Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.05.2011 во всех областях

  1. 11 баллов
    Статья написана Stew Shearer, VGChartz.com. За несколько месяцев до выхода Dragon Age 2 мне представилась возможность взять интервью у Майкла Лейдлоу, для статьи, которую я тогда писал. Это была дружеская беседа и в то время как я уверен, что некоторые из его ответов были скрашены PR'ом, я все равно ушел с впечатлением, что человек относится к своей работе с энтузиазмом. В результате это сделало меня более грустным, когда вышел Dragon Age 2 с его очевидными недостатками. Была ли это хорошая игра? Да, и я действительно наслаждался ею. Тем не менее, когда идут финальные титры, они оставляют вас с горько-сладким вкусом игры, которая могла бы быть намного лучше, чем она в итоге оказалась. Вина некоторых из недостатков, я думаю, может быть честно возложена на эксперименты. Мне понравилась то, что сюжет уменьшился в размахе и я полюбил идею повествования, которая длится десять лет. При этом, сюжет игры чувствовался слишком бессвязным. Там конечно были замечательные отдельные сцены и моменты, но все это не очень хорошо связывалось между собой в единую историю. Далее, некоторые из недостатков боя являются явными примерами плохих дизайнерских решений. Например волны распаунихщихся врагов, часто отнимали тактические качества геймплея. А потом была EA. Я не работаю в BioWare или EA, поэтому я не могу знать всей правды. Но мне очень трудно поверить что BioWare, потратив пять лет, чтобы первая Dragon Age была качественной игрой, сказала бы, "Давайте выжмем из нее все что можно за полтора года." Такие недостатки, как повторяющиеся уровни, пахли тем, что игру делали второпях, и кто-то за сценой давил на них, чтобы она была собрана как можно быстрее, надеясь быстро получить деньги на популярном франчайзе. Будучи наивным и доверчивым, я обычно называю такие предположения несправедливыми. Но тем не менее, мы сейчас говорим про Electronic Arts, которая выпускает новые версии их спортивных симуляторов каждый год, и кто выпустил (в лучшем случае) хромой шутер от первого лица в форме перезагрузки Medal of Honor, говоря что это был успех, так как он продался несколькими миллионами копий. И хотя нет никаких настоящих доказательств, я сомневаюсь, что только я один верю, что давление корпорации имело место в недостатках Dragon Age 2. Dragon Age 3 был анонсирован и недавно Лейдлоу, разговаривая с посетителями форума BioWare, признал что у Dragon Age 2 есть недостатки. Я рад услышать это, но по правде говоря, я размышляю над тем, действительно ли Лейдлоу и его команда являются теми, кто должен усвоить урок. Факт того, что они совершили некоторые ошибки я не отрицаю, но когда ваша компания является собственностью кого-то другого, у вас остается мало выбора. Если кто-то приказывает вам поскорее завершить продукт, чтобы они могли получить быстрые деньги, то вы не так уж много можете сделать. Итак EA: если это была ваша вина, как я и многие другие подозревают об этом, пожалуйста слушайте. Поклонники игр, таких как Dragon Age, не заинтересованы в ежегодных релизах или сорока долларовых DLC, которые вы подаете как совершенно новые игры. Они подождут когда игра будет полностью сделана и сделана правильно. Ваш успех состоит из того, что вы постепенно загоняете франчайз в землю. Не делайте этого. Подумайте в долгосрочной перспективе. Ах, да. И если вы напортачите с Mass Effect 3, ну... не напортачьте с Mass Effect 3. Эта статья является работой одного человека и необязательно представляет взгляды gamrFeed и VGChartz.
