Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.06.2011 во всех областях
-
12 балловВот и 7ой. На этот раз о голосе. И эльфах)) Особо впечатлительным фанаткам Фенриса не рекомендую)
-
10 балловЭх, ДЛЦ-ДЛЦ... Вышло бы оно на пару месяцев раньше, возможно, и смогло бы меня заинтересовать. Но вот сейчас, когда впечатления от игры уже более-менее улеглись в голове, я понимаю, что нужно чудо, нет ЧУДО, чтобы заставить меня вернуться в этот одинаковый город одинаковых бандитов. Не могу сказать, что в ДА2 так уж и нет ничего хорошего. Но, к сожалению, почти все находки, которые могли сделать игру шедевром биовары сами же и закопали в процессе воплощения. Повышенная скорость боя, зрелищная анимация атак, уникальные умения сопартийцев могли бы сделать бои супер захватывающими, если бы не многократно тут ругаемая система спавна. В итоге тактика убита, и единственная мысль, которая вертится в голове во время каждого боя "да когда они уже закончатся?". Отношения с сопартийцами - настоящая изюминка проэкта, но будь они продуманы чуть лучше - и не было бы бури негодования на тему "почему ко мне клеятся мужики?!". Не говоря уж о том, что моё законное желание исследовать каждый уголок игрового пространства в поисках тайников и ценных призов на сей раз было жестоко обломано. Здесь искать просто нечего и не зачем. За час беготни в реальном времени вся добыча составляет 2 бочки с мусором. Ах там есть ещё заметки? А зачем их искать? Для ачивки? Спасибо, обойдусь. Скажете, это ерунда? Да нет, это чувство открытия, радость, которой игрока лишили. Это огромный шаг назад по сравнению со ВСЕМИ предидущими играми студии.Что тут было виной, нехватка времени или банальное неумение видеть дальше собственного носа - уже не важно. Кое что из этого можно исправить в ДЛЦ, и, возможно, это даже сделают. Но главный фейл ДА2, на мой взгляд, это всё-таки сам Хоук. Он получился чересчур независимым. Ибо во-первых от него ничего не зависит, а во-вторых он сам весьма мало зависит от игрока. Особенно это касается ключевых моментов игры, где Хоук выдаёт целые речи и общается с сопартийцами, заставляя игрока тихо недоумевать "а чего я-то здесь сижу, если он без меня всё решил?". Даже МЕ2 на этом фоне выглядит очень ролевым проектом - в нашей власти решить кому жить, а кому умереть, и это имеет влияние на концовку, а наши решения переходят в следующие игры. Мне-то казалось, что именно в этом направлении должны двигаться рпг. Но Лейдоу, конечно, виднее. К тому же погнавшись за небанальным и немироспасательским сюжетом, разработчики, как-то подзабыли главное. Что люди играют в РПГ не для того, чтобы отигрывать неудачников. Посмотрим на монументальную фигуру Шепарда. Да, он тоже не даёт широких просторов для отигрыша роли, над ним подшучивают, но его и любят. Потому что игроку нравится быть в шкуре Шепарда или ГФ, они добились своего, взяли судьбу за шкирку и изменили историю, это победа. А Хоук? Нам обещали перед выходом игры, что он будет вершить судьбу целого города, или даже больше... В итоге он только беспомощно трепыхается в паутине событий. Поэтому можно сделать сколько угодно сюжетных ДЛЦ про то, что Хоук делал в неучтенные три года. И эти ДЛЦ могут даже быть интересными, но игру это всё равно не исправит, потому что конец один, бессмысленный и беспощадный, напрочь убивающий желание снова проходить игру.
-
6 балловА в это время.. ха-ха-ха Два громких взрыва, прогремевшие у причала Итиону, не могли не привлечь внимание обитателей острова. Когда они сбежались на грохот, их глазам открылась догорающая яхта, на которой они всего пару дней назад прибыли на отдых. А в море, недалеко от берега, виднелся ещё один столб дыма. На территории сгоревшего парка водной техники нашли то, что осталось от Элин Бёрн. Так же нашли и единственную улику - обгоревший клочок бумаги, надпись на котором была едва различима и, кажется, обрывалась. Приказ подтверждён. Приступаем к зачистке. Первая жертва...
