Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.05.2011 во всех областях
-
6 балловЯ не говорила что мне не нравится сюжет. Мне не нравится именно его реализация.Рельсы и шаблоны. А Ирвинг ну не как не шаблонный. И никак не добрый фей. Выглядит благообразно - это да. Но когда он с мудрой улыбкой бросает своих учеников под поезд, чтоб щелкнуть Грегора по носу - это ни как не шаблонно и честно вызывает полное обалдение и перелом шаблона. Я так до сих пор не решила как к нему отношусь после этого. кстати. А фактаж по поводу персонжей так после выхода ДАО - сколько и по поводу скольких персонажй форум холливарил? Осенью - еще холливарили и друг на друга бросались по поводу добра и зла и облико морале чуть ли не в каждом третьем персонаже. И хейтеров было по пучку у каждого из этих чаров, и фанов. После ДА2 - таким даже не пахнет. Я еще не видела ни одного напряженного холливара ни в одной теме по персонажу ДА2. До выхода игры - и то дисскуссия была ярче - когда спорили о сиськах Изабеллы и сексуальной ориентации Фенриса. Я могу сказать страшное слово - Логейн. Вспомним биографию темы, которую закрывали неоднократно из-за того, что там сходились не на жизнь а на смерть почти, а как только она открывалась - все начиналось снова.И кодексами размахивали и в книжки умные за цитатми лазили. Я из ДАО список таких имен приведу. ДА2 - ни одного. Вывод - придуманы хорошо. Раскрыты - слабо.
-
5 балловDA-2 досадна. Что странно, вот пока проходила - впечатление было сносное. Второй раз - тоже неплохо. Прошло 2 месяца. И я с трудом вспоминаю того же сера Траска, да вообще героев второго плана. Куриностью памяти, вроде, не страдаю. Просто как то всё это напомнило бургер из Макдака: когда есть люто хочется - добро, съел и забыл. А в эмоциональном плане - так тут дело даже не в потере новизны. Вот не вызывает особых смерть Леандры, сестры-брата, не волнует дама-недама сердца. Мне Хоука вообще жаль стало - друзья (которые за 7 лет должны успеть стать уже старыми друзьями) вспоминают о нём либо когда у них проблемы, либо когда хотят размазать по стеночке от бешеной страсти. Матери на него плевать: пару раз обвинит в смерти брата\сестры (так мило) - и всё. Ни волнений о том, что дитё головой рискует постоянно, ни заботы хоть какой-нибудь. Ладно уж с ними-с нравоучениями a la Винн, матери разные бывают, но где-то здесь должна была проявиться мать, иначе "не верю!" Да дядя Гамлен и то роднее. И вообще, всё вокруг какое-то...ну не бумажное, но картонное - это точно. Мобы пенопластовые - Хоук их резво рубит, вороги весело рассыпаются в шаурму, с небес летят новые, их тоже в шаурму ... Колесо диалогов. Да, удобнее. Тыкаешь на значок-питомец разговаривает, тык в сердечку - флиртуетгрубо подкатывает. Симс прямо. Нажми три раза на сердечку - и у вас Большая, Светая и до гроба. Да тут у многих, похоже, ощущение, что на этом скелете, на задумке можно было шикарную вкуснятину сотворить, а не биг-мак. И у всех есть свои идеи где, чего и как не хватает. И не хватает везде и всего. Люблю игры Bioware, потому считаю, что сие позорно.
