Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.05.2011 во всех областях
-
26 балловВсем привет. В общем, вы и так всё поняли. Мир, тру... Шепард, лого, синева. Благодарности принимаются, критика читается. Приятного времяпрепровождения.
-
18 балловМы так долго ждали смены шапки BRC на МЕ'шную тематику, что сейчас я просто не удержался, чтоб не сделать небольшой креатив на эту тему)) Шепард изгоняет Хоука)
-
11 баллов
-
9 баллов
-
8 баллов
-
7 балловНовую небольшую порцию информации о Mass Effect 3 предоставляет нам Xbox 360 World Magazine. Приведенная информация не станет серезным спойлером для тех, кто следил за поступлениями из других журналов. Тем же, кто не хочет знать деталей третьей игры в серии Mass Effect, заглядывать под кат не стоит. Мы сможем поуправлять «Атласом» – тяжелым роботом «Цербера». По словам одного из разработчиков, его высота в журнале преувеличена: это не 15, а около 5 метров. В игре мы встретим Заида, Тейна, Мордина – все выжившие персонажи займут свое место в галактике. Вместо большой команды из 12 персонажей, разработчики сосредоточатся на меньшей команде с более глубокими отношениями внутри нее. Редизайном персонажей занимаются те же люди, что создавали их в предыдущих частях. Они знают, как сделать своих персонажей «повзрослевшими». Тяжелая пехота «Цербера» защищена мощной броней, Ассасины сражаются с помощью биотики, а Фантомы используют лезвия в ближнем бою. Пространство боев станет больше, в него поместится и 200-метровый наземный Жнец. Каждый враг в бою будет играть свою роль, что позволит отойти от заскриптованных сражений. Хаски стали быстрее и агрессивнее. В Mass Effect 2 мы всегда знали, что «вот здесь будет сражение», потому что здесь ящики. Теперь же Шепарду придется искать укрытия среди окружения. Хорошим образцом дизайна уровней для разработчиков служит DLC «Логово Серого Посредника». Кейси Хадсон говорит: «Все в движении. Вы бежите по узкой дорожке, а вокруг идет война, вдалеке виден боевой корабль. Тут его ядро взрывается, взрывная волна сбивает вас с дорожки, и вы катитесь к подножию стеклянного небоскреба. И все это происходит в геймплее. Что угодно может случиться в любое время». В конце Хадсон добавляет: «Нет канона, кроме того, что выбрали игроки. В конце концов, это их игра».
-
6 баллов
-
6 балловтрибунал признал командера шепа виновным в : командер будет наказ по всей строгости закона наказание - 90 000 лет лишения свободы + 800*1015 часов исправительных работ + 48 смертных казней в силу невозможности привести в исполне данный приговор, командер должен быть клонирован в колличестве достаточном для понесения наказания в полном объеме
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаУра! Рад запредельно! Синие тона для BRC лучше всего идут. Прелесть же!))
-
3 баллаКейси Хадсон, исполнительный продюсер серии Mass Effect, продолжает отвечать на вопросы в своем твиттере. Часть его постов уже приводилась ранее. В отличие от информации из журналов, все слова разработчиков являются официальным источником и не содержат выдумок и домыслов. Несколько интересных деталей сложно назвать серьезным спойлером, тем не менее, не смотрите под кат, если не хотите ничего знать о Mass Effect 3. Для удобства чтения переписка в твиттере будет представлена в виде вопросов и ответов. В.: В ME1 был сильный эффект присутствия, потому что происходили вроде бы случайные бои в некоторых «безопасных» местах, например, неожиданная атака у «Логова Коры». Получим ли мы больше подобного в ME3? О.: Точно подмечено. В последнее время мы много сделали для этого. Будут «переключения», когда что-то неожиданно изменится посреди миссии. Вас ждет много сюрпризов! В.: Получат ли особое достижение игроки, сохранявшие верность одной любовной линии на протяжении трех игр? О.: Я не стану портить вам впечатления, рассказывая подробности, но мы любим отслеживать такие вещи, поэтому игра отреагирует соответственно. В.: В журнале PC Gamer я прочитал о ME3, и там было сказано, что Тали вернется как постоянный сопартиец. Так ли это? О.: Да. Тали вернется в ME3, и вы увидите продолжение ее сюжетной линии. В.: Откроете ли вы, что же представляют собой Жнецы, или сохраните их тайну? Может быть, и ответ на этот вопрос – тоже тайна? О.: В ME3 со Жнецами все станет ясно. И это главное! В.: Будет ли больше перепалок между NPC? В ME2 меня немного раздражало то, что у нас целый ворох прекрасных персонажей, да вот только они почти не взаимодействуют друг с другом. Все их взаимодействие сводилось к тому, что один ненавидит другого. О.: Сценаристы разрабатывают новые системы и техники, как члены команды могут взаимодействовать и подтрунивать друг над другом. В.: Я знаю, что уже спрашивал вас вчера, но на случай, если вы не получили сообщение: «Цербер» на самом деле работает на Жнецов? О.: Я не могу рассказать вам, что задумал «Цербер», кроме того, что они непременно постараются добраться до вас в ME3. В.: Что будет со шлемами в ME3? Дадите ли вы нам возможность убрать шлем из полной брони, как это было в ME1? О.: В ME3 будет больше возможностей для настройки брони, и вы сможете надеть или убрать шлем. В.: Не знаю почему, но у ME1 был определенный стиль, которого не хватало ME2. Как будто особенности серии потерялись при переводе. О.: Думаю, когда будут закончены все три игры, станет ясно, что каждая из них использует свою вариацию стиля, соответствующую ее месту в трилогии. В.: «Вы неохотно работали на "Цербер" в ME2». Правда?! А меня это вполне устраивало. Такое углубление аспектов RPG. О.: У Шепарда не было выбора, работать с «Цербером» в ME2 или нет. Но и вторая, и третья часть дают вам возможность отыграть ту роль, с которой вы согласны. В.: Пожалуйста-пожалуйста, не делайте так, чтобы Призрак был под внушением! Мне куда больше понравилось бы другое объяснение. О.: Если вы хотите больше понять мотивацию Призрака, то это освещается в комиксе «Эволюция», книгах «Возмездие» и «Обман». В.: Получим ли мы назад лифты? Переигрывая ME, я заметил, что они не прерывают течение игры, как загрузочные экраны. О.: Одной из самых сложных задач для команды ME3 было достижение «бесшовной» загрузки, поэтому игра будет более «непрерывна».
-
3 балластиль 1ого ME задавала шикарная музыка (на мой взгляд), которой сильно не хватало 2ой части... запоминающихся мелодий в разы меньше надеюсь Мэнселл не подведет и мб удивит нас
-
3 балла
-
3 баллаФевраль 2012. МЕ3 с треском провалился. В дом Кейси Хадсона вбегает разьяренная толпа фэнов: "Секс!СЕЙЧАС! "
-
2 баллаИнтересно, в который день захожу в тему Алистера и читаю в ней про... Логейна. Ал бы сильно не одобрил, думаю
-
2 баллаЭм, ВНЕЗАПНО все же написанный фик про Феню с Андерсом. Но так как представить ситуацию их потенциально совокупления я не могу, она притянута за уши и что-то еще. А еще за алкоголь. И мне лень составлять нормальную шапку, посему: варненг - персонажи невхарактерны (Фенрис не адекватен, а Андерс саркастичен) и вообще "факир был пьян, фокус не удался"; рейтинг PG-13 и то за ругань; и еще оно наверное насмешит, во всяком случае призвано это сделать; и не вычитано, простигоспаде, посему заранее каюсь за количество орфографических и грамматических ошибок.