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаЯ извиняюсь за картинку) Изначально жертвой-подсказкой должен быть мужчина, а когда я узнала, что планы немного поменялись изменить саму картинку не успела( Зато, как понимаете, в самом изображении скрытых смыслов нет))
-
4 баллаТолько не надо тут трындеть примитивное "сначала сделай сам", к вашему сведению тут есть люди, которые не только "модельки" способны создавать, а целые моды как для Фолла, так и для других игр. И дай разрабы им тулсет - быстро бы показали Биоварям какой должна быть игра.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаЖенщины сегодня. Извиняюсь если было. Миранда Тяжелые мысли Вариация на тему обложек Та еще ренегадка.
-
4 балла
-
3 баллаЕсли разработчики и прислушивались к своей аудитории, то до недавних пор их слух был уж очень избирательным, воспринимая только деферамбы в свой адрес и игнорируя критику.Иногда разработчики противоречат сами себе.Когда сначало говорят,что учли все ошибки, затем говорят что гордятся "новым курсом" и "верным направлением". Если бы разработчики действительно прислушивались к фанатам,а не к боссам ЕА, то мир бы и не увидел "нечто" вытесанное топором,под названием ДА2. Их так называемый эксперимент и верное направление - как по мне откровенное надувательство,когда после красочной рекламной компании нам подсунули "поделку" ДА2.Все же хотелось бы верить в то,что разработчикам не плевать на мнение фанатов, хотя мой кредит доверия к ним основательно подорван.Студия, создававшая очень хорошие игры, "докатилась" до ДА2, который был разочарованием,по большому счету,ибо недостатков было больше,чем достоинств.
-
3 баллаОтрицательный результат получается тогда, когда разработчики ленятся и почивают на лаврах и не прилагают амбиции для создания сиквела, а делают что-то предсказуемое и ожидаемое Товарищ Зещук вкратце пояснил причину халтуры в DA 2. Хотя, чего уж там, амбиций то у них выше крыши.
-
3 балла
-
3 баллаА как такие варианты для картинки? Уж больно он мне в профиль нравится Ой, перепостила в нормальном размере.
-
3 баллаМдааа... Порой становится стыдно за таких "игрек-особей". Девушки извиняюсь за этого болвана, искренне надеюсь что он вас не обидел. Мужики не такие козлы.
-
3 баллаЕсли начнешь думать, то изумлять это уже перестанет. Да мы не против, что ты такой щедрый. Может быть, мне на счет деньжат положишь, а то тебе, похоже, все равно, куда их девать. Нда, твоя близорукость впечатляет, ну да ладно, после ДА2 излечишься. Люди привели пример - X3 от Ubisoft и Europa Universalis от Paradox, где патчи с доп. миссиями абсолютно бесплатны и выпускаются разрабами абсолютно добровольно, без лишней помпы. Делай выводы, "западноевропеец".
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаВнезапно но им всегда была бесплатная альтернатива. Вот именно и все упирается в единственную фразу "Это огромные бабки." после которой мое предположение о причине отсутствия тулсета для DA 2 внезапно становится минимум достоверным.
-
2 баллаВидно ты не видел творений команд MMG и FSONE. Моды комерческого качества которые делались, подождите... подождите... подождите... да за донат. Товарисч neexist обьяснил почему нету тулсета для МЕ. А то что был выпущен тулсет для ДАо и вообще почему ДАо вышла такой олдовой потому что её делали 7 лет ну или сколько там. И они просто не могли вот так вот всё изменить. Поэтому это и была последняя труЪ эрпогэ.
-
2 баллаСам движок платный. И если разработчики могут дать тулзы и им не жалко денег то они это могут сделать. Но тупо конвертировать что-то из одной игры в другую и использовать движок какбэ без разрешения противозаконно, это раз. Два в основном все моды делаються в хай качестве не потому что разрабы так не умеют а потому что у них крутая машина и она может тянуть эти моды. А в стандартной игре делаеться всё чтобы была оптимизация. Почему в НФС в 2011 годе досихпор тачки по 20к поликов ? В то время как рендерные модели достигают до 200к ?
-
2 баллаНу домашний секс лучше чем секс за деньги это точно. Моддинг тоже самое. Вам предлагают выбор, ваше дело выбрать. Ок. Запили мне крутой визор для гаруса и вставь его в МЕ2 и я публично признаю свою неправоту.
