковников, и Лелиану во второй раз с удовольствием.. Ясно что, задание как то связано с Тевинтерцами или Кунарями, а может и с теми и с теми. Ясно что, снова будет объединение против одного единственного зла. Ясно что, дите-полубог будет на той стороне на которой будет Морри. Ясно что Байовары просто так вырубить дите бога и Флемет из ДА не смогут. Короче ясно, что ничего не ясно. Ведь захотят Байовары они сделают новую историю про какого нибудь теперь пастуха Вирика, который случайно нашел какой нить артефакт у себя на ферме и стал супер пупер магом, который решил поработить весь Тэдас. И сражаться с ним будет Сэндал. Зы, где то видел ролик где Сендал в ДА2 рассказывает страшную историю про то что будет в будующем. Хз где тот ролик.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбнаружила, что Хоук-маг идеально ложится на анекдоты про Штирлица. ~~~ Хоук проснулся в тюремной камере. Он совершенно не помнил, как сюда попал, какое сегодня число и какая в городе власть. После долгих размышлений он наконец решил, что если войдет храмовник, надо будет сказать: "Слава Андрасте", а если войдет Орсино - представиться магом. В этот момент входит Варрик и говорит: "Ну и нажрались Вы вчера, сударь". Хоук зашел в кабинет и увидел Фенриса в мантии, сидящего на столе и кастующего файрболы. "Да, Хоук, - меланхолично произнес Фенрис, - не один Вы тоскуете по Родине." Свидание проходило в Висельнике. Напротив, через пять столиков от Донника сидела Авелин и безмолвно глядела на возлюбленного грустными, томными глазами... Донник же хлестал эль кружку за кружкой, корчил Авелин рожи, показывал язык и игриво щипал официанток. За столько лет работы в городской страже он впервые смог отвязаться и почувствовать себя самим собой. - "Извините, Первый Чародей, - сказал Квентин, входя в кабинет Орсино. - Не у вас ли я вчера оставил свои пальчики?" Хоук любил холодное оружие. Это было незаменимое средство для прикладывания к голове после пьянки. Хоук шел по улице и поднял глаза. Это были зеленые глаза беглого эльфа. Мередит принимает в своем кабинете Каллена. Вдруг дверь распахивается, входит Хоук, ни на кого не обращая внимания, подходит к сейфу, открывает его своим ключом и начинает рыться в нем, выбрасывая ненужные документы на пол. - Кто это? - удивленно спрашивает Каллен. - Маг-отступник, - безразличным тоном отвечает рыцарь-командор, - У нас Хоуком числится. - Так почему же вы его не арестуете? - А, все равно отвертится Первого числа третьего весеннего месяца Хоук надел свою старую, любимую мантию, взял в руки посох и, распевая революционные песни, пошел к дому Андерса. В это день он как никогда был близок к провалу. К особняку Хоука подошёл отряд храмовников, возглавляемый Калленом. Каллен постучал в дверь. "Кто вам нужен?" - спросили из-за двери. "Мне нужен Хоук,"-сказал Каллен. "А меня нет дома," - ответил из-за двери Хоук. Каллен выругался, развернулся и ушёл. Так Хоук уже третью неделю водил храмовников за нос. Хоук рассказал пошлый анекдот и вогнал Фенриса в краску. "Смотри, какой чувствительный",- подумал Хоук и закрыл бочку. В "Висельник" вошел Хоук. "Это Хоук, сейчас будет драка,"- сказал один из посетителей. Хоук выпил вина и вышел. "Нет, - возразил второй посетитель, - это не Хоук". "Нет, Хоук!"