Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.06.2011 во всех областях
-
16 баллов
-
7 баллов
-
4 баллаУ автора еще куча потрясающих вещей. Выложить? Ну, собственно, принадлежит Hairasha, тырить у своих совестно, поэтому ссылку приложила. Работы фееричны и одни из моих любимейших. Тут я их, по-моему не видела. Извиняйте, если было: Новое свойство огренского пойла Добрая Винн Новое Комбо ЛИ Мерриль Зверева Все мужики - козлы О кошках и ревности Переиграл Зевран неодобряэ 1:1 Лириум Тайна
-
4 баллаИзвиняюсь за оффтоп, но церковь - монополист на умы людей (и просто мощная организация). Вести с ней информационную войну не хватит ни ресурсов ни влияния
-
4 балла
-
4 баллаГоворили об идеях о DA3... про Хоука... Нужен лозунг: Убейте этого гада - спасите DA! P.S. Так вот откуда эти толпы по ночам
-
3 балла
-
3 баллаДля него это не штамп. Он так чувствует. И он единственный из персонажей действительно с первого взгляда влюбляется в Хоук и любит ее вне зависимости от того с ним у нее роман или с кем другим. Даже его диалог насчет ЛИ Хоук больше похож на намек "нафига тебе этот ЛИ, ведь есть же я...". Не, ну вы делайте скидку на то, что диалогов с сопартийцами вообще раз-два и обчелся. И в них надо впихнуть все, что задумано, кучу вариантов, включая роман. Вот и получается слегка экзальтация. Вот насколько же все-таки люди разные. Меня лично Алистер не раздражал ни разу. И все мои ГФ любят его, кроме одной, которую я отдала Зеврану чисто ради интереса. Так и Андерс - не раздражает вообще. Наоборот с каждым прохождением все больше радует и очаровывает. А вот Себастьяну и Фенрису, увы, в моем случае не повезло - ни ханжества ни напускного равнодушия я не люблю.
-
3 балла
-
2 баллаСветская власть устанавливает законы. Убийства, насилие, воровство - преустпление. Насколько я знаю тот бедный эльф (они пытали мой клан? Я их к предкам отправлю!) не представлял никакой опасности, на них не нападал, магом не являлся
-
2 баллаЛавры Близзард не дают покоя? Эти лавры же их и погубили,поэтому, убив Варкрафт, они якобы клепают новый проект. Переход Биоваров на ММО попросту добьёт вселенные, как сделали это с Варкрафтом Близзард, ибо в угоду "школоте и казулам" они испортят очень много, а толковой и целостной истории у них не получается сделать.
-
2 баллаЕсли биовары переключатся исключительно на ММО, то я просто не буду играть в их игры.Всего тоВедь на них мир не заканчивается.Что же, если они твердо решили избавиться от фанатов одиночных игр - то флаг им в руки и скатертью дорожка
-
2 балла
-
2 баллаЖмет и очень,правда по другому поводу Смотрите сами.Есть две игры.Система диалогов первой части позволила больше мирных исходов квестов.Больше вариантов ответов.Значит она объективно лучше.Но мне говорят,что система диалогов во второй,ежели ее доработать,превзойдет первую.Я спрашиваю зачем?Мне говорят она дает больше эмоций.Я говорю,что в итоге есть четыре модели персонажа:петросян,хмырь,дипломат и аморфное нечто,которое путем ни кого не убедит ибо недобрало ответов для вариантов поведения.И говорю может мы оставим прежнюю систему ибо она все-таки работала,а этот шлак(по моему мнению)выкинем?Мне говорят,вы что эту систему выкидовать нельзя,ее надо отшлифовать и вот тогда...А ЧТО ЕСЛИ И В 3-Й ЧАСТИ ОНА НЕ ДОЙДЕТ ДО УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ?Снова ее жалеть?Или может отшлифовать систему диалогов первой части и взять ее?Делайте каждый свои выводы,но моя против глупого риска Далее влияние на мир.Мне говорят,что эмоциональные последствия наших выборов лучше физических первой.Простите я не понимаю эмоциональности выборов второй и оной ценности. Простой пример: DAO конец(маленькие изменения конечной сценки): ....(можно еще продолжить) DA2 конец: Все.И больше выбора нет.Где больше постоянных и неизменяемых событий?Ну и зачем нужна некая эмоциональность если игры хватает на 2 прохождения?Может лучше старые добрые физические изменения? Зачем защищать нововведения DA2 если они себя не оправдали?Не лучше ли использовать прежние средства?Как по мне лучше. У каждого впрочем свое мнение,так что ИМХО.
