Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.06.2011 во всех областях
-
5 баллов
-
3 баллаКвест с СЗ напрямую зависит от наших предыдущих действий, он может быть с различными ньюансами. А вспомнить тот же Форт Драккон, там 4 способа попасть/не попасть в тюрьму, 5 способов убежать, не считая разных сценок и реакций сопартийцев. В том же мелком квесте с контрабандой есть, если не ошибаюсь 4 способа решения. И таких мелочей полно. Мне вот интересно решать это и отыгрывать в зависимости от того, каким я вижу своего персонажа. Благо есть возможность. В DA2 такие возможности очень сильно урезаны.
-
3 баллаУ меня тоже такая идея была. С вашей подачи реализовалась. Спасибо за вдохновение. ) Не знаю, насколько уж получилось...
-
3 баллаУ кого там у биоварей прям свербит, что они портят единственного человека ЛИ для фемШеп? Ладно, к черту, моя Шеп убежденная гомофобка, но обилие говно слешовых рисунков и рассказов будет напрягать. Хорошо, делайте еще Гарруса би, тогда я посмеюсь над всем этим цирком )
-
3 баллаО чем умолчал Варрик 2 Подсмотрела идею в каком-то англоязычном фике, убей, не помню в каком О чем умолчал Варрик 3 Не уверена, что так уж смешно, но наболело
-
3 балла
-
3 баллаУ сюжета мог бы быть потенциал, но он просто тонет в худшей из возможных реализаций, так что с тем же успехом его могло и не быть.
-
2 баллаМК не следовало полностью запрещать - это глупость,продиктованная страхом.Но и повсеместно разрешать МК было бы ошибкой.Нужен какой то эффективный механизм отбора магов для разрешения использовать МК,чтобы не было новых Ульдредов. Ведь при помощи МК можно изгнать демона из одержимого силами одного-двух магов,в то время как для этого нужно немеряно лириума и несколько магов для альтернативного ритуала.Кунари не отказались от магии - они просто зашли дальше андрастиан в своем фанатизме.Своих магов-саирбазов они держат в качестве полу рабов и контролируют их волю, но в то же время эффективно используют их в битвах.Технология - конечно мощное преимущество.Но если с одной стороны люди без поддержки магов, а с другой стороны кунари без пушек и взрывчатки, то в такой битве перевес будет у кунари. Кунари элементарно сильнее людей и снаряжены высококачественным оружием и доспехами. Так что магия - пока единственная надежда людей Тедаса не попасть под гнет кунари.И если церковники перебьют магов, то тем самым подпишут себе смертный приговор,который кунари приведут в исполнение в последствии. Но выжившие маги с другой стороны должны заботиться и о своих интересах, иначе зачем им воевать с кунари ради закостенелых,деспотичных церковных порядков.Если церковники хотят выжить,то они должны пойти на встречу магам и предпринять обширные реформы.
-
2 баллаНе могу понять почему некоторые ругают 1ый масс за инвентарь, поездки на мако по поверхностям планет и за лифты. Множество ненужного шмота, можно продать или перевести в омни-гель. Универсальная отмычка полученная из того, что вам не пригодилось - блестящая идея. На многих планетах перед игроком открываются такие потрясающие пейзажи, что просто диву даёшься. А лифты, что плохого в поездках на лифтах? Неужели безликий и унылый загрузочный экран больше нравится массам игроков. Все эти решения Биовэйр создали уникальную игру, а не очередной проходной проект, какие производят некоторые студии. Во второй части разработчикам удалось создать динамичный боевик( по меркам экшн-рпг), но, как теперь выясняется, из-за придирок многих игроков к первой из игры были удалены и лифты, и инвентарь, и поездки на неопрокидываемом бронивичке.Стабильное поддержание общего сюжета на должном уровне и улучшение игровых классов в сторону динамичного боя не позволяют мне сказать, что вторая часть не удалась. Нет, она удалась, но я безусловно буду скучать по утраченому духу первой части трилогии.
-
2 баллаPaladin000 вы же в своем сообщении утверждаете, что в DA2 мы всего этого не могли предвидеть, в DAO вам значит с 1 прохождения все стало понятно и очевидно?
-
2 балла
-
2 баллаБгг. Теперь он ещё мою ГГ в том, что заделался геем будеть обвинять. Как ты посмела умереть, я так разочаровался в женщинах!
