Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.03.2011 во всех областях
-
8 баллов
-
6 баллов
-
6 балловDragon Age II. Феномен всеобщей ненависти. Наверно, все уже заметили, как сильно на всяких игровых сайтах разнятся оценки критиков и игроков. Чего далеко ходить – посмотрим опрос и форум на www.bioware.ru. На четыре положительных отзыва приходится один недовольный, один возмущенный и один, который обязательно будет содержать в себе популярные интернет-клише типа «УГ». Да-да, многие сейчас конечно скажут – все критики-рецензенты куплены! Bioware – ось мирового Зла! А выпуск сырой-недоделанной Dragon Age II – попытка по-быстрому срубить бабла, похороны RPG и издевательство над всеми приверженцами этого жанра. В частности, над памятью столь любимого нами Dragon Age: Origins. Но если серьезно, так ли сильно отличаются эти игры? Давайте попробуем выяснить. Основные претензии к Dragon Age II Претензия первая – очевидная. Боевка в Dragon age II. В свое время прохождение DA:O с аддонами заняло у меня 55 часов + 15 часов на Awakening. Почему так долго? Если отбросить совсем уж очевидные вещи типа чтения дневника, копошения в инвентаре и долгих-долгих загрузок мизерных локаций даже на мощных системах – основная масса времени уходила на бои. И если в начале игры, при мало прокачанном персонаже, медитативная боевка шла процессу только на пользу, то ближе к концу она начинала конкретно надоедать. Поэтому сама идея увеличения скорости была что ни на есть правильной и логично вытекала из огрехов предыдущей части. Совсем другое дело, что в угоду ей под нож пошли красивые финишные комбо из DA:O и шикарно реализованные визуальные магические эффекты. Движения персонажей стали чересчур резкими и дергаными, чем неизбежно стали напоминать слэшер от третьего лица. Достаточно ли этого, чтобы любитель RPG заклеймил игру поганым экшном и положил на полку? Сомневаюсь. Потому что все остальное осталось практически неизменным. И даже улучшенным. Во-первых, система умений. В DA:O уровню к 15-20 появлялась занятная проблема – качать становилось банально нечего (особенно заметно в классе воина), а быстрая панель оказывалась забита умениями до отказа (особенно заметно в классе мага), а применялись в ходе боя постоянно максимум 5-6. В DA2 на практически то же количество веток развития их приходится гораздо меньше. И если в DA:O даже на самом максимальном уровне сложности разнообразные возможности персонажа были не более чем приятным бонусом (шутка ли, самый сложный босс Флемет-Дракон спокойно «забивался» вручную одним-единственным Алистером с хорошо прокачанной сопротивляемостью к огню), то в DA2 они обязательны к применению. По-хорошему, DA:O грешит тем же, чем и первый Mass Effect: игра постепенно из более-менее интересной, где надо думать тактически, превращается в бессмысленное рубилово. Mass Effect 2 превосходно справился с хромающей на обе ноги тактической системой первой части. Получилось ли тоже самое у DA2? Скорее нет, чем да. Уровни сложности в игре не отличаются практически ничем, кроме толстокожести противников, и тактика ведения боя для каждого из них неизменна. Но самое главное, она таки есть. Еще один несомненный плюс – разработчики больше не ограничивают ячейки тактики соответствующим навыком. Во-вторых, инвентарь. Инвентарь со времен DA:O не изменился. Ах да! Теперь мы не можем напялить на любимых сопартийцев одежду. Вот Биовари, вот сволочи. На самом деле, все просто. Данный пункт раскрыт в претензии седьмой. Основная и главная проблема боевки DA2 – жуткий, лезущий буквально отовсюду дисбаланс. Но… тот, кто скажет, что в DA:O дисбаланса не было, может швырнуть в меня нагом. Претензия вторая – вполне обоснованная. Однообразные локации. Придав игре некоторую камерность, разработчики сами себя загнали в ловушку, имя которой город Киркволл. Киркволл по сути – это тот же самый Денерим в DA:O. Но Денерим-то был всего лишь одной локацией игры. Да, можно смириться с тем, что пещеры, туннели, здания в побочных квестах сплошь одинаковые. В конце концов, в DA:O было точно так же. Но оправдания асолютно неизменному за 7 лет Киркволлу (за исключением одной жалкой статуи в Нижнем Городе) нет. Очевидно, разработчики хотели, чтобы мы, как и Хоук, попав сначала в совершенно незнакомый город, потом бегали по нему как свои, зная каждый закоулок. Но неужели так сложно было сменить в последующие года хотя бы текстуры на домиках? Претензия третья – визуальная. Внешний вид. Ну тут с игрой вроде бы все в порядке. Лицевая анимация перекочевала из Mass Effect (хотя движок вроде остался Eclipse, от первой части, а вовсе не UE3), и на DirectX11 картинка очень даже выдающаяся (махнем ручкой DA:O с его необоснованными тормозами). Но что они сотворили с редактором персонажа? Чем новее игра от Bioware, тем более убог редактор. Странная тенденция. Музыка в игре вроде бы есть. Но она никакая. Зур такой халтурщик. Большое спасибо хочется сказать локализаторам. Перевод достойный, но ради Андрасте, не надо – НЕ НАДО дублировать игру на русский язык! Шок от стихотворной