-
2 баллаВы серьезно? Нет, правда серьезно? Протрясающее отсутствие логики и обоснуя. Долийцы им вообще ничего не должны, они не церковная вотчина. И не храмовникам решать жить кому-то или умереть. Они в Киркволе вообще охамели. Вообще не редкость такое поведение - в первой части говорили, что и за Хранителями охотились. "Взрывать. Взрывать к чертям Орлей".
-
2 баллаВот к этой картинке: которую я уже выкладывал в Креативе, одна талантливая девушка нарисовала стрип. Точнее, нарисовала его по мотивам, навеянным образом Брюса Уиллиса как виконта Марлоу Думарра. И авторское пояснение + мой перевод: 2. Не знаю, выкладывали ли это раньше. Rogues Rock:
-
2 баллаВыходит чтобы к Вам подкатить нужно вас по голове дубинкой ударить и с ревом утащить за волосы к себе в пещеру?
-
2 баллаВроде где-то слышал, что подразумевается, что события игровые события тоже по году занимают. Год между работой на наёмников/контрабандистов, год между походом на глубинные тропы и восстанием кунари, год между восстание кунари с резнёй в Казематах. Получается 10. Теперь по поводу героя ДА3. Если вернут Серого Стража - я буду в восторге. Если опять будет Хоук, что же, я лично ничего такого против него не имею, так что для меня он вполне устроит. Дадут нового ГГ? Меня и это устроит, но при условии, что дадут выбор расы. Хотя бы человек/эльф. Про гнома я уже и не заикаюсь. Но! НО!!! Ни один из трёх вариантов меня не устроит, если не будут видны последствия принятых в ДАО, ДАА и ДА2 решений. Моё мнение тут такое: если уж вы ребята решили затеять всю эту бадягу с переносами сохранений, то хотя бы сделайте её на более менее приемлимом уровне. Ну хотя бы как в МЕ2. Иначе не надо было вообще её затевать. Сделали бы тогда разных героев, в разных частях Теадаса, и чтобы геройствовали они параллельно в одно и тоже время. К примеру, пока ССовец боролся с Мором, Хоук зажигал в Киркволе, Иван Иваныч халтурил на кунари в Пар Волене, Шарль Марсельевич интриговал в Орлее и т.д.
-
2 баллаЯ прошел ДАО четыре раза , а вот ДА2 едва осилил пройти повторно.Я даже не думаю снова возвращаться к ДА2.Бесспорно, в условиях игрового рынка ДА2 можно признать обычной РПГ среднего класса(на троечку по пятибальной шкале).Но проблема в том, что разработчики своими предыдущими играми задали довольно высокую планку качества, до которой ДА2 ну уж никак не дотянуться. ДА2 - это какой то аркадный слешеро-РПГ, если можно так выразится.Взять к примеру аркадно-цирковую реализацию боевки и взрывающихся от удара мечом врагов.Да и РПГ-составляющую урезали просто до абсурда - эти глупые значки на колесе ответов и убого мало общения в игре. Если сравнивать с ДАО, конечно. Насчет Хоука - его уделом должны остаться ДЛЦ к ДА2, в которых я надеюсь он героически погибнет и уже его деструктивного присутствия я не буду наблюдать в ДА3.Лучше сыграть либо новым героем,либо дитятком Морриган,либо Серым Стражем.Но уж никак не Хоуком. Ну что же, остается только сохранять угасающую искорку надежды на вменяемость и здравый смысл разработчиков.Уж не обессудьте
-
2 балла
-
2 балланеее не надо аддона , историю Хоука надо было завершить во 2 части, а 3 начать с нового героя (хотелось бы сыграть кунари или тевинтерским магом) на новой территории (Пар-Волен или Тевинтер) с новыми приключениями, и без разгребания вечного конфликта магов и храмовников, ибо как сказал всеми любимый Варрик они уже задолбали
-
2 баллаУ вас на компьютере есть большая папка с всевозможными роликами, рисунками и музыкой, созданными по Dragon Age. Если вы не художник, вы хотя бы раз пытались рисовать и разумеется одного из любимых персонажей Dragon Age. Когда либо вы пытались записывать фразы сопартийцев из игры. У вас на телефоне, смартфоне, обязательно присутствует полный набор музыки из всех частей Dragon Age и дополнений для них. Знакомые замечают что у вас уже не один месяц на рабочем столе компьютера стоит одно и тоже изображение из этой затмившей вашу голову игры. Вы ищете случая приобщить кого либо к этой идеальной игре. Вы не сразу вспоминаете какую то важную историческую личность, но точно знаете кто такие: Дэвид Гейдер и Инон Зур.