-
2 баллаНаверное, вся эта би-суматоха с Кайденом (которая еще, как я понимаю, нифига официально не подтвердилась) пройдет мимо меня, потому что я после первого прохождения стабильно спасаю Эшли. В итоге наблюдаю за кипишем как бы со стороны и даже слегка посмеиваюсь, хотя и с недоумением. Кому там в биоварах так неймется? Бедного Аленко же теперь будут сажать на бомбу в два раза чаще. По-моему, тем, кого это особенно задело, бояться надо не гипотетических новых наклонностях Кайдена. Бояться надо, что разрабы пойдут по проторенному маршруту "онивсеби". В ДА это когда-то выглядело невозможным, однако же мы получили то, что получили. Теперь меня в этом плане уже ничего не удивит.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаУж кого кого, а Хоука точно пропиарили как героя с большой буквы. Правда таковым он оказался исключительно на словах. По сути вся его роль в событиях (без сомнения важных и драматичных) происходящих в Киркуоле сводится к тому, что он сражается. Только сражается и всё. Притом не важно за что он сражается и даже на чьей стороне. Ещё он бегает по поручениям, что внесло бы некое разнообразие, если бы поручения не сводились к той же драке. Бегать по поручениям будучи нищим беженцем - только логично. Бегать по поручениям став богатым аристократом - несколько странно. Но снова бегать по поручениям став, практически, живой легендой Киркуолла - это уже даже не смешно. Самое забавное, что будь созданный разработчиками мир менее интересным и неоднозначным, не так обидно было бы чувствовать себя придатком меча/посоха, которому разума не положено, ибо ни к чему. Что до жестоких жизненных обстоятельств, то в ДА2 есть два действительно шедевральных квеста, за которые мне хочется снять перед разработчиками шляпу. Первый квест с магом-кунари. Мы сделали всё, что могли, но спасти его невозможно, ибо это его собственный выбор. Второй квест с Фенриэлем. Обстоятельства тоже изначально против нас и против мальчика, есть несколько путей, которые приведут его к смерти (физической или духовной) и только один путь к спасению (тоже очень неоднозначному). Причём для нас изначально не очевидно что для мальчика будет лучше. Вот каким должен быть выбор в ролевой игре. Увы, больше там такого нет. Зато есть множество квестов пройдя и перепройдя которые понимаешь - твоё присутствие тут было не обязательно. С тобой или без тебя всё пойдёт по накатанной, а ты тут два часа выёживался просто так. Тот же квест с гибелью Лиандры. Первый раз, когда его проходишь это шокирующе и драматично. Но, и это вполне естественно, хочется избежать такого финала. И ты проходишь его снова и снова, уже не так драматично. "В конце концов, - думает игрок, - не зря же нам дают этот квест, а не просто ставят перед свершившимся фактом." Но когда понимаешь, что толку от всех твоих метаний 0... скажем так, человек возвращается домой с работы, по пути ему нужно пройти через подворотню, где засела неприятная компания, каждый член которой считает своим долгом дать человеку в челюсть. Он мог бы просто обойти эту подворотню или привести с собой друзей чтобы уравнять шансы, но тут вступают в дело жизненные обстоятельства (сюжетные рельсы), которые заставляют беднягу раз за разом проходить через злополучную подворотню. Так вот при повторном прохождении этих квестов ждёшь примерно как ударов в челюсть. Каждому своё, конечно, но мне от этого удовольствие получить затруднительно.
-
2 баллаНастолько незаметно, что "не каждому дано познать их великолепие", как выразиля один консольный придаток ранее?
-
1 баллНе успело появиться название нового DLC для Dragon Age II и первые крупицы информации о нём, как в сети Xbox Live обновился список достижений «Наследия». Их не меньше 5 штук (если нет «секретного» достижения), как в «Изгнанном принце» или «Логове Серого Посредника» для Mass Effect 2. Достижения могут пролить свет на то, как далеко от Киркволла придётся забраться Хоуку, с кем он будет сражаться и о каком наследии идёт речь. Смотрите под катом. Проводник (Conductor) – победите древнее зло в горах Виммарк. Сафари на Глубинных тропах (Deep Roads Safari) – убейте генлока, генлока-вожака, гарлока-вожака, бронто и глубинного охотника в горах Виммарк. Фамильное наследие (Family Legacy) – примените три эффекта для ключа Хоука. Семейная прогулка (Family Outing) – завершите основной квест в горах Виммарк с Бетани или Карвером в команде. Уборщик башни (Tower Sweeper) – завершите все побочные квесты в тюремной башне гор Виммарк.