-
2 баллаВ ДАО их было тактически меньше - там на один проход из точки а в точку б по городу можно было встретить где-то 1 банду. А можно и ни чего не встретить. То есть, когда ты шел с какой-то целью, кроме квестов на них, любимых, - они не отвлекали и не раздражали. Тут - пока дойдешь ночью до эльфинажа - споткнешься о них раза три-четыре, на каждом углу. Ведь дело не в том, сколько мы банд перебили в итоге - дело в том насколько сильно они путались под ногами, когда у тебя другая цель. Они раздражают именно навязчивостью и тем, что под ногами крутятся в самый неподходящий момент. Вплоть до того, что вон, кунари уже бьем, а у тебя под носом - очередная банда. "Да что вы, мужики, ошалели! Война на дворе!" В ДАО хотя бы лица были)))))) Мы все равно в них не всматривалисть, в большинстве своем... но это не нечто в масках. Ну, как известно, Земля имеет форму чемодана, одни и те же мысли иногда приходят в разные головы. Не поверите - Я когда писала свой так и не дописанный фанфик "Ни чего личного" - занаете, как хотела назвать женщину, которая будет охотится за чудо-арбалетом героя, убитого в прологе? Бьянка)))))) Ну это раз, ит ут квнст сконцентрирован на нем, все-таки, а вот можно было этот соус использовать еще раза 2-3. чтоб не было безликого мяса? Можно. Но у нас все равно оставалось чувство значимости. Я вон, после игры в форумных баталиях я долго убеждала некоторых что Ферелден - не пуп Тедаса. Значит таки было ощущение. А в ДА2 оно, увы, - не родилось. Вопрос - в размере дыры и сути проблемы, которую затыкаешь. И в ДАО достижение власти и получение славы - не было лейбтемой игры. Там мы спасали мир. Мы спасли его на все 100%. А в ДА2 с властью и славой... как-то невзрачно.
-
2 балла!!!!!!!!!!!!! Что называется, не могу держать в себе, надо поделиться!! Это твит Кортни Тейлор, той самой, кто озвучивает Джек Это она про комикс Door - A Jack Story. История от Mondo47 с социалки, рисовка от ненаглядной Сильвии ака Epantiras с девиантарта. Комикс тут Форсмастер наверняка выкладывал, но, если кто любит Джек, а комикс еще почему-то не видел, оч советую)) За девушек очень рада. Все ж похвала от Кортни)) Они молодцы) А насчет прически, так как я поняла, у Джек все также будут выбриты виски, но сзади будет небольшой хвостик.
-
2 балла
-
2 баллаПри всей моей лояльности к слэшу, это такой пи... э... же... трэш, вот! Когда-нибудь, когда концентрация фендерса в моей крови достигнет критической отметки, я напишу тупой стебный фик про их страдания при перспективе сношения >_>Это таки будет баттхерт
-
2 балла
-
2 баллаКонечно на большом телеке гораздо приятнее и кино смотреть, и в игрушки играть, тут и обсуждать нечего. Особенно киношки на 40" просто сказка. Еще какой. Только нужен еще геймпад и удобный диван. =)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПростите, не не соглашусь в корне. РПГ - это ни как не "убить всех". РПГ это отыгрыш характера персонажа и его мировоззрения. И убийство - это просто одна из граней демонстрации этого. В идеале чтоб получить что-то в РПГ можно а)убить, б) украсть, в ) договориться и купить, г) обмануть и выдурить, д) просто уговорить, е) послать/нанять кого-то за этим, д) запугать или надавить е) заработать это. И эти рычаги - необязательно должны быть все и сразу в любой ситуации, но какие-то варианты должны в тех или иных ситуациях присутствовать. А то что вы описали - это хак энд слеш - "пошел в магазин за картошкой, убил продавца". Персонаж должени иметь возможность решать проблемы методами,не противоречащими его характеру и роду занятий и отражать таким образом свою личность. Это основное, без него РПГ - не РПГ. Совершать поступки. отражающие персонажа. А то что мир мы знаем весь и рассказывать о нем нечего, так тоже не соглашусь. Раскажите о Тевинтере. Нам нечего было он нем узнать? Или лучше - о Ривейне. Или о Неварре - мы были на границе с ней. Только не фразу-две, а в подробностях. О Орлее мы знаем - мешок всего - от формы правления и методов правления,. до тенденций в моде и наиболее значительных культурных событий страны. О Антиве - вплоть до погоды (если, конечно, Зеву не прирезали на дороге). Что мы знаем о Ривейне? Да мы о ВМ-то толком ни чего не узнали. Отыгрыш мастером/игрой окружающего мира -это вторая сторона РПГ, это тоже роль. Что было на этой стороне?
-
2 балла
-
2 баллаWegrim, вы просто не аудиал, поэтому мы спорим о мягком и теплом. Для Вас голос персонажа не является частью его образа, а для нас с WalkingDisasters переозвучка - это как "Рабинович мне Битлз напел". Я не против полной озвучки - лишь бы ее можно было отключить. А еще лучше, пусть ее включат в какое-нибудь коллекционное издание или сделают патч для желающих. Тогда с ней можно будет не торопиться, и желающие субтитров получат игру вовремя, а желающие русской озвучки получат качественный продукт.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНаткнулся во время прохождения на это, наверняка баянище жуткое, но листать 35 страниц нет желания В камере недалеко от места допроса доктора Кенсон Лого МЕ3 и Риперы изображённые кровью.