-
4 баллаDevTracker – это новый тип новостей, которые будут следить за тем что говорят и пишут разработчики самой ожидаемой MMORPG в мире The Old Republic. Первым будет писатель и сценарист Дрю Карпишин, который отвечал на присланные ему сообщения и письма о недавно анонсированной книге «Реван». Карпишин: «Я в конце концов сделаю обновление своего FAQ по поводу анонса "Ревана", поэтому прекращайте мне слать e-mail про книгу! (Однако Вегас зовет меня, так что это случится не в эти выходные.)» Читайте вопросы и ответы под катом. Вопрос: Вы сказали в своем FAQ, что не хотите писать про Ревана, потому что книги по видеоиграм это плохая идея. Помните все то, что вы написали про Трон Баала на своей странице романов? Карпишин: Я помню. Но это совсем другое. (И не только потому что я получил классный, толстый чек за эту книгу. Хотя и это не повредит.) Я все еще думаю, что книга, которая пытается рассказать сюжет игры BioWare, провалится. Но этот роман про Ревана, а не просто пересказ сюжета KOTOR. Книга сосредотачивается на том, что случилось после KOTOR'а: приключения Ревана, о которых намекали в KOTOR 2, а также что случилось с ним и Изгнанницей после KOTOR'а 2. Это новая история со знакомым персонажем. Вопрос: Постойте-ка – как этот персонаж может быть знакомым? Ведь в игре игроки сами выбирали пол Ревана, а также делали выбор между светлой и темной концовками! Карпишин: Ok, вы меня поймали. Чтобы написать этот роман, нам пришлось сделать несколько выборов. Но Реван уже закреплен в каноне «Звездных войн» как парень, который искупил себя в конце KOTOR. Я просто взял это и начал писать. Вопрос: Но вы рушите все мои впечатления от KOTOR. Вы топчете мои воспоминания о моей возлюбленной девушке Реван, которая была еще той стервой темной стороны! Карпишин: Это не совсем вопрос. Вопрос: Хорошо, я перефразирую: почему вы разрушаете мой опыт от KOTOR'а? Карпишин: Я не вижу это вот так. Во-первых, вы все еще можете наслаждаться KOTOR'ом – у меня нет машины времени, чтобы вернуться назад в прошлое и изменить это. И даже в тот момент, когда вы в него играете, вы же должны понимать, что ваша версия не может быть «официальной» версией. Так что ничего в принципе не изменилось. И чтобы рассказать историю Ревана правильно, нам нужна одна каноническая версия персонажа и событий. Вопрос: Не могли бы вы рассказать историю, но оставив при этом его пол неясным посредством осторожного написания диалогов и сцен? Карпишин: Нет. Не получилось бы это без титула худшего романа в истории романов. Вопрос: Я все еще считаю, что вы рушите мой KOTOR'вский опыт. Вы должны были оставить историю Ревана без продолжения. Карпишин: Опять, это не вопрос. Но я все равно отвечу. Некоторые фанаты думают так же. Но еще больше поклонников хотят узнать, что случилось с Реваном. Они чувствуют, что его история незавершена. Они годами ждали, чтобы узнать, что случилось с ним (и Изганнницей). Это выстраивалось очень долгое время. Но это было неизбежно. Реван слишком популярен, чтобы он не получил свой собственный роман. И, честно говоря, я думаю, что никто другой не должен писать его, кроме меня. Как ведущий сценарист KOTOR'а, я знаю каноническю версию Ревана лучше, чем кто-либо другой, так что я бы не доверил никому этот роман. Вопрос: Вот это да – когда это вы стали столь самоуверенны? Карпишин: Как и требования романа про Ревана, это выстраивалось очень долгое и долгое время. Вопрос: Итак, вы собираетесь испортить канон с Реваном и Изгнанницей так же как вы сделали с Бэйном и этими комиксами Dark Horse? Карпишин: Наверное. Я прилагаю все усилия, чтобы остаться верным оригинальному материалу, неважно был ли он написан мной или кем-то еще. Но там очень МНОГО деталей, которые были охвачены в играх KOTOR, и я могу сделать один или два маленьких факта немного неправильно. Серьезно, практически невозможно написать что-то во вселенной «Звездных войн», чтобы при этом случайно не войти в противоречие с небольшими кусочками уже существующих знаний откуда-нибудь еще. Там так много всего, что никто не может сохранить каждую деталь в безупречной последовательности. Но я чертовски старался не нарушать канон. И – еще более важно – я чувствую, что захватил дух и магию KOTOR'ов в романе. У меня в сердце есть особенное место для Ревана, и я не хочу *$!@ напортачить. Вопрос: Я не играл в KOTOR. Смогу ли я все еще понять историю? Карпишин: Да. Я написал так, чтобы те, кто не знаком с историей Ревана или Изгнанницы, смогли бы понять сюжет и наслаждаться им. Однако я думаю, что было бы лучше и интереснее, если бы вы знали хотя бы основы. Если вы не играли в игры и хотите знать краткий обзор истории, то посмотрите статьи на вукипедии. (кстати – СПОЙЛЕРЫ!) Вопрос: Хорошо, вы меня убедили. Этот роман будет нечто! Карпишин: Это не вопрос, но так и быть, я сделаю исключение. Вопрос: Когда книга поступит в продажу? Карпишин: У нас еще нет точной даты, но как только появятся детали, я анонсирую их на сайте и в своем Твиттере.