Морриган, двухголосой Флемет, пьяного сорокалетнего бомжа Андерса и многочисленных неписей женского полу, говорящих мужскими голосами и наоборот, еще не прошел. Претензия четвертая – болтологическая. Колесо диалогов. В DA:O негласно действовало правило «Чем ответ выше, тем он добрее, чем он ниже, тем, соответственно злее». И где-то посередине болтались информативные строки. Удивительно, сколько ненависти может вызвать всего-навсего визуальное представление той же самой информации. Забавно, но в DA2 практически нет тех огрехов, которыми страдал Mass Effect: написано одно – персонаж говорит другое. Больше нет вариантов Запугивать/Убедить? Они есть, но настолько неочевидны, что браво разработчикам. Претензия пятая – непопулярная. Баги в игре. Их есть великое множество. Пара неработающих квестов, неправильно запускающиеся скриптовые диалоги, катавасия с умениями и их неправильной работой. Плюс особняком идут проблемы с поддержкой Steam. Почему же непопулярная? А потому что Его Величество Баг-на-Баге-Багом-Погоняет Awakening даже DA2 сместить не по силам. Претензия шестая – «Все должно было быть не так!». Привязка к DA:O и линейность сюжета. Да, сюжет в DA2 линеен. Абсолютно так же линеен, как и в DA:O. И в Mass Effect. В конце концов, это же RPG, а не симулятор Бога. Есть начало, есть конец, есть поворотные точки, которые остаются неизменными. А еще есть куча дополнительных квестов с вариантами 50 на 50. Разница лишь в том, что последствия решений в DA2 мы видим в самой же игре в письмах или последующих событиях, а в DA:O - в эпилогах. Которые в DA2 по вполне очевидным причинам были порезаны. А все из-за переноса сейвов, да-да. Вообще, перенос сейвов из предыдущих частей – вещь новая, такая своеобразная «фишка» от Bioware. С одной стороны, она вроде как должна показывать тесную связь с предыдущей частью (а еще конечно натолкнуть многих на повторное прохождение и покупку DLC. Ну да Биовари тоже люди, им корысть простительна), а с другой стороны порождает массу проблем. И если последствия некоторых квестов с вариантами исхода 50на50 были отражены в игре, то вот «детские грабельки эпилогов» стукнули по причинным местам в полной мере. На самом деле, стукнули они еще раньше, в Awakening, когда дохлый (но без сомнения, великий) герой Ферелдена... Ну вы поняли. Поэтому в случае с товарищем Лениным Андерсом одна концовка посчиталась канонической, а остальные были благополучно вычеркнуты из бытия. Могу поспорить на своего любимого плюшевого мишку, что при обсуждении Mass Effect 3 в скором будущем обязательно вылезут «Грабельки суицидальной миссии». Зато как изящно и оригинально Биовари выкрутились в DA2! У них теперь есть уникальная отмазка «А Варрик тогда все соврал!». И прикручивай себе к DA3 любой финал, какой захочется. Претензия седьмая – «Где, б…, эпичность?!». О сюжете и персонажах. Именно в такой формулировке на каком-то форуме мною была найдена данная претензия. Концепция построения сюжета в DA2 настолько разнится с DA:O, что задевает собой довольно неочевидные вещи (вроде инвентаря). Во-первых, отсутствие как такового Добра-Зла. Нет вселенской угрозы, нет особого «избранного». Никто не мешает, как и в Mass Effect, жмякать на оливковые веточки или кувалду, не читая диалогов, но все это ровным счетом не влияет на ваше конечное решение. Обе стороны, что маги, что храмовники иногда выставлены в неприглядном свете, иногда наоборот. И если внимательно проходить квесты, читать диалоги, рано или поздно сформируется личное мнение к каждой фракции. И оно действительно будет вашим личным, не навязанным стандартными рамками «хороший-плохой». Во-вторых, главный герой больше не сюжетообразующий центр. Он скорее наблюдатель, периодически вмешивающийся в ход событий. Сюжетообразующие здесь, как ни странно, сопартийцы. Сопартийцы в DA2 наконец-то не говорящие тумбочки, а самые, что ни на есть личности. Отделение их от главного героя и независимость разработчики пытались подчеркнуть практически во всем. Из DA:O перекочевал личный взгляд каждого на происходящие события и вечные терки в отряде. Плюс довольно круто усовершенствованная система Друг-Соперник. В общем-то, и все. А то, что делает их действительно уникальными, чистые нововведения DA2. У каждого есть свой дом, они не торчат с Хоуком 24 часа в сутки и живут своей жизнью. Как минимум у половины есть приличная роль в основном сюжете. То, что их нельзя переодевать в инвентаре – ни в коем случае не попытка ущемить права любителей обширного инвентаря. Это лишь подчеркивает индивидуальность. И, черт побери, я верю, что «Эти уроды – мои друзья» (с). Такие, какими должны быть. С секретами, своими заскоками и тараканами в голове. Ну не было такого в DA:O. Даже близко. Там какую личную фигню не спроси, тебе все расскажут и покажут. Даже Морриган. К тому же в было DA:O слишком много персонажей. Узнать всех по ходу игры не получается физически. А в DA2 в кои-то веки команду было реально интересно постоянно менять. А еще DA2 имеет вредную привычку «давить» на эмоции. Правда, иногда это выходит настолько грубо