-
1 баллНу про фейс это неправда, все полностью обратимо, да и если не питаться с умом, то вполне можно прожить. А если использовать моды, то весь баланс летит ко всем чертям. Зато в Морровинде вампиром быть попросту нет смысла, потому как большинство неписей шлет тебя на хутор бабочек ловить. Именно такое впечатление у меня и сложилось. Десять лет в Обливионе, преобразование Запада. а также возраст не прошли для старика бесследно. Всего этого не было в Обливионе, потому что он, да и ТЕС вообще до Морровинда, был традиционным фентези, без гигантских грибов и блох-переростков. Так во всей серии можно. И как не смешно, в реальной жизни тоже. А по мне с магией наоборот удобнее. Да, не используй. Это так тяжело? Не нравится фича - не используешь ее. Никто и ничто не принуждает к его использованию. *кхем* Трибунал *кхем* Почему не прыгай? Прыгай сколько влезет. Fortify Acrobatics и прыгай. Смотря какие квесты. Никаких подтверждений "избранности" героя нет, кроме бредней старика-императора. И кстати, какое может быть "Именно", когда пост Fargo поддерживал мою позицию?
-
1 баллНа войне все средства хороши. А как показывает наши рассуждения развитие МК относится к вопросу боеспособности.
-
1 баллВещи можно получить следующим образом: 1) случайно, через систему выпадения вещей 2) выполнением ачивментов (выполнили 7 ачивментов - вот вам первая вещь на этот класс, выполнили 14 - вторая и т.д.) Принципы системы выпадения вещей следующие: существует временной лимит игры (7 часов в неделю). Если вы превышаете этот лимит, т.е. играете больше 7 часов, то вещи перестают падать. Счетчик обнуляется в четверг вечером. В среднем за неделю выпадает около 7-8 предметов (хотя на деле у некоторых может выпадать больше, у некоторых - меньше и не спрашивайте меня от чего это зависит. Я уже давно закрыл глаза на эту "вещевыпадательную" несправедливость ). Примечание: это данные для премиум-аккаунта. На f2p-аккаунте принципы работы системы выпадения предметов могут отличаться. Алсо, творчество фанатов.
-
1 балл
-
1 баллШоколадка (принцесса) при сохранении ей жизни в начале, успешно возвращается в ходе квеста там где помогаешь вернуть украденную невесту горожанину. Оказывается что невеста и есть наша знакомая, и у нее остались чувства к вам. Выбор - вернуть ее жениху и оставить. Или признаться ей в любви. (Жених же все поймет и уйдет) .В таком случае можно уже как с НПС брак делать.
-
1 баллИмперия на заре времён,свергла Арлатан,обеспечив человечеству выживание.Она обьеденила все людские народы,провела дороги,построила великие города,создала уникальную культуру и т.д.Тевинтер для Тедаса как Рим для Земли. Ну да в Тедосе сословие производящие знание и двигающее прогресс,априоре имеет шансы на власть.
-
1 балл
-
1 баллОтличная новость для творческих личностей! Если вы рисуете фан-арт по играм Bioware, вы можете поучаствовать в конкурсе, результаты которого будут продемонстрированы на Comic Con 2011. Можно присылать как старые, так и новые работы по любым играм Bioware. Ссылка на пост на социалке: http://social.bioware.com/forum/1/topic/324/index/7722420#7722420
-
1 баллЯ вот ДАО люблю больше, чем вторую часть, и ГГ меня там устраивают целиком и полностью, и романы превосходны, но серьёзно - где там повороты сюжета круче? Да, диалоги прекрасны, компаньоны тоже вписываются и то, что предысторий аж несколько. Но честное слово у меня там как с самого начала вбилось в голову "Ты избрана, ты Серый Страж! Иди куси ящерицу", так оно и всё. В ДА2 я иногда делала так 0_о, в ДАО - нет. ДАО вообще очень похож на глобально проработанный кусок второго Невервинтера - собери армию и оттопырь зло) ДА2, конечно, попросту недоделанный набросок, но повороты сюжета меня так действительно удивляли.