-
2 баллаДА2 был очень даже успешен с комерческой стороны, так что все эти ваши "ДА2 провал позор Биоварам" просто слова
-
2 баллаВот и кушай свою броню за СМС а для нас оставьте игры в которые можно спокойно играть без этих самых броней для лошади за СМС.
-
2 баллаДмитрий Рубинов вышел на берег и упал спиной на песок. Плыть пришлось пару километров. Не смотря на свою относительно неплохую физическую форму, он был уже не в том возрасте для таких приключений. Из всех вещей удалось спасти лишь паспорт и водительские права, блягодаря привычке носить их в водонепроницаемом футляре, все остальное сгорело в катере далеко в море. Хорошее начало отпуска, ничего не скажешь.
-
2 баллаА мне больше всего понравился Йорен, который мечом орудовал как ножницами и сделал ее практически современную стрижку. Такой парикмахер на Стене пропадает.
-
2 баллаДа не было там и тогда другого решения. Только все хором делали вид, что не понимают этого. Кто-то по недомыслию, кто-то потому что ему так выгодно, кто-то просто из страха "как бы чего не вышло" и "лишь бы начальство не тревожить", а кому-то и просто пофиг. Андерс единственный нашел в себе силы не только признать необходимость силового решения, но и ткнуть остальных носом в эту необходимость, пожертвовав собой. Он, понимаете, по-любому собой пожертвовал. Потому что даже если Хоук его не убивает и во всем поддерживает и готова с ним и в бега и детей и все остальное - совесть никуда не денется. И бедняга Андерс еще себе печенку чайной ложечкой выест за то, что сделал. Самостоятельно. И задачу своих Хоукш я вижу в том, чтобы облегчить ему возможные муки совести и страдания по поводу содеянного... каким угодно способом.
-
2 балла
-
2 баллаПовсеместное появление пороха,это прежде всего падение значимости магии,а следовательно и власти церкви (в полной мере определяемой оной величиной).Это как нефтяным кампаниям ни с того ни с сего начать вводить альтернативную энергетику в обиход. Стоит понимать, что взаимодействие Ц. с магами лучше всего описывается термином "паразитизм" .Церкви не выгодно уничтожение магов,падение их значимости и опастности(паразиты обычно гибнут вместе с носителем),но в той же мере она не позволит магам набрать достаточно сил.
-
2 балла
-
2 баллаМне тоже старая картинка больше нравилась. Можно такой вариант. FOX69 Попробовала ответить.
-
2 балла
-
2 баллаДавно хотел сделать гайд по местам разговора с сопартийцами, вроде такого еще нигде не было. Из-за несметного количества скриншотов пост пришлось разделить на две части. Надеюсь это будет кому-нибудь полезным. Иллиум Тучанка Продолжение Цитадель Омега
-
2 балла
-
2 баллаМне противно, когда "деликатес" превращают в "фастфуд".То же самое можно сказать о ДАО и ДА2.Разработчики вероятно пошли на поводу у издателя, пожелавшего выхода такого общедоступного "фастфуда" ДА2.Стремление понравиться всем вышло для игры боком - вместо очередного "шедевра" мы получили наспех вытесанную топором "халтурку".То, что разработчики настаивают на "верности" своего направления уже огорчает - получается, что они лишь хотят "заговорить зубы" недовольным фанатам, чтобы те не распугали их новую "аудиторию"(вероятно школьников,любящих закликивать толпы ряженных мобов и яойщиц, любящих лицезреть гомосексуальные отношения ГГ).Можно выразится и более поэтично:
-
2 баллаПроходя мимо памятников и статуй, ожидаете, что они с вами заговорят. Вы не удивляетесь, если это произошло. До этого вы ничего не курили. Вы не идёте к врачу - вам и так хорошо. Находясь в храме Христа спасителя уверенны, что вы в церкви Андрасте. А когда выходите оттуда - искренне удивляетесь, что оказались в Москве, а не в Крикволе. Если вам попадается человек за решёткой (гардеробщики, вахтёры, милиционеры, кассиры и т.д.) - вы хотите его освободить и взять с собой. Выдумываете совместные истории о персонажах ДА, других игр/книг и себе самом. Вы регулярно перечитываете эту тему и поднимаете себе настроение.