-
2 баллаСудя по разговору с Алистером, нихрена (я извиняюсь) Ваша магичка на посту канцлера никому не внушила. Это же касается моего мага Гарольда. И то же самое коснётся любого Хоука-мага, выбившегося в наместники. Пряник титула и кнут церкви своё дело сделают. Эрго, только революция. "Тут дело не в кране, тут всю систему менять надо." (с)
-
2 баллаКак минимум РК в каждой башне. Грегор совсем не сопляк. И Каллен во второй части. И храмовников в разы больше. Сомневаюсь, что Церковь позволила им проводить подобные сборища, не притащив туда тучу храмовников. Если бы началась бойня, Круги бы остались без глав, в растерянности. И если бы попробовали бы взбунтоваться, то неколлективно, без главы. Их бы просто умирили. В каждом круге определенное колличество храмовников, способное справиться с имеющимися там магами. Да и, оставшись без ПЧ, маги Круга расстерялись бы. Ну, большинство. На Криквол смотрел весь мир, это Леля говорила. Потому и Орлею так была важна "победа" храмовников и Церкви. Потому и Эльтина закрывала глаза на песпринципные и необоснованные усмирения - всем показывали, что прав у магов нет. Но в конце все, и впервую очередь маги, увидели, что против Церкви переть можно даже в одиночку (чего раньше в таких масштабах не было), собрались в более-менее организованное общество и восстали разом и повсеместно. То есть стали открыто-агрессивными либертарианцами, что меня не может не радовать. Так что теперь либертарианцы действительно самое мощное братство, хотя сама система деления на братства, вероятно распалась.
-
2 балла
-
2 баллаПочти на 100%уверен,что было... оказывается у Ж!Хоук был свой рекламный рендер но она разделила судьбу Ж!Шеппард.
-
2 балла
-
2 баллаНу я как бы тоже не один раз романсила, и у меня совершенно другой образ создался. Так может сойтись на том, что персонаж достаточно сложный, чтобы каждый видел его по своему. А насчет сложности/простоты, я не очень понимаю, как связан интерес к сложным персонажам с романтичностью.