-
1 баллRookie и Bullfinch. Все обвинения в пользу рельсовости это всего лишь ограничение игрока, чтобы он не использовал метагейминг. Нельзя после прохождения второй главы вернуться в первую и все изменить и сказать "охренеть я умный - я все предвидел". Это хорошо, скажите нет? Или если вас обманут, то вы сразу же кидаетесь с ножом на человека, которого охраняет телохранитель. Причем телохранитель явно не самый слабый. Или станете запрещать своей одинокой маме встречать с кем-то? В игре есть масса неожиданных поворотов сюжета. Их заранее предсказать нельзя. Поэтому заранее нельзя их остановить. This is хорошо.
-
1 баллА зачем покупать dlc, если игра не понравилась? Купите что-нибудь еще.
-
1 баллКаллен и Карвер в свободное от работы время тушат пожары и спасают котят и маленьких эльфов:
-
1 баллМерриль, конечно, лапочка, но тоже слегка неадекватна, со своим зеркалом. Перебить весь клан, для которого, собственно, и старалась, это очень да. И, кстати, вряд ли Хранительница просто так напустила на клан такой ужас, что от Мерриль, как от Архидемона, бегали. Видимо, не так хороша МК, как вы ее малюете) Вам не кажется, что храмовники, контролируемые магами, это слегка бред?) Не удивлюсь, если там храмовников бьют и насилуют, а Верховный Жрец и в ус не дует Судя по окрестностям Киркволла, в определенных местах они появляются более чем часто. А Варания при том, что в Тевинтере никому нет дела до воспитания, так сказать, молодого поколения. Вы ведь говорите, что магам не выгодно своих бросать. Так вот - им просто плевать на обычных, среднестатистически одаренных магов. Вот Фейнриэля там приняли с распростертыми, потому что ого-го сила. А Варанию бы и не заметили, даром что маг.
-
1 баллЕсли будет возможность - процитируйте, где это такое в кодексе. Не припомню ну совсем. В Тевинтере тоже есть храмовники: это раз. Тевинтер - не лучший пример, потому что рабство. По сути, маги и храмовники там просто поменялись местами. Вы, похоже, тоже идеалист) Что значит, оставлять собратьев без контроля? Та же Варания ходила в рабах\прислугах, хотя и маг. И что-то никто в Тевинтере не рвался ее наставить на путь истинный, пока она не сдала брата, чтобы подмазаться к магистру.
-
1 баллЕсли Кайдена сделают БИ, то этот персонаж затухнет насовсем,даже в глазах его почитателей. Мне нравится Кайден,но моё сердце будет разбито. Неужели любителям "экзотики" Лиары мало? Похоже,моя Шеп так и умрет незамужней. Не дай Бог!!! Меня реально пугают открывающиеся перспективы. Откуда такое желание угодить любителям слэша? Нормальные люди уже не в фаворе? Надеюсь,не будет косяка с диалогами а-ля DA2,где отвечая верхними репликами ,можно испытать баттхёрт, когда к тебе в каюту вдруг неожиданно зайдет Кайден вместо Лиары.
-
1 балл
-
1 баллЧерт. Нет. Ну пожалуйста. Ну вот зачем, а? Не надо этого делать. Вырежут же как и в первой части Эшли-би? Ксо. Это же моя любимая игра, ну зачем делать из единственного человека мужчины би? Что бы его засыпали кирпичами парни? Твою мать, а.
-
1 балл- Я должен вам признаться Эрика... Маркиза Александра де ля Бурбон... Я долго наблюдал за ней... Её действиями... Вернее бездействием... И все-таки решился... Я готов проиграть достойному противнику... Но это будете не она... Дмитрий Рубинов... Я объявляю вас достойным противником... независимо от того, как закончится эта ночь... Я подсыпал яд в её чай...Соединения на основе Лития и свинца... Вероятность выжить... 0,00%. Противоядия не существует...
-
1 баллПредчувствую очередные бессмысленные и беспощадные холивары на тему русской озвучки. Вообще, радоваться надо, что проект такого уровня решили полностью озвучить, благо те, кому больше по душе оригинальные голоса, всегда найдут способ играть с ними. Причем, судя по трейлеру, озвучка будет очень даже неплохой (да, конечно, голос Адама в оригинале лучше звучит, но все равно), так что мое желание сделать предзаказ еще больше возрастает. Хотя, безусловно, одним трейлером сыт не будешь, поэтому локализаторам нужно будет постараться, чтобы удержать планку качества на достойном уровне.