-
1 баллСтатья написана Stew Shearer, VGChartz.com. За несколько месяцев до выхода Dragon Age 2 мне представилась возможность взять интервью у Майкла Лейдлоу, для статьи, которую я тогда писал. Это была дружеская беседа и в то время как я уверен, что некоторые из его ответов были скрашены PR'ом, я все равно ушел с впечатлением, что человек относится к своей работе с энтузиазмом. В результате это сделало меня более грустным, когда вышел Dragon Age 2 с его очевидными недостатками. Была ли это хорошая игра? Да, и я действительно наслаждался ею. Тем не менее, когда идут финальные титры, они оставляют вас с горько-сладким вкусом игры, которая могла бы быть намного лучше, чем она в итоге оказалась. Вина некоторых из недостатков, я думаю, может быть честно возложена на эксперименты. Мне понравилась то, что сюжет уменьшился в размахе и я полюбил идею повествования, которая длится десять лет. При этом, сюжет игры чувствовался слишком бессвязным. Там конечно были замечательные отдельные сцены и моменты, но все это не очень хорошо связывалось между собой в единую историю. Далее, некоторые из недостатков боя являются явными примерами плохих дизайнерских решений. Например волны распаунихщихся врагов, часто отнимали тактические качества геймплея. А потом была EA. Я не работаю в BioWare или EA, поэтому я не могу знать всей правды. Но мне очень трудно поверить что BioWare, потратив пять лет, чтобы первая Dragon Age была качественной игрой, сказала бы, "Давайте выжмем из нее все что можно за полтора года." Такие недостатки, как повторяющиеся уровни, пахли тем, что игру делали второпях, и кто-то за сценой давил на них, чтобы она была собрана как можно быстрее, надеясь быстро получить деньги на популярном франчайзе. Будучи наивным и доверчивым, я обычно называю такие предположения несправедливыми. Но тем не менее, мы сейчас говорим про Electronic Arts, которая выпускает новые версии их спортивных симуляторов каждый год, и кто выпустил (в лучшем случае) хромой шутер от первого лица в форме перезагрузки Medal of Honor, говоря что это был успех, так как он продался несколькими миллионами копий. И хотя нет никаких настоящих доказательств, я сомневаюсь, что только я один верю, что давление корпорации имело место в недостатках Dragon Age 2. Dragon Age 3 был анонсирован и недавно Лейдлоу, разговаривая с посетителями форума BioWare, признал что у Dragon Age 2 есть недостатки. Я рад услышать это, но по правде говоря, я размышляю над тем, действительно ли Лейдлоу и его команда являются теми, кто должен усвоить урок. Факт того, что они совершили некоторые ошибки я не отрицаю, но когда ваша компания является собственностью кого-то другого, у вас остается мало выбора. Если кто-то приказывает вам поскорее завершить продукт, чтобы они могли получить быстрые деньги, то вы не так уж много можете сделать. Итак EA: если это была ваша вина, как я и многие другие подозревают об этом, пожалуйста слушайте. Поклонники игр, таких как Dragon Age, не заинтересованы в ежегодных релизах или сорока долларовых DLC, которые вы подаете как совершенно новые игры. Они подождут когда игра будет полностью сделана и сделана правильно. Ваш успех состоит из того, что вы постепенно загоняете франчайз в землю. Не делайте этого. Подумайте в долгосрочной перспективе. Ах, да. И если вы напортачите с Mass Effect 3, ну... не напортачьте с Mass Effect 3. Эта статья является работой одного человека и необязательно представляет взгляды gamrFeed и VGChartz.