-
4 балла
-
3 баллаПока Кейси Хадсон без устали отвечает на вопросы игроков со всего мира в своем твиттере, команда разработчиков не сидит сложа руки, а прорабатывает важные детали Mass Effect 3. Что, например, делать с умениями классов? Что можно убрать, а что сохранить? И как при этом не оставить игроков недовольными? В этот раз вопросы будут решаться с помощью фанатов серии Mass Effect. Дизайнер уровней Менвир Эйр обратился к игрокам с вопросом, какие умения нужны Разведчику и что можно исправить у этого класса. Есть идеи? Пишите их в твиттер Эйра или в специально созданную фанатами тему в социальной сети BioWare. Свои предложения лучше отправить до конца выходных. Идеи кого-то из вас обязательно будут в Mass Effect 3!
-
3 баллаПредставители журнала Game Informer, побывавшие в прошлом месяце в офисе эдмонтонского отделения BioWare и собравшие там немало интересной информации о Mass Effect 3, сделали и несколько любопытных кадров, имеющих отношение к первой части трилогии. Это макеты обложек DVD-бокса Mass Effect, которые могли бы красоваться в наших коллекциях, распорядись судьба по-другому. Сейчас эти плакаты украшают коридор в офисе BioWare, а мы можем посмотреть на них на этих фотографиях:
-
3 баллаВот если честно, то не стОит при сравнении ДА2 с любой другой игрой (а все, как известно, познается в сравнении) употреблять фразу "с бесконечными коридорами и битвами." Такой примитивизм в коридорности и подходу к битвам, который имеет место быть в ДА2 нужно еще поискать.Ну а разрабам стоит взглянуть на приведенную мной ниже картинку и в будущих своих проектах не доводить дело до примитивизма В ДА2 мы имеем схожую, но еще более примитивную сторону данного аспекта: подойди к неписю и тыркни в нужную иконку.Сразу оговорюсь: я против иконок ничего не имею. Почему? Да очень просто! Они нужны, чтобы показать, какую эмоциональную окраску будет нести последующая фраза ГГ. Что же касается ополченцев. В какой-то мере с Вами согласен. В какой? Да в той, что в игре ну ни как не говорится и не передается идея, что: ночью предстоит бой, и черт знает сколько мертвяков вылезет в этот раз, а фланги нужно прикрыть. Да, мы герои, были в куче битв и знаем, что шрамы на груди Морриган не от того, что она хотела сиськи третьего размера, а ей просто не повезло, и очередной смердящий ублюдок с ГТ проскочил под посохом и резанул ее своей заточкой; просто нужно хоть какое-то пушечное мясо на флангах, чтобы нас прикрыть. Мыслей о тактике не может быть, мы все берем кавалерийским наскоком? Да не смешите меня! Как минимум Алистер должен иметь об этом представление. Вот про сына не надо! Я уже писал по этому поводу парочкой страниц ранее. Ну а все вариации "а вот если поддержать Меридит в 3 главе, можно узнать о ней кое-что" носят настолько куцый и кастрированный характер, что уже не смешно. В ДА2 мы можем вертеться как угодно (включая Uninstall Dragon Age II ), но все равно придется убить Орсино и Мередит и стать изгоем. В первой части хоть можно было себя почувствовать Серым кардиналом -- вспомните, с какой надеждой в голосе Алистер спрашивает: останется ли ГГ с ним рядом, когда он станет королем . А ведь можно и Анору на трон посадить... Что, она не хочет дать Серым стражам больше полномочий? Ну так эту суку можно и придушить в приватной беседе, а потом сказать, что она оливкой подавилась. Еще раз к вопросу об восхождении к власти ГГ не становится монархом и явной главной фигурой в королевстве, но!.. Какую роль в реальной истории имели Ришелье и Лаврентий Павлович? Да чихал я на значимость ГГ во вселенной. Может потому что имею неплохой ролевой опыт в настолках, где маленькие люди творят маленькие дела, а может быть потому что подрабатывая 15 лет назад на СТО (пока учился в универе) знаю как маленькая брошенная в карбюратор гаечка может расхреначить тачку в хлам. Ну а что касается цепочки событий,.. так эти пары звеньев, что представлены в ДА2 на цепочку, а тем более, цепь никак претендовать не могут.
-
3 баллаКакие-то нытики ему "вопросы" задавали. Вы рушите мой котор!!! Ох, беда с этими фанатами, как будто им кто-то мешает играть так, как им хочется.