-
1 балл
-
1 баллВообще и вправду кажется что это и не MMO вовсе. Однако, я так и не понял решения Биоваров в одной сфере - диалоги. Что если по желанию левой ноги или, скажем, от усталости после 15-часового нон-стоп геймплея тыркнул в самый ответственный момент кто-нить из сопартийцев на очень ренегат вариант ответа, при том, что вся группа честно выбирала парагон варианты... А это ведь не ME, загрузиться нельзя...
-
1 баллКак было уже сказано много, часто и не мной, по среднестатичтическому мнению играть героев масштаба компьютерного мира — это интереснее, чем быть наёмником в неизвестном статусе без выраженных перспектив к росту своей героичности и значимости. Тем не менее, всё-таки у DAII отличный задел для новизны, которую ещё не все принимают. Только реализовано на чуть меньшем уровне, чем многие ожидали. Игра не плохая, она отличная, самобытная, но, да, недореализована, а в главный её минус вменяют, что она не соответствует ожиданиям части (может и большей) игроков. Вот и возможная причина появления древнего зла, чтобы притянуть реальность к ожиданиям. Spectra, а я уже начала думать, что свой загородный участок не так плохо. (: Не картошку же там Хоук будет сажать, а так хоть будет куда уйти после изгнания из Киркволла на первое время.
-
1 баллЭто где вы слышали жалобы на отсутствие Древнего Зла? Наоборот, большинство фанов только за отступление от приевшихся штампов Просто BioWare очень криво это реализовали... И, как я уже говорил(да и многие до меня), "эксперименты" ака DA 2 за полтора года не делаются
-
1 балл- Хм.. Приветствую всех! Если не возражаете, я хотела бы принять участие в обсуждении. Хоть и мало, чем могу поделиться, но внести посильный вклад я обязана, игрой в молчанку, фрау Фогель, мы ничего не добьёмся. Маркиза, мысль о том, что Грегор в первый день проверял именно Миками, кажется мне, мягко говоря, неубедительной. И потом, до чего же "повезло" тогда нашему японцу! И подсказка-на него, и агенты "Равновесия" проверили, и Ростов его убил. И всё за одну ночь.- Люси улыбнулась. - Я, всё-таки, склоняюсь к тому, что имя проверенного всё-таки прозвучало в той речи Грегора. А значит, вернулась бы к тем шестерым, в числе которых и вы. Хотя кого из вас, шестерых, выбирать, мне, честно говоря, непонятно. Как выбирать из тех, кто либо не голосует, либо "сливает" голос? Да любой из вас может быть тем самым проверенным. Разве что Рубинова я бы рискнула исключить: к моменту, когда шерифам надо было высылать историю проверки, против него были голоса. Зачем проверять того, кого могут убить голосованием? Да и странный выбор был бы в первый день... Шепард, скорее всего, тоже не причём. Сначала - Ростов, потом меняет на Фрост... если она из команды "зачистки", значит, видит весь расклад и знает, что оба они- мирные. Зачем тогда голос менять? Да и во второй день - первой голосовала против Кейт, в наше время убийцы осторожны... А из оставшейся четвёрки - любой. Вы все не голосовали или воздерживались, хотя все четверо были весьма активны в светских беседах за коктейлем. Только одно мне не даёт покоя: странный выбор Грегора для проверки. Я бы, на его месте, из вашей четвёрки никого не выбрала. Вот честно. Стеффен, а почему вы выбираете именно Аламарри из этой четвёрки молчунов? Фогель абсолютно так же себя вела, да и два оставшихся тоже.
-
1 баллПрямо напрашивается цитата из "Солдаты неудачи": "Ты можешь играть аутистов, инфантильных, людей со странностями - но дебилов никогда! Потому, что амплуа дибила провалит твою карьеру". Дейстительно, Хоук умом не блещет, увы. И ладно еще если в роли Хоука - молоденькая блондинка, по уши влюбленная в Андерса - в такой ситуации многое можно простить. А бородатый дядя 30-ти лет? Этот уже не сочувствие, а смех вызывает.