  2. 9 баллов
    2Benazir угу) а еще можно, к примеру, зайти сюда: http://www.metacritic.com/game/pc/dragon-age-ii/user-reviews http://www.metacritic.com/game/playstation-3/dragon-age-ii/user-reviews http://www.metacritic.com/game/xbox-360/dragon-age-ii/user-reviews offtop: а приводить в качестве аргумента опрос о игре биоварей, проведенный в портале поклонников игр биоварей это пять) мне сразу вспоминается:
  3. 8 баллов
    Поиски виноватых, конечно, дело благородное. Но был бы от этого еще толк. Пока ни одно интервью меня не натолкнуло на мысль, что в BioWare или, дай Бог, EA кто-то одумался и скажет - "Ребят, DA3 будет не раньше 2013го, но это будет Великая Игра достойная нашего уровня". Ибо пока они лишь отмахиваются, или вовсе не признают ничего. Лейдлоу может говорить все что угодно про "верный курс", но того ощущения грандиозности и масштабности, что было в DAO, в DA2 так и не было. Да, что-то было неплохо, что-то было совершенно неприемлемо, но картина в целом совсем не их уровня. Я поклонник BioWare еще с первого BG и ни разу мне не казалось, что меня обманывают, или тем более, что я зря трачу время на их игры. Это было наслаждение. И виновата ли EA, или еще кто, но в DA2 меня постоянно терзало ощущение, что они просто плюнули в лицо всем свои поклонникам. Сроки сроками, но так не делают с фанатской базой накопленной за 10 лет. С середины DA2 я уже заставлял себя пройти дальше и концовка для меня была уже не важна, лишь бы эта тягомотина закончилась. Возможно тут сыграла свою роль первая часть, в которой я провел около 30ти часов в первом прохождении и закончил его гибелью главного героя. Завершенность была, концовка достойная, да и вовсе ощущение, что все было не зря и герой выполнил то, зачем был создан. Титры с "30 Seconds To Mars" и героической жертвой - это ощущение достойное потраченных денег. Не сравнить с - "Наконец-то это закончилось!", в DA2. Я был бы безмерно рад, если бы снова мог сказать, что провел время с Dragon Age не зря.
  4. 6 баллов
    Еще порция странных вещей, творящихся в Киркволле)
  5. 4 балла
    М~fan, я не сдержался.
  6. 4 балла
    Продолжение Mess Perfect от Сильвии. Прибытие на Ил и встреча с нашими старыми-старыми знакомыми)) И да, ещё новая обоина по комиксу)
  7. 3 балла
    Ну раз вы настаиваете Х) Такие дела. Я честно не знаю, почему я люблю всех этих засранцев, хоть большей части неимоверно хочу свернуть шею. А на тему ГФ и Хоука... эм, их было несколько. Например, мой первый миролюбивый Хоук-маг с первым Сураной согласились бы только на тренировочный спарринг. Рога Хоук вообще послала бы эти проблемы куда подальше. А вот теперешний злобный маг, угнетающий магов и косящий под немецкого офицера третьего рейха - на авке кстати - порвал бы руками любого. Ну или сам бы сдох.
  8. 3 балла
    Хейтинг это "ДА2 ацтой и фейл адназначна, всё в ней ацтойно и фейлово, а если вы этого не видите, то вы придурки!!!!11" У меня сложилось впечатление, что здесь такое отношение превалирует над нормальной критикой.
  9. 3 балла
    Уважаемый тут форум,а не встреча совета директоров,поэтому вполне естественно,что многие высказывают то, что думают об игре,что думают.Мнения как вы заметили есть и хвалебные,так и не очень.Вас обижает,что хвалебных меньше?Ничего не поделать,у всех свое мнения и для многих "стандарт качества" DA2 не прошла.К худу или добру,не у всех ваши вкусы и готовность к всепрошению(как по мне к добру).Подумайте сами если не указывать разработчикам на ошибки,которые они по нашему мнению,совершили,они ведь их исправлять не будут и потеряют нас как покупателей(как минимум некую часть покупателей).Как пример я и мой друг(у которого консоль) оба играли в первую часть и нам понравилась.Когда стала выходить вторая он спросил меня,стоит ли ее купить.И я ляпнул,что да стоит.Как результат,он потратил больше меня(ибо консоль),игрой абсолютно неудовлетворен и даже выкинул ее,сказав,что лицензию по серии DA брать более не будет.Самое смешное,что я сам куплю лицензионную игру по DA(3-ю часть) в последний раз и если разработчики исправят все недочеты,которые они по моему мнению внесли в игру,я буду покупать игры этой серии и дальше,если нет,то я забью на нее.Поймите мы не ставим крест на играх Био(хех,тут большинство в той или иной мере ждет TOR или ME3)мы РУГАЕМ Био за качество 2-ой DA2.А раз ругаем и надеемся,что они уволят Лейдлоу исправяться в наших глазах,значит мы в них верим.ИМХО В конечном счете DA3 так или иначе расставит все на свои места. О и чуть не забыл.Если хотите,чтобы уважали вас,уважайте других и общайтесь так,как хотите,чтобы общались с вами.