-
3 балла
-
2 баллаПролог: Информация по игрокам: Правила по времени: Сводка голосований: Выборы "мэра" начало Выборы "мэра" конец Игровая подсказка Итоги первого дня Итоги второго дня Итоги третьего дня Итоги четвертого дня
-
2 баллаПомимо трейлера, продемонстрировавшего нам геймплей за Сита Инквизитора, портал GameSpot.com взял интервью у разработчиков Star Wars: The Old Republic. Ведущий сценарист Дэниел Эриксон и ведущий дизайнер боевой системы Георг Зоэллер сказали несколько слов о классе Инквизитора, его игровых ролях и возможных путях развития. Читайте по ссылке ниже. Star Wars: The Old Republic – Интервью о Сите Инквизиторе на GameSpot
-
2 балла
-
2 баллаСкорее всего это GOTY-издание для МЕ2, других вариантов не вижу. Ultimate издание для МЕ2 - это хорошо. Особенно для тех, кто не мог позволить себе раскошелиться на BioWare Points или просто был против самой идеи DLC. [крик души] [/крик души]
-
2 баллаВолею судьбы или по вине злого рока, Винсенте Рокка получил внеочередное повышение в мафиозной структуре семьи, теперь он может именовать себя подручным Босса.
-
2 баллаДьявол! Стоило лишь на ночь оставить куколок, как одна из них пропала! Я понимаю, что мы тут все мафиози, бандиты, воры и убийцы, но не до такой же степени, чтобы воровать у своих же. Никакого уважения к искусству. Homo homini lupus est, как сказали бы в Древней Греции - моей любимой стране во времена античного периода, да и философы в ней были весьма интересными. Вон, дома аж целый стеллаж заставлен книгами Плутарха, Аристотеля, Платона и еще многих менее известных авторов. Впрочем, я даже примерно представляю, кто спер куколку, особенно учитывая то, что пропала фигурка Винсенте Рокка. Гвидо, здоровяк со склонностью к клептомании? Ну, я могу понять его: Он охраняет своего босса, и, даже несмотря на то, что не верит в колдовство и магию вуду (признаюсь, я когда-то увлекался этим, но куклы не обладают никакой силой), забрал аватар Винсенте в кукольном мире. Причем свою, что странно, оставил - видимо, вместо инстинкта самосохранения у него работает инстинкт защиты своего работодателя. Что ж, этого следовало ожидать - и я ожидал. Покопавшись в своем огромном кармане, я извлек на свет еще одну куклу, внешне похожую на Рокка (хоть и сделанную наспех, качеством похуже, чем первая). Нацарапав на спине помимо имени фразу "Гвидо, не трожь фигурку", я поставил ее на законное место. Надо будет потом еще парочку запасных сделать. Но сегодня нам нужно выбрать новую "правую руку" босса. Кто там у нас в кандидатах? Женщины - сразу отпадают, не дело им главными быть. Минченатти - неплохая кандидатура, но я не люблю выскочек. Проголосовал бы за него, если бы он не начал агитационную кампанию в свою честь. Фелпс - вариант, но не очень хочется делать его главным - странные они, эти хладнокровные убийцы. Сегодня ты пьешь с ним за одним столом, а завтра он стреляет тебе в затылок. Берни - его вчерашние блюда просто покорили меня, но... пусть лучше остается на кухне, чем пытается заведовать делами мафии. Боюсь, он не справится. Профачи - показался мне неплохим парнем, да и доверие внушил, но тоже что-то не то. Гвидо - будет стараться защищать босса, плюс к тому - не очень он мне нравится, и он должен оставаться в тени, а не быть в центре внимания. Еще и куклу мою украл, редиска. И тут мы плавно перетекаем к главному кандидату... Рокка. Уже состоявшийся капореджиме, он отлично справлялся с делами мафии (правда, недостаточно хорошо, учитывая наличие крыс в наших рядах), послужной список у него длинный, и семья без него была бы совсем другой, если бы вообще была. Но, по крайней мере, со всем этим он знаком, да и доверие со стороны членов семьи Аматти у него было. Немного поколебавшись, я вновь поднял куклу, изображающую Винсенте Рокка и аккуратно вложил в ее тряпичную руку иглу, что символизировало то, что я даю ему право казнить и миловать людей на свое усмотрение. После этого я сжал ее кулачок и поставил по центру. Да будет так.