и очевидно, что хочется поймать какого-нибудь сценариста и спросить: «Вы что, блин, серьезно?» Претензия восьмая – бар «Голубая устрица». Однополая любовь. Выделилось в отдельную претензию чисто по приколу) Само собой, к лесбийской любви ни у кого претензий не возникло, а вот всякие пидороненавистники сразу же заклеймили игру несмываемым позором. На самом деле, если не проявлять к персонажам мужского пола таким же мужским полом нездоровое …гм… внимание, никакого «би» не будет. Нужно просто уметь сдерживать свое любопытство, товарищи)) Что имеем в итоге? А имеем мы самое что ни на есть RPG с хорошей графикой, отличным сюжетом, некритичным дисбалансом и однообразными локациями. То есть практически с частью исправленных недочетов первой игры и добавлением, соответственно, новых. Так откуда же такая злющая, нечеловеческая ненависть? Причина первая – Жуткие упрощения или Нелюбовь к консолям. Да-да, многие геймеры, заслыша фразу «грядут упрощения в связи с выпуском на консолях», не видя игру, не зная о чем она, заочно ее возненавидели. Вообще, нелюбовь к консолям, особенно в нашей стране, поражает. При том, что для игр – приставки, так сказать, «родное место обитания», а компьютер-то вещь больше для работы предназначенная. За наглядным примером подобной ненависти можно далеко не ходить: на сайте ag.ru при выходе Gears of War 2 эксклюзивно для XBox PC-геймеры сознательно ставили игре одни единички. Собственно, в эту категорию попадают две крайности – либо прожженные геймеры, воспитанные на Elite, Planescape, Baldur’s Gate и иже с ними, либо игроки более младшего возраста, которым родители отказываются покупать заветную консольку. Причина вторая – Dragon Age: Origins шедевр, DA2 – жалкая поделка. Для начала надо разобраться, а действительно ли DA:O шедевр и почему она таковой считается? Наверно, потому, что вышла в правильное время, в промежуток полного затишья жанра, чем и вызвала такой ажиотаж. Плюс DA:O подкупала масштабным сюжетом а-ля «Властелин колец», кровищей и мрачной атмосферой рейтинга PG-18, а так же детальностью и проработанностью мира и персонажей. И за всем этим великолепием замечать недостатки а-ля топорная графика, убогое управление, общая «тормознутость» и т.д. и т.п. просто не хотелось. Но о «Dragon Age: Origins. Феномен всеобщей любви» как-нибудь в другой раз. DA2, имея за своими плечами целый багаж из предвзятых мнений, огребла по полной. Причина третья – Деградация RPG. Что такое RPG вообще? Role Playing Game - то беж, отыгрывание какой-то определенной роли. По-хорошему, RPG вылезла из текстового жанра (читай, dnd). А текстовый жанр, по традиции, рано или поздно, переползает на большой экран. Следовательно, закономерный итог RPG в последней инстанции – интерактивное кино. Спросите, чем же тогда RPG отличается от Heavy Rain? Само собой, развитием (выраженном, как минимум, в наборе опыта и системой уровней). RPG - это Путь, это Отыгрыш, это Принятие решений. Самое смешное, что DA2 идейно, своей новой концепцией сюжета с «живыми» сопартийцами и неочевидным выбором к RPG (в ее первоначальном определении) гораздо ближе, чем первая часть. Но, к сожалению, сейчас жанр RPG многим представляется как «прокачка» и «шмот». Причина четвертая – Демо-версия. Демо-версии наоборот, должны как бы вдохновить игрока на покупку, но демка Dragon Age 2 сделала только хуже. Так получилось, что она вместила в себя большинство из вышеперечисленных недостатков, чем окончательно отвратила от игры еще колеблющихся людей, не определившихся с мнением. Задав вопрос, «за что же так ненавидят Dragon Age 2?» на многих форумах, вы получите вполне закономерный ответ «Потому что это модно». Видимо, это действительно так. А любителям DA2 ничего не остается, как собраться в кружок, игнорируя ненавистников и поделиться собственным мнением: «Здравствуйте, меня зовут &Username, мне &Value лет и я алкоголик люблю Dragon Age 2». Данное мнение не является истиной в последней инстанции. Да и вообще объективность и беспристрастность – вещи довольно субъективные)
-
4 баллаКак и было обещано ранее, BioWare явили миру трейлер финального DLC для Mass Effect 2 – «Прибытие». Смотрим: Mass Effect 2 — Launch-трейлер «Прибытия» Скачать в HD-формате (mp4, ~75 Mb) Сам DLC должен появиться чуть позже сегодня по цене 560 BioWare/MS Points или $7.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаПредлагаем вашему вниманию обложку следующей книги по вселенной Mass Effect – Deception («Обман»). Новелла продолжает рассказ о главной героине «Восхождения», одного из предыдущих романов по Mass Effect, – Джиллиан Грейсон. Ранее девушка подверглась ужасающим научным экспериментам, однако после спасения она начала совершенствовать свои удивительные биотические способности. Попав под влияние группы радикалов, свято верящих в то, что они превосходят обычных людей благодаря своим уникальным силам, Джиллиан предстает перед нелегким выбором между своей судьбой… и собственной человечностью. Напомним, что автором книги является Уильям К. Дитц, а релиз запланирован на 27 сентября 2011 года.