  10. 3 балла
    Если быть точным, то это утверждение в стиле "Раньше этот пекарь поставлял свежий хлеб разных сортов, однако в последней партии были одни и теже черствые булочки. Со следующей партией надо будет уже приглядеться, а то вдруг снова брак. Перебиться можно и с помощью других пекарей, благо они тоже есть и их хватает".В-общем, я с ДА3 не буду делать предзаказов и буду смотреть отзывы. Ибо ДА2 мне перепроходить совсем не охота, а если Да3 пойдёт по стопам ДА2, а не отличного ДАО, то смысл мне его покупать и играть?
  11. 3 балла
    Что-то давно я не выкладывал своих работ) Вот, в этот раз опять сиськи Мариан Хоук и немного магической таинственности)
  12. 2 балла
    Заинтригованная возможностью отыграть полного выродка, я вновь установила ДА2 и... Не, ну семья Хоука безмозглая до предела!
  13. 2 балла
    Они, несомненно, исправят все ошибки. Теперь у кунари наконец-то в дополнение к рогам появятся ещё и чешуйчатые хвосты, у эльфов будут здоровенные черепушки, как у протосов, чтобы окончательно завершить их неземной внешний облик. В пати появятся: зоофил, транссексуал и некрофил. Все персонажи будут бисексуальными. Ура!
  14. 2 балла
    Действительно зачем тебе умнеть, тебе и так неплохо живется.
  15. 2 балла
    По поводу сопартийцев получилось многабукаф, а потому под спойлер его.
  16. 2 балла
    С телевизорами посравнивали, теперь сравниваем с машинами Биовари "профиль" не меняли, ведь они выпустили не шутер, а РПГ, и не просто - отдельную РПГ, а сиквел, что уже налагает некоторые обязательства в отношении продукта. Этих обязательств они не выполнили, мы получили абсолютно другую игру, но не продолжение серии ДА (я уже не говорю о количестве багов - чисто по стилю и геймплею). Сравнения с ДАО ДА2 не выдерживает, и от разрабов требуют не прыгнуть "выше крыши", а хотя бы вернуться к качеству первой части.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Как не прискорбно мне это говорить Господа. Но чует моёсердце умирает жанр. Эх, коли былаб у меня силушка, да крепкая волюшка, да каменья драгоценные - за которые можно былаб эту силушку да крепкой волюшки набраться. То создал бы я тогда компаньюшку, да с добрыми молодцами, да с красными девицами! И занимались бы мы дружненько – созданием игр ролевых, да только для персональных платформ.
  19. 2 балла
    Главное, чтобы они по части новой боевки не пошли еще дальше. А то роги у нас вообще превратятся в ниндзя, а воины научатся летать, делая над головой пропеллер из двуручного меча. В ДА2 для этого не хватило самой малости <_<
  20. 2 балла
    У кого-то ещё остались сомнения, что современный RPG-жанр не деградирует постепенно? Это, как тут уже верно сказали, утверждать, что "Чёрный квадрат" Малевича шедевр.
  21. 2 балла
    Чего на самом деле не хватает игре - так это выбора не только, каким тоном ответить, но и что именно ответить. Естественно, с принципиально различными последствиями выбора. Про навыки "убеждение", "запугивание", ну и вариации вроде "соблазнения" или "забалтывания" (Fast Talk) я уж вообще молчу - по мне это норма для CRPG. Ну и шкала взаимоотношений внутри партии, имхо, тоже должна быть не линейной, а плоскостной - "Мне (не) нравишься ты и (не) нравится то, что ты делаешь", во всех четырёх возможных вариантах.
  22. 2 балла
    Мне кажется, что чисто теоретически, если хоть капля души сохранилась, то с помощью магии жизни (либо магия природы либо белая некромантия) можно повернуть процесс вспять, но нужен маг не меньшего уровня. Шансов, что этот эпизод Варрик выдумал, гораздо больше будет. Не вижу логики. Да, это было заклинание некромантии, усиленное магией крови. Да, результат вышел не очень из-за отсутствия опыта. Но к чему была эта ремарка насчет знаний о занятиях Квентина? Меня вообще все больше бесят две вещи. 1. Что народ сходу уверовал, что некромантия = маниакальным убийствам. Вот так вот - один псих попался, теперь всех некромантов объявляем маньяками. Они, конечно, мерзостью занимаются, но вот убивать им нет надобности никакой. Если не знать о том, что некромант свихнулся, никто и не подумает, что он начал убивать. Потому что трупов в любом мире дофига и больше. 2. Как все плачут по убитой маме ГГ. И при этом оправдывают террориста Андерса, убийцу Фенриса (который уничтожил целый народ, приютивший его, по просьбе хозяина), по убийце Зеврану из первой части вообще с ума сходят, забывая, что он сам признается, что получает удовольствие от смерти жертв (тот же Фенрис хотя бы не радуется возможности убивать)!!! Ведь самое смешное - если бы написать слезную историю великой любви, которая не закончилась со смертью, - точно так же бы все сходу оправдали Квентина, забыв об убитых им женщинах. Я негативно отношусь к маньякам, но иногда уж очень хочется такое написать, чтобы показать и другую сторону медали, только времени нет у меня.