-
2 баллаКак все я это понял сам. Фактически, подготовка к вторжению началась в период Рахнийских войн. В МЭ 1 Королева Рахни сказала Шепарду, что их агрессия против рас Цитадели была спровоцирована неправильной песней, которая дестабилизировала психику Рахни. В МЭ 2 королева опознала этот голос как индоктринационный сигнал от Риперов- скорее всего это был голос Назары. Как все это выглядело хронологически (предположительно). Таким образом- никакой отсебятины. Риперы топали пешком несколько тысяч лет. Сейчас они близко, и каждый уничтоженный релей дает всего несколько месяцев форы. Никакого конфликта между ДЛЦ и второй частью игры нет, ибо коллекторы- всего лишь подготовительный этап при подготовке к вторжению ослабленными силами риперов. Я сомневаюсь, что коллекторы без помощи риперов могли бы осуществить вторжение самостоятельно.
-
1 баллХоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO? История одной личности или спасение целого мира? Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру! Не ступайте на пути ненависти.
-
1 баллQunari update Данный мод придает представителям расы кунари в ДАО облик, более схожий с тем, что мы видим во второй части игры. Выглядит это примерно так: Качать во вкладке "Files", для установки пользоваться DAupdater'ом. Ссылка на социалку Enlarged elf iris Этот мод меняет уже внешний вид эльфов. Хотя в названии заявлены только изменения глаз (а именно, увеличенная радужка), во вкладке файлов можно найти также модификации для формы носа и ушей, а также цвета глаз и кожи. Надо сказать, выглядит это, на мой взгляд, симпатичнее, нежели профиль топором из второй части: носы получаются вполне аккуратными Смотрим сами. Ссылка на мод и установка: Берем все там же, в "Files" и копируем в папку "Override": Ссылка на социалку Так как людей, которым полюбился новый облик эльфов и, в особенности, кунари в ДА2, немало, думаю, эти моды могут здесь пригодиться. Автор обеих модификаций - tmp7704 с социалки. У данного моддера вообще есть немало хороших работ, очень рекомендую ознакомиться.
-
1 баллВот как объяснить то, что ещё ни одна новость о МЕ3 не вызвала ни грамма негатива? Хорошая рекламная кампания - это слишком банально)
-
1 баллотказались не из-за неэффективности, а из-за негуманности. Хотя удивляет - если про небоскрёб не выдумка, то Совет уже готов будет взрывать стратегические снаряды в населённых городах, чтобы вальнуть жнецов. Будет очень... кроваво.
-
1 баллТа же фигня. Только в третьем прохождении смогла, после "Несогласия" не сразу отдавать ему письмо Алрика, а сперва поговорить. И, в общем-то, оно того стоило. Лишний раз послушать его голос... ммммм... прайслесс! Именно! Ради него моя Хоук, которой этот самый синдром нафиг башню своротил, готова вообще весь город взорвать к чертовой бабушке. И Себастьяна поджарить не отходя от кассы, прямо в его шикарных доспехах. Именно. Я в первом прохождении ближе к финалу чуть все пальцы себе не сгрызла от нервов...
-
1 баллБольше меня волнует не судьба сопатийцев, а биография Хоука. А насчет "не дали порулить загововорм" - так, проститие, - достижение власти позиционировалось как лейбтема игры. Или нет?Из лейбтемы сделан пшик. То есть в фразе "добейся власти любой ценой" - слово "добейся" можно вычеркнуть. Верная трактовка темы игры "ляг под Мередит - получи трон." Мы ни чего не добивались, даже безуспешно не добивались - нас болтало как вот ту самую субстанцию в полыньи. Ни больше, ни меньше. И это то, что меня не устраивает. Я этой власти хочу добиваться - заговором ли, плетением интриг ли, неприкрытым террором ли, гражданскою ли войной. Чтоб почувствовала - что вот, добивалась, получилось или нет, но добивалась. А сопатийцы - в большинстве своем, увы, простите, не интересуют. Они придуманы хорошо, а реализованы - не ярко, вернее ярко, но не берут за душу. Судьба Варрика мне известна, судьба брата/сестры - с какого-то момента от меня не зависит. Ну, осталась Изабелла, да и та не вызывает желания узнать жили ли мы с ней потом долго и счастливо - уход нас обеих в никуда меня вполне устроил. Остальные - привет/пока при возможной будущей встрече. Мы не настолько обменялись информацией, чтоб они стали значимыми. Судьба Фейренеля - простите, а нечего было "эльфоидов", кроме Ферниса, Мерриль и частично Зева, безобразить до такой степени, что о них даже вспоминать противно. Естественно, не беспокоит. Хотели чуждости - добились. Теперь чужды до полного "не волнует".