-
2 баллаА что? Пусть ребята развиваются. На наших глазах рождается новый РПГ-гигант. Для начала игры по лицензии, потом забабахают собственный сеттинг, и покатится. Главное, чтоб их тоже всякие ЕА не выкупили.
-
2 баллаParamonRI *напевает* вот так и движемся мы по кругу... Самое смешное, что мой пост на который вы ответили был ответом на аргументы приведённые вами при ответе на этот пост Можно сколько угодно рационализировать, но единственный действительно выжный критерий всё-равно будет "нрава-не нрава" и всё. Я не отрицаю недостатков ДА2, я не отрицаю недостатков ДАО (есть они, есть и немало). Но мне они не мешают любить обе эти игры. Плохо когда пытаешься воздвигнуть своё имхо в разряд объективности.
-
2 баллаНа коробке с игрой стоит надпись РПГ.Если я куплю эту игру,с учетом,что я играл в первую часть этой игры и она мне в принципе понравилась,но во второй разработчики решили кардинально изменить понятие РПГ и сделали из нее,к примеру, супер-увлекательную математическую игру жанра паззл,действительно хорошую,но ,увы, этот жанр лично мне непонятен и противен.Какие у меня будут впечатления после игры?Ах,да до этого,разработчики обещали систему фракций,но и не реализовали даже ее.Стоит мне хвалить разработчиков,за то что они изменили жанр,не выдержали планки предыдущей части и сделали хуже чем могли?Или мне стоит показать свое мнение,в надежде на то,что разработчики болле не будут выпускать игры неподходящего качества или будут давать честные обещания?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКровь безполезна. Все больше её бояться. На деле ГГ в магии крови нихрена не умеет. Выбор за Силой и Исцелением. В силе есть отличная способность дающая стойкость +100 - это вообще читерство, да и способности джедайские хороши. Но если не тоскаешь Андерса (в чём я сильно сомневаюсь немного зная тебя) то нужно брать Целителя. Отличная специализация.
-
2 баллаЯ бы не назвал мир Сапковского сказочным в обычном его понимании. Мир пана Анжея -- это отражение средневековья, просто приправленное восточно-славянской мифологией. Не совсем верное сравнение. Я на собственном опыте знаю, как может бросаться загнанная в угол крыса... если она одна. Если по "счастливой случайности" в угол загнать 3-4 крыс, они кинутся на тебя скопом и при этом не будут атаковать друг друга (крысы вообще очень социальные существа). В случае Орсино напрашивается единственный вывод -- он сошел с ума, когда видя рядом с собой соратников, кинулся убивать всех.Это было бы вполне логично и оправдано в сюжете, если бы не тот факт, что изначально в игре заложено то, что и он и эта, как там ее, Мередит должны умереть. Но даже и это не главное; главное постановка этого момента. А постановки как таковой нет Создателям игры, ИМХО, не удалось передать того трагизма, той боли и треска души Орсино, которые и привели к его помешательству. Единственный подобный момент в игре есть за главу до этого, когда на поле боя с карательными отрядами Аришока он видит убитых своих учеников. Вот тогда есть небольшой проблеск его переживаний, но создатели игры в один момент отсекают эту тему и переключаются опять на "мясо". И вот такие переключения портят все. В игре не чувствуется всех сложностей, хитросплетений, уверток и обоюдной подлости борьбы между храмовниками и магами. Листани форумы на 3-4 месяца назад и посмотри сколько местных форумчан желали навалять храмовникам и освободить магов. Я тоже был среди них, но уже к середине прохождения ДА2 мне было наплевать с высокой колокольни и на магов и на храмовников. Потому что постановка и режиссура их борьбы в игре похожа на возню детей в песочнице, не более. Если вернуться в ДАО, то там тема борьбы магов и храмовников раскрыта намного глубже в сущности всего в одном эпизоде прохождения квеста по мобилизации в армию либо тех, либо других. Ну а речь раненной отступницы, которую можно отпустить на все четыре стороны или добить, вызывает больше сострадания и взаимопонимания нежели вся эта мышиная возня в ДА2. Я убил И мне его было абсолютно не жаль, по одной простой причине: он лицемерный предатель (в моих глазах). Одним деянием он перечеркивает всю собственную борьбу, всю мою борьбу за послабление угнетения магов и т.д. И опять же вернемся к постановке данного момента.