-
1 баллЗарубежные игровые порталы продолжают кормить нас отрывками интервью с проходившей в начале июня Е3 2011. Сегодня Eurogamer.net предлагает нам несколько мыслей боссов BioWare по поводу игровых сиквелов. BioWare на данный момент сделали уже три сиквела своих игр (Baldur’s Gate II, Mass Effect 2 и Dragon Age II) и кое-чему научились. «Существует несколько причин, почему сиквелы полезны для игрового бизнеса, – рассуждает Грег Зещук. – Создание одной игры по-настоящему трудное дело. Когда у тебя есть возможность использовать тот же инструментарий и технологию для следующего проекта, все становится проще. Мы говорим о том, что показ Mass Effect 3 здесь, возможно, одна из наших лучших демонстраций, и сама игра, как мы чувствуем, возможно, станет одной из наших лучших игр всех времен. Этого бы не было, если бы она была сама по себе. С точки зрения геймера это положительный момент». Однако секрет успеха заключается не только в использовании хорошо отработанной технологии и приемов – по мнению Рэя Музики, всегда нужно искать что-то новое. «Нужны нововведения, – говорит Музика. – Нововведения подразумевают собой определенные творческие риски. При разработке сиквела – если ты внимателен и хорошо понимаешь свою аудиторию и проводишь много времени, прислушиваясь к тому, что пользователям нравится, а что нет, ты идешь на риск – иногда дело выгорает, иногда нет – но если ты слушаешь, то можешь продолжать процесс совершенствования и делать игры все лучше и лучше. В твоих силах отрегулировать правильные переменные в сиквеле. Он будет хорош, если ты сделаешь его правильно». «Отрицательный результат получается тогда, когда разработчики ленятся и почивают на лаврах и не прилагают амбиции для создания сиквела, а делают что-то предсказуемое и ожидаемое», – поддержал своего коллегу Зещук.
-
1 балл
-
1 баллЯ пробовала. Практически ничем не отличается, но она во втором акте обзывает Хоука занудой и спрашивает, что он забыл в таверне и не нужно ли ему бежать кого-нибудь спасать. В общем так же как с Варриком - на дружбе и соперничестве различие в паре фраз. Хотя точно уже не помню. На дружбе больше понравилось.
-
1 баллпотому что это Киркволл и это Мередит, которая сама была чуток того. нельзя брать один город, где подобрались на диво паршивые руководители со всех сторон, как общее правило. в ферелдене никого не насиловали, насильно не усмиряли, не били и посохи не отбирали. потому что нормальный первый чародей, нормальный командор от храмовников, и, видимо, нормальная жрица в денериме. ну а про лелиану... она фанатичка, и тоже немного не от мира сего. нет, ну вот скажите, зачем орлею шпионы в городе, который нашпигован храмовниками? если в орлей приходили донесения мередит, нет ничего удивительного в том, что лелиана считала виновными магов. откуда ей знать другую точку зрения? тот же откровенно бредовый манифест по поголовному усмирению отклонили. хотя, судя по вашим словам, могли бы найти достойную отмазку из песни света и согласиться. ради всеобщего-то блага.
-
1 баллЛишь бы повод дать Вот только изза одной игры говорить, что компания сдулась, если бы они хотя бы три игры подряд выпустили, три действительно кривые игр, тогда был бы повод задуматься, а так
-
1 баллЭто такой Хоук? Не признала! Андерс "би", если Хоук-самец. В Пробуждении он был классический бабник, и с намеками из серии "а позвольте вам впендюрить" подкатывал ко всем теткам, к которым только можно было подкатить. Он даже про ту кошмарную храмовницу, чтобы отшутиться, сочинил что попадался, потому что она его заводит... типа "я в кандалах, она на меня смотрит и между нами проскакивают искры". Хм... где вы видели гомофоба, который не найдет повода для парочки нареканий кому-нибудь? Как это зачем? Тут и нам самим мало, а если еще и с мужиками делиться - ваще может не хватить. Вот. Сорри. Это у меня приступ жадности.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ МЕ1 ЗИ голоса лучше были, чем в оригинале! Из МЕ1 русский голос Тали намного красивее, убогого оригинала с грузинским акцентом, так что представляю. Никакой оригинальной озвучки! только русская версия!