-
1 баллАндерс самый любимый. Фэнрис раздражает, смешной хиляк с двуручным мечом, да еще с комплексом раба. Не люблю гномов, но Варрик обаяшка. Изабеллу попытались сделать яркой, как Морриган, но не вышло.Себастиан просто никакой. Карвер и Бетани круто дерутся, да и отношение к ним нежное, родные все-таки. Мерриль крутая в бою, но чем-то страшно раздражает.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДело в том, что ДАО сдучайный треп с сопатийцами ... вроде как ни о чем , но он раскрывал нам окружающий мир. Мы ни очень мало видели церковь изнутри - представление у нас в о ней - частично от Алистера, и о ферелденвкой королевской семье - оттуда же. В Орлее и Антиве мы вообще не были - эти страны у нас в голове от Зева и Лели. А вот в ДА2 - ну только под конец чудом Фенрис дает нам каплю фактажа о Тевинтере - остальное там "Ужасы рабства", которые черти чем непонять как ужасно. О Ривейне от Изабеллы мы вообще ни чего не узнали толком.
-
1 баллвот он бы мог поспорить PS мне жалко пряжку с ликом Андрасте (присмотритесь - ей явно плохо)
-
1 баллА мне кажется, что прямо наоборот: делать качественную озвучку (да и никакую вообще) не будут до тех, покуда игроки будут "жрать то, что дают" и не возмущаться сложившимся положением. Кстати, почему-то 1с и снежки делают не плохую озвучку и с выгодой продают ее в России и в других русскоговорящих странах, а вот ЕА жалуется на "любителей халявы". Да будет им известно, что количество "любителей халявы" от населения страны не зависит, а зависит от экономического и политического климата в стране. Крайне не гибкая компания, не желающая изучать отдельно взятый рынок под названием "Россия" - вот и все причины. В США пиратов не меньше, чем в Германии или России. Только они не светятся, потому что на них давят. А купить контрафакт очень даже просто. Не тяжелее, чем у нас. И уж тем более скачать. И качают, и покупают. На мой взгляд нужно просто запретить продавать сырой продукт - а без озвучки продукт является сырым - на территории России. Так поступили с автомобилями, в которых сообщения компьютеров не переведены на русский язык. И с прочей бытовой техникой, хотя еще лет 10 назад множество импортированного товара не имело инструкций на русском языке. Справились, потому что захотели. Это уважение к себе, к своей Конституции. И с играми стоит поступить также - навести в этом сегменте с немалыми финансовыми оборотами порядок. Мне-то все равно - я английский очень хорошо знаю, но из принципа не буду покупать не локализованные полностью игр. И играть в них не буду. Исключение делаю только для игр от Биоваров. Пока. И другим советую поступать так же. У игрока должен быть выбор, но русская озвучка необходима. На самом деле любителей читать субтитры не так уж и много. Это среди фанатов много, а среди простых игроков - меньшинство. Людей, прилично знающих язык, а не "со словарем", в России мало. В любом случае, выбор обязателен - оригинал или перевод с озвучкой. Субтитры - это неуважение к пользователям. Глубоко в этом убежден. А не будет продавать ЕА, так всякие фаргусы найдутся и получат прибыль - люди будут покупать у них по приемлемым ценам и с приемлемой озвучкой. Уже проходили.
-
1 балл
-
1 балл- Страж?!! - Отстань от меня, старушка, - я в печали... - Я-то старушка? На себя посмотри, на труп похож! - Да ты ведьма!!!