Нас жестко загоняют чуть ли не пинками на рельсу сюжета. Андерс -- шизофреник, ну в современном понимании. После его приступа, когда он чуть было не убил девушку-мага, а потом начинает нести околесицу по поводу возможности собственного исцеления, любой нормальный человек в лице Хоука установил бы за ним чуть ли не круглосуточное наблюдение; но по сюжету, чтобы игрок не сделал, Хоук сделает это спустя рукава, даже при том, что считает Андерса другом. Ты сперва сам определись: Аришок -- зло или нет. А то у тебя идут два взаимоисключающих предложения. Вот действительно колоритный персонаж получился, на его фоне и Орсино и Мередит -- два ребенка в песочнице. Что мешало придать такую же глубину проработанности этим двум? Вот из-за того, что я выше написал, я не считаю ДА2 взрослой игрой. Имея предпосылки для хорошего развернутого повествования с раскрытием тонкостей душ главных героев, с указаниями тех граней, на которых держится зыбкий мир и существование в Киркволле, нам предлагают какой-то скомканный продукт с кучами обрезков и торчащих ниток со всех швов. Считать такое произведение взрослым я не могу. Вот это твое предложение меня просто убило :wacko: Мне всегда казалось, что именно возможность поставить себя на место другого человека, почувствовать и прочувствовать движущие им мотивы, его боль и радости, способность понять причинно-следственные связи его поступков, и есть тот аспект, который создает взрослую человеческую личность. Видимо, мы мыслим уж очень разными категориями. Ты про Сагу о Копье когда-нибудь слышал?
-
2 баллаДавайте я попробую на примере объяснить почему я считаю сюжет более взрослым. Вы читали ведьмака? Там описан сказочный мир, но такой как будто он существовал на самом деле. Dragon age 2 максимально близко подобралась к этому. Там очень подробно описаны проблемы людей. В первой части тоже был конфликт магов и храмовников. Но там было как в сказке: добрый Первый Чародей и добрый Рыцарь-командор храмовников, которые дружат. Есть злой Ульдред, которого надо убить. В DA2 этот же злой маг вполне себе адекватный человек. Только те, кто не до конца понимает чувства зажатого в угол, не понимают почему он использовал магию крови. Попробую объяснить: представьте маленькая крыса убежала из клетки. Крыса не знает хозяина, поэтому видит в Вас угрозу. Она быстро бегает, фиг поймаешь, поэтому Вы загоняете её в угол. Она не знает куда деться и бросается на Вас. У неё нет ни шанса победить, но она бросается. Примерно так же чувствовал себя Орсино. Орсино не враг, он просто загнанная в угол крыса. Его даже убивать жалко. И так со всеми персонажами. Андерс спровоцировал конфликт похлеще Архидемона, но разве его так же хочется убить? Его понимаешь, может даже сочуствуешь. Разве можно сказать, что Аришок зло? Нет, его мотивы прекрасно понятны. Все более менее значимые злодеи именно такие. Поэтому DA2 считается более взрослой. PS Взрослый не совсем правильное слово. Из того, что DA2 взрослая не значит, что DAO или mass effect детские игры. Просто там больше пофоса. Думаю для DA2 больше подойдет слово социальная. И еще то, что в DA2 сочувствуешь врагам не делает её лучше. Не всем нравится убивать Аришока. Многие предпочли бы убить, например тупого Архидемона или Ульдреда. Их не жалко.
-
2 балла
-
2 балла5ый. В попытке разгадать, почему "роман" с Себастьяном такой, на редкость, невнятный и без постели))
-
2 баллаМы так долго ждали смены шапки BRC на МЕ'шную тематику, что сейчас я просто не удержался, чтоб не сделать небольшой креатив на эту тему)) Шепард изгоняет Хоука)
-
1 баллВот вроде как. Во всяком случае, доспех ворона там у меня эльфийский был. Тырц
-
1 балл
-
1 баллТам Мерриль утешает Хоука, что сестру забрали. Говорит, что она сильная, справится и т д. А Хоук просто вставляет, что: "Вы же с ней не ладили?" Мерриль что-то говорит о том, что это неважно. Вот лично моё имхо, там у семьи вообще был к Бетани особый подход. С ней всю жизнь нянчились и носились, уберегали от малейшей беды. Поэтому она и выросла таким тепличным цветочком. У меня даже сложилось впечатление, что гг специально воспитывали, чтобы защищал младших "не щадя живота".
-
1 баллСудя по его словам, что ждать больше года (ведь МЕ2 вышел год назад), чтобы потом купить издание "Игра года" сразу со всеми DLC и патчами это не для него.