- закричал первый. И тут началась драка. Письмо Мередит Орсино: "Орсино, Ваши люди не брали у меня из сейфа секретные документы?" - "Выясню." Письмо Орсино Хоуку: "Хоук, вы брали у Мередит из сейфа секретные документы?" - "Так точно, господин Первый Чародей." - "Так положите на место, люди волнуются." Хоук глядел на Мередит с вызовом. Мередит перечитывала полученный от Орсино вызов и заливалась счастливым смехом. Хоук ударился в бега, но отделался лишь легкими ссадинами и ушибами. Хоуку сообщили, что у него в Ферелдене родился сын. Скупая мужская слеза выкатилась из его глаза. Хоук не был на родине уже семь лет. Аришок вызывает новообращенного. - Назови двузначное число. - 45. - А почему не 54? - потому что 45! Аришок пишет характеристику "базалит-ан" и вызывает следующего. - Назови двузначное число. - 28. - А почему не 82? - Можно, конечно, и 82, но лучше 28. Аришок пишет характеристику "характер близок к базалит-ан" и вызывает следующего. - Назови двузначное число. - 33. - А почему не... А, это Вы, Хоук. Хоук пошел за грибами, но ничего не нашел и ткнулся лицом в снег. Хоук посыпал кошку лириумом и поджег. Кошка пробежала десять метров и упала. "Лириум кончился," - догадался Хоук. Хоук шел по Глубинным тропам и увидел людей с мечами. "Мародеры," - подумал Хоук. "Хоук," - подумали Серые Стражи. Мередит шла по улице. Вдруг ей на голову упал кирпич. "Вот те раз," - подумала Мередит. "Вот те два," - подумал Андерс, бросая второй кирпич. Хоук шел по коридору. "А ведь это Хоук идет," - подумал Андерс. "Да, это я иду," - подумал Хоук. Андерс выглянул из окна и увидел Хоука. "Куда это он идет?" - подумал Андерс. "Не твое собачье дело," - подумал Хоук. Вербуя Хоука, Мередит задает вопрос по анкете: - Сколько вам лет? Хоуку выдался случай пококетничать: - А сколько бы вы мне дали? Мередит: - Пожизненно. До Хоука не дошло письмо из Круга. Он перечитал еще раз, но вся равно не дошло. Хоук шел по Киркволлу. Каллен узнал в нем мага-отступника, но не по мантии, небрежно наброшенной на плечо, и не по посоху, волочившемуся сзади, а по пустой бутылке из-под лириумного зелья, которую Хоук забыл спрятать в карман по истинно ферелденской безалаберности. Проходя по "Цветущей розе", Хоук толкнул дверь Кастилиона плечом. Дверь не открылась. Хоук толкнул сильнее. Дверь не открылась. Тогда Хоук разбежался и ударил дверь плечом. Дверь не открывалась. Голос Кастилиона за кадром: "На себя, болван! Дверь - на себя!" Узнав, что Хоук был близок к провалу, Провала повязали храмовники. Хоук упал с четырнадцатого этажа. Так широко раскидывать мозгами ему еще не приходилось. Хоук был извращенец. Поэтому в Цветущей розе ему поставили памятник. Флемет вызвала Хоука и спросила: - Хоук, где мы с Вами могли раньше встречаться? - Может быть около Сандермонта? - Нет, Хоук, раньше. - Может быть в Ферелдене во время Мора? - Нет, Хоук, еще раньше. - Не знаю. - Ну что же вы, Хоук. Колдовство! - Сэндал!! Варрик шел по коридору. Мимо прошла Бетани. Двое храмовников несли за ней чемодан. "В отпуск", - догадался Варрик. Фенрис вошел в клинику Андерса и увидел его бездыханно лежащим на полу. - Отравился, бедняга,- подумал он, любовно поглаживая засевший в Андерсе топор. В понедельник Хоука повели в Казематы. "Да, тяжело начинается неделя," - подумал Хоук.
-
1 баллПервый чародей Орсино вызывает уважение. Он действительно переживает за погибших магов и круг. Волевая личность. Положительное отношение к нему. Раздражало, что Андерс при удобном случае оскорбляет его. Он полностью не понимает, как тяжело приходится Первым Чародеям.
-
1 баллПо просьбам трудящихся, переношу свои ошмётки из темы про Кунари сюда. О тяжёлой судьбе Стэна. Как Архитектор поссорился с матерью. Немного о истинном происхождении Алистера.