-
3 баллаИтак, общими усилиями мы придумали план действий. Вот наш обоснуй от начала до конца. Можно дополнять. Мы решили, что следует искать в Тевинтере. Есть Флемет, как вариант, но геймеры не одобряют - ведьма действительно берёт большую плату. Почему Тевинтер? На Тевинтер указывает намёк разработчиков (Андерс приводил в пример тевинтерского магистра, как источник информации для его освобождения). В Тевинтере есть библиотека, в которой собраны действительно великие знания, ведь в Тевинтере можно свободно практиковать и изучать магию. Более того, есть косвенное подтверждение возможности вернуть гнома из состояния голема в состояние гнома, что в свою очередь является прямым подтверждением возможности спасения одержимого (степень сложности явно гораздо ниже). У Андерса облегчённый вариант - он стал одержимым по собственной воле. Всегда это даёт поблажки к положению человека, т.е. появляется шанс "изгнать" демона (в нашем случае духа) из носителя, на котором он паразитирует (или в котором находится). Процесс получения информации в Тевинтере не невозможен и не всегда сопровождается кровавыми ритуалами, следовательно, вполне реален. В тени напрямую проявлен Справедливость, а не Андерс, что, возможно, может упростить задачу "извлечения". Но разрабы способны вообще на всё, когда речь идёт о тени или иных аналогичных зыбких понятиях мира Dragon Age. Итак, мы имеем основу для спасения Андерса, разделения его и Справедливости. Для того, чтобы привести искалеченную, запутавшуюся, почти невменяемую личность мага в порядок после болезненного разделения, есть Хоук - друг или любовник, а точнее такой специальный человек, который действительно способен помочь восстановить внутреннее равновесие у обсуждаемого... если Хоук, конечно, пожелает. Но это на волю каждого.
-
3 баллаЭто видео нашлось ещё в начале дня, правда думали, что это спойлеры по поводу ME3. Жалко, что это не так. Пока сам не прошёл этот момент, не верил.
-
3 балла
-
3 баллаПредставляю свадьбу своего Хоука мага крови и Мерриль в Церкви. Среди гостей - вся честная компания, большая часть клана Мерриль, значительное число стражников, Мередит, Каллен, Орсино и Братец. На лицах Мередит и Каллена написан вопрос "Какого чёрта на наших глазах проходит свадьба двух магов крови отступников, а мы сидим на ней как почётные гости и ничего не делаем?!" На лице Карвера как всегда обида - и тут его братец обскакал. На лице Орсино плохо скрытая зависть. Непонятно правда, чему он завидует, свободе Хоука, или что тот отхватил себе такую симпатичную молоденькую эльфийку. Авелин и Андерс с трудом удерживают слёзы умиления на глазах. Фенрис с трудом удерживает Изабеллу на ногах. Варрик всё тащтельно запоминает и записывает, дабы потом рассказать Касандре. На лицах же хранительницы Маретари и соклановцев Мерриль написано "В КЛАН МОЖЕШЬ НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ!!!" Наконец, Владычица церкви Эльтина завершает церемонию словами: - Объявляю вас мужем и женой! Можете вскрыть себе вены и закрепить свой союз кровью. Только прошу, не призовите какого-нибудь демона ненароком ... Я же просила!!!!
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЗарисовочка третья Представляет собой концентрированные чувства геймеров, вызванные финалом DA2. Не знаю, сильно смешно ли вышло. Скорее правдиво.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПришла к выводу что большинство претензий к игре и восторгов по её поводу сугубо личные и субъективные, исходящие так скажем из личных предпочтений. Прошла игру. Сначала на старом компе с dx9 и старой (даже можно сказать древней) видеокартой (играла за мага), а сейчас прохожу за рога на новом компе,соответственно с dx11. Так вот сначала впечатление от графики. Различие очень значительное. Во-первых свет и тени с dx11 просто чудесно выследят. Допустим в блестящих доспехах чуть ли не отражение героев проглядывается. Вчера бегая про Расколотой горе заметила туман, выглядящий довольно приятно. Прорисовка персонажей изумительная, там даже на коже поры видны. я уже не говорю о морщинах, родинках, родимых пятнах, а на руках у некоторых персонажей видны выступающие вены. Недавно зашла в первую часть и по сравнению со второй персонажи там болванчики.Тоже самое могу сказать и про анимацию. По поводу локаций, да они несколько коридорный и подземелья повторяются. Но я лично ничего сверхъестественного не ждала т.к. у Биовер не очень получаются локации, пример лес Бресилиан. от которого была в шоке, когда играла в первую часть, после красот Обливиона, была качеством локаций разочарована. Так, что мне давно было понятно, что локации не конёк биовер, их канёк персонажи и сюжет. Даже возникла мысль, что Bethesda и Bioware нужно объединится, одни делают локации, а другие сюжет и персонажей. на мой взгляд могло бы получится интересно. Дальше. Все говорят про упрощение инвентаря и невозможность менять одежу сопартийцам. Про первое, играя во многие РПГ всегда казалось бредом, что ГГ таскает с собой тонны всего, ну не может он носить все свои двуручники (которые надо сказать весели в среднем по 5 кг и длиной в метра так 2 и который использовала исключительно кавалерия), щиты и др. шмот на себе. Ну не может такого быть, чтобы всё это перенести ему, как минимум лошадь нужна, а лучше две. так, что всё логично. По поводу переодевания сопартийцев. Тоже вполне логично. Вот в жизни у вас есть друзья или лучше объясню на примере геологической партии (что-то есть общее с партийной РПГ). Так вот, есть партия, каждый личность и лидеру этой самой партии и в голову не придёт (ели он нормальный) переодевать по своему вкусу свою партию, всё равно каждый в партии, в любых условиях сохраняет индивидуальность. Так и в случае с сопартийцами. И всё таки дефолтная одежда сопартийцев отражает персонажа (как одевается человек, многое может сказать о нём). так, что с логикой всё нормально. Так и теперь самое главное для меня. Сюжет и персонажи.