  23. 1 балл
    Главное,чтобы не было демонов,храмовиков,магов и разбойников,а то уже тошнит от них.Вот уж не думал,что буду скучать по Архитектору и его ПТ.
  24. 1 балл
    Труп был в Пробуждении,но раз его не дали романсить там,значит и в DA3 тоже такой возможности не дадут.Все будет впорядке.
  25. 1 балл
    Да хватит уже с ним приператся,ловить тролюг дело модеров
  26. 1 балл
    вот так нужно было раскрыть тему сисег в игре. Жаль, ты нарисовал круче чем в Ведьмаке, Трисс отдыхает!
  27. 1 балл
    Потрясающая женщина эта Джахейра)) С потрясающей озвучкой. Правда жаль, что актрису больше никуда не приглашают. Такой диапазон – тут и рявкнуть может, как гром посреди неба, и сарказм есть и чувственный шепот. Всегда беру с собой, даже когда нет романса. У нее горе все-таки, мужа убили и с начальством из-за нас разругалась. А романс вообще один из любимых в играх. Неторопливый, поначалу совсем неявный, сложный, сильный, и на сюжет завязан хорошо.
  28. 1 балл
    Да это рецензия реально заставила посмеяться ОНЛАЙН-ТРИБУНАЛ: «Ведьмак 2»
  29. 1 балл
    На социалке уже объяснили всплеск продаж ДАО на этой картиночке.... Рождество повлияло, а это всегда увеличивает продажи.
  30. 1 балл
    Вот сайт, посвященный этому моду: Поскольку я сама - один из работников этого проекта, постараюсь держать вас в курсе событий. Часть анимаций исправлена, очень многое дополнено. Конечно, это не motion capture, но средств у бесплатного любительского проекта на подобные изыски пока нет.
  31. 1 балл
    В первой части понравились почти все, кроме Огрена и Стэна. С последними, впрочем, особо и не общалась, так что может это моя вина. Желания как-то не было. Во второй все понравились, постоянно партию меняю под каждое прохождение, чтобы их получше узнать. Если говорить о проработанности... В первой части, безусловно лучше. Там они и о прошлом своём много рассказывают, обоснуй их поступкам продумывать не надо - сами всё объясняют. На мой вкус, во второй части персонажи ярче. Живее и вызывают больше эмоций, у меня по крайней мере. В реальности вряд ли можно встретить характеры героев обоих игр. Думаю, ни у кого нет в знакомых асоциальной девушки или революционера-альтруиста) Для меня - 50/50. В обоих частях сопартийцы нравятся.
  32. 1 балл
    Внезапно DA 2 убога не из за эпичности истории ... дальше копипаста ибо лень писать одно и то же.
  33. 1 балл
    Не хочу в Ативу там мафия, жарко, пыль итп. Орлей хочу что то я им впечатлилась
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Первый блин комом? Мало они до этого отличных игр выпустили? По-моему то, что биовари считают ДА2 правильным направлением, уже доказывает, что хорошего от ДА3 могут ждать разве что законченные оптимисты или фанбои или совсем непривередливые игроки, которым не жалко денег, не то что за не качественный продукт, а за продукт вовсе без качества. Лучше?
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Как по мне, так очень даже неплохой вариант - белокожая сероглазая брюнетка, но увы
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Я вообще была в шоке от смелости Андерса (и биоваров). Надо же, не побоялись на святое замахнуться, ну и короче.... за смелость и неординарность полюбила-зауважала еще больше....
  40. 1 балл
    Золотые слова Вот сейчас я уже толком и не помню про что эта игра была. Какая-то мышиная возня на экране мелькала, от которой зевота приступами накатывала. Никакие конфликты не зацепили вовсе. Раньше было разочарование от того, что игру испортили второй частью, а теперь никаких эмоций, просто пустота. Я уже почти смирился с тем, что DA3 будет продолжением этой лажи. P.S.пойду-ка в DAA еще разок сыграю, ее и DAO испортить то уже никак Bioware не смогут
  41. 1 балл
    Отдайте делать трейлер про Шепардиху этой девушке - она свое дело знает. Исключительная работа.