-
2 балла
-
2 баллаИ снова я не могу остановиться: Ох, Андерс)) Понаехали Фенрис и Себ Он просто создан для МГГ Особо опасны Белла)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла*Как всегда проснулась позже всех* Тоже хочу поблагодарить мастеров и оформителей за чудесные игры. Во многих из них, к сожалению, мне не довелось принять участие, но и те, в которые я играла, принесли мне много волнительных минут и позитива. Очень приятно, что мою старушенцию Элизабет в голосовании не обошли стороной, это действительно почетно, учитывая суровую конкуренцию )) И всё же, надеюсь, мой лучший персонаж у меня еще впереди Ну, и спасибо всем замечательным игрокам, вы - достойные соперники/напарники и главные актеры на этой сцене. Всех люблю, целую и желаю Мафии БРК еще много сезонов
-
1 баллИдеи выпуска ММО-игр по популярным франчайзам BioWare продолжают занимать умы руководителей студии. Когда на Е3 2011 представители портала ComputerAndVideoGames.com поинтересовались у Рэя Музики о том, что он думает по поводу выпуска ММО во вселенной Mass Effect, тот ответил традиционно расплывчато, сказав, что некоторые из высказанных идей определенно имеют право на жизнь. Однако, как заявил Музика, главная ММО BioWare в настоящий момент – это Star Wars: The Old Republic, и они собираются поддерживать ее на протяжении многих и многих лет после запуска. Также босс BioWare не преминул поддразнить игроков новыми, пока еще неанонсированными проектами студии: «В нашей студии BioWare Mythic, в Вирджинии, мы готовим нечто по-настоящему классное, – сказал Музика, – исследуем новые типы онлайн-игры. У нас также есть кое-что новое, еще неанонсированное, на подходе в студии в Эдмонтоне… Мы, конечно же, думаем о Mass Effect, Dragon Age – это грандиозные франчайзы, а также у нас есть другие вещи, запланированные на будущее. Mass Effect 3 – это начало галактической войны. Будущее обнадеживает». Mass Effect 3 станет лишь началом галактической войны? BioWare определенно не собирается бросать свою научно-фантастическую серию после завершения первой трилогии. Но что нас ждет дальше, новые одиночные RPG или грандиозная ММОRPG – этот вопрос пока остается открытым.
-
1 баллЖанр: JRPG | Платформы: PlayStation 2 Разработчик: Square (ныне Square Enix) | Издатель: Square (ныне Square Enix) Дата выхода: 2001 Видеоигра в жанре JRPG, десятая часть игровой серии Final Fantasy. Игра была разработана и выпущена японской компанией Square в 2001 году. Это первая часть серии, выпущенная на игровой приставке PlayStation 2. Final Fantasy X находится в списке самых покупаемых приставочных игр, кроме того, читатели японского журнала Famitsu, посвящённого видеоиграм, отметили её как лучшую игру всех времён. Сюжет Персонажи
-
1 балл
-
1 баллИзволь: Итак. Ты оправдывешь подобные действия храмовников, мотивируя это тем, что "у них есть право и долг ловить магов. Любой ценой" Ты не считаешь гадами храмовников, пытавших совершенно невинного эльфа, который в принципе мог не знать ничего про Фанриэля. Более того, ты считаешь неправильным если Хоук убиват их, когда они собираюся напасть на долийцев. Осуждение Церкви я в троих ответах не увидела. А вот оправданий - куча. Если это не так - пиши понятнее.
-
1 балл
-
1 баллПростите меня девку беспордонную.Я совсем забыла, что есть два священных полубога в МЕ-это Гаррус и Тали. Хочешь нахватать минусов пиши про них, то что думаешь.Кстати, я обожаю Гарруса, но только как сопартийца. Hawke86,в каком месте я кого-то оскорбила?Вы сами спроецировали мои слова на себя.Очень интересно узнать, каково было вам было слышать от Гарруса, что межрасовые отношения он считает чем-то грязным и противоестественным.Меня такие слова очень задели, да какой там - они меня убили.Еще потом уговаривать его надо, убеждать, что Шеп с серьезными намерениями. А потом я подумала, и поняла, а ведь Гаррус прав.А этот момент, где Шеп уходит от него виляя бедрами.Думается мне, каноны женской человеческой сексуальности не понять турианцу. Боже, слова то какие.С чего это богомерзким? Спать с представителем своего вида -это богоугодное дело.