Всё таки для меня РПГ ни скиллы, ни инвентарь, ни прокачка (по большей части все эти каноны надуманны никто не говорил, что должно быть так или иначе), а мир, сюжет и персонажи, за это я и люблю это жанр больше всего. Сюжет. НАКОНЕЦ-То они отошли от пафостного спасения мира аля "Властелин колец". Как было в первой части от которой разит за версту этим самым "Властелином колец" и который до ужаса предсказуем, собраны все штампы фэнтези (его только спасают детали и ряд ярких персонажей). Что сюжетом, что и локациями. В сюжете второй части можно найти параллели в реальности. Допустим Хоук и его семья беженцы. сейчас их много по всему миру и ГГ можно сказать по началу никто и имя его никак. главное. что поначалу им движет корыстные цели, а именно благополучие для себя и семьи. А потом уже цепь случайностей заставляет его оказаться в центе событий от части семья, от части друзья в лице сопартийце. Инцидент с кунари и убийство наместника, явный катализатор последующих событий в лице противоборства магов и храмовников, которое проскальцывает начиная с первой главы. Подача сюжета тоже интересна, не типична для РПГ. Есть простор для фантазии и додумывая, предположений (что для меня. как человека с богатой фантазией тоже хорошо)и поэтому игра приобретает ещё более личный оттенок. Играя ловила себя на мысли. что нужно пройти все квесты, чтобы к концу не было подстав в будущем, но они были. Несколько раз игра реально даёт удар поддых. Даёт тебе почувствовать, что ты не всесилен, ты всё таки просто человек, хоть и не простой обыватель, даёт почувствовать безысходность, что ты ничего не можешь изменить и с этим нужно смирится и как-то принять и понять. Вот а ещё игру нужно внимательно проходить и запоминать решения принятые ранние, вникать в то, что говорят и задавать по больше вопросов, а не пробегать всё быстро, много теряется. Теперь персонажи. Начну с ГГ. По сравнению с СС Хоук реально похож на живого человека. Играя в первую часть не отпускало ощущение кукольного театра с немым наблюдателем (хотя не смотря на это в своё время игра таки очень понравилась). Видно, что Хоук может чувствовать, выражать эмоции, радоватся и грустить. Играя поймала себя на мысли, что тут нет абсолютно положительных персонажей (ну может только Бетани, у каждого есть свой скелет в шкафу, свои секреты, от каждого можно ждать подставы. Сопартийцы очень удачные на мой взгляд, их можно любить или ненавидеть, но то что они личности и личности многогранные и не плоские это факт, что в них покупает. В каждом из них есть противоречия, которые могут нравится или нет, это уже как говорится дело вкуса. Понравились квесты сопартийцев, они многоуровневые не один какой-то а несколько. Ещё понравилось, что они друг с другом общаются, дружат или на дух друг друга не переносят, что тоже добавляет объёмности. А то, что сопартийцы могут поступить не так как хочет игрок, пеподнисти сюрприз. вести себя более или менее независимо тоже покупает, у каждого есть свои желания, цели, убеждения. Один поступок Андерса чего стоит, к нему можно относится как угодно, но то. что сопартиец, двигает и историю, чуть ли не сильнее ГГ, это тоже на мой взгляд неплохой ход. Диалоговая система. Изучив её более подробно. не могу назвать её примитивной. При должном старании и желании узнать персонажей получше можно интересные диалоги услышать. Допустим, проходя первую главу, очень душевный и долгий разговор с Фенрисом вышел и по душам поговорили и посмеялись и выпили, в общем очень даже мило и главное хорошо поставлено. И ещё, что понравилось, что от того, как ты обобщается с окружающими зависит твой стиль поведения, отношение к тебе и разрешение квестов. Разрешение дать слово сопартийцу тоже понравилось. Очень интересно и помогает порой. Вспомнить хотя бы квест с магами сбежавшими из круга, как ловко и изящно Варрик обманывает храмовников. Так теперь по поводу боевой системы. Ну, не утомила, как в первой части и хорошо. По этому поводу никогда не парилась, и не могу себя назвать специалистом, тк что больше ничего сказать не могу. В общем игра конечно не без недостатков (у кого их в сущности нет) но мне она очень понравилась, сопартийцы и и сюжет (в некоторых моментах реально заставляет настолько переживать), что заставило на них закрыть глаза и не парится по их поводу. Что было в своё время с первой частью, когда моменты понравившиеся мне, затмили в моих глазах на недостатки, которая первая часть тоже имеет. Ещё по поводу багов, во второй части был всего один, а в первой было их столько, что не перечислить (хотя обе лицензии) Ещё, концовка, лично для меня было концовкой, когда моя Хоук маг выходила из города, а вокруг неё распутались храмовники, очень сильный момент (лично для меня). В лучших традициях так сказать, противники доблестно сражались, видно, что одна из сторон побеждает, но из уважения всё таки отпускает. напоминает старинные баллады. А то что говорит Варрик, это лично для меня, уже как эпилог. P.S. Игра по последним данным продалась в 700 тыс копий и идёт на втором месте по продажам в мире.