-
1 баллНе вижу никакой проблемы в том, чтобы переводить латинские буквы в кириллицу. Если вы будете писать Верина, я не обижусь. Меня тут даже "Веринушкой" кто-то обозвал Да и с чего вдруг Биоварям обижаться на то, как их называют на русских форумах, куда они ни разу в жизни не заглядывали? Вы, небось, за глаза меня и похуже пару раз обозвали, читая мои посты - ну а мне-то что с того?))) И что это, собственно меняет - появление пары лишних дружественных мобов в финальной битве? :blink: Убейте меня веником, если это хоть что-то решает. К тому же, Авелин за Донника по-любому выскочит (ибо в 3-й части она прописана как замужняя), и он по-любому прибежит ей помогать. Мало того, после нескольких прохождений я заметила, что все вышеназванные прибегают ТОЛЬКО в случае, если на поле боя не хватает группы поддержки ГГ чисто количественно (Меррилл и Иза, если их не брать в основную группу, багуют и не появляются в конце). Ну и еще по ходу игры мы получим пару благодарственных писем по поводу спасения такого-то и такого-то. Вот и весь результат хваленого выбора? Зная, как легко Биовари умерщвляют и воскрешают персонажей руководствуясь собственными желаниями... не сомневаюсь, что дважды убитый (вДЭО и ДЭ2) Зевран восстанет из мертвых в 3-й части, если им это понадобится. Что за жалкая задумка в таком случае? И что за убогий движок? Движок Обливиона образца 2006 года позволяет делать такие нелинейные квесты, что я сама не поверила, когда впервые увидела. А тут куда более новый движок - неужели он более ограниченный? Не верю. И задумки - если они слабее задумок в ДЭО, то почему? Ладно, не успели что-то доделать, навести лоск, отловить и исправить баги (которых в ДЭ2 я, кстати, заметила куда больше, чем во всех пройденных мною играх вместе взятых), но так налажать со сценарием?! Сценарий игры - это же ее основа, наряду с геймплеем! 3Д модели, текстуры, оформление - это все появляется тогда, когда сценарий давным-давно готов и ждет своего воплощения. Значит, времени на написание сценария им хватило. Почему же он тогда настолько убог?
-
1 баллОтличный обзор. Спасибо. Вы предельно точно назвали главную причину моего восхищения Dragon age 2. Перед выходом DAO разработчики говорили, что черпали вдохновение из "Песни льда и пламени" Мартина. Что же - даже в современном, неполном виде вещь более чем достойная. Вот только ПЛИО - это не только и не столько противостояние Ночного Дохора и Иных (а-ля Серые Стражи и Порождения Тьмы). Одна из основных идей - никто не в безопасности. Статус Главного Героя не обеспечивают бессмертия или неуязвимости, погибнуть может каждый. Эддард Старк, десница короля, попадает в фатальнуюворонку решений и оканчивает свои дни на эшафоте. Робб Старк не потерпел ни оддного поражения наполе брани и погиб на Красной Свадьбе. Тайвин Ланнистер, Ренли Баратеон - список можно множить и множить. При этом дело не ограничивается гибелью отдельных людей - цветущая страна превращается в пир для стервятников. Подобный настрой - "Всё будет плохо, очень плохо, совсем плохо, плохо как только возможно и даже ещё хуже" появляется в Dragon Age. Только не в первой части, а во второй. Подобное бывает не только в книгах. Вспомним замечательную стратегию Warcraft 3. В первых миссиях мы видим Артаса - рыцаря без страха и упрёка, паладина, наследника престола. Но для защиты своей страны ему приходится принять одно непростое решение... второе... третье; его разум поглощает меч Ледяная Скорбь, он становится на сторону нежити и убивает своего отца. Дальше - веселее: падение государства высших эльфов, уничтожение столицы магов Даларана, нашествие демонов, гибель полубога Кенария. Финальную победу приходится буквально выцарапывать. И ведь игра цепляет - особенно когда смотришь ролик изумительного качества, в котором завораживающие бащни Даларана рушаться как песчаный замок, и понимаешь - это наделал ты! Bioware избаловали нас играми, в которых герой был могучим и непобедимым, в которых он брал судьбу за шкирку и поворачивал на нужный ему путь. Не всегда этот путь был милым и пушистым - достаточно вспомнить диаметральные концовки KotOR - но он всегда был самостоятельным. А герой был Героем с большой буквы. Но иногда бывают обстоятельства, справится с которыми нельзя. Иногда каждый шаг ведёт в пропасть, а для выбрать правильное решение в условиях цейтнота едва ли возможно. И Bioware решили поместить Хоука именнно в такие обстоятельства. Пошли на разрыв шаблона. Мне кажется, именно этот факт объясняет столь негативную реакцию многих людей на новую игру Bioware. Мне же остается только поблагодарить сценаристов. Так держать! И ещё одно соображение. Dragon Age: Origins показалась мне простой экспозицией. Вот есть мир и небольшой уголок его - Ферелден. В этом мире есть люди, эльфы, гномы, кунари. Конфликты в нём такие-то, политическая обстановка такая-то, Мор - это то-то и тот-тот. Правильно остановить Мор можно нижеописанным образом (надеюсь, никто после Остагара не сомневался, что ГГ удастся остановить Мор? ). А Dragon Age 2 - это завязка. Конфликты обострились, политическая обстановка начала меняться, мир мееедленно пришел в движение и покатились под откос. Посмотрим, что будет дальше?