-
1 баллБуду рад, если ГОТИ. Ибо вообще не ценю покупку DLC в цифре.
-
1 балл
-
1 баллМеня от вида редизайненного ГГ кондратий хватит. Что угодно, только не это! Очень сомневаюсь, что в ДА3 эльфы будут чем-то внешне отличаться от ДА2-шных. Вроде, разрабы уже определились с "визуальным стилем серии". Так что - выводы неутешительные.
-
1 баллпо первой части - в Швеции любой бомж говорит по-английски лучше иных студентов наших инязов. Ни один фильм в Швеции не дублируется (будь то испанский, французский или корейский). Информация от тех, кто в Швеции живет - можете проверить. Еще раз - мне большими буквами вам написать - я не против русской озвучки, я против халтуры как таковой. Проверить- халтурная локализация или нет, пока игра не куплена, я не смогу, так? И что, по закону о правах потребителя, я смогу вернуть такой диск издателю со словами "играйте сами"? Нет. А поощрять тех, кто делает некачественный продукт - увольте. Если народ будет покупать всякую фигню, а издатель не будет нести за это ответственность - эту фигню будут клепать дальше. Потому что затраты труда и денег небольшие, а пипл хавает. Я не понимаю, почему качество должно вырасти только от того, что локализация, как многие здесь говорят, обязана быть везде и всюду. Не вырастет. И знак равенства между понятиями "принудительная локализация" и "качественная локализация" ставить не стоит. Просто на наш рынок не будут выходить дорогостоящие проекты, на которые нужны ресурсы и талант. Или будут выходить с задержкой. Или это будет, как сейчас - отдельные удачные проекты. Что до возможности выбора - во втором МЭ нет возможности переключать субтитры, емнип. В ЗИ - строгий выбор или полностью английская версия, или полностью русская. ИМХО, это не те возможности выбора, о которых все говорят. Мне-то пофиг, я в последнее время сабы как класс отключаю, но как быть тем, кто хочет сочетать варианты? Например, в первый МЭ поиграть с русскими субтитрами, или во второй с английскими? Можно танцевать с бубном, но это уже неуважение к пользователю.
-
1 баллЕстественно сохранить Маскировку. А вообще очень хочется, чтобы разведчик, как и инженер могли снова воспользоваться способностями: Перегрузка щита и диверсия оружия, которым они нас радовали в Mass Effect 1. Разведчик лишён возможности восстанавливать защиту, пусть же хотя бы имеет такие наступательные способности, которые могли бы помочь ослабить противника и сдержать его атаку техническими средствами!
-
1 балл- Кхм. Мне тоже, очень приятно... - Глаза Коула будто запылали, на миг, затем сглотнув, он продолжил - Да, я Коул, просто Коул. Скажем так, сюда и конкретно к дону меня занесли обстоятельства и сестра. Но вот откуда вы знаете моего брата? Кем он для вас был? - Коул встал и через плечо бросил. - Я принесу нам выпить. - Ха-ха, ну нет... Спасибо, два дня подряд я в пьянстве прибывать не собираюсь. А брат ваш... Он почти перед перед самой смертью со мной встретился, хотел жениться. Эх... Но вначале его сгубил алкоголь.., а потом таблетки...
-
1 баллБдыщь http://www.youtube.com/watch?v=n7fTK_UhpDI Песня мне нравится. Хочу весь альбом в таком модерновом настрое.
-
1 баллДля меня - один из слабейших, а про ДА-2 я вообще ничего не говорила - не нужно здесь о грустном. Сойдемся на том, что РПГ-шный Геральт может отличаться от книжного, и это плюс.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллблин - так до невозможности смешит фраза Эш насчет откровения возраста Лиары: "Черт! Вот бы мне так выглядеть в ваши годы!"... Человек с синей кожей и щупальцами на голове... Хе хе для азари это нормально, но для хьюмана...
-
1 баллИзбранность туды-сюды..Слушайте,а разве ж мы в DA2 не избранный?Или любой НПС с улицы может завалить там Дракошу,иль Мередит с Орсино?Иль к нам храмовики применяют такие же меры как и к другим магам?В ЛЮБОЙ игре игрок впринципе избранный.Ведь в конце игрок надает всем "по сусям" и останеться один на горе трупов победителем.Так что в DA2 такая же избранность Хоука,просто в меньшем масштабе чем у СС из первой части.И Флемет также Хоуку про избранность речь загнула,а потом и все к нему стали бегать.Если кому-то поднадоели игры с избранностью,ему скорее всего поднадоели все игры.ИМХО.