-
2 балла
-
2 баллаШепард. Во-первых женская озвучка на порядок лучше, эмоциональнее. А я всегда играю женскими персонажами. Во-вторых влияния на мир всё равно больше, чем у Хоук. Несмотря на прибитую гвоздями конечную цель в виде спасения галактики. Ты что-то делаешь и видишь: ты это сделал, достиг, у тебя получилось. Не сделал - не получилось. А с Хоуком как в том анекдоте: Направо пойдёшь - ни ... не найдёшь, на лево пойдёшь - ... найдёшь, прямо пойдёшь - он сам тебя найдёт. Что резко снижает ценность отыгрыша Хоук.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллПредлагаю в этой теме постить моды с описаниями, впечатления от них, инструменты и способы моддинга в ДА2. Моды и сейвы Инструменты для моддинга, файлы, свойства. Гиды, пособия, переводы Полезные сайты: www.dragonagenexus.com Социальная сеть Биовар
-
1 баллЛюция Лютая, Царица всея Преисподней, Исчадье и Адское Создание, Великая Владычица вздохнула и откинулась в кресле. Предстоял очередной тягостный демонический рабочий день, полный вовсе не оргиями, интригами и выгодными контрактами на души, а унылыми административно-хозяйственными делами и прочей рутиной. У Сизифа кончились камни, у Тантала – фрукты, в третьем круге прорвало серопровод… Демонесса скривилась. Почему она, ОНА, Владычица! должна лично заниматься всей этой ерундой?! Люция взяла стоявшую на столе фоторамку... информация для игроков!
-
1 балл... перед этим изъявив стремление убиться за то, что он совершил, после финальной битвы. Нет, пусть лучше не целует, зато выражает желание жить дальше))
-
1 баллМне не понятен момент, какого фига вторая часть длки без напарников? Ну окей, спасать доктора я должна сама, ибо если будет не 1 а 3 то "вторжение и ай-ай-ай", но потом то, ниужто команде не интересно? Да и вообще бред, я по новерии с охраной хожу, а тут плин соло. Ну и как всегда, никакой интеграции в сюжет. Никаких "ШЕПАРД, ЧО ТЫ НАДЕЛАЛ, ЭТО ЖЕ ГЕНАЦИД" - Самара например или чего нить в этом роде от Джек/Легиона/Грюнта... А так - 300к жертв - ну и пофиг, команда так и рассужадает что "о бох ты мой, у нас гет на борту" Кста, что будет если отстреливаца у артефакта долго? Меня огнеметчик снял быстро. Ну и 7$ она стоить не должна. Максимум 1,5. Имхо.
-
1 баллТам. чувствую, так помогут, что битва в Казематах цветочками покажется. Неизвестно что из одержимого Андерса могут вылепить тервинтерские магистры с их то восприятием действительности.
-
1 баллГлавгероя первого пустили на ману... Извините, не удержалась. Но в любом случае, тоже не отказалась бы там побывать.
-
1 баллВезет блин, у меня во всех прохождениях этот глюк был, жду не дождусь патча его исправляющего. П.С. Ещё вопрос, Мерриль зеркало ломает если перебить её клан? По тому что у меня она его не ломала (во всяком случае такой сцены не было), но я-то и её клан не убивал, удавалось договориться миром. На счёт гибели сестры/брата в начале - согласен, идиотская сцена. Логичен вопрос, а что же этот огр потом и всех остальных так не передавил? Силёнок не хватило? Насчёт убийцы - тоже согласен, что идиотизм. На протяжении нескольких лет, в городе орудовал маг-крови маньяк. По сути у мередит под носом. Но ладно бы сидел тихо, так же людей убивал, и расследовали-то убийства и ведь поняли даже Храмовники после гибели Эмерика, что убийства не случайны, но увы. А с сестрой вообще кретенизм... Не мог Хоук попросить Андерса укрыть её у себя. опять же, откуда храмовники о ней узнали?! Почему нет квеста "Найти крысу сдавшую мою сестру храмовникам и вырезать его/её семью до седьмого колена!!!" Прошу прощения за офтоп, увлёкся :-$
-
1 баллВоительницей оказалось играть очень интересно, в отличие от ДАО. Эта девушка должна была вправить Андерсу мозги, для чего была взята специализация храмовника (на всякий случай, а то вдруг С. окончательно выйдет из, ээ, Андерса, а до меча тянуться будет далеко - holy smite'ом по затылку, и проблема решена) и потрошителя, чтобы Андерс мог жаловаться Варрику, что у него жена на самом деле всю кровь выпила. Ну, знаете, ролево и стильно. А еще храмовничьи доспехи хорошо сидят на девушке. Работать с Мередит было приятно. Думается мне, если бы не меч, они бы вообше подружились, пили по вечерам лириум из маленьких рюмочек, заедали бы пирожными и сплетничали про Орсино (гнусно хихикая, вспоминаю скрины с переставленными модельками персонажей). Но как известно, женская дружба - это когда две женщины завидуют друг другу молча. Тут молча не получилось.