-
1 баллЭэээ... Что? А впрочем неважно. По жизни стараюсь либо говорить правду, либо молчать, так что не надо тыкать мне враньём. И, спасибо Rookie, именно о таком выборе я и говорил (наковльню вообще с языка сорвал). Если бы у меня не была удалена ДА2, я мог бы накидать тебе тучную тучу скринов ДА2, с выбором из двух вариантов. В то же время, после двух прохождений ДА2, я в очередной раз засел за ДАО и потому говорю не с потолка - вариативность диалогов в ДАО гораздо шире. Я вообще считаю, что объективного мнения не существует, но дело не в этом. Ты играл в МЕ, МЕ2? Если играл - то вспомни постановку диалогов. Антураж, движения, ракурсы камеры. Да ёпта, сравни вступление в МЕ2 (до пробуждения) и в ДА2 (до Кирквола) Если нет - поиграй и обрати внимание. В то же время в ДА2 (как и в ДАО) всё гораздо проще. И хотя мне тяжело назвать МЕ2 РПГ, скорее это интерактивный нелинейный блокбастер, но нафига пихать диалоговую систему из блокбастера, при этом не делая её такой же кинематографической? З.Ы. А вообще умываю руки, ибо спорить с человеком который заявляет что в ДА2 больше вариативности считаю бесполезным.
-
1 баллСтоит пред мной ДА2 ненавистник, Хотя ясно, что он лишь обычный завистник, Ему поф, что канадцы упорно старались, Ведь его желания не оправдались! Плевать, что скачал игру он с торрента, Не дав ни рубля да поддержку бренда! Он сильно пресильно разрабов ругает, Содомитами аж их называет, Не уважает чужой он труд, Считает, что разрабы нам нагло врут, Он не понимает, что ошибки бывают, Поэтому грязью всех поливает. Кайф от ДА 2 легко получить, Главное Андерса не кадрить, ДА 2 обосрать хочет всяка свинья А оборону держат лишь ALYX, да я... Стишок написан при поддержке 100гр вискаря, в поддержку Не хейтеров ДА 2.
-
1 баллОткрою секрет - заметна Как и чрезмерная няшность Тали, нарочитая грубость Джек, излишняя паладинистость Самары, брутальность Гарруса, etc. И что? Есть предложения, как иначе втиснуть в 20 часов игры, где 15 часов чистого экшОна, полноценное развитие персонажей по всем правилам, и при том КАЖДОГО персонажа из этой кучи?! Био поступили верно (в пределах этой спинно-мозговой игрули "стреля! убивай! в диалог втыкай!") и нажали на эмоции. В случае с каждым персонажем. Эти обвинения в настырности можно перенаправить на любого персонажа. Неужели нужно напоминать про эмо дрелла, калибрующего турианца и прочих? Это личностные проблемы каждого отдельного игрока, если он при имени "Миранда" вспоминает задницу в латексе, а не игру и персонажа. Я не верю, что люди которые способны (или утверждают это) рассмотреть красивую душу под синей кожей, заглянуть под шлём или даже просто прикоснуться к чешуйчатой тушке, жестоко обламываются на оперативнице Цербера. Не верю потому что свести все к теме сисек можно при помощи одной извилины, но этого будет недостаточно даже что бы пройти игру. Так что же это? "Мы Пастернака не читали, но осуждаем"? И кто тут что имеет против Бориса? Сиськи наше фсе! Ога, тоже мне, раскрыт секрет полишинеля Но кто же вы - кто два года клеит ярлыки на Миранду и всех несогласных с вашим мнением???:blink: Чтобы выделить персонажа - все средства хороши. И щупальца на голову и шлемофон туда же. Ничего не смущает? Персонажи, которых забыли наделить некими выдающимися чертами, обречены пропасть в тени экзотики и ксеносов. Фанбои же так падки на все новое, блестящее, голубое, гламурное...