-
1 балл
-
1 баллВообще, если касаться тем религий Тедаса (не берем материалистическую веру гномов и Кун, скорее всего, привезенный кунари из своих земель), то можно выявить несколько схожих моментов: 1) Эльфы и их боги. Во-первых их семь. Гиланнайн, которая покровительствовала галлам, все-таки считается эльфийкой, возлюбленной Андруил. Описаны они в тех источниках, которые есть в кодексе, как вполне себе реальные создания, которые учили эльфов уму-разуму. Насколько они были антропоморфны или звероморфны - история по большей части умалчивает. По крайней мере я этого точно не помню. Настолько ли легендарны они были? Что вообще известно об истории Арлатана до порабощения? Легенды? Обрывки сказаний? Не даром эльфы все время жалуются на утрату прошлого, своих знаний и т.п. и т.д. Так что тут очень много не ясного. 2) Старые боги Тевинтерцев. Откуда у них растут ноги вообще? Почему возникли впоследствии культы поклонения драконам после? Из-за того, что их боги периодически принимали обличие драконов? Вероятнее всего, если брать в расчет идентификацию старых богов с архидемонами. И да, их тоже семь. 3) Создатель и Андрасте. Тут вообще все достаточно интересно - во-первых, борьба и империей требовала идеологии, которая позволила бы обратить гнев народа против Тевинтера, значит надо было приписать им как можно больше грехов. Что лучше чем мор? Чем можно это объяснить - тем, что богомерзкая магия разгневала некое Высшее существо - Создателя и он "обиделся". Но опять же это версия церкви. Плюс, не стоит забывать, что одним из вернейших сподвижников Андрасте был эльф - главнейший из идеологических противников Тевинтерцев вообще. Мог ли он использовать некоторые события эльфийской истории, как прототип для создания официальной теории, подкинув их пророчице? Мне кажется, мог. Поэтому, я думаю, что теория соответствия Арлатана Золотому городу, а в последствии Темному имеет право на существование. А почему нет? Даты история всегда может подправить. Плюс, я не помню там точных дат вторжения/уничтожения. Они вроде есть в Тевинтерской истории, но их нет в эльфийской. Опять же возвращаемся к вопросу: много ли эльфы помнят из своей истории, за исключением того, что она была? Годы рабства и порабощения заставили многое позабыть. Или, как вариант, утаить. Зачем? Может быть потому, что не все там было гладко именно с их стороны. 4) ФенХарел, Ужасный волк. По легенде он один остался на земле. Есть ли в игре хоть один персонаж, который может подходить на эту роль. Соглашусь с теми, кто считает, что это Флемет. А как долишам с ней общаться? Плюс, сами-то они помнят, как должен выглядеть Ужасный Волк? Сколько обличий сменила Флемет (Морри упоминала, что она это может). Плюс - отсылка к драконам, ибо она дракон, но не просто дракон. Уж простите, но тех Высших я с Флемет не могу поставить в один ряд. Возможно высшие драконы и умны и даже возможно наладить с ними контакт, как это делали драконопоклонники с Андрасте, да и Тевинтерцы в свое время, но при этом ни один из них даже не сделал предпосылки на нормальный контакт. По крайней мере мои ГГ бы это заметили. Значит Старые Боги/Архидемоны и Флемет - это нечто более высшее, более разумное и более могущественное. Мне интересен другой вопрос - Флемет нужно возродить старого бога - и этому должен способствовать ритуал. Однако для чего? Что такое должно произойти в мире, что ей это потребовалось? Собственно говоря, почему не отсылка к словам Сендала о возрождении некого там. 5) Остался вопрос о забытых, тени, ну и самом Создателе. Честно говоря, что конкретно тень - я даже предположить не могу. Хотя могу, но это будут слишком предположения. Кто ее создал? Для чего? Что есть магия в данной вселенной вообще и что есть лириум. Достаточно материальная субстанция - этот лириум, значит и Тень также должна иметь некое объяснение, как мне кажется, раз есть такое химическое вещество. Не лириум ли генерирует данное поле? Но это так, риторика. Кстати, об идоле. Мне кажется - это не может быть Забытый Бог. Я, думаю, это действительно просто неочищенный лириум, сгусток чистейшей магической энергии - он поет, лириум тоже поет. И да, Старые боги ведь тоже поют. Не зря эта схожесть упоминается. Что это значит? Магия поет? Тень? Причем слышат песню обычно: а) порождения; б) гномы-добытчики лириума; с) а теперь и те, кто столкнулся с идолом. Чаще всего существа с магией и Тенью связанные не особо. Магов сильная концентрация, напротив, сводит с ума, как указано в кодексе. А что если, как такового Создателя в неком обличии нет, а это и есть некое воплощение магии в чистом виде? :blink: Правда тогда это уж точно не тот Создатель, которого чтит Церковь. В общем, сумбурная теория.
-
1 баллКоролева четко дала понять что на нашей стороне, следовательно о предательстве речи быть не может, разве что Шепард или кто то другой сам их спровоцирует. Тогда это будет самозащита. На самом деле очень интересная раса, в целом учитывая темпы их развития в третьей части, возможно будет использовать их технологии, оружие броню и тд.