-
1 баллЯ в первом прохождении поддержал магов. Но не для того, что-бы ввергнуть весь Тедас в хаос, а только что-бы решить локальный конфликт в Киркволе, последующего востания всех кругов я не ожидал... P.s. Это может звучать невероятно но я только-что в Dragon Age II умудрился разорвать огра двумя магическими руками как в ролике...думал сознание потеряю от восторга. Если что, то для этого нужно заклинание "Дробящая темница" но я всё равно немного не понял как это произошло...сорри за офтоп, но незнаю где ещё написать хD
-
1 баллИ всё же наша Морриган снизошла до второй части, хоть и с сомнительной наскально-клинописной наружностью: Раз Два Ну и три, если это можно так назвать. Уверена если б Гейдер намекнул на её камео, то фанбои мигом подлатали бы ситуацию с оценками и продажами Лишь бы повод был.
-
1 балл
-
1 баллПисали, что после миссии на Горизонте можно играть. Впрочем, по сюжету лучше играть после Базы Коллекционеров.
-
1 баллЗарезать, сжечь... Кровожадные Мне больше не хватает опции отвесить ему хорошую оплеуху. Прощение прощением, но по морде он заслужил. По справедливости
-
1 баллПомоему Кунари - это целая смесь: викингов, варягов, галлов в перемешку с атцтеками. Пример: если Тевинтерская империя - это прототип Древнего и Имперского Рима, а Кунари оказывают на него давление, то Кунари - галлы "варвары" Кунари (это известно) приплыли на кораблях - как викинги, изначально их отожествляли с сыновьями богов, неизвестных войнов приплывших на кораблях. Живут в южных местностях - борясь за жизнь с империей, с внешней средой, с южными народами и есть еще что-то, что идет с дальнего юга (О чем рассказывал Стэн, но уточнать и продолжать разговор отказывается) Итог: Найти прототипы для DAO очень легко и их очень и очень много... (Можно и помечтать, возможно да - постройки Кунари будут похожи на южно-американские постройки Майя.)
-
1 баллПредставь себе не единственный) Мой вопрос по поводу книжек Тароне. В этом проходе решила их не уничтожать, а собирать. Так их выходит и продавать чтоль из мусора нельзя? Квест сволочи не защитывают теперь...
-
1 баллМожет где-то обьявление повесить.Над всеми этими играми ,работают разные команды.1-над ДА,другая над МЭ,третья над ТОР. Связаны они названием,структурным построением и иерархией. Так что над патчем работа ведется,и совершенно не в ущерб проэктам других команд.
-
1 балли после этого удивляются, чего это Хоуки такие нервные х))) Да после такой вот любви сам в броне спать будешь, с одной стороны - магоненавистник с расшатанной рабством психикой, с другой - революционер-террорист с персональной шизой по имени Справедливость. Там ещё пиратка-клептоманка с тягой к предательству и святая наивность, заключившая сделку с демоном и практикующая магию крови! Как с таким комплектом ЛИ Хоук дожил до финальной битвы - большой вопрос х))) Да после таких любовных игр тефтель-переросток и лириумная фанатичка не так страшны
-
1 балл
-
1 баллЗаставил себя наконец собрать в таблицу, то что есть по хеви броне, коды не на всё, нет иконик армора и одного вида брони точно, который я видел в игре. Всё не могу собраться с силами и отскринить робы, там мясо ужасное http://img812.imageshack.us/i/armorheavy.jpg/' rel="external nofollow">
-
1 балл
-
1 баллА по-моему, так Фенрис жалуется сексуально.... И мне хочется его от душевных ран лечить любовью.... плотской...
-
1 баллОбнаружила, что Хоук-маг идеально ложится на анекдоты про Штирлица. ~~~ Хоук проснулся в тюремной камере. Он совершенно не помнил, как сюда попал, какое сегодня число и какая в городе власть. После долгих размышлений он наконец решил, что если войдет храмовник, надо будет сказать: "Слава Андрасте", а если войдет Орсино - представиться магом. В этот момент входит Варрик и говорит: "Ну и нажрались Вы вчера, сударь". Хоук зашел в кабинет и увидел Фенриса в мантии, сидящего на столе и кастующего файрболы. "Да, Хоук, - меланхолично произнес Фенрис, - не один Вы тоскуете по Родине." Свидание проходило в Висельнике. Напротив, через пять столиков от Донника сидела Авелин и безмолвно глядела на возлюбленного грустными, томными глазами... Донник же хлестал эль кружку за кружкой, корчил Авелин рожи, показывал язык и игриво щипал официанток. За столько лет работы в городской страже он впервые смог отвязаться и почувствовать себя самим собой. - "Извините, Первый Чародей, - сказал Квентин, входя в кабинет Орсино. - Не у вас ли я вчера оставил свои пальчики?" Хоук любил холодное оружие. Это было незаменимое средство для прикладывания к голове после пьянки. Хоук шел по улице и поднял глаза. Это были зеленые глаза беглого эльфа. Мередит принимает в своем кабинете Каллена. Вдруг дверь распахивается, входит Хоук, ни на кого не обращая внимания, подходит к сейфу, открывает его своим