-
1 баллЭх, ДЛЦ-ДЛЦ... Вышло бы оно на пару месяцев раньше, возможно, и смогло бы меня заинтересовать. Но вот сейчас, когда впечатления от игры уже более-менее улеглись в голове, я понимаю, что нужно чудо, нет ЧУДО, чтобы заставить меня вернуться в этот одинаковый город одинаковых бандитов. Не могу сказать, что в ДА2 так уж и нет ничего хорошего. Но, к сожалению, почти все находки, которые могли сделать игру шедевром биовары сами же и закопали в процессе воплощения. Повышенная скорость боя, зрелищная анимация атак, уникальные умения сопартийцев могли бы сделать бои супер захватывающими, если бы не многократно тут ругаемая система спавна. В итоге тактика убита, и единственная мысль, которая вертится в голове во время каждого боя "да когда они уже закончатся?". Отношения с сопартийцами - настоящая изюминка проэкта, но будь они продуманы чуть лучше - и не было бы бури негодования на тему "почему ко мне клеятся мужики?!". Не говоря уж о том, что моё законное желание исследовать каждый уголок игрового пространства в поисках тайников и ценных призов на сей раз было жестоко обломано. Здесь искать просто нечего и не зачем. За час беготни в реальном времени вся добыча составляет 2 бочки с мусором. Ах там есть ещё заметки? А зачем их искать? Для ачивки? Спасибо, обойдусь. Скажете, это ерунда? Да нет, это чувство открытия, радость, которой игрока лишили. Это огромный шаг назад по сравнению со ВСЕМИ предидущими играми студии.Что тут было виной, нехватка времени или банальное неумение видеть дальше собственного носа - уже не важно. Кое что из этого можно исправить в ДЛЦ, и, возможно, это даже сделают. Но главный фейл ДА2, на мой взгляд, это всё-таки сам Хоук. Он получился чересчур независимым. Ибо во-первых от него ничего не зависит, а во-вторых он сам весьма мало зависит от игрока. Особенно это касается ключевых моментов игры, где Хоук выдаёт целые речи и общается с сопартийцами, заставляя игрока тихо недоумевать "а чего я-то здесь сижу, если он без меня всё решил?". Даже МЕ2 на этом фоне выглядит очень ролевым проектом - в нашей власти решить кому жить, а кому умереть, и это имеет влияние на концовку, а наши решения переходят в следующие игры. Мне-то казалось, что именно в этом направлении должны двигаться рпг. Но Лейдоу, конечно, виднее. К тому же погнавшись за небанальным и немироспасательским сюжетом, разработчики, как-то подзабыли главное. Что люди играют в РПГ не для того, чтобы отигрывать неудачников. Посмотрим на монументальную фигуру Шепарда. Да, он тоже не даёт широких просторов для отигрыша роли, над ним подшучивают, но его и любят. Потому что игроку нравится быть в шкуре Шепарда или ГФ, они добились своего, взяли судьбу за шкирку и изменили историю, это победа. А Хоук? Нам обещали перед выходом игры, что он будет вершить судьбу целого города, или даже больше... В итоге он только беспомощно трепыхается в паутине событий. Поэтому можно сделать сколько угодно сюжетных ДЛЦ про то, что Хоук делал в неучтенные три года. И эти ДЛЦ могут даже быть интересными, но игру это всё равно не исправит, потому что конец один, бессмысленный и беспощадный, напрочь убивающий желание снова проходить игру.
-
1 баллИграл на кошмаре и на сложном. На кошмаре бои гораздо нуднее чем в ДА:О и псевдосложнее, по причинам: низкая камера (особенно в помещениях), нет скрола экрана (приходиться перескакивать с перса на перса), нет нормального отключения тактики (как в ДА:О), нет возможности атаковать врага до того как он тебя засёк, непомерная толщина мобов, ну и мелкие нюансы (смена оружия, нет комбо спеллов)