-
1 баллБолтология! Самое интересное умение... хочу "складывать пальцы "домиком" и заявлять - а я все знал"
-
1 балл
-
1 баллНу почему? Почему описание после спойлера? Автоматически открываешь спойлер, и только после этого замечаешь предупреждение о педиках Омееерзиииительно
-
1 баллВот у нее его и нет. Вбита в бошку преданность Альянс, и вот ничего ты ей не скажешь, будет твердить свое. Твердолобая. UPD: Ах да. С её ксенофобией, ей прямиком в Цербер.
-
1 баллНу так бы и сказала, без обвинений в предательстве и продажности. В конце-концов, она служила под командованием Шепарда и должна хоть немного ему доверять в плане того, что он знает что делает. Кстати, примерно эту мысль озвучивает Тали, не смотря на то что к церберу отношение у кварианцев еще хуже чем у Альянса (она еще добавила, что если он захочет разнести тут все к чертям, то она ему одолжит гранату ). А еще она бы могла сказать, что благодарна Шепу, за то что жуки не скормили ее жнецу (хотя она этого не знала, но могла догадаться, что ничего хорошего с похищенными не будет). И потом, почему она болтала с колонистами вместо того чтобы заниматься наладкой зенитной батареи? Если бы эти турели работали нормально с самого начала, количество жертв среди мирных жителей было бы меньше, т.к. жукам пришлось бы заниматься подавлением огня этой батареи и не факт, что они смогли бы вообще прорваться и осуществить высадку. Конечно Шепард понимает, что она слишком долго была рядовым и слишком долго пыталась быть образцовым солдатом и отучила сама себя думать головой ( как известно, голова нужна что бы каску носить). И может для нее еще не все потеряно, в конце-концов ее дед не запросто так был генералом, и Уильямсы вовсе не дураки. Жаль только, что письмо извенительное пишет только когда у них с Шепом роман. А остальные Шепы так и не дождались от нее ни слова сожаления о произошедшем (хотя одна из Шепоардов, пожертвовала ради нее Аленком, не смотря на роман с ним, вот уж кому тошно было после ее слов). В общем мои Шепарды на нее сердиты, и ей придется в МЭ3 постараться, что ее простили (может начать с домашней выпечки, Шепарды это оценят, т.к. очень любят всякие пирожки)
-
1 баллОтказаться присоединится в силу обстоятельств (как Тали на первой миссии) или в силу убеждений и обвинить в предательстве не выслушав ничего и никого несколько разные вещи. Мой Шеп обиделся именно из-за несправедливых обвинений, ведь как ни крути, а половину колонистов он спас, пусть и с помощью цербера: других ресурсов у него не было. Кстати, Эшли он тоже спас, а она как будущий спектр и представитель альянса не смогла организовать защиту колонии. И он вел себя как настоящий СПЕКТР, добился цели, а за средства, с него не должны спрашивать (т.к. он СПЕКТР). А вот Эшли, оглядывающаяся на альянс и не способная судить не предвзято и самостоятельно до СПЕКТРов еще не доросла (в МЭ2, по крайней мере, может в МЭ3 лучше будет).
-
1 баллОй сколько плохих слов о Тевинтере. Только вот не может быть, что государство, во власти которого сидят исключительно маньяки и тираны, всячески шпыняющие и обкрадывающие народ, еще держится на плаву (причем столько веков уже), когда вокруг находятся противники, всячески желающие полного уничтожение этой страны (причем еще и самые сильные в Тедасе, то есть кунари и Орлей). Чего это народ не бунтует? Чего это из армии люди не бегут (а бежать-то есть куда, те же кунари с радостью примут новых приверженцев Куна)? Чего это до сих Минратоус ни разу не пал под армиями захватчиков (а ведь раз уж простой люд так ненавидит свою власть, то могли и "помочь" своим противникам множеством способов)? Магов везде для контроля и подавления не наставишь, значит не только в этом дело. Конечно, нельзя обелять Тевинтер во всем, благо в нем минусов тоже хватает, как и везде. Рабство ведь и во всяких там Орлеях есть, даже если и неофициально, а жестокая борьба за власть наблюдается во всех странах. Ах, ну да, в Тевинтере злобные магистры у власти, печально (а ведь примеров тиранов и в других странах полно, но они же все не маги, значит им можно).