ключом и начинает рыться в нем, выбрасывая ненужные документы на пол. - Кто это? - удивленно спрашивает Каллен. - Маг-отступник, - безразличным тоном отвечает рыцарь-командор, - У нас Хоуком числится. - Так почему же вы его не арестуете? - А, все равно отвертится Первого числа третьего весеннего месяца Хоук надел свою старую, любимую мантию, взял в руки посох и, распевая революционные песни, пошел к дому Андерса. В это день он как никогда был близок к провалу. К особняку Хоука подошёл отряд храмовников, возглавляемый Калленом. Каллен постучал в дверь. "Кто вам нужен?" - спросили из-за двери. "Мне нужен Хоук,"-сказал Каллен. "А меня нет дома," - ответил из-за двери Хоук. Каллен выругался, развернулся и ушёл. Так Хоук уже третью неделю водил храмовников за нос. Хоук рассказал пошлый анекдот и вогнал Фенриса в краску. "Смотри, какой чувствительный",- подумал Хоук и закрыл бочку. В "Висельник" вошел Хоук. "Это Хоук, сейчас будет драка,"- сказал один из посетителей. Хоук выпил вина и вышел. "Нет, - возразил второй посетитель, - это не Хоук". "Нет, Хоук!"- закричал первый. И тут началась драка. Письмо Мередит Орсино: "Орсино, Ваши люди не брали у меня из сейфа секретные документы?" - "Выясню." Письмо Орсино Хоуку: "Хоук, вы брали у Мередит из сейфа секретные документы?" - "Так точно, господин Первый Чародей." - "Так положите на место, люди волнуются." Хоук глядел на Мередит с вызовом. Мередит перечитывала полученный от Орсино вызов и заливалась счастливым смехом. Хоук ударился в бега, но отделался лишь легкими ссадинами и ушибами. Хоуку сообщили, что у него в Ферелдене родился сын. Скупая мужская слеза выкатилась из его глаза. Хоук не был на родине уже семь лет. Аришок вызывает новообращенного. - Назови двузначное число. - 45. - А почему не 54? - потому что 45! Аришок пишет характеристику "базалит-ан" и вызывает следующего. - Назови двузначное число. - 28. - А почему не 82? - Можно, конечно, и 82, но лучше 28. Аришок пишет характеристику "характер близок к базалит-ан" и вызывает следующего. - Назови двузначное число. - 33. - А почему не... А, это Вы, Хоук. Хоук пошел за грибами, но ничего не нашел и ткнулся лицом в снег. Хоук посыпал кошку лириумом и поджег. Кошка пробежала десять метров и упала. "Лириум кончился," - догадался Хоук. Хоук шел по Глубинным тропам и увидел людей с мечами. "Мародеры," - подумал Хоук. "Хоук," - подумали Серые Стражи. Мередит шла по улице. Вдруг ей на голову упал кирпич. "Вот те раз," - подумала Мередит. "Вот те два," - подумал Андерс, бросая второй кирпич. Хоук шел по коридору. "А ведь это Хоук идет," - подумал Андерс. "Да, это я иду," - подумал Хоук. Андерс выглянул из окна и увидел Хоука. "Куда это он идет?" - подумал Андерс. "Не твое собачье дело," - подумал Хоук. Вербуя Хоука, Мередит задает вопрос по анкете: - Сколько вам лет? Хоуку выдался случай пококетничать: - А сколько бы вы мне дали? Мередит: - Пожизненно. До Хоука не дошло письмо из Круга. Он перечитал еще раз, но вся равно не дошло. Хоук шел по Киркволлу. Каллен узнал в нем мага-отступника, но не по мантии, небрежно наброшенной на плечо, и не по посоху, волочившемуся сзади, а по пустой бутылке из-под лириумного зелья, которую Хоук забыл спрятать в карман по истинно ферелденской безалаберности. Проходя по "Цветущей розе", Хоук толкнул дверь Кастилиона плечом. Дверь не открылась. Хоук толкнул сильнее. Дверь не открылась. Тогда Хоук разбежался и ударил дверь плечом. Дверь не открывалась. Голос Кастилиона за кадром: "На себя, болван! Дверь - на себя!" Узнав, что Хоук был близок к провалу, Провала повязали храмовники. Хоук упал с четырнадцатого этажа. Так широко раскидывать мозгами ему еще не приходилось. Хоук был извращенец. Поэтому в Цветущей розе ему поставили памятник. Флемет вызвала Хоука и спросила: - Хоук, где мы с Вами могли раньше встречаться? - Может быть около Сандермонта? - Нет, Хоук, раньше. - Может быть в Ферелдене во время Мора? - Нет, Хоук, еще раньше. - Не знаю. - Ну что же вы, Хоук. Колдовство! - Сэндал!! Варрик шел по коридору. Мимо прошла Бетани. Двое храмовников несли за ней чемодан. "В отпуск", - догадался Варрик. Фенрис вошел в клинику Андерса и увидел его бездыханно лежащим на полу. - Отравился, бедняга,- подумал он, любовно поглаживая засевший в Андерсе топор. В понедельник Хоука повели в Казематы. "Да, тяжело начинается неделя," - подумал Хоук.
-
1 баллИ рад бы в Рай, да шотган в Ад тянет Стивен Грэхем (требую, чтобы Биовары его канонизировали )
-
1 баллПо просьбам трудящихся, переношу свои ошмётки из темы про Кунари сюда. О тяжёлой судьбе Стэна. Как Архитектор поссорился с матерью. Немного о истинном происхождении Алистера.
-
1 баллFurion, вот здесь http://www.bioware.r...dpost__p__74510 патч для МЕ, который должен лечить эту проблему. Мне помог.