-
1 балл
-
1 баллВот тут есть немного про этот фикс и флаги. http://social.biowar...7/index/6651783 А вот ссылка на сам фикс http://social.bioware.com/project/4364/
-
1 балл
-
1 баллСогласен, но пока единственное что убивает, так это "2D режим" если его таким можно назвать. На фига он там нужен? Не пойму. P.S. оффициально 1000-й пост
-
1 баллСкорее в хомяков :D Мои братья вообще предпочитаю NFS любым играм, а Fable для них интереснее Ведьмака... Нда... Я потратила на эту игру свои кровные 60$, я имею право возмущаться так, как хочу. И еслио бъективно DA2 хуже DA:O, ничего не сделаешь. Факты, холодные факты Ну, у BioWare ещё не было такого количества недовольных. Куда ни захожу - везде одни возмущения, DaWiki, eurogamer, dA... Это о м-то говорит. И да, недовольных очень много
-
1 балл
-
1 баллАга! Тогда точно понятно - сбоит при перенумерации. Я не проверяла сам сейв в ДАО - не успела. фсе финальные сейвы грохнуло, сейчас Асмодай идет новое прохождение. чтоб был финальный сейв и было по чем проверить. Но через Тулсет у каждого персонажа в процессе игры в ДАО открываются флаги с "его" нумерацией, начиная с 1 и до "сколько нужно", часть из них помечены как переносимые в финальный сейв, часть нет. Но еслит там остается та же нумерация. что и в момент прохождения - она вряд ли 4-х значная, думаю ни у одного персонажа нет 100 или более флагов. это не трольские наезды - приведите фактаж. Однозначный фактаж, а не предположения. Все ваши аргументы сейчас - это аргументы Мелькорна в Феврале в дискусси "Зевран ничтожен, он ни чего не добьеться". Тогда тоже человеку говорили - вот, в эпилоге написано - пойдет в верхушку Ворнов." "Нет,- говорил Мелькорн, - я считаю, что он ничтожество, потому он обязан залечь на дно на веки вечные. Почему? Я так считаю." Факты приведите просто факты. однозначные факты. Или хоть сформулируйте постулат.который отстаиваете. Чтоб ясно было, о чем спор.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ рпг не место элементам экшена, люди ждали именно рпг, между прочим изначально это и было обещано. Если захочется экшена есть полно игр, но зачем ломать жанр рпг? А боевка во первых с очень кривой и дерганной анимацией, глупыми пируэтами в лучших традициях jrpg, лично у меня это вместо адреналина вызывает приступ смеха и это мешает для более глубокого отыгрыша. А ускорять боевку можно разными путями, но то как это реализовано в da2 я считаю глупым. Ну вот не надо искать отмазок, оправдывающие халтуру. В dao мора было больше, однако там пейзаж все же был. И тем более мор до кирквола даже не дошел, там о нем лишь слышали по слухам, однако и там все очень пустынно. И Начала да2, повествует только о самом начале мора, куда могла исчезнуть вся природа? Как все просто "я не люблю думать, зачем мне это" для вас есть много игр, слешеры, экшены и тд, но в рпг диалоги всегда были чутли не главной составляющей. А Не менее длинные диалоги в да2, за исключением что мы совсем не знаем что скажет гг, передают то что хотелось? Уж простите мне хочеться знать фразу целиком и в моей голове я придумаю уже нужную интонацию и тд. Люди уже настолько устали думать что даже в рпг хотят нажать одну кнопку и смотреть фильм. Консоль - синоним слова примитив, ибо функционал джойстика хуже функционала мыши и клавиатуры. Эти навыки всегда считались частью рпг, ну да куда легче все свести под одну кнопку меньше думать придется, совсем не какого выбора. Уж если на то пошло в первые годы жизни хоука он просто таки обязан был промышлять воровтсвом, ох как бы разнообразили игру квестами в стиле игры the thief. Но опять же пойдем путем деградации все в ад, есть хитрость и больше нечего не нужно. Вот бы в жизни так И разработчик решил, сделать 3 навыка чтобы не нужно было думать, вместо того чтобы сесть и сбалансировать эти 100 навыков. Зато какой широкий выбор возможностей бы открылся, хочешь убей, обмани, укради и тд А в итоге что разбойник, что голем, что демон, огненный шар не когда не поведет. Где выбор? Где разнообразие? Играйте в экшены там этого нет, а рпг трогать не надо, где это было изначально и именно за эти вещи многие любят рпг. А Трансформеров пускай делают с другими проектами в которых не обещали духовного наследника балдурс гейт..