  42. 1 балл
    Не знаю как остальным, но мне сказочная атмосфера не очень нравиться. Мне больше по душе атмосфера жестокой реальности, которую я замечал в DAO и ME2
  43. 1 балл
    Вы путаете игру и книги. Вряд ли пан Анджей думал о какой-то там игре, когда писал книгу, тем более в ней, книге, не может быть наброска персонажа. Поэтому образ по-любому должен быть уже созданный. То, что нам не дали выбора пола, расы и т.д., определили именно разрабы, а не создатель сеттинга. Но это, на мой взгляд, один из немногих случаев, где это и не нужно, а потому уже созданный Геральт оправдан. Хотя изначально поляки планировали сделать ГГ Беренгара, не знаю, почему они отказались от этой идеи. Не согласен. Определённый образ есть, но игрок волен поступать так, как ему хочется, благо, в отличие от всей серии DA, нелинейности в обоих "Ведьмаках" предостаточно. И при этом всё органично вписывается в образ Геральта, потерявшего память, а значит и забывшего все свои прежние принципы. Мне вспоминается для примера один диалог с вампирицей из "Дома Ночи" в первой части: - Геральт, о котором я слышала, никогда бы так не поступил - Возможно, но вся проблема в том, что я этого не помню. Так что образ не навязан нисколько. В отличие от DA 2, где нам навязали ГГ-человека, хотя я с удовольствием поиграл бы за другую расу, люди уже надоели.
  44. 1 балл
    Не знаю, но для меня эти дополнительные реплики, возвращения в родные пенаты, отношение окружающих значили много. А вот Хоук не приглянулся. Наверное сказались ограничения. У этого героя сразу есть семья, о которую он любит и о ней заботится, и которой мне проникнуться не удалось. Он поминает Создателя и Андрасте, на которых мне наплевать. (Почти все предыдущие герои относились к местной религии скептически, а иногда грешили и откровенным сарказмом по отношению к церкви). Жгг Хоук жамкая на те самые сердечки чувствовала себя девушкой-танком, прущим напролом к цели, вместо лёгкого флирта. И.т.д, и.т.п. Впрочем, наверное это дело вкуса и восприятия. Кстати, видела пост Гейдера, в котором он упоминал, то озвученный герой - возможно это не значит, что мы всегда теперь будем играть за человека. То ли действительно о чём-то таком подумывают, то ли не хотел лишний раз пугать фанов и вызывать новый ливень помоев. Да и воды нагнать он любит.
  45. 1 балл
    ГФ? Не смешите, он уступает даже Хоуку. Кукла без эмоций не может тягаться с проработанными персонажами.
  46. 1 балл
    Решила тоже показать своих Хоукш. 1. Джейн Хоук, маг. Толстый тролль, самочка. Умудрилась даже поржать над несчастными убиенными жертвами маньяка Квентина в присутствии Эмерика. За что получила призыв к уважению памяти погибших. Перед финальным боем вместо вдохновляющей речи заявила, что "ща быренько разделаемся и айда бухать, я проставляюсь". И да, она косит под Морриган. 2. Джоанна Хоук, маг. Добрая и пушистая няшечка-дипломат. Отчаянно пыталась задружить всех со всеми. Но, к сожалению, без особого успеха. 3. Марианна Хоук, маг. Трамвайная хамка и любительница силовых решений (разговаривала в основном красными репликами). С виду вся из себя девачковая девочка, на чем обманулись многие убиенные ею вражины. По-человечески разговаривала только с сопартийцами. Всем остальным резала правду-матку не взирая на личности. 4. Ну и созданная в качестве эксперимента рожка. Тоже Марианна (потому что я забыла придумать ей другое имя). И все они хором любят Андерса (хотя Джо спала разок с Фенрисом, но эльф ею воспользовался и смылся, так что ей пришлось утешаться в гостеприимных объятиях отступника), а потому вопрос выбора "кого поддержать, магов или храмовников" для них не стоял. Конечно же магов.
  47. 1 балл
    Ты сейчас такую фигню несешь. Особенно про разрушение.
  48. 1 балл
    Не Рaradise, часом? Подсказку?
  49. 1 балл
    А как же Жанна Д'Арк? Она даже чуваков, с крепкими и не очень орешками поставила под свои знамена.Может в душе каждой пятой из женщин скрывается этакая Жанна, вернее Джейн Шепард.
  50. 1 балл
    Моя дражайшая Шепардица по имени Милдред. Штурмовик. Я ее поклонница, так что картинок много.
×
×
  • Создать...